Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Р.А.Китанина р.п.Тамала Пензенской области Пензенская область, р. п. Тамала, ул Луначарского, д. №1, Пензенская область, р. п. Тамала, ул. Школьная, д. №4
О школе
Сведения об образовательной организации
О школе
Мероприятия
Новости
Контакты
Наши достижения
Общественные советы
Здоровьесбережение
Развитие физической культуры и спорта
Медицинское обслуживание
ВФСК ГТО
Спортивный клуб «Стимул
Информация
Для первоклассников
Фотогалерея
Видеогалерея
Школьный музей
Электронный дневник
Центр «Точка роста»
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально- техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь(контакты)
ВСОКО
Охрана труда
Против коррупции
Виртуальная экскурсия по школе
Воспитательная работа
Для родителей
Музей Р. А.Китанина
Музей прикладного искусства
Наставничество
Профилактика
Главная страница
Личный кабинет
Выйти
Билет№ 1 1. Зоология как наука. 2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб….
с неполным превращением, какую роль они играют в природе. Билет№2 1. Среды жизни и местообитания животных. 2. Особенности строения систем внутренних органов тела рыб. 3. Назовите охраняемых животных в Казахстане. Билет №3 1. Строение тела животных. Особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. 2. Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3. Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе? Билет №4 1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. 2. Места обитания и образ жизни земноводных.
3. Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение. Билет №5 1. Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. 2. Строение и деятельность внутренних органов лягушки. 3. Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? Билет № 6 1. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки. 2. Годовой цикл жизни и происхождение земноводных. 3. Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? Билет №7 1. Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры. 2. Многообразие земноводных. 3. Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство). Билет № 8 1. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека. 2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. 3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете? Билет №9 1. Признаки типа Плоские черви (на примере белой планарии). 2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3.
Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией. Билет №10 1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. 2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц. 3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано? Билет №11 1. Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. 2. Особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом. 3. Что необходимо сделать, если укусила змея? Билет № 12 1. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). 2. Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и зародыша. 3. Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? Билет № 13 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. 2. Системы внутренних органов птиц. 3. Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство). Билет № 14 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. 2. Многообразие и значение птиц. 3. Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? Билет № 15 1. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения. 2. Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. 3. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? Билет №16 1. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). 2. Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3. Нужны ли хищники в природе? Докажите свою точку зрения. Билет № 17 1. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). 2. Среды жизни и места обитания млекопитающих. 3. Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. Билет № 18 1. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2. Размножение и развитие млекопитающих. 3. Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.