Содержание

Раздвижная система Альянс — Мебельные технологии

Хочется рассказать вам об альтернативе системе дверей-купе «Версаль», а то как то зациклился я на ней… В качестве альтернативы я решил рассмотреть дверную систему «Альянс» (аналогичная фурнитура производится под брендами Grandis и ЮниСлайд). 

Данная система является безкаркасной, то есть основой двери является не алюминиевый каркас, а само дверное полотно, которое может быть представлено ЛДСП как 16 мм, так и 22 мм (данный размер позиционируется для системы ЮниСлайд, при этом, думаю, потребуется фрезеровка под ручки). 

Схема монтажа системы Альянс

Система купе Альянс занимает нишу бюждетной мебели и, благодаря своей простоте и, вместе с тем надежности, пользуется заслуженной популярностью среди самодельщиков.

Состоит она из следующих компонентов:

Алюминиевый профиль — Профили данной системы так же производятся из анодированного алюминия, выпускаемого в трех цветовых решениях: матовое серебро, матовое золото и матовая шампань.  Верхние и нижние направляющие, по сути, аналогичны «Версалевским» Верхний Ш-образный, и нижний плоский широкий. Ручки-профили же имеют кардинальные отличия. Во-первых они имеют паз шириной 16 мм, вместо 10 мм, во-вторых, они являются чисто ручками, и служат только для открывания/закрывания двери и не несут никакой несущей функции.

То есть, их можно и не ставить, заменивобычными врезными ручками или даже ручками-скобами.

 

Ролики — верхний и нижний. Размещаются попарно на каждой двери, при этом крепятся саморезами к самому дверному полотну. Нижние ролики оснащены качественными закрытыми подшипниками, обеспечивающими плавное скольжение по направляющим. Одна пара роликов выдерживает массу до 60 килограмм.

Осталось упомянуть такие приспособления, как стопоры, щетка-шлегель, которые могут браться из каталога «Версалек».

Лично у меня, когда я впервые столкнулся с этой системой и поразглядывал фото, возник вопрос: «А как зеркальные двери, если ролики крепятся саморезами только к ЛДСП?» Ответ достаточно прост и банален: «Зеркала не вставляются в структуру двери, а просто наклеиваются на полотно». При этом, конечно, дверь значительно утяжеляется, но становится зеркальной (см. фото выше).

Расчет компонентов системы Альянс

Проводится достаточно просто и отталкивается, вполне традиционно, от высоты (H) и ширины (W) проема, в которую устанавливаются такие двери.

  • Высота полотна ЛДСП A= H-48мм
  • Ширина полотна ЛДСП (без профиль ручек) P= (W+количество перехлестов)/количество дверей
  • Ширина полотна ЛДСП (с профиль-ручками) C= P-20мм

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Альянс система для шкафов купе

Система «Альянс-Н» для шкафов-купе: экономично и качественно

В компании RIAL-МОСКВА вы можете заказать систему «Альянс» для шкафов купе нужного вам размера. Мы гарантируем, что наши изделия будут полностью соответствовать вашим ожиданиям.

Система купе «Альянс» — простой и надежный вариант

Одним из самых бюджетных вариантов для шкафа или перегородки с раздвижными дверями является система «Альянс». Она имеет минимальную стоимость, но не в ущерб качеству. В результате пользователь получает одновременно экономичность и функциональность.

Направляющие «Альянс» для шкафов-купе относятся к бескаркасным нижнеопорным системам. Внизу и вверху дверного полотна крепятся специальные парные ролики, которые перемещаются по направляющему профилю из алюминия, закрепленному на нижней полке шкафа или непосредственно на полу. Раздвижные двери с такой системой двигаются плавно и без усилий, благодаря высококачественным закрытым подшипникам, стоящих на нижних роликах. Каждая пара роликов способна выдержать нагрузку порядка сорока-шестидесяти килограммов.

Основные плюсы

Шкафы-купе с дверной системой «Альянс» весьма востребованы, поскольку отвечают всем потребностям наших пользователей. В них ценят, в первую очередь, комфорт использования, длительный срок бесперебойной службы и проверенную надежность. Преимущества ее использования очевидны:

  • парные ролики (нижние и верхние) монтируются очень просто, непосредственно к дверному полотну при помощи саморезов — без присадки и даже без предварительной разметки;
  • фасады раздвижных дверей можно изготавливать непосредственно на месте сборки шкафа;
  • обширная цветовая гамма позволяет идеально соответствовать требованиям заказчиков;
  • практически все комплектующие для дверей-купе системы «Альянс» отличаются взаимозаменяемостью и универсальностью, благодаря чему появляется возможность для создания нужной мебели;
  • демократичные цены.

ВАЖНО. Если раздвижные двери с системой направляющих «Альянс» стали шуметь при движении, их нижние рельсы нуждаются в чистке.

Профиль «Альянс» для шкафов-купе – купить в Москве и МО

Если вам нужно приобрести высококачественные системы для дверей-купе «Альянс», соответствующие современным эргономическим и экологическим требованиям, обращайтесь в компанию RIAL-МОСКВА. Наш интернет-магазин доступен в любое время суток, а заявки наших клиентов, делающих заказ в режиме онлайн, принимаются автоматически.

Если вы испытываете затруднения с выбором системы для шкафов-купе, наши сотрудники всегда помогут вам правильно подобрать внутреннее их и оформить заказ.

Мебельные системы передвижения дверей для шкафов купе.

К сожалению, при выборе шкафа-купе, очень редко потребители обращают внимание на самые главные элементы конструкции – фурнитуру мебели. А, между тем, именно от неё будет зависеть повседневное удобство использования шкафа.

 

Сегодня в мебельном производстве применяется несколько основных вариантов систем для шкафов купе. Каждая из них имеет свои конструктивные особенности, различия. Коротко расскажем об особенностях мебельных систем:

  1. «Альянс» – мебельная алюминиевая система дверей для шкафов-купе российского производства.

Система является профильной, а также выступает как рамка-каркас в конструкции шкафа. Таким образом, в алюминиевый профиль «Альянса» вставляется дверь ДСП, а сама дверь крепится к верхней рельсе.

В нижней части и сзади двери, монтируется механизм с колесом, на котором двери шкафа «катаются» на протяжении всего срока эксплуатации.

Важно отметить, что мебельная система «Альянс», позволяет монтировать в профиль только ДСП, расстекловка проводится отдельно. Зеркала приклеиваются на дверь – за счёт этого создаётся визуальное впечатление, что зеркало вставлено в профиль. Однако по этой же причине «Альянс» отличается и более массивными дверями, чем шкафы-купе остальных систем, поскольку связка ДСП+зеркало весит намного больше, чем в остальных аналогичных системах.

Комплектующие системы «Альянс»:

  • Верхний Ш-образный профиль;

  • Нижний ходовой профиль;

  • Комплект роликов;

  • Профиль-ручки.

В теории, даже не самый подготовленный человек может установить двери такого шкафа-купе, поскольку ролики монтируются непосредственно на полотно.

  1. Мебельная система «Версаль» от турецкого производителя. Ещё одна популярная система, которая применяется в конструкции шкафов-купе.

Для создания комплектующих этой системы применяется исключительно высококачественный, анодированный профиль алюминия.

Заполняется профиль плитой ДСП толщиной 10мм без уплотнителя или 8 мм, если предполагается наличие уплотнителя. Стекло или зеркало используется толщиной в 4мм.

Каждый механизм системы снабжён амортизационной подвеской, которая позволяет плавно и бесшумно перемещать двери практически любых размеров. Система оснащена фиксаторами дверей, а также противопылевыми щёточками.

  1. Мебельная система «Аристо» — наиболее совершенная система, которая используется в конструкции шкафов-купе от российского производителя.

«Аристо» изготавливается из сплава первичного алюминия. Сам по себе профиль создаётся при помощи экструзии с применением специального пресс-инструмента.

Важно также отметить, что эта вариация профиля отличается повышенной прочностью. К примеру, жёсткость этого вида профиля позволяет делать двери, высотой 5 метров.

Нижний ролик «Аристо» изготавливается с металлическим подшипником, а также не требует никакой дополнительной смазки, позволяя обеспечить дверям шкафа-купе двигаться бесшумно и достаточно плавно.

Кроме того, уникальная жёсткость рамы позволяет создавать комбинированные двери – такая возможность существенно расширяет спектр творческих решений в дизайне.

Таким образом, шкафы-купе отличаются не только по своему внешнему оформлению и материалам. Очень больше значение имеет та фурнитура, которая используется в конструкции каждой двери – именно от её функциональности и качества во многом будет зависеть и внешнее оформление шкафа-купе, а также его эксплуатационные свойства.  

Статья на тему системы направляющих шкафов-купе

Шкафы-купе отличаются от обычных устройством фасада.

В купе двери не подвешиваются на петлях, а вставляются в направляющие, закрепленные сверху и снизу дверного проема. Сами купе тоже отличаются друг от друга, в первую очередь конструкцией раздвижного механизма. Покупателям, выбирающим шкаф-купе, полезно знать достоинства и недостатки основных типов раздвижных систем, чтобы более осознанно подойти к выбору модели.

Принцип работы двери-купе

Детали двери-купе можно условно разделить на две категории:

  • Наполнение – любой листовой материал, который вставляется в пазы каркаса. Это может быть ЛДСП, стекло, зеркало и т.д. Со стеклом и зеркалами в комплекте обязательно идет силиконовый уплотнитель, способный надежно зафиксировать тонкий лист в объемном пазе каркаса.
  • Каркас – состоит из профилей разного сечения, роликового механизма и вспомогательных деталей.

Механизм работы раздвижных дверей шкафа-купе следующий: полотна сдвигаются влево-вправо благодаря закрепленным на них роликам. Колеса роликов передвигаются внутри направляющих, где для этого предусмотрен специальный паз. Для фиксирования полотен в положении «открыто» и «закрыто» конструкцию снабжают стопором. Чтобы двери при закрывании не стучали, устанавливают доводчики. Для повышения плавности хода используют устройства для гашения колебаний полотен – демпферы.

Основным элементом конструкции раздвижной системы является ролики. Именно от них зависит безопасность и долговечность мебели. По месту установки роликов Все раздвижные системы делятся на два типа:

  • подвесные – дверь закрепляется на верхние направляющей;
  • опорная – дверь поддерживается нижней направляющей.

В BestMebelShop можно купить шкафы-купе с дверями обоих типов.

Система Версаль

Версаль – система опорного типа, один из самых распространенных вариантов в среднем и эконом-классе.

Достоинства системы Версаль:

  • надежная;
  • долговечная;
  • бесшумная;
  • легко собирается;
  • торцы наполнителя закрываются профилями;
  • ширина верхней направляющей позволяет скрыть неровности потолка.

Важно: система Версаль подразумевает, что наполнение будет обязательно заключено в рамку, так как на нее закрепляются ролики.

Система TopLine

TopLine – самая распространенная система подвесного типа. В этом случае ролик бегает по верхней направляющей. Верхний ходовой профиль изготовлен из оцинкованной стали, нижний – из термопласта или алюминия.

В шкафах, оборудованных раздвижной системой TopLine, дверные полотна плавно скользят по верней части проема, а при использовании доводчика передвигаются до конца абсолютно бесшумно.

Достоинства подвесных систем, к которым относится TopLine:

  • надежность и долговечность – выдерживают не менее 100.000 перемещений полотен;
  • максимально стабильный ход;
  • возможность установки демпферов и доводчиков;
  • возможность заменить желоба для направляющих на рельсы;
  • возможность использовать более толстые материалы.

Для подвесной системы необходим жесткий, идеально выровненный каркас, так как наполнитель практически висит и любое искривление пола или короба отрицательно влияет на легкость скольжения.

Выбор раздвижной системы для шкафа-купе

Выбор раздвижной системы для шкафа-купе

Сталкиваясь с покупкой шкафа-купе в первый раз, не так просто разобраться, какой профиль подойдет Вам. Чтобы облегчить Вам выбор, в этом разделе мы наглядно представили варианты профилей наиболее распространённых моделей Kamandor, Senator, Modus и постарались описать основные преимущества каждой раздвижно системы.

Раздвижная система Modus

Modus сегодня является лидером в производстве качественных алюминиевых профилей. Преимуществом раздвижной системы является огромное количество форм профиля их расцветок и декоров.

Современная и изящная форма профиля Modus отлично подчеркнет стиль Вашего нового шкафа-купе. Наружное анодированное или крашенное покрытие профиля равномерное, гладкое и качественное. Профиль Modus может использоваться в любых комбинированных и стандартных раздвижных дверях. Основное отличие от системы Senator — это огромный выбор форм и расцветок профиля, а также разнообразие систем раздвижения. Сборку дверей-купе системы Modus мы осуществляем с использованием специального оборудования, позволяющего добиться идеальной геометрии. Использование профиля Modus позволяет дать гарантию на Ваш шкаф-купе 24 месяца.

C-образный профиль «Modus» MS 130

 

H-образный профиль «Modus» MS 150

 

Узкий профиль «Modus» MS 163

 

Узкий профиль «Modus» MS 164

 

Узкий профиль «Modus» MS 161

 

Узкий профиль «Modus» MS 162

 

Подвесная беспрофильная система «Modus OPK»

Современная и надежная беспрофильная подвесная система Modus OPK позволяет по-новому взглянуть на изготовление качественной мебели.

до 70 кг
Нагрузка на дверь

500-1800 мм
Ширина двери

до 2800 мм
Высота двери

  • Благодаря двухсторонней системе доводчиков достигается максимально плавное и бесшумное открывание и закрывание дверей
  • Возможность использования в качестве фасадов различных материалов: МДФ и ДСП без вертикальных видимых профилей, а также различных стекол в алюминиевой рамке
  • Антиджампинг: механизм, предотвращающий выскакивание дверей из направляющих, что обеспечивает безопасное использование системы
  • Скрытая система направляющих (верхняя и нижняя направляющие полностью закрыты фасадом)
  • Акционная стоимость подвесной системы Modus OPK

 

Подвесная система «Modus Air»

Достоинствами подвесной системы Modus AIR являются отсутствие нижней направляющей, бесшумная работа и возможность использования любых видов вертикального профиля. Также к плюсам данной подвесной системы можно отнести легкость монтажа и способность механизмов удерживать дверь весом до 80 кг.

 

 

Раздвижная система Senator

Профиль Senator производит польская компания. Высокое качество, умеренная цена и привлекательный внешний вид делают системы Senator одними из самых распространённых на нашем рынке. Преимуществом этой системы является жесткий литой профиль из алюминия. Профиль Senator дает больше возможностей для оригинального дизайна и позволяет использовать широкий спектр материалов, таких как зеркало серебро, бронза, графит, сатинированное зеркало, лакомат, лакобель и пр, а так же комбинировать их. Профиль представлен двумя типами: угловатая закрытая и более обтекаемая открытая система. Цветовая гамма тоже радует вариациями, присутствуют 4 основных цвета, которые плавно продолжат или красиво выделят наполнение двери. Основные плюсы этой системы удобный захват для пальцев, современный внешний вид, возможность совмещать материалы и долгий период службы.

Senator (алюминий) — Закрытый тип MS 110

 

Senator (алюминий) — Открытый тип MS 120

 

 

Раздвижная система Komandor

Kamandor производится только в Польше, что гарантирует высокое европейское качество. Профиль Komandor изготавливается из гнутой оцинкованной листовой стали с качественным декоративным покрытием. Из преимуществ нужно отметить оригинальный дизайн и долгий срок службы. Гнутые стальные профили марки Komandor являются более бюджетным вариантом комплектации Вашего шкафа. Этот профиль используется при изготовлении шкафов-купе с дверями из ДСП, зеркала или стекла. Профиль «Стандарт» имеет узкую стальную рамку квадратной формы и предназначен для шкафов-купе эконом–класса. Профиль «Люкс» более широкий и удобный по форме, это средне-бюджетный вариант. Представлен в цвете серебро.

Сборка дверей-купе в системе Komandor производится на специальном дорогостоящем пробойном оборудовании (станок пробивает специальные пазы для крепления механизмов). Сборка этой системы в «гаражных» условиях, без применения пробойника, приводит к деформации профиля и нарушению геометрии двери.

Komandor «Стандарт» (сталь)

Komandor «Люкс» (сталь)

 

 

Раскладная система MODUS

Раскладная система MODUS – это удобный механизм и отличная альтернатива распашным механизмам, подходит для ограниченных по площади помещений.

Особенности системы:

  • Система рассчитана на фасад, состоящий из двух створок, весом до 40 кг. и шириной одной двери от 300 до 400 мм.
  • Механизм оснащен петлями с доводчиками и углом открывания 165°, что обеспечивает свободный доступ к содержимому шкафа.
  • Не требуется использование направляющих.

 

 

Складная-сдвижная система MODUS

Складная-сдвижная система MODUS T902 – отличная современная система с возможностью сдвижения всего фасада в любую сторону для максимального доступа в шкаф.

Механизмы оснащены доводчиками для мягкого складывания дверей.

Технические характеристики:

  • Ширина одной створки: 300-600 мм.
  • Нагрузка на одну створку: 20 кг.
  • Толщина одной створки: ≥ 16 мм.

 

Перед тем, как Вы сделаете выбор в пользу какого-то из профилей, хочется отметить, что Senetor, Kamandor и Modus это качественные и надежные системы, проверенные временем. Системы, ориентированные на разные потребности и уровень достатка. Мы даём гарантию 24 месяца на любую раздвижную систему, что обязывает нас тщательно подходить к выбору комплектующих.

Также важным элементом в изготовлении шкафа-купе в Минске является ДСП (древесно-стружечная плита) из которой изготавливаются все основные детали, такие как: полки, перегородки, стенки и т.д.

Мы используем исключительно качественную и сертифицированную ДСП производства KRONO групп и Egger, соответствующие классу безопасности E1, разрешенную в РБ для производства детской и другой мебели.

С фактурами и цветами ДСП Вы можете ознакомиться в разделе «Выбор цвета», там же можно прочитать наши рекомендации по выбору цвета для Вашего шкафа-купе.

Шаг 10 — системы-купе – Сделаем мебель сами

Последние лет 10 получили широкое распространение двери-купе, которые не открываются наружу, а скользят параллельно друг другу, поочередно открывая доступ к содержимому шкафа. За это время их придумано просто огромное множество — каждый производитель стремится придумать что-нибудь эдакое и вырваться вперед, поэтому разнообразие на рынке присутствует. И если вы решили сделать шкаф-купе своими руками, то мало-мальски разбираться в этом разнообразии придется

Существуют следующие разновидности систем купе

  1. подвесные системы купе
  2. нижнеопорные системы-купе

А так же по строению дверей

  1. каркасные
  2. бескаркасные

Мой опыт говорит, что нижнеопорные системы более удобны и долговечны, чем подвесные (думаю, есть мастера, которые со мной не согласятся) — о них и пойдет речь. Причем в большей степени данная статья будет посвящена алюминиевой системе «Версаль» она сегодня наиболее распространена среди систем-купе. Но так же приведу несколько альтернативных систем, которые в некоторых случаях будут выигрывать у «Версальки».

Итак, система «Версаль» — это собирательное название группы алюминиевых нижнеопорных систем-купе различных производителей (MДМ, Grandis, НАЙДИ,  Aristo, Командор и пр.). По своему строению они не сильно отличаются друг от друга, поэтому рассмотрю их в комплексе. Масса дверей может достигать 50 кг.

Это каркасная система, то есть, наполнение двери «обрамлено» со всех каркасом из алюминиевого профиля. Собранная дверь перемещается по направляющим, которые значительно отличаются друг от друга (плоская нижняя и достаточно широкая верхняя).

Ролики верхние прячутся за выступами верхней направляющей, а нижние — внутри нижнего горизонтального профиля двери. нижние ролики подпружинены, а так же имеют возможность регулировки высоты, что позволяет в некоторых пределах наклонять дверь влево или вправо.

Сами профили-ручки могут быть, как асимметричными (С-образными), так и симметричными (Н, О -образными и др. )

Цветовые решения, как вы видите из предыдущего фото, тоже достаточно широко представлены, как металлическими (анодированными), так и древовидными (пленка) декорами.

Осталось показать только Ролики с крепежной фурнитурой, стопора и уплотнители (силиконовый — для стекла) и щеточный (шлегель — для собранных дверей).

При покупке учитывайте, что ролики для симметричных и асимметричных ручек отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

Кроме этого такие системы могут оснащаться доводчиками.

За счет того, что в алюминиевом каркасе могут комбинироваться совершенно различные материалы: 10 и 16 мм ЛДСП, МДФ, стекло, пластик, ротанг, бамбук и многое-многое другое, практически в любых сочетаниях, системы данной разновидности получили такое широкое распространение.

Немалую роль при этом сыграли их надежности и доступность, например, стоимость фурнитуры для комплекта из двух дверей составляет 3000-4000 р.

Для сравнения, приведу еще одну, на этот раз бескаркасную систему ЮниСлайд (она же Альянс или Grandis). Она может рассматриваться, как более бюджетная альтернатива «Версальке».

При этом толщина полотна ЛДСП колеблется от 16 до 22 мм, никакой рамки не используется, а направляющие по форме аналогичны Версалевским. Ролики крепятся саморезами непосредственно к полотну двери с ее обратной стороны. Масса дверей достигает до 60 кг..

На боковые торцы дверей так же клеится щеточная лента — для смягчения ударов и защиты от пыли. Возможна (но не обязательна) установка дополнительных профиль-ручек (их с успехом заменяют врезные ручки).

Основные компоненты системы — на следующем фото.

Для сборки системы, как и Версаля, достаточно простейшего набора инструмента (ножовка по металлу, шуруповерт).

Цена комплекта на две двери колеблется в пределах 1500-2000 р.

Следующими пойдут системы для небольших мебельных фасадов-купе, применяемых, например, в тумбочках, полках и пр.

Начну с системы SKM-15 — она достаточно широко применяется в современной мебельной индустрии благодаря следующим качествам: малозаметность (нет выступающих направляющих, ролики скрыты фасадом, надежность и простота монтажа). Может выдерживать фасады массой до 15 кг. Ограничивает ее распространение необходимость фрезеровки пазов под ролики (для уменьшения расстояния между дверями их корпуса утоплены внутрь фасадов), а так же пазов под направляющие — они так же утоплены в короб.

В принципе, из схемы понятно что и куда прикручивать. Нижние ролики регулируются по принципу эксцентриков, верхние фиксаторы подпружинены.

Теперь все составляющие системы отдельно (кстати, такие фасады могут комплектоваться доводчиками для их плавного закрывания)

Альтернативой данной системе служит система Fast. Ее преимущества — отсутствие необходимости в фрезеровке (ролики крепятся аналогично с ЮниСлайдом), к недостаткам же можно отнести более заметные направляющие (хотя, их тоже можно немного утопить в фрезерованный паз) — выступать будет только сама рельса, а так же большее расстояние между фасадами.

Нижние ролики так же регулируются по типу эксцентриков, верхние же зажимы устанавливаются на рельсу, задвигаются и фиксируются винтами, что предотвращает выпадение фасадов.

По аналогии с предыдущей системой, может оснащаться доводчиками.

Allrail

ALLRAIL, Альянс новых участников пассажирских железнодорожных перевозок в Европе, представляет независимые пассажирские железнодорожные компании — как железнодорожных операторов, так и продавцов билетов. Наши члены разделяют убежденность в том, что более быстрое открытие рынка — единственный способ помочь Европе в достижении амбициозных целей в области изменения климата, установленных в Зеленом соглашении ЕС.

По всей Европе было доказано, что конкуренция на рынке пассажирских железнодорожных перевозок привела к:

Улучшение железных дорог: конкуренция улучшает рынок

«Потому что вызовы и конкуренция делают нас лучше.Если наши предприятия не сталкиваются с проблемами, если им не нужно конкурировать, тогда у них нет причин работать, чтобы лучше служить людям. Конкуренция — это двигатель, который заставляет предприятия добиваться лучших результатов для потребителей . Чтобы снизить цены. Чтобы предложить больший выбор. Для производства инновационных продуктов ». Маргрет Вестагер, комиссар ЕС по конкуренции (2015–2019 гг.), В настоящее время исполнительный вице-президент Европейской комиссии, в своем выступлении в Вашингтоне 18 сентября 2017 г .: Как конкуренция может улучшить рынок.Мы не могли выразить это лучше и согласиться с этим.


Рост сектора и ориентация на клиента: простое бронирование, сниженные тарифы, лучшие услуги

После нескольких лет спада именно конкуренция на рынке заставила снова начать расти. Новички представили новый подход — ориентация на потребности пассажиров, что привело к повышению привлекательности пассажирских поездов.Независимые операторы конкурируют на коммерчески жизнеспособных маршрутах с традиционным государственным оператором. Во всех примерах это привело к снижению тарифов и увеличению спроса на железнодорожные перевозки (иногда более чем на 100%!). Это был беспроигрышный вариант для пассажиров, железнодорожного сектора и окружающей среды.


Больше цифровизации и инноваций в железнодорожном транспорте для реализации мультимодальности

Новые участники предложили инновационные цифровые решения.Если железная дорога должна быть частью мультимодальной сети ЕС, она должна быть открытой и прозрачной. Независимые продавцы билетов предоставляют пассажирам прозрачный обзор доступных вариантов у разных железнодорожных операторов. Кроме того, они объединяют билеты разных железнодорожных операторов наиболее оптимальным образом (например, показывая и продавая самые дешевые / самые быстрые железнодорожные варианты между любыми двумя железнодорожными станциями по всей Европе). Тем не менее, еще многое предстоит сделать, особенно в области регулирования продажи билетов. В конце концов, комбинированные билеты менее привлекательны, если ими рискованно пользоваться, когда первый поезд опаздывает, а пересадка отсутствует.


Более экологичный транспорт для перехода к целям зеленого курса ЕС

Железная дорога экологически чистая. Однако только услуга, способная привлечь пассажиров, по-настоящему экологична. Если люди смогут без риска путешествовать от двери до двери (в пределах ЕС) на общественном транспорте, используя в качестве основы железнодорожный транспорт, это станет одним из самых больших стимулов, побуждающих людей отказаться от личного автомобиля. Чем больше пассажиров на железной дороге, тем больше вариантов мультимодальных перевозок для эффективного соединения людей и предприятий — и тем лучше для окружающей среды.Только конкурентоспособные железные дороги обеспечивают достижение устойчивой и интеллектуальной мобильности.


Больше прозрачности для государственного бюджета: сбережения налогоплательщиков и частные инвестиции

Независимые операторы участвуют в конкурсных тендерах на выполнение обязательств по субсидированным железнодорожным общественным услугам («PSO»). В среднем по Европе это привело к экономии 20-30% для налогоплательщиков, в том числе за счет более качественных поездов.Открытие сектора также привело к увеличению частных инвестиций. Новые участники привели к повышению эффективности. Больше игроков на рынке означает большую прозрачность в планировании и государственных расходах на железнодорожный транспорт. Но этого все же недостаточно.


Больше рабочих мест и возможностей в результате роста железнодорожного сектора

Путешествие по железной дороге должно стать основой общественного транспорта в Европе, но его рыночная доля по-прежнему очень мала.Открытие железнодорожного рынка означает рост общего железнодорожного рынка — не только с точки зрения количества пассажиров, — но также с точки зрения возможностей для поставщиков и рабочих мест. Единое европейское железнодорожное пространство и Зеленая сделка ЕС — это не только обеспечение существующих рабочих мест в железнодорожном секторе; они также создают новые не только в самих железнодорожных компаниях, но и в других звеньях производственно-сбытовой цепочки.


стрелочных переводов |

Стрелочные переводы и переходники, включая переключатели, крестовины, ограждения, направляющие для инвентаря и замыкающие планки; узлы рельсового крепления, уникальные для стрелочных переводов; и разные компоненты, связанные со стрелочными переводами, в том числе стрелочные переводы и измерительные пластины.Кроссоверы, двойные кроссоверы, включая центральные крестовины или ромбовидную зону, а также переключатели с одинарным и двойным скольжением включены в эту категорию. Шпалы для поддержки стрелочных переводов и переходов также могут считаться частью специальной путевой системы, особенно бетонных стрелочных переводов, которые требуют гораздо больше усилий при проектировании и изготовлении, чем обычные деревянные стрелочные связи.

Пересечения путей, позволяющие одной колее пересекать другую на уклоне. Такие переходы могут быть выполнены в виде жесткого блока или могут включать подвижные центральные точки.


точек (направляющие переключения или лезвия точки ) — это подвижные направляющие, которые направляют колеса к прямой или расходящейся колее. На большинстве коммутаторов они сужаются, но на коротких коммутаторах они имеют квадратные концы. В обычном разговоре обычно используется слово «переключатель», когда речь идет о «явке», что технически некорректно.


Стандартные рельсы — это ходовые рельсы, расположенные непосредственно рядом с рельсами переключателей, по которым они лежат в закрытом положении.В остальном стандартные рельсы представляют собой обычные рельсы, которые подвергаются механической обработке, просверливанию и сгибанию в соответствии с требованиями конструкции стрелочного переключателя и отдельных рельсов точек переключения.


Лягушка — это компонент, размещаемый там, где одна рельс пересекает другую, относится к точке пересечения двух рельсов. Остальной англоговорящий мир называет такие единицы более очевидным термином «переходы».


Запорные планки — это прямые или изогнутые планки, которые располагаются между пяткой переключателя и носком лягушки.


Защитный поручень (контрольный рельс ) — это короткий отрезок рельса, расположенный рядом с основным (базовым) рельсом напротив крестовины. Они существуют для обеспечения того, чтобы колеса следовали по соответствующему фланцу через крестовину и поезд не сошел с рельсов.


Пяточный блок Комплекты — это блоки, расположенные у пятки переключателя, которые обеспечивают стык с прилегающей закрывающей планкой и место для поворота рельса точки переключения на фиксированном расстоянии от основной планки.


Рельс точки переключения упоры действуют как проставки между шиной точки переключения и стандартной шиной. Упоры в боковом направлении поддерживают точку переключения от изгиба вбок под боковой нагрузкой колеса и, таким образом, возможно, открывая открытый конец рельса точки переключения для лобового контакта со следующим колесом.


Устройство управления переключателем перемещает рельсы переключателя. Рельсы переключателей можно перебрасывать (перемещать) из одного положения в другое с помощью ручного (ручного) стрелочного стенда или механического или электромеханического (с приводом от источника энергии) стрелочного механизма.В обоих случаях исполнительные устройства располагаются в начале стрелочного перевода напротив стрелочно-соединительных тяг около точки направляющих рельсов.


Виды явки;

1- Одинарный кроссовер

Одиночный кроссовер состоит из двух стрелочных переводов, расположенных на двух путях, которые позволяют транспортному средству переходить с одного пути на другой. Два пути обычно, но не всегда, параллельны, и стрелочные переводы обычно идентичны. Пара одиночных кроссоверов — один правый и один левый — которые расположены последовательно вдоль дорожек, называются универсальным кроссовером.


2- Двойной кроссовер

Двойной кроссовер — иногда называемый кроссовером ножниц — состоит из двух кроссоверов противоположной ориентации, наложенных друг на друга. Помимо четырех задействованных стрелочных переводов, между двумя основными путями необходим ромб, пересекающий путь. Двойной кроссовер обычно используется только тогда, когда необходимо иметь возможность переключаться с обоих треков на другой в любом направлении, но недостаточно места для установки универсального кроссовера, как описано выше.


3- переход пути

Пересечение путей, как следует из названия, позволяет двум путям пересекать друг друга. Пересечения путей часто называют ромбами пересечения или просто ромбами из-за их формы на виде сверху.


4- Ползунковый переключатель

Переключатель одиночного скольжения работает по тому же принципу, что и переключатель двойного скольжения, но обеспечивает только одну возможность переключения. Поезда, приближающиеся к одному из двух перекрестков, могут либо продолжить движение через перекресток, либо перейти на другую линию.Однако поезда с другого пути могут двигаться только через перекресток и не могут переключаться между путями. Обычно это используется для обеспечения доступа к подъездным путям и повышения безопасности, так как лезвия переключателей не должны быть обращены в обычном направлении движения. Чтобы добраться до разъездов с того направления, которое могло бы быть направлено лицом, поезда должны продолжать движение по перекрестку, затем повернуть вспять по изогнутому маршруту (обычно на другую линию двухпутной дороги) и затем двигаться вперед через перекресток в сторону разъезда.

Переключатель с двойным проскальзыванием (двойное проскальзывание) представляет собой узкоугольное диагональное плоское пересечение двух линий, объединенное с четырьмя парами точек таким образом, чтобы позволить транспортным средствам переходить с одного прямого пути на другой, а также двигаться прямо. .Поезд, приближающийся к расположению, может выехать по любому из двух путей на противоположной стороне переезда. Чтобы добраться до третьего возможного съезда, поезд должен сменить путь на слипе, а затем повернуть вспять.


Стрелочные переводы с 5 притиркой

Стрелочные переводы с притиркой можно использовать для получения более компактной разметки пути в ограниченных местах. В притертой стрелке, как показано на следующем рисунке, рельсы переключателя для второй стрелки будут помещены между переключателем и крестовиной начальной стрелки.Это вводит третью стрелку, где замыкающая планка первой стрелки пересекает замыкающую планку второй стрелки.


Одиночный кроссовер

Двойной кроссовер

Переход

Двойной скользящий переключатель — английское соединение

Равносторонний стрелочный перевод

Стрелка с трехсторонним движением


Родственные стандарты;

EN 13232-1 Железные дороги — Путь — Переключатели и переходы для рельсов Vignole


Видео;


Источник; Руководство по проектированию путей для легкорельсового транспорта (второе издание), Википедия.com

Проект рельсовой системы

— портальный рельс

Компания Gantrail занимается проектированием, производством, поставкой и установкой крановых рельсов более 50 лет. Именно знания и богатый опыт, накопленные за это время, гарантируют, что у нас есть возможность помочь вам в проектировании вашей крановой рельсовой системы. Наша репутация в отрасли остается непревзойденной и подтверждается постоянными покупками. Консультанты, инженеры-строители и производители кранов и подъемно-транспортного оборудования во многом зависят от наших знаний и опыта во всех вопросах, касающихся подкрановых путей.

Мы столкнулись практически со всеми типами проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и, скорее всего, уже разработали решение. Однако в каждой развивающейся отрасли всегда возникают новые задачи, и наш технический отдел обладает опытом и ноу-хау для разработки конкретного решения для вашего проекта.

Мы можем помочь вам на любом этапе вашего проекта, независимо от того, являетесь ли вы консультантом, желающим составить тендерные спецификации, до конечного пользователя, мало или совсем не знающего конструкцию крановых рельсов и ищущего полное индивидуальное решение.

Наш технический отдел может помочь вам со следующим:

  • Выбор продукции, включая выбор направляющих, зажимов для крепления направляющих, подкладок, подошв, систем анкеровки и типа раствора
  • Расчеты для поддержки проекта рельсовой системы
  • Выбор подходящих материалов и защитных покрытий в соответствии с местными условиями
  • Изготовление подробных чертежей общего вида и компоновки
  • Выбор подходящих монтажных допусков в соответствии с международными стандартами, такими как BS 466, приложение F, ISO 12488-1, FEM 1.001 Буклет 8
  • Подробные планы качества и планы проверок и испытаний

Инновации и инвестиции

Мы используем новейшие системы 2D и 3D CAD, а также моделирование методом конечных элементов, чтобы предоставить нашим клиентам необходимую документацию для поддержки их проектирования.

Наряду с нашим стандартным ассортиментом продукции мы также разработали и установили ряд индивидуальных решений для крановых рельсов для ядерных и сейсмических приложений. Мы понимаем строгие требования контроля качества таких проектов и располагаем необходимыми процедурами и процессами, чтобы гарантировать, что мы выполняем требования этих проектов, а также удовлетворяем требованиям ISO 9001.

Gantrail постоянно вводит новшества, чтобы предлагать новые продукты для промышленности, которая решает такие проблемы, как строительство портов и их железнодорожных систем на мелиорированных землях. Наша постоянная программа исследований и разработок гарантирует, что мы постоянно движемся вперед.

Связаться с нами

Система легкорельсового транспорта

Rail Insider-DART скоро станет еще длиннее. Информация для профессиональных железнодорожников из журнала Progressive Railroading Magazine

Поезд DART прибывает в международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт.Фото — Dallas Area Rapid Transit

Джули Шнайдер, старший младший редактор

Любому, кто встретится с президентом / исполнительным директором Dallas Area Rapid Transit (DART) Гэри Томасом, не придется долго ждать, прежде чем он скажет, что Даллас является домом для «самой длинной системы легкорельсового транспорта в Северной Америке».

Томас не может не с энтузиазмом относиться к расширению агентства до 93 миль линий легкорельсового транспорта, 20 миль из которых были добавлены только с 2012 года.Помимо легкорельсового транспорта, DART управляет 35 милями линий пригородных поездов и 2,5 милями маршрутов трамвая в Далласе.

У

DART, который также обслуживает 140 автобусных маршрутов и предоставляет услуги vanpool и paratransit, не оставалось иного выбора, кроме как адаптировать железнодорожную систему к потребностям населения, которое идет с растущим ростом. В течение некоторого времени Северный Техас был одним из самых быстрорастущих регионов США.

Весной 1984 года DART запустила первую фазу пригородного автобусного сообщения, а несколько месяцев спустя продолжила план по вводу железнодорожного сообщения.В 1996 году DART открыла пригородную железнодорожную линию Trinity Railway Express (TRE) — совместное предприятие между агентством и Управлением транспорта Форт-Уэрта (Trinity Metro) — между Далласом и Форт-Уэртом, и открыла первые 11,2 мили своего стартового фонаря. железнодорожная система.

К тому времени, когда DART отметила свое 20-летие железнодорожного сообщения в июне 2016 года, ее железнодорожные маршруты обслужили более 360 миллионов пассажирских рейсов на 90 милях железной дороги с экономическим эффектом в 8 миллиардов долларов. Позже в том же году DART достигла в общей сложности 64 железнодорожных станций, а Голубая линия расширилась еще на 3 мили, в общей сложности 93 мили легкорельсового транспорта.

Опора для голосования на рельсах

С момента основания DART избиратели из Далласа обратились к железной дороге как к решению проблемы все более интенсивных транспортных заторов в регионе, — говорит Томас.

«Это восходит к тому моменту, когда мы просили избирателей выделить 1% налога с продаж для создания агентства», — говорит он. «В тот момент мы обратились к избирателям с планом, и этот план включал в себя строительство скоростного трамвая. И именно этого избиратели сказали, что хотели, когда согласились создать DART».

Гэри Томас

Некоторые не-техасцы могут быть удивлены тем, что жители штата Лоун-Стар, которые долгое время считались ярыми сторонниками использования легковых и грузовых автомобилей по открытой дороге в качестве основного вида транспорта, приняли развитие скоростного трамвая в районе Далласа.Но Томаса нисколько не удивляет, что многие местные жители предпочитают иметь возможность выбора, когда дело касается транспорта.

«Этот регион является одним из самых быстрорастущих в стране, и это связано с большим объемом трафика», — объясняет он. «Хотя я считаю, что наш департамент автомобильных дорог и управление по взиманию платы за проезд очень агрессивно продолжали строить и расширять дорожную сеть — и мы не против этого — мы действительно верим, что [DART применяет] системное решение для устранения пробок на дорогах. Это вопрос взглянуть на всю систему и как мы заставляем все это работать вместе.«

DART смогла так быстро расширить свою систему легкорельсового транспорта — на общую сумму около 5,1 миллиарда долларов — отчасти потому, что агентство задействовало почти все доступные федеральные гранты и программы финансирования, — говорит Томас. Согласно «Отчету о ходе работ за 2017 год» DART, эти программы включают соглашения о полном финансировании, гранты Закона о восстановлении и реинвестировании Америки, гранты на инвестиции в транспорт, способствующие экономическому восстановлению, ссуды по финансированию транспортной инфраструктуры и Закона об инновациях и облигации Build America.

Должностные лица

DART считают, что эти средства не только помогли агентству предоставить столь необходимые варианты транспорта для растущего населения; они также способствовали экономическому росту и развитию Северного Техаса. В прошлом году исследователи из Университета Северного Техаса определили, что с 1999 года рядом с системой легкорельсового транспорта DART или вдоль нее были созданы государственные проекты на сумму около 10,8 миллиарда долларов и частные проекты развития общественного транспорта (TOD).

«Мы всегда ожидали, что на железнодорожных линиях будет TOD, но не того уровня воздействия, который мы наблюдали на столь раннем этапе разработки системы», — сказал вице-президент DART по внешним связям Морган Лайонс в электронном письме.

Тем не менее, по словам вице-президента DART по планированию и развитию Тодда Плеско, TOD действительно только начал развиваться.

«Рецессия 2003 и 2009 годов практически остановила развитие почти всех железнодорожных вокзалов», — сказал Плеско в электронном письме. «Сейчас, в 2018 году, вы видите TOD повсюду вдоль DART. Это значительно повлияет на количество пассажиров в следующем десятилетии».

Верховая езда, прирост населения

По мере развития железнодорожной программы DART, количество пассажиров по железной дороге шло в ногу с прогнозами, поскольку открывались новые линии и увеличивалось население региона, говорят официальные лица агентства.В 2017 финансовом году DART зарегистрировала более 30 миллионов пассажирских рейсов на легкорельсовом транспорте по сравнению с 29,65 миллиона в 2016 финансовом году и 29,87 миллиона в 2015 финансовом году.

DART управляет трамваем Далласа, который в настоящее время курсирует между центром Далласа и районом искусств Бишопс. Планируется строительство Central Link, ряда трамвайных путей, которые соединят Трамвай Далласа и Троллейбус M-Line.

Dallas Area Rapid Transit

Население Даллас-Форт-Уэрт (DFW) является самым быстрорастущим регионом страны с точки зрения количества жителей, по данным У.С. Расчеты Бюро переписи населения. В период с июля 2015 года по июль 2016 года население района увеличилось с 7 089 888 человек до 7 233 323 человека. По оценке Совета правительств Северного и Центрального Техаса, к 2027 году численность населения DFW достигнет почти 9 миллионов человек.

По мере роста населения, DART стремится предоставлять еще больше железнодорожных услуг, чтобы доставлять людей туда, куда им нужно. Далее: планирование и проектирование 2,34-мильного метро D2, которое добавит вторую железнодорожную ветку через центр Далласа.Хотя ранее в планах предусматривалось строительство D2 наполовину на уровне земли, а наполовину под землей, в сентябре 2017 года и городской совет Далласа, и правление DART одобрили предпочтительный для местных жителей вариант, предусматривающий строительство всей линии под землей. Эта альтернатива сейчас проходит процесс экологической экспертизы.

«Очевидно, что с железнодорожной линией, проходящей через центр Далласа, у нас было много людей, заинтересованных в том, где будет проходить трасса», — говорит Томас об экологической экспертизе. «У нас был очень активный общественный процесс, который закончился тем, что заинтересованные стороны и общественность определили, что на самом деле предпочтение отдается полной согласованности под землей.«

В настоящее время проект D2 стоимостью 1,3 миллиарда долларов «приближается к 10-процентному проекту», по словам Томаса, добавившего, что трасса пересматривается, чтобы решить проблемы заинтересованных сторон, такие как расположение инженерных сетей и фундаменты зданий. Еще один раунд встреч с общественностью и заинтересованными сторонами по согласованию запланирован на весну.

Запланированный DART проект Cotton Belt расширит региональное железнодорожное сообщение между аэропортом DFW (показано выше) и Shiloh Road в Плано, штат Техас.

Dallas Area Rapid Transit

Должностные лица DART ожидают, что Федеральное управление транзита (FTA) примет решение по проекту в ближайшие два года. Это решение FTA является ключевым для определения того, будет ли проект D2 претендовать на федеральное финансирование в рамках программы инвестиционных грантов (CIG) для оплаты половины его стоимости; оставшаяся часть будет финансироваться за счет местных налогов с продаж.

Официальные лица DART сохраняют оптимизм в отношении того, что FTA одобрит грант, несмотря на предыдущие бюджетные предложения администрации Трампа по сокращению финансирования транзитных железных дорог.В феврале FTA присвоило предлагаемому проекту оценку «средний-высокий» — хороший знак того, что он будет претендовать на получение федеральных долларов, говорит Томас.

«У нас была возможность выступить перед Конгрессом в отношении финансирования программы CIG, включенной в Закон о FAST», — говорит он о федеральном законодательстве о фиксировании наземного транспорта в Америке. «Хорошая новость в том, что Конгресс соблюдает этот закон и финансирует его, по крайней мере, до сентября. Так что мы сохраняем оптимизм».

Переключение предпочтительной трассы на подземную линию действительно задержало временные рамки фазы разработки проекта D2, но «мы все еще стремимся к 2024-25 годам, — добавляет он.

Представители

DART заявили, что D2 необходим для увеличения пропускной способности и повышения надежности обслуживания пассажиров, путешествующих по центру Далласа. В настоящее время все четыре существующие линии легкорельсового транспорта DART сходятся на одном пути через центр города. Метро D2 позволит DART перераспределить железнодорожные пути между двумя железнодорожными коридорами в центре города.

После завершения строительства метро Зеленая и Оранжевая линии легкорельсового транспорта будут перенаправлены на новое метро в центре города для увеличения пропускной способности, а Красная и Синяя линии останутся на существующей железнодорожной линии в центре города.

В то время как этап разработки D2 набирает обороты, DART также разрабатывает долгожданную региональную пригородную линию Cotton Belt, которая соединит северную часть зоны обслуживания агентства с другими пунктами в Северном Техасе. По завершении строительства 26-мильный хлопковый пояс будет обслуживать Аддисон и дойти до региональной линии TEXRail метро Trinity Metro (в настоящее время строится) и международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт.

В 2016 году DART продвинула разработку хлопкового пояса до 2022 года в рамках 20-летнего финансового плана агентства.Выравнивание охватывает города Грейпвайн, Коппелл, Даллас, Кэрроллтон, Аддисон, Ричардсон и Плано. Основная цель проекта — обеспечить железнодорожное сообщение с основными центрами занятости, населения и деятельности в Северном Техасе. Три линии легкорельсового транспорта DART будут соединяться с Хлопковым поясом: красная / оранжевая линии в Ричардсоне / Плано, зеленая линия в Кэрроллтоне, оранжевая линия в аэропорту DFW и пассажирский транспортный центр Skylink аэропорта.

В сентябре 2017 года совет директоров DART утвердил новые решения по долговым обязательствам для обеспечения механизмов финансирования «Хлопкового пояса», стоимость которого оценивается в 1 доллар.1000000000. Как будет оплачиваться проект, еще полностью не определено, но DART добивается получения кредита в размере 1,1 миллиарда долларов в рамках программы финансирования реабилитации и усовершенствования железных дорог Федерального управления железных дорог.

Первоначально DART рассматривала возможность получения грантов CIG для финансирования проекта и проанализировала другие сценарии финансирования, предложенные Советом правительств Северного и Центрального Техаса. Но как только было определено, что проекты D2 и Cotton Belt будут разрабатываться и строиться одновременно, официальные лица DART решили продолжить финансирование CIG для D2 и обычного долга — в данном случае, займа RRIF под низкие проценты — для хлопка. По словам исполнительного вице-президента и финансового директора DART Дэвида Лейнингера, проект Belt.

«Наш финансовый план определяет, сколько грантов мы используем и как их распределять», — говорит он. Кроме того, существует возможность финансирования увеличения налогов, чтобы помочь поддержать операционные расходы Cotton Belt.

Между тем, DART в прошлом месяце начал запрашивать комментарии общественности по проекту заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта Cotton Belt. Общественные слушания по DEIS намечены на 14-15 мая, а комментарии принимаются до 4 июня.

Но Хлопковый пояс и метро D2 — вместе с запланированным центральным переходом трамвая в Даллас к троллейбусу M-Line — скорее всего, не станут концом стремления DART к расширению возможностей железнодорожного транспорта; официальные лица агентства рассматривают возможность расширения на запад Далласа и к востоку от центра Далласа.

«DART владеет обширной полосой отчуждения железной дороги по всему Северному Техасу, что дает нам гибкость при добавлении железных дорог в новых районах, если это необходимо, — сказал вице-президент Лайонс.

Заглядывая в будущее, агентство также изучает влияние новых технологий на то, как они будут обеспечивать транспортировку жителей Северного Техаса.

«У вас есть способы передвижения, которые существуют сейчас, которых не было три года назад, не говоря уже о 10 лет назад», — говорит Томас. «Это действительно потрясает мир пассажирских перевозок. И в DART мы действительно верим, что мы лучше всего способны объединить все виды транспорта».

Например, DART изучает возможность разработки приложения для пассажиров, чтобы планировать всю поездку по региону, будь то легкая или пригородная электричка, автобус, велосипед или службы совместного использования, такие как Uber и Lyft.Приложение позволит пользователям искать лучший транспортный маршрут и виды транспорта на основе личных критериев, таких как самый дешевый или самый быстрый способ добраться до места назначения. Лейнингер и его команда сейчас работают над таким приложением, — говорит Томас.

«Наша цель — позволить [гонщику] оплачивать всю поездку в одном приложении», — добавляет он. «Мы надеемся, что он будет введен в действие к концу этого года».

Транзит здесь, чтобы остаться

Томас и другие официальные лица DART не верят в теорию, которую поддерживают некоторые обозреватели транспортной отрасли, которые полагают, что службы совместного использования и / или автономные транспортные средства в конечном итоге вытеснят агентства общественного транспорта из бизнеса.По их мнению, такие услуги только добавят к множеству доступных вариантов транзита.

Чтобы оставаться актуальными, транспортным агентствам нужно будет выяснить, как наилучшим образом соединить эти многочисленные варианты для удобства путешествующих людей.

«Мы рассматриваем это как предоставление людям возможности выбрать, выйти из машины или остаться в машине для путешествия», — говорит Томас. «Но, если они выйдут из машины, мы хотим убедиться, что у них есть качественная транспортная система, включающая легкорельсовый транспорт и пригородные поезда между Форт-Уэртом и Далласом.«

Присылайте вопросы или комментарии по адресу [email protected].

обзоры на

rail system — интернет-магазины и отзывы на rail system на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для железнодорожной системы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя рельсовая система в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели железнодорожную систему на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в железнодорожной системе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rail system по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая система направляющих рельсов — Выгодные предложения на систему направляющих рельсов от глобальных продавцов систем направляющих

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для системы направляющих.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя направляющая система в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели систему направляющих на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в системе направляющих и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите эту систему направляющих по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *