Шкаф-купе с зеркалом в прихожую «Модель 1» от GILD Мебель в Якутске

Шкаф-купе с зеркалом в прихожую «Модель 1» от GILD Мебель в Якутске — размеры, цены, фото и описание.
  • ЛДСП
  • Текстура
  • Система дверей-купе
  • Фасады
  • Стекло
  • Рисунки на зеркало

Загрузить фото
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Введите расстояния в миллиметрах*

Общую длину шкафа-купе Lмм

Высоту от пола до потолка Hмм

*1 метр = 1 000 мм.

Загрузить фото
(максимум 3 МБ)

Введите номер телефонa

Выберите способ связи

SMS

WhatsApp

Звонок

Нажимая на кнопку «Заказать расчет», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением


Если да — загрузите его, если нет — нажите «Далее».

Загрузить свой вариант
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Далее

Шаг 1 из 10

Шаг 2 из 10

Введите три расстояния в миллиметрах* L1мм

L2мм

L3мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 10


Введите общую длину кухни
в миллиметрах* Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 10


Введите два расстояния в миллиметрах*
L1мм

L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 10

Шаг 4 из 10

Шаг 4 из 10

Шаг 5 из 10

Шаг 6 из 10

Шаг 7 из 10

Шаг 8 из 10

Далее

Шаг 9 из 10

Шаг 10 из 10

Далее

Другое Далее

Другое Далее

И мы перезвони Вам для уточнения и согласования деталей заказа

Введите Вашe имя

Введите Ваш номер телефонa

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Для заказа бесплатного замера позвоните по номеру
8 (924)-765-48-58 или заполните форму и мы перезвоним вам для согласования времени приезда дизайнера-замерщика

Введите Вашe имя

Введите Ваш номер телефонa

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Если да — загрузите его, если нет — нажите «Далее».

Загрузить свой вариант
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Далее

Шаг 1 из 6

Шаг 2 из 6

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.


можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.

можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2

L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм

*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 6

Шаг 2 из 6

Шаг 4 из 6

Шаг 5 из 6

Шаг 6 из 6

(брюки, галстук, румень) (пантограф) Далее

8 (924)-765-48-58 0

Встроенный шкаф-купе с зеркалом в прихожую «Модель 19» от GILD Мебель в Ульяновске

Встроенный шкаф-купе с зеркалом в прихожую «Модель 19» от GILD Мебель в Ульяновске — размеры, цены, фото и описание.
  • ЛДСП
  • Текстура
  • Система дверей-купе
  • Фасады
  • Стекло
  • Рисунки на зеркало

Загрузить фото
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Введите расстояния в миллиметрах*

Общую длину шкафа-купе Lмм

Высоту от пола до потолка Hмм

*1 метр = 1 000 мм.

Загрузить фото
(максимум 3 МБ)

Введите номер телефонa

Выберите способ связи

SMS

WhatsApp

Звонок

Нажимая на кнопку «Заказать расчет», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением


Если да — загрузите его, если нет — нажите «Далее».

Загрузить свой вариант
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Далее

Шаг 1 из 10

Шаг 2 из 10

Введите три расстояния в миллиметрах* L1мм

L2мм

L3мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 10


Введите общую длину кухни
в миллиметрах* Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 10


Введите два расстояния в миллиметрах*
L1мм

L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 10

Шаг 4 из 10

Шаг 4 из 10

Шаг 5 из 10

Шаг 6 из 10

Шаг 7 из 10

Шаг 8 из 10

Далее

Шаг 9 из 10

Шаг 10 из 10

Далее

Другое Далее

Другое Далее

И мы перезвони Вам для уточнения и согласования деталей заказа

Введите Вашe имя

Введите Ваш номер телефонa

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Для заказа бесплатного замера позвоните по номеру
8 (8422) 31 53 25 или заполните форму и мы перезвоним вам для согласования времени приезда дизайнера-замерщика

Введите Вашe имя

Введите Ваш номер телефонa

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Если да — загрузите его, если нет — нажите «Далее».

Загрузить свой вариант
(максимум 3 МБ) Выбрать файл

Далее

Шаг 1 из 6

Шаг 2 из 6

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа L1
L1мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите длину шкафа L2
L2мм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 3 из 6


Введите длину шкафа
Lмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно


Введите высоту шкафа
Hмм
*1 метр = 1 000 мм.
можно указать примерно

Далее

Шаг 2 из 6

Шаг 2 из 6

Шаг 4 из 6

Шаг 5 из 6

Шаг 6 из 6

(брюки, галстук, румень) (пантограф) Далее

8 (8422) 31 53 25 0

Stronger Magic by Nick Sturm

Несколько коротких лет в 1960-х Гарри Фейнлайт был призрачным принцем нью-йоркского подполья. Хотя за свою жизнь он опубликовал только одну книгу — Sussicran (1965), narcissus , написанную наоборот, — его поэзия представляет собой невероятную запись причудливых желаний и дальновидной эстетики, сформированных уникальным сочетанием авангарда и лирической чувствительности. «БОГ ФОТОГРАФИРУЕТ МЕНЯ ВНИЗУ», — пишет он в «Mescaline Notes», указывая на акцент на визуальном и мистическом, который проходит через всю его работу. Эта поэтическая апертура развилась в экспериментальном горниле Нью-Йорка в начале XIX века.60-х, помещая его в литературную и сексуальную среду, наполненную чтением в Café Le Metro, авангардными фильмами Энди Уорхола и круизами по Таймс-сквер. Его стихи были опубликованы вместе со стихами Фрэнка О’Хара, Амири Бараки (тогда писавшего как Лерой Джонс) и Джона Винерса в таких журналах, как « C: A Journal of Poetry » Теда Берригана и «» Эда Сандерса «Fuck You: A Magazine of the Искусство. Когда Фейнлайт умер в 1982 году, Аллен Гинзберг увековечил его память как когда-то «самого многообещающего поэта нового сознания на [] английском языке».

Однако этот американский контекст никогда не был единственной рамкой для работы Fainlight. Британский поэт, родившийся в Соединенных Штатах и ​​проведший большую часть своей жизни в Англии, Фейнлайт, что, возможно, удивительно, также получил похвалу от истеблишментных британских поэтов, таких как Тед Хьюз и Стивен Спендер. Мир вдали от Гинзберга, Хьюза и Спендера упускал из виду сексуальность Фейнлайта и представлял его потерянным голосом в британской лирической традиции, описывая его как поэта, наполненного личными страданиями и пастырским откровением. Хотя Спендер прославлял Фейнлайт во вступлении к посмертному сборнику последнего Journeys (1992), он также назвал его одним из «ненормальных поэтов», отметив, как «декаданс» или «возможно, какая-то болезнь» Фейнлайта заразили стихи «какой-то особенностью личности самого поэта».

Сенсационное изображение poète maudit — «Фейнлайт» действительно пронесли в гробу по улицам Лондона в 1967 году как человеческую реинкарнацию запрещенной подпольной газеты International Times — в определенной степени соответствует действительности. Когда Хьюз передал работу своего друга издателю Faber and Faber, Фейнлайт внезапно отозвала разрешение и якобы просунула горящую тряпку в почтовый ящик издателя. Эвфемистический язык Спендера о «ненормальности» показывает, в какой степени психическое здоровье Фейнлайта — он неоднократно попадал в больницу за последние 15 лет своей жизни — является фундаментальным, в значительной степени неизученным аспектом его работы.

Фейнлайт провел свои последние годы в отдаленном коттедже в Уэльсе, пейзаже, изоляция и красота которого окрашены в его стихах гневом, паранойей и надеждой. Когда его родители умерли в 1976 году, он видел знаки и символы в их прохождении, неоднократно отмечая, что дата смерти его матери совпадает с датой смерти У.Х. У Одена и его отца такие же, как у Артюра Рембо. Материалы в архиве Фейнлайта в Университете Индианы полны свидетельств его все более параноидального отношения к миру. В документе под названием «Будапештская лекция» он описывает правительственный заговор, в рамках которого «телепатические сигналы стирания рассылаются пролетающими над головой самолетами», чтобы искоренить «мысли, неугодные режиму». Эти «демонические инструменты» государства не были для Фейнлайт абстракцией. В 19В 71 год он был арестован (обвинения неясны) и отправлен в приют в Шотландии, место, где его поэзия, как он писал в «Крейге Дунейне», ограничивалась «учебником тюремного солнечного света». Фейнлайт подвергали электрошоковой терапии и лечили нейролептиками «до коматозного состояния».

Следующее десятилетие было бурным, но оно принесло короткие периоды облегчения или то, что он описал в ранней поэме «Ювенгландия» как «Чистый переворот в / мир». Неопубликованный поздний фрагмент резюмирует его усталый оптимизм: «Я совершу маленькое чудо выживания». Он сделал на время. Тело Фейнлайта было найдено возле его дома 11 сентября 19 года.82. Он был мертв уже две недели, его легкие были полны жидкости от бронхиальной пневмонии. Ему было 47 лет.

Внимательно читая поэзию Фейнлайта, становится ясно, почему и авангард, и истеблишмент защищали его. Его стихи с начала до середины 1960-х годов варьируются от максималистских рассказов о психоделических исследованиях до напряженных лирических повествований, часто о путешествиях, отмеченных трансформирующими образами сексуального удовлетворения и уничтожения. Сосредоточенные на противоречии между анонимностью и самостью, а также на языке как материале, они перекликаются с письмом битников и выразительными штрихами поэтики Черной горы.

В «Pastorale», например, первом стихотворении в Sussicran , Фейнлайт демонстрирует ловкое понимание того, как перемещаться между традиционной поэтической музыкой, которую Спендер назвал «восхитительной красотой языка», и сильными образами бестелесности. в паре с удовольствием. Описывая неземные контуры позднего сексуального контакта в общественном парке, «Пастораль» начинается с поразительного образа «След сердцебиения / оставленный эрекцией». Это уступает место лирическому отрывку, в котором говорящий чувствует: «Ветер, полный путей, по которым наш мир, кажется, проходит / какой-то другой / такой влюбчивый и все же / такой беспомощный». Менее идиллическое, чем смещенное, окруженное ноющей «тяжестью» «непредвиденных обстоятельств и гниения» в лесопарке, стихотворение заканчивается игрой лирики против явного: «Ах, фавн / горечь спермы / проглоченная или выплюнутая». Сцены круизов появляются в его ранних стихах, например, в «Эхо и Ко» в 9.0003 Суссикран :

Под капающей цистерной, глаза
Мчится, как редкая рыба; каждый убегает
С нахрапом догадок.
Что привело меня туда? Вежливый кашель

Должен быть мой ответ здесь, дорогие читатели.
Как и они, чтобы попытаться сделать глупый
Помните, я качаю свой кусок
Из сырой, неотсосанной пуповины.

Хотя более поздние стихи Фейнлайт несут те же самые сложные лирические текстуры, образы секса и мужского тела, столь революционные в Sussicran практически отсутствуют в остальных его доступных работах. Книга Фейнлайта « избранных стихотворения » (1986), отредактированная его сестрой, поэтессой Рут Фейнлайт, представляет собой произведение, в котором особое внимание уделяется пасторальной лирике, которую Фейнлайт написал в последние годы своей жизни. Это яркие, часто висцеральные стихи психологической изоляции и перцептивных трансформаций, как, например, «Описание рассвета, 08. 08.1978», в котором поэт наблюдает «Млечный предрассветный / Первый пасхальный медленно застывающий / Разделяющийся на непрозрачный и ясный ; / Открывая дремлющие раны, через которые / Должно прийти знание о свете». Эти стихи, установленные на переходе между ночью и днем ​​или между временами года, отражают одинокое внимание, которое находит символическое в повседневности.

В стихотворении 1981 года «Walkers Crisps — Thurmaston» Фейнлайт замечает: «Коровы покорно / Неуклюжи под изящными осенними ветвями, / Пережевывая, переваривая / Эти отброшенные орфические послания». Это работа, которую Тед Хьюз прославляет в своей элегии «Быть ​​Гарри», стихотворении, которое появляется как предисловие к « Избранным стихам» Фейнлайт , в котором тогдашний поэт-лауреат воспевает «великий глаз, неизменный» Фейнлайт, лирическое видение что заставило поэта «пытаться сделать это правильно, именно так, как он чувствовал».

Чем рискуют читатели, сосредотачиваясь на вдохновенном «чувстве» в его более поздних работах, так это маргинализацией самого непокорного и радикального в поэзии Фейнлайта. Стихи, содержащие прямые образы сексуальности и сексуальных контактов, такие как «Пастораль», в основном исключены из двух его посмертных книг. Некоторые стихотворения появляются в измененных версиях, таких как «Городской парк», который в Sussicran переносит читателей в «юношеские сумерки» городского пейзажа, в поисках секса. Стихотворение оживляет ритуальные послания «огня и барабанов», которые пронизывают эротизированный город, просачиваясь «сквозь землю, пока мы там лежим, / глубоко под его темным ароматом промежности».

То же самое стихотворение сокращено пополам в Путешествиях , представляя собой сокращенную лирическую сцену, которая заканчивается образом «тяжести Ночи / ее гигантского плотоядного цветка». Что теряется в последней версии, так это не только более явные сексуальные образы, но и ощущение квир-сообщества, собравшегося против ограничительного социального порядка. Оригинальный «Городской парк» заканчивается тем, что Фейнлайт лежит в парке со своим анонимным любовником, слыша «отзвуки двигателей, запускающих нас уже в / какие путешествия, / жизни?» По мере того, как ночной мир квир-автономии переходит в утро, шум автомобильных двигателей сигнализирует о возвращении к требованиям социально понятной жизни.

Бывший студент Кембриджа, Фейнлайт уже сам прошел через эту трансформацию, отказавшись от карьеры руководителя рекламного агентства в Лондоне, чтобы перейти в литературное подполье Нью-Йорка. Его вопрос о том, что составляет жизнь, столь же важен, поскольку он множествен, описывая «нас», собранных вместе в этой ограниченной, но мистической сексуальной утопии. Обоснование того, почему «Городской парк» так резко изменился, в посмертном издании не предлагается.

Сам Фейнлайт сделал еще более заметные изменения, когда договорился о том, насколько открыто стихи могут раскрыть его сексуальность. Одна из его самых радикальных работ, 12-частная «О Лондон», была впервые опубликована в Fuck You в 1963 году. Смешивая желание, юмор и жалкое самоуничижение, такие разделы, как «Cocksuck’s Song» и «Gay Bar», предлагают похожий на монтаж портрет сексуальных контактов в то время, когда секс между мужчинами был еще незаконным в Англия. Когда Fainlight опубликовал Sussicran в 1965 году, «О Лондон» был почти полностью вычеркнут, за исключением короткого отрывка под названием «Невеста». Хотя «Невеста» по-прежнему явно рассказывает о последствиях связи, она оторвана от своего первоначального контекста, включая такие отрывки из «О, Лондон»:

Он отвел меня в свою комнату — коробку,
В шкафу сложены три чемодана;
Сказал, что скоро переезжает;

Завел неудачную любовь; смотрел на меня;
Сказал, что я как раз такой человек
Он хотел бы жить с;

Сказал мне, что самое большее я выгляжу на восемнадцать.
Потом мы оделись, выпрямились перед зеркалом;
Он стареющий неудачник, я увядшая королева.

Одиночество и запустение этой сцены характерны для всех стихов Фейнлайта, но такие прямые рассказы о его жизни как гея, включая напряженность здесь с воображаемой странной семейной жизнью, не циркулируют в его более поздних работах. Наиболее явные части его поэзии остаются несобранными, например, заключительный раздел «О, Лондон», в котором описывается медицинский осмотр, в ходе которого «инструмент / входит, расширяется, выдвигается и удаляется». Заключительный куплет — это цитата непосредственно из записки врача: «‘Патологоанатом при осмотре обнаружил / Недавние признаки неестественного поведения’» 9.0011

Транскрипция Фейнлайтом гомофобного инаковости дискурсов, превращающих секс в «неестественное поведение», представляет собой острую критику, которая, как и упорный вопрос в конце оригинального «Городского парка», больше не появляется в его стихах. Многое теряется в этих изменениях, хотя отслеживание их опубликованных итераций свидетельствует о том огромном бремени — или, возможно, страхе, — который заставил Фейнлайта или его наследников сделать такой редакционный выбор. Собственные решения Фейнлайта — понятная попытка самосохранения, и, конечно же, в его описаниях странных желаний нет ничего постыдного. Sussicran остается радикальным квир-текстом, несмотря на ограничения, которые поэт, возможно, чувствовал себя вынужденным наложить. Однако решения, принятые после смерти Фейнлайт, чтобы сшить конкретное наследие, являются досадными упущениями.

Наиболее заметным исключением из его посмертных книг является длинное, вдохновленное ЛСД стихотворение Фейнлайта «Паук», которое он прочитал на Международном поэтическом воплощении в Королевском Альберт-Холле в 1965 году.0004 прославился. Фейнлайт исполнил свою экспериментальную поэму с такими строками, как «ЯЗВЕННАЯ ЯЗВА — МОЗГ КОММЕРЦИИ» и «Все, что я пытаюсь вспомнить, не становится ближе, чем эти губы, которые вырываются наружу». -на тыльной стороне моих рук», — только для того, чтобы быть прерванным криком из зала: «Любовь! Любовь! Любовь! Любовь!» Явно взволнованный, Фейнлайт в конце концов продолжил чтение, но настоял на исполнении другого стихотворения, короткого лирического «Жаворонка».

Перед аудиторией не менее 7000 человек начался хаос. Писатель Александр Трокки попытался увести Фейнлайта за кулисы, а затем согласился дать ему прочитать еще раз. Фейнлайт продолжала нащупывать момент, пытаясь объяснить «Жаворонок», прежде чем читать его. Публика все больше возбуждалась, Фейнлайт заволновалась и отчаялась, а Гинзберг закричала с первого ряда: «Читай стихотворение! Прочтите стихотворение!» Хотя он хорошо исполнил оба стихотворения, учитывая обстоятельства, изображение чтения в Полное причастие представляет собой грандиозный контркультурный беспорядок, событие, в котором, выступая вместе с Лоуренсом Ферлингетти, Грегори Корсо и его героем и другом Гинзбергом, Фейнлайт превратился в бормочущего второстепенного поэта.

Возможно, отсутствие «Паука» в Избранных стихах и Путешествия является попыткой отделить наследие Фейнлайта от этой пестрой сцены середины 1960-х, бедственное прочтение, которое определило его прием. Но, как и другие изменения, внесенные в поэзию Фейнлайта, отказ от переиздания «Паука» ограничивает способность читателей признать весь масштаб формальных и культурных прорывов в его творчестве. Интуитивная странность образов стихотворения — «яички пауков в одежде сливаются с бредом» и «ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ Я МОГУ СПРЯТАТЬ СВОЁ УБИТОЕ ТЕЛО» — соответствуют экспериментальной интенсивности современников, таких как Уильям Берроуз и Лерой Джонс.

Поэма также показывает формальное сходство с другими важными галлюцинаторными поэмами Фейнлайт, «Заметки о мескалине» и «Суссикран». Те, кто читает эти произведения вместе, находят итерацию его эстетики, которая сочетает в себе поэзию и прозу, исповедь и коллаж таким образом, что Фейнлайт становится ключевой фигурой экспериментального письма 20-го века. Мистическая напряженность в творчестве Фейнлайта, из-за которой его «губы все еще горят / От клейма ангела», как он пишет в «Бедном поклоннике муз…», также связывает его с Уильямом Блейком и радикальной традицией оракулов, из которых «Паук — эксцентричный, обезоруживающий современный пример. Если более поздние буколические произведения Фейнлайта заставляют читателей вообразить, что он скорее поэт английской деревни, то откровенная последняя строчка «Паука» «Это то место, где я всегда жил на самом деле» подтверждает, что Фейнлайт одинаково чувствовал себя как дома в этих интуитивных и причудливые психоделические пейзажи.

Ученый Люк Робертс недавно написал о Фейнлайт как о важной квир-фигуре в контексте Возрождения британской поэзии, утверждая, что «Обещание Sussicran осталось неясным: с одной стороны, он был ослеплен зрелищем Королевского Альберт-Холла. а с другой — из-за редакционной потери самообладания». Я согласен с Робертсом и могу себе представить, что сбор десятков стихов, опубликованных Fainlight в небольших журналах только в 1960-х годах, позволил бы провести захватывающую переоценку его творчества. Все три книги Фейнлайта были опубликованы легендарным издательством Бернарда Стоуна в Лондоне, и, конечно же, издание его сборника стихов давно назрело. Но вместо того, чтобы поддерживать дихотомию между ранними экспериментами и более поздней лирикой, странным желанием и пастырским воображением, которые организовали прием Фейнлайта, я хочу предложить прочесть его работы по-новому, в частности, через образы отражения, отражения и проницаемых границ между мирами. .

В «Встрече» из Sussicran , например, Фейнлайт описывает путешествие в общественный туалет, «анонимный / тьма, толкающаяся с призраками», где он узнает бывшего любовника. Визуальное распознавание этого «призрака» инициирует рефлективный раскол, при котором «я» говорящего и тело его возлюбленной становятся неразличимыми. Видение лица человека трансформируется в видение отражения собственного лица в «постоянном/мелькании» вагонов метро. В этом стремительном подземном мире удвоений и неустроенных хронологий Фейнлайт спрашивает: «Неужели это, пробиваясь назад под этим яростным / искажающим черты давлением, мое собственное / реальное и будущее лицо выдвигается / жесткое и забальзамированное натрием передо мной?» Внезапно индивидуализировавшись, двое мужчин «проходят без приветствия», делая встречу в стихотворении единственной встречей в этом полумифическом прошлом.

Желающее, но смертельное лицо поэта также оживляется в заглавном стихотворении «Суссикран», сочиненном в 1960 году, восторженном описании мастурбации перед «магическим аппаратом» из ряда зеркал, «чтобы вызвать в воображении это другое я». Словно взирая на мир с экстаза и безопасности по ту сторону зеркала, «Суссикран» представляет собой причудливый пересказ мифа о Нарциссе, в котором смерть заменена высвобождением оргазма: «Мой рот на холодном стекле . / Мое дыхание бесконечно наполняет зал мертвого бога за / зал цветами». Как и «Встреча», это также орфеевское погружение в освободительный подземный мир, где поэт запутан и в то же время полностью изолирован от тел других, в том числе и своего собственного.

Описание Фейнлайтом в «Сассикране» этого зеркального мира, «расфокусирующего меня, медленно перемещающего меня в себя», перекликается с образами фрагментации и смещения, сохраняющимися в его работах. Существует «Ад внутри отрицательного — / глотки, ноздри и все отверстия / светящиеся неземным внутренним горением», как он пишет в «Кинолюбителе слепого»; будучи «прижатым к стене всего, чем я с тех пор стал, / Теперь холодным и чужим для меня» из «Пробуждения в ночи»; а в «Крылышке мотылька, звенящем по стеклу лампы…» пейзаж, в котором «Все растворилось в неземных сумерках; / Втянутое в свой слух межмировое напряжение; / Его усилие концентрации, чтобы сформировать первую звезду». Эти стихи имеют более стабильный синтаксис, чем его более ранние работы — «пригороды другой музыки», как он пишет в «Фуге», — но они не менее гортанны, поскольку переносят внутреннюю трещину Фейнлайта во внешний мир невыносимого крутящего момента и космической силы. давление.

Фейнлайт признал, что его всегда привлекали такие формы страданий, написав в ранней несобранной поэме «Детство»: «И все же я жаждал более сильной магии. / В одиночестве в зимние полдни тайно / Снимал и открывал, как скрытый подарок / задолго до своего времени, мое ожидание запустения ». Тед Берриган восхвалял богатство стихов Фейнлайта в некрологе покойному поэту, сравнивая его творчество со столь же таинственными, грозными стихами Джона Винерса: в руках того, кто делает это в горле». Присутствие Фейнлайт, а не ненормальность или декаданс, «побуждало к большей серьезности, — писал Берриган, — которая до сих пор не кажется экстравагантностью, как не казалась тогда». Как поэт, Фейнлайт стремился, как он пишет в другом несобранном стихотворении «Ювенгландия», к «резкости Невидимого; / край, к которому / я подношу эти самые дальние невыразимые».

Хотя жизнь с психическим заболеванием могла временами делать эти эфемерные подношения скорее неразборчивыми, чем нет, Фейнлайт питала ясное чувство неравенства и соотношения сил. Люди живут в «мире денег, — писал он в неопубликованном отрывке, — тел, дрессированных как собаки, неограниченных ресурсов, которыми никто не может воспользоваться, но за которые все могут бороться». В машинописном листе, озаглавленном «Уэльс 1982», Фейнлайт записал, возможно, некоторые из своих последних мыслей об этих несправедливостях, которые он испытал в своем местном ландшафте, особенно из-за наличия мин в уэльских долинах недалеко от его дома. Хотя его видение было отфильтровано паранойей, излагающей эти экономические и экологические проблемы в небесных терминах, элегическое описание Фейнлайтом «краха, падения на небеса; старое небо со всеми его божествами и раями, распиленными, как мрамор» — это преобразующий акт поэтического возрождения в мире, где больше не царила мистическая сила невидимого. Скользя между размышлениями о себе и о себе, которые он вновь собрал в своих стихах, Фейнлайт был уязвим для этой магии. Среди поздних фрагментов в архиве поэта одна запись больше других говорит об этом потустороннем принятии. Старый друг Фейнлайт Гинзберг — его отсутствующий адресат, поэт-мечтатель, которому Фейнлайт всегда выражала неземную преданность. Написанное его безумным почерком краткое послание Фейнлайта, которое так и не было отправлено, представляет собой приглашение, которое опасно балансирует между мирами. «Аллен, — писал он, — то блаженство, которое ты мне обещал. Дверь открыта.»

1962 Rampart Classic Моторная яхта Antique and Classic на продажу

Год 1962
Марка Rampart
Модель Классическая моторная яхта
Класс Античная и классическая
Длина 46 футов
Тип топлива Электрический
Материал корпуса Дерево 9 0131
Предложение Sandeman Yacht Company Ltd — Sandeman Yacht Company

1962 Классическая моторная яхта Rampart

Много лет хранящаяся в соленых морях Западного Средиземноморья и ароматный воздух; немногочисленные и осторожные владельцы; в нынешнем владении, капитальный ремонт для продления срока службы и, возможно, большее использование за последние 20 лет, чем за предыдущие 40… Этот великолепный образец британской деревянной моторной яхты прожил лучшую жизнь, и это действительно видно. Rampart 48 STAR OF KILLARNEY был хорошо известным, любимым и загруженным классическим высококлассным дневным чартерным судном как на Темзе, так и на южном побережье Англии: от Хенли до Коуса. Для ее следующего владельца, будь то для личного или коммерческого использования, это дает судно, предназначенное для неполной эксплуатации, которое должно было проходить регулярные проверки, быть механически и электрически надежным, а также с уровнем оснащения и комфорта, соответствующим ее происхождение и классический красивый внешний вид.

Показать больше

Пожалуйста, свяжитесь с Барни Сандеманом по телефону +44 (0) 1202330077

Брокеры Комментарии

Много лет охраняемый солеными морями Западного Средиземноморья и благоухающим воздухом; немногочисленные и осторожные владельцы; в нынешнем владении, капитальный ремонт для продления срока службы и, возможно, большее использование за последние 20 лет, чем за предыдущие 40… Этот великолепный образец британской деревянной моторной яхты прожил лучшую жизнь, и это действительно видно. Rampart 48 STAR OF KILLARNEY был хорошо известным, любимым и загруженным классическим высококлассным дневным чартерным судном как на Темзе, так и на южном побережье Англии: от Хенли до Коуса. Для ее следующего владельца, будь то для личного или коммерческого использования, это дает судно, предназначенное для неполной эксплуатации, которое должно было проходить регулярные проверки, быть механически и электрически надежным, а также с уровнем оснащения и комфорта, соответствующим ее происхождение и классический красивый внешний вид.

История

THE RAMPART BOATBUILDING CO. СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР: 621


В течение последних десятилетий, когда строительство яхт из дерева было нормой, семейная компания Дести, метко названная Rampart Boatbuilding Company, решительно отбивалась от достижений нефтехимической промышленности, отстаивая свое право построить до трех очень желанных, традиционно построенных, но судов в современном стиле в год вплоть до 1970-х годов. Но в 1962 году в Великобритании построить моторную яхту длиной почти 50 футов из чего-либо, кроме дерева, было почти немыслимо. Rampart построен хорошо с использованием лучших материалов; их стильные лодки хорошо прослужили и завоевали прочную репутацию и последователей — одна из немногих избранных верфей, способных удовлетворить желания успешных мужчин, покупающих корабль своей мечты. Уроженец Норвича Рой Палмер был одним из таких мужчин.

В 19 лет он был летчиком, а в 20 лет стал пилотом бомбардировщика Королевских ВВС времен Второй мировой войны. Оставшийся в живых (60 процентов действующих летчиков бомбардировочного командования Королевских ВВС были убиты, ранены или взяты в плен в период между 1939 и 1945 годами), уволенный со службы по инвалидности в 1944 году, он начал заниматься гостиничным бизнесом с энтузиазмом и склонностью к имущественному предпринимательству. В 1950-х годах он купил огромный многоквартирный дом в Дурбане, Южная Африка, в стиле ар-деко 1939 года, и преобразовал его в отель Killarney. Он стал самым большим отелем в Африке и центром общественной и ночной жизни Дурбана. Палмер продал The Killarney в начале 19 века. 60-х и, кажется, «ушел на пенсию» в свои 40 на Майорке.

Корабль мечты Палмера получил свое название от его успешного отеля. После первого рейса на юг через Нормандские острова и французские каналы порт приписки STAR OF KILLARNEY на протяжении 1960-х и до середины 1970-х годов превратился в Real Club Nautico de Palma, амбициозный, дружелюбный клуб с потрясающими удобствами и эмбрионом огромной пристани для яхт. стал. Палмер не задержал ее надолго, но имя прижилось.

STAR OF KILLARNEY следующий владелец до 19 лет74-летний член Королевского моторного яхт-клуба Уильям Генри Уитакер из Биллингсхерста, Сассекс, также держал ее в Пальме и также занимался лицензированной торговлей. Ее третий владелец, Х. Р. Ричардс, может быть предположительно британцем, но его адрес принадлежал Real Club Nautico de Palma. Первые 15 лет своей жизни STAR OF KILLARNEY, должно быть, была хорошо известна на Балеарских островах.

В 1976 году инженер по точности Дэвид Арнольд из Хоршема, Сассекс, стал четвертым владельцем STAR OF KILLARNEY, вернув ее на южное побережье Англии для ремонта на верфи Чичестерской гавани Денниса Вернона, основателя и разработчика яхтенной гавани Чичестера. Затем она снова вернулась к средиземноморскому образу жизни еще почти на 25 лет, в течение которых право собственности перешло к Ричарду Махони.

После периода фрахтования в Средиземном море Махони доставила STAR OF KILLARNEY на север, в «родные» воды, которых она никогда не знала. С конца 1990-х годов она была зафрахтована в Дувре/Фолкстоуне, пока не была куплена ее нынешними владельцами в 2001 году. на Темзе и на южном побережье: от Хенли до Коуса.

Одна история из шестидесятилетней счастливой жизни этой великолепной яхты, которую до сих пор трудно подтвердить, но которую владельцы слышали из более чем одного источника, состоит в том, что когда-то она служила базой для одного из УТРЕННИХ ОБЛАКОВ Эдварда Хита. Имеет смысл, возможно, в середине 1970-е, и всегда приятно иметь неразгаданную тайну.

В июне 2012 года STAR OF KILLARNEY была одной из 1000 лодок, отобранных для участия в конкурсе в честь юбилея королевы через Лондон на приливной Темзе. Она также включена в Национальный реестр исторических судов Великобритании (NRHV).

© 2023 Iain McAllister/ Sandeman Yacht Company Ltd.

Строительство

— Обшивка из красного дерева на балках из канадского скального вяза
— Деревянные доски проходят по килю — без стальных полов
— Чугунный балластный киль
— Стреловидная палуба из тикового дерева (повторно оплачена в 2017 г.)
— Надстройки из красного дерева

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
— Воздушная тяга (мачта поднята): 7,75 м / 25 футов 6 дюймов
— Воздушная тяга (мачта опущена) ): 3,15 м / 10 футов 3 дюйма
— Осадка на воде (вперед): 0,97 м / 3 фута 2 дюйма
— Осадка на воде (назад): 1,28 м / 4 фута 2 дюйма

Палубное оборудование и наземные снасти

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
— Палуба из тикового дерева, зачищенная до передних досок покрытия
— Лакированные тиковые доски и поручни
— Лакированные тиковые доски
— Лакированные тиковые перила на литых стойках из нержавеющей стали

СПЕРЕДИ

ПРОСТОРНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАЛУБА
Возможность размещения 12 кресел Lloyd Loom (не входят в комплект), прислоненных к поручням. Он также имеет «журнальный столик» со сменными ножками и столешницей, который можно превратить в обеденный стол, вмещающий до 8 человек. правый борт
— Бортики
— Хромированная утка швартовного кнехта
— Хромированный грибовидный люк над форпиком
— Люк из сплава над форпиком со смещением по левому борту
— 2 люка из сплава над каютой владельца
— Стол из лакированного тикового дерева на ножках из нержавеющей стали (см. выше) )
— Передние хромированные рессорные упоры левого и правого борта
— Полоски

КОЛЕСНАЯ КОРОБКА/ПАЛУБНЫЙ СЕДАН
Стойки из красного дерева
— Практически круговой обзор
— 3 ветровых стекла с подогревом
— 3 боковых окна по левому и правому борту
— Среднее окно правого борта открывается
— Сдвижное окно и откидной люк левого борта
— 2 кормовых окна
Окрашенная застекленная крыша
— Круговой поручень из нержавеющей стали
— Хромированный прожектор Carlisle & Finch
— Противооткатные упоры для спасательных плотов
— 2 антенны Glomex
— Хромированные воздушные рожки
— Хромированные грибовидные вентиляционные отверстия
— ‘Tannoy’
— Одинарная мачта из ели на мачте
— Еловая стрела/вышка
— Обтекатель и радиолокационный отражатель
— Четвертькруглые модные перегородки левого и правого борта
— Обеспечивают защиту от брызг на камбузных люках
— Место для хранения спасательных кругов по левому и правому борту

БОКОВЫЕ ПАЛУБЫ
— Промежуточные хромированные пружинные утки кнехта левого и правого борта
— 2 воздухозаборника двигателя Dorade box и правого борта у шпигатов
— Хромированные обтекатели
— Хромированные кормовые пружинные кнехты левого и правого борта
— Откидные поручни левого и правого борта

КОРМОВАЯ КАБИНА КАБИНЫ
— Стойки из красного дерева
— 4 фонаря Chomed по левому и правому борту
— Люки из сплава по левому и правому борту над камбузом
— Подушки для хранения тендера на надувной палубе из нержавеющей стали

БОЛЬШОЙ КАБИН
— Низкий комингс в кормовой части
— Королевская планка становится комингсом по левому и правому борту по правому и кормовому борту
— Вещевое отделение под
— Стойки Samson по левому и правому борту

НА КОРМОВОЙ ПАЛУБЕ
— Хромированные швартовные кнехты
— Хромированные швартовые клюзы по левому и правому борту
— 2 x Хромированные прапорщики
— Съемный кормовой поручень
— Лестница из нержавеющей стали для доступа к платформе для купания
— Платформа для купания из нержавеющей стали и тика

НАЗЕМНАЯ ТАСТЬ
— Ideal Windlass Co (США) лебедка из нержавеющей стали h3F
— Горизонтальный цепной цыганский и сновальный барабан на палубе или у штурвала для работы одной рукой
— Якорь Холла
— Оцинкованная, калиброванная якорная цепь
— Оцинкованный анкер CQR в клиньях носовой палубы
— Оцинкованный анкер типа Danforth в клиньях носовой палубы

Жилье и бытовое оборудование

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
— Черная инкрустированная подошва из лакированной тиковой фанеры
— Окрашенные в белый цвет настилы; лакированные балки в рубке

ИЗ КУРМА

ГЛАВНЫЙ САЛОН
— Двойная дверь/сдвижной люк тамбура из кокпита
— Холодильник для охлаждения напитков Vitrifrigo C42L у трапа (2023)
— Рундук у трапа
— Г-образный диван по правому борту; укладка под
— Диван по левому борту; укладка под
— Диваны можно использовать как спальные места
— Двойной откидной стол со смещением к правому борту
— 2 x Хромированные/окрашенные иллюминаторы на левом и правом борту
— 3 x Хромированные бортовые иллюминаторы на левом и правом борту
— 6 плафонов над подошвой
— Экран телевизора Sharp

КАмбуз
В порт
— Верхняя поверхность с твердой поверхностью Avonite в носовой и кормовой части
— Большой изготовленный на заказ холодильник Penguin Refrigeration
— Компрессор холодильника заменен и заправлен газом 2023
— Neff 240 В, индукционная плита с 4 конфорками
— Neff 240 В, комбинированная конфорка и микроволновая печь
— Ящики под
— Шкафчики внизу и снаружи
— 1 x Хромированный/окрашенный иллюминатор корпуса
— 1 x Хромированный боковой иллюминатор багажника
— Сплав люк в верхней части палубы
По правому борту
— Г-образная столешница Avonite с твердой поверхностью
— Вкладная раковина из нержавеющей стали снаружи
— Утопленная зона слива
— Смеситель и ручной душ
— Рундуки над и под ним
— Маленькая полка снаружи
— 4 x Регулируемые прожекторы более
— 1 x Хромированный/окрашенный иллюминатор корпуса
— 1 x Хромированный боковой иллюминатор багажника
— Алюминиевый люк в верхней части палубы

ВПЕРЕД 3 x СТУПЕНЬКИ ДО ПАЛУБНОГО САЛОНА/КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ
— Моторное отделение под двигателем для чтения карты
— Стандартные лампы с абажурами по левому и правому борту
— Судовые часы и барометр
— Диван/койка по правому борту
— Раздвижное модное окно по правому борту
— Выход на левый борт со ступеньками
— Раздвижная дверь; откидной люк в рубке
— 2 X Deckhead Lights
Положение шлема для порта вперед
— Morse Throttes
— Электрическая панель Ship
— BMV Battery Monitor
— Навигационные дисплеи и ретрансляторы
— Navtex
— VHF RAHING RAHIN
— Шкафчик и боковая панель по правому борту вперед
— Фонарь с абажуром
— Стеклоочистители левого и правого борта
— Центральный экран Kent Clear Screen

ВПЕРЕД 3 x ШАГИ ВНИЗ К ВПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕ
Душевая кабина по левому борту
— Врезная раковина из нержавеющей стали; Avonite top
— Краны для горячей и холодной воды
— Шкафчики под; полка подвесная
— Душ; лакированная тиковая решетка
— Мыльница; кольцо для полотенец
— 5 x Палубные фонари
— 1 x Хромированное открывающееся окно
Отсек для туалета по правому борту
— 2 x Туалет с пресной водой SeaLand VacuFlush
— x Палубное освещение
— 1 x Хромированное открывающееся окно

КАБИНА ВЛАДЕЛЬЦА
— Туалетный столик в порт; ящик и шкафчик
— Зеркало над
— Причалы левого и правого борта;
— Койка по левому борту трансформируется в двуспальную
— 2 подвесных рундука
— 2 алюминиевых люка в верхней части палубы
— 4 переборочных фонаря с абажурами
— 4 хромированных открывающихся иллюминатора

FO’C’SLE
— Large custom Холодильный ларь Penguin с морозильной камерой по правому борту
— Туалет с пресной водой SeaLand VacuFlush
— Раковина из нержавеющей стали в верхней части Avonite
— Краны для горячей и холодной воды
— Шкафчики под
— Люк из сплава, смещенный к правому борту
— Ступени к люку в переборке по левому борту
— 2 х палубных фонаря
— Впереди к ящику для хранения и цепному рундуку
— Может быть приспособлен для детских кроваток
— 2 х Перкинс Сабля M135 6 цилиндров по 135 л. с. каждый (2002 г.)
— Расчетное количество часов: 2000
— Традиционная трансмиссия с антивибрационными агрегатами Halyard Aquadrive
— Вспомогательный генератор Fischer Panda PMS 8000NE 7,7 кВА
— Максимальная скорость: около 12 узлов при 2200 об/мин
— Крейсерская скорость — около 8,5 узлов при 1600 об/мин
— Потребление/ диапазон — уточняется

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Электрические цепи 12 В, 24 В и 240 В
— Инвертор/зарядное устройство Mastervolt Mass Combi

ПРОЧЕЕ
— Admiral Гидравлическое рулевое управление
— Обогреватели Webasto

БАК И СВЯЗАННЫЕ
— Пластиковый бак для пресной воды под кормовой подошвой кокпита: 1000 л
— Система напорной воды
— Дизельный бак из нержавеющей стали в средней части: около 800 л (разделен между основным и резервным)
— Резервный топливный бак по левому борту уравновешивает вес вспомогательного генератора по правому борту
— Бак для черной воды, принимающий оба WC

Навигационная связь и электроника

НАВИГАЦИЯ
— Магнитный рулевой компас
— Raytheon ST60 Tridata,
— Raytheon RL70 C Радар следопыта и плоттер Raychart
— (цветной дисплей серии HSB)
— Raytheon ST6000+ Блок управления авторулем и автопилотом

СВЯЗЬ
— УКВ-радио Garmin 100i
— ICS Nav6 Navtex

 

Рангоуты и паруса

— Ступенчатая мачта из ели со стабилизирующим парусом
— Гик/деррик из ели
— Лейзиджеки для удобства использования одной рукой
— R ig работает очень хорошо даже в сильный ветер на балочном море

CANVASWORK
Чехлы для:
— кокпита
— бортов кабины и ветровых стекол
— дорады
— люков
— стола носовой палубы
рейлинги для:
— кокпита

9 0189 Безопасность

— Ступенчатая мачта из ели со ступенчатой ​​мачтой и стабилизирующим парусом
— Еловая стрела/деррик-кран
— Лейзиджеки для удобства использования одной рукой
— Такелажная оснастка действительно хорошо работает даже при сильном ветре на волнообразном море

CANVASWORK
Чехлы для:
— кокпита
— бортов кабины и ветровых стекол
— Dorades
— люков
— стола носовой палубы
рейлингов для:
— кокпита

другого оборудования

— Avon RIB Тендер 2,8 м
— Honda 4-тактный 5 подвесной мотор 9 л. с.0036 — лестница для купания из нержавеющей стали на платформе для купания
— боковая лестница для посадки на борт из нержавеющей стали

Комментарии владельца

Мы приобрели STAR OF KILLARNEY в 2001 году, потому что искали зрительское судно для использования на таких мероприятиях, как Henley Royal Regatta и Cowes. Неделя, которая также подходила для развлечений в районе Солент и его окрестностях. Ее длина была важна из-за ограниченной доступности причала для лодок длиной более 50 футов. Ее обширная площадь палубы и обзор на 360 ° из рулевой рубки также были значительными достопримечательностями.

 

Детали переоснащения 2001–2002

TIM GILMORE LTD, DOLPHIN QUAY BOATYARD, EMSWORTH

2017
— Палуба погашена 9 0011

2012
— Все болты балластного киля заменены

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 2001-2002
STAR OF KILLARNEY хорошо зарекомендовала себя при покупке нынешними владельцами в 2001 году, что позволило им сконцентрироваться на максимальном увеличении возможностей для коммерческого дневного развлекательного чартера. Упор был сделан на (1) механическую надежность – включи и работай, (2) простое управление одной рукой и (3) улучшение эстетики, например, за счет замены латуни фитингами из нержавеющей стали или хромированного покрытия. Пространство над головой в рулевой рубке было увеличено, так что даже относительно высокие пассажиры могли стоять, не наклоняясь.
— Практически каждая механическая и электрическая часть заменена
— Кормовая часть кокпита восстановлена ​​
— Палуба повторно закреплена заглушенными винтами из кремниевой бронзы; швы повторно оплачены
— Кормовая каюта багажника заменена добавлением 2 дополнительных иллюминаторов и 2 х камбузных люков
— Рулевая рубка/салон на палубе заменены на увеличенную высоту над головой
— Проход к салону расширен и добавлен сдвижной люк компоновка в плане
— Модернизирован
— Сдвоенные рули заменены на 2 x площадь поверхности
— Все новое оборудование камбуза/душа/туалета
— Полностью новая цистерна
— Оригинальное тросовое рулевое управление заменено на Admiral Hydraulic

Кодировка

— Код MCA SCV 2 до 2017 года

Отказ от ответственности

Эти сведения были подготовлены на основе информации, предоставленной поставщиками, и предназначены для использования в качестве общего руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *