Эскизы для витражей Тиффани – Комфорт-Холл.ру
Выбор эскиза витража определяет его индивидуальность в будущем. Не случайно в процессе их изготовления этот этап считается самым сложным. Из огромного количества вариантов нужно выбрать определенно один, подходящий для конкретного помещения. Поэтому заказчики не редко теряются, ведь им затруднительно сделать выбор самостоятельно. Здесь как нигде важен совет профессионального мастера и уже потом переход к окончательному согласованию с заказчиком.
Людям, не обладающим художественным вкусом, тяжело делать подбор картинок. Однако витраж Тиффани способен удовлетворить эстетические потребности каждого, поскольку его композиция универсальна для любого помещения. Здесь нет четких канонических правил формирования эскиза витража, он способен удивить каждого даже искушенного специалиста.
Как правило, любому мастеру студии «Комфорт-Холл», приходится вести диалог с клиентом, где основные вопросы окружают тематику стиля интерьера помещений.
Все зависит от постановки искомых объектов интерьера. Если пол, стены и шторы комнаты пастельного цвета, при яркой контрастирующей мебели, значит, и витраж легко должен поддерживать этот стиль. И наоборот, яркое панно витража органично впишется в гостиную, выполненную в мягких, однотонных и светлых тонах.
Довольно часто заказывают витражи для потолков. Здесь действует классическое правило: картинка должна быть спокойной. То есть не насыщенной цветом, главным образом темным. Отлично будет смотреться цветы на фоне зелени либо небо, облака на нем с парящей птицей. В принципе эскизы витражей Тиффани допускают любые цвета и переходы, важно только грамотно оформить композицию картинок. Здесь активно задействуют крупные и мелкие элементы панно. Находясь в творческом процессе, мастера регулярно совершенствуют свои эскизы, и они становятся действительно уникальными изделиями.
Разнообразие вариантов применения витражей Тиффани впечатляет. Их, кстати, можно увидеть не только в каталогах, но и на сайтах. Кроме собственно панно, эти витражи широко применяются в мебельном и столярном производстве и даже в виде строительных конструкций. Это вставки в двери и столешницы, а также искусно подобранные арки и оконные проемы. Техника эскизов для панно Тиффани зародилась чуть более века назад и ее успешно применяют в сочетании с классическими типами стилей интерьера.
Как сделать эскиз своими руками
Составление эскиза считается одним из наиболее ответственных и важных этапов в изготовлении витража в технике Тиффани. Причём, конечный результат безусловно будет зависеть не только от художественного мышления, но и от правильности подбора углов и радиусов элементов, учитывая технические особенности вашего оборудования и диаметр головки шлифовальной машинки.
Нельзя делать непрерывные линии от начала до конца витража. Обязательно должна быть «перевязка», как в кирпичной кладке. Иначе витраж будет непрочным. Если обратите внимание, то в витраже «волк» допущена именно такая ошибка (горизонтальные линии).
Если вы только начали своё знакомство с техникой Тиффани, и ещё не имеете достаточного опыта, как сделать эскиз своими руками, то ниже я приведу несколько рабочих примеров, адаптированных для изготовления витражей с помощью настольной шлифовальной машинки «Кристалл-2000С» с алмазной головкой диаметром 19 миллиметров.
Витражи Тиффани плоские.
«Набивать руку» в технике Тиффани лучше всего изготавливая плоские витражи
витраж тиффани
витраж чайки
Витражное окно своими руками.
волк витраж
дельфин витраж из стекла
пчела Тиффани
и витражные фрагменты.
витражный фрагмент
декор для цветов Тиффани
витражное зеркало
часы витражные
обрамление зеркала
лилия Тиффани
светильник витражный лягушка и лилия
Имея хорошее зрение и усидчивость, можно добиться выполнения очень качественных паяных швов, внешне мало отличимых от латунных или свинцовых протяжек. Некоторые виды светильников
бабочка витражный светильник
техника Тиффани фонарь подсвечник своими руками
светильник Тиффани
и витражных шкатулок
шкатулка витражная роза
шкатулка Тиффани
так же собираются из плоских витражей. Вот несколько эскизов.
эскиз жаба
эскиз дельфин
эскиз зеркало витражное
ирис эскиз
эскиз витража Тиффани пчела
цветы эскиз
девушка эскиз
эскиз абстракция
эскиз бабочка
чайки эскиз витража
Объёмные витражи Тиффани.
Мы рассмотрели несколько вариантов, как сделать эскиз своими руками для плоских витражей Тиффани. Изготовление объёмных витражей, а также выпуклых несколько сложнее. Здесь необходимо строгое соблюдение одного правила – чем меньше размеры витражных деталей из цветного стекла, тем качественней и плавней будут грани изделия. Если речь идёт о бра,
бра Тиффани
бра своими руками
светильник бра настенный
бра своими руками фото
бра роза
бра из цветного стекла
бра
то чем уже элементы, тем лучше.
Мозаика
Для приобретения некоторых навыков в составлении эскизов и в работе со стеклом (нарезка и обточка), можно потренироваться на мозаике. То есть, речь идёт о мозаике в смешанной технике. Основные элементы вырезаются стеклорезом и обтачиваются на шлифовальной машинке для витражных работ, а фон заполняется колотой мозаикой из стекла или смальты.
орхидеи мозаика из цветного стекла
мозаика (стекло)
Вот некоторые эскизы
эскиз орхидея
эскиз мозаики
И ещё несколько, для разных нужд:
Примеры эскизов витражей — Студия художественного витража ИНДИГО
Разработка эскизов в нашей студии происходит бесплатно. Предварительно, перед тем, как вы сделаете заказ, мы можем выслать на ваш электронный адрес подборку на заданную тему.
Что касается витражных подборок, это может быть, например, витраж с классическим рисунком, городской пейзаж, абстракция, растительные мотивы, модерн и другое.
В подборке по кованым изделиям вы также можете сориентировать дизайнера не только на вид изделия и стиль (например, беседка с коваными листьями, кровать в стиле «прованс» или барная стойка в стиле «лофт»), но и на желаемый ценовой диапазон, так как стоимость кованых изделий зависит от количества элементов и вид (холодная или горячая ковка). Заявку на подборку вы можете отправить на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
После заключения договора и внесения предоплаты за художественное изделие (витраж, ковку, мозаику, роспись стены или мебели, сувенирное изделие) дизайнер разработает для вас индивидуальный эскиз, учитывая ваши размеры и все пожелания по рисунку и цветовой гамме. Создание эскиза длится 3-4 рабочих дня, после чего вы можете внести в него дальнейшие коррективы до тех пор, пока эскиз не будет удовлетворять всем вашим требованиям. Помните, чем яснее вы выразите ваши пожелания, тем быстрее и легче будет спориться работа дизайнера. Ведь хорошо продуманный и нарисованный эскиз – это 50% гарантии того, что витраж гармонично впишется в ваш интерьер. Дизайнер, работающий над эскизами, имеет большой опыт в создании именно витражных эскизов, побывал в сотнях загородных домов, городских квартир и общественных заведений. Поэтому бывают случаи, когда лучше довериться дизайнеру в выборе стиля витражной композиции или цветовой палитры витража. После утверждения эскиза, если необходимо, художники сделают специально для вас «выкрас» по цветам.
Ниже представлен каталог эскизов, разработанных дизайнерами «Студии художественного витража «Индиго», из которого вы можете выбрать вариант рисунка для художественного изделия. По вашим пожеланиям, в понравившийся вариант, дизайнер внесет изменения по рисунку и цветам.
Эскизы витражей — KONSTANTIN ALT
Если сам витраж, при должном исполнении, является произведением искусства,то эскизная часть – это самый творческий и интерактивный этап процесса его создания. Профессиональный подход обязательно включает в себя подготовительную часть, которая предполагает детальное знакомство с уже готовым интерьером помещения заказчика. Если дизайн существует пока только в проекте – изучается представленный стиль, цветовая гамма, освещение и т.д. Естественно, это предполагает диалог с вами, так как все предпочтения и ваши детальные пожелания должны быть осмыслены и учтены в рамках целостной интерьерной концепции.
Важность правильного выбора эскиза витража
Правильно выбранный стиль рисунка , фактура и цвет стёкол позволят не просто адаптировать витраж к предложенному интерьеру, но и обогатить его в целом, придав законченность и привнеся свойственное витражным стёклам волшебное красочное свечение. Как правило, эскизы создаются от руки с использованием акварели либо художественной карандашной графики или с применением компьютерных программ. Ниже предлагаем вашему вниманию некоторые примеры наших эскизов в различных техниках и выполненные по ним готовые работы.
Эскизы витражного потолка
Здесь представлены эскизы и исполнение витражного потолка диаметром 1500 мм. в латунной раме. Техника «тиффани» , съёмные фрагменты витража для доступа к подсветке. Оптимальный подбор фактуры витражного стекла – светодиоды не видны.
Эскизы витража для окна загородного дома
Здесь мы видим эскизы пейзажа и сам витраж для окна в загородном доме. Декор из фацетов в ожерелье птицы.
Эскиз ниши в восточном стиле
Эскиз и исполнение пейзажа в восточном стиле. Межкомнатная ниша, витраж в технике «тиффани». Фото не качественное, но здесь интересен момент «хрустальных» веточек сакуры. Идея пришла во время создания эскиза и была одобрена заказчиком.
Эскизы витражной перегородки
Раздвижная витражная перегородка разделяет комнату и зимний сад. Витраж в технике «тиффани» , декорированный жёлтыми эрклёзами ручной работы.
Эскизы витражей смонтированных на внутренней стороне стеклопакета
Эскизы и исполнение витража в технике «тиффани». Идеально (без зазоров) смонтирован на внутреннюю сторону стеклопакета в загородном доме.
Витраж в нише и эскиз
Витраж в нише, между гостиной и кухней. Техника «тиффани».
Эскиз витражных вставок
Эскиз и исполнение пейзажных витражных вставок в раздвижную перегородку. Техника «тиффани».
Радиусная ниша, люстра и их эскизы
Вначале заказчик попросил нарисовать эскизы в радиусные ниши. После исполнения ему захотелось спроектировать витражную люстру в том же стиле. Было исполнено в технике «тиффани».
Эскизы и исполнение витражного потолка и межкомнатного панно. Техника «тиффани»
Витражная вставка в нишу. Сакура. Техника «тиффани
Отрисовки эскизов и создание витражных вставок
Процесс отрисовки эскизов и создание витражных вставок в ниши загородного дома. Техника «тиффани».
Здесь вы можете видеть некоторые наши эскизы в стадии проработки
Витраж Тиффани картинки — Все фотографии
Преимущества витражей Тиффани в ванной
Стеклянные конструкции, выполненные в технике Тиффани, идеально подходят для обустройства ванной комнаты, так как обладают следующими преимуществами:
-
Устойчивость к повышенной влажности – металлические элементы витража обработаны специальными антикоррозийными составами, поэтому при постоянном взаимодействии с водой не гниют и не ржавеют. В частности, спайка элементов витража осуществляется с применением паяльной жидкости, предотвращающей окисление металлического каркаса.
-
Способность выдерживать резкие перепады температуры, поскольку еще в процессе сборки витража стекло подвергается процедуре закаливания, благодаря чему не разрушается вследствие чередования высоких и низких температур.
-
Долговечность – яркий свет, постоянное взаимодействие с водой и другие факторы никак не влияют на качество рисунка. Витражи Тиффани с картинкой остаются контрастными и насыщенными на протяжении долгого времени, так как краситель находится в самой структуре стекла и добавляется в материал еще на стадии варки.
- Возможность оформления витража в любом стиле, в том числе в комбинированной технике.
Рис. 1. Витраж Тиффани в ванной — эффектный вариант внести разнообразие в интерьер
Витражи из цветного стекла подходят для обустройства разных помещений: гостиных, прихожих, кухонь и даже общественных приемных. Кроме того, композиции могут быть декорированы в различных стилях, что делает их индивидуальными и отличает от других работ. Узнать о других особенностях витражей Вы можете, воспользовавшись расположенным ниже меню:
Витражи Тиффани в ванной: варианты применения в картинках
С учетом универсальности витражей, их можно использовать для декорирования таких предметов интерьера и конструкций, как:
- потолки и стены;
- окна и стенные ниши;
- перегородки;
- душевые кабины;
- межкомнатные двери и двери душевых кабинок;
-
зеркала и светильники.
Больше сведений о сфере применения витражей и об особенностях их изготовления содержится в разделе информация о технике Тиффани.
Витражи Тиффани могут применяться для обустройства разных помещений и декорирования многих предметов интерьера, в том числе мебели. Узнать об особенностях использования художественных витражей можно, перейдя по ссылкам в специальном меню:
Стоимость витражей Тиффани
При расчете стоимости витража необходимо обратить внимание на такие факторы, как:
- тип изделия, его масса и габариты;
- объем израсходованных материалов;
- соотношение размера и количества деталей, из которых состоит витраж;
- стиль, в котором композиция оформлена;
-
цветовая гамма витража.
В разделе цены витражей Тиффани Вы можете узнать о дополнительных факторах, влияющих на формирование стоимости.
Рис. 2. Как видно на картинке, — витраж Тиффани в ванной предполагает кропотливую работу мастера
Витражи Тиффани для ванной от нашей студии
Заказать изготовление витража Тиффани для обустройства ванной комнаты Вы сумеете в нашей студии. Мы предлагаем профессиональные услуги в области производства витражных изделий и можем помочь с выбором оптимального варианта. Наша компания располагает современным оборудованием и пользуется расходными материалами от проверенных поставщиков, благодаря чему готовые продукты отличаются превосходным качеством. Кроме того, очень многое зависит от мастерства наших сотрудников, каждый из которых имеет высокий уровень квалификации и богатый опыт работы.
Витражи в стиле Tiffany своими руками
Одним из самых известных способов сборки витража является технология Тиффани. Данная техника легче чем классический метод сборки и поэтому подойдет даже для новичков, которые впервые решили попробовать сделать витраж своими руками.
Необходимые материалы и эскиз
Итак, для изготовления витража вам в первую очередь нужно придумать и нарисовать на бумаге эскиз будущего творения, а затем отправиться в магазин за необходимыми материалами. Для сборки витража вам потребуется:
— цветное витражное стекло
— стеклорез
— точильный камень или настольный шлифовальный станок (например, «Kristall»)
— паяльник
— флюс для паяния
— припой
— медная витражная фольга
Если в вашем городе нету каких-либо вышеперечисленных материалов или вы хотите упростить себе задачу и сделать витраж с минимальными затратами, то стоит приобрести готовый набор, который предназначен именно для изготовления витражей данного типа. В таком комплекте имеется все, что нужно для создания небольшого витражного подвеса. Например, в него входит комплект стекол, медная фольга, свинцово-оловянный припой ПОС 61, флюс и стеклянные фрагменты, которые уже вырезаны по эскизу и обточены, что избавит вас от необходимости покупать стеклорез, шлифовальный станок и само стекло. Кроме того в каждом наборе имеется подробная инструкция по сборке данной модели витража.
Выбор стекла
Выбирать стекло для изделия следует в зависимости от того, как будет освещаться ваш витраж, а также по сочетанию фактуры и цвета стекла. Как только вы нарисовали эскиз, вам нужно пронумеровать какое стекло будет использоваться в том или ином сегменте витража.
Изготовление эскиза
Эскиз изделия следует распечатать в натуральную величину в двух экземплярах. Каждый элемент пронумеруйте, а один из эскизов разрежьте по линиям специальными ножницами для шаблонов. Затем заклейте поверхность рабочего стола прозрачным скотчем и прикрепите эскиз по полям малярным скотчем к рабочей поверхности. Очень важно, чтобы рабочий стол был идеально ровным! Теперь прибейте деревянные рейки ровно по будущей границе витража, но не забывайте, что так как витраж начинают делать с угла, постепенно продвигаясь вниз и вбок, то сначала нужно обозначить рейками стороны именно этого угла.
Изготовление фрагмента витража
Затем вырезанный из шаблона элемент наклеиваем на лист стекла и проводим режущим роликом по стеклу так, чтобы в нем образовались микротрещины. Несильно стучим по линии отреза с обратной стороны и раскалываем стекло. С помощью шлифовальной машинки этот кусок стекла мы доводим до нужного размера и создаем шершавые поверхности на его кромке, они необходимы для наиболее прочной фиксации фолии. Шлифуя стекло подобным способом периодически прикладываем его к эскизу, чтобы проверить себя.
Потом каждый фрагмент витража оборачиваем фолией. Фолия — это медная полоска, покрытая с одной стороны черным или бесцветным клеем. В зависимости от цвета используемой патины мы выбираем либо «черную», либо «медную» фолию. Этот выбор очень важен при создании изделия из прозрачного стекла. Перед тем как прикладывать фолию к стеклу — насухо протрите и, при необходимости, обезжирьте стекло. Таким образом, вы сможете обеспечить наибольшую вероятность того, что фолия довольно прочно прилипнет к стеклу. После этого фолию нужно разгладить по всей поверхности при помощи простой пластиковой ручки. Готовый фрагмент зафиксируйте на эскизе небольшими гвоздями и обработайте швы флюсом — он удалит окислы с поверхности меди и поспособствует разжижжению олова.
Затем положите кончик оловянного прутка на шов и прижмите его сверху паяльником, нагретым до нужной рабочей температуры. В таком же положении проведите им вдоль всего шва. Когда все элементы витража будут спаяны между собой с двух сторон — время делать раму для витража.
Рама для витража
Для начала возьмите П-образный профиль: 4х4х4 мм или 8х4х8 мм, в зависимости от величины витражного полотна, он обеспечит изделию жесткий каркас. Профиль порежьте на отрезки, которые равны длине каждой из сторон витража. Затем край полотна вставьте в профиль и припаяйте его к профилю в местах соприкосновения профиля и швов. Не забывайте, что для этого швы по краям изделия следует оставить с минимальным количеством олова на них. Точно также вам нужно припаять и места соприкосновения отрезков профиля и в случае необходимости покрыть оловом весь профиль.
Нанесение патины
Патину нужно наносить губкой на сухие и чистые, а также обезжиренные швы. Остатки использованной патины не в коем случае не смешивайте с исходным раствором — от этого теряются его свойства. После нанесения патины помойте витраж мягкой губкой с использованием средств для очистки стекол и наслаждайтесь готовыми изделиями!
Эскизы витражей Тиффани | Витражи Тиффани на заказ
Эскизы витражей Тиффани, классических, ложных пленочных или наливных — важнейшая составная часть, с увереннностью можно сказать, половина всей работы. Насколько выигрышно будет смотреться Ваш витраж будет в первую очередь зависеть от эскиза, по которым он изготовлен.
На этой странице мы собрали эскизы витражей, которые рисовались для наших работ в разное время. Какие-то из них не были выбраны заказчиками, по каким-то были изготовлены витражи.
Почему следует потратить время и силы на «доведение до ума» эскиза? Представьте себе, что сделанный впопыхах эскиз оказался неудачным и через какое-то время витраж приелся и перестал радовать. Но ведь это вещь, которая делается на долгие годы.
Мы всегда призываем наших заказчиков как можно серьезнее отнестись к выбору стиля и проработке рисунка и принимать самое активное участие именно на этой первоначальной стадии создания витража.
С эскизом не следует торопиться, даже в том случае, когда есть необходимость, чтобы работы по установке витража были выполнены «еще вчера». Конечно, проще обстоит дело, если заказчик приходит к нам с готовыми эскизами или конкретным рисунком, который нам остается только превратить в эскиз витража, адаптировав его под технологию изготовления, имеющую некоторые ограничения. Наша работа над эскизом упрощается, когда есть хотя бы просто понимание того, что должно получиться в итоге. Но с готовым эскизом заказчики приходят достаточно редко.
А самая распространенная ситуация — заказчик просто абстрактно хочет «чего-то красивого». В этом случае работа может затянуться. Поэтому чтобы облегчить процесс выбора неопределившимся заказчикам мы даем диск, на котором собрано более 1000 фотографий витражей.
И в качестве довеска предлагаем полистать бумажную пачку эскизов витражей Тиффани, которые рисовались у нас в разное время для разных клиентов. Тогда уже на основе понравившихся изображений можно понять к какому стилю, тематике, элементам рисунка есть предпочтения.
Таким образом, работа над эскизами для витражей Тиффани значительно упрощается. И чем внимательнее Вы, как наш заказчик, отнесетесь к этому этапу работы и больше материала «просеет», тем более ясным и обоснованным для Вас окажется Ваш выбор.
И значит, тем подробнее Вы сможете сформулировать свои пожелания. И как результат, тем точнее получившийся эскиз витража Тиффани, сделанный для Вас, будет соответствовать Вашим пожеланиям. Стоимость выполнения эскизов обычно включается в стоимость изготовления витражей Тиффани.
Но если Вы обращаетесь в мастерскую с целью заказать только эскизы витражей Тиффани, то, само собой разумеется, Вам предложат их оплатить.
Стоимость эскизов для витражей Тиффани разные мастерские назначают разной и работают с заказчиками по разным схемам.
Одни мастерские предпочитают определять цену за работу по созданию эскизов для витражей Тиффани целиком, подразумевая за эту стоимость работу до конечного результата, при этом оговаривая лимитированное количество возвратов на доработку.
Другие назначают меньшую цену, обращая внимание заказчиков на то, что это цена за каждый выполненный эскиз художественного витража, начисляя отдельно стоимость внесенных изменений.
Но если, оплатив выполнение эскиза, Вы решите заказать изготовление витража Тиффани в той же мастерской, как правило, сумма, которая была выплачена Вами за услуги художника, вычитается из суммы заказа.
Ну и, раз уж Вы искали эскизы для витражей Тиффани, чтобы оказалось, что Вы не зря заглянули на наш сайт, мы разместили на данной страничке несколько эскизов витражей, которые были сделаны в процессе работы по некоторым из наших заказов.
А надумаете обратиться к нам с заказом — остальную пачку эскизов витражей, сделанных от руки, Вы сможете просмотреть за чашечкой кофе у нас, в нашей мастерской.
Louis Comfort Tiffany — Самая полная коллекция в мире
Первоначально получив образование художника, он начал изучать химию и методы производства стекла, когда ему было 24 года. Он развил этот интерес в качестве партнера в фирме Louis C. Tiffany and Company, Associated Artists (1881–83), которая занималась созданием новаторских интерьеров. для клиентов от Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, до президента Честера Артура в Белом доме.
Новый метод производства стекла
В 1885 году Тиффани основал свою собственную фирму, и, продолжая выполнять заказы по декорированию, его внимание было сосредоточено на новых методах производства стекла. Четыре года назад он зарегистрировал патент на опалесцирующее оконное стекло, радикально новую обработку, в которой несколько цветов были объединены и обработаны для создания беспрецедентного диапазона оттенков и трехмерных эффектов. Тиффани считала, что этот новый материал позволяет больше соответствовать природной природе материала, потому что он позволяет определять форму по самому стеклу, а не рисовать на нем. Однако опалесцирующее стекло было решительно отвергнуто другой важной школой возрождения витражей, которая пропагандировала готическую традицию рисования эмалью на прозрачном, однородно окрашенном «античном» стекле.
Страстное нравственное измерение вкуса конца XIX века ясно видно в заявлении бостонского стеклодува Чарльза Конника о том, что величайшим вкладом его фирмы в создание витражей было «спасение его из бездонной глубины опалесцирующих окон». Те, кто, как Конник, следовал средневековому прецеденту рисования на прозрачном стекле, были яростно противостоят Тиффани и Джону Ла Фаржу, художнику, который разработал опалесцирующее стекло примерно в то же время, что и Тиффани, и был его главным конкурентом.
Обе школы думали, что только они были «правдивыми», что является центральным идеалом философии движения искусств и ремесел. Не менее важной была цель единства дизайна. Стремление Тиффани к единству, впервые проявившееся в его усилиях по созданию законченных интерьеров, распространилось на дизайн и производство витражей. Стержень, необходимый для удержания кусочков стекла вместе, стал полностью интегрированным элементом дизайна, имитирующим, например, стебли растений. Тиффани была убеждена, что фактическое производство витража требует участия художника на каждом этапе, даже в заводских условиях — от создания первых эскизов до наблюдения за тем, как стекло было выбрано, вырезано и собрано.
В духе природы
Эстетика Тиффани основывалась на его убеждении, что природа должна быть основным источником вдохновения в дизайне. Опьяненный цветом, он перевел в стекло пышную палитру цветов и растений. Это увлечение природой и расширение возможностей медиума привело к исследованию другой техники — в 1893 году Тиффани представил свои первые вазы и миски из выдувного стекла, названные «Favrile». Он заявил, что это название произошло от старинного английского слова, означающего ручную работу.Стекло Favrile быстро завоевало международную известность благодаря своей радужной поверхности и ярким цветам.
Международное признание
Тиффани была среди первых американских дизайнеров, получивших признание за рубежом. Стекло Favrile вместе с витражами, такими как Four Seasons, демонстрировалось на мировых ярмарках и продавалось в галереях, таких как L’Art Nouveau Зигфрида Бинга, которое служило проводником для самых инновационных дизайнов на рубеже веков.
В Соединенных Штатах Tiffany продолжала выполнять специальные заказы для витражей и стеклянной мозаики.Большая часть этой работы предназначалась для церквей, чье покровительство Тиффани часто подвергало риску из-за его сильного предпочтения пейзажам вместо традиционных религиозных фигурных сцен. Он также расширил свою коммерческую деятельность и основал отдел металлообработки, производящий лампы, настольные наборы и люстры, которые продавались тысячами через его собственный выставочный зал в Нью-Йорке, каталоги компании и универмаги. Продолжались и более персонализированные выражения: в 1898 году Тиффани начала экспериментировать с эмалью, в 1900 году — с линией керамики, а к 1904 году — с дизайном украшений.
Хотя стекло является наиболее важным средством, в котором работал Тиффани, он спроектировал, изготовил или продал все, что составляло интерьер, включая мебель, текстиль и настенные покрытия. Желание создать единое художественное выражение достигло высшей точки в последнем доме, который он спроектировал полностью — его собственном. Лорелтон-холл в Колд-Спринг-Харбор, Лонг-Айленд, был завершен в 1904 году. Музей Морзе — крупнейшее хранилище мебели Тиффани, витражей, мозаики и архитектурных элементов из этого шедевра.
Ошеломляющая универсальность
Работа Тиффани отражает усилия по разрешению противоречивых идеалов движения искусств и ремесел. Уильям Моррис, английский главный герой, спросил: «Какое у нас дело до искусства, если все не могут разделить его?» Тем не менее, большинство компаний не могли производить доступное искусство для дома, сохраняя при этом высокие стандарты и индивидуальное самовыражение. Однако Тиффани успешно создала арт-индустрию. Он одержал победу там, где другие потерпели неудачу, потому что его личное состояние позволило ему пожертвовать прибылью компании в интересах художественных достижений.Вдобавок он представил необыкновенный ассортимент товаров, так что потребители почти на всех уровнях экономики имели доступ к его религии красоты.
Посетителю Музея Морзе предлагается изучить то, что критик в 1900 году назвал «ошеломляющей универсальностью» Тиффани — от ламп, которые производились тысячами, до уникальных окон, выполненных по специальным заказам или для собственного использования художником.
Часовня Луи Комфорт Тиффани для всемирной выставки 1893 года
Созданная недавно созданной Тиффани фирмой Tiffany Glass and Decorating Company, часовня продемонстрировала артистизм и мастерство фирмы в производстве церковных товаров, начиная от облачений и мебели для священников и заканчивая мозаикой и витражными окнами.В то время сообщалось, что часовня настолько тронула посетителей, что в ответ мужчины сняли шляпы.
Богатый интерьер часовни в византийском стиле был построен из простых классических форм, колонн и арок, которые огромны по размеру по сравнению с внутренним пространством часовни (1082 квадратных фута, включая баптистерий). Посетители попадали в другой мир замысловатых отражающих стеклянных мозаичных поверхностей, а свет проникал сквозь яркие цвета витражей — мир, который окутывал их и в то же время подавлял своими массивными архитектурными формами.Он включал в себя шесть декоративных резных гипсовых арок, 16 мозаичных колонн, электрифицированную люстру весом 1000 фунтов и 10 на 8 футов, или «электролье» в форме креста, мозаичный алтарь из мрамора и белого стекла, купол. крестильная купель и несколько окон.
Из Чикаго в Нью-Йорк
После того, как часовня Тиффани завоевала множество медалей, в том числе одну за творческую адаптацию внушительной люстры к электричеству, она была разобрана на закрытии всемирной выставки.
В 1898 году богатая женщина по имени миссис Дж.Селия Уиппл Уоллес купила часовню для строящейся в то время в Нью-Йорке соборной церкви Святого Иоанна Богослова. Часовня, которая никогда не размещалась так, как предполагалось, была отнесена к подвальному склепу, где ее арки были вырезаны, чтобы поместиться под низким сводчатым потолком. Более 10 лет (1899–1911) он функционировал как часовня при св. Иоанна Богослова, а затем был закрыт, когда хор наверху был завершен для богослужений.
Неконтролируемое повреждение водой сказалось на архитектуре и убранстве часовни, и в 1916 году Луи Комфорт Тиффани написал церкви о своем беспокойстве, что «мозаика пострадала», и предложил удалить ее за его счет.
Переустановлен в Laurelton Hall
Тиффани приказал снести часовню и установить ее после значительного ремонта своими рабочими в отдельно стоящем здании в Лорелтон-холле, его загородном поместье на Лонг-Айленде. Там часовня оставалась памятником его искусству до 1949 года, через 16 лет после смерти Тиффани, когда Фонд Тиффани начал демонтаж часовни и продажу ее частей местным учреждениям.
В 1957 году, когда заброшенное поместье Тиффани было разрушено пожаром, Хью и Жаннетт Маккин из Винтер-Парка, Флорида, были уведомлены дочерью Тиффани, что некоторые из его самых важных окон из свинцового стекла все еще целы.В 1930 году, после окончания Роллинз-колледжа, Хью Маккин был одним из молодых художников, проживавших в Лорелтон-холле в рамках программы, учрежденной Тиффани. Спустя годы, в 1942 году, Жанетт Маккин основала галерею — ныне Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса — в кампусе Роллинз-колледжа и назвала ее в честь своего деда. Ее интерес к стеклу Тиффани побудил ее куратор выставки его работ в галерее в 1955 году, одной из первых персональных выставок Тиффани во второй половине 20 века.
Спасено в Зимнем парке
Маккины посетили разрушенный участок Лорелтон-холл, и Жаннет решила, что им следует выкупить все ненужные в то время окна и архитектурные фрагменты особняка. Два года спустя Маккины приобрели компоненты часовни, которые остались в Лорелтон-холле.
В течение десятилетий многие элементы часовни оставались в упаковочных ящиках, поскольку Маккины исследовали расположение различных предметов обстановки часовни, которые были рассредоточены после 1949 года.Они систематически приобретали эту мебель по мере того, как она становилась доступной, чтобы хранить все части часовни в единой коллекции.
В 1996 году Попечительский совет Фонда Чарльза Хосмера Морса одобрил проект расширения Музея Морзе, который осуществит мечту МакКинов заново собрать часовню Тиффани 1893 года. Была назначена команда экспертов по архитектуре, искусству и консервации, чтобы начать более чем двухлетний проект по воссозданию часовни. Часовня открылась для публики в апреле 1999 года, впервые с тех пор, как она была открыта на Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго.
Луи Комфорт Тиффани и Тиффани Студии
Тиффани была президентом и арт-директором, главной фигурой, управляющей всем производством — как художественно, так и технически. Тиффани, конечно, был сыном Чарльза Льюиса Тиффани (1812–1902), основателя успешной и влиятельной ювелирной фирмы Tiffany & Co. Луи Тиффани укрепил свою репутацию своим именем и именем своего отца. Сообщается, что Тиффани однажды заявила: «Ищите деньги, которые есть в искусстве, но искусство все равно останется там.”
Эти слова — сантименты художника, который создал маркетинговую машину, но в конце концов позволил художественной стороне господствовать. Финансовых покровителей Луи Тиффани, в основном его отца, снова и снова призывали поддерживать платежеспособность его компаний. Его семейные связи способствовали известности на международных выставках — несомненное преимущество для молодого художника с большими амбициями. Его фирмы всегда выставлялись в стороне, помимо Tiffany & Co., поэтому Луи Тиффани смог повысить конкурентоспособность своих товаров, заработав на бренде Tiffany, созданном его отцом.
Студийная система Луи Тиффани была непростой задачей; ему нужны были специализированные работники для достижения своих целей. Под наблюдением Тиффани команды талантливых дизайнеров и мастеров воплотили его всеобъемлющее видение в прекрасных объектах — вазах из дутого стекла, окнах и лампах из свинцового стекла, керамике, ювелирных изделиях и многом другом — которые пленили целую эпоху. Он публично поблагодарил некоторых из этих людей за их работу. В Сводке выставки Tiffany Glass and Decorating Company с Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, например, опубликованной Tiffany Glass and Decorating Company и свободно распространяемой, Уилл Х.Лоу (1853–1932) и Лидия Эммет (1866–1952) цитируются под изображениями их рисунков. Среди других важных дизайнеров компании Тиффани были Фредерик Уилсон (1858–1932), Джозеф Лаубер (1855–1948), Эдвард П. Сперри (ум. 1925), Агнес Фэйрчайлд Нортроп (1857–1953), Элис Кармен Гуви (1863–1924). и Клара Дрисколл (1861–1944).
Ни Tiffany Studios, ни предшествующие ей компании Tiffany не были созданы для функционирования как гильдии, в которых отдельные художники получили бы равное признание. Они были спроектированы в исторических традициях студий, которые выпускали работы под именем признанного художника.Составить портрет карьеры Тиффани, включая его компании, сложно. Ученые полагаются на сохранившиеся бизнес-записи и личные отчеты отдельных сотрудников, чтобы почерпнуть факты и идеи. Обнаружение в начале 2000-х годов множества писем, написанных Кларой Дрисколл, талантливым дизайнером, руководившим отделом резки стекла для женщин для Tiffany, предоставило бесценную новую информацию об аспектах производства в Tiffany Studios. Тем не менее, один сотрудник не может рассказать всю историю.
Тиффани создавал свои студии в соответствии с определенной теорией дизайна, основанной на его собственных идеалах, но в соответствии с которой он поощрял дизайнеров к творческой интерпретации. В дополнение к своему надзору, о чем свидетельствуют подписи на проектах и личные отчеты о его посещениях теплицы в Короне, Нью-Йорк, он вел файл дизайна, чтобы вдохновлять дизайнеров. Файлы включали фотографии работ, созданных в начале его карьеры, исторических памятников, представляющих личный интерес для Тиффани, а также достопримечательностей и предметов из его путешествий.Приняв эти меры, Тиффани обеспечил единство и качество всей продукции своих компаний.
Laurelton Hall, поместье Louis Comfort Tiffany на Лонг-Айленде
Архитектура и сад
В то время, когда он был построен (1902–1905), Лорелтон-холл был отходом от французских замков и итальянских дворцов, которые вдохновляли построение многих больших домов богатых американцев того периода. В поисках вдохновения Тиффани, как обычно, обратился к Востоку, а не к Европе.Но, возможно, он также ожидал грядущей архитектурной революции. Сам дом имел отчетливо современный для того времени силуэт. Основные формы архитектуры были простыми, понятными и часто абстрактными. Тем не менее, на этих относительно простых формах Тиффани применила богатые декоративные детали в стеклянной мозаике, резьбе по дереву и лепном декоре — уникальное сочетание азиатских и ближневосточных источников. Современники, в том числе многие ведущие архитекторы, превозносили ландшафтный дизайн Тиффани в Лорелтон-холле.Поместье, расположенное в великолепном сельском стиле с возвышающимся видом на гавань Колд-Спринг, было преобразовано Тиффани в сложные романтически живописные сады и леса, в которых располагались пруды, теннисные корты и пляж для купания. Вода из родникового фонтана в холле для приемов проходила через еще несколько фонтанов снаружи, по мере того как она спускалась к гавани.
Дизайн интерьера
Тиффани украсил интерьер особняка тысячами увлекательных и уникальных предметов, которые он собрал со всего мира.Многие из них также были спроектированы им или другими в его студиях — мебель, осветительные приборы, окна, письменные столы и многое другое. Примечательно, что обширная коллекция, представленная на обозрение, включала художественное стекло, эмали и керамику с пометкой «A-Coll». для «Коллекции художника» — произведения, собранные Тиффани из продукции его собственной студии. Некоторые из объектов представляли собой виртуозные выступления в соответствующих средах, особые произведения, созданные Тиффани, чтобы продемонстрировать свои величайшие способности. Например, окно Four Seasons, которое Тиффани разрезало на четыре панели для гостиной Laurelton Hall, выиграло золотую медаль на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и вдохновило французское правительство на награждение Тиффани кавалером Почетного легиона.Другие части декора, в том числе фрамуги из глицинии, которые украшали прозрачные стеклянные окна в столовой с видом на сады, были потрясающими произведениями, в которых использовались излюбленные декоративные мотивы природы, которые стали синонимом стиля Тиффани.
Видение и трагедия
В 1916 году Тиффани установил часовню, которую он спроектировал для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, в специально построенном здании в Лорелтон-холле. Два года спустя он преобразовал старый фермерский дом в собственность для размещения художественной галереи.Тиффани задумывала Лорелтон-холл как полностью единую среду — мир, который стал бы не только домом для него и его семьи, но и художественной школой, музеем, студией и убежищем, воплощающим его философию первенства красоты в человеческом. жизнь. Тиффани намеревалась с помощью этой программы Лорелтон Холл продвигать его представление о красоте еще долгое время после его смерти. С этой целью он сделал пожертвование, которое, как он надеялся, обеспечит вечное воплощение его видения. К сожалению, история Лорелтон-холла сложилась иначе.Тиффани умерла в 1933 году. К 1946 году финансовые потрясения вынудили продать все содержимое здания на аукционе. В конечном итоге сам дом был продан, а имущество разделено на части. В 1957 году разрушительный пожар уничтожил давно заброшенный дом. Лорелтон-холл сейчас лежит в руинах, а мечта Тиффани о поместье похоронена в развалинах.
Тем не менее, многие красивые объекты сохранились, что свидетельствует о былом великолепии Лорелтон-холла. Самая большая группа — включая произведения искусства, окна, мебель и украшения — существует здесь, в Зимнем парке, потому что Хью и Жаннетт Маккин, ранние поклонники Тиффани, купили все, что могли для своей коллекции, в магазине Морзе.
Урок искусства витража Тиффани
*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***
Луи Комфорт Тиффани — еще один замечательный художник для детей. У большинства людей название ассоциируется с ювелирной компанией и знаменитым светло-бирюзовым цветом. Мы сделали отличный урок и сделали искусственные витражи, используя инструкции с этого замечательного веб-сайта прямо здесь: Искусственные витражи Suzyssitcom. Однако сначала мы посмотрели замечательную книгу его произведений.У меня есть ЭТО, которую я купил на распродаже в библиотеке, но есть еще много других.
Некоторые факты о L.C. Тиффани
* Он был сыном Чарльза Льюиса Тиффани, основателя Tiffany and Co.
* Он жил с 1848 по 1933 год. Тиффани была американским художником.
* Вначале он был художником, но со временем большая часть его интереса заняла стекольная промышленность.
* В начале своей карьеры стеклодува он использовал дешевые стеклянные банки и бутылки, потому что ему нужны были примеси, которых не хватало в более дорогом стекле.
* Его мастерские изготавливали витражи, мозаику, украшения, керамические изделия и многое другое.
* Он разработал процесс изготовления опалесцирующих оконных стекол, позволяющий создавать множество различных оттенков и цветов и добавлять трехмерный эффект цветному стеклу.
Вы можете узнать больше о нем на веб-сайтах Метрополитен-музея и на веб-сайте музея Морзе.
Вот несколько его работ:
Википедия, получено 5 апреля 2014 г. с сайта http: //commons.wikimedia.org / wiki / Файл: Tiffany, _autumn_landscape.JPGLouis Comfort Tiffany. Осенний пейзаж. 1923-1924 гг.
Окно из свинцового стекла Favrile. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
Википедия, получено 4 мая 2014 г. с сайта http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Louis_Comfort_Tiffany_-_A_Wooded_Landscape_in_Three_Panels_-_Google_Art_Project.jpgLouis Comfort Tiffany. Лесной пейзаж в трех панелях. 1905.
Окно из свинцового стекла Favrile. Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США.
Википедия, получено 5 апреля 2014 г. с сайта http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%27Landscape_with_a_Greek_Temple%27_by_Louis_Comfort_Tiffany,_c._1900,_Cleveland_Museum_of_Art.JPGLouis Comfort Tiffany. Пейзаж с греческим храмом. 1900.
Окно из свинцового стекла Favrile. Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо, США.
Я начал с покупки простых рам 8 1/2 на 11 дюймов. Я купил те, что со стеклом, и в простой рамке вокруг него.На каждого ребенка в классе хватит, плюс еще один на всякий случай. Я также купил столько же обычных БУТЫЛОК БЕЛОГО КЛЕЯ. Я купил те, которые были 4 унции. Черная акриловая краска для искусственного грифеля и яркая акриловая краска для рисования в части проекта, а также несколько небольших плоских и круглых кистей. Мне нравится использовать ЭТУ КРАСКУ, когда рисую вместе с детьми, она не слишком дорогая и хорошо справляется со своей задачей.
Перед занятием я попробовал смешать черную краску с клеем, налив несколько чайных ложек клея и заменив его краской прямо в бутылке с клеем.Добиться его равномерного перемешивания непросто. В конце концов, я был так разочарован тем, сколько времени это заняло, что пролил весь клей в миску, добавил краску, пока она не стала хорошего черного цвета (вам не нужно много краски, чтобы клей был правильного цвета) , перемешал ложкой и вылил обратно в бутылки с помощью воронки. Просто обратите внимание на бутылки с клеем, убедитесь, что они с заостренными крышками, это упрощает их использование для создания искусственных направляющих линий!
Вот фотография, на которой мой клей оставляет беспорядок.Я рад, что сделал это перед классом. Дети были бы прикрыты.
Когда клей был готов, мы были готовы, и оттуда все пошло гладко.
Вот фото готового клея. Пусть вас не пугает белый цвет стен, это очень хорошо перемешанная бутылка из искусственного свинца.
Как я уже упоминал выше, когда клей был готов, все шло гладко. Мы начали с просмотра некоторых изумительных работ Луи Комфорта Тиффани.
Сначала дети нарисовали эскиз своего витража на бумаге того же размера, что и стекло в раме. Используя старые добрые карандаши №2.
Не добавляйте слишком много мелких деталей, они превратятся в «ведущие» точки, вместо этого сосредоточьтесь на более крупных формах и убедитесь, что они заполняют все пространство!
Вот один из красивых эскизов, выполненных одним из детей:
После того, как их наброски были сделаны, я вынул стекло из рамы. Не забудьте напомнить детям, что стекло острое.Аккуратно поместите стекло поверх эскиза и с помощью клея обведите линии эскиза на стекле с помощью искусственного грифеля.
После того, как все эскизы перенесены на стекло, дайте «свинцу» высохнуть. После высыхания нарисуйте их!
Все вышли КРАСИВЫЕ !!!
Пейзаж в свете: Окно Тиффани в Институте искусств Чикаго
Этой весной Художественный институт представляет монументальное мемориальное окно Hartwell Memorial Window — высшее достижение в области витражей.
Более 100 лет назад Агнес Ф. Нортроп спроектировала окно для Tiffany Studios по заказу Мэри Хартвелл в честь ее мужа Фредерика Хартвелла для Центральной баптистской церкви Провиденс, Род-Айленд (ныне общинная церковь Провидения). Он оставался размещенным в святилище церкви до 2018 года, когда конгрегация решила переместить окно в Институт искусств Чикаго, где его можно было сохранить, чтобы обеспечить его долгосрочную стабильность и оставаться на виду.
Дизайн, приписываемый Агнес Ф. Нортроп для Tiffany Studios
Окно состоит из 48 панелей, каждая из которых состоит из стекла разных типов и комбинаций. Вдохновленный видом из семейного дома Фредерика Хартвелла недалеко от горы. Чокоруа в Нью-Гэмпшире, величественная сцена запечатлевает преходящую красоту природы — солнце, садящееся над горой, текущая вода и пятнистый свет, танцующий сквозь деревья — в замысловатом сочетании ярко окрашенного стекла.
Окно Hartwell Memorial Window будет установлено в галерее Генри Крауна наверху Большой лестницы Женской доски. Расположенное недалеко от входа на Мичиган-авеню, это великолепное произведение встретит посетителей сияющей красотой, когда они начнут свое путешествие по музею.
Спонсоры
Мемориальное окно Хартвелл было приобретено на средства, предоставленные Антикварным обществом, Фондом семьи Чонси и Марион Диринг Маккормик, а также Энн и Сэмюэл М.Менкофф; через предварительный дар коллекции Джорджа Ф. Хардинга; Благотворительный фонд Роджера и Дж. Питера Маккормиков; Поступления от продажи произведений искусства в Америке, дискреционные фонды и фонды покупки Фонды Джейн и Моррис Виден и Мэри Свисслер Олдберг; приобретены на средства, предоставленные Фондом Дэйви, Памелой Р. Конант в память о Луи Джоне Конанте, Стефани Филд Харрис, Фондом Комарека-Хайд-Соскина и Джейн Уолденберг; подарки в память о Джоне Х. Брайане-младшем; Дотационный фонд Уэсли М. Диксона младшего; через предварительный подарок Коллекции друзей американского искусства и г.и г-жа Мартин А. Райерсон; куплено на средства, предоставленные Джейми Дж. и Маршаллом Филдом, Рокселин и Ричардом Пеппер, а также анонимным жертвователем; Эндаумент-фонд Гудмана; приобретены на средства, предоставленные Эбби Хелен Рот в память о Сандре Гладстон Рот, семье Генри и Гильды Бухбиндер в память о Джоне Х. Брайане-младшем, Сюзанне Хаммонд и Ричарде Леввич, Морин Токар в память об Эдварде Токаре, Бонни и Фрэнке X. Хенке, III, Эрика К. Мейер, Джозеф П. Громаки в память о Джоне Х. Брайане-младшем, Луизе Ингерсолл Тауше, миссис Х.Роберт О. Левитт, Кристофер и Сара Пфафф, Чарльз Л. и Патриция А. Свишер, Эбби и Дон Функ, Ким и Энди Стивенс и Дороти Дж. Вэнс; Фонд Б.Ф. Фергюсона; Джей В. МакГриви, доктор Джулиан Арчи, мистер и миссис Джон В. Пут и целевые фонды Кейт С. Бэкингем
Вечный свет | Музей Дрихауса
Виртуальный тур по выставке
Чтобы просмотреть этот виртуальный тур в полноэкранном режиме: Щелкните значок «Воспроизвести», затем щелкните значок «Во весь экран» в правом нижнем углу экрана видео.
Вечный свет: священные витражи Луи Комфорта Tiffany специализируется на разработке и производстве церковных оконных комиссий Тиффани и исследует эти работы в контексте как искусства, так и социальной истории того периода. В основе выставки — одиннадцать выдающихся окон с религиозной тематикой, созданных между 1880 и 1925 годами, которые демонстрируют фирменный дизайн, методы работы, техники и стили производства Тиффани и его мастерских.Работы были взяты из крупных государственных и частных коллекций в Соединенных Штатах, включая Музей Метрополитен, Нойштадтскую коллекцию Тиффани Гласс и Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса. На выставке также представлен ряд работ, которые не были выставлены на всеобщее обозрение после закрытия Галереи витражей Ричарда Х. Дрихауса на Военно-морском пирсе в 2016 году.
Вечный свет: Священные витражи Louis Comfort Tiffany состоят из трех отдельных частей. Процесс Тиффани: изготовление витража «» исследует развитие идеи от дизайна до готового продукта в церковном отделе мастерской. Tiffany и Чикагская всемирная выставка , представляет гений маркетинга Луи Комфорт Тиффани и, в частности, успешные усилия фирмы по продвижению своих услуг христианским общинам и их покровителям. В заключительном разделе выставки «Вечный свет : Окна » представлены десять витражей и одна мемориальная люстра, демонстрирующие невероятные творческие и художественные способности фирм Tiffany.
Вечный свет: Священные витражи Louis Comfort Tiffany организован музеем Ричарда Х. Дрихауса.
Спонсоры
Эта выставка представлена Northern Trust при большой поддержке Terra Foundation for American Art. Дополнительную поддержку оказывают Уильям и Ирен Бек и Ежегодный выставочный фонд Ричарда Х.