Как выбрать книжный стеллаж или шкаф для будущего школьника? — Happy
Детские психологи считают, что одним из условий хорошего обучения в школе может быть правильно обустроенная детская комната с удобной и функциональной мебелью. Будущего школьника нужно постепенно приучать к хранению книг и литературы. Изначально на полках книжных стеллажей будут стоять сказки, детские журналы и энциклопедии, а затем вы разместите на них учебники, тетради, альбомы и другие школьные принадлежности.
Как выбрать шкаф для школьника?
В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор простой и удобной корпусной мебели, спроектированной специально для детских комнат:
- Узкие шкафы с открытыми полками
- Стеллажи комбинированные с закрытыми разделами и открытыми полками
- Легкие открытые напольные стеллажи для книг
- Шкафы-библиотеки
- Шкафы с выдвижными ящиками, отделами для школьных принадлежностей и книжными полками
Чтобы ребенку было легче адаптироваться в первые дни учебы, стоит выбрать и купить книжный шкаф вместе с ним.
Выбирая шкаф для школьника, также обратите внимание на функциональность и размеры модели. Возможно, вашему ребенку будет удобнее, если вы купите габаритную или модульную мебель, позволяющую поставить на столешницу монитор для компьютера, а на полки – учебники и книги.
Если вы предпочитаете минимализм, покупайте сборные стеллажи, не занимающие много места. Их легко сохранять в чистоте, передвигать и подбирать под них другие элементы обстановки.
На что обратить внимание при выборе шкафа для школьника:
- Чтобы мебель прослужила дольше, выбирайте модель без хрупких деталей и элементов
- Для маленькой детской комнаты не берите габаритную мебель, чтобы ребенку оставалось как можно больше места для передвижения
- Старайтесь выбирать книжные шкафы из экологичных и практичных материалов. Таким образом, мебель прослужит дольше и сохранит свой первоначальный облик
Если в ближайшие годы вы не планируете менять обстановку в детской комнате, выбирайте шкаф как можно вместительней, потому что с годами книги, учебники и полезная литература будут накапливаться на полках, а библиотека маленького школьника начнет расширяться.
Консультанты нашего магазина ответят на все интересующие вас вопросы по поводу выбора, оплаты и доставки книжных шкафов и стеллажей.
Шкаф BSMobila для школьных журналов 900x450x1800мм
Этот товар временно недоступен для заказа
Характеристики Шкаф BSMobila для школьных журналов 900x450x1800мм
Характеристики и изображения товара Шкаф BSMobila для школьных журналов 900x450x1800мм приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных.
Отзывы о BSMobila Case for school magazines 900x450x1800mm
У этого товара еще нет отзывов. Будьте первым кто его оставитНаписать отзыв
Шкафы для журналов | Оранжевый лес
СТЕЛЛАЖ «ПЕРИОДИКА»
Стеллаж разработан для хранения и экспозиции периодических изданий.
Стеллаж имеет легкодоступные накопители, закрытые металлическими полками (покрытие — порошковый полимер).Полки позволяют выставлять издания обложкой к посетителю и, при необходимости, перемещаются в горизонтальное положение, обеспечивая доступ к накопителю подшивок. Стеллажи устанавливаются на опоры с возможностью регулировки до 30 мм/1 м.п.
Стеллаж «Периодика-10» — 10 отсеков.
Размеры: 1961х560х410
Стеллаж «Периодика-15» — 15 отсеков.
Размеры: 1961х830х410
СТЕЛЛАЖ «ЖУРНАЛЬНЫЙ»
Стеллаж для журналов, состоит из 24 отсеков формата 340×120×250 для хранения периодических изданий, в т. ч. и с мягким переплетом. Отсеки разделены прозрачными пластиковыми перегородками, которые надежно фиксируются в ЛДСП — ламинированная ДСП (древесно-стружечная плита).
Для обеспечения максимальной жесткости задняя стенка стеллажа выполнена из ЛДСП толщиной не менее 16 мм. Стеллаж имеет скрытые регулируемые по высоте опоры с максимальной нагрузкой 150 кг.
Стеллаж «ЖУРНАЛЬНЫЙ»
Размеры: 2050х520х250
ШКАФ «АРХИВНЫЙ-8»
Шкаф для газет состоит из 8 выдвигающихся полок, по длине и ширине равных газетному формату. В нижней части шкафа имеется накопитель с 2 переставными полками за 2-мя дверками.
Для обеспечения максимальной жесткости задняя стенка шкафа выполнена из ЛДСП толщиной не менее 16 мм.
Шкаф «АРХИВНЫЙ-8»
Размеры 1250х750х550
ШКАФ «АРХИВНЫЙ-10»
Шкаф для газет Состоит из 10 выдвигающихся полок, по длине и ширине равных газетному формату. В нижней части шкафа имеется накопитель с 2-мя переставными полками за 2-мя дверками. Для обеспечения максимальной жесткости задняя стенка шкафа выполнена из ЛДСП толщиной не менее 16 мм.
Шкаф «АРХИВНЫЙ-10»
Размеры: 1450х750х550
Шкафы и стеллажи для документов и учебных пособий
Шкаф для документов
Офис, как место, в котором проходит множество активных бизнес-процессов, необходимо оснастить инвентарём, который делает комфортной работу с документами. Поэтому шкаф для документов является одним из востребованных товаров, которые мы изготавливаем в большом ассортименте. Правильно подобранная офисная мебель повышает работоспособность сотрудников, а подбор мебели для офиса требует ответственного и максимально рационального подхода.
Помимо непосредственной функции — хранения бумаг, шкафы для документов можно использовать в качестве перегородок, которые разделяют офисное пространство на отдельные рабочие зоны или на рабочее пространство и зону, предназначенную для отдыха. В большинстве случаев офисные шкафы для документов можно разделить на четыре отдельных типа:
- стеллажные модели, или открытые;
- закрытые модели, оснащённые дверцами;
- шкафы-пеналы;
- комбинированные варианты.
Как подобрать и купить офисный шкаф для документов
Желающие купить офисный шкаф для документов найдут на страницах нашего интернет-магазина шкафы для журналов, оснащённые полкой с перегородками, стеллажи для документов и бумаг, одежды, офисные шкафы. Также в ассортименте нашего интернет-магазина есть небольшие угловые сегменты с открытыми полками, которые помогают рационально использовать пространство офисного помещения. Подбирая шкаф, необходимо исходить из рационального использования пространства офисного помещения. Идеальным вариантом является разработка дизайна для помещения, в котором будут предусмотрены рационально расположенные места для всех видов мебели. Как производитель, мы предлагаем самые низкие цены на свою продукцию, что позволяет нашим покупателям получать качественную офисную мебель, не переплачивая за неё.
Предлагаем недорого купить шкаф для документов
Модельный ряд, который мы предлагаем клиентам, желающим купить шкаф для документов, имеет хорошие показатели надёжности и вместительности. Предлагаемые нами офисные шкафы хорошо выдерживают долгосрочные нагрузки и внешние воздействия. Владельцы предприятий малого, среднего и большого бизнеса могут получить от нашей компании специальные предложения и заказать нашу продукцию по доступным ценам.
Офисные шкафы от производителя
Клиенты, которым необходимо купить офисные шкафы, могут заказать у нас изделия, выполненные из материалов высокого качества, соответствующих требованиям ДСТУ, имеющих все необходимые заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Модели, предназначенные для хранения бумаг и документов — один из самых востребованных видов мебели для офисов, который находит самое широкое применение. Эти модели обеспечивают офисным сотрудникам быстрый доступ к счетам, деловым бумагам и важным документам, которые можно хранить в упорядоченном виде на полках шкафчика.
Наши клиенты имеют возможность не только недорого купить офисный шкаф для бумаг, но заказать также и модели, предназначенные для одежды. Такие шкафы — важный атрибут каждой уважающей себя компании, которая стремится создать максимально комфортные условия для своих сотрудников. В нашем ассортименте также присутствуют комбинированные варианты, в больших, закрытых фасадами, отсеках которых можно хранить одежду, а в меньших, открытых, — бумаги и другие полезные в офисе вещи. Наши заказчики могут также купить офисный стеллаж в нашем интернет-магазине, сделанный из надёжных материалов, имеющий устойчивую конструкцию.
Стенка для школьного класса: выбираем правильно
Удобная и вместительная стенка для школьного класса — важнейший атрибут современного учебного кабинета. Стенка удобная тем, что в ней, не занимая много пространства в учебном кабинете, можно хранить множество учебных пособий и материалов, а также других принадлежностей учебного процесса. Преимуществами наших стенок являются:
- безопасность материалов и конструкции, для которой характерны устойчивость, прочность и надёжность — даже самые активные дети не смогут случайно повредить мебель или сдвинуть её с места;
- функциональность — хорошо продуманная конструкция имеет множество отделений, в которых можно хранить учебные материалы и предметы различных параметров и габаритов;
- устойчивость к износу — конструкция, материалы и сборка делают наши стенки пригодными к использованию в течение длительного времени, не теряя внешней привлекательности;
- стильный актуальный дизайн хорошо вписывается в современные интерьеры;
- доступная, невысокая стоимость, которую наша компания может предложить своим клиентам как непосредственный производитель.
Заказывайте шкафы, стенки и другую мебель для офисов по низким ценам в фирменном магазине производителя «Мебель-Техностиль»!
шкафы для учебных классов
главная | о компании | каталог продукции | оплата и доставка | контактная информация
Шкафы для учебных классов
Шкаф для учебных пособий закрытый: верхняя и нижняя часть с дверками ШУ1(у)
Шифр: ШУ1 Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
Фото
Наименование, описание
Артикул
Цена
3600
3,846.00
Шкаф для учебных пособий полуоткрытый: верхняя часть без дверок, нижняя часть с дверками ШУ2(у)
Шифр: ШУ2 Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3601
3,296.00
Шкаф для учебных пособий, со стеклом ШУ2С(у)
Шифр: ШУ2С Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3602
4,428. 00
Шкаф для учебных пособий: верхняя и нижняя часть с дверками, между ними 4 выдвижных ящика ШУ3(у)
Шифр: ШУ3 Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3603
5,687.00
Шкаф для учебных пособий одностворчатый ШУ4(у)
Шифр: ШУ4 Размеры: 422х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3604
2,617.00
Шкаф комбинированный для белья и одежды ШК(у)
Шифр: ШК Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3605
3,952.00
Шкаф-
Шифр: ШС1 Размеры: 422х430х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3606
2,022.00
Шкаф-
Шифр: ШС2 Размеры: 844х430х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3607
2,796. 00
Шкаф для одежды узкий ШО1(у)
Шифр: ШО1 Размеры: 422х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3608
2,339.00
Шкаф для одежды широкий ШО2(у)
Шифр: ШО2 Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3609
3,115.00
Шкаф для журналов ШЖ(у)
Шифр: ШЖ Размеры: 844х446х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3610
4,241.00
Шкаф-
Шифр: ШСУ Размеры: 426х426х1835 мм Цвет: Бук натуральный
3611
2,264.00
Шкаф-
Шифр: ШТ Размеры: 844х446х980 мм Цвет: Бук натуральный
3612
2,174.00
Секция антресольная однодверная СА1(у)
Шифр: СА1 Размеры: 422х446х432 мм Цвет: Бук натуральный
3613
897. 00
Секция антресольная двухдверная СА2(у)
Шифр: СА2 Размеры: 844х446х432 мм Цвет: Бук натуральный
3614
1,316.00
Секция угловая СУ1.01
Шифр: СУ1.01 Размеры: 422х420х755 мм Цвет: Бук натуральный
3615
1,189.00
Секция угловая СУ2.01
Шифр: СУ2.01 Размеры: 422х420х2100 мм Цвет: Бук натуральный
3616
3,062.00
Шкаф для одежды ШО.01
Шифр: ШО.01 Размеры: 844х440х2100 мм Цвет: Бук натуральный
3617
3,902.00
Шкаф для учебных пособий закрытый: верхняя и нижняя часть с дверками ШУ1.01
Шифр: ШУ1.01 Размеры: 844х440х2100 мм Цвет: Бук натуральный
3618
4,917.00
Шкаф для учебных пособий полуоткрытый: верхняя часть без дверок, нижняя часть с дверками ШС2. 01
Шифр: ШС2.01 Размеры: 844х440х2100 мм Цвет: Бук натуральный
3619
4,120.00
Шкаф для учебных пособий полуоткрытый: верхняя часть со стеклом, нижняя часть с дверками ШУ2.01
Шифр: ШС2.01 Размеры: 844х440х2100 мм Цвет: Бук натуральный
3620
6,356.00
Шкаф-
Шифр: ШС1.01 Размеры: 422х440х2100 мм Цвет: Бук натуральный
3621
2,913.00
Шкаф-
Шифр: ШТ.01 Размеры: 844х440х755 мм Цвет: Бук натуральный
3622
2,094.00
Шкаф для учебных пособий (узкий) (верхняя часть без дверок, нижняя часть с дверками) ШУ(02)
Шифр: ШУ(02) Размеры: 425х376х1835 мм Цвет: Бук Натуральный
12600
2,234. 00
Шкаф для учебных пособий (со стеклом) (узкий) ШУ1С(02)
Шифр: ШУ1С(02) Размеры: 425х376х1835 мм Цвет: Бук Натуральный
12601
2,832.00
Шкаф-
Шифр: ШСД(02) Размеры: 849х360х1835 мм Цвет: Бук Натур.альный
12602
3,041.00
Шкаф-
Шифр: ШТУ(02) Размеры: 357х357х780 мм Цвет: Бук Натуральный
12603
892.00
Секция антрессольная угловая САУ(02)
Шифр: САУ(02) Цвет: Бук Натуральный
12604
644.00
2011-
оснащение учебных заведений, школьная мебель и оборудование
создание
и продвижение сайтов компании — ПиарКомм
В Кабинете декана теперь 22 члена
Зима 2018
Демонстрация приверженности, предложение голоса
Кабинет декана юридического факультета Саффолка в настоящее время насчитывает 22 члена, каждый из которых выделил не менее 50 000 долларов США на поддержку инициатив юридического факультета. С тех пор как в декабре прошлого года в этом журнале был представлен Кабинет декана, девять новых членов присоединились к команде щедрых благотворителей, посвятивших себя продвижению миссии юридического факультета — как через благотворительность, так и через стратегические консультации. Мы спросили нескольких новых участников, что вдохновило их присоединиться.
«Вступление в кабинет декана было логическим следующим шагом после моего членства в Консультативном комитете декана. Кабинет дает значимый голос, чтобы помочь Дину Перлману направить Юридическую школу в будущее.Я аплодирую декану за то, что он обратился к преданным выпускникам, которые так заботятся о будущем Саффолкского права, и я с нетерпением жду постоянного партнерства, которое поможет студентам школы получить опыт, который им нужен, в классе и вне его, чтобы быть отличники в профессии».
Gerard DiFiore JD ’84
Партнер ReedSmith LLP
«Я в восторге от того, что возвращаю деньги Юридической школе Саффолка. За время моей карьеры в банковской сфере фундамент как юриспруденции, так и бизнеса, который я получил в Саффолке, был неоценим.Я полон решимости помогать тем, кто нуждается в помощи, чтобы завершить свое образование и получить ту же основу, которую Саффолк предоставил мне».
Christine Newman Garvey JD ’72
Global Head of Corporate Real Estate and Services (пенсионер)
Deutsche Bank AG
«Саффолк находится на переднем крае быстро меняющейся юридической отрасли, и практические навыки, которыми обладают наши выпускники, меняют правила игры для юристов как в частном, так и в государственном секторах. Я присоединился к кабинету декана, чтобы внести свой вклад в привлечение лучших кандидатов в Саффолк и помочь юридической школе идти в ногу со временем — от ее клиник до новых технологических достижений.
Ken Gear JD ’95, BSBA ’89
Главный исполнительный директор
Leading Builders of America
«Моя семья долгое время училась в юридической школе Саффолка. Мой отец учился в школе в конце 60-х. Мой дядя, Льюис Сассун, JD 1969 года, гордится своим выпускником, а также членом кабинета декана. Сейчас я руковожу юридической фирмой среднего размера в Дирфилд-Бич, штат Флорида. Для меня было важно отдать должное школе, которая дала мне прекрасное образование и навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным юристом.Когда я учился на втором курсе, Дин Перлман вел мой курс профессиональной ответственности на первом курсе в Саффолке. Я всегда хотел помочь ему в его стремлении сделать Саффолк одной из лучших юридических школ в стране».
Jamie Sasson JD ’04
Управляющий партнер
Ticktin Law Group
О ДЕКАНАТЕ
Просьба к членам деканата:
- Сделать благотворительное пожертвование в размере не менее 50 000 долларов США для поддержки инициатив Юридической школы;
- Предоставление стратегических советов и советов декану в достижении общих программных целей и целей сбора средств;
- Помощь в повышении академического статуса юридического факультета путем установления стратегических корпоративных и индивидуальных партнерских отношений в регионе Новой Англии, по всей стране и за рубежом;
- Выявление, развитие и привлечение выпускников для участия в юридической школе, а также определение возможных кандидатов для работы в кабинете декана; и
- Выступать в качестве послов юридического факультета перед внешними заинтересованными сторонами, такими как выпускники, корпоративные партнеры, будущие студенты и их родители.
КАБИНЕТ ДЕКАНА:
Патрисия М. Аннино JD ’81
Партнер
Раймон Лоу
Бостон, Массачусетс
Abdellatif Banaja JD ’16
Associate
Osama Al Yamani Law Office
Джидда, Саудовская Аравия
Барри Косгроув JD’85
Председатель и главный исполнительный директор
Blackmore, LLC
Laguna Beach, CA
Джерри Д’Амброзио JD ’93
Основатель и управляющий партнер
D’Ambrosio Brown LLP
Boston, MA
Gerard DiFiore JD ’84
Partner
Reed Smith LLP
New York, NY
Кристин Ньюман Гарви, доктор юридических наук, 72 года
Глобальный руководитель отдела корпоративной недвижимости и услуг (на пенсии)
Deutsche Bank AG
Ken Gear JD ’95, BSBA ’89
Главный исполнительный директор
Leading Builders of America
Washington, D. С.
Марк С. Геллер JD ’71
Вице-президент
Cedar Crossing Management
Хьюстон, Техас
Джозеф В. Гланнон
Профессор права
Юридический факультет Университета Саффолка
Бостон, Массачусетс
Ernst Guerrier BS ’91, JD ’94
Директор
Guerrier & Associates PC
Boston, MA
George N. Keches JD ’75
Старший партнер и партнер-основатель
Keches Law Group/Keches Realty
Taunton, MA
Уоррен Г.Левенбаум JD ’72
Партнер-учредитель
Левенбаум Трахтенберг
Феникс, Аризона
Константинос Лигрис JD ’01
Основатель и генеральный директор
Ligris + Associates PC
Ньютон, Массачусетс
Deborah Marson JD ’78
Исполнительный вице-президент, главный юрисконсульт и секретарь
Iron Mountain
Boston, MA
Майкл Дж. МакКормак JD ’72
Основатель
The McCormack Firm
Boston, MA
Роб Нунан JD ’85
Региональный управляющий партнер, налоговая служба
KPMG East
Boston, MA
Эрик Дж.Parker JD ’86
Соучредитель и управляющий партнер
Parker Scheer LLP
Boston, MA
Джейми Сассон JD ’04
Управляющий партнер
Ticktin Law Group
Deerfield Beach, FL
Льюис А. Сассун JD ’69
Партнер-учредитель
Sassoon & Cymrot LLP
Boston, MA
Дженис Б. Шифф JD ’83
Партнер
Holland & Knight LLP
Вашингтон, округ Колумбия
Алан Б. Шараф JD ’87
Партнер
Sharaf & Maloney PC
Brookline, MA
Кеннет Дж.Vacovec JD ’75
Старший партнер
Vacovec, Mayotte, & Singer
Ньютон, Массачусетс
ДАН FAIA CF ’94Дэн является выпускником программы и заведующим кафедрой. Он преподает как в рамках нашей программы полного дня, так и на курсах повышения квалификации, а также управляет магазином мебели на заказ в Нью-Гемпшире.Прежде чем он присоединился к нашему факультету, Дэн работал с Филом Лоу CF ’74 и Роном Трапассо CF ’69, оба мастера. Дэн опубликовал множество статей в журнале Fine Woodworking Magazine . |
СТИВ БРАУН CF ’90Стив является выпускником нашей программы и преподает как в очной программе, так и в классах непрерывного образования. Стив работал с Филом Лоу CF ’74 в Makers of Fine Furniture в Беверли, Массачусетс, прежде чем присоединиться к нам. Его работы были выставлены в галереях и опубликованы в Fine Woodworking Design Book , а реставрационные работы Стива представлены во многих музейных и частных коллекциях.Он читает лекции в районе Бостона и разработал несколько программ для наших курсов CE. |
ЛЭНС ПАТТЕРСОН CF ’79Лэнс является выпускником программы и одним из основателей бостонского кооператива краснодеревщиков Fort Point. Он проектирует и производит мебель на заказ уже более 30 лет. Он также является широкоформатным фотографом и автором журнала Fine Woodworking Magazine . Недавно Лэнс был назван наставником в области дизайна 2016 года журналом Design New England Magazine . |
Мэтт Вайда CF ’01Мэтт является выпускником NBSS и многолетним инструктором непрерывного образования NBSS. В 2017 году он присоединился к преподавательскому составу программы полной занятости. Мэтт также работал инструктором в Виндзорском институте и Школе ремесел Пенленда. Он является давним членом Гильдии столяров Нью-Гэмпшира и автором видеосерии Fine Woodworking Magazine . В 2001 году Мэтт основал компанию River City Woodworking, которая занимается производством высококачественной мебели и столярных изделий для жилых и коммерческих помещений. |
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЛЕКТОРЫ И ИНСТРУКТОРЫВ дополнение к постоянным преподавателям, у нас часто есть ремесленники и историки, которые посещают Школу для проведения семинаров. Вот некоторые из наших недавних гостей: |
Школьная библиотека Разобранная книжная полка Журнал Стальная полка Стеллаж
Вопрос 1: вы являетесь прямым производителем?
Да, мы являемся прямым производителем профессиональной стальной мебели, расположенной в округе Иньбинь Лоян, Китай.Установлен
в 2008 году, у нас более 12 лет опыта.
Q 2: Каков ваш контроль качества?
Качество является самым важным для клиентов и нашей фабрики. У нас есть ISO9001, ISO 14001, OHSAS 18001, BV,
SGS и т. д. Мы строго следим за качеством нашей продукции на каждом шагу.
Q 3: Легко собрать?
Да, в каждой коробке будет инструкция по сборке. если вам нужно, вы получите наше монтажное видео.
Q 4: Образец доступен?
Да, мы можем отправить вам образец или просто для проверки качества.
Вопрос 5: В какой морской порт вы отправляете свои продукты?
Наш морской порт в целом будет Циндао, Шанхай, Тяньцзинь, Нинбо и т. д. и товары могут быть отправлены по вашему требованию.
Вопрос 6: какой у вас пакет?
Наша общая упаковка представляет собой плоскую упаковку, 1 шт. / Коробка, экспортирует использованную стандартную 5-слойную стандартную экспортную коробку, фанеру и
.жемчужный хлопок, помещенный внутрь, и бумажная защита от корнора, деревянный поддон снаружи.это сэкономит вам место и стоимость доставки,
, но если вам нужны собранные товары, это тоже нормально.
Q 7: Каковы ваши продукты гарантии и послепродажного обслуживания?
Все наши продукты имеют 5-летнюю гарантию, если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной, мы предоставим вам лучшее послепродажное обслуживание
служба.
Вопрос 8: Каковы ваши условия оплаты?
T/T, L/C, кредитная карта, западное соединение, Paypal и т. д. будут наши условия оплаты.FOB, EXW, CFR и CIF принимаются.
Q 9: какое у вас время доставки?
Наш производственный цикл будет составлять около 25 рабочих дней после получения оплаты за наши стандартные продукты.
Q 10: Как разместить заказ?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробное предложение и счет-проформу.
Это моя контактная информация:
Стивен
Электронная почта: [email protected]
Мобильный: 0086 18336789505
WeChat/WhatsApp: 008618336789505
ТЕКУЩИЙ ВЫПУСК: Февраль 2022 Юбилейный выпуск | School Administrator — ежемесячный журнал AASA, отмеченный наградами.Он предоставляется каждому директору государственной школы в Соединенных Штатах, который является членом AASA, и другим лицам на уровне кабинета министров. Он предоставляет общие перспективы и коллегиальные советы по широкому кругу тем, касающихся образования K-12 и руководства округов государственных школ. Джей Голдман, редактор. По вопросам рекламы обращайтесь к Кэти Свин.
|
Отличные награды | |
Ежегодная награда TABBIE от TABPI за 2021 год отмечена Администратор школы журнал золотой медалью в категории факультета, для своей ежемесячной колонки Ethical Educator за выпуски за сентябрь 2020 г. («Обманчивая болезнь») и ноябрь 2020 г. («Оценка на кривой здоровья»).
В лучшем выпуске сингла Категория Администратор школы заняла 13-е место в рейтинге Top 25 с обозначением в выпуске за июнь 2020 года об усилении голоса учащихся. | |
В рамках национального конкурса NSPRA издание Conference Daily Online было удостоено награды за выдающиеся достижения в категории электронных информационных бюллетеней за освещение виртуальной национальной конференции AASA 2021 года по образованию. Журнал School Administrator получил награду Award of Merit в категории журналов за выпуск за март 2021 года, посвященный продвижению расового равенства в школах. | |
Association Media and Publishing присуждена Conference Daily Online награда EXCEL 2021 на выездной конференции информационный бюллетень за ежедневное мультимедийное освещение в течение нескольких дней Национальной конференции по вопросам образования AASA в Сан-Диего в феврале. | |
Association Media and Publishing назвала Администратор школы Серебряным призером в своей программе EXCEL Awards 2020. Журнал разделил серебро с Американским обществом ландшафтных архитекторов в категории Magazine — General Excellence для ассоциаций, насчитывающих от 10 001 до 20 000 членов. Наша запись состояла из выпусков за май, июнь и август 2019 года. Кроме того, оба Школа Журнал Administrator и Conference Daily Online получили Награда за выдающиеся достижения, высший уровень признания в Национальной школе. Премия Ассоциации по связям с общественностью 2020 года в области публикаций и цифровых медиа соревнование. Национальная служба NSPRA конкурс признал Администратор школы в категории журнала для его Выпуск за июнь 2019 г., посвященный меняющимся силам отцовства. и детство . Conference Daily Online был удостоен награды за выдающиеся достижения в категории информационных бюллетеней/внешней аудитории за ежедневное мультимедийное освещение в течение нескольких дней Национальной конференции по вопросам образования AASA в Сан-Диего в феврале. | |
| Администратор школы получил награду за выдающиеся достижения в категории журналов конкурса публикаций и цифровых медиа Национальной ассоциации по связям с общественностью 2018 года за выпуск за август 2017 года, в котором основное внимание уделялось Опиоидный кризис достиг дома, и его выпуск за сентябрь 2017 года, в котором основное внимание уделялось использованию открытий в области мозга и была опубликована статья на обложке под названием «Развитие подросткового мозга». |
Администратор школы получил награду за выдающиеся достижения в категории журналов конкурса публикаций и электронных СМИ Национальной ассоциации по связям с общественностью за август 2015 года, в котором была опубликована статья на обложке под названием «Спорт затмевает академиков?» В номер вошли несколько статей о роли межшкольной легкой атлетики сегодня. | |
Флагманское издание AASA, Администратор школы , получило награду за выдающиеся достижения в категории журналов конкурса публикаций и электронных СМИ Национальной ассоциации по связям с общественностью 2014 года за ноябрьский номер 2013 года, в котором основное внимание уделялось карьерному росту в руководящей должности.Статья на обложке называлась «Изящный уход: переход от суперинтендантства к новым горизонтам». | |
Кроме того, AASA Conference Daily Online получила награду за выдающиеся достижения в категории электронного информационного бюллетеня конкурса. Заявка AASA состояла из мультимедийного освещения Национальной конференции ассоциации по образованию в Нэшвилле, штат Теннеси, в феврале 2014 года. Это был первый раз, когда Conference Daily Online участвовали в конкурсе публикаций. Award of Excellence — высшая награда, присуждаемая в каждой категории. Прочитайте пресс-релиз здесь. | |
Журнал получил почетное упоминание в категории ежемесячных журналов премии Tabbie Awards 2013 за свою ежемесячную колонку Ethical Educator, которая была представлена в 2012 году. Международная ассоциация и деловые публикации.Запись журнала Ethical Educator представлена на веб-сайте TABPI как часть новых списков наград. Читайте пресс-релиз здесь. | |
Администратор школы получил награду за выдающиеся достижения в категории журналов конкурса публикаций и электронных средств массовой информации Национальной школьной ассоциации по связям с общественностью 2012 года за выпуск за сентябрь 2011 года (тема: «Мужество в управлении»).Этот выпуск Администратор школы в основном был посвящен роли мужества в руководстве школьной системой, поскольку 10 суперинтендантов поделились самоанализом. На национальном конкурсе NSPRA Award of Excellence считается высшей наградой в каждой категории. В 2012 году на конкурс NSPRA поступила 701 работа, в том числе 537 работ в разделе публикаций. Посмотреть проблему здесь. |
За этими обтекаемыми шкафами находится целая скрытая детская зона
Когда Тали Магал и ее муж Крейг Флейшман, наконец, купили свою квартиру с двумя спальнями в Бруклине после 12 лет аренды, не хватало только одного.В то время как Магал, продюсер и основатель Freebird Productions, знала, что ее 6-летние дочери-близнецы, Амалия и Габриэла (которых зовут Мали и Джиджи), будут жить в одной комнате («Это Нью-Йорк!» — смеется она). она также надеялась выделить игровую площадку для девочек. Поэтому она обратилась за советом к своему близкому другу и экстраординарному дизайнеру Джону Роулинзу и осуществила с ним свой первоначальный план: «Полностью украсить винтажный шкаф изнутри», — вспоминает Магал. «Моя идея заключалась в том, чтобы повесить их художественные принадлежности и игрушки на [внутренних] стенах, чтобы они могли устроить беспорядок, а затем мы могли закрыть двери. ”
Роулинз понял ее видение и сделал еще один шаг вперед. Он указал на то, что две пустые стены между ванной и прачечной были первоклассной недвижимостью, которая просто умоляла, чтобы ее преобразили. Вместо добавления дополнительной мебели, почему бы не встроить в стены, где прятались неиспользуемые квадратные метры? Они создали сверхуниверсальный шкаф уровня Нарнии, который можно использовать для всего: от воображаемых приключений до домашних заданий по математике.
Только когда в прошлом году девочки начали заниматься в детском саду Zoom, Магал и Флейшман поняли, что их система хранения творческих идей еще не раскрыла весь свой потенциал.Шкафы быстро обрели новую жизнь в качестве классной установки для домашнего обучения. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее примечательных особенностях произведения и о том, как девушки добавили свой особый штрих.
Разделить все на части
Чтобы легко переключаться между обтекаемым шкафом и полностью функционирующей детской зоной, Роулинз разработал дверцы шкафа для плавного перехода (когда они открыты, их можно спрятать вдоль боковых стенок, чтобы проход оставался свободным). С помощью Роулинза Магал выбрал одно и то же дерево как для фасадов шкафов, так и для дверей в ванную комнату и прачечную, создав то, что теперь выглядит как один длинный шкаф, который органично вписывается в фон гостиной и столовой.«Приятно отключиться от хаоса в конце дня, чего вы не смогли бы сделать в игровой комнате, как я изначально хотел», — отмечает Магал, имея возможность мгновенно изменить атмосферу после школы. «Это создает реальное ощущение разделения между работой и игрой». А во время пандемии это было особенно важно, чтобы семья могла расслабиться.
Пусть они оставят свой след
Только когда девочки начали использовать пространство в качестве ежедневного класса, Магал поняла, что дизайн помогает им выделить независимые рабочие зоны, предоставляя каждой некоторую автономию.Когда двери открыты, создается ощущение, что они находятся в учебном коконе (помогают и шумоподавляющие наушники). «Вы действительно чувствуете, что находитесь в своей собственной кабинке», — говорит Магал, которая также позаботилась о том, чтобы сестры могли персонализировать свои станции. «Они испытывают настоящее чувство гордости, когда дело доходит до их рабочих столов». И каждый из близнецов передал свой уникальный стиль. «Они делят все, но это что-то их личное. Это может научить их владению и индивидуальности», — добавляет она. Магал описывает Мали как «любящую все, только 90 353, так что 90 354», что видно из ее тщательно организованного настенного хранилища, в котором хранятся карандаши, ручки и другие школьные принадлежности, «чтобы я могла сосредоточиться», — объясняет Мали.Джиджи, с другой стороны, «тотальная художница» и нашла время, чтобы приколоть рисунки на внутренней стороне стен. Ее любимая часть ее установки? Алфавит над ее столом для изучения букв.
Сохраняйте гибкость
Первоначальная цель системы — размещение детских принадлежностей — все еще в действии. Дополнительные полки наверху обоих шкафов служат в качестве мест для хранения всего: от игрушек и поделок до различных предметов домашнего обихода. По сути, сам «стол» парты — это еще одна регулируемая полка, способная расти вместе с девушками. Когда Мали и Джиджи становятся слишком высокими для текущей установки, им просто нужно изменить высоту. Но в глазах близнецов их новые парты уже очень взрослые. Джиджи любит самостоятельно включать и выключать звук во время школы Zoom. «Это довольно ответственный поступок по-взрослому», — говорит она. Вход в волшебный портал, который поддерживает вас организованным и вдохновляющим — и исчезает, когда он вам не нужен, — звучит так, как будто взрослые тоже этого хотят.
Хотите узнать больше о одобренных детьми дизайнерских хитростях, творческих идеях организации и решениях для семейного проживания? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!
Решения для уборки и санитарии в школах: шкафы, освещение и многое другое
Почему гигиена и санитария в классе важны в школах K–12?
«Хотя санитария всегда была важна, пандемия COVID-19 повысила осведомленность общественности о ее важности для сохранения здоровья людей», — говорит Кароль Шачиловски, заместитель менеджера по продуктам корпусов и систем охлаждения в Tripp Lite, чикагской компании. производитель продуктов для питания и подключения компьютеров, сетевого оборудования и электронных устройств.
Школы особенно подвержены риску распространения инфекций, в том числе COVID-19, говорит доктор Равина Куллар, специалист по инфекционным заболеваниям и эпидемиолог, а также адъюнкт-преподаватель Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. По ее словам, закрытые классы переполнены и в некоторых случаях плохо проветриваются. Куллар добавляет, что учащиеся младше 12 лет особенно подвержены риску, поскольку в настоящее время нет утвержденных вакцин против COVID-19 для этой возрастной группы, в то время как подходящие учащиеся — и учителя — могут не быть защищены из-за колебаний в отношении вакцин.
«Профилактика инфекций играет ключевую роль в школьной среде, — говорит Куллар.
Могут ли школьные устройства способствовать вспышкам COVID-19 и гриппа?
Куллар предлагает школам избегать совместного использования устройств учащимися, когда это возможно, чтобы избежать передачи микробов. Она говорит, что в школах должны быть легко доступны дезинфицирующие средства для рук, и рекомендует использовать растворы, содержащие не менее 60 процентов спирта — уровень большинства широко используемых брендов.
Школы также должны дезинфицировать общие устройства после каждого использования отдельным учащимся, говорит Шачиловски.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ: Узнайте о том, что можно и чего нельзя делать при очистке школьных устройств.
«В некоторых школах учащиеся могут брать устройства домой, — говорит он. «Мы рекомендуем дезинфицировать эти устройства, как только учащиеся прибывают в школу, чтобы снизить риск распространения микроорганизмов из дома в школу. Мы рекомендуем повторить этот процесс перед тем, как учащиеся заберут устройства домой в конце учебного дня. Это дает спокойствие не только ученикам, учителям и сотрудникам, но и их родителям.
Вот несколько вариантов санитарной обработки, доступных школам для рассмотрения:
Планшеты и ноутбуки
- Зарядные тележки Tripp Lite: Продукты Tripp Lite могут помочь удовлетворить потребности округа в зарядке и дезинфекции. Компания предлагает два варианта с 32 портами, что позволяет ИТ-руководителям выбрать тележку, которая наилучшим образом соответствует потребностям их района. Есть тележка для Chromebook и ноутбуков, а есть тележка для планшетов. Оба обеспечивают одинаковые преимущества зарядки и ультрафиолетовой санитарии.
- Anywhere Cart: Школы, которые ищут решения для зарядки и санитарии для отдельных классов, должны рассмотреть решения для зарядки Anywhere Cart. Компания предлагает запираемый шкаф, вмещающий до 18 устройств.
- Seal Shield: Округи, которым требуется решение для небольшого количества устройств, таких как планшеты для сотрудников и учителей, могут рассмотреть зарядный и дезинфицирующий шкаф от Seal Shield. Он дезинфицирует устройства на четырех полках, не занимая много места в классе или школьном кабинете.
- Microsoft: Microsoft предлагает советы по поддержанию чистоты своих устройств Surface на странице Support .
Дезинфицирующее средство для рук
- Станции для дезинфекции рук CTA: Предоставление станций по всему школьному зданию побуждает учащихся и сотрудников дезинфицировать руки. Наличие дезинфицирующих станций не заменяет мытье рук, но может уменьшить распространение микробов и болезней. Когда учащиеся входят в здание, это помогает устранить микробы, которые они могут принести в школу.
- Dr. Libeaute Sanitizer Refill: Покупка дезинфицирующего средства для рук оптом, например, 1-галлонных контейнеров, предлагаемых Dr. Libeaute, гарантирует, что его всегда будет достаточно для пополнения любых дезинфицирующих станций или дозаторов в классе.
Санитарная обработка
- SanitizeIT: Эта служба CDW Amplified™ помогает поддерживать чистоту в классах, собирая и дезинфицируя устройства. Сотрудничество с организацией по очистке устройств гарантирует, что сотрудники и учащиеся не забудут об этом важном шаге, когда им придется делать это самостоятельно.
«Важно часто чистить устройства учащихся, чтобы сохранить их внешний вид и работоспособность, а также уменьшить распространение микробов, — говорит Энтони Сальсито, вице-президент Microsoft Education Worldwide.
Как школы могут уберечь учащихся от болезней?
Школы должны модернизировать свои системы вентиляции до начала учебного года, чтобы остановить распространение инфекции, говорит Куллар. Она отмечает, что многие из мер, которые школы использовали для предотвращения гриппа в предыдущие годы, должны быть эффективными для сдерживания распространения COVID-19.
Она говорит, что ключевым моментом является усиление этих мер и обеспечение включения школьных автобусов в планы санитарной обработки.
ПОДРОБНЕЕ: Как интеллектуальные технологии могут помочь создать здоровые школьные здания?
«Дети постоянно трогают свое лицо, — говорит она. «Если они прикоснутся к компьютеру, который используется совместно с больным ребенком, они не вспомнят немедленно вымыть руки».
Куллар говорит, что эти меры по предотвращению заражения будут особенно важны, поскольку новые варианты продолжают распространяться, в том числе вариант Delta, уже циркулирующий в США.S., который поражает молодых людей больше, чем пожилых людей.
«Пандемия еще не закончилась, — говорит она.
Влияние на образование в Покипси
«Тебе нужно убираться отсюда. Уезжай и иди куда угодно. В этом городе для тебя ничего нет. Уезжай и не оглядывайся.»
Это был мой последний год в старшей школе, когда один из моих старых футбольных тренеров поделился этими словами. Он ответил на мой страстный монолог об уходе в мир, чтобы получить опыт, необходимый мне, чтобы вернуться и изменить мой родной город Покипси, штат Нью-Йорк.Его слова были слиянием десятков личностей и моментов взросления на протяжении всего моего детства и юности, которые подтолкнули меня к мысли, что лучшее, что я могу сделать со своей жизнью, это «выбраться из капюшона» и избежать зыбучих песков моей жизни. сообщество.
Я вырос в маленьком городе, и это может быть источником большой гордости: меня воспитывала семья родителей, педагогов, прихожан, тетушек и дядей, которые с раннего возраста учили меня, что их вклад в мое развитие был не только о достижении восходящей мобильности.Они внушили мне веру в то, что моя цель связана с целью моей общины, что наши судьбы и стремления переплетены.
Но и маленький город может быть местом, полным безнадежности и незащищенности. Как и у многих людей из малоизвестных сообществ, у меня была фишка на плече, и я защищался от того, откуда я пришел. Это была классическая установка: «Я могу говорить о своей маме, но ты не можешь говорить о моей маме».
Город с населением 30 000 человек, Покипси буквально в конце пути: последняя остановка на линии пригородных поездов от Центрального вокзала Манхэттена.Расположенный примерно в 80 милях к северу от Нью-Йорка на реке Гудзон, Покипси — это место, где пригороды Нью-Йорка встречаются с той нечетко определенной и в основном сельской территорией, которую жители Нью-Йорка называют «северной частью штата».
Роб Уотсон
В городе Покипси каждый четвертый ребенок растет в бедности. Наша система государственных школ, в которой преобладает меньшинство, неизменно считается одной из худших в штате, а наши образовательные результаты намного ниже, чем в округах с высоким уровнем бедности. Данные о восходящей мобильности показывают, что кто-то, кто вырос в моем старом районе, во взрослом возрасте будет иметь средний доход в размере 24 000 долларов.В течение ряда лет у нас был второй по величине уровень насильственных преступлений на душу населения в Нью-Йорке. Будучи постиндустриальным городом, страдающим от упадка молодых специалистов в ключевых отраслях и продолжающихся последствий утечки мозгов, он часто чувствовал, что наши лучшие дни остались позади.
Когда мы росли, родители и школьники из соседних городов смотрели на нас свысока на музыкальных и академических конкурсах. Дети из Нью-Йорка спутали нас с белыми богатыми городами округа Вестчестер. Год за годом мы проигрывали более обеспеченным сообществам в плей-офф по футболу и баскетболу штата. Мне нужно было что-то доказывать, и Покипси тоже.
Именно с такой мотивацией я уехал из дома в Гарвардский колледж с большой мечтой о том, чтобы воспользоваться этой выпадающей раз в жизни возможностью учиться у мира и вернуть ее в свой город. Это то, о чем я мечтала, когда росла в государственном жилье, и то, что я планировала сделать во время бесчисленных ночных тусовок на берегу реки Гудзон с моими мальчиками.
Но с течением времени Покипси отодвинулся от переднего плана моих амбиций.Слова моего футбольного тренера вновь появились в новых формах. В Гарварде я быстро понял, что Goldman, McKinsey, Белый дом и Организация Объединенных Наций являются золотым стандартом. Ни на одной из латинских надписей по всему кампусу не было написано «Большие мечты для маленьких городков». Возвращение домой, чтобы что-то делать, казалось неудачей или отсутствием амбиций.
Проведя несколько лет за границей в колледже, учась в Испании и работая на государственной службе в Аргентине, я удвоил свою страсть к исследованию мира. Я сделал карьеру в области международного развития, служил в Корпусе мира, а позже работал над крупными проектами, поддерживаемыми ООН, Всемирным банком и USAID. Но даже в моменты, когда я чувствовал себя особенно гордым, я продолжал думать о Покипси и о том, что я оставил позади.
Издалека я читаю газетные заголовки об убийстве сына моей соседки и о 48% выпускников моей бывшей средней школы. Я слышал от своих младших братьев и сестер о том, как им сложно справиться с процессом поступления в колледж без обучения, которое получали богатые дети из близлежащих районов.Я задавался вопросом, есть ли у меня когда-нибудь реальный шанс сделать что-то с первородными грехами Покипси, которые в первую очередь привели меня в этот мир.
В конце концов я вернулся в Соединенные Штаты и поступил в Гарвард, чтобы получить степень магистра в области образования. У меня появилось больше ясности в вопросах гражданской активности, которые меня действительно интересовали, и я нашел большое сообщество ученых и практиков, которые поддержали мой профессиональный путь. В то же время, куда бы я ни посмотрел, казалось, не было места для Покипси мира.Студенты хотели поехать в Гарлем, южную часть Чикаго, Буэнос-Айрес или другие сообщества, которые имели настоящую борьбу, но также славу и известность, чтобы привлечь лучшие таланты. Факультет сотрудничал с крупными фондами, которые занимались масштабами больших городов или изоляцией сельских районов. Маленькие города не вызывали особого интереса, особенно те, что находились в тени Нью-Йорка.
Я помню, как обращался к нескольким профессорам и лидерам национальных некоммерческих организаций по поводу возможности расширения сферы их деятельности в моем родном городе, доказывая, что у нас есть все проблемы больших городов, но не хватает институциональной огневой мощи для их решения.Мне вежливо отказали; они не были заинтересованы, и мы, казалось, не имели значения, даже в местах, которые были приспособлены для борьбы за забытое.
Несмотря на несколько неудач, я продолжал изучать потенциальные возможности оставаться на связи с домом. Во время случайной встречи с моим бывшим школьным психологом он посоветовал мне обратиться к Майклу Мерфи, архитектору и уроженцу Покипси, который недавно руководил проектированием Национального мемориала мира и справедливости и открыл дополнительный офис своей организации MASS Design. , в Покипси.У него была мечта рассказать историю о том, почему Покипси имеет пространственное значение.
Благодаря беседам с Майклом я познакомился с Джеймсом Уотсоном, еще одним уроженцем Покипси, который работал в 60 Minutes и сотрудничал с шеф-поваром, прошедшим обучение в Американском кулинарном институте, чтобы переосмыслить доступ к еде в нашей системе государственных школ. Мы объединили усилия с Кайлинн Гриер, специалистом по социальной справедливости и выпускницей государственных школ Покипси, которая работала над вопросами равенства в образовании для девочек и цветных женщин в Нью-Йорке.
«Всю свою жизнь я преследовал идею возвращения домой. Только сейчас я понял, что дом — это не просто возвращение. Это образ мышления.»
Вместе мы связались с местными лидерами, создавая новые рассказы о нашем городе благодаря их работе в области развития детей младшего возраста, устойчивой инфраструктуры, расширения прав и возможностей молодежи и создания общественного благосостояния. Я понял, что появилось новое поколение гражданских лидеров, приверженных возрождению Покипси, стремящихся учиться у тех, кто был раньше, и стремящихся позиционировать наш город в национальном и глобальном контексте.
Разжигая старые отношения и развивая новые, беседа превратила идею в каталитическую возможность. Вместе с Кайлинн и Джеймсом мы организовали саммит Покипси в Гарварде, собрав 25 местных лидеров, чтобы переосмыслить государственное образование и развитие молодежи в нашем городе. Встреча положила начало Детскому кабинету Покипси, организации коллективного воздействия, направленной на разработку общегородской повестки дня от колыбели до карьеры для детей, молодежи и семей. С момента своего создания кабинет получил серьезную поддержку от Ed School’s Ed School’s EdRedesign Lab и их инициативы By All Means. Это сближение идейных партнерств помогло укрепить роль кабинета министров в координации ответных мер на COVID-19 в нашем городе и создать общее видение для устранения социально-экономических детерминант, влияющих на обучение. Саммит также привел к созданию Lead for Poughkeepsie — новой двухлетней программы стипендий для государственных служащих, цель которой — набрать молодых людей, чтобы они остались или вернулись домой и работали над вопросами развития сообщества.
Благодаря нашим усилиям, Покипси начинает приобретать национальное освещение и становится предметом разговоров с сообществами, в тени которых мы всегда жили.Мы начинаем доказывать, что «окраинные города», такие как Покипси, могут стать «демонстрационными городами» с идеальными масштабами для решения проблемы социального неравенства с помощью инновационных подходов к гражданскому обновлению и коллективному воздействию.
Всю свою жизнь я гнался за идеей возвращения домой. Только сейчас я понял, что дом — это не только возвращение. Это образ мышления. Покипси не нужно строить, когда я оставил свой след в другом месте. Это может быть место, куда все приходят строить.Возвращение домой может соединить наши жизненные уроки, приключения и надежды на общество с людьми и сообществами, к которым мы ближе всего. Никто из нас не должен делать ложный выбор между тем, чтобы уйти от того места, откуда мы пришли, и уйти, чтобы взаимодействовать с миром.
До сих пор не принято решение о том, что ждет наш город в будущем, и смогут ли наши усилия быть устойчивыми с течением времени. Ясно только то, что у нас появляется критическая масса граждан, учреждений, вернувшихся домой и вновь прибывших, которые готовы вести нас дальше, чем когда-либо прежде.Надеюсь, вы присоединитесь к нам. Никогда не поздно вернуться домой.
Роб Уотсон, Эд. М.’18, является связным по всем средствам в Покипси. Он также является директором студенческих программ в Институте политики Гарвардской школы Кеннеди, где он получает степень магистра в области государственного управления
.