Шкафы,банкетки.
М-244 Шкаф сушильный
Размеры: высота-250см длина-100см Глубина-45см
М-245 Шкаф хозяйственный
Размеры: высота-200см длина-80см Глубина-40см
М-238 Шкаф «Валентина
Размеры: высота-250см длина-80см Глубина-40см
м-480 Шкаф «Валентина «№2
Размеры: высота-200см длина-80см Глубина-40см
М-246 Шкаф-гардероб
Размеры: высота-200см длина-80см Глубина-40смм-479 Шкаф-гардероб с полками
Размеры: высота-220см длина-86см Глубина-50см
М-243 Шкаф универсальный (4 полки)
Размеры: высота-180см длина-80см Глубина-40см
М-241 Шкаф для воспитателей
Размеры: высота-170см длина-120см Глубина-40см
М-237 Методические стеллажи
Размеры: высота-250см длина-160см Глубина-40см
М-242 Шкаф на металических ножках с замком
Размеры: высота-210см длина-80см Глубина-50см
м-405 Шкаф хозяйственный (с отделением для швабры и ведра) на металлических ножках
Размеры Высота-180см Ширина-60см Глубина-40см
м-404 Стеллаж «Маугли»
Размеры Высота-160см Ширина-80см Глубина-40см
м-479/1 Стеллаж методический
Размеры: Высота -180см Ширина -70см Глубина -40см
м-482 Стеллаж №3
Размеры: высота-170см длина-80см Глубина-40см
м-481 Стеллаж «Тумба»
Размеры: высота-170см длина-40см Глубина-40см
м-985 Шкаф для кабинета №2
Размеры: высота-171см длина-210см Глубина-42см
м-984 Шкаф для кабинета №1
Размеры: высота-171см длина-296см Глубина-42см
м-486 Шкаф с раздвижными дверями
Размеры: высота-245см длина-400см Глубина-55см
М-240 Шкаф в раздевалку детский 5-ти секц.
высота-135см шкафы могут быть 2-х сек,3-секц,4-секц,5-ти секц глубина-35см ширина-30см
М-300 Шкаф в раздевалку детский 4-ти секц.
Шкаф враздевалку 10см от пола высота-135см шкафы могут быть 2-х сек ,3-х секц,4-секц,5-ти…
М-301 Шкаф в раздевалку детский 3-ти секц.
Шкаф враздевалку 10см от пола высота-135см шкафы могут быть 2-х сек,3-х секц,4-секц,5-ти секц…
М-302 Шкаф в раздевалку детский 2-ти секц.
Шкаф враздевалку 10см от пола высота-135см шкафы могут быть 2-х сек,3-х секц,4-секц,5-ти секц…
М-303 Шкаф в раздевалку детский 1-ти секц.
Шкаф враздевалку 10см от пола высота-135см шкафы могут быть 2-х сек,3-х секц,4-секц,5-ти секц…
М-239 Шкаф в раздевалку детский 30см от пола 5-ти секц
высота-135см шкафы могут быть 2-х сек,3-х секц,4-х секц.5 -ти секц глубина-35см ширина-30см
М-304 Шкаф в раздевалку детский 4-ти секц.30см от пола
М-305 Шкаф в раздевалку детский 3-ти секц.30см от пола
Шкаф враздевалку 30см от пола высота-135см шкафы могут быть 1-секц, 2-х сек,3-х секц ,4-х…
М-305/1 Шкаф в раздевалку детский 2-ти секц.30см от пола
Шкаф враздевалку 30см от пола высота-135см шкафы могут быть 1-секц, 2-х сек,3-х секц ,4-х…
М-306 Шкаф в раздевалку детский 1-ти секц.30см от пола
Шкаф враздевалку 30см от пола высота-135см шкафы могут быть 1-секц, 2-х сек,3-х секц ,4-х…
м-887 Шкаф «Треугольник»в раздевалку детский 5-ти секц.
Шкаф враздевалку 10см от пола высота-135см глубина-35см ширина-30см одной секции
м-888 Шкаф «Треугольник» в раздевалку детский 4-ти секц.
Шкаф враздевалку 10см от пола высота-135см глубина-35см ширина-30см одной секции
Шкафчики для детского сада в Вологде от производителя
Шкафчики для детского сада в Вологде
Для комфортного нахождения малышей в детском саду нужна специализированная мебель. В раздевалке и в группах должны стоять специальные шкафы, которыми ребятишкам будет удобно пользоваться. Качественные шкафчики для детского сада имеют самое разное назначение. Некоторые из них предназначены для одежды, некоторые для полотенец или обуви.
Какие бывают
Как правило, дети находятся в саду целый день. Поэтому им нужно место для удобного хранения всех вещей. По назначению шкафы можно разделить на несколько групп:
- для хранения одежды;
- для полотенец;
- для хранения горшков.
Выбором мебели для детского сада обычно занимаются администрация дошкольного учреждения и воспитатели, которые учитывают возрастные особенности детей и требования ГОСТ.
Шкафы в раздевалку
Верхняя одежда детей размещается в раздевальных шкафах. Кроме курток и шапок, в таком шкафу хранятся еще обувь и запасная одежда: белье, футболки, шорты. Чем младше ребенок, тем больше запасных комплектов может ему понадобиться. Кроме того, здесь удобно хранить физкультурную форму, халатик для бассейна, чешки и любимую игрушку.
Для полотенец
Туалетные принадлежности удобно хранить в специально предназначенном для них месте. Настенные или напольные полотенечницы значительно облегчают жизнь малышей и обеспечивают комфортное пребывание в саду, индивидуальные ячейки развивают сообразительность, внимание и самостоятельность.
Шкаф для горшков
Шкаф для горшков – это конструкция, имеющая большое количество ячеек. Во всех группах ясельного и младшего дошкольного возраста обязательно есть шкаф для горшков. Каждый ребенок знает свой горшок и место, на котором он стоит, что способствует комфортному пребыванию в дошкольном учреждении.
Шкафы для детского сада в мебельной компании «РЭД»
Мебельная компания «РЭД» производит современную качественную мебель для детских садов. Мы предлагаем покупателям специальные шкафчики различного назначения и игровую мебель. С нами вы легко решите все поставленные задачи, не выйдя при этом за рамки отведенного бюджета.
Собственное производство позволяет нам удерживать доступные цены на всю продукцию, поскольку мы исключаем затраты на посредников. Мы всегда следим за современными тенденциями на мебельном рынке и воплощаем самые лучшие из них!
ГОСТ 26682-85 Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры
ГОСТ 26682-85
Группа К25
ОКП 56 2300
Срок действия с 01.01.87
до 01.01.92*
_______________________________
* Ограничение срока действия снято
постановлением Госстандарта СССР от 27.12.91 N 2193
(ИУС N 4, 1992 год). — Примечание изготовителя базы данных.
РАЗРАБОТАН
Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР
Министерством просвещения СССР
Министерством здравоохранения СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
Г.Н.Цытович, О.А.Барханова, Т.М.Вельк, Н.М.Браиловская, Н.В.Михеева, Я.В.Владимиров, Г.Н.Сердюковская, Г.А.Шаршаткина
ВНЕСЕН Министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР
Зам. министра В.М.Венцлавский
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 16 декабря 1985 г. N 4002
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 11, 1987 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
1. Настоящий стандарт распространяется на мебель для дошкольных учреждений и устанавливает функциональные размеры столов туалетно-пеленальных и туалетно-массажных; шкафов для детской одежды и белья, игрушек, пособий, горшков; скамей для одевания; манежей, барьеров; вешалок для полотенец, а также столов сервировочных; шкафов для одежды и табуретов для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, шкафов под мойку и для хранения посуды.
2. Функциональные размеры столов должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1.
Черт.1. Стол туалетно-пеленальный
Стол туалетно-пеленальный
Черт.1
Черт.2. Стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды
Стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды
Черт.2
Черт.3. Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды
Выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды
Черт.3
Черт.4. Стол сервировочный
Стол сервировочный
Черт.4
Таблица 1
мм
Наименование размера | Наименование изделия | |||
стол туалетно-пеленальный | стол туалетно-массажный с выдвижной секцией для хранения комплектов детской одежды | выдвижная секция туалетно-массажного стола для хранения комплектов детской одежды | стол сервировочный | |
Длина рабочей поверхности | Не менее 730 | Не менее 730 | Не менее 670 | Не более 700 |
Длина ячейки для хранения комплектов детской одежды, не менее | — | — | 120 | — |
Ширина рабочей поверхности | Не менее 900 | Не менее 900 | Не менее 300 | Не более 540 |
Высота рабочей поверхности | 850 | 850 | Не более 660 | Не более 700 |
Расстояние от пола до нижней кромки полки | 480-520 | — | — | 400-440 |
Высота ограждающего бортика | 50-80 | 50-80 | 50-80 | 50-80 |
Высота ячейки для хранения комплектов детской одежды , не менее | — | — | 120 | — |
2.1. Сервировочный стол должен иметь с торца ручки на высоте от пола, равной не менее 450 и 700 мм.
2.2. Внутренние размеры ящика для предметов ухода за грудными детьми в туалетно-массажном столе должны соответствовать указанным на черт.5.
Черт.5. Ящик для предметов ухода за грудными детьми
Ящик для предметов ухода за грудными детьми
Черт.5
3. Функциональные размеры шкафов для детской одежды, одежды для персонала, шкафов для хозяйственного инвентаря, для горшков должны соответствовать указанным на черт.6-11 и в табл.2.
Черт.6. Шкаф для детской одежды (до 9 мес. включ.)
Шкаф для детской одежды (до 9 мес. включ.)
Черт.6
Черт.7. Шкаф для детской одежды (до 3 лет включ.)
(до 3 лет включ.)
Черт.7
Черт.8. Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ.)
Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ).
Черт.8
Черт.9. Шкаф для одежды персонала
Шкаф для одежды персонала
Черт.9
Черт.10. Шкаф для хозяйственного инвентаря
Шкаф для хозяйственного инвентаря
Черт.10
Черт.11. Шкаф для горшков
Шкаф для горшков
Черт.11
Таблица 2
мм
Наименование размера | Наименование изделий | |||||
Шкаф для детской одежды | Шкаф для детской одежды (от 3 до 7 лет включ.) | Шкаф для | Шкаф для хозяйственного инвентаря | Шкаф для горшков | ||
до 9 мес. включ. | до 3 лет включ. | |||||
Ширина отделения , не менее | 250 | 250 | 250 | — | — | 250 |
Ширина отделения для пальто персонала , не менее | — | — | — | 560 | — | — |
Ширина отделения для халатов персонала , не менее | — | — | — | 300 | — | — |
Ширина отделения для хранения ведер, тазов , не менее | — | — | — | — | 480 | — |
Ширина отделения для хранения фартуков, щеток , не менее | — | — | — | — | 300 | — |
Глубина отделения для хранения , не менее | 320 | 320 | 320 | 400 | 450 | 320 |
Ширина нижней полки , не более | — | 140 | 140 | 140 | — | — |
Высота отделения для хранения , не менее | 420 | 850 | 1150 | — | — | 160 |
Высота вентиляционного короба , не менее | 300 | 300 | 300 | 300 | — | — |
Высота отделения для размещения отопительного устройства , не менее | 130 | 130 | 130 | 130 | — | — |
Высота отделения для головных уборов , не менее | — | 150 | 150 | 170 | — | — |
Высота отделения для обуви , не менее | — | 130 | 130 | 150 | — | — |
Расстояние от пола до верхней плоскости полки , не более: | 1900 | 1900 | — | 1900 | 1900 | 900 |
для детей от 4 до 6 лет включ. | — | — | 1000 | — | — | — |
для детей от 6 до 7 лет включ. | — | — | 1150 | — | — | — |
Высота отделения для хранения ведер, тазов , не менее | — | — | — | — | 600 | — |
Высота отделения для хранения кастрюль, рукавиц , не менее | — | — | — | — | 450 | — |
Высота отделения для хранения химических средств уборки и фартуков , не менее | — | — | — | — | 450 | — |
Высота отделения для хранения щеток , не менее | — | — | — | — | 1500 | — |
Высота от пола до нижней поверхности щита , не менее | 45 | 45 | 45 | 45 | 130 | 130 |
3.1. Расстояние между крючками, а также между крючками и ограничивающими элементами в шкафах для одежды персонала — по ГОСТ 13025.1-85.
При хранении пальто на плечиках расстояние от пола до верхней кромки штанги — по ГОСТ 13025.1-85.
3.2. Высота отделения для хранения одежды персонала — по ГОСТ 13025.1-85.
3.3. Объемы, необходимые для хранения игрушек и пособий, в зависимости от возраста детей, должны соответствовать указанным в табл.3.
Таблица 3
Возрастная группа | Полезный объем, м, не менее | |
для игрушек | для пособий | |
До 3 лет | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 |
От 3 лет до 7 лет включ. | 1,5 | 2,0 |
3.4. Ширина шкафа для игрушек и пособий — не менее 400 мм. Расстояние между полками — не менее 250 мм.
3.5. В шкафах для игрушек и пособий расстояние от пола до верхней плоскости полки не более:
для детей до 4 лет включ. — 900 мм;
св. 4 лет до 6 лет включ. — 1000 мм;
от 6 лет до 7 лет включ. — 1150 мм;
для персонала в шкафу для пособий — 1900 мм.
Высота от пола до нижней поверхности щита — не менее 45 мм.
3.6. Размер отделения для хранения индивидуальных комплектов одежды должен быть не менее 190х120х400 мм.
Полезный объем отделений для индивидуальных комплектов одежды должен быть: для групп детей ясельного возраста — не менее 0,18 м; для групп детского сада — не менее 0,23 м.
3.7. Размер отделения для хранения белья должен быть не менее 450х260х400 мм.
Полезный объем отделений для белья должен быть не менее 0,5 м.
3.8. Высота от пола до верхней плоскости полки шкафа для индивидуальных комплектов одежды и белья не должна превышать 1900 мм.
4. Функциональные размеры секций шкафов под мойку и для хранения посуды должны соответствовать указанным на черт.12 и в табл.4.
Черт.12. Шкаф под мойку и для хранения посуды
Шкаф под мойку и для хранения посуды
Черт.12
Таблица 4
мм
Наименование размера шкафа под мойку и для хранения посуды | Размер |
Длина секции с двухчашечной мойкой , не менее | 800 |
Длина секции рабочего стола , не менее | 800 |
Длина отделения для хранения нагрудников и индивидуальных салфеток , не более | 400 |
Длина полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не более | 150 |
Расстояние от задней кромки крышки стола до фасадной поверхности корпуса (без учета ручек) | 600 |
Внутренний размер навесной секции , не менее | 280 |
Ширина полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не более | 300 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности столов | 850 |
Расстояние от рабочей поверхности стола до нижней поверхности навесной секции , не менее | 450 |
Внутренний размер навесной секции , не менее | 600 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности полки , не более | 1900 |
Расстояние от пола до рабочей поверхности полки для хранения предметов для мытья посуды и уборки детских столов , не менее | 300 |
5. Функциональные размеры скамьи для одевания должны соответствовать указанным на черт.13 и в табл.5.
Черт.13. Скамья для одевания
Скамья для одевания
Черт.13
Таблица 5
мм
Наименование размера скамьи для одевания | Размер |
Длина скамьи , не менее | 1050 |
Ширина скамьи , не менее: | |
при одностороннем использовании | 250 |
» двустороннем | 500 |
Высота скамьи | 200 |
6. Функциональные размеры табурета для персонала: высота — 300 мм, ширина и длина сиденья — не менее 320 мм.
7. Функциональные размеры общего манежа и барьера должны соответствовать указанным на черт.14-16 и в табл.6.
Черт.14. Манеж общий (с 2 до 5 мес.)
Манеж общий (с 2 до 5 мес.)
Черт.14
Черт.15. Манеж общий (с 5 до 9 мес.)
(с 5 до 9 мес.)
Черт.15
Черт.16. Барьер
Барьер
Черт.16
Таблица 6
мм
Наименование размера | Размер | |
манеж общий | барьер | |
Длина одной секции , не менее | 1200 | 1200 |
Расстояние между вертикальными и горизонтальными перекладинами | 80-100 | 80-100 |
Длина полки для игрушек , не менее | — | 300 |
Ширина секции , не менее | 1200 | 300-400 |
Ширина полки для игрушек , не менее | 150 | 150 |
Расстояние от пола до верхнего края ограждения | 950 | 500 |
Высота ложа от пола : | ||
от 2-5 мес. | 500 | — |
и 5-9 мес. | 300 | — |
Расстояние от ложа до первой горизонтальной перекладины | 240 | — |
Высота съемной штанги для подвешивания игрушек от верхнего края ограждения | 450 | — |
Высота бортика полки для игрушек | 40-80 | 40-80 |
7.1. Диаметр вертикальных и горизонтальных перекладин должен быть равен 10-15 мм.
8. Функциональные размеры вешалки для полотенец должны соответствовать табл.7 и черт.17 и 18.
Таблица 7
мм
Наименование размера вешалки для полотенец | Размер |
Ширина отделения , не менее | 120 |
Глубина отделения навесной вешалки , не менее | 100 |
Глубина отделения двухсторонней напольной вешалки , не менее | 200 |
Высота отделения для хранения полотенца для лица | 550 |
Высота отделения для хранения туалетных принадлежностей | 50 |
Высота отделения для хранения полотенца для ног , не менее | 150 |
Высота верхней полки от пола , не более, для детей: | |
до 4 лет | 900 |
от 4 до 6 лет | 1000 |
от 6 до 7 лет | 1150 |
Черт.17. Вешалка настенная
Вешалка настенная
Черт.17
Черт.18. Вешалка напольная
Вешалка напольная
Черт.18
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1986
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
Шкаф в детскую — 130 фото вместительных идей согласно назначения
Выбирая меблировку, предназначенную для комнаты ребенка, родители не просто покупают обычные предметы интерьера. Каждый элемент имеет свое значение, к тому же выбор правильной обстановки способствует развитию эстетического вкуса у малыша, прививает понятия личной территории.
Шкафчик для детей это намного больше, чем просто способ хранения нужных вещей, которых приличное количество. Это средство приучения к порядку, а кроме того в мире фантазий тут обитают сказочных друзья, хранятся тайны и секреты.
Фирмы, выпускающие мебель, заботятся о комфорте маленьких членов семьи всех возрастов и выпускают целые линейки разнообразных по внешнему виду, облегченных, функциональных, красивых шкафчиков. Разнообразие, представленных на фото шкафов в детской комнате, помогает наглядно оценить наиболее популярные модели с точки зрения удобства и актуальности.
Содержимое статьи:
Особенности выбора
Учитывая количество вещей, которых становится больше с каждым годом, а также обилие игрушек, книг, учебников, канцелярских принадлежностей.
Поэтому к выбору места хранения нужно подойти очень серьезно, чтобы учесть все потребности своего отпрыска. Особенности планировки, предназначение, возрастные характеристики и дизайн оказывают влияние на подбор и обязательно должны быть учтены.
Вместительность
Дополнительные полочки для хранения сезонных вещей, обуви, коробок с игрушками, наличие полок для книг и отделения с вешалками, выдвижные ящики для постельного белья – все это поможет рационально и эргономично разместить внутри массу нужных аксессуаров.
Все детали должны располагаться в пределах досягаемости, на комфортной высоте, поскольку иначе маленький владелец не будет чувствовать себя хозяином, поэтому убеждать его поддерживать порядок на личной территории придется с большим трудом.
Назначение
Идеально, когда помещение с большой площадью вмещает несколько разновидностей. Отдельный детский шкаф для одежды, другой для книг и игрушек.
В реальности обычно один большой вместительный предмет обстановки сочетает в себе все необходимые качества, что неплохо, поскольку приучает к порядку и оставляет пространство для игр.
Безопасность
Этот пункт касается формы, качества обработки поверхностей, наличия мелких декоративных украшений, зеркал, крепления полок, а также самого материала, из которого изготовлена мебель. Требованиям безопасности хорошо соответствуют шкафы-купе.
В детскую комнату есть смысл установить его при необходимости размещения множества вещей в ограниченном пространстве. Для детей нужно выбирать только натуральные материалы, это касается обстановки и отделки в целом. Никаких острых углов, торчащих ручек и плохо закрепленных элементов быть не должно.
Дети очень подвижны, во время эмоциональных активных игр они могут пораниться и травмироваться. Фурнитура должна быть округлой формы, а все движущиеся детали легко поддаваться открытию либо выдвижению.
Форма
Данное условие в большей мере определяется особенностями и размерами помещения. Угловой шкаф в детскую удобен тем, что предоставляет простым методом сэкономить квадратные метры. Пристенные варианты более мобильны, их можно свободно перемещать при необходимости изменить расстановку.
Отличным вариантом для малогабаритных квартир являются комплекты, в которых предусмотрена вероятность сочетания нескольких предметов обстановки – столов, кроватей, ящиков. Обилие деталей не помешает, а дополнительные устройства для хранения пригодятся.
Возраст и пол
Невозможно раз и навсегда обставить комнату так, чтобы от рождения до взросления она оставалась актуальной. Малыш растет, со временем меняются потребности, вкусы, предпочтения. Территория мальчика сильно отличается от девчачьей комнатки даже по цветовой палитре, синие оттенки традиционно считаются подходящими мальчишкам, а нежно розовые чаще выбирают для девочек. Поэтому стоит заранее заложить в свой бюджет необходимость смены меблировки, когда наступит подходящее время.
Отличным помощником в нелегком выборе станут шкафы от Икеа. Популярный в мире шведский бренд, специализирующийся на производстве мебельных товаров предлагает недорогие бюджетные и уникальные элитные линейки разнообразной меблировки на любой вкус и кошелек, при этом большинство моделей отличается современным подходом и великолепно вписывается в интерьеры любого стиля и направленности.
Популярные модели
Среди всего многообразия выделяют наиболее распространенные и функциональные модели, позволяющие обустроить помещение с комфортом, по всем требованиям безопасности, функциональности, экологичности, к тому же стильные и современные.
Вместительные
Наиболее популярен в этой категории шкаф-купе, который в детскую подходит идеально и сочетает в себе все важные параметры выбора. Закрывающиеся створки скрывают размещающееся внутри огромное количество мелочей, у каждой из которых будет свое расположение. Возможности планирования внутреннего пространства безграничны.
Большинство производителей учитывают индивидуальные потребности, предлагая вариации расположения вешалок, полок, оборудования дополнительными ящиками, антресолями, полками и любыми другими необходимыми деталями по заказу покупателя.
Наружная отделка обычно предусматривает наличие большого зеркала. Такая деталь особенно понравится детям, ведь корчить рожицы своему отражению любят малыши, а любоваться собой, подбирая наряды и прически, предпочитают подростки.
Преимуществом купе является удобный откатный механизм открывания дверей, с которым с легкостью справляются ребята всех возрастов.
Достаточно много места внутри угловой модификации, кроме того есть возможность установить его в отдельной зоне, что позволяет разграничить территорию. Часто они входят в состав целых комплектов, предназначенных для детей, включающие столы, стулья, кровати.
Удобство приобретения гарнитура обусловлено возможностью обустройства интерьера в едином стиле, цветовой гамме, с оригинальными деталями, идентичными по структуре и форме. Единственным важным условием является подбор модификации, в которой расположение предметов внутри легко позволит ребенку брать вещи без помощи взрослых.
Мобильные
Облегченные детские шкафы-стенки отличаются небольшими размерами модулей, которые можно переставлять по мере необходимости и на свое усмотрение. Большой мебельный конструктор понравится детям, особенно, выполненный в ярких цветах и с необычным дизайном.
Украшенные изображениями любимых сказочных персонажей створки, фрагменты из фильмов и мультиков, забавные герои, фантастические пейзажи – все это формирует настоящий мир малыша, а более старшие дети с удовольствием украшают стенки комиксами.
Часто комплектация стенок включает в себя дополнительные возможности для обстановки, на верхнем ярусе может располагаться кровать, боковые стенки при необходимости трансформируются в стол, а обилие всевозможных ящиков и полочек позволяет хранить все дорогие ребяческие ценности. Есть отделения закрытого типа для одежды и обуви, полки для книг, ящики для постельного белья и личных предметов.
В отличие от тяжелых и массивных гарнитуров, такие стенки более легкие, а все их устройство отвечает в первую очередь требованиям безопасности, практичности и рационального использования пространства.
Модель прекрасно справляется с приучением детей к порядку, четкое расположение каждой отдельной секции учит организовывать личную территорию с комфортом, практичностью, аккуратностью.
Трансформеры
Современная модификация для рациональных родителей и их детей позволяет уместить в одном предмете сразу несколько компонентов мебели. Наиболее часто встречающиеся вариации – детский шкаф со столом или кроватью. Хорошо подходит подросткам с целью зонирования территории, а также облегчает поддержание порядка силами ребенка.
Модели, представленные на рынке, отличаются разнообразием по цвету, расположением стола. Он может:
- выдвигаться при помощи колес и направляющих;
- откидываться в сторону, позволяя устроить рабочую зону при необходимости;
- подниматься, открывая расположенные за ним полки;
- складываться, принимая нужную высоту.
Детский сад Раздевалка Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
Рисованный мультфильм детский сад в элементах
2000 * 2000
Иллюстрация мультяшного интерьера уютной гостиной
4167 * 4167
класс детский сад класс воспитатель детского сада
2500 * 2500
3d роскошный текст 2021 с новым годом золото дизайн праздничной комнаты
2000 * 2000
домашняя мебель в современном стиле гостиная
2880 * 1620
рисованный мультфильм школьный автобус, идущий в детский сад желтый школьный автобус для детей
2000 * 2000
желтый диван ручной росписью диван мебель для гостиной мягкий диван
3000 * 3000
семейная сцена гостиная диван телевизор
7085 * 5413
гостиная кожа r диван
30 00 * 3000
милые векторные дети и детские сады
1200 * 1200
домашняя гостиная диван мебель
1200 * 1200
рисованной иллюстрации дизайн интерьера мебель для гостиной диван фон стены morandi
4167 * 4167
школьный сезон школьная таблоидная картинка ученица детского сада
2000 * 2000
детский сад мультфильм
1200 * 1200
мультфильм милый туалетная комната png
2000 * 2000
4167 * 4167
кабинет гостиная спальня письменный стол
3691 * 2379
векторная иллюстрация уютного мультяшного интерьера домашней комнаты
800 * 800
выпускной детский сад рамка
1200 * 1200
розовая текстура гостиная диван настольная лампа мебель для дома рекламный шаблон
1200 * 1200
SG # 187: Der Kindergarten — Slow German
Dieses deutsche Wort kennst du, oder? Детский сад.Wir verwenden es alle, aber ich habe erst jetzt darüber nachgedacht, был es eigentlich bedeutet. Sind die Kinder im Garten? Oder pflanzen wir dort Kinder an? Sehen wir Kindern beim Wachsen zu, so wie wir es mit Blumen im Garten tun? Den Begriff Kindergarten gibt es seit 1840. Damals hat ihn Friedrich Fröbel erfunden, er war ein deutscher Pädagoge und der Gründer des ersten Kindergartens.Heute gibt es sehr viele Kindergärten und Kinderbetreuung s-Einrichtungen в Германии.Genauer gesagt über 55.000. Fast 94% der Kinder zwischen drei und fünf Jahren gehen в детском саду einen. Die jüngeren Kinder gehen in eine Krippe . Wenn in der Einrichtung Krippe und Kindergarten zusammengefasst sind, nennt man das KiTa, Kindertagesstätte. Aber dazu mehr in der Episode über Kinderbetreuung.
Im Kindergarten werden die Kinder von Erziehern betreut . Das heißt, dass dort nicht nur auf sie aufgepasst wird — der Kindergarten ist eine Bildungseinrichtung für kleine Kinder.Hier lernen sie zum Beispiel, was die Jahreszeiten bedeuten, wie man in einer Gruppe miteinander umgeht oder welche Feste es in unserer Kultur gibt.
Entstanden sind die Kindergärten aus einer großen Veränderung in der Geschichte. Zunächst lebten die meisten Deutschen als Bauer n auf dem Land. Sie lebten in einer Großfamilie , также mit mehreren Generationen zusammen. Dann kam die Industrielle Revolution. Auch Frauen arbeiteten часто встречается в Fabrik en, die Menschen zogen in die Städte.Um die Kinder kümmerte sich niemand mehr, viele von ihnen verwahrlosten. Daher gab es einige Pädagogen, die das verhindern wollten. Es entstanden immer mehr Einrichtungen, in denen man sich um die Kinder kümmerte.
Die Nazis fanden Kindergärten toll — denn hier konnte man die Kinder so heranziehen, wie man es im System brauchte. Starke, gehorsam e Jungs, die gute Soldaten werden sollten, und brav e Mädchen, die später fleißig e Mütter sein sollten um für Nachwuchs zu sorgen.Nach dem Krieg wurde Deutschland geteilt — und auch die Kinderbetreuung veränderte sich in Ost und West. Im Westen versuchte man, die Kinder zu freien Persönlichkeiten zu erziehen. Im Osten war wichtig, dass die Kinder lernten, im sozialistischen System zu leben.
Heute gehen wie gesagt fast all Kinder in Deutschland in den Kindergarten. Es gibt Kindergärten, die von der Stadt oder Gemeinde betrieben werden, также bezahlt werden. Es gibt Kindergärten, die von der evangelischen oder katholischen Kirche finanziert werden.Und es gibt so genannte Elterninitiative n — hier schließen sich Eltern zusammen, um die Betreuung ihrer Kinder zu gewährleisten. Es gibt Kindergärten, die sich nach den Ideen von Maria Montessori richten oder nach denen von Emmi Pikler oder Friedrich Fröbel. Es gibt auch Waldkindergärten — dort sind die Kinder nicht in einem Haus untergebracht, sondern meistens draußen in der Natur. Und es gibt natürlich auch Kindergärten, die von Firmen betrieben werden — und in denen die Kinder gleich eine Fremdsprache lernen oder Yoga.
Ganz unterschiedlich sind daher auch die Kosten für einen Kindergartenplatz: In manchen Gemeinden ist die Betreuung umsonst, in anderen und vor allem in privaten Kindergärten kann sie viele hundert Euro im Monat kosten.
Seit 2013 gibt es in Deutschland einen Rechtsanspruch auf einen Kindergarten- oder Krippenplatz vom ersten Lebensjahr bis zur Einschulung . Das heißt dass eigentlich All Kinder betreut werden sollten, wenn die Eltern es wünschen.Vor allem in Großstädten funktioniert das leider nicht: es gibt zu wenig Räume und zu wenig Personal für neue Kindergärten.
Wer sein Kind in den Kindergarten giveen möchte, der muss также erst versuchen, einen Platz zu bekommen. Das ist in Großstädten oft damit verbunden, dass man wie für einen Job zu verschiedenen Bewerbungsgesprächen gehen muss. Шляпа мужчина dann einen Platz bekommen, gibt es eine Zeit der Eingewöhnung. Hier begleitet ein Elternteil das Kind in den ersten Tagen oder Wochen — das wird in jedem Kindergarten anders gehandhabt.
Der Kindergarten ist eine gute Möglichkeit für Einzelkind er, das Sozialverhalten mit anderen Kindern zu üben. Außerdem ist der Kindergarten ebenfalls perfekt dafür geeignet, Kindern aus anderen Ländern die Sprache und Kultur beizubringen , bevor sie in die Schule kommen.
Текст эпизодов в формате PDF: https://slowgerman.com/folgen/sg187kurz.pdf
Детский сад
А детский сад (от нем. детский сад (справка · информация) , буквально «детский сад») — дошкольное образовательное учреждение для детей.Этот термин был придуман Фридрихом Фребелем для института игры и деятельности, который он создал в 1837 году в Бад-Бланкенбурге в качестве социального опыта для детей на пути их перехода из дома в школу. Его цель заключалась в том, чтобы о детях заботились и кормили в «детских садах», как о растениях в саду.
Термин детский сад используется во всем мире для обозначения множества различных учреждений, которые были созданы для детей в возрасте от двух до семи лет, в зависимости от страны.Многие виды деятельности, разработанные Fröbel, также используются во всем мире под другими названиями. Пение и выращивание растений стали неотъемлемой частью обучения на протяжении всей жизни. Игра, занятия, опыт и социальное взаимодействие в настоящее время широко признаны как важные аспекты развития навыков и знаний.
В большинстве стран детские сады являются частью системы дошкольного образования [1] дошкольного образования.
В США и англоязычной Канаде, а также в некоторых частях Австралии, таких как Новый Южный Уэльс, Тасмания и Австралийская столичная территория, детский сад — это слово, которое часто ограничивают в использовании для обозначения первого года обучения в начальной школе. или начальная школа.В некоторых из этих стран это обязательно; то есть родители должны отправлять детей в детский сад (как правило, в возрасте пяти лет к 1 сентября текущего учебного года).
В Соединенных Штатах многие штаты широко предлагают бесплатный год в детский сад для детей от пяти до шести лет, но не делают его обязательным, в то время как в других штатах требуется, чтобы все пятилетние записывались в школу. [2] [3] Термины «дошкольное учреждение» или, реже, «Pre-K» (ранее — детский сад) используются для обозначения школы для детей, которые недостаточно взрослые, чтобы посещать детский сад.Кроме того, некоторые школьные округа США предоставляют детский сад на полдня или полный день по выбору родителей.
В британском английском языке детский сад или игровая группа — это обычный термин для дошкольного образования, а детский сад используется редко, кроме как в контексте специальных подходов к образованию, таких как образование Штайнера-Вальдорфа (образовательная философия которого была основана Рудольфом. Штайнер).
Назначение
Дети посещают детский сад, чтобы научиться правильно общаться, играть и взаимодействовать с другими.Учитель предоставляет различные материалы и упражнения, чтобы побудить этих детей изучать язык и лексику чтения, математики и естественных наук, а также музыки, искусства и социального поведения. Детям, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может помочь им без беспокойства приспособиться к жизни отдельно от родителей. Это может быть их первая возможность играть и общаться с постоянной группой детей на регулярной основе. Детский сад также может позволить матерям, отцам или другим опекунам вернуться к неполной или полной занятости. [4]
История
Фридрих Фребель создал название Детский сад на немецком языке в 1840 году.В эпоху, когда в школу входили только дети, которые учились читать и писать дома, было много попыток сделать школу доступной для детей женщин, которые работали на фабриках. В Шотландии в 1816 году Роберт Оуэн, философ и педагог, открыл детскую школу в Нью-Ланарке. [5] [6] [7] Другой был открыт Сэмюэлем Вилдерспином в Лондоне в 1819 году. [8] Графиня Тереза Бруншвик (1775–1861) под влиянием этого примера открыла 27 мая 1828 года Angyalkert (Сад ангелов) в своей резиденции в городе Буда. Эта концепция стала популярной среди знати и среднего класса и была скопирована по всему Венгерскому королевству.
Фридрих Фребель (1782–1852) открыл институт Play and Activity в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург в княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, который 28 июня 1840 года он переименовал в детский сад в ознаменование 400-летия образования. Изобретение Гутенберга подвижного типа.Женщины, обученные Фребель, открыли детские сады по всей Европе и по всему миру.
Первый детский сад в США, основанный в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Мейер-Шурц в 1856 году, вел на немецком языке. Ее сестра основала первый детский сад в Лондоне, Англия. [9] В некоторых системах детский сад называется классом 0, [10] , который также иногда классифицируется как «смесь детского сада и школьного режима». [11]
В 1860 году Элизабет Пибоди после посещения Уотертауна и путешествия по Европе основала первый англоязычный детский сад в Америке в Бостоне.Первый бесплатный детский сад в Америке был основан в 1870 году Конрадом Поппенхузеном, немецким промышленником и филантропом, поселившимся в Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк, где он основал Институт Поппенхузена, который существует до сих пор. Первый детский сад в США, финансируемый государством, был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзен Блоу. Элизабет Харрисон много писала о теории дошкольного образования и работала над повышением образовательных стандартов для воспитателей детских садов, создав в 1886 году то, что стало Национальным педагогическим колледжем.
Монтисори, Штайнер и совсем недавно подход Реджо-Эмилии — часть богатой развивающейся традиции обучения, ориентированного на ребенка, основанного на деятельности, которое было взращено во всем мире через движение детских садов.
В разных странах
Афганистан
В Афганистане термин, эквивалентный детскому саду, — کودکستان, произносится как kudakistan ( kudak — означает ребенок и stan — означает землю) и не является частью действующей школьной системы.Дети в возрасте от 3 до 6 лет посещают детские сады, которые часто находятся в ведении государства. По закону каждое государственное учреждение должно иметь на территории детский сад.
Дошкольное образование в Афганистане
Программы развития детей младшего возраста (РДРВ) направлены на удовлетворение потребностей и развитие детей младшего возраста от рождения до 6 лет, их семей и их сообществ. Они многогранны и предназначены для поддержки здоровья, питания, когнитивных, социальных и эмоциональных способностей детей, позволяя им выжить и развиваться в более поздние годы.Отражая культурные ценности, они должны быть глубоко укоренены в семьях и общинах, сочетая в себе то, что известно об окружающей среде, способствующей оптимальному развитию ребенка, с пониманием традиционных методов воспитания детей, которые поддерживают и / или ограничивают развитие ребенка. Цель стратегии в области РДМВ — помочь семьям обеспечить, чтобы их дети достигли школьного возраста не только здоровыми и хорошо питающимися, но и интеллектуально любопытными, социально уверенными и имеющими прочную основу для обучения на протяжении всей жизни.Разработать и внедрить программы для обеспечения лучшего старта жизни детей младшего возраста до их поступления в школу (детский сад), а также для поддержки детей школьного возраста, которые не посещают школу и пропускают учебу, путем предоставления им неформального образования и профессиональной подготовки.
Фон
Упрограмм РДМВ в Афганистане относительно недолгая история. Впервые они были введены во время советской оккупации, когда в 1980 году было создано 27 городских дошкольных учреждений, или кодакистан.Количество дошкольных учреждений неуклонно росло в течение 1980-х годов, достигнув к 1990 году более 270, при этом 2300 учителей воспитывают более 21 000 детей. Эти объекты были городским явлением, в основном в Кабуле, и были прикреплены к школам, правительственным учреждениям или фабрикам. Основываясь на советской модели, они обеспечивали ясли, дошкольные учреждения и детские сады для детей от 3 месяцев до 6 лет под руководством Департамента труда и социальной защиты населения. Подавляющее большинство афганских семей никогда не сталкивались с этой системой, и большинство из тех, кто никогда не принимал ее полностью, потому что она умаляла центральную роль семьи и прививала детям советские ценности.С началом гражданской войны после вывода советских войск количество детских садов резко сократилось. К 1995 году уцелело только 88 действующих учреждений, обслуживающих 2110 детей, а введенные талибами ограничения на трудоустройство женщин ликвидировали все оставшиеся центры в районах, находящихся под их контролем. В настоящее время нет никаких программ любого масштаба, объекты разрушены, а подготовленный персонал отсутствует. В 2007 году насчитывалось около 260 детских садов, предлагающих стимулирование развития в начале года более чем 25 000 детей.
По оценкам, 2,5 миллиона афганских детей младше 6 лет. Ряд как биологических, так и экологических факторов риска действуют синергетически, оказывая сильное негативное влияние на рост и развитие афганского ребенка. Сочетание религиозных и племенных обычаев и верований пронизывает афганское общество, а правительство в большинстве областей заменяет родство. Сообщества традиционно тесно связаны с большим упором на расширенную семью. Роли четко определены и занимают центральное место в социальном порядке.Десятилетия войны, массовое перемещение населения и смена властных структур вызвали крах сетей поддержки сообщества и эрозию большой семьи — одного из основных традиционных механизмов выживания. Многие женщины овдовели и вынуждены были принять
Вся информация о детском саду
Worin liegen die Unterschiede der Kitas?Es gibt verschiedene Kindergartenmodelle.Sie werden nach der Trägerschaft und den Erziehungsmodellen unterschieden.
Wie kann man bei der Gestaltung der Kita mitwirken?Durch die Mitgliedschaft im Elternrat können Sie in der Ausrichtung des Kindergartens mitwirken.
Nach der Geburt des Kindes möchten junge Mütter in der Regel wieder arbeiten gehen. Dann stellt sich zumeist recht bald die Frage nach dem geeigneten Kindergarten . В manchen Wohngegenden haben die Eltern die Wahl zwischen verschiedenen Kindergärten.Städtisch, konfessionell oder privat? Welcher Kindergarten ist am besten für mein Kind geeignet und welche Unterschiede gibt es?
In unserem Ratgeber erklären wir Ihnen, был ein Kindergarten ist und welche Träger es gibt. Zudem erhalten Sie einen Einblick in die verschiedenen pädagogischen Kindergartenmodelle. Wir erläutern Ihnen außerdem, был ein Elternbeirat ist und welche Vorteile eine Mitgliedschaft.
1. Der Kindergarten als eine Form der Tageseinrichtung
Im Kindergarten werden Kinder betreut und gefördert.
In Deutschland wird ein Kindergarten dem Sozialbereich zugeordnet. Zuerst einmal ist ein Kindergarten eine Einrichtung, in der Kinder von pädagogischem Fachpersonal betreut werden . Dabei spielt es keine Rolle, ob die Eltern während dieser Zeit arbeiten gehen oder zu Hause sind.
In einem Kindergarten werden die Kinder jedoch nicht nur betreut, sondern auch gefördert. Sie werden dort altersgerecht in ihrer Entwicklung begleitet und lernen Sozialverhalten .
Das Wort Kindergarten wird im Deutschen auch häufig für eine Kindertagesstätte benutzt und umgekehrt. Streng gesehen ist eine Kindertagesstätte jedoch ein Überbegriff für die verschiedenen Betreuungsformen . Zu den Kindertagesstätten werden Krippen, Kindergärten und Horte gezählt. Während eine Krippe für unter 3-Jährige ausgelegt ist, werden in einem Kindergarten Kinder erst ab einem Alter von drei Jahren betreut. Ein Hort hingegen ist eine Einrichtung, in welcher Grundschulkinder nach Schulschluss bis zum Nachmittag betreut werden.
Im Hinblick auf die Öffnungszeiten kann die Betreuung im Kindergarten in drei verschiedene Formen unterteilt werden:
- Teilzeitbetreuung (vormittags und / oder nachmittags)
- Verlängertes Vormittagsangebot (Betreuung bis nach dem Mittagessen)
- Ganztagsbetreuung (von morgens bis zum späten Nachmittag)
Im deutschen Sprachgebrauch ist vorwiegend von einem Kindergarten die Rede, wenn die Kinder nur halbtags betreut werden.Bei einer Ganztagsbetreuung spricht man hingegen von einer Kita.
Wenn Sie auf der Suche nach dem passenden Kindergarten für Ihr Kind sind, sollten Sie auf folgende Kriterien achten:
- Wo liegt die Einrichtung? Ist sie gut zu erreichen?
- Wie hoch sind die Betreuungskosten?
- Wie sind die Öffnungszeiten?
- Passt das Erziehungskonzept zu familiären Werten?
- Wie sieht der Kindergartenalltag aus?
- Gehen die Erzieher auf die Bedürfnisse der Kinder ein?
- Wird mein Kind dort altersgerecht gefördert?
- Arbeiten Eltern und Erzieher Hand in Hand?
- Haben die Eltern Möglichkeiten, sich einzubringen?
Tipp: Auf Kindergartenportalen können Sie ganz einfach nach einer passenden Einrichtung suchen!
2.Детские сады Die Trägerschaft eines
Etwa ein Drittelaller Kindergärten werden von der Stadt bzw. Gemeinde getragen.
Der Träger eines Kindergartens ist sozusagen für alle Bereiche der Einrichtung zuständig . Das bedeutet, dass er die pädagogische Richtung bestimmt, sich um die Finanzierung kümmert und alltäglich anstehende Aufgaben regelt. Auch über die Höhe der Elternbeiträge kann dieser entscheiden.
In Deutschland werden viele Kindergärten öffentlich von den zuständigen Kommunen geleitet .Allerdings gibt es viele weitere Organsiationen, die Träger einer Kindertageseinrichtung sein können. Dabei finden sehr unterschiedliche Erziehungsmethoden Anwendung.
Bei der Wahl des passenden Kindergartens ist также nicht nur die pädagogische Ausrichtung entscheidend, sondern auch die Art der Trägerschaft.
Im Folgenden zeigen wir Ihnen die gängigsten Träger von Kindergärten auf.
2.1. Öffentliche Trägerschaft
Viele Kindergärten in Deutschland werden von der Stadt oder der Gemeinde verwaltet.Die Prozentzahl dieser öffentlichen Träger liegt bei etwa 33%. Die Kommunen leiten und verwalten den Kindergarten dabei selbst.
Bei einer öffentlichen Trägerschaft ist die pädagogische Orientierung nicht vorgegeben, sodass es in diesem Bereich eine sehr große Vielfalt gibt. In einigen Städten und Gemeinden müssen jedoch bestimmte Rahmenbedingungen erfüllt werden. Ebenso gibt es Richtlinien zur Finanzierung und generellen Verwaltung.
Die Elternbeiträge für die Betreuung werden entweder von der Kommune festgelegt oder richten sich nach dem jeweiligen Einkommen der Eltern .
2.2. Freie Träger
Etwa zwei Drittelaller Kindergärten в Германии, werden von freien Trägern geleitet. Die Kosten werden zu einem großen Teil mit Hilfe von Elternbeiträgen, Sponsoren und Spendengeldern gedeckt . Damit diese freien Träger die Einrichtung jedoch komplett finanzieren können, werden sie vom Staat bezuschusst. Freie Träger können sein:
- Кирхен
- Wohlfahrtsverbände
- Vereine
- Elterninitiativen
- Betriebe
- частный Träger
Nachfolgend zeigen wir Ihnen auf, wie die einzelnen Trägerschaften aufgebaut sind und was sie ausmacht.
2.2.1. Кирхен
In einem katholischen oder evangelischen Kindergarten werden christliche Werte vermittelt.
In Deutschland gibt es viele Kindergärten, die von der Kirche getragen werden. Ein solcher katholischer oder evangelischer Kindergarten ist zumeist sehr stark in die kirchliche Gemeinde eingebunden . Так что nehmen die Kinder häufig an Gottesdiensten teil oder wirken bei Kirchenfesten mit.
In einem von der Kirche getragenen Детский сад werden natürlich vorwiegend christliche Werte vermittelt .Wie Stark dies jedoch ausgeprägt ist, hängt von dem jeweiligen Kindergarten ab. Wenn Sie Ihr Kind in einem evangelischen oder katholischen Kindergarten anmelden möchten, müssen Sie kein Kirchenmitglied sein.
Die Elternbeiträge sind bei dieser Trägerschaft in den meisten Fällen genauso hoch wie bei städtischen Kindergärten.
2.2.2. Wohlfahrtsverbände
Auch Wohlfahrtsverbände können eine Kindertageseinrichtung leiten und verwalten. Dazu zählen beispielsweise:
- Каритас
- Rotes Kreuz
- Arbeiterwohlfahrt
- Diakonie
- Paritätischer Wohlfahrtsverband
- Stiftungen
Die Organisationen zeichnen sich häufig durch ehrenamtliche Arbeit aus.Sie streben soziale Gerechtigkeit an und vermitteln diese Werte auch dementsprechend in den verschiedenen Einrichtungen. Zwischen diesen Verbänden gibt es jedoch teilweise sehr große Unterschiede . Informieren Sie sich daher genauer über die Organization, bevor Sie Ihr Kind in diesem Kindergarten anmelden.
2.2.3. Верейне
Wenn ein neuer Детский сад eröffnet werden soll, kann dieser auch von einem Verein ins Leben gerufen werden. In vielen Fällen steht mit der Art des Vereins bereits die pädagogische Ausrichtung fest .So ist beispielsweise auch der Waldorf-Kindergarten aus einem freien Verein entstanden. Oftmals hat ein Kindergarten mit Vereinsträgerschaft auch eine konfessionelle Ausrichtung.
Die Kosten für diese Kindergärten unterscheiden sich häufig sehr stark von städtischen oder kirchlichen Einrichtungen, da der Verein selbst darüber bestimmen darf. Auch die Aufnahmekriterien können Individual festgelegt werden . Teilweise dürfen nur Vereinsmitglieder ihre Kinder in den Tageseinrichtungen anmelden.
2.2.4. Elterninitiativen
Bei einem Mangel an Kita-Plätzen werden häufig Elterninitiativen gegründet.
In vielen Städten und Gemeinden gibt es trotz des neuen Betreuungsgesetzes noch viel zu wenige Kindergartenplätze. Da Eltern sich in diesen Fällen selbst um eine Lösung oder Alternative kümmern müssen, werden Kindergärten von diesen Elterninitiativen gegründet.
Das bedeutet, dass sich die Eltern selbst um die Verwaltung und Finanzierung kümmern müssen .Sie müssen sich um die Einstellung von Personal kümmern und zusammen überlegen, welche Kinderkartenpädagogik Anwendung finden soll. Da die Eltern die Kosten nicht selbst stemmen können, erhalten sie Zuschüsse von den Kommunen.
Damit der Elternbeitrag nicht so hoch ausfällt, arbeiten viele Eltern selbst in der Einrichtung mit. Zudem finden regelmäßig Elternabende statt, bei denen aktuelle Themen besprochen werden können. Als Vorteil dieser Elterninitiativen sehen viele Eltern, dass sie viel mitwirken und dadurch einiges bewegen können.
2.2.5. Betriebe
Auch Betriebe haben die Möglichkeit, einen eigenen Kindergarten zu eröffnen und zu leiten. Allerdings wird ein Betrieb normalerweise nicht als Träger anerkannt , sodass zusätzlich ein öffentlicher oder freier Träger nötig ist.
Da die Kosten für einen Betriebskindergarten häufig sehr hoch sind, kooperieren die Betriebe gerne mit anderen freien Trägern wie Wohlfahrtsverbänden oder Vereinen.
.