Вывод простейших формул — Справочник химика 21
Вывод формул органических веществ. Вывод простейшей формулы. Зная процентный состав данного органического вещества, можно рассчитать простейшую формулу его. [c.10]Формулы химических соедине пгй подразделяют на простейшие, или эмпирические, и истинные, или молекулярные. Для вывода простейшей формулы достаточно определить экспериментально качественный и количественный состав вещества и знать атомные массы входящих в него элементов. Для вывода истинной формулы кроме состава вещества необходимо знать и его молекулярную массу. [c.23]
Для вывода простейшей формулы вещества достаточно знать его состав и атомные массы образующих данное вещество элементов. [c.5]
Вывод простейшей формулы [c.61]
Вывод простейшей формулы. На основании данных элементарного анализа можно вывести простейшую формулу вещества, которая устанавливает отношение между количествами атомов элементов, входящих в его состав.
Вывод простейших формул [c.44]
Подобным же образом выводят простейшую формулу вещества, состоящего не из двух, а из трех и более элементов. [c.45]
Для вывода простейшей формулы необходимо знать [c.62]
Вывод простейших формул. Чтобы вывести простейшую формулу вещества, достаточно знать из опыта его весовой (или процентный) состав, а также атомные веса элементов, входящих в соединение. [c.26]
Для вывода простейшей формулы сложного вещества достаточно знать его весовой состав и атомные веса элементов его образуюш,их. Чтобы установить истинную формулу, кроме состава вещества, нужно знать еще и его молекулярный вес. [c.19]
Зная качественный состав вещества, проводят его количественный элементарный анализ и из полученных данных выводят простейшую формулу вещества. Далее, путем определения молекулярного веса, реакций на функциональные группы и изучения различных превращений вещества, можно установить его структуру. [c.5]
ВЫВОД ПРОСТЕЙШЕЙ ФОРМУЛЫ [c.61]
Для вывода простейшей формулы сложного вещества достаточно з.чать его количественный состав и атомные массы элементов, его образующих. [c.24]
Так как приведенные уравнения охватывают всю кривую, можно из этих уравнений выводить простые формулы для вычисления точек в частных случаях. Например, во многих случаях можно пренебречь в уравнениях кривых титрования членом [ОН ] — [Н ], тогда для титрования слабой ки- [c.285]
Значение простейших в природе и жизни человека
Простейшие — источник питания для других животных. В морях и в пресных водах простейшие, прежде всего инфузории и жгутиковые, служат пищей для мелких многоклеточных животных. Черви, моллюски, мелкие ракообразные, а также мальки многих рыб питаются преимущественно одноклеточными. Этими мелкими многоклеточными, в свою очередь, питаются другие, более крупные организмы. Самое большое из когда-либо живших на Земле животных — голубой кит, как и все другие усатые киты, питается очень мелкими ракообразными, населяющими океаны. А эти рачки питаются одноклеточными организмами. В конечном счете существование китов зависит от одноклеточных животных и растений.
Простейшие — участники образования горных пород. Рассматривая под микроскопом размельченный кусочек обыкновенного писчего мела, можно видеть, что он состоит преимущественно из мельчайших раковинок каких-то животных. Морские простейшие (корненожки и радиолярии) играют весьма важную роль в образовании морских осадочных горных пород. В течение многих десятков миллионов лет их микроскопически мелкие минеральные скелеты оседали на дно и образовывали мощные отложения. В древние геологические эпохи при горообразовательном процессе морское дно становилось сушей. Известняки, мел и некоторые другие горные породы в значительной мере состоят из остатков скелетов морских простейших. Известняки с давних пор имеют огромное практическое значение как строительный материал.
Изучение ископаемых остатков простейших играет большую роль в определении возраста разных слоев земной коры и нахождении нефтеносных слоев.
Борьба с загрязненностью водоемов — важнейшая государственная задача. Простейшие — показатель степени загрязненности пресных водоемов. Каждому виду простейших животных необходимы для существования определенные условия. Одни простейшие живут только в чистой воде, содержащей много растворенного воздуха и не загрязненной отходами фабрик и заводов; другие приспособлены к жизни в водоемах средней загрязненности. Наконец, есть и такие простейшие, которые могут жить в очень загрязненных, сточных водах. Таким образом, нахождение в водоеме определенного вида простейших дает возможность судить о степени его загрязненности.
Простейшие — возбудители болезней человека и животных. Среди простейших очень многие ведут паразитический образ жизни. Они поселяются в различных органах человека и животных и часто бывают причиной тяжелых заболеваний. К болезням, вызываемым простейшими, относятся, например, малярия и кожный лейшманиоз (см. ст. «Насекомые и клещи — хранители и переносчики возбудителей болезней»).
Итак, простейшие имеют огромное значение в природе и в жизни человека. Одни из них не только полезны, но и необходимы; другие, напротив, опасны.
Лабораторная работа №1. Наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших. (Вариант 4)
Лабораторная работа 1 (Вариант 4)
Тема: наблюдение за строением и процессами жизнедеятельности простейших.
Цель: ознакомиться со строением и жизненными функциями свободноживущих, рассмотреть процессы их жизнедеятельности.
Оборудование: микроскоп, культуры простейших.
Ход работы
1. Рассмотрите инфузорию-туфельку (рис. 1), обозначьте органеллы входящие в состав ее тела. Сделайте вывод (форма тела, движение, отличие и др.).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выберите правильные утверждения:
А) Простейшие живут только в водной среде;
Б) не все Простейшие способны передвигаться. Есть виды, которые вдут неподвижный образ жизни;
В) инфузория-туфелька – хищник. Она поедает других Простейших;
Г) Простейшие дышат растворенным в воде кислородом, который попадает в клетку через ее поверхность.
__________________________________________________________________
3. В ходе опытов отметили, что эвглена зеленая всегда плывет в более светлую часть водоема, инфузория-туфелька – из капли соленой воды в чистую воду, из капли чистой воды в каплю с бактериями. Что общего между этими явлениями? __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Что общего и в чем различия в строении амебы протей, бодо и инфузории-туфельки? _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дайте краткую характеристику Саркодовым. __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Презентация по биологии для 7 класса на тему : «Значение простейших «.
Лабораторная работа
Строение микроскопа
окуляр
тубус
объективы
предметный
столик
Ш
Т
А
Т
И
В
зеркало
винты
Увеличивает изображения предметов от 56 до 800 раз.
Как определить увеличение микроскопа?
Посмотри на число, указанное на окуляре.
Как определить увеличение микроскопа?
Посмотри на число, указанное на объективе.
Правила работы с микроскопом
- Микроскоп установить перед собой, немного слева на 10 см от края стола.
- Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения
- Глядя одним глазом в окуляр включить освещение микроскопа и проверить работу батареек;
Правила работы с микроскопом
- Передвигая препарат рукой, найти нужное место, расположить его в центре поля зрения микроскопа;
- Для изучения объекта при большом увеличении сначала нужно поставить выбранный участок в центр поля зрения микроскопа при малом увеличении. Затем поменять объектив
Помните!
- Нельзя брать микроскоп за тубус
- Нельзя работать с микроскопом с грязными руками
- Нельзя ставить микроскоп на край стола
Лабораторная работа №1
Тема: « Строение эвглены зеленой как одноклеточного организма».
Цель: Изучить строение эвглены зеленой.
Оборудование: микроскоп, готовый препарат эвглены зеленой.
Ход работы:
1)Рассмотреть готовый микропрепарат
2)Сделать рисунок.
Лабораторная работа №2
Тема: « Строение вольвокса как многоклеточного организма».
Цель: Изучить строение Вольвокса.
Оборудование: микроскоп, готовый препарат вольвокса.
Ход работы:
1)Рассмотреть готовый микропрепарат.
2)Сделать рисунок.
Строение вольвокса
- Сделать вывод о сходстве и различии эвглены зеленой и вольвокса.
Лабораторная работа №3
Тема: « Строение инфузории-туфельки как одноклеточного организма».
Цель: Изучить строение инфузории-туфельки.
Оборудование: микроскоп, готовый препарат инфузории-туфельки.
Ход работы:
1)Рассмотреть готовый микропрепарат.
2)Сделать рисунок.
1. Рассмотрите микропрепарат при малом увеличении. Что вы обнаружили?
2. Передвигается ли увиденное существо?
3. Какая у него форма? Что напоминает? Предложите название.
4. При большом увеличении рассмотрите строение инфузории – туфельки.
5. Предположите, как она питается, дышит, размножается.
6. Сделайте рисунок. Органоиды подпишите.
- Вывод: Перечислите признаки, характерные для инфузорий как представителей простейших.
Тема: «Значение простейших».
Место простейших в живой природе.
- Ученые считают, что простейшие появились на Земле около1,5млрд лет назад, а самыми древними из них являются жгутиконосцы. От них видимо произошли современные амебы, споровики и инфузории.
- Саркодовые- упрощенные потомки жгутиконосцев, о чем свидетельствуют развивающиеся у некоторых саркодовых (радиолярий и фораминифер) жгутики. Кроме того, известны жгутиконосцы, у которых имеются ложноножки.
Прочитайте стихотворение, найдите в тексте: особенности жизнедеятельности амёбы физиологические особенности амёбы
- Амёба обитает в пресных водах, На самом дне, где илистая муть. В среде, где очень мало кислорода Амёба ищет свой особый путь. Обычные амёбы меньше точки, Но делятся, однако, и живут. Притом морские мелкие комочки И горы меловые создают. Движение посредством ложноножек Увидеть можно только в микроскоп: Течёт в мешочке из мембранной кожи Густая цитоплазма, как сироп. В растворе соли клеточка сжималась, Как будто тельце ощущало боль, При этом учащенно сокращалась, Выталкивая жидкость, вакуоль
Паразитизм
- Организмы могут использовать другие виды не только как место обитания, но и как постоянный источник питания. Такая форма сожительства получила название паразитизма. Паразитизм распространен широко и встречается уже у прокариот.
- Известно несколько десятков тысяч видов паразитических форм, из них около 500 — паразиты человека, поэтому изучение паразитов необходимо для предупреждения и лечения заболеваний. Паразиты причиняют большой ущерб и сельскому хозяйству. Изучением их жизнедеятельности, путей распространения и разработкой мер борьбы с паразитарными заболеваниями занимается наука паразитология .
- Переход к паразитизму резко увеличивает возможность вида выжить в борьбе за существование. Организм-хозяин служит для паразита источником питания, очень часто — местом обитания, защитой от врагов. Тело хозяина создает для живущих в нем организмов благоприятный и относительно ровный микроклимат, не подверженный тем значительным колебаниям, которые всегда имеют место в природе.
Амёбиаз
- Источником заражения является только человек, больной амёбиазом или носитель амёб. Заражение происходит при употреблении инфицированных цистами продуктов и воды. Болезнь распространена в странах с жарким климатом, но иногда встречается и в средней полосе, преимущественно в летнее время.
- Возбудитель — дизентерийная амёба ( лат. Entamoeba histolytica ) — относится к простейшим
- Постоянный хозяин – человек
- Заболевание – истощение, амебная дизентерия
- Способ заражения – поедает клетки крови, внедряется в оболочку кишечника
- Заражение наступает при попадании цист в верхний отдел толстого кишечника (слепая и восходящая ободочная кишка).
- Здесь цисты превращаются в просветные формы и внедряются в ткань кишки (тканевая форма), что сопровождается воспалением и формированием язв (кишечная форма). Иногда амёбы из кишечника по кровеносным сосудам проникают в другие органы (прежде всего печень ),
В кишечнике
- При амебной дизентерии больные отмечают сильную боль ноющего или схваткообразного характера, жидкий стул с кровью и слизью, общую слабость и недомогание, повышенную температуру.
- Стул может появляться до 10 раз в сутки. Также отмечается вздутие живота и налет на языке.
- Дизентерия передается преимущественно через воду и пищевые продукты.
- Бытовое заражение дизентерийной инфекцией происходит через предметы обихода (посуда, выключатели, дверные ручки).
- Огромную роль в распространении дизентерийной инфекции играет несоблюдение правил личной гигиены (грязные руки).
- В тяжелых случаях заболевание дизентерией может привести к летальному исходу.
В целях профилактики дизентерии:
Принимать меры личной профилактики – это, прежде всего, регулярное и тщательное мытье рук: мыть руки перед едой, перед приготовлением пищи, после посещения туалета, общественных мест.
вовремя избавляться от мух в помещении и не допускать, чтобы они контактировали с пищевыми продуктами.
– не рекомендуется приобретать продукты в местах, не предназначенных для торговли, и у лиц, не имеющих разрешения на право торговли, покупать плоды нестандартного качества, с признаками порчи;
– не покупать бахчевые культуры (арбузы, дыни) в разрезанном виде;
– перед употреблением в пищу овощи и фрукты следует тщательно мыть под струей проточной воды, после чего споласкивать кипяченой водой;
– для питья следует использовать только кипяченую воду;
– не покупать продукты в местах стихийной торговли, при приобретении скоропортящихся продуктов обращать внимание на сроки годности и условия хранения;
– купаться только в тех водоёмах, где купание разрешено, не заглатывать воду при нырянии.
трипаносомы
- Постоянный хозяин – человек, собака
- Заболевание – сонная болезнь
- Способ заражения – выделяют в кровь жертвы яды, переносчик – муха це –це.
Малярийный плазмодий .
- Малярия (итал. mala aria — «плохой воздух», ранее известная как «болотная лихорадка») — группа инфекционных заболеваний, передаваемых человеку при укусах самок комаров рода Anopheles («малярийных комаров») и сопровождающихся лихорадкой, ознобами, увеличением размеров селезёнки и печени.
- Малярия ежегодно вызывает около 350-500 миллионов инфицирований и около 1,3-3 миллиона смертей у людей. На районы Африки южнее Сахары приходится 85-90 % этих случаев, в подавляющем большинстве инфицируются дети в возрасте до 5 лет.
- Источником инфекции является больной или паразитоноситель.
- Чаще заболевают дети, которые более доступны для укусов комаров, т. к. поверхность их тела более оголена, и они не используют благовоний, которые отпугивают комаров.
Профилактика Малярии:
- профилактические лекарственные средства,
- уничтожение комаров
- средства для предотвращение укусов комаров.
- В настоящий момент нет вакцины против малярии, но ведутся активные исследования для её создания.
- С начала XVII века для профилактики используют хинин.
- Уничтожение комаров осуществляется через осушение болот и улучшение санитарных условий
- контроль и лечение зараженных людей.
- Противокомариные сетки помогают оградить людей от комаров и тем самым значительно уменьшить количество инфицирований и передачу малярии.
- Для персональной защиты также эффективны закрытая одежда и репелленты. Репелленты подразделяются на две категории: натуральные и синтетические. Распространенные натуральные репелленты — эфирные масла некоторых растений.
Лейшманиоз
- Возбудителями лейшманиозов человека являются около двадцати видов лейшманий
- Лейшманиозы относятся к природно-очаговым заболеваниям . Распространение лейшманиозов совпадает с ареалом переносчиков — москитов . Заболевание встречается в 88 странах, преимущественно тропическом и субтропическом климате
Лямблии
- Постоянный хозяин – мышь, кролик, человек
- Заболевание — лямблиоз
- Способ заражения – паразит создает цисту,
от которой заражается организм
Цикл развития лямблий
Лямблиоз (гиардиаз) — заболевание, вызываемое простейшими — лямблиями , паразитирующими в тонкой кишке , иногда в желчном пузыре .
- Заражение происходит при употреблении загрязнённых цистами продуктов питания (особенно не подвергающихся термической обработке — фрукты, овощи, ягоды) и воды, а также через загрязнённые цистами ру́ки и предметы обихода. Попав в желудочно-кишечный тракт здорового человека, лямблии размножаются в тонкой кишке, иногда в больших количествах, и вызывают раздражение слизистой оболочки. Появляются боли в верхней части живота или в области пупка, отмечается вздутие живота, урчание, тошнота. Могут быть запоры , сменяющиеся поносами ( испражнения жёлтые, с незначительной примесью слизи). Симптомы могут быть слабо выраженными или их может не быть вовсе. Проникая из тонкой кишки в толстую (где условия для них неблагоприятны), лямблии теряют свою подвижность и превращаются в цисты. Цисты выделяются из организма больного лямблиозом с испражнениями. Цисты хорошо сохраняются в окружающей среде: в почве способны выживать до 3 недель, а в воде — до 5 недель. Профилактика заключается в своевременном выявлении больных лямблиозом и их лечении
Домашнее задание
- § 11 учебник, печатная тетрадь § 11 и подведем итоги.
- Подготовиться к проверочной по теме Подцарство простейшие.
Учитель: -Какими еще признаками жизнедеятельности |
Ученик:
Отвечают на вопросы по цепочке, ответы обосновывают самостоятельно или подтверждают из текста учебника.
Отвечают. (Это признаки жизнедеятельности: размножение, передвижение, питание). |
Интегрирование простейших (элементарных) дробей
Как известно, любую рациональную функцию от некоторой переменной x можно разложить на многочлен и простейшие, элементарные, дроби. Имеется четыре типа простейших дробей:
1) ;
2) ;
3) ;
4) .
Здесь a, A, B, b, c – действительные числа. Уравнение x2 + bx + c = 0 не имеет действительных корней.
Интегрирование дробей первых двух типов
Интегрирование первых двух дробей выполняется с помощью следующих формул из таблицы интегралов:
,
, n ≠ – 1.
1. Интегрирование дроби первого типа
Дробь первого типа подстановкой t = x – a приводится к табличному интегралу:
.
2. Интегрирование дроби второго типа
Дробь второго типа приводится к табличному интегралу той же подстановкой t = x – a:
.
3. Интегрирование дроби третьего типа
Рассмотрим интеграл от дроби третьего типа:
.
Будем вычислять его в два приема.
3.1. Шаг 1. Выделим в числителе производную знаменателя
Выделим в числителе дроби производную от знаменателя. Обозначим: u = x 2 + bx + c. Дифференцируем: u′ = 2x + b. Тогда
;
.
Но
.
Мы опустили знак модуля, поскольку .
Тогда:
,
где
.
3.2. Шаг 2. Вычисляем интеграл с A = 0, B=1
Теперь вычисляем оставшийся интеграл:
.
Приводим знаменатель дроби к сумме квадратов:
,
где .
Мы считаем, что уравнение x2 + bx + c = 0 не имеет корней. Поэтому .
Сделаем подстановку
,
.
.
Итак,
.
Тем самым мы нашли интеграл от дроби третьего типа:
,
где .
4. Интегрирование дроби четвертого типа
И наконец, рассмотрим интеграл от дроби четвертого типа:
.
Вычисляем его в три приема.
4.1) Выделяем в числителе производную знаменателя:
.
4.2) Вычисляем интеграл
.
4.3) Вычисляем интегралы
,
используя формулу приведения:
.
Далее мы приводим вывод этих формул, и пример вычисления интеграла от элементарной дроби четвертого типа.
4.1. Шаг 1. Выделение в числителе производной знаменателя
Выделим в числителе производную знаменателя, как мы это делали в разделе 3.1 ⇑. Обозначим u = x 2 + bx + c. Дифференцируем: u′ = 2x + b. Тогда
.
.
Но
.
Окончательно имеем:
.
4.2. Шаг 2. Вычисление интеграла с n = 1
Вычисляем интеграл
.
Его вычисление изложено в разделе 3.2 ⇑.
4.3. Шаг 3. Вывод формулы приведения
Теперь рассмотрим интеграл
.
Приводим квадратный трехчлен к сумме квадратов:
.
Здесь .
Делаем подстановку.
.
.
Выполняем преобразования и интегрируем по частям.
.
Умножим на 2(n – 1):
.
Возвращаемся к x и In.
,
;
;
.
Итак, для In мы получили формулу приведения:
.
Последовательно применяя эту формулу, мы сведем интеграл In к I1.
Пример
Вычислить интеграл
Решение
1. Выделим в числителе производную знаменателя.
;
;
.
Здесь
.
2. Вычисляем интеграл от самой простой дроби.
.
3. Применяем формулу приведения:
для интеграла .
В нашем случае b = 1, c = 1, 4c – b 2 = 3. Выписываем эту формулу для n = 2 и n = 3:
;
.
Отсюда
.
Окончательно имеем:
.
Находим коэффициент при .
.
Ответ
.
Автор: Олег Одинцов. Опубликовано: Изменено:
Qbasic:Простейшая программа: вывод текста
#Простейшая программа: вывод текста
Наберем в окне редактора простенькую программу и поясним, что делает каждый из написанных операторов:
‘Простейшая программа на Бейсике | — комментарий |
CLS | — очистка экрана |
FOR i=1 TO 20 | — заголовок цикла |
LOCATE i, i | — установить курсор |
PRINT » РЕКЛАМА « | — вывести на экран |
NEXT i | — конец цикла |
Номер строки — число от 1 до 25.
Номер позиции — число от 1 до 80.
Редактор в Quick Basic особенный — “думающий”. После того как набрана строка и нажата клавиша ввода, выполняется проверка правильности написанного. При наличии ошибки тут же выдается предупреждение. Чаще всего оно имеет вид “Expecting символ or символ”, т.е. одновременно сообщается, что, по мнению редактора, следует вставить в текст для исправления ошибки.
Если при наборе строки операторы писать маленькими, строчными буквами, то после нажатия на Enter все они (если в строке нет ошибок!) запишутся большими, прописными буквами. Этот прием помогает заметить ошибку в имени оператора даже при отсутствии предупреждения Quick Basic’а.
Для сохранения программы на диске выйдем в главное меню (нажмем и отпустим клавишу Alt), раскроем пункт File и выберем Save As… Многоточие обозначает, что при выборе такого пункта Quick Basic вступает в диалог с пользователем.
Не следует записывать свои программы в каталог Quick Basic’а. Предположим, что они хранятся в каталоге E:\MYBASIC. Если при запуске qb.exe активным был именно этот каталог, то все пункты меню, работающие с диском, будут использовать его по умолчанию.
Наберем теперь в окошке с именем File Name имя программы — PRG.BAS. (Расширение .BAS можно было и не набирать — Quick Basic добавляет его автоматически.) Но прежде, чем нажать Enter, давайте посмотрим, в каком виде текст программы будет записан на диск. Если в окошке Format точка в круглых скобках стоит возле слова Text, то на диске окажется обычный текст, с которым могут работать и другие программы (например, этот файл можно будет посмотреть и в NC). Если же точка стоит возле слова QuickBASIC, то записанный на диск текст сможет прочитать и понять только сам Quick Basic! Заметим, кстати, что некоторые операции в Quick Basic выполняются только с программой, записанной в текстовом формате.
Чтобы попасть (при необходимости) в окошко Format, нажмем несколько раз клавишу Tab. Переставим точку с помощью стрелки “вниз” и нажмем Enter. Все — программа записана на диск.
Для выполнения набранной программы снова выйдем в главное меню и раскроем пункт Run. Выберем в выпавшем окне пункт Start Shift+F5 и нажмем клавишу ввода. Сочетание Shift+F5, написанное возле слова Start — это обозначение так называемой “горячей клавиши”. Нажатие такой комбинации клавиш выполняет те же действия, что и соответствующий пункт меню, но “напрямую” — непосредственно из окна редактора программы, без захода в главное меню.
В результате выполнения программы PRG.BAS на экране появится “лесенка” из слова “РЕКЛАМА”:
Задание. Выведите слова “в столбик” (измените оператор LOCATE). Что произойдет, если попытаться вывести слова “в строку”? Объясните, почему.
Измените текст, выводимый оператором PRINT.
Назад
Автор: Гутман Г.Н. Мой любимый QuickBASIC, 2001г
Как написать хорошее заключение Параграф
Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Запишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в средней школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.Как написать заключение
В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен.Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот несколько моментов, которые следует запомнить:
- Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство — это три занятия, которые я стараюсь никогда не пропускать».
- Если это более длинный документ, лучше всего начать с того, чтобы посмотреть, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных зоопарка, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное. «Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, — удивительные существа».
- Пусть у читателей есть над чем подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам есть что узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи.Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »
Резюме: как сделать хороший вывод Параграф
Помните, что важно подвести итоги написанного, кратко изложив основную идею для ваших читателей. Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.
Что такое заключительный абзац?
- Заключение — то, что вы оставите со своим ридером
- Это завершает ваше эссе
- Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать.
- Показывает, насколько вы доказали свой тезис
- Он дает читателю ощущение завершения темы
Конструкция
- Вывод противоположен введению
- Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
- Заключение начинается с конкретного и переходит к общему
Структура эссе
- Итак, если мы используем формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:
Введение
Тезисы
Основная часть эссе
Перефразированный тезис
Заключение
Что включить
- Заключение завершает ваше эссе в аккуратной упаковке и приносит его читателю домой
- Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
- Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
- Не переформулируйте свой тезис просто так, поскольку это было бы излишним.
- Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
- Ваш вывод некуда заводить новые идеи
- Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основной части своего эссе.
- Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
- Ваша тема для каждого абзаца тела должна быть резюмирована в заключении
- Заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
- Ваше заключительное предложение — ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
- Продемонстрируйте важность ваших идей
- Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
- Конец на положительной ноте
- Заключительное предложение должно радовать читателей, прочитавших вашу статью.
Стратегии для эффективного заключения
- Сыграйте в игру «Ну и что?».
- Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
- Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
- По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
- И что?
- Ну, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
- Почему кого-то должно волновать?
- Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль.
- Вернуться к теме или темам во введении
- Это завершает круг читателя
- Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
- Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
- Подвести итог
- Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
- Собери все вместе
- Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами идеи, поддержка и примеры, которые вы использовали
- Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
- Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
- Укажите на более широкие последствия
- Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток
Заключительные стратегии, которые не работают
- Начиная с ненужной, зацикленной фразы
- Они могут работать в речах, но они кажутся деревянными и банальными в письменной форме.
- «в заключении»
- «вкратце»
- «в завершение»
- «как показано в эссе»
- Впервые пишу диссертацию
- Представьте новую идею или подтему в своем заключении
- Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной части статьи
- Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.), который должен быть в основном документе
Неэффективные выводы
- «Это моя история, и я ее придерживаюсь»
- Переформулирует тезис и обычно до боли кратко
- Не продвигает идеи
- Написано, когда писатель не может придумать, что еще сказать
- Пример
- В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
- «Шерлок Холмс»
- Впервые в заключении государственная диссертация
- Писатель думает, что было бы более драматично держать читателя в напряжении, а затем «поразить» его главной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса
- Читатели хотят аналитического обсуждения темы в академическом стиле с изложением тезиса впереди
- «Америка прекрасная»
- Привлекает эмоции, чтобы привлечь внимание
- Несоответствие с остальной частью бумаги
- «Сумка для переноски»
- Включает дополнительную информацию, которая была задумана или найдена, но не может быть интегрирована в основную часть.
- Запутывает читателя
Схема вывода
- Тематическое предложение
- Свежий пересказ тезисов
- Вспомогательные предложения
- Обобщите или завершите основные моменты основной части эссе
- Объясните, как идеи сочетаются друг с другом
- Заключительное предложение
- Заключительные слова
- Соединяется с введением
- Создает ощущение закрытости
Дополнительные ресурсы для заключительного абзаца
Как быстро и легко написать заключение для эссе
Самый простой способ написать заключение эссе — просто переписать полное изложение тезиса (основные и вспомогательные пункты), используя другие слова и фразы.Таким образом вы резюмируете свои ключевые моменты без повторения.
Написание заключения к эссе не должно быть трудным или запутанным. На самом деле это простой процесс, если вы понимаете, что должно делать заключение и как его писать.
Из этой статьи вы узнаете, что на самом деле должно делать заключение для пояснительного эссе. И вы узнаете простой, но эффективный способ завершить свое эссе.
Я также дам вам несколько советов, как получить максимальную оценку за письменное задание.
Первое, что нужно понимать в выводах для эссе или исследовательских работ, — это то, что они в первую очередь повторяют то, что уже было сказано.
Если в вашем заключении не повторяется ваша точка зрения, то в нем должен быть представлен новый материал. Потому что тогда что еще он может сделать?
И если вводится новый материал, он занимает одно из двух мест:
- Новый материал входит в основную часть эссе, чтобы поддержать вашу основную мысль
- Новый материал, который не поддерживает вашу основную точку зрения, вообще не относится к эссе
Итак, для ясности: ваш вывод всегда либо повторяется, либо не имеет отношения к делу.
Однако есть еще одна правда о выводах.
Ваш профессор или учитель, вероятно, ожидает, что вы напишете один
Большинство учителей, профессоров и тестировщиков ожидают заключения. Это означает, что вы всегда должны писать один.
Но если вы понимаете, что выводы эссе либо повторяют материал, либо содержат нерелевантный материал, это облегчает вашу жизнь по простой причине:
Вам больше не нужно удивляться, почему вы всегда боретесь с написанием заключения!
Вы боретесь, потому что это самая запутанная часть написания эссе.Но я написал эту статью, чтобы пролить свет на выводы и дать вам практические способы их написания.
Советы по поводу выводов эссе — полная чушь
Вот несколько советов, которые вы получите от некоторых экспертов по написанию эссе:
«Выводы эссе должны увлечь читателя».
Нет, не должны. Начальный абзац делает это. Уже поздно увлекать читателя в конце эссе.
«Выводы должны усиливать и углублять опорные точки.”
Нет, не должны. Все соответствующие доказательства, подтверждающие вашу основную мысль, должны быть представлены в основной части эссе.
«Заключение — это коммерческое предложение».
Нет, это не так. Вы «продаете» свое эссе и свою главную мысль в первом абзаце. И если ваш первый абзац был недостаточно заманчивым, то поверьте мне — читатель даже не дойдет до вашего заключения.
Единственное, что действительно должно делать заключение эссе
Настоящая цель вашего заключения — сделать вашего оценщика достаточно счастливым, чтобы поставить вам хорошую оценку.Это оно.
Итак, вы должны оправдать ожидания своего оценщика в отношении вашего заключения. Один из лучших способов сделать это — поговорить со своим профессором и спросить, что он предпочитает читать в заключении.
Если вы пишете эссе как часть экзамена или теста, у вас нет такой возможности.
Но не волнуйтесь. То, чему я вас здесь научу, сработает в любой ситуации. Вот как работает этот учебник.
Сначала я научу вас основной технике. Это метод, который вы можете и будете использовать снова и снова в своей академической жизни.
А затем я дам вам 3 настройки, которые можно применить к вашей основной технике , которые вы можете использовать для создания вариаций для разных тем, профессоров и ситуаций.
Приступим.
Чтобы написать заключение, нам понадобится эссе или хотя бы его резюме. Вот изложение тезиса и структура текста эссе, которое мы завершим.
Наша диссертация
«Несмотря на пару незначительных недостатков, отдых в Доминиканской Республике может быть совершенно потрясающим.Достопримечательностей может быть не так много, а погода может разочаровать в неподходящее время года. Однако прекрасные песчаные пляжи, отличная еда и круглосуточные развлечения действительно делают его победителем ».
Конструкция кузова
Без лишних слов, давайте разберемся, как можно написать заключение для эссе.
Этот метод является основополагающим. Чаще всего это ожидается, и вам следует использовать его чаще всего. Фактически, вы всегда должны использовать его, если не знаете, что ваш профессор хочет большего, чем просто повторение в вашем заключении.
Переформулирование легко написать, и оно удовлетворит большинство оценщиков, включая тех, кто ставит оценки за тесты.
Я знаю, что многие «эксперты» скажут вам, что это не то, что вам следует делать. Просто игнорируйте их и сделайте эту технику своим основным инструментом.
Я преподавал сочинение эссе с 2004 года, и я никогда не видел, чтобы эссе или статья были понижены в рейтинге хорошо выполненного повторного утверждения .
Итак, что у нас здесь? У нас есть эссе, которое разделено на две части — небольшую отрицательную часть и большую положительную часть.
В основном положительный отзыв о месте для отдыха. Кстати, я никогда не был в Доминикане и использую это просто как пример.
Переписывая тезис
Все, что нам действительно нужно здесь сделать, это переписать тезис (включая его опорные пункты), используя другие слова.
В случае, если ваше тезисное изложение не включает ваши опорные пункты, вам следует прочитать мое руководство по написанию эффективного тезисного заявления.
Во-вторых, не волнуйтесь.Просто посмотрите на структуру своего эссе так, как я представляю это на диаграмме, и выделите свои опорные точки.
Давайте повторим:
«Подводя итог, можно сказать, что Доминиканская Республика - в основном выигрышное место для отдыха. Нехватка интересных мест и несколько дождливых дней могут омрачить впечатления. Но отдых в этой тропической стране, скорее всего, будет успешным благодаря чистейшим пляжам, отличной кухне и возможности веселиться без перерыва ».
Если вы сравните этот вывод с тезисом , вы заметите несколько вещей:
- У них одинаковая структура.В каждом есть три предложения: главное, меньшее отрицательное и большее положительное.
- Мы говорим именно то, что мы заявили в эссе, включая тезис и основной текст. Мы ничего не добавляем и не противоречим.
- Мы используем разные слова и фразы, чтобы сказать одно и то же.
Это надежный, безопасный и проверенный временем способ написать заключение к эссе.
Понимаете, оценщику сложно с этим спорить. Это верно для остальной части эссе, но не является точной копией чего-либо в нем.
При поиске неповторяющихся слов можно использовать онлайн-тезаурус. Тезаурус — это просто инструмент, который дает вам синонимы, антонимы и другие слова, которые вы можете использовать при написании.
3 способа вывести свой вывод за рамки повторного утверждения
Позвольте мне подчеркнуть, что вам следует использовать эти настройки только в том случае, если вы знаете, что простое повторение не сделает этого для вашего оценщика.
Некоторые оценщики, в основном профессора колледжей, хотят и ожидают выводов, которые представляют собой нечто большее, чем простое повторение.
И это нормально. Как я уже советовал, вы можете просто спросить своего профессора, чего он хочет в заключение. А потом просто делай то, что тебе говорят.
Три настройки, которые я собираюсь дать вам, сделают ваш вывод в основном неповторяющимся. Я говорю «в основном», потому что нам придется хотя бы вкратце повторить суть, какую бы технику или настройку мы ни выбрали.
Вы можете комбинировать эти настройки. Вы можете начать с краткого повторения основных и любых вспомогательных моментов.А затем вы можете продолжить одну или несколько идей, которые я вам здесь предлагаю.
Тем не менее, вот ваши поправки к заключению эссе.
Эта настройка позволяет увидеть вашу главную мысль в перспективе и объяснить, почему она актуальна. Вы делаете это, уменьшая масштаб и глядя на объект с высоты птичьего полета.
«Доминикана - в основном прекрасное место для отдыха. Хотя он может не предлагать впечатляющие достопримечательности или идеальную погоду, его пляжи, еда и развлечения обязательно понравятся отдыхающим.В современном мире у людей есть выбор. Но в поисках идеального места они могут упустить эту карибскую жемчужину. И это было бы очень жаль ».
Мы увеличили масштаб и рассмотрели отдых или выбор места для отдыха в целом. И мы объяснили, почему DR можно легко упустить в мире выбора.
Необязательно уменьшать масштаб только географически. Эта настройка будет работать в любом эссе.
Вы можете уменьшить масштаб литературного произведения или картины, просто взглянув на другие произведения искусства и поговорив о том, почему они актуальны для своего периода времени, жанра или направления.
В нашем эссе, когда мы обсуждаем положительные моменты, мы предпочитаем говорить о пляжах, еде и развлечениях.
Это не учитывает многие другие положительные аспекты Доминиканской Республики как места отдыха.
Итак, в своем заключении вы можете просто признать, что вы решили сосредоточиться на некоторых аспектах, но не на других. Вы просто пропустили их из-за ограничений по времени или количеству слов.
Напишем скорректированный вывод:
«В заключение хочу сказать, что многие вещи делают Доминикану действительно прекрасным местом для отдыха.Пляжи, еда и развлечения - это лишь некоторые из них. Обсуждение их всех заняло бы много страниц. Достаточно сказать, что эта страна определенно является победителем, когда дело доходит до выбора места для отдыха и обновления ».
В этом примере предложения 2 и 3 — это то место, где мы используем настройку и признаем, что нам пришлось пропустить некоторые вещи.
А остальное заключение — в основном повторение.
Эта настройка широко используется в исследовательских работах.Хороший и законный способ завершить исследование — предложить будущие области исследования по этому предмету.
Как и во второй настройке, вы можете признать, что вы что-то недостаточно или совсем не рассмотрели, и будущие исследователи будут полезны для исследования этих вещей.
Давайте представим, что мы пишем большую исследовательскую работу, в которой исследуются тенденции в области отдыха с ДР. Это был бы наш скорректированный вывод:
«В заключение, литература показала, что Доминиканская Республика становится все более популярным местом отдыха в последнее десятилетие.В будущих исследованиях можно будет изучить роль различных аспектов курортов, которые больше всего способствовали этому увеличению. Было бы интересно узнать, привлекали ли людей пляжи, еда, развлечения или другие факторы больше, чем другие ».
Мы закончили настройку. И теперь у вас есть основная техника и множество настроек, которые вы можете сделать, чтобы написать заключение, подходящее для любого эссе.
Вот несколько советов, которые помогут вам в дальнейшем.
- Ваше заключение может состоять из одного предложения или большого абзаца. Все зависит от длины вашего эссе.
- Вы можете начать свой вывод со слов «В заключение», «В заключение» или «Подвести итог», но это необязательно. Вы можете просто начать свой вывод со своей темы.
- Используйте тезаурус. Самый простой способ сделать это — ввести свой термин в поиск Google и ввести «синоним». Первый результат обычно приводит вас к этой записи в тезаурусе.
- Используйте простую формулировку, если вы не знаете, что ваш профессор хочет большего от вашего заключения.
- Спросите своего профессора о ее предпочтениях в отношении заключения и просто предоставьте. Желания вашего профессора важнее любых других советов, потому что он или она отвечает за вашу оценку.
Надеюсь, это было полезно.
Давай, напиши это заключение!
Репетитор Фил
Как написать заключение
Размышляя о том, как написать заключение, просто помните: ваше введение и заключение — это закуска и десерт вашего эссе.Выводы должны завершать тему и оставлять сильное впечатление у читателей. В конце концов, это ваш последний момент, чтобы довести тему до дома.
Тем не менее, легко развить писательский блок, когда пришло время сделать выигрышный вывод. Возможно, вы устали писать. Возможно, вы готовы перейти к другому заданию. Но сейчас не время сдаваться.
Ключевые элементы убедительного вывода
Хорошая новость в том, что выводы носят полуформульный характер. Вот три ключевых элемента этой формулы.
1. Переформулируйте основную идею
Какова основная идея вашей диссертации? Это безопасное место для начала вашего заключения. В конце концов, вы направили все остальные разделы своего эссе в поддержку вашего тезиса. Чтобы начать свой заключительный абзац, не стесняйтесь повторить свою основную идею.
Но постарайтесь сделать это свежим. Вы не хотите повторять это дословно. Лучше немного ослабить его, когда вы будете готовиться напомнить читателям, почему им следует занять вашу позицию по этому вопросу или последовать вашим рекомендациям.
2. Обобщите три основных момента
Три — хороший ориентир для вашего общего резюме. Вам не нужно пересказывать каждый выдвинутый аргумент, только три, которые вы считаете наиболее яркими. Как и в случае с вашей основной идеей, не будьте мягкими. Избегайте простого повторения трех пунктов. Вместо этого покажите своим читателям, как эти доводы укрепили ваши аргументы.
Соедините их в одну особую силу, добавив веса вашей основной идее. Иногда одна идея не подходит. Но когда объединяются три убедительных аргумента, трудно не поверить в ваш аргумент.
3. Конец на высокой ноте
Оставьте читателя довольным, но также желающим большего. В заключительном абзаце или конце строки будет интересная, заставляющая задуматься идея. Задайте риторический вопрос. Приведите яркую цитату из своего исследования. Иногда хорошие цитаты служат иллюстрацией, говоря то, что мы хотим сказать, с немного большей гламуром или размахом.
Еще один способ добавить «пищу для размышлений» к вашему заключению — связать вашу основную идею с более широким сценарием. Возможно, ваша статья исследовала влияние Вирджинии Вулф на литературу.Возвращаясь к своим трем пунктам, подумайте о более широких последствиях ее наследия не только для литературы, но и для будущих феминисток.
Заключительная строка в вашем заключительном абзаце — та, которая требует дополнительного TLC. Это буквально ваш последний шанс заставить его прижиться. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать в своем заключении, — это вводить новую информацию. Это только запутает читателя и отвлечет от важных черт вывода: повторное изложение вашей основной идеи, краткое изложение трех основных моментов и эпическая заключительная фраза.
Образец заключения
Помня об этих трех элементах (повторное изложение темы, три ключевых момента и убедительная заключительная фраза), давайте рассмотрим пример хорошего заключения. Затем мы определим каждый из трех элементов.
Усыновляя собаку, вы не спасаете ее жизнь. Вы сохраняете свои собственные. У кого есть способность снижать уровень стресса, повышать сердечно-сосудистую активность и улучшать общее настроение, кому выгоднее? Чем больше вы сможете поддержать местный приют, тем больше они смогут отдать местному сообществу.В конце концов, «усыновляя питомца из приюта, вы спасаете две жизни — одну, которую усыновите, и ту, которая займет его место». Вместе мы можем спасти наших лучших друзей, по одному усыновлению.
В этом заключении автор повторил тезис: усыновление собаки может спасти вам жизнь.
Этот абзац разделен на три основных пункта: собаки снижают уровень стресса, повышают сердечно-сосудистую активность и улучшают настроение людей.
Наконец, писатель расширил аргументы за пределы непосредственного мира читателей.Было доказано, что усыновление одного питомца на самом деле спасает две жизни, не говоря уже о самих владельцах собак.
Напомните читателю, почему это важно.
Что бы вы ни делали, не позволяйте своему заключению быть запоздалым. Пусть это будет старший брат, у которого за спиной будет его младшая сестра. Он защищает все те страницы, которые вы только что написали, в пяти убедительных предложениях. Напомните читателю, почему это важно. А затем оставьте их кивать в знак согласия. Во всяком случае, это цель. Вы не можете убедить всех, но вы, безусловно, можете заставить читателей задуматься.Если тебе удалось так много, значит, ты хорошо справился.
Теперь вы знакомы с формулой для написания поразительного вывода. Вы можете прочитать еще несколько примеров в нашей статье «Примеры вывода», которые вдохновят вас на формулирование собственного вывода.
Как завершить эссе
Заключение — это последний абзац вашего эссе. Строгий вывод направлен на:
- Свяжите воедино основные положения эссе
- Покажите, почему ваши аргументы имеют значение
- Оставить у читателя сильное впечатление
Ваше заключение должно придать завершенность и завершенность вашей аргументации, но также показать, какие новые вопросы или возможности оно открыло.
Этот вывод взят из нашего примера аннотированного эссе, в котором обсуждается история системы Брайля. Наведите курсор на каждую часть, чтобы понять, почему она эффективна.
Пример заключения эссеБрайль проложил путь к драматическим культурным изменениям в отношении к слепым людям и в доступных для них возможностях. Нововведение Луи Брайля состояло в том, чтобы переосмыслить существующие системы чтения со слепой точки зрения, и успех этого изобретения потребовал от зрячих учителей адаптироваться к реальности своих учеников, а не наоборот.В этом смысле шрифт Брайля способствовал более широким социальным изменениям в статусе слепоты. Новые инструменты доступности предоставляют практические преимущества тем, кто в них нуждается, но они также могут изменить точки зрения и отношения тех, кто этого не делает.
Шаг 1. Вернуться к диссертации
Чтобы начать свое заключение, дайте понять, что эссе подходит к концу, вернувшись к общей аргументации.
Не повторяйте просто свой тезис — вместо этого попробуйте перефразировать свой аргумент таким образом, чтобы показать, как он развивался с момента введения.
Пример: возвращаясь к диссертации, Брайль проложил путь к драматическим культурным изменениям в отношении к слепым людям и в доступных для них возможностях.Шаг 2. Просмотрите основные моменты.
Затем напомните читателю основные моменты, которые вы использовали в поддержку своего аргумента.
Избегайте простого резюмирования каждого абзаца или повторения каждого пункта по порядку; постарайтесь свести воедино свои точки зрения таким образом, чтобы сделать связь между ними ясной. Заключение — это ваш последний шанс показать, как все абзацы вашего эссе составляют единое целое.
Пример: обзор основных моментов Нововведение Луи Брайля состояло в том, чтобы переосмыслить существующие системы чтения со слепой точки зрения, и успех этого изобретения потребовал от зрячих учителей адаптации к реальности своих учеников, а не наоборот. В этом смысле шрифт Брайля способствовал более широким социальным изменениям в статусе слепоты.Что вычитка может сделать для вашей статьи?
РедакторыScribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неудобных формулировок.
См. Пример редактирования
Шаг 3. Покажите, почему это важно
Чтобы подвести итог вашему заключению, уменьшите масштаб, чтобы получить более широкий взгляд на тему и подумайте о последствиях вашего аргумента. Например:
- Способствует ли это новому пониманию вашей темы?
- Возникают ли новые вопросы для дальнейшего изучения?
- Приводит ли это к практическим предложениям или предсказаниям?
- Может ли это применяться в разных контекстах?
- Может ли это быть связано с более широкой дискуссией или темой?
О чем бы ни говорилось ваше эссе, заключение должно быть нацелено на то, чтобы подчеркнуть важность вашего аргумента, будь то в рамках вашей академической темы или в более широком мире.
Постарайтесь закончить сильным, решительным предложением, оставив у читателя постоянное чувство интереса к вашей теме.
Пример: демонстрация того, почему это важно Новые инструменты доступности предоставляют практические преимущества тем, кто в них нуждается, но они также могут изменить точки зрения и отношения тех, кто этого не делает.Чего не должно быть в заключении?
Самый простой способ улучшить свой вывод — это устранить эти распространенные ошибки.
Не включать новые доказательства
Любые доказательства или анализ, которые необходимы для подтверждения вашего тезиса, должны быть включены в основную часть эссе.
Заключение может включать незначительные фрагменты новой информации — например, одно или два предложения, в которых обсуждаются более широкие последствия, или цитата, которая хорошо резюмирует вашу главную мысль. Но он не должен вводить какие-либо важные новые источники или идеи, требующие дальнейшего объяснения для понимания.
Не используйте «заключительные фразы»
Избегайте использования очевидных стандартных фраз, чтобы рассказать читателю, что вы делаете:
- «В заключении…»
- «Подводя итоги…»
Эти фразы не запрещены, но они могут сделать ваше письмо слабым.Вернувшись к вашему основному аргументу, быстро станет ясно, что вы завершаете эссе — вам не нужно его объяснять.
Не опровергайте свои аргументы
Избегайте извинений, которые звучат неуверенно или сбивающе с толку:
- «Это лишь один из многих подходов».
- «Есть веские аргументы с обеих сторон этого вопроса».
- «На эту проблему нет однозначного ответа».
Даже если в вашем эссе исследуются разные точки зрения, ваша собственная позиция должна быть ясной.Может быть много возможных подходов к теме, но вы хотите, чтобы читатель убедился, что ваш подход лучший!
Дополнительные примеры выводов эссе
Этот вывод основан на аргументированном эссе о влиянии Интернета на образование. Он признает противоположные аргументы, занимая при этом ясную и решительную позицию.
Аргументативное заключение эссеИнтернет оказал большое положительное влияние на мир образования; Помимо случайных ошибок, его ценность очевидна во многих приложениях.Будущее обучения заключается в возможностях, которые Интернет открывает для общения, исследований и интерактивности. Популярность дистанционного обучения показывает, что учащиеся ценят гибкость и доступность цифрового образования, и преподаватели должны полностью использовать эти преимущества. Опасности Интернета, реальные и мнимые, были исчерпывающе задокументированы скептиками, но Интернет никуда не денется; пора серьезно сосредоточиться на его потенциале навсегда.
Этот вывод сделан из короткого пояснительного эссе, в котором объясняется изобретение печатного станка и его влияние на европейское общество.Основное внимание в нем уделяется четкому и сжатому обзору того, что было охвачено эссе.
Заключение к объяснительному эссеИзобретение печатного станка имело важное значение не только с точки зрения его непосредственного культурного и экономического эффекта, но также с точки зрения его основного воздействия на политику и религию по всей Европе. В столетие после изобретения печатного станка относительно неподвижная интеллектуальная атмосфера средневековья уступила место социальным потрясениям Реформации и Возрождения. Единственная технологическая инновация внесла свой вклад в полное преобразование континента.
Этот вывод взят из литературного аналитического эссе Мэри Шелли Франкенштейн . Он резюмирует результаты анализа эссе и подчеркивает его оригинальность.
Заключение к литературному анализу эссеПрослеживая изображение Франкенштейна в трех томах романа, я продемонстрировал, как повествовательная структура меняет наше восприятие персонажа.В то время как Франкенштейн в первом томе изображен как имеющий невинные намерения, второй и третий тома — сначала обвинительным голосом существа, а затем его собственным голосом — все больше подрывают его, заставляя его казаться то смешным, то мстительным. Вдали от одномерного злодея, за которого его часто принимают, персонаж Франкенштейна неотразим благодаря динамичной повествовательной структуре, в которую он помещен. В этом кадре повествовательная самопрезентация Франкенштейна откликается на его образы, которые мы видим с точки зрения других. Этот вывод проливает новый свет на роман, выдвигая на первый план уникальную многослойность повествовательных перспектив Шелли и ее важность для изображения персонажей.
Часто задаваемые вопросы о написании заключения к эссе
- Что входит в заключение эссе?
Заключение сочинения должно содержать:
- Перефразированная версия вашей общей диссертации
- Краткий обзор основных моментов, которые вы сделали в основном корпусе
- Указание на то, почему ваш аргумент имеет значение
Заключение может также отражать более широкие последствия вашего аргумента, показывая, как ваши идеи могут применяться в других контекстах или дебатах.
- Что не входит в заключение эссе?
Для более сильного заключения, избегайте включения:
- Важное свидетельство или анализ, не упомянутый в основной части
- Общие заключительные фразы (e.грамм. «В заключение…»)
- Слабые утверждения, подрывающие ваши аргументы (например, «Есть хорошие моменты с обеих сторон этого вопроса»).
Ваше заключение должно оставить у читателя сильное, решающее впечатление о вашей работе.
Использование логики // Лаборатория письма Purdue
Резюме:
Этот ресурс описывает использование логики в письме — логический словарь, логические ошибки и другие типы рассуждений на основе логотипов.
Логический словарь
Перед тем, как использовать логику для выводов, полезно знать некоторые важные термины, связанные с логикой.
Предпосылка: Предложение, используемое в качестве доказательства в аргументе.
Вывод: Логический результат взаимосвязи между помещениями. Выводы служат тезисом аргументации.
Аргумент: Утверждение вывода, основанного на логических предпосылках.
Силлогизм: Простейшая последовательность логических предпосылок и выводов, придуманная Аристотелем.
Enthymeme: Сокращенный силлогизм, в котором отсутствует первая посылка, позволяя аудитории заполнить ее. Например, «Сократ смертен, потому что он человек» — это энтимема, которая не учитывает посылку «Все люди смертны».
Введение: Процесс, посредством которого помещения дают некоторую основу для вывода.
Удержание: Процесс, посредством которого помещения предоставляют убедительные доказательства для заключения.
Достижение логических выводов
Достижение логических выводов зависит от правильного анализа помещения.Цель силлогизма — расположить посылки так, чтобы был возможен только один верный вывод.
Пример A:
Рассмотрим следующие помещения:
Предпосылка 1: Невозобновляемые ресурсы не существуют в бесконечном количестве.
Помещение 2: Уголь — невозобновляемый ресурс.
Из этих двух посылок возможен только один логический вывод:
Вывод: Уголь не существует в бесконечном количестве.
Пример B:
Часто логика требует нескольких предпосылок, чтобы прийти к выводу.
Предпосылка 1: Все обезьяны — приматы.
Предпосылка 2: Все приматы — млекопитающие.
Предпосылка 3: Все млекопитающие — позвоночные животные. Выводы: Обезьяны — позвоночные животные.
Пример C:
Логика позволяет сделать конкретные выводы из общих предпосылок. Рассмотрим следующие помещения:
Предпосылка 1: Все квадраты — прямоугольники.
Предпосылка 2: На рисунке 1 изображен квадрат.
Вывод: Рисунок 1 тоже прямоугольник.
Силлогистические заблуждения
Силлогизм — полезный инструмент для организации убедительных логических аргументов. Однако при неосторожном использовании силлогизмы могут внушить ложное чувство уверенности в необоснованных выводах. Примеры в этом разделе демонстрируют, как это может случиться.
Пример D:
Логика требует решительных утверждений, чтобы работать. Следовательно, этот силлогизм ложен:
Предпосылка 1: Некоторые четырехугольники являются квадратами.
Предпосылка 2: Рисунок 1 — четырехугольник.
Вывод: Цифра 1 — квадрат.
Этот силлогизм ложен, потому что предоставлено недостаточно информации, чтобы сделать проверяемый вывод. Рисунок 1 с такой же вероятностью может быть прямоугольником, который также является четырехугольником.
Пример E:
Логика также может ввести в заблуждение, если она основана на предпосылках, которые аудитория не принимает. Например:
Предпосылка 1: Рыжие плохо играют в шашки.
Предпосылка 2: У Билла рыжие волосы.
Вывод: Билл плохо играет в шашки.
Заключение логически обосновано в рамках силлогизма. Однако сам силлогизм верен только в том случае, если аудитория принимает посылку 1, что очень маловероятно. Это пример того, как логические утверждения могут казаться точными, но при этом полностью ложными.
Пример F:
Логические выводы также зависят от того, какие факторы признаются и игнорируются в помещении.Следовательно, предположения, которые верны, но игнорируют другую относящуюся к делу информацию, могут привести к неверным выводам.
Помещение 1: Все птицы откладывают яйца.
Помещение 2: Утконосы откладывают яйца.
Заключение: Утконосы — птицы.
Это правда, что все птицы откладывают яйца. Однако верно и то, что некоторые животные, не являющиеся птицами, откладывают яйца. К ним относятся рыбы, земноводные, рептилии и небольшое количество млекопитающих (например, утконос и ехидна).Другими словами: откладывание яиц не является определяющей характеристикой птиц. Таким образом, силлогизм, предполагающий, что поскольку все птицы откладывают яйца, только птиц откладывают яйца, приводит к неверному выводу.
Лучший силлогизм может выглядеть так:
Предпосылка 1: У всех млекопитающих есть мех.
Предпосылка 2: У утконоса есть мех.
Заключение: Утконосы — млекопитающие.
Мех действительно является одной из определяющих характеристик млекопитающих — другими словами, не существует животных, не относящихся к млекопитающим, у которых также есть мех.Таким образом, вывод здесь более твердо обоснован.
В общем, хотя логика — очень мощный инструмент аргументации и намного предпочтительнее неорганизованного аргумента, у логики есть ограничения. Его также необходимо эффективно развить из силлогизма в письменное произведение.
9. Заключение — Организация вашей исследовательской работы по социальным наукам
I. Общие правила
Функция заключения вашей статьи — переформулировать главный аргумент .Он напоминает читателю о сильных сторонах вашего основного аргумента (аргументов) и повторяет наиболее важные доказательства, подтверждающие эти аргументы. Сделайте это, четко указав контекст, предысторию и необходимость решения исследуемой вами исследовательской проблемы в связи с проблемой, противоречием или пробелом, обнаруженным в литературе. Однако убедитесь, что ваш вывод не является просто повторяющимся изложением результатов. Это снижает влияние аргументов, которые вы выдвинули в своем эссе.
При написании заключения к статье соблюдайте следующие общие правила:
- Изложите свои выводы ясным и простым языком.Повторно сформулируйте цель вашего исследования, затем укажите, чем ваши результаты отличаются или поддерживают результаты других исследований и почему [т.е. какой уникальный или новый вклад внесло ваше исследование в общее исследование по вашей теме?].
- Не повторяйте просто результаты или обсуждение результатов. Обеспечьте синтез аргументов, представленных в документе, чтобы показать, как они сходятся для решения проблемы исследования и общих целей вашего исследования.
- Укажите возможности для будущих исследований, если вы еще не сделали этого в разделе обсуждения вашей статьи.Выделение необходимости дальнейших исследований дает читателю свидетельство того, что вы глубоко осведомлены о проблеме исследования.
Учтите следующие моменты, чтобы ваше заключение было хорошо представлено:
- Если аргумент или цель вашей статьи сложны, вам может потребоваться резюмировать аргументы для вашего читателя.
- Если до своего заключения вы еще не объяснили значение своих выводов или если вы действуете индуктивно, используйте конец статьи, чтобы описать ваши основные положения и объяснить их значение.
- Переход от детального к общему уровню рассмотрения, который возвращает тему к контексту, представленному во введении, или в новом контексте, который возникает из данных.
Заключение также дает вам возможность убедительно и лаконично переформулировать вашу исследовательскую проблему, учитывая, что теперь читателю представлена вся информация по теме . В зависимости от дисциплины, в которой вы пишете, заключительный абзац может содержать ваши размышления о представленных доказательствах или о центральной исследовательской проблеме эссе.Однако характер самоанализа в отношении проведенного вами исследования будет зависеть от темы и от того, хочет ли ваш профессор, чтобы вы выражали свои наблюдения таким образом.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если вас попросят задуматься над темами, не углубляйтесь в праздные предположения. Быть интроспективным означает смотреть внутрь себя как автора, чтобы попытаться понять проблему более глубоко, а не гадать о возможных результатах или придумывать сценарии, не подтвержденные доказательствами.
II.Убедительное заключение
Хотя эффективное заключение должно быть ясным и лаконичным, его не нужно писать пассивно или без убедительного повествования. Стратегии, которые помогут вам выйти за рамки простого обобщения ключевых моментов вашей исследовательской работы, могут включать любую из следующих стратегий:
- Если ваше эссе касается современной проблемы, предупредите читателей о возможных последствиях игнорирования проблемы.
- Рекомендовать конкретный курс или действия, которые, в случае их принятия, могут решить конкретную проблему на практике или в развитии новых знаний.
- Приведите соответствующую цитату или мнение эксперта, уже отмеченное в вашей статье, чтобы придать авторитет выводу, к которому вы пришли [хорошее место для поиска — исследование из вашего обзора литературы].
- Объясните последствия вашего исследования таким образом, чтобы побудить к действию или продемонстрировать безотлагательность в поисках изменений.
- Переформулируйте ключевую статистику, факт или визуальное изображение, чтобы подчеркнуть главную мысль вашей статьи.
- Если ваша дисциплина побуждает к личному размышлению, проиллюстрируйте заключительный момент релевантным рассказом, взятым из собственного жизненного опыта.
- Вернитесь к анекдоту, примеру или цитате, которые вы представили во введении, но добавьте дополнительную информацию, полученную на основе результатов вашего исследования; используйте свою интерпретацию результатов, чтобы переработать ее по-новому или по-новому.
- Сделайте полезное сообщение в форме сильного, сжатого утверждения, которое вы хотите, чтобы читатель запомнил о вашем исследовании.
III. Проблемы, которых следует избегать
Отсутствие краткости
Заключительный раздел должен быть кратким и по существу.Слишком длинные выводы часто содержат ненужную информацию. Заключение — не место для подробностей о вашей методологии или результатах. Хотя вы должны кратко изложить то, что было извлечено из вашего исследования, это резюме должно быть относительно кратким, поскольку акцент в заключении делается на выводах, оценках, выводах и других формах анализа, который вы делаете. Стратегии лаконичного письма можно найти здесь .
Неспособность прокомментировать более крупные, более важные вопросы
Во введении ваша задача заключалась в том, чтобы перейти от общей [области исследования] к конкретной [проблеме исследования].Однако в заключение ваша задача — перейти от конкретного обсуждения [вашей исследовательской проблемы] к общей дискуссии [то есть, как ваше исследование способствует новому пониманию или заполняет важный пробел в литературе]. Короче говоря, вывод состоит в том, где вы должны поместить свое исследование в более широкий контекст [визуализируйте свою статью в виде песочных часов — начните с широкого введения и обзора литературы, перейдите к конкретному анализу и обсуждению, завершите широким резюме значение и значение исследования].
Неспособность выявить проблемы и отрицательные результаты
Нельзя игнорировать отрицательные аспекты исследовательского процесса. Проблемы, недостатки и трудности, с которыми вы столкнулись во время вашего исследования, следует обобщить, чтобы вы могли сделать общие выводы. Если вы столкнулись с отрицательными или непредвиденными результатами [т.е. с выводами, которые подтверждены за пределами исследовательского контекста, в котором они были получены], вы должны сообщить о них в разделе результатов и обсудить их значение в разделе обсуждения вашей статьи.В заключение используйте краткое изложение отрицательных результатов как возможность объяснить их возможное значение и / или то, как они могут лечь в основу будущих исследований.
Неспособность предоставить четкое изложение того, что было изучено
Чтобы иметь возможность обсудить, как ваше исследование вписывается в вашу область исследования [и, возможно, мир в целом], вам необходимо кратко и лаконично резюмировать свой вклад к новым знаниям или новому пониманию исследовательской проблемы.Этот элемент вашего заключения может состоять всего из нескольких предложений.
Несоответствие целям вашего исследования
Часто цели исследования в социальных науках меняются во время проведения исследования. Это не проблема, если вы не забудете вернуться и уточнить исходные цели во введении. По мере появления этих изменений их необходимо задокументировать, чтобы они точно отражали то, что вы пытались достичь в своем исследовании (а не то, что вы думали, что можете достичь, когда начинали).
Не поддавайтесь желанию извиниться
Если вы погрузились в изучение проблемы исследования, вы, вероятно, должны много о ней знать (возможно, даже больше, чем ваш профессор!). Тем не менее, когда вы закончите писать, у вас могут возникнуть некоторые сомнения в том, что вы написали. Подави эти сомнения! Не подрывайте свой авторитет, говоря что-то вроде: «Это всего лишь один из подходов к изучению этой проблемы; могут быть другие, гораздо более подходящие подходы…. «Общий тон вашего заключения должен внушать читателю уверенность.
Ассан Иосиф. Написание заключительной главы: хорошее, плохое и отсутствующее. Географический факультет Ливерпульского университета; Заключительные параграфы. Центр письма колледжа в Мерамеке. Общественный колледж Сент-Луиса; Выводы. Центр письма. Университет Северной Каролины; Выводы. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; Фридман, Леора и Джерри Плотник. Введение и выводы.Лабораторный отчет. Центр письма университетского колледжа. Университет Торонто; Лейбенспергер, Лето. Составьте свое заключение. Академический центр, Университет Хьюстона-Виктория, 2003 г .; Сделайте ваши последние слова на счету. Справочник писателя. Письменный центр. Университет Висконсина, Мэдисон; Советы по написанию хорошего заключения. Написание @ CSU. Государственный университет Колорадо; Кретчмер, Пол. Двенадцать шагов к написанию эффективного заключения. Сан-Франциско Edit, 2003–2008; Написание выводов. Услуги по написанию учебников, Центр инновационного преподавания и обучения.Университет Индианы; Письмо: учитывая структуру и организацию. Институт письменной риторики. Дартмутский колледж.
Обучение написанию абзацев: выводы — учитель по соседству
Обучающие выводы — одна из самых сложных частей обучения детей написанию хорошо написанных абзацев.
Они могут быть в состоянии написать тематическое предложение и трехзвездочные идеи с деталями, но когда приходит время добавить заключительное предложение, это почти как будто они выдохлись.
Для меня это делает еще более важным то, что как учитель я трачу много времени на то, чтобы специально объяснять, как писать выводы, в то время как строю леса перед тем, как выбросить птичек из гнезда.
В этой третьей из четырех частей серии, посвященной обучению написанию абзацев, я расскажу вам, что сработало для меня в моем классе … не обещая чудес, но надеюсь, что вы сможете что-то здесь убрать, чтобы немного облегчить процесс. проще в классе.
Пропустили первые два сообщения? Вот они, если вы хотите читать их по порядку: тематических предложений и звездные идеи и подробности
1. Объясните цель приговора о заключении
Здесь мы еще раз возвращаемся к идее заключительного предложения и рассмотрим ее более подробно. Мы говорим о том, почему авторы используют выводы… в основном, чтобы подвести итог и дать читателю сигнал о том, что абзац или эссе заканчиваются.
Мы также говорим о том, что делает хороший вывод vs.что делает слабым или плохим. Сильные выводы похожи на тематическое предложение, но не СЛИШКОМ схожи. Сильные выводы сосредотачиваются на главной идее параграфа, а НЕ на одной из более мелких деталей. Серьезные выводы также остаются в силе. Здесь не вводится никакой новой идеи.
Одно из занятий, которое мне очень нравится делать со своими детьми (и им это тоже нравится), — анализировать готовые заключительные предложения. Я помещаю их на проектор для документов (в этот раз для детей нет копий), и дети ставят мне большой палец вверх или вниз за каждое заключительное предложение.
Этот вид практики отлично подходит для того, чтобы начать учиться писать заключительные предложения, потому что они не только безопасны (намного проще, чем придумывать собственное заключительное предложение), но и моделируют положительные примеры, показывая детям примеры, которых следует избегать.
На второй день я раздаю аналогичный лист, и дети сами решают, хорошее заключение или нет. Мы исправляем их и обсуждаем по ходу дела.
Вы можете составить свои собственные примеры заключений, если хотите, но если вы ищете распечатку и просматриваете весь ресурс для заключительных предложений, у меня есть один здесь:
2.Сосредоточьтесь на новой формулировке тематического предложения
Один из способов составить хорошее заключительное предложение — перефразировать тематическое предложение. Мы говорим о том, как мы можем использовать синонимы и немного отличающиеся формулировки, чтобы сделать вывод несколько похожим на тематическое предложение, но достаточно уникальным, чтобы он работал.
Я кормлю детей тематическим предложением, записываю его на SmartBoard, а затем прошу их перефразировать его на доске, чтобы сделать вывод. Это упражнение помогает каждому попрактиковаться в составлении заключительных предложений, а также отлично подходит для тех, у кого проблемы, поскольку они могут услышать, как другие дети придумывают хорошие примеры, которые они могут использовать позже.
После того, как мы их отработали, я использую некоторые рабочие листы, похожие на эту идею из пакета «Выводы», и дети самостоятельно работают с этой концепцией.
3. Используйте другой тип предложения из тематического предложения
Если вы знакомы с моделью «Шаг вперед к письму», то знаете, что существуют разные типы тематических предложений. Я преподаю пять типов тематических предложений, включая «Список утверждений», «Степенное число», «Позиция случая», «Два существительных и две запятых» и «Привлечение их внимания».
Поскольку дети уже хорошо понимают пять типов тематических предложений, которые я преподаю, я объясняю им, что один из способов сделать хороший вывод — использовать другой тип предложения из вашей темы и превратить его в заключение.
Итак, если вы использовали один тип предложения для тематического предложения, выберите другой тип предложения для заключения. Например, если я использовал Позицию по случаю для тематического предложения, я мог бы попробовать Число силы для заключения. Однако будьте осторожны, как правило, «список утверждений» не работает в качестве заключительного предложения.
4. Формулировка мнения
Одна из идей, которая действительно помогла моим студентам в написании выводов, — это дать им возможность попрактиковаться в написании заключения в качестве выражения мнения.
Итак, если абзац касается ухода за собакой, вывод может быть выражением мнения, например, собаки — отличные домашние животные, и о них весело заботиться. Если абзац посвящен поездке в Диснейленд, можно сделать вывод, что Диснейленд — отличное место для посещения. По какой-то причине такие заключительные предложения кажутся детям более естественными, чем другие.
5. Учите необязательные переходные слова для заключения
Также может оказаться полезным обучение детей составлению краткого списка переходных слов для заключения. Это дает детям возможность начать это последнее, а иногда и сложное предложение.
Кроме того, он дает читателю хороший сигнал о том, что абзац подходит к концу. Вот некоторые слова, которые мы используем: Как видите … В заключение … Наконец … Очевидно … Ясно … Конечно … Я обязательно говорю детям, что эти слова являются вопросом предпочтения, а не обязательными.
6. Заключение Исправления
Последний совет для выводов. Каждый год появляется привычка к заключению, которую я стараюсь исправить. Я не уверен, почему так много детей используют такие выводы, но мне эти выводы заставляют меня съеживаться.
Слабый вывод Дети часто возвращаются к началу со слов «Вот почему…» или «Это причины, по которым…», и хотя я предполагаю, что их учителя просто давали им быстрый и легкий способ закончить абзац, мне просто жаль, что у них не было НЕ давал им настолько плохих!
Извините, но для меня это проблема с мыльницей. Если вы обучаете простым и быстрым способом, пожалуйста, не учите плохой привычке, которую нужно исправить позже. Итак, мои дети знают, что нельзя делать выводы таким образом, и им будет плохо, если они это сделают!
Уф… как я уже сказал, выводы — это определенно концепция, которая может быть сложной для многих детей. Однако чем больше мы их практикуем, тем больше дети могут быть на высоте. Каждый год я наблюдал огромный рост числа моих учеников как писателей.
The Complete Paragraph Writing Bundle очень помог моим ученикам и является одним из моих любимых ресурсов.Я создал его после того, как прошел обучение по программе «Шаг вперед к письму», но обнаружил, что не хватает студенческих материалов, нацеленных на навыки, которые мне нужно было обучать. Проверьте это, если вам нужен ресурс для печати и работы, который включает как печатные, так и цифровые форматы!
Если вы хотите получить больше обучающих идей по написанию абзацев, вот несколько сообщений, которые могут вам понравиться:Тематические предложения
Звездные идеи и детали
переходов
5 советов для более эффективного написания абзацев
Спасибо, что остались с этим длинным постом!
Надеюсь, это было вам чем-то полезно!
.