Наклейки на шкафчики для детского сада в Минске от компании «ИП Хрол Е. В».
Наклейки виниловые для детского сада на шкафчики и мебель
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
16243248
В группе представлены наборы наклеек для шкафчиков в детский сад. Наклейки виниловые с защитной ламинацией.
Мебель для входной зоны детского сада
x
Ваше имя *
Телефон *
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. *
x
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Комментарий *
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. *
x
Ваше имя *
Телефон *
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. *
Каталог
- Мебель для школы
- Мебель для офиса
- Мягкие модульные системы
- Мебель для детского сада
- Металлические каркасы
В любом детском саду есть входная зона. Для ее оборудования мы предлагаем большой выбор индивидуальных шкафчиков, с разным количеством секций от 4 до 10, мягких диванчиков с ящичками, где также можно хранить вещи и обувь детей. Предметы мебели соответствуют всем нормам и требованиям, для использования в детских дошкольных учреждениях.
Шкафчики индивидуальные для переодевания 10-и секционные Цена: по запросу Купить
Шкафчики индивидуальные для переодевания 6-и секционные Цена: по запросу Купить
Шкафчики индивидуальные для переодевания 4-х секционные Цена: по запросу Купить
Диванчик мягкий с ящиками для хранения Цена: по запросу Купить
Диванчик мягкий односторонний Цена: по запросу Купить
Столик пеленальный с дверцами Цена: по запросу Купить
Столик пеленальный с полками Цена: по запросу Купить
Граммотное консультирование по подбору мебельной продукции, помощь в реализации дизайн планирования при оснащении учебных пространств любой площади.
Полномасштабная работа с проектами по оснащению образовательных учреждений, от идеи до готового проекта.
Работаем по ФЗ — №44″ / №223
Соблюдаем все регламенты при партнерстве по федеральному законодательству.
Гарантия
качества
Вся поставляемая продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТов и СанПиНов.
Мой номер дня Распорядок дня для стены фокуса детского сада!
Мой распорядок дня для фокусной стены детского сада!
В этом посте я рад объяснить, как я использую свой набор Focus Wall Number of the Day (или Number of the Week)! Я использую этот набор карманных карточек с таблицами, чтобы помочь сформировать распорядок дня, помогая учить детей числам от нуля до двадцати активным способом, который им интересен и интересен. Он был разработан для использования в классе детского сада или переходного детского сада (TK), но также отлично работает в классе Pre-K или в первом классе. Номер можно менять ежедневно или еженедельно по желанию, так что это может быть номер дня или номер недели. Так что это только на основе предпочтений учителя!
Поскольку диаграмма «Число недели» является частью моей «Стены внимания», я ежедневно просматриваю ее вместе со своими учениками. Точнее, я ПЫТАЮСЬ проходить через это каждый день, но давайте признаем: иногда что-то мешает! Если ваша школа чем-то похожа на все остальные, в которых я преподавал, то может быть любое количество собраний, специальных программ или сверхдлинных проектов, которые вашим детям, возможно, придется посещать/выполнять в течение недели, что может помешать вам получить к тому времени Стены Фокуса. Итак, я просто делаю все возможное и знаю, что, вероятно, не буду заниматься этим каждый божий день. Но если я могу просматривать все элементы на моей Стене Фокуса четыре раза в неделю (или даже три!), то я знаю, что

И, кстати, вот эта лиловая карманная диаграмма с Amazon.
А теперь я напишу свой распорядок для Стены Фокусов Число Дня/Недели!
Номер и числовое слово:
Эта часть проста: я просто говорю: «Какой у нас номер на этой неделе?» И дети кричат: «Восемь!» Если бы мы выучили числовую песню из нашего DVD-диска Number Jumble (или из потокового видео в Интернете), тогда я бы также попросил их спеть эту песню или просто написать слово по буквам. Если нет, я прошу показать мне восемь пальцев.
Десять кадров:
Тогда я говорю: «Давайте посмотрим на нашу десятку кадров! У нас сверху полный кадр. Сколько их будет? Давайте посчитаем!» Затем считаем и хлопаем до пяти.
Домино:
Что касается домино, я прошу их сначала заменить. «Покажи мне пальцами, сколько точек, по твоему мнению, находится на этой стороне костяшки домино. Пять, хорошо! А теперь покажи мне, сколько точек на другой стороне? Три, верно! Хорошо, давайте посчитаем их все». Затем мы считаем пять пальцев, касаясь каждым из них своего подбородка, а затем считаем от пяти, считая еще три пальца на своем подбородке.
Баллы:
Для подсчета очков мы просто делаем большие отметки в воздухе, говоря: «Раз, два, три, четыре, ПЯТЬ!» (рисуя диагональ один на пять), а затем считаем «шесть, семь, восемь».
Навыки счета:
Для навыков счета я слежу за тем, чтобы дети могли видеть числовую линию перед собой. (Один из них входит в набор.) Сначала мы находим целевое число дня или недели в числовой строке.
Счет в прямом и обратном порядке также требует использования числовой прямой, по крайней мере, поначалу. Но как только дети привыкнут считать в прямом и обратном порядке от любого числа, они, безусловно, смогут делать это без числовой строки. Я обнаружил, насколько ВАЖЕН этот, казалось бы, простой навык, когда я преподавал в первом и втором классе, и узнал, сколько детей могут считать только в обратном порядке, начиная с ДЕСЯТИ, а сколько могут считать только в прямом направлении, начиная с ОДИН.

Счетное существо:
Стихотворение о счетных существах доставляет массу удовольствия! Мы либо поем, либо повторяем стихотворение с числом, а затем хлопаем и прыгаем, считая до нужного числа! Дети ЛЮБЯТ это! Песни The Counting Creature также есть на DVD Number Jumble (или в видео в Интернете).0003
Рифма для написания чисел:
Для этого мы поем песни о формировании чисел из DVD Number Jumble или интернет-видео! Конечно, можно просто петь это как стихотворение. Я прибегаю к этому, если не могу вспомнить мелодию, LOL!
Примечание. Если вы решите менять таблицу ежедневно и выполнять «Число дня», вы можете повторять числа от одного до десяти несколько раз, пока не решите, что все они есть у всего класса. Например, когда вы доберетесь до номера десять, просто вернитесь к номеру ноль и начните сначала! Это то, что я бы сделал, прежде чем перейти к номеру 11. Обычно я не ввожу числа от 11 до 20, пока большинство моего класса не узнает числа 0-10.
Ну вот и все, что касается моей программы «Число дня или недели»! Я надеюсь, что это полезно! Если вы преподаете виртуально, я также создал версию этого набора для PowerPoint и Google Slides! Проверьте мой блог здесь для получения дополнительной информации о них!
Веселиться!
— Хайди 🙂
P.S. Не забывайте, что все наши видео доступны для ПОТОКА на UScreen БЕСПЛАТНО в течение первых 30 дней! Это отличный способ дать своим ученикам ЛЕГКОЕ активное обучение в течение этого времени, и они всегда могут отменить прямо перед тем, как с них будет взиматься плата, например, на 29-й день.! Посетите информационную страницу на нашем сайте для получения дополнительной информации!
———————————-
Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте здесь, и следите за мной на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать специальные предложения и промокоды, о которых вы больше нигде не узнаете.
Популярные посты из этого блога
Жуткий мелок: бесплатный шаблон для создания!
Сегодня я дам вам ссылку на нашу бесплатную поделку Creepy Crayon, которую мы сделали для сопровождения книги Аарона Рейнольдса Creepy Crayon! Ура! Если вы являетесь поклонником «Жуткой моркови» и «Жуткой пары нижнего белья», то вы, вероятно, так же, как и я, были взволнованы следующей книгой из серии «Жуткий мелок»! И поэтому, по многочисленным просьбам, мы добавили сюда игру Creepy Crayon для бесплатной загрузки! Мы также включили ссылки на другие наши поделки для жутких книг Аарона Рейнольдса. Они такие веселые! Иллюстрации потрясающие! Мне определенно нужно поблагодарить иллюстратора Питера Брауна, чьи замечательные иллюстрации играют огромную роль в популярности этих книг! Мне нравится, что он почти все сделал в серых тонах, кроме карандаша, конечно! Иллюстрации действительно придают рассказу жуткий, но дружелюбный тон. Я знаю, что навсегда останусь фанатом Питера Брауна! Это фотография моих образцов поделок Creepy Carrots в моем классе до того, как я вышел на пенсию. Проверьте Оу
Читать далее
Рабочие листы-раскраски по акустике для словесных семейств! (Халява!)
Представляем наши новые листы для раскрашивания фонетик для семейств слов, которые дают детям возможность практиковаться в поиске и чтении слов с использованием общепринятых правил написания фонетики, а также дают возможность творчески раскрашивать! Они также позволяют детям практиковаться в чтении и противопоставлении слов из двух разных семейств слов, так что это действительно отличная практика в произношении слов. Когда дети находят и раскрашивают картинки в соответствии со словами, которые написаны внутри них, они получают ценную практику чтения слов с точки зрения семейств слов и фонетических моделей правописания. Расцветка тоже доставляет удовольствие! Я думаю, что эти рабочие листы — ИДЕАЛЬНОЕ дополнение к «утренней работе» по фонетике, если я так говорю! И у нас есть пара бесплатных предложений, которые вы можете попробовать сами, если хотите! Прокрутите весь путь вниз, чтобы найти их! В противном случае нажмите здесь, чтобы приобрести их всего за 5 долларов за том! Вот ссылка на Том 1, а вот ссылка на Том 2. Все
Читать далее
Получение контроля над очень сложным классом: ВЫБЕРИТЕ ДВА
Были ли у вас когда-нибудь классы, которые изо дня в день испытывали ваше терпение? Вы когда-нибудь чувствовали, что завтра можете уйти от преподавания навсегда и смириться с этим? Это репост статьи, которую я написал несколько лет назад, когда преподавал в детском саду. Сейчас я учусь во втором классе и обнаруживаю, что у меня много таких же проблем! Поскольку я на самом деле вернулся и снова прочитал свой собственный пост, я подумал, что тоже опубликую его здесь для вас, с некоторыми из моих обновленных комментариев, выделенных курсивом. Надеюсь, это полезно! Это оригинальный пост. ********** В этом году у меня один из самых сложных уроков в моей жизни. Я все еще работаю над тем, чтобы научить их делать то, что я хочу, но я знаю, что в конце концов я выиграю! Между тем, мы тратим МНОГО времени на управление классом, часто моделируя рутины и процедуры. Вот список некоторых советов и методов управления классом, которые я успешно использовал в детском саду, но я думаю, что они будут0003
Читать далее
Новинка! Плакаты с движением рук в дополнение к программе фонематической осведомленности Хеггерти!
Сегодня я рад объявить, что НАКОНЕЦ-ТО я закончил полную коллекцию ВСЕХ плакатов с движениями рук в дополнение к Программе фонематического восприятия Майкла Хеггерти! Если вы пытались внедрить эту замечательную программу фонематического восприятия, но у вас возникли проблемы с интерпретацией и запоминанием движений, описанных в книге, то это отличная новость! Естественно, эти движения можно использовать с ЛЮБОЙ программой фонематического восприятия, потому что, когда тело двигается, мозг запоминает. Верно? Наш набор плакатов с движениями рук, дополняющий программу Heggerty по развитию фонематической грамотности, включает плакаты для девяти различных навыков: Рифмование Определение начальных звуков Определение конечных звуков Определение средних звуков Добавление фонем (или слогов, слов и т. д.) Удаление фонем (или слогов, слов и т. ) Замена фонем (или слогов, слов и т. д.) Смешение фонем Сегментация слов Плакаты включены как в цвете, так и в
Читать далее
Жуткая пара нижнего белья Craftivity БЕСПЛАТНО!
Сегодня у меня есть забавная и простая поделка, основанная на СУПЕР веселой книге Аарона Рейнольдса под названием «Жуткая пара нижнего белья». Прочитав эту книгу всего ОДИН РАЗ со своим классом в прошлом году, она мгновенно стала любимой в классе, и я ЗНАЛ, что мы должны сделать проект! Иллюстрации Питера Брауна послужили идеальным источником вдохновения. Мы предоставляем мастер и инструкции бесплатно для вас сегодня в конце этого поста. Надеюсь, вам понравится так же, как и нам! Если вы не знакомы с этой забавной книгой, вы можете прочитать краткий обзор здесь, на Amazon, где вы также можете приобрести книгу. Еще одна замечательная книга — «Жуткая морковь» того же автора и иллюстратора. На мой взгляд, оба являются настоящей классикой Хэллоуина! Не пропустите их! Мой товарищ по команде Джефф Пэнг очень креативен, и он адаптировал дизайн из книги, чтобы превратить его в поделку, которая была бы достаточно простой для детей, чтобы сделать свою собственную маленькую жуткую пару нижнего белья! Так что респект Джеффу! Кажется, он может т
Читать далее
5 способов учить нечетные и четные числа!
Некоторым из ваших детей трудно различать нечетные и четные числа? Как ни странно, некоторым детям может быть сложно освоить эту концепцию, хотя кажется, что она должна быть совершенно очевидной! (Подмигивай, подмигивай!) Вот пять простых способов научить нечетные и четные числа! 1. Постройте детей в пары. Я думаю, что детям проще всего понять, что такое нечетное число, СНАЧАЛА выстраивая их по двое. Если у вас действительно нечетное количество детей в классе, у одного из ваших учеников не будет партнера, и кто-то останется «лишним». Как только я проделал это со своими учениками, дети, которые не знали четных и нечетных чисел, вдруг поняли все: в четном числе каждый получает друга. При нечетном числе один человек остается без приятеля. 2. Объясните концепцию и спойте ее. В видеоколлекции «Музыкальная математика, том 2» есть песня под названием Odds and Evens, в тексте которой это объясняется точно. Не только это, но и мой первый и
Читать далее
Обучение сегментации фонем: разделение звуков в словах (бесплатно!)
Научить детей выделять все фонемы (или звуки) в данном слове может быть непросто! Это требует хороших навыков аудирования и хорошо развитого фонематического восприятия в целом. Некоторым детям овладение сегментацией фонем может показаться почти невозможным! Вот несколько советов по обучению, которые помогли мне в прошлом. * Лучший совет, который я могу дать, – практиковать сегментацию слов с обозначенным ДВИЖЕНИЕМ в течение короткого времени каждый день со всем классом. Даже всего одна-две минуты в день помогут! Ищите предлагаемые действия в этой записи. Существует также загружаемый список слов для использования, а также лист домашнего задания, который вы можете скачать здесь. Здесь вы можете получить еще один список слов для тренировки слов с двумя, тремя и четырьмя фонемами. А вот еще пост со списками слов с четырьмя, пятью или шестью фонемами. * Дайте детям бусины, чтобы они скользили по ершику для чистки труб, когда они сегментируют слово. Я сделал эти «Слайдеры сегментации» из стр.
Читать далее
Советы по использованию книги Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию
Вот мои лучшие советы, подсказки и советы по обучению фонематическому восприятию с помощью учебной программы Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, которая является замечательным ресурсом для учителей дошкольного, детского сада и начальных классов. Как только вы узнаете, как его использовать, это не займет ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ, а отдача будет ОГРОМНОЙ! Однако до тех пор, пока вы не разработаете подпрограмму для ее использования, которая поддерживает вовлеченность вашего класса, ее может быть трудно реализовать. В этом посте я покажу вам, как я добился того, чтобы эта учебная программа работала на меня, как сделать так, чтобы уроки проходили гладко, и покажу вам видео о том, как мой класс переходного детского сада (TK) выполняет ежедневные упражнения. Если вы не знакомы с учебным планом Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, позвольте мне познакомить вас с ним! Книга компактна и проста в использовании, и каждое ежедневное практическое занятие может помочь вашему классу овладеть всеми необходимыми навыками фонематического восприятия — и все это всего за десять-пятнадцать минут! Я нашел это абсолютно БЕСЦЕННЫМ в помощи моему классу
Читать далее
Веселье со STEM: катапульта «Punkin Chunkin» с палками для рукоделия!
В этом посте я расскажу вам о действительно ВЕСЕЛОМ сезонном STEM-проекте, который я провел со своими первоклассниками и второклассниками: они сделали катапульты «Punkin» Chunkin» из палочек для рукоделия и малярной ленты! Затем мы измерили, кто тыква ушла дальше всех! «Пинкины» на самом деле были оранжевыми помпонами, поэтому нам пришлось использовать свое воображение, но никому из детей не было дела. Они были в полном восторге! Для этого веселого занятия мы пригласили наших новых приятелей из пятого класса. и помогите нам, но я действительно думаю, что первоклассники и второклассники могли бы сделать это и самостоятельно. Поэтому, если вы думаете сделать это со своими младшими учениками в одиночку и без помощи старших учеников, сделайте это. это! Я думаю, что детсадовцы тоже могли бы это сделать, но я бы делал это в небольших группах, чтобы я мог помочь тем, кто в этом нуждается.
Читать далее
Жуткая морковь: бесплатное мастерство на Хэллоуин!
Вот еще одна забавная БЕСПЛАТНАЯ поделка для детей по мотивам книги «Жуткая морковь» Аарона Рейнольдса с СУПЕР ВЕСЕЛЫМИ картинками Питера Брауна! Вам понравилось бесплатное создание Creepy Pair of Underwear несколько недель назад? Что ж, «Жуткая морковь» — это что-то вроде сопутствующей книги к «Жуткой паре нижнего белья» — и она такая же веселая, как и предыдущая! Когда я впервые достал эту книгу и показал ее одному из моих студентов, он сказал: «О, я хочу эту книгу! Я хочу ее ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!» И это было еще до того, как я прочитал ее им! Он только что посмотрел на обложку! РЖУ НЕ МОГУ! Когда я узнал об этих книгах в прошлом году, это было как раз перед Хэллоуином, так что было слишком поздно делиться идеями, которые разработали мы с моим товарищем по команде Джеффом. Мы сделали жуткую пару нижнего белья на День Хэллоуина в школе, но не успели сделать морковку. Так что в этом году у нас все получилось! Надеюсь, вам еще не поздно воспользоваться этим проектом в этом году!
Читать далее
Kindergarten Math: Numbers 1-10
Сегодня я в восторге от того, что делюсь с вами совершенно новой учебной программой по математике для детского сада, которая разработана, чтобы сделать математику УДОВОЛЬСТВИЕМ, практическими занятиями и , занимающими для учащихся детского сада! Если вы хотите уйти от скучной учебной программы или даже просто дополнить свою текущую учебную программу по математике, ЭТО учебная программа по математике для детского сада для вас! Вы можете использовать эти модули как полноценную учебную программу по математике или как дополнение к любому обучению математике в классе или дома. Их можно легко внедрить в любую учебную программу по математике!
Вот 11 разделов, которые будут включены в учебный план Kindergarten Math: Math Made Fun. )
Модуль 4 (Сравнение чисел 1-10)
Модуль 5 (Сложение)
Модуль 6 (Вычитание)
Модуль 7 (Основание десяти/разрядное значение)
Модуль 8 (Измерение и данные)
Модуль 90 (Формы)
Блок 10 (Время до часа)
Единица 11 (Деньги)
Все 11 Единиц включены!Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с учебным планом 1-го класса «Математика в веселье»!
Приготовьтесь сделать МАТЕМАТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! Практические центры и практические страницы, которые увлекут детей математикой!
Как покрываются единицы?
Каждый блок содержит два компонента , которые помогут сделать математические блоки содержательными и увлекательными для всей группы, небольшой группы или индивидуальных занятий. Эта учебная программа дает учителю гибкость и свободу переставлять блоки в соответствии с потребностями его / ее учеников. Поскольку в каждом разделе так много страниц практики и центров, учитель может использовать многие страницы и центры в качестве спирального обзора в течение года. Для такого подхода лучше всего подходят более сложные виды деятельности. 9. Поэтому вам не нужно гадать, о каком стандарте идет речь. Это облегчение — ЗНАТЬ наверняка, что ВСЕ стандарты соблюдаются. Этот тип ресурса позволяет учителю или школьнику легко дополнить свою текущую учебную программу по математике или внедрить эти разделы в новую учебную программу.
Ниже вы можете увидеть, как каждая страница соответствует стандартам уровня для детского сада. После того, как вы закроете конкретные страницы стандарта практическими страницами NO PREP, теперь вы можете обратиться к странице стандартов для центров. В отличие от дословного плана урока по сценарию, эта учебная программа по математике допускает гибкость, позволяя учителю контролировать объем и последовательность.
Это
ПРОСТОЕ в использовании и прямое попадание в цель, чтобы соответствовать и освоить ВСЕ стандарты уровня обучения!Номер компонента 1
НЕТ ПОДГОТОВКИ Практические страницы- Все мы знаем, что детям нужно много практиковаться, чтобы освоить математические понятия и сохранить знания. Поэтому я позаботился о том, чтобы в каждом разделе математики для детского сада было множество забавных NO PREP практических/рабочих листов, на которых учащиеся могут практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться! Эти практические страницы NO PREP позволяют учащимся осваивать математические понятия с помощью вырезания и вставки , раскрашивания , игры в кости и еще ! Лучше всего то, что вы можете вернуться на страницу стандартов математики для детского сада и посмотреть, какой стандарт охватывает каждая страница! Кроме того, вы можете подключить эти страницы к центру, который охватывает ТАКОЙ же стандарт!
Номер компонента 2
Математические центры — В каждом отделении будет множество математических центров или станций, чтобы помочь учащимся практиковать и применять навыки и стратегии, которым обучают в рамках математического отделения. Эти математические центры целеустремленны и помогут сделать каждое математическое понятие более конкретным. Математические центры или станции повышают мотивацию учащихся на:
* Предоставление значимых возможностей для обучения
* Воспитание независимости
* Обеспечение дифференциации
*Лучше всего… они делают изучение математики 8 УДОВОЛЬСТВИЕМ 901!
*****ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ математические центры также доступны в черном и белом цветах. Вы можете распечатать центры в черно-белом цвете на цветной бумаге, чтобы сэкономить на цветных чернилах, но при этом сохранить удовольствие.
Краткий обзор математических центров
Этот всеобъемлющий и полный учебный план по математике для детского сада гарантирует, что все стандарты математики для каждого класса охватываются различными способами! Модули позволяют критически мыслить, использовать манипуляции, веселые и увлекательные практические страницы и интерактивные центры, которые обязательно заставят ваших учеников хотеть больше математики!
Давайте посмотрим на блок 1 в действии…
В этом блоке 22 практических центра ! Это огромный! Я рад показать вам каждый центр и то, как он работает.
Центр номер 1: Центр жевательной резинки
Вы можете использовать любой тип манипуляции с центрами жевательной резинки. Playdoh отлично подходит для развития мелкой моторики, но счетчики или помпоны работают так же хорошо. Учащиеся переворачивают карточку с числом и помещают нужное количество предметов в автомат с жевательной резинкой.
Центральный номер 2: Совпадение цветных карандашей
Это задание позволяет учащимся сортировать и находить цветные карандаши, соответствующие каждому номеру на коробке с мелками. Объекты на мелках работают с десятью рамками, счетными пальцами, точками для субитизации и другими распространенными шаблонами чисел. Учащиеся начинают субитировать, видя «сколько», не считая.
Центр номер 3: Считайте гусеницу
Для этого центра просто заламинируйте гусениц, возьмите маркер для сухого стирания и позвольте детям считать. Важным навыком детского сада является умение рассчитывать на любое число. Студенты также практикуются в написании номера на теле гусеницы. Просто сотрите и тренируйтесь!
Центр № 4: Совпадение номеров бабочек
Этот центр занимается подсчетом. Учащиеся считают бабочек и сопоставляют десять рамок и число к каждому набору.
Я люблю смешивать вещи, чтобы получить максимальную отдачу от каждого центра. Я превратил это в еще один центр, добавив несколько мини-кубиков и снэп-кубиков! Гибкость и креативность могут принести больше практического удовольствия!
Центральный номер 5: числа до и после
Вращайте спиннер, поместите число, которое вы вращаете, в центр и решите, какие числа идут до и после.
Центральный номер 6: Три в ряд
В этой игре учащиеся бросают кубик и пишут два числа, которые идут следующими, или числа, которые идут до и после. Существует две версии игры, так что учащиеся могут работать либо с числовыми последовательностями, либо с числами до и после.
Центр номер 7: Арбузные семечки Еще на один меньше
Вытащите карточку с арбузом, сосчитайте семена, напишите число в середине. Напишите на линиях числа, которые идут до и после, и нарисуйте семечки на ломтиках арбуза.
Центральный номер 8: Один меньше один больше арбузных семечек
Вытащите карточку арбуза, сосчитайте семена, напишите число в середине. Затем напишите число, которое стоит до и после данного числа.
Еще один центр «до и после»…
Центр номер 9: «Попкорн ролл и играй на один больше и на один меньше»
Математика еще никогда не была такой увлекательной! Бросьте кубик и закройте число, которое на единицу больше числа на вашем кубике! В этом центре есть несколько страниц с разными кубиками для броска на один больше или меньше. Добавьте немного попкорна к своим математическим прикрытиям, и вы станете «ЛУЧШИМ учителем на свете!» Это математика!
Центр номер 10: Номера ложек мороженого
В этом центре так весело! Дети работают над подсчетом различных предметов и сопоставлением их с числовым конусом. Этот центр также работает над определением числовых слов для количества от 1 до 10.
Центральный номер 11: Номера домино
Я ОБОЖАЮ эти гигантские костяшки домино! Для этого центра вам нужно добавить несколько прищепок. На прищепках можно написать число, числовое слово или соответствующее количество точек. Применяя эти различные типы навыков, вы соответствуете стандартам нескольких классов!
Центральный номер 12: подсчет и написание цифр жевательной резинки
После того, как вы заламинируете эти машины для жевательной резинки, просто добавьте маркер для сухого стирания, чтобы стереть его и стереть! Отверстия слева можно проколоть и поместить на кольцо в мешочке для хранения.
Центр номер 13: Автобусы числовых слов
В этом центре учащиеся работают над подсчетом точек в десятичной рамке и определением правильного числового слова.
Центральный номер 14: Семена яблока — Что еще?
В этой милой математической игре с семенами яблок учащиеся работают, чтобы посчитать семена и определить число, которое говорит еще одно.
Центральный номер 15: Арбуз — Что на один меньше
Сосчитайте семена на арбузной рамке десять и обрежьте число, которое на единицу меньше.
Центр номер 16: Подсчет цветов – посчитайте и найдите соответствие
Ученик посчитает точки на рамке цветка десять, а затем найдет и вырежет количество совпадающих точек. Это учит однозначному соответствию с количественным распознаванием.
Центр номер 17: Головоломки с карандашами
В этом центре учащиеся работают с головоломками, чтобы сопоставить количество объектов с числом. Каждое число имеет три головоломки. Вы можете разбить набор, чтобы получить только один набор головоломок, или предложить учащимся работать в группах, чтобы сопоставить эти самокорректирующиеся числовые головоломки.
Центр номер 18: Математическая игра «Яблоня»
Учащиеся переворачивают корзину с яблоками и кладут на дерево нужное количество яблок. Я использовал эти ластики для яблок от Amazon, но я также включил в блок яблочные квадраты, которые можно распечатать.
Центральный номер 19: коврики с десятью рамками — переверни и собери
Маты с десятью рамками — отличный способ для детей визуально субитировать числа. Учащиеся переворачивают карточку, считают предметы и строят число на коврике из десяти рамок. Вы можете использовать любой тип манипуляторов, который у вас есть: пластилин, фишки, помпоны, попкорн, снэп-кубики или что-то еще, что подходит для квадратов. Переключение манипуляторов может сделать это математическое занятие более интересным и увлекательным для детей!
Центральный номер 20: Числовые башни Считай и строй
Есть три разных коврика для трех разных игр Числовая башня. В первом учащиеся работают над подсчетом точек в десяти кадрах. Они соединяют кубики и строят башню для каждого числа.
На этом коврике учащиеся просто определяют каждое число и выбирают правильное количество кубиков , чтобы они совпадали.
Сосчитай точки и построй башню. Это также отличный способ поработать над субитированием.
Центр номер 21: Числовые колеса Закрепите и сопоставьте
В этом центре учащиеся считают предметы и прикрепляют прищепку, чтобы они совпадали. Вы можете писать цифры, числовые слова или точки на прищепках, чтобы переключать их и практиковать различные навыки. Этот центр имеет 7 колес с разными номерами !
Используйте числовые слова и цифры…
Измените его и добавьте несколько манипуляций!
Центральный номер 22: Числовое слово Сопоставьте!
Эти центры работают над идентификацией числовых слов и сопоставлением десятикадровой шины, числа или группы точек. В этом центре есть два коврика с числами и три набора карточек. Таким образом, вы можете использовать их для 6 отдельных центров.
Расширьте центр еще больше, позволив учащимся играть друг против друга в игре под названием Flip to Win! Каждый ученик получает номерную доску. Соедините все три набора карточек вместе. Переверните карточку и сопоставьте ее с именем числа на доске. Если вы берете карту, совпадающая с которой уже есть на вашей доске, отложите ее в сторону. Выигрывает тот, кто первым заполнит свою доску!
В этом блоке НЕТ 59 практических страниц ПОДГОТОВКИ. Вот лишь несколько практических страниц в действии…
Раскрась по точкам: Это помогает в счете и субитизации, что является важным математическим навыком, которым дети должны овладеть.
Более сложные практические страницы можно использовать в качестве спирального обзора в течение года!
Охота за числами: Эти страницы помогают учащимся видеть числа различными способами: десятью рамками, игральными костями, домино и точками.
Математика мороженого: Еще одно задание, где учащиеся могут отточить свои навыки субитизации.
Давайте посчитаем! Вырежьте и вставьте правильный набор для каждого числа.
Давайте посчитаем: Сколько?
Практика с числами: старая добрая практика с числовыми словами, которая включает просмотр десяти кадров.
Number Word Practice
Number Word: вырезать и вставить
Еще один. Это задание работает над определением набора, в котором есть еще один.
Прокрути и проследи число. Освоение числовых слов может быть сложной задачей, но этот набор — отличный способ считать и соединять числовые слова.
Бросьте и напишите число- Бросьте кубик и напишите соответствующее число.
Бросьте, подсчитайте и раскрасьте – Бросьте кубик, найдите яблоко с таким же номером и раскрасьте его.
Организация математических центров в детском саду
Я знаю, что организованные учителя чаще добиваются успеха! По моему опыту, организованность позволяет нам чувствовать себя более расслабленными и получать удовольствие от учебного процесса. Это также помогает день пройти более гладко. Итак, сегодня я хочу показать вам простое решение для организации занятий по математике в детском саду.
Я храню все устройства в стерильных контейнерах. В этой коробке 22 математических центра. Это жесткое сжатие, но они все подходят. Это отличный вариант, если у вас мало места. Costco также продает красивые контейнеры, которые немного больше.
Я люблю помещать каждый центр в пластиковый пакет размером с галлон.
В каждом центре есть карточка, объясняющая, как играть в каждую игру или выполнять каждое задание. В то же время центры пронумерованы для удобства доступа и справки по каждому стандарту для каждого класса.
Организация практических страниц NO PREP
Я распечатываю и помещаю все практические страницы NO PREP в свою папку.