Содержание

Полный гороскоп на июль 2023 года для всех знаков зодиака — 23 июня 2023

Образ жизни

Представителям некоторых знаков зодиака пережить этот месяц будет непросто

23 июня 2023, 20:04

3 комментария

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

Астрологи предупреждают, что на отдых в июле ни у кого особенно времени не будет. Разве что до десятого числа можно себе позволить немного расслабиться, но после этой даты бросайте лениться и меняйте заплыв по течению на практичность, здравый смысл и нацеленность на результат. Если, конечно, хотите чего-то добиться. Если же достижения в ваши планы не входят, продолжайте бездельничать. Но даже у отъявленных лодырей вторая половина месяца ожидается более важной и ответственной, чем первая. При этом астролог Ольга Якубовская также обращает внимание на то, что 23 июля начнет ретроградить Венера. А значит, всем придется поработать над отношениями.

— Венера с 23 июля по 4 сентября уходит в ретроградное движение, а значит, наступит время для работы над отношениями. Причем не только личными, но и рабочими, приятельскими и тому подобное, — говорит Ольга. — В делах амурных это время переоценки значимости отношений, переосмысления правильности выбора, да и в целом проверки на прочность пары. Одни могут разжечь остывшее пламя, а вторые — наступить на старые грабли. Добавит масла в огонь взаимодействие Черной Луны и Урана во второй половине месяца — время, когда хочется вырваться на свободу, бунтовать и свергать устои, которые до этого казались логичными. Лучше семь раз отмерить, а не рубить с плеча.

Это что касается всех знаков зодиака без исключения. А вот что ждет в июле каждого в отдельности, Ольга Якубовская рассказала нам подробнее.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

1

Овен

Овнам июль обещает быть насыщенным мелкими заботами и хлопотами. Причем создастся ощущение, что хоть разорвись между работой и домом — все от вас что-то хотят.

— С точки зрения работы может возникнуть необходимость правильно распределять свои ресурсы, чтобы на многое хватило сил и не наступило то самое выгорание, о котором трубят из каждого утюга, — говорит Ольга. — Постарайтесь грамотно обращаться с финансами, в противном случае есть вероятность влезть в долги. В июле Овнам особенно важно помнить о своих желаниях и сфокусироваться на личных потребностях. Не задвигайте свое «Я». Вспомните, чем вы давно хотели заняться, но забросили в дальний ящик. Доставайте, стряхивайте с этих идей пыль и смело их реализуйте (будь то увлечение, спорт или старт бизнес-идеи).

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

2

Телец

— Тельцы, которыми как раз управляет планета красоты и гармонии Венера, разворачивающаяся в ретроградное движение в июле, могут почувствовать необходимость пересмотреть, переделать, перепрошить имеющиеся отношения. Может накрывать состояние апатии, бессилия и собственной несостоятельности. Желание масштаба и статуса не всегда имеет возможность реализоваться нужным образом. Задумайтесь над тем, что действительно для вас важнее — карьерная лестница или семейный очаг, — советует астролог.

А вот конец июля может удивить Тельцов неожиданными и прямо-таки форс-мажорными ситуациями. Астролог советует заранее приготовить план Б и сделать свое расписание более гибким. А еще ловите и выписывайте интересные идеи, которые вас посетят в последнюю декаду месяца — рано или поздно они вам очень пригодятся.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

3

Близнецы

Ольга Якубовская предупреждает Близнецов: в первой половине июля некоторые ваши дела могут буксовать и не всё будет получаться так легко, как вы, возможно, рассчитывали. Поэтому в определенный момент вам начнет казаться, будто кто-то нарочно вставляет палки вам в колеса на пути к целям.

— К тому же этот период может ощущаться как жаркий с точки зрения конкуренции, различных споров и конфликтов. Хорошо, что вы от природы способны смотреть на ситуацию с разных сторон и выступать своего рода амортизатором, не поддающимся на провокации, — говорит астролог. — В июле может хорошо даваться интеллектуальная деятельность и обучение, а также мелкие передвижения. Внимательнее перепроверяйте поступающую в конце месяца информацию и не ведитесь на соблазны, остерегайтесь мошенников и втягивания себя в серые схемы.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

4

Рак

Раки в июле на коне! Ваша природная способность помогать и дарить радость будет притягивать тех, кто нуждается в тепле человеческих отношений. Потребность оберегать и выступать в роли ментора можно прекрасно реализовать в начале месяца. Запланированная поездка в дальние страны или расширение собственного мировоззрения будут весьма удачными, особенно в первую декаду июля.

Последняя декада месяца не такая радужная и может быть наполнена напряжением и стрессами. Если настигнет кризис самоценности — знайте, это неспроста. Значит, пришло время провести ревизию в рабочих процессах, мыслях и вопросе адекватности монетизации ваших трудов.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

5

Лев

Львы в первой декаде месяца всё чаще могут задумываться о своем месте под солнцем.

— Оцените то, что происходит вокруг вас, нравится ли вам та социальная роль, которую вы транслируете последнее время. Если нет, то в третьей декаде месяца есть реальный шанс переломить ход событий и выйти из зоны комфорта, реализуясь так, как вы внутренне ощущаете, — советует астролог. — С 23 июля вам может захотеться вернуть прежний стиль, прическу, а также вернуть общение с теми, с кем по тем или иным причинам оно было утрачено.

А вот конец июля у Львов будет более жизнерадостным. На это время хорошо планировать отпуск, занятия творчеством и спортом, посещение светских мероприятий.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

6

Дева

Девы в первой декаде месяца могут быть очень идейными и замотивированными на конкретный результат.

— Вероятен полезный отпуск, путешествие или другие занятия с уклоном на заграничный мотив (от покупки иностранных товаров до изучения языков). Постарайтесь в этот период принести осязаемую пользу — попробовать себя в роли волонтера, поучаствовать в движении против вырубки леса, организовать сбор средств на восстановление памятника архитектуры и тому подобное, — говорит Ольга. — Вторая половина месяца у Дев ожидается более напряженной, но и не без посещения гениальных и нужных идей. Может прибавиться много обязанностей, которые сложно выдержать, но это только на первый взгляд. Сомнения в сторону, включайте свою работоспособность, которой можно только позавидовать, и достигайте суперрезультатов. А если вы в последнюю неделю июля испытаете состояние ежика в тумане, почувствуете необоснованные страхи и опасения, то можно наведаться к психологу или просто хорошо разгрузить нервную систему на природе, у водоема или йогой и медитациями.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

7

Весы

Весам июль расслабления не обещает. Если в первой половине еще можно сгонять в отпуск, то оставшаяся часть месяца скорее сулит напряжение.

— Венера, которая управляет вашим знаком, разворачивается в ретродвижение и задает период пересмотра многих сфер жизни вплоть до самого конца лета, — отмечает астролог. — Ревизии могут подвергаться мечты и цели, которые вы наметили, важно помнить о том, что за любым сложным периодом наступает светлая полоса.

Превознося интересы партнера выше своих, не стоит совсем уж задвигать на задний план собственные предпочтения, однако на достаточно длительный период фокус с собственных амбиций так или иначе сместится на дела вашего любимого человека.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

8

Скорпион

Скорпионы в июле вдохнут полной грудью в плане движения вперед к цели, мотивации прибавится, силы на свершения найдутся. Амбиции могут быть несколько раздутыми, но когда вам это мешало?

— С 23 июля и до начала осени могут подниматься темы пересмотра партнерских отношений, будь то бизнес-партнер или супруг. Сложности в общении удастся минимизировать, если вы будете находиться во взрослой позиции и готовы брать на себя ответственность, — говорит Ольга. — Последняя декада месяца наиболее непредсказуемая и может принести не только приятные сюрпризы и неожиданности, так что подготовьтесь к возможным форс-мажорам заранее.

Самая последняя неделя июля хорошо подойдет для занятий творчеством, благотворительностью, а также для того, что с головой погрузиться в себя и в работу со своей психикой и подсознанием.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

9

Стрелец

Стрельцов астролог называет едва ли не единственными везунчиками, которых разношерстный по событиям июль не сильно затронет.

— В начале месяца еще можно ощутить, что ваши планы бьются о стену и будто кто-то вставляет палки в колеса на пути к вашим целям, однако затем тучи рассеются и одинаково успешно могут пойти как рабочие дела, так и запланированный отдых, — говорит Ольга. — А период ретроградности Венеры, который наступает в конце июля и продлится до конца лета, вы можете удачно использовать для возобновления обучения — доставайте заброшенные вебинары и курсы, расширяйте мировоззрение и вернитесь к попыткам выучить иностранный язык.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

10

Козерог

Может быть, Козерогам и их домочадцам уже и хотелось бы отправиться в отпуск, но июль подкидывает им новые силы для продвижения в рабочих делах, так что этим рабочим лошадкам опять некогда отдыхать. Придется искать компромисс между семьей и работой.

— В июле вы действительно можете добиться многого, да и ресурсы на задуманное найдутся. В начале месяца Козерожкам могут помочь влиятельные люди, а ближе к третьей декаде — собственные гениальные идеи или подсказки близких по духу и идеологии людей, — говорит Ольга. — В последнюю неделю июля можно удачно вытравить тараканов из головы, если они снижают качество вашей жизни. Поход к специалистам помогающих профессий может оказаться весьма полезным.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

11

Водолей

У Водолеев июль может быть достаточно богат на события. Активность месяца начинается с возможных конфликтных ситуаций, которые вы в состоянии гармонично решить в свою пользу. А вот последняя часть месяца принесет сюрпризы и непредвиденные обстоятельства. Будьте осторожнее на дорогах и с электроприборами.

— Кроме того, Венера с ее ретродвижением с конца июля до начала осени может нести опасения и страхи возможного одиночества. Постарайтесь проанализировать, действительно ли вам нужны и важны текущие отношения или это просто привычные рельсы, по которым вы едете в последнее время. Кому-то удастся провести работу над ошибками и прийти к компромиссам, а кому-то из Водолеев придется отпустить изжившие себя отношения, выбор за вами, — отмечает астролог.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

12

Рыбы

В начале июля Рыбам не помешало бы отдохнуть и набраться сил. Потому что вторая половина может быть загруженной делами и работой. Активность, которая наблюдается в течение всего месяца, лучше всего направлять в гармоничное русло — спорт, здоровую конкуренцию и достижения, а не сливать на конфликты и агрессию.

— При приложении определенных усилий первая декада месяца обещает быть весьма удачной. Можно и реализовывать свои масштабные проекты, и заявлять о себе, и посещать интересные места. Хорошо бы еще немного времени посвятить благотворительности и уделить время тому, кто в этом нуждается, — говорит Ольга Якубовская. — Вторая половина месяца полезна инсайтами и интересными идеями. Попробуйте обсудить их с единомышленниками и получить обратную связь от людей, которые с вами на одной волне.

Ретроградность Венеры Рыбы смогут обратить себе в плюс, если будут использовать в своем стиле новое (то самое, которое хорошо забытое старое). Это поможет в том числе вернуть утраченные по тем или иным причинам полезные контакты, а также режим дня и график жизни в целом, чтобы укрепить здоровье.

Всё о будущем мы вряд ли узнаем, но можно выяснить, где подстелить соломкуИллюстрация: Виталий Калистратов / Городские порталы

Поделиться

По теме

  • Ракам — карьера, Львам — сплошные нервы: гороскоп на март 2023 года для всех знаков зодиака

    26 февраля 2023, 10:50

  • Опять началось! Ретроградный Меркурий — 2023: чья жизнь кардинально изменится с 20 апреля и что нельзя делать в это время

    17 апреля 2023, 07:41

  • У Весов — кризис, у Скорпионов — проблемы с деньгами: гороскоп на май 2023 года для всех знаков зодиака

    23 апреля 2023, 20:38

  • Козерогам — редкая удача, Львам — отпуск: гороскоп на апрель 2023 года для всех знаков зодиака

    26 марта 2023, 09:30

  • Близнецам — белая полоса, Рыбам — недвижимость: гороскоп на июнь 2023 года для всех знаков зодиака

    21 мая 2023, 20:01

Илья Ненко

Шеф-редактор национа. ..

АстропрогнозГороскопЗнаки зодиака

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

3

В логистике пошла игра на понижение (25 июня 2023)

График 1 Из-за санкций в прошлом году объемы морских контейнерных перевозок в РФ рухнули почти на четверть Морцентр-ТЭК

График 2 После взлета в пандемию мировые цены на морские перевозки динамично снижаются CTS (Container Trade Statistics)

Российский рынок трансграничных перевозок постепенно оживает в условиях тяжелого санкционного давления. Еще в конце прошлого года статистические данные говорили о заметном снижении международных грузопотоков: например, по данным компании «Морцентр — ТЭК», морские контейнерные перевозки в РФ показали снижение почти на четверть, с 5,6 млн TEU (20-футовых контейнеров) в 2021 году до 4,3 млн TEU в 2022-м (см. график 1). Но сейчас ситуация выравнивается: по итогам января‒мая 2023 года совокупный грузооборот портов России вырос на 11,9%.

Восстановление международных грузоперевозок сопровождается и снижением цен: по некоторым направлениям стоимость доставки грузов в последние месяцы упала более чем в два раза по сравнению с пиковыми значениями прошлого года. Столь приятное для клиентов падение ставок на логистические сервисы — это общемировое явление, которое особенно заметно по существенным изменениям глобальных расценок на морские перевозки (на перевозку морем, как известно, приходится более 80% всей мировой товарной торговли). Так, по данным международного статистического сервиса Container Trade Statistics (CTS), индекс фрахтовых контейнерных ставок (отражает средние цены на услуги крупных морских линий) начал активно снижаться с осени прошлого года.

На пике в июле 2022-го он составлял 203 пункта, но к декабрю опустился до 123, в феврале 2023 года до 101, а к маю до 80 пунктов.

Таким образом, можно констатировать, что за последние полгода средние цены на перевозку морем упали более чем в два с половиной раза. Хотя даже при такой динамике они еще не достигли допандемийного уровня — например, в мае 2019 года индекс CTS был равен 66 пунктам (см. график 2).

Статья по теме:

Распределительный центр державы

О том, с чем связано такое стремительное снижение цен в логистике, как долго оно будет продолжаться и каким образом отразится на адаптации российского логистического рыка к условиям новой экономической реальности, мы поговорили с Сергеем Ковганко, руководителем нового сервиса Vedexx — цифровой платформы, которая ставит перед собой задачу агрегировать информацию о доступных маршрутах и тарифах на международные контейнерные перевозки для России.

— Правда ли, что цены на международные перевозки снизились? Можно ли привести примеры, в том числе из вашей практики?

— Да, в последние месяцы ставки как на глобальном, так и на российском логистическом рынке продолжают падать. Допустим, на мировом уровне доставка морем 40-футового контейнера (FEU) по маршруту Шанхай — Роттердам в 2019‒2020 годах стоила около полутора тысяч долларов, в конце 2021-го она оценивалась в 12 тысяч, а сейчас тариф снова полторы тысячи. Что касается России; то до пандемии доставка одного FEU по маршруту Шанхай — Владивосток составляла 700 долларов, ну максимум тысячу. В октябре же прошлого года она взлетела до шести тысяч долларов. Сейчас при желании можно найти за две с половиной тысячи долларов, и тарифы продолжают снижаться.

— Чтобы понять причины столь внушительного ценового отскока, могли бы вы рассказать, как в целом трансформировался российский логистический рынок за последние полтора года?

— Я занимаюсь контейнерной логистикой более двадцати лет, и до весны прошлого года 98 процентов транспортных компаний в России строили свой бизнес на том, чтобы как можно ближе подружиться с кем-то из мировых логистических гигантов типа Maersk или CMA CGM, получить у них особые условия и на этой основе дальше работать с клиентами. В марте 2022 года все выяснили, что эта стратегия проигрышная. Как известно, ведущие мировые перевозчики один за другим российский рынок покинули. В итоге мы оказались в своеобразной транспортной изоляции: большие игроки работать с нами прекратили, а небольших и средних игроков в нужном количестве не было в моменте.

— Но ведь и до СВО, в период пандемии, рынок логистических услуг сильно штормило…

— Согласен, до 2020 года услуги морских, а также других видов международных перевозок — это был, что называется, рынок покупателя. То есть тот, у кого был груз, приходил к любому судовладельцу и называл свои условия. Но с началом пандемии разразился такой идеальный шторм: цены на морские перевозки в моменте росли на 400, 500, 600 процентов! То, что стоило полторы тысячи долларов, стало стоить восемь, десять, пятнадцать тысяч! При этом ситуация характеризовалась серьезным дефицитом возможностей отправить свой груз и получить его. Это был во многом естественный дефицит, связанный с локдаунами, нехваткой контейнеров и другими факторами.

Хотя стоит признать, что дефицит раздувался и искусственно. Поэтому 2021‒2022 годы для морских перевозчиков и сопряженных с ними участников рынка были периодом сверхприбыли. Если посмотреть финансовые отчеты ведущих транспортных компаний, то доходы за квартал в это время у них зачастую оказывались больше, чем в сумме за последние несколько лет.

— Получается, что начало СВО совпало с потолком цен на мировом рынке логистики?

— Это так. В феврале 2022 года ставки фрахта как в контейнерном, так и в трамповом (перевозка без привязки к определенному типу груза и маршруту. — «Эксперт») судоходстве и правда были на исторических максимумах. И фактор внезапной изоляции России на фоне сверхприбылей не имел большого значения для мировых логистических компаний. И это относится не только непосредственно к транспортным компаниям, но и ко всем участникам рынка.

Движение в обход санкций

— Как меняется ситуация сейчас? Какой путь выхода из-под санкционного давления выбрал российский логистический бизнес?

— Начать с того, что многие российские компании задумались об организации собственных транспортных сервисов. Если до этого подавляющее число российских клиентов просто покупали услугу морской перевозки, физически никак не взаимодействуя с портами и транспортными средствами, то сейчас многие из них, прежде всего большие корпорации, начали организовывать свои сервисы, брать в длительную аренду или даже покупать суда. Поскольку Россия оказалась под давлением, суда доставались какие придется, и чаще всего это были «лодки» не первой свежести и за большие деньги. В итоге к октябрю-ноябрю прошлого года мы пришли к ситуации, когда рынок развивался хаотично: сегодня в определенном сегменте перевозок 10 игроков, завтра 18, послезавтра их вдруг становится меньше, а через неделю становится 25. Еще появилось много китайских транспортных компаний, кто-то пришел надолго, кто-то просто находил ржавую «лодку» на последний рейс, загружал ее контейнерами, а там неизвестно, дойдет ли она до порта назначения.

Ну и для экспедиторских компаний, в числе которых числимся и мы, резко возросло количество подрядчиков на перевозку. Поясняю: в 2020 году можно было напрямую обратиться в компанию Maersk, они бы сделали всю перевозку полностью — скажем, забрать груз где-нибудь в Африке и привезти его тебе сюда в Санкт-Петербург прямо на склад. А сейчас для этого необходимо задействовать агента там, агента здесь, нескольких перевозчиков, желательно еще контейнер подешевле найти. В результате число участников логистической цепочки выросло с одного в среднем до пяти-шести подрядчиков.

Собственно, для этого мы и запустили проект Vedexx, чтобы те участники рынка, кто не готов вкладывать ресурсы в создание собственных логистических подразделений, имел возможность на нашем сайте сразу видеть всю цепочку и предложения по доставке груза.

— Возвращаясь к вопросу снижения цены, почему расценки на международные перевозки в России начали снижаться только сейчас, спустя полтора года после объявления санкций?

— В мире падение ставок связано с ценовым отскоком после пандемийного шока. В России же цена снижается в результате адаптации логистического рынка к санкционному давлению, в связи с тем, что здесь, как я говорил выше, стали появляться новые игроки. Цены в России снижаются только сейчас, потому что приход новых игроков — процесс не столь быстрый. Да, у маленькой компании он может занять пару-тройку месяцев: решили, быстро нашли одно или два судна, зафрахтовали, проверили документацию, запустили рейс. А у большого предприятия с претензией на более широкий размах это займет время.

И вот как раз сейчас эти усилия приводят к видимым результатам: на рынке стали заметны новые игроки со значимыми ресурсами, они постепенно адаптируются к новым условиям и маршрутам. Если мы раньше говорили, что Дальний Восток был единственной точкой входа для морских перевозок, то сейчас заметно восстановление морского грузопотока через северо-запад. Если в ноябре прошлого года на Санкт-Петербург из Китая был, дай бог, один-два рейса в месяц, то сегодня мы видим, что уже в наш город каждую неделю заходят по несколько судов из КНР. Это создает внутреннюю конкуренцию тем же игрокам во Владивостоке. Они видят, что груз от них уходит и, чтобы сохранить клиентов, готовы понижать ставки. Мы уже приближаемся к тому, что предложение транспортных услуг начинает превышать спрос, что, естественно, является фактором оптимизации издержек и снижения цен.

Маршруты старые и новые

— Вы говорите, что взамен мировых логистических гигантов на российском рынке развивают свою деятельность множество средних и мелких компаний. Каковы плюсы и минусы работы с предприятиями такого масштаба?

— Из плюсов можно выделить меньшую забюрократизированность. Зачастую лицо, принимающее решение в небольшой компании, доступно для диалога, способно быстро принимать решения, оперативно давать дисконт или другие преференции. Допустим, мы говорим, что имеем для перевозки одну тысячу контейнеров в месяц. Для перевозчика эта значимая цифра, они стремятся получить этот заказ и легче идут на договоренности. Сейчас многие сервисы еще не отлажены, они требуют ручной достройки. Для их развития нужны существенные инвестиции, ресурсы в виде квалифицированных кадров. Но, к чести наших коллег, стоит признать, что очень многие стараются налаживать свои услуги до должного уровня. И в последнее время появляются логистические цепочки и маршруты, которыми в нынешних условиях можно гордиться.

— И как изменились логистические маршруты за последние полтора года?

— Вспомним, как приходили в Россию грузы до СВО и еще раньше — до пандемии. Часть импорта из Китая, из ближайших стран Восточной Азии шла через порт Владивосток или порт Находка, дальше железными дорогами по всей России. Небольшая часть доставлялась из Китая, когда в КНР груз ставили на железную дорогу, в Забайкальске или в Казахстане переставляли на нашу колею и ехали дальше. Еще совсем небольшая часть доставлялась автотранспортом из Китая. А весь остальной объем грузов преимущественно шел либо через порт Новороссийск, либо через порт Санкт-Петербург. Порты Санкт-Петербурга, Новороссийска показывали колоссальные объемы контейнерного оборота: в 2020 году контейнерооборот Большого порта Санкт-Петербург превышала два миллиона TEU. Порт Новороссийска демонстрировал объемы поменьше, но все равно значимые — на уровне 700 тысяч TEU.

Весь груз на Новороссийск шел в основном транзитом через Турцию с перевалкой в порту Стамбула. А груз на Санкт-Петербург шел со всего мира с перевалкой на фидерные (меньшие по грузоподъемности. — «Эксперт») суда в европейских портах типа Гамбурга или Роттердама. В марте 2022 года внезапно выяснилось, что ни Гамбург, ни другие европейские порты не хотят работать с российскими грузами, фрахтователями, получателями. Маршрут через Питер встал именно из-за этого, потому что был завязан на прием грузов через Европу. Владивосток, Находка точно так же едут, здесь увеличился грузооборот, появилось много новых сервисов, новых компаний, ведутся действительно серьезные работы на портовых терминалах по модернизации железнодорожной сети. Например, Владивостокский морской торговый порт, принадлежащий компании Fesco, в 2022 году заявил, что он отправлял чуть более 30 поездов в неделю, и это был рекорд. В январе 2023 года почти 60 поездов в неделю — это стандартная рабочая неделя. Прямое железнодорожное сообщение из Китая по перевозке контейнеров тоже оказалось очень востребовано и продолжает расти.

Да, там есть недовольство погранпереходами, например в Забайкальске, но я думаю, что все эти проблемы скоро будут решены.

— Ну а что можно сказать про новые маршруты — Северный морской путь, коридор «Север — Юг» на Иран?

— В отношении Северного морского пути, действительно ожидаются огромные инвестиции, строительство и модернизация инфраструктуры. Но сейчас он больше выглядит как путь экспорта российских природных материалов типа угля, сжиженного природного газа. Пока для товарных поставок этот маршрут широко не открыт, непонятно, как в этой роли такой маршрут будет реализовываться. Что касается транспортного коридора «Север — Юг», то он предполагает, что портом входа здесь будет не европейский Гамбург или Антверпен, как было для Петербурга, а порт Бендер-Аббас на юге Ирана. То есть мы дошли морем до Бендер-Аббаса, там погрузились на автомобильные фуры (или на железную дорогу, которую сейчас достраивают), потом доехали до порта Энзели в Каспийском море, оттуда добрались морем до Астрахани, до порта Оля или, как вариант, до Махачкалы или до Актау, если это Казахстан.

И дальше уже двигаемся по России.

Я в прошлом году лично видел часть этого коридора «Север — Юг» на севере Ирана. Дороги там, стоит признать, так себе, и когда на высоте двух тысяч метров по ним ползут древние американские грузовики 1970-х годов выпуска — это впечатляющее зрелище, в том числе из-за черного дыма… У коридора «Север — Юг» действительно есть большие перспективы, там активны иранские транспортные компании, но все же этот маршрут, скорее всего, останется факультативным дополнением к основным морским путям, о которых мы говорили выше. Хотя этим направлением доставки некоторые наши коллеги активно пользуются, оно вполне интересно, особенно для клиентов, которые находятся на юге России, но вдалеке от Черноморского побережья.

Раньше основным путем доставки товарных грузов в Россию был порт Санкт- Петербурга, куда шли фидерные (меньшие по грузоподъемности) суда из Европы Источник: TASS

Ведущих западных перевозчиков, которые продолжают логистическую блокаду России, постепенно заменяют китайские компании. Сегодня в порт Санкт-Петербурга суда из КНР уже заходят несколько раз в неделю, хотя осенью было один-два рейса в месяц

Санкции продолжают давить

— Можно ли говорить, что российская логистика обошла санкционную блокаду путей доставки западными странами?

— Санкционные меры не стоит недооценивать. Сейчас, по сути, все европейские порты для морской перевозки в направлении России закрыты, то есть когда какая-то компания организует свое судно, допустим, из Китая и смотрит, где бы ему перевалиться, где ему заправиться, ближайший от Санкт-Петербурга порт сегодня — Танжер, Марокко. То есть представьте, что получается: через весь европейский континент судам нужно ходить даже без дозаправки. Судно с российским флагом, под российским морским регистром с большой долей вероятности сейчас не будет принято в портах Европы для выгрузки, разгрузки, простоя, ремонта и прочего.

Крупные судовладельцы, кто владеет трамповым флотом, просто перестали принимать заявки, если отправитель находится в России. Вот в порту Санкт-Петербурга есть крупный стивидор (компания, проводящая на территории порта погрузо-разгрузочные работы. — «Эксперт») ББТ, он имеет мощность примерно восемь-десять миллионов тонн в год. Туда заходили большие суда, быстро загружали по 30 и даже 60 тысяч тонн удобрений и уходили. А потом в марте 2022 года вместо планируемых 800 тысяч тонн было отгружено 250. И эта история продолжается до сих пор, потому что если даже продавец или покупатель по документам не российская компания, но груз находится в России, то сюда судовладелец не зайдет.

— Для перевозки грузов в какие страны сейчас особенно не хватает судов и других логистических маршрутов?

— Для крупных и постоянных торговых партнеров логистические цепочки наладить удалось. В направлении того же Китая, Турции, Эмиратов, Индии, некоторых иных стран логистические сервисы работают. Но времена, когда клиент мог отправить небольшой объем, скажем пять тонн груза, на Шри-Ланку, в Новую Гвинею или в Гватемалу, к сожалению, ушли. И пока возврата к ним мы не видим. Это особенно ограничивает возможности средних и небольших экспортеров из России. Отправить не очень значимые партии товаров по неходовым направлениям стало дорого и экономически невыгодно. Если стоимость морского фрахта в третью страну составляет, например, 200 долларов за тонну, а продажная цена товара — 250 долларов за тонну, то экспортировать такой товар уже экономически нецелесообразно, такие товарные объемы выпадают из оборота.

Примечательно, что ограничения на доставку в западные страны сейчас касаются не только России. Недавно мы просчитывали с коллегами, как вывезти в Ригу из Казахстана гранулированную серу, которая относится к продуктам нефтепереработки. Формально это не запрещено, но иностранные грузоперевозчики такой товар не берут, говорят, что, даже если она казахская и у вас есть все сертификаты происхождения, могут быть трудности с оформлением. В Европе смотрят каждую буковку и циферку в товарном коде. При этом если такой же товар везти на азиатский рынок, то тут уже контроль значительно слабее.

— Но с Китаем или, например, с Индией, с Турцией логистические цепочки налажены?

— Китай для РФ главный и стратегический внешнеторговый партнер. Сейчас практически каждая российская компания, которая занимается ВЭД, имеет интересы в Китае. И логистика в Китай для России сегодня наиболее понятна, стандартизирована, по сути, из любой точки КНР в любую точку РФ можно прозрачно и предсказуемо доставлять грузы.

С Индией все непросто. По своему опыту могу сказать, что с индийскими партнерами работать сложнее, они могут долго не отвечать, завтра у них один праздник, послезавтра другой. Соответственно и сотрудничество с Индией у нас развито значительно слабее. Формально с Индией у нас товарооборот вырос, но эта статистика связана с перевозкой угля, нефти и с другими миллиардными контрактами на поставки природных ресурсов. Товарный бизнес с этой страной все-таки такую статистику не делает, и товары в направлении Индии сейчас перевозить сложнее, чем раньше.

Что касается Турции, то тут рост товарных поставок есть, потому что многие грузы просто стали поступать оттуда путем перегрузки. Турция не настолько выросла как партнер, насколько она выросла как посредник.

Морской порт Владивостока в 2022 году отправлял максимум 30 поездов в неделю, а в 2023 году 60 поездов в неделю — это стандартная практика Источник: TASS

Обратная сторона цены

— Вы говорите про перевозку морем, а что можно сказать о международных перевозках автомобильным транспортом?

— С грузовыми автомобильными перевозками, конечно, появилось множество ограничений, и они меняются едва ли не ежедневно. Европейские фуры не пускают в Россию, российские фуры не пускают в Европу, европейские фуры не пускают в Беларусь более чем на 50 километров, серьезно усложнилось таможенное оформление. Некоторые грузовики идут через Беларусь, через Казахстан, используются различные схемы. Невооруженным глазом видно, что автомобильный грузопоток через Северо-Западный регион сократился сильно. Если раньше машина из Польши с сантехникой шла неделю, то сейчас — месяц. Основную часть времени занимает не сама поездка, а поиск подходящей машины, процесс правильного заполнения документов, прохождения таможни.

— Если говорить не только о транспортных компаниях, но и об экспедиторских и других участников логистического рынка, как они адаптируются к новым условиям?

— На российском логистическом рынке сейчас выигрывает тот, кто вкладывается в своих сотрудников. Профессиональные навыки и способности сегодня важны как никогда. Логист где-нибудь в Германии обеспечивает доставку грузов по давно понятной и отлаженной схеме. В России же сейчас нужно уметь возить грузы через пять разных маршрутов одновременно. Недавно мы были на выставке TransRussia. Раньше это был такой «междусобойчик», ничего особо интересного не происходило. В этом же году это мероприятие было похоже на бурлящий котел, много людей, множество встреч. Все ищут новые предложения, интересные и выгодные маршруты, и выигрывает тот, кто сделает это первым.

— Возвращаясь к теме снижения цен, на ваш взгляд, это положительный тренд для логистического рынка, как он будет влиять на его дальнейшее развитие? По сути, более доступные цены для клиентов выгодны, у компаний снизятся издержки, вероятно, какие-то импортируемые товары подешевеют, станет более доступным экспорт?

— Да, снижение цен на логистическом рынке, конечно, даст поддержку экспортерам и импортером. Хотя я сомневаюсь, что в этом случае разница в логистических расходах может заметно отразиться на ценниках в магазинах. Но есть и обратная сторона: у участников логистического рынка падает выручка, обороты. Некоторые компании пришли на российский логистический рынок, взяли кредиты, начали развивать бизнес, поставили свои суда, терминалы. А цены вдруг рухнули, соответственно упала капитализация, а долги как-то надо отдавать. На той же TransRussia несколько компаний из КНР жаловались, что сейчас оказываются таким образом заложниками собственного развития.

Я боюсь, что в ходе развития этой ситуации транспортные подрядчики, грубо говоря, будут воевать друг с другом, чтобы так или иначе выйти из минуса, потому что их активы не будут генерировать прибыль. Это приведет к тому, что занимающиеся морскими перевозками компании, а именно операторы судов, которые взяли их в аренду, будут торговаться друг с другом, пытаться забрать груз. В итоге дело закончится тем, что кто-нибудь разорится и сядет на мель. Увы, если отдельные компании внезапно «схлопнутся», откажутся от транспортного бизнеса, то при меньшей конкуренции на рынке цены опять могут снова уйти вверх, риск такого сценария развития событий есть.

— Головной офис вашей компании находится в Санкт-Петербурге. Почему именно сейчас вы решили запустить сервис, который будет агрегировать предложения по международным перевозкам для России? Какой объем перевозок сейчас осуществляется с помощью вашего сервиса?

— Глобальный тренд на цифровизацию услуг очевиден. Все мы видим, как в последние годы преобразились самые различные сферы — банковские услуги, заказ такси, госуслуги, покупка продуктов, список можно продолжать долго. Но в международной логистике этот процесс был выражен слабо, работа строилась по архаичной схеме. Да, линии-гиганты предоставляли сервис на сайтах и в личных кабинетах, но все равно информация была разрозненной. В воздухе витала идея свести всю эту информацию в единую информационную площадку. Сейчас актуальность такого инструмента выросла в разы, особенно в условиях деградировавшего, в информационном плане, рынка.

Отрасль покинули крупнейшие игроки с рынка, и появилось много новых, неизвестных. Зачастую участникам внешнеэкономической деятельности сложно узнать, есть ли какие-то услуги в принципе, появился ли какой-то новый перевозчик, новый маршрут, какие на рынке ставки на перевозку? Мы считаем, что рынок нуждался в инструменте, который весь этот информационный хаос привел бы в порядок и сделал международную логистику организованной и дисциплинированной. Из этих идей вырос наш проект, где мы стараемся собрать все присутствующие на рынке предложения по международной перевозке, систематизировать их, добавлять туда информацию не только по ставкам, но и, например, по расписанию движения. Что касается объемов, то мы только в начале большого пути, поэтому об анализе объемов говорить преждевременно, мы их посчитаем позже.

Как организовать самые важные документы в жизни

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

  1. Дом
  2. Домашняя безопасность
Фото: Эшли Хайнс

Если документы вашего домашнего офиса, семейные медицинские карты, счета и школьные отчеты детей танцуют между кучей на кухонном столе и безымянной коробкой в ​​гараже , пришло время разработать надлежащую систему хранения документов.

Что вам нужно

Сколько времени займет чистка?

Фото: Эшли Хайнс

Будьте готовы потратить на задание не менее 15 минут, чтобы добиться определенного прогресса. Не удивляйтесь, если вам потребуется несколько часов в выходные, чтобы все организовать. Хорошей новостью является то, что как только ваши документы обретут правильный дом, вам потребуется всего несколько минут в неделю для обслуживания новой системы.

Ниже мы расскажем, как упорядочить бумажные файлы. Вот подсказка: используйте это как время, чтобы подумать о том, как навсегда избавиться от бумажного беспорядка. По мере организации ведите постоянный список счетов, уведомлений и других документов, которые могут быть безбумажными, и выделите время для их подготовки. (И да, у нас есть несколько советов, как организовать вашу цифровую библиотеку.)

Оцените то, что у вас есть

Сначала определите свою конечную цель. Вы хотите организовать каждый документ в вашей жизни? Или вы предпочитаете избавиться от как можно большего количества бумаги? Затем коснитесь каждого документа и решите, куда его следует отправить. Разделите эти документы на стопки, которые имеют смысл для вас. По мере сортировки упорядочивайте каждую стопку с помощью стикеров. Вот некоторые предложения по категориям:

  • Практическое значение: бланки разрешений и ожидающие счета
  • Домашнее хозяйство: регистрация транспортных средств, страхование жилья, налоговые документы и медицинские счета; переоценивать ежегодно
  • Утилизация: обычная нежелательная почта, конверты и незакрепленные заметки
  • Уничтожение: все, что содержит вашу личную информацию
  • Перемещение: все, что принадлежит кому-то другому, например, почта соседей или отчеты работодателя, которые вам нужно вернуть в офис
  • [Имя]: члены семьи должны иметь свои собственные обозначения
  • [Проект]: квитанции на ремонт ванных комнат и образцы краски или документы на ремонт бассейна
  • Архив: незаменимые предметы, такие как свидетельства о рождении, документы, иммиграционные документы, паспорта, социальное обеспечение карты и планы недвижимости (они всегда должны храниться в несгораемом сейфе)

Разработайте систему хранения документов

Дайте каждой папке с файлами узнаваемое имя, например, Иммиграция, Медицина или Налоги [год]. Затем соберите все в папки для документов или подвесные папки с файлами для папки или шкафа. Отдельные папки с тремя кольцами лучше всего подходят для небольших стопок документов, таких как стопка Actionable со счетами и квитанциями за этот месяц. (Вы также можете хранить их в 1-галлонном пакете для заморозки и сортировать их позже.)

Наши эксперты предлагают предоставить каждому члену семьи свою собственную корзину — и только одну корзину. Дети, например, могут иметь подвесную папку с файлами для каждого года развития, чтобы записывать вехи и памятные вещи. Фото: Эшли Хайнс

Разместите свою систему хранения документов в безопасном месте, легкодоступном, но недоступном для неряшливых детей. Не храните этот несгораемый сейф для документов в углу вашего захламленного гаража. «Быть ​​организованным — значит находить то, что вам нужно, когда вам это нужно», — сказала Эшли Хайнс, комплексный домашний организатор и основатель Thee Tailored Life.

Регулировка по мере необходимости

Важно не перегружать себя. Наши эксперты говорят, что расхламление влияет на пространство в голове так же сильно, как и на физическое пространство. «Важно понимать, что [наша] цель — упростить вещи и сделать их более эффективными», — отметила Катрина Грин, лицензированный дизайнер интерьеров и профессиональный организатор из Badass Homelife.

Если вы испытываете стресс, подумайте о том, чтобы разбить задачу на выполнимые части и ограничить свою работу 15 минутами в день. Или найдите время, чтобы заняться этим во время просмотра эпизода вашего любимого шоу.

Если вы чувствуете, что все еще не двигаетесь вперед, вам может помочь профессиональная помощь. «Организация не должна быть одиноким процессом», — добавил Грин. Торговые группы, такие как Институт сложной дезорганизации, Национальная ассоциация профессионалов в области продуктивности и организации и Национальная ассоциация чернокожих профессиональных организаторов, могут помочь вам найти сертифицированных профессиональных организаторов и экспертов по продуктивности в вашем районе.

Эту статью отредактировали Бритни Хо, Эми Коплин и София Соколов.

Познакомьтесь с вашим гидом

Кейтлин Уэллс

Кейтлин Уэллс — старший штатный писатель, которая выступает за большую гибкость работы, показывая вам, как работать эффективнее удаленно, не теряя при этом себя. Ранее она освещала домашних животных и стиль для Wirecutter. Она никогда не встречала питомца, который бы ей не нравился, хотя она не может сказать то же самое о приложениях для повышения производительности. Ее первая книжка с картинками, Семья выглядит как любовь рассказывает о щенке, который узнает, что любовь, а не то, как вы выглядите, создает семью.

  • Uni-ball Jetstream RT — лучшая ручка для большинства людей: она недорогая, гладкая, быстро сохнет, не пропускает и не растекается.

    Лучшее перо

    Как упорядочить цифровые файлы

  • За прошедшие годы мы протестировали более дюжины сейфов, пять из них даже сожгли в контролируемом огне, чтобы найти самые лучшие огнеупорные сейфы для документов.

    Лучший огнеупорный сейф для документов

    После более чем 160 часов исследований и испытаний с 2013 года мы Вы можете быть уверены, что Brother ADS-1250W — лучший портативный сканер для большинства людей.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

  • О компании Wirecutter
  • Наша команда
  • Демография персонала
  • Работа в Wirecutter
  • Свяжитесь с нами
  • Как представить
  • Сделки
  • Списки
  • Блог
  • Информационные бюллетени
  • Составьте план: переезд

Закрыть 9 0003

15 идей организации Easy Paper

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Amazon Best-Seller

Настольный органайзер для лотка для документов

1

Amazon Best-Seller

Настольный органайзер для лотка для документов

Сейчас скидка 23%

23 доллара на Amazon

Кредит: SimpleHouseware

Реклама – Продолжить чтение ниже 003

Бумажные ящики в деревенском стиле

Скидка 13% на

64 $ at Wayfair

Предоставлено: August Grove

Если вам нужно что-то более низкопрофильное (с шикарной деревянной рамой для загрузки), в этих ящиках рабочего стола есть два места для этикеток — идеально подходит для создания системы входящих и исходящих почтовых ящиков.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Коробка-органайзер Best Paper

Магазин контейнеров Ящики для хранения белья

3

Коробка органайзера Best Paper

Магазин контейнеров Ящики для хранения белья

13 долларов в магазине контейнеров

Кредит: Контейнер Коробки из ткани Store

помогают скрыть визуальный беспорядок, который неизбежно присутствует в домашних офисах. Коробки для белья в Container Store бывают разных размеров, поэтому у вас есть варианты в зависимости от того, хотите ли вы хранить карточки с рецептами, фотографии, печатные документы или другие бумажные сувениры.

СВЯЗАННЫЕ:  16 идей для домашнего офиса, которые мотивируют вас работать стильно

Реклама — продолжить чтение ниже Коробка

4

Лучший ящик для документов

Snap-N-Store Ящик для файлов формата Letter

19 долларов на Amazon

Кредит: Snap-N-Store

Нужна коробка, в которую можно поместить висящие файлы? Этот контейнер со стальной ручкой доступен в нескольких размерах как для писем, так и для юридических документов. Стороны также расстегиваются и складываются, когда вам это не нужно, а очень глубокая крышка также оставляет место для выступов.

Реклама — Продолжить чтение ниже Продолжить чтение ниже

6

Подвеска с цветовой кодировкой Папки с файлами

6

Подвесные папки с файлами с цветовой маркировкой

14 долларов США на Amazon

Кредит: Smead

Мало того, что эта испытанная система красива на вид, она также значительно ускорит поиск документов. Все, что вам нужно сделать, это найти зеленые папки, если вы хотите найти свою налоговую информацию, или синие папки для медицинских документов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Органайзер каскадной стены

7

Органайзер каскадной стены

Скидка 66% на

$10 на Amazon 900 03 Кредит: Smead

Более 1400 клиентов Amazon предоставили эту вертикальную папку с файлами рейтинг 4,5 звезды. «Я купил это, чтобы использовать его как часть кухонного «командного центра» нашей семьи», — написал один из рецензентов. «Я хотел что-то функциональное, низкопрофильное и не бельмо на глазу. Этот органайзер ИДЕАЛЬНЫЙ. В нем достаточно карманов для каждого из четырех членов нашей семьи, плюс еще несколько, которые я выделил для счетов и другой корреспонденции».

Реклама — Продолжить чтение ниже 10 Если вы хотите что-то более прочное, чем пластик, этот почтовый файл сочетает в себе карманы из состаренного дерева и оцинкованного металла, достаточно большие, чтобы вместить все, что попадется на пути.

Реклама – Продолжить чтение ниже

9

Органайзер для перчаточного ящика и сумка для документов

9

Органайзер для перчаточного ящика и сумка для документов

15 долларов США на Amazon

Кредит: High Road

Храните информацию о регистрации, страховании и обслуживании автомобиля в одном месте. Пять внутренних карманов хранят важные автомобильные документы, а входящие в комплект ручка и блокнот дают вам место, чтобы записать, когда вы в последний раз брали машину в магазин.

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

Автомобильный органайзер для переднего сиденья

10

Автомобильный органайзер для переднего сиденья

Покупайте на Amazon

Кредит: Think Clean Car

А если вы настоящий дорожный воин, органайзер с клипсой убережет рабочие документы от смятия в нише для ног. (Дополнительный подстаканник тоже никогда не помешает.)

Реклама — Продолжить чтение ниже 0010 Храните отчеты о беременности, записи педиатра, прививки и удостоверения личности вашего малыша (вы же не хотите потерять карточку социального страхования!) в целости и сохранности в пластиковом портфеле. Папки поставляются с наклейками, или вы можете настроить их самостоятельно.

Реклама – Продолжить чтение ниже

12

Школьная коробка воспоминаний

Все просто

Не позволяйте сентиментальным вещам смешиваться на вашем столе. Выделите корзину для каждого из ваших детей и разделите ее на школьный возраст — дошкольный, средний и даже старший.

МАГАЗИН ПОДВЕСНЫХ ПАПОК

См. больше на Simple As That »

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Папки для каждого проекта

Просто Невероятная Жизнь

Детский душ вашей коллеги? Списки праздничных подарков вашей семьи? Тот факт, что вам не нужно постоянно ссылаться на эти документы, не означает, что они не важны. Создавайте файлы для предстоящих событий, чтобы быть в курсе того, что сейчас происходит в вашей жизни.

КУПИТЬ ПАПКИ

Подробнее на сайте Simply Fabulous Living »

Реклама – Продолжить чтение ниже0010 Не сбрасывайте бумаги в свою картотеку, чтобы забыть посмотреть их в течение следующего месяца. Умные категории, такие как «прочитано», «файл» и «на этой неделе», обеспечивают четкие действия для ваших счетов и корреспонденции.

ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее см. в The Decor Fix »

Реклама – Продолжить чтение ниже

15

Папки с цветной маркировкой Lemons

Упорядочивание бумаг в нескольких небольших папках делает легче брать с собой одну или две на встречи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *