Гостиные в стиле лофт – 135 лучших фото-идей дизайна интерьера зала

Новая жизнь Старого дома!

D@SH Design

Квартира в доме 1920г…
Стильный дизайн: открытая гостиная комната в стиле лофт с паркетным полом среднего тона и кирпичными стенами — последний тренд

Мансарда с сетчатым баром для ТВ-программы «Дачный ответ»

Архитектурное бюро LOFTING

Наш проект мансарды для «Дачного ответа» сочетает в себе индустриальный стиль и домашний уют. Ажурная барная стойка, расположенная на фоне панорамных окон и воспринимающаяся силуэтом, образует единую композицию со второй визуальной доминантой — стеллажом. Посмотреть выпуск можно по ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=mdbQ-9kBVhs

Лофт в Подмосковье

Елена Дадиани

Источник вдохновения для домашнего уюта: открытая гостиная комната в стиле лофт с красными стенами, темным паркетным полом, горизонтальным камином, черным полом и кирпичными стенами

Квартира в историческом центре петербурга

oneione interiors

Зона гостиной — большое объединённое пространство, совмещённой с кухней-столовой.

Это главное место в квартире, в котором собирается вся семья. В зоне гостиной расположен большой диван, стеллаж для книг с выразительными мраморными полками и ТВ-зона с большой полированной мраморной панелью. Историческая люстра с золотистыми элементами и хрустальными кристаллами на потолке диаметром около двух метров была куплена на аукционе в Европе. Рисунок люстры перекликается с рисунком персидского ковра лежащего под ней. Чугунная печь 19 века – это настоящая печь, которая стояла на норвежском паруснике 19 века. Печь сохранилась в идеальном состоянии. С помощью таких печей обогревали каюты парусника. При наступлении холодов и до включения отопления хозяева протапливают данную печь, чугун быстро отдает тепло воздуху и гостиная прогревается. Выразительные оконные откосы обшиты дубовыми досками с тёплой подсветкой, которая выделяет рельеф исторического кирпича. С широкого подоконника открываются прекрасные виды на зелёный сквер и размеренную жизнь исторического центра Петербурга. В ходе проектирования компоновка гостиной неоднократно пересматривалась, но основная идея дизайна интерьера в лофтовом стиле с открытым кирпичем, бетоном, брутальным массивом, визуальное разделение зон и сохранение исторических элементов — прожила до самого конца.
Одной из наиболее амбициозных идей была присвоить часть пространства чердака, на который могла вести красивая винтовая чугунная лестница с подсветкой. После того, как были произведены замеры чердачного пространства, было решено отказаться от данной идеи в связи с недостаточным количеством свободной площади необходимой высоты.

TVERLOFT #3

Dmitry

Источник вдохновения для домашнего уюта: открытая гостиная комната в стиле лофт с синими стенами, светлым паркетным полом, телевизором на стене, бежевым полом, балками на потолке, деревянным потолком и кирпичными стенами

Лофт в сталинке

Tatiana Nikitina Photography

Зона гостиной. Дизайн проект: Семен Чечулин Стиль: Наталья Орешкова
Стильный дизайн: открытая, серо-белая гостиная комната среднего размера в стиле лофт с с книжными шкафами и полками, серыми стенами, полом из винила, мультимедийным центром, коричневым полом и деревянным потолком — последний тренд

The Loft

GIDDecor

Стильный дизайн: маленькая открытая гостиная комната в стиле лофт с музыкальной комнатой, белыми стенами, темным паркетным полом, мультимедийным центром, коричневым полом, многоуровневым потолком и обоями на стенах для на участке и в саду — последний тренд

Как оформить зал в современном стиле

Раньше в домах не было гостиных, а были залы. Большая комната, где собиралась семья и принимались гости, называлась залом.

Интересно.

Зал – единственное слово в русском языке, которое употребляется во всех трёх родах: зал, зала, зало.

1. Особенности комнаты;
2. Выбор и расстановка мебели в зале;
3. Освещение зала;
4. Декор и аксессуары в зале;
5. Интерьерные стили для современного зала;
6. Отзывы покупателей.

Сегодня слово «зал» применяется часто для общественных мест: зал ресторана, зал гостиной, зал офиса и так далее. Но и в квартирах большая гостиная имеет право по-прежнему называться залом.

В чём особенности этого помещения:

  • Это самая нарядная комната в доме, поэтому здесь сосредотачивается самая красивая мебель, самые роскошные шторы, лучшее напольное покрытие и так далее.
  • Это помещение предназначается не только для спокойного отдыха в кругу семьи, но и для шумных приёмов. Отделка стен и звукоизоляция должны быть на высоте.
  • Это многофункциональная комната, которая может быть ещё и кабинетом, и игровой, и столовой.
  • Красота, комфорт и удобство – главные признаки хорошего зала.
  • Здесь сосредоточена аудиовизуальная техника. При размещении телевизора безопасное расстояние до зрителя обязательно должно быть соблюдено.
  • Зал – это удобное помещение, чтобы продемонстрировать свои достижения или продукты творчества. Часто в залах устраивают мини-выставку.

Интересно. Сейчас это слово считается устаревшим. Во всяком случае, в больших городах парадную комнату называют гостиной. Слово «зал» более характерно для провинции.

В любом случае, зал – это парадное лицо жилища, и обустраивают его с особенной любовью.

Обстановка в зале зависит от его функциональности, а функциональность от размеров. Если помещение достаточно просторное, его можно разделить на несколько зон, и для каждой будет подобрана своя мебель. Зона возле камина или телевизора – собственно гостиная – здесь нужна мягкая мебель – диван и кресла.

В зоне столовой главную роль играет большой обеденный стол и несколько удобных и красивых стульев. В рабочей зоне – письменный стол и так далее. Конечно, ни один зал не обойдётся без дивана, и лучше большого углового и без шкафа, куда можно убрать не только одежду, игрушки, но и бытовую технику.

Чтобы ваш зал не создавал впечатления беспорядочного нагромождения мебели, обязательно определите доминанту, вокруг которой будет строиться интерьер. Это может быть камин, домашний кинотеатр, тот же обеденный стол, всё зависит от ваших предпочтений.

Главное, чтобы вся мебель была размещена максимально комфортно и на удобном расстоянии друг от друга. Не перегружайте мебелью свой зал. В комнате должно оставаться достаточно свободного пространства для передвижения.

То, насколько светлым и гостеприимным будет выглядеть ваш зал, зависит от освещения. Если естественного света в гостиную попадает маловато, допустим, окна не большие и выходят на северную сторону, значит, надо уделить больше внимания искусственному свету и не затенять окна плотными шторами.

Также общий колорит зала должен быть светлым. Но даже в солнечной комнате не следует ограничиваться одним источником света. Люстра по центру, как украшение интерьера нужна, но, помимо этого, обязательно должны быть бра и торшеры, которые помогут выделить разные зоны.

Понадобится и акцентное освещение, чтобы осветить книжные полки, картины и вашу выставку. Если комната неправильной формы – сильно вытянутая или имеет острые углы и закутки – этот недостаток тоже можно сгладить освещением.

Точку в оформлении интерьера ставит декор и аксессуары. Именно он сделает ваш зал более тёплым и домашним. Красивая комната требует красивого текстиля. Уют любому помещению придаёт именно он.

Уделите особое внимание оформлению окон, а если в зале есть балкон или лоджия, то балконных дверей. Популярными и универсальными материалами вот уже на протяжении многих лет являются шёлк, атлас, хлопок. Занавески и шторы могут быть выполнены из искусственных материалов, например, из органзы.

Чтобы гостиная представляла собой гармоничное пространство, всё в ней должно быть подчинено определённому стилю. Вот о современных стилях интерьера зала мы и поговорим далее.

Сначала просто перечислим, наибольшей популярностью сейчас пользуются:

  • Минимализм.
  • Скандинавский стиль.
  • Лофт.
  • Прованс.
  • Классический стиль.
  • Хай-тек.

А также собственно современный стиль без ярко выраженных черт, представляющий из себя микс из нескольких стилей. Главная его черта – предельная практичность и удобство.

Но поговорим о более чётко обозначенных интерьерных направлениях.

Минимализм. Девиз стиля – Ничего лишнего и всё на своём месте. Для напряжённого ритма городской жизни это наиболее подходящий стиль, потому что не терпит хаоса, всё упорядочено, мебель простых форм.

Монохромное оформление предпочтительнее всего для этого стиля. Декор, если присутствует, тоже несёт функциональную нагрузку.

Скандинавский стиль – у него очень много общего с минимализмом. Если минимализм допускает тёмные оттенки в оформлении, сканди их отвергает. Как можно больше светлых тонов, приверженность к деревянным фактурам. Этот северный гость любит, чтобы было как можно больше простора и света.

Кроме минимализма, он поддерживает ещё экологическую тематику. От эко стиля он берёт любовь к натуральным фактурам в отделочных материалах и мебели. Немного согреть этот прохладный интерьер поможет ковёр на полу, но непременно с северным орнаментом.

Стиль лофт, спустившийся с чердаков творческой богемы привлекает своим креативом. Зал в стиле лофт удивительным образом может сочетать в себе ультрасовременные вещи и винтажную мебель.

Грубо обработанные кирпичные или бетонные стены и нарочито выставленные напоказ коммуникации – характерные черты этого стиля. И надо приложить немало фантазии и усилий, чтобы сделать эту производственную атмосферу уютной. И это удаётся, лофт весьма популярен, хотя всё же, конечно, на любителя.

Этот стиль тоже любит простоту, простор и свет.

Стиль прованс – противоположность лофту, он перенесёт вас из города в атмосферу французской деревушки с её домашним уютом. Нет аскетизму, да здравствует неброская роскошь! Роскошь проявляется в узорах, резьбе, нарядном текстиле, вам не обойтись здесь без декоративных подушек.

Обстановка пасторальная, располагающая к отдыху, никаких резких контрастов и тёмных цветов. Отделка из дерева или имитирует дерево. Приветствуется мебель с налётом старины и даже слегка потёртая.

Если прованс – это скромная неброская роскошь, то классический стиль – это роскошь аристократичная, призванная рассказать о высоком статусе хозяев. Здесь приветствуется и лепнина, и позолота, и роскошные шторы с ламбрекенами.

Мебель тоже не простая, с резьбой, позолоченными ручками, вставками из стекла и эмали. Корпусная мебель – из дерева или имитирующая дерево. Никакого пластика.

Мягкая мебель обита дорогими тканями – жаккард, велюр, бархат или парча. Если диван в зале вы используете и как спальное место, то классический стиль требует первоклассного постельного белья.

Стиль хай-тек – единственный в своём роде. Его особенность в том, что натуральным материалам он предпочитает искусственные. Если он не совсем изгоняет дерево из интерьеров, то его присутствие минимально.

Предпочтение отдаётся металлу, пластику, стеклу. И всё это должно быть самым современным и высшего качества. Несмотря на строгую функциональность, внешний аскетизм обстановки и отсутствие какого-либо декора, хай-тек выглядит роскошно, и это довольно дорогая роскошь.

Этот стиль любит гладкие блестящие глянцевые поверхности, строгие геометрические формы и яркие контрасты. Пастельная гамма с плавными переходами – это не по хай-тек. Это стиль для энергичных деловых натур. Не каждый будет чувствовать себя уютно в такой гостиной.

Dance Hall Style от Horace Andy (Album, Dub): обзоры, рейтинги, титры, список песен

Моя первая встреча с Хорасом Энди была отмечена недоразумением. Будучи в то время новичком в регги, я полагал, что вокал в его легендарной песне «Skylarking» был женским, возможно, двумя женщинами в унисон. Лишь некоторое время спустя я понял свою ошибку; то есть то, что Гораций Энди пел и поет тонким андрогинным фальцетом. Легко понять, как я пришел к ошибочному предположению. Что касается качества пения, он придает властное, эфирное присутствие каждой песне, одновременно захватывающей и немного жуткой. Несмотря на то, что такие вокальные характеристики довольно распространены в регги, Родни Кинг (Burning Spear) далеко не традиционен. Абиссинцы больше стонали, чем пели. То, что Энди все еще выделяется, является свидетельством его уникальных способностей.

В этом 83-футовом предложении он объединился с превосходным продюсером из Нью-Йорка Ллойдом «Булваки» Барнсом и его убийственной сессионной группой. Dance Hall Style состоит из шести расширенных фрагментов колючего и насыщенного эхом даб-регги. Голос Энди находится в центре внимания, и он великолепно играет на всех треках. «Money Money», заставка, особенно хороша. Группа погружается в глубокий ужас, в то время как Энди осуждает денежное богатство как «корень всех зол». Ближе к концу песня набирает силу и становится почти хаотичной, с повторяющимися снова и снова потоками эха. Инструментальное сопровождение, безусловно, вполне способно, но композиции, представляющие собой смесь каверов, перезаписей и оригиналов, имеют тенденцию быть похожими. Существует не так много вариаций. Группа (в которую входит Энди, играющий на разных инструментах) в основном создает одно настроение, хотя и мастерски. Это только подкрепляется мутной постановкой Барнса. Альбом очень цельный. То есть вокал Энди помогает различать разные песни там, где нет музыки.

Тематически Dance Hall Style (название совсем не указывает на содержание) представляет собой альбом темного самоанализа и призрачных риддимов. Лирика посвящена проблемам с деньгами, скорости современной жизни, романтике, паранойе и другим вещам, заканчиваясь умоляющей нотой «Let Live in Love». В общем, неизведанная территория для регги-альбома. Однако когда слушаешь Горация Энди, важно не столько то, что говорится, сколько то, как это поется. Поэтому ближе с такой утомленной лирической темой еще может расцвести силой пения и аккомпанемента.

Этот альбом — просто превосходное произведение для настроения, которое погружает слушателя в расслабляющие, завораживающие звуковые ландшафты. Теоретически, это могло бы быть еще более очаровательно, если бы продакшн был менее запутанным. Я думаю, это пролило бы благоприятный свет на инструментарий, влияние которого несколько уменьшилось. С другой стороны, это усиливает жуткую атмосферу музыки. В нынешнем виде это очень рекомендуемый даб-альбом и прекрасное знакомство с гением Хораса Энди.

Опубликовано

Как и все, я пришел к Хорасу Энди благодаря его работе с Massive Attack; «Angel» была первой песней, которую я когда-либо слышал от группы, и меня сразу же привлек характерный вокал певца (лучшее описание дано Дэвидом Беннаном из The Guardian : «Высокий, гладкий, проникновенный, с неподражаемым трепещущим вибрато») настолько же, насколько я был медленным битом группы, и я помню, как смотрел музыкальное видео у моего друга и просто кивал, как в трансе. (На самом деле, глядя на мастерское видео Хиро Мураи на песню Childish Gambino «This is America», я почувствовал «ангельский» оттенок кода, и я удивлен, что больше людей не обратили на это внимание.) Гораций Энди — единственная функция, которая работала с Massive. Attack, которая присутствует на всех их альбомах, и у него есть притягательная сила: «Angel» была классно переделана на месте, когда он сказал, что не будет (из-за своей религии) петь оригинальную обложку, которая была у Clash». Straight to Hell», поэтому вместо этого он предложил «Angel», в значительной степени опираясь на одну из своих старых песен «You Are My Angel». («Ангел» великолепен, но в последнее время я ловлю себя на том, что мне больше нравится «Man Next Door» с того же альбома, в котором также участвует Гораций Энди; «When the Levee Breaks» под водой!)

Люди, которые действительно копают Mezzanine , должны вернуться к таким записям, как работа Scientist, Wayne Jarrett Showcase Vol 1 (не компиляция; записана в том же месте, что и Dance Hall Style , и чей «Brimstone and Fire» может быть лучше любой песни здесь) и собственный Dance Hall Style Горация Энди, который выделяется в его собственной дискографии, которую я слышал благодаря прото- Mezzanine производства Ллойда «Буллваки» Барнса; темный, гулкий и крутой . В конечном счете, Энди и Massive Attack были такой парой, заключенной на небесах — я бы сказал, даже больше, чем Элизабет Фрейзер и Massive Attack, несмотря на то, что Фрейзер лучше поет — и это отчасти связано с тем фактом, что Энди уже освоил пение поверх мрачных битов за десять лет до этого. Сэмпл «Cuss Cuss», где штрихи Барнса создают впечатление, что вся группа играет под водой, с гудящими гитарными и басовыми нотами и стрекотающими барабанами. «Cuss Cuss» — одна из двух песен, которые Гораций Энди уже вырезал на 19-й неделе.80-х Showcase (версия, для сравнения, длится 2 минуты 35 секунд, и ее не стоит комментировать, за исключением короткого соло деревянных духовых инструментов), а другая — открывающая песня «Money Money». Переработка также лучше не только потому, что повторяющаяся мысль о том, что «Деньги (money moneh) [являются] корнем всех зол», хорошо сочетается с более мрачным битом (версия Showcase была более резкой, как во время выполнения, так и потому, что крючковых рогов), и по мере развития песни вы увидите, что я имел в виду под «прото- Mezzanine ”: то, как звуки пропитаны реверберацией и накладываются друг на друга (т. е. около отметки 4:18), — это трюк, который «Ангел» будет использовать повторно. Выкопайте мерцание органа в конце, хотя я бы хотел, чтобы они дали ему «правильную» концовку.

Я перестану говорить о Massive Attack через мгновение, но мне как бы приходится говорить о «Spying Glass», которая является моей любимой песней здесь, и уж точно не потому, что Гораций Энди принес ее с собой для Massive Attack Protection . Вверху, если у вас больше технических ноу-хау, чем у меня, пожалуйста, перейдите к отметке 2:11 и поймайте этот барабанный бой для кульминации крутой хип-хоп песни, я представляю себе что-то, что не до этого момента даже не было барабанов (вспомните «New Slaves» Канье Уэста). Как и в случае с «Money Money», я думаю, что эта менее танцевальная версия является лучшим контекстом для паранойи, которую Энди описывает от вуайеристских соседей до правительств (намеренно оставленных расплывчатыми), даже если вы живете в городе или переезжаете в деревню. («Еще некоторые люди клеймят тебя / Просто потому, что ты Раста»). Хорошая работа баса и после барабанной паузы!

Готов поспорить, что из этих композиций единственная, которая не зацепила, — это «Let’s Live in Love», но даже в ней есть несколько гитарных вспышек, поддерживающих ваш интерес примерно через 3 минуты; выкопайте переключатель на «Stop the Fuss» примерно через 4 минуты, когда барабаны Джуниора Делахая становятся тяжелыми (более того, у нас будет кульминация «Glory Box»), а бас Горация Энди берет на себя инициативу. Обратите внимание на сравнительно оптимистичную «Lonely Woman», самую легко зацепляющую песню здесь, с большим количеством мерцающего органа Оуэна Стюарта, на этот раз выявляющего хук Энди, закрывая его крошечным собственным хуком.

В общем, очень иммерсивный альбом, этот, конкурирующий с большим альбомом Scientist, который позволяет команде уйти от долгих песен. Увы, из того немногого, что я слышал, Гораций Энди не возвращался к этому мрачному стилю до Massive Attack, переключившись в середине 80-х на включение стиля цифрового дэнсхолла, который стал заметным.

A-

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.
Голосовать против контента, который нарушает правила.

Гораций Энди — Обзоры альбомов в стиле танцевального зала, песни и многое другое

  • AllMusic Рейтинг

    9

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Обзор стиля танцевального зала

Джо-Энн Грин

По современным меркам сет из шести песен едва ли можно назвать синглом, не говоря уже о полноформатном альбоме, но, учитывая, что каждая звездная песня представлена ​​в расширенной форме, Dance Hall Style не просто проходит проверку как альбом, но и как шедевр. Как и во всех сетах Wackies той эпохи, именно риддимы и аранжировки внушают абсолютный трепет, но поскольку Хорас Энди отдает каждому из них все, что может, этот альбом примечателен не только его исполнением, но и сенсационным производством Ллойда Барнса и его студийной группой. феноменальная музыкальность. Между прочим, Энди сам предоставил на альбоме бас, ритм и соло-гитару. Однако не все песни новые — две из них пересматривают пару более ранних хитов звезды. Энди записал «Одинокую женщину» для Деррика Харриота еще в 19 лет.72, и для него Барнс создал обжигающий новый риддим, изобилующий воинственностью, но все еще отдающий эхом дни раннего регги, а затем вспыхнувший в чистом корневом роке в напряженной секции даба. «Money Money» была записана для Банни Ли несколько лет спустя в рокерском стиле, и поэтому Барнс вместо этого сразу же переносит ее на глубокую ужасную территорию, наполняя атмосферу абсолютной угрозой. «Cuss Cuss» также был старым хитом, но не для Энди, а для Ллойда Робинсона в 1969 году. Здесь Барнс создает риддим, который является чистой злобой, с суровой атмосферой, наполненной ужасом, но с аранжировкой, которая шипит. блюз. Собственный мощный «Stop the Fuss» Энди, новый номер, затрагивает ту же тему, но добавляет сильное сообщение о единстве, которого явно не хватало в «Cuss Cuss» Робинсона. Это тема, которую певец пересматривает в эмоциональной песне «Let’s Live in Love», где деликатная подача Энди красиво переплетается с такими же тонкими и замысловатыми корнями регги-риддима. Оба были потрясающими номерами, но «Spying Glass» был ошеломляющим сетом. Его навязчивая мелодия вырывается из органа, в то время как стремительный ритм течет по грувам, а пронизанный вибрато вокал Энди бушует над головой. В сопровождении есть определенный отскок, но производство Барнса подчеркивает призрачное качество песни, которое идеально согласуется с клаустрофобной лирикой Энди. Спустя годы Massive Attack сделали версию песни с самим Энди, исполняющим вокал, на их 19-м альбоме.94 Защитный альбом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *