Маркировка на кровати детсад — фото и картинки abrakadabra.fun

Наклейки на кабинки в детском саду


Номерки на кроватки в детском саду


Наклейки на кабинки в детском саду


Маркировка на кровати для детского сада


Маркировка на шкафчики в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка на шкафчики в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка на шкафчики в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка на кроватки в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка стульчиков в детском саду


Номера на детские шкафчики


Маркировка на шкафчики


Цифры на шкафчики в детском саду


Маркировка на кровати для детского сада


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка группы в детском саду


Маркировка на кроватки в детском саду


Таблички на шкафчики в детском саду


Номерки на шкафы в детском саду


Маркировка на шкафчики в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка на шкафчики в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Цифры на кроватки


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка для детского сада


Наклейки «для шкафчиков, кроваток и стульчиков» 4 листа, вкладка а4


Наклейки на шкафы в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Наклейки на кабинки в детском саду


Номерки на кровати в детский сад


Наклейки на кроватки


Наклейки на шкафчики круглые


Картинки на шкафчики для детского сада


Набор наклеек для детского сада


Наклейки на кровати в детском саду мультгерои


Наклейки на шкафчики для детского сада


Наклейки на шкафчики для детского сада


Таблички на кабинки в детский сад


Маркировка на кроватки в детском саду


Наклейки на шкафчики для детского сада


Маркировка цифры для детского сада


Номерки на шкафчики


Шкафчики для детского сада


Номерки на кровати в детский сад


Наклейки на шкафчики для детского сада


Наклейки на шкафчики для детского сада Смешарики


Наклейки на шкафчики группа капельки


В детском саду (+ наклейки)


Маркировка для группы


Буквы для маркировки в детском саду


Маркировка на шкафчики группа Василёк в детский сад


Наклейки на шкафчики для детского сада


Наклейки для группы в детском саду


Наклейки на шкафчики


Наклей на шкафчики в детском саду


Нумерация на шкафчики в детском саду


Категории: Для детского сада

Добавлено: 12 декабрь

Просмотров: 11 282

Почему шкафчики и ящики должны быть маркированы

ChromaLabel · Почему шкафчики и ящики должны быть маркированы


Поиск стратегий для повышения эффективности вашей учебной среды может быть сложной задачей. В конце концов, есть океан вариантов на выбор. Кроме того, нелегко понять, с чего начать. К счастью, мы здесь, чтобы помочь с этим подробным руководством о том, как маркировка шкафчиков и ящиков может улучшить повседневную жизнь студентов и преподавателей. Найдите минутку, чтобы углубиться в детали и узнать, как этикетки могут помочь вам улучшить ваши объекты.

Классы с большим количеством печатных материалов дают представление о ценностях центра

Прежде чем углубляться в особенности того, почему шкафчики и ящики должны быть маркированы, полезно изучить влияние, которое этикетки могут оказать на класс в целом. Независимо от того, наклеены ли они на ящики или шкафчики, использование тегов создает богатую печатью среду обучения. Ваш класс будет отражать ваши ценности, привычки и методы преподавания.

Таким образом, оформление вашего пространства с помощью систем ярлыков, несомненно, даст вашим ученикам и их опекунам представление о том, что вас волнует. Кроме того, это даст им представление о том, чего ожидать от их опыта с вами. Вот почему использование ярлыков в любом месте вашей учебной среды — хорошая идея.

Преимущества этикеток для шкафчиков

Конечно, если вы хотите создать среду с богатыми возможностями печати для своих учеников, маркировка их шкафчиков — отличное начало. Это особенно верно для детей старшего возраста, которым знакомство может показаться более неудобным или у них есть немного больше вещей, которые нужно отслеживать в течение дня. Ниже приведены некоторые из основных преимуществ использования этикеток для шкафчиков.

№1. Ярлыки повышают эффективность работы в классе

Все мы хотя бы раз оказывались в ситуации, когда мы бегали трусцой по освещенным флуоресцентными лампами школьным коридорам в панике в поисках своих шкафчиков. Мы пропускаем его на мили, и в нашем спешащем состоянии нам требуется несколько минут, чтобы понять, что мы возимся с кодовым замком, который не был назначен нам. Или, может быть, мы были немного меньше, и шкафчик нашего одноклассника, как и его содержимое, был очень похож на наш собственный.

Позже это вызовет путаницу, когда придет время сдавать домашнюю работу. В любом случае, вы могли бы сэкономить значительное количество времени, энергии и производительности в таких ситуациях с помощью этикеток для шкафчиков. На самом деле, вы будете удивлены тем, насколько эффективно вы можете добиться эффективности в классе с помощью этой простой тактики. Когда дети могут легко найти свои шкафчики, это может резко снизить вероятность опоздания, поломки вещей и тому подобного в вашем учреждении.

№2. Они позволяют учащимся быть творческими

Еще один отличный аргумент в пользу этикеток на шкафчиках заключается в том, что они позволяют учащимся творчески исследовать то, как они видят себя. Многие школы и учебные центры позволяют своим учащимся создавать собственные именные этикетки для шкафчиков. Вы можете предоставить каталожные карточки или цветную ленту и несколько маркеров. Если вы хотите повысить ставку, вы также можете предложить такие расходные материалы, как блестки, вырезки из журналов и клей.

Затем попросите учащихся написать свои имена, инициалы или прозвища на этикетках. Это даст им творческую свободу для создания значка с именем, который покажет, как они себя видят. Кроме того, это даст им представление о том, как уважительно и воодушевляюще обращаться ко всем своим одноклассникам.

№3. Этикетки для шкафчиков упрощают первое знакомство

Этикетки для шкафчиков также могут упростить первое знакомство и сохранение имени для всех. Это особенно верно, если вы можете протянуть руку назад и вспомнить, как неловко может быть расставание с одноклассниками. Но с помощью шкафчиков с разборчивыми надписями студенты могут найти более естественный подход к представлению друг друга. Невероятно важно, чтобы они могли это сделать.

В конце концов, в школе намного легче, когда в твоем уголке есть друзья и знакомые. Подумайте об этом — познакомиться с кем-то новым проще, когда вы можете смотреть на имя человека, разговаривая с ним. Кроме того, эти этикетки для шкафчиков могут способствовать лучшему запоминанию имен среди студентов и сотрудников после первоначального знакомства. Так что, по сути, все знают, кто есть кто.

Преимущества этикеток для ящиков

В этом обсуждении того, почему шкафчики и ящики должны быть маркированы, важно поговорить о конкретных преимуществах, которые этикетки могут предоставить любой среде обучения. Начнем с того, что ящики — это отличный организационный инструмент, который вы можете использовать для хранения расходных материалов, заданий и личных вещей в порядке. Но это не все. Они также могут дать учащимся чувство принадлежности, побуждая их формировать независимые методы обучения. Давайте рассмотрим эти преимущества более подробно ниже:

№1.

Ярлыки дают учащимся чувство принадлежности

Когда вы даете учащемуся личный уголок, вы создаете уникальное пространство, характерное для него. Таким образом, именная этикетка становится гораздо больше, чем лист бумаги, приклеенный к пластиковому контейнеру. Это становится инструментом, который помогает вашим ученикам легко узнавать себя и своих одноклассников в печатной форме. Более того, этот небольшой кусочек личного пространства может дать учащимся ощущение здоровых границ, доверия и личной безопасности.

Кроме того, дети младшего возраста, которые все еще находятся на этапе подготовки к чтению, также могут обрести сильное чувство собственного достоинства с помощью помеченных кубиков. Они могут узнавать свои имена на ящиках, не читая их. В любом случае, помеченные домики могут быть отличным способом повысить уверенность ваших учеников и воспитать здоровое самоощущение.

№2. Они могут поощрять обучение под руководством детей

Преимущества присвоения ярлыков вашим укромным уголкам не ограничиваются формированием у учащихся чувства личного пространства и идентичности. Они также невероятно ценны для поощрения обучения детей. Маркировка контейнеров по всей территории позволяет учащимся делать независимый выбор в отношении своего образования. Кроме того, маркированные контейнеры облегчают учащимся поиск и хранение предметов самостоятельно.

Независимо от возраста или класса, когда учащимся разрешается делать что-то самостоятельно, они чувствуют себя более уверенными в себе, укрепляя чувство безопасности и независимости. Когда они уверены в своей независимости, учащиеся с большей вероятностью продолжат изучение окружающего мира с базовым пониманием того, кем они являются в нем. В целом стоит позволить каждому учащемуся ощутить преимущества наличия помеченных домиков.

№3. Ящики с этикетками помогают поддерживать порядок и порядок

Конечно, мы не можем говорить о преимуществах ящиков с этикетками, не упомянув, насколько хорошо они сохраняют порядок и порядок. Большая часть этой статьи посвящена преимуществам маркировки вещей для учащихся. Действительно, ярлыки могут положительно повлиять на образовательный опыт ребенка благодаря организации, обучению под руководством ребенка и более сильному самоощущению.

Но что может вас удивить, так это то, что эти льготы распространяются также на учителей и преподавателей. Когда вы помечаете разные уголки по всей школе, каждому будет намного легче найти то, что ему нужно. Как студенты, так и преподаватели будут точно знать, куда положить просроченные бланки, формы разрешений, медицинские справки и даже потерянные вещи. В результате все ваше учреждение становится более организованным, что означает повышение эффективности для всех.

Система маркировки для слепых и слабовидящих учащихся

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Carmen Willings
trainingvisuallyimpaired.com
​Обновлено 13 июня 2022 г.

При адаптации надписей и вывесок в классе, дома и на работе необходимо принимать во внимание меры, чтобы сделать их доступными для слепых или слабовидящих людей. нарушен. При маркировке материалов важно использовать систему маркировки, доступную для всех, кто будет использовать эти материалы. Это может означать, что этикетки должны быть в различных форматах: печатные, шрифт Брайля, изображения и даже объекты. Это поможет людям найти материалы, а также правильно их убрать. Включение печати и/или шрифта Брайля для тех, кто не умеет читать, и тех, кто еще не умеет читать, также будет способствовать распространению грамотности.

Классные этикетки

Следующие предложения по маркировке помогут создать организованную и доступную комнату, которая будет поощрять независимость и способствовать развитию грамотности.

  1. Если класс разбит на учебные станции или центры, использование четкой и последовательной системы обозначения этих учебных станций поможет учащимся связать название станции в визуальном и тактильном форматах письменного языка. См. разделы о визуальных помехах при выборе типа шрифта и фона.
  2. Знаки должны быть размещены на уровне глаз учащихся. Знаки зоны обучения можно разместить в конце шкафа у входа в зону, на столе или на полке. Обязательно разместите знаки в стратегически важных местах, чтобы учащиеся могли наблюдать и исследовать. Создание вывесок для различных центров может стать веселым занятием для учащихся в начале года, поскольку они узнают, что доступно в каждой области.
  3. Четко обозначьте материалы в областях обучения таким образом, чтобы это было понятно учащимся. Это познакомит учащегося с печатной/брайлевской грамотностью естественным образом. Следующие фотографии были сделаны в инклюзивном дошкольном классе, в котором я преподавал, в качестве примера.
  4. Отметьте важные ориентиры , такие как шкафчик/шкаф или крючок для одежды. При назначении учащемуся шкафчика/шкафа полезно выбрать тот, который легко найти. Обычно это будет тот, который находится в конце ряда.

  5. Если все учащиеся в классе имеют визуальный доступ к информации, вы можете вместо этого сфотографировать предметы в корзине. Используйте большой размер шрифта с однородными, жирными буквами с хорошим интервалом . Если вы используете этот метод, обязательно сделайте снимок на сплошном фоне с высокой контрастностью (черный или белый в зависимости от цвета материалов). На картинке справа вы можете видеть, что я пометил контейнеры шрифтом/брайлем, а также приклеил предмет из контейнера спереди.
  6. Ярлык с предметами  , если у учащегося нет функционального зрения или он находится на досимволическом уровне. Поощряйте грамотность, сочетая объекты с этикетками, напечатанными или напечатанными шрифтом Брайля. Пометьте объекты в обоих форматах, если вы не уверены, будет ли учащийся читать печатным шрифтом или шрифтом Брайля. Манипулятивные контейнеры слева были помечены путем приклеивания (с помощью пистолета для горячего клея) одного или нескольких объектов из контейнеров снаружи контейнера.
    Это помогло учащимся быстро осмотреть (визуально или тактильно) корзины, чтобы определить, где находятся материалы.

Ресурсы по маркировке…


Этикетировщик Брайля
Этикетировщик Брайля можно использовать для быстрого создания этикеток в классе. Он сочетается с печатью, что позволяет читателям, не использующим Брайль, создавать этикетки. Недостатком является то, что он производит только несокращенный шрифт Брайля. Тем не менее, это всегда здорово в крайнем случае!


Этикетки и листы для печати шрифтом Брайля
Эти прозрачные самоклеящиеся этикетки для печати, доступные в компании APH, позволяют создавать этикетки различных размеров. Этикетки доступны в различных размерах или на целых листах. У вас нет доступа к средствам APH? Попробуйте использовать контактную бумагу или прозрачные клейкие листы для ламинирования, достаточно толстые, чтобы сохранять форму при печати шрифтом Брайля.


Наклейки Feel ‘n Peel II На этих наклейках, которые можно приобрести в компании APH, напечатаны и выдавлены числа, заявления о вознаграждении, звездочки, символы точек и названия цветов, которые можно использовать как часть системы маркировки.


Магнитные этикетки Magne Tachers
Эти магнитные этикетки, поставляемые компанией APH, можно использовать для создания многоразовых этикеток с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, которые можно прикреплять к консервам или другим магнитным поверхностям. Точно так же держатели карт данных с гибким магнитом позволяют пользователю менять этикетку так часто, как это необходимо!


Идентификатор Sherlock Talking Label
Этот портативный цифровой диктофон, каждое записанное сообщение которого прикрепляется к клейкой этикетке или пластиковому диску, можно приобрести в APH. Этикетки или бирки могут быть прикреплены к книгам, документам, компакт-дискам или любому другому предмету, который необходимо идентифицировать. Идентификатор говорящей этикетки Reizen — еще одно устройство, позволяющее пользователю программировать и считывать кнопки.


Наклейки для печати/брайля Word Association
Эти самоклеящиеся этикетки для печати/брайля с общими словами, которые можно приобрести в APH, помогут создать богатую грамотность среду для учащихся, изучающих как печать, так и шрифт Брайля. Если у вас нет доступа к фондам APH, используйте прозрачные клейкие листы для ламинирования и создайте свои собственные этикетки со шрифтом Брайля.


История vi

Хронология нарушений зрения
Библейские отрывки
Известные люди
Хелен Келлер
Музей APH
Лидеры и Легенды
ИСТОРИЯ БРИЛЕВЕРИТЕРЕТОРС
Недостаточность конвергенции
Слепоглухие

Организации и агентства Vi

Социальный этикет
Организации VI
Правительственные агентства США
Сети поддержки
Ресурсы для слепоглухих
Онлайн-ресурсы для родителей
Финансовая помощь
Поставщики

Книжные ресурсы VI

Детские книги
Книги для детей 8 Книги для взрослых
Научно-популярные книги
Книги Хелен Келлер
Книги для родителей 
Горе и страдание

VI Professionals

Стать специалистом в области зрения
Программы профессиональной подготовки
Учитель студентов со специалистом по реабилитации


CATIS
Paraprofessionals & Braillists

Профессионализм

Сертификация
А. Артаризация
Airward
Award
Award 9008 Award
Award
Award 9008 Award
Award
Award
. & Признание
Ученая программа APH
​Стратегии сотрудничества
Решение проблем

Планирование обучения

VI программного справочника
Анализ CASELAOD
СТАВИТАННЫЕ ЧАСТЕРЫ Учителя
год на первом этапе
Роль учителя в классе
Стратегии Организации и стратегии управления временем
.

Национальная повестка дня
​Расширенная основная учебная программа
IDEA and Vision
Федеральные квотные фонды
Слепоглухие подсчет
Государственные агентства SPED

Школы для слепых

Индивидуальные различия в обучении

Развитие языка
Влияние на развитие и обучение
Психологическое воздействие
Стратегии для боковых
стратегий для MIMO

Рефералы

Vision Colrogsings

. ​Процесс направления   
Квалификационные требования  
Спор о терапии зрения    
Когда учащийся не соответствует требованиям

Медицинские осмотры зрения

Медицинские работники
Тесты зрения и инструменты
Острота зрения
Линзы
Визуальные поля

Каковы FVE
Интерпретация глаз
Наблюдения за экологическими наблюдениями
Наблюдения FVLMA
Интервью
Материалы для оценки
ОСКЛА Навыки. Acuities
Сравнение печати
Острота зрения на расстоянии

​Тестирование полей зрения
Навыки зрения
Оценка средств обучения
Скорость чтения
Написание отчета FVE  

Дополнительные оценки

Оценка с низким зрением
Оценка ориентации и мобильности
Образовательные оценки
Оценка вспомогательных технологий

Планирование услуг

Ежегодно ECC Ежегодные потребности
Уникальные визуальные потребности
и модификация
. Окружающая среда
Службы раннего вмешательства
Учащиеся с множественной инвалидностью
​Индивидуальные программы обучения под руководством учащихся 
504 Планы
Планы перехода

Написание целей

Написание интеллектуальных целей
Блумс таксономия
Компенсаторные цели
Цели сенсорной эффективности
Цели вспомогательных технологий
Цели социальных навыков

компенсационные навыки

Руководящие принципы
Функциональные навыки
Опыт сообщества  ​

Концепции для обучения 

Доступ к обучению

Организация и учебные навыки
Тайм-менеджмент
Виртуальное обучение
Фильмы и собрания
Лекции и обучение
Работа с доской (мел, белый и т. д.)
​Ежедневное расписание 
Утреннее собрание
Проверка погоды 
Театрализованная игра 
Кубики 
Числа и счет
Инструкции по счетам Кранмера
Алгебра
Геометрия и пространственное чувство
Измерения и данные 
Ранний опыт грамотности   
Создание тактуальных книг
Инструкция по чтению
Эффективность чтения
Наука адаптация
Адаптации по общественным исследованиям

Режимы связи

Доступные образовательные материалы
Индивидуальные расписание и карты связи
Корректировка освещения
большой печать
операции
.
. Устройства для близи
Оптические устройства для расстояния
Использование оптических устройств
Фотокопирование
Разборчивость шрифта
Увеличение контрастности
Картинки и рабочие листы
Обучение работе с клавиатурой
Обработка текстов и сочетания клавиш
Навигация по компьютеру без мыши
Код Брайля
Инструкция Брайля
​Материалы обучения Брайлю
Письмо Брайля  
Летнее чтение (письмо Брайля) 06 Немет Код Брайля
​Руководство по тактильной графике
Создание тактильной графики
​Инструкция по тактильной графике
​Материалы, созданные учителем 
​Система маркировки

Вспомогательные технологии

Обзор вспомогательных технологий
Ресурсы VI AT
Неоптические устройства для слабовидящих
Видеоувеличители
Инструкция к видеоувеличителям
Увеличители экрана и устройства для чтения
Низкое/Среднее. Tech Tactual Devices
Инструкция Notetaker
Ремонт шрифта Брайля
Технология тактильной графики
Технология Брайля
Устройства слухового доступа
Доступ к аудиокнигам
iPad как средство обучения
Обеспечение доступности устройства iOS
Ресурсы специальных возможностей iOS
VoiceOver
Приложения для VI
​Приложения для создания заметок
​Приложения для доступа к книгам
Приложения для идентификации ​Причинно-следственные приложения
Приложения для развития зрительных навыков
Приложения для раннего обучения
Приложения для чтения историй
Приложения для общения
Приложения для Android для VI  ​​​

Сенсорная эффективность

Сенсорный ввод
Поощрение использования зрения
Сенсорная зона и комнаты
Использование лайтбокса
Сенсорные упражнения для учащихся с множественными нарушениями
Сенсорные столы
Навыки визуальной эффективности Зрительно-моторная деятельность
Тактическая готовность
Развитие ловких рук
Слуховая готовность
Обучение навыкам аудирования

Самостоятельная жизнь

ответственность и независимость
Общая безопасность жилья
Независимость от еды
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *