Содержание

The Bunker — все секреты и головоломки

Наше руководство по прохождению игры Amnesia: The Bunker мы расскажем обо всех злоключениях Анри, о том как преодолеть все препятствия, получить все достижения и завершить игру на 100%.

Примечание: В Amnesia: The Bunker все боеприпасы на вес золота, поэтому берегите их и не расходуйте попусту!

Содержание:
  • Начало игры: окопы
  • Госпиталь
  • Администрация и генератор
  • Снятие блокировки
  • Получение гаечного ключа
  • Получение цепных фрез: важные шаги для достижения цели
  • Получение ручки детонатора: основные шаги и подсказки
  • Получение кода от двери Арсенала.
  • Получение динамита в Арсенале
  • Взорвать выход
  • Финальная встреча

Видео гайд прохождения Amnesia: The Bunker

Начало игры: окопы

Мы начинаем с траншеи, в которую спрыгивает Анри в разгар сражения. Наша задача — двигаться вперед по окопу до тех пор, пока не окажемся перед обезглавленным трупом солдата и входом в блиндаж. Толкаем дверь и входим внутрь.

Тут нужно поднять три патрона и зарядить их в револьвер. Очень скоро они понадобятся!

При выходе из бункера берем камень и бросаем его в деревянную дверь, блокирующую дальнейший проход.

Теперь можно пройти вперед! Двигайтесь по линейному маршруту, уберите 2 доски, чтобы пролезть под завалом и на развилке сверните в тупик направо. За ящиками подберите патрон и вернитесь на основной маршрут.

Неожиданно сверху по Нам откроют огонь 3 солдата противника, поэтому быстро спрячьтесь за мешки с песком и разберитесь с врагом. Помните, их 3 а у вас 4 патрона! Я не уверен, нужно ли было стрелять во врага, но после 3 патронов, выпущенных в сторону неприятеля пришла подмога в виде Ламбера сверху и союзник пообещал прикрыть наше продвижение вперед.

Откатите бочку и пройдите в следующий блиндаж, где можно подобрать ткань, бинты и гранаты.

Гранаты нужны для открытия следующей запертой деревянной двери.

Примечание: Практически любое деревянное препятствие (двери и т. д.) можно сломать несколькими способами:

  • Бросьте в нее тяжелый кирпич дважды.
  • Бросьте в нее гранату.
  • Сделайте так, чтобы рядом с ней взорвалась взрывоопасная бочка.
  • Пусть монстр сломает ее.

После того, как дверь взорвана, можно вернуться опять в траншеи. В углублении с кроватью слева поднимаем патрон. Расчищаем завал выстрелом в пороховую бочку и попадаем под газовую атаку, в которой Ламберт в очередной раз придет на помощь и спасет жизнь Анри.

К сожалению в следующей мини части игры Ламбер погибнет, и вы не сможете его спасти! В итоге после обстрела Анри попадет в госпиталь.

Госпиталь

Первым делом, после того как вы очнетесь в госпитале, осмотритесь вокруг. Обратите внимание на стол во второй половине палаты, где лежит записка «Причина амнезии» (Доктор Йосински). Нажмите клавишу TAB, чтобы открыть меню и прочитать новую записку. Также обратите внимание, что если предмет можно взять в инвентарь, курсор примет форму руки с двумя пальцами.

Когда будете готовы, подойдите к двери. Удерживайте левую кнопку мыши (ЛКМ), чтобы открыть дверь и выйти в коридор. Двигайтесь вправо по коридору и сверните за угол. Войдите в первое помещение слева, где дверь будет открыта.

Внутри помещения вы увидите два шкафа. В данный момент вы не можете перерезать цепь, но можете открыть шкаф справа. Раскройте дверцы и заберите фонарь и первую записку главного героя — «Дневник Клемана — Агония» (Анри Клеман). Не забывайте, что герой будет озвучивать только свои записки.

Использование фонаря: Чтобы использовать фонарь, зажмите клавишу F. Герой достанет фонарь и начнет его заряжать. Помните, что заряда хватает ненадолго, поэтому придется повторять процедуру. Будьте осторожны и старайтесь не создавать лишнего шума, чтобы обеспечить безопасность Анри.

Вернитесь в коридор и откройте следующую комнату слева. Снимите фотографию со стены у стола. Обратите внимание на стол: внутри таких столов можно выдвигать ящики, чтобы найти расходники и записки. В данном случае, открыв стол, вы найдете «Протокол вскрытия Рейнара» (Доктор Йосински). После этого откройте ближайшую дверь и вы увидите трупы. Подберите канистру с топливом.

Путь к разблокированной двери: Продолжайте двигаться по коридору. Справа вы увидите дверь с навесным замком. Чтобы сбить замок, вам понадобится пистолет. Поэтому поверните налево. Если вы не заходите в помещение справа, то в конце коридора вы увидите дверь, запертую с другой стороны. Чтобы обойти это, зайдите в столовую, осмотритесь и откройте следующую дверь. Так вы окажетесь на кухне и встретите раненного солдата. На кухонном столе найдите кусок мяса, который можно использовать для привлечения крыс.

Получение пистолета: Послушайте раненного солдата и возьмите пистолет. Для этого откройте дверь чулана напротив раненного мужчины, подойдите к настенному шкафчику, поднимите крючок вверх, откройте дверцу и возьмите два патрона для пистолета. Чтобы перезарядить оружие, зажмите клавишу R. Когда увидите открытый барабан револьвера, щелкните ЛКМ, чтобы вставить патрон. Повторите это дважды, так как у вас есть два патрона.

Разблокировка навесного замка: Вернитесь к раненному солдату, которого утащил монстр. Не волнуйтесь, в ближайшие 10-15 минут вы будете в полной безопасности. Бегите обратно и выстрелите в навесной замок, как я описал выше. Затем спуститесь вниз.

Комната «Администрации»: Путь влево ведет к заблокированной двери, поэтому поворачивайте в комнату «Администрации». В этой комнате вы найдете ряд интересных предметов и информацию, которая поможет продвинуться в игре.

Администрация и генератор

Воспользуйся важными предметами в комнате:

Лампа: При взаимодействии с лампой ты сможешь сохранить свой игровой прогресс. Не забудь об этом.

Карта: На стене висит карта, на которой появляются отметки в виде красных колец. Эти отметки указывают на важные участки, где ты можешь найти полезные предметы. Обрати на них внимание.

Сундук: Под картой находится сундук, где ты можешь хранить ненужные на данный момент предметы. Помни, что инвентарное пространство ограничено, поэтому рационально распределяй свои ресурсы.

Получи жетон «В. Батист» и записку от клерка:

Возьми жетон «В. Батист» со стола в центре комнаты. Он относится к коллекционным предметам, которые ты можешь собирать в игре.

Также найди записку от ведущего клерка К. Фрилу. Прочитай ее и запомни важные детали.

Осмотрись в комнате и найди ресурсы:

На полу обнаружь еще одну канистру с топливом. Ресурсы, такие как топливо, в этой игре разбросаны случайным образом, и их количество зависит от выбранной сложности. Собирай все, что можешь.

На одном из стеллажей найди ткань. Если найдешь еще один кусок ткани, можешь объединить их, чтобы получить бинт. Просто перетащи одну ткань на другую.

На другом столе обнаружь записку «Крысы и обожженные трупы» от Доктора Йосински.

Провались в подвал, следуя вниз по ступеням. В подвале расположен генератор, который играет важную роль в бункере.

Получи жетон «К. Фрилу» и узнай код от второй двери:

Подбери жетон «К. Фрилу» и разверни его. Ты увидишь код от второй двери в комнате администрации. Запомни этот код, так как он понадобится тебе позже. Важно отметить, что все коды в игре генерируются случайным образом, поэтому каждый раз они будут различаться.

Собери дополнительные канистры и заправь генератор:

Найди другие канистры и подойди к генератору. Герой автоматически возьмет канистру. В случае необходимости можешь открыть инвентарь (нажми TAB), навести курсор на канистру и задать клавишу быстрого доступа от «1» до «4». Это поможет тебе быстро доставать канистру из инвентаря.

Залей топливо из всех доступных канистр в генератор. Просто удерживай ПКМ и щелкни ЛКМ, чтобы произвести заправку.

Изучи окружение генератора:

На табурете около генератора лежат карманные часы. Они показывают оставшееся время работы генератора. Если ты не собираешься далеко уходить от генератора, можешь оставить часы в сундуке, чтобы сэкономить место в инвентаре.

Открой выдвижной ящик в столе около генератора и найди записку «Не выключайте свет!» от неизвестного автора. Обязательно прочитай ее, чтобы получить дополнительную информацию.

На столбе неподалеку висит еще одна записка «Топливо и огонь» от Рядового Буарона. Изучи ее внимательно, чтобы получить полезные подсказки.

Запусти генератор и поднимись в администрацию:

Поверни рукоять на генераторе, чтобы запустить его работу. Помни, что этот генератор питает весь бункер, поэтому его правильная работа крайне важна.

Поднимись в администрацию и сохрани прогресс игры:

При достижении административной комнаты найди место для сохранения прогресса. Возможно, это будет стол с компьютером или специальный устройство для сохранения.

Воспользуйся функцией сохранения игры, чтобы зафиксировать свой прогресс и быть уверенным, что твои достижения сохранятся.

Хорошо, введите на замке код с жетона Фрилу: 7432.

Вы открываете замок и выходите в коридор. Путь вправо ведет к выходу. Продолжайте двигаться в этом направлении.

Вы доходите до завала, и вам становится ясно, что вам понадобятся динамит и детонатор. Однако перед этим вам нужно развернуться и идти до упора вперед.

По пути вы замечаете заблокированную дверь арсенала. В данный момент аварийная блокировка сработала в этой части бункера. Оставьте ее на время и продолжайте свой путь.

Также рекомендуется убрать ящик, который находится слева от двери арсенала, чтобы создать еще один путь к администрации. Обратите внимание на все ниши по пути и соберите все расходники, которые вы найдете.

Снятие блокировки

Отлично, теперь вам нужно снять аварийную блокировку. Вернитесь к развилке, где вы свернули влево. Теперь сверните направо. Вы увидите красный вентиль по левую руку. Попробуйте повернуть его, и он сломается.

Теперь, напротив места со сломанным вентилем, вы увидите стратегический склад. Обе двери заперты. Но справа от правой двери есть лаз, перекрытый решеткой. Решетка просто прислонена, так что сдвиньте ее с места и залезьте внутрь.

Как только вы окажетесь на складе, откройте обе двери. В центре склада на стеллажах могут находиться гранаты. Также, в самом конце склада, есть несколько шкафчиков. Под левыми шкафчиками лежит записка под названием «Дневник Клемана — Вестей нет» (Анри Клеман).

Один из шкафчиков открыт, и вы можете его обыскать (это будет крайний слева). Остальные шкафчики закрыты кодовыми комбинациями. В углу склада вы заметите труп с жетоном «Ф. Оклер». Разверните его, чтобы увидеть код, и используйте его, чтобы открыть шкафчик Оклера. Внутри вы найдете полезные предметы.

Если вы обратите внимание на шкафчик Делиля, то внутри вы обнаружите вентиль, и информация обновится. Вам понадобится код от его шкафчика. Правее шкафчика будет висеть фотография, которая указывает на тайный лаз в углу одной из комнат.

Если нужно, вернитесь к генератору и дозаправьте его. Затем вернитесь в коридор, ведущий к арсеналу. Вместо арсенала (заблокированная дверь впереди) сверните влево. Там вы найдете Т-образный коридор с комнатами обитателей бункера.

Первая комната слева принадлежит Жуберу. Внутри на стеллаже лежит фотография, которую вам также следует собрать, а также собрать прочие ресурсы.

На столе в комнате лежит записка «Последний журнал Жубера» (Сержант Стефан Жубер). Это важная сюжетная записка, которая сообщает, что код от арсенала можно получить по радиосвязи в узле связи. На вашей карте появится маркер, указывающий на узел связи.

Вам нужно вернуться в коридор и продолжить движение. На левой стороне вы увидите заминированную дверь Бланше. Вы можете открыть ее прямо сейчас, но будьте готовы сразу же убежать, чтобы не получить урон (возможно, вам придется использовать бинт). Внутри помещения будет минимальное количество ресурсов, без записок или фотографий.

Напротив комнаты Бланше находится «Зал стратегических операций» (Strategic Operations). Войдите внутрь и осмотрите стол. Там вы найдете записку «Новые сведения о римском туннеле» (Сержант Стефан Жубер) и фотографию №4 с изображением шахты и шахтера с вагонеткой.

Обыщите комнату и соберите прочие ресурсы. В выдвижном ящике небольшого стола в дальней части зала находится записка «Военнопленный под стражей» (Бригадный генерал Дельпи). Откройте другую дверь, чтобы вернуться в тот же коридор, но с другого конца.

Справа вы увидите дверь комнаты Рейнара. Она заперта изнутри, и чтобы попасть внутрь, вам нужно либо использовать гранату (можно взять ее со склада, где находился вентиль), либо передвинуть взрывную бочку поблизости и выстрелить в нее из револьвера. В выдвижном ящике стола в комнате Рейнара вы найдете записку «Предположения насчет мотива» (М. Фурнье).

Соседняя комната принадлежит Фурнье. Войдите внутрь и заберите со стола записку «Охота на зверя» (М. Фурнье). В выдвижном ящике на столе вы также найдете бинт и другую записку «Укрепление защиты арсенала» (М. Фурнье).

На шкафчике рядом с кроватью в комнате находится записка «В ответе за безопасность» (Майор Бланше). Это также сюжетная записка, в которой говорится, что запасной вентиль находится в шкафчике Делиля.

На развилке в жилой части вы заметите приоткрытую дверь комнаты отдыха. Войдите внутрь и в правом углу обнаружите несколько бочек. Сдвиньте их в сторону, чтобы обнаружить решетку. Уберите решетку, сломайте доски и проникните в жилые апартаменты Делиля.

Важно забрать жетон Делиля, который лежит около трупа. Разверните его и запомните код от его шкафчика на складе. Также на стене висит сумка, которая увеличит ваш инвентарь на одну ячейку. На столе лежит «Отчет Лярю» (Рядовой Лярю).

Вы можете продолжить путь через жилые апартаменты. Ведущие вниз ступени приведут вас к двери, которая открывает короткий путь в госпиталь. Справа будет проход с растяжкой. Пробегите через нее и убегите подальше, чтобы избежать урона от взрыва. Дверь впереди будет заблокирована, но слева вы сможете спуститься в винный погреб. На полу перед спуском в погреб вы найдете жетон «Шопена». Внутри погреба вы обнаружите ресурсы и записку «Где наше вино?» (М. Фурнье). Войти в клетку не получится, так как ее блокирует цепь, а решетка закручена болтами.

Вернитесь к складу стратегических запасов, откройте шкафчик Делиля, заберите красный вентиль и установите его вместо сломанного. Поверните вентиль, чтобы снять аварийную блокировку. Теперь путь в тюрьму и узел связи будет доступен.

Получение гаечного ключа

Как получить гаечный ключ в игре: полезный гайд

Для успешного прохождения игры и достижения цели вам потребуется гаечный ключ, который находится в одном из шкафчиков в хранилище миссий. Важно знать, что этот шкафчик принадлежит Форману Стаффорду, поэтому вам понадобится код, чтобы открыть его. Вот пошаговая инструкция о том, как получить гаечный ключ:

Перейдите на подуровень «Техническое обслуживание». Для этого исследуйте игровой мир и найдите подходящий вход на этот подуровень.

Внутри подуровня найдите мастерскую и пройдите через так называемый «крысиный туннель». Это может быть узкий проход или секретный ход.

Продвигаясь дальше, обратите внимание на запертую дверь, ведущую в Дот. У вас есть два альтернативных варианта, которые можно использовать:

Альтернативный вариант 1: Используйте клавишу, чтобы открыть эту дверь. Подойдите к расположенной часовне, найдите священника в исповедальне и рядом с ним обнаружите ключ от двери Дота. Вернитесь к доту и использовать найденный ключ.

Альтернативный вариант 2: Если вы не обладаете ключом, вы можете прорваться внутрь склада боеприпасов, который находится рядом с Дотом. Взломайте дверь склада и сломайте деревянную стену, разделяющую склад и Дот. Таким образом, вы сможете попасть внутрь склада.

Когда вы находитесь внутри Дота, обратите внимание на жетон возле трупа. Осмотрите его и найдите на нем код. Этот код является ключом к шкафчику с гаечным ключом.

Вернитесь в хранилище миссий и используйте полученный код для открытия шкафчика Ф. Стаффорда.

В конечном итоге, возьмите гаечный ключ из шкафчика.

Следуя этой инструкции, вы успешно раздобудете гаечный ключ, который станет полезным инструментом в вашем приключении. Не забывайте использовать его

    Получение цепных фрез: важные шаги для достижения цели

    В вашем приключении вы столкнулись с необходимостью получить цепные фрезы, которые находятся в камере с немецким пленным. Чтобы успешно разжиться этими инструментами, следуйте данным шагам:

    1. Воспользуйтесь гаечным ключом, чтобы открыть решетку, ведущую в кабинет надзирателя. Этот ключ вы получили, следуя предыдущей инструкции.
    2. Убедитесь, что генератор в рабочем состоянии, чтобы обеспечить питание для дверей ячейки. Если генератор не работает, найдите и активируйте его, чтобы получить доступ к камере.
    3. Осмотритесь вокруг, чтобы найти камеру с немецким пленным. Возможно, вам придется преодолеть преграды или справиться с монстром, который может быть в вашем пути. Будьте готовы к сражению или использованию других навыков, чтобы пройти через эту опасность.
    4. Приблизьтесь к камере с пленным немцем и освободите его. Это может потребовать использования специального ключа или других инструментов, чтобы открыть дверь или разблокировать механизм.
    5. Сразу после освобождения немецкого пленного, спешите получить цепные фрезы, которые находятся в камере. Вам необходимо успеть схватить их, пока электричество поддерживает открытые двери камеры. Постарайтесь действовать быстро и решительно, чтобы не пропустить свой шанс.

    Получение ручки детонатора: основные шаги и подсказки

    Когда у вас уже есть цепные резаки (см. выше), вы сможете осуществить доступ к ручке детонатора, которая находится в заполненном водой хранилище, ведущем в «римские туннели». Вот пошаговое руководство, которое поможет вам достичь этой цели:

    1. Слейте воду из хранилища. Активируйте выключатель питания, находящийся дальше внутри заполненного водой хранилища. Включите насос, расположенный рядом с воротами, где вы планируете перерезать цепь. Чтобы насос заработал, требуется работающий генератор (убедитесь, что он также активирован).
    2. После того, как вода будет слита, переместитесь в дальний конец склада, где вы обнаружите металлический ящик и деревянную доску, преграждающую путь в туннели. Удалите доску. Передвиньте металлический ящик. Продвигайтесь в туннели.
    3. В туннелях вы сначала достигнете небольшого лагеря. Здесь вы сможете сохранить игру с помощью лампы сохранения, аналогичной той, что есть у вас в административном кабинете.
    4. Продолжайте продвигаться по римским туннелям и остерегайтесь слепого и сумасшедшего солдата, который скрывается там. Вы можете сражаться с ним и получить его дробовик, либо проявите свои навыки скрытности и пройдите мимо него, не вызывая конфликта.
    5. Вам нужно достичь комнаты, где находится ручка детонатора, и захватить ее. Возможно, вам придется сломать по крайней мере одну дверь, чтобы попасть в эту комнату.

    Дополнительная подсказка: В комнате с ручкой детонатора есть скрытый проход, ведущий к кратеру. В этом проходе вы можете найти жетон с кодом и куклу-кролика, которые позже могут пригодиться вам в борьбе с монстром.

    1. Как только у вас будет ручка детонатора, вернитесь обратно к бункеру. Вам понадобится переместить несколько ящиков, один поменьше и один побольше, возле уступа, где вы упали ранее. Используйте их в качестве опор, чтобы прыгнуть вверх и вернуться обратно к бункеру.
    2. По пути обратно в бункер будьте внимательны и остерегайтесь любых препятствий или опасностей, которые могут возникнуть.
    3. Прибыв в бункер, используйте ручку детонатора для разрушения нужной двери или препятствия, чтобы продолжить свое приключение.

    Получение кода от двери Арсенала.

    Для получения кода от двери Арсенала и доступа в основную зону, следуйте следующим шагам:

    Перейдите на подуровень «Солдатские кварталы».

    В конце первого коридора найдите дверь в комнату связи, которая заперта на ключ. Рядом с дверью будет табличка с надписью «Безопасность», указывающая направление вправо.

    Найдите и войдите в комнату охраны, следуя указателю «Безопасность». Взломайте дверь и откройте коробку для ключей внутри. Прочтите записку, которая находится внутри коробки. Записка будет подписана именем человека.

    Обыщите кровать человека, чье имя совпадает с именем на найденной записке в комнате охраны. Обыщите кровать в двух казармах, чтобы найти ключ. Если вам нужна помощь, обратитесь к эскизу, который находится в кабинете клерка (первая комната подуровня), он покажет, какая кровать выделена каждому солдату.

    Как только вы найдете ключ на кровати или в «почтовом ящике», используйте его, чтобы открыть дверь комнаты связи.

    При входе в комнату связи вы обнаружите, что радио не работает из-за отсутствия питания. Теперь вам нужно следовать потоку питания, который ведет к радио, так как выключатели питания подключены последовательно.

    Найдите путь к подсобному помещению, пройдите через казармы B и войдите в коридор, ведущий в столовую. Зайдите в комнату отдыха и разбейте висячий замок на воротах соседнего подсобного помещения (можно использовать оружие или кирпич).

    При входе в подсобное помещение, включите выключатель, находящийся на стене.

    Вернитесь в комнату связи и включите радио. Убедитесь, что генератор работает и что выключатель на стене комнаты связи включен. Нажмите кнопку на радио, чтобы услышать передаваемый код.

    Теперь у вас должен быть доступ к коду от двери Арсенала, который передается через радио в комнате связи.

    Получение динамита в Арсенале

    После получения кода от двери Арсенала, вы можете открыть дверь, ведущую в главную зону Арсенала. Пройдите через «лабиринт» и двигайтесь в сторону Хранилища взрывчатки.

    1. Пройдите через открытую дверь Арсенала, используя полученный код.
    2. Перемещайтесь по главной зоне Арсенала, следуя указателям или схемам, если они доступны. Будьте осторожны, так как внутри Арсенала могут быть охранники или ловушки.
    3. Ориентируйтесь на схему или карту Арсенала, чтобы найти путь к Хранилищу взрывчатки. Обычно Хранилище находится в задней части Арсенала.
    4. После достижения Хранилища взрывчатки найдите и подберите динамит. Возможно, динамит будет храниться в ящиках, сейфах или других контейнерах. При необходимости используйте инструменты или ключи, чтобы получить доступ к нему.
    5. Проверьте свои инвентарные предметы и убедитесь, что вы получили динамит.

    Взорвать выход

    Нужно использовать динамит для взрыва выхода и создания дыры в земле, следуйте следующим шагам:

    • Разместите динамит в деревянном ящике, который находится рядом с выходом.
    • Вставьте рукоятку детонатора в детонатор.
    • Подойдите к детонатору и взаимодействуйте с ним, чтобы активировать взрыв.
    • После активации детонатора, динамит взорвется, создавая дыру в земле рядом с выходом.
    • Прыгните в созданную дыру, чтобы спуститься вниз и продолжить свое путешествие.

    Финальная встреча

    Для завершения игры и столкновения с монстром в большой зоне финальной встречи, у вас есть два варианта:

    1. Избегайте монстра и выиграйте время: Вам нужно быстро перемещаться, уклоняться от монстра и использовать ближайшие ящики, чтобы создать временные преграды между вами и монстром. Толкните ящики в сторону «стены» или других преград, чтобы создать путь и продвигаться в направлении выхода. Доберитесь до выхода, не позволяя монстру вас догнать.
    2. Заставьте монстра упасть в разлом: Используйте свой дробовик или взрывчатку, чтобы разрушить деревянные мосты, которые монстр может использовать для преследования вас. Следите за движениями монстра и стреляйте в мосты, когда монстр находится на них, чтобы он упал в разлом внизу. Подобрав правильный момент, уничтожьте мосты и заставьте монстра упасть, после чего вы сможете безопасно продолжить свой путь к выходу.

    Оба варианта требуют хорошей координации и стратегического мышления. Выберите подход, который лучше соответствует вашему стилю игры и ресурсам, которыми вы располагаете. Удачи в завершении игры!

    Металлический настенный шкаф — Etsy Turkey

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  1. TRINITY Гаражный навесной шкаф 24 дюйма, черный

    Сейчас: $199,99

    (1 отзыв) Написать обзор

    ТРИНИТИ | 24-дюймовый навесной шкаф для гаража | Черный

    Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя Требуется

    Тема отзыва Требуется

    Комментарии Требуется


    Артикул:
    ТЛСПБК-0604
    • Описание
    • 1 отзыв

    Все на своих местах. ®

    TRINITY 24-дюймовый текстурированный черный настенный шкаф идеально подходит для всех ваших потребностей в хранении в гараже, подвале или прихожей. Дверь шкафа можно установить так, чтобы она открывалась как влево, так и вправо, и включает в себя регулируемую полку для большего количества вариантов хранения. Разработанный с нашей системой быстрой сборки, вы можете настроить это устройство за 30 минут или меньше.

    Сталь 22 калибра

    Прочная стальная конструкция

    Быстрая сборка

    Сборка менее чем за 30 минут

    Регулируемые полки

    Полка шкафа регулируется с шагом 3 дюйма с помощью опорных выступов

    Коммерческий класс

    Создан для выдерживает интенсивное использование, выдерживает значительный вес и соответствует профессиональным стандартам

    Продукция со значительными экологическими преимуществами


    Продукция TRINITY с порошковым покрытием не требует растворителей. Исключая использование вредных растворителей, таких как формальдегид, мы помогаем защитить озоновый слой и здоровье наших производственных рабочих.

    Узнайте больше об экологических обязательствах TRINITY

    Модульный навесной шкаф с перенавешиваемой дверцей

    Отлично подходит для хранения инструментов, чистящих средств и мелких предметов. Дверь шкафа можно установить так, чтобы она открывалась как влево, так и вправо по вашему желанию.

    Место для хранения небольших инструментов и расходных материалов

    Место для хранения в настенном шкафу

    Полка поддерживается выступами из нержавеющей стали, которые регулируются в соответствии с индивидуальной конфигурацией.

    1 дюйм

    Толщина деревянной поверхности

    Шаг 3 дюйма

    Регулировка полки

    Сборка стала проще

    Система быстрой сборки

    Благодаря нашей запатентованной конструкции стальные панели корпуса раскладываются на место, сокращая время и усилия на сборку — вы можете собрать этот шкаф за 30 минут!

    Дополнительные характеристики

    22 калибр, прочная стальная конструкция

    Предназначенный для дома, гаража и коммерческого использования, этот шкаф изготовлен из прочной стальной конструкции 22 калибра.

    Черное порошковое покрытие

    Покрыт нашим специальным черным порошковым покрытием, обеспечивающим более высокую устойчивость к царапинам, сколам, выцветанию и ржавчине.

    Запираемая дверца с магнитными защелками

    Запираемая дверца для безопасности ваших вещей.
    (поставляется с 1 парой ключей)

    Алюминиевые дверные ручки

    Ручки шкафа изготовлены из алюминия для дополнительной жесткости.

    Кронштейн для настенного монтажа в комплекте

    Стальной кронштейн и крепеж в комплекте.

    19 дюймов

    Общая высота

    24 дюйма

    Общая ширина

    12 дюймов

    9 0002 Общая глубина

    Технические характеристики

    Масса

    Полка шкафа

    Всего (равномерно распределено)

    100 фунтов

    9 0002 Материалы

    Толщина стали

    22 калибра

    Отделка

    Черное порошковое покрытие

    Дополнительные размеры

    Внутренние размеры шкафа

    23,5″Ш x 10″Г x 17″В

    Подробнее

    Что включено

    (1) — Корпус шкафа

    (1) — Верхняя панель

    (1) — Нижняя панель

    (1) — Дверь

    (1) — Полка

    Транспортировочные размеры

    Ширина коробки: 27,2 дюйма

    Глубина коробки: 20,9 дюйма

    Высота коробки: 10,4 дюйма

    Вес коробки: 26,5 фунтов

    Загружаемые файлы

    Руководство пользователя

    Инструкции по сборке

    Чтобы получить интерактивные 3D-инструкции для этого продукта, загрузите бесплатное приложение BILT из App Store или Google Play.

    На iPad отображается страница обзора продукта BILT

    , на которой показано, сколько людей, сколько времени и сколько шагов включает в себя проект.

    Пользователи начинают с конечной цели и проверяют, какие инструменты требуются и какие части входят в комплект.

    Пошаговые инструкции сопровождаются голосовыми и текстовыми указаниями.

    BILT предлагает управление воспроизведением/паузой, чтобы пользователи могли работать в своем собственном темпе.

    Анимированные 3D-изображения показывают, как каждая деталь сочетается друг с другом в сборке или установке.

    Это видео является предварительным просмотром первых нескольких шагов инструкций BILT, предназначенных только для интерактивной демонстрации.

    В приложении BILT пользователи могут взаимодействовать с 3D-изображениями на сенсорном экране, чтобы управлять углом, перспективой и размером анимации.

    Для полной интерактивности загрузите BILT. Женщина, использующая BILT на iPad, проводит пальцем по экрану, вращая изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *