Комод К800 — Ясень шимо темный / Ясень шимо светлый по цене 3990 руб в каталоге, Воронеж

Вернуться в каталог

Отзывы (3)

Отзывы (3)

3 990 ₽

4 690 ₽

-15%

Рассрочка 0-0-6! За 665 ₽/мес

Выберите цвет

Ясень шимо темный / Ясень шимо светлый — Привезем после 29 апреля

Перейти в корзину

Без предоплаты!

Бережная доставка по городу Воронеж 799 ₽

Самовывоз 0 ₽

Качественная сборка 1 400 ₽

Подъем на этаж от 100 ₽

Оплата наличными при получении

Рассрочка без визита в банк

Оплата картой при доставке

Предоставляя свои персональные данные, Вы выражаете согласие на обработку соответствующих данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними

Габариты (ШхГхВ)

800x440x830 мм

Вес

34 кг

Объем

0.05 м³

Все характеристики

Материал каркаса

ЛДСП

Материал фасада

ЛДСП

Тип сборки

Не универсальный

Тип направляющих ящиков

Роликовые

Нужна ли сборка

Да

Срок гарантии, месяцев

18 месяцев

Страна-производитель

Россия

комод с ящиками комод в прихожую комод в гостиную комод в спальню комод ЛДСП комод для белья бежевый комод двухцветный комод светлые комоды

Скрыть характеристики

Комод отлично впишется в любой интерьер. Габариты 800(Ш) Х 830(В) Х 440 (Г) мм.

Свернуть текст Развернуть текст

16.05.2022

Светлана

Хороший, красивый комод. Очень разборчивпя инструкуия. Единственное немного подкачала лосиавка-прмвезли немного позже(но извинились)

15.02.2022

Дмитрий

21.01.2022

Антон

Помогли подобрать цвет, удобно позвонил, оформил, привезли и ходить никуда не надо

Комод К800 — Ясень шимо темный / Ясень шимо светлый

3 990 ₽

Имя

Email

Я ознакомился (-ась) с правилами купли-продажи товаров YOURROOM.RU и соглашаюсь с ними

Все товары серии Комод К800

Расовые предубеждения, оставшиеся в фотографии : Переключатель кода : NPR

Свет и тьма: Расовые предрассудки, оставшиеся в фотографии : Переключатель кода Когда Сирита Макфадден была маленькой, она боялась, что ее фотографируют. Камеры заставили ее кожу выглядеть темной и искаженной. Теперь сама фотограф, она научилась улавливать различные оттенки коричневой кожи.

    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

Кодовый переключатель

    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

, 15:35 по восточноевропейскому времени.

Услышано в программе «Расскажи мне больше»

По

Расскажи мне больше сотрудников

Свет и тьма: расовые предрассудки, оставшиеся в фотографии

Сирита Макфадден научилась передавать различные оттенки коричневой кожи. Сирита Макфадден/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Сирита Макфадден/Предоставлено художником

Сирита Макфадден научилась передавать различные оттенки коричневой кожи.

Сирита Макфадден/Предоставлено художником

Когда Сирита Макфадден была ребенком, она боялась фотографировать после того, как на семейном фото ее кожа выглядела тусклой и темной.

«На некоторых фотографиях я грязно-коричневая, на других — иссиня-черная. Некоторые фотографии были сделаны с разницей в несколько мгновений», — написала она в статье для Buzzfeed, копаясь в «унаследованном предубеждении». в фотографии на фоне темной кожи.

Она рассказывает Расскажи мне больше Селесте Хедли, что некоторые камеры и фотографы, не знакомые с разными оттенками кожи, часто искажают изображения и цвет чернокожих и коричневых людей.

Макфадден теперь сама фотограф. Хотя технологии улучшились и позволили ей запечатлеть множество оттенков коричневой кожи, она говорит, что фотографии еще предстоит пройти долгий путь.


Основные моменты интервью

О том, почему технологии плохо передают смуглую кожу, особенно в прошлом

Многое [дизайн кино и движущихся технологий] было задумано с идеей наилучшего представления белых людей. И я не хочу сказать, что это была преднамеренная и исключающая практика, но [это было] гораздо больше похоже на умышленное забвение, если хотите. Таким образом, цветная пленка на ранних стадиях в значительной степени развивалась вокруг попыток измерить изображение на фоне белой кожи. …

В штате Kodak Eastman была модель по имени Ширли, [которую] они использовали как человеческое лицо для измерения отпечатанного цветного материала. Итак, она бледная белокожая женщина [с] темными волосами, расположенная на довольно банальном фоне, чтобы попытаться увидеть, как белая кожа ведет себя в условиях высококонтрастного освещения. Таким образом, карты Ширли стали рубрикой для создания или установления того, что будет гораздо более совершенным цветовым изображением.

Отпор чернокожих фотографов

Дело не в том, что Kodak не столкнулась с массовым сопротивлением со стороны афроамериканского сообщества. Я думаю, что многие люди просто подумали, что, возможно, цветная пленка, они не очень хорошие фотографы. Вероятно, поэтому цвет неправильно считывает оттенки нашей кожи в различных условиях освещения.

[Фотографу Жану Люку Годару] было поручено [снять короткометражный фильм] для правительства Мозамбика, и что было очаровательно в позиции Годара, так это то, что он чувствовал, что фильм по своей сути расистский, и сказал об этом. Его опыт работы с пленкой — а пленка Kodak — это нечто большее, чем то, что мы просто помещаем в наши камеры — это также пленка, которая, вероятно, использовалась в кинопроизводстве. Поэтому для него очень важно признать, что в изображениях с темно-коричневой или темной кожей отсутствует разнообразие, нюансы или сложность.

Макфадден говорит, что корректировка освещения может повлиять на то, как цвет кожи выглядит на фотографиях. Сирита Макфадден скрыть заголовок

переключить заголовок

Сирита Макфадден

О текущей дискуссии вокруг фотографии и цвета кожи

Одна из вещей, которую я определенно обнаружил, это отсутствие разговора — откровенного разговора — о съемке темнокожих людей в смешанной компании. Сочетание темно-коричневых, темно-черных лиц с бледными светлокожими лицами. Хотя мы знаем об этом, потому что все мы теперь фотографы, и в определенной степени мы становимся немного более сведущими в том, как различные настройки освещения влияют на оттенки кожи и как они смотрятся друг с другом из-за разнообразия доступные нам технологии. Я бы также сказал, что люди с более темной кожей, мы будем бдительны и чувствительны к тому, происходит ли осветление, когда определенные знаменитости, скажем, Бейонсе или Лупита, появляются на модных обложках. …

Гораздо более конкретно я говорю о студийном освещении и о том, что такое световой дизайн.

Мы видели так много изображений черных тел, очерненных или представленных как преступники, или представленных таким образом, что это не обязательно отражает нормальность.

О том, почему важно заботиться о фотографии и цвете кожи

Я думаю, это важно, потому что мы говорим о насыщенности изображений темнокожих людей, которую мы каким-то образом приняли в нашей популярной культуре, что как бы умаляет нашу человечность , и мы живем в эпоху, когда мы видим более широкое представление о черной и коричневой жизни, особенно в американской жизни.

Мы видели так много изображений черных тел, очерненных, или представленных как преступники, или представленных таким образом, что это не обязательно отражает нормальность. Мы видим на стоковых изображениях, будь то в коммерческой рекламе или на телевидении, мы просто видим изображения нормальной жизни и существования, которые, кажется, сосредоточены вокруг белизны и показывают все разнообразие и человечность белых людей или людей со светлой кожей.

И всегда иметь в виду мою человечность в ситуациях, когда люди общались со мной один на один, но изображения, которые они видели, говорили что-то совсем другое о том сообществе и людях, из которых я происхожу, это важно.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Национальный парк Арчес (Служба национальных парков США)

Район башен здания суда

NPS/Chris Wonderly

 

Изящная арка на закате может быть самым известным изображением для фотографирования в парке, но оно, конечно, не единственное и не обязательно «лучшее». В этой стране чудесных форм скал, вневременных видов и пронзительных контрастов посетители буквально окружены привлекательными объектами для фотографий. Выбирая, на чем сделать акцент, обратите внимание на композицию и освещение.

 

Используйте правило третей, чтобы поместить объект на пересечении этих воображаемых линий.

NPS/Andrew Kuhn

Сделайте свой фокус

Посмотрите на действительно хорошую фотографию, и вы обнаружите, что объект находится не в центре и, вероятно, падает вдоль воображаемой линии, соединяющей противоположные углы кадра. Или «Правило третей» рисует воображаемую сетку 3 x 3 (сверху вниз и справа налево) и размещает предметы на пересечении горизонтальной и вертикальной линий в этой сетке. Как ни расставляй сюжеты, заполняй кадр! Если ваш объект занимает только 10 процентов изображения, остальные 90 процентов, вероятно, потрачено впустую. Возможно, вам придется подойти ближе, использовать зум или объектив с большим фокусным расстоянием. Затем внимательно посмотрите на то, что видит объектив. На чьей-то макушке торчит юкка? Красная машина на заднем плане более заметна, чем дети перед аркой? Сосредоточьтесь на том, что действительно рассказывает историю, и исключите все остальное.

Фотография — это не объект, это свет на объекте. Лучший фотографический свет получается рано утром и ближе к вечеру, так как меньший угол света придает вашему объекту глубину и большее ощущение реальности. Тепло света окрашивает красноту скалы в удивительные оттенки, именно поэтому эту землю часто называют «цветной страной». Проверьте эту таблицу времени восхода и захода солнца, чтобы узнать, когда во время вашего визита могут начаться волшебные часы.

 

Places to Go

Функции, перечисленные в таблице ниже, послужат прекрасной отправной точкой для вашей фотографической одиссеи. Эти места должны держать ваши глаза и пальцы на затворе занятыми, но помните, что это всего лишь отправные точки. Бесчисленные другие возможности откроются сами собой, если вы сохраните непредвзятость и просто откликнетесь на то место внутри себя, которое говорит: «Вау, посмотри на это!»

Раннее утро Вечером
Моавский разлом

Парк Авеню

Три сплетника

Башни здания суда

Овечья скала

Окаменевшие дюны

Великая стена Сбалансированная скала
Арка башни Эдемский сад
Очки Север и Юг Windows
Двойная арка Изящная арка
Кэш-Вэлли Огненная печь
Ранчо Вулф Арка горизонта
Ландшафтная арка Плавники в Саду Дьявола
Двойная О-образная арка Башенная арка
Следи за своим шагом

Эта земля столь же хрупка, сколь и прекрасна. Если вы сойдете с тропы или отойдете от отвода, вы можете повредить его живую поверхность. Когда биологическая почвенная корка повреждена, восстановление может занять века (буквально). Позвольте другим, кто будет вдохновлен вашими фотографиями, прийти и увидеть эту землю такой, какой ее задумала Природа: органичной и живой.

 

Звездные дорожки кружатся вокруг силуэта Balanced Rock.

NPS/Jacob W. Frank

Ночная фотосъемка

Фотографирование парка после наступления темноты — это захватывающий способ насладиться уникальными пейзажами Национального парка Арки. Вот несколько быстрых советов по улучшению вашего следующего сеанса астрофотографии:

Сделайте это вручную

Убедитесь, что ваша камера настроена на ручной режим — это даст вам больше контроля над настройками и полученными фотографиями.

Впустите свет

При съемке при слабом освещении вам нужно направить в камеру как можно больше света. Длинная выдержка позволяет это сделать. Поэкспериментируйте, уменьшив скорость затвора, оставив дрожание открытым до 30 секунд. Чем дольше она открыта, тем больше света наполнит вашу камеру и фото. Не забудьте поиграться с настройками диафрагмы и ISO, которые также контролируют количество света, попадающего в камеру.

Удерживать

При попытке использовать длинную выдержку часто возникает размытость, вызванная любым небольшим ударом или движением при удерживании камеры. Чтобы избежать размытости, вам нужно держать камеру неподвижно, используя штатив. Забыли штатив дома? Установка камеры на капот автомобиля, рюкзак или землю также работает.

Эксперимент, Эксперимент, Эксперимент!

Теперь вы готовы выйти и попробовать ночную фотосъемку. Лучший способ отточить свои навыки — это практиковаться и, конечно же, получать удовольствие.

Помните:

Обратите внимание, что использование искусственных источников света для освещения ландшафтов, скальных образований или других элементов парка запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *