Содержание

Сравнение разных видов раздвижных систем шкафа-купе

Главная → Статьи → Сравнение разных видов раздвижных систем шкафа-купе

Большое значение для шкафа-купе имеет система раздвижных дверей. Именно от ее качества во многом зависит надежность, удобство использования и долговечность мебели в целом. Выполненный из непрочного металла некачественный механизм створок может существенно снизить срок эксплуатации изделия, приведет к необходимости ремонта мебели, замены отдельных деталей конструкции шкафа и, как следствие, к дополнительным финансовым затратам.

Именно поэтому к выбору раздвижного механизма стоит относиться особенно внимательно, тщательно изучая различные варианты его устройства, а также системы открывания и закрывания створок разных марок и фирм-производителей. Сегодня на рынке мебельной продукции представлен огромный ассортимент раздвижных механизмом как российского, так и импортного производства, однако, в сущности, все они подразделяются на два наиболее популярных вида:

  • опорный раздвижной механизм дверей;
  • навесная система открывания створок.

В чем же состоит их отличие?

Опорная раздвижная система предусматривает распределение нагрузки на нижнюю часть створки, именно там, в пазах нижнего профиля, устанавливаются основные ролики. В верхней же части дверок также есть ролики, однако они выполняют только поддерживающую функцию.

В подвесной системе весь механизм работы устроен противоположным образом. В ней всю нагрузку принимают на себя именно верхние ролики, а нижние вовсе не устанавливаются. Стоит заметить, что высококачественные подвесные системы обычно производятся иностранными фирмами, в частности, итальянскими. Это достаточно дорогостоящие изделия, которые далеко не так популярны в России, как опорные раздвижные механизмы.

Опорные системы дверей-купе бывают рамочными и безрамочными

  • Системы безрамочного типа не имеют окантовки дверного полотна алюминиевым профилем. Поскольку такие конструкции менее прочны, чем рамочные, обычно они используются для изготовления небольших дверей.
  • Чтобы безрамочные двери были достаточно жесткими и устойчивыми, рекомендуется увеличивать толщину дверного полотна.
  • В рамочных системах имеется окантовка профилем, поэтому такие двери обладать большей прочностью, а значит, могут иметь большие размеры. Поскольку профиль повышает надежность и устойчивость дверей, для их изготовления используется меньше материала, они становятся тоньше и легче.

Что касается наиболее известных изготовителей раздвижных механизмов, то это тема для отдельной статьи. Наиболее популярны в России такие марки фурнитуры, как Raumplus и Komandor. Каждая из них имеет свои преимущества и особенности. На сегодня это, пожалуй, лучшие раздвижные системы, которые рекомендуют устанавливать большинство специалистов.

Шкафы купе | Системы раздвижных дверей

Системы шкафов-купе: В начало раздела

Система HETTICH
Система STANLEY
Система RAUM plus
Система АЛЮМА (аналог Raum plus)

(на данный момент нет в наличии)


Верхняя стальная направляющая
Верхний ролик

Статьи о мебели:
. .. Человек не сразу понял, что вещи надо где-то хранить. Наверное, случилось так потому, что не сразу люди обросли одеждой, посудой, обувью, аксессуарами, ювелирными украшениями, спортинвентарем и т. д. Поэтому и шкаф появлялся и увеличивался в объеме постепенно. Говорят, что где-то в XI-XIII веках появились грубо сделанные первые шкафы типа сундук. Подобно тому, как зарождалось строительство многоэтажных домов, один сундук поставили на другой сундук… получилось…во всяком случае, человеку XVI века понравилось. Как и дома, шкафы постепенно начинают интересовать дизайнеров и художников. Ренессанс создает резные двухкорпусные шкафы – истинные произведения искусства. И в конце XVI века шкаф уже — полноценный компонент интерьера. Он изящно гармонирует с обивкой стен, драпировками, по виду шкафа определяют вкус хозяина и его принадлежность к определенному слою общества. В связи с XVII веком нельзя не упомянуть о «кабинете» — шкафчике, созданном для хранения деловых бумаг, который завораживает роскошью, и шкафе-бюро, который можно было видеть во всех богатых домах: встроенная в него столешница обивалась изысканным сукном.
.. Cреди достоинств современного шкафа (а это понятие подразумевает именно шкаф-купе) — простор внутри и простор вашего жилища снаружи, продуманные конструкции и прочные материалы. Менялись технологии и формы, а неизменным осталось, пожалуй, то, что шкаф нужен для хранения вещей. А в шкаф-купе всегда помещается больше.

В интернет — магазине «МебельХит» вы можете сделать заказ и купить встроенную мебель и шкафы купе. На сайте вы найдете каталог фото, узнаете цену. Опытные менеджеры сделают расчет стоимости, составят дизайн проект. Вы можете ознакомиться с продукцией в любом из наших офисов продаж. На главную: шкафы купе

что это такое и как устроено

Здравствуйте друзья.

Раздвижные двери являются собранными профильными конструкциями с различным наполнением, которые перемещаются при помощи роликов по специальным направляющим.

Обычно, профили и направляющие изготавливают из алюминия.

Если посмотреть более широко, то раздвижные системы шкафов купе могут иметь самые разные конструкции (подвесные, складные, скольжения).

Мы с вами рассмотрим наиболее распространенные их варианты – системы скольжения (когда фронты скользят по направляющим при помощи роликов).

Итак, они состоит из:

  1. Верхней направляющей, фиксирующей фасад в горизонтальном положении
  2. Ролика скольжения, расположенном на верхней грани фасада.
  3. Боковых профилей
  4. Крепежных болтов
  5. Заглушек
  6. Нижних роликов, на которых перемещается фасад
  7. Липкой шершавой ленты, скрывающей зазоры между фасадом и боком шкафа, а так же служащей аммартизатором
  8. Нижней направляющей, по которой перемещается фасад на роликах
  9. Нижней поперечины
  10. Верхней поперечины
  11. Наполнения фасада (вставки)
  12. Подкладки под вставлку

Существует много производителей фурнитуры (тех же профилей) для таких систем. У всех их существуют некоторые особенности (внешний вид профилей, допуски при сборке), но, в целом, конструктивно они мало чем отличаются друг от друга.

Раздвижная дверь состоит из верхних и нижних поперечин (которые содержат вышеописанные ролики), и из боковых профилей.

Эти боковые профили так же бывают разные (они имеют разную форму, и могут быть открытого и закрытого типов, по способу их захвата рукой).

Так же, в данный перечень могут входить еще поперечные планки (для усиления жесткости наполнения двери, либо, чисто в декоративных целях).

Как уже было сказано, в состав раздвижных систем входят верхние и нижние направляющие.

Верхние предназначены для фиксации двери в вертикальном положении (она просто находится в их пространстве, фиксируясь специальными роликами), а нижние содержат специальные пазы, в которые устанавливаются ролики собранных дверей (установленные на нижних поперечинах), благодаря которым, они и скользят вдоль этих направляющих.

На нижних направляющих еще устанавливаются специальные стопора, позволяющие фиксировать положение раздвижных дверей (обычно, фиксируются крайние положения фасадов, и положение центрального фасада, в том случае, когда их три и более).

Верхние предназначены для фиксации двери в вертикальном положении (она просто находится в их пространстве, фиксируясь специальными роликами), а нижние содержат специальные пазы, в которые устанавливаются ролики собранных дверей (установленные на нижних поперечинах), благодаря которым, они и скользят вдоль этих направляющих.

На нижних направляющих еще устанавливаются специальные стопора, позволяющие фиксировать положение раздвижных дверей (обычно, фиксируются крайние положения фасадов, и положение центрального фасада, в том случае, когда их три и более).

В качестве наполнения, может применяться:

  • ДСП толщиной 10мм
  • Стекло
  • Зеркало
  • Ротанг (искусственный и натуральный)
  • Комбинация этих материалов
  • Пластик

Вообще, в качестве вставки можно применять и другие, подходящие материалы, которые можно встроить в пазы профилей, размер которых, обычно, равен 10 миллиметрам.

Существует еще один вид раздвижных систем – радиусные.

Они используются при изготовлении криволинейных шкафов (у которых фасады выпуклые или вогнутые).

Во многом они схожи на обычные системы скольжения, но, тем не менее, имеют ряд принципиальных отличий.

Это – на данный момент, довольно дорогие системы, и не всем “по карману”, но, тем не менее, очень интересные и необычные.

Думаю, они стоят того, чтобы о них поговорить отдельно.

А на этом я заканчиваю этот небольшой пост обзорного характера.

До встречи в следующих постах.

Какие двери для шкафа-купе бывают: фото подборка

Шкафы-купе получают все большую популярность благодаря простоте, удобству, красоте и, главное, функциональности. Такие шкафы не только прекрасно вписываются в любой дизайн, более того, они даже способны задавать тон интерьеру, так как первое, что бросается в глаза вошедшему в комнату – это шкаф купе. Они могут быть абсолютно разными – от строгих в своей элегантности классических моделей до необычных и оригинальных, как на фото. И, конечно, важнейшую роль играют двери-купе.

Они используются при изготовлении криволинейных шкафов (у которых фасады выпуклые или вогнутые).

Во многом они схожи на обычные системы скольжения, но, тем не менее, имеют ряд принципиальных отличий.

Это – на данный момент, довольно дорогие системы, и не всем “по карману”, но, тем не менее, очень интересные и необычные.

Думаю, они стоят того, чтобы о них поговорить отдельно.

А на этом я заканчиваю этот небольшой пост обзорного характера.

До встречи в следующих постах.

Какие двери для шкафа-купе бывают: фото подборка

Шкафы-купе получают все большую популярность благодаря простоте, удобству, красоте и, главное, функциональности. Такие шкафы не только прекрасно вписываются в любой дизайн, более того, они даже способны задавать тон интерьеру, так как первое, что бросается в глаза вошедшему в комнату – это шкаф купе. Они могут быть абсолютно разными – от строгих в своей элегантности классических моделей до необычных и оригинальных, как на фото. И, конечно, важнейшую роль играют двери-купе.

Виды раздвижных систем дверей для шкафов-купе

Двери для шкафов-купе являют собой своеобразную раму – в нее вставляются пластины из различных видов сырья. Это может быть:

  • ДСП;
  • МДФ;
  • бамбук;
  • пластик.

Одними из самых красивых считаются зеркальные и стеклянные двери – их можно оформить очень оригинально и необычно. На фото с уникальным дизайном зачастую представлены зеркальные и стеклянные двери, так как они позволяют применять самые смелые дизайнерские решения для шкафов-купе. Боковые рамки, в которые вставлен основной материал, являются ручками. Цепляясь за них, человек передвигает их в сторону, тем самым открывая двери. Система раздвижных дверей шкафов-купе может быть подвесной или нижнееопорной.

Нижнеопорные или подвесные?

Подвесная система раздвижных дверей шкафа-купе выдерживает нагрузку до 100 кг – то есть очень большую нагрузку. Работает эта система следующим образом: подвесные двери навешивают на верхнюю направляющую, закрепленную или на крыше (встречается среди более дорогих моделей), или под этой крышей. Функция нижней направляющей не столь значительна – она фиксирует дверь в требуемом положении.

Преимуществами подвесной системы дверей для шкафа-купе являются:

  • огромный выбор основных материалов;
  • возможность реализации разнообразных дизайнерских решений;
  • плавное и бесшумное закрывание и открывание дверей.

Применяется этот вид системы дверей для шкафов-купе и в офисах, и в жилых домах.

Нижнеопорные

Наиболее часто их используют для гардеробных. Также используют нижнеопорные двери-купе для встроенного шкафа – подобный вид шкафов-купе отличается прекрасной экономией не только средств, но и места. Материала уходит меньше за счет отсутствия боковых стенок и, возможно, потолка.

Нижнеопорная система работает следующим образом: всю нагрузку на себя принимают нижние ролики, которые скользят по линии нижней направляющей, а направляющая, что расположена под крышей шкафа, только удерживает дверь в вертикальном положении.

Наиболее распространена именно нижнеопорная система – специалисты советуют применять ее для базового шкафа-купе.

Материал изготовления дверей

Зачастую система раздвижных шкафов-купе может быть изготовлена из:

  • стали;
  • дерева;
  • алюминия.

Существует также вариант комбинации материалов, которые чаще всего встречаются, когда двери изготавливают на заказ, под определенный стиль интерьера.

Раздвижные двери из стали – это простота и невысокая цена. Однако стальные двери в наше время – далеко не самое современное и практичное решение. Это объясняется тем, что пластина стали в двери очень тонкая, поэтому подвержена деформации при передах температур. К тому же, стальные двери-купе являются односторонними, что делает возможным их использование лишь в шкафах, имеющих оборотную сторону.

Наиболее предпочтительными являются раздвижные алюминиевые дверцы – они достаточно просты в сборке, да и внешний вид их вполне эстетичен. Их можно подобрать под любой интерьер и оформить в любом дизайне.

Деревянные напоминают межкомнатные двери. Учитывая многочисленные достоинства дерева, нельзя не обратить внимания на очевидные преимущества этого материала для дверей-купе.

Можно ли собрать двери самостоятельно?

Собрать двери-купе, в общем-то, можно и самостоятельно, высчитав размеры дверей шкафа-купе, однако для этого нужно приобрести определенные навыки сборки, следуя подробным инструкциям. Как уже отмечалось выше, очень просты в сборке стальные двери-купе, но и алюминиевые не уступают им в практичности. Для того, чтобы нарезать профили, должны быть определены ширина и высота шкафа. Обычно профессионалы имеют калькулятор для вычисления этих параметров – достаточно заполнить ячейки «ширина проема», «высота проема», «длина проема». Но многие считают, что лучше производить расчеты вручную.

Дизайн дверей шкафов-купе – это очень важно для интерьера помещения, поэтому ему следует уделить особое внимание. Раздвижные шкафы-купе могут быть оформлены в разных стилях, которые подойдут к интерьеру вашей квартиры. При этом следует также учитывать особенности помещения – к примеру, если оно темное, лучше всего подойдут зеркальные двери. А в комнатах больших и светлых раздвижные зеркальные двери буду смотреться неуютно.

Наиболее универсальными являются варианты с пескоструйным эффектом на зеркальной поверхности, в то время как самыми оригинальными считаются зеркальные с фотопечатью.

Подготовительные работы

Рассмотрим способ установки готовых дверей с наиболее распространенным механизмом с опорой на нижние рельсы. Для этого понадобится дополнительная фурнитура:

  • верхние и нижние рельсы для дверей-купе;
  • вертикальные профили-ручки;
  • саморезы.

Также стоит заранее подготовить инструмент: дрель, киянку, шуруповерт, ножовку по металлу, наждачную бумагу, строительный уровень.

Существует две разновидности роликов для раздвижных дверей шкафа: верхние и нижние. Они отличаются внешним видом. На фото показаны элементы популярной компании «Командор».

Профили стандартно изготавливаются из алюминия, специальным методом создается анодированное покрытие, обладающее золотистым блеском. Дополнительно механизм дверей можно оснастить щеточным уплотнителем с ворсом различной длины. При монтаже он выполняет несколько полезных функций:

  • закрывает щели, препятствуя попадание мусора;
  • смягчает удар и движение двери.

Щеточный уплотнитель также подразделяется на виды: имеет короткий или длинный ворс, может быть оснащен самоклеящейся лентой.

Также в момент подготовки нужно нарезать горизонтальные и вертикальные профили для раздвижных дверей шкафа определенного размера. При покупке можно запросить параметры нарезки у продавца или же самостоятельно произвести замеры.

Преимущества компланарной системы раздвижных дверей

  • Двери в закрытом состоянии оказываются на одной линии, образуя единое полотно.
  • Практически минимизируется возможность появления лишних зазоров. Погрешность составляет не более 2 мм, что визуально создает эффект единого фасада.
  • Все направляющие остаются за дверьми, скрытыми от взоров, а значит, пыли и мусора в полозья будет набиваться меньше.
  • Эстетическая составляющая. Единое полотно предлагает больше возможности для создания оригинального декора.
  • При компланарной системе двери обычно занимают меньше места, чем обычные купейные. А значит, экономится до 10% пространство в глубине шкафа. Впрочем, все зависит от выбранного дизайна и декора дверей.
  • Благодаря компланарной системе двери теперь не будут распахиваться самостоятельно, потому что механизм надежно фиксирует их в закрытом виде.
  • Монтаж механизма требует минимального пространства и несложен в установке.

Широкий ассортимент

Около 10 лет назад шкафы купе подвесные были не так популярны, как сейчас. Но все изменилось благодаря удобству их использования. Со временем данное изделие стремительно набрало популярность, и заработал репутацию отличной системы для хранения вещей. Сегодня в магазинах представлен огромный ассортимент шкафов купе различных видов, как для больших пространств, так и для небольших помещений. Среди них обычно встречаются:

  • угловые;
  • встроенные;
  • диагонально-угловые;
  • корпусные.

Правильный выбор подходящего шкафа позволит сэкономить пространство, и добавит особую «изюминку» в убранство квартиры. Но при выборе шкафа стоит учитывать не только дизайн, но и крепежную систему дверей.

Шкаф купе подвесной и его особенности

Подвесная (верхнеопорная) система крепления обладает рядом особенностей, которые дают ей определенные преимущества в сравнении со шкафами, оборудованными нижнеопорной конструкцией. Основной характеристикой подвесной системы является положение дверей, расположенных на верхней направляющей. Таким образом, движение дверей происходит с внешней стороны шкафа. Направляющие могут быть прикреплены к потолку, или к крыше самого шкафа. Такая конструкция особенно удобна для встраиваемых шкафов.

Преимущества

В ряде преимуществ, подвесной системы, следует отметить отсутствие препятствий на полу за неимением нижней направляющей. Для нижнеопорной конструкции характерно скопление пыли в направляющих, препятствующее движению дверей. Шкаф купе подвесной с этой проблемой, как правило, не сталкивается. Подвесная система крепления выдерживает нагрузку до 100 кг на каждую дверцу, что предполагает установку даже весьма массивных дверей. Также следует отметить эстетические показатели изделия: благодаря внешнему положению дверей, каркас шкафа полностью скрывается за ними. При этом дверцы совершенно бесшумно открываются и закрываются, обеспечивая плотное прилегание при закрытии. Сегодня шкафы купе изготавливаются из высокопрочных материалов, благодаря которым изделие прослужит на протяжении долгих лет. Благодаря качественной сборке и надежным механизмам, двери шкафа не подвергнутся поломке и деформации.

Изготовим быстро и качественно!

Если для вас имеет значение качество и прочность конструкции, вы можете купить шкаф купе подвесной для небольшой комнаты, или для гостиной по приемлемой цене. Наши специалисты быстро и качественно изготовят шкаф, следуя исключительно предпочтениям заказчика. Современные технологии позволяют изготовить шкаф любой расцветки. Это могут быть простые пескоструйные рисунки, или 3D изображения. Теперь вы можете купить шкаф купе подвесной прямо сейчас, и ощутить качество новейшего производства!

Установка направляющих рельсов для раздвижных дверей

Шкаф купе своими руками <<

Итак, двери-купе собраны, нам осталось прикрепить верхний и нижний направляющие рельсы к каркасу шкафа, а затем установить раздвижные двери. Если оценить сложность выполнения данной задачи, то по сравнению со сборкой дверей здесь всё гораздо проще. Однако, как вы, наверное, догадались, будь всё легко и просто, то и не понадобилась бы эта публикация. Предлагаю перейти к делу.

Итак, нам надо установить направляющие рельсы в шкаф-купе. Вообще, без рельсов установка раздвижных дверей просто невозможна. Ведь благодаря направляющим, двери легко перемещаются внутри системы, обеспечивая качественный раздвижной эффект по типу «купе».

Сразу хочу сказать о длине направляющих. Их длина должна быть строго равна ширине проёма шкафа-купе, в который они будут установлены. Чем меньше погрешность, тем эффектнее будет выглядеть ваш шкаф. Ведь направляющие рельсы находятся в видимой части изделия, и чем больше щель между боковой стенкой шкафа и рельсом, тем сильнее она будет бросаться в глаза. Так что, сразу настраивайте себя на то, что длина направляющих должна быть равна ширине проёма.

Установка верхнего направляющего рельса. Вначале необходимо установить верхний рельс. Его надо крепить строго заподлицо с боковыми переборками, как показано на рисунке:

Обратите внимание, на полное отсутствие зазора между рельсом и боковой переборкой – это означает, что длина рельса равна ширине проёма шкафа-купе. Если говорить о монтаже верхнего рельса, то, как видите, здесь нет никаких нюансов – просто выставляем направляющую заподлицо с боковыми переборками и прикручиваем к верхней крышке шкафа-купе.

Установка нижнего направляющего рельса. А здесь есть маленький нюанс. Внимание на картинку:

Видите, нижний рельс немного смещён вглубь шкафа. Чаще всего, это смещение составляет 20-22 мм от края боковой переборки. Однако я вам настоятельно рекомендую сделать следующее:

  1. 1. Установить верхний направляющий рельс.
  2. 2. Затем просто положить на дно шкафа нижний рельс.
  3. 3. И вставить в систему одну раздвижную дверь. О том, как это правильно делать читайте вот здесь: как установить двери шкафа-купе.
  4. 4. Далее при помощи уровня сместить нижний рельс вглубь шкафа на необходимое расстояние. Уровень прикладываем к двери и добиваемся её строго вертикального положения. Естественно, предварительно надо выставить по уровню сам каркас шкафа-купе.

Следуя данному алгоритму, вы сможете максимально точно установить нижний рельс. Да, и вот ещё что! Перед установкой нижнего рельса не забудьте поставить в него стопоры. Не знаете, что это такое и зачем оно надо? Не беда – я сейчас вам всё расскажу, друзья мои, переходим к публикации: Стопор для дверей шкафа-купе – установка и принцип работы.

Шкаф купе своими руками <<

www.mebeldok.com

Двери-купе от компании МВМ

Компания МВМ дает своим клиентам возможность сделать выбор двери-купе в самых разных вариантах исполнения. Неизменным остается только высокое качество. Материалы производства дверей для шкафов-купе и их комбинации включают практически всю линейку наименований, используемых сегодня на рынке. Сама конструкция такой двериможет быть как рамочной, так и из цельного полотна.

В зависимости от пожеланий по внешнему виду двери и ценына нее, мы предлагаем варианты:

  • из МДФ и ЛДСП
  • зеркальные
  • из ротангового полотна (натуральное и искусственное)
  • отделанные бамбуком или плетеным деревом
  • Двери-купе с фотопечатью

Онлайн конструктор дверей-купе на нашем сайте позволит Вам создать фасад шкафа-купе неповторимого дизайна или, наоборот, повторить некогда Вам понравившийся и запомнившийся вариант фасада шкафа-купе.

По материалам, их сочетаниям, ценам и условиям производства расскажут наши менеджеры. Им можно позвонить по телефону: (831) 4 129 — 152.

Раздвижные системы для шкафов, дверей и не только

Итальянская компания Cinetto уже почти 50 лет разрабатывает и производит системы исключительно для раздвижных дверей шкафов-купе и гардеробных. Компания стала известная, а ее продукция востребована благодаря абсолютному фокусу на особенных продуктах.

Знакомимся с главными из них.

Классическая подвесная система с накладными фасадами

Система PS48 позволяет фасадам, установленным на параллельных направляющих, при открывании перекрывать друг друга. Базовая система ориентирована на организацию шкафов-купе с фасадами весом до 80 кг и толщиной до 53 мм. Разработанная итальянскими инженерами, система роликов и направляющих для шкафов-купе отвечает европейским стандартам качества, надежности и безопасности.

Шкаф-купе на основе системы PS48 может быть как с деревянными фасадами, так и с фасадами на основе стильного алюминиевого профиля PS19.  По желанию каждая дверь может быть оборудована системой плавного закрывания или электроприводом B-MOVED с пультом дистанционного управления.

Компланарная подвесная система

Двери шкафа-купе, собранного с использованием системы PS40, в закрытом состоянии находятся в одной плоскости. Эту систему авторы проекта Максим и Евгения Константиновы выбрали для подвесного шкафа в проекте «Космический люкс в гостиной». Расстояние между фасадами, лишенными привычных алюминиевых рамочных профилей, составляет всего 2 мм, поэтому в закрытом состоянии они выглядят как единое панно. Ширина каждой двери может достигать 1800 мм, а вес – 60 кг.

Система проста и универсальна, легко устанавливается на шкаф стандартной конструкции, а различные регулировки позволяют исправлять неточности, которые могли быть допущены при монтаже. Система плавного закрывания интегрирована в каждый ролик. Для двух- и трехдверных шкафов предусмотрены специальные комплектующие. На шкаф может быть также установлен электропривод, что позволяет открывать огромные фасады одним касанием и с помощью пульта дистанционного управления.

Система для складных фасадов

Иногда такие решения называют «гармошкой». Складные системы обладают особенной эргономикой, которая объединяет преимущества раздвижных и распашных фасадов. Система РЅ11 от Cinetto – это система для складных дверей весом до 40 кг. Отличительная черта системы PS11 заключается в том, что складные фасады не крепятся к боковине корпуса и могут быть перемещены.

Такое техническое решение обеспечивает максимальный доступ к наполнению шкафа, а также позволяет отказаться от расширителей и доборов для ящиков и выдвижных корзин. Благодаря оригинальной конструкции PS11, разработанной компанией Cinetto, система не занимает внутреннего пространства шкафа. Мощные ролики надежно удерживают фасады во время движения, обеспечивая максимально точную работу системы.

Классическая подвесная, компланарная и система для складных фасадов устанавливаются на одинаковые корпуса, что значительно упрощает работу дизайнера, производителя и монтажников.

Межкомнатная подвесная система

Для зонирования помещения или оформления входа в гардеробную используются беспороговые подвесные системы. Например, система РЅ65 от Cinetto – запатентованные ролики позволяют минимизировать зазор между полотном двери и направляющей до 1 мм.

Система РЅ65 может быть установлена с креплением как к стене, так и к потолку. Предусмотрено использование дверей из массива и комбинированных фасадов, собранных на основе дизайнерских профилей Cinetto. Благодаря ассортименту комплектующих на основе одной системы можно построить от небольшой двери в гардеробную до офисной перегородки длиною шесть метров.

Опорные системы для малых корпусов

Для небольших фасадов корпусной мебели, например, библиотек, сервантов или гарнитуров для гостиной, как правило, используются специальные системы с небольшими роликами. Системы PS03 и PS22 устанавливаются на фасады до 20 кг и обеспечивают плавное и бесшумное скольжение дверей. В каждый ролик интегрирована эксцетриковая регулировка по высоте, шариковый подшипник и система против соскальзывания. При желании каждый фасад может быть оборудован системой плавного закрывания.

Еще больше интерьерных решений и раздвижных систем ищите на сайте www.cinetto.su.

Комплектующие для всех систем можно приобрести в офисах МДМ-Комплект и на сайте www.mdm-complect.ru.

Что входит в состав фурнитуры для шкафов-купе?

Фурнитура для раздвижных дверей

Для работы шкафа-купе помимо алюминиевого профиля рамки дверей и направляющих необходимы механизмы раздвижения и комплектующие для эстетичного внешнего вида.

Комплект фурнитуры Premial® в рамках 100% системной комплектации изготовления дверей-купе включает нижние и верхние ходовые ролики, доводчики, верхний и нижний стопоры, уплотнители для наполнения, ворс-шлегель и зажимы для его фиксации в вертикальном профиле.

Ролики

До 80% претензий на шкафы-купе приходится именно на некачественные ролики. От роликов зависит и плавность хода двери, и срок службы раздвижных дверей. Как избежать рекламаций? Выбирайте качественные ходовые механизмы!

В линейке компании — асимметричные (для вертикального профиля С, С Classic, L) и симметричные (для профиля Н, П, I) ролики с нижними ходовыми колесами красного и серого цвета.

Красные ролики Premial® рассчитаны на высокую нагрузку — до 80 кг на пару. Срок службы рассчитан как 120 тыс. циклов или почти 30 лет. Толщина стального корпуса роликов — 1,5 мм. В верхнем ролике дверей-купе из-за необходимости сопротивления осевым нагрузкам использован игольчатый подшипник класса «А». Бесшумный ход обеспечивают мягкие силиконовые обклады внешних ободов и специальная настройка центра тяжести. Верхние ролики — размером 37.5 мм, под верхнюю направляющую Premial®.

Рабочая поверхность колеса нижнего ролика обработана для снижения осевого и радиального биения. Устойчивый к трению термопласт красного цвета точно повторяет ширину канавки трека для бесшумного и быстрого хода. Дополнительно для плавности движения в конструкции ролика используется закрытый подшипник и усиленная пружина.

Ролики с двойным ходовым колесом

Нужна большая нагрузка на пару роликов — до 120 кг? Используйте ролики с двойным ходовым колесом Premial® Double Premium. Эти ролики благодаря двойному нижнему колесу более устойчивы в направляющей, а значит, их можно ставить как на очень широкие и тяжелые двери, так и на узкие легкие!

Нижние двойные колеса — из плотного и твердого POM (полиоксиметилена) с высокой способностью сохранения формы и одновременной упругостью. POM применяется в опорных элементах сложных технических изделий, где требуются высокая твердость и низкий коэффициент трения. Верхние колеса с подшипником класса «А», ободы в мягком силиконовом светло-сером обкладе.

Срок службы роликов — 120 000 циклов открывания/закрывания. Два колеса — двойная защита от проскакивания!

Скачайте листовку о двойных роликах

Доводчики

Доводчики служат для soft-close — мягкого самостоятельного довода и торможения двери-купе, т.е. работают на закрытие. Дверь плавно доезжает до стенки корпуса без удара, не откатывается и фиксируется на месте. Доводчики Premial® для шкафа-купе универсальные — для симметричных и асимметричных вертикальных профилей дверей. Закрытые и открытые ручки определяют положение крепления к профилю на доводчике.

В комплект доводчика для шкафа-купе входят доводчик левый, доводчик правый, триггеры (ответная планка) левый и правый, пара креплений доводчика к верхней направляющей, два самореза 6х35 и четыре самореза 4х16 для крепления триггера.

Доводчики устанавливаются вместо верхних роликов на левую и правую дверь со стороны корпуса. Триггер устанавливается в верхнюю направляющую. В двух- и четырехдверных шкафах можно устанавливать по два доводчика на каждую дверь, которые будет плавно доводиться к левой и правой стенке. В трехдверный шкаф-купе устанавливается два доводчика в среднюю дверь и по одному — на боковые двери.

При установке доводчика нижний стопор не устанавливается!

Воспользуйтесь Инструкцией для правильной установки.

Стопоры

Для простой фиксации дверей в направляющих, защиты наполнения от трещин и корпуса шкафа-купе от боковых ударов используют стопоры.

Стальной нижний стопор останавливает раздвижную дверь на необходимой позиции в нижней направляющей. Так двери занимают отведенное им место в проеме. Высота усиков стопора Premial® — 8 мм — оптимизирована для полукруглой нижней направляющей.

Для фиксации дверей в верхней направляющей используется пластиковый стопор на самоклеющейся основе.

Стопоры работают по принципу «ловли» колеса роликов в движении. Их конструкция обеспечивает проскакивание колеса верхнего ролика в специальные выемки на поверхности верхнего стопора, а нижнего ролика — между «усиками» стального нижнего стопора. В результате дверь останавливается. Поэтому выбрать место установки стопоров в направляющих крайне важно. При необходимости нижний стопор можно передвигать, регулировать его положение. Верхний стопор придется отклеивать и наклеивать вновь, но его основа одноразовая — не забудьте воспользоваться двусторонним скотчем.

Уплотнительные ленты

В зависимости от типа и толщины наполнения можно использовать различные силиконовые уплотнители. Они прозрачные, гибкие, мягкие и хорошо держат свою форму.

Для стекла и зеркал толщиной 4 мм для надежной фиксации в профилях с монтажным каналом 10 мм необходимо использовать уплотнитель с уплотненными боковыми стойками («бочка») или уплотнитель с двойными расходящимися стойками («елочка»). Так хрупкое наполнение будет надежно закреплено в алюминиевом профиле рамки дверей-купе. Уплотнитель придает необходимую толщину материалу наполнения.

Для плиты из ЛДСП, МДФ, фанеры и других подобных материалов подойдет уплотнитель от 8 мм.

В ассортименте компании есть и оригинальные уплотнители, несущие иную функцию. Для защиты нижних направляющих применятся специальный уплотнитель — «пыльник». Паз нижнего трека надежно закрыт от мусора и пыли. Стопор не сдвигается с места установки во время эксплуатации. Уплотнитель придает скольжению дверей более мягкий, плавный ход, поскольку амортизирует ход нижнего колеса роликов.

Пыльники для классической и премиальной полукруглой направляющих выполнены из мягкого и гибкого силикона. Почти прозрачный уплотнитель подходит ко всем декорам и покрытиям нижней направляющей.

Проводить установку уплотнителя рекомендуется до монтажа трека в корпус. Приготовленный отрезок уплотнителя введите с торца трека в паз и протяните по всей длине профиля. При этом для фиксации дверей мы рекомендуем использовать верхние стопоры или доводчики.

Шлегель и прищепки

В составе фурнитуры для дверей-купе — щеточный уплотнитель (бренд Schlegel стал нарицательным — шлегель) черного, коричневого, бронзового, золотого, серого, серебристого и белого цветов для использования с профилем различных декоров. Ворс 7х4р предотвращает попадание пыли в шкаф, служит буфером при закрытии дверей, смягчает возможные удары вертикального профиля по боковой стенке корпуса.

Шлегель наклеивается на вертикальный профиль и зажимается по краям специальной прищепкой. Зажим для шлегеля Premial® Invisible с двумя «усиками» практически не заметен на поверхности профиля, не деформирует ворс шлегеля по краям сверху и снизу, надежно фиксирует ворсистую ленту. Дверь приобретает законченный и эстетически привлекательный, аккуратный вид.

Крепеж

При сборке дверей-купе Premial® рекомендует использовать саморез 6х35. Схема рассверловки и сборки обычной раздвижной системы Premial® представлена тут.

Выбираем раздвижную систему в шкаф

Поиск по сайту:

Онлайн конструктор для самостоятельного 3d моделирования шкафа!


Традиционные распашные дверцы требуют много места для открывания и выглядят чаще всего старомодно, поэтому растет популярность других конструкций мебели одна из них — шкаф купе.

Изделия с раздвижными дверями бывают подвесные и нижнеопорные в зависимости от того, какая направляющая несет основную нагрузку: верхняя либо нижняя. Т.е. сдвигающаяся в сторону дверца либо подвешивается, либо опирается на что-либо. Направляющих может быть и две одновременно, но сути – распределения нагрузки – это не меняет.

Начинать следует с решения, какая система оптимально подходит для шкафа в имеющихся обстоятельствах. В большинстве случаев шкаф является автономным элементом интерьера, имеет крышу и дно – для такого хорошо подойдет опорная система. Она конструктивно проще и дешевле подвесной. Выглядит узнаваемо: снизу под дверцей находится горизонтальный профиль, по которому скользят ролики – на них, и опирается дверца. Нижнеопорная систем подойдет и для встраиваемых шкафов купе. Ниша закрывается дверями, а за ними — внутреннее наполнение.

Подвесная система чаще всего востребована для межкомнатных перегородок – створки висят на верхнем профиле, закрепленном на потолке. Преимущество подвесного варианта в том, что нижней направляющей может не быть совсем, тогда створка не касается пола – это дает возможность укладки цельного покрытия, облегчает уборку.

В нижнем профиле скапливается основное количество пыли, именно там ролики изнашиваются быстрее – соответственно, отсутствие нижней направляющей заметно облегчает уход за раздвижной системой. Важный момент: долговечность подвесной системы обычно уступает опорной, поэтому при выборе важно убедиться, что единственная направляющая (сверху) действительно надежна – качественно изготовлена, как следует отрегулирована и закреплена. Причем монтировать верхний профиль сложнее, стоит подвесной вариант дороже, а также часто нуждается в дополнительном декоре, т.е. направляющую придется еще и украшать, хотя бы для вида снаружи.

Из чего делают двери купе?

Помимо конструкции, системы отличаются и материалом изготовления – широко распространены металлические (из стали либо алюминия), реже — деревянные. Изначально были самыми популярными стальные, благодаря простой сборке и дешевизне, но сейчас в лидерах алюминиевые. Стальную систему легко узнать – основой для профилей является периметр всего полотна дверцы.

Профили из алюминия очень долговечны – благодаря свойствам материала, в защите от коррозии они не нуждаются. В продаже представлен широкий ассортимент, в т.ч. эксклюзивные формы. Среди анодированных и окрашенных в какой угодно цвет профилей легко подобрать сочетающиеся с интерьером помещения, где будет установлен шкаф.

Сейчас популярны профили, покрытые декоративной пленкой – внешне смотрятся так, будто сделаны из древесины ценных пород. Собирается система из алюминия в раму из профилей, на 4 винтах. Профили из натуральной древесины часто украшаются резьбой, дополняются багетом. Формой такая рама может напоминать межкомнатную дверь. Долговечность системы из дерева всецело зависит от качества изготовления и бережной эксплуатации.

Раздвижные системы, комбинированные из разных материалов, чаще всего делаются не в промышленных масштабах – под заказ на заводе или эксклюзивно, в мастерской. Используются для таких систем стекло, специальная фурнитура, ламинированное ДСП, багеты и пр. Это дорогие и очень красивые вещи, для утонченных ценителей. Для шкафа без особых изысков, в базовой комплектации, лучше взять проверенную на практике систему – рамочную, опорную, из алюминия. По цене наиболее доступны китайские, российски, турецкие аналоги дорогих оригинальных систем нормального качества, а если там что-нибудь и заклинивает, то заменить деталь тоже недорого.

Раздвижные системы для шкафов-купе во Владимире

Раздвижные системы для шкафов-купе во Владимире | в Москве от производителя МФВ

 

Принцип работы дверей-купе
Двери-купе можно условно разделить на две категории:
  • Наполнение — любой листовой материал, который вставляется в пазы каркаса.
    Это может быть ЛДСП, МДФ, стекло, зеркало, оракал, лакобель и т.д. Со стеклом и зеркалами в комплекте обязательно идет силиконовый уплотнитель, способный надежно зафиксировать тонкий лист в объемном пазе каркаса.
  • Каркас — состоит из профилей разного сечения, роликового механизма и вспомогательных деталей.
​​
Механизм работы раздвижных дверей
Полотна сдвигаются влево-вправо благодаря закрепленным на них роликам. Колеса роликов передвигаются внутри направляющих, где для этого предусмотрен специальный паз. Для фиксирования полотен в положении «открыто» и «закрыто» конструкцию снабжают стопором. Чтобы двери при закрывании не стучали, устанавливают доводчики. Основным элементом конструкции раздвижной системы является ролики.
 
Раздвижные системы делятся на два типа
  • подвесные – дверь закрепляется на верхние направляющей
  • опорная – дверь поддерживается нижней направляющей
​​
У нас Вы можно заказать шкаф-купе разной системой раздвижных дверей.

Подвесная система для шкафов-купе

  • высокая нагрузка на одну дверь. Поэтому подвесная система отлично подходит для крупногабаритных дверей;

  • комплектующие подвесной системы (фурнитура) для шкафов-купе не отнимают место функционального пространства шкафа;

  • эстетичный внешний вид (ролики): каркас шкафа полностью скрывается за дверями;

  • плавное и бесшумное ход открывание/закрывание дверей;

  • подвесные системы дверей для шкафов купе могут использоваться как для цельных дверных полотен, так и для рамочных. Однако безрамочные шкафы выглядят гораздо эффектнее и дороже;

  • широкий выбор фасадов дверей: МДФ, ДСП, зеркало, стекло, оракал, лакобель и различные комбинации материалов;

  • некоторые виды верхнеопорных систем снабжены специальным механизмом для синхронного открытия дверей.

При всех плюсах систем с верхними направляющими, существует и некоторые недостатки.

Цена шкафа с подвесной системой может быть выше из-за дополнительных затрат на декорирование верхней направляющей, так как ее основная функция — несущая. Расчеты и монтаж шкафов-купе с верхними направляющими сложнее, чем нижнеопорных (Версаль). Выбирайте качественные подвесные системы для шкафов-купе на Мебельной Фабрике Владимир МФВ.

 

Система раздвижных дверей Версаль (опорная)

Версаль – система опорного типа, один из самых распространенных вариантов в среднем и эконом-классе. Цена зависит от цвета и формы профиля, а так же от фасадов. Фасады могу быть из ЛДСП, МДФ, зеркал, лакобель, оракал и т.д.

Достоинства системы Версаль

  • надежная

  • долговечная

  • бесшумная​

  • недорогая (цена зависит от бренда профиля, цвета и фасадов)

 

 

Гардеробная система IKEA: для удивительной организации гардеробной

Размещено: · Этот пост может содержать партнерские ссылки · 2 комментария

Мы все видели основные туалеты строителя — углубление в стене с поручнем и полкой над ним. Не лучшее решение для хранения, правда? Итак, первая часть моей переделки главной спальни заключалась в том, чтобы создать более функциональный шкаф, установив систему шкафов IKEA.

Я просмотрел все свои фотографии и не нашел «до» только перил и полки…но я уверен, что вы понимаете, о чем я. В большинстве домов есть похожие туалеты!

После долгих исследований я решил использовать систему IKEA Algot для своей гардеробной. Они были лучше по качеству, чем аналогичные системы в Lowe’s и Home Depot, и были существенно дешевле.

К счастью, установить его было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто! Мы перешли от пустого туалета к довольно хорошей системе туалетов за два часа.

П.С. Насколько круто выглядит новый цвет краски?

После того, как мы сняли двери, первое, что мы сделали, это установили систему подвески, т.е.е. горизонтальная направляющая сверху. Как только она будет выровнена и прикреплена к стене, можно будет войти в вертикальные направляющие. Как всегда, в IKEA продумано все, и подвесная направляющая позволяет легко определить необходимые расстояния между вертикальными направляющими. Все это довольно надежное доказательство.

Мы просто вставили несколько кронштейнов, взяли одну из купленных полок и использовали ее, чтобы быстро вычислить расстояние.

Мне больше всего нравится в системе шкафов Algot то, что она полностью настраивается.Вы можете выбрать любые полки, корзины, полки для обуви и рельсы и расположить их по своему усмотрению.

Как вы можете видеть на изображениях выше, система полезна не только для туалета, но и для множества других организационных целей.

А вот в шкафу мне нравится!

Моя любимая деталь — выдвижные сетчатые корзины. Они отлично подходят для обуви, ремней, сумок … чего угодно, правда!

Я уже упоминал, что вся система стоила менее 200 долларов?

У меня еще есть много места в шкафу слева от установленной системы, где я собираюсь сделать свои собственные полки, как в нашем первом доме. Затем нам нужно разобраться с дверью шкафа. Я не большой поклонник раздвижных дверей, которые были там, потому что всегда есть часть туалета, которую вы не видите. Желательно дверь во французском стиле. Я думаю, мы посмотрим, что я найду по доступной цене!

Вы установили в доме систему туалетов? Вы бы рассмотрели эту систему шкафов ИКЕА или нашли что-то, что лучше всего подходит для вас?

Top Buick получает обновление гардероба

Ларри Принц, Служба новостей Tribune | Telegram & Gazette

GREENWICH, Conn.- За идеально подстриженными изгородями и искусно ухоженными лужайками во многих закрытых кварталах Buick Lacrosse 2018 находится на подъездных дорожках, в гаражах и в сердцах активных взрослых. Он должен быть достаточно быстрым для ежедневных поездок на работу и одновременно умещать пассажиров в шикарной кабине, оснащенной по последнему слову высоких технологий. И это должно хорошо выглядеть.

Поэтому неудивительно, что когда дебютировал обновленный Buick Lacrosse 2017 года, его скульптурные линии перетекали в спортивную динамичную грацию. Внутри центральный информационно-развлекательный экран обрамлял мягкие формы с деревянной и металлической отделкой.Огромный люк на крыше скрашивает салон. Это современно, а не классически.

Это усилено новой отделкой Avenir 2018 Lacrosse, впервые представленной на Enclave 2018 в октябре. Считайте это ответом Buick на Denali GMC или новой версией значка Buick Ultra. Чтобы отличить этот новый уровень отделки салона, Lacrosse Avenir 2018 года украшен уникальной решеткой радиатора с хромированными вставками, порогами под маркой Avenir и эксклюзивными 19-дюймовыми или опциональными 20-дюймовыми колесами Midnight Silver, которые отличают внешний вид этого автомобиля.Внутри вы найдете вышитый авенир на подголовниках и новый красивый салон цвета каштанового дерева.

Этот новый высший уровень отделки салона украшает самый большой седан Buick, который конкурирует с Kia Cadenza, Toyota Avalon, Nissan Maxima и Chrysler 300. Переднеприводный Lacrosse предлагается в комплектациях Base, Preferred, Essence, Premium и Avenir. . Полный привод доступен в трех топовых комплектациях. Все Avenirs оснащены 310-сильным двигателем V-6 с двойным верхним расположением распредвала и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мягкая гибридная система, которую GM называет eAssist, сочетает в себе электродвигатель и 24-элементный литий-ионный аккумулятор с 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая выдает 194 лошадиных силы. Он предлагается во всех комплектациях, кроме Avenir, который идет исключительно с V6. В то время как eAssist действительно увеличивает экономию топлива на 4 мили на галлон, что немаловажно, он уступает Toyota Avalon Hybrid.

Учитывая это, это делает Lacrosse Avenir 2018 лучшим способом потратить свои баксы Buick, предлагая множество премиальных функций.

Если важны высокотехнологичные функции помощи водителю, вы с облегчением узнаете, что предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о лобовом столкновении и индикатор следующего расстояния являются стандартными. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение вперед, обнаружение пешеходов и автоматический ассистент парковки являются дополнительными.

Будучи Buick, он порадует вашего внутреннего гедониста кожаным салоном, аудиосистемой объемного звучания Bose Centerpoint с 11 динамиками; Head-Up Display; силовой панорамный люк; силовой задний солнцезащитный козырек; подогрев / вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, бортовой Wi-Fi 4G LTE, Android Auto и Apple CarPlay, а также информационно-развлекательная система с навигацией.Доступные функции включают в себя активную подвеску с электронным управлением с режимами Touring и Sport. Другие дополнительные преимущества включают массаж передних сидений и беспроводную зарядку телефона.

Но, будучи лучшим четырехдверным Buick, можно ожидать тяжелого оборудования, а также просторного салона, которого у этого автомобиля в избытке. Вы не можете сказать то же самое о стволе; это разочаровывающе мало, учитывая размер автомобиля.

Тем не менее, будучи Buick, он движется тихо, как и следовало ожидать.Он умело справляется с последствиями ухудшения состояния автомагистралей Америки, обеспечивая комфортную поездку. Двигатель оказался плавным и мощным, а трансмиссия — идеальным партнером. Это тот Бьюик, который не будет ехать слишком медленно по левой полосе. Пожалуй, самое удивительное — это маневренность этого автомобиля. LaCrosse Avenir оказался отзывчивым для своего размера, хотя вы, возможно, захотите ездить на нем с адаптивной подвеской или без нее; дополнительное мастерство управления может не стоить компромисса в качестве езды.

Благодаря простому элегантному интерьеру, плавным линиям и шикарной отделке, Lacrosse Avenir 2018 года станет ярким спортивным седаном премиум-класса, который по-прежнему балует вас в лучших модных традициях Buick.

Базовые цены: Начальная цена 44870 долларов США

Крутящий момент: 268 фунт-футов

Экономия топлива EPA (город / шоссе): 21/31 (FWD), 20/29 (AWD)

Колесная база : 114,4 дюйма

Длина: 197,5 дюйма

Грузоподъемность: 15 кубических футов

Снаряженная масса: 3490–3840 фунтов

Системы магнитной подвески Kestrel от AFS Security

  • Movatrack / Reliant Магнитные подвесные системы Kestrel / системы снятия нагрузки для уменьшения самоповреждений пациентов
  • Направляющие для занавесей — Крючки для одежды — Вешалки для гардероба — Вешалки для полотенец — Направляющие для шкафов — Вертикальные рулонные шторы и сантехника
  • Скрытая защита психиатрических зон

Скачать каталог магнитных подвесных систем Kestrel

NEW — Магнитные подвесные системы Kestrel Полка для ванной комнаты — Подробности в каталоге

track
штанга для гардероба
штанга для полотенец
штанга с комплектом крючков
карниз для штор
крючок для верхней одежды
кронштейн для душа
кронштейн для душа

  • Kestrel Магнитные подвесные системы Ассортимент для ванной комнаты — Держатель для туалетной бумаги — Дозатор для мыла — Дозатор для бумажных полотенец — Мыльница — Держатель для душа — Держатель для чашки
Держатель для туалетной бумаги
Мыльница
Дозатор для мыла
Дозатор для бумажных полотенец
Держатель для насадки для душа [ТЕПЕРЬ КРАСНАЯ ПОДПИСАННАЯ НЕ ВРУЧЕНА]

для определения и устранения психического здоровья и психиатрические отделения подчеркнул необходимость в эффективной системе подвески для снятия нагрузки. Магнитные подвесные системы Movatrack / Kestrel значительно снизят риск самоповреждения пациента, вызванного занавесками и другими повседневными предметами. Эта незаметная, привлекательная и эффективная система используется в психиатрических учреждениях по всей Великобритании.

Система работает. Он будет надежно удерживать ряд предметов за счет мощного магнитного притяжения ближнего действия. При приложении ненормальной нагрузки магнитная сила преодолевается и освобождает нагрузку. Он будет делать это раз за разом без снижения производительности, и нет вообще никакого механического ограничения, ничто не может заклинивать или изнашиваться.

После происшествия все, что требуется, — это удерживать подвешенный предмет непосредственно под магнитным кронштейном или кронштейнами. Затем магнитная сила возьмет верх и поднимет его в правильное положение.

CLOSETS.COM Качество

Closets.com продает шкафов премиум-класса, мебельных шкафов по индивидуальному заказу и аксессуаров для них на рынке DIY. Мы гордимся качеством нашей продукции, и это один из наших главных приоритетов. Это распространяется на весь наш бизнес — от обслуживания клиентов до производства и проектирования продукции.

Мебельные материалы

Вы можете рассчитывать на то, что наши изделия изготовлены с высокой точностью и из качественных материалов. Более 30 лет мы совершенствуем выбор фурнитуры и других материалов, которые используются при сборке и изготовлении наших продуктов.

Некоторые дополнительные ключевые качества продукта включают:

Сравнение компаний-производителей шкафов

Мы предлагаем на рынке DIY продукт высшего качества, который обычно доступен только через услуги домашнего дизайна интерьера.Премиум-функции включают:

  1. Closets.com использует прочную регулируемую подвесную систему подвески на кронштейнах для подвешивания панелей и допускает регулировку в направлениях вверх / вниз и вперед / назад. Наши конкуренты не используют подвески. Панели вешаются прямо на рейку, которая принимает на себя вес системы. Это часто становится причиной сбоя системы. Кроме того, подвески поставляются с пластиковыми крышками, чтобы скрыть их после завершения установки.
  2. Туалеты.com использует термоплавкий ламинат (меламин) коммерческой марки толщиной 3/4 дюйма. Наши конкуренты используют меламин 5/8 дюйма. Со временем более тонкие материалы с большей вероятностью изгибаются, прогибаются и искажают свою форму.
  3. Для фиксированных полок Closets.com использует быстросъемную конструкцию со сквозным анкерным креплением, которая позволяет размещать полки непрерывно на одинаковой высоте. Мы используем фиксирующие кулачки, которые предварительно установлены для вас и закреплены на полке в двух местах с помощью выносной опоры простым поворотом анкерного винта.Участники используют винты, чтобы скрепить полки вместе, и полки должны быть расположены в шахматном порядке, чтобы получить доступ к винтам.
  4. Closets. com предлагает подвесную рейку большого диаметра с пластиковой крышкой, которая скрывает все оборудование, используемое для крепления рейки к стене, обеспечивая чистую отделку системы. Конкуренты используют стальную направляющую без крышки, которая не обеспечит такой же чистый вид вашей системы.
  5. В отличие от конкурентов, кромка Closets.com склеивает все открытые края системы, обеспечивая чистый и законченный вид.Большинство конкурентов не используют кромку внизу вертикальных панелей.
  6. Closets.com использует ящики для ящиков высочайшего качества. Наши ящики изготовлены из древесины толщиной 12 мм из 9-слойной фанеры с окантованными краями и обработаны ультрафиолетом. Дно сделано из МДФ 1/4 дюйма. Ящики собираются с использованием конструкции «ласточкин хвост» на стыках для максимально надежной фиксации. Для сравнения, наши конкуренты используют ящики из ПВХ «под дерево», скрепляемые дюбелями в стыках. Это не такой сильный ласточкин хвост.Эти ящики для ящиков из ПВХ более низкого качества со временем могут развалиться. Загрузите нашу информационную брошюру о выдвижных ящиках, чтобы узнать о возможностях выдвижных ящиков на сайте closets.com.
  7. На Closets.com в стандартную комплектацию входят направляющие для ящиков с мягким закрыванием, полного выдвижения и крепления под столешницу. Почти невидимые, эти направляющие позволяют ящикам каждый раз плавно и тихо выдвигаться и выдвигаться. Каждый ящик рассчитан на динамическую нагрузку класса 100 фунтов. Направляющие ящика для установки под столешницу занимают наименьшее количество места из всех направляющих ящика, что позволяет использовать ящики большего размера.Мягкое закрытие с гидравлическим демпфером гарантирует, что ваш ящик закроется тихо и плавно каждый раз, даже когда он захлопывается. Для сравнения, многие конкуренты используют более дешевые выдвижные ящики с боковым креплением с удлинением 3/4, что означает, что они хорошо видны и не открываются так далеко.

Как работают системы подвески автомобилей

На первый взгляд кажется, что подвеска автомобиля выполняет довольно простую задачу. Если неровности в конечном итоге станут менее неровными, тогда все в порядке, правда?

На самом деле системе подвески предстоит очень много работы, и ее компоненты должны выдерживать огромное количество нагрузок по сравнению с другими основными системами в автомобиле.Система подвески расположена между рамой и колесами и служит нескольким важным целям. В идеале, хорошо настроенная подвеска будет поглощать неровности и другие неровности дороги, чтобы люди в машине могли путешествовать с комфортом. Хотя это очень важно с точки зрения пассажира, водитель заметит некоторые другие атрибуты системы подвески. Эта система также отвечает за максимально возможное удержание колес на земле.

Колеса чрезвычайно важны для производительности и безопасности автомобиля.Колеса — единственная часть автомобиля, которая касается дороги. Это означает, что они должны одновременно подавать питание на землю и управлять рулем, в то же время неся ответственность за остановку транспортного средства. Без системы, поглощающей неровности и выбоины на дорогах, автомобиль будет трястись и раскачиваться по неровной поверхности, что сделает его практически непригодным для использования из-за недостаточного сцепления с дорогой. Хотя система подвески — отличное решение для неровных дорог, она добавляет много сложности, если учесть, что колеса теперь отвечают за все свои стандартные обязанности и теперь должны перемещаться вверх и вниз, чтобы поглощать удары от ударов во время движения. ручка транспортного средства, как будто она не на пружинах и ее подбрасывает при каждом повороте.

Вот почему система подвески очень сложная. Здесь задействовано много деталей, и одна сломанная или погнутая деталь может вывести из строя всю установку.

Как работает система подвески?

По большей части современные автомобили имеют независимую переднюю и заднюю подвески, что позволяет каждому колесу двигаться независимо от других. Однако в некоторых автомобилях используется более простая балка из-за более низкой стоимости и более простой конструкции. Единственные оси с балкой, которые до сих пор используются в новых автомобилях, — это ведущие оси.Ведущие оси имеют приводные колеса на каждом конце, а мертвые оси имеют свободно вращающиеся шины на каждом конце. Проблема с задними шинами, которые не двигаются независимо, заключается в том, что они всегда сохраняют один и тот же угол относительно друг друга, а не относительно поверхности дороги. Это означает меньшее тяговое усилие и меньшую предсказуемость в управлении. Вплоть до последней версии Ford Mustang использовал ведущую ось и подвергался резкой критике за то, что жертвовали характеристиками ради ностальгической управляемости.

Балочные оси также создают ненужную неподрессоренную массу.Неподрессоренный вес — это вес, не опирающийся на подвеску. Вес, опирающийся на подвеску, называется подрессоренным. Низкая неподрессоренная масса по сравнению с подрессоренной массой делает автомобиль легче и живее. Противоположный вариант обеспечивает жесткую езду и ощущение потери контроля над автомобилем. Если дифференциал, передающий мощность на колеса через оси, прикреплен к раме или кузову автомобиля, а не к самой оси, то неподрессоренная масса значительно меньше.Это одна из основных причин, помимо множества других преимуществ наличия возможности движения одного колеса без значительного влияния на другие колеса, независимая подвеска почти повсеместно применяется производителями автомобилей для передних и задних колес своих автомобилей.

Независимая передняя подвеска позволяет каждому переднему колесу двигаться вверх и вниз с пружиной и амортизатором, прикрепленными болтами к раме на одном конце и рычагом управления или поперечным рычагом на другом конце. Рычаг управления прикреплен к передней части автомобиля рядом с центром на одном конце рычага и поворотным кулаком на другом.Поперечный рычаг делает то же самое, за исключением того, что он прикрепляется к раме в двух точках, в результате чего деталь напоминает поперечный рычаг. Расположение каждого компонента в независимой системе передней подвески очень важно, поскольку передние колеса должны поворачиваться и поддерживать постоянное выравнивание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Независимая задняя подвеска использует ту же технологию, что и передняя, ​​без учета динамики рулевого управления, поскольку задние колеса обычно не управляются. В заднеприводных и полноприводных автомобилях дифференциал установлен на раме в середине рычагов управления или поперечных рычагов, в то время как автомобили с передним приводом имеют очень простую заднюю подвеску, требующую только пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины обеспечивают полную амортизацию и сжатие при движении подвески. Пружины обеспечивают силу, чтобы удерживать подрессоренный вес над колесами и противостоять сжатию. Амортизаторы представляют собой маслонаполненные цилиндры, которые заставляют подвеску сжиматься и декомпрессироваться с постоянной скоростью, чтобы пружины не подпрыгивали вверх и вниз. Современные амортизаторы (или амортизаторы) чувствительны к скорости, что означает, что они более плавные при работе с легкими ударами и более устойчивы к большим ударам.Подумайте о рессорах как о сторожевых собаках, готовых яростно защищать машину от ударов. Амортизаторы будут держаться за поводки сторожевых собак, следя за тем, чтобы они не заходили слишком далеко и не приносили больше вреда, чем пользы.

Многие автомобили, особенно маленькие, используют стойки Макферсон, которые находятся в центре винтовой пружины и действуют как амортизаторы. Это экономит место и к тому же легче.

Как система подвески повышает комфорт пассажиров?

Хорошая езда или комфорт езды на автомобиле означает, что подвеска имеет хорошую дорожную изоляцию.Подвеска может перемещаться вверх и вниз при необходимости, не вызывая сотрясения автомобиля. Водитель получает достаточно ощущений от дороги, поэтому он будет знать о любых тревожных дорожных условиях и почувствовать гулкую полосу при выезде на обочину высокоскоростной дороги.

Старые роскошные автомобили, а точнее американские роскошные автомобили, имеют такую ​​мягкую подвеску, что водителю может показаться, что он управляет лодкой. Это не оптимально, так как ощущение дороги (хотя бы немного) необходимо для сохранения ситуационной осведомленности во время вождения. Спортивные автомобили и компакты заводской настройки часто критикуют за плохую изоляцию от дороги. Производители этих автомобилей исходят из того, что их демографические группы стремятся к быстрому кругу на трассе, а не к комфорту на дороге. Кроме того, автомобили, движущиеся со скоростью гоночного трека, получают гораздо большую прижимную силу от воздуха, что может привести к непредсказуемой работе удобной подвески, ориентированной на шоссе, особенно на поворотах.

Некоторые возможные проблемы с кузовом или поездкой, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Крен кузова: Когда кузов автомобиля наклоняется наружу при прохождении поворота.Все автомобили в той или иной степени поступают так при повороте, но если кузов автомобиля слишком сильно перекатывается, изменение веса может привести к тому, что автомобиль будет вращаться, преждевременно выходить из поворота или терять сцепление с одним или несколькими колесами. .

  • Bottom Out: Когда шины ударяются о кузов автомобиля при сжатии подвески. Это происходит, когда у автомобиля недостаточно подвески, чтобы поглотить силу удара, по которой он едет. Отбойники могут предотвратить это, обеспечивая подушку между подвеской и рамой, которая не позволяет шине подниматься достаточно высоко, чтобы ударить по кузову автомобиля, но если они не соответствуют требованиям или отсутствуют, может возникнуть эта проблема.Опускание вниз может легко повредить кузов, колеса или систему подвески.

Как система подвески помогает автомобилю оставаться на дороге?

Способность автомобиля удерживать дорогу измеряется тем, насколько хорошо автомобиль может поддерживать хорошее сцепление с дорогой и равномерное распределение веса при воздействии различных сил. Чтобы чувствовать себя устойчиво при остановке, автомобилю нужна подвеска, которая не позволяет передней части опускаться вниз при нажатии на тормоза. Для плавного ускорения требуется подвеска, которая не дает автомобилю сесть на корточки при открытии дроссельной заслонки. Сдвиг веса дает половине колес большую часть тяги, теряя мощность и вызывая непостоянные характеристики управляемости.

Как уже упоминалось выше, слишком сильное качение кузова в поворотах плохо для управляемости. Крен кузова также плох, потому что он смещает сцепление с одной стороной автомобиля больше, чем с другой, при прохождении поворота. Это приводит к потере сцепления внутренних шин с дорогой. Подвеска, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой, по большей части предотвратит это.

Некоторые проблемы с тягой, которые могут быть связаны с неидеальной компоновкой системы подвески, включают:

  • Bump Steer: При наезде на кочку автомобиль поворачивает налево или направо, а водитель не поворачивает колесо. Плохая регулировка подвески может привести к перекосу колес и возникновению этой проблемы.

  • Избыточная поворачиваемость: Когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и теряет сцепление с дорогой при повороте. Если кузов слишком сильно катится на поворотах, это может привести к потере сцепления задних колес с дорогой.Угол наклона задних колес, который не позволяет шине прилипать к дороге при прохождении поворотов, также может вызвать эту проблему.

  • Недостаточная поворачиваемость: Когда передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота и вызывают снос автомобиля к внешней стороне поворота. Как и в случае избыточной поворачиваемости, чрезмерный крен кузова или неправильный угол наклона колес могут привести к ухудшению сцепления передних колес при прохождении поворотов. Недостаточная поворачиваемость особенно опасна, потому что автомобили с передним приводом управляют и передают мощность на передние колеса.чем меньше тяга передних колес, тем меньше управляемость.

  • И избыточная, и недостаточная поворачиваемость усугубляются скользкой дорогой.

Ремонт подвески

Поскольку основная задача системы подвески заключается в поглощении ударов с целью защиты автомобиля и его пассажиров, детали изготовлены таким образом, чтобы быть достаточно прочными. На современных автомобилях есть несколько других компонентов, которые так же перегружены, как и компоненты системы подвески.

Тем не менее, при таком большом движении и усилии, возникающем в подвеске, детали неизбежно изнашиваются или повреждаются. Серьезные выбоины могут даже привести к тому, что автомобиль настолько сильно выйдет из строя, что башни, удерживающие пружины на месте, прогнутся или сломаются.

Скрип обычно сопровождает выход из строя втулок и других соединений. Если один из углов транспортного средства становится слишком упругим при наезде на неровности, немедленно проверьте амортизаторы или стойки. Проблемы с подвеской следует решать немедленно, поэтому в случае изменения управляемости или амортизации в транспортном средстве необходимо как можно скорее проверить.

Детали и информация о конструкции системы шкафов

Ламинированные поверхности
45 фунтов. ДСП высокой плотности с ламинатом из меламина, 11 цветов, толщина ¾ дюйма, глубина 13 дюймов, 18 дюймов, панели и полки.

Направляющие ящика
Сталь, шарикоподшипник полного выдвижения.

Крепежные детали
Полностью металлические штифты для полок, стержни и кронштейны
, металлические столярные изделия с кулачковым замком, ручки для ручек, настенный угловой ригель.

Ящики
Ширина 18 ″, 24 ″, 36 ″
Высота 6 ″, 8 ″, 12 ″

Цвет
Корпуса ящиков Только клен.
Фасады — соответствие или контраст.

Двери
Петли Blum с пожизненной гарантией — 110 °, 170 ° • Высота приклада 13 ″, 26 ″, 32 ″, 39 ″, 51 ″, 64 ″, 76 ″, 90 ″ • Ширина 18 ″ одинарная дверь — левая / махи вправо. • Кромка — 1,4 мм. с закругленными краями

Мотив
Подвесная система или напольная установка.

Опции
Замки, проволочные корзины, подносы для ювелирных изделий, шарф, вешалки для галстуков, наклонные полки, карниз, винный шкаф, полка для специй, гладильная доска, настенные аксессуары для магазинов.

Характеристики шкафа (.pdf)

Pantry Features (.pdf)

Независимо от потребностей вашего хранилища и организации, techline предлагает качество, возможности и гибкость. Лучше всего то, что techline на удивление доступный. Для туалетов, прачечной, офиса, подвала, гаража — практически в любом месте, где необходимо эффективное использование пространства, ваш специалист по шкафам techline обладает ноу-хау для решения проблем организации пространства.Опыт, накопленный за многие годы производства мебели и краснодеревщиков, был применен в системе шкафов techline . В результате получается продукт, не имеющий аналогов среди конкурирующих систем. В отличие от многих других, использующих виниловую пленку, techline использует исключительно прочные ламинированные меламином панели. Ламинирование производится на нашем заводе, поэтому качество можно контролировать от начала до конца. Это внимание к качеству продолжается и в выборе оборудования (часто специально разработанного в соответствии со спецификациями techline ) с цельнометаллическими петлями, направляющими и системой соединения с кулачковым замком.Сравните techline с любой другой системой и произведите впечатление.

Добавьте мгновенного «вау-фактора» в свой дом с помощью гардеробной, созданной специально для вас. Представьте себе его и ее зоны в главной спальне, где достаточно места для всей вашей одежды, обуви и сложенных вещей.

Благодаря широкому выбору привлекательных цветов, стилей и аксессуаров легко создать шкаф, который прекрасно впишется в ваш дом.

DeMartini RV Sales — дилер подержанных и новых домов на колесах | Тип

Сортировать по: Недавние Цена от высокой до низкойЦены от низкой до высокой Длина от длинной до короткой Длина от короткой до длиннойСделать A-ZСделать Z-A

Отправить кредитное приложение
  • Нажмите кнопку Сделать предложение
  • В форме просто введите цену, которая подойдет вам, и мы свяжемся с вами как можно скорее и сообщим вам, готовы ли мы продать вам этот тренер по вашей цене или мы можем дать вам счетчик -предложение.
  • Предложения не являются обязательными до тех пор, пока мы не договоримся о цене, сроках и условиях между клиентом и дилерским центром и пока не будет подписан договор.

Складской номер D1483

Бензиновый дом на колесах 2021 Thor Chateau 22E класса C. Этот автобус совершенно новый, его рекомендованная розничная цена превышает 94 тысячи долларов, но мы урезаем его слишком низко, чтобы рекламировать его! Номер товара D1483 DeMartini RV, продажа

. Розничная розничная цена: 94 302 доллара США. Сделай предложение!

Складской номер D1482

2021 Thor Windsport 34R Полностенный двухместный выдвижной дом на бензине класса А. Основные характеристики: инвертор на 1800 ватт, автоматический запуск генератора, автоматические выравнивающие домкраты с элементами управления с сенсорной панели, внешний 32-дюймовый светодиодный телевизор, наружные зеркала с подогревом и дистанционным управлением со встроенными камерами бокового обзора, боковые без ножек…

Розничная розничная цена: 170 273 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1480

Дизельный дом на колесах Thor Omni 4×4 XG32 2021 Super C с двойным выдвижением. Omni спроектирован с самой большой надземной койкой на рынке и оснащен панорамным потолочным окном с соответствующей защитной шторкой. Построенный на шасси Ford® F-550, мощность исходит от…

единиц. Розничная розничная цена: 225 818 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1476

Дорожный выдвижной трейлер 2021 года Forest River Salem Hemisphere Hyper-Lyte 17RBHL.17RBHL весит менее 5000 фунтов, что обеспечивает гибкость буксировки, а обтекаемый внешний вид обеспечивает максимальную топливную экономичность. Эта модель максимально использует свой интерьер…

Розничная розничная цена: 42 318 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1469

Дизельный дом на колесах Newmar Ventana 4037 2021 года с полной стенкой / 3 выдвижными элементами.Включает ванну и половину плана этажа! Модель Ventana 2021 года подверглась обширному изменению дизайна, благодаря которому она стала еще более привлекательной, чем когда-либо прежде. Интегрированные тенты и…

Розничная розничная цена: 402 736 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1468

2021 Dynamax Isata 5 4×4 30FW Дизельный дом на колесах с выдвижной стенкой, класс Super C.Этот автобус построен на шасси Ram и оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем I6 Turbo Diesel мощностью 360 л.с. В состав оборудования входят:…

Розничная розничная цена: 232 273 доллара США. Сделай предложение!

Складской номер D1462

Дизельный дом на колесах Thor Omni 4×4 XG32 2021 класса Super C с двойным выдвижением. Omni спроектирован с самой большой надземной койкой на рынке и оснащен панорамным потолочным окном с соответствующей защитной шторкой. Построенный на шасси Ford® F-550, мощность достигает…

ед. Розничная розничная цена: 229 800 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1461

2021 Dynamax Isata 3 24FW Дизельный дом на колесах с выдвижной стенкой, класс C.Созданная на базе экономичной платформы Mercedes Sprinter, Isata 3 Series воплощает в себе все, что вам нравится в Dynamax. Легендарная окраска всего кузова, современный интерьер и функциональная жизнь…

Розничная розничная цена: 162 483 доллара США. Сделай предложение!

Складской номер D1457

2021 Forest River Forester Classic 2861DS Дом на колесах с двойным выдвижением, класс C.Особенности: Пакет Premium Camping, Пакет Arctic, Генератор Onan 4,0 кВт, Камеры заднего / бокового обзора, Автоматические гидравлические выравнивающие домкраты, Дистанционные зеркала с подогревом, Смартфон в дистанционной системе для автобусов, Нержавеющая сталь…

Розничная розничная цена: 115 369 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1456

2021 Forest River Forester Classic 3011DS Дом на колесах с двойным выдвижением, класс C.Дома на колесах Forester Classic Class C предлагают удобную планировку этажей с просторной гостиной, хорошо оборудованный декор и несколько вариантов выдвижной планировки. Кроме того, все модели Forester Classics имеют экологический сертификат…

. Розничная розничная цена: 121 948 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1455

2021 Forest River Forester Classic 2501TS Тройной выдвижной дом на бензине класса C.Дома на колесах Forester Classic Class C предлагают удобную планировку этажей с просторной гостиной, хорошо оборудованный декор и несколько вариантов выдвижной планировки. Кроме того, все модели Forester Classics имеют экологический сертификат…

. Розничная розничная цена: 120 808 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1454

Газовый автодом 2021 Forest River Forester LE 2351LE класса C. Серия Forester LE — это лучшее соотношение цены и качества на рынке сегодня! Со стандартными функциями, такими как силовой тент для патио со светодиодной подсветкой и встроенными внешними динамиками, цветная резервная камера…

Розничная розничная цена: 89 127 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1453

2021 Forest River Forester Classic 2501TS Тройной выдвижной дом на бензине класса C.Дома на колесах Forester Classic Class C предлагают удобную планировку этажей с просторной гостиной, хорошо оборудованный декор и несколько вариантов выдвижной планировки. Кроме того, все модели Forester Classics имеют экологический сертификат…

. Розничная розничная цена: 120 388 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1452

2021 Forest River Forester Classic 2501TS Тройной выдвижной дом на бензине класса C.Дома на колесах Forester Classic Class C предлагают удобную планировку этажей с просторной гостиной, хорошо оборудованный декор и несколько вариантов выдвижной планировки. Кроме того, все модели Forester Classics имеют экологический сертификат…

. Розничная розничная цена: 111 994 доллара США. Сделай предложение!

Склад # D1451

Розничная розничная цена: 0 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1447

2021 Thor Chateau 27R Газовый дом на колесах во всю стену с выдвижными стенками, класс C. Особенности: электрическая система стабилизации, микроволновая печь, духовка, столовая-кабинка, ночные шторы, холодильник с двойной дверью, 40-дюймовый светодиодный телевизор с ручным поворотом в кабине, кровать размера «king-size», 4.0 Micro Quiet Onan…

Розничная розничная цена: 114 852 доллара США. Сделай предложение!

Складской номер D1446

2021 Dynamax Isata 5 4×4 28SS Выдвижной дизельный автодом класса Super C. Автодом Isata 5 Series класса C сочетает в себе роскошную жизнь с мощным дизельным двигателем Cummins и лучшим в своем классе буксировщиком. Вам больше не нужно выбирать, кто…

Розничная розничная цена: 231 619 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1439

2021 Тор Палаццо 33.5 сплошных стен / 2 выдвижных дома на колесах с дизельным двигателем класса А. Двухъярусный дом! Этот автобус построен на шасси Freightliner и оснащен дизельным двигателем Cummins ISB 6,7 л, мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 660 фунт-фут. Основные характеристики: 10,000…

Розничная розничная цена: 250 425 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1438

2021 Thor Aria 3901 Полностенный / 3 выдвижной дизельный дом на колесах класса А.Aria — новейший представитель роскошной линейки дизельных автодомов Thor класса А. Построен на шасси Freightliner поднятого XC-R с двигателем Cummins ISB-XT мощностью 360 л.с.…

Розничная розничная цена: 334 050 долларов. Сделай предложение!

Складской номер D1437

2021 Jayco Seneca 37K Дизельный дом на колесах с двойным выдвижением Super C.Особенности верхнего этажа: раскладывающийся L-образный диван, 1,5 ванных комнаты, домашний холодильник, внешний развлекательный центр, кровать размера «king-size». Этот автобус совершенно новый, его рекомендованная розничная цена составляет более 270 тысяч долларов,…

. Розничная розничная цена: 270 729 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1436

Бензиновый дом на колесах 2021 Jayco Redhawk 26M с выдвижной стенкой, класс C.Особенности верхнего этажа: кровать размера «queen-size» Мерфи с электроприводом, развлекательный центр с 50-дюймовым телевизором и камином, внешняя кухня, U-образная столовая, большой шкаф и кладовая для дополнительных вещей. Рекомендуемая производителем розничная цена…

Розничная розничная цена: 118 854 доллара США. Сделай предложение!

Складской номер D1435

Бензиновый дом на колесах 2021 Jayco Redhawk 31F с выдвижной стенкой, класс C.Верхний план этажа Особенности: Просторный план этажа с двухъярусными кроватями, Бытовая микроволновая печь, эксклюзивная система Jayco, простая в использовании система столовой без ножек, Большой шкаф в спальне, кровать размера «queen-size» с вещевым ящиком под кроватью. Этот вагон брендовый…

Розничная розничная цена: 116 986 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1433

Дизельный дом на колесах Jayco Seneca 37L с двойным выдвижным верхом Super C 2021 года.Особенности верхнего этажа: Комплект двухъярусных кроватей, электрический навес 23 футов со светодиодной подсветкой, камин с 50-дюймовым телевизором, цельный колпак из стекловолокна с автомобильным лобовым стеклом, бытовой холодильник и конвекция…

Розничная розничная цена: 271 568 долларов США. Сделай предложение!

Складской номер D1430

Выдвижной трейлер 2021 Forest River Surveyor Legend 19RBLE.В комплект входят: раскладывающийся диван / кровать в гостиной, двуспальная кровать, алюминиевые диски с разделенными спицами, пакет Arctic, полностью закрытая нижняя часть живота, силовой тент, система подвески Equa Flex, шторы со складками, пакет Legend Value, осенняя программа…

Розничная розничная цена: 31 019 долларов. Сделай предложение!

Складской номер D1429

Выдвижной трейлер 2021 Forest River Surveyor Legend 240BHLE.План двухъярусного дома! Особенности: Силовой тент, Откидная кровать Мерфи, Алюминиевые диски с раздельными спицами, Арктический пакет, Полностью закрытая нижняя часть живота, Силовой тент, Система подвески Equa Flex, Плиссированные шторы, Роскошный пакет, Maxxair…

Розничная розничная цена: 39 250 долларов США. Сделай предложение! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *