Содержание

Конспект занятияв подготовительной группе № 26 «Сказочная история» Воспитатель: Смирнова Светлана Анатольевна

Программа материала
Оглавление:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №967» дошкольное отделение № 6
Конспект занятия в подготовительной группе № 26
«Сказочная история»
Воспитатель: Смирнова Светлана Анатольевна
Цель: Развивать логическое мышление , связную речь.
Задачи :Обучать способам познания предметов: абстрагирование, сравнение, обобщение, классификация.
Развивать логическое мышление, познавательную деятельность.
Развивать связную речь, используя мнемотаблицы.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в команде.

Сегодня мы и будем развивать и тренировать свое мышление. Мышление нужно нам для того, чтобы учится, получать знания об окружающих нас предметах.
— Скажите , какой зимний праздник к нам приближается? (ответы)
А что происходит на Новый Год?
-Да на Новый год свершаются  различные  чудеса
Вот и договорились Баба яга, Леший и Змей Горыныч помешать всем встрече Нового года.

Задумали они заколдовать все елочки в лесу, а без новогодней елки какой же праздник?
-Но, если мы с вами, выполним их задания , то не будут они вредничать и пакостничать .
Однако, не доверяют они нам, думают, что мы их обманем, и сказали что лично будут наблюдать за нами из волшебного зеркала. А вот и они.
-Как ребята, справимся?
Тогда вперед!!! А что бы нам было интереснее, давайте объединимся в две команды. Для этого каждый из вас достанет из мешочка фишку (Дети достают фишки).
-Те, из вас, у кого зеленые фишки объединяются в команду «зеленых», а у кого красные , в команду «красных»
-И так, первый конверт , а кто нам его прислал? (Леший)
-Верно. Игра «Подбери парную картинку».
На двух мольбертах по 9 пар карточек в два ряда. Детям предлагается составить пары, подбирая для каждой картинки из верхнего ряда подходящую картинку из нижнего ряда.
— Предлагаю проверить командам друг друга.
В конце задания задаются вопросы ( Почему вы выбрали именно эту картинку?)
-Молодцы справились. Откроем другой конверт. Кто скажет от кого он?
— Да от бабы яги . Вредная она ,решила нас запутать. Здесь лежат карточки из сказки. Каждая команда должна отгадать, что это за сказка. Расставить по порядку картинки и рассказать нам эту сказку. (Репка, теремок, курочка ряба, колобок).
(Дети составляют мнемотаблицу и рассказывают по ней)
Воспитатель хвалит детей .
Физкульт минутка.

_-Ой, вот опять поступил гнал з леса. Мей Горыныч что то выдумал. Ведь он умный, потому что, сколько у него голов? (ответы).

Так вот каждая голова дала нам задание.
Первая голова предлагает нам игру «Бывает –не бывает»
Каждой команде по очереди я буду задавать вопрос от Змея Горыныча и вы, ребята должны отвечать бывает это в жизни или нет. Отвечать нужно только «Да» или «Нет».
Задаю вопросы:
-На березе растут шишки?
-У квадрата 6 углов?
-6 больше чем 8?
-Зимой идет снег?
Зимой цветут цветы?
-У светофора 4 цвета?
Круг бывает квадратным?
-Папа старше дедушки?
-На левой руке пальцев больше чем на правой?
-У треугольника три угла?
-Весной звенит капель?
— Медведь спит в берлоге?
-Суп едят вилкой?
-Почтальон приносит письма?
Дочка моложе мамы?
-Строители строят дома?
Молодцы ребята.
— Так давайте посмотрим , что предлагает нам 2 –ая голова. А она хочет , что бы мы выучили с вами следующее стихотворение. (читаю стихотворение)
-Да сложно будет выучить его за такое короткое время, но так как 2 –ая голова самая добрая она решила нам помочь и нарисовала таблицу, чтобы стихотворение быстрее запомнилось.
Проговариваем вместе с детьми еще раз стихотворение. Затем предложить нескольким детям , рассказать его самостоятельно.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы пошли во двор гулять
Бабу снежную слепили
Птичек крошками кормили
С горки мы потом катались
А потом в снегу валялись
А потом домой пришли
Суп поели спать легли.
-Умницы , осталось всего лишь одно задание, которое приготовила нам 3-ая голова. Это игра «Скажи наоборот».
Я буду говорить слова, а ребята из каждой команды по очереди скажут слово противоположное
По смыслу. Давайте порепетируем (холодно- жарко, высоко- низко)…затем дети выполняют задание.
ИГРА

Скажу я слово высоко, а ты ответишь низко,
Скажу я слово далеко, а ты ответишь близко,
Скажу тебе я слово трус, ответишь ты: храбрец.


Теперь начало я скажу. Ответишь ты конец!

Веселый- грустный
Быстрый- медленный
Пустой –полный
Глубоко — мелко
Худой- толстый
Умный- глупый
Тяжелый- легкий
Храбрый- трусливый
Твердый- мягкий
Шершавый- гладкий
Трудолюбивый- ленивый
Белый- черный.
Весело — грустно
-Ну вот , ребята все задания мы выполнили. Устали? Давайте немного разомнемся. Под музыку дети выполняют движения на картинках
«Зарядка в картинках»
— Зарядились ,отдохнули.
_Ой смотрите, вот и елочка. А сказочные герои ушли обратно в сввои сказки.
Осталось елочку нарядить. На столе лежат игрушки для нашей красавицы

. Но прежде чем взять украшение нужно выполнить такое задание. Я буду говорить вам название предметов, а каждая команда по очереди будет называть их одним словам. Отвечавший выбирает на столе игрушку, относящуюся к этому слову и повесит ее на елку.
Груша ,банан , апельсин (фрукты)
Капуста, картофель морковь(овощи)
Роза, василек, ландыш( цветы)
Ель, дуб, береза( деревья)
Шкаф, кровать, стул (мебель)
Туфли , тапочки, кроссовки( обувь)
Тарелка, вилка, кастрюля (посуда)
Жук, стрекоза, муравей (насекомые)
Корова, кролик, свинья (домашние животные)
Шорты, кофта, платье (одежда)

Посмотрите какая красивая елочка у нас получилась
-Молодцы ребята !!!Хорошо сегодня поработали! Спасли Новый год! Теперь у каждого в доме будет стоять нарядная елка.
Давайте вспомним , чем мы сегодня с вами занимались. Какое задание понравилось больше? А какое показалось сложнее?

Но вы же все равно справились. А почему? Потому что вы работали в команде.
Вы меня очень порадовали, вы очень дружно , сообща помогали друг другу и справились со всеми заданиями
Молодцы!!!

Рассказать друзьям:

Главная страница — Детский сад №44 г. Липецк

Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №44 г. Липецка!

 

 

 Уважаемые родители, ученики, педагоги! Приглашаем вас принять участие в голосовании за объекты благоустройства города Липецка!

Голосование стартовало на единой онлайн-платформе «Формирование комфортной городской среды» (https://48.gorodsreda.ru/).
До 30 мая липчанам предлагают решить, какие территории нужно привести в порядок в первую очередь. Выбранные объекты преобразятся в следующем году благодаря федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».

Для рейтингового голосования Липецк представил 21 пространство. Отдать свой голос можно только за один объект.
1. Для участия в голосовании необходимо зайти на сайт https://48.gorodsreda.ru/
2. Выбрать регион «Липецкая область»
3. Нажать на кнопку «Принять участие» и авторизоваться через портал госуслуг
4. Выбрать «город Липецк»
5. Выбрать понравившуюся территорию и щелкнуть на «Палец вверх».

О режиме функционирования ДОУ и организации образовательного процесса в новом учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

С 1 сентября 2021 года ДОУ начинает свою работу в режиме функционирования и организации образовательного процесса в новом учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 Главным условием штатной работы Учреждения 

является соблюдение санитарно- эпидемиологических требований, установленных Главным государственным санитарным врачом 30. 06. 2020 года Постановлением № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (СОVID – 19)».

Обязательным условием Учреждения является выполнение всех санитарных норм и требований в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

Организация входа воспитанников в образовательное учреждение

При входе в здание образовательного учреждения:

   ежедневно проводится «утренний фильтр» с обязательной термометрией (с использованием бесконтактных термометров) с целью выявления и недопущения воспитанников и сотрудников, а также лиц посещающих организацию с признаками респираторных заболеваний;

   На входе в Учреждение установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

 

Воспитанники с признаками ОРВИ, ОРЗ и температурой тела 37,1 С и выше к занятиям НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

В случае повышения температуры в течение дня ребенок будет немедленно переведен в изолятор, а затем передан родителям или бригаде скорой помощи.

Организация учебного процесса

 

В ДОУ обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях группы и (или) на открытом воздухе отдельно от других групп.

Утренняя гимнастика проводится в группах.

Посещение музыкального и спортивного залов осуществляется в соответствии с расписанием занятий. После каждого посещения проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств. При благоприятных погодных условиях занятия  физической культуры будут проводиться на свежем воздухе. Обязательно организуются утренние и вечерние прогулки.

Ежедневно проводится обработка игрушек и игрового  и иного оборудования с применением дезинфицирующих средств.

Ежедневно в соответствии с графиком проводится проветривание всех помещений детского сада.

Проведение массовых мероприятий с участием различных групп,  а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций запрещено до 30.12.2021.

Ежедневно проводятся противоэпидемические мероприятия, включающие:

— в течение учебного дня в образовательном учреждении проводится текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).

— ежедневно в помещениях образовательного учреждения  проводится влажная уборка;

— один раз в неделю осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.

— ежедневно  в помещениях проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений.

-сотрудники, участвующие в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающий персонал, осуществляют работу с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. Смена одноразовых масок  производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению;

— мытье посуды и столовых приборов осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению.

Официальная информация о коронавирусе в России 

https://www.rospotrebnadzor.ru

http://48.rospotrebnadzor.ru

https://стопкоронавирус.рф

Уважаемые родители! Просьба отнеситесь с пониманием к трудностям организационного процесса в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

План мероприятий по профилактике короновирусной инфекции (COVID-19)

 

Наше дошкольное учреждение расположено по адресу:

Липецк, улица Юбилейная, д. 6а.

Маршруты пассажирского транспорта: 19, 33, 33а, 323, 378, 379, 1, 12  остановка «Мебельный магазин».

На начало 2022-2023 учебного года число воспитанников ДОУ № 44 составляет 212 детей.

В ДОУ функционируют 11 групп, из них: первая младшая (1,5-3 года) — 2, вторая младшая (3-4 года) -1, средняя (4-5 лет) -2, старшая (5-6 лет) — 1, подготовительная (6-7 лет) — 2; 3 группы компенсирующей направленности: старшая логопедическая группа — 2 и подготовительная логопедическая группа-1

 

На базе дошкольного учреждения работает консультационный пункт для родителей и детей, не посещающих детский сад. 

 

 

 

    7 АПРЕЛЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

       7 АПРЕЛЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

    Ежегодно 7 апреля, по всей планете стартуют мероприятия, посвящённые ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ.

    День здоровья в детском саду — это не просто часть образовательного процесса, день здоровья в детском саду, это еще и праздник для воспитанников.

    Цел этих мероприятий — продолжить формировать у детей представление о здоровье и  здоровом образе жизни, учиться заботиться о своем здоровье, не бояться лечиться, воспитывать уважительное отношение к врачам, формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.  

    В рамках Всемирного Дня Здоровья в детском саду прошли игровые мероприятия.

    В течение дня с детьми проводились гимнастика «Мы дружим с физкультурой», беседы «Полезные продукты», «В гостях у Мойдодыра», интересные физкультминутки, НОД в игровой форме: «Уши, носик и глаза помогают нам всегда», «Советы Неболейки», «Что такое здоровье», «Здоровье — волшебная страна», развлечение на тему: «Волшебный суп для неваляшки». Чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Интересно, динамично прошли на свежем воздухе спортивные эстафеты «Спортивный скороход», «Самый быстрый, самый ловкий». Дошкольники соревновались, участвовали в разных спортивных играх, направленных на внимание, точность выполнения команд. Задорно и весело юные спортсмены состязались в ловкости, быстроте и смелости. 

    ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ — это очередной повод создать у ребенка радостное эмоциональное настроение. 

    Мы можем ликвидировать туберкулез

       Мы можем ликвидировать туберкулез

    В соответствии с инициативой Всемирной организации здравоохранения с 24 марта по 24 апреля 2023 года в Липецкой области проводится месячник, приуроченный к Всемирному дню борьбы с туберкулезом. В 2023 году Всемирный день борьбы с туберкулезом пройдет под лозунгом «ДА! Мы можем ликвидировать туберкулез!».  Цель проводимого мероприятия – усиление профилактических мероприятий, направленных на повышение осведомленности населения о первых признаках туберкулеза, значимости своевременного обращения за медицинской помощью.

    27 марта — Всемирный день ТЕАТРА

       27 марта — Всемирный день ТЕАТРА

    27 марта — Всемирный день ТЕАТРА. Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства.

    В рамках этого дня с целью развития познавательного интереса к миру театра в ДОУ педагоги организовали развлечения для детей. Были проведены беседы: «Какие бывают театры», «Как вести себя в театре», «История создания кукольного театра», «Какие бывают театры». Дети с удовольствием играли в игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов сказочных персонажей, используя разные виды театра (настольный, пальчиковый театр, театр масок). В течение всего дня дети с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказок, а также инсценировали отрывки любимых произведений. Ребята смогли показать свои театральные способности, показывая небольшие театральные этюды, передавая характер сказочных героев.

    Веселый, интересный и очень насыщенный получился День театра в детском саду. Артистами понравилось быть каждому! Ведь самое главное не только выучить и сыграть роль, огромное удовольствие – доставлять радость другим!

    А еще в гостях был театр — студия «Капитошка» со спектаклем «В гостях у лесных жителей»

    Поздравляем лауреатов

       Поздравляем лауреатов

    Поздравляем лауреатов открытого городского фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья «Липецк — город безграничных возможностей» в номинации «Создавай»:

    — коллективная работа (Касимов Илья, Чесноков Савелий, Горшков Никита, Антошкина Ангелина, Мухаметова Мария) руководителя учителя — логопеда Масловой М. М.;

    — Тонких Иван, руководитель воспитатель Печерска С.М.

    Благодарим педагогов, детей и родителей (законных представителей) за подготовку и участие в фестивале.

    Желаем дальнейших успехов и побед!

    Важность заключения трудового договора при трудоустройстве граждан

       Важность заключения трудового договора при трудоустройстве граждан

    В рамках информационно-разъяснительной работы по снижению неформальной занятости на территории города Липецка в 2023 году о важности заключения трудового договора при трудоустройстве граждан.

     

Перейти ко всем новостям »

Бруклинская подготовительная средняя школа — округ 14

Академики

Школа

Городской

Из Руководство по качеству школ на 2020-21 гг. и Опрос школ Нью-Йорка за 2020–2021 годы

Студенты

549

Количество учащихся

624 Среднее по городу


Раса/этническая принадлежность

Школа

Городской

Из Демографический снимок 2020-21 гг.

Безопасность и атмосфера

Школа

Городской

Из Опрос школ Нью-Йорка за 2020–2021 годы и Табель успеваемости штата Нью-Йорк за 2019-2020 гг.

Сотрудники факультета

Школа

Городской


Расовая/национальная принадлежность учителей

Из Опрос школ Нью-Йорка за 2020–2021 годы, Руководство по качеству школ на 2020-21 гг. , Табель успеваемости штата Нью-Йорк за 2019–2020 гг., Отчет консультанта-консультанта за 2021 г. и последний отчет о проверке качества этой школы

Продвинутые курсы

Какие учащиеся имеют доступ к продвинутым курсам в этой школе? Узнать больше

Выберите категорию Все студентыПо уровню доходаПо расе/этнической принадлежности

Малообеспеченные

Немалообеспеченные

Информатика
Не предлагается в 2019-20

Из неопубликованных анонимных данных за 2019–20 учебный год, предоставленных Департаментом образования штата Нью-Йорк и предоставленных вам

Готовность к колледжу

Школа

Городской

Из Руководства по качеству школ на 2020-21 гг.


Из данных FAFSA за 2020–2021 годы, опубликованных Федеральной студенческой помощью, предоставленных вам


20%

Сколько выпускников этой школы получили финансирование по Программе помощи при обучении (TAP) для обучения в колледже штата Нью-Йорк?

45% Среднее по городу

Сколько из получателей TAP закончили колледж? Узнать больше

Выберите тип степени Степень бакалавра Ассоциированная степень

Из неопубликованных анонимных данных на уровне учащихся для класса 2014 года, предоставленных Корпорацией услуг высшего образования штата Нью-Йорк (HESC) в сотрудничестве с Национальным информационным центром для студентов (NSC), предоставленных вам

Для получения дополнительной информации о наших источниках данных см. О наших данных · Дополнительные статистические данные DOE для этой школы

Программы и прием

Из Справочника средних школ 2021 г.

Бруклинская подготовительная средняя школа

Метод зачисления: ред. Опц.

Описание программы:

Мы развиваем навыки разума (точка зрения, анализ, связи и самовыражение), работы (находчивость, организованность, настойчивость, рвение и самосознание) и сердца (гибкость, проницательность, роль и сочувствие), которые необходимы учащимся для достижения успеха в сложной программа колледжа и успешная карьера.

Предложения

Из Справочника средних школ 2021 года

Языковые курсы

арабский, испанский

Курсы Advanced Placement (AP)

AP Химия, AP Исчисление AB, AP Наука об окружающей среде, AP Психология, AP Испанский язык и культура, AP Европейская история, AP История США, AP Английский язык и композиция, AP 2-D искусство и дизайн

Команды PSAL для мальчиков

Бейсбол, баскетбол, бег по пересеченной местности, крытая дорожка, открытая дорожка, волейбол

Команды PSAL для девочек

Баскетбол, Флаг-футбол, Софтбол, Волейбол

Узнайте о поступлении, учебе и многом другом в этой школе на MySchools NYCDOE.

Контакты и местонахождение

Местонахождение

257 Северная 6-я улица
Бруклин Нью-Йорк 11211

Поезда: до улицы Лоример; до Бедфорд-авеню

Автобусы: B24, B32, B39, B44, B44-СБС, B46, B48, B60, B62, Q54, Q59


Контактный телефон

Директор: Ной Ланснер

Веб-сайт

Другие детали

Общий кампус? Да

Эта школа делит образовательный кампус Гарри Ван Арсдейла с двумя другими школами

Требуется школьная форма? Нет

Металлодетекторы? Да

Внутри празднования Бронкос в раздевалке и на поле с 3-й недели

Реклама

Это объявление закроется через 3 9 сезон 2022 года0003

Поскольку сезон 2022 года в книгах, мы собрали наши любимые фотографии каждой группы позиций из игровых дней в течение года. Далее: бегущие спины.

галерея

2022 год в фокусе: наши любимые фотографии полузащитников «Бронкос» из сезона 2022 года

С учетом сезона 2022 года мы собрали наши любимые фотографии каждой группы позиций из игровых дней в течение всего года. Далее: внутренние полузащитники.

галерея

2022 год в фокусе: наши любимые фотографии линейных защитников «Бронкос» из 9-го сезона 2022 года0003

Поскольку сезон 2022 года в книгах, мы собрали наши любимые фотографии каждой группы позиций из игровых дней в течение года. Далее: защитники.

галерея

2022 год в центре внимания: наши любимые фотографии линейных игроков нападения «Бронкос» из сезона 2022 года

С учетом сезона 2022 года мы собрали наши любимые фотографии каждой позиционной группы из игровых дней в течение всего года. Далее: лайнмены нападения.

галерея

2022 год в фокусе: наши любимые фотографии внешних полузащитников «Бронкос» из 9 сезона 2022 года0003

Поскольку сезон 2022 года в книгах, мы собрали наши любимые фотографии каждой группы позиций из игровых дней в течение года. Далее: внешние полузащитники.

галерея

2022 год в фокусе: наши любимые фотографии защитников «Бронкос» из сезона 2022 года

С учетом сезона 2022 года мы собрали наши любимые фотографии каждой позиционной группы из игровых дней в течение всего года. Далее: крайние защитники и сейфти.

галерея

2022 год в центре внимания: наши любимые фотографии квотербеков «Бронкос» из сезона 2022 года

С учетом сезона 2022 года мы собрали наши любимые фотографии каждой группы позиций из игровых дней в течение всего года. Сначала: квотербеки.

галерея

Лучшие фотографии сезона 2022 года: 100 наших любимых изображений действий и реакции на игры

Пока сезон 2022 года находится в книгах, фотограф команды Габриэль Кристус и редактор Бен Суонсон выбрали 100 своих любимых изображений игровых действий из первой предсезонки. игра до финала против Чарджерс.

галерея

Лучшие фотографии сезона 2022 года: 100 наших любимых фотографий перед игрой

За несколько минут до начала игр Broncos фотографы команд запечатлели волнение, драму и эмоции, которые накапливаются перед каждой игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *