Материал зеркало в 3d max и VRay
Для того, чтобы создать зеркало в 3ds max, нужно создать материал с простым отражением и назначить его объекту. Если вы только начинаете изучать программу, то у нас для вас есть небольшая пошаговая инструкция про то, как быстро сделать зеркало с помощью встроенного в VRay материала — VRayMtl.
Зеркальная поверхность может быть абсолютно любая, но сейчас мы возьмем обычный box и поставим рядом чайник.
Содержание страницы:
Активируем VRay
Теперь нам нужно активировать визуализатор VRay (вирей). Для этого, естественно, он должен быть уже установлен на Ваш 3ds max. Нажимаем клавишу F10 и перед нами появляются настройки рендера Render Setup. В свитке Common (подчеркнут) находим раздел Assign Renderer (1) и нажимаем на троеточие (2). Выбираем V-Ray Adv … (3) и кликаем «OK» (4). Все, VRay активирован.
Создаем материал
Далее нам нужно создать материал и настроить его параметры. Открываем редактор материалов клавишей M на клавиатуре. В нем мы находим материал VRayMtl (см.скрин ниже) и перетаскиваем его в окно View1.
Важно! Если VRay не активирован, то VRayMtl вы в списке не найдете.
Теперь выделяем его, кликнув по синей панели (1), пишем название (2) (можно любое, лишь бы было понятно вам), в настройках Reflection (отражение) меняем цвет Reflect на белый (3) (черный — не отражает, белый — отражает). Текстуры здесь, естественно, никакие не нужны. И теперь важный момент: снимаем галочку Fresnel reflections (5).
Отключенная галочка (эффект Френеля) позволяет получить 100% отражение с любого угла обзора на зеркало. Если она будет включена, то сбоку зеркальное отражение будет плохое, а спереди зеркало вообще перестанет отражать. Подробнее про эффект Френеля мы опишем в другой статье чуть позже.
О том, как сохранить вновь созданный материал в библиотеку, можете почитать здесь.
Применяем материал к объекту
Теперь нам остается набросить материал на 3d-модель (объект), т. е. на наш Box. Хватаем за небольшой шарик и перекидываем.
Запускаем Рендер. Зеркальное отображение чайника 100%. Все готово!
А если вам вдруг понадобится красивая рамка для зеркала, или состаренное зеркало, то можете скачать в интернете любую 3d-модель рамки от картины или готовую 3d-модель картины, и применить к полотну отражающий материал.
Из какого материала изготавливаются зеркала?
Ответ на этот вопрос кажется очевидным — из стекла. Однако стоит немного задуматься, чтобы понять: основную роль играет все же отражающий слой, который, как правило, состоит из серебра. Для его нанесения используется реакция восстановления, в ходе которой частички металла тонкой пленкой оседают на поверхности.
У этого метода имеется ряд недостатков, важнейшим из которых является неустойчивость отражающего слоя. В результате для его создания сегодня все чаще применяется алюминий, который наносится на обратную сторону будущего зеркала методом катодного напыления.
Однако даже самое стойкое покрытие все равно остается уязвимым к механическим воздействиям и сырости. От длительности его эксплуатации напрямую зависит срок службы изделия в целом. Именно поэтому применяются дополнительные меры защиты, предусматривающие нанесение на его обратную сторону специального лака или краски.
Таким образом, любое зеркало, купленное тут в обычном магазине, представляет собой своеобразный «бутерброд», состоящий из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. Не говоря уже о раме, для изготовления которой сегодня может использоваться широчайший спектр материалов: от пластика и металла до дерева.
Альтернативные материалы, используемые при производстве зеркал
Однако даже стекло, которое кажется большинству незыблемой основой подобного изделия, может принимать необычный облик. Так сегодня все чаще можно встретить зеркала, изготовленные из акрила (их можно почти безошибочно узнать по весьма необычному внешнему виду).
Данный материал является разновидностью органического стекла, которая имеет со своим «тезкой» лишь отдаленное сходство. Акрил изготавливается не из минерального сырья, а из производных одной из органических кислот. Это определяет значительные отличия от обычного стекла.
Важнейшими из них являются меньший вес, лучшая светопроницаемость и ударная прочность, а также простота в обработке. Именно последняя особенность позволяет изготавливать на основе акрила зеркала, имеющие сложную конфигурацию. Причем для этого достаточно использовать достаточно простое оборудование.
Для производства зеркал, идущих на технические нужды, сегодня не редко используется полированный металл. Это объясняется его прочностью, а также тем, что данному материалу гораздо проще придать параболическую форму (интересно отметить, что первые зеркала изготавливались как раз из бронзы).
Зеркальные отражения — Blender Manual
Mirror reflections are computed in the Blender Render and Cycles Renderers using ray tracing. (n.b. Reflections are not available in the Game Engine). Ray tracing can be used to make a material reflect its surroundings, like a mirror. The principle of ray-traced reflections is very simple: a ray is fired from the camera and travels through the scene until it encounters an object. If the first object hit by the ray is not reflective, then the ray takes the color of the object. If the object is reflective, then the ray bounces from its current location and travels up to another object, and so on, until a non-reflective object is finally met and gives the whole chain of rays its color.
В конечном итоге, первый отражающий объект наследует цвета своего окружения, пропорционально своему значению зеркальности. Очевидно, что если в сцене будут располагаться одни зеркальные объекты, визуализация может длиться вечно. Поэтому существует механизм для ограничения дальности путешествия одного луча, реализованный через установку значения
Примечание
Если вы хотите использовать отражения с трассировкой лучей, вам следует включить трассировку лучей в настройках сцены. Это делается на панели ().
Цвет зеркала на панели «Отражение» служит для выбора цвета отражённого света. Для обычных зеркал, как правило, следует использовать белый цвет. Тем не менее, некоторые зеркала (например, металлы) окрашивают отражения, поэтому вы можете поменять цвет, нажав на виджет. Степень зеркальности отражения определяется значением зеркальности. Если она превышает 0, зеркальные отражения будут активированы, а отражение будет окрашено в выбранный цвет.
Параметры
The Mirror panel.
- Включить отражения с трассировкой лучей
- Enable or disable ray-traced reflections.
- Зеркальность
- Установка величины зеркальности объекта. Значение 1.0 даёт идеальное зеркало, а 0.0 – вообще отключает какие-либо отражения.
Выбор цвета зеркала
- Цвет зеркала
- Цвет зеркального отражения. По умолчанию, почти идеально отражающий материал, вроде хрома или зеркала, будет отражать точные цвета из своей окрестности. Но некоторые другие столь же светоотражающие материалы подкрашивают отражения своим собственным цветом. Так делают, например, хорошо отполированная медь или золото. Для повторения этого эффекта в Blender’е вам следует установить соответствующий цвет зеркала. Для установки цвета просто нажмите на виджет выбора цвета на панели «Отражение» и выберите нужный цвет.
- Френель
- Устанавливает силу эффекта Френеля. Эффект Френеля влияет на зеркальность материала в зависимости от угла между нормалью к поверхности и направлением взгляда. Как правило, чем больше угол, тем более зеркальным становится материал (обычно это происходит по контуру объектов).
- Смешение
- Управляющий коэффициент, регулирующий смешивание между отражающими и неотражающими областями.
- Глубина
- Максимально допустимое количество внутренних отражений света. Если ваша сцена содержит множество отражающих объектов и/или камера фокусируется на таком отражающем объекте, вам нужно будет увеличить это значение, если вы хотите увидеть отражения окружения в отражении отражаемого объекта (!). В этом случае разумно будет увеличить глубину до 4 или 5.
- Длина луча
- Maximum distance of reflected rays away from camera (Z depth) in Blender units. Reflections further than this range fade out to reduce compute time.
- Чем заменить
- Цвет, который принимают лучи, ни с чем не пересёкшиеся на протяжении максимальной длины луча. Для закрытых сцен подходит цвет материала, а для открытых — цвет неба (из настроек окружающей среды).
- Блеск
Глянцевое покрытие красок очень гладкое и блестящее. Плоское, низко-блескучее покрытие рассеивает свет и даёт очень размытое отражение. Кроме того, неровная или парафинированная-но-зернистая поверхность (вроде автомобильной краски) не идеальна, и поэтому её блеск должен быть чуть ниже 1.0. В примере справа, левое зеркало имеет блеск 0.98, среднее зеркало – 1.0, а правое – 0.90. Используйте этот параметр для создания реалистичного отражения, вплоть до совершенно затуманенного зеркала.
- Величина
- Блеск отражения. Значения < 1.0 дают диффузные, размытые отражения и активируют нижеописанные параметры.
- Порог
- Порог для адаптивной выборки. Если выборка вносит менее этого значения (в процентах), выборка останавливается. Повышение порога заставит адаптивную выборку чаще пропускать лучи, из-за чего отражения могут стать более зашумлёнными.
- Сэмплы
- Количество конических выборок для получения размытых отражений. Большее количество выборок даёт более сглаженный результат за счёт увеличения времени визуализации.
Anisotropic tangent reflecting spheres with anisotropic set to 0.0, 0.75, 1.0. (.blend).
- Анизотропность
- The shape of the reflection, from 0.0 (circular) to 1.0 (fully stretched along the tangent). If the Tangent Shading is on, Blender automatically renders blurry reflections as anisotropic reflections. When Tangent is switched on, the Anisotropic slider controls the strength of this anisotropic reflection, with a range of 1.0 (default) being fully anisotropic and 0.0 being fully circular, as-is when tangent shading on the material is switched off. Anisotropic ray-traced reflection uses the same tangent vectors as for tangent shading, so you can modify the angle and layout the same way, with the auto-generated tangents, or based on the mesh’s UV coordinates.
Примеры
Френель
Demonstration of the Fresnel effect.
With values equal to (from top to bottom) 0.0, 2.5 and 5.0.
Давайте проведём небольшой эксперимент, чтобы понять, что на самом деле делает Френель. После выпадения дождя выйдите на улицу и встаньте над лужей воды. Вы можете увидеть землю через лужу. Если встать на колени прямо перед лужей, чтобы ваше лицо оказалось ближе к земле, и снова взглянуть на отдалённую точку на поверхности лужи, то через поверхность, расположенную близко к вам, вы сможете увидеть землю, но по мере перемещения взгляда к противоположному концу лужи земля постепенно будет исчезать, пока вы не увидите ничего, кроме отражения неба.
In Fig. Demonstration of the Fresnel effect., this behavior is demonstrated for a perfectly reflective Material (Mirror Reflectivity 1.0).
Френель 0.0 означает материал идеального зеркала, в то время как Френель 5.0 означает глянцевый материал. Хотя это и едва заметно, но на нижней картинке по краям материал имеет идеально отражающие области.
Плавность перехода можно дополнительно регулировать с помощью ползунка Смешение.
Акриловые зеркала (пластиковое зеркало) цена на зеркальный пластик. Изготовление акриловых зеркал в размер – декоративное зеркало.
Зеркало является важным атрибутом любого вида помещений. Оно может не только визуально увеличить пространство, но и создать в интерьере необычную и элегантную атмосферу. Воплотить в жизнь любую дизайнерскую идею поможет акриловое зеркало.
Наше предприятие по изготовлению стекла в Москве и Московской области предлагает высококачественные акриловые зеркала для установки в жилых помещениях, магазинах, офисах, выставочных залах. Применяют их для оформления витрин, декорирования частей интерьера, производства рекламных и информационных вывесок и таблиц.
Зеркала из акрила – лучшая альтернатива традиционным изделиям из стекла
Являясь одним из лучших отделочных материалов, акриловая зеркальная поверхность позволяет реализовать самую смелую и необычную дизайнерскую идею.
Акриловые зеркала: секреты технологии производства
Для создания зеркальных поверхностей на основе акрила наш завод по изготовлению стекла использует полиметилметакрилат.
Производство акрилового полотна реализуется на основе 2 методик: литья и экструзии. В результате создается гладкое, ровное, ударопрочное и устойчивое к повреждениям прозрачное пластиковое основание.
Принцип превращения его в зеркало идентичен работе с изделиями из стекла. На поверхность тонким слоем наносят амальгаму. Благодаря свойствам пластика, готовая поверхность может иметь любой нехарактерный для стеклянных зеркал оттенок.
Акриловые зеркала прочнее и надежнее стеклянных более чем в 5 раз
Для усиления свойств прочности готовой поверхности сотрудники стеклянной мастерской дополнительно наносят на рабочую поверхность акрилового зеркала слой защитного материала.
Акриловые зеркала – лучший выбор потребителей
Высокая степень отражающей способности – основное свойство, связывающее акриловое зеркало со стеклянным предшественником.
В остальном современные изделия на основе оргстекла имеют намного больше преимуществ:
- Практичность. Акриловые зеркала обладают высокой степенью прочности, что позволяет использовать их для декора любых поверхностей, не боясь при этом возможного повреждения изделий.
- Зеркальные поверхности из акрила в Москве и Московской области можно устанавливать в детских комнатах и учреждениях дошкольного и среднего образования. Разбить акриловое полотно практически невозможно, а осколки от поврежденных изделий не имеют острых краев и не нанесут вреда.
- Высокая степень устойчивости к перепадам температур. Акриловым зеркалам не страшны ни экстремальные холода, ни аномальная жара.
- Простота обработки позволяет воплотить в жизнь любую дизайнерскую фантазию, создав зеркало любой формы и размера.
- Значительно упрощает процесс транспортировки и монтажа изделий их небольшой вес. По сравнению со стеклянными изделиями, вес акриловых зеркал в несколько раз меньше.
Зеркала из акрила от стекольной мастерской могут не только преобразить любой интерьер, но и стать его украшением.
Акриловые зеркала от нашего завода по изготовлению стекла – качество, надежность, долговечность
Мы принимаем заявки на изготовление акриловых зеркал по индивидуальным проектам с учетом особенностей стиля помещения и пожеланий заказчика.
Завод по изготовлению стекла в Москве и Московской области – качественные акриловые зеркала за минимальный срок. Специалисты нашего предприятия рады помочь реализовать любую идею заказчиков.
Почему стоит обратиться именно к нам?
- выгодная ценовая политика;
- вся работа производится на качественном оборудовании в собственном цехе;
- помимо стандартной продукции мы рады предложить клиентам уникальные акриловые зеркала на основе собственных дизайнерских разработок;
- мы предоставляем гарантию не только на готовую продукцию, но и на ее монтаж;
- проведение бесплатных консультаций, выездов для проведения замеров;
- низкая стоимость монтажа;
- предоставление услуги доставки.
Для производства используются лучшие материалы, прошедшие тщательный отбор, что позволяет гарантировать высокое качество готовой продукции.
Закажите акриловое зеркало на нашем заводе и преобразите свой интерьер!
Оформление зеркал: идеи для DIY
Мода на хэндмэйд возвращается. Это не может не радовать творческого человека: стильные и оригинальные предметы интерьера ручной работы, невостребованные в годы погони за звучными брендами и фирменными наклейками, уже не считаются чудачеством. Оформление зеркал, мебели, одежды, как и создание бижутерии ручной работы, может даже стать прибыльным бизнесом, если подойти к вопросу творчески.
Впрочем, начинать лучше с собственного интерьера, который, несомненно, периодически требует обновления. Оформление зеркал — очень интересное и вдохновляющее занятие, которым можно заняться всей семьей! Так можно и отточить навыки, и сделать своим рукодельным талантам своеобразную рекламу: соседи и гости не смогут остаться равнодушными, передавая “сарафанным радио” слухи о рукотворных шедеврах. Специалисты WESTWING подскажут, как из банальных штампованных предметов сделать авторский аксессуар. В этой статье речь пойдет о декорировании зеркал.
Рамка для зеркала на заказ
Оформление зеркал в багет
Зеркало — предмет оригинальный и даже немного мистический. Кажется, что его гладь притягивает взгляд, зовет заглянуть в его глубины. Возможно, это проявления простого человеческого желания чувствовать себя неотразимым, еще раз убедиться в этом факте. В любом случае, у зеркала мало шансов остаться незамеченным. Оформление зеркал в багет смотрится оригинально и эффектно.
Зеркало в багете — та же картина, при этом демонстрирующая самый обожаемый образ, то есть свой собственный. Конечно, этот портрет достоин наилучшего оформления. Дизайнеры-профессионалы предлагают немало решений: зеркала продаются в широчайшем ассортименте форм, размеров и вариантов декорирования. Только способов выполнения рам можно насчитать несколько десятков:
- деревянные;
- кованые металлические и аналогичные литые;
- керамические;
- стеклянные;
- пластмассовые во всем многообразии этого материала и множество других.
Они украшены орнаментальной росписью, декоративной перфорацией, инкрустацией во всевозможных стилях и техниках. Кажется, что любая фантазия уже давно воплощена на прилавке магазина.
Железный багет для зеркала
И все-таки, оформление зеркала в багет своими руками — единственная возможность гарантированно получить эксклюзивную вещь, не имеющую ни дублей, ни копий.
Оформление зеркал может стать как самостоятельной темой, своеобразным акцентом интерьера, так и дополнительной, если дизайн выполнен в том же стиле, что и остальная мебель. Это прекрасная возможность не тратиться на покупку нового зеркала, если интерьер был значительно обновлен. Оформление зеркал в багет придает им шика и визуальной дороговизны. Так простенький прямоугольный отрезок зеркального полотна можно превратить в достойный классицизма или барокко аксессуар. Набор ленточек и кружев делает из этого же предмета интерьерную изюминку в стиле шебби шик или Прованс, а пачка бисера или даже кулек лесных орехов, предварительно залакированных, превращает его в авторскую поделку в деревенском стиле, находящемся на пике моды последние годы.
Оформления зеркал своими руками: Идеи и вдохновение
Одна из интересных особенностей рукоделий, модных в 21-м веке, — профессиональный подход к ним. В магазинах для начинающих дизайнеров предлагается множество наборов, позволяющих освоить азы не только кройки и вязания, но и менее знакомых обывателю хобби: скрапбукинга, сутажа, киригами, фелтинга и декупажа. Цены на эти комплекты могут оттолкнуть от идеи заняться декорированием интерьера, но для настоящего мастера и творческого человека это преградой не станет. Кто сказал, что для плетения нужны какие-либо специальные текстильные материалы, а для декупажа необходимы исключительно рисовые салфетки? Оформление зеркал можно выполнить из самых простых, а иногда и необычных материалов:
- рукодельных мелочей, например бисера, бусин, стекляруса и старых пуговиц;
- строительных материалов, таких как фанера, осколки стекла, каменная крошка и предварительно окрашенный песок;
- одноразовой посуды, отличающейся несущественной ценой;
- текстильных отходов, например обрезков ткани, лент и кружев;
- позаимствованных из других хобби аксессуаров, например марблс или ракушек из магазинов для аквариумистов;
- даров природы, таких как шишки, лесные орехи или сухие листья;
- пищевых продуктов, так как в ход может пойти соль и даже макаронные изделия.
Рамка для зеркала в стиле Прованс
Про картон и бумагу даже не стоит и вспоминать: они традиционно являются самыми популярными материалами дизайнеров-самоучек. Не стоит думать, что дешевизна и доступность вышеперечисленных материалов обесценит рукотворный шедевр: в готовом изделии мало кто увидит составляющие.
Декорирование плоскости зеркала
Самое простое оформление зеркал выполняется прямо на отражающей плоскости. Силиконовый клей, при покупке которого следует убедиться в пометке “прозрачный”, прекрасно сцепит гладкую поверхность с практически любым материалом. Оформление зеркала в прихожей своими руками займет всего несколько минут, если по периметру стекла просто наклеить декоративную кайму, уже использованную в оформлении стен. Бумажный бордюр, служащий разделителем двух цветов обоев, станет и своеобразной рамой. Впрочем, и сами обои могут выполнить такую роль: акриловые чуть выпуклые кирпичики, вырезанные по контуру кладки и приклеенные на края зеркала, придадут ему совершенно другой вид. Найти такой отрезок обоев легко, попросив у проводящих ремонт соседей оставшийся кусочек длинной всего в несколько сантиметров.
С тем же успехом кромку можно и нарисовать. Для работ подойдут акриловые краски и даже лак для ногтей. Последним многие женщины владеют виртуозно, выполняя на ногтях настоящие шедевры. Изобразить аналогичный орнамент и на плоскости зеркала не составит труда. Схожий рисунок может тематически связать два зеркала, ранее не выглядевшие комплектом: настольное и настенное или небольшое прикроватное с зеркальными фасадами шкафов-купе. Тем, чьи навыки в художественном творчестве оставляют желать лучшего, помогут трафареты.
Нанести краску по ним можно с помощью кисточки или аэрографа. Если по декоративную кайму нанести лаком и посыпать рассыпчатыми блестками или обычной манкой, не давая высохнуть, то на поверхности стекла появится изящная альтернатива фабричной технике напыления. Вполне возможно, что первый опыт будет не столь удачен, но зато узор или надпись можно сделать личную и даже интимную. А рисунок элементарно растворяется ацетоном без повреждения стекла, если необходимость в нем отпадает.
На зеркало в виде кромки можно наклеить любые материалы;
- пуговки и бусины придадут стеклу наивность и домашнее тепло;
- исполняющая роль рамы бисерная мозаика привнесет нотки романтизма;
- обилие страз расскажет о тяготении хозяйки к гламуру;
- оформление зеркала в ванной ракушками и привезенными из отпуска веточками коралла будет еще долго напоминать о море и пляже;
- залакированные на уголках зеркала герои мультфильмов — отличная идея для оформления зеркал в детской.
Рамы для зеркала
Рамка из багета — элементарное оформление зеркал. Фантазия вполне может подсказать и более оригинальную идею. Если размер зеркала невелик, а оставленная для него площадь значительна, выручит создание массивной рамы. Совсем необязательно резать планки или покупать широкий багет. Фанерная доска, подложенная под зеркало, выполнит роль заготовки, на которую будут закреплены декоративные элементы. Фанера — недостаточно дорогой материал? Он не может выглядеть богато? Полимерный клей и несколько наборов стеклянных переливающихся марблс, выложенных вплотную по раме, превращают зеркало в аксессуар в стиле Тиффани. Возможность плавить стекло позволяет сэкономить еще больше: аналогичные обтекаемые стеклышки для мозаики можно сделать и самостоятельно.
Выбор конкретного материала определяется стилем помещения. Проволочные цветы, окрашенные бронзовкой или все тем же лаком для ногтей, будут отлично смотреться на раме для помещения в стиле винтаж. Бантики из ленточек и кружев, как и небрежно скомканные кусочки кожи или ткани, хороши в интерьере спальни или гостиной. Мозаика из осколков кафеля уместна в ванной, аналогичный прием из кофейных зерен будет возбуждать аппетит на кухне.
Багет в морском стиле
Создать эффектную раму можно и совсем из неподходящих, казалось бы, материалов. Пластиковые ложечки после отделения рукояти и окрашивания превращаются в лепестки огромной астры. Для создания милой и необычной рамы достаточно акриловой краской и колером создать плавный переход цвета от внутренних венчиков к внешним. Склеиваются ложечки нагреванием: для работ не понадобится даже клей. Оформление зеркал в таком стиле не оставит равнодушной юную модницу, а она сама может принять в сотворении шедевра самое непосредственное участие.
Как видите, оформление стен зеркалами — целое искусство. У дизайнеров, сотрудничающих с шоппинг-клубом WESTWING, безграничная фантазия. Предложенные идеи — кроха в море сногсшибательных авторских техник, доступных любому читателю и, что немаловажно, не бьющих по карману. Подписка на новости клуба — ключ к кладезю секретов мастерства.
Зеркало для примерочной «Slim reflection» с эффектом стройности |
разновидности и использование в интерьере
Зеркало воспринимается человеком чем-то чарующим и притягательным. Однако в интерьере оно служит в других целях. Зеркало напольное должно не только отображать собственное отражение хозяина, желательно в полный рост, но и делать помещение целостным и своеобразным.
Зеркало должно стать чуть ли не главным элементом в интерьере дома, поэтому стоит хорошо подумать, где его разместить и какого вида приобрести. Поэтому такие параметры, как размеры, формы, материал, из которого выполнено изделие, должны сочетаться с общей стилистикой помещения.
Виды и различия напольных зеркал
В специальных магазинах встречается большое разнообразие напольных зеркал. Они укомплектованы ножками, подставками, колесиками, способны поворачиваться или намертво крепиться. Полотно для зеркала имеет разнообразные формы – в виде овала, прямоугольника либо более сложное очертание.
На поверхность зеркала можно нанести разнообразные орнаменты и мозаику из стекла, наклеить пластик, украсить элементами из керамики либо стали, а еще можно комбинировать два или несколько зеркальных холстов разнообразных цветов. В напольное зеркало также вставляется по желанию клиента оригинальная подсветка.
Рекомендуем также нашу статью Рамка для зеркала своими руками.
Более упрощенные и дешевые виды подставок, всевозможных стоек, рамок для зеркал выпускают из стали, дерева либо пластика. Дорогостоящие модели украшены кованой, литой, резной, позолоченной оправой в виде всевозможных узоров, подвесками из хрусталя.
Существует 4 разновидности напольных зеркал:
- зеркало в виде псише;
- зеркало на подставке;
- приставное зеркало;
- зеркало в виде ширмы.
Зеркало в виде псише
Разновидность псише – это напольное зеркало, выполненное в строгом стиле. Суть такова, что его незамысловатая конструкция состоит из нескольких опор, между которыми повешен зеркальный холст.
Одно из двух зеркал всегда показывает увеличенное отображение. Возможность регулировать и менять угол наклона зеркала делает его уникальным.
Зеркало на подставке
Зеркало на подставке является самой устойчивой моделью. Подставка выполнена из разнообразных материалов, имеет достаточно сложную конструкцию, в нее встроены полки, подставки, ящички. В них благополучно поместятся разные мелочи, которые женщины всегда имеют при себе. Здесь зеркальный холст расположен на ножках и крепко зафиксирован. Для того чтобы зеркало могло перемещаться, к нему приделывают небольшие колесики, установленные на подставке.
Прочтите также нашу статью Зеркало в гостиной: преображаем интерьер.
Приставное зеркало
Окаймленное полотно, которое не имеет опоры. Как правило, таким бывает зеркало в полный рост, которое висит на стене. Обязательно зеркало должно быть с массивной рамкой и в высоту около 170 см, чтобы рассмотреть себя. Зеркало в полный рост выполняется из массивных материалов, хотя встречаются и конструкции не очень тяжелые, но требующие усиленного крепления.
Зеркало в виде ширмы
В основном этот вид зеркал используют, чтобы разделить пространство в комнате на несколько зон. Хотя используют и как гардеробную, например, в спальне.
Статья в тему: Зеркала для зала
Тут можно выделить два положительных момента: во-первых, никто не видит; во-вторых, видно свое отображение, то есть не требует дополнительных зеркал.
Рекомендации по усовершенствованию зрительного восприятия пространства:
- способность зрительно увеличивать помещение. По высоте должно быть сравнимо с самим помещением или с ростом человека;
- изменить вытянутую форму комнаты поможет установка двух зеркал на противоположных стенах;
- для большей освещенности необходимо установить рядом с напольным зеркалом светильник;
- изменить интерьер комнаты можно с помощью обрамления зеркала рамой, а возле него поставить всевозможные вазочки, свечки, статуэтки. Зеркало приобретает роль картины, что очень необычно и своеобразно;
- напольное зеркало в виде окна, которое оформляют цветами или текстилем;
- что касается прихожей, то зеркало визуально расширит пространство, в спальне – придаст загадочность, а для офиса не будет обременительным.
Способы изготовления зеркал
В состав зеркал входит напыление из серебра либо алюминия. В качестве амальгамы применяют фенольный лакокрасочный состав, акриловые краски. В виде покрытия используют также золото или хром.
Слой, способный отражать предметы, наносят двумя способами:
- с помощью химии, когда сталь выделяется из раствора соли;
- физическим способом, когда сталь распыляют под давлением либо она испаряется.
Расположение зеркала по фэн-шуй
Никогда не располагайте зеркала в прихожей напротив входной двери, так как оно не пропускает положительную энергетику в вашу квартиру. Расположить его необходимо так, чтобы при входе в напольном зеркале отражался коридор, который ведет в комнаты.
Зеркало можно размещать перпендикулярно окну в том случае, если за ним хороший, спокойный, умиротворяющий вид. По фэн-шуй в зеркале должны отражаться исключительно благоприятные вещи, которые бы вас радовали.
Хочется добавить, что такой вид декора, как напольное зеркало, имеет преимущество в том, что его можно расположить в любом месте, оно при этом не займет лишнего пространства.
Q-BICS Гибкие зеркальные листы 6 «X 9» Мягкие без стекла, обрезанные по размеру Ремесленный пластик 3 листа Fun House «ОТЛОЖЕНИЕ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ» Наклейка и наклейка без клея
3 Мягкий пластиковый зеркальный лист без стекла размером 6 на 9 дюймов. Вырежьте его так, как хотите. Создайте настоящее зеркало.
Это настоящее зеркало, такое же, как и стеклянные. Но вместо этого оно сделано из мягких пластиковых листов, что позволяет этому зеркалу изгибаться или легко нарезаться на формы в соответствии с потребностями вашего проекта.Клейкая задняя часть для зеркальных листов из ПЭТГ Зеркало Пластиковые прямоугольные 6 x 9 дюймов Простые в использовании зеркальные листы добавляют ослепительный штрих к художественным проектам. Добавьте блеска любому проекту. Раскройте свой творческий потенциал совершенно по-новому с помощью зеркальных листов.
Пакет содержит:
Этот список предназначен для 3 зеркальных листов размером 6 x 9 дюймов . предоставление инновационных качественных товаров по разумным ценам. Используйте их для одежды; одеяла; аксессуары и смешанная техника.Он совместим с папками для тиснения и штампами стандартной глубины; используется для отклеивания наклеек; плюс электронные раскройные станки; большинство ударов; и любые краски; маркеры и чернила, работающие на непористых поверхностях. Не содержит кислоты; много веселья для альбомов; открытки; праздничные украшения; венки и цветочные композиции; и многое другое.Он работает с автомобилями, мотоциклами, зеркалами для ванных комнат, зеркалами для комодов и другой бытовой мебелью. Сменное зеркало Cut-and-Stick Replacement Mirror можно использовать для замены битого стекла и зеркал в различных ситуациях ремонта.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
Учащиеся могут использовать эти небьющиеся пластиковые зеркала для визуализации и понимания симметрии, отражений и узоров. Отлично подходит для различных целей, включая кемпинг, путешествия, игровые комнаты, художественные классы или научные классы.
Зеркальные материалы — акрил, металл, поликарбонат, стекло
Небьющиеся пластиковые зеркала VialuxУстанавливает новые стандарты для зеркал безопасности и зеркал безопасности и доступны в различных классах; ПОЛИМИР и П. В КАЧЕСТВЕ.
ЗЕРКАЛА ПОЛИМИР
- Небьющаяся оптика Polymir
- Кристально чистое изображение без искажений
- Простота установки
- Очень легкий
- Выдерживает экстремальные погодные условия
- Для использования внутри и вне помещений
- Гарантия 3 года
( Примечание : Гарантия производителя распространяется на зеркало, раму и крепежные детали при нормальных условиях эксплуатации.)
P.A.S. ЗЕРКАЛА
- Оптика P.A.S.® небьющаяся
- Кристально чистое, неискаженное изображение
- Простота установки
- Очень легкий
- Выдерживает экстремальные погодные условия
Дополнительные возможности P.A.S. зеркала …
- УФ-ингибирование
- Устойчивость к царапинам
- Ударопрочный
- Гарантия 5 лет
( Примечание : Гарантия производителя распространяется на зеркало, раму и крепежные детали при нормальных условиях эксплуатации. )
Из чего сделаны зеркала? Люди всегда проявляли большой интерес к отражениям, что привело к созданию современных зеркал.
Весьма вероятно, что первые зеркала, использованные людьми, были бассейнами с неподвижной, темной водой или водой, собранной в подходящем сосуде. Важным атрибутом, который требуется от зеркала, является то, что поверхность должна быть идеально ровной, чтобы отраженное изображение не искажалось.
Зеркала из полированного камняСамые ранние образцы искусственных зеркал были найдены в Турции примерно 6000 г. до н.э., созданы из обсидиана, вулканического стекла природного происхождения, которое можно полировать для создания отражающей поверхности. Полированные каменные зеркала также были найдены в Центральной и Южной Америке примерно с 2000 года до нашей эры. Каменные зеркала имели более низкую отражательную способность, чем металлические зеркала.
Металлические зеркалаБыли обнаружены полированные медные зеркала из Месопотамии, датируемые примерно 4000 г. до н.э., и индийские зеркала, датируемые примерно 3000 г. до н.э.В Китае использовали бронзовые зеркала примерно с 2000 года до нашей эры. Проблема с ранними металлическими зеркалами заключалась в том, что они легко тускнеют, требуя частой повторной полировки. Также было очень сложно добиться идеально ровной поверхности, особенно на больших металлических зеркалах.
Металл до сих пор используется для изготовления некоторых современных зеркал, в которых используется полированная нержавеющая сталь , которая не тускнеет. Затраты на материалы и производство делают эти зеркала значительно более дорогими, чем их современные высококачественные пластиковые аналоги.Но есть много применений, в которых лучше всего подходят зеркала из нержавеющей стали, например, зеркала для дорожного движения.
Стеклянные зеркалаСтекло — отличный материал для оптики, потому что оно твердое, устойчивое к царапинам и не тускнеет. Но стекло имеет небольшую отражательную способность, поэтому для создания зеркала необходимо покрывать стекло отражающим материалом. Древние письменные источники указывают на то, что зеркала из стекла с покрытием производились и использовались в Ливане примерно с первого века.Эти ранние стеклянные зеркала не были плоскими, так как было очень трудно создать идеально плоский лист стекла с одинаковой толщиной. Вместо этого эти древние зеркала были сделаны путем выдувания стеклянных пузырей и вырезания небольшого круглого участка для получения вогнутого или выпуклого зеркала. Это были особо ценные артефакты своего времени. Метод создания плоских листов стекла был разработан в Германии в средние века.
Считается, что изобретение зеркал из посеребренного стекла произошло в 1835 году немецким химиком Юстусом фон Лейбигом.Он разработал процесс с использованием нитрата серебра для нанесения тонкого ровного слоя металлического серебра на плоскую стеклянную пластину. Этот процесс серебрения привел к массовому производству доступных зеркал.
Хотя стекло отлично подходит для оптики, оно имеет некоторые недостатки по сравнению с современными пластиковыми материалами. Стекло тяжелое и хрупкое, что затрудняет обращение с ним и потенциально опасно в некоторых случаях.
Акриловые зеркалаАкриловые зеркала легкие и дешевые в производстве, что делает их очень доступными по цене.Но акриловые зеркала легко поцарапать и небьются. Поэтому они представляют собой потенциальную опасность в некоторых приложениях и не подходят для использования в общественных местах.
Зеркала из поликарбонатаЗеркала из поликарбоната легкие, практически неразрушимые, с обработанным закаленным покрытием устойчивы к царапинам. Многие зеркала из поликарбоната подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Процесс производства высококачественных полужестких зеркал из поликарбоната стоит дороже, чем акриловых зеркал, что делает их более дорогими.Поликарбонат примерно в 200 раз прочнее стекла, но он не твердый, поэтому его можно поцарапать. Добавление устойчивой к царапинам поверхности помогает предотвратить появление царапин.
Щелкните здесь, чтобы увидеть — Индекс зеркальных продуктов Страница
Вернуться к началуСырье для зеркал — Из чего состоят зеркала?
Стекло, основной компонент зеркала, плохо отражает. Он отражает только около 4 процентов света, но обладает свойством однородности, особенно при полировке.Стекло также считается хорошим материалом для зеркал благодаря своей прозрачности, простоте изготовления, жесткости, твердости и т. способность получать гладкую поверхность и может принимать различные формы для специальных зеркал. Используется кремнезем, который можно добывать или очищать из песка. сделать стекло.
Для производства высококачественных зеркал научного класса используется несколько других видов стекла. Эти типы стекла обычно содержат другие химические компоненты, делающие стекло более прочным или устойчивым к определенным экстремальным условиям окружающей среды. Pyrex, например, стакан состоит из кремнезема и бора, который используется, когда зеркала должны выдерживать высокие температуры.
Для изготовления зеркала стекло необходимо покрыть лаком. Наиболее часто используемые материалы, подходящие для этого применения, — это металлические покрытия, такие как серебро, золото и хром. Сто лет назад серебро было самым популярным металлическим покрытием, что привело к изобретению термина «серебрение». До 1940 года ртуть была наиболее часто используемым металлическим покрытием для зеркал, потому что ртуть равномерно распределялась по поверхности стекла и не покрывала его. потускнеть.В конечном итоге от этой практики отказались, потому что ртутные уплотнения находятся в токсичной жидкости. Сегодня производители зеркал используют алюминий вместо Меркурий.
В зеркалах для научных исследований иногда используются покрытия из других материалов, таких как оксиды кремния и нитриды кремния, в сотни слоев, каждый 10.000-дюймовая толщина. Эти типы покрытий используются в качестве отражателей и в качестве защитных покрытий на металлических покрытиях. По сравнению с металлом, они более устойчивы к царапинам.Научные зеркала также покрыты серебром, а иногда и золотом, чтобы отражать свет определенного цвета. свет более-менее хорошо.
Создание реалистичного зеркального материала в 3ds Max, учебник
В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный зеркальный материал в 3ds Max, используя несколько различных методов. Учебное пособие предназначено для новичков, но оно может быть интересно и более опытным пользователям. Как обычно, есть несколько разных способов сделать что-то в 3ds Max и добиться аналогичных результатов.В этом уроке мы рассмотрим 3 различных метода создания зеркала, отражающего другие объекты в сцене.
Примечание. Щелкните изображение на каждом этапе, чтобы увеличить снимок экрана.
Вариант 1. Материал плоского зеркала
Шаг 1
Сначала нам нужна сцена, которая содержит зеркальный объект и один или несколько зеркальных объектов. Вы можете скачать сцену, используемую в этом руководстве, здесь или использовать свою собственную сцену и объекты. Для этого первого варианта зеркала мы собираемся назначить зеркальный материал объекту MirrorPlane, который, как следует из названия, является просто Plane.
Шаг 2
Нажмите клавишу M, чтобы открыть Редактор материалов (или выберите Редактор материалов в меню Рендеринг) и переименуйте первый материал в Зеркальное отражение.
Перетащите материал на объект MirrorPlane в сцене, чтобы назначить его.
Step 3
Нажмите кнопку карты (маленький пустой квадрат) рядом с диффузным цветом материала. В открывшемся браузере материалов / карт выберите материал Flat Mirror.
Шаг 4
Если вы использовали образец сцены, нажмите C, чтобы перейти к обзору камеры, а затем визуализируйте сцену (нажмите F9).Теперь объекты перед зеркалом должны казаться отраженными в зеркале. Если вы используете свою собственную сцену, убедитесь, что в отраженном зеркале действительно есть объект. Также убедитесь, что в сцене есть один или несколько источников света, которые также правильно освещают обратную сторону зеркального объекта. Если некоторые объекты в зеркале выглядят черными, попробуйте отрегулировать настройки ослабления ближнего и дальнего света
Step 5
Материал Flat Mirror предоставляет несколько возможностей для изменения внешнего вида отраженного изображения.По умолчанию параметр Blur включен и имеет значение 1.0. Вы можете уменьшить это значение для более четкого отражения или увеличить его, чтобы размыть отражение более заметно.
Параметры встроенного шума искажения позволяют искажать отраженное изображение, что может хорошо работать, например, с куском зеркальной фольги, которая не совсем плоская (даже если зеркальный объект все еще должен быть плоским, особенно его грани. должны быть компланарными).
Фрактал, Фаза 8. 0, Размер 5.0, Уровни 3.0:
Турбулентность, фаза 5.0, размер 2.0, уровни 4.0:
Вариант 2. Материал с высокой отражающей способностью для трассировки лучей
В отличие от параметра материала Flat Mirror, этот второй вариант с использованием материала Raytrace с высокой отражающей способностью работает как с плоскими поверхностями, так и с другими более сложными моделями. Он более ресурсоемкий, но менее требовательный, чем материал Flat Mirror, когда дело касается освещения и отражения других отражающих поверхностей.
Шаг 1
Выберите пустой слот в редакторе материалов и назовите его RTmirror.Перетащите материал к объекту MirrorPlane в сцене, чтобы назначить его.
Step 2
Щелкните цвет Diffuse и измените его на черный (также изменив цвет Ambient на черный).
Step 3
Откройте раздел «Карта», коснитесь слота «Отражение» и выберите «Трассировка лучей» в открывшемся браузере материалов / карт.
Если вы нажмете кнопку «Фон» в редакторе материалов, вы сразу увидите, что материал теперь полностью отражает цветной клетчатый фон.
Шаг 4
Нажмите F9 для повторного рендеринга сцены. Как видите, отражение более высокого качества по сравнению с материалом Flat Mirror, например, правильно отражает свет в стекле.
Еще одно преимущество использования материала Raytrace в качестве Reflection — это способность отражать отражение другого зеркала, чего не может сделать материал Flat Mirror. Если вы работаете с зеркалами, обращенными друг к другу, может быть разумным ограничить количество отскоков отражения, чтобы сократить время рендеринга этого и без того более ресурсоемкого варианта.Этот зеркальный материал также хорошо подходит для хромированных предметов.
Вариант 3. Материал зеркала Mental Ray
Mental Ray имеет собственный зеркальный материал, который можно использовать для быстрого создания зеркала.
Шаг 1 Чтобы использовать его, сначала измените Renderer на Mental Ray.
Шаг 2 Нажмите M, чтобы открыть редактор материалов, выберите неиспользуемый слот и переименуйте его в MRmirror. Назначьте материал объекту MirrorPlane в сцене.
Шаг 3 Нажмите кнопку с надписью «Стандартный» в открывшемся браузере материалов / карт.Выберите AutodeskMirror в разделе Mental Ray и нажмите кнопку ОК.
Шаг 4 Единственная доступная настройка — цвет оттенка. Нажмите F9, чтобы визуализировать сцену, и зеркало должно снова отразить сцену.
На этом наше руководство по зеркальным материалам завершено, удачного зеркального отображения!
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article. content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Зеркальные отражения — Руководство Blender
Зеркальные отражения вычисляются в Blender Render и Cycles Renderers с использованием трассировки лучей. (n.b. Отражения недоступны в игровом движке).Трассировку лучей можно использовать для того, чтобы материал отражал свое окружение, как зеркало. Принцип отражения с трассировкой лучей очень прост: Луч запускается из камеры и проходит через сцену, пока не встретит объект. Если первый объект, на который попадает луч, не является отражающим, затем луч принимает цвет объекта. Если объект отражающий, затем луч отскакивает от своего текущего местоположения и перемещается вверх к другому объекту, и так далее, до тех пор, пока неотражающий объект не будет наконец встречен и не придаст цвет всей цепочке лучей.
В конце концов, первый отражающий объект наследует цвета своего окружения, пропорционально значению Reflectivity . Очевидно, что если в сцене есть только отражающие объекты, рендер может длиться вечно. Вот почему механизм ограничения перемещения одиночного луча задается значением Depth : этот параметр устанавливает максимальное количество отскоков, разрешенное для одного луча.
Примечание
Вам необходимо включить трассировку лучей в настройках сцены, если вы хотите использовать отражения с трассировкой лучей.Это делается в панели.
Цвет зеркала в зеркальной панели — это цвет отраженного назад света. Обычно, для обычных зеркал используйте белый цвет. Однако некоторые зеркала окрашивают отражение (например, металлы), так что вы можете изменить цвет, нажав на кнопку цвета. Степень зеркального отражения определяется значением Reflectivity . Если установлено значение больше 0, будет активирована зеркальная отражательная способность и отражение будут тонированы цветом, установленным в Mirror Color.
Опции
Панно «Зеркало».
- Включить отражения с трассировкой лучей
- Включение или отключение отражений с трассировкой лучей.
- Отражательная способность
- Задает степень отражения объекта. Используйте значение 1.0, если вам нужно идеальное зеркало, или установите его на 0. 0, если вы не хотите отражения.
Выбор зеркала в цвете.
- Цвет зеркала
- Цвет зеркального отражения По умолчанию почти идеально отражающий материал, такой как хром или зеркальный объект, будет отражать точные цвета его окружения.Но некоторые другие материалы с такой же отражающей способностью окрашивают отражения в свой собственный цвет. Это относится, например, к хорошо отполированной меди и золоту. Чтобы воспроизвести это в Blender, вы должны установить соответствующий цвет зеркала. Чтобы установить цвет зеркала, просто нажмите кнопку цвета на панели зеркала и выберите цвет.
- Френель
- Устанавливает мощность эффекта Френеля. Эффект Френеля определяет степень отражения материала. в зависимости от угла между нормалью к поверхности и направлением взгляда.Обычно чем больше угол, тем более отражающим становится материал (обычно это происходит на контурах объектов).
- Смесь
- Управляющий коэффициент для настройки того, как происходит смешение между отражающими и неотражающими областями.
- Глубина
- Максимально допустимое количество переотражений света. Если ваша сцена содержит много отражающих объектов и / или если камера приближает такой отражающий объект, вам нужно будет увеличить это значение, если вы хотите увидеть окружающие отражения в отражении отраженного объекта (!).В этом случае обычно хорошим значением является глубина 4 или 5.
- Максимальное расстояние
- Максимальное расстояние отраженных лучей от камеры (глубина Z) в единицах Blender. Отражения за пределами этого диапазона исчезают, чтобы сократить время вычислений.
- Переход к
- Цвет, который принимает лучи без пересечения в пределах Max Distance . Материал Цвет лучше всего подходит для сцен в помещении, цвет Небо (мировые настройки) для уличных сцен.
- Глянец
Глянцевое покрытие при окраске очень гладкое и блестящее.Плоский или слабый блеск, финиш рассеивает свет и дает очень размытое отражение. Также неровные или вощеные, но зернистые поверхности (например, автомобильная краска) не идеальны и поэтому немного нуждаются в блеске выше 1.0. В примере справа Глянец левого зеркала равен 0,98, глянец среднего = 1,0, а правого зеркала — 0,90. Используйте эту настройку, чтобы сделать реалистичное отражение вплоть до полностью запотевшего зеркала. Вы также можете использовать это значение для имитации глубины резкости в зеркалах.
- Сумма
- Сияние отражения. Значения <1.0 дают размытые, размытые отражения и активируют настройки ниже.
- Порог
- Порог для адаптивной выборки. Если вклад выборки меньше этого количества (в процентах), выборка останавливается. Повышение порога приведет к более частому пропуску адаптивного сэмплера, однако отражения могли стать более шумными.
- Образцы
- Среднее количество отсчетов конуса для нечеткого отражения.Больше сэмплов даст более гладкий результат, но также увеличит время рендеринга.
Анизотропные касательные отражающие сферы с анизотропией, установленной на 0,0, 0,75, 1,0. (.смешивать).
- анизотропный
- Форма отражения от 0,0 (круглая) до 1,0 (полностью растянута по касательной). Если Tangent Shading включен, Blender автоматически отображает размытые отражения как анизотропные. Когда Tangent включен, ползунок Anisotropic управляет силой этого анизотропного отражения, с диапазоном 1.0 (по умолчанию) является полностью анизотропным, а 0,0 — полностью круглым, как есть, когда касательная штриховка на материале выключена. Анизотропное отражение с трассировкой лучей использует те же касательные векторы, что и для касательного затенения, так что вы можете изменить угол и макет таким же образом, с автоматически созданными касательными, или на основе UV-координат меша.
Примеры
Френель
Демонстрация эффекта Френеля.
Со значениями, равными (сверху вниз) 0.0, 2.5 и 5.0.
Давайте проведем небольшой эксперимент, чтобы понять, что на самом деле представляет собой Френель. После дождливого дня выйдите на улицу и постойте над лужей воды. Вы можете видеть землю сквозь лужу. Если встать на колени прямо перед лужей, ваше лицо близко к земле, и посмотрите еще раз на далекую точку на лужице воды, часть поверхности жидкости, которая находится ближе к вам, позволяет вам видеть землю, но если вы переместите взгляд на другой конец лужи, затем земля постепенно маскируется, пока все, что вы видите, не становится отражением неба.Это эффект Френеля: поверхность обладает отражающими и неотражающими свойствами. в зависимости от угла обзора и нормали к поверхности.
На рис. Демонстрация эффекта Френеля., Это поведение демонстрируется для идеально отражающего материала. (Коэффициент отражения зеркала 1.0).
Френель 0,0 означает идеальный материал зеркала, а Френель 5. 0 может означать глянцевый Материал. Это едва заметно, но на нижнем рисунке Материал отлично светоотражает по краям.
Плавность предела Френеля можно дополнительно регулировать с помощью ползунка Blend .
Разработка новых материалов для зеркал для лучшего обнаружения гравитационных волн | MIT News
Николас Демос, аспирант-физик, не пошел обычным путем в Массачусетский технологический институт. Учащийся колледжа в первом поколении, Демос не имел в виду четкой траектории, когда впервые после школы поступил в Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне. «Это был путь наименьшего сопротивления», — говорит Демос.
Когда его отец скончался во время учебы в бакалавриате, Демос бросил школу и возглавил семейный бизнес Novatech Lighting Systems, который производит портативные прожекторы. Он управлял компанией пять лет, но бизнес ему не подходил, говорит он: «Погоня за деньгами меня совсем не мотивировала».
Как только его брат получил высшее образование и смог возглавить бизнес, Демос был готов вернуться в школу — на этот раз с более ясной целью. Он выбрал физику, поскольку всегда отличался математикой и естественными науками. Демос был единственным учеником в своем классе средней школы, сдавшим экзамен по математическому анализу AP, и даже имел то, что он называет «побочной суетой» сборки и продажи компьютеров из своего гаража.
Его новая решимость в отношении ученых окупилась. После первого года обучения в CSU в Фуллертоне профессор физики Демоса Джеффри Лавлейс попросил его присоединиться к его лаборатории. Следующим летом Демос начал исследования гравитационных волн, так же как и более чувствительная версия лазерно-интерферометрической обсерватории гравитационных волн (LIGO) вступила в строй.
«Детектор достиг чувствительности, на которой все считали, что он должен работать, — говорит Демос. — Быть на пороге большого открытия было захватывающе».
14 сентября 2015 года, чуть более чем через год после того, как Демос начал свои исследования, LIGO впервые обнаружила гравитационную волну. Это взволновало всех, кто работал в небольшой, но растущей области, включая Demos. «Возможность наблюдать гравитационные волны дает« совершенно другой способ взглянуть на Вселенную », — говорит Демос. «Это большой шаг вперед для астрофизики; есть потенциал для вещей, о которых мы даже не думали появиться.Много неизвестного, неизвестного ».
Когда Демос получил степень бакалавра в 2017 году, он подал заявление в Массачусетский технологический институт, надеясь продолжить работу над LIGO. Мэтью Эванс, профессор физики Массачусетского технологического института MathWorks и нынешний консультант, говорит, что он был немедленно впечатлен работой Демоса. По словам Эванса, старый советник Демоса сказал ему: «Ник был лучшим студентом, который у него когда-либо был».
Демонстрация мер зеркал
В то время как телескопы ищут космические явления, LIGO прислушивается.
«LIGO отслеживает самые плотные объекты во Вселенной — нейтронные звезды и черные дыры», — говорит Демос.
Когда эти массивные тела приближаются друг к другу, они падают на коллапсирующую орбиту, вращаясь все быстрее и быстрее, все ближе и ближе, пока не столкнутся.
«LIGO обнаруживает этот щебет — этот сигнал все быстрее и быстрее, громче и громче, — который похож на звук вибрирующего пространства-времени», — говорит Демос.
Эти колебания, или гравитационные волны, распространяются на огромные расстояния по Вселенной, искажая все — звезды, планеты, людей — на своем пути.LIGO измеряет это растяжение и сжатие пространства-времени. «По сути, это большая четырехкилометровая линейка, — говорит Демос.
Для измерения гравитационных волн детектор LIGO имеет двойные четырехкилометровые вакуумные камеры, расположенные в форме огромной буквы «L». Ученые разделяют луч света и направляют его в конец каждой камеры, где он отражается от зеркал с высокой отражающей способностью и возвращается в угол «L».
Когда гравитационная волна проходит через Землю, она растягивает одну руку LIGO, сжимая другую.Свету, который имеет фиксированную скорость и не искажается вместе с остальным миром, затем требуется разное время, чтобы пройти вниз по каждой руке. Ученые могут измерить эту разницу, чтобы обнаружить волну.
Проблема в том, что рябь, вызванная гравитационными волнами, очень мала, поскольку, несмотря на внешность, гравитация — очень слабая сила. С точки зрения сжатия и растяжения, «мы говорим об этих крошечных, дробных изменениях, — говорит Демос, — примерно в одну тысячную размера протона.”
Это означает, что все в эксперименте LIGO должно быть чрезвычайно точным и неподвижным. В противном случае сигналы гравитационных волн будут потеряны в море шума. К сожалению, некоторые источники шума устранить труднее, чем другие.
«Поверхность зеркала состоит из атомов, и эти атомы покачиваются», — говорит Демос. «Если вы пытаетесь измерить что-то меньшее, чем протон, это проблема, потому что ваша линейка колеблется с обеих сторон.”
Шум от движения атомов, также называемый тепловым шумом, почти неизбежен — движение останавливается только при недостижимой температуре абсолютного нуля. Однако у некоторых материалов этот тепловой шум меньше, чем у других.
ЗадачаDemos — разработать и испытать новые материалы для зеркал, чтобы найти те, которые имеют наименьший тепловой шум. Фактически, он один из немногих людей в мире, способных протестировать эти образцы. Мэтью Эванс и научный сотрудник Славомир Гра разработали единственное устройство, способное быстро тестировать образцы полного зеркала, а не только один слой или несколько слоев материалов, используемых для покрытия зеркал.
«Любое покрытие, которое LIGO хочет использовать, сначала будет охарактеризовано с помощью нашего эксперимента», — говорит Демос.
Лаборатория Эванса находится в процессе модернизации своей установки для измерения теплового шума по всей поверхности образца, а не только в одной точке.
«Это работа, которая действительно лежит в основе прогресса в обнаружении гравитационных волн», — добавляет Эванс. «Настойчивая решимость Ника добиваться поставленных целей действительно имела большое значение для нас».
Демонстрационные программы позволяют выполнять математические операции с MATLAB
В сентябре Демос был одним из избранных студентов Школы наук, получивших стипендию в размере 70 000 долларов от MathWorks, компании-разработчика программного обеспечения, которая производит программы математических вычислений, такие как MATLAB и Simulink.
«Членство в MathWorks Fellowship — большая честь, — говорит Демос, — это огромное финансовое облегчение, потому что мне не о чем беспокоиться, моей лаборатории не о чем беспокоиться, и я действительно смогу добиться этого».
Для Демоса особенно подходит эта стипендия, поскольку он часто использует MATLAB в своих исследованиях. «Он прошел через все наше программное обеспечение для анализа в MATLAB и действительно реорганизовал этот код с нуля», — говорит Эванс. Он добавляет, что Демос очень заслуживает этой награды, но его не беспокоит признание, которое достанется Демосу.
«В его подходе к вещам есть определенное смирение, которое не всегда можно найти».
.