Группа №1 «Одуванчики» — МДОУ «Детский сад №34»

 

        Лишь солнышко пригрело,
        У тропинки в ряд,
        Цветочки приодели
        солнечный наряд.
        Нежатся на солнышке,
        Купаются в росе,
        Светятся, как звездочки,
        В низенькой траве.

Воспитатели:

Нючагина Марина Андреевна

Елисеева Светлана Валерьевна

Младший воспитатель:  Гирнинович Наталья Павловна

 Группа ВКонтакте

http://vk.com/club203801980 

Создана для общения родителей и педагогов, для мобильного размещения информации о жизни детей в Детском саду.

 

Наш девиз:
Наша группа — «Одуванчик»,
Наши детки — семена.
И тепло нам, и уютно,
Вечно здесь царит весна.

Развивающая среда группы.

В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир.

И мы постарались сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры-занятия. Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу. В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

Игровая деятельность.

 Вся работа в группе строится на игре. Через игру идет познание нового, накопление опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, формируются навыки ролевого поведения. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью.

Игра — это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. С помощью дидактических игр решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умений использовать приобретённые знания в новых ситуациях. Существуют игры сюжетные и без определенного сюжета. В последних более отчетливо выражены игровые действия и правила. Основу сюжетной игры составляет фабула каких-либо событий, для воспроизведения которых дети наделяются соответствующими ролями.

Традиции группы.

Существуют традиции семейные, корпоративные, есть традиции, принадлежащие какой-то одной группе, но какие бы традиции не были, все они направлены на сплочение людей. Существуют традиции и в воспитании детей. В основном это традиции, присущие конкретно какой-то одной семье. И в первую очередь в сознании маленького ребенка откладываются традиции отношений, которые существуют в семье между родителями. Ведь поведение детей идет по принципу копирования.

Подрастая, ребенок приходит в детский сад и его поведение становится более осознанным. Попадая в новую среду, ребенок узнает новые модели поведения, осваивает новые для него формы человеческих отношений. У ребенка начинают формироваться нравственные качества, стремления, идеалы. И этому формированию немало способствуют те, порой уникальные традиции, которые существуют не только в детском саду, а конкретно в каждой группе детского сада. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. В нашей группе традиции только формируются, но мы не стоим на месте и надеемся расширить их список.

Работа с родителями.

Мы  шагаем в ногу со временем – активно общаемся с родителями в Интернете. Там же обсуждаем насущные вопросы и решаем накопившиеся проблемы, обмениваемся информацией. А также каждый день, по-возможности, общаемся индивидуально. Одна из форм работы с родителями – родительское собрание, где подводятся некие итоги определенного периода времени. А также для сплочения группы мы проводим чаепития, которые проходят в неформальной обстановке.

Смотреть также

МАДОУ Детский сад № 76

​​​​Материально – техническое обеспечение дошкольного учреждения позволяет в комплексе решать вопросы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Состояние и содержание  помещений образовательной организации соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) служат групповые ячейки​.  Групповая ячейка – это пространство, в котором протекает повседневная жизнь воспитанников детского сада. Оно делится на несколько более мелких функциональных зон: раздевальная; игровая, которую чаще называют групповой комнатой; спальня; буфетная; туалетная комната.​

​ГРУППА «ГВОЗДИКА»




​​

Раздевальная комната детского сада, она же приемная имеет размер от 15 м² и больше, в соответствии с санитарными нормами. Функции раздевальной и ее оборудование различаются в зависимости от возраста детей в группе. Раздевальная комната оборудуется небольшими шкафами, высотой от 1,2 до 1,35 метров, банкетками, шкафом для персонала. Материалы, габариты и комплектация мебели соответствуют гигиеническим требованиям. Шкафы маркируются картинками, чтобы каждый ребенок мог запомнить свой шкафчик. Кроме этого, в раздевальной можно разместить зеркало и стенд с информацией для родителей.​

ГРУППА «НЕЗАБУДКА»





Размеры групповой комнаты составляют не менее 2 м² на каждого ребенка. Групповая комната в нашем детском саду —   самостоятельное помещение. Групповые комнаты оснащены мебелью, которую легко содержать в чистоте. Оборудование игровой, включая игрушки, выполняется из материалов, которые не боятся воды и моющих средств. Обычный набор мебели для этой комнаты включает шкафы, в которых хранятся игры и игрушки, стеллажи, используемые для хранения обучающих материалов и пособий. Завершают список необходимой мебели столы и детские стулья, размеры которых соответствуют антропометрическим характеристикам детей. В группах старшего дошкольного возраста необходимо оставить достаточно места, чтобы дети могли двигаться и играть в активные игры. В детском саду помещение групповой комнаты поделено на центры детской активности. В каждой из которых есть свои игрушки, пособия, материалы, где могут играть вместе 3-6 человек. 8 групп второго этажа оснащены мультимедийным оборудованием и ноутбуком. Использование такого оборудования делает процесс образования и воспитания более интересным и насыщенным.​

​ГРУППА «РОМАШКА»





​​​​​​Количество кроватей в спальне соответствует числу воспитанников, а их размеры определены возрастом детей. Так, для детей до трех лет используют кровати размером 120х60 см, а для тех, кто старше – 140х60. Высота кровати, соответствующей правилам, составляет 30 см. В группах, где помещение спальни меньше, используются раскладные кровати с жестким ложем. Помимо кроватей в спальне имеется стол, стул для педагога, стеллажи для хранения пособий. ​
​ГРУППА «НАРЦИСС»





​​​​​​ ​Буфетная – это помещение, в котором раскладывается пища для детей перед подачей на столы, в ней же моют, хранят, стерилизуют и сушат посуду. Расположена эта комнатка рядом с групповой, это изолированное помещение с дверью. Буфетная оборудована мойкой, шкафом и столом, сушилками для посуды. Шкаф в буфетной предназначается для чистой посуды и имеет габариты. Площадь буфетной 3 м².​
​ГРУППА «ПОДСНЕЖНИК»





Туалетная комната делится на умывальную и зону санитарных узлов. Она оборудована в соответствии с потребностями возрастной группы. Площадь туалетной  зависит от возраста – для детей до 3-х лет она составляет 12 м², для тех, что старше – 16. Оборудование туалетной безопасное, легкое в уходе и надежно закреплено. В зоне санитарных узлов ясельных групп установлен шкаф для горшков, ячейки которого промаркированы, для мытья горшков сделан слив-видуар, для  старших устанавлены детские унитазы, писсуары. Кроме этого в туалетных установлен душ с поддоном и умывальники в количество 6 штук. Унитазы для девочек и мальчиков разделяются перегородками. Кабинки не запираются. Помимо этого в туалетной имеются небьющиеся зеркала и шкафчики для полотенец, расчески лежат в специальных индивидуальных ячейках. Ячейки и шкафчики промаркированы. Шкафчики выполнены из материала, позволяющего ежедневно обрабатывать их с применением дезинфицирующих средств. Перед кранами расположены картинки, которые помогают детям правильно мыть руки, умываться, чистить зубы. Яркие изображния-инструкции облегчают обучение детей основам гигиены. ​

ГРУППА «ТЮЛЬПАН»







​ГРУППА «ОДУВАНЧИК»






​ГРУППА «ЛАНДЫШ»







ГРУППА «РОЗА»






ГРУППА «КОЛОКОЛЬЧИК»









ГРУППА «МАК»







​ГРУППА «ВАСИЛЁК»






ГРУППА «КУВШИНКА»


​​





Dandelion Picture — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Фотография одуванчика — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *