Содержание

Упрощение школьных закусок | Андреа Деккер

Я давно хотел поделиться одним из наших любимых способов упростить школьные перекусы… но я хотел подождать, пока школьный сезон не будет в самом разгаре.

Теперь, когда у нас есть пара недель школьных занятий, пришло время моего совета…

Пару недель я держу порционные нескоропортящиеся закуски в небольшой корзине в их шкафчике.

Привилегии:

  • Мне не нужно помнить о других закусках в течение недели.
  • Нам не нужно решать (или быть в нерешительности), какие закуски брать с собой.
  • Дети могут быстро и легко перекусить во время перекуса… не роясь в рюкзаке, не распаковывая пакеты с обедом и т. д.
  • Дети чувствуют себя независимыми, потому что могут сами выбирать закуски.
  • У детей есть возможность поделиться с тем, кто забывает перекусить
  • Дети учатся ответственности, так как им нужно сообщать мне, когда их корзины с закусками заканчиваются

Я понимаю, что эта система не будет работать для каждого ребенка, каждой школьной системы или каждой семьи… но я поделился этим советом с друзьями и другими школьными семьями, многие из которых внедрили эту систему с фантастически положительными результатами!

Это работает очень хорошо для нас НА СЕЙЧАС … тем более, что учителя все более ясно дали понять, что ОЧЕНЬ полезно, если родители упаковывают закуски, которые легко доступны, легко открываются, легко убираются после и легко съедаются. за короткое время.

Легкодоступный номер:

Нас просят не класть закуски в коробку/сумку для завтрака, а в боковой карман рюкзака или в другое место, к которому они могут быстро и легко получить доступ во время перекуса.

Это избавляет от необходимости доставать из шкафчика весь рюкзак и сумку для ланча, потенциально рассыпать еду для обеда, решить, что они хотели бы съесть бутерброд вместо закуски, а затем забыть положить рюкзак/сумку для ланча обратно в свой шкафчик.

Easy to Open:

Учителя несут ответственность за 20-25 учеников — если каждому ученику каждый день нужна помощь в открытии закусок, в этой комнате будет безумный хаос!

Большинство закусок я упаковываю в небольшие пакеты с застежкой-молнией, которые дети могут легко открыть самостоятельно. Кроме того, сжатые пакеты (яблочное пюре, йогурт и т. д.) пользуются огромным успехом и очень легко открываются.

Легко убирается после:

Я стараюсь упаковывать закуски, которые легко есть руками, из пакета — ничего, что требует столового серебра, ничего очень липкого или липкого, ничего очень рассыпчатого и ничего сложного. маленькие руки, чтобы держать.

Из этого правила всегда есть исключения, но в целом я стараюсь ограничивать перекус вещами, за которыми несложно убрать.

Легко перекусить быстро:

У Норы всегда было достаточно времени, чтобы перекусить… но у них есть перемена сразу после перекуса, и большинство учеников ОЧЕНЬ хотят выйти на перемену, поэтому, если они не могут поесть свою закуску быстро, они в конечном итоге выбрасывают ее, чтобы выбежать на улицу.

Я прошу детей положить готовые пакеты с закусками в рюкзаки, чтобы взять их домой. Это отчасти для того, чтобы я мог повторно использовать пакеты с застежкой-молнией, но также и для того, чтобы я мог видеть, съедают ли они на самом деле всю свою закуску или нет. Если нет, то я буду паковать меньше на пакет с закусками или найду что-нибудь, что они смогут съесть быстрее!

.

Наши любимые школьные закуски:

На прошлой неделе я рассказал больше о том, как «веселые ланчи» упрощают наши дни (как дома, так и в школе)… и перечислил некоторые из наших любимых забавных ланчей.

Некоторые из них также будут в этом списке, однако этот список предназначен специально для предварительно порционированных, скоропортящихся, легко открываемых школьных закусок.

  • Вегетарианские соломинки / яблочные соломинки
  • Золотая рыбка
  • Крендельки
  • Крекеры с арахисовым маслом
  • Крекеры с животными
  • Батончики мюсли
  • Пакеты для яблочного пюре или йогурта (приобретенные в магазине, а не приготовленные в домашних условиях)
  • Фруктовые закуски
  • Арахис, изюм, смесь M&M
  • Сухофрукты
  • Chex смесь
  • Попкорн/карамельная кукуруза
  • Вяленые палочки из говядины

Дети получают много фруктов, мяса, сыров, йогуртов и даже овощей на обед (а также на завтрак и ужин), поэтому я обычно не особо беспокоюсь о том, что они едят на закуску. Я просто хочу, чтобы закуски наполняли их животы до обеда, чтобы они могли сосредоточиться на развлечениях и обучении, а не на чувстве голода.

.

Несколько заметок:

Я нашел симпатичные белые контейнеры, изображенные выше, в нашем секонд-хенде (5 штук всего за 0,25 доллара!) и использовал их для разных целей на протяжении многих лет. Они отличного размера для школьных закусок на пару недель и идеально помещаются на верхней полке в их шкафчиках.

Обычно мы упаковываем несколько одинаковых закусок (5 пакетов вегетарианских соломинок, 5 пакетиков с яблочным пюре и т. д.), а затем меняем их, когда в следующий раз наполняем корзину.

Дети могут выбрать до 2 (разных) закусок на утро и 2 на обед.

Нора любит держать бутылку дезинфицирующего средства для рук в своей корзине для закусок — неплохое дополнение, я полагаю!

Нора пометила и украсила свою корзину с закусками, так как я сделал фотографии для этого поста. 🙂

Мы храним несколько лишних салфеток, а также пластиковые вилки и ложки в мусорных баках… на случай, если я забуду упаковать это с их обедами.

Нора любит брать всю корзину домой, а я пополняю ее дома… однако вы также можете просто отправить новый запас закусок в продуктовом пакете или пакете размером с галлон, и они перенесут закуски в свои контейнеры для шкафчиков.

В конце концов, я планирую, чтобы дети пополнили запасы своих закусок… но пока я все еще наблюдаю за процессом!

Вот мой совет, как упростить школьные закуски!

.

Когда мы упаковывали коробки с закусками к первому учебному дню в этом году, Нора сказала мне: «Мама, как ты научилась быть такой организованной?» Я улыбнулся и сказал: «Кажется, я просто родился таким!»

Есть ли у вас какие-либо другие советы, как упростить перекусы… обеды… или что-то еще, связанное со школой?

Правила использования мобильных телефонов в школе — 9 правил и 6 советов для учителей школы запрещают учащимся пользоваться мобильными телефонами в классе, но, возможно, это не самый разумный шаг.

Основная причина, по которой большинство школ запрещают учащимся пользоваться мобильными телефонами, заключается в том, чтобы учащиеся не отвлекались от учебы.

Однако, основываясь на своем опыте, я думаю, что мобильным телефонам определенно есть место в классе. Их можно использовать разными способами, чтобы улучшить учебный процесс для учащихся и предоставить им доступ к материалам и ресурсам, которые в противном случае были бы невозможны.

Политика в отношении мобильных телефонов в школе поможет учителям сбалансировать эти потенциальные преимущества использования мобильных телефонов для обучения, сводя к минимуму или устраняя потенциальные отвлекающие факторы, связанные с мобильными телефонами.

Если вам интересно узнать больше о том, как политика в отношении мобильных телефонов может принести пользу всем заинтересованным сторонам в школе, продолжайте читать! Я поделюсь:

  • Важность разработки политики использования мобильных телефонов для школ
  • Возможные правила для включения в политику вашей школы в отношении мобильных телефонов
  • Стратегии управления использованием мобильных телефонов в классе

Зачем нам мобильный телефон Политика в школе

Несмотря на ряд школьных округов, которые запретили использование мобильных телефонов в школах, запрет телефонов в школах не является правильным решением.

Очевидно, что большинство студентов против этих запретов. Посмотрите, что они говорят об этом в этом видео.

На самом деле есть несколько причин, по которым учащимся следует разрешить пользоваться своими телефонами в школе. К ним относятся более широкое использование технологий в классе, улучшение связи между учителями и учениками, помощь ученикам в организации и экономия денег школ за счет предоставления ученикам доступа к цифровым материалам, а не к печатным материалам. Узнайте больше о том, почему учащимся следует разрешить пользоваться мобильными телефонами в классе, из этой статьи.

Разработка политики использования мобильных телефонов в школе необходима для того, чтобы учащиеся и учителя могли пользоваться преимуществами обучения, связанными с использованием мобильных телефонов, а также чтобы мобильные телефоны не отвлекали от учебы.

Политика использования сотовых телефонов в школе — 9 правил

Очень важно разработать правильные правила использования сотовых телефонов в школе. Ниже я собрал несколько правил, которые помогут вам приступить к созданию собственной политики использования мобильных телефонов для вашей школы или класса. Каждая ситуация уникальна, поэтому вам нужно подумать о своих конкретных учениках и изменить эти правила, чтобы помочь им соответствовать потребностям вашего здания.

  1. Мобильные телефоны можно использовать на территории школы до школы, во время обеда и после школы.
  2. Использование сотовых телефонов запрещено в классах, туалетах и ​​школьных кабинетах, если иное не указано учителем.
  3. В течение учебного дня мобильные телефоны должны находиться вне поля зрения и в беззвучном режиме.
  4. Если иное явно не разрешено сотрудником, наушники и другие устройства для прослушивания можно использовать только до и после уроков.
  5. Сотовые телефоны должны быть помещены в шкафчики, рюкзаки или другое место вдали от учащихся и их столов во время тестов и оценок.
  6. Если учащимся необходимо позвонить в службу экстренной помощи в течение дня, им следует обратиться в главный офис, чтобы воспользоваться служебным телефоном.
  7. Учащиеся могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности, если использование ими мобильного телефона нарушает образовательную среду в школе. Примеры этого включают, но не ограничиваются: мошенничество, запугивание, домогательство, незаконная запись или фотографирование, нарушение других школьных правил.
  8. Школа и ее сотрудники не несут ответственности за повреждение или кражу мобильного телефона учащегося. Учащиеся должны надлежащим образом защищать свои телефоны и заботиться о них.
  9. Учащиеся и их родители должны прочитать правила использования мобильных телефонов и вернуть подписанную копию в офис в начале учебного года. Подписание политики подтверждает принятие. Учащимся не разрешается иметь свои телефоны в школе до тех пор, пока подписанная политика не будет возвращена.

Если учащиеся нарушают правила школы в отношении мобильных телефонов, может произойти следующее:

  • Первое нарушение: Мобильный телефон учащегося будет конфискован сотрудником и храниться в главном офисе до конца учебного дня. . Прежде чем им будет разрешено взять трубку в конце дня, учащиеся должны обсудить и просмотреть политику в отношении мобильных телефонов с сотрудником.
  • Второе нарушение: Мобильный телефон учащегося будет конфискован и хранится в главном офисе до конца учебного дня. С родителями ученика свяжутся и проинформируют об отказе следовать правилам школы в отношении мобильных телефонов. Учащиеся могут забрать свои телефоны после задержания после уроков.
  • Третье правонарушение: Мобильный телефон учащегося будет конфискован и храниться в главном офисе до тех пор, пока родители учащегося не смогут забрать его. Учащийся будет задержан после уроков, и ему будет запрещено приносить свой мобильный телефон на территорию школы в течение двух недель.

** Администрация оставляет за собой право корректировать эти последствия в каждом конкретном случае, если это необходимо. Например, экстремистское поведение, нарушающее закон, или участие в запугивании или преследовании других учащихся, может привести к отстранению от занятий.

В дополнение к приведенным выше советам, которые помогут вам создать правила использования мобильных телефонов для вашей школы или класса, вы также можете ознакомиться с правилами других школ или школьных округов. Это может помочь вам получить дополнительные идеи, которые помогут вам разработать политику, которая будет работать для вас и ваших учащихся. Чтобы помочь вам в этом вопросе, я провел небольшое исследование и изучил правила использования мобильных телефонов для нескольких разных школ и округов.

  • Ferndale Schools, Michigan
  • Barbour County, West Virginia
  • Foothill High School, California
  • Bainbridge High School, Washington

Как поддерживать управление сотовым телефоном в классе — 6 советов для учителей 90 010

Наличие сотового телефонная политика — это только первый шаг. Надлежащее управление вашей политикой и использованием мобильных телефонов в вашем классе также имеет важное значение. Используйте приведенные ниже советы, чтобы помочь вам контролировать использование мобильных телефонов в классе. Это поможет убедиться, что учащиеся используют мобильные телефоны таким образом, чтобы это приносило пользу их учебе, а не отвлекало от нее.

1. Купите или сделайте собственную станцию ​​для зарядки сотовых телефонов

Станция для зарядки сотовых телефонов и органайзер для хранения могут предоставить учащимся приемлемое место для хранения своих сотовых телефонов, когда они не нужны для занятий. Вы можете добавить кабели для зарядки или позволить учащимся приносить свои собственные зарядные устройства, чтобы их телефоны были готовы к использованию, когда это необходимо для обучения.

Подробнее о зарядных станциях для мобильных телефонов и органайзерах для хранения можно узнать здесь. Для тех, кто предпочитает делать что-то своими руками, я рекомендую найти некоторые идеи DIY здесь.

2. Используйте карманную таблицу или органайзер для обуви

Пронумеруйте каждую ячейку на органайзере и присвойте номер каждому учащемуся. Когда студенты входят в комнату, они могут положить свои телефоны в слот со своими номерами. Это также поможет учащимся не отвлекаться на свои телефоны во время обучения.

3. Создать «тюрьму для сотовых телефонов»

Вы можете создать в классе тюрьму для сотовых телефонов, куда телефоны учащихся, не соблюдающих правила использования мобильных телефонов, могут оставаться до конца учебного года. Если вы видите, что учащийся использует свой телефон, попросите его поместить свой телефон в «тюрьму» на оставшееся время.

4. Используйте положительное поощрение

Вместо того, чтобы только выговаривать учащимся, которые выключают телефоны, когда им нельзя, хвалите или награждайте учеников, которые последовательно соблюдают правила использования мобильных телефонов.

5. Создайте сигнал в классе для использования мобильного телефона

Иногда учащимся нужно использовать свои мобильные телефоны только на мгновение, чтобы найти неизвестное слово, найти синоним или просмотреть тему. Могут быть моменты, когда вы готовы разрешить такое использование, а иногда нет, например, во время теста. Создайте в классе жест рукой, который учащиеся могут использовать, чтобы спросить разрешения, не мешая обучению или другим учащимся, которые работают. Вы можете либо поставить им большой палец вверх, чтобы они продолжали пользоваться своим мобильным телефоном, либо поставить большой палец вниз, чтобы сообщить им, что сейчас неподходящее время для этого.

6. Работайте в перерывах между сотовыми телефонами в течение дня

Выделение всего двух-трех минут во время урока, когда учащимся разрешено пользоваться мобильными телефонами, может уменьшить вероятность того, что они попытаются украсть их вне в другие части дня. Это может уменьшить отвлекающие факторы и помочь учащимся сосредоточиться на обучении.

Полезные ресурсы

  • В соответствии с политикой в ​​отношении мобильных телефонов
  • Правила в отношении мобильных телефонов: обзор «Точка зрения преподавателей»
  • 7 действительно работающих методов управления классом
  • 20 цифровых инструментов для занятий в классе для инновационных учителей и учащихся

Заключительные мысли

Правильная политика в отношении мобильных телефонов в школе может помочь учащимся учиться и уменьшить количество отвлекающих факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *