Окружающая среда: Расписания и рутины

Знать

Дети дошкольного возраста чувствительны к своим условиям, и их поведение и взаимодействие с другими детьми и взрослыми часто различаются в разных ситуациях (Vitiello, Booren, Downer, & Williford, 2012). Это означает, что дети дошкольного возраста, вероятно, получат уникальный опыт обучения, когда участвуют в различных видах деятельности. Чтобы помочь детям дошкольного возраста развить разнообразные навыки, необходимые им для достижения успеха, они должны подвергаться воздействию различных условий и занятий в течение всего учебного дня. Предоставление ежедневного расписания «позволяет проводить длительные, целенаправленные периоды исследования и четкие рутины, на которые дети могут рассчитывать при общении со сверстниками в общегрупповых мероприятиях, в некоторых случаях все собираются для обсуждения тем и процессов, связанных с возникающим запросом» ( Broderick & Hong, 2020, стр. 11).

Составление эффективного расписания похоже на сборку пазла или любимого рецепта. Есть определенные «ингредиенты» или элементы, которые входят в эффективный график. Порядок и стиль этих элементов зависят от вас. Этот урок познакомит вас с шестью элементами эффективного расписания. Затем у вас будет возможность подумать, как лучше расположить эти предметы в своем классе. Расписание представляет собой общую картину основных занятий, которыми вы и дети занимаетесь ежедневно. Рутины, с другой стороны, — это шаги, выполняемые на пути к выполнению расписания. Рутины помогают обеспечить шаблонность и предсказуемость дня. Оба элемента помогают развивать автономию и саморегуляцию у детей. В этом уроке также будет рассмотрено, как создавать и поддерживать распорядок дня в классе.

Элементы действующего расписания

Действующее расписание состоит из шести элементов. Они

  1. Время свободного выбора
  2. Время на открытом воздухе
  3. Работа в больших группах
  4. Занятия в малых группах
  5. Переходы
  6. Подпрограммы
1.
Время свободного выбора

Детям нужно много возможностей, чтобы играть и заниматься своими интересами. Простой и эффективный способ обеспечить эти возможности в дошкольном классе — дать детям время свободного выбора. Время свободного выбора — это время в течение учебного дня, когда дети сами выбирают, чем им заниматься. Как правило, это включает в себя то, что дети решают играть в одной или нескольких областях интересов в классе (дополнительную информацию об областях интересов см. в Уроке 1). ). Роль учителя во время свободного выбора состоит в том, чтобы убедиться, что у каждого ребенка есть возможность заниматься своими интересами и максимально использовать эти возможности обучения. Это может включать в себя наблюдение за количеством детей в каждой области интересов, чтобы убедиться, что определенные области не перегружены, и предоставить детям возможность поддержать их деятельность. Дети лучше всего учатся во время свободного выбора, когда учителя активно поддерживают их обучение (Chien et al. , 2010).

Согласно исследованию, в котором изучалось поведение детей дошкольного возраста в различных условиях и занятиях в течение учебного дня, дети больше вовлечены в деятельность, которая дает им независимость и возможность делать выбор. Например, Витиелло и др. (2012) обнаружили, что дети больше вовлечены в деятельность во время свободного выбора, чем во время деятельности, организованной учителем. Это, вероятно, можно объяснить тем фактом, что дети с большей вероятностью сохранят интерес и продолжат работать над тем или иным видом деятельности, когда они сами выбрали это занятие, а не учитель, который выбирает это занятие за них. Во время свободного выбора дошкольники также больше общались со сверстниками (Vitiello et al., 2012). Исследования показывают, что дети, которые в раннем возрасте более активно участвуют в мероприятиях со сверстниками, лучше учатся в школе, когда становятся старше.

Значительная часть дня должна быть посвящена времени свободного выбора в классе, потому что это время особенно важно для дошкольников. В большинстве программ, рассчитанных на восемь и более часов, это означает, что не менее 60 минут (Cryer, Harms, & Riley, 20012) должны быть посвящены деятельности по свободному выбору. Это количество времени имеет решающее значение для детей дошкольного возраста, чтобы участвовать в длинных игровых идеях. Цель – активное участие. Материалы, которые вы предоставляете, и ваше поддерживающее взаимодействие с детьми могут помочь им стать и оставаться вовлеченными, а также помочь детям достичь целей обучения.

2. Время на улице

Как и свободное время в помещении, время на улице также является важной частью дошкольного дня. Время на свежем воздухе похоже на время свободного выбора, поскольку оно часто позволяет детям управлять своей игрой и обучением, а также следовать своим интересам. Кроме того, дети дошкольного возраста активно участвуют в мероприятиях и играх с другими детьми на открытом воздухе (Vitiello et al., 2012). Однако, в отличие от времени свободного выбора в классе, время на свежем воздухе дает больше возможностей для укрепления крупных мышц и взаимодействия с миром природы. Исследования показывают, что дети, которые проводят больше времени на свежем воздухе, более физически активны и, следовательно, с меньшей вероятностью будут страдать от проблем со здоровьем в будущем (Hinkley, Crawford, Salmon, Okely, & Hesketh, 2008).

Не менее 60 минут в день следует проводить на открытом воздухе, если позволяет погода, для программ, которые продолжаются восемь или более часов (Cryer, Harms, & Riley, 20012). В программах полного дня это количество времени следует проводить на свежем воздухе как утром, так и днем. Время на открытом воздухе может принимать разные формы. В некоторых дошкольных учреждениях дети могут иметь доступ к открытой стационарной игровой площадке, на которой они могут выбирать, где и как играть. Дети часто наиболее физически активны, когда они играют с переносным оборудованием, таким как мячи и велосипеды, независимо от того, есть ли у них доступ к стационарному оборудованию для игровых групп. Учителя могут предоставить эти виды оборудования, а также другие традиционные уличные игрушки, такие как мел и мыльные пузыри, а также создать зоны для занятий на свежем воздухе для детей на выбор.

Многие из тех же материалов, которые вы предоставляете в помещении, можно использовать и для привлечения внимания на открытом воздухе. В дополнение к традиционным уличным игрушкам, таким как велосипеды, мячи и мел, подумайте о том, чтобы предоставить реквизит для драматических игр, столы с песком и водой, карандаши и бумагу, корзину с книгами в тени и блоки или природные материалы для строительства. Также подумайте о том, чтобы вывести домашнего питомца класса (например, кролика) на улицу, если это уместно. Выполнение этих действий поможет детям оставаться активными и даст возможность расширить свое обучение.

3. Занятия в больших группах

Детям дошкольного возраста также полезны занятия в больших группах, проводимые по инициативе учителя. Эти занятия включают обучение или обсуждение, направленное на формирование у детей любознательных, академических и социальных навыков. В большой группе может произойти много интересного. Это время дает возможность прочитать группе истории, спеть песни, обсудить распорядок дня или календарь, побудить детей поделиться особыми событиями или предметами, поприветствовать гостя или нового ребенка и создать сообщество в классе.

Исследования показывают, что занятия в больших группах под руководством учителя могут быть особенно важны для развития у дошкольников навыков грамотности в раннем возрасте. Время, проведенное в большой группе, также может помочь детям укрепить свои навыки концентрации внимания и научиться контролировать свое поведение. Важно помнить, что время, проводимое в большой группе под руководством учителя, должно быть коротким. Маленькие дети учатся лучше всего, если время в группе составляет от 15 до 20 минут или меньше (Hemmeter, Ostrosky, Artman, & Kinder, 2008).

4. Занятия в малых группах

Занятия в малых группах дают возможность сосредоточиться на важных целях обучения в личной обстановке. Эти виды деятельности идеально подходят для поощрения активной вовлеченности детей. Время ожидания сокращается, потому что в процесс вовлечено меньше детей, и дети могут проводить больше времени, активно манипулируя материалами. Занятия в малых группах также позволяют детям взаимодействовать со своими сверстниками в сочетании с вниманием учителя один на один. Это время дает учителям возможность наблюдать и документировать то, как дети взаимодействуют с материалами, и может помочь определить направление исследования.

Существует множество способов, которыми учителя могут использовать занятия в малых группах для повышения вовлеченности и обучения. Учителя могут читать рассказ в малых группах, предлагать научный эксперимент, работать над художественным проектом, играть с детьми в настольную игру или выполнять любые другие действия, требующие дополнительного внимания взрослых. Как и в больших группах, время в малых группах должно быть не более 15 минут на группу. Небольшие группы — идеальный вариант, чтобы иметь доступ во время центра или во время свободного выбора.

5. Переходы

Переходы неизбежны в дошкольных классах. Бывают моменты в течение дня, когда дети должны прекратить одно занятие и начать другое, например, прибраться в интересующем их месте и выстроиться в очередь, чтобы выйти на улицу. Переходы часто являются трудной частью дошкольного дня, и вовлеченность ребенка в это время может быть низкой. Несмотря на то, что некоторые переходы необходимы, учителя могут сделать все возможное, чтобы свести к минимуму переходы и поддерживать интерес детей. Как превентивные, так и индивидуальные стратегии могут способствовать плавному переходу.

Чтобы свести к минимуму переходы, рассмотрите все виды деятельности в течение дня, требующие, чтобы все дети выполняли одно и то же в одно и то же время. Во-первых, спросите себя: так ли необходимы все эти переходные периоды? Например, важность времени, проводимого в малых группах, упоминалась выше. Однако это не означает, что время в малых группах должно быть отдельным блоком времени в дошкольном дне. Вместо этого вы могли бы увеличить время свободного выбора детей и включить занятия в малых группах в качестве выбора в течение периода свободного выбора. Это позволит вам устранить переход между временем свободного выбора и временем в малых группах.

Затем спросите себя: нужно ли всем детям делать одно и то же одновременно во время переходов? Например, рассмотрим переход между временем большой группы и временем перекуса. Вместо того, чтобы посылать всех детей мыть руки одновременно, возможно, вы можете отправить несколько детей мыть руки за раз, пока остальные дети будут заняты песнями или дискуссиями. Затем, когда ребенок возвращается после мытья рук, вы можете указать, что настала очередь следующего ребенка.

Вы также можете рассмотреть возможность перехода некоторых детей самостоятельно. Во время перекуса вы можете уменьшить количество переходов всей группы, предложив «открытый перекус». Здесь учителя просто готовят стол для закусок и предлагают его на выбор, куда дети приходят и уходят из этого пространства по мере готовности. Иногда за столом сидит взрослый, чтобы помочь. В других классах независимость поощряется раскладыванием салфеток или карточек с картинками, чтобы указать, сколько еды взять и что делать, когда вы закончите. Кроме того, некоторые учителя составляют контрольный список, в котором дети могут отметить, перекусили ли они; это может помочь учителям отслеживать, каким детям могут понадобиться напоминания, чтобы попробовать перекусить, прежде чем эта опция будет закрыта. Открытый перекус может не только уменьшить переходы, но и помочь научить детей осознавать признаки голода или жажды в собственном теле и дает им больший контроль над удовлетворением этих потребностей.

Существуют и другие способы увлечь детей во время переходного периода. Как и взрослые, дети ценят заранее знать, когда грядут перемены. Перед окончанием занятия может быть полезно дать детям «5-минутное предупреждение», когда до того, как наступит время уборки, осталось 5 минут. Вы можете использовать удобные для детей инструменты, такие как таймер, чтобы помочь детям узнать, когда произойдет переход. Пение песен с сопровождающими движениями (например, хлопаньем в ладоши) во время таких переходов, как уборка или мытье рук, может помочь детям сосредоточиться на том, что они делают, и предотвратить длительное время ожидания, когда детям нечего делать. Наконец, убедитесь, что такие материалы, как книги, головоломки и куклы, доступны для детей, которые ждут начала следующего занятия.

6. Распорядок дня

Распорядок дня является важной частью учебного дня. Распорядок в дошкольных классах включает в себя такие вещи, как время прибытия, время посещения туалета, время уборки, время сна и время ухода. Многие рутины, такие как прием пищи или групповое время, необходимы и полезны для создания постоянного сообщества в классе. Планирование является ключом к успешным занятиям, и эти действия должны соответствовать стадии развития ребенка. Для детей дошкольного возраста это означает, что распорядок дня должен способствовать развитию у детей способности делать что-то самостоятельно, но не должен быть слишком сложным для дошкольников, чтобы он мог его выучить и запомнить.

Некоторые дети без проблем выполняют эти упражнения. Другим детям приходится тяжелее. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь всем детям максимально использовать эти повседневные занятия. Во-первых, вам нужно хорошо подумать о том, что вы хотите, чтобы дети делали.

Думайте о такой рутине, как утреннее прибытие. Что вы хотите, чтобы дети делали, когда они входят в комнату? Будьте конкретны и вместо этого рассмотрите возможность использования предсказуемой последовательности: войдите в систему, положите пальто в каморку, вымойте руки и найдите спокойное занятие в открытой зоне интереса. Видите, как эти детали могут помочь всем детям стать более успешными?

Часто полезно планировать свои занятия так, как если бы вам нужно было объяснить их новому учителю или ребенку. Какие детали нужно знать этому человеку? Если дети борются с определенной рутиной, может быть полезно наблюдать, где эта рутина нарушается. Подумайте о рутине, с которой борется ваш класс. Может быть, детям в вашем классе тяжело во время высадки. Проведите некоторое время, наблюдая за детьми, когда они приходят.

  • Выполняют ли они какие-либо шаги?
  • Какие направления вы повторяете снова и снова?

Если вы наблюдаете за детьми и замечаете, что они часто останавливаются, чтобы посмотреть на игрушки или поприветствовать друзей, прежде чем убрать пальто, это даст вам важную информацию. Вероятно, это означает, что ваша комната устроена таким образом, что отвлекает от утренней рутины. Возможно, каморки слишком далеко от двери. Возможно, дорожка к каморкам проходит прямо через места, где собираются дети. Подумайте о том, чтобы спроектировать свою комнату таким образом, чтобы она направляла детей к успешной рутине. Есть четкий путь от двери к регистрационному листу, затем к шкафчикам, затем к раковинам, и, наконец, комната открывается.

Думайте так же о других подпрограммах.

  • Располагаются ли места для перекуса рядом с раковинами и кухонными принадлежностями?
  • Есть ли дополнительная одежда рядом с туалетом?
  • Мусорные баки удобно расположены по комнате?

Все эти факторы могут облегчить переход и свести к минимуму отвлекающие факторы.

Лучшие программы имеют четкое начало и конец. Например, для распорядка приема пищи дети будут знать: «Я мою руки, сижу за столом, пою стишок с классом, ем свою еду, убираюсь и чищу зубы». Не забывайте, что взрослые должны обучать детей этим приемам непосредственно. Кроме того, помните, что вы можете использовать песни или визуальную поддержку, чтобы помочь упражнениям. Примеры включают цветные ступни на полу, чтобы дети знали, где стоять, когда выстраиваются в очередь, чтобы выйти на улицу, или серию картинок и слов, чтобы напомнить детям о правильных этапах мытья рук.

Сообщите свое расписание

После того, как вы разработали эффективное расписание, важно сообщить об этом расписании детям и другим взрослым. Вы можете устранить многие проблемы, просто помогая детям понять расписание и распорядок в классе. Лучший способ сделать это в дошкольном классе — через визуальное расписание. В визуальных расписаниях используются изображения или объекты для представления времени суток. Часто эти изображения сочетаются со словами, чтобы способствовать развитию навыков дограмотности.

Визуальные расписания работают лучше всего, когда они являются частью вашей повседневной жизни. Они полезны как напоминания для всех детей, но особенно полезны, когда новый ребенок собирается перейти в класс или когда личное событие может заставить ребенка цепляться за что-то знакомое. Вот идеи, как сделать так, чтобы расписание работало на вас:

  • Сделайте его частью своей повседневной жизни. Упоминайте об этом в начале и в конце каждого занятия в большой группе.
  • Развлекайся. Когда вы закончите занятие, позвольте детям убрать этот фрагмент расписания, перевернуть его или поставить на нем галочку стираемым маркером.
  • Предоставьте детям выбор. Позвольте классу проголосовать за то, как организовать ваше расписание каждое утро всей группой. Например, спросите их, должно ли время рассказа наступать до или после перекуса.
  • Предоставить график работы. Это позволяет детям чувствовать, что они играют активную роль в классе, и позволяет им активно демонстрировать ответственность.
  • Индивидуализируй. Рассмотрите возможность составления индивидуального расписания с фотографиями для детей, которые испытывают трудности.
    Вы можете составить расписание по кругу, расписание по центру (или области интересов) или полное ежедневное расписание для ребенка, которому нужны дополнительные напоминания о том, куда и когда идти.
  • Не забудьте создать расписание, чтобы поделиться им со взрослыми коллегами и членами семьи. Это можно напечатать и разместить на доске объявлений или отправить домой семьям. Учитывайте их отзывы. Каждый чувствует себя лучше, когда знает, чего ожидать каждый день.

См.

То, как вы организуете свое время, так же важно, как и то, как вы организуете пространство в своем классе! Очень важно обеспечить расписание, которое структурировано, но достаточно гибко, чтобы удовлетворить потребности детей. Посмотрите это видео, чтобы узнать о шести компонентах эффективного расписания для детей дошкольного возраста: время свободного выбора, время на свежем воздухе, время в большой группе, время в малой группе, переходы и распорядок дня.

Видео недоступноПосмотрите, как один воспитатель дошкольного учреждения организует день.

Теперь подумайте, как сообщить детям о вашем расписании. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как помочь детям добиться успеха в деятельности и рутине.

Видео недоступноУзнайте о различных способах помочь детям выучить расписание.

Наконец, подумайте, как визуальная поддержка может помочь детям добиться успеха в повседневных делах. Визуальные опоры помогают окружающей среде служить еще одним учителем, и их легко создавать и использовать. В следующем видеоролике представлены примеры двух видов визуальной поддержки для маленьких детей: анализ задач (пошаговые изображения того, как участвовать в рутинных действиях, например, изображения, показывающие, как надевать пальто) и поддержка окружающей среды (подсказки о том, как двигаться или вести себя, участвуя в упражнении, например, отметки на полу, показывающие, где сидеть или стоять).

Видео недоступноВы можете использовать картинки, чтобы помочь детям выучить рутину.

Делайте

Разработайте эффективное расписание

Все эти элементы помогут вам создать эффективное расписание, подходящее для вашего развития. В своем расписании вы можете свободно планировать мероприятия, взаимодействия и материалы, отвечающие индивидуальным потребностям детей в вашем классе. Вот советы, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой день:

  • Предоставляйте не менее 60 минут свободного времени каждый день. Двигайтесь, чтобы поддерживать цели обучения, в то время как дети занимаются тем, что им интересно.
  • Каждый день проводите не менее 60 минут на свежем воздухе. Обеспечьте многие из тех же крытых зон интереса на открытом воздухе.
  • Сократите время больших и малых групп. Лучше всего 15-20 минут.
  • Занимайте детей во время переходов. Проблемное поведение чаще всего возникает во время ожидания.
  • Предоставлять предупреждения перед переходами. Хотя дети могут привыкнуть к последовательности занятий в вашем классе, многим маленьким детям может быть сложно сразу же переключиться на новое занятие, особенно если им действительно нравится то, над чем они сейчас работают. Подача звуковых или визуальных сигналов о том, что вы собираетесь перейти к другой части дня (например, «время уборки через 5 минут»), может облегчить этот переход.
  • Используйте визуальную поддержку, чтобы помочь детям понять, что делать, и не отвлекаться. Например, прикрепив к полу ножки с цветовой маркировкой, дети смогут встать и быстро подобрать цвета.
  • Включите движение и музыку в повседневную рутину и переходы: летите, как пчела, к двери, скакайте, как лошадь, копируйте аплодисменты или пойте глупую песенку о уборке.
  • Если ребенок борется с переходами, поручите ему важную работу, например, помогите накрыть на стол, осмотрите области интересов, чтобы убедиться, что они чистые, или предупредите одноклассников о переходе.
  • Распорядок дня в классе должен быть структурирован. Предсказуемый распорядок помогает детям знать, чего ожидать, и чувствовать себя в безопасности. Безопасность, которую дети чувствуют, зная, чего ожидать, позволяет им полностью участвовать в игре и обучении в классе.
  • Будьте гибкими в своих занятиях в классе. Важны как структура, так и гибкость. Если рутина не работает, переосмыслите ее! Умейте максимально использовать неожиданные события. Гибкость по-прежнему подразумевает, что вы следуете плану; вы можете просто увеличить или сократить количество времени, которое вы тратите на каждое занятие. Если по какой-либо причине в ежедневном расписании произойдут изменения (например, в этот день появится особый посетитель), убедитесь, что дети знают об этом изменении, и по возможности включите визуальные подсказки об изменениях в расписании.
  • Убедитесь, что физическая среда поддерживает ваши процедуры. Например, переместите личные вещи или утреннюю регистрацию, если это необходимо для поддержки процедур прибытия.
  • Научите всех детей навыкам навигации по рутине, используя следующие стратегии:
    • Моделирование : Покажите ребенку этапы распорядка, объясняя вслух, что вы делаете (например, мытье рук).
    • Использование партнеров-сверстников : Попросите ребенка, который хорошо знает распорядок дня, продемонстрировать распорядок ребенку, который испытывает трудности.
    • Использование  Подсказки : Хотя у вас есть визуальная поддержка распорядка дня в классе, некоторым детям могут быть полезны словесные напоминания о конкретных шагах (например, для мытья рук: «Хорошо, вы выключили воду. Что дальше? ?»)
    • Поощрение : Дайте конкретную положительную обратную связь, когда ребенок успешно справляется с рутиной (например, «Я видел, что, когда ты сегодня пришел в школу, ты пошел прямо в свою каморку и убрал свои вещи»).

На этом уроке вы узнали, как организовать свое время с дошкольниками. Вы могли заметить, что много времени уходит на переходы. Упражнение «Использование времени перехода» поможет вам узнать больше о привлечении детей во время перехода. Посмотрите видео и ответьте на вопросы. Поделитесь своими ответами со своим инструктором, тренером или администратором и сравните свои ответы с предложенными ответами.

Ссылки и ресурсы

Бродерик, Дж. Т., и Хонг, С. Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Батлер, А.М. и Остроски, М.М., (2018). Уменьшение проблемного поведения во время перехода: стратегии для воспитателей дошкольного образования, которыми они могут поделиться с родителями. Дети младшего возраста, 73 (4). https://www.naeyc.org/resources/pubs/yc/sep2018/reduction-challenging-behaviors-during-transitions

Cabell, S.Q., DeCoster, J., LoCasale-Crouch, J., Hamre, B.K., & Пианта, RC (2013). Различия в эффективности учебных взаимодействий в дошкольных классах и учебных мероприятиях. Ежеквартальное исследование раннего детства, 28 (4), 820-830.

Крайер, Д., Хармс, Т., и Райли, К. (2012). Все о ECERS-R: Подробное руководство в словах и картинках для использования с ECERS-R . Kaplan Early Learning Co.

Дикинсон, Д.К., и Порче, М.В. (2011). Взаимосвязь между языковым опытом в дошкольных классах и детским садом и четвертым классом языка и способности к чтению. Развитие ребенка, 82 (3), 870-886.

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческая программа для дошкольников (6 изд.). Teaching Strategies, Inc.

Фокс, Л., и Лентини, Р. Х. (2006). «Ты получил это!» Обучение социальным и эмоциональным навыкам. Дети младшего возраста, 61, 36-42. https://chalengingbehavior.cbcs.usf.edu/docs/YouGotIt_Teaching-Social-Emotional-Skills.pdf

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фронтчак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях . Brookes Publishing Co.

Хемметер, М.Л., Остроски, М., Артман, К., и Киндер, К. (2008). Двигайтесь вперед: планирование переходов, чтобы предотвратить вызывающее поведение. Дети младшего возраста, 63 , 18–25 лет. https://www.mbaea.org/media/documents/Young_Children__May_2008_Transition_06611DCA084CF.pdf

Хинкли, Т., Кроуфорд, Д., Салмон, Дж., Окели, А.Д., и Хескет, К. (2008). Дети дошкольного возраста и физическая активность: обзор коррелятов. Американский журнал профилактической медицины , 34 (5), 435-441.

Крайхауф, С., Вильдгрубер, А., Кромбхольц, Х., Гибсон, Э. Л., Фёгеле, К., Никсон, К. А., Даутвейт, В., Мур, Х. Дж., Маниос, Ю., Саммербелл, К. Д. (2012) . Критический описательный обзор для определения образовательных стратегий, способствующих физической активности. Обзоры ожирения, 13, 96-105.

Лентини, Р., Вон, Б.Дж., и Фокс, Л. (2009). Руководство по ежедневной поддержке для маленьких детей с проблемным поведением. Университет Южной Флориды, Поддержка позитивного поведения на раннем этапе . https://www.ecmhc.org/TTYC/documents/Folder1TipsForms/File%20G%20Routine%20Based%20Support%20Guide/Routine%20Based%20Support%20Guide%20Rev1209. pdf

Milbourne, S., & Campbell, П. (2007). Набор CARA’s Kit: Создание адаптации для рутин и занятий . https://www.naeyc.org/search/cara%27s%20kit

Остроски М.М., Юнг Э.Ю., Хемметер М.Л. и Томас Д. (2007). Помощь детям в понимании распорядка дня и расписания занятий. Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения. http://csefel.vanderbilt.edu/kits/wwbtk3.pdf

Sandall, S.R., & I.S. Schwartz. (2008). Конструкторы для обучения дошкольников с особыми потребностями . (2-е изд.). Brookes Publishing Co.

Витиелло, В. Э., Бурен, Л. М., Даунер, Дж. Т., и Уиллифорд, А. П. (2012). Различия в занятиях детей в классе в течение дня в дошкольном учреждении: отношение к классу и детским факторам. Ежеквартальное исследование раннего детства, 27, 210-220.

Задачи и советы по шкафчику | Понятно

Некоторым детям может быть сложно пользоваться школьным шкафчиком. Они могут столкнуться с проблемами — например, забыть комбинацию или не получить то, что им нужно для занятий. Вот семь распространенных проблем со шкафчиками для детей и советы по их решению.

Задача №1: открыть замок.

Дети иногда забывают свои комбинации шкафчиков. Даже если они знают комбинацию, у них могут возникнуть проблемы с поворотом циферблата нужное количество раз или в правильном направлении. Если они торопятся, они могут растеряться и сдаться, если замок не откроется с первой попытки.

Как помочь: Если в школе назначен замок, пусть ваш ребенок запишет комбинацию более чем в одном месте. Хорошее место — внутренняя обложка ежедневника. Также рекомендуется хранить комбинацию в мобильном телефоне или компьютере, если ваш ребенок использует его в школе.

Покажите ребенку, как открыть кодовый замок. Потренируйтесь дома, чтобы подготовить ребенка к суете в коридоре. Вы также можете скачать шпаргалку по кодовому замку, к которой может обратиться ваш ребенок.

Если кодовый замок слишком сложен для вашего ребенка, спросите в школе о замке с ключом или багажном замке с легко запоминающимися буквами. Подумайте, какой замок лучше всего подойдет вашему ребенку. Имейте в виду, что ключи легко потерять, поэтому позаботьтесь о запасных.

Задача №2: найти шкафчик.

В первые дни или недели нового учебного года дети могут не помнить, где находится их шкафчик. Даже в течение года найти шкафчик может быть непросто, если ваш ребенок испытывает стресс или тревогу.

Как помочь: Как и в случае с комбинацией, пусть ваш ребенок запишет номер шкафчика и где он находится. Это может помочь отметить близлежащие достопримечательности, такие как фонтан или конкретный класс. Сохраните эту информацию вместе с комбинацией.

Если возможно, проведите осмотр до первого учебного дня. Некоторые школы выделяют время для ориентации учеников или для детей, которым нужна дополнительная поддержка.

Задача № 3: хватать то, что им нужно в нужное время.

Вероятно, у вашего ребенка не будет времени заходить в шкафчик перед каждым уроком. Также есть определенные периоды, например, перед спортзалом, когда вашему ребенку нужно будет посетить его, чтобы получить определенные предметы.

Как помочь: Помогите ребенку определить, сколько времени нужно, чтобы добраться из класса в класс. Используйте секундомер. Затем просмотрите перерывы в расписании, чтобы определить лучшее время для посещения раздевалки. Например, если шкафчик вашего ребенка находится рядом с кафетерием, время обеда может быть отличным временем, чтобы сделать остановку.

Вы или ваш ребенок можете отметить время посещения шкафчика в ежедневнике или календаре. Пусть ваш ребенок повесит копию расписания на внутреннюю сторону дверцы шкафчика. Поощряйте вашего ребенка использовать три Т во время каждого посещения шкафчика:

  • Коснитесь имени предмета в расписании.
  • Подумайте, что вам нужно для этого класса.
  • Возьми с собой.

Задача № 4: Совместное использование шкафчика.

В переполненной школе два ученика могут пользоваться одним шкафчиком. Или друг может попросить оставить вещи, потому что шкафчик вашего ребенка находится ближе к определенному классу. Совместное использование шкафчика может вызвать конфликты между детьми. Это также может привести к путанице в отношении того, кому что принадлежит.

Как помочь: Если вы знаете, что у вашего ребенка возникнут проблемы с общим шкафчиком, свяжитесь со школой. Возможно, они смогут предоставить вашему ребенку шкафчик меньшего размера, которым не нужно пользоваться совместно, или найти другое решение.

Если ваш ребенок должен поделиться им, используйте ролевую игру, чтобы попрактиковаться в разговоре с соседом по шкафчику. Детям нужно будет обсудить, как разделить пространство и можно ли поделиться какими-либо припасами в шкафчике.

Проблема № 5: Споры или слишком много общения возле шкафчиков.

Возле шкафчиков происходит много общения. Это может привести к тому, что дети опоздают на урок. Кроме того, поскольку в коридоре меньше присмотра, шкафчики также могут быть местом, где дети спорят или вступают в конфликты.

Как помочь: Поощряйте ребенка выполнять все задания в шкафчике, прежде чем разговаривать с друзьями. Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, предложите установить будильник, чтобы знать, когда пора идти на урок. Практика, как вежливо выйти из разговора.

Разыграйте по ролям, как справляться с конфликтами, которые могут помешать вашему ребенку добраться до шкафчика. И поговорите о том, что делать или говорить, если дети беспокоят вашего ребенка, и как попросить учителей или консультантов о помощи.

Задача № 6: Беспорядок в шкафчике.

Одной из самых больших проблем для детей является поддержание порядка в шкафчиках. Если в шкафчике вашего ребенка беспорядок, трудно найти то, что нужно для следующего занятия.

Как помочь: Напомните своему ребенку, что опрятный шкафчик оставляет больше времени, чтобы добраться до класса. Затем согласуйте решения по организации шкафчиков. Вот несколько вариантов:

  • Полки: Спросите в школе размеры шкафчика. В магазинах канцелярских товаров есть множество складных полок и органайзеров, которые подходят для большинства стандартных шкафчиков.
  • Цветовое кодирование : Назначьте каждому классу цвет, а затем сопоставьте его с переплетом, блокнотом и обложкой учебника. (Например, используйте оранжевый для математики, зеленый для науки и т. д.) Расположите эти предметы так, чтобы их было легко взять.
  • Скоросшиватели и папки: Вместо того, чтобы запихивать отдельные бумаги в шкафчик, где они потеряются, предложите ребенку использовать скоросшиватели или папки. Спросите, что предпочитает ваш ребенок. Дети с большей вероятностью будут использовать систему, если они помогут ее придумать.
  • Еженедельная уборка шкафчика: Убедитесь, что ваш ребенок убирает шкафчик раз в неделю в один и тот же день, например каждую пятницу. Ваш ребенок может забрать домой любую лишнюю одежду или старые документы, чтобы подшить их дома. Запланируйте более тщательную уборку несколько раз в год, например, перед зимними и весенними каникулами.

Вдохновите своего ребенка, посмотрев забавные идеи шкафчиков на таких сайтах, как Pinterest. Возможно, ваш ребенок тоже захочет украсить шкафчик. Предложите фотографию чего-нибудь позитивного. Или вдохновляющая фраза или цитата. Но обязательно соблюдайте школьные правила в отношении украшения шкафчиков и поговорите со своим ребенком о том, почему некоторые изображения или фразы могут быть запрещены.

Задача № 7: Как справиться с чрезвычайными ситуациями в шкафчиках.

Иногда чрезвычайная ситуация срывает даже самые лучшие планы. Замок вашего ребенка может сломаться, или может возникнуть ситуация травли.

Как помочь: Помогите вашему ребенку разработать план действий в случае чрезвычайной ситуации со шкафчиком. Используйте ролевую игру, чтобы попрактиковаться в том, как обращаться за помощью к учителю, консультанту или опекуну.

Имейте в виду, что некоторые дети, которые не могут открыть замок, решают таскать свои вещи весь день, круглый год, ничего не сказав. Время от времени заглядывайте к ребенку, чтобы узнать, как у него дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *