Переделка старого шкафа в новый своими руками. Фото. Видео

Сейчас огромной популярностью пользуются винтажные вещи (особенно это востребованно в США, Европе), а так же переделка старой мебели в новую, трансформация вещей и ее обновление с помощью перекрашивания или перетягивания тканью. Переделка старого шкафа своими руками в новый — сложно? Абсолютно НЕТ и даже увлекательно.

В этой статье вы увидите насколько проста переделка старого шкафа, который собирались выкинуть, своими руками и как без особых вложений можно преобразить старый шкаф в новый без больших финансовых затрат. 

 фото до и после трансформации ламинированного шкафа из детской.

Содержание

  1. Так выглядел гардероб до трансформации:
  2. Покраска
  3. Обои в дизайне шкафа
  4. Приклеиваем деревянные детали
  5. Ручки
  6. Окончательный резултат
  7. Интересные американские видео мастер классы по перекраске старой мебели своими руками.

Так выглядел гардероб до трансформации:

Первое, что нужно сделать, это снять дверцы и ящики. Затем нужно решить, как должен выглядеть будущий дизайн шкафа (хотя это конечно нужно решить в первую очередь, но в данном случае муза приходила в процессе). С данным старым шкафом решили выбрать 3 прямоугольника на большой двери и 2 на меньших. Их нужно выровнять так, чтобы они соответствовали ящикам.

Чтоб ровно нарисовать линии используйте малярный скотч. Убеждаемся, что нам нравится, а затем режем деревянную отделку, которую можно купить в любом местном строительном магазине. Можно использовать специальную разделочную доску, чтобы разрезать их ровно под 45 градусов.

После того, как мы разрезали все части, размещаем их на дверях, чтобы убедиться, что у нас достаточно частей, и все они совпадают.

Покраска

Перед тем как начать наносить краску, желательно поверхность ошкурить, но в данном случае краску нанесли сразу, предварительно обезжирив поверхность. Краску выбрали на водной основе и, с помощью кисти и валика из поролона, покрываем двери.

После покраски всех дверей и ящиков краска выглядела не такой гладкой, как должна быть, и пришлось отшлифовать ее, чтобы придать вид, который был необходим.

Во время шлифования пришла идея, что было бы неплохо, если бы дизайн не был таким простым, и решили добавить моющиеся обои, которые подошли по морскому стилю, так как было решено, сделать акцент на морском дизайне.

Обои в дизайне шкафа

Хорошо подойдут обои на флизелиновой основе или виниловые, самое главное, чтоб была возможность их помыть при необходимости.

Обои наклеили только на один из прямоугольников, созданных на дверях и общих ящиках.

Приклеиваем деревянные детали

Затем я приклеили деревянные детали (после того, как покрасили их в белый цвет) и закрепили малярным скотчем примерно на 24 часа, чтобы убедиться, что они останутся на месте. Детали можно приклеить на любой подходящий для дерева клей или жидкие гвозди.

Не все детали подошли идеально, хоть они и были обрезаны под углом 45 градусов, поэтому пустые места заполнили клеем, а затем покрыли слоем белой краски.

Ручки

Что касается ручек, сначала решили оставить старые и покрасить их в синий или черный цвет, но потом пришла в голову другая идея: сделать ручки из матросской веревки.

В магазинах огромное количество всевозможных ручек, на любой вкус и цвет, поэтому вы совершенно точно сможете подобрать вариант под дизайн своего шкафа. Перекрасить старые ручки тоже довольно просто — выберите подходящий оттенок краски в балончике и просто их покрасьте.

Окончательный резултат

В итоге получился оригинальный шкаф, благодаря переделке старой, никому ненужной мебели.

Вообще переделка старой мебели своими руками очень увлекательное занятие, которое не только дает полный простор для творчества и вдохновения, но и дарить «новую жизнь» старым вещам и это прекрасно!

Не бойтесь экспериментировать и вместо того, чтоб отправить очередную старую мебель на свалку подумайте — а может она может стать отличным элементом декора квартиры, дачи или дома. Если вам интересна тема по переделке старой мебели в красивую и современную, то посмотрите как из старого швейного шкафа сделать стильную тумбу

Интересные американские видео мастер классы по перекраске старой мебели своими руками.

В нашу страну тренд на перекраску старой мебели пришел не так давно, а вот зарубежом, особенно в Америке, это давно очень популярно, поэтому ниже есть подборка интересных мастер классов по переделке старой мебели в современную. Все мастер классы на английском языке, но это абсолютно не важно, потому что на видео все доступно и понятно.

Декор старого шкафа своими руками — ВСЁ ДЛЯ ДОМА — 25 ноября — 43456696120

Такова жизнь — вместе с нами стареет и наша мебель. Но потеряв внешний вид, она, как и в молодости, продолжает нам верно служить. Не поднимается рука выбросить старый шкаф. Лучше выполнить декор старого шкафа своими руками. В итоге сохраняется отреставрированный предмет мебели и экономия на приобретении шкафа.

Способы обновления

Виды декорирования мебели

Способы обновления предметов мебели различны:

  • декупаж;
  • роспись;
  • покраска;
  • обклеивание пленкой.

Виды декора в зависимости от выбранных материалов

Имеющиеся под рукой средства реставрации, помогут в выборе соответствующего способа. Для художественного обновления внешнего облика мебели не потребуется значительных расходов.

Виды декупажа для декорирования старой мебели

Декупаж – это одна из техник декорирования. Происходит присоединение к предмету рисунков, картин или вырезанных орнаментов. Затем основа композиции покрывается лаком. Различные варианты покрытия, помимо основных функций защиты и продления долговечности срока службы, выполняют также функцию придания предмету визуального эффекта.

Роспись – это декорирование поверхности с помощью красок и кисти. От живописи её отличает пространственность и осязаемость изобразительной поверхности в окружающей среде.

Покраска и обклеивание плёнкой устраняют дефекты на фасаде мебели, а также способствуют её встраиванию в интерьер помещения. Цветовая гамма поверхностей подбирается исходя из общей дизайнерской концепции оформления помещения.

Технология реставрации шкафа

Удаление старой краски со шкафа

Перед тем, как выполнить декор шкафа своими руками, надо его подготовить к работе. Прежде всего, со шкафа необходимо демонтировать имеющуюся фурнитуру. Следует при этом обратить внимание на работоспособность навесов дверок, вполне возможно, что они требуют замены. Следует устранить, если имеется, крен в пространственном положении шкафа. Для этого удаляются зазоры между плоскостями короба, после чего они надёжно сплачиваются.

Шпателем с применением растворителя удаляется покрытие. Затем поверхность тщательно зашкуривается наждачной бумагой. Шкаф изнутри обрабатывается денатурированным спиртом в целях ликвидации стойких загрязнений. Вслед за этим проводится обработка фунгицидами для предотвращения образования плесени.

Нанесение грунтовки на очищенную поверхность шкафа

Через некоторое время неровности зачищаются наждачной бумагой. После проведения обеспыливания поверхности шкафа необходимо зашпаклевать и закрасить единичные царапины красящими составами, подходящими по тону старому покрытию. Применяя пластиковые молдинги, гипсовые накладки и имитации лепнины (не нарушая стиль), следует восстановить отсутствующие или повреждённые фрагменты декора

После того, как основание поверхности шкафа будет подготовлено, выполнить шлифовку мелких погрешностей и грунтование всей поверхности шкафа. Спустя некоторое время при помощи валика нанести слой краски. Рекомендуется для красивого восприятия внутренние полочки окрашивать контрастным цветом. После полного высыхания окрашенную поверхность необходимо покрыть лаком.

Нанесение лакового покрытия

Со снятых деталей фурнитуры удаляется ржавчина. Затем фурнитура полируется и монтируется на прежнее место. В случае изменения стиля внешнего вида шкафа после декоративных работ, необходимо полностью заменить фурнитуру, которая будет соответствовать обновлённому стилю шкафа.

О том, как правильно выбирать дизайн проекты гостиной для квартиры и частного дома читайте здесь. Лучшие идеи дизайна большой кухни смотрите тут.

Декупаж мебели

Старый шкаф после декупажа тканью

Можно также сделать декор платяного шкафа своими руками из ткани. Для придания гармоничности и изящества интерьера помещения выбираются ткани, сочетающиеся по своему цветовому рисунку с тоном обоев. Фактура ткани должна быть плотной для предотвращения деформаций при натягивании. Подосновой тканевой обивки платяного шкафа может служить нетолстые поролон. Ткань необходимо зафиксировать на обратной стороне дверок или внутренней части шкафа мебельным степлером или жидкими гвоздями.

Нетрудно выполнить декор шифоньера своими руками способом декупажа под старину. Мебель освобождается от краски шлифовальной машинкой. Затем производится обезжиривание поверхностей растворителем с последующим нанесением слоя грунтовки. Для состаривания мебели не приходится прибегать к царапанию, созданию трещин и прочему. С этим прекрасно справится современная химия. Для создания эффекта трещинок на прогрунтованное основание наносится кракелюрный лак.

Шифоньеры из хвойных пород древесины обновляются по следующей технологии. Поверхность обрабатывается металлической щёткой для придания структуре древесины характерных полос. После этого следует покрыть древесину тёмной краской. Не дожидаясь высыхания слоя краски, по окрашенной поверхности шифоньера проходят тканью. После нанесения лака реставрация завершена.

Обновление шкафа из ДСП

Старый шкаф до и после реставрации

Во многих квартирах сохранилась старая мебель из ДСП. Она вполне функциональна и, несмотря на долгий период эксплуатации, сделать декор шкафа из ДСП своими руками ещё возможно.

Производится разборка шкафа с удалением старой фурнитуры. Поверхности, предназначенные под оклейку, очищаются водой с добавленным средством для мытья посуды. Затем обезжириваются с помощью тряпочки, смоченной в уксусе. Выполнять следует с особой тщательностью, так как некачественное обезжиривание приведёт в последующем к отслаиванию самоклеющейся плёнки.

После этого отрезается необходимый размер плёнки, при этом, не забывая о небольшом запасе. Подготовленное основание из пульверизатора смачивается водой. Такой приём, при котором плёнка не будет моментально схватываться с поверхностью, применяется для возможности двигать и поправлять при исправлении перекосов или складок.

Уложенную самоклеющуюся плёнку необходимо разгладить мягкой тканью движениями от середины ленты к краям. Тем самым устраняется воздух из-под плёнки. При невозможности полного удаления воздуха, образовавшиеся пузырьки прокалываются тонкой иглой, и это место разглаживается мягкой тканью. Обновлённый шкаф собирается, и новая фурнитура монтируется на своё место.

Технологии декорирования

Старый шкаф до и после декорирования фотографией

Стильную мебель можно декорировать и фотографией, распечатанной в крупной фотостудии.

Делая декор старого шифоньера своими руками фото с понравившейся аппликацией можно наклеить на дверцы. Перед этим, они зачищаются наждачной бумагой, обеспыливаются, грунтуются и покрываются слоем белой краски. После наклейки фотографии шифоньер лакируется бесцветным лаком.

При зеркальной реставрации шкафа добиваются скрытие дефектов на дверках, а также расширения пространства в небольшом помещении. Сначала заказываются зеркальные панели в мастерской. Затем выравненные по месту зеркала фиксируются к дверкам шкафа специальными креплениями или с помощью жидких гвоздей.

Остатки обоев могут также быть материалом для декора мебели. Ими оклеивают фасад шкафов, дверцы, внутренние стены. При этом рекомендуется использование клея ПВА. Богатый выбор самоклеющихся обоев значительно расширяет диапазон дизайнерского вдохновения.

Выполнить реставрацию старой мебели несложно, если следовать рекомендациям. Но среди домочадцев есть немало самобытных мастеров, которые всё умеют. Им достаточно показать декор старого шкафа своими руками фото и они запросто его отреставрируют.

Успеха им в преображении наших старых верных спутников жизни!

http://goodhome.su/obustroystvo-doma/veschi-dlya-doma/dekor-…

Появление английского шифоньера

Во Франции существовали предметы мебели, известные как шифоньеры, за десятилетия до начала Регентства, и до сих пор существуют европейские и американские предметы, известные под термином «шифоньер». Однако английский шифоньер, зародившийся в начале девятнадцатого века, имел специфическую конструкцию и чаще всего использовался для определенной цели. В Англии эпохи Регентства шифоньер был особенно популярным предметом мебели среди тех, у кого были книги.

«Тряпичник» мебели. . .

В восемнадцатом веке во Франции появилось множество новых типов мебели. Был представлен ряд новых корпусов, один из которых получил название chiffonnière . Знакомые и вездесущие тряпичники или собиратели тряпья в Париже восемнадцатого века были известны как chiffonnières. Эти старьевщики каждый вечер в сумерках выходили на улицы города с большой плетеной корзиной на спине, с фонарем в одной руке и деревянным шестом с большим железным крюком в другой. Бедные chiffonnières каждую ночь рыскали по улицам в поисках тряпок (шифонов), костей, металлолома или чего-то еще ценного, что они могли продать, чтобы прокормить себя. Как только они наполняли корзину на спине, они относили свою ночную добычу к одному из многочисленных маклеров в городе, который покупал найденные предметы.

Несмотря на свое бедное и скромное существование, парижские старьевщики дали свое имя новой форме мебели, появившейся во Франции в середине восемнадцатого века. деревянный chiffonnière служил цели, немного похожей на свою парижскую тезку, поскольку чаще всего он использовался для хранения отрезков ткани и других остатков одежды и одежды, которые нельзя было удобно хранить в другом месте. Шифоньеры представляли собой низкие комоды, которые обычно приподнимались над полом на коротких ножках. Эти модные комоды, как правило, были выполнены в стиле рококо с изогнутыми фасадами, боковинами и ножками. Многие из них были украшены тонкой инкрустацией и богато украшенной позолоченной латунной фурнитурой. Chiffonnières можно было найти в большинстве лучших домов Франции до конца восемнадцатого века.

Как и вся французская мода, шифоньер вскоре пересек Ла-Манш, где нашел то же предназначение, но немного новое имя. В Англии этот предмет мебели был известен под более англизированным термином «шифоньер». Как и его французский кузен, шифоньер представлял собой небольшой комод на четырех ножках. Однако английский шифоньер, как правило, был менее криволинейным по дизайну и не был так богато украшен, хотя обычно изготавливался из очень качественной и модной мебельной древесины. Эти небольшие предметы мебели были очень удобны для хранения всевозможных мелких предметов, и во многих семьях их было разбросано по всему дому. Известно, что даже известный краснодеревщик Томас Чиппендейл изготавливал шифоньеры для своих клиентов, как и ряд других известных краснодеревщиков как в Лондоне, так и по всей Великобритании.

Когда восемнадцатый век перешел в девятнадцатый, шифоньер получил некоторые изменения от английских краснодеревщиков того периода. С ростом популярности неоклассического стиля шифоньер превратился в низкий открытый шкаф с колоннами, поддерживающими набор полок. К началу Регентства нижние, большие полки шифоньера были закрыты парой дверей, а над шкафом была установлена ​​дополнительная открытая полка меньшего размера. Самая верхняя полка часто имела небольшие приподнятые перила или галерею сзади или вокруг обеих сторон и сзади. Очень часто эта галерея была сделана из латуни, хотя некоторые из них были сделаны из дерева. К середине Регентства некоторые шифоньеры были сделаны с парой ящиков, установленных в верхней части большей полки. Эти ящики часто украшались декоративными латунными ручками неоклассического или, реже, египетского дизайна.

Хотя некоторые шифоньерные двери были сделаны из филенчатого и шпонированного дерева, другие представляли собой деревянные рамы с латунными или деревянными решетками в различных вариантах дизайна. Решетки дверей часто подпирались плиссированной тканью, которая соответствовала или сочеталась с декором комнаты, в которой размещался шифоньер. Несколько шифоновых дверных решеток были подкреплены плотной бумагой, например, остатками бумаги или даже крупными гравюрами. Ткань или бумага также иногда использовались в качестве подложки для верхней полки шифоньера. В большинстве случаев эта подложка соответствовала той, что использовалась в дверях, если они также имели решетку. И двери, и ящики во многих шифоньерах можно было запирать для защиты ценных предметов. У некоторых шифоньеров были короткие ноги, многие с латунными ступнями или когтями, а у некоторых из самых высококлассных моделей были сфинксы и другие египетские мотивы из позолоченной бронзы. У других было простое формованное основание, и они стояли прямо на полу.

Эти шифоньеры эпохи Регентства чаще всего использовались для хранения книг. В больших домах шифоньер использовался для хранения книг, которыми семья чаще всего пользовалась. В небольших домах семья может хранить все свои книги в шифоньере. В некоторых очень больших и богатых домах может быть два шифоньера, обычно один в библиотеке и один в гостиной. Шифоньер в библиотеке или книжной комнате использовался для хранения либо наиболее часто используемых книг, либо самых ценных книг в семейной коллекции. Шифоньер в гостиной часто был прерогативой дам. Именно там они могли хранить книги по вышивке, акварели, музыке, танцам, садоводству и, конечно же, популярные романы, которые им нравилось читать. Одинокие джентльмены, живущие в комнатах в Лондоне, могли иметь шифоньер для хранения своих книг в ограниченных помещениях, которые не позволяли им иметь книжную комнату.

В середине девятнадцатого века, спустя много времени после того, как закончилось Регентство, шифоньер преобразился еще раз. В следующем воплощении он стал небольшим шкафом с верхней полкой, очень похожим на уменьшенную версию буфета. Эти более поздние шифоньеры были найдены во многих столовых викторианской эпохи, где они служили цели, аналогичной полноразмерному буфету для тех, у кого были небольшие комнаты. Но таких столовых шифоньер не существовало в Англии эпохи Регентства.

Подборку изображений, полученных в результате поиска изображений по ключевой фразе «британские шифоньеры», можно найти здесь.

Уважаемые авторы эпохи Регентства, не мог бы шифоньер послужить цели в одном из ваших предстоящих любовных романов? Может быть, злодей обыскал семейную библиотеку в поисках ценной редкой книги, которую намеревается украсть? Неужели он не сможет его найти, потому что он надежно заперт в шифоньере? Или, может быть, героиня, молодая женщина, работающая компаньонкой аристократической дамы, окажется в затруднительном положении, когда ей велят принести книгу у шифоньера в гостиной? Эта барышня только что из деревни, и единственный шифоньер, которого она знает, — это небольшой комод, который стоял в гостиной ее бабушки. Сможет ли герой, внимательный к ситуации, мягко направить ее к нужному предмету мебели, чтобы избавить ее от смущения и тем самым заслужить ее благодарность? Шифоньер, используемый для книг, был предметом мебели, появившимся во времена Регентства, и был бы наиболее подходящей опорой для истории, действие которой происходит в тот период.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике Мебель с метками Книги, Мебель, Декор интерьера, Регентство. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

King’s Business — 1929-08 — Page 29

август 1929

387

T H E

K I N G группа студентов, доселе неизвестная среди нас. Следующая встреча будет. сразу после открытия осеннего семестра. Ужин в клубных залах будет дан в честь Марионы Пауэр из Холлируд, которая любезно согласилась руководить генеральными репетициями «Людей омелы», оригинальной четырехактной драмы, которую «Веселящиеся» будут давать на Рождество. Канун. На этом спектакле преподаватели и президент университета будут почетными гостями. Мы заявляем о вашем любезном интересе и участии в этом и всех других мероприятиях «Весёлых». Искренне ваша, Алтея Хичкок Самнер, корр. Секрет. А ч! Это было т! Лоуренс подошел к зеркалу своего шифоньера и посмотрел на себя. Он, губернатор «Веселых творцов». Фу! Он внимательно всмотрелся в свои черты. Как он мог бы смотреть, сидя там, на платформе, за столом губернаторов, под взглядами «простолюдинов», обедающих внизу, на него, когда он обменивался колкостями с Марией-одной Силой — из Холлируда! Конечно, это было честью! Конечно, он был рад! Но — Мэрион Пауэр! Сестричка обязательно разозлится, а что до остальных членов семьи! Ну пусть! Они и так слишком много суетились. Его жизнь была его собственной, и ему был двадцать один год, двадцать один с позапрошлой недели. Эти изображения Марионы Пауэр на рекламных щитах, конечно, не очень благоприятствовали ей, но Алтея Самнер сказала, что любой, кто хочет преуспеть в театральном мире, должен прибегнуть к определенным мерам — например, таким. В гостиной у Самнер была мебель в колониальном стиле, а в столовой — всевозможные чиппендейловские вещи, и в целом она была утонченной.

Лоуренс оперся локтями на шифоньер и еще раз взглянул на записку, проводя пальцами по хрустящим каштановым кудрям, которые никогда не лежали ровно. «Люди из омелы»! Оригинальная четырехактная драма! Как насчет юношеской роли в этом? Если бы кто-то создал для Марии одну Силу, возможно! Он мог все это предвидеть — цветы, рампы — волнение! Занавес поднимается, небольшой сквозняк, доносящийся из зала, когда он поднимается, — оркестр замолкает — веселье от галантного, легкого выхода на сцену. Что-то упало ему под ноги. Другое письмо! Тонкая красная линия! Он уловил это раскаяние полностью. Они тоже были его друзьями, эти мальчики, и он знал, что они любят его. Он любил их, потому что они никогда не придирались, никогда не уговаривали и никогда не проповедовали. Они были просто мужчинами до мозга костей — все они. Прекрасные дни в году Софа, когда они проводили эти уличные собрания воскресным днем ​​на Брод-энд-Мейн! Гарольд на мыльнице — шляпа в одной руке и Тестамент в другой! Из экскурсионного депо через улицу вытекают толпы слушателей.
Элиза у маленького складного органа, нажимая и играя изо всех сил, когда хор пел евангельские гимны, и старушка Полина, разведывая края толпы, собирая заблудших овец и уговаривая различных жестокосердых грешников принять и обещай прочитать маленькое Евангелие от Иоанна в красной обложке. Однажды Лоуренс оставил толпу, окружавшую Гарольда, и обнаружил Полин, стоящую спиной к железным перилам, а вокруг нее стояла толпа большевистского вида, яростно расспрашивавшая ее. Он вспомнил мужество на лице молодой девушки, когда она спокойно смотрела в их разгневанные лица. «Скажи нам одну вещь в твоей религии, которая предназначена для тех, кто трудится», — крикнул бородатый человек, беспорядочно размахивая неопрятным кулаком в воздухе. «Да! Считай их рабочей силой, — повторил позади него голос кокни.

«Я очень надеюсь, что вы продолжите публиковать эти восхитительные статьи «От сердца к сердцу» в The King’s Business. Низкая критика, безусловно, преобладает в наши дни, и когда члены Тела Христова критикуют других членов перед неспасенными или незрелыми христианами, это заставляет человека страдать, зная, каким камнем преткновения являются такие вещи для тех, кто не «взирает на Иисуса, Создателя и Совершитель нашей веры».

От читателя, оценившего великолепные «Беседы» миссис Уитвелл. Каким возвышенным был взгляд его маленькой подруги, когда она ответила: «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные обремененный, и я дам вам покой». И затем внезапная тишина опустилась на эту разношерстную толпу, когда это сообщение из другого мира проникло в набухшую атмосферу, в которой они жили. Это было почти так, как если бы сказал ангел! О драме! Волнение! Здесь было что-то лучшее и более глубокое, чем они! Он прямо признал это, хотя и знал, что не собирается принимать то, что предлагала ему тонкая красная линия. Джон Доулинг изложил это им в тот день, когда знаменитый вечерний адрес. Это был энтузиазм, который был лучше волнения. Эн Теос! В Боге — настолько в Боге, что вы пылали и не заботились о людях и их мирских путях! Б р-р-р-р-! Телефон на его столе! — Ты здесь, Лоуренс? А ты узнаешь мой веселый девичий голос? Да! Это Алтея Самнер. Вы получили приглашение? Хороший! Что ж, мы все приветствуем вас. Нет, я позвал вас не только для того, чтобы обсудить пустяки, и то, и это, и даже не для того, чтобы рассказать вам, как заставить колеса вращаться.
Теперь слушай! Хиллари Дэйр из нью-йоркской театральной гильдии здесь, и он и Мэрион Пауэр должны быть доставлены в наш кампус завтра вашим на неопределенный срок — если только я буду обращаться с новой машиной отца так же хорошо, как справляюсь с чужими делами. Они захотят увидеть студенческую комнату, и вы будете избраны единогласно. Итак, уберите из виду все эти местечковые украшения — девизы, ламбрекены и тому подобное, и повесьте фотографию Марии одной Силы, которую я вам пришлю, и что-то еще классическое, а затем что-то шикарное, если вы понимаете, о чем я. Заведите одного из разъяренных драконов, которых ваша семья привезла домой из Китая, только не пускайте туда своих друзей-миссионеров, Гарольда и Элизу, иначе они попытаются «засвидетельствовать», и это испортит вечеринку. Хиллари Дэйр — чистый эллинист — греческий интеллект сочетается с его греческим профилем. А Мэрион Пауэр считает всех евангелистов ужасно недостойными. Вы знаете, что она ультравысокая церковь — думает, что все должно делаться с кафедры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *