стандарт и минимум 30, 35, 45, 50, 55 см для верхней одежды
Особенности и преимущества
Самым востребованным предметом мебели сегодня является шкаф. Хороший шкаф или встроенный шкаф – отличный выбор для создания удобной системы хранения. Главное преимущество шкафа-купе по сравнению с обычным шкафом – это возможность сэкономить драгоценные квадратные метры, а то и сантиметры, рационально разместить на небольшой площади максимальное количество вещей.
Конструкция шкафа любой модели состоит из следующих элементов:
- корпус со стороны боковых и задней стенок, крыши и пола;
- системы купе из верхних и нижних направляющих, роликовых механизмов, вертикальных и горизонтальных профилей и дверей;
- внутреннее наполнение.
Размеры
При покупке шкафа-купе необходимо учитывать его размер, количество дверей и внутреннее распределение. Если длина и высота конструкции будут зависеть в основном от размеров комнаты или ниши, то к планировке глубины следует отнестись более тщательно.
Глубина
Максимальная и минимальная глубина корпуса по сути ничем не ограничены и зависят от разных моментов, например от того, какая начинка будет использоваться. При планировании внутренней штанги для одежды нужно рассчитывать на глубину шкафа не менее 55-60 см, учитывая, что выдвижной механизм занимает около 8-10 см места.
Глубина менее 50 см приведет к выходу рукавов шуб и пуховиков за пределы шкафа, повреждению пуговиц на рукавах курток из-за попадания в зазоры выдвижной системы, необходимости постоянного заполнения одежду рукой глубоко в шкаф. Поэтому для свободного хода дверей, если позволяет место, глубину шкафа для одежды на вешалках лучше проектировать 70-80 см.
Максимальная глубина отсека может быть разной, до 90-100 см.
При закладке глубиной 80 см нужно прикинуть, будет ли она оптимальной, ведь на полупустых полках порядка не будет. Рабочая глубина конструкции, за вычетом направляющих, 70 см, а стандартная глубина наполнения в виде корзины, стойки для вешалок, держателей для галстука и обуви 500 мм, в результате 20-25 см свободного места. не будет эффективно использоваться.
Узкие прихожие делают невозможным использование шкафа глубиной более 60 см, такое изделие будет загораживать проход. Глубина менее 40-45 см нецелесообразна, минус выдвижной механизм оставит полезную глубину полки всего 30-35 см. Шкаф с небольшой глубиной потеряет свою эффективность.
Разумно проектируя пространство, дизайнеры предлагают дизайн гардероба с изменяемой глубиной. Модель с глубокой гардеробной, переходной секцией для посуды и неглубокой секцией для книг, экономя место, сохраняет свою функциональность.
Высота
Этот параметр выбирается исходя из высоты потолка и длины панели ДСП, которая обычно составляет 278 см. Чаще всего ограничиваются ростом 270 см. двери купе.
Если дополнительная раздвижная система не установлена, ограничиваются дверями на всю высоту, до 400 см, при условии разбивания двери на фрагменты из разных материалов. Боковины заводятся под потолок с стыком.
Длина
Длина определяет количество и ширину дверей. Длина шкафа может быть любой, важно, чтобы не возникло проблем при установке изделия. Оптимальная ширина двери 70-90 см, но их можно сделать более узкими или широкими. Однако со временем может возникнуть перекос очень широких, более 1 метра дверей. Узкие двери достаточно легкие и неустойчивые, могут выпасть из нижней направляющей.
Заполнение
Распределить внутреннее пространство лучше всего, исходя из количества и размеров дверей. Каждая дверь обеспечивает удобный доступ в отдельную секцию, на которую объем шкафа разграничен с помощью перегородок. Производители предлагают в стандартной комплектации двери шириной от 500 мм до 800 мм. Пространство внутри шкафа традиционно разделено на три зоны:
- верхняя, для хранения сезонной одежды и вещей, которые в данный момент не нужны;
- средний, для размещения на вешалках для одежды, белья, галстуков, брюк и ящиках для мелких вещей и прочего;
- дно для хранения обуви.
Необходимо учитывать, с какой стороны и на какой высоте лучше размещать штанги для верхней одежды на вешалках. Если купе будет стоять в прихожей, то штангу удобнее крепить ближе к выходу, если изделие находится в спальне, барную стойку можно установить по центру.
Для курток, рубашек и брюк, сложенных пополам, достаточно высоты 1100 мм. На высоте 1400 мм можно повесить пальто и плащи нормальной длины. Если платья в пол, то их лучше вешать на высоте 1700 мм. Иногда штангу размещают на высоте 1800 мм и устанавливают съемную полку на расстоянии 400 мм от пола. Обувь ставится внизу, а при необходимости полка убирается.
В длинном шкафу можно разместить несколько отсеков со штангами на разной высоте. Для подпотолочного хранения очень удобно использовать пантограф, представляющий собой механизм с длинной ручкой, крепящийся сзади или сбоку секции. Дорогие пантографы оснащены пультом управления. В неглубокий шкаф подойдет торцевая планка с выдвижным механизмом, расположенная перпендикулярно двери.
В прихожей над верхней одеждой разместить полки для головных уборов. Для хранения длинномерных вещей, например искусственной елки или лыж, можно сделать вверху полки высотой 400 мм.
Пространство 900 мм можно разделить на две части по 450 мм. Высота полок варьируется от 300 мм до 500 мм. Бельевые ящики следует делать глубиной от 200 мм до 400 мм, зная, что чем глубже ящик, тем труднее будет его протолкнуть в наполненном состоянии. Для вентилируемого хранения и быстрого извлечения мелких предметов гардероба и белья удобнее вместо выдвижных ящиков использовать сетчатые выдвижные корзины.
Неплохо предусмотреть нишу для багажа, лестницы, встроенную гладильную доску. Обязательно дайте небольшой запас по размеру, чтобы любой предмет можно было легко взять.
Отдельно стоит остановиться на варианте наполнения шкафа-купе, содержащего труднодоступную глубокую угловую зону. Хороший способ правильного хранения и удобного доступа – установить в центре углового пространства несколько штанг для вешалок. Возможны варианты размещения в угловой системе стеллажей.
Дизайн
Внутреннее наполнение, безусловно, порадует удобством и функциональностью. Не забывайте, что шкаф-купе – это еще и украшение интерьера, поэтому важно, чтобы его дизайн хорошо вписывался в стилевое решение любого помещения, отражая вкус владельца жилища.
Прихожая – это комната, с которой начинается знакомство со всей квартирой, поэтому внешний вид кабинета и порядок в прихожей могут характеризовать привычки хозяев жилища. В просторной прихожей лучше вмонтировать максимально вместительный шкаф, в котором смогут разместиться все члены семьи, тогда в других комнатах шкаф может и не понадобиться.
Двери-купе в коридоре обязательно украшают зеркальными картинами в полный рост. Зеркала прекрасно смотрятся в большой комнате и визуально расширяют пространство маленькой узкой прихожей. Небольшие светильники, встроенные в верхнюю часть, создают дополнительное освещение и добавляют эффектности дизайну раздвижных дверей.
Если вы собираетесь установить шкаф в гостиной, он должен быть ключевым предметом мебели. Для фасада можно использовать нестандартные материалы с разнообразными глянцевыми, зеркальными и рифлеными поверхностями в сочетании со стилями хай-тек, минимализм и модерн. Украсить дверь можно витражами и эффектными обоями.
За декоративными дверцами или на частично открытых полках может быть радио- и телевизионная аппаратура. На открытых полках допустимо размещать фоторамки, статуэтки и книги. Внутри можно спрятать сейф с документами, бар с напитками и встроенный небольшой холодильник.
При объединении нескольких комнат в квартире-студии длинный современный шкаф можно использовать как отличную зонирующую перегородку, которая решает проблему размещения системы хранения на небольшой площади.
Интересным решением для гостиной, без сомнения, станет конструкция с радиальным расположением фасада. Шкафы с использованием разнообразных нестандартных выпуклых и вогнутых дверей, несмотря на высокую стоимость, пользуются популярностью и требуют подбора соответствующей мебели в гостиную.
В спальне, где интерьер должен служить спокойному отдыху, шкаф не должен контрастировать с мебелью. Для оформления дверей можно использовать экологически чистые материалы: кожу, бамбук или ротанг. Поверхность фасада может быть однотонной глянцевой или матовой. Есть проекты, предполагающие размещение во всю стену и полное слияние цвета с отделкой спальни.
За раздвижными дверями должно скрываться вполне функциональное наполнение внутреннего содержания. При организации внутреннего пространства нельзя забывать о вместительных полках для хранения запаса постельного белья, подушек и одеял. Необходимо выделить место для хранения утюга и гладильной доски.
Светодиодная подсветка поверх дверей и контурная подсветка по торцам полок не только добавят удобство и практичность гардеробу, но и добавят дополнительный элемент уюта в дизайн спальни.
Шкаф в детскую комнату должен быть изготовлен из качественных, экологически чистых, не выделяющих вредных веществ материалов. Лучше всего предоставить хорошую вместительную модель, которая прослужит ребенку долгие годы. Если нет возможности разместить другую мебель, за дверцами можно предусмотреть небольшой выдвижной рабочий стол.
По мере роста ребенка функционал полок будет меняться, вместо игрушек будут размещаться школьные учебники и тетради. Тогда детская будет выглядеть просторной и аккуратной. Для декорирования желательно использовать материалы красивого цвета с использованием фотофасадов различной тематики или красочных витражей.
Как выбрать
Сегодня предлагается широкий ассортимент моделей. Очень важно определиться с материалом, из которого должен быть изготовлен шкаф. Современные образцы производятся из натуральных материалов, ДСП и МДФ.
Плиты ДСП, часто используемые в производстве мебели, представляют собой горячепрессованную древесную стружку со связующими формальдегидными смолами. Материал бюджетный, прочный и пригодный для длительной эксплуатации. ДСП покрыта ламинированной пленкой с фактурой, имитирующей разные породы натурального дерева.
Недостатком ДСП является невозможность применения для изготовления криволинейных поверхностей. Обычно из ДСП делают качественные и доступные по цене классические модели мебели.
МДФ– материал, полученный методом сухого прессования при высокой температуре мелкой древесной стружки с использованием карбамидных смол. Качество и экологичность МДФ сравнимы с характеристиками древесины. Для МДФ характерна податливость в работе, позволяющая создавать самые оригинальные модели шкафов.
Перед покупкой необходимо определиться с местом установки и составить примерный план помещения с точными размерами и расположением шкафа относительно другой мебели. Необходимо учитывать расположение розеток, ширину подоконника, трубы или батареи. Если рядом есть дверной проем, обратите внимание на возможность свободного функционирования двери.
Интересные решения в дизайне интерьера
Дизайнеры мебели предлагают множество необычных решений для оформления шкафов-купе. Например, модели с комбинированными фасадами, в которых одна из дверей выполнена из зеркального стекла, а другая из МДФ. Модели с сочетанием нескольких материалов: бамбук, блестящий пластик, фотографии воплощают самые смелые идеи художника и гармонируют с нестандартным интерьером.
Конструкции элитных моделей шкафов-купе, выполненные на заказ или готовые, выполняются только из натурального дерева: сосны, дуба и ясеня. Шкафы до пяти дверей отличаются качественным исполнением фурнитуры и продуманным внутренним наполнением. Модульная система позволяет комбинировать и менять местами модули по усмотрению владельца.
Моторная яхтаTHEA Kong & Halvorsen на продажу

1979 Kong & Halvorsen Island Gypsy
Представляем THEA, необычное судно, которое обязательно произведет впечатление даже на самых взыскательных покупателей. Благодаря полному водоизмещению, двухвинтовой конструкции с длинным килем и деревянному корпусу холодного формования, состоящему из 4 слоев 12-миллиметровой обшивки, уложенной по диагонали, корпус имеет исключительную толщину 48 мм по всему периметру. Это в сочетании с тесным обрамлением и диагональной обшивкой обеспечивает непревзойденную прочность и долговечность.
Оснащенная двумя двигателями Caterpillar 3408, THEA может развивать максимальную скорость 13 узлов и крейсерскую скорость 10 узлов, а запас топлива в 21 000 литров обеспечивает дальность полета. Четыре со вкусом оформленных гостевых каюты с ванными комнатами, каюта капитана и еще одна двухъярусная каюта для экипажа обеспечивают достаточно места для всех.
Первоначально построенный в 1979 году в заливе Джанкл, Гонконг, компанией Kong & Halvosen & Engine Company, THEA имеет богатую историю, которая не оставит равнодушным никого. Ее строители, Джозеф Конг и Харви Халворсен, имеют общую семейную историю строительства лодок, которая восходит к 1887 году в Норвегии и к 1924 в Австралии. Во время Второй мировой войны семья Халвосен построила более 250 лодок для активной службы в Америке, Нидерландах и Австралии и завоевала заслуженную репутацию производителя надежных, прочных и хорошо спроектированных лодок.
После продажи нынешним владельцам в Греции, она подверглась полной реконструкции с 2012 по 2014 год, за это время ее полностью удлинили примерно на 2 метра. С тех пор она претерпела еще один существенный ремонт, доведя ее до состояния A1 и готовя к новым приключениям.
Благодаря своему классическому внешнему виду, современным системам, умной избыточности и гибкости, THEA действительно любима нынешними владельцами. Мы рады представить вам эту потрясающую моторную яхту и приглашаем вас отправиться в увлекательное путешествие вместе с THEA.
Показать больше
Пожалуйста, свяжитесь с Мартином Холмсом по телефону +66 81 891 7057
Основная особенность
- Полностью перестроен и обновлен во время ремонта, начавшегося в 2014 году.
- Ее ширина 6,2 м обеспечивает большой внутренний объем для судна такой LOA
- Прочная конструкция из четырех слоев 12-миллиметровой обшивки, обеспечивающая общую толщину корпуса 48 мм.
- В ходе обоих ремонтов были проведены подробные исследования
- Оба генератора используют опоры двигателя с подушкой безопасности для снижения вибрации
- Полностью интегрированная гидравлическая система с носовым и кормовым подруливающими устройствами, палубными лебедками, палубными кранами, плавательной платформой и стабилизаторами Naiad.
- Великолепное машинное отделение с доступом через дверь на средней палубе.
- Система очистки топлива
- Гибкая система управления водными ресурсами
- Кондиционеры Cruisair (новый 2014 г.)
- Преобразователь мощности ASEA мощностью 12 кВт для случаев, когда береговое питание 240 В недоступно
- Частная мастер-каюта с отдельным трапом
- Гостевая каюта на верхней палубе
- Большой камбуз и прачечная, просторные помещения для экипажа
- Путешествовал по Азии, Средиземноморью, США и Канаде.
- Тендер Caribe CL 14 RIB с подвесным двигателем мощностью 40 л.с.
Силовая установка/двигатель
THEA оснащена двумя дизельными двигателями Caterpillar 3208 с турбонаддувом мощностью 525 л.с. каждый. Эти двигатели были перестроены в 2014 году и в настоящее время показывают 417 и 427 часов после переборки.
Охлаждение морской водой осуществляется через кингстонные лари.
Электрическая система
THEA оснащена одно- и трехфазными соединениями. Судно также оснащено преобразователем мощности ASEA мощностью 12 кВт, когда береговое питание 240 В недоступно. Селекторные переключатели позволяют выбирать между любым из двух генераторов или питанием с берега на главные шины.
Судно рассчитано на 24 В и 12 В постоянного тока. Все системы постоянного тока на борту имеют напряжение 24 В, за исключением навигационного оборудования на мостике и системы запуска и зарядки генераторов.
Пусковые батареи главного двигателя были новыми в 2022 году. Генераторы для каждого двигателя обеспечивают зарядку своих выделенных пусковых батарей и домашних батарей. Аккумуляторы запуска двигателя также имеют независимые зарядные устройства для каждого блока аккумуляторов.
Аккумуляторы дома новые, выпущены в 2023 году и состоят из 12 аккумуляторов, обеспечивающих максимальную мощность 2000 А/ч при напряжении 24 В.
Есть 8 солнечных панелей по 250 Вт, которые также могут заряжать домашние батареи.
Кондиционер/обогрев
THEA имеет восемь кондиционеров воздуха с реверсивным циклом производства компании Cruisair. Все они были новыми в 2014 году. Морская вода подается через коллектор забортной воды и питает сплит-систему. Вода проходит через специальный фильтр и подается к двум отдельным насосам, питающим агрегаты в носовой и кормовой частях судна.
Сливы конденсата из каждого блока подключены к дренажному насосу, который отправляет дренаж либо за борт, либо в резервуар с серой водой.
Санитарно-техническое обеспечение, черная и серая вода
THEA оснащен шестью головками. Все они были новыми в 2014 году. Все головки подключены непосредственно к резервуару для черной воды объемом 1300 литров из стекловолокна. Напорный коллектор из нержавеющей стали соединен с палубными откачивающими станциями, а разгрузочный насос для измельчения – с бортом. Резервуар для черной воды оснащен клапаном для промывки забортной водой.
Серая вода из кондиционеров, раковин, душевых и стиральных машин стекает в коллекторы и водоотливные насосы, которые через Y-клапаны направляются за борт. При желании вся серая вода на борту может быть направлена в черные цистерны.
Система водоснабжения
Пресная вода содержится в трех резервуарах из стекловолокна общим объемом 3885 литров. Система пресной воды очень гибкая и полностью избыточная. Есть три независимые системы, и каждая система имеет свой собственный коллектор, насос пресной воды и накопительный бак.
Резервуары для пресной воды можно заполнить несколькими способами. Береговая вода может быть направлена в любой из трех резервуаров или непосредственно в любой из трех коллекторов. Например, нефильтрованная вода с берега может поступать в туалеты, в то время как питьевая вода из определенного резервуара может поступать во все краны. При необходимости в систему может быть введена соленая вода. Соленая вода берется из кингстонного ящика и проходит через заливной насос на 24 В. Один насос предназначен для соленой воды для промывки якоря и палубы, а единственный кран для соленой воды установлен внутри камбуза.
Наполнение резервуаров может производиться с берега в любой из трех резервуаров. Их также можно заполнить с помощью опреснителя Sea Recovery 450-1800 или даже из палубных шпигатов и водостоков, которые могут собирать воду из тропического ливня.
THEA оснащена водонагревателем на 240 В и 380 В, установленным в машинном отделении. Один или оба из этих водонагревателей также могут получать тепло от генераторов для нагрева пресной воды, а также от электричества.
Топливная система
Топливная система состоит из двух точек заправки на палубе, по левому и правому борту. Топливо поступает непосредственно в шесть стальных топливных баков по общей магистрали общей емкостью 20 760 литров. Топливные баки были новой конструкции во время ремонта 2014 года и имеют достаточный доступ для очистки. Дневного бака нет, поэтому топливо забирается из любого выбранного бака (или баков) и направляется на фильтры Racor. Четыре фильтра Racor 75-1000 расположены по левому и правому борту в виде двойного фильтра. Аварийные запорные клапаны расположены снаружи у входа в машинное отделение.
THEA также поставляет систему очистки топлива Algae-X FPS-5000, которая подключена к подающему и возвратному коллекторам, чтобы топливо можно было фильтровать из любого бака и в него.
Гидравлическая система
Судно оснащено полностью интегрированной гидравлической системой. Элементами на борту, использующими эту систему, являются носовое и кормовое подруливающие устройства, брашпили, все палубные лебедки, оба палубных крана, плавательная платформа и стабилизаторы.
На каждый двигатель устанавливается большой насос, который можно изолировать. Можно легко отрегулировать натяжение и выравнивание ремней. Резервуар емкостью 75 литров подает жидкость к насосам.
Система работает от двигателей на ходу, но также может работать от насоса 220 В или 12 В, когда она находится у борта или на якоре. Охлаждение гидравлики осуществляется через специальный охладитель над коллектором забортной воды.
Генератор
THEA оснащена двумя генераторами Northern Lights с питанием от Lugger/John Deere мощностью 35 кВт. Каждый имеет местный и дистанционный запуск. Оба генератора установлены на опорах двигателя с подушкой безопасности для минимизации вибрации. У генераторов мало часов работы, примерно 2750 часов с обеих сторон.
Пилотная рубка
Поднявшись из столовой по лестнице на правый борт, вы увидите рулевую рубку. Приборная панель с полным лучом содержит навигационную электронику, а рулевое управление осуществляется либо с помощью джойстика, управляющего рулями направления, либо с помощью стильного бесступичного колеса в стиле ар-деко. Двойные сиденья рулевого управления имеют узкую конструкцию и установлены на специальном кронштейне, который позволяет поворачивать оба сиденья лицом к столу и дивану, расположенному позади. Это позволяет владельцу / водителю обедать в рулевой рубке во время движения, и на самом деле тупой официант ведет ее прямо с камбуза, чтобы помочь. Диван для просмотра большой и удобный, с него открывается превосходный вид. Раздвижные боковые двери ведут из рулевой рубки на широкий португальский мостик, окруженный цельными перилами из тикового дерева. В шкафчике в центре португальского моста есть органы управления рулем, двигателем и подруливающим устройством, а также картплоттер Raymarine, что позволяет шкиперу управлять судном снаружи.
Жилые помещения
THEA предлагает четыре уникальных каюты для гостей, каждая со своей собственной планировкой и перспективой. Частная мастер-каюта расположена на корме, и попасть в нее можно через собственный трап, ведущий из салона. Войдя в каюту, гости найдут небольшое фойе, ведущее к полупрозрачной стеклянной панели, отделяющей его от главной ванной комнаты. Эта функция позволяет рассеянному свету проходить между двумя помещениями. Центральная главная кровать размера «king-size» обращена вперед и оснащена телевизором с плоским экраном на электрическом подъемнике, скрытом в изножье кровати. Гости также найдут рабочий стол с кожаным верхом и книжные полки по левому борту, с ящиками, шкафами и платяными шкафами по правому борту. Холодильник расположен в шкафу по левому борту.
Мастер-каюта имеет полную ширину и обеспечивает достаточное освещение и вентиляцию благодаря открывающимся портам корпуса. Он со вкусом украшен полами из тикового дерева, мраморными столешницами и мягкой переборкой на корме. Главная голова и душ особенно просторны и светлы благодаря полупрозрачной «стене». Ванная комната отделана контрастной мозаичной плиткой, полами из черного мрамора и деревянным настилом. Он поставляется с насадкой VacuFlush, полноценной душевой кабиной, высотным смесителем и умывальником итальянской марки Gessi.
Две другие двухместные гостевые каюты расположены перед миделем и имеют общий второй трап, расположенный по правому борту и ведущий из столовой сразу за дневной рубкой на главной палубе. Этот трап ведет к поперечному коридору, обеспечивающему доступ к двум гостевым каютам.
Гостевая каюта по правому борту расположена на носу и на корме и оборудована ванной комнатой. Эта гибкая каюта с одной одноместной койкой напротив длинного дивана, который можно превратить в двухместную каюту или двойную каюту. Иногда здесь можно было установить спальное место для пульмана. В каюте есть телевизор, рабочий стол и стул. Большие порты корпуса обеспечивают достаточно света и вентиляции. Каюта отделана тиком, мозаикой, мрамором и контрастными цветами в ванной и душе.
В гостевой каюте по левому борту есть двуспальная кровать размера «queen-size», расположенная поперек корабля и обращенная к окнам корпуса. Изголовье кровати украшено тайским шелком, также имеется рабочий стол и телевизор. Эта каюта больше, чем каюта по левому борту, а ванная комната и душ отделаны стеклянными панелями и мрамором.
На верхней палубе, расположенной прямо за рулевой рубкой, находится четвертая гостевая каюта, которая идеально подойдет владельцу/водителю или любому, кто любит каюту с прекрасным видом и выходом на частную палубу. В этой каюте есть кровать размера «queen-size», расположенная по левому борту лицом к корме, особенно большая собственная ванная комната, а также подвесные шкафчики и рабочий стол по правому борту. Раздвижные деревянные двери ведут на палубу и большую крытую зону отдыха со столом, который можно использовать для обеда или превратить в кушетку. Эта палуба полностью затенена стационарным бимини из нержавеющей стали, а дальше в корме находится открытая площадка с местом для тендера во время движения или трех шезлонгов, обращенных к корме, когда тендер развернут.
Все каюты со вкусом отделаны тиковым полом и предлагают множество мест для хранения вещей. Мрамор, стекло и гранит использовались во всех ванных комнатах, лестницах и камбузе.
В жилые помещения экипажа можно попасть по сходному трапу, ведущему вперед от камбуза. Двойная каюта капитана находится в носовой части, а вторая двухместная каюта — сразу на корме. Эти каюты имеют хорошо оборудованную главу. Эти кабины объемные, с увеличенной высотой головы, достаточным освещением и вентиляцией. Любая из этих кают могла быть легко использована в качестве дополнительных гостевых кают.
Камбуз
Камбуз находится по левому борту и идет вперед и назад, и это настоящее наслаждение для поваров. Он полностью оборудован бытовой техникой, в том числе коммерческой газовой плитой, а также полноразмерным холодильником, посудомоечной машиной, микроволновой печью и духовкой. Столешницы из кориана глубокие и выходят за пределы камбуза под открывающимися окнами. Двойная раковина из нержавеющей стали и решение для сбора мусора через выход на палубу показывают, что функциональность камбуза была продумана до мелочей. Непрямое освещение и яркие стеклянные панели делают это место на борту прекрасным.
Перед камбузом, в носовой части лодки от левого до правого борта, находится подсобное помещение, ведущее к жилым помещениям экипажа и оборудованное морозильным ларем, льдогенератором, стиральной машиной и сушилкой.
Салон/столовая
Входя из кокпита через двустворчатую деревянную дверь, вы попадаете в неформальную гостиную, просторную и удобную. Он выглядит как салон во всю ширину кузова, тогда как на самом деле с обеих сторон есть широкие боковые палубы. Твердые тиковые полы и тиковый шпон на всех вертикальных поверхностях сочетаются с не совсем белыми панелями с мягкой обивкой, а вместо штор используются тиковые жалюзи, что является отличным решением. Эти рамки могут быть удалены для полноэкранного просмотра. Диваны и кресла создают расслабляющую атмосферу. Настоящий «дом вдали от дома».
Двигаясь вперед через открытую «арочную» перегородку, которая также является выдающейся особенностью, которая работает очень хорошо, можно найти обеденную зону. Раздвижной обеденный стол на заказ может вместить 8 человек и сделан из специальной тайской древесины под названием «Khao Dam». Это черное дерево дополняется черными панелями палубы из тика и светодиодной подсветкой. Двери открываются на палубу с левого и правого борта, обеспечивая отличный доступ и сквозную вентиляцию в любых условиях. Сервировочные ящики и шкафы содержат всю посуду и делают это идеальной обеденной зоной, будь то формальная или неформальная.
Раздвижной сервировочный люк и барная стойка соединяют столовую и камбуз, а дневная рубка искусно скрыта и удобно расположена по левому борту вперед.
Носовая палуба
На носовой палубе есть ящики для хранения вещей и U-образное многоместное сиденье, глубокое и защищенное. Индивидуальный стол находится между сиденьями для обеда, а также может быть опущен, чтобы образовать кушетку. Двойные новые якорные брашпили Muir вынесены вперед, а якорь и цепь проходят из карманов, а не носовой ролик. Носовая часть широкая благодаря выступу вперед в корпусе, а решетчатое тиковое сиденье на носу станет идеальным местом для отдыха. На носовой палубе есть крепления для навеса и зонта от солнца. Есть динамики, подключенные к стереосистеме судна.
Анкеровка и швартовка
THEA оснащена двумя якорями адмиралтейского типа весом примерно 150 кг каждый. Они прикреплены к 14-миллиметровой оцинкованной цепи с шипами и управляются с помощью 2 вертикальных лебедок Muir 4500. В системе промывки якоря используется либо пресная, либо соленая вода.
Кормовая часть палубы
Первоначально судно было построено как 80-футовое судно, но кормовая секция за транцем была удлинена во время перестройки в 2014 году. Эта модификация позволила установить большую гидравлическую плавательную платформу, а также большое хранилище гараж. Прочная платформа защищена профилями корпуса с обеих сторон и идеально подходит для использования с детской плавательной сеткой. Это мощная платформа, которую также можно использовать для тендера, а затем хранить в гараже с помощью съемных элементов. Поднимаясь с платформы по ступенькам с обеих сторон, в кабине есть фиксированное сиденье, обращенное вперед, которое сопровождается отдельно стоящей мебелью на открытом воздухе. Использование лакированного тикового дерева для поручней и оснований шпиля в этой области сохраняет традиционный вид.
Боковые палубы
Боковые палубы по левому и правому борту очень безопасны и легко проходимы. Новые перила из нержавеющей стали венчают поручни из тикового дерева на главной палубе. Брезентовый тент остается на месте, чтобы закрыть палубы и поручни, когда они остаются без присмотра, а высокие фальшборты обеспечивают уверенность. Оригинальные палубные фонари были сохранены, чтобы сохранить ощущение истории.
Ремонт и переоборудование 2012-2014 и 2018-2022
В период с 2012 по 2014 год THEA подверглась обширной реконструкции в Таиланде. Корпус был разобран до шпангоутов, а кормовая часть за транцем была удлинена. Были установлены новая проводка, шланг, фитинги и оборудование. Было заменено около 30 нервюр, а корпус полностью переделан. Все иллюминаторы были преобразованы в более крупные усиленные порты, чтобы обеспечить безопасный выход. Двигатели и генераторы были восстановлены. THEA оставалась на Лангкави, Малайзия, во время пандемии, и ее можно было очень мало использовать. В марте 2021 года ее доставили на верфь для полной перекраски (с темно-синего корпуса на Oyster White), лакировки и механической модернизации по мере необходимости. Она была спущена на воду в апреле 2023 года, и любой новый владелец немедленно получит выгоду от проведенных работ по ремонту.
Отказ от ответственности
Компания добросовестно предлагает информацию об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна. Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.
Электрооборудование
Вход берегового питания | ✓ |
Генератор | ✓ |
Инвертор | ✓ |
Эхолот | ✓ |
Радар | ✓ | 9 0171
Лог- Спидометр | ✓ |
Повторитель(и) | ✓ |
Телевизор | ✓ | Плоттер | ✓ |
DVD-плеер | ✓ |
Автопилот | ✓ |
Радио | ✓ 90 168 |
Compas | ✓ |
Проигрыватель компакт-дисков | ✓ |
GPS | ✓ |
Динамики кабины | ✓ |
ОВЧ | ✓ |
Внутреннее оборудование
Кормовое подруливающее устройство | ✓ |
Посудомоечная машина | ✓ |
Носовое подруливающее устройство | ✓ |
Стиральная машина | ✓ |
Электрический трюмный насос | ✓ |
Духовка | ✓ |
Ручной трюмный насос | ✓ |
Микроволновая печь | ✓ |
Кондиционер | ✓ | 9 0171
Электрическая головка | ✓ |
Отопление | ✓ |
Горячая вода | ✓ |
Холодильник | ✓ |
Аппарат для приготовления свежей воды | ✓ |
Морозильник | ✓ | Насос забортной воды | ✓ |
Зарядное устройство | ✓ |
Наружное оборудование
90 164Двигатель 1
Двигатель 9 0168 | Caterpillar |
Модель двигателя | 3408 |
Год двигателя | 1979 |
525 л.![]() |