Содержание

желтый и синий | IN COLOR BALANCE

желтый и синий | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №3907

желтый и синий, зеленый и коричневый, летние оттенки, насыщенный синий, рыже-коричневый, солнечный желтый, темно-синий, цвет джинсы, цвет лета, цвет листьев, цвет подсолнухов, яркий желтый, яркий желтый цвет, яркий зеленый, яркий синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3807

бордовый и шафрановый желтый, желтый и синий, контрастное зимнее сочетание цветов, контрастное сочетание цветов для зимы, нежный голубой, оттенки синего, тусклый голубой, тусклый лиловый, цвет яичного желтка, яркий бордовый, яркий голубой, яркий желтый, яркий синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3666

бледно-голубой, голубой и желтый, желто-голубой цвет, желтый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый цвет, нежно желтый, нежный голубой, оттенки голубого, почти-черный, темно-синий, цвет огня, цвет огня свечи, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3642

бордовый и шафрановый желтый, желтый и синий, контрастное зимнее сочетание цветов, контрастное сочетание цветов для зимы, нежный голубой, оттенки синего, цвет яичного желтка, яркий бордовый, яркий голубой, яркий желтый, яркий синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3511

бледно-голубой, голубой и желтый, желто-голубой цвет, желтый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый цвет, нежно желтый, нежные оттенки для свадьбы, нежные цвета для свадьбы, нежный голубой, оттенки голубого, оттенки цветов для свадьбы.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3099

голубой и желтый, голубой и серый, голубой и синий, голубой и черный, желтый и голубой, желтый и серый, желтый и синий, желтый и черный, серый и голубой, серый и желтый, серый и синий, серый и черный, синий и голубой, синий и желтый, синий и серый, синий и черный, черный и голубой, черный и желтый, черный и серый, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2932

белый и голубой, белый и желтый, белый и небесный, белый и синий, голубой и белый, голубой и желтый, голубой и небесный, голубой и синий, желтый и белый, желтый и голубой, желтый и небесный, желтый и синий, жовто-блакитний, небесный и белый, небесный и голубой, небесный и желтый, небесный и синий, синий и белый, синий и голубой, синий и желтый, синий и небесный.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2923

«бейби блу» цвет, «бейби пинк» цвет, голубой и желтый, голубой и небесный, голубой и розовый, желтый и голубой, желтый и розовый, желтый и синий, нежные тона, розовый и голубой, розовый и желтый, розовый и оранжевый, цвет апельсина.

Facebook Twitter Pinterest Share

Проект «Красный, жёлтый, зелёный, синий» | Проект (младшая группа) на тему:

Опубликовано 07.04.2016 — 9:04 — Cеменова Маргарита Анатольевна

Мир красок удивительное зрелище. С помощью их можно увидеть красоту всего мира. Если мы не будем знать цвета, тогда не узнаем какого цвета небо, яблоко…… поэтому актуальна тема сенсорного развития с раннего возраста.
Прошёл адаптационный период в группе, дети подросли , кто не разговаривал, стали говорить.
В ходе дидактических игр по сенсорному развитию столкнулась с проблемой: многие дети не знают основные цвета или показывают, а проговорить название не могут.
Разработала серию игр на изучение основных цветов. Кропотливая работа показала свои результаты.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Красный, зелёный, жёлтый, синий » Выполнила :Воспитатель Семёнова Маргарита Анатольевна, высшая категория 1 младшая группа

Слайд 2

Актуальность. Проблема Мир красок удивительное зрелище. С помощью их можно увидеть красоту всего мира. Если мы не будем знать цвета, тогда не узнаем какого цвета небо, яблоко…… поэтому актуальна тема сенсорного развития с раннего возраста. Прошёл адаптационный период в группе, дети подросли , кто не разговаривал, стали говорить. В ходе дидактических игр по сенсорному развитию столкнулась с проблемой: многие дети не знают основные цвета или показывают, а проговорить название не могут. Разработала серию игр на изучение основных цветов. Кропотливая работа показала свои результаты. Предлагаю вашему вниманию серию игр!

Слайд 3

Дидактическая игра «Цветные грибочки» Мотивация: Помогите ёжику» Ёжик уронил корзинку с грибами и они перемешались. Ёжик очень хотел показать маме на каких полянках росли грибы. Поможем ёжику, разложим грибы на цветные полянки? Проблемная ситуация: Как вы думаете на какой полянке рос красный гриб?

Слайд 5

Дидактическая игра «Найди пару» Все грибы разобрали, пришло время выпить чашечку чаю. Помогите ёжику найти пару «кружка и блюдце» Дальше ваша фантазия. Можно пригласить гостей.

Слайд 8

Цветные дорожки из напольного конструктора

Слайд 9

Дидактичекская игра « Собери сервиз» Детям раздаются листы с силуэтами посуды. Нужно подобрать , сравнить шаблон с силуэтом . Предметы чайного сервиза должны быть одного цвета.

Слайд 11

Дидактическая игра «Разложи яблоки»

Слайд 13

«Паровозик « чух-чух » Вагончики нужно подобрать по цвету паровозика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный».

Методическая разработка воспитателя 1 категории по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» (физкультурный досуг для детей подготовительной группы)….

Итоговое мероприятие «Красный ,жёлтый,зелёный!»

Небольшая  подборка  фотографий мероприятия  по  правилам  дорожного  движения,Активное  участие  в  празднике  приняли:отряд ЮИД  средней …

Викторина по «Красный,жёлтый, зелёный».

В данной викторине предлагается детям старшего дошкольного возраста закрепить свои знания по правилам дорожного движения.материал представлен в игровой форме, соответствует возрасту детей….

Конспект комплексного занятия по развитию речи и ПДД на тему:»Красный, жёлтый, зелёный»

Целью данного занятия является закрепление представления детей о ПДД.

Развлечение по правилам дорожного движения»Красный, жёлтый, зелёный»

Закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, учить грамотному поведению на улицах города….

«Красный, жёлтый, зелёный!»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД»Красный, жёлтый, зелёный!»…

Конспект занятия в старшей группе по ПДД «Красный. Жёлтый. Зелёный»

Занятие…


Поделиться:

 

Почему желтый и синий не дают зеленый

знания, мнения/разглагольствования, технологияаддитивное смешение цветов, синий, основные цвета, зеленый, субтрактивное смешение цветов, [email protected]

[и почему мы должны прекратить преподавать его в школах]

Вы найдете изображения, подобные приведенному выше, которые показывают, что красный, желтый и синий являются основными цветами, а желтый и синий образуют зеленый.

Иногда это представляется в виде цветового круга:

Некоторые люди говорят, что желтый и синий дают зеленый. И вы найдете другие ответы, в которых говорится, что желтый и синий дают черный. Как это может быть?

Что ж, нам нужно немного разобраться в науке, чтобы разобраться в этом.

На рисунке ниже показано, что происходит, когда вы смешиваете идеальную желтую краску с идеальной синей краской. Синий краситель идеально отражает свет примерно в трети спектра (и прекрасно поглощает в остальных двух третях). Желтый пигмент прекрасно отражает свет примерно в двух третях спектра (и прекрасно поглощает в другой трети).

Проблема здесь в том, что синий и желтый пигменты (между ними) прекрасно поглощают по всему спектру. Люди, которые говорят, что желтый и синий делают черным, говорят это из-за этого аргумента.

Обратите внимание, что синий — особенно плохой выбор основного , потому что поглощает очень широко по всему спектру. [Кстати, если сделать синий еще чище, проблема только усугубится.] Желтый — хороший выбор для субтрактивного первичного цвета, потому что он поглощает только одну треть спектра.

Проблема в том, что люди, которые говорят, что синий и желтый дают черный, конечно же, ошибаются. Это знает каждый ребенок. На практике, если мы измерим спектры отражения для синих и желтых пигментов, они не будут похожи на те идеальные, которые я показал выше. Во-первых, они довольно гладкие. Вот спектр отражения для настоящего желтого пигмента. (Кстати, коэффициент отражения — это доля — или процент — света, который краситель отражает на каждой длине волны.)

Обратите внимание, что с настоящим желтым красителем он не идеально отражает на средних и длинных волнах и не полностью поглощает на коротких волнах. Он отражает и поглощает в некоторой степени все длины волн, но больше поглощает на более коротких длинах волн и меньше поглощает на средних и длинных длинах волн. То же самое относится и к настоящему синему красителю; он не полностью поглощает на средних и длинных волнах. Следствием этого является то, что вы не получите черного цвета, если смешаете синий и желтый. Вы бы получили черный цвет, если бы пигменты были идеальными, но это не так. Мы живем в реальном мире. Однако вы, конечно, не получите прекрасного ярко-зеленого цвета, как показано на цветовом круге с красными, желтыми и синими основными цветами. Вы получите темный ненасыщенный мутный грязно-зеленоватый цвет. Основная причина этого в том, что синий цвет поглощается слишком широко. Интересно, что если вы посмотрите на страницу художника Джона Ловетта, он объясняет, что для смешивания желтого и синего вы должны использовать желтовато-синий (и голубовато-желтый).

Теперь посмотрим, что получится, если смешать голубой и желтый красители. Начнем с идеальных цветов.

Очень приятно. Получаем красивый зеленый цвет. Голубой — отличный субтрактивный основной цвет, потому что, в отличие от синего, он поглощает только одну треть спектра (красный или длинноволновый). Обратите внимание, что именно потому, что голубой не выглядит чистым, он является отличным основным цветом — вот почему я так злюсь на людей, говорящих, что основные цвета — это чистые цвета.

Голубой цвет выглядит голубовато-зеленым, потому что он отражает две трети спектра и поглощает только красноватую часть. Ни голубой, ни желтый краситель не поглощают среднюю (зеленую) часть спектра, поэтому в результате смешивания голубого и желтого получается прекрасный зеленый цвет. За исключением того, что это не совсем так. Помните, это для идеальных пигментов. Настоящие красители так не выглядят. Вернитесь к измеренному спектру отражения для реального желтого пигмента. На самом деле голубой и желтый дают зеленый цвет, но зеленый цвет может быть немного менее насыщенным, чем вам хотелось бы, из-за нежелательного поглощения двумя красителями в тех областях спектра, где в идеале они бы не поглощали. (Это великий Роберт Хант, много лет проработавший в Kodak — для тех, кто его знал — научил меня нежелательным поглощениям.)

Вы когда-нибудь видели такое? Конечно, есть. Всякий раз, когда вы используете принтер (который обычно использует голубые, пурпурные и желтые основные цвета) для получения зеленого цвета, принтер использует голубой и желтый цвета для создания зеленого цвета.

Помните тех людей, которые говорили, что нельзя получить синий цвет, потому что — зевок — это чистый цвет, который нельзя получить смешиванием? Ну, вы когда-нибудь распечатывали синий цвет на принтере? Конечно, есть. Давайте еще раз посмотрим на наши идеальные праймериз и посмотрим, сможем ли мы это объяснить.

Верно. Смешивание голубого и пурпурного дает синий. Голубой поглощает на одну треть (красная треть), а пурпурный поглощает на одну треть (зеленая треть), но ни один из них не поглощает короткие волны.

Джон Ловетт объясняет, что вы можете неплохо смешивать красный, желтый и синий красители, но только если вы позволите себе, например, использовать несколько синих и несколько желтых цветов. Если вы хотите добиться наилучших результатов, используя только три субтрактивных основных цвета, то лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый цвета.

Итак, наконец, вы можете видеть, что лучшими вычитающими основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый, потому что голубой поглощает красный, пурпурный поглощает зеленый, а желтый поглощает синий. И более того, теперь вы понимаете, почему это так (а не принимаете догму). Вы также понимаете , почему существует связь между CMY субтрактивного смешения и RGB аддитивного смешения.

Оптимальные аддитивные основные цвета — красный, зеленый и синий (я расскажу об этом в другом месте). И по этой причине оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный), пурпурный (поглощающий зеленый) и желтый (поглощающий синий).

Но пусть вас не вводит в заблуждение эта очаровательная диаграмма смешивания вычитательных цветов. Вы можете не получить таких прекрасных синих, зеленых и красных цветов, когда смешиваете настоящие основные цвета CMY (либо на принтере, либо с чернилами/красками). Почему бы и нет? Из-за нежелательных поглощений.

Если вы хотите узнать больше, вы можете поступить еще хуже, купив копию книги «Измерение цвета» в четвертом издании, автором которой являются Хант и Пойнтер.

Этот пост получил довольно много просмотров, поэтому я воспользуюсь этой возможностью, чтобы направить вас к моей короткой серии видеороликов на YouTube, которые визуально описывают проблемы, обсуждаемые в этом посте.

Вы можете увидеть их здесь. Если вы хотите что-то более техническое, ознакомьтесь с этой короткой лекцией о основных цветах или посетите мой патреон.

Или посетите мою страницу Patreon здесь, чтобы получить больше подобного анализа.

Значение цвета — Smashing Magazine

  • 17 минут чтения
  • Дизайн, Цвета, Теория цвета, Принципы дизайна, Графический дизайн
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Кэмерон Чепмен — профессиональный веб-дизайнер и графический дизайнер с более чем 6-летним опытом работы. Она пишет для ряда блогов и является автором The Smashing… Больше о Кэмерон ↬

Давайте углубимся в теорию цвета. Мы обсудим значения различных семейств цветов и приведем несколько примеров того, как эти цвета используются.

В дизайне мало вещей более субъективных — или более важных — чем использование цвета. Цвет, который может вызвать одну реакцию у одного человека, может вызвать противоположную реакцию у другого из-за культуры, прежних ассоциаций или даже просто личных предпочтений. Получайте обновления по электронной почте о следующих статьях.

Теория цвета сама по себе является наукой и искусством, на котором некоторые строят целую карьеру в качестве консультантов по цвету или иногда консультантов по брендам. Знание того, как цвет влияет на большинство людей, является невероятно ценным опытом, который дизайнеры могут освоить и предложить своим клиентам.

Но это не так. Такая простая вещь, как изменение точного оттенка или насыщенности цвета, может вызвать совершенно другое чувство. Культурные различия могут усугубить эти эффекты: оттенок счастья и воодушевления в одной стране становится удручающим в другой.

Это первая книга из трех частей по теории цвета. Здесь мы обсудим значения различных цветовых семейств и приведем несколько примеров использования этих цветов (с небольшим анализом каждого). Во второй части мы поговорим о том, как оттенок, цветность, насыщенность, насыщенность, тона, оттенки и оттенки влияют на то, как мы воспринимаем цвета. А в части 3 мы обсудим, как создавать эффективные цветовые палитры для ваших собственных дизайнов.

Еще после прыжка! Продолжить чтение можно ниже ↓

Теплые цвета

Теплые цвета включают красный, оранжевый и желтый, а также варианты этих трех цветов. Это цвета огня, осенних листьев, закатов и восходов, обычно они заряжают энергией, страстностью и позитивом.

Красный и желтый являются основными цветами, а оранжевый находится посередине (что делает его второстепенным цветом), что означает, что все теплые цвета действительно теплые и не создаются путем сочетания теплого цвета с холодным. Используйте теплые цвета в своих проектах, чтобы отразить страсть, счастье, энтузиазм и энергию.

Красный (основной цвет)

Красный — очень горячий цвет. Он ассоциируется с огнем, насилием и войной. Это также связано с любовью и страстью. В истории он был связан как с Дьяволом, так и с Купидоном. Красный на самом деле может оказывать физическое воздействие на людей, повышая кровяное давление и частоту дыхания. Было показано, что он также улучшает метаболизм человека.

Красный может ассоциироваться с гневом, но также ассоциируется с важностью (подумайте о красной ковровой дорожке на церемониях награждения и мероприятиях со знаменитостями). Красный также указывает на опасность (причина, по которой стоп-сигналы и знаки красные, а предупреждающие надписи часто красные).

За пределами западного мира красный цвет вызывает другие ассоциации. Например, в Китае красный цвет — цвет процветания и счастья. Его также можно использовать для привлечения удачи. В других восточных культурах невесты надевают красный цвет в дни свадьбы. Однако в Южной Африке красный — цвет траура. Красный также ассоциируется с коммунизмом.

Красный цвет стал символом осведомленности о СПИДе в Африке из-за популярности кампании [RED].

В дизайне красный цвет может быть ярким акцентом. Он может иметь ошеломляющий эффект, если его слишком много использовать в дизайне, особенно в чистом виде. Это отличный цвет для использования, когда сила или страсть хотят быть изображены в дизайне. Тем не менее, красный цвет может быть очень универсальным: его более яркие версии более энергичны, а более темные оттенки более мощные и элегантные.

Примеры

Ярко-красный цвет иллюстрации на главной странице сайта Nacache Design придает странице массу энергии и живости. Ярко-розово-красный фон на веб-сайте Ming Lab привлекает внимание и вызывает страстность. (2010) Приглушенный красный цвет на сайте Startup Lab энергичен, но не агрессивен. (2010) На веб-сайте Bigsound Buzz используется монохромный дизайн различных оттенков и тонов красного, что в данном случае придает маково-ретро-атмосферу. (2010) На веб-сайте Build in Amsterdam используется ярко-красный акцентный цвет, который сразу привлекает внимание к середине страницы. (2010)

Оранжевый (вторичный цвет)

Оранжевый — очень яркий и энергичный цвет. В своих приглушенных формах он может ассоциироваться с землей и с осенью. Из-за своей связи со сменой времен года оранжевый цвет может символизировать изменение и движение в целом. Оранжевый также тесно связан с творчеством.

Поскольку апельсин ассоциируется с одноименным фруктом, он может ассоциироваться со здоровьем и жизненной силой. В дизайне оранжевый привлекает внимание, не будучи таким подавляющим, как красный. Его часто считают более дружелюбным и привлекательным, и менее неприятным.

Примеры

Яркая и смелая домашняя страница Bitter Renter в полной мере использует энергию, которую оранжевый цвет может привнести в дизайн. Темно-оранжевый крупный шрифт We Are Not Sisters сразу же производит впечатление. (2010) Тонкое использование оранжевого цвета Milk Street Кристофера Кимбалла в качестве акцентного цвета показывает, что его можно использовать в более элегантных и консервативных дизайнах. (2010) Sbjct смешивает тонкий персиковый цвет с темно-оранжевым для более монохроматического дизайна, в котором все еще много энергии. (2010) Робин Де Ниро также использует очень светлый персиковый фон с двумя оттенками оранжевого для типографики в гораздо более сдержанном дизайне.

Желтый (основной цвет)

Желтый часто считается самым ярким и энергичным из теплых цветов. Он ассоциируется со счастьем и солнечным светом. Однако желтый также может ассоциироваться с обманом и трусостью (назвать кого-то желтым — значит назвать его трусом).

Желтый также ассоциируется с надеждой, что можно увидеть в некоторых странах, когда семьи, чьи близкие находятся на войне, демонстрируют желтые ленточки. Желтый тоже ассоциируется с опасностью, хотя и не так сильно, как красный.

В некоторых странах желтый цвет имеет совсем другое значение. В Египте, например, желтый цвет означает траур. В Японии он олицетворяет мужество, а в Индии это цвет торговцев.

Ярко-желтый цвет в вашем дизайне может придать ощущение счастья и бодрости. Мягкие желтые обычно используются в качестве гендерно-нейтрального цвета для младенцев (а не синего или розового) и маленьких детей. Светло-желтые также дают более спокойное ощущение счастья, чем ярко-желтые. Темно-желтые и золотисто-желтые цвета иногда могут выглядеть старинными и использоваться в дизайнах, где требуется ощущение постоянства.

Примеры

Не-совсем-настоящий-желтый цвет чайника живой и яркий, но не подавляющий. (2010)Deskpass использует немного более темный желтый цвет, что придает ему привлекательный, но слегка приглушенный вид. (2010) В Toyfight используется яркий фон золотарника, но в остальном их дизайн остается простым и понятным. Веб-сайт Milano Contract District простой и минималистичный, и все влияние дизайна исходит от ярко-желтого фона. Susa Ventures использует оттенок золотарника как акцентный цвет в их типографике с большим эффектом.

Прохладные цвета

К холодным цветам относятся зеленый, синий и пурпурный, они часто более приглушенные, чем теплые цвета. Это цвета ночи, воды, природы, обычно успокаивающие, расслабляющие и несколько сдержанные.

Синий — единственный основной цвет в холодном спектре, а это означает, что другие цвета создаются путем сочетания синего с теплым цветом (желтый для зеленого и красный для фиолетового).

Из-за этого зеленый приобретает некоторые свойства желтого, а фиолетовый — некоторые свойства красного. Используйте холодные цвета в дизайне, чтобы создать ощущение спокойствия или профессионализма.

Зеленый (вторичный цвет)

Зеленый — очень приземленный цвет. Он может представлять новые начинания и рост. Это также означает обновление и изобилие. В качестве альтернативы, зеленый может также представлять зависть или ревность, а также недостаток опыта.

Зеленый обладает многими успокаивающими свойствами, что и синий, но он также включает в себя энергию желтого. В дизайне зеленый может иметь уравновешивающий и гармонизирующий эффект и очень стабилен.

Подходит для дизайна, связанного с богатством, стабильностью, обновлением и природой. Ярко-зеленые более энергичны и ярки, в то время как оливково-зеленые более характерны для мира природы. Темно-зеленые — самые стабильные и олицетворяют достаток.

Примеры

На сайте «Память — наша родина» используется сине-зеленый оттенок, усиленный желтой типографикой, но не слишком яркий. На сайте «Ритм еды» используется ярко-зеленый цвет, который идеально подходит для сайта, связывающего еду и информацию. Насыщенный темно-зеленый цвет станет отличным акцентным цветом на веб-сайте элегантного ресторана, такого как Le Farfalle Osteria’s. (2010) Веб-сайт Анны Розы Крау имеет мягкий шалфейно-зеленый фон, который работает почти как нейтральный для этого портфолио. Ярко-зеленый фон HelloMind омолаживает и дает ощущение роста (в соответствии с их продуктом для улучшения работы вашего мозга). Studio Лаймово-зеленые акценты Farquhar выглядят эффектно и современно и выделяются своей минималистской компоновкой.

Синий (основной цвет)

Синий часто ассоциируется с грустью в английском языке. Синий также широко используется для обозначения спокойствия и ответственности. Светло-голубой может быть освежающим и дружелюбным. Темно-синие более прочные и надежные. Синий также ассоциируется с миром и имеет духовные и религиозные коннотации во многих культурах и традициях (например, Дева Мария обычно изображается в синих одеждах).

Значение синего сильно зависит от точного оттенка и оттенка. В дизайне точный оттенок синего, который вы выберете, окажет огромное влияние на восприятие вашего дизайна. Светло-голубой часто расслабляет и успокаивает. Яркий синий может заряжать энергией и освежать. Темно-синий, как и темно-синий, отлично подходит для корпоративных сайтов или дизайнов, где важны прочность и надежность.

Примеры

Ярко-синий фон главной страницы веб-сайта с результатами исследования Future of Design выделяется, а затем используется в качестве акцентного цвета на остальной части сайта. (2010) Versett использует ярко-синий в качестве основного цвета на своем веб-сайте, а также ряд других ярких оттенков, чтобы различать разные разделы. (2010) На веб-сайте Deep Mind в качестве фона используются различные оттенки синего, что придает сайту авторитетный и заслуживающий доверия вид. (2010)

Фиолетовый (дополнительный цвет)

В древние времена красители, используемые для создания фиолетовых оттенков, добывались из улиток и были очень дорогими, поэтому их могли позволить себе только члены королевской семьи и очень богатые люди.

Фиолетовый — это сочетание красного и синего цветов, обладающее некоторыми свойствами обоих. Это также связано с творчеством и воображением.

В Таиланде фиолетовый цвет — это цвет траура по вдовам. Темно-пурпурный традиционно ассоциируется с богатством и королевской властью, а более светлый пурпурный (например, лавандовый) считается более романтичным.

Темно-фиолетовый цвет в дизайне может придать ощущение богатства и роскоши. Светло-фиолетовые мягче и ассоциируются с весной и романтикой.

Примеры

Первый проект в портфолио Филиппо Белло использует фиолетовую цветовую гамму, которая создает ощущение творчества. (2010) На сайте документального фильма «Единый общий дом» используются яркие оттенки фиолетового и ярко-розовые акценты, чтобы придать ощущение энергии, творчества и воображения. и привлекает внимание к важным элементам страницы, таким как кнопки. Темно-фиолетовые оттенки веб-сайта Orbit создают ощущение изысканности, соответствующей их искусственному интеллекту. Фиолетовый — идеальный оттенок для такого творческого мероприятия, как KIKK Festival 2016.

Нейтральные цвета

Нейтральные цвета часто служат фоном в дизайне. Они обычно сочетаются с более яркими акцентными цветами. Но их также можно использовать самостоятельно в дизайне и создавать очень сложные макеты. Значения и впечатления от нейтральных цветов гораздо больше зависят от цветов, которые их окружают, чем от теплых и холодных цветов.

Черный

Черный — самый сильный из нейтральных цветов. С положительной стороны, это обычно ассоциируется с силой, элегантностью и формальностью. С отрицательной стороны это может быть связано со злом, смертью и тайной. Черный — традиционный цвет траура во многих западных странах. Это также связано с восстанием в некоторых культурах, а также связано с Хэллоуином и оккультизмом.

Черный цвет, используемый не только в качестве акцента или текста, обычно используется в более смелых, а также очень элегантных дизайнах. Он может быть как консервативным, так и современным, традиционным или нетрадиционным, в зависимости от цветов, с которыми он сочетается. В дизайне черный обычно используется для типографики и других функциональных частей из-за его нейтральности. Черный может помочь передать ощущение изысканности и загадочности в дизайне.

Примеры

Выцветший черный (технически темно-серый, но достаточно близкий к черному, что имеет смысл классифицировать его как таковой) веб-сайта DUA прекрасно работает в таком минималистичном дизайне. (2010) Черный фон Общества анонимных гамбургеров — идеальный холст для удивительных фотографий еды на сайте. анонимный гамбургерНа многих изображениях в портфолио Тимоти Сакченти преобладает черный цвет, который также является цветом прозрачного меню, что придает всему сайту резкий, современный вид. (2010) Минималистичный дизайн с использованием черного цвета в качестве акцента придает сайту Heco суперсовременный вид. Черный оттенок, использованный здесь вместе с анимацией, придает сайту резкий, почти жуткий вид.

Белый

Белый находится на противоположном конце спектра от черного, но, как и черный, он может хорошо сочетаться практически с любым другим цветом. Белый часто ассоциируется с чистотой, непорочностью и добродетелью. На Западе невесты в день свадьбы обычно надевают белое. Это также связано с индустрией здравоохранения, особенно с врачами, медсестрами и стоматологами. Белый ассоциируется с добром, и ангелы часто изображаются белыми.

Однако на большей части Востока белый цвет ассоциируется со смертью и трауром. В Индии это традиционно единственный цвет, который разрешено носить вдовам.

В дизайне белый обычно считается нейтральным фоном, который позволяет другим цветам в дизайне звучать громче. Тем не менее, он может помочь передать чистоту и простоту и популярен в минималистском дизайне. Белый цвет в дизайне также может изображать либо зиму, либо лето, в зависимости от других дизайнерских мотивов и цветов, которые его окружают.

Примеры

Black & Wood использует белый цвет как в качестве фона, так и в качестве акцента (например, в типографике), что придает сайту очень чистый вид. (2010) В основном белый фон веб-сайта Нуно Коэльо Сантоса вносит свой вклад в современную эстетику. На веб-сайте Skylark использовалась белая типографика, чтобы придать сайту ощущение чистоты, не переходя к минималистскому дизайну. (2010) Spent использовал белую типографику, чтобы придать сайту современный, но мягкий вид. (2010) Dwell использует белый цвет в качестве акцента на своей странице-заставке, очень уникальный, но эффективный выбор для чего-то, что включает призыв к действию. (2010)

Серый

Серый — нейтральный цвет, который обычно считается холодным концом цветового спектра. Иногда его можно считать капризным или депрессивным. Вместо белого в некоторых дизайнах можно использовать светло-серый цвет, а вместо черного — темно-серый.

Серый, как правило, консервативный и формальный, но может быть и современным. Иногда его считают цветом траура. Он обычно используется в корпоративном дизайне, где формальность и профессионализм являются ключевыми. Это может быть очень изысканный цвет. Чистые оттенки серого — это оттенки черного, хотя другие оттенки серого могут иметь примеси синих или коричневых оттенков. В дизайне очень распространен серый фон, как и серая типографика.

Примеры

Веб-сайт Round очень современный, с различными оттенками серого, используемыми для обозначения различных разделов сайта. (2010) Серый фон на веб-сайте For Office Use Only настолько тонкий, что кажется почти белым, и придает сайту очень современный вид. (2010) На веб-сайте Shinola Грей приобретает утонченный, но приземленный вид. (2010) В сочетании с современной типографикой серый цвет приобретает современный вид. (2010) Серый — идеальный фоновый цвет для портфолио иллюстраций. (2010)

Коричневый

Коричневый ассоциируется с землей, деревом и камнем. Это полностью естественный цвет и теплый нейтральный цвет. Коричневый может ассоциироваться с надежностью и надежностью, стойкостью и приземленностью. Его также можно считать скучным.

В дизайне в качестве фона обычно используется коричневый цвет. Это также видно в текстурах дерева, а иногда и в текстурах камня. Это помогает придать дизайну ощущение тепла и полезности. Иногда он используется в своих самых темных формах в качестве замены черного, будь то фон или типографика.

Примеры

Trefecta использует теплый коричневый цвет в качестве акцента для кнопок и CTA, что является неожиданным выбором, учитывая современность остального дизайна. (2010) Кремовый фон и коричневая типографика сайта-портфолио Ясухиро Ёкоты теплые и землистые, но при этом служат просто хорошим фоном для дизайнерских работ в виде оттенков серого. Парикмахерская Off & On использует различные коричневые элементы для большей части своего сайта. сайт, придавая ему старомодный вид. (2010) Веб-сайт Умберта Чессари использует различные оттенки коричневого для цветовых акцентов, что придает ему землистую привлекательность. (2010) Веб-сайт Green Rebel использует коричневый цвет для большей части своей типографики и графики, а также в некоторых текстурах, придавая ощущение органичности. (2010)

Beige and Tan

Beige несколько уникален в цветовой гамме, поскольку он может принимать холодные или теплые тона в зависимости от окружающих цветов. Он сочетает в себе теплоту коричневого и прохладу белого, и, как и коричневый, иногда кажется скучным. В большинстве случаев это консервативный цвет, который обычно используется для фона. Он также может символизировать благочестие.

Бежевый цвет в дизайне обычно используется в качестве фона и часто встречается на фоне с текстурой бумаги. Он примет характеристики окружающих его цветов, то есть сам по себе мало повлияет на окончательное впечатление, которое дизайн производит при использовании с другими цветами.

Примеры

На веб-сайте People Map используется более золотистый оттенок загара, что придает сайту высококлассный вид, особенно в сочетании с типографикой. (2010) На веб-сайте La Pierre Qui Tourne используются различные оттенки коричневого цвета в качестве основной цветовой палитры, а также несколько очень ярких цветов для очень забавного дизайна. Сайт Mile Inn сочетает в себе современную типографику с бежево-черной цветовой палитрой для сайта, который чувствует себя ретро и бедро. (2010) Коричневый акцент, использованный на этом сайте, совершенно неожиданный и придает ему вид модерна середины века.

Кремовый и цвет слоновой кости

Цвет слоновой кости и кремовый — изысканные цвета, сочетающие теплоту коричневого и прохладу белого. Обычно они тихие и часто вызывают ощущение истории. Слоновая кость — спокойный цвет с некоторой чистотой, связанной с белым, хотя он немного теплее.

В дизайне слоновая кость может придать сайту ощущение элегантности и спокойствия. В сочетании с землистыми цветами, такими как персиковый или коричневый, он может приобретать землистый оттенок. Его также можно использовать для осветления более темных цветов без резкого контраста с использованием белого.

Примеры

Едва заметный фон цвета слоновой кости на сайте-портфолио Стефани Брюклер — долгожданное изменение темпа по сравнению с типичным нейтральным серым, придающее ему неподвластный времени вид. (2010) Насыщенный кремовый кажется очень современным и даже резким акцентным цветом при использовании с черным фоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *