Загробная жизнь киношкафов

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.

Я работаю в отделе костюмов для кино и телевидения около 25 лет. Один из самых частых вопросов, которые мне задают: «Куда деваются все костюмы? Вы можете их оставить?»

Ответы не так интересны, как хотелось бы людям, в основном потому, что телешоу и фильмы — это бизнес. У них есть бухгалтерия и детальное отслеживание активов. Отделы костюмов на самом деле не имеют никакого отношения к тому, что происходит с одеждой; в конечном итоге это зависит от продюсеров и студии (HBO, Sony и т. д.).

Тем не менее, продюсер Майкл Флэнниган говорит мне, что иногда актерам дарят костюмы. «Некоторые актеры прописывают в своих контрактах, что они сами выбирают свой гардероб, — ​​говорит он.

«Кроме этого, у нас есть распродажа, обычно только для съемочной группы, в конце, чтобы продать как можно больше, так же, как мы делаем с реквизитом и декорациями».

Политика большинства студий гласит, что никакие активы не могут быть проданы, обещаны или переданы кем-либо, кроме исполнительных продюсеров. Все держится до тех пор, пока не будут завершены все правки и не пройдет время пересъемок. У некоторых крупных студий, таких как Disney и Warner Brothers, есть собственный бизнес по аренде жилья, так что все фильтруется в них. Студии также иногда переносят акции с одного шоу на другое. Когда HBO Vinyl не продлили еще на один сезон, много одежды ушло на 9 сезонов.0013 Двойка . Телевизионные шоу редко избавляются от чего-либо до тех пор, пока шоу не отменят. Все каталогизировано и записано от сезона к сезону. Одежда главных актеров хранится в их постоянных «шкафах». Даже если предмет больше никогда не будет надет в сериале, он останется, потому что вы никогда не знаете, когда в сценарии может появиться случайная сцена воспоминаний.

Столы для обуви во время распродажи реквизита после фильма. Фото: Стив Рассел/Toronto Star через Getty Images

Большинство людей не понимают, что все, что покупается в каждом отделе, регистрируется. Шоу обычно создаются как компании с ограниченной ответственностью, которые относятся только к этому шоу. У них часто есть материнская компания, такая как HBO, Sony или ABC, но каждое шоу работает в рамках своего собственного бюджета, поэтому каждое шоу отвечает за каждый отдельный предмет одежды. Бухгалтерия отслеживает и отмечает вещи выше определенной стоимости (обычно 100 долларов) как актив, а это значит, что им нужно знать, где они находятся в конце съемки.

Эти отделы обычно внедряют свои собственные системы маркировки, чтобы во время упаковки было легче найти все активы (бухгалтерия создает список, который необходимо проверить, с указанием местоположения каждой части).

«Огромное количество времени тратится на отслеживание и идентификацию вещей, — говорит мне Лиз Шелтон, еще одна опытная ACD из Нью-Йорка. «Если вы не выполняете невероятно малобюджетную работу, когда они не могут позволить себе хранение, большинство студий хотят вернуть все функции и иногда привлекают к этому делу аудиторов. Я стараюсь, чтобы производство пожертвовало неподтвержденные (предметы, не видимые на камеру) и не являющиеся активами предметы в места, где одежда может быть передана нуждающимся. Иногда это работает, а иногда нет».

Я спрашиваю Шелтон, может ли она объяснить, как подробно отслеживать вещи, что делается практически в каждом гардеробном отделе.

«Огромное количество времени тратится на отслеживание и идентификацию вещей».

Она говорит мне, что одна из «самых хитрых вещей» заключается в том, что так много вещей покупаются, а затем возвращаются, если они не используются. Первоначальный список активов, рассылаемый студией, часто содержит большое количество элементов, которые позже были возвращены. Но чаще всего они не отмечены как таковые в списке.

Шелтон объясняет, что команда дизайнеров нередко запоминает что-то, что было «претендентом» на внешний вид, но позже было отправлено обратно.

«Но, — говорит она, — становится сложно, когда у тебя, скажем, пять черных юбок от Theory: какая из черных юбок была, и ты вникал в эти детали? Возможно нет!.» Также возможно покупать предметы для одного персонажа, а затем забирать для другого персонажа, когда есть кастинг в последнюю минуту или что-то, что подойдет для другого персонажа в нужном размере. Шелтон называет это «Покупкой с возвратной полки».

Иногда студии продают вещи через аукционные дома и компании, специализирующиеся на продаже старой киношной одежды и реквизита, такие как It’s a Wrap или Prop Store в Лос-Анджелесе.

Женщина в костюмерном цехе киностудии «Мосфильм» в России. Фото: Артём Коротаев\ТАСС via Getty Images

Эти интернет-аукционы на самом деле являются единственной возможностью для людей, которые не работают в бизнесе, покупать костюмы и реквизит. Иногда члены съемочной группы, получившие предметы из шоу, решают перепродать их на eBay, но это бывает довольно редко.

Студии или продюсеры держат костюмы, которые могут иметь большое значение позже. Большинство крупных студий имеют довольно обширные архивы и хранилища. Роберт Родригес, например, хранит огромное количество материалов из своих фильмов в хранилище в Техасе. Когда я работала в отделе гардероба над его фильмами, мы всегда тратили много времени, тщательно упаковывая вещи в эти коробки для хранения свадебных платьев для его «архивов». Памятные вещи, которые становятся доступными для покупки или аукциона, обычно являются результатом решения продюсера, дизайнера или известного актера или актрисы ликвидировать часть своей личной коллекции (или являются результатом продажи имущества после их смерти).

Независимые фильмы (те, которые не поддерживаются крупной студией), как правило, имеют более мягкие правила, когда речь идет о том, что происходит с костюмами после съемок. Барбара Прессар, опытный ACD, вспоминает, как была удивлена ​​в одном из своих первых независимых фильмов, когда продюсеры сказали ей, что им «не терпится порыться в гардеробных коробках» и взять то, что они хотят.

Сюзанна Пуисто, дизайнер костюмов из Лос-Анджелеса, с любовью вспоминает дни, когда она работала над независимыми фильмами. «Во времена инди-фильмов у меня было много вещей, — говорит она. «Особенно великолепным был первый сериал MTV по сценарию, Dead at 21 , где мы получили массу промо. Я имею в виду, что все присылали вещи; десятки ботинок Tony Lama для шоу, которое не было вестерном, и все спортивные бренды, которые только можно себе представить. Однако эти дни прошли».

«Я долго хранил эти костюмы, пока не устроил распродажу в гараже. Буквально, коробки с старинной обувью, которую никто не носил».

«Я также помню, — говорит Пуисто, — этот фильм под названием Norma Jean о молодости Мэрилин Монро, которая прошла от подросткового возраста до 50-х годов. Они прервали подготовку к съемкам на шесть недель и позволили мне оставить то, что я купил. Я думаю, им просто было грустно. Я долго хранил эти костюмы, пока не устроил распродажу в гараже.

Буквально, коробки с старинной обувью, которую никто не носил. Это было, наверное, лучше всего, но я бы хотел, чтобы фильм был снят».

Я спрашиваю Прессар, получала ли она когда-нибудь особенно запоминающийся предмет гардероба из шоу, над которым она работала.

«Я до сих пор помню первый фильм, над которым я когда-либо работала, — говорит она. — Там была пара потрясающих фиолетовых замшевых туфель John Fluevog, не подлежащих возврату, с черным каблуком в форме треугольника. Я был так взволнован тем, что оказался с ними». Я спрашиваю ее, есть ли они у нее еще.

Она смеется. «Нет, по иронии судьбы, они были просто слишком малы. Я продал их на eBay».

Общий вид атмосферы Коктейлей с Brooklyn Художник по костюмам и продюсер Института моды, дизайна и мерчендайзинга, 24 февраля 2016 года, Лос-Анджелес, Калифорния. Фото: Анджела Вайс/Getty Images

Бен Филипп, ACD из Нью-Йорка, был координатором костюмов для HBO Boardwalk Empire . Как координатор, он был одним из тех, кто оставался в платежной ведомости на протяжении всего завершения сериала. Будучи историческим телешоу, Boardwalk имел целый склад, заполненный одеждой, аксессуарами и тканями, всем из которых требовался новый дом (или, в случае аренды, они были возвращены в свои первоначальные дома).

После того, как арендная плата была возвращена, они сначала предложили оставшиеся товары для продажи своим продавцам: таким местам, как Western Costume Company, Motion Picture Costume Company и Daybreak Vintage Rentals, всем крупным компаниям по аренде костюмов. Следующим шагом была распродажа экипажа, открытая для съемочной группы Boardwalk Empire , а также для съемочной группы других шоу. Одежда, оставшаяся после продажи экипажа, была передана в дар таким местам, как «Материалы для искусств» (Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк), Детскому театру и театральному факультету Университета Джорджии.

Too Big Too Fail , шоу, координатором которого также был Филипп, костюмы были преимущественно деловыми, поэтому они сделали пожертвования в Career Gear и Dress for Success.

Все эти пожертвования, конечно же, задокументированы и зарегистрированы, как и в любой налоговой декларации.

Иногда избавление от большого запаса костюмов может занять много времени.

«Телефонные звонки из Лос-Анджелеса с вопросами о том, как вещи были завернуты, или о пропаже вещей, как правило, поступают к ACD, которые еще больше не в курсе из-за этого сокращения расходов».

«В прежние времена, — говорит Шелтон, — у вас был бы по крайней мере один член команды дизайнеров до самого конца, но производство пошло в направлении увольнения творческой группы как можно скорее, поэтому люди, которые завершают уборку в наши дни, как правило, являются кураторами гардероба и их командой. Телефонные звонки, поступающие из Лос-Анджелеса с вопросами о том, как вещи были упакованы, или о пропавших предметах, как правило, поступают к ACD, которые еще больше не в курсе из-за этого сокращения расходов. Вот почему я всегда стараюсь иметь обновленные версии списка ресурсов на своем компьютере.

Я попрошу координатора или бухгалтерию прислать мне обновленную информацию после того, как я лично закончу».

Филипп вспоминает шоу, над которым он работал, где руководитель производства хотел снять с зарплаты персонал отдела костюмов, но вокруг все еще висели вешалки с одеждой.

«Она сказала нам, и я цитирую, — говорит Филлип, — выкатите его на улицу на вешалке и подожгите. Мне все равно. Избавиться от этого.» Они этого не сделали.

«Вместо этого, — продолжает Филлип, — мы нашли местную благотворительную организацию, которая занималась сбором грузов, и они приезжали каждую пятницу на фургоне в течение трех недель, пока не закончилась упаковка. У нас не было бюджета или разрешения на использование производственного грузовика для перевозки одежды куда угодно, и нам не разрешалось отправлять ее кому-либо, поэтому было крайне важно найти кого-то, кто мог бы воспользоваться одеждой и забрать ее. Тем не менее, мы это сделали».

Проект Минди : 6 сезонов стиля в Медиацентре Палей. Фото: Пол Арчулета/Getty Images

Я спрашиваю Филиппа, есть ли какие-нибудь предметы костюма, которые он приобрел для шоу, которое он особенно любит.

«Это всегда вещи, которые я бы никогда не купил в реальной жизни», — говорит он. «Одна вещь, которую я люблю, — это простая джинсовая куртка оливкового цвета цвета хаки, которая была стандартной частью Delivery Man. Куртка никогда никому не подходила (и мы пытались надеть ее на нескольких актеров), кроме меня, поэтому я остановилась на ней. Я ношу его все время. Две другие мои любимые вещи, которые я купил у Boardwalk — соломенная канотье и винтажный вязаный купальник».

Я также спрашиваю у Пуисто и Шелтона, не осталось ли что-нибудь особенно запоминающееся из шоу.

«Я редко что-то беру для себя, — говорит Шелтон. «Я иногда покупаю украшения на распродажах оберток, но считаю, что более интересными для меня вещами являются распродажи декоративных наборов. У меня есть пара крошечных стульев, купленных в Чикаго у одного декоратора с блестящим глазом. Есть вещи, которые ушли — была лампа, основанием которой был керамический мопс, которого я жаждал на одной работе, но другой член экипажа добрался до нее первым!»

«Это что-то вроде метадона для модницы: как только я покупаю вещи, примеряю их на актрису и подбираю образ, все готово».

Пуисто тоже ничего не хранит. «Все учитывается студией, и мне действительно не нужно много», — говорит она. «Это как метадон для модного наркомана: как только я покупаю вещи, примеряю их на актрису и определяю образ, все готово».

На протяжении многих лет я лично наблюдаю, как увеличивается количество отделов костюмов и постановок, прилагающих согласованные усилия для переработки, повторного использования и пожертвований, насколько это возможно. Я главный портной на шоу, в котором множество людей погибает, часто от пуль. Одежда, которую носят эти персонажи, попадает на вешалку «Мертвый персонаж». Во многих частях есть отверстия, из которых был помещен пиропатрон (небольшой электрический заряд для имитации выстрела / пулевого отверстия). Однажды на Рождество завхоз попросила меня отремонтировать кучу пулевых отверстий в зимних пальто, чтобы мы могли пожертвовать их на ежегодную акцию New York Cares Coat Drive.

Любимая игра, в которую любят играть любители костюмов и гардероба, — «Найди переработанную одежду», в которой мы находим предметы, знакомые нам по предыдущему шоу, над которым мы работали в новом шоу.

Любимая игра, в которую любят играть мы, фанаты костюмов и гардеробов, — «Найди переработанную одежду», в которой мы находим предметы, знакомые нам по предыдущему шоу, над которым мы работали в новом шоу. На словах это звучит не так весело, но мы все так делаем.

Эмили О’Коннер, ассистент художника по костюмам (ACD), которая отвечала за все прокаты на Boardwalk Empire пометила все костюмы из шоу своим секретным кодом.

«Многие бирки до сих пор остаются на одежде, поэтому иногда на винтажной выставке я найду кусок и смогу идентифицировать его из прошлых сезонов Boardwalk . Это мой личный смешок, каким бы вызывающим он ни был!» — говорит О’Коннер.

Одна из моих личных и вызывающих историй о переработанном гардеробе связана с тем, когда я работал костюмером у Роберта Родригеса. фильм был Grindhouse, , где повсюду убивали зомби. Иногда мы «убиваем» одного, помещаем его в какой-нибудь новый гардероб и снова отправляем на убой. На съемочной площадке я держал с собой вешалку с одеждой для импровизированной «зомби-одежки» (Роберт любил просить членов съемочной группы переодеваться в зомби, когда у нас заканчивались дополнительные предметы). Зомби в Grindhouse носят много толстовок, но, если вы присмотритесь, вы заметите, что одна конкретная толстовка появляется на большом количестве зомби. На самом деле у меня было два одинаковых. И я поставил его на всех, кого мог. Ночь Грег Никотеро, 9 лет0013 Ходячие мертвецы Продюсер и глава KNB, одной из ведущих студий спецэффектов грима, снялся в эпизодической роли зомби, я надел его на него. То же самое и с появлением зомби Квентина Тарантино — и целой кучи каскадеров. Мы (в отделе гардероба) даже выделили толстовке отдельный раздел в Книге непрерывности, где записаны все костюмы и то, как они были одеты для каждой сцены.

Я понятия не имею, где эта толстовка оказалась, но, надеюсь, в комиссионном магазине в Остине, где она была куплена, чтобы прожить еще один день на улице, наконец-то освободившись от зомби.

Культовые шкафы для телевизоров — Знаменитая телевизионная мода

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Джинджер Грант, остров Гиллигана

Getty Images

Кинозвезда застряла на острове, но ей удавалось выглядеть шикарно для любого случая благодаря кажущийся бесконечным запас вечерних платьев и купальников.

Реклама – Продолжить чтение ниже

2

Лиза Дуглас, Green Acres

CBS Photo Archive//Getty Images

Светская львица из Нью-Йорка определила потертый шик. Благодаря своему обширному гардеробу, состоящему из пеньюаров с отделкой из перьев марабу, стройных платьев-футляров и гламурных шифоновых вечерних платьев, она привносила моду в свою сельскую ферму в каждом эпизоде.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

3

Джулия Баркер, Джулия

NBC//Getty Images

Была ли она в униформе медсестры или в шикарном жакете, Джулия Баркер всегда выглядела изысканно и элегантно. Ее гардероб состоял из вызывающей зависть верхней одежды, водолазок и шелковых шарфов с принтами, которые мы до сих пор ищем в винтажных магазинах.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Саманта Стивенс, Заколдованная

ABC Photo Archives//Getty Images

Не забывайте, Саманта Стивенс могла носить все, что хотела, одним движением носа. Таким образом, ее ансамбли были наполнены яркими принтами и смелыми силуэтами, которые резко отличались от других ведущих леди на телевидении того времени.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

Мэри Ричардс, Шоу Мэри Тайлер Мур

Коллекция Кобал

Мэри Тайлер Мур воплотила оригинал 9Работающая девушка 0014 с гардеробом, состоящим из плиссированных мини-юбок, свободных платьев и брючных костюмов в тон — не забудьте элегантно завязанный шелковый шарф, чтобы завершить образ.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Марсия Брэди, The Brady Bunch

ABC Photo Archives//Getty Images

Старшая сестра Брейди всегда была на высоте со своими нарядами, даже в юном возрасте. Джен и Синди повезло, что им довелось носить ее подержанные вещи.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Дженнифер Харт, от Харта к Харту

ABC Photo Archives//Getty Images

У Дженнифер Харт, казалось, был бесконечный запас уютного трикотажа на От Харта к Харту в 1970-х. Это было незадолго до того, как сочетание водолазки и кардигана наследницы, разгадывающей тайны, стало ее визитной карточкой.

Реклама – Продолжить чтение ниже

8

Алексис Колби, Dynasty

Getty Images

Королева снарка определила гламур 80-х с гардеробом, полным меха, оборок, ламе и подплечников. А лот подплечников.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Бланш Деверо, Golden Girls

ABC Photo Archives//Getty Images

Яркие цвета, монохромные наряды и множество шика были тем, чем была известна южная красавица Бланш Деверо на Golden Девочки .

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

Дениз Хакстейбл, The Cosby Show

Коллекция Everett

Семейная богема Хакстейбл, Дениз, играла с цветными принтами в свое время на Шоу Косби. Она никогда не уклонялась от заявлений.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Келли Каповски, спасенная звонком

Getty Images

С ее несовместимыми цветами, головокружительными принтами и любовью к укороченным топам Каповски была девушкой с плаката в последнее время 80-е и начало тренды 90-х.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Хилари Бэнкс, новый принц Бель-Эйр

Коллекция Эверетта

Хилари умела демонстрировать свои плечи. Помимо стеганых курток, старшая дочь Бэнкса предпочитала платья с вырезами на рукавах и платья с открытыми плечами, которые обычно заканчивались шляпой-убийцей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

D.J. Таннер, Full House

Фотоархив ABC // Getty Images

D. J. Стиль Таннера по-настоящему расцвел в более поздних сезонах Full House . Она не только сделала новую гладкую стрижку, но и начала носить комбинезон, фланель и почти все остальное, что было в 99-м.0s сам был одержим.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Донна Мартин,

Коллекция Everett

Как и Келли Каповски, Донна Мартин отдавала предпочтение смелым тенденциям 90-х, но с утонченной изюминкой — LBD, укороченные топы и высокие каблуки. джинсы с завышенной талией однотонных цветов или с тонкими принтами.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Сабрина Спеллман, Сабрина — маленькая ведьма

Джерри Фицджеральд//Getty Images

Оставаясь верной своему мистическому наследию, Сабрина Спеллман добавила атмосферу готического гранжа к типичному подростковому образу 90-х. Черные колготки, мини-юбки и прозрачные топы всегда хорошо смотрятся.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Рэйчел Грин, Друзья

Getty Images

Друзья ‘ Постоянный поклонник моды получил отличную работу в Bloomingdale’s, Ralph Lauren и Louis Vuitton во время 10-летнего показа ситкома. и ее подпись стрижка вдохновила женщин по всей стране подстричься.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Элли МакБил, Элли МакБил

Коллекция Эверетта

Адвокат со склонностью к мечтам наяву носила свой феминизм как мини-юбку. Ее короткие юбки вызвали споры в зале суда и за его пределами в конце 90-х и изменили взгляд женщин на «силовые костюмы».

Advertisement — Продолжить чтение ниже

18

Грейс Адлер, Уилл и Грейс

NBC//Getty Images

Стиль Грейс Адлер был наполнен трудолюбивыми основными элементами. Смелый дизайнер интерьеров любил нейтральную палитру и чаще всего выбирал топы и прямые брюки.

Реклама – Продолжить чтение ниже

19

Кэрри Брэдшоу, «Секс в большом городе»

Коллекция Everett

Со шкафом, забитым этикетками, и склонностью к дорогой обуви (ей приписывают то, что имя Маноло Бланика стало нарицательным), Кэрри Брэдшоу определила термин «покупательский наркоман». Сегодня ее гардероб, созданный Патрисией Филд, по-прежнему вызывает вожделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *