Содержание

Самоклеящаяся пленка Oracal для шкафов-купе

Компания «Дом Купе» сотрудничает с популярным брендом самоклеящихся декоративных пленок на виниловой основе – Oracal.

Пленка Oracal для шкафов-купе имеет хорошую цветовую палитру и наделена полезными эксплуатационными качествами, при этом является безопасной по своему составу, так как изготавливается из негорючих и нетоксичных материалов. Стойкость цвета позволяет не выгорать на солнце на протяжении многих лет.

Качество пленки Oracal не теряется при смене температурного режима от -40°C до +80°C, может использоваться в условиях повышенной влаги, а также имеет определенную стойкость к химическим воздействиям. При необходимости, пленку можно мыть.

Пленкой Оракал декорируются многие модели шкафов-купе в различных целях. Прозрачную бесцветную пленку могут клеить на стекло или зеркала для защиты поверхности, а также для безопасности. В случае повреждения бьющегося материала, пленка не дает осколкам разлетаться.

Чаще всего пленку Oracal используют для создания определенного интересного дизайна мебели, который на фоне общей обстановки смотрелся бы наиболее выигрышно. По сравнению с другими видами декорирования, Oracal стоит относительно недорого, при этом добиваться эстетически привлекательного вида не составит большого труда.


Благодаря разнообразной цветовой гамме, помимо однотонного покрытия шкафа, пленкой Оракал можно создать интересные композиции узоров и «рисунков». Дизайнерская мысль осуществляется путем наложения нескольких слоев самоклеящейся пленки. При соблюдении простых правил эксплуатации, срок службы пленки измеряется десятками лет.


Дизайн шкафа с фотопечатью производится также с помощью Oracal. Определившись с конкретной картинкой, идет производство фотопечати, которая клеится на пленку и далее на стекло. Существует второй вариант нанесения фотопечати: рисунок наносится прямо на стекло и далее поверх этого клеится пленка.

Второй вариант считается более качественным.


Технологии торговой марки Оракал представили также серию моделей пленки, имитирующих некоторые текстуры. Например, эффект шлифованного, морозного или травленого стекла.

Специалисты компании «Дом Купе» готовы предоставить на выбор самые популярные ходовые оттенки пленки Oracal для шкафов-купе и прочей мебели.

Плёнка для мебели самоклеющаяся, что собой представляет

На чтение 7 мин. Просмотров 12

Многие качественные предметы интерьер после длительного срока эксплуатации теряют свой привлекательный внешний вид. При этом они остаются прочными и надежными, поэтому пригодны для дальнейшего использования. Улучшить их внешний вид можно разными способами, но наиболее оптимальной считается плёнка для мебели самоклеющаяся, которая представлена в разных видах, а также подходит для различных предметов. Самоклеющуюся пленку можно покупать на кухню или в ванную, а также другие помещения.

Что представляет собой материал

С помощью самоклеющейся пленки имеется возможность обновить любую конструкцию. Наклеить ее на разные основания не составит труда, а полученное покрытие отличается долгим сроком службы и высокой привлекательностью.

Пленка для оклейки мебели состоит из нескольких слоев:

  • лицевая поверхность, обладающая высокой прочностью, а также имеющая определенный рисунок и фактуру, позволяющую в домашних условиях легко обновить любую мебель;
  • клей, предназначенный для проведения процедуры приклеивания материала к разным поверхностям;
  • защитная пленка, снимаемая непосредственно перед тем, как самоклеящаяся пленка будет прикрепляться к определенному предмету интерьера.

Мебельная пленка изготавливается из разных материалов, но самыми популярными считаются изделия из полимеров, металлизированной фольги или обычной бумаги.

Самоклеющиеся пленки изготавливаются с помощью разных технологий. Для каждого способа применяется специализированное оборудование. Для этого используются методы:

  • литьевая цветная пленка — такой материал может применяться для кухонной мебели или использоваться в других специфических условиях. Самоклеющиеся изделия, выполненные этим способом, являются долговечными, удобными для применения и сохраняющими свою уникальную расцветку надолго. Фото их можно посмотреть ниже. Такой материал является термостойким, поэтому он может применяться не только для крепления на мебель, но и даже для упаковки мебели. Во время ремонта учитывается, что фиксация должна осуществляться исключительно на основание, обладающее идеальной ровностью, чистотой, сухостью и гладкостью. Данный самоклеящейся материал может использоваться для ДСП, МДФ или других поверхностей. Такой самоклеющейся пленкой можно покрывать не только разные предметы интерьера, но и двери;
  • технология каландрирования — наклеивать материал, сделанный этим способом, достаточно просто. Полученное покрытие стойко перед усадкой и другими негативными факторами, но с течением времени оно съеживается, поэтому теряет свою привлекательность.

Таким образом, обновление разных предметов интерьера специальной самоклеющейся пленкой для мебели – это прекрасное решение для каждого владельца данных конструкций. Самоклеющаяся пленка для мебели обладает многими уникальными параметрами, подходит для оклеивания разных поверхностей, а также предназначается для защиты их от разных негативных воздействий.

Преимущества применения

Применение самоклеющегося изделия обладает многими плюсами:

  • сделанные покрытия стойки перед воздействием высокой температуры, поэтому могут использоваться в разных помещениях, что дает возможность обновить кухонную мебель;
  • в процессе их производства используются только безопасные компоненты, поэтому такие изделия не наносят вреда людям, что позволяет применять их для детской мебели;
  • выпускаются они в разных расцветках, поэтому может быть выбрана белая глянцевая пленка, черная или какая-либо другая;
  • допускается покупать материал на отрез, поэтому будет получено столько изделия, сколько нужно для выполнения конкретной задачи;
  • маляр, выполняющий процесс, не должен обладать специфическими навыками, поэтому справиться с обновлением любого предмета может начинающий маляр;
  • материалом может быть оформлена детская, для чего применяется самоклейка с рисунком, на котором изображены разные персонажи мультфильмов;
  • если работы проводятся в небольшом помещении, то идеальным выбором будет зеркальная пленка, способствующая визуальному увеличению пространства;
  • полученное покрытие защищает основание от разных негативных воздействий;
  • не требует специфического ухода;
  • клеевой слой не нуждается в использовании дополнительных клеев, поэтому гарантируется в любом случае надежное и идеальное приклеивание;
  • обеспечивается долговечность полученного покрытия.

Некоторые производители предлагают пленки для мебели, обладающие действительно уникальным и неповторимым внешним видом, а фото их располагаются ниже. К недостаткам применения этого материала можно отнести то, что перед тем, как обновить любой предмет, следует тщательно подготовить его перед этой работой, так как не допускается наличие каких-либо перекосов, загрязнений или иных проблем.

Если требуется обновить старый массивный гарнитур, то прекрасно подходит материал с расцветкой венге.

Критерии выбора

Данный материал на рынке представлен в многочисленных видах, поэтому выбрать нередко самоклеящуюся конструкцию сложно, поэтому учитываются некоторые советы профессионалов:

  • условия эксплуатации — если покрывают материалом предметы интерьера, находящиеся постоянно в жилых отапливаемых помещениях, то допускается покупать стандартный вариант. Если требуется укрыть элементы, находящиеся на улице, то выбирается специальная пленка для ламинирования, не опасающаяся отрицательных температур;
  • состояние поверхности, нуждающейся в оклеивании. Обклейка должна проводиться исключительно на основание, являющееся ровным и чистым. Если не имеется возможности выровнять поверхность, то выбирается пленочный материал, состоящий из нескольких защитных и плотных слоев;
  • привлекательный внешний вид. Назначение ламинации – это улучшение внешнего вида разных предметов, поэтому непременно выбирается материал, обладающий нужной расцветкой или фактурой. Он должен походить для конкретного стиля интерьера и вкусов владельцев помещения;
  • расцветка — при отделке любой мебели следует решить, каким цветом будет обладать материал. Выбираются наиболее часто черные, красные и белые расцветки. Если требуется просто защитить поверхность, то можно укрыть ее, используя прозрачный материал.

Желательно выбирать изделие из ПВХ, а не из полиэтилена. Также прекрасными параметрами обладает акриловая пленка. Она продается на отрез, а при этом фото ее разновидностей представлены ниже. Покрывая разную мебель акрилом, можно быть уверенным в ее защите от разных негативных воздействий. Упаковочные пленки для мебели используются в случае, если требуется перевозка конструкций, а при этом надо защитить их возможного загрязнения в процессе выполнения данного действия.

Цветовая гамма

При выборе ламинирующей пленки непременно учитывается, какой расцветкой или фактурой она обладает. Выбор цвета зависит от того, какую именно мебель надо укрыть, в каком помещении она располагается и какую обстановку в комнате надо сделать. При выборе расцветки учитываются определенные рекомендации:

  • если требуется обтяжка предметов, располагающихся в детской комнате, то они должны обладать яркими и интересными расцветками или рисунками, так как обязаны нравиться детям;
  • для спальни или гостиной прекрасно подходит материал на отрез, обладающей коричневой или бежевой расцветкой;
  • глянцевая пленка для мебели выпускается даже в фактурах, имитирующих натуральную древесину или иные дорогостоящие и специфические материалы, а они наиболее часто используются на кухне.

Маляр, выступающий владельцем помещения, выбирая самоклеящиеся пленки и ее расцветки должен дополнительно учитывать собственные предпочтения при создании цветовой гаммы.

Нюансы использования

Как клеить данный материал, чтобы пленки клеились ровно? Процедура работы с ним считается достаточно простой, так как выполняются только последовательные действия:

  • производится расчет нужного количества материала, покупаемого на отрез;
  • решается, какими параметрами, внешним видом и иными особенностями будет обладать он, а при этом может быть выбран глянец или матовая пленка;
  • покупается материал на отрез в нужном количестве;
  • подготавливаются поверхности перед непосредственным приклеиванием нового покрытия, причем пластиковую основу нужно лишь очистить от загрязнений, а вот древесина выравнивается и шлифуется;
  • подготавливается сама пленка, для чего она разрезается на отдельные элементы, с помощью которых будет осуществляться оклейка разных предметов;
  • снимается защитный материал, после чего маляр липкой стороной прикладывает части пленки к нужным участкам определенной мебели;
  • производится выравнивание пленки, чтобы она клеилась ровно и правильно;
  • если покрывается довольно существенная по размеру поверхность, то рекомендуется предварительно на изнаночную сторону материала нанести мыльный раствор, что позволит регулировать его место расположения достаточно длительное время;
  • для разравнивания маляр может пользоваться обычной ветошью или валиком, однако не следует прикладывать существенные усилия, чтобы не порвать покрытие, причем фото готового результата располагается ниже.

Допускается пользоваться даже специальными элементами для зеркала, являющиеся прозрачными и защитными пленками, а их наносить надо без применения мыльного раствора. Таким образом, любой домашний предмет интерьера может быть покрыт пленкой для мебели самоклеющейся. Обеспечивается эффективная защита обтянутого элемента от различных негативных факторов. Фото разных видов пленок располагается ниже, причем они являются недорогими, красивыми и долговечными. Работа с ними считается настолько простой, что легко выполняется своими силами.

Видео

Пленка Oracal®(Оракал) для шкафов-купе — Buzz-mebel

Пленка Oracal, пожалуй, самый популярный вид среди огромного ассортимента декоративных пленок. Она нашла свое применение во многих сферах, и мебельное производство не стало исключением. Пленкой Оракал декорируются стеклянные перегородки, межкомнатные двери, скинали и, конечно, шкафы-купе. Наклеенная на стеклянные или зеркальные фасады шкафа пленка способна не просто добавить изысканности и придать оригинальности изделию, но также выступает элементом его безопасности.

Oracal состоит из поливинилхлорида или, проще говоря, пластмассы, с добавлением пластификаторов, красителей и прочих элементов, которые увеличивают прочность, долговечность и эластичность получаемой пленки. Структурно пленку Оракал образуют несколько тонких слоев, соединенных друг с другом под высоким давлением в однородное полотно, что также является дополнительным фактором ее прочности.

Многообразие пленочных вариантов

На современном рынке пленка Oracal представлена в большом ассортименте – помимо обычных прозрачных вариантов и огромного выбора цветных моделей, существуют пленки, имитирующих различные структуры. Также в последнее время большой популярностью пользуется обработанная по особенным технологиям пленка, создающая эффект шлифованного, морозного, травленого стекла, имитирующая зеркала и создающая прочие «визуальные» рисунки и оригинальные композиции.

Особым способом декорирования является наклейка плёнки Oracal разных цветов в несколько слоев, что позволяет получить любой желаемый тон фасада. Еще один необычный, но весьма перспективный способ оформления дверей шкафов-купе — пленочный витраж, когда желаемое изображение создается из разноцветных и отличных по фактуре кусочков пленки. Вообще, с помощью пленки на двери можно «нарисовать» практически любой рисунок – от простых узоров до самых сложнейших абстракций, все ограничивается лишь пожеланиями и фантазией.

Положительные качества пленки Oracal

  • Безопасность – при случайном повреждении стекла или зеркала пленка не позволяет разлететься осколкам;
  • Экологичность – Оракал изготавливается из негорючих и нетоксичных материалов; ;
  • Долговечность – при соблюдении правил эксплуатации срок службы без потери качеств измеряется десятками лет;;
  • Сотни оттенков, включая пленку, имитирующую различные материалы и текстуры;;
  • Возможность комбинации и сочетания с иными способами декорирования;;
  • Водонепроницаемость – можно использовать в помещениях с повышенной влажностью;;
  • Придает дополнительную защиту и прочность оклеенному изделию;;
  • Не теряет своих качеств при смене температурного режима;;
  • Может эксплуатироваться в диапазоне от -40°C до +80°C;;
  • Стойкость к химическим воздействиям и выгоранию на солнце;;
  • Легкость чистки и мытья – с помощью обычных моющих средств;;
  • Универсальность – пленку можно подобрать под любой интерьер помещения;;
  • Доступность – по сравнению с иными вариантами декорирования плёнка Oracal стоит сравнительно недорого.;
Пленка Oracal – выгодные и красивые фасады!

Декоративные пленки и наклейки в Бауцентре

Самоклеящаяся пленка из ПВХ – это отделочный материал, предназначенный для оклейки мебели, различных поверхностей. Используют его для декора, обновления устаревших столов, шкафов. Такая пленка устойчива к воздействию влаги, температурным перепадам, не пузырится со временем и не отходит, сохраняет привлекательный вид и практически не выгорает на солнце. Этот материал безопасен и не выделяет токсических веществ, поэтому его можно использовать при оформлении детских комнат.

Виды пленки

  • • Самоклеящаяся пленка для мебели, которая имитирует мрамор, натуральный камень или гранитную крошку.

  • • Материал с узором и частичной имитацией древесной фактуры – производители выпускают варианты под ясень, ольху, дуб, другие популярные сорта дерева.

  • • Однотонная цветная пленка бывает самых разнообразных оттенков, от белого и черного до лилового, бирюзового, салатного.

  • • С рисунками или узорами, геометрическими орнаментами, изображениями сказочных героев.

  • • С голографическим эффектом – такие варианты «играют» на солнце или при попадании на них лучей света.

Крепят этот материал на корпус, фасады, дверцы мебели, столешницы, двери. Можно оклеить им и стекло межкомнатных дверей. Для надежной фиксации и легкого демонтажа старой пленки удобно пользоваться строительным феном.

Как купить отделочный материал

Для покупки самоклеющейся пленки высокого качества по оптимальной цене обратитесь к менеджерам интернет-магазина «Бауцентр». В каталоге есть продукция ведущих производителей, которые используют качественную основу из ПВХ и надежные клеевые составы. Широкий ассортимент оттенков и фактур позволит выбрать именно тот материал, который оптимально впишется в интерьер. Купить самоклеящуюся пленку можно в розницу или заказать материал оптом. Выполняем доставку по Калининграду, Омску, Новороссийску и Краснодару.

Шкафы-купе в нишу от производителя

Мебельная фабрика «Комфорт» изготавливает шкафы-купе, встроенные в нишу, и предлагает заказать их по низким ценам в Санкт-Петербурге и области. На страницах нашего сайта представлены фото с примерами готовых изделий, среди которых Вы можете подобрать подходящий или оформить заявку по своему эскизу.

Особенности конструкции

Основным отличием шкафов-купе для ниши от обычных конструкций является то, что у мебели отсутствуют крышка, дно, боковые и задние стенки — их заменяют стены, пол и потолок помещения. С лицевой стороны виден только декоративный фасад и дверцы мебели. Данная особенность позволяет максимально использовать пространство ниши, увеличивая габариты шкафа и в то же время снижает его стоимость.

Шкафы-купе, встроенные в нишу, являются универсальной мебелью, поскольку подходят для установки во всех помещениях, где есть ниша: в коридоре, гостиной, спальне, детской, гардеробной комнате или в кабинете. Данный вид шкафов-купе — незаменимый вариант в случае, когда стены ниши имеют неровную поверхность или иные дефекты. При грамотной планировке конструкции встроенного шкафа-купе все погрешности стен станут незаметны.

Единственным недостатком шкафов-купе можно назвать тот факт, что при смене места жительства Вы вряд ли перевезете его, так как встроенный шкаф не является самостоятельным предметом мебели, а становится элементом внутренней структуры интерьера. Существуют разборные модели, которые подлежат повторной установке, однако маловероятно, что в другой комнате будет точно такая же ниша.

Шкаф-купе, встроенный в нишу, — современное решение для интерьера

Установка шкафа-купе в нишу решит вопрос хранения большого количества вещей, причем не только одежды и обуви, но даже и бытовой техники или небольшого оборудования. Мы осуществляем производство встроенных шкафов на современном оборудовании с применением экологически чистых материалов и надежной фурнитуры, что гарантирует высокое качество, прочность, безопасность и долговечность мебели. Благодаря разнообразию вариантов декора и внутреннего наполнения Вы обязательно подберете шкаф-купе для ниши, который сделает интерьер функциональным и современным.

Пленка винил или крашеное стекло? — Крона

Крашеные стекла для дверей шкафа купе сегодня пользуются большой популярностью.
Это и не удивительно, ведь вы можете выбирать абсолютно любой оттенок, комбинировать цвета,
делать вставки в двери и ограничены мы только выбором соответствующего оттенка и светопропускающей
способностью стекла.

В покраске стекла на заказ есть только один недостаток — это его цена.
Работа по окрашиванию достаточно сложна, требует особых навыков, отдельного помещения
с хорошей вентиляцией, помещение для сушки, и тп.

Есть и более недорогой вариант придать стеклу требуемый оттенок, это — цветная виниловая самоклеющаяся пленка.
При работе в винилом необходимо чистое отдельное помещение, желательно с водяной завесой для сбора пыли, и минимальный набор
для работы с пленками.

Крона использует оба варианта при работе со стеклом.
Про второй вариант мы подробно расскажем в этой записи, а именно — как сделать двери для шкафа купе с цветным стеклом.

Для начала необходимо убедиться, в целостности стекла и отсутствия брака на пленке. Делается это путем простого осмотра.

Подготовка стекла должна проходить особо тщательно, не должно быть ни малейшей пыли или других артефактов на стекле.
Лучше всего будет использовать прямой поток чистой воды, при сильных загрязнениях,
можно дополнительно применить чистящие средства.

После того, как стекло подготовлено, необходимо выбрать метод нанесения пленки —
на прокатном станке или при помощи водного раствора.

Первый вариант подходит для нанесения на матовое стекло или на рифленое,
второй — для нанесения на прозрачное стекло, что нам и необходимо.

Перед подготовкой винила к нанесению, рекомендуется произвести антистатическую обработку пленки, т.к. клеевая поверхность
статическим напряжением будет собирать из воздуха даже самые мельчайшие пылинки.

После нанесения пленки, начинается процесс выгона лишней воды между пленкой и стеклом.

Полностью вся влага уйдет примерно за 20 дней при благоприятных условиях.

Лишняя пленка срезается по краю стекла, после чего, еще раз необходимо выгнать излишки влаги ближе к срезу.

После осмотра на предмет дефектов, стекло отправляется на сутки в темное сухое помещение для просушки.
Через сутки, изготовленное цветное стекло будет пригодно для сборки дверей для шкафа-купе.

Современная виниловая пленка не выцветает и не дает усадки в процессе эксплуатации.
Цвет фасада будет неизменным на протяжении многих лет!

По мимо прямого предназначения — окрашивания стекла в необходимый цвет,
пленка несет и защитную функцию при случайном повреждении двери, винил надежно удержит осколки и стеклянное полотно.

Цветная пленка Оракал для шкафов-купе на заказ, образцы

Декоративные пленки для стеклянных элементов шкафов-купе

Настоящие витражи или декорирование стекла при помощи пескоструйной технологии – удовольствие не из дешевых. К счастью, есть вариант декора, практически не уступающий по своим эстетическим и техническим свойствам, но при этом имеющий вполне доступную стоимость. Это самоклеящиеся пленки для стекла.

Зачем наклеивать на стекло декоративную пленку?

Помимо украшения, декоративная пленка повышает прочность стеклянных вставок и делает их более безопасными, защищая от рассыпания осколков. Могут применяться самоклеящиеся пленки и с целью создания полупрозрачных и непрозрачных вставок, пропускающих свет.

Если речь идет о шкафах-купе, то за таким стеклом не видны расположенные за дверями вещи. Если же полупрозрачными делаются стекла в межкомнатных дверях и перегородках, то такая обработка декоративной пленкой позволяет сохранить естественное освещение во всех помещениях – и при этом защитить от любопытных взглядов части, подразумевающие уединение.

Виды самоклеящихся пленок для стекла

Цветные пленки – вариант для тех, кто хочет придать стеклянным вставкам оттенок, соответствующий общей цветовой гамме комнаты. И при этом сохранить высокий уровень прозрачности. Цветные пленки хорошо пропускают свет, лишь частично притеняя содержимое шкафа-купе. Они гладкие и легко подвергаются очистке от пыли и отпечатков пальцев.

Декоративные пленки – вариант индивидуализации дизайна шкафа-купе. Они позволяют создать самые изысканные рисунки, соответствующие замыслу и настроению. Важно, что эти пленки не только легко наклеиваются, но и не менее легко удаляются, не оставляя на стекле следов. А значит, вы сможете менять дизайн своего шкафа-купе так часто, как вам захочется. И при этом пленка устойчива даже к чистке абразивными материалами, следовательно, она прослужит долго, не требуя замены.

«Классический витраж» — пленки полностью создают впечатление витражного стекла. Высокое качество пленки обеспечивает легкое и аккуратное наклеивание. Эффект – потрясающий, практически не отличимый от настоящего витража. Сохраняя светопроницаемость, витраж смягчает яркость света, сохраняя ваши вещи от прямого воздействия солнечных лучей. А комната обретает нарядный, праздничный вид.

Один из самых популярных вариантов декоративных самоклеящихся пленок – это Oracal. Прозрачные пленки для повышения защитных свойств, цветные – для создания настроения и приглушения света, глянцевые и матовые варианты.

 

Начальник гардероба | Работа в сфере кино и телевидения в индустрии развлечений

Чем занимаются

Гардеробные ? Отдел костюмов отвечает за дизайн, примерку, прокат, покупку, производство, непрерывность и уход за всеми предметами костюма в художественных фильмах. Термин «костюм» относится к одежде, которую носят актеры, и она сильно различается от производства к постановке, от современной городской моды до старинных бальных платьев и даже гидрокостюмов. Отдел костюмов также занимается изготовлением украшений, обуви, корсетных, чулочно-носочных, шляпных и иногда париков.Костюм является неотъемлемой частью общего «внешнего вида» фильма. Он предоставляет зрителям информацию о периоде, культуре и обществе, в котором живут актеры, и, на более тонком уровне, о основных темах самого фильма.

Работа в отделе костюмов делится между двумя «гардеробами»: «изготовление гардероба», которое включает в себя проектирование, приобретение и создание костюма на этапе подготовки к производству; и «беговой гардероб», который заботится об организации, поддержании и целостности костюмов во время съемок фильма.

Художник по костюмам является руководителем отдела и тесно сотрудничает с художником-постановщиком и режиссером, чтобы костюмы гармонично вписались в общий дизайн постановки. Художник по костюмам наблюдает за командой, которая обычно включает в себя ассистента по дизайну костюмов, руководителя по костюмам, помощников по костюмам и ежедневников костюмов. В более крупных постановках дизайнер костюмов может нанять команду опытных техников в костюмерной мастерской, в которую могут входить закройщики, мастера, отделочники, красильщики и модистки.Также может быть смотритель гардероба, который будет следить за гардеробом для бега.

Должностные обязанности персонала в отделе костюмов сильно различаются от производства к производству, в зависимости от требований художника по костюмам. В результате границы между рабочими ролями стираются, особенно в случае помощников по дизайну костюмов, мастеров по костюмам и мастеров гардероба. Во время съемок костюмерный персонал следит за тем, чтобы костюмы были доступны, когда это необходимо, помогает артистам одеваться, следить за целостностью костюмов, а также поддерживать и обслуживать костюмы, когда они не используются.После съемки костюмный персонал должен гарантировать, что костюмы надежно хранятся, упаковываются и возвращаются соответствующим источникам или продаются.

Есть 628 членов с должностью Wizard Supervisor на Media Match

Источники описания вакансии включают (но не ограничиваются ими) imdb.com, skillset.org и wikipedia.

Карьера Карьера Гардероб | Пленка Connection

Жизнь в гардеробе может быть бурной. Одевание крупных звезд, поиск идеальных украшений и внесение изменений на лету может быть волнующим, если не откровенно пугающим опытом. Но неважно, являетесь ли вы надзирателем гардероба, главным костюмером или помощником дизайнера костюмов, ваша работа одна и та же: заставлять людей на экране выглядеть потрясающе.

В фильме « Some Like It Hot » Орри Джордж Келли получил «Оскар» за дизайн костюмов за то, что нарядил Тони Кертиса и Джека Леммона в образ женщин. Он также должен был одеть Мэрилин Монро, так что это было не так уж и сложно. Хотя эта комедия представляла собой чистый лагерь, за последние 50 лет прогресс в дизайне гардероба стремительно рос.

От футуристического боевого снаряжения в Black Panther до пыльной кожи в Mad Max: Fury Road до старинных предметов из Anna Karenina и Titanic — то, что носят актеры, помогает определить время, место и обстановку. фильма. Когда дело доходит до гардероба, нужно учитывать даже то, какие ткани лучше всего подходят для черного и белого, как, например, в The Artist .

По индивидуальному заказу

Во многих случаях, особенно для актеров второго плана, в отделе костюмов и гардероба есть широкий выбор костюмов, которые можно купить прямо сейчас.Найти шляпу, подтяжки и трусики для газетчика 1920-х годов или хрустящие белые брюки для морского офицера намного проще, чем придумывать или создавать новые костюмы для каждого фильма.

Разве что костюм будут носить звезды фильма. Затем пора вытащить иголку и нитку, чтобы убедиться, что костюм подходит как раз. Или взять дизайн и создать что-то, чего раньше никогда не видели, например, культовую маску Дарта Вейдера в фильме Джорджа Лукаса «Звездные войны ».

Будь то куртка из твила, вельветовые брюки или блестящий черный шлем, работа в гардеробе требует внимания к деталям и умения работать, сидя за сиденьем хорошо скроенных брюк.На корсете оторвалась пуговица? Вам нужно будет придумать, как это исправить, не задерживая производство.

Взаимоотношения имеют значение

Говоря о корсетах, сотрудники гардероба тесно сотрудничают с талантами на очень личном и личном уровне. В Мулен Руж Николь Кидман повторно сломала ребро, попав в корсет. Однако мы не советуем наносить вред талантам, пока они одеваются на регулярной основе.

Важно показать актеров в лучшем свете, стараясь скрыть любые недостатки, а также подчеркнуть их лучшие качества.Это требует снятия мерок, нескольких примерок, а иногда даже вшивания звезд в костюмы. Спокойное поведение без угрозы жизненно важно, поскольку профессионалы, работающие в гардеробе, могут проводить много времени в гардеробной с голливудской звездой на разных этапах раздевания.

Даже в небольших независимых фильмах важно всегда быть профессионалом. Сейчас не время подтверждать слухи или говорить о том, что вы читали в отраслевых журналах.Конечно, если вы уже работали с актером раньше и у вас сложились хорошие отношения, не стесняйтесь говорить об их детях или о том, что они делали на выходных.

Просто убедитесь, что вы сосредоточились на том, чтобы вернуть застежку корсета на место.

Надежный Rolodex

Построение прочных отношений важно и вне студии. Координатор костюмов отвечает за покупку, аренду и изменение костюмов для фильма. Сюда входят аксессуары, такие как обувь, ожерелья, шляпы и т. Д.В зависимости от фильма им может потребоваться позвонить в несколько компаний, чтобы найти все необходимые части.

Когда отношения вступают в игру, так это то, как вы относитесь к взятой напрокат одежде. Их очищают и гладят при возврате? Или просто запихнули в мешок для мусора? Если вы хотите продолжить сотрудничество с компанией по производству костюмов, позаботьтесь о товарах, иначе в экстренной ситуации вам будет некуда обратиться.

Конечно, все, что сделано специально для фильма, останется в отделе костюмов, а что вы делаете со всеми этими костюмами? Вот где в игру вступает декоратор.Убедитесь, что каждый предмет одежды идентифицирован, промаркирован и хранится для будущего использования или сохранности.

Или для просмотра в Смитсоновском национальном музее американской истории, например, рубиново-красные тапочки Дороти или даже окровавленную майку Брюса Уиллиса из Die Hard . Иногда этого достаточно, чтобы сделать выбор гардероба незабываемым. Дело не всегда в том, чтобы иметь самый яркий, самый тесный или эффектный костюм, чтобы произвести впечатление.

Но работа в отделе гардероба даст вам возможность работать в тесном контакте с актерами и заставит их выглядеть царственно, унылыми или чем-то совершенно новым.Хотя компьютерная графика может быть в моде, вам все равно нужно знать, как обходиться с иголкой и ниткой.

ГАРДЕРОБНЫЙ ЧЕЛОВЕК — обучение, оплата, дополнительная информация — костюмы, костюмы, актеры и костюмчик

Одна из самых творческих закулисных кинокарьер — это та, в которой вы можете сделать актеров похожими на персонажей, которых они играют. Костюмы, используемые в телешоу или фильме, могут быть просто повседневной одеждой, которая, возможно, требует лишь небольшого пошива. Но это могут быть тщательно продуманные футуристические предметы одежды, например, которые вы увидите в фильмах Star Wars или в телешоу, например, Battlestar Galactica, или старинных костюмах, как в телешоу, например, Deadwood или в фильме, таком как . Гордость и предубеждение. Специалисты по гардеробу несут ответственность за изготовление, расстановку и уход за всеми костюмами и аксессуарами, которые носят актеры и статисты на телевидении или в кино. Вы также можете услышать следующие названия: помощник по гардеробу, мастер / хозяйка гардероба, дизайнер по костюмам, супервайзер по костюмам, костюмер, координатор по гардеробу или ключевой костюмер. Каждая из этих должностей немного отличается, в зависимости от уровня опыта и ответственности. Давайте просто поговорим о работе в гардеробе в целом.

Гардеробы делают много вещей. Во-первых, они должны обсудить с художником-постановщиком и режиссером, какие костюмы и аксессуары будут использоваться в постановке. Затем специалист по гардеробу должен спроектировать, а затем либо найти, либо изготовить все костюмы и аксессуары, которые будут носить. Для этого ему или ей часто приходится проводить исследования, чтобы выяснить, как выглядела одежда определенного периода. Гардероб очень тесно сотрудничает с режиссером и руководителем сценария, чтобы убедиться, что костюмы выглядят так, как они должны выглядеть, от одной сцены к другой.

Гардероб должен быть уверен, что каждый костюм смотрится прямо под свет, который будет использоваться при съемках. Иногда покупатели тратят много времени на поиски подходящей части костюма в розничных магазинах и магазинах перепродажи. В других проектах костюмерная бригада фактически может нести ответственность за создание костюмов с нуля.

Художник по костюмам — главный дизайнер костюмов. Как и в большинстве закулисных работ, вам, как художнику по костюмам, сначала нужно прочитать сценарий телешоу или фильма.Вы будете набрасывать идеи своих костюмов по мере их прихода в голову. Затем вы должны будете изготовить эти костюмы и убедиться, что они подходят актерам должным образом. Вы работаете на съемочной площадке в первый день использования каждого костюма во время съемок, чтобы убедиться, что он действительно выглядит так, как ожидается. Вы должны будете исправить все, что может пойти не так, например, разрезать шов или сломать молнию. Ваш супервайзер по костюмам будет рядом, чтобы помочь вам с этими задачами. Он или она сохранит всю документацию по костюмам.Ваш ключевой костюм будет поддерживать целостность костюмов изо дня в день. Точно так же, как руководитель сценария следит за непрерывностью съемок от одного кадра к другому, ключевой костюмер прилагает все усилия, чтобы костюмы в последний день съемок выглядели так же, как и в первый. Ключевой костюмер — это еще и тот, кто ближе всех работает с актерами. Вы можете сказать актерам, какие костюмы надевать, когда и как надевать. Люди из команды по гардеробу несут ответственность за такие задачи, как изготовление и вырезание выкройки, подгонка костюмов под актеров, чистку и ремонт костюмов, а также одевание актеров.

Специалист по гардеробу должен хорошо понимать многие свойства тканей, например, насколько они прочны, насколько хорошо красят, какие типы лучше всего работают при определенном освещении и другие подобные вопросы. Он или она должны иметь опыт работы в области костюма, моды и тканей. Определенная ткань может потрясающе смотреться на актере, играющем определенную роль, но если это предмет того времени, важно знать, носился ли этот тип ткани или даже существовал ли он в то время в истории.Конечно, вам также понадобится глаз на основы: цвет, текстуру и форму. Помимо очевидных талантов, таких как хорошее измерение, создание выкройки, кройки и шитья, внимание к деталям, а также сильные навыки проектирования и планирования, гардеробный человек также должен иметь солидные навыки ведения переговоров по контрактам, навыки работы с компьютером и множество других самомотивация.

Так что вы не можете позволить себе дизайнера гардероба: дизайн костюмов для независимого фильма с бюджетом в 500 долларов

Кэти Паркер в A Feast of Man

«Микробюджетное кинопроизводство» — это немного неправильное название, учитывая широкий спектр «микробюджетов»: статья одного продюсера в размере 5000 долларов представляет собой весь операционный бюджет другого.В идеальном мире у всех нас было бы достаточно средств, чтобы нанять самых лучших и талантливых из нас, и ни один проект не был бы слишком беспорядочным. К сожалению, когда дело доходит до независимой постановки, иногда все еще применяется этот старый каштан: если вы хотите, чтобы что-то было сделано, вы должны сделать это сами.

Я усвоил этот урок (несколько трудным), когда снял свой первый полнометражный фильм « A Feast of Man ». С операционным бюджетом в 15 000 долларов — комбинацией банковских ссуд и кредитных карт — нам приходилось очень внимательно относиться к тому, на что мы тратим свои деньги.Естественно, о найме штатного надзирателя или художника по костюмам не могло быть и речи. Но срезание углов здесь и там не означало, что я должен был экономить на своем видении!

Бюджетный бюджет

A Feast of Man рассказывает о богатом плейбое (читай: дорогой гардероб), который внезапно и загадочно умирает. Пятеро его ближайших друзей, все одинаково обеспеченные, собираются в его загородном доме, чтобы посмотреть его глупое видео-завещание. В завещании он оговаривает, что для того, чтобы унаследовать его состояние, его друзья должны единогласно согласиться съесть его труп.Если вы не могли сказать, это очень стилизованный фильм: нам нужен был гардероб для пяти главных ролей, несколько ролей второго плана и рассматриваемый плейбой. О, и я упоминал воспоминания?

Актриса Кэти Паркер выглядит как миллион долларов в платье, которое стоит 10 долларов в Goodwill. Брошь принадлежит вам и добавляет изящества в ее ансамбль в стиле преппи.

С большим трудом и небольшим количеством смазки мне удалось одеть всех наших актеров примерно за 500 долларов.Результаты, конечно, могут отличаться, но при правильном планировании и здравом смысле ваш гардероб для фильмов будет сиять за бесценок.

  1. Разбивка: кто, что, носит

Этот первый вариант не вызывает затруднений, но стоит повторить: прежде чем вы даже хотя бы посмотрите на предмет одежды, просмотрите свой сценарий и определите, кто что носит, когда и где. Работайте со своим рекламным агентством, чтобы определить разные дни, время суток и необходимость смены гардероба вашим персонажам.В нашем фильме есть несколько ужинов, «утро после» и несколько сцен на открытом воздухе, и для каждого случая требуется другой ансамбль (помните, эти люди богаты). Если действие вашего фильма длится 24 часа, у вас есть место для маневра. Но если вы работаете несколько дней, вам понадобится несколько образов.

Крис Шилдс носит шелковую пижаму из местного оптового магазина, а собственная рубашка Фрэнка Мосли идеально подходила для этой сцены.

  1. Получите те измерения!

Зная заранее размеры актеров, вы сэкономите время позже, когда вы будете делать покупки или вносить изменения.Большинство актеров насквозь знают свои размеры по предыдущим съемкам, в которых был настоящий гардероб. Но если вы работаете с неактерами или новичками, им — и вам — может потребоваться ускоренный курс.

Не стоит недооценивать силу правильного галстука. Здесь Лоуренс Бонд и Крис Шилдс носят свои собственные костюмы с красивыми галстуками, любезно предоставленные Goodwill.

Если у вас мало времени, выберите три ключевые части: бюст / грудь, талию и бедра.Возьмите дешевую измерительную ленту — швейную, а не строительную — и откажитесь от скромности или застенчивости.

Когда вы измеряете грудь мужчины, начните с лопаток и перенесите «начало» ленты вперед, заканчиваясь грудиной. Возьмите другую сторону и перенесите ее в то же место. Где бы ни приземлилась ваша лента, обычно в диапазоне 30-40 дюймов, это размер груди. У женщин, очевидно, топография спереди немного больше, но жест тот же.Для максимального комфорта и наилучшего прилегания убедитесь, что лента закрывает общую область сосков.

Повторите описанные выше шаги при измерении талии актеров, подкладывая ленту чуть ниже грудной клетки и выше пупка. Измерьте бедра так же, как и грудь / бюст и талию, но на этот раз убедитесь, что лента находится в верхней части тазобедренных костей ваших актеров.

Если в вашем гардеробе требуются мужские классические рубашки, измерьте также размер шеи. Удерживайте начало ленты у адамова яблока актера и оберните ленту вокруг его шеи, пока она не достигнет исходной точки.Не затягивайте слишком сильно, но держите ленту натянутой: вам нужны размеры примерно в 13-20 дюймов.

Конечно, если ничего не помогает, спросите своего друга (в Интернете). У гениев в Wikihow, например, есть действительно удобное краткое руководство с практическими рекомендациями. Возьмите рулетку, отправляйтесь к месту жительства актера и устройте вечеринку. Каждый чувствует себя звездой, когда другой измеряет его шов.

  1. Можете выкопать?

Чтобы одеть своих персонажей, вы должны думать, что похожи на своих персонажей: где они тусуются? Что они делают, когда их нет на экране? Как они выражаются в своей одежде?

В Feast мы работали с довольно тонкой группой: главные актеры должны были выглядеть так, как будто они не будут неуместными в эксклюзивном загородном клубе или на вечеринке.Как и флорентийская комедия Commedia dell’arte , каждый из наших персонажей олицетворял разный, неприятный архетип: беззаботный плейбой, опрятный спортивный «братан», встревоженная дебютантка из Коннектикута, карикатурно сексуальная французская лисица, хитрый застенчивый юрист, и ухмыляющийся «хороший парень» академик. Хотя они написаны здесь довольно широкой кистью, мы знали, что они должны выглядеть сообразно, чтобы быть убедительными.

Итак, когда пришло время делать покупки, я схватил приятеля — в данном случае Лоуренса Бонда, который играет вышеупомянутого плейбоя — и направился в модную часть города.Действие нашего фильма происходит в северной части штата Нью-Йорк, но, будучи жителем Бруклина, у меня был козырь: Верхний Ист-Сайд на Манхэттене — один из самых богатых районов Нью-Йорка, а также золотая жила магазина сбережений.

Мы определили три точки: добрую волю, армию спасения и жилищный завод, а затем провели несколько часов в каждом месте. Вот где пригодится еще одна пара рук: с двумя людьми вы можете покрыть вдвое больше места за половину времени.

Наряд Кэти основан на этом шарфе, который принадлежал моей бабушке.Я нашла платье, которое подошло к Армии Спасения, и позаимствовала пояс у актрисы Марли Данлэп.

Используя нашу разбивку (см. Шаг 1), мы подсчитали количество различных костюмов, необходимых каждому персонажу. Затем мы взяли эту информацию и разбили ее дальше: сколько пар брюк, сколько платьев, юбок, топов и т. Д. Вооружившись этими знаниями и измерениями наших актеров (шаг 2), мы создали детализированный список покупок для каждого персонаж. Потом засучили рукава и начали копать.

Одеть элегантного юриста «Волка» (которого играет Крис Шилдс) было особенно сложно: нам нужен был гардероб, который проиллюстрировал бы его неуверенность как «члена Племени», перемещающегося в среде WASP-y . Малейший намек на безвкусный вкус nouveau riche разрушит всю его личность. И, будучи богатым придурком, Волк — это , определенно — это прищепка со спортивным галстуком или шелковым расслабляющим ансамблем для любого случая.

Когда мы покупали гардероб Вольфа, мы удвоили олдскульный консерватизм, черпая вдохновение из таких книг, как «Take Ivy» и этого классического произведения Уильяма Ф.Бакли-младший, интервью. Зная, что действие фильма длилось три дня и включало сцены завтрака, обеда и ужина, мы закупили шесть отдельных ансамблей только для этого одного персонажа! Что касается экрана, Крис Шилдс довольно непринужден и непринужден, поэтому, когда нам понадобился гардероб для сцены на открытом воздухе, мы попросили его принести что-нибудь небрежное и удобное. Остальное — пиджаки, галстуки с принтом Liberty, плиссированные брюки цвета хаки — были приобретены в секонд-хенде, и ни одна вещь, которую мы купили, не стоила дороже 20 долларов. Чаще всего мы находили рубашки за 5–8 долларов или брюки за 10 долларов, и на половине из них все еще были бирки!

Говорят, терпение — это добродетель, и нигде это не проявляется так явно, как когда ты бережлив.Будьте готовы перебрать стеллажи со стеллажами, прежде чем найдете то, что нужно. Если вы не справитесь, узнайте, когда в магазине появится новая партия подержанных товаров, и возвращайтесь снова и снова, пока не получите то, что вам нужно.

  1. Определите, что вам нужно иметь

В большинстве сцен мы были довольны тем, что одели наших актеров в повседневную одежду богача. Экономия на окраине города принесла отличные результаты: куртки Brooks Brothers, рубашки Ralph Lauren, платья Calvin Klein — все в почти идеальном состоянии.К счастью для нас, богатые люди довольно быстро устают от своей одежды.

Но когда мы сделали нашу разбивку, было несколько специальных предметов, которые должны были быть в самый раз. Я уверен, что мы могли бы купить винтажное шелковое кимоно или фартук дворецкого, если бы внимательно присмотрелись, но время имело значение. Я еще раз внимательно прочитал сценарий, затем обыскал eBay, Etsy и несколько интернет-магазинов. Большинство сайтов онлайн-аукционов позволяют создавать «оповещения» для этих предметов, поэтому я установил оповещения для незнакомых частей нашего гардероба и начал просматривать новые результаты, как только они поступали.

«Арлетти», куртизанка из континентальной Франции, впервые появляется на экране наверху лестницы, освещенная тусклым солнечным светом и водяным паром. Чтобы произвести первое впечатление мечтательной, похотливой, ей нужно было что-то скудное, со вкусом и немного «экзотики». Обычная ночная сорочка с плюшевым мишкой или бэби-куклой просто не годится — это просто не в ее стиле!

Как и многие богатые жители Запада, Арлетти глубоко увлечена восточными религиями (или их разбавленными аналогами).О традиционном кимоно, очевидно, не могло быть и речи, потому что эта чокнутая баба не знала бы, как ее надеть! Но для любительницы досуга платье в стиле кимоно казалось правильным. Неудивительно, что одежды, вдохновленной «Востоком», в изобилии, и мы купили черный шифоновый халат с японским цветочным узором примерно за 30 долларов на eBay. Хотя в наших местных комиссионных магазинах можно было найти более дешевые модели, потратившись на настоящий шелк, она получила нужное количество — swish .

  1. Проси, бери, но не кради!

У вас есть стильный друг с бесконечным запасом забавных вещей? Если вы вежливы и клянитесь, что позаботитесь обо всем, что вы одолжите, вы можете получить несколько отличных вещей взаймы. Для мелких вещей, которые не зависят от размера и формы, таких как шляпы, украшения, сумки и другие аксессуары, заимствование — отличный способ снизить расходы. И опрашивайте своих актеров, потому что кто знает, какие случайные вещи они спрятали! Может быть, у них есть остатки гардероба с недавнего выступления или что-нибудь приятное, что они используют на свадьбах и бар-мицвах.Джесси Рудой, который играет опрятного спортсмена «Дики», имел более чем несколько вещей, которые соответствовали всем требованиям, в том числе белый вязаный свитер (идеально подходящий для накидки на плечи) и лодочки. Соедините эту культовую одежду с повседневной рубашкой-поло, и вы получите образ, который просто кричит: «Сообщество с ограниченным доступом».

Не забудьте сделать покупки в собственном шкафу. В конце концов, тот старинный уродливый свитер, который вы получили четыре Рождества назад, может быть именно тем, что вам нужно для сцены.

Джесси Рудой и Лоуренс Бонд разделяют нежный момент в воспоминаниях о тоге.Мы купили несколько ярдов дешевой ткани и «позаимствовали» несколько веток у соседнего дерева, чтобы получить их лавры.

Помимо сбережений и заимствований, местные продавцы являются отличным ресурсом. Это особенно актуально, если вам нужно что-то конкретное. В одной из сцен в «Пире» требовалась одежда в черном галстуке, и, к сожалению, ни у одного из наших актеров не было собственных смокингов. Проведя небольшое исследование, наш продюсер Джон Йост нашел пункт проката смокингов недалеко от места съемок. Объяснив им наше финансовое положение и предложив благодарственный кредит в фильме, мы смогли получить скидку на наш заказ! Это не гарантия, но попробовать стоит.Большинство людей хотят помочь вам, и многие, вероятно, получат удовольствие от участия в вашем фильме!

  1. Стежок во времени экономит девять

Допустим, вы нашли идеальную пару белых льняных брюк, но они длинноваты до щиколоток. Не смейтесь — это случилось с нами! Расходы на переделку должны быть крайней мерой, но вы не должны упускать из виду важность посадки: сшитая на заказ одежда более лестна и вселяет уверенность в своем владельце.

Актриса Марли Данлэп играет Арлетти, французскую лисицу. Ее траурный костюм выглядит особенно театрально с этим черным кружевом за 3 ярда.

Так как это Нью-Йорк, у меня была подруга, у которой есть своя модная линия и она делает свои образцы. Когда я попросил Алекс Конен помочь с небольшими изменениями, она вежливо согласилась в обмен на небольшую плату и кредит на гардероб.

Я понимаю, что это особые обстоятельства, но где бы вы ни находились, вы обязательно найдете помощников.Большинство химчисток могут внести простые изменения, но если вам нужно что-то более сложное, вы можете подумать о публикации на Craigslist или на местной доске объявлений. Или, если у вас поблизости есть художественная школа с модной программой, спросите в отделе и наймите интересного студента. Опять же, за небольшую плату и в кредит вы можете нанять обученного профессионала, который поможет там, где это больше всего необходимо.

«Праздник человека» скоро появится от Кэролайн Голум на Vimeo.

Кэролайн Голум — писательница и режиссер, живущая в Бруклине, Нью-Йорк.Мировая премьера ее первого полнометражного фильма A Feast of Man состоится на кинофестивале Sidewalk Film Festival в августе. Вы можете следить за ней в Твиттере по адресу @carolineavenue.

Как подытожить главного героя и фильм через шкаф

Говорят, одно изображение — это тысяча слов. Живущий в Манчестере художник-плакатист Джордан Болтон взял эту предпосылку и изменил ее: один гардероб равен пленке.

В своей последней серии Болтон исследует моду и костюмы в кино, переосмысливая фильмы как витрины магазинов. Каждый плакат создан путем воссоздания костюмов персонажа из культового фильма в миниатюре и размещения их в витрине магазина ручной работы.

Вот что Болтон говорит о своем творческом процессе, который является точным и целенаправленным:

« Сначала я ищу фильмы, в которых есть один персонаж, одежда которого сама по себе интересна для просмотра и выражает определенные характеристики.

Я делаю плакаты, просматривая фильм и делая скриншоты каждой одежды.Затем я решаю, какие наряды этого персонажа, по моему мнению, лучше всего отражают их общий стиль, например, в «Завтрак у Тиффани» и «Бестолковые» главный герой носит много нарядов, поэтому, поскольку у меня нет места, чтобы показать их все, я выбираю те, которые затрагивают разные аспекты своего стиля.

Я делаю одежду из бумаги, обычно разделяя ее на разные части и затем соединяя их вместе, как если бы одежда шила на самом деле. Например, если это куртка, я отдельно сделаю рукава, лацканы, туловище, манжеты, пуговицы из бумаги, а затем склею их вместе в конце, я обнаружил, что это лучший способ добиться реалистичного вида.

Я делаю реальный фасад магазина из пенопласта, который вырезаю и наклеиваю на бумажный фон, затем кладу бумажную одежду на сделанный из дерева манекен и раскладываю его на витрине магазина.

Какие персонажи приходят вам на ум, когда речь идет об эмблематических гардеробах? Первым, о чем я подумал, был Джанго из-за синего костюма, потом Лизбет Саландер (хотя, вероятно, в первую очередь приходит в голову скорее прическа), и, конечно же, трудно не упомянуть Гарри П.

Вы можете найти серию Болтона в его магазине.

Дизайн костюма: когда гардероб — это больше, чем просто «наряд»

При просмотре фильмов, сериалов и видео большая часть информации визуальная, согласны? Судя по всему, наш мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст или звук, и 90 процентов информации, передаваемой в мозг, является визуальной. Несмотря на все это, дизайн костюмов, который дает важные визуальные подсказки о персонажах, которых мы наблюдаем на экране, остается одним из самых непонятых и недооцененных искусств кинопроизводства.Как это случилось?

Создание фильмов началось более века назад, и процесс создания персонажей от сценария к экрану несколько изменился, в том числе с точки зрения социального и технологического контекста. Однако не изменилось то, что фильмы о людях. Это люди, персонажи рассказов, которые привлекают наше внимание и вызывают бесконечное восхищение публики. И всех этих людей нужно одеть. Им нужно что-то носить, что подчеркивает их характер и поддерживает роль, которую они играют.Даже самый примитивный предмет одежды может иметь значение…

Чтобы понять это правильно, дизайнеры костюмов должны быть многогранными профессионалами. Они рассказчики, историки, социальные комментаторы и антропологи. И, конечно же, они также знают о процессе творчества, должны обладать отличными социальными навыками, организационными навыками и способностью решать проблемы с легкостью и изяществом. Это очень ответственная должность, но она очень полезна для тех, кто посвящает свою жизнь созданию фильмов.

Костюмы (как и одежду в целом) можно рассматривать как «язык». Они говорят на подсознательном уровне. Используя культурно известные подсказки, символы, клише и т. Д., Дизайнер костюмов превращает персонажей с письменной страницы в многомерных людей. «Художник по костюмам передает одежду актеру, актер передает персонажа режиссеру, а режиссер рассказывает историю» (1).

Вместе с тем наблюдается растущая тенденция «упускать» важность костюмов, особенно в фильмах с небольшим бюджетом.Экономить деньги и придерживаться ограниченного бюджета всегда было непросто, но, похоже, в последние годы стало еще труднее. В то время как высококлассные фильмы работают с большими командами, от дизайнеров и помощников до супервайзеров, производителей и костюмеров, над небольшими фильмами размер команды ограничен, как и время и денежные потоки.

В настоящее время очень немногие режиссеры или продюсеры понимают, сколько работы нужно сделать, чтобы сделать все правильно, сколько стоит один наряд, не говоря уже о том, сколько нужно поддерживать гардероб в первозданном состоянии — или сломанный — в течение количества дней рассказов. .Удивительно, но о влиянии дизайна костюмов даже не учат в британских киношколах. Существует огромный разрыв между кинематографистами, получившими Оскар и Бафтас, и теми, кто работает в небольших постановках, которые, как ожидается, будут махать волшебной палочкой или даже просить актеров принести свою одежду …

Никогда не недооценивайте силу костюмов и роль, которую «внешний вид» играет на экране. Сообщения, передаваемые предметами одежды, могут быть тонкими, но они могут говорить о многом. Даже простой свитер никогда не бывает просто свитером; это может быть мощный творческий инструмент.Подумайте …

Астрид Шульц

Художник по костюмам и гардероб для кино и телевидения

——-

«Всю свою жизнь я любил смотреть фильмы. Я люблю бегство от реальности в кино, люблю рассказы. Так что невероятно иметь возможность быть в них так же часто, как и я, видеть их от первого стежка костюма до конечного продукта ». Кира Найтли (актриса)

«Костюм хорош тем, что он визуально отображает внутреннюю сторону человека.Это то, что я люблю ». Тим Бертон (кинорежиссер, продюсер, художник и сценарист)

«В каждом фильме одежда — половина успеха в создании персонажа. У меня много мнения о том, как представлены мои люди. Мы многое показываем тем, что наносим на свое тело ». Мерил Стрип (актриса театра, кино и телевидения)

Загробная жизнь в гардеробе из фильмов

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет.Архивы останутся доступны здесь; за новыми историями заходите на Vox. com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

Я работаю в отделе костюмов для кино и телевидения около 25 лет. Один из самых частых вопросов, который мне задают: «Куда делись все костюмы? Ты сможешь их оставить? »

Ответы не так увлекательны, как люди хотят, в основном потому, что телешоу и фильмы — это бизнес.У них есть бухгалтерия и подробное отслеживание активов. Отделы костюмов не могут сказать, что происходит с одеждой; В конечном итоге все зависит от продюсеров и студии (HBO, Sony и т. д.).

Тем не менее, продюсер Майкл Фланниган говорит мне, что иногда актерам дарят костюмы. «У некоторых актеров в контрактах указано, что они сами выбирают свой гардероб», — говорит он. «Помимо этого, у нас есть пожарная распродажа, обычно только для команды, чтобы в конце продать столько, сколько мы можем, так же, как мы делаем с реквизитом и декорациями.”

Большинство студий придерживаются политики, согласно которой никакие активы не могут быть проданы, обещаны или переданы кем-либо, кроме исполнительных продюсеров. Все сохраняется до тех пор, пока не будут завершены все правки и не пройдет время для пересъемок. У некоторых крупных студий, таких как Disney и Warner Brothers, есть собственный бизнес по аренде домов, поэтому все попадает в них. Студии также иногда переносят акции с одного шоу на другое. Когда HBO Vinyl не был продлен на следующий сезон, большая часть одежды ушла на The Deuce .Телевизионные шоу редко избавляют от чего-либо, пока шоу не отменяют. Все каталогизируется и записывается от сезона к сезону. Одежда главных актеров хранится в их постоянных «шкафах». Даже если предмет никогда больше не будет надет на шоу, он останется, потому что вы никогда не знаете, когда в сценарии может появиться случайная сцена ретроспективного кадра.

Столы с обувью во время распродажи после фильма. Фото: Стив Рассел / Toronto Star через Getty Images

Большинство людей не понимают, что все, что покупается в каждом отделе, записывается.Шоу обычно создаются как компании с ограниченной ответственностью, которые предназначены только для этого шоу. У них часто есть материнская компания, такая как HBO, Sony или ABC, но каждое шоу работает в рамках своего бюджета, и поэтому каждое шоу несет ответственность за каждый отдельный предмет одежды. Бухгалтерские отделы отслеживают и отмечают вещи выше определенной стоимости (обычно 100 долларов США) как актив, а это означает, что им нужно знать, где это находится в конце съемки.

Эти отделы обычно внедряют свои собственные системы тегов, чтобы во время обертывания было легче найти все активы (бухгалтерский учет создает список, который необходимо проверить, с указанием местоположения каждой части).

«Чрезвычайно много времени тратится на отслеживание и идентификацию вещей», — говорит мне Лиз Шелтон, еще одна опытная ACD из Нью-Йорка. «Если вы не делаете невероятно малобюджетную работу, когда они не могут позволить себе хранение, большинство студий хотят вернуть все назад и иногда имеют аудиторов для этого. Я пытаюсь заставить производство пожертвовать неустановленные (предметы, которые не видны на камеру) и неактивные предметы в места, где одежда может быть доставлена ​​нуждающимся. Иногда это работает, а иногда нет.”

Я спрашиваю Шелтон, может ли она объяснить подробное отслеживание предметов, которое проводится практически в каждом отделе гардероба.

«Чрезвычайно много времени тратится на отслеживание и идентификацию вещей».

Она говорит мне, что одна из «самых хитрых вещей» — это то, что так много вещей покупается, а затем возвращается, если не используется. Первоначальный список активов, который рассылает студия, часто содержит большое количество элементов, которые позже были возвращены. Но чаще всего они не отмечены как таковые в списке.

Шелтон объясняет, что для команды дизайнеров нет ничего необычного в том, чтобы запомнить что-то, что было «претендентом» на внешний вид, но позже было отправлено обратно.

«Но, — говорит она, — становится сложно, когда у вас есть, скажем, пять черных юбок от Theory: какая из черных юбок это была, и вы вникли в эти детали? Возможно нет!.» Также возможно приобретение предметов для одного персонажа, а затем приобретение предметов для другого персонажа, когда в последнюю минуту проводится кастинг или что-то, что подойдет для другого персонажа в нужном размере.Шелтон называет это «Покупкой со стойки возврата».

Иногда студии продают вещи через аукционные дома и компании, специализирующиеся на продаже старой одежды и реквизита из фильмов, например It’s a Wrap или Prop Store, оба в Лос-Анджелесе.

Женщина в гардеробе киностудии «Мосфильм» в России. Фото: Артем Коротаев \ ТАСС через Getty Images

Эти форумы онлайн-аукционов — единственная возможность для людей, не занимающихся бизнесом, приобрести костюмы и реквизит.Иногда члены съемочной группы, у которых остались предметы с выставки, решают перепродать их на eBay, но это случается довольно редко.

Студии или продюсеры держатся за костюмы, которые в будущем могут иметь большое значение. Большинство крупных студий имеют довольно обширные архивы и хранилища. Роберт Родригес, например, хранит огромное количество материалов из своих фильмов в Техасе. Когда я работала в гардеробе над его фильмами, мы всегда тратили много времени на то, чтобы аккуратно складывать вещи в эти ящики для хранения свадебных платьев для его «архивов».«Памятные вещи, которые становятся доступными для покупки или аукциона, обычно являются результатом решения продюсера, дизайнера, известного актера или актрисы ликвидировать часть своей личной коллекции (или в результате продажи имущества после их смерти).

В независимых фильмах (снятых без поддержки большой студии), как правило, есть более гибкие правила, когда дело доходит до того, что происходит с костюмами после съемок. Барбара Прессар, опытная ACD, вспоминает, как была удивлена ​​в одном из своих первых независимых фильмов, когда продюсеры сказали ей, что им «не терпится пройтись по шкафам для одежды» и взять то, что они хотят.

Сюзанна Пуисто, дизайнер костюмов из Лос-Анджелеса, с любовью вспоминает дни, когда она работала над независимыми фильмами. «Во времена инди-фильмов у меня действительно было много вещей», — говорит она. «Особенно славным был первый сериал MTV по сценарию« Dead at 21 », в котором мы получили массу рекламных материалов. Я имею в виду, что все присылали материалы; десятки ботинок Tony Lama для шоу, которое не было вестерном, и всех спортивных брендов, которые вы только можете себе представить. Однако те дни прошли.

«Я хранил эти костюмы в течение долгого времени, пока у меня не начались продажи в гараже.Буквально коробки с старинной обувью никогда не носили ».

«Я также помню, — говорит Пуисто, — этот фильм под названием« Norma Jean »о ранней жизни Мэрилин Монро, которая шла с подросткового возраста до 50-х годов. Они отключили шесть недель до начала производства и позволили мне сохранить то, что я купил. Я думаю, им было просто грустно. Я хранил эти костюмы в течение долгого времени, пока у меня не было потрясающих распродаж в гараже. Буквально, коробки с исторической обувью никогда не носили. Это, наверное, было лучше всего, но я бы хотел, чтобы фильм сняли.”

Я спрашиваю Прессар, получала ли она когда-нибудь особенно запоминающийся предмет гардероба на каком-либо шоу, над которым она работала.

«Я до сих пор помню свой первый фильм, над которым я когда-либо работала, — говорит она. — Там были замечательные, невозвратные фиолетовые замшевые туфли John Fluevog с черным каблуком треугольной формы. Я был так взволнован, что закончил с ними ». Я спрашиваю ее, остались ли они у нее.

Она смеется. «Нет, по иронии судьбы, они были слишком маленькими. Я продал их на eBay ».

Общий вид атмосферы в Cocktails с Brooklyn Художник по костюмам и продюсер в Fashion Institute of Design & Merchandising 24 февраля 2016 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фото: Анджела Вайс / Getty Images

Бен Филипп, ACD из Нью-Йорка, был координатором костюмов для канала HBO Boardwalk Empire . Как координатор, он был одним из тех, кто оставался на заработной плате на протяжении всего цикла. Будучи историческим телешоу, Boardwalk имел целый склад, заполненный одеждой, аксессуарами и тканями, все из которых нуждались в новом доме (или, в случае аренды, были возвращены в свои прежние дома).

После того, как арендная плата была возвращена, они сначала предложили оставшиеся товары для продажи своим продавцам: такие места, как Western Costume Company, Motion Picture Costume Company и Daybreak Vintage Rentals, все большие дома по прокату костюмов. Следующим шагом была распродажа экипажа, открытая для команды Boardwalk Empire , а также для команды с других выставок. Одежда, оставшаяся после продажи съемочной группы, была передана в дар в такие заведения, как Material for the Arts (Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк), Детский театр и театральный факультет Университета Джорджии.На шоу Too Big Too Fail , где Филипп также был координатором, костюмы были преимущественно деловой, поэтому они сделали пожертвования в фонд Career Gear и Dress for Success.

Все эти пожертвования, конечно же, документируются и регистрируются, как и в любой налоговой декларации.

Иногда избавление от большого костюма может занять много времени.

«Телефонные звонки из Лос-Анджелеса с вопросами о том, как были упакованы вещи или отсутствующие предметы, как правило, поступают в ACD, которые больше не в курсе из-за этого сокращения затрат.”

«Раньше, — говорит Шелтон, — у вас был хотя бы один член команды дизайнеров до самого конца, но производство пошло в направлении сокращения творческой команды как можно скорее, поэтому люди Те, кто завершает обертывание в наши дни, как правило, работают надсмотрщиками за гардеробом и своей командой. Телефонные звонки, поступающие из Лос-Анджелеса с вопросами о том, как были упакованы вещи или отсутствующие предметы, как правило, поступают в ACD, которые больше не в курсе из-за этого сокращения затрат. Вот почему я всегда стараюсь иметь обновленные версии списка активов на своем компьютере.Я попрошу координатора или бухгалтерии присылать мне обновления после того, как я буду оформлен лично ».

Филипп вспоминает шоу, над которым он работал, где руководитель производства требовал от сотрудников отдела костюмов отчислить зарплату, но там все еще висели вешалки с одеждой.

«Она рассказала нам, и я цитирую», — говорит Филипп, — «Выкатите его на улице на стеллаже и подожгите. Мне плевать. Избавиться от этого.» Они этого не сделали.

«Вместо этого, — продолжает Филипп, — мы нашли местную благотворительную организацию, которая занималась пикапами, и они приезжали каждую пятницу с фургоном в течение трех недель, пока не закончилась упаковка.У нас не было бюджета или разрешения на использование серийного грузовика для перевозки одежды куда-либо, и нам не разрешалось отправлять ее кому-либо, поэтому очень важно было найти кого-то, кто мог бы воспользоваться этой одеждой и забрать ее. Но мы сделали это ».

Проект Минди : 6 сезонов стиля в Центре СМИ Палей. Фото: Пол Арчулета / Getty Images

Я спрашиваю Филиппа, есть ли какие-нибудь костюмы, которые он приобрел для шоу, которое ему особенно нравится.

«Это всегда вещи, которые я бы никогда не купил в реальной жизни», — говорит он. «Одна вещь, которая мне нравится, — это простая джинсовая куртка оливкового цвета хаки, которая была в наличии на Delivery Man. Пиджак никогда никому не подходил (и мы пытались надеть его на нескольких актеров), кроме меня, так что я остановился на нем. Я ношу его все время. Две другие мои любимые вещи, которые я купила в Boardwalk , — это соломенная канотка и винтажный вязаный купальник ».

Я также спрашиваю Пуисто и Шелтона, есть ли что-нибудь, что они скрывали от шоу, что было особенно запоминающимся.

«Я редко беру что-нибудь для себя», — говорит Шелтон. «Я покупал украшения на случайных распродажах оберток, но считаю, что более интересными для меня являются распродажи наборов украшений. У меня есть пара крошечных стульев, купленных в Чикаго на работе с декоратором с блестящим глазом. Есть вещи, которые ускользнули — была лампа, основание которой было керамическим мопсом, которое я жаждал на одной работе, но другой член команды добился этого первым! »

«Это что-то вроде метадона для модного наркомана: как только я покупаю вещи, примеряю их на актрисе и устанавливаю образ, я готов.”

Puisto тоже никогда ничего особо не хранит. «Все учтено в студии, и мне действительно не нужно много», — говорит она. «Это что-то вроде метадона для модного наркомана: как только я покупаю вещи, примеряю их на актрисе и устанавливаю образ, я готов».

На протяжении многих лет я лично наблюдал, как увеличилось количество отделов костюмов и производств, которые прилагают согласованные усилия по переработке, повторному использованию и пожертвованию как можно большего количества. Я главный портной на шоу, где многие люди погибают, часто пулями.Одежда, которую носят эти персонажи, оказывается на стойке «Мертвый персонаж». Во многих частях есть отверстия, откуда был помещен пиропатрон (небольшой электрический заряд, имитирующий пулевое отверстие). Однажды на Рождество смотритель гардероба попросила меня отремонтировать кучу пулевых отверстий в зимних куртках, чтобы мы могли пожертвовать их на ежегодный New York Cares Coat Drive.

Любимая игра, в которую любят играть мы, фанаты костюмов и гардероба, — это «найди переработанную одежду», в которой мы находим вещи, которые мы знаем из предыдущего шоу, над которым мы работали над новым шоу.

Любимая игра, в которую любят играть мы, фанаты костюмов и гардероба, — это «найди переработанную одежду», в которой мы находим вещи, которые мы знаем из предыдущего шоу, над которым мы работали над новым шоу. Если описать это словами, это звучит не так весело, но все мы так делаем.

Эмили О’Коннер, помощник художника по костюмам (ACD), которая отвечала за аренду на Boardwalk Empire , пометила все костюмы из шоу своим секретным кодом.

«Многие бирки все еще остаются на одежде, поэтому иногда на винтажном показе я найду вещь и смогу идентифицировать ее по прошлым сезонам Boardwalk .Это мой личный смешок, пусть даже он будет таким вызывающим! » — говорит О’Коннер.

Одна из моих личных и забавных историй о переработанном гардеробе относится к тому времени, когда я работал костюмером Роберта Родригеса. Это был фильм Grindhouse, , в котором повсюду убивали зомби. Иногда мы «убивали» одного, клали его в новый гардероб и отправляли убивать снова. Я держал при себе вешалку с одеждой на съемочной площадке для импровизированной «переодевания зомби» (Роберт любил просить членов съемочной группы быть зомби, когда у нас заканчивались массовки).Зомби на Grindhouse носят много толстовок, но если вы присмотритесь, вы заметите, что одна конкретная толстовка появляется на большом количестве зомби. На самом деле у меня было два одинаковых. И я надевал его на всех, кого мог. В ту ночь, когда Грег Никотеро, продюсер Walking Dead и глава KNB, одной из лучших студий спецэффектов для макияжа, сыграл зомби в эпизодической роли, я наложил ее на него. То же самое с внешностью зомби Квентина Тарантино — и целой кучей каскадеров. Мы (в отделе гардероба) даже выделили толстовке отдельный раздел в «Книге непрерывности», где записаны все костюмы и способы их ношения для каждой сцены.

Я понятия не имею, где эта толстовка оказалась — надеюсь, в каком-нибудь благотворительном магазине в Остине, где ее купили, чтобы прожить еще один день на улице, наконец, избавившись от зомби.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *