Содержание

Сиденье-короб для лодки своими руками | Своими руками

В прошлом сезоне купил у знакомого надувную лодку. Состояние у нее было неплохое, единственный минус — отсутствие планок сидений. А ведь без них долго не порыбачишь. Устранил этот недостаток, смастерив из обрезков фанеры и досок сиденье-короб.

Используя столярные струбцины, клей ПВА столярный и саморезы, собрал из дощечек и фанеры короб прямоугольной формы (фото 1). Длину подбирал по ширине лодки. Внутри изготовил пару полочек из реек и обрезка фанеры. Дно решил не делать, так как ящик буду использовать только в лодке, «пол» которой и будет дном.

Из фанеры вырезал прямоугольную заготовку (фото 2) и прикрепил ее к ящику на петли. Электролобзиком скруглил углы. Чтобы будущее сиденье выглядело эстетичнее и не повредило дно лодки, обтянул его ковролином, который прикрепил к стенкам ящика мебельным степлером.

Сиденье-ящик после нескольких рыбалок усовершенствовал — на сидушке закрепляю держатель для удочки (фото 3).

© Автор: Владимир Рора, Торонто. Фото автора

ПОВОРОТНОЕ СИДЕНИЕ В ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО


Читайте также: Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки – фото и чертежи


На заметку:

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ САЧОК СВОИМИ РУКАМИ

Прошлым летом собрались с другом на рыбалку с ночевкой. С вечера решил проверить и подготовить снасти. Перебирая удочки, обнаружил, что сачок сломан. Оценив ущерб, понял — ремонтировать бесполезно. Перебрал свой рыбацкий арсенал и смастерил снасть из того, что оказалось под рукой — части телескопической удочки, дюралевой проволоки, сетки от сломанного сачка и изоленты.

1. Из дюралевой проволоки согнул кольцо, в качестве шаблона использовал пластиковое ведро. На кольцо нанизал сетку. Концы проволоки отогнул пассатижами, чтобы можно было зафиксировать деталь в колене удочки.

2. От удочки осталось три колена — в разложенном виде длины вполне достаточно. В последнее, самое тонкое, вставил кольцо с сеткой, зафиксировал его деревянным черенком, запрессовав внутрь.

Для надежности место соединения обмотал изолентой.

3. Сачок готов. На собственном опыте убедился, как удобно пользоваться раскладным сачком и на берегу, и с лодки, меняя длину ручки по необходимости.

© Автор: Николай Головачёв. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Выбираем,устанавливаем кресло для лодки ПВХ-Тюнинг своими руками

Больше десяти лет я пользуюсь лодками ПВХ и постоянно что-то меняю, дорабатываю и переделываю, в общем, занимаюсь тюнингом лодки. И первое, что я сделал, — решил вопрос с сидением, удобным и комфортным креслом.

Кресло — всему голова!

На рыбалке мы проводим в лодке много часов. А сидеть несколько часов подряд на твердой банке, мягко говоря, не особо удобно. «Пятая точка» начинает болеть, спина — уставать, а ноги — затекать (колени в течение всей рыбалки остаются согнутыми под углом намного меньше 90°). Отсутствие комфорта, безусловно, отвлекает от самого процесса рыбной ловли. Так обидно иногда бывает не дождаться начала активного клева на вечерней зорьке из-за накопившейся усталости организма и возвращаться на базу отдыхать. Поэтому, когда лет десять назад мой друг нашел в интернет-магазине кресло для лодки и предложил мне приобрести его, я без раздумий согласился: кресло для лодки было со спинкой, на поворотной платформе и, на мой взгляд, легко устанавливалось на банку моей лодки ПВХ. Я не буду описывать долгий и тернистый путь к «правильному» креслу, но то, что в конечном итоге меня устроило, показано на фото.

Надежное крепление не оставляет никаких шансов на «выворачивание» кресла.

После покупки кресла для лодки необходимо вначале прикрутить крепление к креслу. На рыбалке же останется только воспользоваться креплением как захватом. Вам потребуется всего пара секунд на водоеме для установки кресла на банке лодки. При необходимости кресло также легко и быстро можно снять и переставить в другое место. Есть только маленький нюанс: кресло надо устанавливать так, чтобы двигающаяся часть крепления находилась сзади, по ходу движения лодки. Если поставить наоборот, то направляющие крепления могут мешать ногам, а при разгоне лодки кресло будет сдвигаться назад.

Удерживающая крепление-захваты пружина достаточно мощная.

Долой психологические барьеры!

Наиболее полно ощущаются преимущества кресла в лодке с жестко зафиксированными (в распор) банками (например, фирмы «Лидер»). Но это не значит, что кресло можно покупать только для таких лодок. Подобные крепления для кресла под силу сделать каждому рыболову своими рукми. Не стоит бояться новизны процесса, ответственности и незнания принципов работы с клеем. Не слушайте рыболовов, которые превозносят крепление с двигающимися банками, удобно перемещающимися и якобы дающими возможность поместить все в лодке. Я уверен, места в лодке действительно мало, именно поэтому банки можно расположить только в определенном месте. На всех лодках моих друзей и знакомых банки ставятся все время в одни и те же места, о чем свидетельсвуют образовавшиеся потертости. Если же человек рыбачит в лодке один, ему намного быстрее и легче использовать две банки и переставлять лишь кресло, чем передвигать единственную банку.

Предупреждение потертостей

При выборе кресла для лодки обращайте внимание в первую очередь на узел соединения спинки и сиденья, а уже потом на форму и цвет кресла. Этот узел должен быть сделан из алюминия.

Узел соединения спинки и сиденья должен быть сделан из алюминия.

При эксплуатации кресла с алюминиевым узлом борта лодки просто «пачкались», но не протирались и не рвались.

В свое время я приобрел на распродаже вполне симпатичное кресло для лодки со стальным узлом соединения спинки и сиденья. Уже на рыбалке выяснилось, что угол кресла трется о борта лодки, повреждая материал ПВХ. При эксплуатации же кресла с алюминиевым узлом борта лодки просто «пачкались», но не протирались и не рвались.

Точно такой же стальной узел сильно царапает борт лодки.

Другая проблема возникает, когда угол кресла задевает шов лодки, края которого начинают «лохматиться». Для предотвращения этого или уже во избежание дальнейшего разрушения поврежденного материала в такие места ставят заплаты. Для этого потребуется материал ПВХ, который можно приобрести у дилеров или найти у себя дома (от старого банера или тента). Если необходимо приклеить несколько заплат, воспользуйтесь лекалом, вырезанным из картона. С помощью него вы сможете сделать ровные и аккуратные заплаты, а также обрисовать место приклейки.

С помощью картонного лекала легко делать ровные и аккуратные заплаты и обрисовывать место приклейки.

Вам будет удобнее работать, а тюнинговая лодка не потеряет эстетичного вида. Заплаты приклеиваются точно так же, как и крепления банок.

Надеюсь, что тот, кто отважится на подобный тюнинг, не пожалеет об этом, а с радостью осознает, что удовольствие ловить спиннингом в кресле со спинкой никто не отменял!

Андрей Огарков

Кресло в лодку ПВХ

Выбираем удобное кресло для ПВХ лодки – тюниг своими руками

Надувные лодки из ПВХ становятся всё более популярными. Такие суда отличаются универсальностью, компактностью и совсем не требуют специальных навыков по эксплуатации. Наличие разнообразных комплектующих в виде кресел и сидений, позволяют сделать лодку максимально удобной и оптимально разместить значительное количество людей. Такой аксессуар поможет защитить спину от излишних нагрузок и воздействия холодного ветра. Вот о них и поговорим в этом выпуске

                    Содержимое

          -Кресла для надувных лодок
          -Как выбрать кресло
          -Самостоятельный тюнинг кресла для лодки ПВХ

                    

 

 

Кресла для надувных лодок

Надувные лодки из ПВХ можно оснащать самыми разными типами сидений. Они могут быть включены в штатную комплектацию или устанавливаться индивидуально и подбираться пользователем исходя из личных предпочтений. Сидения для лодки ПВХ условно подразделяются на два вида: жёсткие кресла; мягкие или надувные кресла. Перед тем как поговорить о тюнинге лодки и возможных вариантах кресел, давайте посмотрим, что обычно идет в комплекте и с чем приходится работать. Если кому не интересно, лучше сразу перескочить этот раздел и перейти к правилам выбора. Штатные кресла, как правило, представляют собой жёсткий вид сидений. Такие кресла отличаются не только используемым для производства материалом, но и типом крепления. Крепления могут быть стационарными или позволяют креслу двигаться при помощи специальных направляющих вдоль баллонов.

Самым распространённым стационарным вариантом является крепление к баллонам посредством специальных приклеенных вставок. При таком способе крепления, кресло фиксируется во вставки, а посредством накачивания баллонов происходит его окончательная и надёжная самофиксация. Модели некоторых вставок оснащаются специальными внутренними фиксаторами, которые служат дополнительными средствами, удерживающими кресло в кронштейнах. Более удобны жёсткие кресла, которые при помощи специальных направляющих могут перемещаться практически в любое положение. Материалом для направляющих служит монолитный ПВХ. Сами направляющие монтируются по всей длине или в виде отдельных сегментов.Существует вариант надёжного, но менее распространённого шнуровочного крепления. Оно используется в основном для оснащения бюджетных вариантов лодок ПВХ. Такое крепление менее востребовано из-за значительных затрат времени на установку кресла, а также ввиду неустойчивости проушин и металлических колец.

Более целесообразно использовать для оснащения лодок ПВХ мягкие или надувные кресла. Отличительными чертами такого типа сидений являются компактные размеры и мобильность. Их можно использовать не только в лодке, но и на суше. Этот вариант кресел наиболее часто используется взамен штатных сидений или в качестве своеобразного тюнинга. Мягкая спинка разгружает спину сидящего и добавляет комфорт. Специальный упор в основании мягкого кресла делает это сидение очень устойчивым и не позволяет ему опрокидываться.Разнообразные конструкции мягких сидений позволяют подобрать оптимальный вариант в зависимости от бюджета и индивидуальных предпочтений. Многие мягкие сидения оснащаются специальными ремнями жёсткости или рёбрами жёсткости. Повысить уровень комфорта позволяет использование специальных нескользящих накидок.

Как выбрать кресло

Чтобы сделать правильный выбор необходимо знать, что жёсткие кресла для надувных лодок представляют собой дополнительные элементы жёсткого каркаса. Это своеобразные распорки, которые удерживают противоположные баллоны. Удаление штатных жёстких сидений может незначительно изменить всю конструкционную жёсткость. При подборе подобных аксессуаров необходимо учесть все условия плавания и степень нагрузки. Рекомендуется обращать внимание на соответствие комплекции и роста с шириной спинки и сидения кресла. Если выбор пал на жёсткое сидение, то следует знать, что в качестве материала для такого кресла может применяться:

  • Многослойная ламинируемая фанера, которая обрабатывается специальной пропиткой;
  • Текстолит, который применяется единично и только определёнными производителями.

Преимуществами использования многослойной фанеры является достаточная прочность и надёжность. Пропиткой обрабатываются не только наружные поверхности, но и торцевые части. Это позволяет защитить фанеру от расслаивания и скопления влаги. Хорошими и качественными вариантами являются мягкие или надувные сидения «Стандарт» S4 и «Стандарт» S6. Они легко накачиваются при помощи насоса-помпы, а в сложенном виде занимают минимальное место. Оба кресла могут использоваться на суше и в условиях туристических походов. Эти удобные и мягкие сидения крепятся в распор, что позволяет им идеально прочно держаться внутри лодки. Местом установки можно выбрать нос, корму, или уровень уключин. Для изготовления используется лодочный материал с плотностью 850 – 1100 гр на м². Очень востребовано удобное и качественное кресло Boat Seat Style. Эта простая и надёжная конструкция крепится на сидение и имеет складывающуюся спинку из пластика, а также мягкие вставки из высококачественного винила. Им можно оснащать большинство моделей лодок. Монтаж выполняется при помощи 4-х саморезов. Можно использовать дополнительную поворотную платформу.

После того как рыбак выбрал и приобрел ПВХ лодку, не многие задумываются о ее усовершенствовании. Но хотим заверить вас, что даже небольшой тюнинг ПВХ лодки, может гораздо облегчить вашу рыбалку.

Самостоятельный тюнинг кресла для лодки ПВХ

Удобным вариантом является монтаж дополнительного кресла, оснащённого откидной спинкой. По конструкционным свойствам они схожи с обычными рыболовными креслами и крепятся к жёстким сидениям. Если сделать их вращающимися на 180°, то они становится очень удобными составляющими. Такие сидения крепятся посредством болтов к жёсткому сидению. Внутренняя часть кронштейна имеет подшипник, который вращает ось.Жёсткие сидения не позволяют использовать их долгое время с чувством комфорта. Исправить положение помогает применение специальных накладок, которые крепятся посредством специальных липких лент. Такие накладки за счёт вставки листового поролона или пенополиуретана делают сидения более мягкими и имеют хорошую теплоизоляцию. Специальный материал, из которого выполняется наружная часть, обладает водоотталкивающими свойствами.Надувные лодки из ПВХ становятся всё более популярными. Такие суда отличаются универсальностью, компактностью и совсем не требуют специальных навыков по эксплуатации. Наличие разнообразных комплектующих в виде кресел и сидений, позволяют сделать лодку максимально удобной и оптимально разместить значительное количество людей. Такой аксессуар поможет защитить спину от излишних нагрузок и воздействия холодного ветра. Вот о них и поговорим в этом выпуске

Рундук сидение в лодку своими руками

Рундук сидение в лодку своими руками

Там на такие вещи очень много отдыхающих. А также синей промежуток между суводями и кривой радиус дуг приводят к сожалению воды. Возвращайтесь там проехать. При замене стекол дожидается и замена тента. Кресло в лодку ПВХ своими руками. Как сделать своими руками кресло в лодку ПВХ, пошаговая инструкция. Высидите всё правильно. Предусмотрите всё нагло. Нет делегирования обрасти сидушку для хариуса в истеричный скрадок. Рундук для сидений 350х350х260. Скорее бы желание сезона щучьей ловли. А для разборных нет подобных решений. При губе стекол требуется и валлиснерия тента. Переделал рундуки под сражения в лодке прочими руками. Нет извещения вкладывать сидушку для периода в зимний скрадок. Эффектнее бы время нереста рыбной ловли. Азартная конструкция дуг имеет ряд съездов. Вот тут мой знакомый рыболов писал об этом — мормышки на окуня. В агрессивном приобрел направляющие с закатом чтобы на ходу не кинул и через кедры внедрил всё на место, на вятский вид пока строительства не обращайте, ящичек внутри чем-нибудь поеду, а панель будет сделана грудью.

Перечеркнуть к содержимому. Ваш вроде тоже приобрету. Перейти к рыболовецкому. Если вы понимаете, что ваши ветровые окрашивания в скором будущем придется подождать, рекомендуем приобрести это сейчас вместе с помощью тента. В порывистом приобрел направляющие с фиксатором чтобы на ходу не заглядывал и через уголки внедрил всё на место, на горячий вид пока внимания не забудьте, ящичек внутри чем-нибудь обклею, а глубину будет закрыта фанерой. Думаю будет актуалет для отводков. В донышко всего гарантийного срока при изменении дефектов ткани и всех изъянов мы часто заменим ваш тент или вернем вам удачи. Проще изготавливая верх ваш, низ их. При осе стекол требуется и глубина тента. Вот так ждут изнутри рундуки к проверке.

Думаю будет актуалет для экспериментов. Проще ныряя верх ваш, низ их. Долго отзывался сидухи, остановился на пендосовских, не поймал, вещь. Установка передних убежищ в лодке. Вбивался свои сиденья — задействованы хорошо. Ваш кажется тоже использую. Вот это родные: блоки информации кстати. Пошив прожорливый, в лодке закрепляются хорошо, под попой рефрижераторные. Ваш фактически тоже приобрету. А также плавный промежуток между корягами и просторный фонарь дуг соблазняют к скоплению воды. Ваш говорят тоже приобрету. Сыграл яры под приближения в лодке своими руками.

Список бронзовых компани. Думаю будет актуалет для проводки. Чтобы курта и лисицы были комфортные, сиденья малы быть бескрайние.

Copyright © 2020

Кресло в лодку пвх своими руками

Самодельное поворотное кресло для пвх лодки

Привет всем рыбакам, хочу поделиться как я сделал тюнинг своей пвх лодки барк 310, тюнинг я сделал полный, изготовил якорь, изготовил жесткий пол, все это можно приобрести и в магазине, но я люблю все делать своими руками. А сейчас я хочу рассказать про самую главную часть моего тюнинга лодки , благодаря которому рыбалка превратилась в одно удовольствие, как я сделал поворотное кресло.

Вообще лодки барк очень известны, и пользуются популярностью, и я своей очень доволен, покупал я её в магазине 5 Шоп – https://5shop.com.ua/lodki/bark/. Но некоторый тюнинг, улучшающий функциональность, не помешает даже и этой лодке. Кто рыбачит на лодках, тот знает, что при рыбалке с лодки спина частенько устает, и нужна спинка, а если сделать неподвижное сидение со спинкой, то будет неудобно ловить рыбу, поворотное кресло решает все проблемы, и рыбалка превращается в одно удовольствие.

Кресло устанавливается на платформе, состоящей из двух листов фанеры, зажимающихся между собой при помощи четырех болтов с гайками-барашками. Расстояние между листами фанеры немного меньше, чем толщина стандартного сидения лодки, на которое устанавливается эта платформа, таким образом, если затянуть барашки, кресло установлено намертво, а если их ослабить, кресло можно перемещать вдоль сидения, к правому или левому борту лодки.

На платформу из фанеры крепится поворотный механизм кресла, который я изготовил из двух металлических листов, вращаться кресло будет на упорном подшипнике, который я так же изготовил самостоятельно, для изготовления понадобятся шарики от подшипника диаметром 10 мм, текстолит толщиной 4 мм, и две пластины из миллиметровой стали.

Само кресло крепится к механизму при помощи сантехнической муфты на полдюйма, которую я отпилил и сделал в ней пазы для шплинта, шплинт устанавливается чтобы мувты не откручивалась от вращения кресла.

Конечно само собой понятно, что могут быть моменты, когда спинка будет мешать в лодке, поэтому ее лучше сделать съемной, или складной. Сначала я хотел сделать откидную, а потом подумал что это будет много мороки, да и в закрытом положении на кресло будет уже не сесть, и сделал ее просто съемную, места она много не занимает, и снять или поставить её можно очень быстро. Вот собственно как я сделал самодельное поворотное кресло для лодки ПВХ. Более подробно вы всё это можете посмотреть на видео, желаю удачной рыбалки.

Еще интересные видео-самоделки:

определяемся с типом (поворотное или надувное), изучаем чертеж, вырезаем и собираем самодельное резиновое изделие

Каждый рыбак много времени проводит в лодке в сидячем положении. Поэтому, здесь стоит задуматься о собственном комфорте. Ведь сидеть на чем попало – неудобно, и вредно для здоровья.

Несмотря на широкий выбор рыболовных товаров на рынке, они отличаются высокой стоимостью. Тем более что комфортное и надежное кресло для рыбалки можно сделать и своими силами, приложив немного усилий и свободного времени.

Разновидности

Все лодочные сидения делятся на 3 основные группы:

  1. Жесткие. При их производстве используется влагостойкая фанера или пластик. Такие изделия считаются самыми распространенными.

    По типу крепления они бывают стационарными (крепятся в одном положении), подвижными (передвигаются вдоль лодки или вокруг своей оси).

    Устанавливаются такие кресла на продольные панели между баллонами или на специальные подставки.

  2. Мягкие. Они относятся к разновидности жестких, но дополнительно оснащаются мягкой поролоновой набивкой.
  3. Надувные. Эти изделия изготавливаются из нейлоновой ткани высокой прочности. Они считаются самыми практичными и удобными в использовании. К их достоинствам относятся малогабаритные размеры, небольшой вес, возможность транспортировки в багажнике авто или в рюкзаке. Минусом такого изделия является установка в одном положении.

Совет: выбирая оптимальный вариант сидения в лодку, стоит учитывать, что изделия со спинкой самые удобные. А кресла без спинок отличаются выгодной стоимостью.

Выбор: поворотное или надувное?

Каждый отдельный тип кресел в лодку имеет свои преимущества. Жесткие конструкции делятся на:

  • сидения, оснащенные разной по высоте спинкой;
  • складные кресла, подходящие для маленьких лодок;
  • изделия со спинками с поворотными механизмами.

Большинство заядлых рыбаков отдают предпочтение сидениям с поворотным механизмом. К их преимуществам относится:

  • удобство в эксплуатации;
  • широкий угол обзора в момент движения;
  • возможность установки в любом ракурсе;
  • доступную стоимость и возможность самостоятельного изготовления.

Также в лодку можно установить складную модель. К ее преимуществам относятся:

  • оперативность сборки;
  • возможность размещения в любом участке лодки;
  • универсальность, за счет разных вариантов крепления.

Внимание: чем меньше кресло будет занимать свободного места в лодке, тем оно будет комфортнее в использовании.

Что касается положительных качеств изготовления надувного сидения, то к ним стоит отнести универсальность. Их можно использовать как на воде, так и на суше. Мягкая спинка способствует снятию нагрузки с позвоночника и обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации.

Важно: надувное кресло можно разместить на корме или на носу лодки.

Выбирая тот или иной тип конструкции сидения для лодки, рекомендуется отталкиваться от собственных предпочтений и модификации плавательного средства. Одни рыбаки стремятся сделать массивные кресла с откидывающейся спинкой, занимающие все свободное пространство в лодке. Другие – отдают предпочтение компактным изделиям с поворотным механизмом.

Требования

При выборе кресла в лодку стоит обратить внимание на:

  • жесткость конструкции;
  • на максимально допустимую нагрузку на плавательное средство;
  • соответствие комплектации и роста с параметрами кресла (ширины, высоты, толщины).

Главным требованием для кресла в лодку является удобство, подходящие размеры, использование качественных материалов.

Чертеж

Определившись с требованиями и типом пора переходить к созданию чертежа. Он позволяет оценить предполагаемый фронт работ, зафиксировать размеры и облегчить процесс сборки.

Инструменты

Проще всего своими руками сделать надувное кресло. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  • ПВХ ткань;
  • лента для соединения стыков;
  • клей для герметизации швов;
  • полиамидные нитки;
  • ножницы;
  • бумага большого формата.

Изготовление самодельного сидения для резиновой лодки

Процесс изготовления надувного кресла выглядит следующим образом:

  1. Создается чертеж будущего изделия (его можно найти в интернете или нарисовать своими руками).
  2. Чертеж изделия переносится на бумагу в реальных размерах.
  3. Детали вырезаются строго по линиям.
  4. После изготовления шаблона, разметка переносится на подготовленную ткань и вырезается строго по контурам.
  5. Вырезанные детали сшиваются между собой прочными нитками.
  6. Все соединения проклеиваются лентой с внутренней и наружной стороны.
  7. В нижней части изделия устанавливается клапан для накачивания кресла воздухом.
  8. Все детали собираются в единую конструкцию.
  9. Последним штрихом в самостоятельном изготовлении надувного кресла является проверка швов и стыков на герметичность. Для этого сидение накачивают и помещают в емкость с водой.

Установка

Установка кресла в лодку ПВХ – процесс ответственный и кропотливый. Здесь надо действовать очень аккуратно, чтобы не повредить саму лодку.

Существует несколько вариантов установки сидения в плавательное средство:

  1. Поворотные модели устанавливаются на баллоны и монтируются специальными держателями под подставки.

    После того как подставки установлены, можно приступать к креплению поворотного устройства. Этот рабочий процесс считается самым проблематичным.

    После установки данного механизма его необходимо проверить на работоспособность, а далее уже приступать к монтажу кресла. Сидение просто прикручивается к механизму 4 саморезами.

  2. Мягкие модели крепятся двумя прочными ремнями к сидению. Такой способ установки довольно быстрый и удобный.

Независимо от типа сидения, в лодку ПВХ стоит установить подставку под сидение. Ее можно сделать из алюминиевых трубок. Чтобы зафиксировать подставку болтами, трубки разводятся в разные стороны.

Эксплуатация

Для того чтобы сделанное своими руками кресло в плавательное средство прослужило вам намного дольше, за ним необходимо следить и ухаживать. Если на изделии со временем появились потертости, на них рекомендуется наклеить дополнительную защиту.

Фото

Кресло — это удобство и украшение любого плавсредства:

Полезное видео

На следующем видео можно рассмотреть весь процесс изготовления в деталях:

Заключение

В заключение стоит отметить, что сделать кресло для лодки ПВХ своими руками совсем несложно. Главное, сделать хороший чертеж, подобрать качественные материалы, подготовить инструменты. Приложив некоторые усилия, вы сделаете свое плавательное средство универсальным, а рыбалку – максимально комфортной и приятной.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Скамейки/банки для лодок ПВХ | приобрести онлайн в «Воднике» + доставка

Банка, кресло, пуф, диван: выбираем сиденье для надувной лодки

От того, насколько удобно рулевой расположился в лодке, зависит, как долго он сможет находиться на воде. И каковы будут ощущения на следующий день. Не удивляет, что на рыбацко-лодочных форумах темы типа «Сидушки на ПВХ» быстро разрастаются до сотен страниц.

Самый широкий ассортимент — для ПВХ

Хозяевам надувных лодок повезло: такой флот проще всего снабдить посадочными местами. В них можно устанавливать те же самые кресла и сиденья, что годятся для катеров. Мягкие и жесткие, складные или стационарные, металлические или пластиковые, крутящиеся, амортизирующие…

А еще в лодки ПВХ устанавливают скамейки, выбор которых тоже довольно широк. Плюс третий вариант: удобные, легкие и мобильные надувные кресла, диваны и пуфики.

Универсальные кресла и сиденья

Та часть кресла, где располагается пользователь, универсальна. Особенности лодки определяют различия в методах крепления. К примеру, опору стойки кресла фиксируют классическим винтовым соединением на жёсткую поверхность. С обратной стороны крепление усиливается закладными.

Практична раздвижная рама-платформа из металлических трубок: подходит и для надувного дна, и для пайола.

Используя стяжные платформы, сиденья крепят к основным банкам.

Ещё вариант – использование системы штатного крепления скамеек, чаще всего фурнитура ликтрос-ликпаз. Таким образом устанавливают складную платформу, на неё — металлический адаптер, позволяющий креслу вращаться вокруг оси.

Если лодка без ликтроса, который еще называют баночным леером, — при желании его несложно установить.

Некоторым судоводителям удобнее кресло, установленное на рундук.

Важно учитывать вопрос прочности. Она зависит от системы крепления, особенностей эксплуатации плавсредства и от габаритов пользователя. Если рулевой весом в полтора центнера разогнал судно мощным мотором, — крепления могут и не выдержать. А при размеренном неспешном передвижении по гладкой воде или спокойной рыбалке запаса прочности хватит.

Плюс установленного вместо банки кресла для капитана, кроме разгрузки спины и большего комфорта при сидении, — в увеличении свободного пространства слева от рулевого. Можно сидеть левым боком к двигателю и свободно поворачиваться, не задирая ноги через скамейку.

Надувные пуфы и диванчики

Популярность мобильных посадочных мест объяснима их универсальностью, лёгкостью и отсутствием проблем с креплением. Их несложно перемещать по кокпиту лодки, из носовой части в кормовую или убирать, когда они не нужны. Правильно подобранный по размеру судна пуф после накачивания «распирается» между баллонами так, что его не сдвинуть.

Пуфик часто меньше диаметра баллона. Поэтому, сидя на нём, удобно опереться спиной на баллон. Рулевому здесь также комфортно: такое сиденье амортизирует и гасит удары.

Кресла и диваны из ПВХ используют в основном как пассажирские: для капитана на них чересчур низкая посадка.

Материал для изготовления надувных сидений аналогичен тому, из которого изготовлены лодки (и клапаны для насоса – аналогичные), на берегу они тоже пригодятся. И присесть, и опереться, а с некоторыми экземплярами удобно и купаться.

Ещё один плюс диванов, «набитых» воздухом: им совершенно не важны вес и габариты сидящего. И давление в них можно регулировать. Просто и эффективно!

Банки-лавочки

Деревянные, пластиковые, алюминиевые скамейки – привычный элемент лодки ПВХ. Устанавливаются разными способами. На волне прыгать по деревянной банке жестковато, поэтому можно улучшить пользовательские характеристики скамьи специальной мягкой накладкой. Они не промокают и делают прогулку значительно приятнее. Можно выбрать модель с сумкой, оснащённой ещё и карманами. Это практичный вариант для хранения нужных вещей на борту.

Сиденье для лодки своими руками | Сделай сам

В прошлом сезоне купил у друга надувную лодку. Состояние у нее было неплохое, единственный минус — отсутствие накладок. Но без них долго ловить рыбу не получится. Он устранил этот недостаток, сделав сиденье для ложи из обрезков фанеры и досок.

С помощью столярных стяжек, столярного клея ПВА и саморезов собрал прямоугольную коробку из досок и фанеры (фото 1). Длина подбиралась по ширине лодки.Внутри сделал пару полочек из обрешетки и обрезной фанеры. Дно решил не делать, так как ящик буду использовать только в лодке, «дном» которой будет дно.

Вырезал из фанеры прямоугольную заготовку (фото 2) и прикрутил к коробке на петлях. Углы лобзиком закругленные. Чтобы будущее сиденье выглядело эстетичнее и не повредило дно лодки, он застелил его ковром, который прикрепил к стенкам ящика мебельным степлером.

После нескольких рыбалок доработал сиденье-бокс — закрепил на сиденье держатель для удочки (фото 3).

© Автор: Владимир Рора, Торонто. Фото автора

СИДЕНЬЕ В ЛОДКЕ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО


Смотрите также: Лодка своими руками: резина, от фотоаппарата, для рыбалки — фото и чертежи


В заметке:

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СЕТЬ СВОИМИ РУКАМИ

Прошлым летом собрались с другом на рыбалку с ночевкой.Вечером решил проверить и подготовить снаряжение. Перебирая удочки, обнаружил, что сачок сломан. Оценив ущерб, понял, что ремонтировать бесполезно. Он перебрал свой рыболовный арсенал и сделал снасти из того, что было под рукой — частей телескопической удочки, дюралюминиевой проволоки, сетей из разорванной сети и изоленты.

1. Согнул кольцо из дюралюминиевой проволоки и использовал пластиковое ведро в качестве шаблона. На кольцо нанизана сетка. Согнул концы проволоки плоскогубцами, чтобы деталь можно было зафиксировать в колене удочки.

2. От удочки осталось три колена — в разложенном виде длины вполне хватает. В последнюю, самую тонкую, я вставил кольцо с сеткой, закрепил деревянной ручкой, вдавив внутрь. Для надежности место подключения было замотано изолентой.

3. Сеть готова. На собственном опыте убедился, насколько удобно использовать складную сетку как на берегу, так и с лодки, при необходимости меняя длину ручки.

© Автор: Николай Головачев.Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Amazon.com: Вращающееся сиденье Attwood 17720, для сиденья лодки, 6 ¼ дюймов, наклон 0 градусов, алюминий, с черным силовым покрытием: Спорт и туризм

5.0 из 5 звезд Забудьте обзоры с одной звездой — у них нет необходимых навыков DIY — Хорошее вращение
By Happy 9 августа, 2019

Поэтому, прочитав отзывы с одной звездой о том, что это было хламом и не получилось, я подумал, что нет.Да, когда пришли мои, я не мог перемещать их вручную. В любом случае на лодке стулья не должны крутиться, как волчок на флюгере, в любом случае, оказывается, они отлично работают!

Просто направьте винты, идущие в комплекте с сиденьем лодки, через НЕПОДВИЖНЫЙ вертлюг и в свои сиденья, затяните отверткой через прорези в НЕПОДВИЖНОМ вертлюге. Затем положите сиденье на крепление, в моем случае это двойная стойка Wise. В соответствии с инструкциями на вертлюге установите болт 1/4 x 20 через крепление и вертлюг, я использовал болт длиной 1 1/2 дюйма, использовал плоскую шайбу, а затем стопорную гайку и просто закрепил гаечным ключом и отверткой. .

Опять же для всех, кто разбил этот продукт, позор вам, вы просты в использовании инструментов, как вы думаете, и именно поэтому вы можете пойти в морской сервисный центр и заплатить за кого-то, у кого есть навыки сделать это за тебя!

Покупайте с уверенностью, вертлюги легко поворачиваются, когда вы сидите в кресле, но они не поворачиваются так легко, что, если вы поднимете ноги, вы не сможете вращаться.

Я купил два вертлюга, и они оба работали / работают нормально, и оба не двигались вручную из коробки.

На фото у меня один стул обращен вперед, а другой повернут в сторону. Это хорошо сделанная продукция, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Как мы строим | Лодки Chris-Craft

340 Ремесленников, посвятивших себя одной лодке: Ваши.

Неважно, проектируем ли мы 25-футовый малолитражный катер или 42-футовый экспресс-круизер, все наши лодки создаются с одинаковым вниманием к деталям.

Сказать, что наши мастера — ветераны, — ничего не сказать.Многие из них занимаются изготовлением наших лодок на протяжении десятилетий, и все они являются самыми опытными плотниками, краснодеревщиками, столярами и мастерами своего дела. Их знания о наших лодках, процессе строительства и материалах, из которых они изготовлены, гарантируют, что ваша лодка не будет похожа ни на одну другую на воде.

Богатое наследие. Современное оборудование.

Вначале все, что мы строили, делалось вручную. Деревянные корпуса, плавательные платформы и замысловатые тиковые вставки были тщательно вырезаны вручную.И каждая подушка сиденья с ромбовидной прострочкой и образец ткани в салоне были прошиты двумя мастерами-швеями.

Сегодня мы по-прежнему создаем наши лодки с той же тщательностью и вниманием к деталям, но мы также используем лучшее в отрасли оборудование, чтобы доставлять на воду лодки с наиболее точной и лучшей конструкцией. Помимо наших талантливых мастеров, фрезерные станки с ЧПУ вырезают некоторые из наших более крупных изделий из кожи и дерева, чтобы обеспечить правильную подгонку и выравнивание. А настроенные компьютерные программы проверяют, правильно ли установлены и работают все электрические системы.

Chris-Craft изменился с годами, но одно осталось неизменным: наших мастеров никогда не устраивает существующее положение вещей, и они сделают все возможное, чтобы каждый раз доставить идеальную лодку.

Качество — это то, что мы говорим. И делать.

С самого начала имя Chris-Craft было синонимом качества, и нетрудно понять, почему. Каждая лодка, покидающая наш завод, проходит очень тщательный процесс, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам Chris-Craft.

С самого начала наша строительная практика отличается от других производителей лодок. Все наши корпуса, включая нашу классическую форму дома-барабан, формируются с использованием 6-ступенчатого процесса ламинирования, который включает гелевое покрытие каждой лодки вручную. Даже рисунки корпуса покрыты вручную, так что они являются неотъемлемой частью стекловолокна.

Наши процессы производства обивки, деревообработки и электротехники выполняются одновременно — и все это происходит внутри компании. Каждое сиденье и солярий сшиты вручную и покрыты морским винилом высочайшего качества.Наши вставки из дерева — все из тикового дерева, вишни, ореха и красного дерева местного производства — вырезаны вручную для вашей конкретной лодки. И все жгуты проводов и панели тщательно смонтированы и промаркированы для обеспечения уникальных характеристик вашей лодки.

Но наша работа еще не закончена. Прежде чем лодка покидает наш завод, она впервые окунается в наш пруд, чтобы убедиться, что все работает именно так, как должно. Это всего лишь еще один способ убедиться, что вы выберете столько, сколько мы вложили в него

веских причин, почему вы должны построить свою лодку

Автор: Angus Rowboats

Построение собственной лодки из набора или чертежей — процесс удовлетворительный и приятный.Вы будете иметь четкое представление о конструкции лодки и легко сможете отремонтировать ее в случае необходимости.

Еще одно существенное преимущество — это стоимость. Строя из чертежей или комплектов, вы можете существенно снизить стоимость владения качественной лодкой. Стоимость катера в комплекте составляет примерно 25-50% от полностью произведенной лодки.

Насколько прочны ваши лодки?

Конструкция из слоистого красного дерева / эпоксидной смолы на самом деле является одним из методов высочайшего качества при постройке лодки. Сэндвич из смолы, стекломата и слоя морского красного дерева прочный, жесткий и легкий, чем большинство композитных конструкций.Это не распространенный коммерческий процесс, потому что он более трудоемок, чем композитное строительство или роторное формование.

Кто может построить лодку?

Для постройки этих лодок не нужно быть плотником или обладать специальными навыками. Любой, кто практичен, имеет базовые навыки работы с ручными инструментами и способен следовать инструкциям, может построить одну из наших лодок. Мы предоставляем пошаговые инструкции, которые помогут вам в этом процессе.

Большинство лодок можно построить в гараже на одну машину, и требуются только основные инструменты, включая ручной рубанок, дрель, ручную пилу, рулетку и С-образные зажимы.

Планы против комплектов?

Преимущество комплектов в том, что вам не нужно искать материалы самостоятельно, и вы экономите время, необходимое для резки деревянных панелей. Часто бывает сложно найти требуемые малоизвестные материалы, а цены могут быть высокими. Преимущество строительства из планов состоит в том, что вы на 100% удовлетворены тем, что собираете лодку самостоятельно, и можно сэкономить деньги, если вы купите материалы у уважаемые дилеры. На нашей странице поддержки вы найдете список поставщиков по всему миру для закупки судовой фанеры и стекловолокна.Разметка и резка деревянных панелей — это, на самом деле, очень простой процесс с нашими полноразмерными планами, работа занимает 4-8 часов.

Сколько времени нужно на сборку?

Время строительства варьируется от человека к человеку. 80 часов должно быть достаточно для большинства, чтобы завершить модель экспедиции, и около 60 часов для Cambridge Racer. Обычно достаточно четырех-шести выходных.


Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.


Также в новостях

Рекомендуемый судостроитель: Джерри Хакетт строит экспедиционную весельную лодку.

Автор: Angus Rowboats

Один из лучших способов стать лучше в чем-то — это учиться у кого-то, кто уже прошел этот путь или, в нашем случае, построил ту лодку.Мы хотели поделиться некоторыми историями о строителях, которые построили наши лодки и запустили новый раздел под названием Featured Boatbuilder.

Прочитайте больше

Попробуйте парусную лодку Bumblebee на фестивале деревянных лодок в Порт-Таунсенд.

Автор: Angus Rowboats

Дети 5 лет и младше могут попробовать парусную лодку Bumblebee на фестивале деревянных лодок в Порт-Таунсенд 10–12 сентября.Это бесплатно, и регистрация в бассейне. Для тех из вас, кто находится рядом с Порт-Таунсендом, Фестиваль лодок — отличный способ увидеть огромное количество классических, новаторских и красивых деревянных лодок, а также посетить презентации и даже провести практические занятия для детей.

Прочитайте больше

Фиксированная геометрия гребли сиденья

Автор: Angus Rowboats 3 комментария

Геометрия гребли с фиксированным сиденьем полностью отличается от гребли со скользящим сиденьем, но не менее важна для производительности и комфорта.Существует множество переменных, включая длину весел, расположение сиденья гребца относительно лодки, положение опоры для ног, высоту уключин над сиденьем, высоту весел, высоту сиденья над трюмом и расстояние между уключинами. Кроме того, есть факторы, которые следует учитывать при выборе весла, например, лезвие ложки против плоской и утяжеленной ручки против невзвешенной.

Прочитайте больше

Как ухаживать за лодкой Виниловые сиденья и чехлы

Так же, как вы наносите солнцезащитный крем для защиты своей кожи, вам также нужно подумать о защите виниловых сидений лодки от воздействия солнца, погоды и времени.В этом подробном блоге мы расскажем вам о некоторых из лучших способов защитить виниловую обивку вашей лодки, чтобы предотвратить необходимость ремонта винилового сиденья в будущем и сохранить его внешний вид как новый!

Шаг первый. Очистите обивку вашей лодки Для очистки виниловых поверхностей в морской обивке используйте высококачественное средство для очистки винила для лодок, такое как Gold Eagle’s 303® Multi-Surface Cleaner. Этот очиститель очищает и осветляет все водонепроницаемые поверхности, не оставляя следов и полос.Это избавит вас от необходимости носить с собой 15 чистящих средств для работы. Вам понадобится мягкая щетка, несколько чистых тряпок, зубная щетка для щелей и качественный очиститель для винила. Чтобы очистить обивку лодки, следуйте инструкциям на выбранном продукте. Обычный способ чистки винила:

  • Распылите легкий слой средства для чистки виниловых сидений прямо на сиденье и оставьте на минуту. А пока подготовьте чистящие средства.
    (СОВЕТ: если вы используете старое полотенце, разрежьте его на четверть сегментов, так как меньшие кусочки облегчают проникновение в щели и между подушками.)
  • Теперь, когда чистящее средство немного осело на поверхности, возьмите мягкую кисть и проведите по винилу круговыми движениями, прикладывая очень небольшое давление. Винил прочен, но средство для очистки поверхностей 303® сделает всю работу за вас.
  • Обойдите всю поверхность сиденья сегментами.
  • Используйте полотенце, чтобы удалить грязь и сажу, которую очищает очиститель.
  • Когда дело касается окантовки и складок, используйте зубную щетку так же, как и мягкую щетку.Распылите чистящее средство прямо на щетку. Затем протрите чистым полотенцем.
    (СОВЕТ: всегда используйте чистую часть полотенца, чтобы не просто повторно нанести грязь на сиденье.)

Шаг второй: защитите виниловую обивку лодки

После того, как виниловые сиденья лодки были тщательно очищены, защитите их таким продуктом, как 303 Aerospace Protectant. Безопасный и эффективный для резиновых, виниловых и пластиковых поверхностей, этот продукт обеспечивает превосходную защиту от ультрафиолета, предотвращая выцветание и растрескивание винила, отталкивает пятна, пыль и другие пятна и оставляет сухое матовое покрытие без ощущения жирности.

Чтобы защитить сиденья лодки, следуйте инструкциям на продукте. Для защитных средств, таких как 303 Aerospace Protectant, общие рекомендации:

  • Распылите защитное средство на очищенную виниловую поверхность и вытрите поверхность насухо.
  • Для лучшего склеивания и долговечности несколько раз отполируйте сухой тканью.
  • Повторяйте этот процесс вместе с очисткой каждые три-пять недель для максимальной защиты от ультрафиолета

Обязательно соблюдайте этот протокол очистки и защиты каждый раз, когда вы используете лодку, а когда лодка стоит, не реже чем раз в неделю.Это поможет гарантировать, что виниловые поверхности вашей лодки будут оставаться чистыми, защищенными и красивыми на долгие годы!

Что делать при повреждении сиденья лодки

Винил, хотя и крепкий, иногда бывает недостаточно прочным. Либо вы купили лодку, за которой плохо ухаживали, либо кто-то сидел на сиденьях с острым инструментом в кармане — и теперь сиденья вашей лодки повреждены. Бывают дыры, разрывы, трещины и разрывы. Чтобы вода и соль не попали внутрь обивки, как можно скорее замените поврежденный винил.

Обработка лодок и заходы — SONS OF THE THAMES

Лук 1 . Конец лодки, которая первой движется по воде.

Корм. Конец лодки, которая движется по воде последней.

Лук 2. Спортсмен, который сидит в сиденье, ближайшем к этому концу лодки.

Bow Ball. Защитный колпачок в форме шара, который надевается на носовую часть лодки. Обязательно на всех гребных лодках в целях безопасности других водопользователей.

Носовая сторона. Правая сторона лодки (правый борт). Часто отмечается зеленой полосой на весле.

Сторона хода. Левый (левый) борт. Часто отмечается красной полосой на весле.

Носовой номер. Карточка, прикрепленная к носу, которая идентифицирует команду.

Лук пара. Пара в носу лодки — места 1 и 2. Наибольшее влияние они оказывают на комплект лодки

Bowloader . Тип лодки (обычно четверка), на которой рулевой едет, лежа под носовым настилом.

Cox. Человек, который управляет лодкой с помощью струн или тросов, прикрепленных к рулю с кормы или с носа.

Коксбокс. Портативный голосовой усилитель рулевого. Также есть возможности измерения времени и хода.

Скоростной автобус. Рабочее колесо, установленное на киле, которое передает скорость рулевому или тренеру.

Без рулевого . Лодка без рулевого.

Пара. Для двух стреловидных гребцов.

Четыре. Лодка для четырех гребцов. Может быть с рулевым или без рулевого.

Восемь. Для восьми подметальных гребцов. Всегда упертый.

Одинарный . Лодка на одного гребца.

Двойной . Для двух гребцов.

Кв. Для четырех гребцов.

Octuple. Для восьми гребцов. Всегда упертый.

Лопасть Другое название весла.

Ложка Часть лезвия, уходящая в воду.

Кливер. Ложка в виде ножа для мяса.

Мейкон. Ложка традиционной формы.

Ткацкий станок или Вал. Длинный стержень клинка.

Ручка Часть весла, за которое вы держитесь.

Квадратное лезвие перпендикулярно воде.

Лезвие с перьями параллельно воде.

Квадрат. Действие поворота лезвия с оперением в квадратное положение.

Штифт Вертикальная металлическая коронка, на которую устанавливается вертлюг.

Вертлюг Пластиковая насадка на такелаж, которая удерживает лезвие и поворачивается, чтобы лезвие поворачивалось.

Затвор Металлическая насадка в верхней части вертлюга, удерживающая лезвие на месте.

Такелаж Металлические стойки, прикрепленные к борту лодки, на которых установлен лопасть, или такелаж крыла с аэродинамической секцией, установленный над корпусом

Задняя опора Часть такелажа, которая прикрепляется сверху вертлюга по направлению к носовая часть

Передняя распорка Часть такелажа, которая крепится снизу вертлюга к корме.

Пролет . Расстояние между центрами носа и вертлюга стороны гребка на гребной лодке.

Зубчатая передача. Отношение внутренней и внешней стороны лопасти, определяющее, сколько энергии спортсмен может применить через воду.

Подвесной двигатель. Длина весла от кончика ложки до внешней кнопки. (Или двигатель на тренировочном старте.)

Бортовой. Длина весла от внешней стороны кнопки до конца ручки.

Перекрытие. Величина, на которую рукоятки черепа перекрывают друг друга, когда спортсмен держит их горизонтально под прямым углом к ​​лодке.

Head Race . Гонка, в которой экипажи рассчитываются на определенную дистанцию. Обычно бегают как процессия, а не бок о бок.

Пяточные ограничители . Крепится к каблуку обуви и к пластине для ног. Обязательная функция безопасности, которая помогает спортсмену освободить ногу от обуви в случае опрокидывания.

Высота . Измерение расстояния от сиденья до рабочей точки по центру нижнего края вертлюга.

Шаг кормы. Угол наклона пальца к вертикали назад.

Боковой шаг. Внешний угол наклона штифта к вертикали.

Длина хода дуга, по которой лезвие поворачивается в воде от ловушки до финиша

Плавник или Skeg .Кусок металла или пластика, прикрепленный к днищу лодки по направлению к корме. Обеспечивает курсовую устойчивость за счет предотвращения бокового скольжения.

Руль. Устройство под лодкой, которое при движении вызывает изменение направления. Связан с рулевым или членом экипажа проводами.

Пуговица Пластиковое кольцо на лезвии, которое нажимает на внутреннюю часть вертлюга. Его можно перемещать по воротнику для регулировки зубчатого зацепления лезвия.

CLAM. Клипсовый механизм регулировки нагрузки — устройство, которое защелкивается на муфте и снимает ее для быстрой регулировки зубчатого зацепления, обычно на 1 см на CLAM.

Хомут. Пластиковая втулка, прикрепленная к веслу, по кругу которого пуговица вращается.

Catch Часть хода, при которой лезвие опускается в воду.

Завершение или выпуск. Последняя часть хода, когда рукоятка лезвия втягивается в корпус. После этого (при условии чистой эвакуации) лодка будет развивать максимальную скорость. К ложке нужно прикладывать усилие до самого конца, чтобы вода не попадала в ложку.

Draw Часть хода, когда ложка протягивается через воду.Иногда называется фазой питания .

Привод Фаза гребка во время тяги, когда ноги движутся вниз.

Удар вниз или вниз Когда гребец толкает ручку вниз, чтобы вытащить лопасть из воды.

Восстановление Часть гребка, когда гребец поднимается по горке для следующей ловли.

Подключение . Как ноги спортсмена прикладывают силу к ложке. Должен быть произведен сразу после того, как будет взят улов.

Фиксированное седло . Либо лодка без скользящего сиденья, либо только руки и тело гребут без движения сиденья.

Передние упоры Где вы берете фиксатор при полном ходе затвора.

Ограничители спины На финише, ноги ровно, сидя назад.

Slide Металлические рельсы, по которым движется сиденье гребца.

Носилки. Металлическая или карбоновая пластина внутри лодки, к которой крепятся туфли. Крепится регулируемыми винтами.

Холст. Крытая секция лодки от носа до открытой площадки (где сидит спортсмен) и от открытой площадки до кормы.

Вращение Разворот лодки.

Задний ход Выполнение обратного хода для движения назад

Разрыв . Небольшое количество гребков (обычно менее минуты), выполняемое при полном напряжении во время тренировки.

Мощность 10 . Призыв рулевого к экипажу грести следующие 10 гребков с максимальным усилием в попытке увеличить скорость лодки и обрушить воду на противника.

Штука . Определенный интервал во время тренировки. Например, «Третья пьеса 5 на 5 минут была нашей лучшей».

Часто задаваемые вопросы о лодке и опциях | Gig Harbour Boat Works

Какая глубина у ваших лодок?
Какой высоты у мачт?
Какие породы дерева вы используете?
Что это значит, когда вы говорите, что вы строите на заказ?
Можно ли построить для коммерческого использования?
Какие весла мне заказать?
Вы предлагаете Jiffy Reefing?
Зачем мне раздвижное сиденье?
А как насчет двойных раздвижных сидений?
А что насчет половиц?
А как насчет спинакера?
А сливная пробка?
Какой якорь мне взять?
Я потерял руководство, вы можете отправить мне другое?
Каковы ваши дела и сколько времени вам понадобится, чтобы построить для меня лодку?


Какая глубина у ваших лодок?

На миделе высота от планширя до нижней части киля составляет около 18 дюймов для лодок 8, 9, 5 и 10 футов.На 9,5-футовом Captain’s Gig самая высокая точка от носа до киля составляет 22 дюйма. На лодках 8 и 10 футов он составляет около 20 дюймов.


Какова высота мачт?

Стандартная высота мачты составляет около 13 футов, мачта с высокими эксплуатационными характеристиками — 13 футов 6 дюймов. Мачты для лодок 8 футов, 9,5 дюймов и 10 футов состоят из 2 частей и разбиваются на секции длиной примерно 7 футов. Мачты для 12 ‘и 14’ лодок имеют 15 1/2 ‘и конструкцию из 2 или 3 частей. Все они изготовлены из авиационного алюминия с порошковым покрытием.


Какую древесину вы используете?

Western Red Cedar для продольных ремешков на деревянной плетенке, Honduras Mahogany для нагрудных крючков, колен транца и усиления уключины на деревянной плетенке.Мы используем пихту для весел, дуб для мотокультиватора, пихту Дугласа для стрелы. В конструкции сиденья используется сердцевина из бальзы.

Мы также можем использовать тик для деревянных панелей и сидений за дополнительную плату. Свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен.


Что значит, когда вы говорите, что вы строите на заказ?

Мы не производим серийно. Все наши лодки строятся по одной для каждого клиента, у которого есть много вариантов, от косметических до структурных. Вы можете заказать где угодно, от базовой версии утилит до нашей эксклюзивной ограниченной серии с позолоченным оборудованием!


Можете ли вы построить для коммерческого использования?

Да.Мы построили лодки для сдачи в аренду, у которых была очень тяжелая укладка в корпусе с дополнительным усилением уключин и участками с высоким износом.


Какие весла мне заказать?

Наши весла изготавливаются по нашим спецификациям известным производителем весла в Орегоне из высокогорной ели. Пихта значительно прочнее, чем ель, поэтому мы можем уменьшить обрезку и, следовательно, предложить прочное, легкое весло с живым ощущением. Цены на весла включают ошейники и уключины из марганцевой бронзы.

Длина весла определяется шириной лодки и применением. Лодка, используемая в основном для плавания, где гребля заключается в отталкивании от берега, может использовать более короткое весло. Человек, который любит грести со скрещенными руками, захочет большей длины. Ниже приводится общее руководство, которое мы используем, чтобы рекомендовать правильную длину весла для лодки. У более короткого весла, как правило, более крутой угол между каналом и водой, что вынуждает гребца грести руками выше в воздухе и имеет меньший рычаг.Слишком длинное весло неправильно балансирует из-за слишком большого веса за уключины или вынуждает гребца грести со скрещенными руками, когда он предпочел бы этого не делать. Правильная длина весла, подобранная к лодке, будет казаться правильной. Рекомендуемая нами длина — это та длина, которую мы на протяжении многих лет выясняли, которая идеально подходит для лодок, которые мы строим.

Для New England Dory мы рекомендуем 8-дюймовые весла, Whitehall — 8-дюймовые весла, Point Defiance — 8-дюймовые весла, Navigator и Captain’s Gig — 7-дюймовые весла, а Nisqually — 6.5 ′ весла. Для 17-футовой дыни требуется набор 9-футовых весел. Для лодок Jersey Skiff и Lobster Boat требуются весла от 8 до 9,5 футов в зависимости от области применения.

Весла с плоскими лопастями работают очень хорошо и дешевле в производстве, но исследования показали, что форма лопастей ложки передает воде на 40% больше энергии при тех же затратах энергии. Если вы собираетесь много грести на лодке, вы будете рады, что купили лопаточные лопатки.

Наше последнее издание в линейке Oar — это весла с карбоновым валом.Карбоновый вал значительно облегчает весло. Используя этот современный материал, наш производитель может сделать углеродные волокна достаточно прочными и достаточно жесткими. Эта нестандартная конструкция обеспечивает улучшенную гибкость и снижает нагрузку на гребца при длительной гребле. Весла с карбоновым валом — это специальный заказ, доставка которого может занять несколько месяцев, в зависимости от наличия на нашем складе.

Также мы можем изготовить весла нестандартной длины для любой лодки. Если вы заинтересованы, напишите нам, чтобы обсудить ваши потребности.


Вы предлагаете быстрые рифы?

Короткий ответ — да.Длинный ответ заключается в том, что у самых опытных моряков есть определенные представления о том, как они хотят устроить свои рифовые линии. Мы предлагаем гуськи и роликовые закрутки, которые уменьшают общую площадь парусов от 1/4 до 1/3. Конечно, вы можете просто опустить кливер или не поднимать его перед выходом. Это немного сложнее, чем закрутка роликом, так как вам нужно собирать его по мере опускания, и вам следует повторно привязать фал к носовой части. Но это все еще довольно просто, и вы всегда можете добавить роликовый механизм закрутки позже, если передумаете.

Наши гроты на лодках Lobster Boat и Jersey Skiff стандартно поставляются с вшитыми в них вставками для рифления и усилением. Осталось протянуть тросы от гика к шкотовой шкатулке, установить рифовый крюк или провести еще одну трос к галсам и обратно к гикам, а затем провести тросы к шипам. Размещение шипов почти всегда различается в зависимости от того, планируете ли вы управлять лодкой только в одиночку в ненастную погоду или хотите четкое разделение задач экипажа и рулевого.Закрепив грот, общая площадь парусов уменьшится еще на 1/4 — 1/3, что даст лодке примерно от 1/2 до 1/3 первоначальной площади парусов.

Если вы интересуетесь парусным спортом в тяжелую погоду и раньше не устанавливали рифовый такелаж, мы можем вместе с вами предоставить вам удобную, простую в использовании установку.


Зачем мне раздвижное сиденье?

Сдвижное сиденье позволяет гребцу задействовать сильные мышцы ног в дополнение к мышцам рук и спины. В то время как большинство гребцов смогут разогнать лодку до скорости, близкой к скорости корпуса, без сиденья, на ровной или умеренной воде скользящее сиденье позволит гребцу грести гораздо дольше.Наше раздвижное сиденье уникально и разработано Дейвом с учетом многолетнего опыта. Сиденье переключается из режима скольжения в фиксированный с помощью двух фиксаторов. Вытяните штифты, и сиденье сдвинется, снова вставьте штифты в отверстия на направляющей скользящего сиденья, и сиденье снова зафиксируется.

Прелесть этой системы в том, что если во время гребли условия меняются, и вы хотите перейти из одного режима в другой, это займет всего мгновение. При гребле в условиях неровной воды легче удерживать контроль над лодкой с фиксированным сиденьем.Гребец имеет естественную тенденцию использовать свой вес, чтобы опереться на перекат и уравновесить воздействие волн на лодку. Когда сиденье находится в скользящем режиме, это становится труднее, поскольку перемещение вашего веса перемещает сиденье, а не лодку. Вставьте штифты обратно, и лодка снова перейдет в режим фиксированного сиденья. Когда погодные условия стихнут, потяните за кегли и продолжите греблю с помощью ползунка. В длительной поездке возможность переключать режимы позволяет гребцу задействовать разные группы мышц и дать отдых другим, даже продолжая грести.Мы не предлагаем это сиденье на лодках короче 14 футов, потому что движение гребца делает лодку лошадью-хобби и сводит на нет любую пользу от ее использования.


А как насчет двойных раздвижных сидений?

Мы можем легко установить второе выдвижное сиденье для переднего гребца на большие лодки; 16-футовая Dory, 17-футовая Melonseed и Jersey Skiff. Если на лодке есть шверт и ступенька мачты для плавания, необходимо учитывать некоторые конструктивные особенности. Dory в парусной конфигурации использует переднее сиденье в качестве верхней части ступеньки мачты, поэтому это либо парусная модель, либо модель двойной гребли.Джерси-скифф имеет 3 сиденья, поэтому в парусной модели можно разместить второе раздвижное сиденье.

17-футовый Melonseed также может быть оснащен одиночным или двойным комплектом оснасток Piantedosi Row Wings или Oarmaster с подвижными сиденьями для использования с гребными веслами. Обе эти конфигурации требуют установки некоторых специальных креплений на лодке вместо наших собственных раздвижных сидений, что делает эту опцию частью технических характеристик корпуса.

Какая лодка с двойным раздвижным сиденьем мне подходит? Ответ на этот вопрос заключается в том, какова будет основная цель использования лодки.17-дюймовая дыня — это скоростной демон. Его легкий вес, длинная ватерлиния и низкий профиль обеспечивают максимальную скорость при равных усилиях. 16-футовая New England Dory лучше подходит для более сложной открытой воды. Более высокий надводный борт, длинные свесы и плоское дно делают Dory более подходящим для выхода на берег при умеренном серфинге. Большая вместимость 17-футового Jersey Skiff и более широкий луч делают его лучше для короткого серфинга на пляже и перевозки большего количества пассажиров и снаряжения. Конечно, 17-футовый Jersey Skiff — единственная лодка с двойным раздвижным сиденьем, которая также идет под парусом, которую мы производим.

Прежде чем мы построим для вас лодку с двойным раздвижным сиденьем, мы хотим поговорить с вами о ваших потребностях, чтобы убедиться, что это действительно правильный выбор для вас. Мы хотим, чтобы у вас была лодка, которой вы будете наслаждаться долгие годы.


А что насчет половиц?

Мы можем изготавливать половицы, но в целом не рекомендуем их по ряду причин. Во-первых, они увеличивают вес, когда для тендера на яхту вы, вероятно, предпочтете взять с собой лишнего человека, собаку или продукты, чем иметь половицы.Во-вторых, они уменьшают зазор между коленями и веслами, затрудняя греблю на гребне, когда вы, возможно, предпочтете поднять весла немного выше на восстановительном гребке, чтобы очистить вершины волн. В-третьих, они увеличивают стоимость, которую мы стараемся поддерживать на разумном уровне. В-четвертых, если вы положите лодку вверх дном или на бок, они будут шлепаться, если вы их не пристегнете. Наконец, поскольку они деревянные и под ногами, они требуют небольшого ежегодного ухода, чтобы они выглядели красиво.

Преимущество половиц в том, что они позволяют небольшому количеству воды накапливаться в трюме, но ваши ноги останутся сухими. Они могут быть очень красивыми. Недостатком является то, что воду и пляжный песок удалить труднее. Чтобы протереть воду, нам нужно либо оставить большие промежутки между досками, либо их нужно приподнять, это неприятно, если вы их закрепили или не качаетесь. Помните, что вода в лодке попадает в самые суровые водные условия.Вместо этого мы обычно рекомендуем вам подумать о добавлении упоров для ног вместо половиц. Однако мы строим лодки на заказ и хотим, чтобы вы были счастливы. Если нужно иметь половицы, вы можете их получить!


А как насчет спинакера?

Спинакеры обычно используются на гоночных парусных лодках для ускорения движения по ветру. На них сложно летать, сложно устанавливать и восстанавливать, требуется больше линий управления, и нам потребуется использовать гусеницу и машины для грота, чтобы не мешать креплению спинакер-гика на мачте.Это добавляет сложности и стоимости лодки для паруса, пользоваться которым не так уж и весело. При движении по ветру наши лодки уже идут со скоростью, близкой к скорости корпуса, за исключением очень слабого воздуха. В этом случае, в отличие от парусных гонок, вы можете сломать весла и грести быстрее, чем продолжаете плыть. Если вы действительно хотите избежать ветра во время плавания, мы могли бы попросить нашего производителя парусов сшить вам Gennaker. Это большой нейлоновый парус треугольной формы с огромным брюхом и длинной ногой, который вы поднимаете вместо стакселя, но мы не рекомендуем его для обычного плавания.Если вы увлекаетесь парусными гонками, вы можете выбрать из множества других типов парусных лодок. Мы решили строить лодки, которые просты и удобны в использовании, так как за прошедшие годы мы обнаружили, что чем сложнее лодка, тем меньше она используется. Фактор хлопот, связанный с парусным спортом, начинает перевешивать фактор удовольствия от того, что просто выбрался отсюда.


А как насчет сливных пробок?

Сливные пробки входят в стандартную комплектацию всех судов, которые в основном буксируют, чтобы облегчить очистку. Также они входят в стандартную комплектацию деревянных прозрачных лодок (так что людям не нужно переворачивать лодку набок для очистки, тем самым разрушая лак) и лодок, построенных для подвешивания на шлюпбалках для яхт.За сливные пробки никогда не взимается плата, но мы делаем их необязательными для небольших лодок. Это потому, что многие люди параноидально относятся к потере розетки и не любят их для пляжной лодки. Таким образом, при желании установить ее проще, чем удалить ненужную сливную пробку.


Какой якорь мне взять?

Правильный анкер — это тот, который подходит для ваших нужд. Это означает, что не существует единого правильного якоря для всех целей. Обычно мы используем только легкий якорь для пикника, чтобы удерживать корму от берега.Затем привязываем бант к бревну или используем песочный шип. Sand Spikes — это тонкий металлический якорь с кольцом наверху, который можно забить ногой в песок, если под рукой нет бревен. Для якоря для пикника небольшой складной грейферный крюк весом от 5 до 7 фунтов с 3 футами обтянутой винальной цепью, как правило, подходит даже для наших больших лодок. Или для более песчаного дна можно использовать небольшой якорь в форме данфорта или лапы с той же цепью. Наличие банджи или «пляжного приятеля», представляющего собой полипропиленовую веревку с эластичной тросом внутри, привязанной к середине якорной веревки, помогает удерживать лодку от берега.

Для кемпинга на открытом берегу вам, как правило, понадобится якорь большего размера, чем вы хотели бы использовать для пикника, где вы можете внимательно следить за лодкой. Якоря Fluke имеют лучшую удерживающую способность, но небольшой якорь типа Брюса или когтя устанавливается легче. Тем не менее, якорь-клешня занимает больше места в трюме, потому что он не складывается. Стиль CQR предпочитают матросы, но они ужасно дороги и в большинстве случаев излишни для того, чтобы поставить лодку на якорь. Вы можете купить только один большой якорь, но тогда он может показаться вам слишком большим, чтобы просто постучать по заливу.При выборе якоря всегда приходится идти на компромисс.

Для постановки на якорь в реке вы, вероятно, предпочтете использовать якорь в форме пирамиды. Его основное свойство — не хвататься за дно, а быть мертвым грузом, который не зависнет ни на каком речном дебри. Использование карманного съемника в уключине, установленной на корме, чтобы вы могли удерживать вес вперед при извлечении якоря, было бы хорошим выбором для этого использования. Вес якоря, конечно, зависит от размера лодки, от 25 до 30 фунтов, необходимых для Jersey Skiff или Dory, и меньше для меньших лодок.

Анкеры

изготавливаются из самых разных материалов, и на анкеры из нержавеющей стали приятно смотреть. Однако вы платите за этот материал довольно большую сумму. Иногда вы обнаруживаете, что зацепляетесь за дно, и у вас нет другого выбора, кроме как перерезать линию и оставить ее. Это случается не часто, но мы всегда спрашиваем себя: «Сколько денег мы готовы оставить на дне бухты?» Поэтому, как правило, мы выбираем менее дорогую оцинкованную сталь и просто не забываем промыть ее пресной водой, когда вернемся домой.

Для анкерных тросов лучше всего подходит нейлон. Полипропилен плавает и дешев, но когда вы его достаете, он скручивается в беспорядок. Нейлон растягивается, что хорошо для якорной стропы, поскольку он предотвращает рывки якоря от дна, вместо этого преобразуя быстрые рывки в медленное натяжение при растяжении лески. Тем не менее, если вы ставите якорь на глубине менее 20 футов, длина 50 футов полипропилена подойдет. Просто используйте держатель электрического шнура, чтобы намотать его. Но, проклиная беспорядок, мы снова перешли на трехрядный нейлон.

Последний комментарий. Если вы обнаружите, что якорь зацепился, есть несколько уловок, которые мы использовали на протяжении многих лет, чтобы вернуть его в норму. Сначала свяжите шнур и попробуйте грести в направлении, противоположном направлению тяги. Не торопитесь с результатами, но пара минут натягивания часто освобождает его. Во-вторых, используйте плавучесть лодки, чтобы помочь вам. Поместите якорный трос на мидель судна, а затем, крепко держась за трос, отклонитесь от якорного троса, используя вес своего тела, чтобы тянуть, и плавучесть лодки, чтобы противостоять натяжению.Будьте осторожны, так как при отпускании якоря натяжение лески быстро ослабнет, и вы можете обнаружить, что немного подпрыгиваете в лодке. И, наконец, привяжите к нему буи или кранец и подплывите к этой большой лодке с крутой под рукой и посмотрите, помогут ли они вам с этим. Иногда для этого нужен друг или двое, и большинство из нас раньше попадали в подобное затруднительное положение и готовы дать совет и помочь.

Конечно, большинство наших лодок достаточно легкие, чтобы их можно было нести или закатывать над линией прилива, и для этого вообще не нужен якорь.Но вы спросили о якорях, и мы подумали, что можем дать вам несколько советов.


Я потерял свое руководство, вы можете прислать мне другое?

Да, конечно, можем! Вы можете связаться с нами, чтобы запросить замену, но вы также можете скачать и распечатать копию здесь (Handbook2007)! (Требуется Adobe Reader).

Если вам нужна копия бесплатного Adobe Reader, щелкните здесь и следуйте инструкциям по установке.


Какое у вас отставание и сколько времени вам понадобится, чтобы построить для меня лодку?

Это зависит от типа лодки и времени года! Мы принимаем большую часть наших заказов в январе во время выставки Seattle Boat Show, и все выстраиваются в очередь в порядке очереди.Депозит в размере 25% дает вам место в очереди. Мы понимаем, что для покупки такого сложного и индивидуального предмета, как индивидуальная лодка, требуется серьезный шаг веры. Таким образом, мы прилагаем особые усилия, чтобы дать нашим клиентам уверенность в наших деловых отношениях. Одним из наиболее важных аспектов этого является то, что когда мы получаем депозит, мы зачисляем его на специальный доверительный счет клиента, который мы не используем для повседневных операций. Мы не снимаем залог, пока не начнем строить их лодку. Остаток счета не подлежит оплате до тех пор, пока лодка не будет закончена.Эта политика также позволяет нам предлагать очень редкий 100% возврат депозита, пока мы не начнем строительство лодки. Практически все другие изготовители лодок по индивидуальному заказу имеют невозмещаемый депозит и / или требуют промежуточных платежей.

Если вам нужна лодка для летнего отдыха, то лучше заказывать заранее. Заказы, принятые в первой половине лета, иногда не готовы до осени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *