ГОСТ 26682-85 Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры (с Поправкой), ГОСТ от 16 декабря 1985 года №26682-85
ГОСТ 26682-85
Группа К25
ОКП 56 2300
Срок действия с 01.01.87
до 01.01.92*
_______________________________
* Ограничение срока действия снято
постановлением Госстандарта СССР от 27.12.91 N 2193
(ИУС N 4, 1992 год). — Примечание изготовителя базы данных.
РАЗРАБОТАН
Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР
Министерством просвещения СССР
Министерством здравоохранения СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
Г.Н.Цытович, О.А.Барханова, Т.М.Вельк, Н.М.Браиловская, Н.В.Михеева, Я.В.Владимиров, Г.Н.Сердюковская, Г.А.Шаршаткина
ВНЕСЕН Министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР
Зам. министра В.М.Венцлавский
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 16 декабря 1985 г. N 4002
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 11, 1987 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
1. Настоящий стандарт распространяется на мебель для дошкольных учреждений и устанавливает функциональные размеры столов туалетно-пеленальных и туалетно-массажных; шкафов для детской одежды и белья, игрушек, пособий, горшков; скамей для одевания; манежей, барьеров; вешалок для полотенец, а также столов сервировочных; шкафов для одежды и табуретов для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, шкафов под мойку и для хранения посуды.
2. Функциональные размеры столов должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1.
Черт.1. Стол туалетно-пеленальный
Стол туалетно-пеленальный
Черт.1
Черт.2. Стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды
Стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды
Черт.2
Черт.3. Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды
Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды
Черт.3
Черт.4. Стол сервировочный
Стол сервировочный
Черт.4
Таблица 1
мм
Наименование размера | Наименование изделия | |||
стол туалетно-пеленальный | стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды | выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды | стол сервировочный | |
Длина рабочей поверхности | Не менее 730 | Не менее 730 | Не менее 670 | Не более 700 |
Длина ячейки для хранения комплектов детской одежды, не менее | — | — | 120 | — |
Ширина рабочей поверхности | Не менее 900 | Не менее 900 | Не менее 300 | Не более 540 |
Высота рабочей поверхности | 850 | 850 | Не более 660 | Не более 700 |
Расстояние от пола до нижней кромки полки | 480-520 | — | — | 400-440 |
Высота ограждающего бортика | 50-80 | 50-80 | 50-80 | 50-80 |
Высота ячейки для хранения комплектов детской одежды , не менее | — | — | 120 | — |
2.1. Сервировочный стол должен иметь с торца ручки на высоте от пола, равной не менее 450 и 700 мм.
2.2. Внутренние размеры ящика для предметов ухода за грудными детьми в туалетно-массажном столе должны соответствовать указанным на черт.5.
Черт.5. Ящик для предметов ухода за грудными детьми
Ящик для предметов ухода за грудными детьми
Черт.5
3. Функциональные размеры шкафов для детской одежды, одежды для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, для горшков должны соответствовать указанным на черт.6-11 и в табл.2.
Черт.6. Шкаф для детской одежды (до 9 мес. включ.)
Шкаф для детской одежды (до 9 мес. включ.)
Черт.6
Черт.7. Шкаф для детской одежды (до 3 лет включ.)
(до 3 лет включ.)
Черт.7
Черт.8. Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ.)
Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ).
Черт.8
Черт.9. Шкаф для одежды персонала
Шкаф для одежды персонала
Черт.9
Черт.10. Шкаф для хозяйственного инвентаря
Шкаф для хозяйственного инвентаря
Черт.10
Черт.11. Шкаф для горшков
Шкаф для горшков
Черт.11
Таблица 2
мм
Наименование размера | Наименование изделий | |||||
Шкаф для детской одежды | Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ.) | Шкаф для | Шкаф для хозяйственного инвентаря | Шкаф для горшков | ||
до 9 мес. включ. | до 3 лет включ. | |||||
Ширина отделения , не менее | 250 | 250 | 250 | — | — | 250 |
Ширина отделения для пальто персонала , не менее | — | — | — | 560 | — | — |
Ширина отделения для халатов персонала , не менее | — | — | — | 300 | — | — |
Ширина отделения для хранения ведер, тазов , не менее | — | — | — | — | 480 | — |
Ширина отделения для хранения фартуков, щеток , не менее | — | — | — | — | 300 | — |
Глубина отделения для хранения , не менее | 320 | 320 | 320 | 400 | 450 | 320 |
Ширина нижней полки , не более | — | 140 | 140 | 140 | — | — |
Высота отделения для хранения , не менее | 420 | 850 | 1150 | — | — | 160 |
Высота вентиляционного короба , не менее | 300 | 300 | 300 | 300 | — | — |
Высота отделения для размещения отопительного устройства , не менее | 130 | 130 | 130 | 130 | — | — |
Высота отделения для головных уборов , не менее | — | 150 | 150 | 170 | — | — |
Высота отделения для обуви , не менее | — | 130 | 130 | 150 | — | — |
Расстояние от пола до верхней плоскости полки , не более: | 1900 | 1900 | — | 1900 | 1900 | 900 |
для детей от 4 до 6 лет включ. | — | — | 1000 | — | — | — |
для детей от 6 до 7 лет включ. | — | — | 1150 | — | — | — |
Высота отделения для хранения ведер, тазов , не менее | — | — | — | — | 600 | — |
Высота отделения для хранения кастрюль, рукавиц , не менее | — | — | — | — | 450 | — |
Высота отделения для хранения химических средств уборки и фартуков , не менее | — | — | — | — | 450 | — |
Высота отделения для хранения щеток , не менее | — | — | — | — | 1500 | — |
Высота от пола до нижней поверхности щита , не менее | 45 | 45 | 45 | 45 | 130 | 130 |
3.1. Расстояние между крючками, а также между крючками и ограничивающими элементами в шкафах для одежды персонала — по ГОСТ 13025.1-85.
При хранении пальто на плечиках расстояние от пола до верхней кромки штанги — по ГОСТ 13025.1-85.
3.2. Высота отделения для хранения одежды персонала — по ГОСТ 13025.1-85.
3.3. Объемы, необходимые для хранения игрушек и пособий, в зависимости от возраста детей, должны соответствовать указанным в табл.3.
Таблица 3
Возрастная группа | Полезный объем, м, не менее | |
для игрушек | для пособий | |
До 3 лет | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 |
От 3 лет до 7 лет включ. | 1,5 | 2,0 |
3.4. Ширина шкафа для игрушек и пособий — не менее 400 мм. Расстояние между полками — не менее 250 мм.
3.5. В шкафах для игрушек и пособий расстояние от пола до верхней плоскости полки не более:
для детей до 4 лет включ. — 900 мм;
св. 4 лет до 6 лет включ. — 1000 мм;
от 6 лет до 7 лет включ. — 1150 мм;
для персонала в шкафу для пособий — 1900 мм.
Высота от пола до нижней поверхности щита — не менее 45 мм.
3.6. Размер отделения для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть не менее 190х120х400 мм.
Полезный объем отделений для индивидуальных комплектов одежды должен быть: для групп детей ясельного возраста — не менее 0,18 м; для групп детского сада — не менее 0,23 м.
3.7. Размер отделения для хранения белья должен быть не менее 450х260х400 мм.
Полезный объем отделений для белья должен быть не менее 0,5 м.
3.8. Высота от пола до верхней плоскости полки шкафа для индивидуальных комплектов одежды и белья не должна превышать 1900 мм.
4. Функциональные размеры секций шкафов под мойку и для хранения посуды должны соответствовать указанным на черт.12 и в табл.4.
Черт.12. Шкаф под мойку и для хранения посуды
Шкаф под мойку и для хранения посуды
Черт.12
Таблица 4
мм
Наименование размера шкафа под мойку и для хранения посуды | Размер |
Длина секции с двухчашечной мойкой , не менее | 800 |
Длина секции рабочего стола , не менее | 800 |
Длина отделения для хранения нагрудников и индивидуальных салфеток , не более | 400 |
Длина полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не более | 150 |
Расстояние от задней кромки крышки стола до фасадной поверхности корпуса (без учета ручек) | 600 |
Внутренний размер навесной секции , не менее | 280 |
Ширина полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не более | 300 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности столов | 850 |
Расстояние от рабочей поверхности стола до нижней поверхности навесной секции , не менее | 450 |
Внутренний размер навесной секции , не менее | 600 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности полки , не более | 1900 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не менее | 300 |
5. Функциональные размеры скамьи для одевания должны соответствовать указанным на черт.13 и в табл.5.
Черт.13. Скамья для одевания
Скамья для одевания
Черт.13
Таблица 5
мм
Наименование размера скамьи для одевания | Размер |
Длина скамьи , не менее | 1050 |
Ширина скамьи , не менее: | |
при одностороннем использовании | 250 |
» двустороннем | 500 |
Высота скамьи | 200 |
6. Функциональные размеры табурета для персонала: высота — 300 мм, ширина и длина сиденья — не менее 320 мм.
7. Функциональные размеры общего манежа и барьера должны соответствовать указанным на черт.14-16 и в табл.6.
Черт.14. Манеж общий (с 2 до 5 мес.)
Манеж общий (с 2 до 5 мес.)
Черт.14
Черт.15. Манеж общий (с 5 до 9 мес.)
(с 5 до 9 мес.)
Черт.15
Черт.16. Барьер
Барьер
Черт.16
Таблица 6
мм
Наименование размера | Размер | |
манеж общий | барьер | |
Длина одной секции , не менее | 1200 | 1200 |
Расстояние между вертикальными и горизонтальными перекладинами | 80-100 | 80-100 |
Длина полки для игрушек , не менее | — | 300 |
Ширина секции , не менее | 1200 | 300-400 |
Ширина полки для игрушек , не менее | 150 | 150 |
Расстояние от пола до верхнего края ограждения | 950 | 500 |
Высота ложа от пола : | ||
от 2-5 мес. | 500 | — |
и 5-9 мес. | 300 | — |
Расстояние от ложа до первой горизонтальной перекладины | 240 | — |
Высота съемной штанги для подвешивания игрушек от верхнего края ограждения | 450 | — |
Высота бортика полки для игрушек | 40-80 | 40-80 |
7.1. Диаметр вертикальных и горизонтальных перекладин должен быть равен 10-15 мм.
8. Функциональные размеры вешалки для полотенец должны соответствовать табл.7 и черт.17 и 18.
Таблица 7
мм
Наименование размера вешалки для полотенец | Размер |
Ширина отделения , не менее | 120 |
Глубина отделения навесной вешалки , не менее | 100 |
Глубина отделения двухсторонней напольной вешалки , не менее | 200 |
Высота отделения для хранения полотенца для лица | 550 |
Высота отделения для хранения туалетных принадлежностей | 50 |
Высота отделения для хранения полотенца для ног , не менее | 150 |
Высота верхней полки от пола , не более, для детей: | |
до 4 лет | 900 |
от 4 до 6 лет | 1000 |
от 6 до 7 лет | 1150 |
Черт.17. Вешалка настенная
Вешалка настенная
Черт.17
Черт.18. Вешалка напольная
Вешалка напольная
Черт.18
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1986Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
ГОСТы на детскую мебель
ГОСТ 26682-85
Группа К25
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Функциональные размеры
ОКП 56 2300
Срок действия с 01.01.87
до 01.01.92*
_____________________________
* Ограничение срока действия снято
постановлением Госстандарта СССР от 27.12.91 N 2193
(ИУС N 4, 1992 год).
РАЗРАБОТАН
Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР
Министерством просвещения СССР
Министерством здравоохранения СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
ВНЕСЕН Министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР
Зам. министра В.М.Венцлавский
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 16 декабря 1985 г. N 4002
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 11, 1987 год
1. Настоящий стандарт распространяется на мебель для дошкольных учреждений и устанавливает функциональные размеры столов туалетно-пеленальных и туалетно-массажных; шкафов для детской одежды и белья, игрушек, пособий, горшков; скамей для одевания; манежей, барьеров; вешалок для полотенец, а также столов сервировочных; шкафов для одежды и табуретов для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, шкафов под мойку и для хранения посуды.
2. Функциональные размеры столов должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1.
Стол туалетно-пеленальный
Черт.1
Стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды
Черт.2
Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды
Черт.3
Стол сервировочный
Черт.4
Таблица 1
мм
2.1. Сервировочный стол должен иметь с торца ручки на высоте от пола, равной не менее 450 и 700 мм.
2.2. Внутренние размеры ящика для предметов ухода за грудными детьми в туалетно-массажном столе должны соответствовать указанным на черт.5.
Ящик для предметов ухода за грудными детьми
Черт.5
3. Функциональные размеры шкафов для детской одежды, одежды для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, для горшков должны соответствовать указанным на черт.6-11 и в табл.2.
Шкаф для детской одежды (до 9 мес. включ.)
Черт.6
(до 3 лет включ.)
Черт.7
Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ).
Черт.8
Шкаф для одежды персонала
Черт.9
Шкаф для хозяйственного инвентаря
Черт.10
Шкаф для горшков
Черт.11
Таблица 2
мм3.1. Расстояние между крючками, а также между крючками и ограничивающими элементами в шкафах для одежды персонала — по ГОСТ 13025.1-85.
При хранении пальто на плечиках расстояние от пола до верхней кромки штанги — по ГОСТ 13025.1-85.
3.2. Высота отделения для хранения одежды персонала — по ГОСТ 13025.1-85.
3.3. Объемы, необходимые для хранения игрушек и пособий, в зависимости от возраста детей, должны соответствовать указанным в табл.3.
Таблица 3
3.4. Ширина шкафа для игрушек и пособий — не менее 400 мм. Расстояние между полками — не менее 250 мм.
3.5. В шкафах для игрушек и пособий расстояние от пола до верхней плоскости полки не более:
для детей до 4 лет включ. — 900 мм;
св. 4 лет до 6 лет включ. — 1000 мм;
от 6 лет до 7 лет включ. — 1150 мм;
для персонала в шкафу для пособий — 1900 мм.
Высота от пола до нижней поверхности щита — не менее 45 мм.
3.6. Размер отделения для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть не менее 190х120х400 мм.
Полезный объем отделений для индивидуальных комплектов одежды должен быть: для групп детей ясельного возраста — не менее 0,18 м ; для групп детского сада — не менее 0,23 м.
3.7. Размер отделения для хранения белья должен быть не менее 450х260х400 мм.
Полезный объем отделений для белья должен быть не менее 0,5 м.
3.8. Высота от пола до верхней плоскости полки шкафа для индивидуальных комплектов одежды и белья не должна превышать 1900 мм.
4. Функциональные размеры секций шкафов под мойку и для хранения посуды должны соответствовать указанным на черт.12 и в табл.4.
Шкаф под мойку и для хранения посуды
Черт.12Таблица 4
мм
5. Функциональные размеры скамьи для одевания должны соответствовать указанным на черт.13 и в табл.5.
Скамья для одевания
Черт.13
Таблица 5
мм
6. Функциональные размеры табурета для персонала: высота — 300 мм, ширина и длина сиденья — не менее 320 мм.
7. Функциональные размеры общего манежа и барьера должны соответствовать указанным на черт.14-16 и в табл.6.
Манеж общий (с 2 до 5 мес.)
Черт.14
(с 5 до 9 мес.)
Черт.15
Барьер
Черт.16
Таблица 6
мм
7.1. Диаметр вертикальных и горизонтальных перекладин должен быть равен 10-15 мм.
8. Функциональные размеры вешалки для полотенец должны соответствовать табл.7 и черт.17 и 18.
Таблица 7
мм
Вешалка настенная
Черт.17
Вешалка напольная
Черт.18
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1986
Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
(МГС)
INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION
(ISC)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ
Издание официальное
Москва
Стандартинформ
2016
Предисловие
Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 135 «Мебель»
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 марта 2016 г № 86-П)
За принятие проголосовали: | |||||||||||||||||||||||||||
|
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. № 646-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26682-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.
5 Настоящий стандарт разработан для обеспечения соблюдения требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
6 ВЗАМЕН ГОСТ 26682-85
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты» (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
© Стандартинформ. 2016
В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
II
Таблица 3 | |||||||||||
|
3.8 Ширина шкафа для игрушек и пособий не менее 400 мм. расстояние между полками не менее 250 мм.
3.9 В шкафах для игрушек и пособий расстояние от пола до верхней плоскости полки не более:
— для детей до 4 лет включ. — 900 мм;
— св. 4 лет до 6 лет включ. — 1000 мм;
— св. 6 лет до 7 лет включ. — 1150 мм;
-для персонала в шкафу для пособий — 1900 мм.
Высота от пола до нижней поверхности щита — не менее 45 мм.
3.10 Размер для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть не менее 190 * 120 x400 мм.
Полезный объем для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть;
— для групп детей ясельного возраста — не менее 0.18 м3;
— групп детского сада — не менее 0.23 м3.
3.11 Размер отделения для хранения белья должен быть не менее 450 « 260 х 400 мм.
Полезный объем для хранения белья должен быть не менее 0.5 м3.
3.12 Высота от пола до верхней полки плоскости шкафа для индивидуальных комплектов одежды белья не должна превышать 1900 мм.
3.13 Функциональные размеры секций шкафов под мойку и хранения посуды должны соответствовать указанным на рисунке 12 и в таблице 4
Рисунок 12 — Шкаф под мойку и для хранения посуды |
8
ГОСТ 26682-2016
Таблица 4 | ||||||||||||||||||||||||||
|
3.14 Функциональные размеры скамьи для одевания должны соответствовать указанным на рисунке 13 и в таблице 5.
Рисунок 13 — Скамья для одевания |
Таблица 5 | ||||||||||
|
3.15 Функциональные размеры табурета для персонала:
— высота — 300 мм;
— ширина и длина сиденья — не менее 320 мм.
3.16 Функциональные размеры общего манежа и барьера должны соответствовать указанным на рисунках 14—16 и в таблице 6.
9
Рисунок 14 — Манеж общий (с 2 до 5 мес) |
Рисунок 16 — Барьер |
Таблица 6 | ||||||||||||||||||||||||||
|
ГОСТ 26682-2016
Окончание таблицы 6 | |||||||||||||||||
|
3.17 Диаметр вертикальных и горизонтальных перекладин должен быть равен 10—15 мм.
3.18 Функциональные размеры вешалки для полотенец должны соответствовать указанным на рисунках 17. 18 и в таблице 7.
Таблица 7 | ||||||||||||||||||||
|
11
ГОСТ 26682-2016
УДК 667.6.001.33:006.354
Ключевые слова: мебель детская дошкольная, размеры, стулья
Редактор НЕ Ближвнская Технический редактор В Ю Фотиева Корректор ИА Королева Компьютерная верстка Л А Круговой
Сдано в набор 12 07 2016 Подписано в печать 15 08 2016 Формат 60 «84’/8. Гарнитура Ариал
Vfcn печ л 1.86 Уч-мэд л 1.48 Тираж ЗЗжэ Зак 1951.
Подготовлено на основе электронной версии, предоставленной разработчиком стандарта
Издано и отпечатано во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», 123995 Москва. Гранатный пер . 4 wwwpoalmfo ru mfo©go«info ru
ГОСТ 26682-2016
Содержание
1 Область применения…………………………………………………………1
2 Нормативные ссылки…………………………………………………………1
3 Функциональные размеры…………………………………………………….1
III
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Функциональные размеры
Furniture for pre-school institutes Functional dimensions
Дата введения — 2017—03—01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на мебель для дошкольных учреждений и устанавливает функциональные размеры:
— туалетно-пеленальных и туалетно-массажных столов;
— шкафов для детской одежды и белья, игрушек, пособий, горшков;
— скамей для одевания;
— манежей, барьеров;
— вешалок для полотенец, а так же сервировочных столов;
— шкафов для одежды и табуретов для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, шкафов под мойку и хранения посуды.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт:
ГОСТ 13025.1-85 Мебель бытовая. Функциональные размеры отделений для хранения
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты*, который опубликован по состоянию на 1 января текущего года и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку
3 Функциональные размеры
3.1 Функциональные размеры столов должны соответствовать указанным на рисунках 1—4 и в таблице 1.
Издание официальное
Рисунок 1 — Туалетно-пеленальный стол
Рисунок 2 — Туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды стол |
Рисунок 3 — Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды |
Рисунок 4 — Сервировочный стол |
ГОСТ 26682-2016
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.2 Сервировочный стол должен иметь с торца ручки на высоте от пола, равной не менее 450— 700 мм.
3.3 Внутренние размеры ящиков для предметов для ухода за грудными детьми в туалетно-массажном столе должны соответствовать указанным на рисунке 5.
3.4 Функциональные размеры шкафов для детской одежды, одежды для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, для горшков должны соответствовать указанным на рисунках 6—11 и в таблице 2.
Рисунок 5 — Ящик для предметов ухода за грудными детьми |
3
Рисунок 7 — Шкаф для детской одежды (до 3 лет включ ) |
Рисунок 8 — Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет) |
Рисунок 9 — Шкаф для одежды персонала |
Рисунок 10 — Шкаф для хозяйственного инвентаря |
Рисунок 11 — Шкаф для горшков |
ГОСТ 26682-2016
Таблица 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.5 Расстояние между крючками, а также между крючками и ограничивающими элементами в шкафах для одежды персонала по ГОСТ 13025.1.
При хранении пальто на плечиках расстояние от пола до верхней кромки штанги по ГОСТ 13025.1.
3.6 Высота отделения для хранения одежды персонала по ГОСТ 13025.1.
3.7 Емкости, необходимые для хранения игрушек и пособий, в зависимости от возраста детей, должны соответствовать указанным в таблице 3.
7
Санитарные нормы в детском саду. Детские шкафчики должны быть удобными…
Добрый день, Ирина! У нас в дет.саду возникла проблема. На днях в нашем садике устанавливали пожарные щиты. В результате, шкафчики некоторых детей были обрезаны на 20 см. Соответственно, теперь в шкаф не помещается верхняя зимняя одежда ребенка, а кроме нее там еще должны находиться принадлежности для бассейна, физкультурная форма, чешки, сандалики. Это в рамках норматива? И что я могу сделать для восстановления комфортного пребывания моего ребенка в д/саду? Спасибо.
С уважением, Вахорова Анна, г. Ульяновск.
Отвечает Ирина Гилета, юрист:
Здравствуйте, Анна. В соответствии с пунктом 2.4.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. № 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03» приемные и раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для одежды и обуви следует закреплять и оборудовать индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется.
Для осмотра и переодевания детей раннего ясельного возраста помещение приемной оборудуют пеленальными столами, рабочими столами и стульями, умывальной раковиной, шкафом для одежды матерей. Необходимо предусмотреть отдельное помещение для грудного кормления детей.
Также в раздевальной устанавливают специальный стеллаж для игрушек, используемых на прогулке.
Однако в данном документе отсутствуют рекомендуемые размеры данного оборудования. Однако, в любом случае, подразумевается физическая возможность размещения в шкафах верхней одежды, а также иных личных вещей ребенка. За соблюдением законодательства о санитарных нормах осуществляет контроль СЭС. Её проверки регулярны. Однако, если у Вас имеются конкретные замечания по работе дошкольного учреждения, вы всегда можете обратиться в данный государственный орган, во-первых, за разъяснениями, а во-вторых, для проведения внеочередной проверки в конкретном учреждении.
Детский шкаф для одежды: виды и устройство — как выбрать
Рациональная система хранения — залог создания уютной обстановки в любом помещении, особенно это актуально во владениях младших членов семьи. Поставленную задачу в полной мере решает шкаф для одежды в детскую комнату. Этот предмет мебели дает возможность удобно хранить одежду, обувь, аксессуары маленького хозяина комнаты и не только. А также вырабатывает полезные навыки: чувство вкуса, понятие личной территории, стремление к порядку.
Шкаф для одежды в интерьере детской комнаты
Выбор места хранения вещей требует учитывать особенности использования мебели. В первую очередь стоит позаботиться о безопасности: скругленные, плавные линии, экологически чистые материалы, отсутствие по возможности стекол и зеркал. Минимальное количество фурнитуры на наружной части, надежное крепление полок и ящиков также способствуют этому.
Устойчивость гарантирует правильное соотношение геометрических размеров и увеличенная площадь ножек.
Вместительность и функциональность тоже важный критерий, так как стоит задача спрятать большое количество вещей в недрах шкафа.
Дизайн мебели обязательно выбирают с учетом пожеланий ребенка.
Как выбрать детский шкаф для одежды – виды и классификация
Шкафы для одежды разделяют на несколько категорий.
- Платяной вариант представляет собой отдельно стоящий предмет мебели. В его конструкцию входят: задняя и боковые стенки, днище, верхняя крышка, дверцы.
- Шкаф-купе порадует большей вместительностью. Он может быть корпусным либо частично встроенным. Во втором случае роль некоторых поверхностей, выполняют стены.
- Наличие ниши, перегородки или других подходящих архитектурных элементов позволяет создать полностью встроенный шкаф или мини-гардеробную комнату.
Выбрать шкаф для одежды в детскую будет проще после ознакомления с видами материалов, применяемых для изготовления каркаса и оформления фасада, вариациями внутреннего наполнения, системами открывания створок.
Каркас детских шкафов для одежды – формы, габариты, материалы
В производстве мебельных шкафов используются различные материалы. Многообразие вариантов позволяет приобрести детский платяной шкаф на любой вкус и кошелек.
Для изготовления каркаса подходят такие виды.
- Ламинированная ДСП обладает длительным сроком эксплуатации и доступной ценой, применяется для стенок, днища, потолка и полок. Стоит обратить внимание на возможность выделения вредных веществ, что недопустимо для детской комнаты. Гигиенический сертификат имеют только определенные виды ДСП.
- Из ДВП обычно выполняется задняя стенка и днища ящиков.
- Более популярным вариантом считается МДФ благодаря отсутствию вредных испарений и разнообразию наружного исполнения.
- Натуральная древесина обеспечит экологическую безопасность, надежность и длительный срок эксплуатации. К минусам относится высокая стоимость, значительный вес и сложные мероприятия по уходу.
Прямые модели состоят из нескольких отделений. Жесткость конструкции создают ребра, расположенные между секциями. Угловой шкаф более сложен в исполнении, так как необходимо обеспечить доступ во все уголки внутреннего объема, сохранив при этом его надежность и устойчивость. Вместе с тем, такая модель экономит пространство и задействует угол комнаты, который обычно пустует. Еще один вариант — комбинирование нескольких модулей. Такой подход дает возможность создать уникальный интерьер в зависимости от геометрии помещения.
Размеры готовой мебели рассчитаны согласно правилам эргономики. Габариты определяются числом створок (ширина одной составляет примерно 50 см). Можно выбрать детский платяной шкаф с одной, двумя, тремя и даже пятью дверцами. Глубина определяет полезный объем и способ организации системы хранения. Этот показатель бывает 40 или 60 см.
Высота предмета мебели в детскую должна соотноситься с ростом ребенка. Если изделие покупается с перспективой, то поначалу во владение маленького человека отдается нижнее пространство, а по мере его роста границы расширяются.
Типичные размеры шкафов-купе:
- высота 2,4—2,5 м;
- глубина 0,6 м;
- длина полок от 0,45 до 1 м, ширина — 0,5 м;
- штанга составляет 0,8—1 м;
- расстояние между штангами 0,8 м или 1,6 м в зависимости от длины одежды;
- выдвижные ящики высотой 0,1—0,3 м, шириной 0,4—0,8 м.
Внутреннее наполнение – виды систем хранения одежды
Внутренне наполнение должно отвечать предъявляемым требованиям. Детский шкаф под одежду нуждается в разнообразном оснащении. В этом отношении он практически не отличается от моделей для взрослых.
- Штанга в виде трубы диаметром 2,5 см в зависимости от глубины изделия устанавливается вдоль или поперек. Во втором случае ее дополняет механизм, обеспечивающий выдвижение конструкции. Желательно, чтобы положение по высоте можно было менять согласно росту ребенка.
- Полки в средней части используются для одежды, постельного белья и др.
- Обуви предоставляется пространство на нескольких сетчатых полках в нижней части.
- Белье и другие предметы удобнее расположить в выдвижных ящиках, корзинах, пластиковых боксах.
- Полка в верхней части или антресоли подойдет для вещей, которые не часто используются.
Принципы обустройства внутреннего пространства шкафа для мальчика и девочки отличаются. Маленькому мужчине будет достаточно штанги, нескольких перекладин для брюк, 2—3 полок для одежды и пары подставок для обуви. Юной леди потребуется больше пространства, чтобы развесить все наряды, а также следует позаботиться о маленьких ящичках для бижутерии, полках для сумок и других аксессуаров. Наличие зеркала — обязательное условие.
Фасады – виды конструкций и декора
Выбор фасада непростая задача и заставляет серьезно задуматься. Чтобы избежать возможных разногласий стоит учитывать несколько факторов: безопасность, пожелания ребенка, общий стиль оформления детской.
Существует разделение на рамочные и цельные фасады.
Второй вид изготовлен из единого полотна. В качестве материалов используют натуральную древесину, МДФ, ДСП. Для декорирования последних применяют лак, специальную краску, ПВХ пленку, шпон, пластик.
По форме фасады бывают прямыми и гнутыми. Радиусный фасад выглядит стильно, его линии могут быть выпуклыми и вогнутыми. Оригинально смотрятся модели изогнутые в нескольких местах.
Рамочная конструкция состоит, собственно, из рамки и филенки. Такой подход позволяет уменьшить вес и улучшить декоративные характеристики. Обычно рамка выполняется из МДФ или алюминия. Можно использовать и натуральную древесину, но это сильно сказывается на цене изделия.
Филенки бывают:
- плоскими;
- с фигурными выступами и резьбой;
- наборными, состоящими из отдельных элементов;
- с выпуклой центральной частью;
- наплавными, имеющими туже толщину, что и рамка.
Их изготавливают из натурального дерева, шпонированного или ламинированного МДФ, стекла, фанеры и др.
Для декорирования фасадов шкафов в детскую комнату используют:
- фотопечать;
- наклейки;
- декоративные стекла и зеркала;
- пластик;
- акриловое стекло;
- натуральные материалы: ротанг, бамбук, шпон;
- искусственную кожу.
Сравнительно новый вариант отделки — магнитная пленка черного цвета. На такой поверхности можно рисовать мелом, крепить рисунки, фотографии и другие мелкие предметы.
Системы открытия дверей – механизмы и особенности
По типу открывания створок бывают модели с распашными, раздвижными и складными дверцами.
Первый вариант представляет собой створки и механизм крепления. Такая конструкция отличается высокой надежностью, простой использования, бесшумной работой. Однако чтобы обеспечить нормальное функционирование потребуется свободное пространство, которое не всегда есть в маленькой или узкой комнате. Чтобы не произошло поломки или перекоса, важно чтобы число петель соответствовало весу и размерам распашных дверок.
Раздвижные двери скользят на роликах по 2 направляющим, при этом одна из створок прячется за другую. Плотность прилегания обеспечивает фиксатор. По внешнему виду такие двери очень привлекательны и не требуют дополнительного места. Если купить такой шкаф для одежды в детскую комнату нужно быть готовым к тому, что обзор внутреннего объема будет составлять всего 50%, а система раздвижных дверей съест примерно 15 см полезного пространства. Некоторых людей также может раздражать громкий звук во время сдвигания створок.
Дверцы, состоящие из отдельных частей, соединенных между собой, способны складываться по типу гармошки или книжки. Движение всей системы происходит по верхней направляющей. Открытие или закрытие створок не потребует большой свободной площади. Минусом конструкции является нестабильное положение дверного полотна.
Виды модификаций шкафов для одежды в детскую
Детский шкаф для одежды в сочетании со столом, кроватью, тумбами, стеллажами, комодом позволит создать уютный и многофункциональный интерьер. С помощью правильно подобранного комплекта мебели можно сэкономить пространство.
Например:
- столешница, выдвигающаяся из шкафа по направляющим с помощью колес;
- откидная рабочая поверхность, скрывающая полки;
- кровать-чердак с лесенкой, а под ней полноценное отделение для хранения;
- встроенное спальное место, на день убирающееся в специальную секцию, освобождает место для игр;
- двухъярусная кровать, совмещенная со шкафом и множеством ящиков для хранения;
- П-образная конструкция, включающая 2 шкафа, кровать между ними, а под ней, в образовавшейся нише, находится рабочий стол и узкие тумбы.
Фото детских шкафов для одежды в интерьере
Какой бы вариант шкафа вы не выбрали, особое внимание следует уделить качеству фурнитуры, надежности креплений и механизмов. Немаловажно, чтобы детский шкаф для одежды находился в гармонии с другими предметами мебели, был удобным, вместительным и нравился ребенку.
Мебель для детских садов
Наличие удобной и функциональной мебели способствует нормальному развитию ребёнка. Данное утверждение одинаково верно и для дома, и для детского сада. К основным элементам мебели для дошкольных учреждений относятся:
- Детские стулья
- Детские столы
- Детские кровати
Также каждый детский сад должен быть оборудован шкафчиками для одежды, обуви и личных вещей своих воспитанников. Особое место занимает детсадовская столовая, где дети принимают пищу.
Мебель для детских садов отличается однотипностью (как правило, приобретается партия одинаковых предметов мебели). Прежде всего, это относится к столам и стульям. Например, при укомплектовании игровой комнаты и столовой, можно выбрать разные по дизайну комплекты. Количество предметов мебели должно соответствовать числу воспитанников группы. Для ясельной, средней и старшей групп, мебель подбирается с учетом возрастного распределения, принятого в Вашем детском саду.
Весьма предусмотрительно с Вашей стороны будет иметь несколько запасных комплектов детской детсадовской мебели: на замену или на случай расширения.
Виды мебели для детских садов
По своему функциональному предназначению мебель для детских садов подразделяется на:
- Столовую мебель
- Бытовую мебель
Спальную мебель
Игровую мебель
По своим габаритам предметы детсадовской мебели должны обеспечивать максимальное удобство пользования и доступность к располагаемым на них предметам обстановки, играм, игрушкам, книгам и т.д.
Кроме того, функциональное предназначение, определяет свойства, которыми должен обладать тот или иной вид мебели для детского сада. В качестве примера возьмём столовую и игровую мебель. В первом и во втором случае речь идёт о столах и стульях. Стол для приема пищи рассчитан на несколько человек, отличается повышенной влагостойкостью и нейтральной цветовой гаммой в то время, как стол для игровой комнаты может иметь яркую столешницу и элементы декора.
Для экономии места, в спальных помещениях устанавливают двухъярусные и даже выдвижные трёхъярусные кровати. При этом должны соблюдаться все меры пожарной безопасности и гигиенических норм.
Требования к мебели для детских дошкольных учреждений
По сравнению с обычной мебелью для взрослых, предметы детской обстановки отличаются своими габаритами и весом. Они должны быть максимально функциональны и удобны в повседневном использовании, изготовлены из нетоксичных и долговечных материалов.
Выбор мебели для детского сада основывается не только на ее дизайне и стоимости, но и наличии сертификатов соответствия, подтверждающих возможность использования в детских дошкольных учреждениях.
Стандарты детских садов
Стандарты детских садов по математике
К концу детского сада ученики понимают маленькие числа, количества и простые формы в повседневной среде. Они считают, сравнивают, описывают и сортируют объекты, а также развивают чувство свойств и закономерностей.
ЗНАЧЕНИЕ НОМЕРА
1.0 Студенты понимают взаимосвязь между числами и величинами
(то есть, что набор из
объектов имеет одинаковое количество объектов в разных ситуациях
независимо от его положения
или расположения):
1.1 Сравните два или более набора объектов (до десяти объектов в каждой группе) и определить, какой набор равен,
больше или меньше другого.
1.2 Подсчитайте, узнайте, представьте, назовите и упорядочите количество объектов (до 30).
1.3 Знайте, что большие числа описывают наборы, в которых больше объектов, чем меньшие числа имеют.
2.0 Учащиеся понимают и описывают простые сложения и вычитания:
2.1 Используйте конкретные объекты, чтобы определять ответы на сложение и вычитание проблемы (для двух чисел, каждое из которых
меньше 10).
3.0 Студенты используют стратегии оценки в вычислениях и решении задач, которые включают числа
, в которых используются разряды единиц и десятков:
3.1 Определите, когда оценка является разумной.
АЛГЕБРА И ФУНКЦИИ
1.0 Учащиеся сортируют и классифицируют объекты:
1.1 Идентифицируют, сортируют и классифицируют объекты по атрибутам и идентифицируют объекты, которые не соответствуют принадлежат к определенной группе
(например, все эти шары зеленые, те красные).
ИЗМЕРЕНИЯ И ГЕОМЕТРИЯ
1.0 Учащиеся понимают понятие времени и единиц для его измерения; они понимают
, что у объектов есть свойства, такие как длина, вес и вместимость, и что сравнения
могут быть сделаны, ссылаясь на эти свойства:
1.1 Сравните длину, вес и вместимость объектов путем прямого сравнения со ссылочными объектами
(например, обратите внимание, какой объект короче, длиннее, выше, легче, тяжелее или держит больше).
1.2 Продемонстрировать понимание концепций времени (например, утро, полдень, вечер, сегодня, вчера,
завтра, неделя, год) и инструменты для измерения времени (например, часы, календарь).
1.3 Назовите дни недели.
1.4 Определите время (с точностью до часа) повседневных событий (например, время обеда 12:00; время отхода ко сну — 8 часов 9 9 12 ночи).
2.0 Учащиеся идентифицируют общие объекты в своей среде и описывают геометрические характеристики: 2.1 Определите и опишите общие геометрические объекты (например, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, куб, сфера, конус).
2.2 Сравните знакомые плоские и твердые объекты по общим атрибутам (например, положению, форма, размер, округлость, кол-во углов
).
СТАТИСТИКА, АНАЛИЗ ДАННЫХ И ВЕРОЯТНОСТЬ
1.0 Учащиеся собирают информацию об объектах и событиях в их окружении:
1.1 Задавать информационные вопросы; собирать данные; и записывать результаты с помощью объектов, картинки и графические изображения.
1.2 Определять, описывать и расширять простые шаблоны (например, круги или треугольники) с помощью что касается их формы, размера,
или цвета.
Математическое мышление
1.0 Учащиеся принимают решение о том, как поставить задачу:
1.1 Определить подход, материалы и стратегии, которые будут использоваться.
1.2 Используйте инструменты и стратегии, такие как манипуляторы или наброски, для моделирования проблем.
2.0 Студенты решают задачи разумным образом и обосновывают свои рассуждения: 2.1 Объясните, почему используются конкретные объекты и / или графические изображения.
2.2 Проведите точные вычисления и проверьте достоверность результатов в контексте проблемы.
Стандарты детских садов по общественным наукам
Учиться и работать сейчас и давно
В детском саду учащихся знакомят с основными пространственными, временными и причинно-следственными отношениями, подчеркивая географические и исторические связи между сегодняшним миром и миром давным-давно.Истории обычных и необычных людей помогают описать диапазон и непрерывность человеческого опыта и познакомить с концепциями отваги, самоконтроля, справедливости, героизма, лидерства, осмотрительности и индивидуальной ответственности. Историческое сочувствие к тому, как люди жили и работали давным-давно, подкрепляет концепцию гражданского поведения: как мы уважительно взаимодействуем друг с другом, следуя правилам и пересматривая права других.
K.1 Студенты понимают, что быть хорошим гражданином означает действовать определенным образом:
1.Соблюдайте правила, например, делитесь друг с другом и по очереди, и знайте последствия их нарушения.
2. Изучите примеры честности, отваги, решимости, индивидуальной ответственности и патриотизма в американской и мировой истории из историй и фольклора.
3. Знать убеждения и связанное с ними поведение персонажей в историях из прошлых времен и понимать последствия
действий персонажей.
K.2 Учащиеся узнают национальные и государственные символы и значки, такие как национальный и государственный флаги
, белоголовый орел и Статуя Свободы.
K.3 Учащиеся сопоставляют простые описания выполняемой людьми работы с названиями
соответствующих должностей в школе, в местном сообществе и из исторических источников.
K.4 Учащиеся сравнивают и сопоставляют расположение людей, мест и окружающей среды, а
описывают их характеристики.
1. Определите относительное расположение объектов, используя термины ближний / дальний, левый / правый и сзади / спереди.
2. Различать сушу и воду на картах и глобусах и определять общие области. упоминается в
исторических легендах и рассказах.
3. Определите дорожные символы и символы на карте (например, символы земли, воды, дорог, городов).
4. Постройте карты и модели районов, включая такие структуры, как полицейские и пожарные части, аэропорты, банки
, больницы, супермаркеты, гавани, школы, дома, места отправления культа и транспортные пути.
5. Продемонстрируйте знакомство с планировкой школ, окрестностями и работой, которую выполняют люди. там.
K.5 Учащиеся размещают события во временном порядке с помощью календаря, располагая дни, недели и месяцы в правильном порядке.
K.6 Студенты понимают, что история связана с событиями, людьми и местами в других случаях.
1. Определите цели, а также людей и события, отмеченные в памятных праздники, в том числе
человеческих сражений, которые послужили основой для событий (например, День Благодарения, День независимости, Дни рождения
Вашингтона и Линкольна, День Мартина Лютера Кинга, День памяти, День труда, День Колумба, День ветеранов).
2. Узнайте о победах в американских легендах и исторических источниках по рассказам таких людей, как Покахонтас,
Джордж Вашингтон, Букер Т.Вашингтон, Дэниел Бун и Бенджамин Франклин.
3. Понять, как люди жили в прежние времена и чем их жизнь изменилась бы. сегодня (например, получение воды
из колодца, выращивание пищи, изготовление одежды, развлечения, создание организаций, жизнь по правилам и законам).
Стандарты детских садов в науке
ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ
1. Свойства материалов можно наблюдать, измерять и предсказывать.В качестве основы для понимания этой концепции
:
a. Студенты знают, что предметы можно описать в терминах материалов, из которых они сделаны.
(например, глина, ткань, бумага) и
их физические свойства (например, цвет, размер, форма,
вес, текстура, гибкость, притяжение к магнитам, плавание, опускание).
г. Студенты знают, что вода может быть жидкой или твердой, и ее можно заставить вернуться обратно
и далее от одной формы к
другой.
г. Студенты знают, что вода, оставшаяся в открытом контейнере, испаряется (уходит в воздух), но
воды в закрытой емкости
нет.
НАУКИ О ЖИЗНИ
2. На Земле обитают разные виды растений и животных. Как основа для понимания
& nbsp
это понятие:
а. Студенты умеют наблюдать и описывать сходства и различия в
внешний вид и поведение
растений и животных (например, семенников, птиц, рыб, насекомых).
г. Студенты знают, что рассказы иногда придают растениям и животным свойства, которых у них нет
действительно есть.
г. Студенты знают, как определять основные структуры обычных растений и животных.
(например, стебли, листья, корни,
рук, крыльев, ног).
НАУКИ О ЗЕМЛЕ
3. Земля состоит из земли, воздуха и воды. В качестве основы для понимания этой концепции:
a. Студенты знают характеристики гор, рек, океанов, долин, пустынь и местных форм рельефа.
г. Студенты знают, что погода меняется изо дня в день и в разные сезоны.
затрагивая Землю и ее жителей.
г. Студенты знают, как определять ресурсы Земли, которые используются в повседневной жизни.
и понимаете, что можно сэкономить много ресурсов
.
ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ
4. Научный прогресс достигается за счет постановки содержательных вопросов и тщательного проведения.
расследования. В качестве основы для понимания этой концепции и обращения к содержанию
в трех других направлениях учащиеся должны разработать свои собственные вопросы и выполнить
расследования.Студенты будут:
а. Наблюдайте за обычными объектами с помощью пяти чувств.
г. Опишите свойства обычных предметов.
г. Опишите относительное положение объектов с помощью одной ссылки (например, выше или
ниже).
г. Сравните и отсортируйте общие объекты по одному физическому атрибуту (например, цвету, форме,
фактура, размер, вес).
e. Сообщайте наблюдения устно и с помощью рисунков.
Общие основные стандарты детского сада
Вот общие основные стандарты для детского сада со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают.Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
Детский сад | Подсчет и мощность
Знайте названия чисел и последовательность счета.
K.CC.A.1Считать до 100 по единицам и десяткам.
Задания по математике в детском саду Подсчет: Число имен до 100K.CC.A.2 Отсчет вперед, начиная с заданного числа в пределах известной последовательности (вместо того, чтобы начинать с 1).
K.CC.A.3 Запишите числа от 0 до 20. Представьте количество объектов записанными цифрами от 0 до 20 (где 0 представляет собой количество объектов, в которых нет объектов).
Подсчет, чтобы определить количество объектов.
K.CC.B.4 Понять взаимосвязь между числами и количествами; связать подсчет с количеством элементов.
а. При подсчете объектов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждый объект с одним и только одним числовым именем, а каждое числовое имя с одним и только одним объектом.
г. Помните, что последнее указанное число указывает на количество подсчитанных предметов. Количество предметов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.
г. Помните, что каждое последующее название числа относится к количеству, которое на единицу больше.
K.CC.B.5Счет, чтобы ответить «сколько?» вопросы о 20 объектах, расположенных в линию, прямоугольный массив или круг, или о 10 объектах в разбросанной конфигурации; учитывая число от 1 до 20, отсчитайте такое количество объектов.
Задания по математике в детском садуСравнить числа.
K.CC.C.6 Определить, больше ли количество объектов в одной группе, меньше или равно количеству объектов в другой группе, e.g., используя стратегии сопоставления и подсчета. (Включите группы до десяти объектов.)
Играйте в игру на памятьK.CC.C.7 Сравните два числа от 1 до 10, представленные письменными цифрами.
Играйте в игру на память Цифры, цифры и цифрыДетский сад | Операции и алгебраическое мышление
Под сложением понимается сложение и прибавление, а под вычитанием — отделение и взятие из.
K.OA.A.1 Представляйте сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков (рисунки не обязательно должны отображать детали, но должны отображать математику задачи), звуками (например,g., хлопки), разыгрывая ситуации, словесные объяснения, выражения или уравнения.
K.OA.A.2. Решайте задачи на сложение и вычитание слов, складывайте и вычитайте в пределах 10, например, используя объекты или рисунки для представления задачи.
K.OA.A.3 Разложите числа, меньшие или равные 10, на пары более чем одним способом, например, с помощью предметов или рисунков, и запишите каждое разложение с помощью рисунка или уравнения (например, 5 = 2 + 3 и 5 = 4 + 1).
Письмо вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools
Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство воспитанников идут в школу, не зная, как писать.В конце концов, в этом и смысл школы … верно?
Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация». Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.
Написание азбуки
Учителя часто начинают год с введения букв алфавита — строительных блоков письма.Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.
В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.
Неужели это?
Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр.Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении. Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)
К концу года воспитанники должны уметь:
• Соединять большинство букв со своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словесных словосочетаний в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и проверьте этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанниками детского сада.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, например, кошка, собака , Мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои имена.
Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…
Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей. Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, e.грамм. Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.
При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как, , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда начинают писать самостоятельно.
Что такое «исследования» в детском саду?
Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.
Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В своем авторском материале ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно … ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )
Посмотрите, как выглядит детский сад
К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.
Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»
bttr, лучше, поделитесь!
Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, предварительный ввод начинается с чтения и размышлений. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, вероятно, просмотрит первый черновик вашего ребенка, рисунок , рисунок, диктовку или письмо с вашим ребенком. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним редактированием , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование окончательной части — помогают детсадовцам усвоить, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.
Грамматика детского сада
Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы вопросительным знаком (и зная, что это называется вопросительным знаком).
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения
А как насчет почерка?
В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с почерком с помощью различных подходов, таких как рисование пальцами, письмо в воздухе пальцем и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.
Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит
Обновлено в ноябре 2013 года для соответствия Общим основным стандартам
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 17 августа 2020 г.
6. Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика проблем с чтением у детей раннего возраста
Стр.190
сессионных формы; куклы; карманные карты; настенные диаграммы и плакаты; аудиокассеты с песнями для использования в классе; книги на магнитной ленте; и т.п.Чтобы приспособиться к графикам принятия и закупок на уровне штата, базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, а решения издателей о том, какие цели следует подчеркнуть в каждом новом издании, строго основываются на исследованиях рынка. Из-за этого перечень основных задач представляет собой профиль предпочтений и практик модального обучения с небольшим отставанием во времени.
Результаты недавнего анализа программ базового чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1.Проанализированные учебные программы чтения:
· Программа чтения Аддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли;
· Подключения , Macmillan;
· Программа чтения HBJ, Воображение: Одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Харкорт Брюс Йованвич;
· Хит Рединг, округ Колумбия. Хит;
· Литературный опыт , Houghton Mifflin;
· Программа лингвистического чтения Merrill , школьная группа SRA;
· Чтение и письмо в открытом суде , Открытый суд;
· Мастерство чтения, Научно-исследовательская ассоциация;
· Скотт Форесман Ридинг , Скотт Форесман; и
· Мир чтения, Сильвер Бёрдетт и Джинн.
Как показано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устная речь, фонематическое восприятие, распознавание букв и фонетика, письмо и знание печати. В анализе Стейна отмечается, какие программы входят в их пакет, а не то, что учителя фактически делают с материалами.
Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Стейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; два были заброшены; и одна новая упаковка (от Scho-
Детский сад | Программы | Calgary Board of Education
Детский сад начинается осенью каждого учебного года.
Выбор подходящей школы
После того, как вы узнали, когда ваш ребенок пойдет в детский сад, следующим шагом будет поиск школы. Каждый ребенок в Калгари имеет специальную школу CBE. Вы можете найти свой, используя наши найти школьный инструмент.
У нас также есть множество альтернативных программ, доступных для наших студентов. Посетите наш Варианты программы, чтобы узнать, что мы предлагаем.
Запись в детский сад
После того, как вы выбрали школу для своего ребенка, самое время взглянуть на регистрацию.Вы должны зарегистрироваться в школе лично, предъявив подтверждение места жительства, имени, даты рождения и гражданства вашего ребенка. Родители новых участников детского сада должны заполнить регистрационную форму CBE в каждой альтернативной программе или школе, в которой они выражают интерес.
Вы можете подать регистрационный пакет в несколько школ, пока решаете программу или место. После того, как ваш ребенок будет принят в программу и вы подтвердите, где он будет учиться, обратитесь в другие школы и попросите их удалить имя вашего ребенка из своего списка.Это обеспечит в наших школах точную регистрацию и / или списки ожидания. Ваш ребенок может быть записан только в одну программу детского сада.
Посетите наш Страница регистрации для получения дополнительной информации и необходимых вам форм.
Запись в новую школу
Записаться в детский сад в Школа находится в стадии строительства, пожалуйста, зарегистрируйтесь в школе, предназначенной для вашего сообщества. Учащиеся из вашего сообщества, которые в настоящее время посещают определенную школу по обычной программе, будут автоматически переведены в новую школу.
Граждане, не являющиеся гражданами Канады
Если ваш ребенок не является гражданином Канады, вам необходимо зарегистрироваться в приемной комиссии по адресу: CBE Welcome Center, 1221 — 8 Street SW. Телефон 403-817-7789, затем нажмите 1, чтобы записаться на прием.
Вам потребуется юридическое подтверждение имени, даты рождения и статуса гражданства вашего ребенка в Канаде, а также подтверждение вашего адреса. К приемлемым документам относятся:
- Карта постоянного жителя
- Подтверждение постоянного проживания
- Запись о посадке
- Действующее разрешение на работу или учебу родителей и свидетельство о рождении ребенка
Транспорт
Транспорт в одну сторону организован для детей в детском саду, которые посещают определенную школу и живут в зоне обслуживания транспортных средств.Семьи несут ответственность за транспорт в середине дня для учащихся детских садов.
Для получения дополнительной информации о праве на участие в автобусах, сборах и маршрутах посетите наш Страница транспорта.
Моя первая поездка
CBE предлагает программу ориентации школьного автобуса для новичков и их родителей, которая называется Моя первая поездка. Обратите внимание: в связи с COVID-19 программа My 1st Ride будет предлагаться в цифровом онлайн-формате, дополнительная информация будет доступна в ближайшем будущем.
Дополнительные опоры
В зависимости от потребностей класса каждый детский сад также будет поддерживаться расширенной группой поддержки, которая будет поддерживать учителей в оптимизации обучения вашего ребенка. Команда может состоять из:
- Стратег раннего обучения
- Логопеды (SLP)
- Трудотерапевты и физиотерапевты (OT / PT)
- Помощники по образованию (EA)
- Практикующие дошкольные учреждения (ECP)
- Школьная связь с семьей (SFL)
- Психолог
Поддержка вашего ребенка
Как первый и самый важный учитель вашего ребенка, вы постоянно участвуете в его образовании.Рассмотреть возможность волонтерство в классе или членство в школьном совете. Исследования показывают, что если родители участвуют в школе, дети учатся лучше. Самое главное, вы можете поддержать своего ребенка дома, рассказывая о школьном дне и демонстрируя его или ее работы.
Детский сад полного дня
Большинство школ CBE предлагают программы детского сада на полдня; однако программы детского сада полного дня предлагаются в нескольких школах, данные по которым определяют детей, которые больше всего выиграют от дополнительного времени, проведенного в программе детского сада.
Регистрация в детский сад полного дня может быть принята только для детей, проживающих в специально отведенном для школы районе.
На 2020-2021 годы следующие школы будут предлагать детский сад полного дня:
|
|
Данные, используемые для определения школ детского сада полного дня, обновляются каждый год.Это означает, что школы, предлагающие детский сад полного дня, могут незначительно меняться от года к году.
* Только общественная программа.
Детский сад учебного центра Нийтситапи
Программав Учебном центре Ниитситапи обеспечивает раннее вмешательство через целостную, основанную на силе, среду раннего обучения. Студенты создадут прочную академическую основу в учебной среде, которая отражает и воспитывает их коренную идентичность.Узнать больше в Коренное население.
Детский сад заново
- Войти
- Служба поддержки клиентов
- О нас
- Школьный класс
- Столы и парты
- Столы классные
- MultiTables
- Столы
- Рабочее место учителя
- Стулья и места для сидения
- Классные стулья
- Детские стульчики и стульчики для кормления
- Диваны и кресла
- Планеры
- Стеллаж
- Фиксированные полки
- Регулируемые полки
- Полки Tote
- Подметальные и угловые полки
- Книжные и библиотечные полки
- Полка для выставки товаров
- Монтессори Стеллаж
- Задние крышки полок
- Сумки и корзины
- Шкафы и кладовые
- Шкафы
- Острова хранения
- Панели для комнат
- Панели
- Специальные панели
- Ворота и арки
- Панельные крышки
- Столбы, наполнители и адаптеры
- Кубики и шкафчики
- Детский сад Cubbies
- Дошкольные Cubbies
- Детские кубики
- Детские кубики
- Крючки для пальто и шкафчики для ботинок
- Доски объявлений
- Наборы пейзажей для классных комнат
- Детские кроватки и коврики
- Детские кроватки
- Детские кроватки и коврики
- Простыни и одеяла
- Раздевалка
- Столы и парты
- Играть
- Активная игра
- Детская полка и коробки для браузера
- Детские спортзалы
- Play Lofts
- Игрушки для верховой езды и качалки
- Подходит для малышей
- Блок играть
- Полые блоки
- Блок-блоки
- Транспорт и люди
- Драматическая пьеса
- Драматический центр и переодевание
- Играть Кухня
- Игровые столы и стулья
- Playsize Housekeeping
- Деревня для малышей
- Игровые наборы Roomscapes
Три толкни-тяни меня
Купить сейчас - Активная игра
- Искусство и наука
- Арт
- Стеллаж для сушки
- Мольберты
- Блоки снабжения и тележки
- Фартуки и колышки
- Верстак
- Наборы пейзажей искусства и науки
- Песок и вода
Фартук Tulip Medium
Купить сейчас - Арт
- Открытый
- Коллекция Outlast
- Игра на воде
- Скалолазание для малышей
- Грязевая кухня
- Блоки
- Скамейки и сиденья
- Столы
- Ящики
- Хранилище
- Беседка
- Тачка
- Коляски KinderVan
- Трехколесные велосипеды и скутеры
Игровой центр Outlast Cascade
Купить сейчас - Коллекция Outlast
- Дизайн комнаты
- Примеры из практики
- Образцы кабинетов
- Наборы Roomscapes
- Наборы пейзажа классной комнаты
- Игровые наборы Roomscapes
- Наборы пейзажей искусства и науки
Уголок грамотности
Купить сейчас - Ресурсы
- По типу:
- Статьи
- Видео
- Слайд-шоу
- Литература
- Блог
- Популярные темы:
- По типу: