Картинки на шкафчики, какие бывают и варианты крепления
На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k.
Яркие и красочные картинки на шкафчики помогут ребенку узнать свой шкафчик, без труда его отыскать. Также интересные иллюстрации привлекут малышей, будут способствовать быстрому запоминанию названий различных фруктов, овощей, животных, букв.
Назначение
В детском саду для хранения детских вещей имеются специальные кабинки. Каждому малышу выделяют по одному шкафчику. А чтобы дети не путались, придумали прикреплять к кабинкам разные картинки. Таким образом, малыши запоминают свою иллюстрацию и с легкостью находят нужную кабинку.
Картинки на шкафчики с использованием фотографий нашли широкое распространение в последнее время. Отличный выбор в случае, если малыш не запомнил собственный шкафчик. Он без труда найдет себя на фотографии и тем самым определит нужную кабинку.
Иллюстрации букв, приклеенных к кабинкам, способствуют быстрому изучению алфавита детьми. Картинки с буквами на ярком фоне ничуть не меньше понравятся малышам, привлекут внимание. Например, иногда используют одинаковую для всех кабинок форму. Для этого отлично подойдут, например, солнышко или облако. Оптимальный вариант — применение тематических шаблонов в зависимости от названия детского сада или группы. Для группы с названием Солнышко или Пчелка лучший вариант — картинки с их изображением.
Кроме того, часто используют картинки на кабинки с именами. Такой вариант идеально подходит не только для детей, но и для родителей. Воспитателям также будет удобны именные картинки, им не придется разыскивать ту или иную кабинку в случае необходимости.
Виды
Уже много лет подряд в детских садах к кабинкам для вещей прикрепляют разные изображения. Чтобы детки не путались, изображения повторяются на вешалках с полотенцами, кроватках. Картинки на шкафчики бывают абсолютно разными. Их делят в зависимости от материала изготовления, формы, тематики.
Материал изготовления
Среди популярных материалов изготовления шаблонов для кабинок выделяют: картон, бумагу. Это могут быть распечатанные на обычной или цветной бумаге картинки, фотографии. Используют специальные шаблоны из самоклеящейся бумаги.
Существует возможность изготовления шаблонов из пластика, дерева, ДСП или стекла. Пластиковые картинки прослужат долгое время. Шаблоны из дерева или не только долговечные, но и экологически чистые. Стеклянные выглядят очень красиво, но из-за хрупкости, их не рекомендуется использовать в детских садах. Малыши могут нечаянно разбить стекло и пораниться.
БумажныеДеревяннаяПластиковыеФорма
Форма иллюстраций может быть абсолютно разной. Часто используют шаблоны в виде:
- геометрических фигур;
- фруктов, овощей;
- цветов;
- других предметов.
Самые распространенные из геометрических фигур – круглые, прямоугольные. Кроме того, изображения бывают в форме ромбика, квадрата, овала. Красиво смотрятся шаблоны ягодок, различных фруктов, например, яблок, груш. Это могут быть иллюстрации в форме ромашки, розочки, облака, домика, мячика, других предметов.
Тематика
Тема картинок играет огромную роль. Детей заинтересуют красочные, крупные иллюстрации. Наиболее распространенные, запоминающиеся темы для них:
- животные;
- игрушки;
- растения;
- герои мультфильмов;
- буквы;
- фотографии.
Картинки на шкафчики с изображением животных помогут детям запомнить их названия и быстро найти нужный шкафчик. Используются иллюстрации медведей, зайчиков, котят, собачек, белок, лисичек, слоников. Кроме того, это могут быть пчелки, бабочки, рыбки.
Не бывает таких детей, которым не нравились бы игрушки. Именно поэтому популярны шаблоны с изображением машинок, паровозов, кукол, пирамидок, мячиков, кубиков, барабанов.
Всевозможные растения, цветы часто можно увидеть на шкафчиках для одежды. Малышей привлекают яркие рисунки ромашек, розочек, яблок, слив, ананасов. Иллюстрация овощей пользуется популярностью среди детей. Изображения помидора, морковки, редиса, баклажана, огурца, свеклы привлекут их внимание.
Все малыши безумно любят мультфильмы. Быстро запомнить шкафчик им помогут изображения героев популярных мультфильмов. Красочные мультяшки понравятся малышам, украсят шкафчики в садике.
Способы крепления
Оптимальный вариант – картинки на шкафчики на самоклеящейся бумаге. Их легко приклеивают к кабинке. Кроме того, распечатывают шаблоны на цветном принтере. Такие иллюстрации приклеивают к кабинкам при помощи обычного клея ПВА, скотча.
Пластиковые шаблоны прикрепляют к шкафчикам, например, при помощи двустороннего скотча. Изготовленные из дерева шаблоны приклеивают специальным клеем. Если они довольно массивные, их прикручивают саморезами к кабинке. Делают это так, чтобы саморезы не выходили наружу с внутренней стороны шкафчика, иначе малыши могут пораниться.
При выборе иллюстраций важно помнить, что для малышей из ясельной группы лучше подойдут крупные изображения фруктов, овощей или животных. Маленькие дети еще пока не умеют читать, пока лучше выбирать знакомые им предметы. Для деток постарше подойдут шаблоны с изображением букв, имен, фотографий, героев мультфильмов. Главное, чтобы иллюстрации были яркими, запоминающимися, тогда дети легко запомнят собственную кабинку и не спутают с чужой.
Видео
Фото
картинки для шкафчиков в детском саду — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Уважаемые друзья!
Наша Компания наклейка22.рф создана для того, чтобы вы с лёгкостью смогли подписать детские вещи и предметы, не тратя на это много времени.
Раньше, на маркировку детских вещей тратили уйму времени, а Вы промаркируете детские вещи, предметы и игрушки всего за несколько минут.
Наши дети, торопясь, забывают свои вещи в раздевалке, ручки или тетрадки на соседней парте, и даже надевают на себя чужие футболки и носочки в детском саду.
Этого не случится с Вашими детками, если вы промаркируете их одежду и личные вещи. А перепутать одежду с метками они не смогут, даже если не умеют читать, они быстро узнают свои носочки и футболки по яркой картинке из любимого мультика или сказки.
Мы выпускаем метки нескольких видов: термо метки наносятся утюгом, самоклеящиеся стикеры (наклейки) и тканевые пришивные этикетки. Первые предназначены для маркировки одежды, вторые использую для маркировки обуви и предметов, шкафчиков, а последние используют так же для маркировки одежды и мастерами хэндмейда для обозначения авторства своих изделий.
С помощью нашего конструктора на сайте, Вы сами нарисуете свой будущий термостикер, а с помощью инструкции узнаете, как правильно приклеить термонаклейку на одежду.
На нашем сайте вы можете заказать этикетки, метки на детскую одежду для детского сада, комплекты термоэтикеток для летнего лагеря, наборы стикеров для школы, именные термостикеры на детскую одежду, стикеры, наклейки на обувь для детей, наклейки на тетради для подписи, стикеры на предметы с именем ребенка, бирки этикетки для рукоделия, этикетки, нашивки хэнд мейд (Hand Made).
Мы отправляем заказы по всей России, и за ее пределы, активно развиваемся в социальных сетях, сотрудничаем с организаторами совместных закупок и детскими садами!
Наша компания так же производит вшивные ярлыки (метрики) и этикетки для ателье, швейных фабрик, для маркировки медицинской и любой другой формы.
http://наклейка22.рф
Рисунки на шкафы в детском саду
Рисунки на шкафы в детском саду.
Набор картинок на шкафчики для детского сада. В архиве есть два варианта по размеру и пустые шаблоны, чтобы Вы могли сами вставить картинки, которые используются у Вас в группе.
Наклейки на шкафчики, кроватки, полотенца
- rechil
- 17.11.2017, 00:03
- 1 585
Маркировка на шкафчики, кроватки, полотенца с цифрами и без.
Количество: 42
Наклейки для детских шкафчиков в детском саду
- Bagira
- 15.11.2017, 00:22
- 1 755
Картинки на шкафчики Игрушки и другое
- Тимофей
- 6.11.2017, 20:42
- 1 005
Картинки на шкафчики «Игрушки и другое»
Количество: 40
Картиночки на шкафчик под фотографию ребенка — маркировка солнышко
- ogonek
- 11.10.2017, 18:25
- 1 530
Картиночки на шкафчик под фотографию ребенка сделаны как формате jpg (белый круг в центре солнышка), так и формате png — пустое место в центре солнышка, чтобы можно было вставить картинку-фотку в центр солнышка.
Наклейки на кабинки Ромашка
- nensi1978
- 26.09.2017, 22:03
- 1 718
Маркировка для детского сада на шкафчики «Ромашка».
Количество: 30
Картинки на шкафчики для группы Ромашка
- Тимофей
- 20.09.2017, 21:45
- 1 680
Картинки на шкафчики для группы «Ромашка». В архиве: 28 картинок + лист А4 пустой шаблон + 28 картинок с вырезами для фотографий детей + пустой шаблон.
Картинки на шкафчики с полем под имя для группы Рыбки
- rechil
- 20.09.2017, 00:49
- 1 055
Рыбки — Картинки на шкафчики с полем под имя.
Количество: 30 шт.
Рисунки на шкафы в детском саду.
Картинки на шкафчики в детском саду – Обезьянки. Новый год 2016
- Admin2015
- 16-12-2015, 10:50
- 1962
Картинки на шкафчики в детском саду – Обезьянки. Новый год 2016
Формат: JPEG
Количество: 11 штук
Автор: qwerty2009
Картинки на шкафчики в детском саду – мультяшки
- Admin2015
- 31-03-2015, 16:25
- 3459
Картинки на шкафчики в детском саду – мультяшки
Как помочь ребенку запомнить его шкафчик в детском саду? Его надо украсить так, чтобы такой шкафчик был один на весь детский сад. Картинки на шкафчики для детского сада помогут вам в этом. Мы приготовили 8 разных картинок с героями мультфильмов. Картинки понравятся детям, и они сразу же запомнят свои шкафчики.
Формат: JPEG
Количество: 8 картинок
Автор: qwerty2009
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Картинки для наших шкафчиков».
Светлана Куликова
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Картинки для наших шкафчиков»
Конспект ОД по рисованию в средней группе
Тема:«Картинки для наших шкафчиков»
П. З.: Учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчиков). Создать условия для самостоятельного творчества — рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок. Воспитывать интерес к детскому саду.
Методы и приемы:
Словесные: беседа, вопросы, объяснения.
Наглядные: показ картинок.
Практические: работы детей.
Материал: квадрат из белой бумаги размером 10х10. Цветные карандаши. Образцы картинок.
Предварительная работа: Экскурсия по д. с., рассматривание картинок с изображением цветов, животных, предметов. Беседы о детском саде, о мебели и т. д.
Словарная работа. Ввести в активный словарь детей слова: мебель, украшения, разноцветные.
Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей: Настю Р., Еву К., Данила С.
Ход занятия
В. Дети, к нам в гости пришел медвежонок Умка, он хочет, чтобы вы рассказали о нашем д. с., о нашей группе. Что у нас есть?
Д. Группа, спальня, умывальная, приемная.
В. Правильно. Медвежонок хочет, чтобы вы для шкафчиков нарисовали картинки.
Воспитатель показывает несколько образцов (солнышко, цыпленок, цветок, машина и т. д.). Придумайте каждый свою картинку, и нарисуйте ее. На картинке должен быть изображен только один предмет. Его надо нарисовать посередине квадрата, как на моих картинках. Посмотрите, как красиво украшают цветные полоски картинку. Выберите для полосок свои цвета.
Давайте покажем Умке как мы умеем держать карандаш и аккуратно, красиво рисовать.
IIчасть. (практическая)Дети рисуют.
В. Дети, посмотрите, какие красивые получились картинки.
Чем вы украшали свои картинки? Какие у вас украшения?
Выслушать несколько ответов детей.
В. Для чего мы украшаем нашу мебель?
В. Теперь, когда Умка к нам придет в гости, он сразу узнает какой у кого шкафчик, потому, что он сам видел как вы рисовали свои картинки. Давайте скажем Умке до свидания! А мы еще полюбуемся вашими картинками.
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Картинки на наших шкафчиках» Программное содержание: учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Прилетели снегири» Конспект интегрированной НОД в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие» / «Художественно-эстетическое развитие» /.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зима» Тема:ЗИМА 1. Образовательные задачи: -обогащать знания детей о времени года (зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные.
Конспект НОД в средней группе «Необычные картинки из шерстяной нитки» Цель:создание условий для формирования умения строить связные речевые высказывания. Задачи: Образовательные — расширять словарный запас.
Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи: 1. Учить детей любоваться красотой природы осенью, анализировать иллюстрации, выделять главное. 2. Закреплять представления о зимующих.
Конспект занятия по рисованию в средней группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах. 2. Развивать восприятие.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осьминог» .
Конспект занятия по рисованию в средней группе Образовательная деятельность рисование Программное содержание: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.
Locker Challenges and Tips | Разобрался
Некоторым детям может быть сложно пользоваться школьным шкафчиком. Они могут столкнуться с проблемами — например, забыть комбинацию или не получить то, что им нужно для занятия. Вот семь распространенных проблем с шкафчиками для детей и советы, как их решить.
Задача № 1: Открыть замок.
Дети иногда забывают свои комбинации шкафчиков. Даже если они знают комбинацию, у них могут возникнуть проблемы с поворотом диска нужное количество раз или в нужном направлении.Если они спешат, они могут растеряться и сдаться, если замок не откроется с первой попытки.
Как помочь: Когда в школе назначается замок, попросите ребенка записать комбинацию в нескольких местах. Хорошее место — внутренняя обложка ежедневника. Также неплохо сохранить комбинацию в мобильном телефоне или компьютере, если ваш ребенок использует ее в школе.
Если кодовый замок слишком сложен для вашего ребенка, спросите в школе о замке с ключом или о замке для багажа с легко запоминающимися буквами.Подумайте, какой замок лучше всего подойдет вашему ребенку. Имейте в виду, что ключи легко потерять, поэтому обязательно имейте запасной.
Задача № 2: найти шкафчик.
В первые дни или недели нового учебного года дети могут не вспомнить, где находится их шкафчик. Даже в течение года найти шкафчик может быть сложно, если ваш ребенок испытывает стресс или тревогу.
Как помочь: Как и в случае с комбинацией, попросите ребенка записать номер шкафчика и его местонахождение.Это может помочь отметить близлежащие достопримечательности, такие как фонтан или конкретный класс. Сохраните эту информацию вместе с комбинацией.
Задача № 3: получить то, что им нужно, в нужное время.
Вероятно, у вашего ребенка не будет времени посещать шкафчик перед каждым уроком. Также есть определенные моменты, например, перед тренажерным залом, когда вашему ребенку нужно будет посетить его, чтобы получить определенные предметы.
Как помочь: Помогите ребенку вычислить, сколько времени нужно, чтобы добраться из класса в класс. Используйте секундомер. Затем просмотрите перерывы в расписании, чтобы обозначить лучшее время для посещения шкафчиков. Например, если шкафчик вашего ребенка находится рядом с кафетерием, обеденное время может быть отличным временем, чтобы сделать остановку.
Вы или ваш ребенок можете отметить, когда посетить шкафчик, в ежедневнике или календаре. Попросите ребенка повесить копию расписания на внутренней стороне дверцы шкафчика. Поощряйте ребенка использовать три «Т» во время каждого посещения шкафчика:
Задача № 4: Совместное использование шкафчика.
В переполненной школе двое учеников могут использовать общий шкафчик. Или друг может попросить оставить вещи на хранение, потому что шкафчик вашего ребенка находится ближе к определенному классу. Совместное использование шкафчика может вызвать конфликты между детьми. Это также может привести к путанице в отношении того, кто чем владеет.
Как помочь: Если вы знаете, что у вашего ребенка будут проблемы с совместным использованием шкафчика, свяжитесь со школой. Они могут дать вашему ребенку шкафчик меньшего размера, которым не нужно пользоваться совместно, или найдут другое решение.
Если ваш ребенок должен поделиться этим, используйте ролевую игру, чтобы потренироваться разговаривать с товарищем по шкафчику. Детям нужно будет обдумать, как разделить пространство и можно ли разделить какие-либо предметы в шкафчике.
Проблема № 5: Споры или слишком много общения вокруг шкафчиков.
Много общения происходит около шкафчиков. Это может привести к тому, что дети опоздают на занятия. Кроме того, поскольку в коридоре меньше присмотра, шкафчики также могут быть местом, где дети спорят или вступают в конфликты.
Как помочь: Поощряйте ребенка выполнять все задачи шкафчика, прежде чем разговаривать с друзьями. Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, предложите установить будильник, чтобы знать, когда пора уходить в класс. Упражняться как вежливо выйти из разговора.
Ролевая игра, как разрешать конфликты, которые могут помешать вашему ребенку добраться до шкафчика. И поговорите о том, что делать или говорить, если дети беспокоят вашего ребенка, и как обратиться за помощью к учителям или психологам.
Задача № 6: Иметь грязный, неорганизованный шкафчик.
Одна из самых больших проблем для детей — хранить шкафчик в чистоте. Если шкафчик вашего ребенка неорганизованный, трудно найти то, что нужно для следующего урока.
Как помочь: Напомните ребенку, что аккуратный шкафчик оставляет больше времени, чтобы добраться до класса. Тогда договоримся о решения для организации шкафчиков. Вот несколько вариантов:
Полки: Спросите в школе размеры шкафчика. В магазинах канцелярских товаров есть много штабелируемых полок и органайзеров, которые подходят к большинству стандартных шкафчиков.
Цветовое кодирование : Назначьте каждому классу цвет, а затем сопоставьте его с переплетом, записной книжкой и обложкой учебника. (Например, оранжевый для математики, зеленый для естествознания и т. Д.) Расположите эти предметы так, чтобы их было легко взять.
Папки и папки: Вместо того, чтобы запихивать отдельные бумаги в шкафчик, где они могут потеряться, поощряйте ребенка использовать папки или папки. Спросите, что предпочитает ваш ребенок. Дети с большей вероятностью воспользуются системой, если они помогут ее придумать.
Еженедельная уборка шкафчика: Убедитесь, что ваш ребенок чистит шкафчик раз в неделю в один и тот же день — например, каждую пятницу. Ваш ребенок может взять с собой любую лишнюю одежду или старые документы, чтобы подать их домой. Запланируйте более тщательную уборку несколько раз в год, например, перед зимними и весенними каникулами.
Вдохновите своего ребенка, просматривая забавные идеи шкафчиков на таких сайтах, как Pinterest. Вашему ребенку тоже может понравиться украсить шкафчик. Предложите фото чего-нибудь позитивного.Или вдохновляющая фраза или цитата. Но обязательно соблюдайте школьные правила в отношении украшений шкафчиков и поговорите с ребенком о том, почему некоторые изображения или фразы могут быть запрещенными.
Задача № 7: Обработка аварийных ситуаций с шкафчиками.
Иногда чрезвычайная ситуация нарушает даже самые лучшие планы шкафчиков. Замок вашего ребенка может сломаться, или может возникнуть ситуация с издевательствами.
Как помочь: Помогите ребенку разработать план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации в шкафчике.Используйте ролевую игру, чтобы Потренируйтесь обращаться за помощью к учителю, консультанту или куратору.
Имейте в виду, что некоторые дети, которые не могут открыть замок, решают таскать с собой все свои вещи весь день, круглый год, ничего не говоря. Время от времени проверяйте ребенка, чтобы узнать, как у него дела.
Помогая ребенку справиться с проблемами шкафчика, помните, что это не ваш шкафчик. Это шкафчик для вашего ребенка. Правильное использование шкафчика может помочь вашему ребенку сделать большой шаг к независимости.Так что позвольте вашему ребенку определять правила и организацию шкафчика. Чем больше дети чувствуют себя причастными к занятиям, тем больше у них шансов, что они получат на уроке необходимое снаряжение.
Летняя программа помогает детям перейти в детский сад
Вместо того, чтобы проводить последнее лето перед школой в играх, две дюжины четырех- и пятилетних детей в Индианаполисе начали занятия на шесть недель раньше в этом году, чтобы получить фору перед детским садом.
Во вторник утром студенты изучили букву D.Они рисовали собак, драконов и Денни, в то время как учителя перебирали ряды крошечных парт, чтобы помочь им правильно держать карандаши и перелистывать страницы своих рабочих тетрадей.
«Осенью они здесь весь день, и иногда это очень важно для детей», — сказал заместитель директора Али Эннис. «Это хороший первый шаг для них полдня в школе».
Академия Tindley Genesis, чартерная школа в Индианаполисе, предлагает летнюю программу под названием Kindergarten Kickstart для подготовки детских садов к структуре школы.«Я хочу, чтобы дети чувствовали себя воодушевленными», — сказал помощник директора школы Али Эннис. Карсон ТерБуш / ChalkbeatУчащиеся посещают Kindergarten Kickstart, пятинедельную программу, призванную облегчить их переход в детский сад. Программа открыта для студентов, зачисленных в Tindley Genesis Academy, чартерную школу в Индианаполисе, которая обслуживает в основном чернокожих и латиноамериканских студентов, многие из которых являются выходцами из сообществ с низким доходом. Учащиеся остаются с 9 утра до полудня, расслабляясь в школьной обстановке с короткими перерывами в классе.
Программа направлена на обучение детей повседневным процедурам, таким как поднятие руки перед тем, как говорить, участие в действиях по вызову и ответу и изучение пяти правил Тиндли. Это также дает учителям возможность оценить, насколько ученики уже знают о буквах и цифрах, с помощью коротких тестов, которые помогут им составить планы уроков на осень.
«Я хочу, чтобы дети чувствовали себя воодушевленными — когда они приходят в первый день с остальными одноклассниками, они должны идти на шаг впереди всех», — сказал Эннис.«Детский сад может быть очень утомительным, и я хочу, чтобы они чувствовали себя комфортно и были счастливы, приходя в школу».
Студент узнает о письмах на летней программе для поступающих в детский сад чартерной школы в Индианаполисе. Школа продлила программу с двух недель в предыдущие годы до пяти недель в этом году, отчасти из-за потери знаний, усугубленной пандемией. Карсон ТерБуш / ChalkbeatЭннис сказала, что в этом и в прошлом году она заметила, что детские сады менее подготовлены к соблюдению школьных процедур.Они не привыкли поднимать руки перед тем, как говорить, ждать своей очереди в туалет или стоять в очереди, когда идут по коридору.
Она сказала, что эти навыки обычно приобретаются в дошкольном учреждении или в общении с другими детьми. Но во время пандемии в дошкольные учреждения ходило меньше учеников, а те, кто делал это онлайн, также теряли возможность работать над личным поведением.
«Было совершенно очевидно, что они не практиковали эти навыки или не имели возможности практиковать эти навыки», — сказал Эннис.«Это было тяжелым началом для детей из детского сада».
Помимо обучения детей тому, как вести себя в школе, учителя поручают им работу в классе, например, раздавать бумаги или точить карандаши. Эннис сказал, что студенты наслаждаются ответственностью, связанной с этой работой, две из самых желанных должностей — это линейный руководитель и смотритель в ванной, что позволяет им немного командовать.
Студенты также получают практические навыки, например, как завязать обувь и открыть пакет молока.Это делает их более самодостаточными и снижает нагрузку на учителей осенью.
Эннис сказал, что Тиндли раньше предлагал двухнедельную версию программы быстрого старта, но этим летом расширил ее до пяти недель, отчасти из-за последствий пандемии.
«Это то, что нужно студентам Тиндли, особенно после всех потерь в обучении, которые произошли из-за COVID, и упущенных возможностей пообщаться с другими детьми и научиться делиться», — сказала она.
Учащиеся узнают о письмах в рамках программы Kindergarten Kickstart Академии Tindley Genesis 29 июня.Этим летом в программе приняли участие более 20 детей. Карсон ТерБуш / ChalkbeatВ то время как у детских садов было больше проблем с адаптацией к структуре школы из-за пандемии, их учительница Тоня Гэмбл-Дауст сказала, что она заметила улучшение успеваемости по сравнению с предыдущими годами. Она думает, что это могло быть связано с тем, что все больше родителей было дома со своими детьми, создавая возможность читать и учиться вместе.
По ее оценкам, в прошлые годы около 80% ее учеников детского сада пошли в школу без базовых знаний букв, цифр или того, как держать письменные принадлежности или ножницы.
«В этом году, я чувствую, что у меня больше 60-40, где 60% из них действительно уже знают свои буквы, они могут сказать мне даже некоторые из своих слов», — сказал Гэмбл-Дауст. «Кто-то работал с ними».
Джанила Трастон, ученица детского сада с серьгами в виде слонов и рубашкой с надписью «Правило девочек», сказала, что ее любимая часть программы — проводить время с друзьями на переменах. Еще ей нравится, как о ней заботятся учителя, и, конечно же, все закуски.
Учащиеся детского сада летней программы Tindley Genesis Academy идут на обед 29 июня.Руководители Tindley заявили, что обучение дошкольников таким навыкам, как ходить в очереди и сохранять тишину в коридоре, важно для того, чтобы помочь им перейти в школу полного дня. Карсон ТерБуш / ChalkbeatПрограмма уже помогла некоторым студентам решить проблемы. Один воспитанник детского сада, который никогда не разлучался со своей семьей более чем на несколько часов, плакал и хотел уйти в первый же день. Но после пары дней, проведенных на полную ставку, он стал образцовым учеником.
«Это просто доказательство необходимости программы», — сказала Абби Ахтерберг, директор по развитию Tindley.
Ахтерберг сказала, что, поскольку два учителя работают с одним классом, у них больше возможностей для индивидуального обучения, и она заметила быстрые улучшения среди учеников в первую неделю.
«Им нужна небольшая подсказка — их все еще пятеро, — но я был очень впечатлен, увидев, насколько хорошо они справляются с учетом того, насколько рано они участвуют в программе», — сказал Ахтерберг.
🥇 векторный клипарт шкафчиков детского сада в AI, SVG, EPS или PSD
Векторная иллюстрация мультяшного шкафа или картинки для детей Это векторная иллюстрация для дошкольного и домашнего обучения родителей и учителей.
Детский сад детская площадка изометрическая схема
Детский шкафчик.
Школьный спортзал раздевалка интерьер мультяшный вектор
счастливая студентка в школьном зале
Современный школьный фон.Образование, обучение и изучение векторные иллюстрации. Синие шкафчики и дверь в светлый класс. Пустая красочная прихожая дизайн интерьера помещения
шкафчики для начального образования и дверь класса
Интерьер раздевалки в детском саду, векторные иллюстрации.
шкафчика со столом и глобальной картой в классе
Студенты для матери и мальчика с книгами и рюкзаком
Мать с мальчиком-учеником и женщина-учительница с книгами
девочки и мальчики со шкафчиками и книжным шкафом
Векторный мультфильм детский сад, Монтессори.Детские игровые игрушки
Учебный класс со шкафчиками и письменным столом с окном
Детский сад, игровая, класс
Дошкольный детский сад класс с игрушками
Школьный шкафчик
Векторный мультфильм детский сад с игрушками для детей
Комната для мальчиков с игрушками, скейтбордами, баскетбольным кольцом
юноши и девушки с рюкзаками и шкафчиками
студентки со шкафчиками и глобальной картой
Школьный интерьер
Симпатичный мальчик-студент в маске для лица
Обучающая игра для детей.
детский сад детская площадка изометрический набор
счастливая студентка в школьном зале
Девочка и мальчик переодеваются в шкафчиках детского сада. Маленький мальчик с мячом и девочка, надевая пальто зимой векторные иллюстрации. Шкафчик с открытой дверью. Дети дошкольного возраста вместе
Мальчики-школьники перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
Детские шкафчики на фоне детского сада. Шкафчики с дверями в строке и скамейке векторные иллюстрации.Дошкольное желтое складское оборудование. Двери открытые и закрытые, пальто, головные уборы, игрушки в шкафчиках
глобальная карта со шкафчиками и столом в классе
Сопоставление объекта с хранилищем — Рабочий лист для образования
Современный школьный интерьер
Обучающая игра для детей.
Дети переодеваются в шкафчиках детского сада. Маленькие мальчики и девочки надевают одежду зимой векторные иллюстрации. Шкафчики с дверцами в ряд. Дети дошкольного возраста вместе
матери с девочками и мальчиками, ученики с книгами и рюкзаком
Мальчик студент перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
милая студентка в маске для лица
Отец помогает своему сыну-сыну одеваться
счастливая маленькая девочка в холле школьные шкафчики часы доска
девочки и мальчики с книгами и шкафчиками
Студентка перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
Дети переодеваются в шкафчиках детского сада.Маленькие мальчики и девочки надевают одежду зимой векторные иллюстрации. Шкафчики с дверцами в ряд. Дети дошкольного возраста вместе
мультфильм баскетбольная игрушка цветной значок кнопки. Знаки и символы могут использоваться для Интернета, логотипа, мобильного приложения, пользовательского интерфейса, UX
Мультяшная учительница и милые выпускники в школе
милая студентка в маске для лица
Студентка перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
мамы с мальчиками, ученицы с рюкзаками и рюкзаками
девочки и мальчики школьники с рюкзаком и шкафчиками с часами
мальчиков и девочек с книгами и шкафчиками в классе
девочки и мальчики школьники с книгами и шкафчиками
студентки с книгами и флягой Эрленмейера в книжном шкафу
Мать кормит ребенка в детской
Векторный набор мультфильмов детский сад, детская площадка
Векторный мультфильм дошкольный детский сад с мальчиками, игрушки
Студентка перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
отец и мать с девочкой и мальчиком ученики с рюкзаком
Мебель для детского сада.Векторная иллюстрация.
Девочка переодевается в шкафчиках детского сада. Маленький ребенок сидит на скамейке и надевает ботинки зимой векторные иллюстрации. Шкафчик с открытой дверью. Дети дошкольного возраста
Мальчики-школьники перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
часы с образовательными шкафчиками и партами в классе
мальчики и девочки с шкафчиками и дверью в класс
снова в школу, группа детей в масках и социальное дистанцирование
Мальчик студент перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
счастливая студентка в школьном зале
счастливый студент мальчик в школьном зале
Студентка перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
Мальчики-школьники перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
Яркая милая иллюстрация с мультяшным кроликом с лентой или вывеской.Векторный кролик с «местом для текста» для украшения входной двери
счастливый студент мальчик в школьном зале
Мальчики в зимней одежде у шкафчиков детского сада. Маленькие мальчики с мячом в пальто крытый векторные иллюстрации. Шкафчики с фоном закрытых дверей. Дети дошкольного возраста вместе
счастливая студентка черная девочка в школьном зале
мультфильм баскетбольная игрушка цветной значок. набор детских игрушек иллюстрации иконок. знаки, символы могут использоваться для Интернета, логотипа, мобильного приложения, пользовательского интерфейса, UX
Студентка перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
мамы и папа с девочками и мальчиком с рюкзаком
Векторный мультфильм игрушки для детской площадки, детского сада
снова в школу, группа детей в масках и социальное дистанцирование
Обучающая игра для детей.
детский сад детская площадка изометрия 2х2
счастливый студент мальчик в школьном зале
счастливый студент черный мальчик в школьном зале
счастливый студент черный мальчик в школьном зале
Студентка перед школьными шкафчиками, векторный дизайн
отцов с девочками и мальчиками, учениками с рюкзаком
Симпатичный мальчик-студент в маске для лица
счастливый студент мальчик в школьном зале
Мальчик в зимней одежде стоит у шкафчиков в детском саду.Маленький мальчик с игрушкой автобуса в пальто крытой векторной иллюстрации. Шкафчики с фоном закрытых дверей. Дети дошкольного возраста
девочки и мальчики с колбой Эрленмейера и микроскопом
Черно-белое изображение мультяшного шкафа или буфета для детей Это векторная иллюстрация для дошкольного и домашнего обучения родителей и учителей.
классная комната со шкафчиками и рюкзаками с книжным шкафом и часами
шкафчики с рюкзаками и книги с флягой эрленмейера
Mill Creek Academy
PArent HAndbook
21-22 Student Parent Handbook
ШАГ
U P ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ — УЧИТЕЛЯМ 6-ГО КЛАССА: Для получения более подробной информации щелкните ссылку нижеШаг до средней школы
Таблицы успеваемости
Чтобы увидеть важные даты, нажмите на ссылку ниже:
Таблицы успеваемости
______________________________________
PE УНИФОРМЫ И РАЗМЕРЫ
Униформа и шкафчики MCA PE — Родители, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы оплатить аренду шкафчика PE:
MCA PE LOCKER RENTALS SCHOOL PAY LINK
Ссылка на платёжную ссылку Academic Locker School
____________________________________
Принципиальное письмо семьям — лето SEL
____________________________________
ЛЕТНИЙ БИНГО РЕСУРСЫ — Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации:
Летнее бинго и ресурсы 2021
__________________________________
SJCSD 2021-2022 Учебные платформы.
Запись в виртуальную школу Сент-Джонс (SJVS) открыта по адресу:
https://stjohnsvirtual.com/. Крайний срок подачи заявок — пятница, 16 июля 2021 года. На 2021-2022 учебный год будут приняты все студенты, подающие заявку на SJVS.
____________________________________
SJCSD Руководящий указ 2021-EO-02 v2 4-22-2021 Родительская версия — Щелкните ссылку для получения дополнительной информации.
Информация о программе «Позитивный старт» округа Сент-Джонс. Эта программа позволит учащимся отработать необходимые математические навыки, необходимые для успешного прохождения курса математики, на который они будут зачислены в следующем учебном году.Завершение курса даст студентам положительный старт в математике. Для получения дополнительной информации щелкните следующие ссылки:
Рекламный проспект положительного пуска (002)
Подробности положительного пуска
Положительный пуск
__________________________________
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация новых учеников 2021-2021 гг.
РЕГИСТРАЦИЯ ДЕТСКИХ САДОВ 2021-2022 учебный год-
1 МАРТА 2021 г. и продлится до лета.Пожалуйста, просмотрите нашу вкладку регистрации для получения дополнительной информации.
Как дети узнают свои имена за 3 важных этапа
Выучить свои имена — это трамплин для обучения грамоте в дошкольных учреждениях! Имена детей являются для них самыми важными словами, и их изучение ведет ко всем остальным типам обучения. Когда мы говорим об обучении детей их именам, важно учитывать эти три этапа.
Первый этап изучения имен происходит, когда дети начинают узнавать их! Маленькие дети начинают узнавать форму своей начальной буквы и часто идентифицируют эту первую букву как «МОЕ ИМЯ!» Они могут найти эту начальную букву в других местах (отдельно от их имен), указать на нее и сказать: «Смотри! Вот мое имя! » даже если это всего одна буква.
В дошкольных учреждениях мы можем многое сделать, чтобы дети узнали свои имена. Мы помечаем все (шкафчики, места для смены одежды, стулья для закусок, ковровые покрытия, папки, график посещаемости, таблицу помощников и стену с алфавитом) их именами и фотографиями, чтобы они начали заявлять, что владеют этим очень важным словом!
Мы используем время по кругу как возможность попрактиковаться в распознавании не только собственного имени ребенка, но и имен всех одноклассников.Это одна из наших любимых песен в сентябре. Мы пишем имена студентов на вырезках из яблок и раскладываем их по ковру. Затем повторяем стих для каждого ребенка. Они любят находить друг другу яблоки!
При многократном воздействии и практике распознавания имен друг друга дети начинают узнавать буквы. Саре и Шону может быть сложно определить, какое имя принадлежит им, из-за общей начальной буквы и близкого внешнего вида других букв, поэтому мы просто продолжаем работать над этим, замечая сходства и различия.Иисус Навин мог заметить это: «Смотри! В моем имени есть буква «О» Оливии «.
Найдите это и другие занятия прямо ЗДЕСЬ:
Следующий шаг после того, как дети научатся узнавать свои имена, — это начать их произносить по буквам. Мы практикуем это разными способами. Ребенок может читать «И-Т-Н-А-Н», даже не видя, как это записано. Тогда они начнут замечать каждую букву. Каждое утро мы предоставляем нашим ученикам задание по имени , подобное этому.
Мы практикуемся с обеими заглавными буквами (по всем причинам, о которых я писал в , этот пост ), а также мы практикуем сопоставление заглавных букв с нижним регистром следующим образом:
Когда дети научатся узнавать и писать свои имена по буквам, следующим шагом будет работа над их написанием.Часто эти шаги пересекаются и работают вместе друг с другом! Мы даем нашим детям множество возможностей из написать свое имя тротуарным мелом, краской, маркерами, в поддонах для соли и т. Д. Они также работают над укреплением мышц рук и совершенствованием своих мелкой моторики . Наши старшие ученики Pre-K (младше 1 года до детского сада) также расписываются под своим именем каждое утро. Это такой полезный способ отслеживать их успехи.
Когда дети начинают писать, они часто используют то, что им уже известно об именах (от того, что они научились узнавать свое имя и имена своих друзей, и научились писать их по буквам).Например, когда Leah впервые написала свое имя (тротуарным мелом на подъездной дорожке), она вербализовала свои мысли.
«
L для Лии.L-E…
E для (моего брата) Эвана.L-E-A…
для (моей лучшей подруги) Анны.L-E-A-H…
H для (моей няни) Холли.Смотри !! Я написал свое полное имя ».
Изучение имен — важная часть изучения букв и грамотности в дошкольных учреждениях.Практикуйтесь в распознавании, написании и написании этих имен в различных забавных и игривых формах!
Попробуйте эти СТРАНИЦЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ИМЕНИ для ваших студентов, которые учатся писать свои имена. Вы просто вводите свой список класса и распечатываете индивидуальные рабочие листы с дифференцированными именами для каждого ребенка. Так быстро и просто!
Следите за игрой, чтобы выучить дошкольную грамотность: названия игр на Pinterest.
15 советов по организации класса — Pocket of Preschool
Советы по организации работы в классе, чтобы ВАМ было проще преподавать! Посмотрим правде в глаза, когда вы можете легко находить вещи, это все упрощает.У вас будут более плавные переходы, нет потерянного времени на обучение, больше времени на планирование (которого нам в первую очередь не хватает) и меньше стресса.
Это действительно работает, я обещаю! Я испробовал массу безумных организационных вещей за эти годы, и, похоже, это работает лучше всего! Не забудьте взять БЕСПЛАТНЫЕ ярлыки для тематических коробок позже в этом посте!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
# 1 Мой самый любимый прием: ведра с припасами!
Я ОБОЖАЮ металлические ведра из Целевого Долларового Пятна или Долларового Дерева и кладу в них клей, ножницы и маркеры.Поместите их под мольберт, чтобы вы (или студент) могли быстро взять их для занятия в кругу, в небольшой группе или за столом.
Я делаю несколько ведер из каждого и НЕ смешиваю расходные материалы. Например, если вы делаете автопортрет за столом, ученики будут брать маркеры, чтобы рисовать. Таким образом, они не будут разрезать свой автопортрет пополам, потому что в ведре нет ножниц.
# 2 Скрытые принадлежности для учителей
У меня есть припасы только для использования в круге: визитки, ручки для чутья, вонючие маркеры (для создания якорных диаграмм), стикеры (для построения графиков), формы магнитов, магнитные буквы и номера магнитов (на случай, если мне понадобится их для тех случайных моментов обучения).Таким образом, они всегда там, когда они мне нужны. Время на обучение не теряется, потому что мне почти не нужно двигаться, чтобы получить их!
Я также держу здесь небольшую доску выбора зеленого и красного на случай, если она мне понадобится во время круга или во время перехода.
# 3 ванны для ежедневного приготовления
На верхних ярусах у меня есть ванна на каждый день, когда я учу. Выбрасываю любые книги, принадлежности, наклейки, бумагу, вырезки. Все, что, как я знаю, мне понадобится для сегодняшнего урока, положено в эти ванны. Слева также есть три куба, где я храню манипуляторы.Я использую их часто, поэтому они всегда под рукой, когда они мне нужны.
Я также храню здесь свои оценки и портфолио. Прочтите все о моих оценках и взломах портфолио ЗДЕСЬ.
# 4 Биндеры для учителей
Всегда бывает, что штат приходит с визитом в самое неподходящее время, например, переход или круг. Когда я преподавал в государственной школе, мой руководитель тоже приходил в сумасшедшие времена. Я хотел, чтобы мои документы и планы уроков всегда были организованы и доступны.Я создал папки, чтобы хранить все это в одном месте. С этими удобными переплетами я просто быстро передаю их и продолжаю преподавать, не теряя ни секунды!
Прочтите все о моем переплете с планом уроков ЗДЕСЬ или возьмите мою БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ.
# 5 Организация иллюстрированной книги
Все любят организованность! После 11 лет преподавания я наконец нашел время, чтобы организовать свою книжную полку так, чтобы это работало для меня! Я действительно могу видеть, где все находится.Больше не будут выпадать обрывки бумаги или теряться разделители краски. Найдите время и систематизируйте свои книжки с картинками; Хотел бы я сделать это раньше! Теперь я могу найти (и убрать) книжки с картинками в мгновение ока!
БЕСПЛАТНО — нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть разделители книжной полки (файл PowerPoint) (редактируется, пока вы открываете файл в PowerPoint)
БЕСПЛАТНО — нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть разделители книжных полок (файл PDF)
После загрузки продукта убедитесь, что вы закрыли Интернет и открыли файл в Adobe или Powerpoint.Если вы этого не сделаете, все ярлыки будут шаткими! Если у вас возникли проблемы с файлом Adobe, убедитесь, что у вас есть последняя версия.
# 6 Контейнеры Pretty Supply
Я ОБОЖАЮ блеск и ленту для васи! Я использую их постоянно, и мне нужно, чтобы они были легко доступны. Я нашел эти пластиковые банки, чтобы показать их в классе и быстро получить к ним доступ. Я нашел их в Walmart, но они похожи на Amazon.
# 7 Мини-ластик и другое манипулятивное хранилище
У меня * может * быть небольшая одержимость мини-ластиками.Мне нравится хранить их в этих прозрачных контейнерах для еды, потому что я легко ВИДУ, какие ластики у меня есть. Больше не нужно копаться в кадках или мешках!
Организованное манипулятивное хранение имеет важное значение. На картинке ниже верхняя полка — это математические манипуляторы, средняя — мини-ластики и другие предметы, а нижняя — манипуляторы грамотности.
Манипуляторы, которые я считаю полезными, — это такие вещи, как маленькие камешки, драгоценные камни, пуговицы, свечи, цифровые свечи, шарики, футболки для гольфа, палочки для мороженого, помпоны, маленькие животные, тематические драгоценности для различных праздников или времен года или другие забавные вещи, которые я нахожу в магазине Магазин долларов или целевое долларовое пятно.Я храню их все организованными в прозрачных контейнерах Ziploc. Я использую их в играх на повышение грамотности, математических играх, создании букв, составлении чисел, подсчете матов, подносах с тестом, упражнениях со свободными деталями, задачах STEM или в центре блоков.
Extra Pieces Bucket — это ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ ! Если вы похожи на меня, ваши ученики постоянно находят случайные манипуляторы. Когда это происходит, я добавляю их в ведро с дополнительными кусочками и продолжаю свой день.
# 8 Социальные навыки (также известное как Character Ed) Binders
Мои пакеты социальных навыков настолько полезны и универсальны.Я использую части этих пакетов социальных навыков в течение всего года, когда моим ученикам нужна дополнительная поддержка, наглядное пособие или мне просто нужно повторно обучить навыку. Я кладу каждую пачку (подготовленную и готовую к работе) в папку, чтобы я мог быстро взять то, что мне нужно, без необходимости идти к компьютеру, распечатывать и готовить задание. Какая огромная экономия времени! Вы можете найти все мои наборы персонажей Эда (также известных как социальные навыки) в моем магазине TPT ЗДЕСЬ.
Получите БЕСПЛАТНУЮ Учебную программу обучения персонажей ЗДЕСЬ.
# 9 Theme Boxes (Моя другая любимая вещь)
Несколько лет назад я начал использовать эти футляры для альбомов Iris.Я систематизирую каждую тему, и это так сильно повлияло на мои планы и подготовку к урокам! Вы можете купить ванны на Amazon или в Michaels. Мне часто казалось, что я не знаю (или забуду), какие игры я уже подготовил, какие манипуляторы у меня были, какие арт-проекты были успешными или какие у меня были формочки для печенья. Я потратил так много времени на сбор материалов по каждой теме и забыл примерно половину того, что у меня уже было из прошлых лет. Эти тематические ванны решают эту проблему!
БЕСПЛАТНО — ярлыки для тематических блоков PDF (недоступно для редактирования)
FREEBIE — Ярлыки для темы POWERPOINT (редактируются, пока вы открываете файл в PowerPoint)
После загрузки продукта убедитесь, что вы закрыли доступ в Интернет и открыли файл в Adobe или Powerpoint.Если вы этого не сделаете, все ярлыки будут шаткими! Если у вас возникли проблемы с файлом Adobe, убедитесь, что у вас есть последняя версия.
Например, в моей транспортной ванне ниже внутри находятся следующие предметы:
# 10 Коробки с реквизитами
Реквизит для ролевых игр может быть большим, поэтому у меня есть по одной коробке для каждой темы. Я использовал копировальные коробки, потому что они были бесплатными, но вы также можете использовать пластиковые контейнеры. Я распечатал обложку драматического спектакля, ламинировал ее и приклеил к внешней стороне коробки.
Я храню в этих ящиках все, что только возможно: баннер-овсянку, реквизит, таблички, чашки, этикетки. Все, что я использую для темы, помещается в эту коробку. Это моя коробка с реквизитом в магазине мороженого. В первый раз, когда вы делаете драматическую игру, вам нужно время, чтобы подготовить и собрать реквизит. Это так полезно, чтобы все было организовано для следующего раза, когда вы захотите их использовать.
Проверьте это! ВСЕ это умещается в этой коробке!
Посмотрите мой драматический центр в действии ЗДЕСЬ!
# 11 Хранение наполнителя сенсорного стола
Наполнители сенсорного стола могут быть дорогими.Я храню свои в гигантских мешочках и пластиковых баках, но подойдут любые большие пластиковые контейнеры. Те, что на картинке, — это контейнеры для сырных шариков, которые мои дети любят есть. Я также храню некоторые инструменты сенсорного стола в пластиковой ванне наверху, чтобы я мог быстро взять то, что мне нужно. Ознакомьтесь с моим ГИГАНТСКИМ списком сенсорных наполнителей и инструментов ЗДЕСЬ.
# 12 Подготовительная станция
Неважно, большой у вас класс или маленький, найдите способ сделать подготовительную станцию. Положите бумагу рядом с принтером, чтобы вы могли взять ее вместе с папками для приготовления, пакетами для ламинирования, защитными пленками и ламинатором.
Вы можете прочитать все мои советы по печати и ламинированию ЗДЕСЬ.
# 13 Тележка для ламинирования
С помощью яркой корзины храните точки-липучки, ножницы, книжные кольца, маркеры, магнитную ленту, прочный дырокол и мешочки. Теперь, если у вас есть новый пакет TPT для подготовки, просто возьмите кейс и возьмите его с собой в более удобное место! Все, что вам нужно, есть!
# 14 Бумага в картотеке
Пустые картотеки — идеальное место для хранения бумаги, картона и плотного картона Astrobrights!
# 15 Доски объявлений прищепки
Я первый, кто признает, что вы никогда не увидите одну из этих супер симпатичных досок объявлений в моей комнате.У меня просто нет на это таланта (или терпения). Мои всегда получаются как беспорядок. Вместо этого вы увидите студенческие работы или плакаты в моем классе, вешанные прищепками (либо на ламинированной бумаге для вырезок, либо на ленте).
Это также делает замену досок объявлений быстрой и безболезненной!
Это доска объявлений в центре моих блоков. Я меняю постеры STEM I Can Build на основе нашей учебной темы.
Нужны еще хаки для организации? Ознакомьтесь с этими сообщениями, просто нажмите на картинку!
Нравится эти организации? Закрепите этот пост сейчас!
Значимое использование в дошкольном образовании и уходе — Better Kid Care — Penn State Extension
Зачем нужны фотографии?
Есть много причин использовать фотографии в работе с маленькими детьми.Один волшебный! Все взрослые видели волшебство, которое происходит, когда ребенок наблюдает за собой на фотографии. Как будто он лезет за пределы себя в фотографию, чтобы узнать больше. Фотографии также можно использовать в качестве инструмента для визуального представления и визуального обучения. Как все это происходит?
Фотографии поддерживают чувство принадлежности
Когда дети находят свою фотографию в учреждении по уходу за детьми, они чувствуют себя особенными. Видя себя с друзьями и опекунами, они почувствуют себя частью группы и укрепят чувство принадлежности.Сделайте постоянный альбом для вырезок или фото-дневник детей (индивидуальный и / или групповой). Сделайте фотоальбомы доступными для детей, чтобы они могли их посмотреть и поделиться с семьями. Также используйте фотографии, чтобы пометить корзину ребенка или специальное место для его вещей.
Фотографии для поддержки обучения
Есть моменты с детьми, которые хотелось бы просто заморозить. Часто в эти моменты есть возможности для обучения и преподавания.
- Например, возможно, вы видели, как ребенок прощается со своими родителями, не заплакав, впервые за несколько недель.Фотография запечатлит это доверие и улыбку, а также успокоит родителей.
- Другой пример — двое детей, которые обычно бросают вызов друг другу, но теперь прекрасно ладят. Нажмите и сохраните момент, чтобы показать детям, как они весело проводили время и как они использовали свои навыки сотрудничества!
- Фотографии также помогают показать, что дети делают. Часто конечный результат проекта, например блочное здание, не показывает все шаги, которые прошел ребенок, чтобы получить готовый проект.Может, здание пять раз обрушилось. Может быть, они попросили друга или двух помочь. Фотографирование шагов покажет ценность их важной работы и расскажет историю или процесс. (Дети могут помочь расставить фотографии по своим представлениям).
Совет: Снимая детей, снимайте естественные работы. Не просите их остановиться и улыбнуться; вместо этого сфотографируйте ребенка в действии.
Фотографии помогают соединиться с семьей
Главный источник комфорта для ребенка — это его семья.Внесите этот комфорт в заботу о детях, попросив семьи принести фотографии своего ребенка и его семьи для демонстрации. Кроме того, фотографируйте детей с их семьями, когда появляется возможность, например, когда они собираются и возвращаются, или когда семьи выступают волонтерами.
Разрешите семьям брать фотокниги из детских учреждений, чтобы поделиться ими дома. Использование семейных фотографий наводит мосты между домом и уходом за детьми, а также делится с семьями важной работой и опытом, которые у детей есть.
Фотографии помогают детям снова посетить
Фотографии помогают пересмотреть важные моменты и события, такие как экскурсия, новое открытие (красивая паутина) или особый посетитель. Найдите возможность показать эти фотографии или иметь под рукой, чтобы дети могли их посмотреть.
Их можно было разместить на низкой доске объявлений, в фотоальбоме или просто положить на стол. Воспоминание о событиях помогает детям обрабатывать и систематизировать информацию, использовать навыки припоминания и памяти или просто вернуться к
приятным моментам.
Поддержка фотографий язык
Дети научатся устанавливать связь между фотографиями и письменной печатью, когда фотографии отображаются с этикетками или документацией. Многие дети, которые еще не разговаривают, могут использовать фотографии, чтобы поделиться своими сообщениями. Попробуйте сфотографировать материалы и места в присмотре за вашим ребенком, а также детей, чтобы использовать их в качестве вспомогательного языка для детей. Обозначьте фотографии и разместите их в книге или на доске объявлений или просто поместите фотографии на объект или область. Например, слово «Блоки» можно написать под фотографией блоков, а затем поместить на полку для блоков, или изображение маркеров со словом «Маркеры» можно разместить в корзине для маркеров.
Фотографии могут поддержать распорядок дня и события дня; может отображаться график дня, показанный на фотографиях, может использоваться вспомогательная таблица с фотографиями работы и фотографиями детей, а почтовые ящики могут быть помечены фотографиями. Везде, где используется письменный язык, можно также использовать фотографию.
Важно! Прежде чем фотографировать ребенка, вы должны иметь подписанное родителями письменное согласие, в котором говорится, что ребенку разрешено фотографировать. У вас также должно быть разрешение родителей на показ фотографий в среде вашего дошкольного образования.
Для начала вам не нужно много знать о фотографии. Одноразовые, автоматические и цифровые фотоаппараты позволяют легко и весело делать снимки. Вы можете найти отличные советы по фотосъемке на коробках с пленками, в вашем местном центре разработки и в местной библиотеке, а также в Интернете.
Поделитесь с семьями своими идеями по использованию фотографий и добавьте список желаний (плата за обработку, бумага, чернила, принтер, фотоальбомы и т. Д.). У вас могут быть семьи, готовые помочь разделить часть затрат или даже поделиться своими фотографическими навыками.Использование фотографий в нашей работе с детьми — это фантастический способ просвещения, выделения, документирования и обмена всеми чудесами и волшебством, которые происходят в вашей повседневной жизни.
Наконечники 07-12