Сочетание цветов. От теории к практике. Аналоговая (гармоничная) схема. Желтый-зеленый-синий.

?

Previous Entry | Next Entry

Монохромная схема выглядит замечательно, но все же достаточно скучна. Хочется больше цвета. Хочется смешивать цвета.
Давайте сегодня посмотрим, как нам поможет в этом аналоговая схема. Если вы забыли или не знаете, что это за схема, почитайте про нее здесь.
Аналоговая схема очень проста для воплощения. Вы выбираете любые цвета, находящиеся рядом на цветовом круге и получаете гармоничные, приятные глазу сочетания. Несмотря на простоту, эти сочетания получаются достаточно яркие и интересные. Сегодня я покажу вам, как работает желто-сине-зеленая схема.
Эти цвета идеальны для лета, так как повторяют оттенки природы — зеленая трава и листва, желтое солнце, синее небо и бирюзовое море.

Посмотрите, как сказочно красиво и гармонично выглядит аналоговая схема в природе.



Летом на пляже, используя сине-желто-зеленые сочетания, вы будете выглядеть великолепно. Бирюза отлично подчеркивает загар.

А это уже городская мода. Стильные, яркие, радующие глаз цвета.

Если выбрать менее насыщенные, светлые оттенки, аналоговая схема будет выглядеть совсем иначе — нежно и романтично.

Мужчины с удовольствием носят синие и зеленые цвета и выглядят замечательно.

А это детишки. Им вообще идет все, но в этих цветах они особенно летние и яркие.

Сине-желто-зеленые цвета любят восточные красавицы.

Вечерние наряды в этих цветах походят на наряд райской птички.

Макияж тоже получается ярким и небанальным.

Восточная архитектура. Красиво и торжественно.

Украшения, обувь и аксессуары в сине-желто-зеленых цветах.

Интерьер, выполненный в этой схеме будет ярким, современным и жизнерадостным. Иногда с ноткой восточного или морского стиля.
Гостиная.

Спальня.

Кухня.

Вот и все, что я хотела вам рассказать про сине-желто-зеленую схему. Надеюсь, эти веселые летние цвета подняли ваше настроение.
Сочетайте цвета правильно, и будьте прекрасны!

Использованные фотографии с сайта: pinterest.com

Tags:
  • Аналогичные цвета,
  • Аналоговая схема,
  • Бирюзовый,
  • Гармоничная схема,
  • Желтый,
  • Зеленый,
  • Родственные цвета,
  • Синий,
  • Сочетание цветов,
  • Цвет

September 2014
SMTWTFS
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Powered by LiveJournal. com

Красный синий желтый зеленый — 64 фото

Арты 71 19 марта 2023

Яркие обои


Фон красный синий зеленый


Красный синий желтый


Сине оранжевая абстракция


Смук Смук


Яркие сочные цвета


Градиент все цвета


Градиентная заливка


Красный синий зеленый


Фон красный синий зеленый


Цветные картинки на рабочий стол


Переливание цветов


Красный желтый зеленый Боб Марли


Абстрактная живопись зеленый цвет


Сине желтый градиент


Плавно переливающиеся цвета


Разноцветный фон


Живопись из трех основных цветов


Квадратики разных цветов


Яркие мазки краски


Яркие краски


Palitra попугаи


Яркий абстрактный фон


Оранжево зеленый градиент


Градиент от желтого к зеленому


Неоновый цвет


Фон красно желто зелено голубой


Флаг квиров ЛГБТ


Яркие Неоновые цвета


Красно желтый фон


Перелив цветов


Желто-синий фон Графика


Полоски красный желтый и зеленый


Сочетание ярких цветов


Брызги краски


Разноцветные люди


Разноцветные стены в комнате


Хроматический цветовой круг тёплые и холодные цвета


Контрастные Палитры


Голубой и желтый


«Красный, желтый, синий II» Эльсуорт Келли


Сплит комплиментарное сочетание цветов


BMW m5 Vinyl


Градиент голубой зеленый желтый


Значение цветов в психологии


Крутые предметы для подростков


Трехцветный градиент


Сочетание цветов салатовый


Шесть основных цветов


Смешение основных цветов красок таблица


Ветне полоски для принтера


Желто голубой фон


Полосатая абстракция


Градиент с зеленым синем и розовом


Акварельный фон


Схема смешивания цветов


Борьба абстракция


Фон красный желтый зеленый


Круг Иттена теплые цвета


Разноцветные круги


Зеленый коридор


Заставка на рабочий стол краски


Сочетание цветов для логотипа


Три цвета в круге

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 71 19 марта 2023

Яркие обои


Фон красный синий зеленый


Красный синий желтый


Сине оранжевая абстракция


Смук Смук


Яркие сочные цвета


Градиент все цвета


Градиентная заливка


Красный синий зеленый


Фон красный синий зеленый


Цветные картинки на рабочий стол


Переливание цветов


Красный желтый зеленый Боб Марли


Абстрактная живопись зеленый цвет


Сине желтый градиент


Плавно переливающиеся цвета


Разноцветный фон


Живопись из трех основных цветов


Квадратики разных цветов


Яркие мазки краски


Яркие краски


Palitra попугаи


Яркий абстрактный фон


Оранжево зеленый градиент


Градиент от желтого к зеленому


Неоновый цвет


Фон красно желто зелено голубой


Флаг квиров ЛГБТ


Яркие Неоновые цвета


Красно желтый фон


Перелив цветов


Желто-синий фон Графика


Полоски красный желтый и зеленый


Сочетание ярких цветов


Брызги краски


Разноцветные люди


Разноцветные стены в комнате


Хроматический цветовой круг тёплые и холодные цвета


Контрастные Палитры


Голубой и желтый


«Красный, желтый, синий II» Эльсуорт Келли


Сплит комплиментарное сочетание цветов


BMW m5 Vinyl


Градиент голубой зеленый желтый


Значение цветов в психологии


Крутые предметы для подростков


Трехцветный градиент


Сочетание цветов салатовый


Шесть основных цветов


Смешение основных цветов красок таблица


Ветне полоски для принтера


Желто голубой фон


Полосатая абстракция


Градиент с зеленым синем и розовом


Акварельный фон


Схема смешивания цветов


Борьба абстракция


Фон красный желтый зеленый


Круг Иттена теплые цвета


Разноцветные круги


Зеленый коридор


Заставка на рабочий стол краски


Сочетание цветов для логотипа


Три цвета в круге

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Почему желтый и синий не дают зеленый

знания, мнения/разглагольствования, технологияаддитивное смешение цветов, синий, основные цвета, зеленый, субтрактивное смешение цветов, [email protected]

[и почему мы должны прекратить преподавать его в школах]

Вы найдете изображения, подобные приведенному выше, которые показывают, что красный, желтый и синий являются основными цветами, а желтый и синий образуют зеленый.

Иногда это представляется в виде цветового круга:

Некоторые люди говорят, что желтый и синий дают зеленый. И вы найдете другие ответы, в которых говорится, что желтый и синий дают черный. Как это может быть?

Что ж, нам нужно немного разобраться в науке, чтобы разобраться в этом.

На рисунке ниже показано, что происходит, когда вы смешиваете идеальную желтую краску с идеальной синей краской. Синий краситель идеально отражает свет примерно в трети спектра (и прекрасно поглощает в остальных двух третях). Желтый пигмент прекрасно отражает свет примерно в двух третях спектра (и прекрасно поглощает в другой трети).

Проблема здесь в том, что синий и желтый пигменты (между ними) прекрасно поглощают по всему спектру. Люди, которые говорят, что желтый и синий делают черным, говорят это из-за этого аргумента.

Обратите внимание, что синий — особенно плохой выбор основного , потому что поглощает очень широко по всему спектру. [Кстати, если сделать синий еще чище, проблема только усугубится.] Желтый — хороший выбор для субтрактивного первичного цвета, потому что он поглощает только одну треть спектра.

Проблема в том, что люди, которые говорят, что синий и желтый дают черный, конечно же, ошибаются. Это знает каждый ребенок. На практике, если мы измерим спектры отражения для синих и желтых пигментов, они не будут похожи на те идеальные, которые я показал выше. Во-первых, они довольно гладкие. Вот спектр отражения для настоящего желтого пигмента. (Кстати, коэффициент отражения — это доля — или процент — света, который краситель отражает на каждой длине волны. )

Обратите внимание, что с настоящим желтым красителем он не идеально отражает на средних и длинных волнах и не полностью поглощает на коротких волнах. Он отражает и поглощает в некоторой степени все длины волн, но больше поглощает на более коротких длинах волн и меньше поглощает на средних и длинных длинах волн. То же самое относится и к настоящему синему красителю; он не полностью поглощает на средних и длинных волнах. Следствием этого является то, что вы не получите черного цвета, если смешаете синий и желтый. Вы бы получили черный цвет, если бы пигменты были идеальными, но это не так. Мы живем в реальном мире. Однако вы, конечно, не получите прекрасного ярко-зеленого цвета, как показано на цветовом круге с красными, желтыми и синими основными цветами. Вы получите темный ненасыщенный мутный грязно-зеленоватый цвет. Основная причина этого в том, что синий цвет поглощается слишком широко. Интересно, что если вы посмотрите на страницу художника Джона Ловетта, он объясняет, что для смешивания желтого и синего вы должны использовать желтовато-синий (и голубовато-желтый).

Теперь посмотрим, что получится, если смешать голубой и желтый красители. Начнем с идеальных цветов.

Очень приятно. Получаем красивый зеленый цвет. Голубой — отличный субтрактивный основной цвет, потому что, в отличие от синего, он поглощает только одну треть спектра (красный или длинноволновый). Обратите внимание, что именно потому, что голубой не выглядит чистым, он является отличным основным цветом — вот почему я так злюсь на людей, говорящих, что основные цвета — это чистые цвета. Голубой цвет выглядит голубовато-зеленым, потому что он отражает две трети спектра и поглощает только красноватую часть. Ни голубой, ни желтый краситель не поглощают среднюю (зеленую) часть спектра, поэтому в результате смешивания голубого и желтого получается прекрасный зеленый цвет. За исключением того, что это не совсем так. Помните, это для идеальных пигментов. Настоящие красители так не выглядят. Вернитесь к измеренному спектру отражения для реального желтого пигмента. На самом деле голубой и желтый дают зеленый цвет, но зеленый цвет может быть немного менее насыщенным, чем вам хотелось бы, из-за нежелательного поглощения двумя красителями в тех областях спектра, где в идеале они бы не поглощали. (Это великий Роберт Хант, много лет проработавший в Kodak — для тех, кто его знал — научил меня нежелательным поглощениям.)

Вы когда-нибудь видели такое? Конечно, есть. Всякий раз, когда вы используете принтер (который обычно использует голубые, пурпурные и желтые основные цвета) для получения зеленого цвета, принтер использует голубой и желтый цвета для создания зеленого цвета.

Помните тех людей, которые говорили, что нельзя получить синий цвет, потому что — зевок — это чистый цвет, который нельзя получить смешиванием? Ну, вы когда-нибудь распечатывали синий цвет на принтере? Конечно, есть. Давайте еще раз посмотрим на наши идеальные праймериз и посмотрим, сможем ли мы это объяснить.

Верно. Смешивание голубого и пурпурного дает синий. Голубой поглощает на одну треть (красная треть), а пурпурный поглощает на одну треть (зеленая треть), но ни один из них не поглощает короткие волны.

Джон Ловетт объясняет, что вы можете неплохо смешивать красный, желтый и синий красители, но только если вы позволите себе, например, использовать несколько синих и несколько желтых цветов. Если вы хотите добиться наилучших результатов, используя только три субтрактивных основных цвета, то лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый цвета.

Итак, наконец, вы можете видеть, что лучшими вычитающими основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, потому что голубой поглощает красный, пурпурный поглощает зеленый, а желтый поглощает синий. И более того, теперь вы понимаете, почему это так (а не принимаете догму). Вы также понимаете , почему существует связь между CMY субтрактивного смешения и RGB аддитивного смешения.

Оптимальные аддитивные основные цвета — красный, зеленый и синий (я расскажу об этом в другом месте). И по этой причине оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный), пурпурный (поглощающий зеленый) и желтый (поглощающий синий).

Но пусть вас не вводит в заблуждение эта очаровательная диаграмма смешивания вычитательных цветов. Вы можете не получить таких прекрасных синих, зеленых и красных цветов, когда смешиваете настоящие основные цвета CMY (либо на принтере, либо с чернилами/красками). Почему нет? Из-за нежелательных поглощений.

Если вы хотите узнать больше, вы можете поступить еще хуже, купив копию книги «Измерение цвета» в четвертом издании, автором которой являются Хант и Пойнтер.

Этот пост получил довольно много просмотров, поэтому я воспользуюсь этой возможностью, чтобы направить вас к моей короткой серии видеороликов на YouTube, которые визуально описывают проблемы, обсуждаемые в этом посте. Вы можете увидеть их здесь. Если вы хотите что-то более техническое, ознакомьтесь с этой короткой лекцией о основных цветах или посетите мой патреон.

Или посетите мою страницу Patreon здесь, чтобы получить больше подобного анализа.

Желтый и синий дают зеленый? – Ева Бигай

Красный, желтый и синий – это три основных цвета, строительные блоки художника. Вы можете смешать любой другой цвет из этого трио. По крайней мере, так меня учили на уроках рисования: объедините любые два основных цвета, и вы получите «вторичный» цвет, который находится между основными цветами на цветовом круге.

Потом я взял учебник по оптике, и мой мир перевернулся: настоящие основные цвета — это красный, зеленый и синий. Вы можете смешать любой оттенок из этих трех оттенков света. Вот как работают ЖК-дисплеи: они строят пиксели из крошечных источников красного, зеленого и синего света.

Цветовой круг физики.

Почему цветовой круг художника отличается? В учебнике объяснялось, что свет и пигменты сочетаются противоположным образом. Наложите синий и красный прожектор, и полученный свет будет излучать синий и красный длин волн. Легкие миксы «аддитивно». Напротив, смешивание красок — это вычитание . Пятно красного пигмента является красным, потому что оно поглощает света всех длин волн, кроме красных. А если соединить красный и синий пигмент, смесь поглотит все, что поглотит любой из пигментов. Пигмент — это ловушка для световых волн определенной длины, поэтому чем больше пигментов вы добавляете, тем больше света вы улавливаете и тем меньше уходит.

Таким образом, цветовой круг физика отличается от цветового круга художника, потому что свет комбинируется аддитивно, а пигмент комбинируется субтрактивно. Кроме… в этом нет никакого смысла! Желтая и синяя краски дают зеленый, верно? Но если краски смешать субтрактивно, желтый и синий на самом деле должны дать… черный. Вот почему.

Синий пигмент отражает синий свет и поглощает красный и зеленый свет. Если вы посмотрите на цветовой круг физика, вы увидите, что красный и зеленый свет объединяются, чтобы получить желтый свет:

Красный и зеленый дают желтый.

Так синий пигмент отражает синий свет и поглощает желтый свет. И наоборот, желтый пигмент отражает желтый свет и поглощает все остальное, то есть синий свет. Итак, синий пигмент улавливает желтый свет, желтый пигмент улавливает синий свет, и если вы соедините две ловушки вместе, вы поймаете весь свет радуги и получите черный цвет!

Еще один способ показать, что синий + желтый = черный. «Отражение» — это то, какую часть заданной длины волны отражает пигмент.

И все же… Я рисую уже много лет, и могу вас уверить: по крайней мере иногда, синий и желтый сделать зеленый.

Но как? Вот три причины, по которым желтый и синий не всегда дают черный, а иногда и зеленый, хотя физика в основном работает.

1. Реальные пигменты нечисты.

Обычный тюбик с синей краской не будет полностью поглощать желтый свет. Вместо этого он будет отражать некоторое количество света во всем спектре, и особенно много света в зеленой части спектра. Итак, если вы смешаете такой пигмент с «холодным» желтым, то есть желтым, который также немного отражает зеленый диапазон спектра, вы получите пигмент, отражающий довольно много зеленого света. Он все равно будет более приглушенным, чем чистый зеленый, но будет гораздо ближе к зеленому, чем к черному.

Реальная диаграмма отражения синего цвета.

Значит, твой учитель рисования тебе не врал: желтый и синий иногда дают зеленый. Ну, может быть, они немного соврали: на самом деле вы не можете получить все цвета из красного, желтого и синего. Конечно, нет, если у вас есть только один тюбик каждого цвета. Вы можете смешать зеленый из холодного синего и холодного желтого , а оранжевый из теплого желтого и теплого красного. Но если вы будете использовать одни и те же желтые тюбики повсюду, ваш зеленый или оранжевый будет выглядеть немного как коричневый.

2. Художники и физики говорят на разных диалектах.

Мои польские друзья обижаются, когда я называю темно-синие джинсы «синими», поскольку «темно-синий» — это отдельное польское слово. Мой партнер продолжает настаивать на том, что моя синяя рубашка — «фиолетовая». По какому праву я предполагал, что мой учитель рисования и учебник по оптике подразумевали под словом «синий» одно и то же?

На самом деле, как художник, я бы назвал синий цвет физики теплым синим, почти фиолетовым. Если я попытаюсь смешать краску точно такого же оттенка синего с желтым, я все равно получу зеленый, но очень нечистый. Так что, по крайней мере, часть разногласий между художниками и физиками носит терминологический характер.

Для физика истинными аддитивными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Сравните это с самым влиятельным цветовым кругом в истории искусства, взятым у Гёте.

Если забыть об именах, цветовой круг Гёте удивительно близок к физическому. «Красный» Гёте — это холодный красный цвет, очень близкий к тому, что физик назвал бы «пурпурным»; его синий — холодный, почти бирюзовый двоюродный брат «голубого». (И его «фиолетовый» — это, по сути, синий цвет физики.) Учитывая ограничения пигментов, которые были доступны во времена Гёте, это действительно самое близкое, что вы могли ожидать от него, чтобы получить «истинные» субтрактивные основные цвета желтого, пурпурного и голубого цветов. .

Таким образом, даже если пигменты комбинируются субтрактивно, то, что художники называют «синим» и «желтым», часто сочетается с зеленым. А теперь… время снести весь этот карточный домик. Последняя причина, по которой желтый и синий не всегда дают черный (но иногда дают серый):

3. Пигменты не всегда комбинируются субтрактивно.

Что будет, если смешать красную и белую краски? Ты становишься розовым, верно? Но это не то, что говорит нам физика! Белая краска отражает (более или менее) весь спектр; он не захватывает никакие длины волн. Так что (субтрактивно) смешивание белого пигмента не должно делать ничего до красного!

Вот в чем секрет: красный и белый дают розовый, потому что большинство красок на самом деле не сочетаются субтрактивно. Вместо этого, если вы смешаете в равных количествах два совершенно непрозрачных пигмента, каждый луч света будет взаимодействовать с частицами только одного из пигментов. Так в непрозрачной красно-белой смеси примерно половина света будет взаимодействовать с частицами белого пигмента и отражаться обратно, а половина будет взаимодействовать с красными частицами и отражаться только в красном спектре (и поглощаться в зеленом и синем спектре). . Именно это и есть розовый: свет с компонентами всех длин волн, но с большей интенсивностью в красном диапазоне.

Пигменты фактически сочетают субтрактивное и аддитивно-усредняющее смешивание.

Это так называемое «аддитивно-усредняющее смешивание». Напротив, если пигмент прозрачен, свет будет проходить в смесь краски и отражаться внутри нее, взаимодействуя (и поглощаясь) пигментами обоих цветов. Это дает нам нашего старого знакомого, субтрактивное смешение. Вот как работает ваш принтер: он комбинирует тонкие прозрачные слои желтого, пурпурного и голубого цветов. Вероятно, не случайно цветовой круг Гёте был выполнен акварельными красками, которые к тому же достаточно прозрачны. Также можно разбавлять масляные краски и наносить их прозрачными лессировками; если вы сделаете это, вы действительно сможете стать человеком-принтером и рисовать голубой, пурпурной, желтой палитрой!

Максфилд Пэрриш, человек-печатник.

Есть старый анекдот, в котором фермер просит помощи у физика, чтобы увеличить производство молока. «У меня есть ответ, — отвечает физик, — но он работает только для сферической коровы в вакууме». Синий и желтый дают чистый черный только тогда, когда они представляют собой таких сферических коров: полностью прозрачные пигменты, которые прекрасно поглощают все длины волн, кроме тех, которые определяются идиосинкразическим диалектом физиков. Если не считать вакуума в учебниках, синий и желтый образуют коричневый, серый, зеленый и все, что между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *