Содержание

Лепка из Глины для Детей

Работа с глиной в технике ручной лепки не только развивает творческие способности, снимает стресс и усталость, но и формирует новые нейронные связи, что важно в любом возрасте! Тактильные и моторные навыки, чувство формы, объёма-все это прокачается на регулярных занятиях.

Детская тревожность, агрессивность, страхи, неуверенность в себе и своих способностях прорабатываются при непосредственном контакте с этим живым материалом под чутким руководством наших профессиональных мастеров. Развивая мелкую моторику мы способствуем развитию речи ребенка, поскольку моторный и речевой центры находятся рядом в головном мозге. И развитие одного непосредственно затрагивает и влияет на развитие другого.

Мы предлагаем не просто кружок по лепке, а полноценные занятия в гончарной школе, где дети научатся делать изделия, разовьют креативность, найдут новое увлечение по душе.
Глина имеет неповторимую и приятную консистенцию. Дети любят возиться с ней и играть.

А когда комочек глины в детских руках начинает приобретать интересную форму, которую можно использовать в быту, ребенок хочет сохранить её. К счастью, керамика может храниться веками!

Наши преподаватели научат вашего ребенка разным техникам лепки, а далее уже дело только за детской фантазией. И поверьте, побывав у нас однажды, Ваш малыш не захочет уходить!

Стоимость разового занятия

Цена:

1200р

В стоимость входит
обжиг изделия

Длительность:

1,5 часа

Игра в глину

Занятие для детей от 3 до 7 лет. Под каждое занятие предусматривается новая тема игры. Дети лепят свой мир и героев из глины и украшают его различными материалами для развития мелкой моторики. В рамках данного занятия изделия не обжигаются в печи и не забираются с собой домой.

Стоимость: 500р
Продолжительность: 1 час

Фотографии занятий и работ учеников

На первый взгляд глина похожа на тесто, но это не так!

На первый взгляд глина похожа на тесто, но это не так!

01

Дети неограниченны в своей фантазии

Дети неограниченны в своей фантазии

02

Дети лепят то, что им хочется

Дети лепят то, что им хочется

03

Лепка из глины очень увлекательна

Лепка из глины очень увлекательна

04

Даже самые маленькие самостоятельно могут слепить тарелочку

Даже самые маленькие самостоятельно могут слепить тарелочку

05

Игра в глину

Игра в глину

06

Из глины получаются невероятные кошки!

Из глины получаются невероятные кошки!

07

Чайный сервиз. Работа мальчика 12 лет

Чайный сервиз. Работа мальчика 12 лет

08

Акула из глины

Акула из глины

09

Коала. Мальчик 9 лет

Коала. Мальчик 9 лет

10

Дед Мороз из глины

Дед Мороз из глины

11

Дети сами смешивают глазури и подбирают цвета

Дети сами смешивают глазури и подбирают цвета

12

Работы мальчика 7 лет

Работы мальчика 7 лет

13

Можно слепить игрушку, которой нет в магазине!

Можно слепить игрушку, которой нет в магазине!

14

Ваза для мамы. 40 см в высоту, Мальчик 9 лет

Ваза для мамы. 40 см в высоту, Мальчик 9 лет

15

Цветок. Ручная лепка. Мальчик 9 лет

Цветок. Ручная лепка. Мальчик 9 лет

17

Инопланетный объект

Инопланетный объект

18

Техника лепки – жгутами

Техника лепки — жгутами

19

Заяц беляк

Заяц беляк

20

Можно сделать любую памятную подпись

Можно сделать любую памятную подпись

21

Единорог

Единорог

22

Работы наших учеников

Танк из глины

24

Сова

Сова

25

Осеннее настроение

Осеннее настроение

26

Енот

Енот

27

Солдат

Солдат

28

Запишитесь


на занятия

Через Telegram

Через Whatsapp

«Свойства глины» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Глина – это вид горной породы, представляющий собой мелкозернистую пыль в сухом состоянии, а вязкую и пластичную структуру в увлажненном. Именно эти свойства глины более знакомы обывателю. Состояние пластичности высоко ценилось во все времена. Не менее интересно и то, что изделия из глины после обжига превращаются в высокопрочные и долговечные. Это и привлекло в древние времена мастеров, по достоинству оценивших этот материал.  

Через некоторое время глина внедрилась в строительное дело, ее стали применять для производства кирпича и черепицы. Параллельно в этот же период ремесленники научились наносить на глиняные изделия разнообразные рисунки красками. Это помогло изделиям из глины стать предметами искусства. Некоторые из них дошли до наших дней и стоимость этих вещей запредельно высокая.

Керамика – обновленное состояние глины Первые изделия из глины были непрочными и использовались только для зерна, круп и сыпучих материалов. Производство таких вещей требовало модернизации, направленной на увеличение их прочности и долговечности, но при этом сохраняя красоту и эстетичность. Спустя некоторое время, человек совершенно случайно обнаружил, что глина под действием тепла становится подобна каменным изделиям. Именно такой прочности ей и не хватало. Так наступил новый этап развития глиняного искусства, включающий в себя обжиг готовых предметов. Это в корне изменило технологию производства и позволило делать не только изделия быта, но и использовать глину в оформлении жилья. Изделия из глины, подвергнувшиеся обжигу под действием высоких температур, стали носить название керамики. В настоящее время этот термин используется применительно ко всем глиняным предметам. С наступлением этого периода глиняные вещи стали не просто красивыми, но и практичными.

Гончарное искусство в современном мире. Гончарный круг.  Период, когда люди научились делать изделия из глины, находится в далеком прошлом. С тех пор процесс производства значительно изменился, поэтому и изделия из глины стали намного сложнее и многограннее. Если на заре гончарного дела в основном производились емкости для приема пищи и хранения сыпучих веществ, то в настоящее время с помощью гончарного круга, нанесения глазури и обжига изготавливаются не только предметы для быта. Теперь доступно производство строительных материалов, декоративных элементов, украшений и так далее. Современное гончарное производство делится на несколько классов: кирпичей для строительства; глиняной посуды и грубых предметов быта; фаянсовых изделий и фарфора для домашнего пользования

Неживая природа. Конспект занятий для подготовительной к школе группы

Программное содержание. Познакомить с различными изделиями из глины, дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Рассказать о том, что глина разная по цвету и качеству.

Познакомить с народной глиняной игрушкой: дымковской, филимоновской, каргопольской.

Материал. Емкости с землей, песком, глиной, лупы, сосуд с водой. Подносы с глиной на каждого ребенка (глина сухая и мокрая), салфетки влажные, доски для лепки, кирпич, электропатрон. Фаянсовая посуда, глиняные горшки, игрушки; кувшины с двумя стаканами, конфетница, фарфоровые статуэтки (Мишка олимпийский, Аленушка). Видеофильм «Как делают кирпичи».

Ход занятия

Педагог. Послушайте загадку (загадывает загадку о камне — см. первое занятие’). Что это? Верно, камень. Что вы знаете о камнях? Правильно, они бывают морские и речные, а также драгоценные. Одни используются при строительстве разных зданий, другие для их украшения — это мрамор, гранит. Попробуйте отгадать еще одну загадку.

Гончар для меня
Разведет жаркий пламень.
Сухая, я твердой бываю — как камень.
Размочат — как тесто,
Податливой буду.
Могу превратиться
В игрушки, в посуду.
Лечебными свойствами
Очень богата.
Меня отыскать вам
Поможет лопата.
Я белая, красная и голубая.
Узнали, ребята,
Кто я такая?
(В. Мирясова)

Педагог. Верно, это глина. Какие виды почв вы знаете? (Ответы?) Что вы видите у меня на столе? (Песок, землю, камни, глину?) Как называется почва, в которой много песка? Камней? Глины? Покажите, где находится глина? Л сейчас сядьте за столы. На них стоят подносы с глиной. Рассмотрите ее и расскажите, что вы видите.

Дети. Два кусочка глины.

Педагог. Какого цвета глина?

Дети. Она коричневая.

Педагог. А бывает глина другого цвета? Да, глина может быть и белой, и серой. Ее цвет зависит от того, какие минералы входят в ее состав. Глина — осадочная горная порода. В нее входят полевой шпат и слюда (показывает, их). Полевой шпат бывает разного цвета, поэтому и глина разная по цвету. Возьмите в руки сухую глину. Какая она?

Дети. Сухая глина твердая, но не такая твердая, как камень: она крошится.

Педагог. Теперь возьмите в руки мокрую глину и сожмите ее в кулаке. Что можете сказать про нее?

Дети. Глина мягкая, меняет форму.

Педагог. Да, мокрая глина пластичная. Что из нее можно делать? Верно, лепить. А как вы думаете: дружит ли глина с водой? Давайте проверим. Налейте воду в сосуд с сухой глиной. Что вы видите?

Дети. Глина плохо впитывает воду, медленно намокает.

Педагог. Да, глина — плохой проводник воды. А что происходило с песком, когда мы туда наливали воду? Давайте еще раз попробуем (наливает воду в песок). Какой вывод можно сделать?

Дети. Песок быстро намокает и хорошо пропускает воду. Глине нужно время, чтобы намокнуть. Она плохо пропускает воду.

Педагог. Скажите, из чего состоит песок? Посмотрите на него в лупу.

Дети. Из зернышек-песчинок, они очень маленькие и лежат отдельно друг от друга.

Педагог. Посмотрите через лупу на комочек глины. Видны ли такие же частицы в ней?

Дети. В глине все частицы слипшиеся. Они как будто крепко взялись за руки и прилипли друг к другу.

Педагог. Глинистая почва тяжелая: внутрь нее плохо проходит воздух. А сейчас под музыку попробуйте изобразить глину, песок, камень. Молодцы! Давайте опять сядем за столы. Как вы думаете: нужна ли человеку глина? Что он делает с глиной? Верно, из глины лепят посуду, игрушки, вазы. Глина липкая, пластичная, плохо пропускает воду. Эти ее свойства используют мастера глиняной игрушки. Посмотрите: у меня игрушка, она глиняная. Делают глиняные игрушки так: глину замешивают в воде; когда она становится мягкой и податливой, из нее лепят игрушки, которые затем обжигают в печи (в древности в обыкновенной русской, позднее — в специальных печах для обжига). Затем игрушки расписывают, и они становятся вот такими яркими, красивыми, нарядными. Какие глиняные игрушки вы знаете?

Дети. Дымковскую, филимоновскую, каргопольскую.

Педагог. Из глины также делали посуду, кухонную утварь: кувшины, кринки, тарелки… Позже появилась фаянсовая посуда, которой мы пользуемся и ныне. В производстве этой посуды также участвует глина, но более ценная — белая. Глину используют и скульпторы. Они вначале лепят фигуру из глины, а затем превращают ее в красивое изделие из металла, камня, фарфора (показывает).

Есть глина, которая обладает повышенной огнеупорностью. Она используется для изготовления топок, паровых котлов, электрокерамики, патронов для электрических лампочек.

Чистая глина без примесей применяется в медицинских целях: для лечебных грязей и в приготовлении лекарств. Глина более низкого качества используется в производстве красного кирпича. Как его делают, вы узнаете, посмотрев видеофильм (смотрят видеофильм «Как делают кирпич»).

Сегодня мы много узнали о глине. Сейчас я приглашаю вас на выставку глиняных изделий. Помните: на выставке надо вести себя осторожно, не толкаться, экспонаты руками не трогать.

1 -я экспозиция — глиняная игрушка.

Посмотрите, какие красивые изделия!

Видите, как благодаря человеку, его мастерству и фантазии глина ожила и превратилась в дивные игрушки.

Какие игрушки собраны в этой экспозиции? (Глиняные игрушки: дымковская, филимоновская, каргопольская.) Они все одинаково расписаны? (Нет, у каждой свой узор.) Правильно, этим все они отличаются друг от друга. В каждой местности игрушки расписывали особым узором.

2-я экспозиция — керамические изделия.

Здесь вы видите кувшины, стаканы, горшки, кашпо. Известно: в керамической посуде дольше хранится молоко. Почему? Керамика не нагревается — молоко не скисает.

3-я экспозиция — фарфоровые статуэтки и глиняные.

Эти изделия используются для украшения интерьера, а также как сувениры.

4-я экспозиция — кирпичи.

Кирпичи люди используют в строительстве. Из него возводят дома, заборы, стены.

Педагог. Еще раз полюбуйтесь нашей выставкой. Выберите вещь, которую вы сами хотели бы слепить из глины. Чуть позже у вас будет возможность сделать это. А затем мы устроим выставку ваших глиняных изделий.

Презентация «Посуда из глины. Керамика»

Слайд 2. Для чего нужна посуда? Из чего можно сделать посуду? (Бумажная, деревянная, стеклянная, металлическая, пластиковая, фарфоровая, керамическая.) Как вы думаете, из чего была первая посуда? (из глины)

Слайд 3. Откуда же берется глина?

Глина – природный материал и у нее есть некоторые секреты. Она – мягкая, податливая и пластичная, поэтому из нее легко лепить. Глина добывается из земли обычно в местах, где когда-то проходили реки или в карьерах. Она является продуктом земной коры, это остатки гор, образуется в результате их разрушения и в процессе выветривания. Бывает сухой и мокрой, разного цвета, а также с разными свойствами.

Слайд 4. Служит для различных целей: для изготовления посуды и строительных материалов, в медицине

Слайд 5. Как же люди научились изготавливать посуду из глины?

Давным-давно, тысячи лет тому назад, когда на земле жили первобытные люди, кто — то взял в руки глину и заметил, что она мягкая и податливая. Что хочешь делай из неё. И человек вылепил горшок. Первые горшки пропускали воду, трескались и легко ломались.

Слайд 6. Прошло ещё время, и люди сделали приспособление для изготовления посуды из глины, а затем научились обжигать ее на огне.

Слайд 7. Прошло еще время и люди научились украшать посуду. В такой посуде хранили разные продукты и даже воду, потому что она была крепкой, легкой и не размокала от воды

Слайд 8. Людей, занимавшихся изготовлением посуды из глины стали называть – гончарами. а гончарное искусство – керамикой.

Слайд 9. Постепенно при лепке посуды люди стали изменять форму изделий, делали кружки, кувшины с длинным узким горлышком для воды и широкие массивные сосуды с крепкими ручками для других продуктов.

Слайд 10. Как же придают форму посуде? Давайте рассмотрим схему. Берут кусок глины и помещают в центр гончарного круга. Затем круг начинает вращаться и с помощью рук и различных инструментов, гончар придает разную форму, высоту, рисунок будущему изделию.

Слайд 11. Для изготовления сложных изделий, которые невозможно вылепить на гончарном круге, глину разливают в специальные формы. Через некоторое время, когда глина в форме станет плотной, формы открывают и достают оттуда готовое изделие.

Слайд 12. После этого гончары правят, равняют изделие, устраняя все неровности и недостатки.

Слайд 13. Затем все изделия оставляют на просушивание. После просушивания глина становится твердой. Но даже хорошо просушенные изделия из глины пропускают воду, глина размокает от воды. Такую посуду невозможно использовать. Чтобы керамические изделия стали еще прочней и не пропускали воду, их обжигают в специальных печах при очень высокой температуре.

Слайд 14. Обожженные изделия меняют цвет, становятся прочней и не пропускают воду. Чтобы керамические изделия стали красивыми художники расписывают их узорами. Для придания изделиям блеска и еще большей прочности и водонепроницаемости их покрывают специальной глазурью. Расписанные художниками изделия тоже ждут обжига.

Как помочь детям работать с глиной?

Фото предоставлено: Canva

B Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.  Как Партнер Amazon , я зарабатываю на соответствующих покупках.

Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше интересных идей для детей!

Если вы ищете интересное и творческое занятие для своих детей, обратите внимание на поделки из глины ! Пластилин — это не только отличная среда для самовыражения детей, но и отличный инструмент для обучения их различным формам, текстурам и цветам, которые им доступны.

Родители обнаруживают, что общение со своими детьми во время лепки из глины — отличный способ укрепить семейные отношения, которые становятся все более популярными.

Кроме того, вы можете использовать глину для обучения своих детей различным предметам, таким как наука, математика и детское искусство, среди прочих.

Глина является дешевым и легкодоступным строительным материалом из-за его низкой плотности.] Существует множество различных типов глины, которые можно использовать для этой деятельности, каждый из которых обладает своими уникальными свойствами. Ниже приведены некоторые виды глины и их преимущества. Мы также дадим несколько советов о том, как начать играть с пластилином. Так что заинтересуйте своих детей искусством, дав им возможность исследовать мир глины!

Помните о следующих советах, чтобы ваш ребенок получил максимальное удовольствие от своих исследований глины.

Какой пластилин лучше всего подходит для детей?

Существует множество различных пластилинов, которые дети могут использовать для творчества и рукоделия.

Одним из популярных типов является воздушно-сухая глина , с которой легко работать и ее не нужно запекать в духовке. Этот тип глины прост в использовании и не требует специального оборудования. Он также не токсичен, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши дети заболеют от контакта с ним. Воздушно-сухая глина — отличный вариант для детей, которые только смотрят на изучение глины.

Глина для запекания в духовке — это разновидность полимерной глины, которая запекается в духовке для создания более прочных и долговечных скульптур. С этим типом глины сложнее работать, но он может стать отличным вариантом для детей, которые ищут более сложные занятия.

 Если вы ищете глину, которую можно красить или глазировать после обжига в печи, тогда гончарная глина — хороший выбор. Наиболее распространенными гончарными глинами являются фаянс, керамогранит и фарфор. Фаянс — это тип глины, который чаще всего используется в керамике и гончарном деле. Это низкообожженная глина, состоящая из природных минералов, таких как железо, кремнезем и глинозем. Глины среднего и сильного обжига — это керамические изделия и фарфор, которые становятся непористыми и стекловидными при более высоких температурах. Хотя красоту керамики невозможно воспроизвести воздушно-сухой или пластилином, барьеры имеют доступную печь для обжига и доступ к различным глазурям.

И наконец, глина для лепки , которая может быть яркой и веселой для детей и отлично подходит для лепки. Преимущество заключается в том, что он портативный и может использоваться повторно снова и снова.

Над каким бы проектом вы ни работали, обязательно найдется глина, идеально подходящая для работы и опыта вашего ребенка!

Советы по работе с глиной для детей.

Приведенные ниже советы не относятся к одному конкретному типу глины, а представляют собой общие рекомендации при работе с такой средой, как глина, которая является мягкой, податливой и склонной к высыханию, если ее слишком долго не защищать.

1. Начните с простых форм

Когда дело доходит до работы с глиной, есть несколько советов, которые помогут сделать процесс более приятным как для детей, так и для взрослых. Во-первых, начните с простых форм. Это поможет почувствовать материал и то, как он реагирует на различные техники.

Как только вы хорошо разберетесь с основами, вы сможете перейти к более сложным фигурам и формам. Еще один совет — наберитесь терпения.

Иногда работа с глиной может вызывать разочарование, но важно не торопиться и получать удовольствие от процесса. И, наконец, не бойтесь экспериментировать.

Попробуйте разные инструменты и методы, чтобы увидеть, каких результатов вы можете достичь. Немного потренировавшись, вы сможете создавать всевозможные удивительные скульптуры из глины.

2. Позвольте вашему ребенку поэкспериментировать

Вы должны позволить своим детям поэкспериментировать с различными техниками или просто сначала пощупать глину, прежде чем вы начнете. Вместо того, чтобы бояться совершать ошибки, поощряйте их воображение и риск. Во-вторых, очень важно предлагать направление и поддержку.

Слепите глиняный шарик и покажите им, как раскатать его в плоскую форму. Помогите им сделать отпечатки или формы в глине с вашей помощью. Наберитесь терпения и, в-третьих, проявите творческий подход.

Когда дело доходит до работы с глиной, детям может потребоваться некоторая практика. Позвольте им не торопиться и получать удовольствие, пока они работают над своими проектами.

Способность делать из глины всевозможные замечательные вещи придет с небольшой практикой.

3. Используйте глину для обучения естественным наукам, математике и искусству

Глина — отличный инструмент для обучения детей естественным наукам, математике и искусству. Его можно использовать, чтобы продемонстрировать учащимся, как строить модели молекул или атомов.

Используйте пластилин, чтобы научить своих учеников дробям, измерениям и геометрическим понятиям. Наконец, глина — фантастическая среда для выражения собственного уникального стиля.

Поощряйте своих детей экспериментировать с различными цветами и текстурами. Посмотрите, что они могут придумать!

Приложив немного усилий с вашей стороны, занятия с глиной для ваших детей можно превратить в увлекательное и познавательное занятие. Возможно, вы даже подберете себе несколько новых трюков!

4. Проявите творческий подход к текстуре и цвету

Если вы думаете о работе с глиной со своими детьми, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу. Во-первых, найдите время, чтобы изучить различные текстуры и цвета глины.

Существует множество различных видов глины, и каждый из них имеет свои уникальные свойства. Пусть ваши дети поэкспериментируют с разными видами глины, чтобы понять, что им больше нравится.

Вы также можете добавить цвет глине, используя акварельные или акриловые краски. Затем подумайте, какой проект вы хотите сделать.

Простые горшочки, которые легко сделать даже самым маленьким детям. Если вы ищете что-то более сложное, попробуйте создать скульптуру или рельефную картину.

5. Помогите ребенку лепить животных, людей или другие предметы

Под руководством родителей дети могут успешно создавать скульптуры из глины. Начните с чистых рук и влажного шара глины.

Если глина слишком сухая, она будет рассыпчатой ​​и с ней будет трудно работать; если он слишком влажный, он будет липким и его будет трудно контролировать.

Чтобы сделать скульптуру методом щипка, начните с формирования шара из глины. Затем используйте большой и указательный пальцы, чтобы сжать и зажать мяч, придав ему желаемую форму.

Этот метод отлично подходит для небольших скульптур, таких как животные или люди. Для более крупных объектов можно использовать метод катушки. Начните с того, что скатайте глину в длинную тонкую веревку. Затем намотайте веревку вокруг себя, чтобы получилась катушка. Этот метод идеально подходит для создания ваз, мисок или горшков.

6.

​​Пусть ваш ребенок использует печь для обжига своих творений.

Обжиг глины — это процесс, при котором сырая глина превращается в твердый прочный материал при высоких температурах. Это важный этап создания керамических предметов, и его можно выполнить в печи. Глина может быть превращена в стекло, если ее обжечь в печи при высоких температурах, и в этом случае изделия, которые делает ваш ребенок, могут стать функциональными предметами, безопасными для пищевых продуктов, такими как кружки или тарелки.

Печи бывают разных размеров и форм, они могут работать на электричестве, газе или даже на дровах. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь вашему ребенку обжечь свои глиняные творения, вы можете обратиться в местные гончарные студии или классы, которые часто предлагают использовать свои «общественные печи» за разумную плату за обжиг.

7. Храните пластилин в герметичном контейнере, когда дети не используют пластилин.

Глину можно аккуратно хранить в герметичном контейнере, когда он не используется, что поможет поддерживать порядок. Это предотвратит высыхание глины и превращение ее в крошку в результате процесса сушки.

Когда дело доходит до глины, важно предоставить детям достаточно места для работы, потому что после высыхания глину бывает трудно удалить с поверхностей.

Использование газет или полиэтиленовой пленки для покрытия столов может значительно облегчить уборку. Убедитесь, что у вас есть влажные салфетки на случай, если у вас будут липкие пальцы!

Работа с глиной может стать полезным и приятным занятием как для детей, так и для взрослых, если немного подумать и подготовиться.

8. Убедитесь, что ваш ребенок вымыл руки после работы с глиной.

Один из самых грязных материалов – это глина. Но, несмотря на беспорядок, работа с глиной может быть веселой и полезной для детей. Если вы думаете о том, чтобы позволить вашему ребенку работать с глиной, вам следует помнить о нескольких вещах.

Во-первых, убедитесь, что ваш ребенок вымыл руки после работы с глиной. Последнее, что вам нужно, это чтобы они облепили весь дом глиной!

Во-вторых, не забудьте предоставить им чистое рабочее место. Идеально подойдет стол, покрытый тканью или простыней. В-третьих, имейте под рукой много воды, чтобы вымыть любые разливы.

И, наконец, обязательно имейте под рукой влажные салфетки для липких пальцев. При небольшой подготовке работа с глиной может стать веселым и творческим занятием для всей семьи.

9. Поощряйте и хвалите

Когда дело доходит до работы с глиной, детям часто нужно немного поощрения, чтобы оставаться сосредоточенными и делать то, чем они гордятся.

Как родитель или учитель, важно хвалить и поддерживать на протяжении всего процесса, а не ждать, пока конечный продукт будет готов.

Укажите на конкретные вещи, которые вам нравятся, когда они происходят, и дайте им понять, что вы впечатлены их прогрессом. По пути может быть полезно ставить небольшие цели, чтобы им было к чему стремиться.

Например, вы можете предложить им начать с простого змеевика, а затем перейти к чему-то более сложному, как только они освоят основы.

10.

Будьте терпеливы – это может занять время

Работа с глиной может быть веселым и полезным занятием для детей всех возрастов. Однако это также может быть неприятно, если глина не взаимодействует.

Вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы научиться работать с глиной. Поощряйте их продолжать попытки и напоминайте им, что практика ведет к совершенству.

Если ваш ребенок напряжен, ему будет трудно работать с пластилином. Покажите им, как делать глубокие вдохи и сосредотачиваться на поставленной задаче.

Предлагайте варианты и помогайте ребенку устранять неполадки, когда они сталкиваются с проблемами. Самое главное, будьте терпеливы — это может занять время, но в конце концов они освоятся.

Еда на вынос

Работа с глиной может быть интересной для детей всех возрастов. Если глина, с другой стороны, не желает сотрудничать, процесс может разочаровать. Вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы научиться лепить из глины, поэтому будьте терпеливы с ним.

Поощряйте их настойчивость и постоянно напоминайте им, что практика ведет к совершенству, поскольку они со временем узнают. В том случае, если ваш ребенок испытывает беспокойство во время работы с пластилином, ему придется нелегко.

Если показать им, как делать глубокие вдохи и сосредоточиться на текущей задаче, это поможет им расслабиться. Когда они сталкиваются с трудностями, предложите предложения и помощь в устранении неполадок.

Вам также могут понравиться

Какие поделки можно сделать с трехлетним ребенком?

Лучшие детские поделки для дома

Как сделать рыбку из глины 

Почему игра с глиной полезна для развития вашего ребенка

Это сообщение было написано Kari B. in Arts, General, Parenting, Play, Preschool

Вы можете хлюпать, тыкать, пробивать, катать, складывать, лепить, формировать. Играть с пластилином весело, независимо от возраста!

Но, как оказалось, это еще и полезно для развития ребенка. Вот 6 причин, почему:

  1. Способствует сенсорному развитию 
    Игра с пластилином — это мультисенсорное хобби: осязание, зрение, обоняние и даже звук. Он слизистый или сухой? Как это звучит, когда вы сжимаете его? Дети могут укрепить сенсорные навыки, поскольку они учатся превращать материал в различные объекты и формы.
  2. Развивает координацию и моторику 
    Также помогает улучшить координацию глаз и рук и развивать общую и мелкую моторику, в том числе мелкие мышцы рук и пальцев. Это помогает развивать ловкость и полезно для детей, которые раскрашивают, вырезают и пишут в школьной обстановке.
  3. Это терапевтическое 
    Игра с глиной может быть очень бодрящей, но в то же время успокаивающей. Работа с пластилином — это позитивный способ выражения эмоций, хорошее средство от стресса и, поскольку это обычно неторопливое занятие, еще и успокаивающее времяпрепровождение для детей.
  4. Улучшает концентрацию внимания
    Это настолько отличается от других средств, таких как рисование, что дети естественным образом тянутся к экспериментам с этим забавным материалом. А поскольку пластилин легко адаптируется, ошибки обычно можно исправить, чтобы дети не расстраивались. На самом деле, пластилин может быть настолько увлекательным, что они могут играть в течение длительного периода времени без какого-либо участия взрослых!
  5. Развивает воображение  
    Многие игрушки созданы для воображаемой игры, но лишь немногие позволяют детям фантазировать и создавать что-то совершенно новое. Глина стимулирует любопытство, побуждает их к решению проблем во время работы над своим проектом и, в конечном итоге, приводит к созданию уникального трехмерного искусства. Это круто.
  6. Повышает самооценку
    Лучшая часть? Дети могут сделать что-то из ничего. Чаша может быть не идеально круглой или грузовик может быть не очень похож на грузовик, но они сделали это. Дети не только гордятся тем, что они воплотили в жизнь, но и испытывают чувство выполненного долга.

Готовы попробовать Clay Play? Ваш ребенок!

North Vancouver Recreation and Culture предлагает различные уроки игры с глиной, в том числе Make It with Clay (дети 2,5–4 лет), Kids & Clay (дети 6–9 лет).лет) и многое другое. Щелкните здесь для просмотра программ.

 

 

Кари — одна из блоггеров NVRC, а также занятая и активная мама из Северного Вана с тремя мальчиками, которые все играют в хоккей.

Выпускница UBC и BCIT, она работала в сфере маркетинга и коммуникаций и теперь уделяет больше времени своей страсти к словам, рассказывая истории и создавая онлайн-контент.

Она активный волонтер, любит домашний декор, путешествия, здоровье и хорошее самочувствие, а также наблюдает за тем, как ее дети занимаются спортом. Когда она не работает за компьютером, ее обычно можно застать за просмотром Netflix или изучением Северного побережья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *