Содержание

капля в ведро • Конвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептах • Популярные конвертеры единиц • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Конвертер длины и расстоянияКонвертер массыКонвертер мер объема сыпучих продуктов и продуктов питанияКонвертер площадиКонвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептахКонвертер температурыКонвертер давления, механического напряжения, модуля ЮнгаКонвертер энергии и работыКонвертер мощностиКонвертер силыКонвертер времениКонвертер линейной скоростиПлоский уголКонвертер тепловой эффективности и топливной экономичностиКонвертер чисел в различных системах счисления.Конвертер единиц измерения количества информацииКурсы валютРазмеры женской одежды и обувиРазмеры мужской одежды и обувиКонвертер угловой скорости и частоты вращенияКонвертер ускоренияКонвертер углового ускоренияКонвертер плотностиКонвертер удельного объемаКонвертер момента инерцииКонвертер момента силыКонвертер вращающего моментаКонвертер удельной теплоты сгорания (по массе)Конвертер плотности энергии и удельной теплоты сгорания топлива (по объему)Конвертер разности температурКонвертер коэффициента теплового расширенияКонвертер термического сопротивленияКонвертер удельной теплопроводностиКонвертер удельной теплоёмкостиКонвертер энергетической экспозиции и мощности теплового излученияКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплоотдачиКонвертер объёмного расходаКонвертер массового расходаКонвертер молярного расходаКонвертер плотности потока массыКонвертер молярной концентрацииКонвертер массовой концентрации в раствореКонвертер динамической (абсолютной) вязкостиКонвертер кинематической вязкостиКонвертер поверхностного натяженияКонвертер паропроницаемостиКонвертер плотности потока водяного параКонвертер уровня звукаКонвертер чувствительности микрофоновКонвертер уровня звукового давления (SPL)Конвертер уровня звукового давления с возможностью выбора опорного давленияКонвертер яркостиКонвертер силы светаКонвертер освещённостиКонвертер разрешения в компьютерной графикеКонвертер частоты и длины волныОптическая сила в диоптриях и фокусное расстояниеОптическая сила в диоптриях и увеличение линзы (×)Конвертер электрического зарядаКонвертер линейной плотности зарядаКонвертер поверхностной плотности зарядаКонвертер объемной плотности зарядаКонвертер электрического токаКонвертер линейной плотности токаКонвертер поверхностной плотности токаКонвертер напряжённости электрического поляКонвертер электростатического потенциала и напряженияКонвертер электрического сопротивленияКонвертер удельного электрического сопротивленияКонвертер электрической проводимостиКонвертер удельной электрической проводимостиЭлектрическая емкостьКонвертер индуктивностиКонвертер реактивной мощностиКонвертер Американского калибра проводовУровни в dBm (дБм или дБмВт), dBV (дБВ), ваттах и др. единицахКонвертер магнитодвижущей силыКонвертер напряженности магнитного поляКонвертер магнитного потокаКонвертер магнитной индукцииРадиация. Конвертер мощности поглощенной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность. Конвертер радиоактивного распадаРадиация. Конвертер экспозиционной дозыРадиация. Конвертер поглощённой дозыКонвертер десятичных приставокПередача данныхКонвертер единиц типографики и обработки изображенийКонвертер единиц измерения объема лесоматериаловВычисление молярной массыПериодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

Мерная кружка с молоком

Общие сведения

Объем — это пространство, занимаемое веществом или предметом. Также объем может обозначать свободное пространство внутри емкости. Объем — трехмерная величина, в отличие от, например, длины, которая является двумерной. Поэтому объем плоских или двумерных объектов равен нулю.

Единицы объема

Кубический метр

Единица измерения объема в системе СИ — кубический метр. Стандартное определение одного кубического метра — это объем куба с ребрами длиной в один метр. Также широко используются производные единицы, например, кубические сантиметры.

Литр

Литр — одна из наиболее часто используемых единиц в метрической системе. Он равен объему куба с ребрами длиной 10 см:
1 литр = 10 см × 10 см × 10 см = 1000 кубических сантиметров

Это все равно, что 0,001 кубических метров. Масса одного литра воды при температуре 4°C примерно равна одному килограмму. Часто используются также миллилитры, равные одному кубическому сантиметру или 1/1000 литра. Миллилитр обычно обозначают как мл.

Джилл

Ресторан, специалирующийся на блюдах из морепродуктов в городе Нара, Япония

Джиллы — единицы объема, используемые в США для измерения алкогольных напитков. Один джилл — это пять жидких унций в Британской имперской системе или четыре в американской. Один американский джилл равен четверти пинты или половине чашки. В Ирландских пабах подают горячительные напитки порциями в четверть джилла, или 35,5 миллилитра. В Шотландских порции меньше — одна пятая джилла, или 28,4 миллилитра. В Англии до недавнего времени порции были еще меньше, всего одна шестая джилла или 23,7 миллилитра. Теперь же, это 25 или 35 миллилитров в зависимости от правил заведения. Хозяева могут решать самостоятельно, какую из двух порций им подавать.

Драм

Драм, или драхма — мера объема, массы, а также монета. В прошлом эта мера использовалась в аптекарском деле и равнялась одной чайной ложке. Позже стандартный объем чайной ложки изменился, и одна ложка стала равна 1 и 1/3 драхмы.

Объемы в кулинарии

Жидкости в кулинарных рецептах обычно измеряют по объему. Сыпучие и сухие продукты в метрической системе, наоборот, измеряют по массе.

Чайная ложка

Объем чайной ложки разный в разных системах измерения. Изначально одна чайная ложка была четвертью столовой, потом — одной третьей. Именно последний объем сейчас используется в американской системе измерения. Это примерно 4,93 миллилитра. В американской диетологии размер чайной ложки равен 5 миллилитрам. В Великобритании обычно принято использовать 5,9 миллилитра, но в некоторых диетических пособиях и кулинарных книгах — это 5 миллилитров. Объем чайной ложки используемый в кулинарии обычно стандартизирован в каждой стране, но для еды используются ложки разных размеров.

Столовая ложка молока

Столовая ложка

Объем столовой ложки тоже колеблется в зависимости от географического региона. Так, например, в Америке, одна столовая ложка — это три чайных, пол-унции, примерно 14,7 миллилитра, или 1/16 американской чашки. Столовые ложки в Великобритании, Канаде, Японии, Южной Африке и Новой Зеландии — тоже содержат три чайных ложки. Так, метрическая столовая ложка — 15 миллилитров. Британская столовая ложка — 17.7 миллилитра, если чайная — 5,9, и 15, — если чайная — 5 миллилитров. Австралийская столовая ложка — ⅔ унции, 4 чайных ложки, или 20 миллилитров.

Чашка

Как мера объема, чашка не определяется так строго, как ложки. Объем чашки может варьировать от 200 до 250 миллилитров. Метрическая чашка — 250 миллилитров, а американская немного меньше, примерно 236,6 миллилитра. В американской диетологии объем чашки равен 240 миллилитрам. В Японии чашки еще меньше — всего 200 миллилитров.

Кварты и галлоны

Галлоны и кварты также имеют разную величину, в зависимости от географического региона, где они используются. В имперской системе измерения один галлон равен 4,55 литра, а в американской системе мер — 3,79 литра. В основном в галлонах измеряют топливо. Кварта равна четверти галлона и, соответственно, 1,1 литра в американской системе, и примерно 1,14 литра в имперской системе.

Пинта

В пинтах измеряют пиво даже в странах, где пинту не используют для измерения других жидкостей. В Великобритании в пинтах измеряют молоко и сидр. Пинта равна одной восьмой галлона. В некоторых других странах Содружества Наций и Европы также используют пинты, но, так как они зависят от определения галлона, а галлон имеет разный объем в зависимости от страны, пинты также не везде одинаковы. Имперская пинта равна примерно 568,2 миллилитра, а американская — 473,2 миллилитра.

Тюбик с жидким кремом объемом жидких 8 унций или 235 миллилитров

Жидкая унция

Имперская унция примерно равна 0,96 американской унции. Таким образом, в имперской унции содержится приблизительно 28,4 миллилитра, а в американской —29,6 миллилитра. Одна американская унция также приблизительно равна шести чайным ложкам, двум столовым, и одной восьмой чашки.

Вычисление объема

Метод вытеснения жидкости

Объем предмета можно вычислить с помощью метода вытеснения жидкости. Для этого его опускают в жидкость известного объема, геометрически вычисляют или измеряют новый объем, и разница этих двух величин и есть объем измеряемого предмета. Например, если при опускании предмета в чашку с одним литром воды, объем жидкости увеличится до двух литров, значит объем предмета — один литр. Таким способом можно вычислить только объем предметов, которые не впитывают жидкость.

Формулы для вычисления объема

Объем геометрических фигур можно вычислить при помощи следующих формул:

Призма: произведение площади основания призмы на высоту.

Прямоугольный параллелепипед: произведение длины, ширины и высоты.

Куб: длина ребра в третьей степени.

Эллипсоид: произведение полуосей и 4/3π.

Пирамида: одна треть произведения площади основания пирамиды и высоты.

Параллелепипед: произведение длины, ширины и высоты. Если высота неизвестна, то ее можно вычислить, используя ребро и угол, который оно образует с основанием. Если мы назовем ребро а, угол А, длину — l, а ширину — w, то объем параллелепипеда V равен:

V = l w a cos(A)

Этот объем также можно вычислить, используя свойства прямоугольных треугольников.

Конус: радиус в квадрате, умноженный на высоту и ⅓π.

Шар: радиус в третьей степени, умноженный на 4/3π.

Цилиндр: произведение площади основания цилиндра, высоты, и π: V=π r² h, где r — радиус цилиндра и h — его высота

Соотношение между объемами цилиндр:шар:конус равно 3:2:1.

Список литературы

Автор статьи: Kateryna Yuri

Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

Старинные меры объёма жидкости: ведро, бочка, варя, галонок, штоф, шкалик, мерзавчик | По Приуралью

Ведро, как мера объёма

Ведро, как мера объёма

В основе используемых в народе измерений объема жидкости было ведро. В письменных памятниках X-XIII вв. термин «ведро» упоминается в двух значениях: во-первых, как хозяйственный сосуд, и, во-вторых, как единица объема. В значении «сосуд, определенно установленного объема» слово ведро употреблен не изолированно, а с дополнительным определением, например, ведро государево, ведро дворцовое и ведро казенное. Причем образцом для измерения объема жидких веществ было ведро дворцовое. Первоначально оно делилось на двенадцать кружек, каждая из которых содержала в себе почти три фунта чистой воды.

В старинных текстах можно обнаружить сочетания: смоленское ведро, новгородское ведро и др. Такая классификация существовала до тех пор, пока в 1621 году не была установлена единая московская мера. В настоящее время термин «ведро» сохранил свое древнее значение и продолжает также активно употребляться в быту.

Бочки

Бочки

Ещё одной древней и распространённой единицей объёма жидкости у многих народов является бочка. Причём ёмкость бочек не была единой для всех мест. Для разграничения меры объёма в той или иной местности использовалось дополнительное определение, чаще всего по географическому названию места.

Объем бочки был различным даже в пределах одной местности. Мера объема бочки колеблется от 10 до 40 ведер, причем бочка, содержащая в себе 40 ведер, называлась мерною или чаще сороковой.

Если ведро и бочка известны всем и до сих пор употребляются и как мера, и как тара, то слово «варя» скорее всего, будет для многих уже непонятным. А в Древней Руси варей измеряли что-то очень большого объема, то, что варили в один прием (например, пиво или мед для свадьбы, а свадьба продолжались от трех дней до недели). Варя на Руси была троякой: пивной, медовой и винной.

Деление на два было самым простым и широко применялось в русской метрологии. Такое деление давало меру, равную половине ведра, его четверти и восьмой части ведра. Эта последняя мера, которая помимо названия по соответствующей части ведра (осьмушка), называлась еще кружкой. Это наименование употреблялось чаще. Эта мера объема сохранилась до наших дней. Термин четверть или четвертник, как четвертая часть ведра, известен с XV века и официально употребляется до XVIII века. К наименованиям мер объема жидкостей, определяющих конкретную часть ведра, относится сотка или, чаще используемое в народе название – чарка.

Единицы мер жидкостей XVII века характеризуются разнообразием. Появляется большое количество ранее неизвестных названий. Разнообразие мер жидкостей объясняется тем, что в Россию привозилось большое количество вин из-за границы в таре, которая одновременно служила их мерой. Иностранные меры жидкости в России были довольно широко распространены наряду с русскими.

Одни из таких наименований мер объема жидкостей является галенок, что тождественно с английской мерой галлоном, которая проникла в Россию через северные порты.

Штоф

Штоф

Немецкого происхождения название меры объема жидкостей штоф. Известны два значения этого слова, причем одно из них определяет штоф как старую меру жидкостей, равную одной восьмой или одной десятой части ведра, другое – указывает на форму этого сосуда с данной вместимостью – четырехгранный стеклянный сосуд с коротким горлышком, предназначенный для вина или водки. Колебание объема штофа от 1/8 до 1/10 ведра, очевидно, связано с изменениями самого объема ведра, а, следовательно, и с его делением на части.

В конце XVII столетия появляется наименование меры объема жидкостей шкалик. По своему происхождению, это слово является заимствованным из голландского языка. В «Словаре» В. Даля дается следующее толкование данного слова: шкалик — это «кабацкая мера вина, водки, равная 1/200 ведра».

В конце XVIII века в народном употреблении появляется такая мера измерения объёма как «мерзавчик». Название этой меры происходит от слова мерзкий, т.е. противный. Мера объёма мерзавчика представлена самой маленькой единицей измерения жидкости – это бутылочка водки, которая вмещает в себя 1/200 объёма ведра, т.е. отождествляется с мерой иностранного происхождения – шкаликом.

Единицы измерения объема в истории

Бочка
Бочка — старинная русская
единица объема жидкостей,
равная 491,976 литра или 40
ведрам.
Ведро
Ведро — старинная русская единица объема
жидкостей, равная 12,29941 литра,
4 четвертям,
или 10 штофам,
или 1/40 бочки.
Штоф
Штоф — старинная русская единица объема
жидкостей, равная 1,2299 литра, 3 фунтам, или 1/10
ведра, или двум водочным бутылкам, или 10 чаркам.
Четверть
Четверть — старинная русская единица объема
жидкостей, равная 3,0748 литра, или 2,5 штофа
Винная бутылка
Винная бутылка — старинная русская единица
объема жидкостей, равная 0,7687 л или 1/16 ведра
или 3 стаканам. или 5 водочным бутылкам
Чарка
Чарка — старинная русская единица объема жидкостей, равная
122,99 мл, или 1/100 ведра, или 2 шкаликам
Кружка
Кружка – сосуд в форме стакана с ручкой.
Кружка (слово означает — ‘для пития по кругу’) = 10 чаркам = 1,23 л.
Современный граненый стакан раньше назывался «досканом»
(«строганые доски»), состоящим из обвязанных верёвкой ладов-дощечек,
вокруг деревянного донца.
Корчага
Корчагами (12 кг.) меряли мед и воск.
Корчага — в старом деревенском быту,
Большой глиняный сосуд
В житейском обиходе и в торговле употребляли разнообразные
хозяйственные сосуды: котлы, жбаны, корчаги, братины,
ендовы. Значение таких бытовых мер в разных местах было
различно: например, емкость котлов колебалась от полуведра до
20 ведер. В XVII в. была введена система кубических единиц на
основе 7-футовой сажени, а также введён термин кубический
(или «кубичный»).
Ендова
Братина
Котлы
Как правило, в центральной и западной частях России
мерные емкости для хранения молока были
пропорциональны суточным потребностям семьи и
представляли собой разнообразные глиняные горшки,
корчаги, подойники, крынки, кувшины, горланы, дойницы,
берестяные бурачки с крышками, туеса, вместимость
которых составляла примерно 1/4— 1/2 ведра (около 3-5 л).
Кожаный мешок (бурдюк) – до 60 л
Насадка — 2,5 ведра (Новгородская мера жидкости, XV
век)
Ушат – высота посудины – 30-35 сантиметров, диаметр
– 40 сантиметров, объем – 2 ведра или 22-25 литров
Короб — из цельных кусков луба, сшитых полосами
лыка. Донце и верхняя крышка — из досок. Размеры –
от небольших коробушек до больших «комодов»
Балакирь — долбленая деревянная посудина, объемом
в 1/4—1/5, ведра.
Ковш, жбан, крынки, суденцы, мисы, туеса
.
Древнейшая «международная» мера объёма горсть (ладонь с пальцами, сложенные
лодочкой). Большая (добрая, хорошая) горсть сложена так, что вмещает больший объём.
Пригоршня — две ладони, соединённые вместе.
Горсть древнего воина равнялась одному
стакану, примерно 1/5 литра или 1/5 куб. дм.
Одна горсть – приблизительно 25 г
Спасибо за внимание!

Единица измерения объема жидкости – литр (1-й класс)

Цель: Ввести понятие литра как единицы измерения объема жидкости.

Задачи:

Образовательная:

  • познакомить детей с единицей измерения объема жидкости – литром;
  • формировать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающая:

  • развивать логическое мышление, внимание, память;
  • развивать коммуникативные навыки.

Воспитательная:

  • воспитывать аккуратность, бережливость, любознательность.

Оборудование, обеспечение:

  • учебник М. И. Моро и др. “МАТЕМАТИКА для 1 класса, часть 2”,
  • емкости для воды (ведерко, две банки по 3 л, банки вместимостью 1 л, 0,5 л),
  • карточки с дифференцированными заданиями для устного счета,
  • карточки для работы по группам, индивидуальные наборные полотна,
  • иллюстрации к познавательному материалу (изображение верблюда, страуса, ребенка, крана с вытекающей водой),
  • изображение полянки, паровозика,
  • музыкальный центр, диск с записью фонограммы песни из мультфильма “Паровозик из Ромашково”.

Ход урока

I. Организационный момент.

1) Вхождение в контакт.

– Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Тем более, что сегодня не совсем обычный урок. Мы отправимся в путешествие по стране Математике. А путешествовать мы будем вот на этом веселом паровозике.

Учитель демонстрирует изображение паровозика.

2) Чистописание.

– Откройте тетради. В ваших тетрадях карандашом нарисован паровозик с вагончиками. Обведите его ручкой.

– Сколько вагончиков везет паровозик? (2)

– Давайте пропишем цифру два. Посмотрите на доску. В каком порядке будем писать цифру? (Одна, через клеточку – три подряд, через клеточку – одна, и т.д.)

3) Сообщение темы и цели урока. Устный счет.

– Прежде чем отправиться в путь, ответьте на вопросы.

– Как называется единица измерения длины, с которой мы уже знакомы? (Сантиметр)

– С какой единицей массы мы познакомились на прошлом уроке? (Килограмм)

– Можно ли с помощью этих единиц измерить, сколько воды в нашем ведерке?

Учитель демонстрирует ведерко.

– Нам предстоит узнать, как называется единица, которой измеряется объем жидкости.

Учитель открывает часть темы: “Единица измерения объема жидкости”.

– Ну что же, все готовы к путешествию? Тогда закройте глазки и мы отправляемся.

Учитель включает музыку, открывает доску.

На доске – изображение полянки, паровозика, названия “станций”.

– Первая станция – “Считалкино”.

– Возьмите цветные карточки, решите примеры, найдите в таблице буквы, которые соответствуют ответам, составьте слово.

Карточка красного цвета:

Карточка желтого цвета:

Карточка зеленого цвета:

– Какое же слово у вас получилось? (Литр)

Полностью открывается название темы: “Единица измерения объема жидкости – литр”

– Прочитайте тему нашего урока хором.

II. Физкультминутка.

– Давайте представим себя паровозиками и отправимся к следующей станции.

– Загудел паровоз: Ту-ту!

– И вагончики повез: Ту-ту!
Чу, чу, чу, чу! Далеко я укачу!

Физкультминутка выполняется под мелодию “Песни Паровозика”.

III. Изучение новых знаний.

1) Фронтальная беседа с учащимися.

Учитель передвигает паровозик к следующей “станции”.

– Мы прибываем на следующую станцию. Давайте прочитаем, как она называется. (“Размышлялкино”)

– Что у нас в ведерке? (Вода)

– Что произойдет, если ведерко вдруг исчезнет, а вода останется? (Вода разольется, растечется по полу)

– Почему? (Вода – это жидкость)

– Какие еще жидкости бывают? (Молоко, сок, кефир, бензин и т.д.)

– Что нужно, чтобы жидкость не растекалась? (Емкость)

– Приведите примеры емкостей. (Банка, ведро, стакан, кастрюля, …)

– Ребята, посмотрите на эти банки. Как вы думаете, в них уместится одинаковое количество воды или разное?

(На вид банки одинаковые)

– Как узнать, правы ли мы? (Измерить вместимость)

– Хорошо, тогда я попрошу вас помочь мне.

К доске выходят два ученика. Один получает банку 1л, другой – 0,5л.

– Ребята будут наливать воду в большие банки. Как надо наливать воду? (Аккуратно, чтобы не разлить ее, не разбить банки).

– Первый вариант считает, сколько баночек выльет 1-й ученик, а второй считает, сколько баночек выльет второй ученик.

2) Выполнение практического задания по измерению объема (вместимости) банок.

– Сколько банок насчитал первый вариант? (3 банки)

– Сколько банок насчитал второй вариант? (6 банок)

– Что же получается, банки на вид одинаковые, но в них умещается разное количество воды? Или мы допустили какую-то ошибку? (Ребята наливали воду банками разного размера, надо было взять одинаковые, для измерения величин надо пользоваться одинаковыми мерками)

– Правильно! Вот в такую банку вмещается 1 литр воды. Вспомните, сколько таких банок уместилось в большую банку ? (3)

– Значит, говорят, что она вмещает 3 литра. А если в емкости 4 таких банки, 5 банок? (Значит, в емкости 4 литра, 5 литров)

– Слово ЛИТР сокращенно пишут так: л.

Учитель вывешивает на доску карточку: ЛИТР – Л.

IV. Первичное закрепление нового материала.

1) Решение задачи.

а) Ознакомление с текстом задачи.

Учитель передвигает паровозик к следующей “станции”.

– Мы прибыли на станцию “Задачкино”.

– Откройте учебники на странице 36. Задача №3.

– Прочитайте задачу.

Текст задачи читает хорошо читающий ученик:

В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Сколько литров молока в бидоне? Сколько литров молока в банке и бидоне вместе?

б) Анализ текста задачи.

– О чем эта задача? (О молоке)

– Что такое молоко? (Жидкость)

– В каких емкостях находится молоко? (В банке и в бидоне)

Сколько молока в банке? (3 л)

– Что известно про молоко в бидоне? (На 4 л больше, чем в банке)

– Что значит “на 4 больше”? (Столько же да еще 4)

– Ответим сначала на первый вопрос. Прочитайте его.

в) Поиск решения первой части задачи

– Посмотрите на схемы.


Рис. 1


Рис. 2

 


Рис. 3

 

– Выберите ту, которая иллюстрирует нашу задачу. Объясните свой выбор.

– Что неизвестно, целое или часть?

– Как найти целое? (Чтобы найти целое надо сложить части)

– Запишите решение первой части задачи.

г) Самостоятельная работа по решению первой части задачи. Оформление решения.

Один ученик работает за доской, затем дети проверяют решение.

Свое согласие или несогласие выражают с помощью сигнальных карточек.

На доске должна появиться запись: 3+4=7(л)

д) Анализ второй части задачи (в виде фронтальной беседы).

– Прочитайте второй вопрос задачи.

– Вспомним, сколько молока в банке? В бидоне?

– Дополните схему, чтобы она помогла нам ответить на второй вопрос задачи.


Рис. 4

– Посмотрите на эти выражения.

На доске: 7-3, 3+7, 4-3

– Какое из них вы выберите, чтобы ответить на второй вопрос? Почему? (Неизвестно целое; чтобы найти целое, надо сложить части)

е) Оформление решения второй части задачи. Формулировка ответа.

– Запишем решение второй части задачи.

Ученик комментирует с места, учитель записывает на доске: 3+7=10 (л)

– Сколько чисел будет в ответе? (2, потому что в задаче два вопроса)

– Запишем ответ.

Ученик комментирует с места, учитель записывает на доске: Ответ: 7 л, 10 л.

2) Физкультминутка.

– Отправляемся к следующей станции.

– Паровоз кричит: Ду-ду! Я иду, иду, иду!
– А колеса стучат, а колеса говорят: Так, так, так! Так, так, так! Так, так, так!

Физкультминутка выполняется под мелодию “Песни Паровозика”.

Учитель передвигает паровозик к следующей “станции”.

3) Составление неравенств.

– Мы добрались до станции “Ошибкино”. Здесь на каждом шагу нас подстерегают ошибки. В одиночку с ними справиться очень трудно, но если мы будем работать вместе, дружно, то ошибок вы не допустите. Объединимся в группы. Из карточек составьте два верных равенства.

Каждая группа получает карточки:

2 л + 5 л, 5 л + 2 л, 5 л, 7 л, 9 л, <, > – и индивидуальные наборные полотна.

– Проверяем задание по наборному полотну группы, которая выполнила задание первой.

– Какой знак можно поставить между выражениями 5 л + 2 л и 2 л + 5 л? (=)

– Почему? (От перестановки слагаемых сумма не меняется)

V. Подведение итогов урока.

1) Фронтальная беседа.

Учитель передвигает паровозик к следующей “станции”.

– Наше путешествие подходит к концу. Мы добрались до станции “Знайкино”. Что нового вы узнали на уроке? (Объем жидкости измеряется в литрах)

2) Игра “Верю – не верю”.

– А сейчас поиграем в игру “Верю – не верю”. Если вы согласны с моим утверждением, то “зажигаете” зеленый огонек, не согласны – “зажигаете” красный огонек.

  • В эту банку (учитель демонстрирует банку в 1 литр) умещается 1 сантиметр жидкости.
  • Массу арбуза нельзя измерить в литрах.
  • Объем жидкости измеряется в килограммах.
  • Единица измерения объема жидкости называется литр.

3) Беседа о значении измерений. Сообщения учащихся.

– Ребята, а для чего надо измерять объем жидкости, измерять длину, массу?

– Очень интересно иногда что-то измерить. Сейчас ребята расскажут вам о некоторых фактах.

К доске выходят ученики. У каждого рисунок, иллюстрирующий его сообщение.

  • Тело человека на две трети состоит из жидкости, значит во мне примерно 14 литров жидкости.
  • Страус, самая большая птица на земле, за один раз может выпить 70 литров воды.
  • А верблюд выпивает 100 литров воды за один раз.
  • Через струю воды шириной в иголку вытекает примерно 800 литров воды в сутки.

– Я знаю, что в пустыне Сахара за целый год выпадает всего 200 литров осадков на площадь равную площади нашего класса. Поэтому там не растут деревья, очень мало трав, живут только жуки и змеи.

– Кто запомнил, сколько литров воды может вытечь за сутки, если неплотно закрыть кран?

– Ребята, как вы думаете, что произойдет, если с нашей планеты исчезнет вся вода? (Все живое погибнет, потому что без воды жить нельзя, вода – это жизнь)

– Как вы думаете, что может привести к исчезновению воды? (Если мы будем оставлять открытыми краны с водой, не будем беречь воду)

– Как же мы должны относиться к воде? (Бережно, аккуратно, не забывать закрывать краны, заботиться о сохранении воды, ее чистоте)

– Я надеюсь, что вы будете аккуратными и бережливыми.

4) Оценка учебной деятельности.

– А наш урок подходит к концу. Вы активно и дружно работали сегодня. Как вы думаете, кто из ваших товарищей был самым активным, сообразительным, внимательным?

– Я бы отметила следующих учеников: …. .

Учитель отмечает сообразительность, внимательность, трудолюбие отдельных учащихся.

– Спасибо за работу!

Урок 42. литр — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 42. Литр.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Вместимость — новая величина.
  2. Литр – единица измерения.
  3. Сравнение сосудов по вместимости.
  4. Упорядочивание сосудов, в порядке увеличения (уменьшения) вместимости.

Глоссарий по теме

Литр.

Вместимость сосудов, как величина.

Сравнение сосудов по вместимости.

Ключевые слова

Вместимость; литр; вместимость сосудов в литрах; сравнение сосудовпо вместимости.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2017.–С. 38.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл.2 ч.– М.: Просвещение, — С. 22.

На уроке мы узнаем о новой величине – вместимости, и единице её измерения – литре. Научимся сравнивать сосуды по вместимости. Сможем упорядочивать сосуды, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) вместимости.

Основное содержание урока.

Саша и Наташа летом жили у бабушки в деревне. Каждый из них старался помочь по хозяйству. Однажды бабушка попросила ребят наполнить 2 одинаковые бочки водой. Дети быстро подхватили вёдра и наперегонки бегали к колодцу за водой. Только вот Саша сбегал к колодцу 7 раз, и его бочка наполнилась водой до краёв. Наташе пришлось сбегать 10 раз, чтобы её бочка стала полной.

Как вы думаете, почему так произошло?

Ведро Наташи вмещает меньше воды, чем ведро Саши. Поэтому девочке пришлось сбегать к колодцу большее число раз.

Дети наполняли бочки вёдрами, но каждое ведро имеет свою мерку.

Мерка Саши больше, чем мерка Наташи, поэтому его бочка наполнилась быстрее.

Какой вывод мы можем сделать?

Чем больше мерка, тем … меньше число измерений.

Саша сбегал за водой 7 раз, а Наташа – 10.

Даша и её младшая сестрёнка Полина наливали воду в таз. Даша подставляла под кран кувшин, набирала воды и выливала в таз.

Полина набирала воду в бутылку и тоже выливала в таз.

Девочки наливали воду по очереди и возвращались с пустыми сосудами одинаковое количество раз. Через некоторое время таз с водой стал полным.

Как вы думаете, кто из девочек налил в таз больше воды, а кто меньше?

Мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем вместимость бутылки и кувшина.

Как нам это проверить?

Посмотрите, что получится, если Даша наполнит свой кувшин водой доверху и перельёт её в бутылку Полины.

Бутылка Полины оказалась полной, а кувшин пуст.

Можно сделать наоборот: из полной бутылки Полины переливаем воду в кувшин Даши. Что же мы видим?

Бутылка Полины пуста, а кувшин Даши наполнен водой доверху.

Какой можно сделать вывод?

Вместимость кувшина Даши и бутылки Полины имеют одинаковую мерку. Значит, Даша и Полина налили в таз одинаковое количество воды.

Чтобы правильно определять вместимость сосудов, надо иметь одинаковую мерку. Измеряют вместимость, или по-другому – ОБЪЁМ, сосудов в ЛИТРАХ.

Записывается это так:

Тема нашего урока: «Литр».

Разные ёмкости имеют разный объём:

Литр – это единая международная единица измерения объёма ёмкости, а ёмкость – это сосуд, в который помещена жидкость.

Посмотрите на изображение.

Объём жидкости в сосуде измеряется в литрах. В каждом кувшине 1 литр жидкости. Жидкость в кувшинах разная, а объём одинаковый – 1л.

Бутылка Полины и кувшин Даши имели одинаковый ОБЪЁМ, равный одному ЛИТРУ.

Каков был объём таза, в который девочки наливали воду, если известно, что каждая из них сходила за водой по 5 раз?

Ответ: 10 литров.

Разбор тренировочных заданий.

Объём ведра 9 литров. Сколько двухлитровых кувшинов можно заполнить водой из этого ведра?

Решите равенства:

Ответ:

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, какой сосуд вмещает 1л, 3л, 2л, 7л, 10л?

Ответ:

Наташа сравнивала объём воды в двух вёдрах. В одно ведро входит три бутылки воды, а в другое 3 кувшина. Выберите правильный ответ:

1. В вёдрах одинаковое количество воды.

2. В первом ведре воды меньше, чем во втором.

3. Это задание выполнить нельзя.

Прочитайте задачу, запишите решение.

В банке 3 л сока, а в кувшине на 1 л меньше. Сколько всего литров сока в банке и в кувшине?

Ответ:

Закрасьте уровень жидкости в банках так, чтобы в каждой следующей банке объём жидкости увеличивался.

Ответ:

В кружки налили чай. Сравните кружки по объёму. Выберите ту картинку, на которой точно можно сравнить объём жидкости.

Ответ: картинка № 3

Прочитайте условие задачи и рассмотрите таблицу.

На автозаправке папа купил две канистры с моторным маслом. Всего в двух канистрах было 9 литров масла. Укажите все возможные варианты объёма двух канистр с моторным маслом.

Ответ:

Заполните водой такое количество вёдер, чтобы наполнить бочку объёмом 12 литров. Объем каждого ведра составляет 3 литра.

Ответ:

Решите задачу.

В пакете 1 л яблочного сока. Это 5 стаканов. Мама налила один стакан сока Андрею и один стакан сока Тане. Андрей попросил маму налить ему ещё один стакан сока. Сколько всего стаканов сока выпили дети? Сколько стаканов сока осталось в пакете?

Ответ:

Рассмотрите схему. Кто какой напиток выпил?

Заполните таблицу:

ИМЯ

НАПИТОК

Наташа

Сергей

Татьяна

Миша

Юля

Ответ:

ИМЯ

НАПИТОК

Наташа

СОК

Сергей

ЧАЙ

Татьяна

КАКАО

Миша

МОЛОКО

Юля

СОК

Сколько вёдер может получиться из этого количества воды?

Соберите пазлы в группы по 9л.

На каждой части пазл записано определённое количество воды, нужно собрать их в группы по 9 л.

Ответ:

Электрическая емкость: определение, формулы, единицы измерения

В электротехнике часто встречается понятие ёмкости. При этом речь идёт не о ведре или другом сосуде, а об электрической ёмкости проводника, аккумулятора и конденсатора. Путать эти понятия нельзя. В этой статье мы разберемся, что такое электрическая ёмкость, от чего она зависит и в каких единицах измеряется.

Определение

Для проводников электрической ёмкостью называется величина, которая характеризует способность тела накапливать электрический заряд. Это и есть её физический смысл. Обозначается латинской буквой C. Она равна отношению заряда к потенциалу, если это записать в виде формулы, то получается следующее:

C=q/Ф

Электроемкость любого предмета зависит от его формы и геометрических размеров. Если рассмотреть проводник в форме шара, в качестве примера, то формула для расчета её величины будет иметь вид:

Эта формула справедлива для уединенного проводника. (-12) Ф

Конденсаторы

Конденсатор — это две пластины из проводящего материала, расположенные друг напротив друга, между которым находится слой диэлектрика. В заряженном состоянии обкладки имеют разные потенциалы: одна из них будет положительной, а вторая отрицательной. Электроемкость конденсатора зависит от величины заряда на его обкладках и разности потенциалов, напряжения между ними. Между пластинами возникает электростатическое поле, которое удерживает заряды на обкладках. Формула электрической емкости конденсатора в общем случае:

C=q/U

Если сказать простыми словами, то емкость конденсатора зависит от площади пластин и расстояния между ними, а также относительной диэлектрической проницаемости материала, расположенного между ними. Их различают по используемому диэлектрику:

  • керамические;
  • плёночные;
  • слюдяные;
  • металлобумажные;
  • электролитические;
  • танталовые и пр.

По форме обкладок:

  • плоские;
  • цилиндрические;
  • сферические и пр.

Так как формула площади фигуры зависит от её формы, то и формула ёмкости будет разной для каждого случая.

Для плоского конденсатора:

Для двух концентрических сфер с общим центром:

Для цилиндрического конденсатора:

Как и у других элементов электрической цепи и в этом случае есть два основных способа соединения конденсаторов: параллельное и последовательное.

От этого зависит итоговая электрическая емкость полученной цепи. Расчёты ёмкости нескольких конденсаторов напоминают расчёты сопротивления резисторов в разном включении, только формулы для способов соединения расположены наоборот, то есть:

  1. При параллельном соединении общая электроемкость цепи является суммой емкостей каждого из элементов. Каждый следующий подключенный увеличивает итоговую емкость

Cобщ=C1+C2+C3

  1. При последовательном подключении электроемкость цепи снижается, подобно снижение сопротивления в цепи параллельно включённых резисторов. То есть:

Cобщ=(1/С1)+ (1/С2)+ (1/С3)

Важно! В параллельной схеме соединения напряжения на обкладках каждого элемента одинаковы. Это используют для получения больших значений электроемкости. В последовательном включении двух элементов напряжения на обкладках каждого из конденсаторов составляют по половине общего напряжения. Для трёх – трети и так далее.

Аккумуляторы и электроемкость

Основными характеристиками аккумуляторных батарей является:

  • Номинальное напряжение.
  • Емкость.
  • Максимальный ток разряда.

В данном случае для определения количественной характеристики времени работы или, говоря простым языком, чтобы рассчитать, на какое время работы прибора хватит аккумулятора, используют величину ёмкости.

В аккумуляторных батареях для описания электрической ёмкости используют следующие размерности:

  • А*ч — ампер-часы для больших аккумуляторов, например автомобильных.
  • мА*ч — милиампер-часы, для аккумуляторов для носимых устройств, например смартфонов, квадрокопетров и электронных сигарет.
  • Вт*часы — ватт-часы.

Эти характеристики позволяют определить, сколько времени работы выдержит аккумулятор при конкретной нагрузке. Для определения электрическую емкость аккумулятора измеряют в кулонах (Кл). В свою очередь кулон равен количеству электричества, переданному аккумулятору при силе тока 1А за 1с. Тогда если перевести в часы, то при токе в 1А за 1 час передается 3600 Кл.

Одним из способов измерения емкости аккумулятора является его разряд заведомо известным током, при этом вы должны замерить время разряда. Допустим, если аккумулятор разрядился до минимального уровня напряжения за 10 часов током в 5А – значит его емкость 50 А*ч

Электроемкость – это важная величина в электронике и электротехнике. На практике конденсаторы применяются практически в каждой схеме электронного устройства. Например, в блоках питания – для сглаживания пульсаций, уменьшения влияния высоковольтных всплесков на силовые ключи. Во времязадающих цепях различных схем, а также в ШИМ-контроллерах для того, чтобы задать рабочую частоту. Аккумуляторы также применяются повсеместно. Вообще задачи накапливания энергии и сдвига фаз встречаются очень часто.

Более подробно изучить вопрос поможет предоставленное видео:

Кратко объяснение изложено в этом видео уроке:

Теперь вы знаете, что такое электрическая емкость, в каких единицах происходит ее измерение и от чего зависит данная величина. Надеемся, предоставленная информация была для вас полезной и понятной!

Материалы по теме:

Amazon.com: Bon UWB-A-1/4 75-901 Весовой ковш, 1/4 куб. футов (7,1 л), алюминий: промышленный и научный


597 долларов. 67$597,67

153 доллара.53 Сборы за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Используется для определения удельного веса мелкого, крупного или смешанного заполнителя
  • Водонепроницаемость с ровным верхом
  • Цилиндрический блок из обработанного алюминия
  • Соответствует ASTM C29, C138, C192, C232 и aashto T19, T121, T160
  • 1 /4 кубических фута (7,1 литра)
]]]>
Технические характеристики для этого товара
11111100
марки BON TOOL
EAN
1153759011
Включенные компоненты Вес веса
Объем товара 240.08
Производитель № UWB-A-1/4
Материал Алюминий
Измерительная система US
Номер модели UWB-A-1/4
Количество товаров 1
UWB-A-1/4 UWB-A-A-1/4
Unscsc Code 27110000
UPC 743153759011

Ведро для швабры Rubbermaid® WaveBrake™ Комбинированное устройство для отжима швабры — 17569

Политика доставки Онлайн-заказы на сумму 250 долларов США или более и офлайн-заказы на сумму 1000 долларов США или более будут доставлены БЕСПЛАТНО в пределах континентальной части Соединенных Штатов (применяются некоторые исключения).

  • За пределами Соединенных Штатов скидка 5% будет предоставляться при доставке заказов на Аляску, Гавайи, Виргинские острова США (Санта-Крус, Сент-Томас, Сент-Джон и Уотер-Айленд), Пуэрто-Рико и Гуам. Все остальные заказы отправляются на условиях FOB со склада Northern Safety & Industrial, если не указано иное.
  • За онлайн-заказы на сумму менее 250 долларов США и офлайн-заказы на сумму менее 1000 долларов США будет взиматься соответствующая плата за доставку и обработку в зависимости от предполагаемого веса посылки. К вашему заказу могут применяться дополнительные сборы, которые могут включать фрахт при доставке товаров, размеры упаковки, вес и дополнительные сборы.Общее количество товаров в вашем заказе будет учитываться в соответствии с нашей политикой бесплатной доставки.
  • Если вам нужен весь заказ или его часть быстро, и общая сумма заказа соответствует нашей политике бесплатной доставки, вы оплачиваете только разницу между наземными и воздушными сборами.

В настоящее время мы осуществляем доставку в Соединенные Штаты, включая адреса APO и FPO, Канаду, Виргинские острова США, Гуам и Пуэрто-Рико.

Доставка в тот же день — наши большие складские запасы и автоматизированные средства доставки позволяют нам отправлять 98% всех заказов в тот же рабочий день. Заказы, размещенные до 17:00 по восточному времени, будут отправлены в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 18:00 по восточному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

In the Fast Lane — Если вам нужен ваш заказ быстро, мы можем отправить вашу посылку на следующий день или на второй день.Выберите подходящий для вас способ при оформлении заказа.

Промышленный редуктор для ковшовых элеваторов

Ковшовые элеваторы требуют высокой мощности привода в зависимости от сыпучего материала и высоты конвейера. Наше стандартизированное приводное решение гарантирует, что у вас будет необходимая мощность.

Мощный привод для ковшовых элеваторов

В некоторых случаях ковшовый элеватор может работать только на пониженной скорости, например, во время технического обслуживания.Вот почему наш привод ковшового элеватора имеет непосредственно установленный вспомогательный привод из нашей модульной системы. Он обеспечивает необходимое медленное движение при отключении основного двигателя.

Этот вспомогательный привод доступен в исполнениях «пустой ковш» или «полный ковш». Все компоненты нашего прикладного решения идеально адаптированы к соответствующему приложению.

Для ковшовых элеваторов требуются прочные редукторы с высокой номинальной мощностью.Для ковшовых элеваторов требуются прочные редукторы с высокой номинальной мощностью.

Ковшовые элеваторы представляют собой конвейерные системы, которые транспортируют большое количество сыпучего материала вертикально вверх. Это требует высокой мощности привода, которая зависит от вместимости ковша и соответствующей высоты конвейера.

Это означает, что все компоненты системы должны выдерживать суровые и сложные условия эксплуатации. Высокий уровень надежности и доступности компонентов также важен для того, чтобы свести время простоя к минимуму.

Вспомогательный привод для медленных перемещений

Вспомогательный привод для медленных перемещений

В некоторых случаях ковшовый элеватор может работать только на пониженной скорости, например, во время технического обслуживания. Вот почему наш привод ковшового элеватора имеет непосредственно установленный вспомогательный привод из нашей модульной системы. Он обеспечивает необходимое медленное движение при отключении основного двигателя.

Этот вспомогательный привод доступен в исполнениях «пустой ковш» или «полный ковш».Все компоненты нашего прикладного решения идеально адаптированы к соответствующему приложению.

ведер | Поле готов

Лучшие ведра

высококачественный питьевой водой ведра

ведра спасает жизни
Помощь Остановить детей, умирающих от предотвратимых водных заболеваний

Источник: Джейн Бесли / Oxfam

Ключ продукта

  • Простое в использовании ведро для питьевой воды 

    • Объем 14 литров 

    • Зажим на крышке облегчает очистку и наполнение из ручных насосов

    • Дополнительный кран позволяет быстро и легко подавать воду

    • Идеально подходит для комплектов WASH

  • Может выдержать интенсивное использование

    • Испытано на падение с высоты 2 м без утечек

    • Изготовлен из первичного полиэтилена

  • Простота транспортировки

    • Штабелируемый

    • Основание без острых краев для ношения на голове

    • Прочная и мягкая ручка, которую легко поднимать

  • Гигиенический

    • Изогнутые внутренние поверхности ограничивают рост бактерий

    • Герметичная крышка для предотвращения попадания загрязняющих веществ

    • Установка может быть полностью герметизирована от проникновения воды

    • Конструкция Rim-lock плотно прилегает к корпусу ведра

  • Брендирование Дополнительно

    • Крышки могут быть украшены тиснением с логотипами торговых марок, как указано

    • Выбор цвета ведра и крышки


ВСЕ МЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ​
Мы работаем с местными фабриками, чтобы производить продукцию там; это снижает затраты и время доставки, поэтому ведра быстрее доставляются пользователям.
 
Местное производство может снизить стоимость доставки в 20 раз, что означает более низкую общую стоимость единицы продукции.

Доставка
200 Ведер на поддон
5000 ведра на 20-футовый контейнер

Технические характеристики
Грузоподъемность 14 литров
Высота 338 мм
Верхний диаметр 305 мм
Нижний диаметр 242 мм
Диаметр крышки 111 мм
Вес 200 единиц + поддон               195 кг

ЦЕНА 
Точная цена зависит от местоположения.

КОНТАКТ
Электронная почта: [email protected]

В 2020 году компания Field Ready произвела более 13 000


ведер на Фиджи

Они были поставлены другим НПО и Министерству здравоохранения и медицины Фиджи. Один из получателей сказал: «Эти ведра — спасение и именно то, что нам нужно!»

Better Bucket, изначально разработанный Oxfam, проверен, эффективен и готов к работе.

В 2020 году Field Ready-made более 13 000

 Ведра на Фиджи

True Brands Black Ice Bucket

Вы несете ответственность за уплату всех применимых тарифов и налога с продаж при получении.

Фьючерсные ордера

  • Минимальная закупка 6 бутылок на единицу.
  • Плата не будет взиматься до тех пор, пока ваш заказ не будет подтвержден. Пожалуйста, подождите один рабочий день для подтверждения.
  • После подтверждения вы платите за вино и любые применимые местные налоги на алкоголь.
  • Вы несете ответственность за уплату тарифов, пошлин и/или налогов с продаж, действующих на момент передачи вам вина.
  • Заказ фьючерсов вместе с доступными в настоящее время товарами приведет к 2 отдельным заказам и 2 отдельным списаниям средств с вашей кредитной карты.

 

Фьючерсный полис

Вы оплачиваете вина по фьючерсному заказу в момент подтверждения заказа. В момент получения вы несете ответственность за любые расходы, выставленные Binny’s Beverage Depot, которые превышают предоплаченную цену вина и могут включать тарифы, пошлины, налоги с продаж, налог на алкоголь, муниципальный налог и/или стоимость доставки. и страховые расходы.

Минимальный заказ Wine Futures составляет 6 бутылок на единицу товара. Вы будете уведомлены по электронной почте, что мы получили ваш запрос на заказ.К следующему обычному рабочему дню вы получите электронное письмо с подтверждением доступных количеств по вашему запросу на заказ.

Мы оставляем за собой право ограничить количество вин, заказанных по запросу Фьючерс.

Когда ваше вино будет доставлено, мы свяжемся с вами, чтобы организовать доставку или доставку. Если мы не сможем связаться с вами в течение 90 дней с момента получения вашего вина, мы оставляем за собой право утилизировать вино и возместить первоначальную цену, которую вы заплатили, за вычетом 20% сервисного сбора.

В связи с редкостью этих вин просим страховать отправленные заказы. Посылки включают страховку до 100 долларов. Текущие страховые тарифы после первых 100 долларов составляют 80 центов за 100 долларов стоимости. Требуемые тарифы, пошлины, налоги с продаж, налоги на алкоголь, муниципальные налоги, а также транспортные и страховые сборы оцениваются по применимой ставке при отправке вина вам. Вина отгружаются в устойчивой к повреждениям таре, предназначенной для транспортировки винных бутылок. Если вы хотите получить оригинальные деревянные ящики, их можно отправить отдельно через UPS Ground за дополнительную плату за доставку.

 

Политика отмены фьючерсного ордера

При отмене оплаченного заказа в течение 30 дней комиссия не взимается. Если заказ на фьючерсы на вино отменен более чем через 30 дней после оплаты, из суммы возврата будет вычтена комиссия за обслуживание в размере 20 %.

DIRTTRAP02 Циклонный грязеуловитель-вставка для ведра автомойки, красный цвет, (1 шт.)

Артикул: Кейс Pk 12
Наличие: В наличии
      Циклонный грязеуловитель — это фильтр для автомойки, в котором используется около 300 циклонных воронок для улавливания грязной промывочной воды под фильтром и предотвращения попадания абразивных частиц на рукавицы для идеальной мойки без царапин.
  • Помогает защитить деликатную отделку автомобиля
  • Это место в вашем ведре
  • Задерживает грязь на дне ведра, фильтруя пресную воду вверх
  • Уменьшает завихрения и царапины, вызванные неправильной стиркой
  • Плотно прилегает ко дну ковша для максимального захвата грязи и уменьшения царапин
  • Штабелируемая защита: штабелируемая в линию или повернутая на 90° для улучшения работы грязеуловителя и фильтра
  • Идеально подходит для промывочных ведер на 3 галлона, 4 галлона, 5 галлонов, 6 галлонов и 7 галлонов
  • Грязеуловители Циклоны Воронка и отделение грязи от промывочной воды
  • Очищает рукавицы, щетки, полотенца и другие моющие средства
  • Циклонный скраб-гребень вокруг каждой воронки перемешивает грязь с рукавицы и направляет ее непосредственно через воронку
  • Более чистая промывочная вода снижает вероятность появления царапин на чувствительном лакокрасочном покрытии во время мытья
  • Система геометрической фильтрации обеспечивает идеальный баланс размера, расположения и объема воронки для максимального эффекта фильтрации
  • Специально разработан для идеальной посадки и превосходной фильтрации в любом ведре автомойки
  • Без движущихся частей; Нет одноразовых фильтров; Без обслуживания
  • Плотно помещается в любой стандартный ковш диаметром 12 дюймов
  • Выпускается в нескольких цветах, чтобы избежать перекрестного загрязнения между ведрами для очистки краски, колес и колодок
  • Без ведра. Нужно ведро? Взгляните на ведро
  • от Chemical Guys.

Технология однонаправленной фильтрации

Грязеуловитель удерживает абразивные частицы на дне ведра для стирки, чтобы уменьшить возникающие царапины и водовороты. Моющие экраны Старого Света пропускают воду и грязь вертикально. Текстурированная нижняя сторона и небольшие отверстия экрана грязеуловителя действуют как односторонний клапан: грязь проталкивается через воронки циклона и задерживается под защитным кожухом, где она не может попасть обратно в чистую воду.

Ребристая конструкция обеспечивает идеальную чистоту

Каждый грязеуловитель оснащен кольцами Cyclone Scrub Ridge вокруг каждой воронки грязеуловителя. Потрите моющей рукавицей непосредственно о грязеуловитель, чтобы вычистить и встряхнуть любую грязь и грязь с волокон промывки, затем направьте их воронкой и улавливайте их непосредственно под вставкой. Добавление грязеуловителя к методу с двумя ведрами значительно снижает вероятность появления завихрений или царапин во время обычной стирки.

Chemical Guys DIRTTRAP02 Циклонный грязеуловитель-вставка в ведро для автомойки, красный цвет, (1 шт.) — Detail Garage

Артикул: DIRTTRAP02
Наличие: В наличии
  • Помогает поддерживать чистоту воды во время стирки
  • Помогает защитить деликатную отделку автомобиля
  • Это место в вашем ведре
  • Задерживает грязь на дне ведра, фильтруя пресную воду вверх
  • Уменьшает завихрения и царапины, вызванные неправильной стиркой
  • Плотно прилегает ко дну ковша для максимального захвата грязи и уменьшения царапин
  • Штабелируемая защита: штабелируемая в линию или повернутая на 90° для улучшения работы грязеуловителя и фильтра
  • Идеально подходит для промывочных ведер на 3 галлона, 4 галлона, 5 галлонов, 6 галлонов и 7 галлонов
  • Грязеуловители Циклоны Воронка и отделение грязи от промывочной воды
  • Очищает рукавицы, щетки, полотенца и другие моющие средства
  • Циклонный скраб-гребень вокруг каждой воронки перемешивает грязь с рукавицы и направляет ее непосредственно через воронку
  • Более чистая промывочная вода снижает вероятность появления царапин на чувствительном лакокрасочном покрытии во время мытья
  • Система геометрической фильтрации обеспечивает идеальный баланс размера, расположения и объема воронки для максимального эффекта фильтрации
  • Специально разработан для идеальной посадки и превосходной фильтрации в любом ведре автомойки
  • Без движущихся частей; Нет одноразовых фильтров; Без обслуживания
  • Плотно помещается в любой стандартный ковш диаметром 12 дюймов
  • Выпускается в нескольких цветах, чтобы избежать перекрестного загрязнения между ведрами для очистки краски, колес и колодок
  • Без ведра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *