Карта сайта

     .

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Р.А.Китанина р.п.Тамала Пензенской области
Пензенская область, р. п. Тамала, ул Луначарского, д. №1, Пензенская область, р. п. Тамала, ул. Школьная, д. №4

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
    • О школе
    • Мероприятия
    • Новости
    • Контакты
    • Наши достижения
    • Общественные советы
  • Здоровьесбережение
    • Развитие физической культуры и спорта
    • Медицинское обслуживание
    • ВФСК ГТО
    • Спортивный клуб «Стимул
  • Информация
    • Для первоклассников
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Школьный музей
  • Электронный дневник
  • Центр «Точка роста»
    • Общая информация
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально- техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь(контакты)
  • ВСОКО
  • Охрана труда
  • Против коррупции
  • Виртуальная экскурсия по школе
  • Воспитательная работа
  • Для родителей
  • Музей Р. А.Китанина
  • Музей прикладного искусства
  • Наставничество
  • Профилактика
  • Главная страница

Личный кабинет

Выйти

Билет№ 1 1. Зоология как наука. 2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб….

с неполным превращением, какую роль они играют в природе. Билет№2 1. Среды жизни и местообитания животных. 2. Особенности строения систем внутренних органов тела рыб. 3. Назовите охраняемых животных в Казахстане. Билет №3 1. Строение тела животных. Особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. 2. Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3. Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе? Билет №4 1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. 2. Места обитания и образ жизни земноводных.

3. Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение. Билет №5 1. Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. 2. Строение и деятельность внутренних органов лягушки. 3. Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? Билет № 6 1. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки. 2. Годовой цикл жизни и происхождение земноводных. 3. Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? Билет №7 1. Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры. 2. Многообразие земноводных. 3. Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство). Билет № 8 1. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека. 2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. 3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете? Билет №9 1. Признаки типа Плоские черви (на примере белой планарии). 2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3.
Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией. Билет №10 1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. 2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц. 3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано? Билет №11 1. Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. 2. Особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом. 3. Что необходимо сделать, если укусила змея? Билет № 12 1. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). 2. Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и зародыша. 3. Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? Билет № 13 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. 2. Системы внутренних органов птиц. 3. Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство).
Билет № 14 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. 2. Многообразие и значение птиц. 3. Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? Билет № 15 1. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения. 2. Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. 3. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? Билет №16 1. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). 2. Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3. Нужны ли хищники в природе? Докажите свою точку зрения. Билет № 17 1. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). 2. Среды жизни и места обитания млекопитающих. 3. Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. Билет № 18 1. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2. Размножение и развитие млекопитающих. 3. Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *