Черный угловой шкаф | Просмотрите более 500+ стильных товаров
Закрыть поиск
Сортировать по: Наибольшая скидкаСортировать по названиюСортировать по: Цена: Низкая — ВысокаяСортировать по: Цена: Высокая — НизкаяСортировать по: Максимальная скидка
ЗакрытьНаборы мебели для спальни Прикроватные тумбочки Двухъярусные кровати Комод Туалетные столики Тканевые двуспальные кровати Глянцевые двуспальные кровати Кожаные двуспальные кровати Металлические двуспальные кровати Османы Деревянные двуспальные кровати Шкафы
Двойные шкафы Гардеробные рейлинги Детские шкафы Холщовые шкафы Шкафы Великобритания Шкафы с зеркальными дверцами Дубовые шкафы Гардеробные наборы Тройные шкафы Шкафы для спален Гардеробы в спальнях Дизайн гардероба Большие шкафы 4 дверные шкафы Сосновые шкафы Шкафы с полками Шкафы с подсветкой 2 дверные шкафы Готовые шкафы-купе Высокие шкафы Белые глянцевые шкафы Расписные шкафы Шкафы с выдвижными ящиками внутри Гардеробные интерьеры Шкафы из массива дерева Винтажные шкафы Гардероб с 6 дверями 6-дверный шкаф Сборные шкафы Шкафы с раздвижными дверями uk 5-дверный шкаф Шкафы с местом под телевизор Шкафы и комоды Гардеробы купить Гардеробы для маленькой спальни Шкафы со стеклянными дверцами Дешевые шкафы Великобритания Купить шкафы-купе Комод и шкафы Шкафы из белого дерева Гардеробы для ломаных потолков Глянцевые шкафы Г-образные угловые шкафы Шкафы с ящиками и полками
GBP (35)
Античный синий (1)
Античный коричневый (2)
Античный зеленый (1) 90 003
Antique oxblood (5)
Antique tan (1)
Ясень (коричневый) (1)
Черный (2130)
Черно-коричневый (1)
Черный и белый (11)
Черный/коричневый ( 1)
Черный/белый (6)
Коричневый (53)
Коричневый и белый (1)
Коричневый/черный (1)
900 15
Коричневый/белый (1)Кремовый (49)
Голубь (серый) (1)
Голубь/натуральный (1)
Евродуб (2)
Искусственная кожа черного цвета (1)
Белый глянец (2)
Золото (2)
Графит (3)
Зеленый (5)
Серый (299)
Серый и коричневый (1) 9000 3
Серый пепельный/матовый дымчатый (1)
Серый/никель (1)
Дуб светлый (24)
Светло-коричневый/натуральный (1)
Дымчатый матовый/ясень серый (2)
Белый матовый (1)
натуральный (10)
Натуральный/черный (1)
Темно-синий (1)
Дуб (319)
Дуб (коричневый) (1)
Дуб и синий (4)
Дуб и белый мел (1)
Дуб и темно-серый (1)
Дуб и серый (4)
Дуб и светло-серый (2)
Дуб/белый глянец (1 )
Кремовый (7)
Оранжевый (1)
Другой (1484)
Устричный (3)
Серый (5) 9 0003
Розовый (1)
Фиолетовый (2)
Красный (4)
Серебристый (3)
Белый (491)
Белый и коричневый (2)
Белый и серый (2)
Белый/натуральный (1)
Белый/серебристый (1)
Дерево (коричневое) (1)
Удлинитель (1)
Другое (4990) 9000 3
Прямоугольный (4)
Круглый ( 3)
Квадрат (2)
0см (4986)
101см — 120см (1)
121–150 см (10)
151–200 см (3)
2 стула (1186)
4 стула (492)
6 стульев (103)
Другое (3,219)Стул s (1)
Ящики и ящики (608)
Детские столы (1)
Детские шкафы (4)
Журнальные столики (8)
Столы (12)
Обеденные стулья ( 1)
Столовые наборы (9)
Обеденные столы (1)
Витрины (1)
Туалетные столики (1)
Мебель (439)
90 002 Офисные стулья (1)Диваны (1040 )
Тумбы под ТВ (1)
Тумбы под ТВ (24)
Гардеробные аксессуары (2)
Гардеробы (2 846)
(30)
Древесина акации, МДФ, шпон, металл (1)
Стекло (219)
ДСП высокой плотности (1)
ДСП высокой плотности, металл (12) 900 03
Глянец (393)
Мрамор (2)
Дуб (418)
Другое (3,819)
Краска ed (35)
Сосна (68)
Пластик (2 )
Угловой шкаф Noah из дуба419,00 £
В наличии 2-дверный шкаф-купе ernesto- немецкий двухдверный черный двухдверный шкафСтулья: 2
610,00 £
Угловой шкаф Rauch alando591,00 €
Угловой шкаф Florence графит399,00 £
Угловой шкаф Wiemann Kansas449,00 £
Popular
Угловой шкаф Grace белого цвета419 фунтов стерлингов. 00
Угловой шкаф Larson серый244,50 €
Угловой шкаф Larson белый489,00 £
Скидка 20%
Угловой шкаф Fulton, коричневый449 фунтов стерлингов 359,20 фунтов стерлингов
Угловой шкаф Holborn, коричневый269,00 £
Угловой шкаф Moritz белый319,00 €
Угловой шкаф Rauch memphis385,00 £
Мориц угловой шкаф белый329,00 фунтов стерлингов
Популярные
Угловой шкаф Holborn, коричневый259,00 £
Угловой шкаф Hyde, коричневый279,00 £
Угловой шкаф Rauch essensa490,00 £
Угловой шкаф Rauch rivera305,00 £
Угловой гардероб Wiemann vip westside613,00 £
Деревянный угловой шкаф New York из дуба969,95 €
Угловой шкаф Wiemann Loft581,00 €
Угловой шкаф New York с зеркалом из дуба1069,95 €
Угловой шкаф Leo графитово-серого цвета399,00 €
Деревянный угловой шкаф New York в цвете дуб и белый969,95 фунтов стерлингов
Угловой шкаф Hyde коричнево-белый279,00 £
Угловой шкаф Harry белого и графитового цветов429,00 £
Угловой шкаф Alton из дуба с 2 зеркальными дверцамиСтулья: 2
419,95 фунтов стерлингов
Rauch 20up передний 3a угловой шкаф£566,00
Rauch 20up передний угловой шкаф 4b£757,00
Rauch 20up передний 1a угловой шкаф£573,00
Деревянный угловой шкаф Osaka из массива дуба459,95 €
Popular
Передний угловой шкаф Rauch 20up 5b693,00 £
Высокий угловой шкаф New York с зеркалом из дуба1169,95 фунтов стерлингов
Высокий деревянный угловой шкаф New York из дуба1029,95 €
Деревянный угловой шкаф New York белого цвета969,95 €
Белый угловой шкаф с зеркалом New York1 069,95 руб.
Popular
Rauch 20up передний 4a угловой шкаф£573,00
Rauch 20up передний 6a угловой шкаф£533,00
Rauch 20up передний 3b угловой шкаф566,00 фунтов стерлингов
Популярные
Угловой шкаф из дерева Osaka под дуб459,95 €
Rauch 20up передний 2a угловой шкаф£573,00
Угловой шкаф Rauch rivera белый305,00 €
Угловой шкаф Wiemann luxor 3+4 с карнизом307,00 €
Угловой деревянный 2-дверный шкаф Alink белого цветаСтулья: 2
569,95 €
Высокий угловой шкаф с зеркалом New York, белый1169,95 фунтов стерлингов
Угловой шкаф Gastineau из дуба и белого глянца с зеркалами1369,95 €
Угловой шкаф с зеркалом Bruce под дуб с 2 дверцамиСтулья: 2
419,95 £
Угловой шкаф с зеркалом Vista белого цвета с 2 дверямиСтулья: 2
369,95 £
Угловой шкаф с зеркалом Vista под дуб с 2 дверямиСтулья: 2
369,95 €
Страница: 1 из 105
12345Раш | ДВЕРИ Вики | Фэндом
Раш
Атака
Прорывается через комнаты, убивая всех игроков, которые находятся слишком близко и видны, пока не достигает закрытой двери, разбивая при этом все огни.
Этажи
Урон
Мгновенная смертьДата добавления
10 августа 2022 г.
Создатель(и)
- Ghostly_Wowzers
🗨 «Ты умер для Раша… Обращай внимание на любые признаки, которые могут указывать на его появление.»
-Путеводный свет
Раш — главная враждебная сущность в DOORS , появляющаяся как третичный/центральный антагонист Отеля. Он служит одной из наиболее частых угроз в вышеупомянутой области, а также является одним из основных объектов в Теплице.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Поведение
- 2.1 Примечания
- 3 ошибки
- 4 Общая информация
- 5 Стратегия
- 6 Связанные достижения
- 7 История
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Внешний вид
Раш выглядит как темно-серое лицо, окруженное дымом и частицами.
Части его лица искажены, и он выражает широкую открытую улыбку, обнажая ряды белых и серых зубов.Поведение
Раш мерцает светом в качестве предупреждения, прежде чем пройти через несколько комнат и исчезнуть, когда он натыкается на закрытую дверь. Rush создает глубокий звук, похожий на статический, как звуковой сигнал, предупреждающий о его прибытии. В комнатах, через которые прошел Rush , свет будет разбит, и в комнате станет темно, и эти тусклые комнаты будут считаться темными комнатами (т. е. Визг может появиться), несмотря на то, что не будет воспроизводиться звук, который воспроизводится при входе в темную комнату. Если между игроком и 9 нет предметов0015 Rush , тогда он будет убивать игроков, если они будут достаточно близко (через его raycasting). Прятаться в шкафах или под кроватями, пока Rush путешествует по комнатам, позволит игроку выжить.
Примечания
- В то время как мерцающие огни служат предупреждением о прибытии Раша , огни также могут мерцать случайным образом без нападения. Шансы на это обычно увеличиваются после The Library.
- Если огни слегка мерцают, а мерцающий шум намного тише, или если мерцают только некоторые огни, Rush , скорее всего, не появится.
- Раш может сигнализировать о задержке прибытия после открытия двери в соседнюю комнату (например, мерцание света и затемнение зрения).
- Если свет мерцает значительно дольше обычного, Rush не появится, а в следующей комнате, скорее всего, появится Halt.
- Rush не появится, если есть глаза Seek.
- Хотя Rush не может появляться в большинстве темных комнат, он все же может проходить через темные комнаты.
- Есть также несколько комнат, на которые это правило не распространяется, например, Оранжерея и Большой Подвал. Это может быть очень летальным. В этих случаях игрок должен полагаться на звук Rush .
- В качестве альтернативы в Большом Подвале игроки могут полагаться на мерцающий шум огней или видеть вспышки темных огней.
- Есть также несколько комнат, на которые это правило не распространяется, например, Оранжерея и Большой Подвал. Это может быть очень летальным. В этих случаях игрок должен полагаться на звук Rush .
- Раш появляется чаще по мере продвижения игроков.
- Rush очень часто появляется в The Greenhouse, хотя в этих комнатах есть много шкафов, которые можно спрятать.
- Шкура будет становиться все более раздражаемой по мере продвижения игрока (особенно после Библиотеки). Таким образом, если игрок спрячется слишком рано, его можно выгнать сразу, как только Rush появится в комнате.
- Этого можно избежать, встав перед укрытием и спрятавшись только один раз Слышно, как приближается Rush . Однако может появиться Джек и помешать этой стратегии.
- До обновления «Отель+» Раш не мог появиться в темных комнатах.
- В сетевой игре Rush иногда может появляться в комнате, где укрытий меньше, чем игроков.
- Предполагается, что это ошибка.
- Чем больше игроков, тем медленнее будет двигаться Rush .
- Скорее всего, это даст игрокам шанс найти укрытие.
- Но это также и недостаток, так как игроки, которые спрятались слишком рано, будут вытеснены и умрут от Rush .
- Rush не может появиться в следующих областях:
- Крещендо Seek (первое и второе)
- Поиск погони
- Библиотека
- Двор
- Коридор Холта
- Дверь 99
- Электрическая комната
- Любая комната, в которой нет места для укрытия (нет шкафов или кроватей).
- Вопреки распространенному мнению, хитбокс Rush работает за счет рейкастинга. Это означает, что от Rush можно спрятаться, если игрок остается вне его поля зрения, например, в длинном узком коридоре с гостиничными номерами. То же самое верно и для Ambush, однако рейкастинг намного больше, поэтому это может не сработать, когда Ambush находится рядом.
- Была исправлена ошибка, чтобы попытаться исправить это, увеличив хитбокс Rush , однако по-прежнему можно обойти Раш не прячась.
- Достижение «На виду» дается при первом уклонении от Rush (или Ambush).
- Начиная с обновления Hotel+, игроки могут использовать Распятие против Rush , чтобы изгнать его.
- Раш проходит через запертые двери, не открывая их.
- Так как Rush открывает следующую дверь для игрока(ов), может быть полезно избежать Dupe.
- Rush также сбивает номерные знаки на всех дверях Dupe в комнате.
- Раш может открыть дверь в существо или темную комнату.
- Раш может открыть дверь в комнату, из-за чего он снова появится, особенно в оранжерее.
- Раш может появиться сразу после коридора Холта.
- Иногда свет может глючить и не мигать, когда приходит Rush .
- Когда Rush подойдет достаточно близко к комнате игрока, освещение слегка потускнеет, сигнализируя о его прибытии (то же самое касается и Ambush).
- Если игрок использует витамины и продвинется на четыре двери от двери, из-за которой появился Rush , Rush остановится у двери и в конце концов исчезнет. Если игрок находится достаточно далеко от этой двери, он может выжить, не прячась. Это почти невозможно воспроизвести в одиночной игре, так как Rush намного быстрее.
- Иногда звук Rush может воспроизводиться случайным образом, однако он намного тише и быстрее. Скорее всего, это очередной фейк, чтобы обмануть игроков.
Ошибки
- Существует ошибка, при которой в группе игроков один из них может найти Раша , застрявшего на двери; Rush исчезает после открытия двери. Однако, если игроки продолжат оставаться в комнате, Rush в конечном итоге отклеится и убьет игроков.
- Была предыдущая партия ошибок, когда игрок мог спрятаться от Rush , пригнувшись в углу или стоя вне его поля зрения. Большинство из них были исправлены, но некоторые ошибки все еще доступны.
- Была ошибка, из-за которой, если игрок прятался в шкафу посреди комнаты, Rush все еще мог их получить.
- Произошла ошибка, из-за которой звук Rush отсутствовал, это связано с тем, что оригинальный звук Rush был удален/заархивирован. Теперь это было исправлено разработчиками путем записи двух предварительно модифицированных копий Звук Раша .
- Раш иногда может оставить люстру горящей даже после того, как ее вырубили, но сбойная люстра не будет излучать никакого света.
- Rush также может оставить включенным свет или тумбочку, если комната не генерировалась достаточно быстро.
- Существует ошибка, из-за которой Rush не может открыть дверь 98 в оранжерее.
- Возможно мерцание света и появление Rush в комнате Большого подвала, несмотря на то, что в ней нет света.
- Rush может появиться в двери 89 без укрытий.
- Ошибка, из-за которой экран Game Over появляется во время скримера Rush .
- Существует ошибка, из-за которой, если игрок умер из-за Rush , на его экране смерти не будет указана дверь, в которую атаковал Rush , а будет указана следующая дверь. (Пример: при смерти от Rush на двери 62 будет написано «Умер до Rush , достиг двери 63»).
Мелочи
- Раша можно увидеть в тизер-трейлере к игре.
- Раш , возможно, является третичным/центральным антагонистом Отеля, из-за его постоянного появления. Он является основным объектом в комнатах Оранжереи, так как он, скорее всего, появляется там.
- Фигура — главный антагонист, а Сик — второстепенный антагонист. Хотя это для отеля.
- Все три вышеперечисленных гарантированно появляются при каждом запуске.
- Первые Столкновение с Rush может произойти уже у двери 2.
- Даже после того, как Засада появится в конце забега, Раш все еще может появиться после того, как он уйдет.
- Изначально игрок мог спрятаться от Rush , спрятавшись в углу. Это было непреднамеренно и позже было исправлено Lightning Splash с увеличением хитбокса.
- Дальний звук Rush был искажен и замедлен примерно на 47 секунд. Ближайший звук — это тот же звук, но замедленный на 11 секунд.
- Оба звука технически воспроизводятся и зацикливаются одновременно, но соседний звук включается, когда Rush приближается.
- Rush теперь намного тише после Hotel+, и игроки могут слышать его только из двух комнат перед своей комнатой.
- Это связано с изменением звука из-за того, что Roblox архивирует/удаляет исходный аудиофайл, что вынуждает разработчиков сделать новую версию, записав две предварительно измененные копии, которые являются дальним и ближним звуком.
- Создатель оригинального звука заметил и изменил описание, чтобы сказать: «РЕДАКТИРОВАТЬ: ROBLOX УБИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗВУК ДВЕРЕЙ РАШИ!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕетет» Неизвестно, что это за новый звук, записанный LSPLASH.
- Это связано с изменением звука из-за того, что Roblox архивирует/удаляет исходный аудиофайл, что вынуждает разработчиков сделать новую версию, записав две предварительно измененные копии, которые являются дальним и ближним звуком.
- Оригинальный дизайн Rush был вдохновлен тревожно улыбающимся смайликом.
- Изображение на самом деле принадлежит компании под названием «The Smiley Company». Его также можно увидеть на канале YouTube под названием Smiley Archive, канале, на котором хранится снятая с производства ARG о мести и массовых убийствах. Образ, который использовался для создания Rush можно увидеть на ленте 7 Smiley Archive, где его исходное неотредактированное изображение появляется вместе с текстовой подписью «Скоро произойдет что-то плохое», а в этой части играет вариация песни PAC-MAN.
- На данный момент YouTube заблокировал канал, однако есть канал повторной загрузки, который архивирует эти ленты.
- Дизайн Rush также, вероятно, вдохновлен Hidden Trollface из старой игры, также разработанной Redibles, под названием Find The Trollfaces. Эта игра была прекращена после критического обновления ROBLOX, и в нее больше нельзя играть. Вид на Скрытого Троллфейса можно увидеть здесь.
- Изображение на самом деле принадлежит компании под названием «The Smiley Company». Его также можно увидеть на канале YouTube под названием Smiley Archive, канале, на котором хранится снятая с производства ARG о мести и массовых убийствах. Образ, который использовался для создания Rush можно увидеть на ленте 7 Smiley Archive, где его исходное неотредактированное изображение появляется вместе с текстовой подписью «Скоро произойдет что-то плохое», а в этой части играет вариация песни PAC-MAN.
- Внешние частицы Раша можно найти здесь.
- Изображение изначально зеленое, однако оно стало черным, чтобы соответствовать Rush .
- Остальная часть Rush на самом деле является другим набором частиц, что означает, что Rush является излучателем частиц, а не статическим изображением, и возможно, что Rush на самом деле может быть двумя излучателями частиц, один для внешних частиц, а другой для основного корпуса.
- Если Раш появляется после Внутреннего двора, все огни во Внутреннем дворе больше не будут работать, но не будут разбиваться.
- Геймплей Rush основан на сущности A-60 из Rooms от nicorocks5555, одной из идей для DOORS .
- Если Раш войдет в комнату с камином, то камин погаснет.
- Раша можно увидеть прикованным, когда Распятие используется в тизер-трейлере обновления «Отель+».
- Раш назван в честь того, как он мчится по коридорам. [1]
- Близкий звук Раша используется для его клонов в СУПЕРСЛОЖНОМ РЕЖИМЕ.
- Redibles выразила заинтересованность в создании пользовательского контента для Rush . [2]
- Если Rush истекает кровью, его можно убить, хотя неизвестно, может ли он истекать кровью. [3]
- Дизайн Раша было нетрудно нарисовать, в основном он рисовался менее чем за день. [4]
- Раш — единственная сущность, звук которой был изменен.
- Rush создаст 4 комнаты позади после мерцания света.
- Значок распятия Раша «Ты не тот парень, приятель.» Описание является отсылкой к одноименному мему.
- До обновления «Отель+» комнаты, которые Раш разрушил, не становились темными комнатами. Это означает, что Визг не мог появиться. Они все еще были темными, потому что свет будет уничтожен, но у них не будет эффекта кромешной тьмы, который есть в темных комнатах.
- До обновления «Отель+» Последовательность Rush начиналась сразу же, как только открывалась дверь следующей комнаты. На данный момент перед его появлением может быть значительная задержка. То же самое касается Засады.
- Rush Значок In Plain Sight «Быстрее, за лампой удобной формы!» Описание является отсылкой к одной из реплик Санса из инди-игры Undertale, которую он произносит, пытаясь скрыть главного героя.
- По иронии судьбы, Rush имеет самый длинный скример в игре, несмотря на то, что он является вторым самым быстрым существом после Ambush.
- Rush может активировать одиночную игру Void.
- Rush — одна из 3-х существ в отеле, которые гарантированно появляются при каждом прохождении, остальные — Seek и Figure.
- Подтверждено, что Раш аромантик и асексуал. [5]
- В обновлении «Апрельские дураки: суперсложный режим» некоторые звуки Rush тихие и не могут быть услышаны так же легко, как обычные Rush , одним из примеров является окружающий звук FNAF: 2, который можно услышать из двери в лобби. Это побуждает игроков внимательно прислушиваться к шуму и/или прислушиваться к тому, как гаснет множество огней, когда Проходит вариант Rush .
Стратегия
- Когда свет мерцает при первом входе в комнату, а глаза Seek не смотрят на стену, это сигнал о том, что Rush близко. Игроки могут пережить атаку Rush , спрятавшись в шкафах. Однако слишком раннее скрытие может привести к тому, что Хиде выкинет игрока.
- Хорошей стратегией, чтобы избежать Скрытия, является подход к ближайшему шкафу, как только замигает свет, а затем ожидание Звук Rush становится громче, указывая на то, что Rush приближается. После того, как игрок подтвердит, что Раш рядом, он может спрятаться в шкафу.
- Эту стратегию также можно эффективно использовать при встрече с Засадой, так как с ней очень сложно справиться, учитывая тот факт, что она отскакивает.
- Делать это в сетевой игре может быть немного рискованнее, так как другие игроки могут украсть шкаф, в котором вы решили спрятаться.
- Хорошей стратегией, чтобы избежать Скрытия, является подход к ближайшему шкафу, как только замигает свет, а затем ожидание Звук Rush становится громче, указывая на то, что Rush приближается. После того, как игрок подтвердит, что Раш рядом, он может спрятаться в шкафу.
- Rush появляется в определенной области возрождения, однако это может иметь неприятные последствия. Нерест проходит следующим образом: 2-3 раза между Приемом и первой Поисковой погоней, 0-1 раз между первой Поисковой погоней и Магазином Джеффа, 3 раза между Магазином Джеффа и второй Поисковой погоней, 1 раз между второй Ищите погоню и Теплицу и 3 раза в Теплице.
- При прохождении оранжереи Rush может срабатывать случайным образом из-за того, что в оранжерее нет огней, предупреждающих о появлении Раш .
- У Снейра есть ловушки, спрятанные вокруг Оранжереи. Наступив на одну из этих ловушек, игроки могут застрять на пути Rush . Однако это можно пережить, используя распятие. Использование свечи также поможет обнаружить эти ловушки.
- Иногда игрок может пережить Rush после того, как наступит на Snare, благодаря фреймам непобедимости.
Связанные достижения
Прочь с дороги |
Держись подальше от меня |
На виду |
История
28 января 2023 г.
Исправлена ошибка, из-за которой спаун и путь вели себя странно. Спаун теперь можно отложить.11 января 2023 г.
Исправлен звук.10 сентября 2022 г.
Увеличен хитбокс. (без документов)10 августа 2022 г.
Введен.Галерея
Происхождение Rush .
Скример Раша .
Прозрачная версия Rush , используемая в игре.
Раш с расширенными глазами и ртом, изображенный на скримере.
Анимация Rush в игре.
Наклейка с оригинальными частицами Rush под названием Vines от Dinotooth009.
Раш собирается убить игрока.
Броситься перед дверью во время бега.
Раш появляется в трейлере игры.
Четкое изображение Rush в трейлере.
Раш прикован Распятием.
Еще одно изображение Раша , прикованного к Распятию в трейлере обновления.
Глючная люстра, которую не выбил Раш .
Прозрачный рендер Rush , прикованного к Распятию.
Более яркое изображение распятия Раша .
A-60, прототип Rush .
Ссылки
- ↑ «Раш спешит». – DoorsRoblox, Твиттер
- ↑ В: «Вы сделаете предмет угк, связанный с рашем?» A: «Может быть, я видел действительно крутую 3D-модель Раша на днях, поэтому я знаю, что это возможно» — RediblesQW, Twitter
- ↑ В: «У спешки и засады есть работающая кровеносная система?» A: «Если он истекает кровью, вы можете убить его… лично я никогда не видел, чтобы они истекали кровью» — RediblesQW, Twitter
- ↑ В: «Кроме того, насколько сложно было создавать персонажей (Раша, Засады и Джека)?» A: «Не так уж сложно, в основном они были закончены менее чем за день» — Ghostly_Wowzers
- ↑ «rush is aro ace» — LSplash, Twitter
в•т•е | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|