1.3. Развитие внимания и памяти
Лабиринт
Цель: развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание.
Оборудование: карточка с лабиринтом, карандаш.
Речевой материал: пчела, варенье, помоги пчеле найти дорожку в лабиринте к варенью, куда летит пчела?
Ход игры
Педагог дает ребенку карточку с лабиринтом и предлагает найти дорожку к варенью, помочь пчеле. Ребенок вначале может прослеживать дорожки с помощью карандаша, за тем только зрительно (рис.11).
Рис. 11. К игре «Лабиринт»
Шкафчики
Цели: развивать зрительное внимание и запоминание. Учить детей запоминать местонахождение спрятанных предметов и находить их после отсрочки.
Оборудование: шкафчики с выдвижными ящичками, мелкие игрушки, таблички.
Речевой материал: будем играть, там, тут, где, покажи, такой, не такой.
Ход игры
Педагог ставит на стол один из шкафчиков (из трех-четырех ящичков), рассматривает его вместе с детьми. Затем (при первом предъявлении игры), не убирая шкафчик из поля зрения детей, прячет мелкую игрушку или фишку в один из ящиков. После выполнения этих действий детям предлагается найти игрушку, показать нужный ящичек (используются таблички «Будем играть», «Где?», «Покажите», «Там»; предъявление табличек сопровождаются естественными жестами). В следующий Раз, спрятав игрушку, педагог закрывает шкафчик ширмой и несколько раз отстукивает ладонью по столу или вместе с детьми отхлопывает. После этого снимает ширму и предлагает кому-либо из детей показать ящик, в котором спрятана игрушка.
Усложнение идет по пути увеличения количества ящиков (до десяти) и увеличения времени отсрочки. Можно запомнить месторасположение сразу двух предметов, а после предъявления образца вспомнить, где лежит парная игрушка.
В этом случае вводятся дополнительные таблички: «Т кой», «Не такой», «Где такой?»Найди половинку
Цели: научить детей узнавать предметы по одному из его изображений, запоминать предмет.
Оборудование: наборы парных изображений предмет (на картинках один и тот же предмет изображен в разных ракурсах — с лицевой и с обратной стороны, размер карточки с животными 15×18 см) (см. прил. 8).
Речевой материал: названия предметов, верно, не верно, что (кто) это?
Ход игры
Рис. 12. К игре «Найди половинку»
Педагог предлагает детям рассмотреть картинки (контурные, черно-белые), назвать изображенные предметы и подобрать таблички, если эти слова есть в словаре ребенка. Затем педагог предлагает картинку из второго набора, в котором предметы изображены с обратной стороны. Если возникают трудности в узнавании, то педагог предъявляет детям сам предмет для рассматривания, ощупывания, после чего игр возобновляется.
Узнай по контуру
Цели: учить детей узнавать предметы по контурному изображению, запоминать изображения.
Оборудование: наборы парных картинок (предметное и контурное изображение).
Речевой материал: названия предметов, такой, не такой, что (кто) это?
Ход игры
Игра проводится аналогично «Лото с отсрочкой». При затруднениях при подборе парного изображения предложить детям использовать метод наложения (для этого необходимы изображения предметов, вырезанные по контуру).
Запомни и найди
Цель: учить детей узнавать одинаковые изображения, запоминать их и соотносить мысленно; закреплять названия предметов.
Оборудование: лото или парные картинки.
Речевой материл: у кого такая же? Что это? Это… (названия предметов), запомни, смотрите внимательно, у тебя больше, ты победил.
Ход игры
1 вариант. Педагог предлагает детям поиграть. Перед детьми выкладывается небольшое количество картинок (от четырех до десяти), ребенок рассматривает свои картинки, называет их, педагог предлагает запомнить этот ряд («Посмотри внимательно и запомни «). Затем картинки предлагается перевернуть изображением вниз. После этого педагог берет картинку, парную картинке у кого-то из детей, и спрашивает: «У кого такая?» Ребенок должен вспомнить, есть ли у него такая картинка и на каком именно месте в ряду она лежит, показать, сказав: «У меня».
Усложнение: выкладываются все имеющиеся парные картинки изображением вниз. Педагог первым переворачивает сначала одну, затем другую картинку. Если картинки оказываются парными, он их убирает в сторону, объясняя: «Одинаковые «. Если картинки не совпали, педагог кладет их обратно, переворачивая обратно изображением вниз и говорит: «Запомните, тут «кошка», а там «дерево». Затем ребенок таким же образом вступает в игру, пытаясь при необходимости вспомнить, где уже переворачивалась картинка, необходимая ему для пары. Игра продолжается до тех пор, пока все парные картинки не разойдутся по игрокам. Выигрывает тот, у кого больше пар.
2 вариант: задание дается подобное, но только с табличками. Они могут быть по одной теме, а могут быть из разных тем.
Что изменилось?
Цели: учить запоминать предметы и их изображения, расположение предметов, картинок в пространстве, развивать внимание.
Оборудование: различные игрушки, предметы, картинки по темам, изучаемым в данной возрастной группе, ширма (или экран), салфетка, таблички.
Речевой материал: посмотри, запомни, названия предметов, игрушек, что это? Чего нет? Чего не стало? Что изменилось? Что не так?
Ход игры
1.
2. Детям предлагается ряд картинок, которые таким же разом, как и предметы, выкладываются в ряд, Затем количество изменяется в связи с удалением одной картинки за ширмой. Картинки могут быть представлены на фланелеграфе.
3. Детям предлагается запомнить ряд предметов, затем он закрывается на некоторое время ширмой и за ней предметы меняют местами, после этого ширма убирается, детям предлагается сказать: «Что изменилось?», «Что не так?»
То же самое возможно с картинками.
Такие же задания можно проводить с использованием табличек с названиями различных предметов.
Усложнения:
· увеличивается ряд предметов, картинок до 10-12;
· сначала даются для игры предметы, игрушки, а затем можно использовать и картинки с изображением предметов, игрушек;
· убирать можно сначала один предмет или игрушку, затем и больше до пяти-шести. То же самое и с картинками;
· менять местами так же можно сначала 2 предмета, затем больше до четырех-пяти.
Чего не хватает?
Цели: развивать зрительное внимание, учить находить недостающие детали, уточнять представления о предметах, о его частях.
Оборудование: сборно-разборные игрушки (игрушки у которых можно снимать отдельные части), картинки с изображением предметов, у которых отсутствуют существенные или характерные детали.
Речевой материал: посмотри внимательно, чего нет? Все верно? Чего не хватает? Названия предметов и их частей.
Ход игры
Чаще всего дети замечают неполадки в объемных игрушках, указывая на эту часть и говоря или показывая жестом, что тут сломалось. Поэтому 1-й вариант игры может быть следующим: педагог ставит перед детьми игрушку без какой-либо важной и легко выделяемой части и просит детей сказать, целая игрушка или нет: «Чего нет? Все верно?», «Чего не хватает?» Дети указывают место, где отсутствует Деталь. Педагог предлагает из коробки, в которой находятся различные части игрушек, в том числе и данной, выбрать недостающую деталь и прикрепить ее на место
2-й вариант предполагает поиск недостающих деталей на картинках.
Усложнения:
· поиск недостающих частей на силуэтных изображениях, на предметных и сюжетных картинках;
· поиск недостающих деталей в аппликации на фланелеграфе;
· увеличение количества отсутствующих деталей у предметов.
Прятки с игрушками
Цели: развивать внимание и память детей, развивать способность удерживать в памяти определенную цель — искать конкретную игрушку.
Оборудование: три-четыре (пять-семь) новых, незнакомых детям игрушек.
Речевой материал: найди, названия игрушек, большой, маленький, названия основных цветов, ищите, спрячь
Ход игры
Педагог привлекает внимание детей к новым игрушкам: «У нас гости. Посмотрите, какие игрушки. Что это? А это? После рассматривания игрушек педагог предлагает: «Будем играть с ними. Игрушки будут прятаться, я вы будете искать». Педагог предлагает детям выбрать понравившуюся им игрушку и говорит: «Ты будешь искать мишку и т. п. Что (кого) ты будешь искать?» После этого дети отворачиваются к стене, закрывают глаза или выходят за дверь педагог прячет новые игрушки среди старых, знакомых и затем предлагает детям: «Ищите. Где твоя игрушка?»
Каждый из детей должен найти выбранную им ранее игрушку. Первому нашедшему — приз: наклейка или значок. В конце игры те, у кого больше всех значков, выходят вперед, остальные им аплодируют.
Усложнения:
· сначала педагог может показать, как надо искать, затем дети самостоятельно выполняют;
· можно выбрать водящих — они будут искать игрушки остальные дети, знающие, куда педагог спрятал игрушки, не должны подсказывать;
· одни дети прячут игрушки, другие потом ищут их. Педагог помогает найти место, куда лучше спрятать;
· увеличивается число участников игры, следователь увеличивается и количество игрушек.
Подбери слово
Цели: развитие зрительного внимания и памяти, закрепление названий знакомых предметов, развитие словесной памяти.
Оборудование: карточки с изображением различных предметов и их названиями, разделенные пополам ломаной линией (размер карточки 10×12 см). Предметы могут быть из одной тематической группы или из разных (см. рис. 13).
Речевой материал: будем играть, что это? Названия предметов, изображенных на карточках.
Ход игры
Педагог предлагает ребенку поиграть. Он дает ребенку половинки двух-трех картинок и задает вопрос: «Что это?» Если ребенок знает название предмета, он может сразу подобрать вторую половинку с табличкой к изображению, опираясь только на глобальное восприятие таблички с названием данного предмета. Если ребенок не знает название предмета, он просто подбирает нужную половинку с написанным словом, опираясь на конфигурацию выреза и совмещая половинки. Каждая картинка совмещается только со своей половинкой, на которой написано ее название.
Игра также может использоваться для закрепления навыков глобального чтения слов по определенной теме.
Рис. 13. К игре «Подбери слово»
Послушай и запомни
Цели: развивать умение запоминать ряд слов, воспроизводить заданную словесную последовательность, развивать внимание.
Оборудование: таблички с названиями предметов либо по одной теме, либо по разным.
Речевой материал: слушай внимательно, запомни, назови слова, потом, кто запомнил? повтори.
Ход игры
Педагог предлагает детям поиграть. Называет слово и кладет табличку. Например, «пирамида». Затем называет второе слово — «мяч» и кладет эту табличку вслед за первой, образу ряд. Когда выложены три таблички, переворачивает их и устно воспроизводит: «Тут пирамида, потом мяч, потом лодка. Кто запомнил? Повтори». Ребенок повторяет. Затем педагог выкладывает новую табличку и читает новое слово, кладет табличку вслед за уже имеющимися. И повторяет весь ряд сначала.
Можно предложить детям таблички (по одной или по две которые они выкладывают друг за другом, выстраивая и за поминая ряд, затем воспроизводя этот ряд устно.
Усложнения:
· слова берутся из разных тем;
· увеличивается число запоминаемых слов;
· игра проводится без табличек, только на слух.
Можно предложить детям таблички (по одной или по две которые они выкладывают друг за другом, выстраивая и за поминая ряд, затем воспроизводя этот ряд устно.
Усложнения:
· слова берутся из разных тем;
· увеличивается число запоминаемых слов;
· игра проводится без табличек, только на слух.
Назначение картинок для шкафчиков, самые красивые варианты
Содержание
Яркие и красочные картинки на шкафчики помогут ребенку узнать свой шкафчик, без труда его отыскать. Также интересные иллюстрации привлекут малышей, будут способствовать быстрому запоминанию названий различных фруктов, овощей, животных, букв.
Назначение
В детском саду для хранения детских вещей имеются специальные кабинки. Каждому малышу выделяют по одному шкафчику. А чтобы дети не путались, придумали прикреплять к кабинкам разные картинки. Таким образом, малыши запоминают свою иллюстрацию и с легкостью находят нужную кабинку.
Картинки на шкафчики с использованием фотографий нашли широкое распространение в последнее время. Отличный выбор в случае, если малыш не запомнил собственный шкафчик. Он без труда найдет себя на фотографии и тем самым определит нужную кабинку.
Иллюстрации букв, приклеенных к кабинкам, способствуют быстрому изучению алфавита детьми. Картинки с буквами на ярком фоне ничуть не меньше понравятся малышам, привлекут внимание. Например, иногда используют одинаковую для всех кабинок форму. Для этого отлично подойдут, например, солнышко или облако. Оптимальный вариант — применение тематических шаблонов в зависимости от названия детского сада или группы. Для группы с названием Солнышко или Пчелка лучший вариант — картинки с их изображением.
Кроме того, часто используют картинки на кабинки с именами. Такой вариант идеально подходит не только для детей, но и для родителей. Воспитателям также будет удобны именные картинки, им не придется разыскивать ту или иную кабинку в случае необходимости.
Виды
Уже много лет подряд в детских садах к кабинкам для вещей прикрепляют разные изображения. Чтобы детки не путались, изображения повторяются на вешалках с полотенцами, кроватках. Картинки на шкафчики бывают абсолютно разными. Их делят в зависимости от материала изготовления, формы, тематики.
Материал изготовления
Среди популярных материалов изготовления шаблонов для кабинок выделяют: картон, бумагу. Это могут быть распечатанные на обычной или цветной бумаге картинки, фотографии. Используют специальные шаблоны из самоклеящейся бумаги.
Существует возможность изготовления шаблонов из пластика, дерева, ДСП или стекла. Пластиковые картинки прослужат долгое время. Шаблоны из дерева или не только долговечные, но и экологически чистые. Стеклянные выглядят очень красиво, но из-за хрупкости, их не рекомендуется использовать в детских садах. Малыши могут нечаянно разбить стекло и пораниться.
БумажныеДеревяннаяПластиковыеФорма
Форма иллюстраций может быть абсолютно разной. Часто используют шаблоны в виде:
- геометрических фигур;
- фруктов, овощей;
- цветов;
- других предметов.
Самые распространенные из геометрических фигур – круглые, прямоугольные. Кроме того, изображения бывают в форме ромбика, квадрата, овала. Красиво смотрятся шаблоны ягодок, различных фруктов, например, яблок, груш. Это могут быть иллюстрации в форме ромашки, розочки, облака, домика, мячика, других предметов.
ИменныеГеометрические фигурыБуквы алфавитаМультипликационные героиТематика
Тема картинок играет огромную роль. Детей заинтересуют красочные, крупные иллюстрации. Наиболее распространенные, запоминающиеся темы для них:
- животные;
- игрушки;
- растения;
- герои мультфильмов;
- буквы;
- фотографии.
Картинки на шкафчики с изображением животных помогут детям запомнить их названия и быстро найти нужный шкафчик. Используются иллюстрации медведей, зайчиков, котят, собачек, белок, лисичек, слоников. Кроме того, это могут быть пчелки, бабочки, рыбки.
Не бывает таких детей, которым не нравились бы игрушки. Именно поэтому популярны шаблоны с изображением машинок, паровозов, кукол, пирамидок, мячиков, кубиков, барабанов.
Всевозможные растения, цветы часто можно увидеть на шкафчиках для одежды. Малышей привлекают яркие рисунки ромашек, розочек, яблок, слив, ананасов. Иллюстрация овощей пользуется популярностью среди детей. Изображения помидора, морковки, редиса, баклажана, огурца, свеклы привлекут их внимание.
Все малыши безумно любят мультфильмы. Быстро запомнить шкафчик им помогут изображения героев популярных мультфильмов. Красочные мультяшки понравятся малышам, украсят шкафчики в садике.
Способы крепления
Оптимальный вариант – картинки на шкафчики на самоклеящейся бумаге. Их легко приклеивают к кабинке. Кроме того, распечатывают шаблоны на цветном принтере. Такие иллюстрации приклеивают к кабинкам при помощи обычного клея ПВА, скотча.
Пластиковые шаблоны прикрепляют к шкафчикам, например, при помощи двустороннего скотча. Изготовленные из дерева шаблоны приклеивают специальным клеем. Если они довольно массивные, их прикручивают саморезами к кабинке. Делают это так, чтобы саморезы не выходили наружу с внутренней стороны шкафчика, иначе малыши могут пораниться.
При выборе иллюстраций важно помнить, что для малышей из ясельной группы лучше подойдут крупные изображения фруктов, овощей или животных. Маленькие дети еще пока не умеют читать, пока лучше выбирать знакомые им предметы. Для деток постарше подойдут шаблоны с изображением букв, имен, фотографий, героев мультфильмов. Главное, чтобы иллюстрации были яркими, запоминающимися, тогда дети легко запомнят собственную кабинку и не спутают с чужой.
Видео
Фото
109.
200+ Ящик для игрушек Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец Товар- Товар
- Фото
- Иллюстрация
- Vektörler
- Video
109.221
коробка для игрушек stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Сирала:En popüler
yerde oyuncak kutusu. kutusunda, винтажный тон oyuncak ayı. hayirsever katkısı. багыш. ihsan — коробка для игрушек сток фото и дизайнyerde oyuncak kutusu. Кутусунда, винтажный тонн oyuncak ayı. hayırsev
beyaz ürün paket kutu ile pencere — toy box стоковые фото и изображенияbeyaz ürün paket kutu ile pencere
детская коробка игрушек полная игрушек — коробка игрушек стоковые иллюстрациидетские игрушки коробка полная игрушек
oyuncak. yoksullar için istenmeyen öğeleri bağış kutusu — коробка для игрушек сток фото и resimlerOyuncak. Yoksullar için istenmeyen öğeleri bağış kutusu
çeşitli renkli oyuncaklar, plastik ve karton kaplar ile bebek oyuncakları düz vektör i̇llüstrasyon ile kutuları toplama — toy box stock illustrationsÇeşitli Renkli Oyuncaklar, Plastik ve Karton Kaplar ile Bebek…
küçük kız evdeki oyuncak kutusunu temizliyor. — коробка для игрушек stok fotograflar ve resimlerKüçük kız evdeki oyuncak kutusunu temizliyor.
оюнчак кутусу. çocuklar oyuncak arabalar roket futbol çocuk vektör paketleri toplama için hediyeler ayı — коробка для игрушек фондовые иллюстрацииOyuncak kutusu. Çocuklar oyuncak arabalar roket futbol çocuk vektö
коробка для игрушек. мультяшный контейнер с детским транспортом и плюшевыми животными. кукла или робот для детских игр и обучения. хранение детской ракеты или музыкального инструмента. вектор подарочная коробка для детского дома — коробка для игрушек стоковые иллюстрацииЯщик для игрушек. Мультяшный контейнер с детским транспортом и плюшевыми животными.
переезд. картонная коробка с различными предметами. — коробка для игрушек сток фото и пересылкаПереезд. Картонная коробка с различными предметами.
bağış kutusu. — Ящик для игрушек. Руки женщины наклеивают наклейку с названием детских игрушек для удобной сортировки и хранения — коробка для игрушек stok fotoğraflar ve resimlerРуки женщины наклеивают наклейку с названием названия детских игрушек…
Kitap rafinda kolay depolama çözümü çekmeceleri ve sepet kutuları — toy box stok fotograflar ve resimlerKitap rafinda kolay depolama çözümü çekmeceleri ve sepet kutuları
çocuklar için ha yır север oyuncak bağışı. beyaz arka planda izole edilmiş oyuncak bağış kutusu — коробка для игрушек иллюстрацииÇocuklar için hayır sever oyuncak bağışı. Beyaz arka planda…
Çocuklar oyuncak seti — коробка для игрушек стоковые иллюстрацииÇocuklar oyuncak seti
коробка для пожертвований, полная игрушек и мягких игрушек — коробка для игрушек сток фото и фотоКоробка для пожертвований, полная игрушек и мягких игрушек
beyaz oyuncak kutusunda peluş oyuncak koleksiyonu — коробка для игрушек stok fotoğraflar ve resimlerBeyaz oyuncak kutusunda peluş oyuncak koleksiyonu
erkek gönüll ü Holding bağış kutusu ile eski oyuncaklar — коробка для игрушек stok fotoğraflar ve resimlerErkek gönüllü Holding bağış kutusu ile eski oyuncaklar
kutularda çeşitli çocuk oyuncakları — ящик для игрушек stok fotoğraflar ve resimlerKutularda çeşitli çocuk oyuncakları
ящик с игрушками, пожертвования — ящик для игрушек stok fotograflar ve resimlerКоробка, полная игрушек, пожертвования
пустая белая коробка с окошком. вектор — ящик для игрушек стоковые иллюстрацииПустая белая коробка пакета продукта с окном. Vector
askı yuvası, ürün paketi ile plastik şeffaf блистер. beyaz arka plan üzerine i̇zole i̇llüstrasyon. — набор иллюстраций для игрушекAskı yuvası, ürün paketi ile Plastik Şeffaf Blister. Beyaz Arka…
oyuncaklar büyük kazık — toy box стоковые фото и изображенияOyuncaklar büyük kazık
toy box — toy box стоковые иллюстрацииКоробка для игрушек
karton oyuncak kutusunda çocuk oyuncakları — иллюстрации для игрушек пакетлиёр. — ящик для игрушек stok fotograflar ve resimlerErkek ve kız kardeş bağış kutusunda kıyafet ve oyuncak paketliyor.
bağış kutusu oyuncaklar, kitaplar, giysiler, cihazlar dolu — toy box stock иллюстрацииBağış kutusu oyuncaklar, kitaplar, giysiler, cihazlar dolu karton uçak ile oynuyor — коробка для игрушек stok fotograflar ve resimler
Sevimli küçük kız oturma odasında karton uçak ile oynuyor
Коробка для пожертвований с мишкой, роботами и игрушками — коробка для игрушек stok fotoğraflar ve resimlerКоробка для пожертвований с мишкой, роботами и игрушками
şeffaf oyuncak konteyner ile renkli tuğlalar ve dinozorlar — ящик для игрушек fotograflar ve resimlerşeffaf oyuncak konteyner ile renkli tuğlalar ve dinozorlar
i̇ki çocuk küçük kızlar evde bir karton gemi kaptanları ve denizciler oyun — toy box stok fotograflar ve resimlerİki çocuk küçük kızlar evde bir karton gemi kaptanları ve. ..
Рождественская обувная коробка для детей — коробка для игрушекРождественская обувная коробка для детей
boyama kitabı, bağış kutusu oyuncaklar, kitaplar, — toy box stock illustrationsBoyama Kitabı, Bağış kutusu oyuncaklar, kitaplar, 9 0003 концепция пожертвования. руки с коробкой для пожертвований с одеждой, книгами и детскими игрушками на голубом фоне. вид сверху — ящик для игрушек стоковые фотографии и изображения
Концепция пожертвования. Руки с коробкой для пожертвований с одеждой, книгами и…
peekaboo — коробка для игрушек сток фото и ремонтPeekaboo
Toy Box Teddy Bear Guitar Ball Watercolor — toy box stock illustrationsToy Box Teddy Bear Guitar Ball Watercolor
tatil ve noel hediyeleri — toy box stock illustrations м ичин багыш кутусу tutarak — коробка для игрушек сток fotoğraflar ве resimlerKadın эль giyim, oyuncak ве kitap yardım için bağış kutusu tutarak
beyaz ürün пакет kutu ile pencere. i̇llüstrasyon izole beyaz arka plan üzerinde. tasarımınız için hazır. — ящик для игрушек, иллюстрацииBeyaz ürün пакет kutu ile pencere. İllüstrasyon izole beyaz arka…
Фотографии ящиков с игрушками и изображения премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
Редакционные
Видео
Креатив
Редакция
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат РФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ СТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОТОГРАФЫ КОЛЛЕКЦИИзакрытый ящик для игрушек
ящик для детских игрушек
ящик для игрушек для собак
ящик для детских игрушек
ящик для игрушек прозрачный
значок ящика для игрушек
открытый ящик для игрушек
ящик для игрушек
9000 6ребенок открывает ящик для игрушек
пустой ящик для игрушек
грязный ящик для игрушек
ящик для игрушек
открытие ящика для игрушек
ящик для игрушек белый фон
ящик для игрушек
9 0006деревянный ящик для игрушек
большой ящик для игрушек
ящик для игрушек на белом фоне
рождественский ящик для игрушек
переполненный ящик для игрушек
9 0006ящик для игрушек в подарок
ящик для детских игрушек
ящик для игрушек изолирован
макет ящика для игрушек
номер ящика для игрушек
ящик для 2 детских игрушек
ящик для игрушек 9015 7
коробка для игрушек вектор
коробка для игрушек синяя
винтажная коробка для игрушек