Карта сайта
.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Р.А.Китанина р.п.Тамала Пензенской области
Пензенская область, р. п. Тамала, ул Луначарского, д. №1, Пензенская область, р. п. Тамала, ул. Школьная, д. №4
- О школе
- Сведения об образовательной организации
- О школе
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Наши достижения
- Общественные советы
- Здоровьесбережение
- Развитие физической культуры и спорта
- Медицинское обслуживание
- ВФСК ГТО
- Спортивный клуб «Стимул
- Информация
- Для первоклассников
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Школьный музей
- Электронный дневник
- Центр «Точка роста»
- Общая информация
- Документы
- Образовательные программы
- Педагоги
- Материально- техническая база
- Режим занятий
- Мероприятия
- Дополнительная информация
- Обратная связь(контакты)
- ВСОКО
- Охрана труда
- Против коррупции
- Виртуальная экскурсия по школе
- Воспитательная работа
Для родителей- Музей Р.
А.Китанина - Музей прикладного искусства
- Наставничество
- Профилактика
- Главная страница
Личный кабинет
Выйти
Билет№ 1 1. Зоология как наука. 2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб….
с неполным превращением, какую роль они играют в природе. Билет№2 1. Среды жизни и местообитания животных. 2. Особенности строения систем внутренних органов тела рыб. 3. Назовите охраняемых животных в Казахстане. Билет №3 1. Строение тела животных. Особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. 2. Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3. Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе? Билет №4 1. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. 2. Места обитания и образ жизни земноводных.

Билет № 14 1. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. 2. Многообразие и значение птиц. 3. Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? Билет № 15 1. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения. 2. Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. 3. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? Билет №16 1. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). 2. Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3. Нужны ли хищники в природе? Докажите свою точку зрения. Билет № 17 1. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). 2. Среды жизни и места обитания млекопитающих. 3. Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. Билет № 18 1. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2. Размножение и развитие млекопитающих. 3. Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.

А.Китанина