Большой зал Консерватории, Москва – Афиша-Концерты
Концертный зал в Москве
Москва, Б.Никитская, 13/6
Выбор «Афиши»
9
40 отзывов
Предоставлено пользователем: Московская консерватория имени П.И.Чайковского
1/9
О месте Расписание концертов Расписание спектаклей Отзывы (40)
Лучшая классическая сцена Москвы
Большой зал консерватории, построенный в начале ХХ века по проекту архитектора Василия Загорского, отличается строгим и аскетичным классицистским интерьером и самой лучшей акустикой среди всех классических сцен Москвы. Местная афиша скучнее ближайших конкурентов — Концертного зала Чайковского и «Зарядья», — но при прочих равных идти лучше сюда, особенно на оркестровые концерты. Органные вечера здесь тоже звучат лучше всего — во многом из-за отличного инструмента парижской фирмы Cavaille-Coll, который заказали специально для этой сцены.
Телефон+7 (495) 629 94 01
АдресМосква, Б.Никитская, 13/6
Метро
Библиотека им. Ленина
Охотный Ряд
Режим работыпн-вс 10.00–20.00 (касса)
Статус
Открыто до 20.00
Расписание концертов
38- От 4000 ₽
Золотой век Голливуда
21 октября в 19:00, Большой зал Консерватории
Классика
Российский альтист с мировым именем
От 500 ₽С. Рахманинов. Концерт №2. Римский-Корсаков. Шехерезада
17 ноября в 19:00, Большой зал Консерватории
Классика
Российский альтист с мировым именем
От 600 ₽П. Чайковский. А. Дворжак. И. Брамс. Щелкунчик. Танцы. Концерт Для Скрипки
26 ноября в 14:00, Большой зал Консерватории
Классика
Российский альтист с мировым именем
От 500 ₽Симфосказка Руслан и Людмила
13 ноября в 14:00, Большой зал Консерватории
Литература
От 800 ₽Симфонические сюиты из балетов Чайковского
27 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Классика
От 800 ₽Джордж Гершвин.
Избранное
5 ноября в 19:00, Большой зал Консерватории
Классика
Расписание спектаклей
1Рестораны рядом
Рецензия «Афиши» на концертный зал «Большой зал Консерватории»
Екатерина Бирюкова
338 отзывов, 342 оценок, рейтинг 96
Большой зал Консерватории — одна из лучших концертных площадок мира. Недавно отметивший столетие и знаменитый своими интерьерами и акустикой, зал из последних сил доживает доремонтные времена. Окончательно закрыть на реставрацию его должны после конкурса Чайковского, намеченного на июнь 2007 года. Полы скрипят, балконы в аварийном состоянии, туалеты пугают, но портретная галерея композиторов кисти Бондаревского по-прежнему радует глаз, а звуки, прекрасно долетающие и до партера, и до второго амфитеатра, — радуют ухо. Несмотря на отчаянное состояние закулисья, все музыканты, выступающие в Москве, хотят прежде всего сюда, поэтому местным импресарио даже не приходится напрягаться, чтобы время от времени приглашать слушателей на события мирового уровня. Не меньшую акустическую ценность представляет Малый зал. Третий консерваторский зал — Рахманиновский — в современном своем виде появился только в 1980-е годы. Давным-давно здесь было Синодальное певческое училище — отсюда и специфическая гулкая акустика. Но она не мешает залу считаться самым продвинутым по части современной и камерной музыки.
24 апреля 2007
Отзывы о концертном зале «Большой зал Консерватории»
5Dmitry Musinov
33 отзыва, 74 оценки, рейтинг 68
2Что это вообще такое было? (кроме того что «тесно, душно, дорого»)
Всей семьёй отправились на «Новый год с легендами итальянского кино» Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана. По моему это безобразие когда первый амфитеатр пуст а второй сидит друг у друга на головах. Такие цены. Очередь в женский туалет, как в кремль.. Очень хотелось приобщить детей к хорошей музыке, не слишком сложной. И что же вы думаете? Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана сумел таки из лаконичного насмешливого подквакивания в «Хороший, плохой, злой» сделать некую симфонию, слабо напоминающую оригинал. И так все мелодии итальянского кино превращены в «фантазии на тему» итальянского кино, как будто оркестр так привык играть Шестаковича, что уже просто не может остановиться. Один ребёнок с супругой ушел после первого акта, грохот тромбонов и духота, вот всё печальное впечатление от зала и концерта. Ребёнок постарше досидел до последней мелодии, которая единственно удалась. Господи, ну как же так можно обманывать зрителей, вы же собрали их чтобы сыграть мелодии из любимых фильмов, приманили именно этим, неужели их обязательно корёжить просто сыграйте их..
8 января 2022
Galina Sotnikova
22 отзыва, 22 оценки, рейтинг 4
10Прекрасная музыка в прекрасном исполнении
Фестиваль — это современный способ привлечь внимание зрителя к классической музыке.
Когда я читала, что говорит о фестивале «Зимние грезы» его создатель Сергей Антонов «Я у каждого спрашиваю: а что ты бы хотел сыграть? И у людей загораются глаза, потому что они получают возможность осуществить свою…»
Я не понимала, как это может работать, но оказалось это нестандартное решение отлично работает – и мы действительно услышали произведения, что не всегда, а точнее редко, исполняются – это по-настоящему ценно и интересно.
Программа фестиваля исключительна — хотелось посетить каждый из концертов, но приходится выбирать, и я выбрала концерт 4 февраля за разнообразную программу и прекрасных исполнителей.
У всех желающих попасть еще есть шанс попасть на закрытие фестиваля 12 февраля — концерте-посвящении Людвигу ван Бетховену.
Для нас программа в результате оказалась еще более разнообразной, чем было заявлено:
— мне запомнилась душевная речь композитора Барух Берлинер, специально приехавшего на московскую премьеру. Где он посвятил свое произведение «Сон Иакова» первому исполнителю Сергею Антонову, который солировал на виолончели при исполнении его.
— Софи понравилось начало концерта — мощное исполнением «Картинок с выставки» М.Мусоргского — мы услышали «Бабу Ягу» и «Богатырские ворота».
Может за их сказочные названия, может за то, что они были исполнены столь ярко.
— Так же она оценила, что на концерт выстроен в виде дуэли: в одном произведении музыкант играет на инструменте, в другом он уже дирижёр.
Но здесь она умудрилась всех раскритиковать (кроме женщины Алевтины Иоффе, дирижировавшей невероятно вдохновенно и артистично), что они не выдерживают ритм. Я честно ничего в этом не понимаю, так что, по мне, всё было очень красиво.
Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью.
В конце, хочу отметить Большой зал консерватории, как всегда, очень уютно и атмосферно. Я считаю сам зал самым красивым концертным залом Москвы, акустика потрясающая.
Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы раз посетить зал. А для ребенка знакомство с прекрасным должно начинаться в знаковом месте.
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении – гарантия хорошего настроения!
9 февраля 2020
Леонид Лаут
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1Очень разочарован
Первый раз пишу отзыв на концерт , который прошел 19 января в «одном из лучших концертных залов мира». Играл прекрасный Борис Березовский. Сразу скажу — выступил просто прекрасно, но такого разочарования от концерта не испытывал очень давно, а возможно, что и никогда. Все первое отделение — а это хрустальные композиции Равеля и Дебюсси — звучал мерзкий писк от какой-то аппаратуры, который профессионалы «одного из лучших концертных залов мира» не сумели или не захотели устранить. Перед концертом со сцены попросили все отключить, публика в БЗК прекрасная — в зале была тишина абсолютная — и этот непрерывный писк в микрофоне, как в ДК какого-нибудь Мухосранска, без каких-либо попыток что-то предпринять. Обидно просто до слез. Билеты покупал за год до концерта (очень недешевые, кстати)! В перерыве всем залом слушатели устроили скандал — и что бы вы думали? Во втором отделении не было никаких лишних звуков, Хиндемит и Прокофьев прозвучали просто фантастически! Значит, смогли починить? Полный непрофессионализм коллектива БЗК. Если, чтобы начать работать, надо сорвать концерт и поучаствовать в скандале, то может быть стоит заменить администрацию зала? Сильно стоит подумать, покупать ли туда абонементы и дальше.
20 января 2020
Елена Смирнова
188 отзывов, 200 оценок, рейтинг 25
10
В День Рождения звезды — легендарного скрипача ХХ века Юлиана Ситковецкого — в Большом зале Московской консерватории также собрались одни лишь звезды – Вадим Репин и камерный ансамбль «Солисты Москвы». За дирижёрским пультом был сам маэстро Юрий Башмет.
Вечер в честь Ситковецкого прошел в рамках фестиваля «Скрипач на все времена».
Увы, мало кому из ныне живущих довелось слышать его игру, ведь умер он умер в 58-м году, не успев достигнуть возраста Христа. Но его искусство стало исполнительским эталоном. Практически не сохранились записи его выступлений — многие были уничтожены, после того как вдова Юлиана Ситковецкого – известная пианистка Белла Давидович с сыном Дмитрием покинула Советский Союз.
Но все-таки в начале второго отделения у собравшихся в БЗК на концерт в честь 94-летия «скрипача на все времена» была возможность послушать небольшой фрагмент с записью игры Ситковецкого.
«У Юлиана Ситковецкого даже никогда не было своей скрипки: слишком дорого. Как тогда было принято, их ему выдавали из госколлекции. Но, как рассказывают, на любой, даже самой дешевой, он играл виртуозно.
Игру Юлиана Ситковецкого называли не просто великой, но демонической».
А в этот вечер свое мастерство демонстрировал публике Вадим Репин, «лучший скрипач из ныне живущих», так написала о нем немецкая газета Tagesspiegel). А великий Иегуди Менухин, американский скрипач и дирижёр (это я уточняю для таких же дилетантов, как я) называл его «самым совершенным скрипачом» из всех, кого он слышал.
Вадим Репин и Юрий Башмет сотрудничают уже не один год. «Мы общаемся с Юрой глазами, – говорит Репин. – И так уже много лет. Мы понимаем друг друга. Потому что много вместе пережили. Много музыкального».
И зрители концерта смогли воочию убедиться, что это не просто красивые слова.
Вместе с Камерным ансамблем «Солисты Москвы» Вадин Репин, играющий на великолепном инструменте 1733 года — скрипке Rode работы Антонио Страдивари, исполнил в первом отделении концерта «Размышление» и «Вальс-скерцо» П. И. Чайковского и «Цыганку» М. Равеля.
И, разумеется, его игра вызвала в зале целый шквал аплодисментов!
Еще одно произведение прозвучало уже «на бис».
Во втором отделении «Солисты Москвы» исполнили Серенада для струнного оркестра П.И. Чайковского.
Уже не первый год День Рождения Юлиана Ситковецкого становится поводом для музыкального подношения со стороны народного артиста СССР, маэстро Юрия Башмета, и его камерного ансамбля, лауреата премии «Грэмми»- «Солисты Москвы».
В следующем, 2020 году, «скрипачу на все времена» исполнилось бы 95 лет. Уверена, что этот юбилей будет ярким событием в музыкальной жизни столицы!
Дай только бог здоровья Юрию Абрамовичу!
11 ноября 2019
Lizz E
37 отзывов, 37 оценок, рейтинг 3
10Великолепно!
3 ноября в Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского прошел заключительный концерт московской части фестиваля BRASS DAYS. Этот фестиваль проходит с 2011 года и призван повысить интерес к духовому инструментальному искусству. Программа фестиваля была исключительно интересна — хотелось посетить каждый из концертов, но в жизни частенько приходится выбирать и я выбрала концерт 3 ноября за разнообразную программу и прекрасных исполнителей. В результате программа оказалась еще более интересной и разнообразной, чем было заявлено: сюрпризом оказался «Фейерверк» Игоря Стравинского, с которого и начался концерт. Фантазию для большого оркестра «Фейерверк» блистательно исполнил Государственный академический симфонический оркестр России имени Светланова, дирижировал Владислав Лаврик, детищем которого и является фестиваль BRASS DAYS. Само название симфонической поэмы «Фейерверк» ассоциируется с зрительными впечатлениями и действительно казалось искры сыпались со сцены и зажигали зал. Вторым прозвучало произведение, абсолютно контрастное предыдущему: это было «Andante cantabile» Чайковского. Это знаменитое произведение отличается особой мелодичностью языка чарующей виолончели — солировал великолепный исполнитель Александр Князев.
Он же солировал в Концерте № 1 для виолончели с оркестром Камиля Сен-Санса. Это произведение привлекает удивительной стройностью формы, виртуозностью, которая нигде не переходит грань естественных возможностей инструмента, чуткой и одновременно яркой оркестровкой, а главное, завораживающим мелодическим богатством романтической музыки. Во втором отделении концерта Владислав Лаврик сменил дирижерскую палочку на трубу и солировал в Концерте для трубы с оркестром известного армянского композитора Александра Арутюняна. Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью. Кульминацией концерта стала «Поэма экстаза» Александра Скрябина: в выражении исключительных, предельно восторженных приподнятых душевных переживаний это произведение не имеет себе равных. Сюжет поэмы изображает развитие и становление Духа: от состояния скованности – к вершинам самоутверждения. Принцип сопоставления и взаимопроникновения контрастов – грандиозного и утонченного, активно-волевого и мечтательно-истомного пронизывает драматургию «Поэмы экстаза».
Конечно же после исполнения этого блистательного произведения зал долго не отпускал исполнителей выражая свой восторг аплодисментами и возгласами «Браво».
6 ноября 2019
Все отзывыПодборки «Афиши»
Осенний прогноз: до -40% на мистичный орган
Осенний прогноз: до -40% на планы выходного дня в Питере
Осенний прогноз: до -30% на планы выходного дня в Москве
Осенний прогноз: до -30% на концерты классической музыки
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 19 октября 2022,
- 20 октября 2022,
- 21 октября 2022,
- 22 октября 2022,
- 23 октября 2022,
- 26 октября 2022,
- 27 октября 2022,
- 28 октября 2022,
- 29 октября 2022,
- 30 октября 2022,
- 2 ноября 2022,
- 5 ноября 2022,
- 10 ноября 2022,
- 11 ноября 2022,
- 13 ноября 2022,
- 17 ноября 2022,
- 18 ноября 2022,
- 19 ноября 2022,
- 20 ноября 2022,
- 21 ноября 2022,
- 24 ноября 2022,
- 25 ноября 2022,
- 26 ноября 2022,
- 27 ноября 2022,
- 30 ноября 2022,
- 1 декабря 2022,
- 2 декабря 2022,
- 6 декабря 2022,
- 7 декабря 2022,
- 12 декабря 2022,
- 18 декабря 2022,
- 27 декабря 2022,
- 2 января 2023,
- 8 января 2023,
- 22 января 2023,
- 23 января 2023,
- Октябрь,
- Ноябрь,
- Декабрь,
- Январь,
- Сегодня,
- Завтра,
- Выходные,
- Неделя,
- Месяц
- Сортировка
- по дате
- С билетами
- с билетами
- Календарь
- 8 января 2023,
- Январь,
- Сегодня,
- Завтра,
- Выходные,
- Неделя,
- Месяц
- Сортировка
- по рейтингу
- С билетами
- с билетами
Большой концертный зал | Городской Дворец культуры
Звукоусиливающее оборудованиеМикшерная консоль DiGiCo SD8 стационар в рубке (не в зале)
Акустическая система d&b audiotechnik :
2 подвесных кластера серии Q (Q-Sub, Q1, Q7, J-Infra) (~15 кВт)
4 frontfills T10 Arc (2х6,5”/1,4”, 200/800 Вт)
6 мониторов MAX (15″/2″, 250/1200 Вт)
2 прострела С7-TOP (15”/1,5”, 200/800 Вт) C7-SUB (18”, 400/1200 Вт)
Микрофоны:
Радиосистема Bayerdynamic OPUS 660 – 6 шт
Радиосистема Shure ULXD — 6 шт
Стойки микрофонные типа «журавль» — 10 шт
Для воспроизведения аудио к пульту подключено:
компьютер, СD-проигрыватель, MD-проигрыватель
LED экран | 2 плазменных панели (Panasonic TH-103PF9) | ||||
площадь изображения | 8,5х11м (93,5 м2) | 2,304х8,448 м | 127х227см (103») | ||
разрешение | 1920×1344 px | 384×1408 px | 1920×1080 px | ||
соотношение сторон | 4:3 | 16:9 | |||
шаг пикселей | 6 мм | 6 мм | 1,182 мм | ||
энергопотребление | ~50 кВт | max 102 кВт | 1,5 кВт | ||
программное обеспечение для показа футажей, видео/фото/материала | Resolume Arena 4 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИМ КОМПЛЕКСОМ | |||
марка | модель | кол-во | описание |
ETC | Ion | 1 | Пульт управления световыми приборами, 2000 каналов DMX512, фейдер Grand Master и клавиша Black Out, 99 страниц сцен, 4 колеса выбора значений параметров (Encoder Wheels), настраиваемый пользователем вид отображения информации о каналах, поддержка протоколов ETC Net2, Net3 и RDM.![]() |
SUNDRAX | ArtGate 4D1SEr | 1 | Конвертер DMX-Ethernet, с четырьмя однонаправленными DMX портами (только на выход), с интерфейсами Ethernet (протокол ArtNet, ACN), исполнение внутреннее |
SUNDRAX | RadioGate DBi | 4 | Радиоудлинитель DMX. Приемо-передающий блок сигналов DMX512 на основе технологии Bluetooth. Дальность передачи до 100 м. Пылевлагозащита IP44 |
СИСТЕМА СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||
марка | модель | кол-во | описание |
SVETOCH | DDW24-16LE | 7 | Цифровой диммер, 24 канала по 3 кВт, настенное исполнение, управление по Art-net-II и DMX. Установка уровней поднакала, ограничения мощности, режима регулировки для каждого канала.![]() |
SVETOCH | DDW24-25LE | 1 | Цифровой диммер, 24 канала по 5 кВт, настенное исполнение, управление по Art-net-II и DMX. Установка уровней поднакала, ограничения мощности, режима регулировки для каждого канала. Возможность установки адреса DMX для каждого канала (режим “патч”). |
SVETOCH | CommuPack 36 | 3 | Релейный свитчер, 36 каналов по 5 кВт, управление DMX-512, настенное исполнение. |
SVETOCH | DF3-50L | 1 | Темнитель. Для освещения зрительного зала и фойе. 3 канала по 10 кВт, замедляющие дросселя. |
SVETOCH | Wave 2200 | 2 | Штанкетный диммерный блок: 4 канала по 2 кВт. Термомагнитные выключатели. Управление: DMX512 или встроенные программы.![]() |
SVETOCH | SA-6 | 3 | Сплиттер. 1 вход 6 выходов. Полная гальваническая развязка всех каналов не менее 2,5кВ. Нагрузка выхода до 32 стандартных устройств ESD и EFT. Вес 1,9 кг. |
СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
марка | модель | кол-во | описание |
CLAY PAKY | Golden Scan 4 | 5 | Сканер, максимальная скорость PAN (150°) 0.4 c, TILT(110°) 0.3 c. Цвета:7 х2 CTC фильтра (24 комбинации), фрост, призма, 4 вращающихся и 4 статических гобо, ирис, строб, диммер, управление DMX512, 10 (12) каналов. +PFC. Для лампы HMI-1200W/GS, 6000K. Вес 39 кг. |
CLAY PAKY | Alpha Spot HPE 700 | 13 | Прибор «Moving Head».![]() |
CLAY PAKY | Alpha Wash 700 | 9 | Прибор «Moving Head». CMY + диск фикс. цветов, zoom 9-50, диммер, строб/стоп, линейный CTO фильтр. DMX512 24 канала. В комплекте с лампой MSR Gold 700/2 MiniFastFit 700Вт. Цоколь: PGJX28. Вес: 20,5кг. |
CLAY PAKY | Alpha Beam 300 | 8 | Прибор «Moving Head». Цветовая система CMY + 1 колесо 8 фикс. цветов+белый, 8 фиксированных гобо, линейный фрост, угол раскрытия луча 8°, диммер, стоп/строб, электронный баласт. DMX512 17 каналов. В комплекте с лампой HTI 300. Цоколь: PGjX28. Вес: 19,1кг. |
CLAY PAKY | Alpha Spot 300 | 6 | Прибор «Moving Head».![]() |
CLAY PAKY | Alpha Wash 300 | 6 | Прибор «Moving Head». Цветовая система CMY + 1 колесо 8 фикс. цветов+белый, диммер, стоп/строб, магнитный баласт/электронный баласт. DMX512 17 каналов. В комплекте с лампой HTI 300. Цоколь: PGjX28. Вес: 18,2 кг. |
CLAY PAKY | CP Color 400 SH | 16 | Колорченжер, цветовая система CMY, эллиптический рефлектор, диммер. Управление DMX512 (4 канала). Класс защиты IP20. Для лампы HSR 400W. Коррекция потребляемой мощности. Вес 22 кг. |
ETC | Selador Paletta 11′ LED | 6 | Светодиодный светильник заливающего света.![]() |
ETC | Source Four PAR EA | 8 | Прожектор с отражательной оптикой. Угол раскрытия луча изменяется с помощью 4 сменных линз. Фасеточный отражатель с повышенным КПД. Для лампы HPL750. Вес 3,1 кг. |
ETC | Source Four 14° | 11 | Прожектор театральный, профильный. Угол раскрытия луча 14°. Вес: 6,2 кг. |
ETC | Source Four 19° | 24 | Прожектор театральный, профильный. Угол раскрытия луча 19°. Вес: 6,2 кг. |
ETC | Source Four 26° | 11 | Прожектор театральный, профильный. Угол раскрытия луча 26°. Вес: 6,2 кг.![]() |
SPOTLIGHT | Combi 25 PC | 14 | Прожектор театральный, Плоско-выпуклая линза. Угол раскрытия луча 4°-66°. Для лампы 2000/2500 Ватт. Цоколь G22. Вес: 13,7 кг. |
SPOTLIGHT | Combi 12 F | 8 | Прожектор театральный, линза Френеля. Угол раскрытия луча 7°-65°. Для лампы 1000/1200 Ватт. Цоколь Gx9,5. Вес: 10,8 кг. |
SPOTLIGHT | Mini PC NO | 4 | Прожектор театральный 300 Ватт. Серия Compact, плоско-выпуклая линза. Цоколь Gy9,5. Угол раскрытия луча 6,5°-57°. |
SPOTLIGHT | RP-1280 | 4 | Прожектор театральный низковольтный с параболическим зеркалом. Для лампы 1200Вт 80В |
СИСТЕМА | SPECTRUM Pro | 13 | ![]() |
JEM | ZR-44 Hi-Mass | 2 | Генератор «легкого дыма». Мощность: 1,8 кВт. Время разогрева: 7,5 мин. Производительность до 1200 куб.м./мин. Управление по протоколу DMX512. Лира для подвеса. Канистра 9,5 л. Вес: 19 кг. |
JEM | Glaciator X-Stream | 1 | Генератор «тяжелого дыма» 3,5 кВт. 5-ти ступенчатый электронный блок охлаждения. Управление по протоколу DMX512. Емкость 9,5 л. Вес: 110 кг. |
MARTIN | Magnum 2500 Hz | 6 | Генератор тумана Magnum 2500Hz, выход тумана 2500 м3/мин, нагреватель 900 Вт, емкость для жидкости 3,8 л. |
IMLIGHT | Blacklight 400W | 9 | Ультрафиолетовый светильник с балластом.![]() |
IMLIGHT | Linea Stage 1000A | 12 | Односекционный светильник с асимметричным отражателем. Лампа: R7s 230V 1000W. Автоблокировка питающего напряжения для безопасной замены лампы. Высококачественный отражатель из альзакированного алюминия. Вес 5,9 кг. |
PROTON | DMX-2000 | 11 | Стробоскоп с эффектом «сварки» — псевдопостоянное свечение. Мощный сценический прибор с ручным и DMX512 управлением. Энергия вспышки 2000 Дж. Регулировки скорости и яркости. |
DTS | PAR-64 | 144 | Прожектор эстрадный безлинзовый 1000 Ватт. |
LIGHT PLANET | Followspot SC HMI 1200 | 2 | Прожектор следящего света 1200Вт с выностным «балластом». Конденсорная оптика. Ирисовая диафрагма. Ручной диммер 0.![]() |
CENTONOVE | STAND B | 6 | Штатив профессиональный 3 опоры. Два удлинения 1,3-3,1 м. Черный |
AMERICAN DJ | ST-132 Wind Up Stand | 6 | Штатив профессиональный 3 опоры. Удлинение 1,76-3,4 м. Ручная лебедка. Черный. До 100 кг. «T-Bar» в комплекте |
MANFROTTO | STAND 070CSU | 2 | Профессиональный штатив для «следящих» прожекторов. Три опоры. Одно удлиннение 0,88-1,47 м. Регулировка наклона. «Мягкий» механизм движения. Хромированный. До 40 кг. Спигот (АС402) в комплекте. Вес: 6,8 кг. |
CENTONOVE | SNOW II | 2 | Генератор «снега». Управление по протоколу DMX512 (размером «снежинок» и мощностью). Производительность 140 мл/мин.![]() |
в квартире экран, две картины, просторный дом, дизайн и фото в замке, проект и интерьер комнаты
Гостиная — центральная часть дома, предназначенная для отдыха и общения
В первую очередь гостиная комната – это место для приема гостей, отдыха, встреч с близкими сердцу людьми и не только. По статистике, в залах устанавливается мягкая мебель, телевизор и журнальный столик, чтобы совместно просматривать любимые сериалы и фильмы. Чтобы комната была не только полезной, но и привлекательной на вид, придется немало постараться, и тогда получится создать гармоничный интерьер, обставить который можно как своими руками, так и при помощи специалистов.
Содержание материала:
- 1 Большой зал квартире: на что обратить внимание
- 2 Дизайн большого зала в доме
- 3 Как обставить большой зал
- 4 Интересный дизайн большого зала
Большой зал квартире: на что обратить внимание
Практически каждый человек мечтает о наличии просторных комнат в доме, но чтобы они были многофункциональными, практичными и самое главное современными, нужно максимально продумать каждую деталь и взвесить все за и против.
А именно, обязательно стоит уделить внимание тому:
- Какую функцию будет выполнять помещение;
- Сколько квадратов в зале;
- Какие нужны элементы декора;
- Как грамотно использовать пространство и не испортить его вид.
В оформлении гостиной внимания требует каждая деталь
Самым оптимальным вариантом, будет создать предварительно проект, в котором будет отмечен каждый нюанс. Современные дизайнеры предпочитают осуществлять соединение двух зон в гостиной, что позволяет добиться многофункциональности, а также более правильного использования квадратуры. Например, одну часть можно оставить под работу, другую под прием гостей. То, чему именно отдавать предпочтение в определенной зоне зависит исключительно от владельца квартиры, но самое главное – это то, что дизайн должен быть отображением жизни домочадцев.
Если он будет практически на 100% соответствовать стилю, представлению о прекрасном и окружающем мире, то тогда появится возможность не просто пребывать в комнате, а наслаждаться истинным удовольствием.
Дизайн большого зала в доме
Такие владения, как большой частный дом – это отличная возможность проявить свою фантазию. Например, воплотить все свои мечты по поводу обустройства, чтобы сделать интерьер как в настоящем замке, роскошном и элегантным внутри.
Огромный зал должен быть обустроен:
- Исключительно качественными элементами;
- Так, чтобы не было загромождения пространства, так как большая площадь вовсе не означает того, что нужно использовать неимоверное количество мебели;
- Оригинально и красиво;
- В конкретном стиле;
- Так, чтобы оставалась возможность свободного передвижения.
При планировании дизайна зала имеется возможность воплотить фантазии и проявить вкус
На сегодня достаточно часто дизайнеры используют в интерьерах больших гостиных экраны, в дополнение к которым обязательно устанавливается проектор. Именно с их помощью будет удобнее проводить конкурсы на праздники или просматривать старые семейные видеозаписи. Есть определенные базовые рекомендации, которых стоит придерживаться при оформлении зала.
Одно из первых правил – это сохранение многофункциональности, а если быть точнее, то помещение не должно быть замкнутым пространством, иначе будет создаваться впечатление скованности, скучности и безвкусицы.
Если в гостиной есть какие-либо недостатки, например, неправильная форма, неровные стены или низкие потолки, то при выборе дизайнерского решения, нужно первоначально постараться их устранить. Например, использовать хитрости по визуальному поднятию потолка или выравниваю поверхности стен. Естественно за практичностью не стоит забывать про эстетичность, ведь именно зал является визитной карточкой каждого дома, а значит и лицом каждой семьи. При выборе материалов нужно делать упор не на их дороговизну, а на возможность последующего их содержания.
Как обставить большой зал
Чтобы сделать уютный и привлекательный изнутри дом, нужно тщательно подбирать мебель, которая будет отлично вписываться в обстановку и исправно выполнять свои поставленные задачи. Важно то, что далеко не каждый предмет интерьера может подойти в зал и сделать его комфортным и приятным для гостей.
В оформлении комнаты больших размеров потребуется:
- Придерживаться одного определенного стиля;
- Исключить издержки и внедрение новых идей по сочетанию предметов, которые в принципе не могут присутствовать в комнате, что создаст чувство беспорядка;
- Отталкиваться от интерьера и стилевого решения всего дома.
При выборе мебели тщательно следите за тем, чтобы она хорошо вписывалась в интерьер зала
Если быть точнее, то если все здание сделано в стиле кантри или в деревенском, а зал с отделкой в стиле пост-модернизм, то, скорее всего первым впечатлением будет то, что у владельцев дома совершенно нет вкуса. Стилей существует неимоверное количество и каждый отличается определенными характеристиками, соответственно вероятность подобрать наиболее оптимальный вариант очень велика.
На сегодня самыми востребованными стилями признают:
- Европейский;
- Классический;
- Авангардный.
Выбор европейского осуществляется предпочтительно молодым поколением, и в нем нередко можно встретить наличие барной стойки, совмещение зала с кухней и столовой, а также обустройство небольшой перегородки между ними.
Стиль классика выбирают уверенные в себе люди, требовательные не только к своей персоне, но также и к окружающему миру. Специалисты по дизайнерскому искусству называют классический стиль сдержанным и консервативным. Выбор авангардного стиля присущ тем, у кого нестандартное мышление, а также оригинальный вкус. Именно такие люди не ограничивают свои возможности и стремятся максимально выделиться из толпы – это как купить машину ЗИЛ. На самом деле стилей неимоверное количество и стоит ознакомиться с каждым, чтобы не ошибиться с выбором.
Интересный дизайн большого зала
Ранее большие залы называли иркнтанд, но теперь этот термин ушел в прошлое, а узнать о нем можно исключительно из исторических сводок. Современный иркнтанд – это комфортная комната, в котором все сделано для создания уюта и комфорта. Если есть желание создать из помещения нечто необычное, например, репетиционный зал, чтобы в нем был подиум с роялем или другими инструментами, или своего рода домашнюю галерею, в которой каждая картина будет самой любимой, то лучше обратиться к специалистам, которые продумают планировку.
А также:
- Грамотно расставят предметы интерьера;
- Подготовят специальную площадку под конкретную мебель;
- Буквально по щелчку пальца создадут самую волшебную и теплую атмосферу;
- Учтут выбор материалов и их сочетание;
- Обязательно обратят внимание на такие акценты как создание достаточного освещения, тепла и практичности комнаты.
Использование ярких акцентов в гостиной сделает комнату более выразительной
Аспектов создания дизайна может быть огромное количество, но каждый из них нужно тщательно обдумывать. В больших комнатах принято устанавливать мягкую мебель в качестве перегородки, но в целом композиция помещения не должна быть разделена пополам, если это не зонирование пространства, а просто способ расстановки. Чтобы помещение не было скучным и однообразным допустимо использование ярких акцентов в виде аксессуаров и текстиля.
Оптимальным вариантом по цветам используется выбор оттенков белого, коричневого и бежевого, что позволяет создать божественное освещение и переливы тонов. Правильно продуманное зонирование будет практически незаметно, и догадаться о его присутствии могут только те, кто знают о нем.
Интерьер в бело-синих оттенках станет шикарным выбором для тех, кто проживает в загородных домах, так как там в основном большие окна панорамного вида, что обеспечивает достаточно света, а значит можно использовать темный текстиль.
Стильный декор стен в зале (видео)
В заключение добавим, что выбор цвета обязательно зависит только от габаритов комнаты, от того какой она формы и высоты. В учет идет даже то, как расположены оконные и дверные проемы, чтобы сделать зал поистине шикарным и достойным.
Дизайн большого зала в доме (фото интерьера)
Большой зал | Здание Томаса Джефферсона | Виртуальные виды | Посещение библиотеки
Предыдущий | Следующий
Большой зал
Большой зал. Вид со второго этажа на западный коридор. Библиотека Конгресса Томаса Здание Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия,Когда в 1897 году его двери открылись для публики, Библиотека Конгресса представляло собой беспрецедентное национальное достижение, «крупнейшее, самое дорогое, и самая безопасная» библиотека в мире.
Искусно оформленный интерьер, украшенный произведениями искусства из почти пятьдесят американских художников и скульпторов, связавших Соединенные Штаты с классические традиции обучения и одновременно гибкие американские культурная и технологическая мускулатура.
Фотография Кэрол М. Хайсмит
Большой зал Ист-Сайд
Minerva
Председательствовать в Библиотеке Конгресса с центрального поста
Минерва, римская богиня учености и мудрости. В этой мозаике автор
Элиу Веддер (1836-1919 гг.)23), она изображается как Минерва Мира и
появляется как хранительница цивилизации с частично уложенными доспехами
в сторону.
Ее внимание обращено на развернутый свиток, который она держит в ее левая рука, на которой написан список различных областей обучения, таких как архитектура, право, статистика, социология, ботаника, биография, Механика, философия, зоология и т. д.
Небольшая статуя Ники, символ победы или достижения, подобные воздвигнутым древними греками в ознаменование успеха в бою стоит рядом с Минервой. Фигура крылатой самки стоя на земном шаре и протягивая лавровый венок (победа) и пальму ветвь (мира) победителям.
Справа от Минервы изображена сова, символизирующая мудрость, сидящая на столб низкого парапета.
По небу катятся тучи беды и уныния прочь, и солнце начинает появляться.
Хотя щит и шлем Минервы лежат на земле,
богиня все еще держит длинное двуглавое копье, показывая, что она
никогда не ослабляет ее бдительности.
Под мозаикой надпись Горация из Ars Poetica. (65-8 г. до н.э.): «Nil invita Minerva, quae Monumentum aere perennius экзегит» (Не желая, Минерва воздвигает памятник более прочный, чем бронза).
Второй этаж, Восточный коридор. Мозаика Минервы работы Элиу Веддера в центральной арке панель, ведущая в галерею для посетителей. Библиотека Конгресса Томаса Здание Джефферсона, Вашингтон, округ КолумбияСкотт
Северная сторона Большого зала
Отлично Зал. Деталь путти (садовник, энтомолог, студент и принтер) на Парадной лестнице, Филип Мартини. Библиотека Здание Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия
Ан энтомолог с ящиком для образцов насекомых через плечо, бегая, чтобы поймать бабочку своим сеть.
А
студент , с книгой в руке и строительной доской
на его голове.
А принтер с литерой, прессом и печатным футляром.
Отлично Зал. Деталь путти (музыканта, врача, электрика и астроном) на Парадной лестнице, Филип Мартини. Библиотека Здание Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия
А музыкант , с лирой на боку, изучает страницы музыкальной композиции.
А врач растирание лекарств в ступке с сосуд для перегонки рядом с ним и змей, посвященный лекарственное средство.
Ан электрик , со вспышкой сияющих электрических лучей на лбу и телефонную трубку у уха.
Ан астроном , с телескопом и наземным земной шар, окруженный знаками зодиака, которыми он является измерение с помощью циркуля.
Мудрость
ЗНАНИЕ ПРИХОДИТ, НО МУДРОСТЬ ОСТАЕТСЯ
Лорд Альфред Теннисон (1809-1892), Локсли Холл (1842) ПОЭТОМУ ПОЛУЧИТЕ МУДРОСТЬ; И С
ВСЁ ПОЛУЧАЕТ, ПОНИМАЕТ
Притчи 4:7
Знание
НЕВЕЖЕСТВО — ПРОКЛЯТИЕ БОЖЬЕ, ЗНАНИЕ КРЫЛО, ГДЕ МЫ
ПОЛЕТ В НЕБЕСА
Уильям Шекспир (1564-1616), Генрих VI, часть II, акт 4, сц. 7 (ок. 1598)
Философия
КАК ОЧАРОВАТЕЛЬНА БОЖЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ!
Джон Мильтон (1608-1674), Маска Комуса (1634)
Джордж
Бэнкрофт
(1800-1891), американский историк и государственный деятель
Эдвард
Гиббон
(1737-179 гг.)4), британский историк и государственный деятель
Южная сторона Большого зала
Отлично Зал. Деталь путти (механик, охотник, вакханалия и фермер) на Парадной лестнице, Филип Мартини. Библиотека Здание Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия
A Механик с зубчатым колесом, парой клещей и лавровый венец означает триумф изобретения.
А Охотник , с пистолетом, держит кролика за уши.
Ан
младенческая вакханка , с виноградными лозами Бахуса
и пантера радостно держит в одной руке бокал шампанского.
А Фермер держит серп и сноп пшеницы.
Отлично Зал. Деталь путти (рыбак, Маленький Марс, химик и повар) на Парадной лестнице, Филип Мартини. Библиотека Здание Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия
А рыбак с удочкой и катушкой ловит рыбу из крюк.
А варить в кастрюле, горячей от огня.
Осень
«Человек-это один мир, и у него есть еще один, чтобы посетить его»
Джордж Герберт (1593-1633), Храм (1633)
Лето
Сэр Филип Сидней (1554-1586), Аркадия (1590)
Весна
«ЧЕЛОВЕКА ДЕЛАЕТ РАЗУМ, И НАША СИЛА В НАШЕЙ
БЕССМЕРТНАЯ ДУША»
Овидий (43BC-AD17), Метаморфозы (AD8)
Зима
«ЯЗЫКИ НА ДЕРЕВЬЯХ, КНИГИ В БЕГУЩИХ РУЧЯХ, ПРОПОВЕДЬ В
КАМНИ И ХОРОШЕЕ ВО ВСЕМ»
Уильям Шекспир (1564-1616), Как вам это понравится , акт
2, сбн. 1 (ок. 1600)
Эдвард
Гиббон
(1737-179 гг.)4), британский историк и государственный деятель
Потолок и пол
Большой зал. Вид на потолок и свод, демонстрирующий окрашенное алюминиевое покрытие. стеклянные окна, скульптура и фрески. Библиотека Конгресса Томаса Здание Джефферсона, Вашингтон, округ КолумбияСвязанные ресурсы
- Мероприятия для детей и семей
- Свяжитесь с Библиотекой Конгресса
- Новости Библиотеки Конгресса
- Журнал Библиотеки Конгресса
- Подпишитесь на рассылку новостей и оповещений по электронной почте
Большой зал | Дворец Хэмптон-Корт
Большой зал | Дворец Хэмптон-Корт | Исторические королевские дворцыОткройте для себя великолепное сердце дворца Тюдоров
Откройте для себя великолепное сердце дворца Тюдоров
Большой зал находится в самом сердце Тюдоровского дворца, возвышаясь над окружающими зданиями. Он был разработан, чтобы произвести впечатление и провозгласить силу и великолепие Генриха VIII.
Даже сегодня от размеров и величия Большого Зала захватывает дух.
Основные моменты Большого зала
Знак Анны Болейн в виде соколаОбнаружен экспертом по антиквариату Полом Фитцсиммонсом, который узнал в нем символ Анны Болейн, — почерневшее дубовое изображение коронованного сокола на вершине пня, цветущего розами Тюдоров был покрыт веками копоти, грязи и воска.
После консервации, в ходе которой был удален слой черной краски, чтобы показать первоначальную окраску белого, золотого и красного цветов, он был доведен до сведения Трейси Борман, главного куратора Исторических королевских дворцов, и доставлен в Хэмптон-Корт. Дворец для дальнейшего расследования.
Кураторы исторических королевских дворцов изучили произведение и обнаружили, что оно имеет невероятное сходство как по размеру, так и по дизайну с 43 сохранившимися значками с изображением сокола, украшающими «фриз» над окнами и балками молота в Большом зале, что навело их на мысль, что резьба является элементом оригинальной тюдоровской схемы комнаты.
К тому времени, когда плотники Генриха VIII начали работать над огромной деревянной крышей Большого зала в 1533 г. его вторая, Анна Болейн.
Чтобы отпраздновать свадьбу Генри и Анны, плотники украсили крышу гербом Анны и вырезали переплетенные буквы H и A на деревянном экране в конце Большого зала. Эти острые напоминания о том времени, когда Анна была королевой, можно увидеть и сегодня.
Также на крыше изображен значок сокола Анны и инициалы AR для Анны Регины — посмотрите, сможете ли вы заметить их с первого этажа.
Крыша из балок-молотовГлядя на крышу, обратите внимание на мастерство мастеров, которые ее сделали.
Генрих VIII выбрал ностальгический стиль молота, чтобы напомнить о больших залах своих средневековых предшественников. Генриха привлекали рассказы об их рыцарских подвигах, и он смоделировал по ним себя и свой дворец.
Обратите внимание на «Подслушивающих» — резные и раскрашенные головы, украшающие крышу Большого зала.
Сохранение гобеленов Авраама
Гобеленов АвраамаНа стенах Большого зала висит ряд гобеленов, изображающих сцены из жизни патриарха Авраама из Книги Бытия.
Эти гобелены, вероятно, были заказаны Генрихом VIII и определенно впервые были вывешены в Большом зале в 1546 году. Они были сотканы в Брюсселе из шерсти, шелка, золотых и серебряных нитей.
Когда Королевская коллекция оценивалась после казни Карла I в 1649 году, гобелены Авраама оценивались в 8 260 фунтов стерлингов. Это была феноменальная сумма денег, которая сделала их самыми ценными предметами в коллекции.
В этом короткометражном фильме узнайте, как мы заботимся об этих 500-летних гобеленах, пока наша команда консерваторов перевешивает их.
История Большого зала
Реконструкция первоначального дворца Каменщики и каменщики начали работу над этим Большим залом в 1532 году. Они заменили меньший зал, который был построен между 1495-1514 годами и позже был реконструирован главным министром Генриха VIII Томасом. Вулси.
Вулси с позором умер в 1530 году, не сумев добиться расторжения брака Генриха VIII с Екатериной Арагонской. К этому времени Генри занял дворец Вулси в Хэмптон-Корт.
Обеды и развлечения во Дворце ТюдоровБольшие залы предназначались для еды и развлечений. Изо дня в день этот Большой зал служил большой трапезной для низших членов королевского двора и слуг.
Блюда, приготовленные на близлежащих больших кухнях, подавались здесь дважды в день. Посиделки за обедом начинались в 10 часов утра, а за ужином в 4 часа дня.
Королевский театрВ особых случаях Большой зал использовался для спектаклей, танцев и маскарадов. Двор Якова I провел Рождество и Новый год 1603–1604 годов в Хэмптон-Корт, спасаясь от вспышки чумы в Лондоне.
Во время праздничных торжеств Уильям Шекспир и его труппа исполнили Сон в летнюю ночь в Большом зале.
К началу 1700-х годов Большой зал перестал использоваться для обедов, и вместо него был построен постоянный театр. Он включал в себя сцену с аркой авансцены и ряды решетчатых сидений для зрителей.
Театр был снесен в 1800 году архитектором Джеймсом Вяттом, который пытался вернуть Большому залу его тюдоровское великолепие. Вторая реставрация была предпринята в 1840-х годах Эдвардом Джесси.
Во время работ Джесси были добавлены витражи. Красочное стекло отображает генеалогию Генриха VIII, его шести жен и его главного министра Томаса Вулси.
«Хэмптон-Корт — величественная и однородная груда и настолько вместительная, насколько это возможно в готической архитектуре… Большой зал — это великолепнейшая комната…»
Джон Эвелин, ведущий дневник (1662)
- Тюдор
- Архитектура и история строительства
Вещи, чтобы увидеть
Кухни Генриха VIII
Перенеситесь во времена расцвета пиров и развлечений эпохи Тюдоров на кухнях Генриха VIII во дворце Хэмптон-Корт.
Открыто
Дворец Хэмптон-Корт
Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)
Учить больше
Вещи, чтобы увидеть
Галерея с привидениями и Маршрут процессий
Пройдите маршрут Генриха VIII от его личных апартаментов до часовни и осмотрите печально известную галерею с привидениями в парадных покоях.
Открыто
Дворец Хэмптон-Корт
Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)
Учить больше
Вещи, чтобы увидеть
Большая наблюдательная палата
Откройте для себя парадные покои Генриха VIII и битву за власть при дворе Тюдоров в Большой наблюдательной палате.
Открыто
Дворец Хэмптон-Корт
Вход во дворец включен (для участников вход бесплатный)
Учить больше
Магазин Подарки дворца Хэмптон-Корт
Наши подарки и сувениры вдохновлены более чем 500-летней историей дворца Хэмптон-Корт.
От 4,99 фунтов стерлингов
Магазин средневековых подарков
Исследуйте один из самых захватывающих периодов в истории с нашим высококачественным ассортиментом оружия, доспехов и средневековых маскарадных костюмов.
От 6,99 фунтов стерлингов
Магазин подарков Анны Болейн
Откройте для себя нашу уникальную коллекцию книг, украшений и подарков Анны Болейн, включая ее ожерелье с буквой «В», которое вы можете персонализировать с помощью выбранного вами инициала.
От 9,99 фунтов стерлингов
Братья Блюз (1980) — Уилли Холл в роли Уилли «Слишком большой» Холл
Братья Блюз (1980)
Фото
Цитаты
Вилли «Слишком большой» Холл : Итак, Джейк, ты свободен, ты реабилитирован.
Что дальше? Что происходит’? Что вы собираетесь делать? У тебя есть деньги, которые ты нам должен, ублюдок?
Мерф : [реакция на выключение света в загородном баре Боба] Эй, почему они выключили свет?
Вилли «Слишком большой» Холл : Может быть, они перегорели предохранитель.
‘Голубой Лу’ Марини : Я так не думаю, чувак! Эти огни выключены намеренно.
Джейк : Посмотри на себя, в этих слащавых обезьяньих костюмах. И я думал, что у меня было плохо в Джолиет.
Вилли «Слишком большой» Холл : По крайней мере, у нас есть сменная одежда, придурок.
Ты носишь то же дерьмо, что и три года назад.
[после того, как Джейк сказал группе уйти из Bob’s Country Bunker]
Вилли «Слишком большой» Холл : Я говорю, что мы даем братьям Блюз еще один шанс
Дональд «Дак» Данн : Почему бы и нет? Если дерьмо подходит, носите его.
[садится в машину]
Дональд «Дак» Данн : Подвинься, черт возьми.
Вилли «Слишком большой» Холл : Вы никогда не вытащите Мэтта и Мистера Потрясающего из их высокооплачиваемых концертов.
Джейк : Ах, да? Что ж, у нас с Господом есть взаимопонимание.
Кертис : Мы должны заполнить этот зал сегодня вечером. Многие маленькие дети зависят от него.
Стив «Полковник» Кроппер : Маленькие дети? Почему? Что ты имеешь в виду?
Кертис : Джейк и Элвуд жертвуют часть денег группы на уплату налогов приюту Святой Елены в Калумет-Сити.