Биология. Животные. — Тип Саркодовые и жгутиконосцы
Комментарии преподавателяКласс Саркодовые
Общим признаком представителей саркодовых служат органы передвижения и захвата пищи — ложноножки, или псевдоподии (иногда лучи или нити). Большинство обитает в морях, некоторые — в пресных водоемах; есть среди них паразиты. Строение и жизнедеятельность саркодовых удобно рассмотреть на примере типичного их представителя — амёбы протея.
Среда обитания и внешнее строение. Амеба протей, или обыкновенная амеба, обитает на дне небольших пресных водоемов: в прудах, старых лужах, канавах с застойной водой. Ее величина не превышает 0,5 мм. Амеба протей не имеет постоянной формы тела, так как лишена плотной оболочки. Тело ее образует выросты — ложноножки. С их помощью амеба медленно передвигается — «перетекает» с одного места на другое, ползет по дну, захватывает добычу. За такую изменчивость формы тела амебе и присвоили имя древнегреческого божества Протея, который мог менять свой облик. Внешне амеба протей напоминает маленький студенистый комочек. Самостоятельный одноклеточный организм амебы содержит цитоплазму, покрытую клеточной мембраной. Наружный слой цитоплазмы прозрачный и более плотный. Bнутренний ее слой зернистый и более текучий. В цитоплазме находятся ядро и вакуоли — пищеварительная и сократительная.
ТИП САРКОДОВЫЕ |
11 тыс. видов |
Форма тела – непостоянная, т.к. отсутствует клеточная стенка |
Ложноножки (псевдоподии) или жгутики(жгутик) |
В клетке одно ядро |
Способ питания гетеротрофный |
Дыхание всей поверхностью тела |
Выделение жидких продуктов обмена веществ происходит через сократительную вакуоль |
Раздражимость в виде таксисов |
Размножение путем деления |
Раковинные амебы обладают наружным скелетом — раковинкой. Из ее устья выступают лишь ложноножки. Раковинки могут состоять из рогоподобного вещества, из кремневых пластинок (вырабатываемых телом амебы) или из склеенных выделениями цитоплазмы песчинок. Размножаются раковинные амебы, как и амеба протей, делением надвое. Одна амеба остается в старой раковинке, а другая строит новую. Раковинные амебы обитают на дне пресных водоемов, в почве, в сфагновых болотах.
Радиолярии — морские одноклеточные организмы размером от 40 мкм до 1 мм, обитающие в теплых морях и океанах. У них минеральный (из кремнезема, реже — из сернокислого стронция) скелет. Он защищает радиолярию и увеличивает поверхность тела, способствуя «парению» радиолярии в толще воды. Форма скелета радиолярий чрезвычайно разнообразна. Снаружи выдаются нитевидные ложноножки, служащие для улавливания пищи.
Внутри клетки находится одно или много ядер, разнообразные включения, например капли жира, которые уменьшают удельную массу животного и способствуют «парению» в толще воды. У многих радиолярий в цитоплазме обитают мелкие одноклеточные водоросли, которые получают от радиолярий защиту, питательные вещества и углекислоту. Радиолярии, в свою очередь, получают от водорослей кислород, необходимый для дыхания. Кроме того, часть водорослей переваривается радиоляриями, служат ей пищей. Некоторые радиолярии при неблагоприятных условиях (опреснении воды, сильном волнении моря) способны опускаться на глубину в несколько десятков и сотен метров, а потом всплывать.
Скелеты погибших радиолярий, опускаясь на дно, образуют радиоляриевый ил, входящий в состав осадочных пород, которые называются радиоляритами. Так называемая «инфузорная земля», или трепел, целиком состоит из скелетов радиолярий.
Особую группу саркодовых образуют фораминиферы. Современные фораминиферы мелкие — 0,1-1 мм, а некоторые вымершие виды достигали 20 см. Наружный скелет фораминифер — раковинки. Они защищают тело животного и бывают известковыми, из хитиноподобного вещества или составлены из сцементированных песчинок. Раковинки бывают однокамерными или многокамерными, ветвящимися или расположенными в один-два ряда либо по спирали.
Через наружное отверстие (устье) и поры в стенках раковинок выдаются тончайшие и соединяющиеся между собой ложноножки, которые служат для движения и захвата пищи, образуют вокруг раковинки сеточку, диаметр которой во много раз превосходит диаметр раковинки.
Пустые раковинки фораминифер образуют огромные, толщиной в несколько сотен метров, пласты осадочных пород (например, мел и известняк). Отдельные виды фораминифер обитали только в определенную геологическую эпоху. Поэтому по наличию раковинок этих видов фораминифер в пластах Земли определяют возраст геологических пород.
Тело амебы протея состоит из одной клетки и выполняет вое функции живого организма. Она не имеет постоянной формы тела, гак как цитоплазма непрерывно образует выпячивания — ложноножки, с помощью которых передвигается, захватывает пишу.
Амеба обладает раздражимостью — способностью отвечать на воздействие окружающей среды. При неблагоприятных условиях амеба выделяет защитную оболочку — образует цисту.Тренажер.
Задание: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd225d-0a01-022a-018b-3fee8aeb0def/%5BBIO7_03-09%5D_%5BQS_05%5D.html
ФайлыНет дополнительных материалов для этого занятия.
Урок Серик О.В. «Растения — живой организм»
Про матеріал
Класс 6
Тема: Растения – живой организм.
Задание: сформулировать в учеников понятие растения, ботаника, царство растения, основные процессы жизнедеятельности растений; развивать в учащихся умение выделить главное, обобщать материал, логически мыслить; воспитывать научное мировоззрение.
Оборудование и материалы: презентация «Растения – живой организм», видеофильм, дидактические карточки, учебники.
Тип урока: урок усвоения нових знаний.
Вид урока: урок – путешествие.
Перегляд файлу
Чугуївська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів №2
Чугуївської міської ради Харківської області
Відкритий урок на тему:
«Рослина – живий організм»
6 клас
Підготувала
Сєрік О.В., вчитель біології, спеціаліст І категорії
Чугуїв
Класс 6
Тема: Растения – живой организм.
Задание: сформулировать в учеников понятие растения, ботаника, царство растения, основные процессы жизнедеятельности растений; развивать в учащихся умение выделить главное, обобщать материал, логически мыслить; воспитывать научное мировоззрение.
Оборудование и материалы: презентация «Растения – живой организм», видеофильм, дидактические карточки, учебники.
Тип урока: урок усвоения нових знаний.
Вид урока: урок – путешествие.
Ход урока | Время | |||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Прозвенел звонок. Начался урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. К нам сегодня на урок пришли гости, я прошу вас поздороваться! Присаживайтесь. Девиз урока: достигает успеха тот, кто к нему стремиться! Желаю каждому достичь успеха! |
Приветствие учеников.
Сообщение учителя. | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||
І. Актуализация опорных знаний. На предыдущем уроке мы с вами изучили тему… Работаем с карточками: зеленый цвет – да, красный – нет.
|
Фронтальная беседа. Игра «верно или не верно».
| 5 мин.
| ||||||||||||||||||||||||
ІІ. Мотивация учебной деятельности. Обсудим вместе…Ребята, что мы знаем о растениях? Ассоциативный куст:
А сегодня вы узнаете о строении, процессах жизнедеятельности растительного организма. | Создание проблемной ситуации. Беседа.
Сообщение учителя. | 3 мин. | ||||||||||||||||||||||||
ІІІ. Сообщение теми, заданий урока. Тема урока: Растения – живой организм. Задание урока: сформулировать понятие ботаника, царство растения, основные процессы жизнедеятельности растений; развивать умение выделить главное, обобщать материал, логически мыслить; воспитывать научное мировоззрение. За правильные ответы, вы получаете цветные карточки. Ученик набравший найбольшее количество карточек получает 12 баллов. | Сообщение учителя. Запись на доске. Ученики записывают в тетрадях. | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||
ІV. Первостеренное восприятие и осмысления нового материала. План
2.1. Строение. 2.2. Характерные свойства. 2.3. Процессы жизнедеятельности. 1. Нет ничего прекраснее цветов, 1. Ребята, какая наука изучает растения? — Ботаника – наука о многообразии, строении и жизнедеятельности растений. Ребята, что мы знаем об истории ботаники? Посмотрим на слайд. Основателем ботаники считают древнегреческого философа Теофраста, который жил в 4 – 3 веках до нашей эры. Наиболее бурно ботаника стала развиваться в ХХ веке. Сегодня на уроке мы с вами станем ботаниками и отправимся в путешествие «Растения – живой организм». 1 станция: Строительная Растения 350000 видов одноклеточными, колониальными и многоклеточными Приведите примеры: А вот перед вами комнатное растение «Дерево жизни». Из каких органов он состоит? Таким образом растительный организм имеет следующие уровни организации живого: клеточный→тканевый→органный→организменный. 2 станция: Характерная: Ребята, давайте назовем основные свойства живого (работа со слайдом).
Это характерные свойства живых организмов. Но путешествуя по растительному миру мы должны конкретизировать, чем растения отличаются от других организмов. 3 станция: Физиологическая: Ребята, физиологическая станция даст нам возможность изучить конкретные процессы жизнедеятельности растения. Внимание на экран:
Ботаники, а чтобы нам назвать главные процессы жизнедеятельности мы обратимся к стихотворению: Не спеша растут деревья
Ничего они не ищут,
|
Рассказ учителя. Демонстрация.
Беседа. Запись в тетрадях.
Беседа.
Сообщение учителя.
Беседа.
Сообщение учителя. Запись в тетрадях. Сообщение учителя.
Беседа.
Сообщение учителя.
Сообщение учителя.
Просмотр видеоролика. Сообщение учителя.
Беседа. Составление схемы. | 10 мин. | ||||||||||||||||||||||||
V. Второстепенное восприятие и закрипление. А тепер ботаники, нужно нам размяться Сегодня физминутку проведет: 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. 1 ряд – физиологический процесс питания стр. 92 2 ряд – физиологический процесс дыхания стр. 94 3 ряд – физиологический процесс размножения стр. 92 + дидактические карточки, так как материала в учебнике по данному вопросу недостаточно. Работаем в парах. Вы должны выписать: понятия каждого процесса, что характерно ответив на вопрос: где и как. Для растений характерно 2 типа питания: минеральное (корни), при котором из почвы всасывают воду и минеральные соли и органическое (лист) синтезируют органические вещества – автотрофы. происходит процесс фотосинтеза – это процесс образования органических веществ из неорганических под действием солнечного света, происходит в хлоропластах. 2. Дыхание – это процесс поглощения атмосферного кислорода. под действием кислорода расщепляются органические вещества, в результате образуется вода и углекислый газ. углекислый газ выделяется в окружающую среду, при этом образуется энергия, необходимая для жизнедеятельности растения, происходит в митохондриях. 3. Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. 4. Обмен веществ и энергии — это процесс при котором происходит превращение веществ, полученных при питании и дыхании, необходимых для жизнедеятельности растения. Образованные в этом процессе ненужные вещества удаляются, т. е. выделяются. В каждую клетку поступают питательные вещества (а и б). Из этих веществ (а и б) клетка образует для жизни свойственные ей органические вещества (АБ). В результате химической реакции, по действием кислорода (красный кружок), сложные вещества клетки превращаются в более простые (в и г, СО2 (синий кружок) — продукты распада). При этом освобождается необходимая для жизни энергия (Е) |
Физминутка.
Работа в парах с учебником и дидактическим материалом. Запись в тетрадях.
Беседа. Составление схемы. Запись в тетрадях. Составление схемы. Запись в тетрадях.
| 10 мин. | ||||||||||||||||||||||||
VІ. Обобщение и систематизация знаний. 4 станция: Заключительная:
| Заполнения таблицы в парах. Беседа. | 10 мин. | ||||||||||||||||||||||||
VІІ. Подведение итога урока. Рефлексия
| Сообщение учащихся, что нового узнали, какими знаниями овладели. | 2 мин. | ||||||||||||||||||||||||
VІІІ. Домашнее задание. §21 проработать. Опережающие задание: особенности строения растительной клетки. | Запись на доске, обьяснение. | 3 мин. |
Список используемых источников
- Барна М.М.Ботаніка. Терміни. Поняття. Персоналії.-К.: Академія, 1997. — 272 с.
- Бугай О. В. Біологія у визначеннях, таблицях, схемах. – Х.: Ранок, 2008. – 128 с.
- Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология. Том 1. – М.: Мир, 1996. – 368 с.
- Заведея Т. Л. Біологія. – Донецьк.: ВКФ, БАО, 2011. – 688 с.
- Мусиенко Н.Н. Биология. 7 класс.-К.: Генеза, 2007.-288 с.
- Програма для загальноосвітніх навчальних закладів. Біологія 7 – 11 класи. – К., Ірпінь: Перун, 2006. – 85с.
- Прохоров А.М. Советский энциклопедический словар.-М.:Сов. энциклопедия, 1986.-1600 с.
- Стеблянко М.І., Гончарова К.Д., Закорко Н.Г. Ботаніка: Анатомія і морфологія рослин. –К.: Вища шк.., 1995.-384 с.
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Размножение – это процесс увеличения численности особей. У растений выделяют бесполое и половое размножение. Бесполое размножение может осуществляться с помощью: спор, деление тела, вегетативны размножением (частями тела: корневищами, усами, луковицами). Половое размножение осуществляется с помощью гамет – специализированных половых клеток. За половое размножения отвечают органы: цветок, плод и семя – это генеративные органы. |
Признаки | Фотосинтез | Дыхание |
В каких органах |
|
|
Какие органеллы клетки |
|
|
Необходимость света |
|
|
Кислород |
|
|
Углекислый газ |
|
|
Органические вещества |
|
|
Энергия |
|
|
Признаки | Фотосинтез | Дыхание |
В каких органах |
|
|
Какие органеллы клетки |
|
|
Необходимость света |
|
|
Кислород |
|
|
Углекислый газ |
|
|
Органические вещества |
|
|
Энергия |
|
|
Признаки | Фотосинтез | Дыхание |
В каких органах |
|
|
Какие органеллы клетки |
|
|
Необходимость света |
|
|
Кислород |
|
|
Углекислый газ |
|
|
Органические веществ |
|
|
Энергия |
|
|
Выделение и очистка ДНК из массовых культур свободноживущих амеб
Выделение и очистка ДНК из массовых культур свободноживущих амеб
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Карл Т. Фриз 1
Компания Carlsberg Research Communications том 49 , страницы 223–230 (1984)Цитировать эту статью
501 Доступ
Сведения о показателях
Abstract
Описан метод выделения очищенной высокополимеризованной ДНК свободноживущей амебы. Протеиназа K, РНКаза T1, РНКаза (Aspergillus clavatus), экстракция фенолом и центрифугирование в градиенте плотности являются важными этапами получения удовлетворительного восстановления ДНК. Препараты ДНК не содержали белка и были слегка загрязнены РНК (орцин-положительный материал). Поскольку около 70% орцин-позитивного материала не подвергались воздействию КОН и поскольку после обработки ДНКазой оставалось лишь небольшое его количество, предполагается, что большая часть орцин-позитивного материала представляет собой не РНК, а некоторый структурный углевод. О высокой степени полимеризации выделенной ДНК судили путем сравнения ее плавучей плотности в CsCl с найденными ранее для ядерной ДНК.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Сокращения
- ЭДТА:
Этилендиаминтетрауксусная кислота, калиевая соль
- поли (dA)-поли (dT):
полидезоксиадениловая х полидезокситимидиловая кислота, натриевая соль
- Трис:
трис-(гидроксиметил)аминометан
Каталожные номера
- «>
Альбаум, Х. и У. Умбрайт: Дифференциация рибозо-3-фосфата и рибозо-5-фосфата с помощью орцинол-пентозной реакции. Дж. Биол. хим. 167, 369–376 (1947)
КАС Google Scholar
Аллен, С.Л. &Я. Гибсон: Очистка ДНК из геномов Paramecium aurelia и Tetrahymena pyriformis. Дж. Протозол. 18, 518–525 (1971)
PubMed КАС Google Scholar
Олфри, В., А.Е. Мирский и С. Осава: Синтез белка в ядрах изолированных клеток. J. Gen. Physiol. 40, 451–490 (1956-1957)
Артикул Google Scholar
«>Чаргафф, Э.: Выделение и состав нуклеиновых кислот дезоксипентозы и соответствующих нуклеопротеинов. В: The Nucleic Acids, E. Chargaff and J. Davidson, eds., Acad. Пресс, Нью-Йорк, Vol. 1. С. 307–373 (1955)
Google Scholar
Коэн, А.И.: Физиологические и морфологические наблюдения за амебой. Анна. Академик Нью-Йорка науч. 78, 609–622 (1959)
Статья КАС Google Scholar
Эмануэль, К.Ф. &И.Л. Чайкофф: Быстрый метод получения полиэризованной ДНК из тканей, основанный на разделении ядер. Биохим. и биофиз. Акта 24, 261–266 (1957)
Артикул КАС Google Scholar
Флавелл, Р.А. &И.Г. Джонс: Митохондриальная дезоксирибонуклеиновая кислота из Tetrahymena pyriformis и ее кинетическая сложность. Биохим. J. 116, 811–817 (1970)
PubMed КАС Google Scholar
Friz, CT: Биохимический состав свободноживущих амёб Chaos Chaos, Amoeba dubia и Amoeba proteus. Комп. Биохим. Физиол. 20, 81–90 (1968)
Google Scholar
Friz, CT: Концентрация катионов свободноживущих амеб: Amoeba proteus, Amoeaba dubia и Pelomyxa carolinensis. Комп. Биохим. Физиол. 38А, 477–482 (1971)
Статья Google Scholar
Friz, CT: Определение плотности ДНК хлорида цезия в полевых препаративных градиентах. Арка Протистенк. 122, 328–332 (1979)
КАС Google Scholar
Friz, CT: Базовый состав ДНК свободноживущей амебы. Биохим. Сист. Экол. 9, 207–210 (1981)
Статья КАС Google Scholar
Friz, CT: Исследования ДНК Amoeba proteus и Amoeba indica. Комп. Биохим. Физиол. 72B, 641–645 (1982)
КАС Google Scholar
Хонигберг, Б.М. &Ф.А. Мон: Усовершенствованный метод выделения высокополимеризованной нативной дезоксирибонуклеиновой кислоты из некоторых простейших. Дж. Протозол. 20, 146–150 (1973)
PubMed КАС Google Scholar
Кирби, К.С.: Новый метод выделения дезоксирибонуклеиновых кислот: данные о природе связей между дезоксирибонуклеиновой кислотой и белком. Биохим. Дж. 66, 495–504 (1957)
PubMed КАС Google Scholar
Лоури, О.Х., Н.Дж. Роузбро, А.Л. Фарр и Р.Дж. Рэндалл: Измерение белка с помощью фенольного реагента Фолина. Дж. Биол. хим. 193, 265–275 (1951)
PubMed КАС Google Scholar
Мандель, М.: Нуклеиновые кислоты простейших. В: Химическая зоология, Г.В. Киддер, изд., акад. Пресс, Нью-Йорк, Vol. 1, Простейшие, стр. 541–572 (1967)
Google Scholar
Мармур, Дж.: Процедура выделения дезоксирибонуклеиновой кислоты из микроорганизмов. Дж. Мол. биол. 3, 208–218 (1961)
Статья КАС Google Scholar
Мейбаум, В.: Über die Bestimmung kleiner Pentosemengen, insbesondere in Derivate den Adeninsaure. З. Физиол. хим. 258, 117–120 (1939)
КАС Google Scholar
Шильдкраут, К.Л., Дж. Мармур и П. Doty: Определение основного состава дезоксирибонуклеиновой кислоты по ее плавучей плотности в CsCl. Дж. Мол. биол. 4, 430–443 (1962)
Статья пабмед КАС Google Scholar
Копье, Б.Б. и Д.М. Прескотт: Ядерная ДНК в нормальных и восстановленных амёбах proteus. Эксп. Сотовый рез. 130, 387–392 (1980)
Артикул пабмед КАС Google Scholar
Таутвидас, К.Дж.: Массовые изолированные ядра амеб. I Процедура выделения и определение макромолекулярного состава и активности РНК-полимеразы. Эксп. Сотовый рез. 68, 299–308 (1971)
Статья пабмед КАС Google Scholar
«>
Адам, К.М.Г., Д.А. Блюэтт и У.К. Фламм: ДНК Acanthamoeba spp: метод выделения и характеристики. Дж. Протозол. 16, 6–12 (1969).
ПабМед КАС Google Scholar
Эшвелл, Г.: Колориметрический анализ сахаров. В: Методы энзимологии, С.П. Коловик и Н.О. Каплан, ред., акад. Пресс, Нью-Йорк, Vol. III стр. 73–105 (1957)
Google Scholar
Травальини, Э. и М.Л. Metoni: Экстракция и разделение нуклеиновых кислот из гомогенатов цельных клеток с хлоридом цезия. Биохим. Биофиз. Рез. Комм. 7, 162–166 (1962)
Артикул пабмед КАС Google Scholar
Ссылки для скачивания
Информация об авторе
Авторы и организации
Кафедра анатомии, Университет Британской Колумбии, V6T 1W5, Ванкувер, Канада
Carl Т. Фриз
- Карл Т. Фриз
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
КОНТРАКЦИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ СОКРАТИТЕЛЬНЫХ ВАКУОЛЕЙ ИЗ АМЁБЫ PROTEUS | Журнал клеточной биологии
Краткие заметки| 01 августа 1970 г.
Роберт Д. Пруш, Филип Б. ДанэмИнформация об авторе и статье
Нынешний адрес д-ра Пруша: Факультет биологии, Университет Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо, 44106.
Полученный: 20 февраля 1970 г.
Полученная редакция: 27 марта 1970 г.
Онлайновый ISSN: 1540-8140
Печатный ISSN: 0021-9525
Авторские права © 1970 издательства Рокфеллеровского университета
1970
J Cell Biol (1970) 46 (2): 431–434.
https://doi.org/10.1083/jcb.46.2.431
История статьиПолучено:
20 февраля 1970 г.
Пересмотр получено:
27 марта 1970 г.
- Стандартный вид
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Открой PDF для в другом окне
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Роберт Д.