Мебель под лестницей под заказ

Чтобы рассчитать стоимость Вашей лестницы:  — звоните нам по телефону в Харькове +38 (063) 761-26-12 или 095-400-14-52 — пишите на почту [email protected]

Стоимость

от 5000 грн. за ступень в сборе ( входит: основание, ступень, подступень, ограждение, перило, встроенный каркас под мебель)

Авторское видение и опыт – основа гармоничного решения

Друзья! На страницах нашего сайта в качестве идейных основ размещены не только завершенные лестницы со встроенной мебелью компании Artholl, но и примеры работ наших партнеров и друзей из Украины и других стран. Таким образом мы хотим вдохновить вас на принятие интересных, оригинальных и творческих решений, к реализации которых мы приступим с удовольствием.

Наша задача состоит в том, чтобы услышать вас и помочь сформировать основные тезисы того, каким вы видите продукт. Поэтому если вы не нашли среди фотографий тот стиль или пример, которые на 100% визуализировали бы вашу мечту, — не беда! Мы готовы реализовать задумки любой сложности, просто предложите нам готовый эскиз. В Artholl возможно все!

Закажите обратный звонок! Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Пространство под лестницей — рациональное использование.

Работа по планировке подлестничного пространства — это совместный труд производителя и заказчика. Мы поможем вам с инженерным решением и предложим варианты дизайна.

Летсницы со встроенной мебелью.

Варианты помещений под лестницей ( дизайн):

  • Гардеробная
  • Техническая комната
  • Кабинет
  • Библиотека
  • Уголок для отдыха
  • Кухня
  • Винный шкаф
  • Цветочная оранжерея
  • Каминная

Лестницы со встроенной мебелью не всегда атрибут маленького помещения. Это стильно, а потому все чаще используется дизайнерами для создания креативного пространства. Это может быть просто практично, а может быть очень уютно и красиво. Как показывает практика, даже в самых просторных домах наступает ситуация, когда мест для хранения все же не хватает. Это незаменимый вариант для двухуровневых квартир и маленьких домов.

Варианты мебели под лестницей ( шкафы под лестницей в доме):

  • Экономия пространства — шкаф лестница купе
  • Оптимальное решение – лестница шкаф с распашными дверцами
  • Практичное решение и экономичный вариант – открытый стеллаж
  • Универсальное решение — выдвижной шкаф

Технические нюансы лестницы со встроенной мебелью ( встроенный шкафы под лестницей):

• Мебельная конструкция под лестницей по размерам будет равна высоте и ширине лестничного марша. Это нужно учитывать при планировании секций шкафа: будут это штанги с плечиками, лестница с выдвижными ящиками, корзины или другие органайзеры.

• Если лестница находится близко ко входу, то логичным вариантом использования пространства под ней, будет обустройство прихожей. Шкафчик в такой прихожей лучше смотрится с распашными дверцами.

• Шкаф-купе. Его плюс в экономии места, необходимого для открытия распашных дверей. Но нужно учитывать, что движение раздвижных дверей по рейкам ограничивается уклоном лестницы.  Лестница шкаф на заказ — частый выбор наших клиентов.

• Открытый стеллаж наиболее экономичный вариант встроенной мебели под лестницей, что не умаляет его практических и дизайнерских возможностей. Это отличный вариант, что бы скрыть тыльную сторону ступеней, добавляя при этом полезного места.

• Полки или стеллажи открытого шкафа должны быть увязаны с шагом ступеней и идти с ними в одной параллели.

• Выдвижные ящики под лестницей, а вернее шкафы, могут быть с горизонтальными ящиками (по типу комода) (лестница с ящиками в ступеньках) или с вертикальными ящиками. Может организоваться полноценная гардеробнаяя под лестницей.

• Выдвижные шкафы с горизонтальными ящиками удобны и комфортны за счет роликовых направляющих механизмов. Универсальны для любого размера подлестничных пространств.

• Для не габаритных лестниц лучше использовать вариант выдвижного шкафа вертикального типа. «Выезжают» секции такого шкафа за счет специальных колесиков.

• Кроме того, все варианты встроенных шкафов для лестниц можно комбинировать, получая оптимальные для каждых условий варианты. Частные дома это всегда свой интерьер и свой вариант решения.

Мебель под лестницей под заказ от «Столярного дома Харьков» — опыт, творчество, продуманность, надежность!

Встроенные шкафы мебель под лестницу скрытые шкафы для книг коричневый – заказать на Ярмарке Мастеров – RMUNERU

Встроенные шкафы мебель под лестницу скрытые шкафы для книг коричневый, Шкафы, Москва, Фото №1

Встроенные шкафы мебель под лестницу скрытые шкафы для книг коричневый

$996.38

Товар на заказ

Срок изготовления: 1 месяц

Индивидуальный подход + точный замер + подбор цвета к интерьеру = дизайнерская лестница у Вас дома

Перейти в магазин

Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее

Другие товары (19)

Категории товаров

Шкафы от Bog_art — лестницы из массива Категория и бренд

Все товары от Bog_art — лестницы из массива Бренд

Шкафы Категория

Описание

Встроенная мебель под лестницу: книжный шкаф, потайная дверь, заглушка угловая.

Выполнено по индивидуальным размерам, приспособлено для хранения книг; за дверцей скрытая ниша для хранения пылесоса и прочих принадлежностей.

Возможно выполнение как по вашим эскизам, так и с нашей разработкой проекта.

Индивидуальный подход, точный замер, подбор цвета, расчет стоимости, производство, доставка, установка, гарантия.

Выезд, замер, расчет входят в стоимость.

Рекомендации по уходу

Влажная уборка

Доставка и оплата

Категории товаров

Шкафы от Bog_art — лестницы из массива Категория и бренд

Все товары от Bog_art — лестницы из массива Бренд

Шкафы Категория

Отзывы

Отзывы о магазине О магазине (6)

Все отзывы мастера

Похожие запросы

лестница мебель на заказ встроенный шкаф книжный шкаф мебель из массива встроенная мебель система хранения шкаф на заказ стеллаж для книг мебельная мастерская потайная дверь встроенные шкафы книжный шкаф на заказ встроенный шкаф на заказ индивидуальное изготовление пространство под лестницей скрытая дверь мебель под лестницу кладовка под лестницей хранение под лестницей

$996. 38

Почему в некоторых самолетах есть лестницы

Автор Николас Камминс

Почему в фюзеляже некоторых самолетов есть встроенная лестница? И почему некоторые авиакомпании просят устанавливать лестницы на самолетах, которым они не нужны, например, на Boeing 737? Давайте исследовать.

У Ryanair есть лестницы для самолетов Boeing 737. Фото: Пикрепо

Как выглядят эти лестницы?

Чтобы начать эту статью, нам нужно уточнить, что мы имеем в виду лестницы на дверях, чтобы обеспечить доступ между землей и самолетом. Мы не имеем в виду лестницы для доступа к альтернативным уровням (например, верхняя палуба A380, на которой есть две разные лестницы), поскольку это довольно очевидно.

Но что не очевидно, так это то, почему сегодняшним самолетам с реактивными трапами и трапами почти в каждом аэропорту нужны внешние лестницы, встроенные в сам планер. В конце концов, все самолеты будут использовать реактивный мост, или, при использовании удаленной рампы, доступ обеспечат трапы, предоставленные аэропортом.

Но на некоторых самолетах, даже широкофюзеляжных, установлены лестницы, позволяющие самолету приземляться и высаживать пассажиров.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

В каком самолете есть лестница?

В некоторых самолетах, таких как меньшие по размеру самолеты Embraer, в двери встроены лестницы, поскольку они расположены так низко над землей, что облегчают посадку пассажиров. Они не могут использовать трап, и было бы расточительно использовать реактивный мост так низко.

Однако некоторые самолеты, такие как Boeing 737, могут включать электрические лестницы. Ryanair использует эти лестницы, чтобы не платить сборы в аэропортах за использование реактивных мостов или трапов. Хотите верьте, хотите нет, но, используя эти электрические лестницы в течение года, авиакомпания может избежать «ненужных» сборов, которые, вероятно, исчисляются миллионами.

Это также означает, что эти самолеты можно парковать на более удаленных пандусах и летать в более дешевые пункты назначения в аэропортах, где не всегда есть вся инфраструктура посадки пассажиров, как в крупных аэропортах. Кроме того, самолет может развернуть лестницу, как только коснется земли, высадить пассажиров и забрать всех новых, взлететь и выполнить больше рейсов в день. Чем больше секторов полета, тем больше прибыль.

Тем не менее, лестницы ломаются (и требуют ремонта, прежде чем самолет сможет взлететь), а также увеличивают вес самолета. Поэтому, если они вам не нужны, многие авиакомпании обходятся без них.

Другие узкофюзеляжные самолеты со встроенными лестницами включают Boeing 727 и также доступны в семействе Airbus A320 (хотя и очень редко).

Как насчет широкофюзеляжных самолетов?

Известно, что в более крупных самолетах, таких как Boeing 747, есть лестницы. У них может быть установлена ​​лестница, если им нужно разрешить доступ для VIP-персон без работы с наземными службами. Например, американский Air Force One может развернуть собственную лестницу, которая позволит ему летать в аэропорты, в которых нет наземных служб.

Лестницу, которая идет в комплекте с Lockheed L-1011, можно увидеть сзади рядом с лестничной кабиной. Фото: Стив Фицджеральд через Wikimedia

На Lockheed L-1011 TriStar также была установлена ​​​​собственная полноценная лестница, позволяющая пассажирам высаживаться в аэропортах без телетрапов. Лестница была развернута в сторону и позволяла пройти в носовой грузовой отсек. Если бы авиакомпания не использовала передний грузовой отсек, его можно было бы превратить в «посадочный зал», где пассажиры могли бы пообщаться и отдохнуть перед тем, как занять свои места!

Что вы думаете? Вы когда-нибудь пользовались лестницей, которая идет в комплекте с рубанком? Дайте нам знать.

Какие авиалайнеры оснащены собственной встроенной лестницей?

Автор Марк Финлей

Ryanair любит иметь трапы на своих Боингах 737.

Фото: Гетти Изображений

Реактивные мосты стали нормой для пассажиров, привыкших летать из крупных международных аэропортов и большинства крупных городских аэропортов Северной Америки. Реактивный или небесный мост — это приподнятая закрытая дорожка, соединяющая ворота терминала с самолетом. Наличие реактивного моста помогает пассажирам оставаться в тепле и сухости и устраняет необходимость идти к терминалу пешком или ждать прибытия автобуса, который доставит вас к самолету или от него до терминала.

Реактивные мосты дорогие

Тем не менее, реактивные мосты не являются нормой в небольших региональных аэропортах и ​​никогда не будут из-за связанных с этим затрат. Некоторым авиакомпаниям также не нравятся реактивные мосты, ярким примером которых является ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair. Когда аэропорты инвестируют в реактивные мосты, они взимают плату с авиакомпаний за их использование.

Бюджетные перевозчики, такие как Ryanair, не хотят платить дополнительные расходы и полагаются на быстрое выполнение заказов, чтобы получить прибыль.

Поскольку Boeing 737 низко над землей, самолету нужно всего 12 шагов, чтобы добраться из салона до земли, что означает, что он достаточно легкий. Boeing предлагает своим клиентам 737 возможность иметь складные лестницы в передней и задней части салона. Ryanair это нравится, так как она может загружать и выгружать пассажиров спереди и сзади самолета, что позволяет выполнять пересадку менее чем за 30 минут. Если используется реактивный мост, пассажиры могут высаживаться и садиться только спереди самолета.

Многие небольшие пассажирские самолеты имели трапы

Одними из первых самолетов с трапами были Martin 2-0-2 и Martin 4-0-4, а также Douglas DC-3, оснащенный ими. В первые дни, когда в аэропортах не было таких удобств, как сегодня, почти все небольшие пассажирские авиалайнеры, такие как Sud Caravelle французского производства, имели лестницы в хвостовой части фюзеляжа под хвостом.

Фото: Getty Images

американских авиастроителя установили аналогичные лестницы на McDonnell Douglas DC-9и семейство узкофюзеляжных самолетов МД-80. В Европе Британская авиастроительная корпорация (BAC) включила заднюю лестницу в BAC One-Eleven. Самым известным самолетом с выдвижной лестницей под фюзеляжем был Boeing 727. Построенный для использования на более коротких взлетно-посадочных полосах и в аэропортах с ограниченными возможностями, помимо встроенной лестницы, Boeing 727 имел собственный блок питания и тормоза переднего колеса.

Французская армия использовала заднюю лестницу Sud Caravelle для прыжков с парашютом, что могло вдохновить грабителя банков Д.Б. Купер. 24 ноября 1971, находясь на борту Боинга 727 Northwest Airlines, Купер сказал бортпроводнику, что у него есть бомба и он хочет 200 000 долларов.

Получив деньги, он отпустил пассажиров и велел пилотам заправиться перед полетом в Мехико. Через тридцать минут после взлета Купер развернул заднюю лестницу самолета и спрыгнул с деньгами в ночь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *