пЯльчики: Прозрачные карманы в детский сад
Прозрачные карманы в детский сад
Наконец-то и у моего сына в садовском шкафчике порядок!
Материалы: прозрачная плёнка, которая используется для изготовления окон в уличных шатрах, американский хлопок, икеевская ткань для аппликаций, трёхгорный хлопок для изнанки, дублерин для укрепления стенок карманов, репсовые ленты, двусторонняя паутинка для аппликации нотан, нитки madeira aerofil и растворимые.
Размер: 26 см на 75 см.
Плёнка очень плотная, и для того, чтобы прошивать её, использовала иглы для кожи. Обычные лапки «застревают» на этой плёнке, поэтому использовала лапку для пришивания молнии с тефлоновым покрытием.
Объёмные карманы сшила по подсказке МК Ани-Крокозяблика. Спасибо, Аня!
Верхние карманы сшиты по другому принципу (придумал муж).
Нижний карман разделён на две части.
Основание верхних карманов украшено объёмной аппликацией с синтепоном из икеевской ткани.
Вторые карманы украшены стёжкой.
А третьи снова аппликацией, но по принципу Нотан. Использовала этот МК. Когда я им пользовалась, все картинки были на месте…
Карманы сшиты по отдельности и соединены репсовыми лентами.
Вся окантовка выполнена из косой бейки, изготовленной из той же ткани, что и карманы.
Дальше фотографии некоторых моментов процесса.
Аппликация по принципу Нотан.
- нарисовала симметричный рисунок, сделала бумажный шаблон;
- выбрала ткань двух контрастных оттенков.
- один из отрезов проклеила двусторонней паутинкой (та, что на фото мне показалась жестковатой для этой цели и дорогой, можно использовать обычную рулонную двустороннюю паутинку, и мягче, и дешевле).
- паутинка, которую я использовала на бумажной основе, поэтому с проклеиванием ткани не было проблем. Если использовать обычную паутинку, то надо проклеивать её на на мате для аппликаций, чтобы вторая сторона не приклеивалась к гладильной доске; а можно использовать бумагу для запекания для этой цели;
- аккуратно вырезала сюжет из ткани, прокленной двусторонней паутинкой, разрезаем ткань пополам;
- приклеила утюгом детали аппликацию к контрастной ткани;
- дальше я проложила флизелин и прострочила по контуру фюжета зигзагом на свободном ходу;
- мне хотелось, чтобы машинка выглядела более объёмно, поэтому я обрезала синтепон по краю машинки;
- хорошенькой прошлась утюгом по новому слою синтепона;
- прострочила по краю сюжета снова и посередине, где стык ткани;
- стёжку не стала вокруг делать, понравилось без неё.
Объёмная аппликация машинки.
- вырезала из икеевской ткани машинки;
- пристрочила их по контуру намёточным швом растворяющими нитками к синтепону;
- проклеила изнаночную ткань дублерином;
- пристрочила зигзагом на свободном ходу машинки к изнаночной ткани;
- излишки ткани и синтепона аккуратно отрезала.
Лапки и бейка.
- лапкой для пришивания молний с тефлоновой подошвой для Bernina #54 пришивала детали друг к другу;
- окантовку пришивала лапкой Bernina #5 для потайного стежка.
Это просто, как делала я, на оптимальность и правильность процесса не претендую.
Карманы в использовании уже месяц. Радует, что всё держится надёжно 🙂 Да и просто радует глаз своей весенней расцветкой.
Всего хорошего!
Катя-Okatava.
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
The Locker Project пополняет запасы к новому учебному году
Это был первый день Кэти Уоллес, которая работала волонтером в классе детского сада своей дочери Авы в общественной школе Ист-Энда на Манджой-Хилл в Портленде. После некоторых математических упражнений дети занервничали, поэтому сделали перерыв на перекус.
«Они все сели, и я смотрел, как они начали есть, но было по крайней мере полдюжины детей, которые сидели там без ничего и просто смотрели, как едят их друзья», — сказал Уоллес о том дне шесть лет назад.
«Одна девушка спросила: «Можно мне спуститься к моему шкафчику и перекусить?» Она вернулась ни с чем. Ее объяснение было таким: «Наверное, моя мама забыла его упаковать». чья заявленная миссия состоит в том, чтобы «связать детей в штате Мэн, страдающих от нехватки продовольствия, с питательной пищей, чтобы улучшить их способность к обучению, здоровье и будущее».
Сегодня, по словам исполнительного директора проекта Locker Кэти Браун, некоммерческая организация обслуживает около 1000 детей, включая тех, кто разделяет то, что приносят домой их братья и сестры. Проект основан на школах, в общей сложности 14 кладовых не только в Портленде, но также в Южном Портленде и Сако, а также в школе REAL на острове Макворт в Фалмуте. Раздача продуктов питания, особенно продуктов, продолжалась все лето.
Уоллес, последние 13 лет работающая официанткой в престижном портлендском ресторане, признает, что она, возможно, никогда не взялась бы за инициативу в области питания, если бы знала, сколько работы в конечном итоге потребует ее волюнтаризм.
Сначала она просто делилась кексами и клементинами с классом, когда раз в неделю вызывалась волонтером. Вскоре она стала известна как «закусочная» (тратит 75 долларов в неделю, часто из своего кармана) и раздавала закуски другим 23 классам.Элисон Грей Мюррей, еще одна родительница, начала помогать. Школьная медсестра Венди Вескотт также активно поддерживала меня. Женщины смогли получить грант в размере 4000 долларов от Good Shepherd, который позволил им пополнить запасы кладовой, используя этот счет. Это было тем более предусмотрительно, потому что теперь они пытались снабдить детей едой, которую они могли бы забрать домой.
Но к февралю 2014 года Уоллес почувствовал, что его постоянно беспокоит постоянное давление необходимости спешить, чтобы поддерживать финансирование и запасы продовольствия. Она встретилась за кофе с Брауном, давним другом с большим опытом работы в некоммерческих организациях, и объяснила проблемы.
«Я просто выпалил: «Ну, я мог бы создать некоммерческую организацию», — вспоминал Браун.
«Казалось, все сразу встало на свои места, и с тех пор организация летает», — сказал Браун. А в июне 2014 года был запущен проект Locker, названный в честь часто используемой практики анонимного размещения еды в шкафчиках для детей. грант, написанный членом учредительного совета Шэрон Тимберлейк; и создание логотипа дизайнером Анджелой Адамс, также членом правления, чьи деловые советы были неоценимы.
Поставляемые продукты питания эволюционировали от крендельков и крекеров для закусок до товаров на дом, таких как паста и соус, бобы, рис, хлопья и овсянка, с растущим акцентом на свежие продукты, чему способствует «все больше и больше садоводов и фермеров, Добрый Пастырь». , и местные магазины, — с благодарностью сказал Браун.
Источники также включают гранты независимых фондов штата Мэн; поддержка бизнеса, т.е. пожертвования продуктового магазина; и то, что Браун назвал «великим», движение в Южном Портленде («Еда — это надежда»), начатое учеником средней школы Трули Чиллеми и организованное в партнерстве с Locker Project. Сбор средств, такой как музыкальный вечер/молчаливый аукцион, устраиваемый Rosemont Market и рестораном Eventide, а также ежегодная дегустация вина и пива в ресторане Blue Spoon, считаются другими благословениями.
Когда к нам обращаются школы с нуждающимися учащимися, проект не говорит «нет», а неохотно сообщает им, что усилия «исчерпаны», а затем стремится помочь другим открыть свои собственные кладовые; например, сейчас «тренирует» пару школ Уэстбрука. По словам Брауна, этот подход соответствует цели помочь школам и даже студенческим организациям создать и «взять на себя ответственность» за свои собственные программы.
С началом нового учебного года, Locker Project просят помочь большему количеству детей, нуждающихся в элементарных средствах к существованию, и мы будем стремиться к этому.
Чтобы узнать больше, сделать пожертвование или поддержать открытие учебного года в рамках проекта, позвоните по номеру 899-9540; электронная почта [электронная почта защищена]; см. www.mainelockerproject.org; и найдите проект Locker на Facebook.
Эти ежемесячные профили предоставляются вам Lee Auto Malls. Семья Ли стремится поддерживать местные организации, работающие на благо общества штата Мэн.
Неверное имя пользователя/пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Адрес электронной почтыПрисылайте вопросы/комментарии в редакцию.
Последние статьи
ДРАТЛЕР ДЮТУА, Клеман Гийом · детский сад · Отделение
ДРАТЛЕР ДЮТУА, Клеман Гийом · детский сад · ОтделениеФото: Clément Guillaume
Clément Guillaume
Добавить в коллекцию
Мы часто забываем, что игровая площадка с покрытием является самым важным пространством в школе и становится отправной точкой этого проекта.
Составленная колоннада из деревянных столбов нестандартного сечения, есть стремление выразить необработанную природу вещей. Дерево, столб. Допускаются дефекты, сучки и разрывы, выражающие уникальность каждого элемента в поэтическом и дидактическом подходе. У нас есть свой любимый столп, так же как мы представляем себе, что у детей будет свой.
Оверсайз выражает скромную монументальность, что позволяет ему соединиться с классической архитектурой существующего здания. Эти разделы также позволяют отойти от языка стандартизации. Все здесь спроектировано так, чтобы быть размещенным в одном месте в эстетическом измерении методов сборки. Каждый столб поддерживает частично выдолбленные балки, которые собраны чертами Юпитера, стянутыми дубовыми шпонками. Ценится мастерство плотника, формирующего из неправильных элементов стройную архитектуру. Единственным исключением, которое подтверждает правило, является то, что колоннада увенчана деревянными плитами CLT, которые скрепляют всю конструкцию и превращают дизайн в Стоунхендж из дерева.
Игровая площадка с покрытием опирается на скульптурный объем из бетона, подвергнутого пескоструйной обработке, напоминающий тесаный камень существующего здания. Зал на стыке пристройки и существующего здания, внешние фасады которого становятся внутренними, продолжается в широкий центральный коридор. Он обслуживает четыре классные комнаты, отделенные друг от друга кривошипной стеной, разделяющей разные пространства.
Внутренняя архитектура полна особенностей, материалов и цветов. Различные породы дерева смешиваются друг с другом в зависимости от использования. Потолки состоят из видимых массивных еловых балок. Мебель свободно расставлена. Скамейки изготовлены из бука, а шкафы для занятий – из дуба. Стеклянные стены дополнены шторами. Архитектура опирается на разнородность материалов, полихромию и изобилие мелких намерений, чтобы придать ей домашний характер, подходящий для присвоения.