Содержание

Шкафы купе на заказ с пескоструйным рисунком на зеркале

Пескоструйный рисунок — это отдельное направление витражного искусства, которое может элегантно украшать ваш шкаф-купе. Мы изготавливаем подобные шкафы с сотнями видов разнообразных рисунков на зеркале шкафа. Выберем подходящий специально для вас!

Изготавливаем и устанавливаем любые виды шкафов с пескоструйным рисунком на зеркале. А именно: трех дверные варианты с зеркалом на всю ширину шкафа, угловой формы, во всю стену и так далее. Нанесем рисунок любой сложности, предложим на выбор сотни видов разных рисунков.

ШКАФЫ-КУПЕ НА ЗАКАЗ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ПЕСКОСТРУЙНЫМ РИСУНКОМ


ГАРАНТИЯ

ДОСТАВКА

HETTICH

ОПЕРАТИВНО

В КРЕДИТ

НЕДОРОГО

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ШКАФОВ-КУПЕ


22Фев

Большой белый шкаф длиной 6 метров в гостиную и прихожую зону

Зимой и весной этого 2023 года мы ощущаем какой-то тренд или моду на большие шкафы в гостиные для квартир и загородных довом. Почему-то… Читать далее

07Фев

Прихожая с высокими шкафами и большой зоной для хранения

Наша мебельная фабрика изготавливает мебель в прихожие комнаты под ключ. Другими слова, все от зеркала до огромного шкафа в пол. Давайте приведем пример… Читать далее

05Дек

Шкаф-витрина со стеклянными фасадами с подсветкой и отсеками для вина

Одним из главных акцентов красивой и функциональной кухни для загородного дома, о которой мы подробно рассказывали вам в одной из статей нашего портфолио,… Читать далее

24Ноя

Шкаф со стеклянными витринами в обеденную зону кухни

Взгляните на пример изготовления шкафа с распашными дверцами и стеклянной витриной, который мы изготовили в обеденную зону кухни. Данный шкаф сделан в дополнение к. .. Читать далее

30Ноя

Комплекс шкафов в прихожую и коридор в ярко бирюзовом цвете

Взгляните на целый комплекс шкафов бирюзового цвета, который мы изготовили для прихожей зоны и коридора в квартире одной прекрасной семьи. Читать далее

25Фев

Несколько бежевых распашных шкафов в спальную комнату

Мы изготовили и установили в спальную комнату целый комплекс бежевых шкафов с распашными дверцами и выдвижными ящиками. Взгляните! Читать далее

12Фев

Двойной белый шкаф с распашными дверями в гостиную комнату

Взгляните на подробный отчет о изготовлении и установки двух белых высоких шкафов с распашными дверями и выдвижными ящиками в гостиную комнату. Читать далее

22Янв

Белый большой угловой шкаф с распашными дверцами в прихожую

Взгляните на нашу работу, красивый и очень вместительный белый угловой шкаф с распашными дверями, выдвижными ящиками и открытыми полками! Читать далее

28Окт

Стеллажи с фасадами разного цвета под коллекционные машинки

Взгляните на два стеллажа в детскую комнату с фасадами разного цвета под коллекционные машинки и игрушки. Читать далее

Заказать шкаф-купе с пескоструйным рисунком на зеркале

Пескоструйные рисунки на шкафах купе, фото которых Вы можете видеть на данной странице, бывают очень разные.

Например, рисунок наносится на две двери шкафа купе или на 2-х зеркалах, а также на двухстворчатый шкаф белый, черный, серый или любого другого цвета.

Пескоструйные шкафы-купе — это направление витражного искусства, которое может украшать ваш дом!

Нанесение такого рисунка это целая технология. На зеркало или стекло глубоко воздействуют струями воздуха с песком. В результате появляется рисунок, который можно сравнить с пушистым инеем на морозном зимнем окне.

Такой шкаф может быть встроенным, во всю стену, угловым и устанавливаться в прихожую, спальню, детскую, гостиную и любую другую комнату.

Мы предлагаем Вам купить шкаф купе с пескоструйным рисунком на зеркале недорого в Москве от мебельной фабрики Микэвол и заказать его у нас под свои индивидуальные размеры!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


Интересует *

Шкаф-купе Кухонная мебель Гардеробная Столешница Покраска Готовая мебель Другое

Шкаф купе пескоструй (94 фото)

1

Шкаф купе Оптима Сантан Пенза


2

Шкаф купе Лагуна 29


3

Шкаф купе пескоструй 3400


4

Красивые двери купе


5

Шкаф купе Лагуна 14 двухстворчатый с пескоструйным


6

Купе зеркало бронза пескоструй


7

Шкаф купе 4 двери лакобель


8

Двери на шкаф купе с пескоструем на зеркале


9

Узорчатые зеркала для шкафов купе


10

Фасады для шкафа купе пескоструй


11

Шкаф-купе»Оптима»зеркало 2шт+пескоструй


12

Пескоструй Версаче


13

Шкаф купе 4 двери с зеркалом пескоструй


14

Двери шкаф-купе с пескоструем 4 двери


15

Шкаф купе пескоструй 3400


16

Шкаф-купе пескоструй на зеркале


17

» Шкаф купе Аурум-2 «


18

Красивые шкафы купе в прихожую


19

Купе пескоструй классика


20

Шкаф купе с пескоструем


21

Зеркало двери купе с пескоструем 3 двери


22

Шкаф купе Ариани ДИСОПРА


23

Шкаф Версаль 2 с пескоструем


24

Шкаф Версаль 18 пескоструй


25

Купе Рамир с зеркалом пескоструй


26

Шкаф-купе»Оптима»зеркало 2шт+пескоструй


27

Шкаф купе с пескоструйным рисунком


28

Шкаф купе МГС


29

Двери купе бронза пескоструй


30

МГС мебель шкафы купе пескоструй


31

Шкаф купе 2000*2000 с пескоструем


32

Шкаф-купе Рафаэль КШ 24


33

Шкаф купе 4 двери с зеркалом пескоструй


34

Двери купе зеркало с хим травлением


35

Шкаф купе Оскар 4 3


36

Шкаф купе двери пескоструй на зеркале


37

Зеркальные перегородки раздвижные


38

Зеркала к шкафам


39

Шкаф-купе в гостиную


40

Пескоструй город на зеркале


41

Зеркала к шкафам


42

Шкаф купе трехстворчатый с пескоструйным рисунком


43

Шкаф-купе «Рид 2 — 44м4»


44

Шкафы купе двери зеркало Миракл


45

Шкаф купе с пескоструем


46

Шкаф купе БАРОНС групп стандарт-2


47

Шкаф купе белый с зеркалом пескоструй


48

Встроенные шкафы купе пескоструй


49

Шкаф купе Рамир пескоструй


50

Шкаф купе с пескоструем


51

MGS мебель пескоструй


52

Шкаф Рамир с пескоструем


53

3 Двери купе пескоструй


54

Шкаф купе с зеркальными дверями с рисунком


55

Узоры на шкаф купе


56

Красивые шкафы купе


57

Шкаф купе пескоструй


58

Гульсина Хайруллова


59

Шкаф купе с вензелями


60

Шкаф Версаль трехстворчатый купе с зеркалом


61

Шкаф купе пескоструй


62

Шкаф купе с зеркальной полосой


63

Шкаф купе Деметра Виват 2 зеркала пескоструйный


64

Шкафы в прихожей с пескоструйкой


65

Стенли шкафы пескоструй


66

Встроенный шкаф купе пескоструй


67

МГС мебель шкафы купе пескоструй


68

Шкаф-купе Версаль 3-х


69

Шкаф-купе концепт 2


70

Шкафы купе BELLEARTI


71

Шкаф купе в гостиную пескоструй


72

Шкаф-купе Рамир 2-х створчатый с зеркалом


73

Шкаф купе 1600х2200х600


74

Шкаф купе пескоструй


75

Шкаф купе пескоструй


76

Встроенный шкаф купе пескоструй


77

Пескоструй на зеркале в интерьере


78

Стекло CDG-209


79

Художественное матирование зеркал


80

Шкаф купе с пескоструем


81

Пескоструйная комната


82

Стекло с пескоструем


83

Шкаф-купе с пескоструем на зеркале


84

Пескоструйный шкаф купе в спальню


85

Шкаф-купе в прихожую с зеркалом и пескоструем


86

» Шкаф купе Аурум-2 «


87

Шкаф купе Лагуна 29


88

Шкаф купе пескоструй


89

Шкаф купе с зеркалом


90

Фасады для шкафов купе


91

Фотопечать на зеркале


92

Шкаф Аурум 16 купе пескоструй


93

Шкафы с ромбами на пескоструйном стекле


94

Угловой шкаф купе на всю стену

Кристофер С

Кристофер С

300C Кристофера Бейлби 1957 года выпуска
с наддувом — Австралия, 2008 г.


Снимки автомобиля конца 90-х, сразу после его выгрузки из США после «невидимой покупки». Снимок интерьера сделан из фотографий, отправленных авиапочтой из США, когда вы решали покупать его или нет. Машина была не так хороша, как выглядит на этих фотографиях, так как у нее была закрашена нижняя часть кузова, ржавчины на фото не видно.


Установка нагнетателя


Приборная панель с оригинальной приборной панелью, тахометром, датчиками наддува, вакуума, давления насоса, переключателем электрического топливного насоса и т. д.

Верхнее фото: Надеюсь, более простой способ снять двигатель и коробку передач 300C, подняв их как единое целое после снятия опорной панели радиатора. Обратите внимание на редкий «предсерийный» воздухоочиститель 300C, разрезанный пополам и закрепленный здесь болтами, поэтому он подает холодный воздух через «вырезанное» отверстие в моторный отсек.

2-е фото: Нагнетатель и большой металлический монтажный кронштейн были удалены, но отчетливо виден большой шкив коленчатого вала из литого сплава.

3-е фото: Крупный план верхнего промежуточного шкива нагнетателя водяного насоса, где обычно на 300C находится муфта вентилятора термопривода.

4 фото: Крупный план топливного журнала изготовленного на заказ карбюратора и негабаритных резиновых топливопроводов. Обратите внимание на неправильную более позднюю катушку зажигания.

Первое фото: Обратите внимание, что топливный насос Carter (ноябрь 1956 г., правильный PN) имеет литой ниппель, в который подается давление нагнетателя, что повышает давление топливного насоса в условиях наддува.

2-е фото: Крупный план частично разобранных приводов нагнетателя, водяного насоса и коленчатого вала, предположительно последний раз видели в конце 19.57, начало 58 года, когда американский производитель спортивных автомобилей в Ле-Мане Бриггс Каннингем переоборудовал двигатель после Daytona.

3-е фото: Двигатель на подъемном кране в положении отверстия грузоподъемностью 1100 кг поднят ровно настолько, чтобы корпус масляного фильтра прошел через кронштейны рамы верхнего рычага подвески.

1-е фото: Все замаскировано и готово к пескоструйной обработке. ПРИМЕЧАНИЕ. При попытке пескоструйной обработки любого автомобиля модели 300 с любым стеклом или хромом все еще необходимо приложить все усилия для обеспечения того, чтобы защитный тяжелый пластик не порвался, а также выдержал пескоструйную очистку и т. д. прикреплен пластик, который сначала имеет двойную или тройную клейкую ленту на стекле или хроме, прежде чем к нему прикрепляется какой-либо пластик.
2-е фото: Внутри пескоструйной камеры задняя часть автомобиля/кузова поднята высоко, так что это можно сделать как проще, так и лучше. ПРИМЕЧАНИЕ; Каждое маленькое отверстие для крепления сиденья, любое другое отверстие в полу или брандмауэре в любом месте ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАГЛУШЕНО, скажем, также иметь тяжелый кирпич / сталь поверх, который блокирует его, В ИНАЧЕ ПЕСОК МОЖЕТ НЕВИДИМЫМ ПОПАДАТЬ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ И ПОВРЕДИТЬ СТЕКЛО ИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ И Т. Д. во время пескоструйной обработки.

3 фото: Нижняя часть «голого металла» подверглась пескоструйной очистке задней части автомобиля, непосредственно перед тем, как поднять переднюю часть таким же образом, чтобы обработать другую сторону / поверхности.

4-е фото: Крышка багажника была снята для пескоструйной обработки единственной внутренней части кузова — пола багажника, и не забудьте заодно открутить заднюю поперечину поперечины.
1-е фото: ПРИМЕЧАНИЕ: СДЕЛАЙТЕ ЭТО, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВАШИ КОРОМЫСЛЫ/ПОРОГИ НЕ РЖАВЫЕ. Поместив рычаги подъемника под пороги в том месте, где у порогов есть кронштейны под полом, которые добавляют прочности, если все болты кузова сняты, а рулевой механизм и колонка сняты, то кузов можно поднять от катящегося шасси, а шасси просто оттолкнул.

2-е фото: Серая грунтовка показывает, как сильно прошла пескоструйная обработка, и как использование пластиковой ленты предотвратило попадание песка на предметы, расположенные выше, такие как нагреватель и т. д.

3-е фото: Инструкции к пескоструйной очистке заключались в том, чтобы удалить только старое или отслаивающееся защитное покрытие от смолы или в любом месте, где была поверхностная ржавчина. Давление было все еще таким высоким, что оставшаяся очень прочная заводская черная смола превратилась в коричневую на верхней поверхности, которую вы видите здесь. Оператор имел 20-летний опыт работы и варьировал давление струи и объемы песка, чтобы наименьший вред/нарушение корпуса или стали. ПРИМЕЧАНИЕ; Используйте только оператора/фирму, которая, как вы знаете, является превосходной, с большим опытом работы на протяжении многих лет.

1-е фото: К настоящему времени рама уже была частично подвергнута пескоструйной обработке, так как находилась под кузовом, когда пескоструйной обработке подвергалась нижняя сторона кузова и все еще прикрепленная рама. Теперь более четко видно, где при необходимости можно выполнить сварку перед покраской. На этом снимке показана очевидная наиболее распространенная неисправность рамы 300C: крепление промежуточного рычага ломает приварку к раме. Шаблон был использован для повторной сварки кронштейна в правильном положении. Используйте профессионального сварщика / фирму, так как это огромная проблема безопасности.

2-е фото: Перед окончательным привариванием кронштейна промежуточного рычага к раме рекомендуется прикрутить рулевую колонку обратно к машине, чтобы проверить, что все рулевые тяги расположены параллельно поперечине двигателя, а также параллельно земле. Кронштейны верхних рычагов подвески, а также трубы передних амортизаторов также часто вызывают подозрение в том, что иногда используется недостаточное количество сварных швов на заводе. Сварщик использовал краску против брызг, а также видимые шероховатые покрытия, чтобы гарантировать, что брызги не повредят открытые резьбы и т. д.

3-е фото: Подвижная рама вернулась после окончательной пескоструйной обработки после того, как были выполнены все сварочные работы. Передняя подвеска и другие детали, которые еще предстоит снять, было предложено, если что-то не нужно снимать, сначала убедитесь перед любой покраской, что КАЖДЫЙ БОЛТ, ГАЙКУ, И Т. Д. Можно открутить, снять. В противном случае, если нет, позже вам может понадобиться использовать Oxy/heat, чтобы освободить захваченные вещи, и это уничтожит любую новую использованную краску. ПРИМЕЧАНИЕ. Область рамы вокруг каждого бокового регулировочного болта торсиона представляет собой естественную ловушку для грязи/ржавчины. Сейчас самое время полностью очистить/продуть ее и убедиться, что регулировочный болт торсиона чистый, на резьбе нет ржавчины и что он легко поворачивается после снятия кузова. снова включен, вы не можете добраться до этого кармана/ловушки.
4-е фото: Почти готовая прокатная рама, готовая к переустановке двигателя.
1-е фото: Через пару недель после запуска, и теперь это после Рождества, и нижний брандмауэр кузова теперь снова окрашен в цвет кузова, сидя на 2-стоечном подъемнике в небольшом панельном цеху, который должен сделать / сделать губы задних колесных арок. Обратите внимание, что на заднем плане — купе Dodge 1934 года с новой полностью стальной задней частью кузова, все сделано с нуля, на колесной машине, на нем нет ни одного следа от молотка.

2-е фото: Автомобиль имеет установленный на багажнике стальной аккумуляторный ящик с питанием «два в одном» и стальным бронированным внешним заземляющим проводом, который проходит спереди. В спешке замаскировали пластиком все тело, оно осталось позади, а не взорвано. И только позже было замечено, что его основания имеют точно такую ​​же «заводскую синюю эмаль с заводским полуглянцевым бежево-серым грунтом», который иногда используется на производственной линии / сборке 300C. Коробка изготовлена ​​из стали с заводскими выштамповками, которые использовались в других автомобилях Chrysler в ту эпоху. Они видны на этом снимке.

3-е фото: Пол багажника автомобиля был подвергнут пескоструйной очистке, но только при высверливании точечных сварных швов на кронштейне нижней защелки багажника идентичные синие и серые краски, пропущенные пескоструйной обработкой, были обнаружены на узкой нижней изогнутой лицевой кромке, видимой только при приближении/увеличении. . Аккумуляторный ящик никогда не должен был быть заводской деталью, поэтому загадкой является то, как обе части багажника имеют одинаковые редкие одинаковые краски, которых еще не замечали в салоне, ни нижний брандмауэр, где предположительно иногда встречается больше «300Cly».
4-е фото: теперь кажется вполне вероятным, что купе 300C, построенные где-то до «марта-апреля 1957 года», имели дополнительный круглый кронштейн под полом странной формы, под которым находится маленькая круглая резиновая кнопка крепления кузова. (После этого, казалось бы, их еще только тогда использовали только на кабриолетах.) Они представляют собой ловушку для ржавчины, позволяющую воде пролезть между двумя кусками стали и проржаветь. На фото они видны, а вокруг них нанесена черная смола/герметик, чтобы попытаться замедлить/остановить это.

1-е фото. На 2-м фото ниже показано, как некоторые расширители или заглушки сердечника находятся за опорой двигателя, даже если двигатель снят с автомобиля, и, очевидно, со стартером и т. д. на двигателе ситуация намного хуже. Здравый смысл подсказывает, что ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ ВИЛКИ СЕРДЕЧНИКА, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ БЫЛ ВОССТАНОВЛЕН НЕДАВНО. А этот снимок показывает другую причину. Несмотря на то, что ему уже более 50 лет, внутри двигателя почти не было ржавчины, он был почти как новый, НО ВСЕ ЕЩЕ БЫЛ СКРЫТЫЙ ОТЛОЖЬ/ГАМЯТ, застрявший вокруг внешнего дна одного цилиндра с каждой стороны, настолько плохой на стороне прохода, что он блокировал отверстие за заглушкой. Поэтому снимите их, промойте нижний блок водой и высоким давлением воздуха, прежде чем устанавливать новые свечи.
2-е фото Двигатель после ржавчины на поверхности блока был очищен кислотой и установлены новые заглушки.

3-е фото Эта фотография мотора и трансмиссии, скрепленных болтами вместе с барабаном ручного тормоза на задней части трансмиссии, объясняет, почему многие владельцы Chrysler 300 с двигателем Hemi считают, что намного проще переустановить двигатель и трансмиссию, прежде чем ставить кузов обратно. И насколько это сложнее, если у машины все еще есть панель радиатора, которая должна очистить всю эту массу, прежде чем она сможет двигаться назад/вниз?!

1-е фото Показывает одну большую ошибку, которую следует избегать, если, сняв кузов с 300C, вы должны установить стальную топливную магистраль бензобака, идущую от задней части автомобиля, прежде чем снова опустить кузов. На этом снимке верхняя часть ближайшего колеса просто прячется там, где топливная магистраль поднимается поверх рамы. Здесь он проходит за наружным крепежным болтом кузова, и, очевидно, практически невозможно протолкнуть/протолкнуть почти полную длину (негибкого) стального топливопровода мимо этого места после того, как кузов надет.
2-е фото Переоборудованный двигатель, показывающий, как опциональный выпускной коллектор с «выходным отверстием на 4 болта» легко устраняет обычную «точку фола 300C» на кронштейне заднего верхнего рычага. Неизвестно, когда они были у автомобиля, однако автомобиль по-прежнему оснащен работающим ручным дросселем под панелью приборов, что намекает на то, что он может быть. (И коллекторы с 4 болтами также, по-видимому, требуют более длинных шпилек крепления, если используется более толстая / глубокая резьба, стопорные гайки. Плюс у автомобиля был один совершенно неправильный / странный коллектор на стороне д / стороны). Клиренс со стороны коробки ручного руля не велик, двигатель переоборудован с использованием оригинальных креплений, которые показались немного выше в удерживающей канистре. ПРИМЕЧАНИЕ: перед переустановкой 300 39 можно избежать двух возможных «головных болей» на ранних стадиях геми.2 шпильки коллектора попадают прямо в воду в водяной рубашке, а оригинальные заводские стальные шпильки могут быть захвачены, это хорошая страховка, чтобы попробовать и посмотреть, свободны ли шпильки, а затем установить на резьбу антикоррозионный герметик, а также использовать латунные выхлопные гайки, если не слишком беспокоясь об этом, тогда они не будут «правильными с завода».
3-е фото Если вы думаете, что Hemi 392 может быть не таким большим, поскольку вы привыкли работать с ним, сравните его со старым родстером Jag, который вы видите позади него на этом снимке. В США довольно часто ставили Ford 289 60-х годов./ 302 V8 в этих типах E не думаю, что Hemi подойдет !!
1) На этой фотографии показаны все детали различных типов, которые использовались на 300C номер 1046. Пожалуйста, имейте в виду, что это была очень ранняя сборка 300C (1046, сборка в декабре 1956 г.), со спидометром на 190 миль в час, по-видимому, нет сетки в хромированных воздуховодах. под фары, плюс может еще был от нового, прототипа, воздухоочиститель с большим горлом? Таким образом, более поздние модели / 300C могут иметь серьезные отличия, хотя я упоминаю ниже единственные известные отличия, которые я видел от двух купе сборки апреля 1957 года.

Отличие только в том, что на этой машине поверх каждой второй опоры кузова с обеих сторон была большая шайба большого диаметра из черной стали толщиной 1/8, показанная на фото, но на более поздних машинах она вроде бы не использовалась.

2) ТАКЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, на рисунке показаны все, что осталось от больших круглых пластиковых «противоскрипных» тонких шайб, используемых на каждой передней опоре кузова, под кузовом, над опорой рамы. Он должен быть полным, круглым, а не тем, что осталось, странной формой полумесяца, показанной здесь.

3) Ближе к камере изображены все стальные детали с резинками, а дальше от камеры стальные опоры/шайбы без резинок, резинки просто собраны вместе сзади. НО ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, В ЭТОЙ ПАРТИИ ВЫ МОЖЕТЕ ОТЛИЧНО ВИДЕТЬ ОДИН, У КОТОРОГО ЕСТЬ МЕНЬШИЙ ВЫСТУПАЮЩИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕРДЕЧНИК, который должен быть у половины больших круглых резиновых прокладок/шайб, и эти должны быть размещены на раме таким образом, чтобы они аккуратно садились этим выступом вниз в отверстия одинакового размера в монтажном кронштейне рамы, это важно во 2-м, 3-м и 4-м внешних местах. Затем вы вставляете большие стальные шайбы с выступающими меньшими центрами стальных трубок вниз в эти резинки. ПРИМЕЧАНИЕ. Эти оригинальные верхние накладки с «выступающим центром» могут быть недоступны, поэтому вам, возможно, придется использовать простые резиновые накладки, подобные тем, которые использовались на дне.


Типичная деталь крепления кузова 300C
4) нет резиновых шайб большого диаметра (резиновые прокладки толщиной в дюйм, если вы хотите их так назвать) не используются ни на переднем креплении, ни на 2-м от заднего крепления, где здесь, на этом 2-м самом заднем креплении, забавная резиновая кнопка имеет выступ, который вставляется в соответствующее отверстие в раме с каждой стороны. (Если заглянуть в багажник, то можно увидеть верхнюю часть одного из них рядом с тем местом, где трубка бензобака проходит через пол.)
5) простые резиновые прокладки, с большими плоскими толстыми шайбами ​​почти такого же размера, проходят под креплениями рамы после опускания кузова, с меньшими тарельчатыми стальными шайбами, используемыми внутри кузова на всех креплениях, кроме переднего внешнего, помещаются в углубления в полу перед любые болты, пропущенные через них.

6) ПРИМЕЧАНИЕ. Имеются две стальные шайбы одинакового размера и большого диаметра, которые не такие толстые, как все остальные. Они надеваются/садятся на шпильки, торчащие сзади рамы, затем на них надевается резиновая прокладка/крепление. (И просто резина надевается на шпильку/шпильку аналогичного типа, расположенную внутри двух 4-х опор, здесь под ними не используется стальная шайба.) Все это необходимо установить перед тем, как опустить корпус.

7) По-видимому, единственный вариант регулировки корпуса 300C — переднее крепление, где не используются резиновые шайбы/прокладки. Сюда идут две стальные шайбы почти одинакового размера, самая толстая идет сверху, через нее проходит болт вниз, но прежде чем вставлять болт, проверьте, нет ли зазора после того, как корпус сел. На автомобиле 1046 с одной стороны была стальная шайба толщиной 1/8, идентичная той, что использовалась на 2-х креплениях, а с другой — более тонкая. (см. фото для этой детали, она показывает, что они меньше, чем другие) ПРИМЕЧАНИЕ. Очевидно, какие прокладки или шайбы подходят для вашего автомобиля здесь, они могут быть совершенно разными, вы сами решаете, какую толщину использовать, по тому зазору, который вы видите здесь?! Затем более тонкая шайба идет вниз, затем гайка на болт продевается через все это, используя стопорную шайбу звездообразного типа. Эта гайка может быть затянута с любым натяжением, которое вы почувствуете достаточным, в то время как все остальные гайки на всех других креплениях/болтах, будь то обычные гайки или четыре забавные полутрубчатые, используемые на заднем и 4-м внутренних креплениях, затягиваются только до упора. обычная 2-я толстая стальная шайба, используемая / показана, длина внутреннего сердечника стальной трубы, выбранная на заводе, предотвращает чрезмерное сдавливание резиновых частей креплений, в которые они входят.

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ ЭТО ОБСУЖДАЕМОЕ ВЫШЕ ЗДЕСЬ ПОКАЗАНО НА ФОТО.

Только если вы все еще сомневаетесь, напишите мне по адресу thelastbestgenius@hotmail , но, пожалуйста, поймите, что именно так были установлены крепления на автомобиле 1046 и более поздних или других 300C, изменения весьма возможны. Плюс кабриолеты не использовали резиновые детали в креплениях кузова.

АБРАЗИВНАЯ ПЕСКОСТРУЙНАЯ МАШИНА BB1050LED-BVR-HV

Описание

ПЕСКОСТРУЙНАЯ КАМЕРА BB1050LED-BVR-HV

ПЕСКОСТРУЙНАЯ КАМЕРА BB1050LED-BVR-HV — это метод абразивоструйной очистки, используемый для удаления отложений с поверхностей без повреждения исходных поверхностей. Как правило, пескоструйная камера используется для удаления отложений кальция с плитки бассейна или отложений грибка, а также для осветления раствора, выцветшего из-за скопления грязи или загрязняющих веществ. Кроме того, дробеструйную очистку можно использовать для очистки бассейнов, и многие автомастерские используют ее для удаления старой краски с автомобиля. Веб-сайт BADBOY Blasters даст онлайн-покупателям возможность найти индивидуальный шкаф для дробеструйной очистки или любой другой тип абразивно-струйной камеры, такой как шкаф для размещения оборудования для гидроструйной очистки, дробеструйного оборудования или оборудования для микроабразивной очистки. Поскольку ПЕСКОСТРУЙНЫЙ ШКАФ BB1050LED-BVR-HV разработан по индивидуальному заказу, наша компания может учесть требования наших клиентов к дробеструйной очистке и создать шкаф, который улучшит дробеструйную очистку. ПЕСКОСТРУЙНЫЙ ШКАФ BB1050LED-BVR-HV , онлайн-покупатель может найти несколько другого абразивно-струйного оборудования и аксессуаров, таких как абразивно-струйные материалы, а также запасные части для струйных аппаратов. К общим характеристикам камеры дробеструйной очистки относятся стальные ножки 14 калибра, внутренняя флуоресцентная система освещения, прочный и долговечный узел нижнего клапана, а также двойные регуляторы подачи воздуха или измерительные панели. BADBOY Blasters — это семейная компания, и мы стремимся предоставить нашим клиентам доступ к лучшим камерам для дробеструйной обработки на рынке, а также к экспертным техническим консультациям и послепродажной поддержке. Покупатели, которые хотят приобрести дробеструйный шкаф, будут более чем впечатлены огромным ассортиментом дробеструйных аппаратов и корпусов, изготовленных по индивидуальному заказу, а также нашими стоматологическими и ювелирными струйными аппаратами, вакуумными струйными аппаратами, абразивными материалами и абразивами. Абразивоструйная обработка, такая как дробеструйная очистка, представляет собой использование силы, которая перемещает абразивный материал, который в случае дробеструйной обработки представляет собой стеклянные шарики, на определенной поверхности. Несмотря на то, что дробеструйная обработка используется как средство для удаления отложений кальция или краски, дробеструйная обработка может использоваться для сглаживания поверхности или придания ей шероховатости. Другие абразивно-струйные методы, такие как пескоструйная обработка, используются в качестве средства для травления изображений на стекле. Наш ассортимент дробеструйных шкафов можно увидеть на нашем веб-сайте, и, поскольку мы изготавливаем дробеструйные шкафы на заказ, наши онлайн-покупатели могут быть уверены, что найдут дробеструйный шкаф, который наилучшим образом удовлетворит их потребности.

Абразивоструйная обработка не нова, и на самом деле абразивоструйная обработка проводилась более ста лет назад, в 1870 году. используется при дробеструйной очистке, и оксид алюминия, который используется для общего ремонта или технического обслуживания, а также абразивно-струйный материал, который используется для удаления краски и ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *