Класс II, Шкаф биологической безопасности (D-Серия)

Показать другое Боксы биологической безопасности

  • Airstream® Plus Бокс биологической безопасности класс II (серия Е), сертифицирован TUV NORD в соответствии с EN 12469
  • Airstream® Plus Бокс биологической безопасности класс II (серия S), сертифицирован TUV NORD в соответствии с EN 12469
  • Streamline® Бокс биологической безопасности II класса, со стеклянными боковыми стенками (серия SC2-E)
  • Airstream® Класс II, Бокс биологической безопасности (S-Серия)
  • Airstream® Класс II, Бокс биологической безопасности (Е-Серия)
  • Streamline® Бокс биологической безопасности II класса, с боковыми стенками из нержавеющей стали (серия SC2-S)
  • Airstream® Класс III, Бокс биологической безопасности
  • Labculture® Боксы биологической безопасности II класса, типа A2 (серия E)
  • Labculture® Класс II Тип В2 (полная вытяжка), Бокс биологической безопасности (Серия Е)
  • Labculture® Боксы биобезопасности II класса (с низким уровнем шума)
  • Streamline® Бокс биологической безопасности II класса (серия SC2-A)
  • Особенности
  • Модели
  • Аксессуары
  • Сертификаты
  • Брошюры

  • ULPA фильтр* с 99,999% эффективностью, в 10 раз лучше, чем фильтр НЕРА (99,99%), повышает безопасность
  • Микропроцессорный контроллер SentinelTM Gold отображает всю информацию о безопасности на одном экране.
  • Датчик расхода воздуха предупреждает пользователя о том, что поток воздуха достаточно большой для большей безопасности.
  • Порт RS 232 позволяет передавать оперативную информацию с Систему управления зданием (BMS).
  • Порошковое покрытие ISOCIDETM  препятствует росту микробов на внешней поверхности, предотвращает загрязнение и повышает безопасность.
  • Цельная рабочая поверхность из нержавеющей стали особой конструкции предотвращает разлив.
  • Цельный внутренний вкладыш из нержавеющей стали с углами большого радиуса легко очищается от загрязнений.
  • Боковые зоны захвата и боковые стенки отрицательного давления оптимизируют загрязнение.
  • Эргономичный дизайн; Приподнятые подлокотники помогают предотвратить блокирование решетки и создать комфортную рабочую зону.
  • Возможны размеры 1,2 м, 1,8 м.
  • *в соответствии с американским стандартом IEST-RP-CC001, эквивалентно для HEPA h24 для стандарта Евросоюза EN1822

Модель

Внешние размеры без подлокотников (мм)

Внутренние размеры (мм) с подлокотниками

Внутренние размеры (мм)

Скорость воздушного потока (приток)

Скорость воздушного потока (нисходящий поток воздуха)

Питание

AC2-4D8

1340 x 753 x 1400

1340 x 810 x 1400

1220 x 580 x 660

0. 45 м/с

0.30 м/с

230 В 50/60 Гц

AC2-6D8

1950 x 753 x 1400

1950 x 810 x 1400

1830 x 580 x 660

0.45 м/с

0.30 м/с

230 В 50/60 Гц

Компания Esco предлагает различное дополнительное оборудование и аксессуары. Свяжитесь с Эско или с вашим местным представителем для получения информации по заказу.

Подставки

  • Фиксированной высоты, возможно 711 мм или 864 мм

— С регулирующимися ножками

— С роликами

  • Телескопические

— С регулирующимися ножками, от 660 мм до 960 мм, шаг 25 мм

— С роликами, от 660 мм до 880 мм, шаг 25 мм

  • С электрическим подъемным механизмом, высота от 711 мм до 864 мм

— С регулирующимися ножками

— С роликами

 

Электрические розетки

  • Европа / Весь мир
  • Возможны типы C, D, E, F, G, H, I
  • Тип Северной Америки.

 

Аксессуары

  • Бактерицидная УФ лампа, длина волны 253,7 нм

— С таймером для оптимизации срока службы лампы и необходимой экспозиции

  • ПВХ подлокотник, 712 мм

— Обеспечивает максимальный комфорт оператора

— Легко чистить

  • Эргономичное лабораторное кресло, высота от 395 мм до 490 мм

— Лабораторный класс, ISO Класс 5

— Спиртоустойчивое

  • Эргономичная подставка для ног

— Улучшает рабочую позу

— Регулируемая высота, противоскользящее покрытие, химически стойкая отделка

  • IV штанга из нержавеющей стали с крючками

— Общая максимальная нагрузка 6 кг.

Особенности

  • ULPA фильтр* с 99,999% эффективностью, в 10 раз лучше, чем фильтр НЕРА (99,99%), повышает безопасность
  • Микропроцессорный контроллер SentinelTM Gold отображает всю информацию о безопасности на одном экране.
  • Датчик расхода воздуха предупреждает пользователя о том, что поток воздуха достаточно большой для большей безопасности.
  • Порт RS 232 позволяет передавать оперативную информацию с Систему управления зданием (BMS).
  • Порошковое покрытие ISOCIDETM  препятствует росту микробов на внешней поверхности, предотвращает загрязнение и повышает безопасность.
  • Цельная рабочая поверхность из нержавеющей стали особой конструкции предотвращает разлив.
  • Цельный внутренний вкладыш из нержавеющей стали с углами большого радиуса легко очищается от загрязнений.
  • Боковые зоны захвата и боковые стенки отрицательного давления оптимизируют загрязнение.
  • Эргономичный дизайн; Приподнятые подлокотники помогают предотвратить блокирование решетки и создать комфортную рабочую зону.
  • Возможны размеры 1,2 м, 1,8 м.
  • *в соответствии с американским стандартом IEST-RP-CC001, эквивалентно для HEPA h24 для стандарта Евросоюза EN1822

Модели

Модель

Внешние размеры без подлокотников (мм)

Внутренние размеры (мм) с подлокотниками

Внутренние размеры (мм)

Скорость воздушного потока (приток)

Скорость воздушного потока (нисходящий поток воздуха)

Питание

AC2-4D8

1340 x 753 x 1400

1340 x 810 x 1400

1220 x 580 x 660

0. 45 м/с

0.30 м/с

230 В 50/60 Гц

AC2-6D8

1950 x 753 x 1400

1950 x 810 x 1400

1830 x 580 x 660

0.45 м/с

0.30 м/с

230 В 50/60 Гц

Аксессуары

Компания Esco предлагает различное дополнительное оборудование и аксессуары. Свяжитесь с Эско или с вашим местным представителем для получения информации по заказу.

Подставки

  • Фиксированной высоты, возможно 711 мм или 864 мм

— С регулирующимися ножками

— С роликами

  • Телескопические

— С регулирующимися ножками, от 660 мм до 960 мм, шаг 25 мм

— С роликами, от 660 мм до 880 мм, шаг 25 мм

  • С электрическим подъемным механизмом, высота от 711 мм до 864 мм

— С регулирующимися ножками

— С роликами

 

Электрические розетки

  • Европа / Весь мир
  • Возможны типы C, D, E, F, G, H, I
  • Тип Северной Америки.

 

Аксессуары

  • Бактерицидная УФ лампа, длина волны 253,7 нм

— С таймером для оптимизации срока службы лампы и необходимой экспозиции

  • ПВХ подлокотник, 712 мм

— Обеспечивает максимальный комфорт оператора

— Легко чистить

  • Эргономичное лабораторное кресло, высота от 395 мм до 490 мм

— Лабораторный класс, ISO Класс 5

— Спиртоустойчивое

  • Эргономичная подставка для ног

— Улучшает рабочую позу

— Регулируемая высота, противоскользящее покрытие, химически стойкая отделка

  • IV штанга из нержавеющей стали с крючками

— Общая максимальная нагрузка 6 кг.

Сертификаты

Брошюры

Шкаф ламинарный класс II по ТУ BY 190150278.001-2013, модель: BA-safe 1,5

Шкаф ламинарный Белаквилон BA-safe 90 (для биологической защиты).

Ламинарный шкаф микробиологической безопасности class II типа A2 предназначен для уменьшения риска заражения оператора во время работы с опасными или потенциально опасными микроорганизмами и защиты образца, является результатом производства шкафов биологической защиты с учётом пожеланий пользователей. Ламинарный шкаф автоматически поддерживает требуемую скорость ламинарного воздушного потока для обеспечения необходимой чистоты среды в рабочей зоне.

Во время работы воздух из помещения попадает на входную решетку. В отсеке, под рабочей зоной, он смешивается с воздухом, только что проходившим через рабочую область. Воздух втягивается с помощью вентилятора через заднюю область ламинарного шкафа, где приблизительно 70% воздуха рециркулирует через входной НЕРА фильтр и возвращается в рабочую зону. Воздух, выходящий из ламинарного шкафа, проходит очистку на выходном НЕРА фильтре.

Конструкция рабочей зоны — из нержавеющей стали, устойчивая к обработке дезрастворами и удобная для очистки. Пластиковые детали также устойчивы к дезобработке. Внешний корпус – сталь с порошковым полимерным покрытием. Рабочая зона сконструирована таким образом, чтобы облегчить её чистку, а внутреннее пространство представлено ровной поверхностью. Максимальный подъём лицевого экрана до 510 мм. Ламинарный шкаф оснащён УФ-лампой TUV со сроком службы не более 6000 часов. Рабочая зона освещается светодиодными лампами, которое позволяет получить бестеневое рассеянное панорамное освещение, с возможностью регулировки яркости.

Встроенная Touch-панель управления с большим дисплеем. Сенсорная панель позволяет управлять и отображать на экране все основные характеристики. Touh-панель находится в поле зрения оператора и в пределах досягаемости в сидячем положении. Меню с возможностью выбора языка.

Отличительные особенности:

лёгкость управления и удобство эксплуатации;
энергоэффективное бестеневое рассеянное панорамное освещение повышенной яркости (не менее 1500 лк) с регулировкой яркости для комфортной работы;
стабильный воздушный барьер и постоянный нисходящий поток в рабочей зоне обеспечивает максимальную защиту персонала и образца. Эти условия постоянно контролируются автоматикой;
лицевой экран из 6 мм закаленного стекла с 2-мя ручками и углом наклона 10°, с 20 см (доступно 16– 25 см) рабочей высотой подъёма;
переднее рабочее стекло без кромки, что позволяет наблюдать за рабочим процессом без помех;
наличие всех запасных частей на складе (включая металлические панели корпуса и стекло).

Производитель может изменять цены — запросите коммерческое предложение сейчас, и мы зафиксируем за вами текущую цену.

В случае наличия продукции на складе:

Доставим по Москве за 7 дней,
по России до 30 дней.

Доступен самовывоз
со склада

Похожие товары

Получите коммерческое предложение

Менеджер подготовит коммерческое предложение и позвонит, если понадобится уточнить детали вашего заказа

Ваше сообщение успешно отправлено!

Ваше имя*:

Электронная почта*:

Телефон*:

Комментарий (если есть)

Прикрепить файл (до 15 Мб)

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Наш опыт работы в научных институтах и сфере продаж позволяет нам в кратчайшие сроки дать рекомендацию как по выбору расходных материалов, реагентики, так и по подбору необходимого оборудования для ваших исследований

Обрудование, расходные материалы, реагенты, вам подберут сотрудники с высшим химическим образованием

Работаем напрямую с заводами-изготовителями

Быстрая доставка по Москве, а также по России

Храним реактивы по требованиям производителя

Получите коммерческое предложение

Менеджер подготовит коммерческое предложение и позвонит, если понадобится уточнить детали вашего заказа

Ваше сообщение успешно отправлено!

Ваше имя*:

Электронная почта*:

Телефон*:

Комментарий (если есть)

Прикрепить файл (до 15 Мб)

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Этот шкаф для ухода дает ученикам то, что им нужно

Кэри Аренсберг, учительница четвертого класса из Алабамы, оказывает огромное влияние на жизнь своих учеников. Как? Создав «комнату для ухода», в которой есть предметы личной гигиены для всех учащихся, которые в них нуждаются. Мы поговорили с Аренсберг о ее туалете для ухода и о том, как он работает.

Аренсберг впервые пришла в голову идея туалета для ухода за больными, потому что она заметила учеников, приходящих в школу с капюшонами, потому что они стеснялись своих волос. Итак, она начала поставлять продукты для волос, чтобы помочь им чувствовать себя лучше.

Аренсберг говорит: «Я подумал, что если им нужны средства по уходу за волосами, должны быть и другие полезные для них предметы, которые я мог бы держать в шкафу. Я подумал о самых необходимых вещах, которые нужны людям, и пошел оттуда». Запустив шкаф для ухода, наполненный предметами личной гигиены и продуктами питания, учащиеся могут быть более сосредоточенными в течение учебного дня.

Гардероб претерпел изменения, чтобы обеспечить вас дезодорантом, бальзамом для губ, носками, зубными щетками, закусками и многим другим. Миссис Аренсберг начала с того, что сама купила несколько вещей, а шкаф расширился благодаря списку желаний Amazon.

Посмотреть, что находится в гардеробной:

@mrsarensberg4th

Ответ @brittanypoole92 для моих новых друзей ❤️ #carecloset #teacher #teachersoftiktok #tiktokteacher #sel #momtok #teacherpeptok #kindness

РЕКЛАМА

♬ Эмоциональное фортепианное соло(934100) – Инумори

Этот шкаф изменил многое. Г-жа Аренсберг говорит: «Это помогло создать такое сильное чувство доверия и общности. Учащиеся могут удовлетворять свои физиологические потребности, что позволяет им расслабиться и сосредоточиться на учебе, а не на том, чего им, возможно, не хватает».

Студенты пользуются туалетом каждый день.

Они могут пользоваться лосьоном, покупать новую пару носков или брать домой макароны с сыром для еды. Миссис Аренсберг открывает уборную по утрам, чтобы ученики чувствовали себя готовыми к новому дню, нужно ли им поправить прическу или взять гигиеническую помаду. Во второй половине дня шкаф снова открывается, чтобы учащиеся могли взять вещи, чтобы забрать их домой, или получить в награду наклейку, которую они заработали в течение дня. Таким образом, другие ученики не знают, получает ли их одноклассник заработанное вознаграждение или берет еду домой. Узнайте больше об управлении туалетом в этом видео.

Студенты благодарны за то, что их потребности удовлетворены.

Миссис Аренсберг рассказала нам особенно выдающуюся историю. Ученик сказал ей: «Когда мои носки совпадают, я просто чувствую себя более собранным. Мне не нужно беспокоиться о том, что люди заметят, что они не совпадают». Такая простая вещь, как пара чистых одинаковых носков, может оказать такое влияние. Студенты чувствуют себя более уверенно и могут сосредоточиться на учебе, когда удовлетворены самые основные потребности. Дети чаще всего возвращаются в шкаф за гигиенической помадой, носками или поправить прическу перед зеркалом.

Нам бы очень хотелось услышать, не могли бы вы открыть шкаф для престарелых? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Уборная в классе | Learning for Justice

Статья

Один писатель описывает свой опыт как гей и учитель начальных классов.

Аноним.


В течение В прошлом году я присутствовал на показе нашего округа фильма «Обучение толерантности». Издевательства . Около сотни человек было там, в том числе высокопоставленные районные администраторы, учителя, заинтересованные родители и ученики. После показа мы разбились на небольшие группы, чтобы обсудить фильм и его влияние. Фасилитатор моей группы предложил, чтобы те из нас, геев, рассказывают о своем опыте в округе.

фасилитатор, который меня знает, посмотрел на меня, чтобы начать обмен. Однако, потому что я не знал нескольких человек в группе и потому что не было установленные нормы или даже намек на конфиденциальность, я замолчал. Несколько других людей, в основном прямые союзники, рассказали о своем восприятии того, что это было как, но я остался мамой.

Это было мучительное молчание. По дороге домой я размышлял о причинах, по которым я решил не говорить: боязнь многих вещей, в том числе отказа; возможное влияние на успешную карьеру, на создание которой я потратил годы; и даже скрытое течение интернализованной гомофобии, с которой я до сих пор не справился должным образом.

я начал задаваться вопросом, чем бы я поделился на собрании, и я начал находить слова, описывающие, что значит для меня быть учителем-геем в начальной школе.

Это означает, что я научился жить и ориентироваться в двух разных мирах. Занимает много умственной энергии, чтобы попытаться скрыть один мир от другого и тщательно сохранить их отдельно.

Это означает, что я ориентируюсь в «танце местоимений» при разговоре, сознательно наблюдая мой язык все время. Это может быть утомительно. Однажды при разговоре с родитель о доме, который я делю с моим партнером, я оговорился и использовал термин мы . Она тут же это уловила, вызывая моментальную панику.

Это означает, что мои коллеги думают, что я самый скучный человек в мире. я редко говорить о том, что я делал на выходных, или вечером, или даже за лето, предпочитая упускать из виду большие куски своей жизни, опасаясь, что кто-нибудь детали раскрыли бы мою истинную природу. У меня есть мысленный список безопасных объектов для обсуждать.

Это означает, что когда я праздную новые отношения или оплакиваю их конец, я не могу проявлять какие-либо чувства. Я могу быть разорван внутри, но я всегда должен быть уравновешенным, невежественно счастливый, не связанный.

Это означает, что в учительской и на собраниях я слушаю, как мои коллеги делятся рассказы о своих супругах, часто вызывающие много смеха, но эта привилегия не распространяется на меня.

Это означает, что я слушаю гомофобные разговоры сотрудников и внутренне гримасничаю боль, которую он причиняет.

Это означает, что я должен преуспеть в ремесле преподавания, потому что я живу в страхе, что я будет уволен, если мой директор узнает обо мне. Хотя не в настоящее время, я преподавали в штатах, где учителей могут уволить только за то, что они геи. Некоторые из сотрудники, которые говорили гомофобные вещи в моем присутствии, были моим администраторы.

Это означает, что я должен вести неудобные разговоры, когда с благими намерениями учительница пытается свести меня со своей единственной дочерью или, тем более неудобно, когда учительница сама приглашает меня на свидание.

Это означает, что я чувствую жало каждый раз, когда наши сотрудники празднуют свадьбу или рождение ребенка, потому что Я знаю, что, если я выйду замуж или заведу ребенка, сотрудники не отмечать эти события.

Это означает, что я появляюсь на общественных мероприятиях в одиночестве, если вообще посещаю их. я узнал, что люди многое рассказывают о своей личной жизни в таких типах функций, поэтому лучше их полностью пропустить, чтобы избежать наводящих вопросов.

я никогда не обманывай себя, думая, что я полностью успешно спрятался. Я знаю, что некоторые из моих коллег начали соединять точки. я должен решить если или когда я скажу коллеге. Если я чувствую себя достаточно комфортно, чтобы пригласить коллега в мой дом, то он или она должны знать, потому что я отказываюсь жить закрытая жизнь дома.

я знайте, что мое решение означает, что я не подаю пример своим ученикам, особенно студенты-геи (и, возможно, еще не знают об этом). Если бы я вышел теперь, может быть, когда им пора будет узнать себя, они почувствуют уполномочены, потому что один взрослый, который заботился о них в течение года в начальной школе школе хватило наглости показать им, как это сделать.

Вкл. по дороге домой с показа меня окутала эта мучительная тишина, и она звучит во мне сегодня. Может быть, когда-нибудь я осмелюсь заговорить. До тогда этих слов, написанных анонимно, должно быть достаточно. И, возможно, правда о мои слова отзовутся эхом среди тысяч учителей по всей стране, которые могут относиться к ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *