Содержание

Кармашки на шкафчик

Изысканные кармашки

Создайте порядок и экслюзивный органайзер  С именем Вашего ребёнка

  • Лучшие материалы

    Наши кармашки изготовлены только из высококачественных материалов премиум класса.

  • Уникальный кармашек

    Кармашки выполнены с именем Вашего ребёнка и любимым героем-картинкой.

  • Качественный пошив

    Выполненные изделия проходят жесткий контроль качества, прежде чем попадут в ваши руки.

Будьте индивидуальны
выбирайте сами из нашей коллекции

Кармашки-органайзеры на шкафчик в детский сад станут настоящим украшением и создадут порядок в Вашем шкафу! Они подходят под все виды и формы дверей.

Кармашки-органайзеры имеют размеры 26*100 и 26Х80 сантиметров, изготовленные из плотной палаточной ткани плотности 220D, данный материал стоек к истиранию и любым загрязнениям. А главное, что данные модели имеют широкую палитру цветов, среди которых даже самый искушенный найдет тот оттенок, о котором мечтает.

Выберите Кармашек-органайзер

Розовый-жёлтый Сине-голубой+бирки именные Розово-желтый с картинками Синий-голубой на резинках с картинками Синий-голубой на клапанах с картинками Розово-жёлтый с картинками+коврик Голубой с картинками+термонаклейки Розовый-жёлтый+коврик Синий-жёлтый+коврик Розовый-светлорозовый+коврик Синий-жёлтый+коврик Розовый-жёлтый+коврик Синий-жёлтый+коврик Голубой+коврик Жёлтый-синий 4кармана Розовый-жёлтый 4кармана Синий-жёлтый 4кармана+коврик Набор Бирок именных
  • Доставка в течение 1-10 рабочих дней.
  • Предоплата 10%-товар именной! Оплата заказов осуществляется перечислением на
    расчетный счёт.
  • Мы всегда проверяем товар перед отправкой и гарантируем 100% качество.

Отзывы покупателей

Анастасия Коробова

Качество кармашка просто великолепное! Покупаю уже второму ребёнку, кармашек быстро сшили и отправили. Очень удобно, каждая вещь на своём месте, в шкафчика стало просторнее. Такой аксессуар очень полезен!

Ольга Шевелева

Соотношение цена-качество — отличное, заказывала зелено-желтый, цвет полностью совпал с фотографиями в каталоге! Органайзер, легко устанавливается и принимает любую форму. Благодарю за быструю доставку. Остались только положительные впечатления! Буду советовать вас своим подругам)

Мария Бондарева

Раньше совершенно не понимала подобной вещи, пока не заказала. Мне кажется у каждого ребёнка должен быть такой кармашек, теперь всё на своих местах! Сочетание голубого с черным встречается редко, но в этом кармашке он особенно интересен.

Оформите заказ

Кармашки для детского сада/органайзер в шкафчик своими руками

Автор: Ольга Максимова |  | просмотров: 44 100

Всем, у кого детки ходят в детский сад, будет интересна эта статья. Чтобы вещи в детских шкафчиках всегда были на месте и аккуратно сложены, нужен специальный органайзер с различными кармашками. Его можно повесить на крючок или на дверцу шкафчика, что очень удобно.

Средние размеры таких органайзеров: ширина 25-30 см, длина 60-75 см.

Я буду шить кармашки 25х70 см. Для этого отрезаем полоску ткани 25х140 см и складываем её пополам.

Можно уплотнить основу и вставить между слоями еще один слой из плотной ткани (на фото ткань белого цвета). Карманы будем шить из ткани с рисунком. Для них отрезаем 3-4 детали, нужного вам размера. У меня 3 кармана: верхний будет разделён на 2 маленьких.

Подгибаем 2 раза верхнюю часть деталей для карманов и прострачиваем на машинке. Два нижних кармана у меня будут на резинке. Для них я отрезала 2 резинки равные ширине органайзера (по 25 см).

Вставляем резинку в отверстие подгибов двух карманов и фиксируем резинку с обеих сторон (я сразу пришила).

Отмечаем места и пришиваем карманы. Сначала пришиваем нижний карман со всех 3х сторон. Затем средний, подогнув нижний край. По краям нижней части карманов делаем небольшие сборки, подгоняя ширину кармана к ширине самого органайзера (как показано на фото ниже).

Так как у меня будет органайзер с вышивкой имени дочки, то учитываем это, когда будем пришивать верхний карман. Вышивку можно сделать вручную или на вышивальной машине, а также вырезать буквы из фетра. Я сделала вышивку на отдельном отрезе ткани, так как думаю, что не будет лишним, если верхняя часть огранайзера будет более плотной.
Мои кармашки будут крепиться на дверцу шкафчика с помощью широкой резинки. Длина резинки равна 35-37 см. Пришиваем кончики резинки с обеих сторон верхней части органайзера и пришиваем ткань с вышивкой, подогнув края.

Осталось только красиво оформить края нашего органайзера. Для этого отрезаем полоску шириной 4 см.

И пришиваем её по краю, подогнув края во внутрь с обеих сторон.

У меня получился такой органайзер в шкафчик для младшей дочки.

У этих органайзеров немного изменила выкройку: 65х25 см.

Мастер-класс по пошиву кармашков на кроватку/органайзер для мелочей можно посмотреть по ссылке.

Кармашки в садик для детского шкафчика 100х20 см, Облачко

Основные характеристики:

— материал — спанбонд, ПВХ

— 4 кармана (2 прозрачных, 2 непрозрачных)

— один из карманов разделен на 2 отделения

— крепится на дверцу в шкафчик за счет клапана с резинкой, который имеет 5-й карман

— размер кармана для фото: по вертикали 11 см, по горизонтали 16 см.

 

Почему мы рекомендуем этот товар:

— карманы пригодятся для хранения детских вещей в детском саду, или дома — в детской комнате или ванной комнате

— в прозрачный карман на клапане можно вставить любимую картинку ребенка или его фотографию

— подходит для большинства размеров шкафчиков

— при необходимости органайзер можно постирать в теплой мыльной воде

— использование карманов поможет приучить ребенка к порядку.

Назначение: Для детей

Материал: Спанбодн, ПВХ

Производитель: Всё на местах

Группа товара: Хранение мелочей

Страна: РОССИЯ

15 лучших игр с числами и занятий для детей детского сада

«Один и два, пристегни мою обувь.
Три и четыре, закройте дверь.
…. »

Итак, детский стишок весело учит детей числам в школе.

Когда вашему маленькому мальчику или девочке нужно заниматься математикой, сделайте это увлекательным занятием. Ведь прежде чем вы это узнаете, они вырастут до подростков и начнут заниматься алгеброй и тригонометрией! Так что позвольте им немного повеселиться с математикой, пока они могут.Есть много способов научить детей с раннего детства пользоваться числами и счетом. В этой статье MomJunction перечисляет одни из лучших игр с числами для детского сада.

Готовы? Один, два, три…

Подсчет и числовые упражнения для детского сада

В следующем списке 15 простых игр с числами, а также заданий и игр, которые вы можете попробовать с домашними предметами. Все, что вам нужно, это небольшая подготовка, и вы готовы дать ребенку урок чисел.

1. Number Train

Дети любят поезда и увлекаются ими.В этом упражнении мы делаем поезда из блоков, соломинок, ленты или чего-нибудь еще, что можно сложить в линию, чтобы получился поезд. Это занятие хорошо подходит для группы детей.

Вам понадобятся: Цветные деревянные блоки (разной формы), линейка или лента, место для игры

Что делать:

Цель игры — сложить определенное ( поезд из трех, четырех или пяти) блоков горизонтально на полу, чтобы получился поезд.

  1. Начните с демонстрации упражнения. Попросите детей выбрать число меньше 10. Затем сложите столько блоков, сколько они выберут.
  2. Затем дайте каждому ребенку набор кубиков или создавайте команды, если у вас меньше наборов строительных кубиков.
  3. Дайте им номер и попросите сделать поезд, как вы. Итак, если число четыре, они должны составить поезд из четырех блоков. Если восемь, то они используют восемь блоков.
  4. Повторяйте игру столько раз, сколько сможете, или пока детям не надоест.

Что изучают дети:

Чувство чисел и счет — это две вещи, которым дети учатся с помощью этого упражнения.

[Читать: Математические игры для детского сада ]

2. Найди число и лопни пузырь

Пузырьковые обертки — это не игрушки, но мы любим играть с ними, не так ли? В этом упражнении используется пузырчатая пленка, чтобы выучить числа и немного повеселиться.

Обратите внимание, что пузырчатая пленка — это не игрушка. Не разрешайте детям играть с пузырчатыми пленками без присмотра взрослых.

Вам потребуется: Небольшой лист пузырчатой ​​пленки (желательно разрезанный на квадраты) — используйте лист с более крупными пузырьками, чтобы писать, гелевую ручку или маркер

Чем вы занимаетесь:

  1. Напишите числа от единицы, два и т. Д. В случайном порядке над пузырьками с помощью маркера или карандаша для рисования. Если хотите, можете повторить несколько цифр.
  2. Теперь дайте ребенку пузырчатую пленку. Когда вы называете номер, ребенок должен указать на пузырь с этим номером, позвонить вслух, а затем лопнуть!
  3. Повторяйте, пока не лопнете все пузыри.

Это также можно использовать для математической практики для детей старшего возраста.

Что изучают дети:

Распознавание чисел

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выберите классДошкольныйДетский сад1 класс 2 класс 3 класс4 класс 5 класс Выберите предмет Английский язык Математика НаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

3. Число

3. Поиск и загрузка похожее охоты, за исключением того, что она включает в себя небольшие листки с написанными на них числами.Эта инновационная игра со счетом может стать веселой групповой игрой для детского сада.

Вам понадобятся: Полоски бумаги или стикеры, ручка

Чем вы занимаетесь:

Подготовьтесь к охоте заранее. Разрежьте лист бумаги на небольшие кусочки, которые можно повесить на нитку. Вместо этого вы также можете использовать стикеры.

  1. Напишите число от одного до 20 на каждом листе бумаги. Не повторяйте числа.
  2. Прикрепите листы бумаги в разных местах дома в случайном порядке.Разместите их в местах, где ребенок может их найти.
  3. Установите таймер на десять минут и попросите ребенка поискать все 20 листков бумаги.
  4. Каждый раз, когда он находит один, он читает вслух номер на нем.

Что изучают дети:

Распознавание чисел

[Прочитано: Детские развивающие игры ]

4. Отслеживание номеров

Определение номера — это первый шаг. Следующее — это возможность воссоздать его на бумаге.Один из лучших и наиболее эффективных способов научить этому ребенка — дать ему возможность отслеживать числа.

Вам понадобятся: Бумаги или схемы, маркер, карандаш

Чем вы занимаетесь:

  1. На бумаге или в таблице напишите крупным шрифтом числа, которые вы хотите, чтобы ребенок практиковал. .
  2. Оставьте достаточно места между двумя числами, чтобы числа не пересекались, когда ребенок их отслеживает.

Чему учатся дети:

Написание цифр и распознавание чисел

5.Счет с помощью чашек

Если вам нечего считать, используйте пенопласт или бумажные стаканчики, чтобы научить ребенка понимать числа. Самое приятное, что вы можете использовать чашки несколько раз для занятия.

Вам понадобятся: Стаканы из белой бумаги (11), маркер, мелкие предметы, такие как бусы, бобы или макароны (55)

Чем вы занимаетесь:

  1. Пронумеруйте чашки с нуля до 11. Убедитесь, что цифра видна на поверхности чашки.
  2. Дайте ребенку чашки и попросите расставить их в порядке от наименьшего числа к наибольшему.
  3. Теперь дайте ей 55 зерен и попросите ее посмотреть число, написанное на чашке, и положите это количество зерен в чашку.
  4. Когда она закончит класть бобы в чашку, позвольте ей опорожнить каждую чашку и посмотреть, поместила ли она нужное количество бобов в каждую чашку.

Что изучают дети:

Счет, распознавание чисел и индивидуальная переписка

6.Раскрась по номерам Art

Еще один способ научить вашего малыша цифрам — рисовать по номерам. В этом упражнении ребенок должен сосредоточиться на числах и правильно их идентифицировать, чтобы получить правильную картину.

Что вам понадобится: Шаблон раскраски по номерам, краски или мелки для раскрашивания

Чем вы занимаетесь:

  1. Получите два компьютерных отпечатка шаблона — выберите простую модель, изображение с меньшим количеством, но большими частями, которые ребенок может легко нарисовать.
  2. Сядьте с ребенком и скажите ему, что ему нужно делать. Покажите его, раскрасив пронумерованную часть шаблона.
  3. Попросите ребенка выбрать следующий номер и проверить, соответствует ли он цвету на листе.
  4. Раскрасьте шаблон полностью.

Чему учатся дети:

Распознавание чисел и индивидуальная переписка

7. Соединяем точки

В детстве я любил играть, соединяя точки. Это была самая легкая головоломка в газете, и я всегда правильно ее понимал! Тогда я еще не знал, что эту головоломку можно также использовать, чтобы научить дошкольников порядку чисел!

Вам понадобятся: Листы бумаги (можно использовать белую или черную доску), карандаш

Чем вы занимаетесь:

  1. Запишите числа на листе бумаги с точкой сверху, в случайном порядке или в последовательности, чтобы сформировать форму, такую ​​как круг или квадрат.
  2. Вы также можете загрузить шаблоны упражнений «подключи точку».
  3. Попросите ребенка нарисовать линию от номера один до номера два. Затем попросите ребенка соединить числа два и три, продолжив начерченную им линию.
  4. Продолжайте соединять точки, пока все числа не соединятся, и вы не получите желаемую форму.

Что изучают дети:

Порядок чисел

[Читать: Учебные мероприятия по английскому языку для детского сада ]

8. Подсчитайте количество вещей в доме

Это простое упражнение на счет, которое вы можете выполнять вместе с ребенком в любое время.

Вам понадобятся: Несколько предметов домашнего обихода, которые вы можете сосчитать, например, кровати, подушки, стулья, двери и т. Д.

Чем вы занимаетесь:

  1. Составьте список того, что вы можете попросите ребенка посчитать.
  2. Затем попросите ребенка обойти дом и пальцами сосчитать количество этих предметов.
  3. Например, скажите: «Я хочу, чтобы вы посчитали количество окон в нашем доме». А потом подождите, пока ребенок подсчитает.

Вы можете повторять со случайными вещами, такими как количество красных (или любого другого цвета) предметов, лампочек, книг на столе и т. Д.

Что дети узнают:

Счет чисел

9. Камень-бумага с номерами

Камень-ножницы-бумага — это игра, в которую мы все играли в детстве. Вы можете играть в эту игру со своим маленьким мальчиком или девочкой сегодня, чтобы научить их числам и счету.Мы называем игру Rock Paper and Numbers.

Вам понадобится: Ничего, кроме времени и сил!

Чем вы занимаетесь:

Игра доставляет массу удовольствия, когда в нее играют с небольшой группой детей.

  1. Игра ведется как камень, ножницы, бумага. Только вместо камня, бумаги или ножниц, а это всего лишь два пальца, можно показать число.
  2. При счете три вы и ваш ребенок можете поднимать столько пальцев, сколько захотите.
  3. Затем попросите ребенка сосчитать количество пальцев, которые вы показываете, и их количество.

Чему учатся дети:

Подсчет

[Читать: Научные эксперименты для детского сада ]

10. Подсчет с помощью игральных костей

Пара игральных костей может быть отличным инструментом для обучения детей счету. Это простое занятие может научить их концентрироваться и считать.

Вам понадобится: Настольная игра

Чем вы занимаетесь:

  1. Напишите на листе бумаги или в таблице числа от двух до 12.
  2. Попросите ребенка бросить кости, сосчитать точки вверх и обвести число на листе.

Чему учатся дети:

Подсчет, индивидуальная переписка

11. Подсчитайте машины

Это веселая игра на открытом воздухе, в которую вы можете играть с ребенком, когда вы в дороге. Фактически, это одна из лучших игр для путешествий, так как она также улучшает память ребенка.

Вам понадобятся: Сядьте где-нибудь на улице, чтобы было видно проезжающие машины.

Чем вы занимаетесь:

  1. Попросите вашего ребенка следить за автомобилем определенного цвета — красного, синего или зеленого. Не выбирайте стандартный цвет.
  2. Вы также выбираете цвет и считаете каждый раз, когда видите автомобиль этого цвета.
  3. Попросите ребенка сосчитать общее количество автомобилей красного / зеленого / синего цвета, которые он видел.
  4. В конце концов сравните, у кого номер больше.

Что изучают дети:

Подсчет и память / запоминание

[Прочтите: Рифмы для детского сада ]

12.Пазл с числами

Пазл также можно использовать, чтобы развлечь детей математикой. Вы можете получить картонную головоломку или деревянную игрушку-головоломку, которую могут использовать разные дети (в школе) несколько раз.

Вам понадобится: Пазл с числами (купленный или сделанный дома)

Что вы делаете:

  1. Получите головоломку с числами от 1 до 20.
  2. Перемешайте числа и спросите ребенок соединяет части головоломки, чтобы расположить их по порядку.
  3. Вы можете показать ему, как это делать с первыми одним или двумя числами.

Чему учатся дети:

Определение последовательности чисел, решение головоломок

13. Собирай цветы и считай

Хотите, чтобы ребенок чаще выходил на улицу и любовался красотой природы? Отведите их в сад за цветами. И посчитайте тоже.

Вам понадобятся: Поездка на сад или цветочный рынок

Чем вы занимаетесь:

  1. Отведите ребенка на рынок и попросите его или его собрать несколько цветов для дома. .
  2. Дома попросите их разделить цветы — собрать одну разновидность цветов, сделать отдельные пучки.
  3. Теперь попросите ребенка сосчитать, сколько цветов у каждого сорта.

Что изучают дети:

Разделение, считая

14. Номера классиков

Классики — это игра, в которую любят играть маленькие девочки. Вы можете попробовать более простую версию (английскую версию кошачьей колыбели) этой игры для дошкольников с меньшими кругами и квадратами, на которые они могут легко запрыгнуть.

Вам понадобится: Пространство для игр на открытом воздухе — желательно бетонная площадка, мел (разные цвета)

Чем вы занимаетесь:

  1. Нарисуйте кошачью колыбельку в версии Hopscotch court — числа пишется в последовательности от одного до десяти.
  2. Вызовите номер один и попросите ребенка прыгнуть на пронумерованный квадрат.
  3. Вы можете набирать числа в последовательности или в случайном порядке, просто чтобы увидеть, сможет ли ребенок идентифицировать пронумерованный квадрат.

Что изучают дети:

Распознавание чисел

[Прочитано: Письменные задания в детском саду ]

15. Подходите игральные карты

Кто сказал, что игральные карты предназначены только для взрослых? Дети тоже могут играть с ними, изучая математику.

Вам понадобится: Колода игральных карт

Что вы делаете:

  1. Переберите все карты и достаньте карты со второй по десятую всех мастей.
  2. Из них прикрепите карты одной масти к стене в произвольном порядке.
  3. Разложите остальные костюмы на столе рядом по порядку.
  4. Попросите ребенка взять карту из колоды на столе и приклеить ее к соответствующему номеру на стене!

Карты можно склеить скотчем.

Чему учатся дети:

Распознавание чисел и индивидуальная переписка

Другой забавный способ научить числа — это считать пальцы рук и ног, раскрашивать числа на распечатываемых листах, попросите их рассказать вам, что цифры на клавиатуре телефона, используйте музыку, чтобы считать или петь о числах, и так далее.Вариантов много, и они помогут вашему ребенку беспрепятственно выучить математику.

Расскажите о любимых играх и занятиях вашего ребенка. Делитесь историями в нашем разделе комментариев!

Рекомендованные статьи

вещей, которые ваш ребенок должен знать перед подготовкой в ​​детский сад

Даже если ваш ребенок был в дошкольном учреждении, детский сад — это большое дело. Помимо того, что ваш ребенок часами разлучается (душевная боль! Радость!), У вашего ребенка будут ожидания, которым он должен соответствовать, и стандарты, которым он должен соответствовать.«Детский сад сегодня — это то же самое, что и первый класс 20 лет назад», — говорит Марси Гуддеми, доктор философии, исполнительный директор Института развития детей Гезелла в Нью-Хейвене, штат Коннектикут,

. готовность », но не волнуйтесь, если ваш ребенок не усвоил их все к первому школьному дню. Гуддеми настаивает на том, что у разных детей обучение происходит с разной скоростью, и лучшее, что вы можете сделать для своего ребенка в этом возрасте, — это поощрять любовь к учебе.Подсказка: на данном этапе все дело в том, чтобы развить уверенность и независимость.

1. Поощряйте любопытство. Детям необходимо научиться тому, что эксперты называют «исполнительным функционированием», что представляет собой причудливый способ описания набора навыков, который включает в себя принятие решений, многозадачность и настойчивость. «Способ стимулировать исполнительную деятельность — это творческая игра», — говорит Гуддеми. Для этого выключите телевизор и электронные игры, достаньте несколько блоков или Lego и попрактикуйтесь в строительстве города или сценариях ролевых игр, таких как ресторан или доктор.Если позволить ребенку руководить игрой, это покажет ему, что вы уверены в его навыках принятия решений, что ей понадобится в классе K и не только.

2. Попрактикуйтесь в написании его имени. Конечно, он не провалит детский сад, если не сможет связать эти четыре или девять букв вместе, но подумайте о повышении уверенности, которое он получит, если сможет, — говорит Эми Мэскотт, консультант по грамотности, специалист по чтению и создательница учитель-мамы. com. Стремитесь к разборчивости, а не к совершенству. У него будет достаточно времени, чтобы отточить свою работу, когда начнется школа.

3. Начните изучать буквы. Распознавание букв — первый шаг к чтению; понимание звука каждого из них — следующий (часто более сложный) прыжок. Mascott рекомендует веселые обучающие игры, такие как Alphabet Hide-and-Seek. Для игры сделайте 26 простых карточек, по одной на каждую букву. «Спрячьте» их в доме, и пусть ваш ребенок назовет буквы, когда найдет их. Когда он это сделает, поговорите с ним о звуке, который издает буква. Как только весь алфавит будет найден, помогите ему расположить буквы на полу по порядку.

4. Выучите несколько слов. «Визуальные слова» используются часто, и их часто трудно разобрать (подумайте: она, сказала, моя, была, здесь, была, была), поэтому учебные программы детских садов сосредоточены на обучении детей узнавать их с первого взгляда. Вы можете получить фору, указав на эти слова, читая вместе, или поиграв в любое количество игр, которые Mascott перечисляет на своем веб-сайте learnmama. com.

5. Начните прибивать цифры. Здесь никто не предлагает продвинутых уроков по математике (ну, может, мама-Тигр предложила бы), но «для детей важно познакомиться с математическими концепциями и иметь общее представление о числах до детского сада», — говорит Маскотт.Самый простой вводный курс — включить математику в повседневную деятельность: считайте шаги во время ходьбы, указывайте птицам в небе и считайте их вместе или считайте бобы или монеты, сортируя их. Вы будете поражены тем, как быстро она овладевает безумными математическими навыками.

6. Практика принятия решений. Любой вид творческой игры предполагает постоянное принятие решений, — объясняет Гуддеми. Как назвать принцессу? Насколько большим должен быть замок? Куда должен идти ров? Когда вы вместе идете в парк, попросите ребенка идти впереди или решить, что делать с гусеницей, которую вы найдете на тротуаре.Дети учатся лучше всего, когда родители моделируют творческие способности и нестандартное мышление — не в изолированных занятиях, а как часть вашей повседневной жизни, — говорит Гуддеми.

7. Узнайте, как работают книги. Эксперты сходятся во мнении, что ничто так не способствует любви к обучению на протяжении всей жизни, как раннее и частое знакомство с письменным словом. В детском саду ваш ребенок должен уметь держать книгу вертикально и переворачивать страницы, а также узнавать лицевую и оборотную стороны и место начала рассказа. «В юном возрасте дети думают, что история рассказывается с помощью картинок, а не с помощью закорючек, которые сопровождают их», — говорит Гуддеми.Указывайте на название и автора каждый раз, когда читаете, и следите за словами пальцем, чтобы она начала устанавливать связь. На щелчок может потребоваться время, добавляет Гуддеми, но, несомненно, с повторением.

8. Работа над некоторыми навыками самодостаточности. Даже если ваш ребенок живет в крокодилах или шлепанцах, его самооценка резко возрастет, если он сможет завязать шнурки для обуви самостоятельно, — говорит Маскотт. Точно так же он должен иметь возможность застегивать молнию на куртке и застегивать брюки после того, как воспользуется горшком, ради уверенности и удобства. (К тому же учителя будут любить вас за то, что вы растите умелого ребенка.)

9. Научитесь есть с посудой. В некоторых странах дети и взрослые едят руками, но в американских школах ожидается, что дети обладают так называемыми социальными / культурными навыками, в том числе умением пользоваться вилкой / ложкой. Даже если вы настаиваете на правильном использовании посуды во время еды, большинство детей вернутся к своим пальцам, если их предоставят самим себе. Настойчивость в конечном итоге окупается, поэтому поговорите о правильном использовании и вознаграждайте за мастерство и последовательность.

10. Узнайте расположение земли. Независимо от того, насколько независимым может быть ваш ребенок, в первый день его ухода обязательно возникнет некоторая тревога разлуки. Чтобы облегчить некоторые страдания, вы можете заранее посетить школу, встретиться с учителями и сфотографироваться с вашим ребенком в школьной обстановке. Повесьте один на видном месте на кухне и начните отсчет календаря. «Все это уменьшит травму разлуки», — говорит Гуддеми.

11. Запомните их жизненно важные органы. Сейчас самое время поработать с ребенком над запоминанием его имени и фамилии, адреса и номера телефона. (Конечно, она знает свое имя, но она может не знать, например, что ее фамилия начинается с буквы C, что могло бы быть способом ее идентификации в классе, если есть другой ребенок, который разделяет ее имя.) Узнать ее адрес будет. простое повторение, в то время как песня может помочь ей вспомнить номер телефона. Mascott рекомендует вставлять цифры в мелодию «Frere Jacques.”

12. Тренируйтесь сидеть спокойно. Общее практическое правило состоит в том, чтобы удвоить возраст ребенка на количество минут, в течение которых он (примерно) должен быть в состоянии сидеть спокойно. (Таким образом, можно ожидать, что двухлетний ребенок не будет шевелиться в течение четырех минут, четырехлетний ребенок — восемь.) «Вы не учитесь сидеть на месте — вы развиваете другие функции, которые позволяют вам решить сидеть спокойно. , — поясняет Гуддеми. «Это критическая разница». Чтобы отточить этот навык, потренируйтесь играть со своим ребенком в школе, постепенно увеличивая время уроков.Она может не стать мастером дзен, но, по крайней мере, она получит некоторую практику самообладания.

13. Получите медосмотр. Детский сад — это тяжелая работа — как для маленьких тел, так и для маленьких мозгов. «Термин, который мы используем, — это развитие ребенка в целом, которое включает в себя физические, когнитивные, социальные и эмоциональные компоненты», — говорит Гуддеми. Что касается физической части, детям нужно бегать и лазать, а иногда и падать (подумайте: причина и следствие). «Есть связь между всеми четырьмя аспектами развития», — объясняет Гуддеми.Игнорирование кого-либо подвергает риску отсталость и других.

14. Найдите знакомые лица. Сделать перерыв в этот первый день будет чертовски легче для вас обоих, если у нее будет один или два друга, за которых можно будет цепляться в классе. Mascott предлагает организовать вечеринку в парке и опубликовать подробную информацию на доске объявлений сообщества (например, ParentClick, Craigslist или аналогичных). Попробуйте свой вариант: «Внимание, родители из Маунтин-Вью! Давайте соберем класс в детском саду до начала школы.Запланируйте встречу в [этом парке] [этот день] в [это время]. Принесите закуски, игрушки, братьев и сестер и не стесняйтесь передавать эту информацию всем семьям детских садов, которых вы знаете ». Кто знает? Вы можете даже сами завести нового друга или двух.

15. Работа над умением слушать. В школе ожидается, что она будет обращать внимание на указания учителя. Помогите ей овладеть этим навыком, дав ей забавные задания, которые нужно выполнить после ряда четких указаний. Маскотт отмечает, что дети слышат множество команд, таких как «убери свою комнату» и «забери мокрые полотенца».«Вы можете получить больше вовлеченности (и согласия), если добавите такие вещи, как« пожалуйста, сделайте нам обоим огромную миску мороженого »или« вы можете научить меня играть в Mario Kart? » в ваши ежедневные списки дел.

16. Практика рассказывания историй. Помогите своему ребенку усвоить понятие «начало, середина и конец», создавая рассказы вместе. Вы можете вырезать картинки из журналов или каталогов и вместе придумать логичную сюжетную линию, чтобы создать индивидуальную книгу, которая будет дорожить вашим ребенком.

17. Немного отступите. Если вы из тех родителей, кто всегда ведет каждую игру или стоит рядом, чтобы убедиться, что он все делает «правильно», сейчас самое время дать ему немного места. «Детский сад — это большой шаг, и наши дети должны знать, что мы уверены в их успехе», — говорит Маскотт. Это может быть нелегко, но позволить ему играть самостоятельно — один из величайших подарков, которые вы можете подарить ему прямо сейчас.

18. Практика сотрудничества. Умение работать по очереди и работать в команде — это навыки, полученные на практике.Если у вашего ребенка нет братьев и сестер или он не посещал дошкольные учреждения, ему могут показаться совершенно экзотическими идеи дождаться своей очереди или поделиться новыми забавными игрушками. Если попросить ее помочь с простыми задачами, такими как сервировка стола или приготовление еды, а также побудить членов семьи по очереди рассказывать о своих днях за обеденным столом, это поможет ей стать более терпеливой и отзывчивой.

19. Читайте, читайте, читайте, а потом еще читайте. Ключевое различие между взрослыми читателями и не читающими заключается в том, читали ли их в детстве.«Мы изучили МРТ головного мозга, чтобы показать, что это факт, а не анекдотический случай», — добавляет Гуддеми. Так что читайте постоянно, и не только книги: коробку с хлопьями, бутылку шампуня, инструкции по приготовлению пасты. Знакомство со всевозможной литературой — самый простой способ создать читателя на всю жизнь.

20. Пусть проиграет. Самое сложное в воспитании детей — это позволить вашему ребенку чувствовать боль — но позволять это вы должны, иначе он никогда не научится справляться с трудностями самостоятельно, — говорит Маскотт. Небольшие изменения облегчат этот переход: позвольте ей подбежать к вам с ободранным коленом, прежде чем вы побежите к ней; пусть она объяснит своему учителю по фортепиано, почему вы опоздали, вместо того, чтобы говорить все; не берите с собой запасные очки на соревнования по плаванию, если она должна помнить себя. «Дети процветают, когда вы показываете им, что доверяете им и верите в их способность восстанавливаться», — говорит Маскотт.

Дженна Маккарти — писатель, публикующийся на международном уровне, докладчик TED и автор пяти книг, в том числе «Если бы это было легко, они бы назвали всю чертову вещь медовым месяцем: жизнь и любовь к телезависимости» , Одержимый сексом, не очень удобный мужчина, на котором вы вышли замуж, (Berkley Books, 2011). Найдите ее в JennaMcCarthy.com , Twitter и Google +.

Версия этой истории изначально появилась на iVillage.

Краткое руководство: Знакомство с переходным детским садом в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время дошкольной программы в East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний студент Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, представляет собой бесплатную программу государственной школы для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и предназначен для быть мостом между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Несмотря на отсутствие обязательной учебной программы, переходный детский сад построен на основе модифицированной учебной программы, соответствующей возрасту и уровню развития.Округа и школы обладают гибкостью при реализации учебной программы, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом. Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии одобрило «Закон о готовности детского сада» в 2010 году.До этого дети, которым на 1 сентября исполнилось 4 года, могли посещать обычные детские сады, если ко 2 декабря того же года им исполнится 5 лет. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года, к 1 сентября детям должно было исполниться 5 лет, чтобы поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да.Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставить переходный детский сад, если детский сад предлагается. в той же школе.

Обязательно ли посещать детский сад переходного периода?

Нет. Переходный детский сад, или обычный детский сад в этом отношении, не является обязательным в Калифорнии.Родители сами решают, отдавать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычном детском саду. Учителям в дошкольных учреждениях не обязательно иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии.Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют сочетание стандартов, в том числе Общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада и удовлетворять учебные потребности этих учеников.Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них не хватает четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс. Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа чаще, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом.Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность совмещать классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходных детских садов или детских садов».

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада — которым исполнилось 5 лет к 1 сентября, — вместо этого записаться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа.Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения детского сада, т.е. им исполнится 5 лет к 1 сентября, поступать в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад. San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу.В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Округа, которые позволяют детям, отвечающим возрастным требованиям детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписания формы продолжения учебы в детском саду, согласно Министерству образования Калифорнии. В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад — это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году.Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Тем не менее, в некоторых районах, таких как Аламеда Сити Унифицированный, действительно существует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно.Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа. В рамках бюджетного законодательства на 2015-16 гг. Калифорния теперь разрешает школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 год после декабря.2 и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполняется 5 лет и который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады. В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно.Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Обязаны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?

Это фишка программы.Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 г.

Надежные и подробные отчеты EdSource никогда не имели большего значения.

В связи с тем, что коронавирус влияет на все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.

Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .

С сегодняшнего дня и до 31 декабря NewsMatch будет соответствовать вашему одноразовому подарку или новому ежемесячному пожертвованию на 12 месяцев.

Ваш вклад гарантирует, что контент EdSource по-прежнему будет доступен бесплатно — без платного доступа или рекламы.

Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УДВОИТЬ ваше влияние.

Детские карточки ESL Игры и мероприятия

Суп с алфавитом: Поместите пластиковые буквы в миску. Разделите карточки по начальным буквам. Каждый ученик вынимает письмо из чаши, а затем находит карточки, связанные с этой буквой. (Представлено Лори Суперно)

Алфавитная волна: Разделите карточки от a до z среди всех своих учеников.Выстроите учеников в ряд и сыграйте азбуку. Во время игры каждый ученик должен держать соответствующую карточку с алфавитом.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

B

Backs to the Board Game: Это хорошо для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одной букве S от каждой команды перед доской, лицом от нее. Поместите на доску картинку-карточку (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить ее в McDonalds, там есть сыр и кетчуп). Первый S из двух, стоящих перед доской, чтобы угадать слово, приносит его / ее команде очко.

Баскетбол: Ученики бьют по мусорному ведру / ящику и т. Д. Сначала покажите карточку S1. Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если S получает мяч в корзину, то он / она получает 2 очка. Если S попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. В это также можно играть в командах.

Баскетбольная карточка Состав: Эта игра похожа на баскетбол, но более познавательна.Разместите 2 ряда из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Бросить корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе к корзине. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.

Морской бой: Возраст: 4+, Уровень: Все уровни, Цель: словарный запас, фразы, аудирование и разговор. Сделайте сетку. Размер сетки зависит от количества студентов и ограничений по времени в классе.Обычно учащиеся выбирают ссылку на сетку, например «A1» или «B7», а затем вы открываете карточку.

Бросок мешка с фасолью: Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. (Представлено Бетти).

C

Поймай меня, если сможешь: Попросите учащихся сесть в круг. Ознакомившись с выбранным набором карточек, сложите их стопкой в ​​центре круга. Возьмите первую карточку и покажите всем.Попросите одного ученика обойти круг за пределами круга, говоря слова из определенного предмета — например, фрукты или дни, — при этом касаясь головы каждого ученика круга. Когда произносится «волшебное» слово, ученик, которого в это время коснулись головы, должен встать и преследовать ученика, который коснулся его, по кругу. Первый, кто сядет на это место, остается на своем месте и выбирает следующее «волшебное» слово. Студент стоит снова; «Воскресенье … Понедельник …»

Charades: Пусть S выйдет впереди класса и покажет FC или шепчет слово этому S.Затем S разыгрывает это слово, и первый S, который угадает, может стать следующим игроком. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый S, который угадает, получает очко для его / ее команды.

Концентрация: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Положите оба набора на пол лицевой стороной вниз. Учащиеся по очереди переворачивают 2 карточки (произносят карточки вслух). Если карты совпадают, то S оставляет карты.Если карты разные, карты снова переворачиваются на свои исходные места. S с наибольшим количеством пар в конце игры становится победителем.

Концентрация 2: Уровень: требуется базовое чтение. Сделайте набор карточек. На половине из них поместите изображение предмета, связанного с темой (например, части тела, еда, мебель и т. Д.), На другой половине поместите слово, относящееся к каждой фотографии (например, нос, рот, губы, глаз …). По возможности ламинат. Положите все карты на стол лицевой стороной вниз.Первый игрок переворачивает по два (или по три для самых маленьких), чтобы сопоставить слово с картинкой. Если он совпадает, игрок может оставить пару, если нет, карты возвращаются, а затем уходит следующий игрок. Эти карточки также можно использовать, чтобы ребенок или команда просто сопоставляли слова с картинками.

Пересечь реку : Разместите карточки на полу извилистым способом. Каждый представляет собой ступеньку в реке, так как ученики должны произнести слово / фразу / вопрос / и т. Д., Чтобы наступить на нее и пересечь реку! (представлен Мишель К.).

Рабочие листы для ESL Kids

Более 1000 рабочих листов для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все рабочие листы созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

D

Дартс: Вам понадобится магнитная доска для дартса (можно купить в дешевых магазинах за 1 доллар). Разместите карточки на доске и пронумеруйте их.Разделите класс на 2-4 команды. Затем спросите: «Какая картинка № 3?». Если ученик отвечает правильно, он может бросить дротик для получения очков. Вы также можете произнести словарное слово и попросить учащихся указывать вместо того, чтобы говорить, если они моложе или находятся на более базовом уровне. (Представлено Таней Биббо).

E

Easy Hard: Для игры вам понадобится не менее 20 карт, которые вы разделите на 2 стопки лицом вниз:
Простая и сложная стопка. С самого начала дайте каждой команде по 50 очков.Выберите студента и спросите, хочет ли он простую или сложную карточку, а также спросите, сколько баллов они хотели бы рискнуть, зная ответ: легкий 1-5 и сложный 5-10.

F

Как кролики: Учитель кладет карточки на доску. Затем пара учеников подходит к доске лицом к карточкам. Учитель произносит слова (из карточек), и двое детей должны как можно быстрее прикоснуться к правильной карточке. Побеждает тот, кто первым прикоснется к другим карточкам. (Представлено Пако Сантосом Хуанесом).

Рыба: Перед этой игрой вам нужно попросить учащихся в парах нарисовать и вырезать изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, приклейте на пол 2 параллельных полоски ленты на расстоянии нескольких метров друг от друга. Попросите учеников играть по двое — каждый ученик стоит за своей линией. Учитель показывает S1 карточку и спрашивает, что это такое. Если S отвечает правильно, он / она может дуть один раз, чтобы толкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2. S, который выдувает рыбу за перерезанную леску, становится победителем.

Flashcard Fun: Поднимите карточку и узнайте ответ от S. Учащиеся могут выиграть карточку, если они ответят правильно. S с наибольшим количеством карточек в конце — победитель.

Четыре угла: Учитель вешает карточки (всего 4) во все 4 угла комнаты. Один S выбирается стоять посередине с закрытыми глазами и считает до десяти, в то время как другие ученики карабкаются в один из четырех углов. При счете до десяти буква S в центре кричит «СТОП» и выбирает один угол, называя его соответствующей карточкой.Студенты в этом углу «вышли» и должны сесть. Продолжайте игру, пока не останется только один ученик; он / она тогда «оно» (счетчик посередине). (Представлено сестрой Соко).

БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков

Множество бесплатных планов уроков можно распечатать прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все планы уроков составлены специально для обучения детей английскому языку.
Они также сопровождаются множеством материалов.

G

Дай мне игру: Можно использовать с карточками или предметами. Найдите разные карточки, которые у вас есть. Затем разложите все карточки по классу. Когда ученики соберут карточки (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.), Учитель говорит: «Дайте мне (автобус)». S с карточкой (автобус) должен подойти к учителю и передать ему / ей: «Вот и ты». Избегайте отбрасывания карточек обратно, поскольку они могут уйти куда угодно, а завершение этой игры занимает много времени.

Игра в угадывание вопросов: Это хороший способ задавать простые вопросы. Учитель прячет любую флеш-карту за спину, а ученики пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» И т. Д., Пока они угадывают карточку. (Представлено Нагвой).

H

Подсказка Игра с животными: При просмотре карточек с животными учитель держит несколько карточек, не показывая их ученикам. Затем учитель говорит детям, что они получат 3 подсказки, поэтому им нужно внимательно слушать.Например: 1. Я желтый. 2. У меня длинные волосы. 3. Я сильный. Кто я? Ну конечно лев! Вы можете делать это на разных уровнях в зависимости от того, сколько английского вы используете или какой словарный запас используете.

I J

Jump On It: Разложите карточки на полу и попросите учеников встать в одном конце комнаты. Выкрикните карту, и ученики должны найти карту и прыгнуть на нее. Первый S, который сделает это, получает очко. Вариант: Составьте 2 команды для эстафеты.Первые 2 ученика пытаются первыми запрыгнуть на карточку, чтобы заработать очко для своей команды.

Песни для детей ESL

Песни, которые можно загрузить для оплаты уроков, доступны прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все песни созданы специально для обучения детей английскому языку.
Просто скачайте и играйте на уроках.

K

Karuta: Положите карточки на стол или пол изображением вверх.Учитель произносит слово / фразу / и т. Д. и студенты соревнуются, кто первым схватит или коснется карты. Если они прикоснутся к нему, они сохранят его. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все карты. (Представлено Blythe Musteric)

Храните в порядке: У каждого ученика есть набор карточек (картинок с именами), похожих на учителя. Учитель размещает свои карточки в определенном порядке в два или три ряда, как и ученики, следуя инструкциям.Учитель начинает называть карты парами, так что две названные карты меняются местами. Сделайте несколько изменений таким образом (не позволяйте учащимся видеть изменения, они должны следить за ними, только внимательно слушая). После этого учитель вызывает ученика, чтобы он сказал карты по порядку. Если все карты размещены правильно, ученик может начать новую игру. Студенты любят игру и изучают большой словарный запас. (Представлено Ампаро Андресом)

L

Молния Карточки: Учитель стоит перед классом с карточками.Студенты выстраиваются в две команды. Двое учеников идут первыми и смотрят в сторону от учителя. Учитель говорит 1.2.3. Что это такое? учащиеся быстро оборачиваются, и первая буква S, произнесшая правильный ответ, приносит их команде очко (хорошо для проверки словарного запаса). (Представлено Лори Пич)

Линия Верно или Неверно: Положите полоску ленты на пол и обозначьте одну сторону «Верно», а другую — «Ложь». Поднимите карточку или предмет и произнесите его слово.Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они прыгают на Истинную сторону, если нет, они прыгают на ложную сторону. Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

M

Музыкальные карточки: Ученики ходят вокруг карточек по кругу, пока играет музыка. Когда музыка прекращается, учитель выкрикивает карточку, и ученики должны мчаться, чтобы наступить на карточку. Первый S, который наступит на него, сохраняет карту (1 очко), и игра продолжается.

Музыкальный стул Алфавит: Разместите стулья в виде музыкальных стульев с размещенными на них карточками с алфавитом.Включите музыку, когда музыка остановится. Студенты берут свои карточки и должны читать звук на карточке. Ребенок, не умеющий читать, выбывает из игры. (Представлено Фарах Наджам)

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

N O

Ostrich Game: Эта игра действительно очень интересная. Вам понадобятся прищепки. Разделите учеников на пары и прикрепите карточки к каждой букве S. Оба ученика смотрят друг на друга, заложив руки за спину, и ждут, когда учитель закричит «Вперед!». На этом этапе они должны попытаться обнаружить скрытую флешку своего партнера, не позволяя партнеру увидеть свою. Когда S наконец видит карту своего партнера, он должен выкрикнуть ее, чтобы стать победителем.В этой игре ученики выглядят как страусы.

Больше, чем: Разделите детей на две команды. Дайте двум детям, стоящим впереди, по флэш-карточкам. Когда вы говорите «идти», первый в очереди произносит слово и пропускает пульт над головой, следующий ребенок произносит слово и протягивает карточку им между ног, следующий ребенок то под ним, то под ним и т. Д. Последний ребенок в очереди мчится вперед, чтобы передать учитель и сказать слово. Команда, которая сделает это первой, получает очко.(представлен Сарой Литвин-Шмид).

P

Ножницы «камень для бумаги»: Хорошая словарная игра. Научите учащихся новой лексике (например, одежда, цвета, животные и т. Д.). Разложите карточки на полу. Разделите студентов на две команды. Попросите учащихся пройти по карточкам с противоположных сторон, повторяя только что выученные слова. Когда они стоят на последней карточке со своего конца, учитель говорит: «1… 2… 3», и ученики должны положить вперед руку в виде бумаги, ножниц или камня.Ножницы разрезают бумагу, бумага покрывает камень, и камень ломает ножницы. Повторите упражнение с каждым учеником из разных команд. Студенты-победители могут снова играть. (предоставлено Риной Унтеррайнер-лал).

Pass: Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель показывает карточку или предмет и произносит его название (например, «Ручка»). Учитель передает его следующему S, который также называет его имя и передает его следующему S. Варианты: меняют направление, ускоряют раунды, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь: Подходит для повторения лексики. Выберите букву S и покажите ему / ей картинку-карточку или шепните слово ему / ей на ухо. S рисует картинку на доске, а первый S, который угадывает картинку, должен нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Игра на распознавание картинок: Попросите всех учеников встать в одном конце комнаты, а учителя посередине. Поднимите одну иллюстрацию, и студенты выходят вперед и шепчут слово букве «Т» на ухо.Если все правильно, они могут перейти в другую сторону комнаты. Студенты могут иметь столько догадок, сколько захотят.

Q

Quick Peek: Учитель держит карточку с изображением, обращенным к нему / ей. Учитель быстро показывает его ученикам, чтобы они могли быстро взглянуть. S, который угадает карту, получает очко.

R

Гоночная трасса: Разложите карточки как гоночную трассу с линией старта и финиша. Студенты играют парами или командами. S1 бросает кости и перемещает фишку по дорожке.Буква S должна сказать, что карточка приземлилась, и если она ошиблась, она должна вернуться в исходное положение. Вариант: вставьте несколько карточек «бросить еще раз» (например, ярко раскрашенные карточки) и назначьте на кубике число «краш» (например, если ученик бросает 6, он падает и должен оставаться на месте и пропустить ход) .

Бросьте кости: Разделите класс на от 2 до 4 команд. Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Младшие ученики: Учитель говорит: Укажите на ______.S должен указать на эту карту. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. Старшие ученики: Учитель говорит: Какая картинка № 4? S произносит словарное слово. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. (Представлено Таней Биббо).

Rope Jump: Для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся выстроиться в линию друг за другом. Удерживайте веревку (другой конец держите буквой S) на высоте, которую ученики должны иметь возможность перепрыгнуть.По другую сторону веревки разложите карточки или предметы и коробку. Назовите имя одной из карточек / предметов первой S. Он / она должен перепрыгнуть через веревку, взять правильную карточку и положить ее в коробку. В других раундах вы можете держать веревку низко, поэтому ученики должны проползти / катиться под ней.

S

Покупка: Его можно использовать с большим количеством карточек (хорошо подойдут изображения еды). Соберите всех учеников и покажите им все имеющиеся у вас карточки.Спросите S: «Что вы хотите?» (или, может быть, «Что бы вы хотели?» на более высокий уровень). Буква S должна ответить (например, «гамбургер, пожалуйста»). Затем Учитель говорит: «Вот и ты», и буква S заканчивается словами «Спасибо». В конце соберите предметы, играя в игру «Дай мне».

Slam: Сядьте учеников в круг и поместите карточки в середину круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово на одной из карточек, и ученики бегут, чтобы коснуться ее.S, который касается его первым, сохраняет объект. S, у которого в конце игры больше всего карточек, становится победителем.

Замедленная съемка: Учитель держит пачку карточек с картинками, обращенными к нему / ей. Последнюю карту следует перевернуть так, чтобы она была обращена лицом к ученикам, но была скрыта, так как она находится за колодой. Медленно потяните карточку вверх дюйм за дюймом, чтобы ученики могли видеть только часть карточки. По мере того, как изображение медленно раскрывается, студенты пытаются угадать, что это такое.Первый правильно угаданный S сохраняет карту (за 1 балл). Вариант: Чтобы было немного сложнее, переверните карточку вверх дном.

Snap: Вам понадобится 2 набора карточек, перемешанных вместе. Сядьте учеников в круг и раздайте им все карты. S1 кладет карту в середину круга и произносит слово вслух, затем S2 кладет свою карту вниз, образуя стопку. В какой-то момент 2 одинаковые карты могут быть помещены друг на друга, и ученики поспешат хлопнуть стопкой и крикнуть «Snap!».S, который хлопает последним, берет стопку. Студенты должны попытаться проиграть все свои карточки. Последний S со всеми картами — проигравший.

Скоростные линии: Поместите учеников в две линии лицом к учителю. Первые ученики в каждой линии — игроки. Покажите карточку, и первый ученик, который правильно назовет ее, становится победителем. Затем эти два ученика переходят к концу своих строк, и вы повторяете процесс со следующими двумя учениками.Если оба ученика вместе произнесут название карты, пусть Янкен быстро определит победителя. Очень важный ингредиент — скорость. Составьте неравные ряды, чтобы в прогрессивных раундах ученики играли с разными людьми. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объединить более медленных учеников с более быстрыми.

Отращивайте бутылку: Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать букву S, на которую указывает, ему показывают карточку и просят сказать, что это такое.Если ответ правильный, то S может крутить бутылку. Это хорошее упражнение по обзору словаря.

Простыни для рукоделия для ESL Kids

Более 50 печатных листов для вырезания и вставки прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все поделки сделаны специально для обучения детей английскому языку.
Просто распечатайте и используйте на уроках.

T

Tic Tac Toe: Поместите 9 карточек (со словами, фразами, вопросами и т. Д.) Лицевой стороной вниз и пронумерованными (или буквами алфавита) на большой прикрепленной лентой сетке на полу.Студенты набирают номер или письмо, чтобы увидеть карточку. S или команда с правильным ответом заявляет, что этот пробел отмечен знаком X или O. (предоставлено Мишель К.).

Touch: Разместите карточки по комнате и попросите учеников бегать по классу, касаясь карточек, которые им велит сделать учитель (например, «Прикоснуться к машине» «Прикоснуться к велосипеду» «Прикоснуться к автобусу»).

Tornado : Принадлежности: карточки (картинки или вопросы с одной стороны, числа — с другой), «карточки с торнадо» (карточки с числами на одной стороне и изображением торнадо на другой).Наклейте пронумерованные карточки на доску с картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карточек Торнадо и смешайте их с картинками. Затем студенты выбирают номерную карточку. Если они ответят на вопрос правильно, их команда сможет нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть чертежа дома своей противостоящей команде. Побеждает команда, первой нарисовавшая дом. (представлен Салли Ллойд).

U

Вверх и вниз: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Дайте каждому из ваших учеников по одной карточке из одного набора. Другой набор у учителя. Расставьте учеников так, чтобы они все сели. Учитель показывает одну карточку, буква S с той же карточкой встает, произносит слово и снова садится. Играйте в игру в быстром темпе, чтобы ученики быстро вставали и садились. Вариант: Раздайте каждой S 2 или 3 карточки.

Раскрыть: После того, как словарный запас будет полностью изучен, сядьте и медленно откройте карточку, пока кто-нибудь не угадает, что это такое. Поощряйте всех, как они будут угадывать одновременно. (Представлено: Грегори Стейном)

V

Исчезающие карточки Игра: поместите несколько карточек перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить картинки, а затем попросите их закрыть глаза. Возьмите одну из карточек и попросите учеников снова открыть глаза.Первый S, который угадает недостающую карточку, может выиграть эту карточку (за 1 очко) и забрать карточку в следующем раунде.

Словарный туннель: Сделайте туннель, по которому студенты могут проползти. Учитель стоит в одном конце и протягивает карточку, чтобы первая S сказала. После того, как S скажет правильное слово, он может пройти через туннель. Затем покажите иллюстрацию для следующего S. (представленная Ким Хорн).

W

Window Game: Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!).Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы они не слышали вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь внутрь, и буква S, которая первым скажет вам сказанное вами слово, может повернуться.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

X Y Z

Zoo Game: Это увлекательное занятие на тему звуков животных для юных учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *