Шкаф электрический уличный всепогодный, плюсы и минусы моделей
На чтение 6 мин. Просмотров 1.5k.
Не во всех случаях телекоммуникационное оборудование, разного рода счетчики можно установить в квартире или доме. Часто такую аппаратуру устанавливают под открытым небом, что приводит к необходимости специализированной продукции. Именно такой конструкцией является шкаф электрический уличный всепогодный, в котором размещается подобное оборудование.
Назначение и характеристики
Шкафы электрические для монтажа под открытым небом представляют собой изделия нестандартной конфигурации, изготовленные из материалов с высокой стойкостью к износу. Их применяют в промышленных целях и в быту. Такое изделие актуально для монтажа внутри силового или осветительного комплекса на административных, торговых, сельскохозяйственных, производственных объектах, а также в частных коттеджах и городских квартирах для коммутации сетей с показателем напряжения до 1000 В.
Внутри такого шкафа создаются оптимальные условия для работы электрооборудования, так как он имеет особые отверстия для вентиляции. Также наладить нормальный режим работы электроприборов внутри шкафа позволяет хорошая теплоизоляция его стен, для организации которой применяются инновационные материалы. Так как перегрев не допускается, дольше служит и электроагрегат, и сам шкаф.
Чем обеспечивается прочность моделей, которая выступает основой для их долгого срока службы и высокой функциональности? При производстве таких изделий применяются инновационные материалы (металл, пластик), которые покрываются высокопрочным составом.
Монтировать на вертикальную поверхность изделия можно при помощи универсальных крепежей. Это позволяет надежным образом защитить содержимое конструкции от негативного воздействия факторов внешней среды: дождя, ветра, солнечного света, насекомых. Также оборудованию внутри такого шкафа будет обеспечена надежная защита от доступа посторонних лиц, так как многие модели имеют хорошего качества запорные механизмы.
Виды и особенности
Сегодня в продаже можно найти несколько видов подобных устройств.
Исходя из способа монтажа, уличные шкафы для электрооборудования бывают:
- встраиваемыми — устанавливаются в нишу заподлицо, поэтому могут стать частью стеновой поверхности, полностью скрыв внутреннее содержимое от посторонних глаз;
- накладными — закрывают оборудование электрическое с внешней стороны.
Исходя из наличия или отсутствия подставки, шкафы бывают:
- на подставке из металла или других материалов. Довольно надежные изделия, которые не нужно дополнительно крепить к стене;
- напольными — устанавливаются непосредственно на землю или покрытие из бетона, кирпича, других материалов;
- подвесными — монтируются непосредственно на столб, стену с помощью специальных крепежных элементов.
Исходя из особенностей конструкции, выделяют боксы:
- открытые — конструкция не имеет дверок, поэтому ее содержимое остается на виду;
- скрытые — после монтажа изделия такого плана остаются незаметными для глаз. При выборе такого изделия совершенно не важен его дизайн.
Исходя из возможности разобрать конструкцию, можно подобрать модели:
- цельные — конструкция продается в собранном виде без возможности разборки на детали. Корпус подобных конструкций литой;
- сборно-разборные — производители обеспечивают пользователя возможностью собирать и разбирать изделие при необходимости.
Сборно-разборныйЦельныйТакие изделия могут иметь одно, два, три отсека, что влияет на их вместительность и функциональность.
Характеристики и параметры
Модели шкафов диэлектрических имеют сопроводительную документацию, которая описывает основные параметры, характерные конкретной модели. Именно благодаря этому документу можно понять, какие факторы могут негативным образом повлиять на изделие, а какие не способны привести к ее быстрому износу.
Первый параметр, который непременно нужно учесть, — это степень защиты. Большая часть подобной продукции с степенью защиты IP31 защищает оборудование от вертикальных капелек и инородных предметов, диаметром от 2,5 мм. Модель со степенью защиты IP54 абсолютно устойчива к воздействию влаги, пыли, резкого спада или подъема температуры воздуха. Им не страшны атмосферные осадки, механическое воздействие. Они позволяют спрятать дорогостоящее оборудование от посторонних глаз, защитить его от воздействия погодных условий.
Разными бывают и показатели ударопрочности корпуса изделий, поэтому потребитель может подобрать изделие с наивысшими показателями для дорогостоящего оборудования.
Многие модели ящиков для электроприборов, позволяющих вести учет электроэнергии, имеют специальное прозрачное окошко. Благодаря такой конструкции можно снимать показания, не открывая бокс. В любом случае, внутреннее содержимое электрического шкафа требует внимательного отношения. Это позволит продлить срок службы электроники.
Размеры и нюансы размещения
Исходя из того, какие приборы будут помещаться в ящик, можно подобрать модели разной высоты, ширины, глубины. Эти параметры определят размеры, количество счетных, силовых электрических элементов, которые поместятся внутри конструкции. Следующая таблица опишет стандартные размеры напольных и настенных шкафов электрических для оборудования уличных.
Размеры | Напольные | Настенные |
Глубина, мм | 630-930 | 330-530 |
Ширина, мм | 475-775 | 600 |
Высота, мм | 775-975 | 500-900 |
При размещении выбранной модели важно учесть ее параметры, чтобы она удачно вписалась в окружающий экстерьер. Встроенные модели изготавливаются под заказ на основе заранее выполненных замеров пространства, где они планируются устанавливаться. Поэтому место будущей установки тщательным образом измеряется.
При размещении готовых шкафов стандартной конфигурации важно учесть тот факт, что для распахивания дверцы потребуется достаточно свободного места. Также дополнительное пространство занимают козырьки, ножки подставки и другие дополнительные элементы шкафа уличного.
Основные требования
Основные требования к шкафу электрическому уличному всепогодному таковы:
- долговечность — шкафы уличные подбираются для защиты электрооборудования, поэтому они непременно должны быть качественными. Это означает, что примененные в процессе изготовления материалы (сталь, нержавеющая сталь, полиэфирный пластик) должны демонстрировать высокую стойкость к износу в процессе эксплуатации. Это выступит надежной гарантией долговечности шкафа и сохранности оборудования внутри него;
- безопасность — при изготовлении подобной продукции применяются металл, пластик, которые не должны содержать вредных компонентов, радиоактивных веществ, составляющих, способных вызвать сильную аллергическую реакцию у человека;
- способность защитить содержимое модели. Благодаря запорным механизмам уличные шкафы могут ограничить доступ посторонних людей к внутреннему содержимом. Модели могут оснащаться классическими замками, блокировочной ручкой, ручкой с замковым механизмом, металлическим кулачком, инновационной системой блокировки, запорным механизмом с нажимной защелкой;
- наличие дополнительных параметров — если работа оборудования внутри шкафа требует контроля и в ночное время, важно, чтобы конструкция была дополнена подсветкой, звуковыми сигналами. Эти параметры повышают стоимость изделия, что важно помнить при его подборе;
- эффективная термоизоляция стен шкафа. Этот параметр позволит электрооборудованию не перегреваться во время работы, тем самым обеспечивая технике более длительный срок службы
- дизайн — для изделия уличного этот параметр не так важен, но и его стоит брать во внимание, если оно размещается во дворе дома и будет на виду.
Если нужно ограничить доступ посторонних к содержимому модели, обязательно присматривайте конструкцию с запорным механизмом высокой надежности. Это позволит в любое время обеспечить себе доступ к оборудованию внутри модели, но не допустить вторжения в его работу посторонних людей.
Видео
Фото
Шкаф уличный всепогодный напольный 12U 800х1000, передняя дверь вентилируемая RC19 (☑)
Описание
Шкаф уличный всепогодный напольный 12U 800х1000, передняя дверь вентилируемая — это металлический сварной каркасный шкаф, выполненный из холоднокатанного стального листа толщиной 2 мм. состоящий из четырех основных узлов:
- Цельносварной корпус шириной 800 мм., глубиной 1000 мм., с 19 дюймовыми направляющими. На внутренней поверхности находиться теплоизоляционное покрытие — фольгоизол. Это основной узел, в который устанавливается оборудование.
- Передняя дверь с перфорацией типа жабры и воздушным фильтром, для вентиляции, оснащена ригельным замком-ручкой. На внутренней поверхности так же фольгоизол. По периметру двери нанесен пенорезиновый уплотнитель. На внутреннюю поверхность двери можно установить вентиляторный модуль.
- Крыша шкафа не съемная высотой 75 мм с небольшими уклонами по краям, которые отводят атмосферные осадки и не позволяют влаге попасть внутрь.
- Цоколь высотой 100 мм фиксирован винтами к корпусу, на тыльной стороне расположены прямоугольными отверстиями для ввода кабелей, отверстия закрыты заглушками с уплотнителем. Под заказ возможно изготовить цоколь большей высоты — 200 мм.
Таблица технических характеристик уличного шкафа ШТВ-1-12.8.10-4ААА:
Артикул |
Высота U / мм |
Ширина, мм |
Глубина, мм |
Распределительная нагрузка, кг. |
Масса, кг |
Покрытие / Цвет |
IP Защита |
ШТВ-1-12.8.10-4АА |
12 / 775 |
800 |
1000 |
600 |
70 |
порошковое атмосферостойкое / серый Ral 7035 |
IP 65, с установленным вентилятором IP 54 |
Климатические исполнение: У1, ХЛ1, УХЛ1, ОМ1. Температура эксплуатации: -50…+60 °C.
Гарантия производителя 2 года.
Гарантийный период начинается с момента покупки товара.
Применение климатического напольного шкафа
Шкаф уличный предназначен для установки на открытых площадках (рекомендуем устанавливать на бетонное основание габаритами не менее 900х1100 мм.). Основная задача данного шкафа создавать комфортный микроклимат для телекоммуникационного, серверного и электротехнического оборудования установленного внутри него. Сам шкаф без дополнительных: вентиляторных модулей, нагревателей, систем контроля микроклимата — не может обеспечивать комфортные режимы работы оборудования. Опционально уличный шкаф может быть укомплектован системой контроля микроклимата, вентиляторами и нагревателями. Вы может самостоятельно осуществить установку этих элементов или можете заказать у нас монтаж и получить шкаф в предсобранном состоянии.
Пример установки в уличный напольный шкаф серии ШТВ-1 вентилятора, нагревателя, системы контроля микроклимата
Вентиляторный модуль 300 м.куб/час с термостатом 0-60С (монтаж на переднюю/боковую дверь) |
Нагреватель с вентилятором, 400Вт. (монтаж на din-рейку) |
Система контроля микроклиамата 3 канала с выносным датчиком, длина кабеля 1.1 м. (монтаж на din-рейку) |
Для обеспечения стабильной работы оборудования используйте систему мониторинга микроклимата подключенную к
вентиляторному модулю и нагревателю. Ниже мы привели справочные данные -условия стабильной работы обрудования.
Справочно!!! Требования предъявляемые к микроклимату:
-
Температура воздуха внутри шкафа — от 20 до 25 градусов по Цельсию,
-
Относительня влажность — в холодное время года — не более 75%, в теплое время года — не более 65%,
-
Запыленность не более 2 мг/м³, размер частиц — не более 3 мкм (сажа, пыль, дым, асбест и т.д.),
-
Скорость изменения температуры — не более 5 градусов/час.
Шкафы уличного исполнения
Когда нужен шкаф уличного исполнения ?
Шкаф уличного исполнения – это незаменимая оболочка из металла, которая обязательно используется, если нужно установить технологическое оборудование на улице. В нашей стране погода часто меняется: дожди, сильный ветер, холода и аномальная жара негативно влияют на электрические изделия, в результате чего они быстро выходят из строя. Покупать каждый раз новое оборудование не оправдано и дорого, поэтому большинство потребителей предпочитают установить оборудование в шкаф уличного исполнения, при необходиости оснащенный системами обогрева и вентиляции, что бы сохранить дорогостоящее оборудование.
Особенности конструкции
- Все шкафы уличного исполнения имеют трех-слойную конструкцию состоящую из: наружней металлической оболочки, внутренней металлической оболочки и негорючего утеплителя между ними. Минимальная толщина утеплителя 50мм.
- Крыша со скатом и перфорацией для внутренней вентиляции
- Встроенный обогрев 250-1000Вт (Опционально)
- Вентиляция
- Кондиционирование (Опционально)
- Замок с ключом
- Цоколь 50-150мм (Для напольных шкафов)
- Рым-болты
Варианты исполнения шкафов уличного исполнения
С одной дверью
С двумя распашными дверьми
На стойке
В каких случаях необходим шкаф уличного исполнения?
Как уже было отмечено выше, установка климатического шкафа уличного исполнения осуществляется, если нужно хранить оборудование на улице, либо на крыше здания. Этот момент вполне объясним: существует большое количество рисков, которые могут навредить оборудованию:
- сырость;
- холод;
- жара;
- несанкционированные действия злоумышленников.
Достоинства шкафов уличного исполнения.
Итак, рассмотрим, почему же шкафы уличного исполнения пользуются большой популярностью: надежное и качественное утепление – оборудование не переохладится; присутствует система кондиционирования для того, чтобы коммуникации не перегревались при сильной жаре; система заземлена, поэтому можно не переживать о том что изделие будет подвержено удару молнией; присутствует ригельный замок, он запирается в трех точках, все отверстия оснащены специальные вкладками, чтоб в них не попадала влага; конструкция не подвержена коррозионным изменением благодаря особому покрытию; антивандальная защита не позволит вашим коммуникациям стать легкой добычей воров. Шкаф уличного исполнения имеет не высокую стоимость, при желании можно подобрать изделие, которое будет отвечать всем требованиям, при этом его цена будет приемлемой.
На что нужно обратить внимание при выборе шкафа уличного исполнения?
Выбирать нужно только качественную продукцию у проверенных производителей. Обращайте внимание на размеры – шкаф уличного исполнения должен вмещать в себя все оборудование и при этом в нем должно оставаться еще немного свободного пространства – для удобства размещения коммуникаций. Купить в Москве качественный, долговечный климатический шкаф недорого можно на нашем сайте. Специалисты помогут определиться с выбором, расскажут об особенностях каждой конструкции.
щиты наружные электрические
Электрические шкафы уличного исполнения изготавливаются в случае, если необходимо разместить распределительное устройство снаружи здания. В таком случае корпус электрощита должен быть защищён от внешних неблагоприятных условий, тем самым обеспечивая должную защиту всех комплектующих и позволяя им беспрепятственно выполнять защитные и коммутационные функции. Также всё электрооборудование, чувствительное к холоду должно обеспечиваться обогревом внутри щита. Для этого используется электрообогрев, состоящий из обогревателя и термостата для регулировки обогрева. Обогреватель может быть укомплектован вентилятором (тепловентилятор), также в качестве нагревательного элемента используются нагревательные резисторы.
На фото выше изображены примеры исполнения шкафов наружного исполнения. На первой фотографии – металлический шкаф с приваренной крышей, внутренним утеплением и системой вентиляции. По центру – уличный щит, защищённый крышей от осадков и обнесённый забором от проникновения посторонних лиц. На правом фото – всепогодный щит на базе корпуса ШНС с крышей, установленный в условиях повышенной влажности на заводе Санкт-Петербурга.
Изнутри всепогодные электрические щиты могут утепляться специальными рулонными и плиточными материалами с фольгой. Обогреваемые щиты с утеплителем и системой вентиляции позволят создать необходимый микроклимат для работы встраиваемого технологического оборудования без сбоев и неполадок. Особенно это касается чувствительных к температуре и влаге приборам – контроллерам, счётчикам электроэнергии или электромагнитным расцепителям автоматов защиты. Такие щиты выполняются в климатическом исполнении до УХЛ1 и позволяют эксплуатировать распределительное устройство в температурных условиях от -60 °С до +40 °С.
Мы занимаемся производством распределительных устройств, в том числе электрических уличных щитов в сборе. Присылайте нам запрос на стоимость щитов и шкафов наружной установки. Выполним сборку согласно схемам, спецификациям и техническим требованиям Заказчика. Электрощиты могут быть навесного, напольного и встраиваемого исполнения. В случае встраиваемого щита ЩРВ защита обеспечивается только с передней стороны. Напольные и навесные электрические шкафы наружного исполнения имеют степень защиты со всех сторон IP54, IP65, IP66, а также козырёк для защиты от дождя в случае, если не предполагается установка под навесом. Кабельные вводы в уличных щитах для предотвращения попадания влаги устанавливаются снизу посредством сальников или сальниковых пластин.
Материал корпуса уличных щитов может быть выполнен из металла, либо из специального пластика (полиэстер, поликарбонат и т.д.). Металлические уличные щиты имеют корпус из листового металла толщиной 1,5 или 2 мм. и покрываются порошковой полиэфирно-эпоксидной краской, защищающей корпус от коррозийного воздействия. Приваривается наклонная крыша с козырьком, которая не позволяет скапливаться влаге. Хорошим примером являются щиты КЛ-209 и КЛ-211 или наружные щиты в корпусах из более дорогого и качественного металла. При этом, корпус щита наружного исполнения может быть выполнен из алюминия или нержавеющей стали. Щиты из нержавейки благодаря своей устойчивости к агрессивной среде и коррозии могут устанавливаться на любых предприятиях нефтяной, газовой и химической промышленности.
Пластиковые наружные щиты имеют полную антикоррозийность и выполнены из негорючего ударопрочного материала. Такие уличные щитки являются наиболее защищёнными от агрессивных воздействий окружающей среды и могут использоваться в условиях повышенной влажности. Антивандальные пластиковые шкафы позволяют защитить оборудование не только от негативных воздействий природы, но и от целенаправленных ударов благодаря ударопрочному пластику со степенью защиты IK10. Также подобные антивандальные щиты не смогут быть подвержены разрисовкой баллончиками с краской или маркерами, так как защитное покрытие препятствует приклеиванию объявлений и позволяет смыть граффити обычной водой.
На фото изображены варианты уличных электрических шкафов в пластиковых корпусах. Слева изображены герметичные щиты из пластика различной формы, установленные на улице. На центральном фото располагаются морозостойкие негорючие шкафы из полиэстера. Справа – уличный щиток учёта, в пластмассовом корпусе, собранный по схеме Заказчика со степенью защиты IP54, УХЛ3. В данном щитке опломбирован вводной автоматический выключатель и оставлено место для установки и опломбировки УЗИП на разрядниках. УЗИП приобретается и устанавливается в данном случае силами Заказчика.
Сборка электрических щитов до 1000В. внутреннего и наружного исполнения происходит на нашем производстве с использованием оболочек различного климатического исполнения и степенью защиты. Все распределительные устройства изготавливаются согласно требованиям Заказчика и имеют сертификат соответствия и паспорт. Обеспечим необходимую пыле- и влагозащищённость, а также учтём особенности места установки электрического шкафа или щита.
Уличные электрические шкафы ввода с учетом электроэнергии
← ДАВ3 — Инновационное соединение Hager для бытового сегмента || Датчик движения EE880 от Hager – долгожданная инновация →
Уличные электрические шкафы ввода с учетом электроэнергии
За счет своей универсальной конструкции, электротехнические шкафы от компании Emiter находят широкое применение в промышленности, энергетике и телекоммуникации. Они выполнены из изолирующего трудновоспламеняемого морозостойкого, нейтрального к коррозии и воздействию ультрафиолета, композита (полиэстер + стекловолокно). За счёт армирования полиэстера стекловолокном достигнута антивандальная прочность материала.
Щиты учёта Emiter предназначены для установки вне помещения. Вентилируемая система сводит к минимуму возможность накопления влаги, так же предусмотрена наклонная крыша для стека воды. Элементы фундамента снимаются без необходимости использования инструментов, что позволяет легко ввести провода в устанавливаемое соединение. Специально разработанная конструкция корпуса в сочетании с дополнительными элементами обеспечивают удобный и быстрый монтаж оборудования. Модульность конструкции делает возможным сочетание корпуса с фундаментом или с секцией для кабелей, а также позволяет соединять корпуса в вертикальном расположении.
Эстетика и долговечность
Полиэфирные корпуса не ржавеют и не нуждаются в дополнительном покрытии. Щиты учёта установленные под открытым небом, выполняют свои функции без восстановления уже 45 лет.
Устойчивость к перенапряжению
2 класс изоляции благодаря изоляционным свойствам материала – 24 kV/mm.
Невероятная ударопрочность
Благодаря использованию в наших продуктах 28% стекловолокна, каждый элемент щита обладает эластичностью, которая препятствует появлению вмятин и трещин.
Теплостойкость и пожаробезопасность
Высокая устойчивость к воздействию огня и самозатухание за счет использования антипиренов. Мы добились самого высокого класса огнестойкости FV0/4mm (IEC 707). Горение продукта возможно только при температуре +960 градусов.
Морозостойкость
Благодаря высокому содержанию стекловолокна длинной в 5 см наши щиты прошли механические испытания в так называемом арктическом тесте. В отличие от корпуса из стеклопласта, не трескается в зимний период.
Высокая степень защиты IP
Высокая герметичность конструкции – чтобы добиться IP44 и IP54 нет необходимости в применении дополнительных ненадежных прокладок и уплотнителей.
Легкость конструкции и удобство монтажа
При толщине стенки в три раза большей, чем у элементов из стали, элементы из полиэстера, армированного стекловолокном, значительно легче.
Лидер на европейском рынке
100% европейский продукт – компания Emiter является независимым производителем всех корпусов, предлагаемых в своих каталогах. Компания является европейским лидером с точки зрения разработки габаритов, а также количества производимых корпусов во всей Европе.
Напольные распределительные шкафы Электрические шкафы и щиты.
Электрический распределительный шкаф — вид электрощитового оборудования, предназначен для приема и распределения электроэнергии. Напольный распределительный шкаф конструктивно представляет собой закрытый металлический корпус с дверцей, устанавливаемый на полу.
Где используется: для разводки электрического кабеля при строительстве многоквартирных домов и общественных зданий. Силовой шкаф также может защищать отопление и освещение от факторов внешней среды.
Виды напольных электротехнических шкафов
По месту установки:
- для размещения на улице
- в помещении
По материалу:
- пластиковые
- металлические
Преимущества электрических шкафов
- Возможен доступ с одной или двух сторон. Дверцу можно открыть на 180 градусов, что удобно при эксплуатации шкафа.
Легко разбираются и собираются.
При изготовлении металлического шкафа используется листовая стойкая к коррозии листовая сталь. Стыки корпуса сваривают для придания жесткости. Сверху и снаружи шкаф покрыт специальной краской для защиты от влажности.
Пластиковые шкафы изготавливают из не поддерживающей горение пластмассы.
Дверца закрывается на ключ. Для надежной защиты можно установить датчики, которые подадут сигнал о несанкционированном доступе.
Как выбрать силовой шкаф или щит?
От выбора зависит удобство и надежность работы вашего электротехнического оборудования.
Подойдите к выбору ответственно и заранее определите:
- габаритные размеры
- количество оборудования
- место установки
После этого мы подберем оптимальный вариант именно для вашего проекта – по размеру, типу, производителю, цене.
Мы продаем силовые шкафы и сопутствующее оборудование уже более 13 лет.
ANS Group – официальный дистрибьютор производителей электрических шкафов: Rittal, Hyperline, ZPAS, Legrand, ДКС, IEK, Провенто.
У нас есть распределительный шкаф именно для Вас!
Звоните по телефону +7 (495) 225-83-39 или пишите на почту [email protected]
Разместить заказ
Рекомендуем:
Rittal – немецкий производитель с мировым именем.
AE Шкаф, нерж.сталь с МП 300x300x210mm
AE Шкаф, нерж.сталь с МП 500x500x210mm
AE Шкаф, нерж.сталь с МП 380x600x210mm
Hyperline — крупнейший производитель продукции для создания структурированных кабельных систем (СКС).
Шкафы и щиты электрические
ZPas — это производитель современных энергетических и телеинформационных систем.
WZ-1951-01-10-011, ZPAS, (Спецзаказ O16000847) Корпус электрического шкафа серии SZE2, 2000x600x800мм (ВхШхГ) с передней дверью, с задней дверью со стеклянным окном (244×1368мм), без монтажной панели, цвет серый
Электрические шкафы
Legrand — мировой специалист по информационным и электрическим сетям.
Шкафы Atlantic-E
Шкафы и щиты Atlantic нерж.сталь
Шкафы и щиты Atlantic
Шкафы и щиты Marina
Шкафы напольные металлические Altis
ДКС — крупнейший производитель кабеленесущих систем и низковольтного оборудования в России и Европе.
RAMbase — пласт. модульн. щитки
RAMblock — металлич. оболочки
RAMbox — пластиковые корпуса IP67 из поликарбоната
IEK — российская компания, основным профилем которой является производство электротехнического и IT оборудования.
Шкафы, боксы и принадлежности к ним
Провенто — отечественная компания-производитель распределительных шкафов и шкафов автоматизации из тонколистного металла.
Корпусы для систем распределения и автоматизации
Разместить заказ
Шкаф электрический уличный IP65 | ШКУ-П5-15.6.65
Шкаф IP65 уличный всепогодный профессиональный настенный ШКУ-П-5-15.6.65
заказная модель
Заказные модели имеют более длительный
срок изготовления!!
Серия шкафов ШКУ-П5-х.65 с 1.01.21 заменена на
серию ШКУ-х-3.65. Серии имеют близкие геометрические и весовые параметры. В новых проектах ReDGeN рекомендует использовать новую серию ШКУ-х-3.65.
Шкаф уличный климатический всепогодный
настенный ШКУ-Н5, термошкаф размером 600х600мм высотой 15U с классом защиты не хуже IP65,. Серия Н5 — это профессиональная серия климатических шкафов, утепленных по принципу сендвич панель, толщиной 50мм. Конструкция по принципу шкаф в шкафе. Шкафы этой серии поставляются в укомплектованном виде. Шкаф серии П5 используется в условиях, когда необходимо защитить (изолировать) оборудование от контакта с внешней средой.
Сфера применения шкафов IP65.
Шкафы данной серии востребованы на различных производствах, в научно-исследовательских лабораториях и институтах; используются для создания систем мониторига и сбора данных в сложных условиях окружающей среды,,,
В комплект поставки уличного шкафа
ШКУ-П5-15.6.65 входят:
четыре 19 » направляющих,
датчик открытия дверей,,
пассивная система охлаждения через теплообменник с наружним вентиляторным блоком
печка,
термостат,
панель заземления,
герметичные кабельные вводы IP68,
рым болты под фальшкрышей шкафа 4 шт.
фальшкрыша
Дополнительная комплектация:
МКШ — узел мачтового крепления шкафа на столб,
полки,
корпус с DIN- рейкой КП-АВ для создания ВРУ шкафа,
модуль освещения шкафа,
частичная или полная монтажная панель,
кондиционер
климат контроль,
различные датчики,
герметичные кабельные вводы,
видеокамера,
пожарный извещатель.
счетчик учета электроэнергии
Узел крепления на столб
Разновидности и модификации термошкафа ШКУ-П5-15.6.65:
Возможна поставка шкафов для электротехнических приложений с металлической монтажной панелью и без 19″ направляющих. С помощью стационарной полки можно выделить отсек для расположения ИБП и аккумуляторов.
Технические характеристики профессионального шкафа настенного климатичкского ШКУ-П5-15.6.65
Отгрузка и упаковка
Термошкаф климатический ШКУ-П5-15.6.65
отгружается в картонной упаковке, на поддоне. Для удобства установки под фальшкрышей расположены рым-болты.
Milbank Enclosed Controls / Коммерческие пьедесталы Примеры из практики
Примеры из практики
Команда закрытого контроля Milbank может работать над созданием решений для любого приложения. На этой странице представлены несколько различных проектов, в которых для решения проблем распределения электроэнергии использовались закрытые элементы управления Milbank. Зарядка электромобилей, управление движением и управление освещением — все это идеальные приложения для закрытых элементов управления, но возможности выходят далеко за рамки этих трех.Свяжитесь с командой закрытого контроля, чтобы узнать больше.
Зарядка электромобиля
Чтобы построить сеть станций зарядки электромобилей, компании Evergy (ранее называвшейся Kansas City Power & Light) требовалось одно устройство, в которое были включены счетчики и сервисные панели для упрощения строительства. Им нужна была альтернатива трудоемкой установке, требующей опорной конструкции для установки счетчиков, выключателей и нагрузочных панелей. Инженеры Milbank тесно сотрудничали с Evergy, чтобы разработать безопасные, прочные и элегантные закрытые элементы управления с минимальным воздействием на городской пейзаж.По мере развития проекта Evergy требовались различные варианты распределения в зависимости от местоположения, типа и количества зарядных станций. Milbank смог быстро и легко создать дизайн, соответствующий их меняющимся потребностям. В настоящее время Evergy использует пять уникальных внутренних конфигураций для удовлетворения всех требований коммунальных служб. Загрузите пример использования зарядки электромобиля.
Модернизация системы управления движением
Округ Хеннепин в Миннесоте был заинтересован в замене и обновлении своих ржавых измерительных шкафов блоками резервного питания.Устройство должно было уместиться на площадке шириной 17 дюймов на площадке сигнального шкафа. Milbank создал нестандартное многослойное решение с служебным доступом к счетчику на задней стороне. Устройство оснащено специальными компонентами, такими как розетка фотоэлемента, кнопочный переключатель, центр нагрузки с восемью цепями и четыре полки для батарей.
Модернизация системы управления освещением
Построенный властями города Чикаго в 1958 году, платный мост Skyway соединяет северо-запад Индианы с центром Чикаго и охватывает 7 участков.8 миль в длину. На мосту было 19 устаревающих шкафов управления освещением, которые требовалось заменить. Задача заключалась в том, что все новые шкафы должны быть одного стандартного размера, но также иметь возможность размещаться на различных типах оснований и конструкций. Инженеры Milbank разработали безопасное, надежное и элегантное приложение для замены существующих шкафов вдоль моста. Они разработали каждый шкаф с отверстиями, которые можно регулировать в основании, чтобы легко установить на несколько конструкций. Новые приложения обладают настраиваемыми функциями, более гладким дизайном, обновленными компонентами и возможностью соответствовать различным существующим базам.Загрузите тематическое исследование Skyway Bridge.
Модернизация уличного освещения
У автомобильного моста Route 250 в Сандаски, штат Огайо, возникла коррозия корпуса источника электропитания, питающего уличные фонари. Старый блок заржавел и разваливался и содержал центр нагрузки источника питания с внутренними цепями проводов, которые были слишком велики, чтобы вставить стандартный выключатель. Задача заключалась в том, чтобы создать более постоянное решение, которое могло бы и дальше обеспечивать освещение моста.Инженеры Milbank разработали новый алюминиевый корпус с центром нагрузки, который поднимался над землей на бетонном основании. Обновленный блок источника питания включает в себя клеммные колодки для размещения более крупных проводников и имеет место для размещения большего количества компонентов, таких как дополнительные схемы, фотоэлемент, переключатель Hand-Off-Auto и многое другое. Загрузите пример использования моста Сандаски.
Вперед: шесть новых способов зарядки электромобиля | Автомобиль
Это конец гаража Shell или Esso? Необычайный набор новых концепций призван преобразить наши улицы и городские пейзажи, поскольку Британия готовится перейти с бензиновых автомобилей на электромобили.Но какая технология будет преобладать? Будем ли мы подключать наши электромобили к жилым уличным фонарям? Прикрепить их к подключенным бордюрам? Парковка над индукционными площадками? Или вы едете в отсеки для сверхбыстрой зарядки, которые заменят резервные заправочные станции?
До сих пор покупатели электромобилей были в основном первопроходцами, достаточно богатыми, чтобы позволить себе высокие начальные затраты, и с частной подъездной дорогой у дома, где они могли безопасно подключить свой автомобиль к зарядному устройству на ночь. Но что, если вы живете в квартире или таунхаусе? В Лондоне четыре из пяти автомобилей припаркованы на улице, и владельцы не могут протянуть трос через дорогу к своему дому.И дело не только в большом городе; в Данди 51% жителей живут в многоквартирных домах, что побудило местный совет создать самую передовую в Великобритании инфраструктуру для зарядки автомобилей.
Итак, как будут работать разные методы зарядки? Как вы заплатите за заправку своей машины электричеством?
Зарядное устройство для электромобиля «gecko», установленное на фонарном столбе. Фотография: Connected Curb Зарядка фонарного столбаТолько в Лондоне 700 000 фонарных столбов и примерно 7,5 м по всей стране, все они легко подключены к электричеству и находятся прямо возле наших домов.Можно ли переоснастить их точками подключения? По словам Ричарда Стобарта из Char.gy, одна из фирм передала 37 миллионов фунтов стерлингов в виде гранта Министерством транспорта на разработку новых схем зарядки, стандартный фонарный столб подключается к источнику питания на 25 ампер. Если они перешли на светодиоды, то для зарядки автомобилей остается 24 ампера. «Вы сможете проехать около 20 миль за каждый час зарядки на фонарном столбе», — говорит Стобарт. Электромобили не нужно заряжать каждую ночь — Стобарт заряжает свой Renault Zoe раз в неделю — так что в идеальном мире один фонарь мог бы заряжать много автомобилей каждую неделю, особенно в городах, где пробег обычно относительно невелик.
В ноябре прошлого года Char.gy установила первые 50 пунктов зарядки фонарных столбов в Лондоне по соглашению с советом Саутварка, а в феврале компания Siemens / Ubitricity начала установку 210 пунктов зарядки в Ричмонде на Темзе. Добавление точки зарядки к фонарному столбу стоит около 1000 фунтов стерлингов.
Многие точки зарядки сначала были бесплатными, но теперь вкрались платежи. Например, в Данди они были бесплатными, но с ноября стоимость будет составлять 15 пенсов за киловатт-час плюс плата за подключение в размере 38 пенсов. Последний Nissan Leaf поставляется с батареей 40 кВт / ч, и чтобы рассчитать стоимость «заправки», нужно умножить размер батареи (кВт / ч) на стоимость электроэнергии в пенсах за киловатт-час.Таким образом, в Данди это будет стоить 40 x 15 пенсов плюс 38 пенсов, что равно 6,38 фунта стерлингов — все еще фантастическая ценность для оплаты, которая позволит вам проехать до 150 миль.
Но Stobart признает проблемы, стоящие перед производителями и советами. «Основная проблема — всегда опасность споткнуться. Когда вы спускаете кабель по водостоку, а затем к машине, опасность споткнуться по-прежнему существует. Также есть проблемы для пожилых людей и инвалидов. Тросы могут быть довольно тяжелыми, и вам придется вытаскивать их из багажника и прикреплять к машине.”
Индукционная площадка для зарядки электромобилей. Фотография: IPT Индукционные электродыЯвляется ли эта революционная технология, которая устранит необходимость в кабелях для зарядки, но позволит заряжать автомобиль на улице возле дома? Так называемые индукционные зарядные площадки работают как зарядные устройства Wi-Fi для смартфонов — волшебным образом заряжают устройство без подключения к электросети. дорога за пределами вашего дома и подключенная к фонарному столбу.Коврик передает энергию по воздуху на другой коврик, установленный под автомобилем, с помощью индукционной технологии, такой как электрическая зубная щетка.
В прошлом году BMW представила первые коврики для беспроводной зарядки, способные полностью зарядить 530e за 3,5 часа.
Государственный грант Char.gy предназначен для разработки аналогичных матов в Великобритании, а в июле Редбридж в Лондоне и Милтон Кейнс начали опробовать эту схему.
Но пока коврики очень дорогие, и производители находятся в ситуации «курица и яйцо» — зачем им добавлять дорогие коврики в свои автомобили, если аналогичные коврики недоступны на улицах?
Критики говорят, что технология все еще находится в зачаточном состоянии.Но Крис Патман-Джонс из Connected Curb говорит: «Кажется маловероятным, что мы по-прежнему будем подключать электромобили в ближайшие пять-десять лет… действительно, в новом модельном ряду VW, который выйдет на рынок в следующем году, включена индукционная зарядка. Мы видим непосредственные примеры использования индукционной зарядки на стоянках такси и для людей с ограниченными возможностями, которые в настоящее время борются с протяжными кабелями, используемыми для зарядки электромобилей ».
Опыт Данди: концентраторы для быстрой зарядкиНа этой неделе компания Dundee открыла свой последний набор из 20 отсеков для быстрой зарядки на крыше многоэтажной автостоянки в центре города, в основном работающих от солнечных батарей.Город, безусловно, является самым продвинутым в Великобритании по переходу на электромобили: 20% местных такси уже полностью электрические.
Фрейзер Крайтон из городского совета Данди говорит, что он сталкивается с той же проблемой, что и Лондон, в создании инфраструктуры для зарядки. Но в нем говорится, что ответ — не использовать уличные фонари.
«У нас есть зарядка фонарного столба, но она проблематична. Вы по-прежнему проложили кабель от автомобиля до зарядного устройства и создаете опасность споткнуться. Мы хотели держаться подальше от зарядной инфраструктуры на улице и избежать беспорядка на улицах.”
Решающее значение для подхода Данди — контроль над активами. В отличие от большинства английских городских советов, Данди никогда не продавал муниципальные активы, такие как автостоянки, и теперь находится в лучшем положении для их преобразования. «Самый загруженный [зарядный] узел находится в беднейшем районе города, и мы построили его первым, чтобы показать, что электронная мобильность связана не только с богатыми водителями Tesla».
Хотя только 2–3% автомобилей в городе электрические, это уже намного выше, чем в остальной части Великобритании, и Данди говорит, что это может быстро увеличить существующие мощности до 15%.
Консультационная компания Urban Foresight, которая работала с советом над своей политикой в области электромобилей, заявляет, что уже сэкономила около 854 тонн выбросов CO2, что соответствует 5 452 000 миль вождения.
Постоянное воздержание от заправочных станций состоит в том, что на хабах будут расти очереди, заставляя водителей ждать, возможно, часами, чтобы заполнить их. Но Крайтон говорит: «На данный момент почти никогда не бывает очереди. Субботним вечером хабы заняты водителями такси.
«Но они, как правило, остаются всего на восемь-десять минут для быстрой быстрой зарядки.”
Следующее предприятие Данди — это третий центр на окраине города, где, как ожидается, пассажиры оставят свои автомобили для подзарядки, когда они перейдут на интегрированные железнодорожные и велосипедные маршруты в центр города.
Пункт зарядки электромобиля «броненосец». Фотография: Connected Curb Connected Curb: armadillos, geckos and limpetsНа жилых улицах Великобритании вскоре могут появиться броненосцы, гекконы и тарелки — дружественные к животным имена, данные новым so- называемые точками зарядки на обочине.
Например, есть зарядные устройства у обочины, получившие название «броненосцы», которые сделаны из переработанных шин.
Есть «гекконы», которые представляют собой точки зарядки, которые можно прикрепить к существующей уличной мебели, такой как столбики и знаки.
И еще есть «тарелки», которые представляют собой настенные устройства с примерно 10 розетками каждая, которые предназначены для таких мест, как долгосрочные автостоянки и рабочие места. Все они были разработаны лондонским стартапом Connected Curb, который в этом году испытал броненосцев и гекконов в двух местах: Саутварк на юге Лондона и Виндзор и Мейденхед в Беркшире.
Эти части комплекта разработаны с учетом незначительного визуального воздействия и оснащены датчиками и приборами, что означает, что они также могут предоставлять местным властям данные о дорожном движении, погоде и состоянии воздуха в режиме реального времени. Кроме того, они действуют как сверхбыстрые точки доступа Wi-Fi.
В настоящее время ведутся переговоры с советами Саутварка, Виндзора и Мейденхеда о расширении схем испытаний, говорит Патман-Джонс из Connected Curb. «Сейчас мы ведем переговоры с более чем 100 различными местными властями по всей Великобритании, а также участвуем в планировании переговоров с рядом частных организаций: девелоперами, землевладельцами и операторами автостоянок», — добавляет он.
Компания фокусируется на развертывании зарядных устройств на стоянках длительного пользования, на рабочих местах и в жилых помещениях на улице, где «время простоя» транспортного средства обычно превышает три часа.
«Этот вид зарядки не только наиболее удобен для пользователя [который может отключиться, забыть о зарядке и делать что-то еще], но также является наиболее подходящим по цене [медленная зарядка дешевле быстрой зарядки] срок службы батареи [медленная зарядка лучше для батареи] и управление сетью [где интеллектуальные медленные / быстрые зарядные устройства оказывают меньшее влияние на сеть, чем пороги] », — говорит Пэйтман-Джонс.
Использование 40 000 уличных шкафов Virgin MediaVirgin Media и ее материнская компания Liberty Global объявили ранее в этом году, что они начнут использовать свою сеть подземных кабельных каналов и уличных шкафов для установки точек зарядки электромобилей у тротуаров.
«Шкафы уже подключены к питанию, и их можно использовать для развертывания тысяч точек зарядки по всей стране», — заявляют компании. Это также означает, что операторы связи максимально используют свои существующие активы.
В Германии Deutsche Telekom в прошлом году объявила о планах переоборудовать 12 000 шкафов в зарядные станции.
Что такое электрический шкаф? Шкаф, колонна, киоск, шкаф NEMA …
Приборный шкаф, разработанный Ritherdon в 1960-х годах.Что такое электрический шкаф?
Электрический шкаф — это корпус для электрического или электронного оборудования. Его цель — защитить это оборудование от окружающей среды (особенно в случае внешних электрических шкафов), а также защитить людей от оборудования (например,г. для предотвращения поражения электрическим током или распространения взрыва).
Существует гармонизированный европейский стандарт, который определяет различные аспекты характеристик корпуса и то, как его следует классифицировать — по крайней мере, для приложений с низким напряжением. Это пустые корпуса EN 62208 для низковольтных распределительных устройств и устройств управления. Общие требования.
Защита окружающей среды, которую обычно обеспечивают корпуса, включает следующее:
Защита от проникновения воды
Классифицируется системой кодов IP IEC60529 — вторая цифра кода IP.
Корпус должен быть достаточно водонепроницаемым для защиты от атмосферных осадков. Конденсация также является распространенной проблемой, которую труднее устранить, поскольку она связана с проникновением воды в виде пара. Затопление является проблемой в крайних случаях, и многие корпуса (с высокими рейтингами IP) предназначены для погружения в воду (например, подводные лодки!).
Защита от неблагоприятных температур (высоких или низких)
Экстремальные температуры могут повредить электронное оборудование или нарушить его работу.Регулирование температуры обычно включает добавление вентиляции (возможно, принудительной, с вентиляторами), двойных обшивок, слоев изоляции или даже кондиционирования воздуха в корпусе.
При проектировании системы управления теплом для шкафа необходимо учитывать типичные колебания внешней температуры и солнечное излучение (нагрев от солнца). Однако электрическое или, в частности, электронное оборудование может также выделять значительное количество тепла внутри шкафа.
Защита от опасностей и прочность шкафа
Основной опасностью, исходящей от электрических шкафов, обычно являются внутренние электрические компоненты.Задача корпуса — предотвратить контакт людей с этими компонентами. Если корпус поврежден, электрическое оборудование и проводка могут быть оголены и стать причиной поражения электрическим током.
EN 62262 (эквивалент IEC62262) имеет дело с рейтингом IK для количества энергии, которое шкаф может выдержать при ударе. Это дает представление о степени защиты шкафа от этого аспекта опасности поражения электрическим током.
Пластиковые шкафы, обычно имеющие класс IK07, что приравнивается к поломке под ударом большого молотка.Металлические шкафы выдерживают гораздо более высокие энергии удара; едва отмечен максимальной энергией удара в 20 джоулей, указанной в 62262. Фактически, рейтинговая система IK, возможно, не очень актуальна для металлических корпусов, поскольку они намного прочнее, чем максимальная категория.
В определенных условиях неисправности электрические компоненты под напряжением могут касаться корпуса корпуса. Для пластиковых корпусов, сделанных из изоляционного материала, это явно не представляет непосредственной опасности, пока корпус остается закрытым.Металлические корпуса должны быть заземлены (иногда к заземляющему стержню или мату) для защиты от этой возможной опасности.
Пассивно безопасные кожухи
Кожух также может представлять опасность сам по себе, особенно если он установлен на обочине дороги, где он может быть врезан автомобилем, выезжающим с дороги. Существует область дизайна уличной мебели, называемая пассивной безопасностью, в которой дорожное оборудование спроектировано так, чтобы срезаться или сминаться при ударе, тем самым предотвращая серьезные травмы пассажиров транспортного средства.
Существует много типов пассивно безопасных осветительных, вывески и сигнальных столбов. Однако был разработан только один пассивно безопасный придорожный корпус — шкаф пассивного сейфа Ritherdon.
Какие бывают названия корпусов?
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Администрация Байдена развивает инфраструктуру зарядки электромобилей
Министерство транспорта, Министерство энергетики и Управление общих служб объявляют о новых действиях по ускорению развертывания электромобилей и зарядных устройств
Сегодня Белый дом объявил о новом прогрессе в достижении цели администрации по ускорению и развертыванию электромобилей и зарядных станций, созданию хорошо оплачиваемых профсоюзов и обеспечению чистого транспортного будущего.Сюда входят действия федеральных агентств:
- Министерство транспорта объявило руководство о том, как гранты могут быть использованы для развертывания зарядной инфраструктуры и новых обозначенных альтернативных топливных коридоров;
- Министерство энергетики объявило о новом финансировании и партнерстве для исследований и разработок, связанных с зарядными устройствами; и
- Управление общих служб объявило о прогрессе в достижении цели по переводу федерального автопарка на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
В марте Соединенные Штаты преодолели рубеж в 100 000 общедоступных зарядных устройств (по данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США), и эти новые меры ускорят развертывание, чтобы сделать управление электромобилем удобным в любой части страны.
Чтобы обсудить сегодняшние объявления, национальный советник по климату Джина Маккарти и министр транспорта Пит Буттигиг посетили новую установку быстрой зарядки недалеко от станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Зарядные станции были установлены американской компанией EVGo и позволяют пользователям электромобилей быстро заряжаться вдали от дома.
Большинство водителей электромобилей заряжаются дома и на работе. Одно из преимуществ вождения электромобиля — никогда не ехать на заправку.Но общественная зарядная инфраструктура будет играть ключевую роль для людей, не имеющих парковки во дворе, и для длительных поездок. Надежная, удобная и доступная сеть общедоступных зарядных устройств повысит уверенность водителей в том, что у них всегда будет возможность зарядки, когда она им понадобится.
Американский план занятости президента Байдена включает в себя трансформационные инвестиции в размере 15 миллиардов долларов для финансирования этого видения и создания национальной сети из 500 000 зарядных станций. Благодаря сочетанию программ грантов и поощрений для государственных и местных органов власти и частного сектора, он будет поддерживать ускоренное преобразование в развертывании зарядных устройств в многоквартирных домах, на общественной парковке, в общинах, а также в качестве надежной системы быстрой зарядки на всей территории нашей страны. дороги страны.
Установка и обслуживание зарядного устройствасоздает прямо здесь, в Америке, хорошо оплачиваемые профсоюзы, которые не могут быть переданы на аутсорсинг. Американский план занятости также включает стимулы для увеличения производства зарядного оборудования в Соединенных Штатах. Каждый элемент плана будет способствовать соблюдению строгих стандартов в области труда, обучения и монтажа. Администрация Байдена стремится продвигать высококачественные рабочие места, справедливую заработную плату и безопасные условия труда за счет своих инвестиций. Это означает, что как государственные, так и частные получатели федерального финансирования несут ответственность за создание и поддержку хороших рабочих мест для среднего класса.Промышленность, профсоюзы, органы власти штатов и местного самоуправления, высшие учебные заведения, такие как общественные колледжи, и некоммерческие организации должны будут работать вместе, чтобы подготовить рабочих к возможностям трудоустройства, которые создадут эти инвестиции.
Поддержка общенациональной сети зарядки
- Сегодня Министерство транспорта объявило 5-й раунд присвоения категории «Альтернативные топливные коридоры» . Эта программа, созданная в соответствии с Законом о FAST в 2015 году, признает участки автомагистралей, на которых есть планы инфраструктуры, позволяющие использовать альтернативные виды топлива, включая электричество.Первые четыре раунда обозначений включали участки 119 межштатных автомагистралей и 100 автомагистралей и дорог штата США. В 5-й раунд включены заявки от 25 штатов на 51 межштатную автомагистраль и 50 автомагистралей и дорог штата США.
- Совокупные обозначения (раунды 1–5) для всех типов топлива (электричество, водород, пропан, природный газ) включают 134 межштатных автомагистраля и 125 автомагистралей / государственных дорог США, покрывающих почти 166 000 миль NHS в 49 штатах плюс округ Колумбия. Из этого общего количества FHWA определило коридоры для электромобилей примерно на 59 000 миль от NHS в 48 штатах плюс округ Колумбия.Южная Дакота и Миссисипи — единственные два штата без обозначения коридора для электромобилей.
- DOT также выпустило новый отчет , разъясняющий, как его программы могут быть использованы для инфраструктуры зарядки электромобилей. Многие существующие программы имеют это право на использование, и в этом руководстве можно указать, сколько финансируемых организаций этим пользуются. Это может увеличить использование инфраструктуры зарядки электромобилей на 41,9 миллиарда долларов в виде федерального гранта в 15 конкретных программах.
Технологии и инновации в бизнес-моделях
- Министерство энергетики объявило о новых возможностях финансирования исследований по трем темам, связанным с зарядкой электромобилей:
- 10 миллионов долларов на исследование, разработку и демонстрацию инновационных технологий и конструкций для значительного снижения стоимости оборудования для электропитания для DC Fast Зарядка, которая потребуется в большом количестве для поддержки больших объемов электромобилей.
- 20 миллионов долларов для ускорения внедрения коммерчески доступных подключаемых электромобилей (PEV) и вспомогательной инфраструктуры через государственно-частные партнерства на уровне сообществ, демонстрирующие технологии PEV (для автомобилей, автобусов, школьных автобусов, грузовиков) и инфраструктуры в различных инновационных приложениях и делиться полученными данными, извлеченными уроками и передовым опытом с более широкой аудиторией. Интерес представляют проекты, демонстрирующие способность ускорить создание рабочих мест в сфере чистой энергии или предлагающие новые решения в области электротранспорта малообеспеченным общинам.
- 4 миллиона долларов для поощрения прочных партнерских отношений и новых программ по увеличению взимания платы на рабочем месте на региональном или национальном уровне, что поможет повысить возможность владения PEV для потребителей в недостаточно обслуживаемых сообществах (например, демографические группы, которые в настоящее время имеют минимальный доступ к домашней зарядке).
- Министерство энергетики и Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) также анонсировали национальный технический план зарядки электромобилей , включающий быструю зарядку и взаимодействие с сетью.Этот план будет оценивать потребности с точки зрения подключения, связи, протоколов от коммунального предприятия до транспортного средства для поддержки электрификации всего автопарка.
- Министерство энергетики США объявило , что Национальная лаборатория Айдахо (INL) сотрудничает с мировыми и отечественными автопроизводителями для анализа анонимных данных о зарядке транспортных средств, которые описывают рыночные тенденции эксплуатации и поведения зарядки для большой выборки потребительских электромобилей в США. Чтобы направлять эту работу, Министерство энергетики, INL и автопроизводители сформировали рабочую группу, чтобы предоставить отзывы об анализе и моделировании INL.
Прогресс федерального руководства
- Совет по качеству окружающей среды и Управление общих служб объявляют о первых шагах в ответ на постановление, предписывающее федеральному правительству перейти на парк транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Со дня инаугурации администрация приобрела больше ZEV, чем за весь предыдущий финансовый год. Кроме того, мы планируем утроить общее количество ZEV, добавленных к флоту в этом году по сравнению с прошлым.Установка инфраструктуры для зарядки электромобилей на федеральных объектах — ключевой компонент перехода на парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Эти действия представляют собой набор начальных шагов на пути к поставленной Президентом цели создать национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для обеспечения удобных и доступных поездок водителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов по всей стране.
###
Качественный электрический шкаф — Alibaba.com
Сохраните вашу ценную электронику и другие предметы в превосходных условиях с невероятным.Электрический шкаф доступен на Alibaba.com. Они приходят с непреодолимыми предложениями, чтобы обеспечить защиту вашего кармана. Эти. Электрический шкаф имеет все основные и дополнительные функции, которые гарантируют простой и эффективный способ хранения, упорядочивания и транспортировки ваших предметов, обеспечивая при этом максимальную защиту. Изготовлен из прочных материалов. Электрошкаф очень прочный и надежно обезопасит ваши вещи.
The. Электрический шкаф доступен в очень широком ассортименте, включающем широкий спектр функций, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей всех пользователей.Соответственно, вам гарантировано, что вы получите самое подходящее. электрический шкаф для вашей электроники и других инструментов. Дизайн и стили этих. Электрический шкаф воплощает в себе великие идеи и инновации, чтобы предложить оптимальную защиту от пыли, влаги, механических сил и других потенциально вредных и разрушительных факторов.
Прекрасно, независимо от ваших требований к пространству. Электрический шкаф предоставит вам идеальные возможности для управления пространством, будь то в вашем доме или на рабочем месте.Даже с изумительной защитной силой. Электрический шкаф достаточно легкий, чтобы не добавлять лишний вес к предметам, которые хранятся и перемещаются. Превосходное качество. Электрошкаф На на Alibaba.com распространяется гарантия от продавцов и производителей, чтобы они соблюдали строгие стандарты качества на месте.
Исследуй разные. Электрический шкаф Ассортимент на Alibaba.com и сделайте свой выбор уже сегодня. Электрический шкаф Продавцы и поставщики могут найти наиболее подходящие продукты в соответствии с их бизнес-требованиями.Наслаждайтесь лучшим качеством и увеличивайте свои сбережения при совершении покупок в Интернете.
Члены кабинета Байдена обсуждают план рабочих мест в Electric Boat
В связи с тем, что из-за пандемии многие люди остались без работы или частично заняты, ученичество, долгое время считавшееся путями к более высокооплачиваемой и высококвалифицированной работе, становится ключевым способом вернуть людей на работу. работать на должностях, которые могут содержать их семьи.
Это было послание двух секретарей кабинета президента Джо Байдена во время их совместного визита в штаб-квартиру Electric Boat в Гротоне во вторник.Оба родом из штатов Новой Англии с историей использования ученичества для обучения рабочих в производственном и промышленном секторе,
.«Реальность такова, что сегодня для того, чтобы получить достойную работу, вам нужна определенная степень или квалификация, или навыки, или профессия после окончания средней школы. Это факт нашей экономики. Вы видели, что больше всего пострадали во время пандемии люди, которые имели низкую квалификацию и низкую заработную плату, — сказала министр торговли США Джина Раймондо, бывший губернатор Род-Айленда.
Строитель подводной лодки был основным местом встречи для Раймондо и министра труда Марти Уолша, бывшего профсоюзного чиновника и мэра Бостона, чтобы донести это послание, поскольку компания, имеющая завод в Род-Айленде, недавно наняла и обучила тысячи сотрудников. лет на высокотехнологичную работу с хорошей заработной платой.
Американский план занятости президента Байдена предполагает инвестирование 48 миллиардов долларов в развитие рабочей силы, включая создание от 1 до 2 миллионов зарегистрированных мест для ученичества, сказал Раймондо.Администрация также хочет расширить программы профессионального обучения и нацелить их на тех, кто недопредставлен, включая цветные сообщества и женщин.
«Мы делаем все возможное, чтобы отдавать приоритет работникам, которых раньше не допускали, особенно темнокожим людям и женщинам. Мы должны убедиться, что мы создаем эти программы для всех, чтобы каждый мог извлечь из них пользу », — сказал Уолш.
Он добавил, используя слиган кампании Байдена: «Вот как мы улучшаем ситуацию.”
Управление профессионального обучения Министерства труда Коннектикута в настоящее время насчитывает 6710 зарегистрированных учеников и почти 1700 работодателей, которые охватывают 50 профессий. По данным администрации губернатора, за последние 20 лет в EB работало 900 учеников.
Около 300 учеников в настоящее время зачислены на трех-четырехлетние программы EB в области проектирования и производства, которые сочетают обучение на рабочем месте с обучением в классе по различным специальностям, от компьютерного проектирования и трехмерного моделирования до сварки.
Программы ученичества предназначены для сотрудников, уже работающих в компании, которые проходят конкурсный процесс для подачи заявки. Около 75 процентов учеников проходят программу.
Один из них — 25-летний Арнольд Чаппелл из Уотерфорда, который только что закончил программу обучения внутреннему машинисту в январе. Чаппелл начал работать в EB около шести лет назад, когда окончил среднюю школу. Он проработал в сборке около двух лет до 2016 года, когда EB перезапустил свои внутренние программы ученичества.
«Это было одно из лучших, что я мог сделать», — сказал он. «Я изучил каждую машину в нашем магазине и кучу различных типов машин, которые в значительной степени дадут мне хорошую основу на всю оставшуюся жизнь».
К ним присоединились губернатор Нед Ламонт, сенатор Ричард Блюменталь, округ Коннектикут, и представители Джон Ларсон, округ D-1, Джо Кортни, округ D-2, Роза ДеЛауро, округ D-3, и президент EB Кевин Грейни , Уолш и Раймондо посетили верфь компании в Гротоне, где на разных стадиях строительства находятся четыре различных ударных подводных лодки и где ведется серьезное расширение, чтобы освободить место для строительства нового флота подводных лодок с баллистическими ракетами.
Новое строящееся здание будет иметь больше стали, чем Эйфелева башня.
Компания переживает бум, невиданный со времен холодной войны, вызванный крупными инвестициями Китая и России в их подводный флот и необходимостью для США оставаться на вершине конкурентов.
В то же время сотрудники компании времен холодной войны уходят на пенсию в большом количестве, поэтому «мы нанимаем повсюду», — сказал Эндрю Бонд, вице-президент EB по персоналу.
В прошлом году компания, которая ни разу не закрывалась во время пандемии из-за своей работы в поддержку национальной безопасности, наняла 2 000 новых сотрудников. В этом году она наймет как минимум на 2400 человек больше.
Из 17 500 человек, работающих в настоящее время в EB, более 12 000 работают в Коннектикуте.
С 2014 года компания наняла около 17 000 человек для заполнения рабочих мест, оставленных теми, кто выходит на пенсию или увольняется по другим причинам, а также для выполнения возросшей рабочей нагрузки.По словам Бонда, EB рассчитывает нанять такое же количество людей в течение следующих семи лет.
EB не может самостоятельно обучать и находить нужных рабочих. Партнерские отношения с Восточным советом по инвестициям в рабочую силу, общественными колледжами, такими как Three Rivers в Норвиче, и техническими школами помогли создать необходимую рабочую силу при непосредственном участии должностных лиц компании в том, как должны быть структурированы программы обучения и какие навыки должны быть у этих потенциальных сотрудников. учусь.
Несмотря на то, что компания вложила значительные средства в обучение, она также полагалась на государственное и федеральное финансирование.
Компания рассчитывает достичь своего пика по найму в 2029 году — это признак того уровня, который ей предстоит проделать, поскольку в производство будут запущены новые стратегические ракетные подводные лодки класса Columbia. Ламонт указал, что те, кто в то время будет совершеннолетним, в настоящее время учатся в средней школе.
«Мы должны сделать все, чтобы они знали, какая это потрясающая карьера, хорошо оплачиваемая работа, работа с гарантированной работой, работа, которая имеет значение с точки зрения мира во всем мире, и работа прямо здесь, в Коннектикуте. , — сказал Ламонт, сделав паузу, — и Род-Айленд, имея в виду объект EB в Квонсет-Пойнт, где строятся корпуса подводных лодок.
APX Enclosures, Inc. | Кожухи для защиты от атмосферных воздействий
Производитель кожухов для защиты от атмосферных воздействийКожух для электрических устройств представляет собой коробку из стали, нержавеющей стали или алюминия, в которой размещается электронное оборудование для защиты от воздействия окружающей среды, предотвращения поражения электрическим током и защиты чувствительных элементов от электромагнитных и радиочастотных помех. .Эти металлические корпуса используются во многих отраслях промышленности, где требуется надежная защита электронных компонентов.
APX Enclosures понимает, что у каждого клиента разные потребности в промышленных корпусах, поэтому мы предлагаем индивидуальные корпуса, чтобы гарантировать, что ваш продукт обладает всеми необходимыми функциями. Поговорите с представителем сегодня, чтобы наша команда инженеров приступила к разработке дизайна, отвечающего вашим потребностям. В число настраиваемых параметров входят:
Корпуса из листового металла APX Enclosures сертифицированы NEMA и внесены в список UL по стандарту 508A.Эти стандарты означают, что наши корпуса соответствуют строгим отраслевым стандартам безопасности и качества, и вы можете быть уверены в том, что ваши корпуса APX будут соответствовать вашим требованиям.
Каждый изготавливаемый нами водонепроницаемый электрический шкаф для наружного применения не подвержен коррозии и атмосферным воздействиям, поэтому вы можете доверять этим продуктам в защите электронного оборудования внутри от жары, дождя, грязи, пыли, мокрого снега и других экстремальных погодных условий.
Отрасли, которые мы обслуживаемЭлектрические шкафы используются в различных областях, связанных с электрическим оборудованием, которое необходимо защищать.Являясь одним из ведущих производителей электрических корпусов в регионе, APX Enclosures работает с клиентами во многих отраслях, в том числе:
В этих приложениях наши электрические корпуса могут защищать такое оборудование, как автоматические выключатели, телефонные шкафы, оборудование для герметизации и продувки, а также распределительные устройства. доски и щиты. Поскольку у каждой отрасли свои потребности, наша команда инженеров будет работать с вами над созданием индивидуального шкафа для вашего оборудования.
Сделайте корпуса APX своей компанией по производству электрических шкафовЕсли вам нужен защищенный от атмосферных воздействий электрический шкаф, APX Enclosures может предоставить вам решение.Мы производим корпуса, отвечающие вашим требованиям, рассчитанные на длительный срок службы и подходящие для различных отраслей промышленности.