Содержание

Новогодний адвент календарь для детей своими руками ⋆

Для детей можно сделать новогодний адвент календарь своими руками. Есть много разных вариантов адвентов, но принцип один. Это календарь ожидания Нового Года или Рождества. Количество дней в таком календаре может быть любым. В классических вариантах – это календарь с 1 декабря по 25 декабря (Католическое Рождество).

Каждый день ребенок открывает окошко, коробочку или пакетик и находит там… подарок!

Я решила сшить новогодний адвент календарь. Сделать его совсем несложно. А плюс еще в том, что потом этот календарь можно использовать для хранения вещей. Например, игрушек, носков, небольших книжек.

Что понадобилось:

— основа календаря адвента любая ткань по вашему желанию. Я брала поплин яркой красно-зеленой расцветки

— средний слой (утеплитель, отрез плотной ткани и др.)

— косая бейка для окантовки полотна и кармашков

— ткань для кармашков

— вешалка

— суровая хлопчатобумажная нить (или любая другая)

— деревянные прищепки

И, конечно, маленькие сувениры, подарки, письма с заданиями… То, чем вы хотите наполнить свой новогодний адвент календарь и удивить ребенка.

Для начала я заготовила косую бейку. Конечно, можно взять готовую – трикотажную, хлопчатобумажную. Я косую бейку делаю с помощью машинки Simplicity (BIAS TAPE MAKER). Бейка получается отличная! Этим приобретением я очень довольна. Как я делаю косую бейку можно посмотреть здесь.

Выкраиваем кармашки для адвета. В моем новогоднем адвент календаре 8 кармашков. Они будут расположены в три ряда (2 + 3 + 3).

Размеры кармашков 15Х20 см. Глубина 6 см.

Соответственно для двух карманов нужен отрез ткани 58х20 см. Для трех карманов – 85х20 см. Карманы двойные. Снаружи красные, внутри зеленые.

Расчерчиваем кармашки. Я размечаю стороны и глубину. На фотографии должно быть понятно.

Потом булавками закалываем низ, тем самым мы придаем им объемный вид. Прокладываю сточку. Окантовываем низ и верх косой бейкой. Не забываем с краев оставить небольшой запас бейки.

Вид с изнаночной стороны

Выкраиваем два полотна основной ткани.

Размер моего адвент календаря 60х90 см. В середину для плотности конструкции и веса я вставляла еще два слоя плотной ткани. Можно взять утеплитель (например, синтепон).

Раскладываем кармашки, как они должны быть расположены на календаре. Расстояние между рядами карманов 10 см. Сверху и снизу от края по 5 см.

Прикалываем и притачиваем по краю косой бейки. В края прячем остатки косой бейки. Дополнительно прокладываем строчки между кармашками. И отстрачиваем на расстоянии 5-7 мм между стенками и у краев кармашков. Таким образом, получается объем у кармана и он не будет сильно провисать. Дополнительно можно простегать основное полотно по краям.

Теперь окантовываем косой бейкой сам календарь. Сверху календаря вставляем отрезки косой бейки. Они нам нужны чтобы привязать его к вешалке.

Осталось задекорировать вешалку. У меня была обычная зеленая металлическая вешалка. Я ее плотно обмотала суровой ниткой. Украсила маленьким елочным шариком.

Хорошо, если у вешалки будет поворачиваться крючок, так удобнее будет вешать календарь.

Декорируем прищепки, лучше деревянные. Их разукрашиваем в тон нашего новогоднего адвента – красно-зеленым маркером.

Прищепки нужны, чтобы прикрепить бумажки с датами. Сын особенно старался в раскрашивании прищепок и старательно выводил цифры на картонных карточках. Причем с обратной стороны карточек можно написать, например, пожелания, задания и др.

Привязываем вешалку к календарю. Теперь его можно вешать. Осталось только наполнить сюрпризами😊

Я наполняла свой новогодний адвент календарь для детей, который сделала своими руками маленькими подарками. Билеты на новогоднюю елку, копилка с символом года, сладости, блокноты, детские маленькие книжки. Можно в кармашки вкладывать задания для детей, письма от Деда Мороза. Фантазируйте и превращайте ожидание Нового Года для всей семьи в чудо!!!

С уважением, admin Kotya! С удовольствием отвечу на вопросы в комментариях! Клик по рекламе поможет выжить сайту в это непростое время. Благодарим за понимание!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Кармашки для столовых приборов своими руками на Пасху для детей

Малышам весело проводить время в кругу детишек аналогичного возраста. И довольно часто на праздники их усаживают за отдельный невысокий стол со стульями подходящими деткам по возрасту. Детям в возрасте от 4-х лет можно подать «серьезную» посуду и столовые приборы – нож с вилкой, правда, в пластиковом исполнении! Ну а чтобы все это красиво смотрелось можно быстренько сделать кармашки для пластиковых вилок, ножей и бумажной салфетки.

Бумажные кармашки для столовых приборов своими руками

Что нужно подготовить:

  1. Пластиковые столовые приборы;
  2. Бумагу;
  3. Ножницы или канцелярский нож;
  4. Линейку;
  5. Маркер;
  6. Салфетки;
  7. Клеевой пистолет или клеевой карандаш
  8. Маркер или использовать шаблон для печати.

Что подарить на Пасху мы рассказывали вот в этом обзоре, заходите за вдохновением!

Можно распечатать готовые шаблоны с карманом и надписью (ниже мы предоставим шаблон). А можно взять лист бумаги формата А4, разрезать его вдоль пополам. Для этих целей удобно использовать линейку и канцелярский нож. После чего маркером создать желаемый текст, допустим «Светлой Пасхи».

Шаблон для печати.

После чего отмеряем снизу 10 см, и подгибаем полосу вверх. Силуэт кармашка уже готов. Теперь по очереди склеиваем боковые стенки кармана. Бумагу можно склеить обычным канцелярским клеем-карандашом или при помощи горячего клеевого пистолета.

Внутрь получившегося кармана укладываем салфетку, на нее выкладываем вилочку и нож, изготовленные из пластика. И все это выкладываем на тарелку. Деткам обычно ставят небьющуюся посуду, поэтому идеально подойдут однотонные тарелки для пикника на воздухе.

Такая милая сервировка стола очень понравится детям, они даже смогут ощутить себя взрослыми. Все-таки наличие «взрослых» ножа и вилки обязывает вести себя как полагается! Ну а для взрослых такая подготовка детской сервировки стола не будет обременительна, такие кармашки можно сделать буквально за несколько минут. А еще можно сделать коробочки для сладостей в виде морковок, ну а красивые виртуальные открытки сможете найти вот в этом обзоре.

Как сшить органайзер для гостиной с карманом для пультов и прочих мелочей

Очень часто в доме теряются пульты и другие маленькие вещи. Их очень сложно найти из-за своих размеров. Поэтому некоторые хозяева придумывают специальные органайзеры для хранения. С их помощью можно добиться того, что вещи будут всегда лежать на своих местах. Такое изделие делают самостоятельно. Для того, чтобы пульты и мелкие вещи всегда были под рукой, можно сделать органайзер с кармашками.

Как сделать органайзер

Потребуются следующие материалы:

  • 2 спицы;
  • ткань;
  • нитки;
  • иголка;
  • выкройка;
  • ножницы;
  • мел.

ВАЖНО. Необходимо делать все по выкройки. Ее можно найти в интернете или сделать самостоятельно. Если картинка из интернета, то ее лучше всего распечатать. Потому что сделать эскиз «на глаз» не получится.

Крепление

Для этого потребуется 2 спицы. Одна из них будет толще, чем вторая.

Первой спице необходимо придать специальную форму. Она должна выглядеть в виде двойного крючка. Это будет служить креплением.

После того, как спица обрела нужную форму, для нее необходимо сделать чехол. Для этого потребуется взять лоскут ткани, сложить пополам, и прошить с двух сторон. Таким образом, чтобы спица поместилась.

ВАЖНО. Делать замеры стоит очень внимательно. Если отрезать лоскут меньшего размера, то скорее всего это будет пустой перевод материалов. В крайнем случае его можно использовать для кармашка.

Основа

Для того, чтобы сделать основу, необходимо взять 2 одинаковых лоскута ткани и сшить их вместе. Для это лучше всего использовать швейную машинку. Делать стоит 2-3 строчки, таким образом изделию будет прочным, и снижается шанс, что швы могут разойтись.

После того, как основание готово, к нему нужно пришить крепление. Его крепят к внешней стороне, чтобы оно выступало. Таким образом органайзер можно будет повесить на что-либо. Вторая спица пришивается с той же стороны, где располагается крючок. С помощью этого изделию будет держать форму.

ВАЖНО. Для большей жесткости внутрь органайзера можно поместить пластиковую или картонную форму.

Кармашки

После проделанной работы нужно снять мерки с пульта. Затем вырезать лоскут ткани, и пришить его к основной части.

Стоит учитывать толщину пульта. Если этого не сделать, то он просто на просто не будет помещаться в карман.

После этого нужно сделать еще несколько отделений. Если точно знать, какие предметы будут храниться, то следует снять замеры. В противоположенном случае, можно сделать карманы произвольных размеров. Изделие можно считать завершенным.

Заключение

Такое приспособление можно повесить возле дивана, поэтому пульты будут находиться в зоне отдыха. Их не придется искать, они будут всегда под рукой. После появления органайзера, самое сложно – приучить себя и членов семьи пользоваться этим приспособлением по назначению. Это авторское изделие, поэтому у креативных людей есть возможность дать волю фантазии. Вдобавок, все гости оценят такое приспособление и тоже захотят.

( Пока оценок нет )

Как самой сшить кармашки на детскую кабинку. Как сшить органайзеры для дома. Необходимые материалы и инструменты

Добрый день дорогие мамочки!!! Наступила осень и ребенок пошел в садик. Возникла необходимость шить кармашек для вещей. Но как же его сшить чтобы и красивый был, и аккуратный, и долговечный? Поразмышляв над технологией пошива, все-таки с техническое образование в этом помогает, я разработала такой достаточно простой в изготовлении и надежный карман.
Вот на что я обратила особое внимание:

1- сами кармашки необходимо делать с резиночкой, чтобы вещи не вываливались и смотрелись аккуратно,

2 — сделала жесткую основу для всей конструкции.

С пошивом такого кармашка справиться любая мама, единственное условие, надо уметь хотя бы строчить на машинке прямой шов.

Нам понадобиться:

1) ткань для кармашка (выбираем по своему вкусу)

2) резинка широкая (2,5 — 3 см)

3) тесемочки для петелек

4) кусок толстого картона или оргалита

5) нитки, ножницы, линейка, карандаш

Мой кармашек в готовом виде получился размером 23 х 62 см. Размеры даю свои, вы будете делать аналогично, но уже по своим замерам шкафчика.

1. Шьем кармашек.

В готовом виде большой карман имеет размер 33 х 18 см(ширина х высота) — 2 шт
Маленький кармашек имеет готовый размер 33 х 13 см — 1 шт

РАЗМЕРЫ ДАЮ БЕЗ ПРИБАВКИ НА ШВЫ, все прибавки делаем 1 см

Для большого кармана — выкраиваем из цветной ткани 2 прямоугольника размером 15 х33 см (со всех сторон + 1см на швы). Второй прямоугольник служит подкладкой и может кроиться из другой ткани,т.к будет внутри.

Еще один прямоугоьник для резинки у меня из полосатой ткани 6х33 см(+ 1см прибавка по периметру) .
Если у вас кармешек полностью из одной ткани, то можно упростить и выкроить один большой прямоугольник 36 х33 см и просточить шов, отделяющий резинку.
Маленький кармашек — для мелочей размером 13 х33 см.
Выкраиваем 2 детали 10х33 см и под резиночку 6 х 33см (+ 1 см по периметру везде)

Складываем ткань как показано на фото, прострачиваем сверху на расстоянии 1 см, проглаживаем, выворачиваем. Таким образом у нас все края получаются внутри и не надо ничего обрабатывать.

Хочу предупредить, что кант для резинки должен быть на 0,5 — 1 см шире самой резинки. В моем случае кант полосатый в готовом виде имеет ширину 3 см, резинка 2,5 см, поэтому она легко вдевается и ткань легко драпируется. Итак, ширина нашего изделия 23 см, поэтому мы отрезае резинку 23+4= 27 см (2 см на швы по краям и 2 см на свободное облегание, не будем делать совсем уж внатяжку) . Вдеваем резинку, края фиксируем ниткой или булавкой.

Аналогично шьем все 3 кармашка.

2. Подготавливаем основную ткань .

Еще раз повторю, что готовый карман размером 23х62 см.
нам необходимо выкроить 2 прямоугольника из основной ткани размером 23 х 68 см (+ 1см по периметру на швы) .

Согласно схеме размечаем места пришивания карманов на одном прямоугольнике, второй пока откложим в сторону. Разметки можно делать мелком или кусочком сухого мыла.

3.Собираем в единое целое

Берем нашу заготовку кармашка, прикладываем к намеченной линии. В произвольном прядке делаем сборочки. Я для этого использую булавки, но можно и приметать.
Затем прострачиваем кармашек, отступая 1 см от края.

Вот как выглядит наше изделие на промежуточном этапе.

Затем приметываем края кармашков к основе.
С боков у основания карманов можно сделать небольшие защипы (это не обязательно).

Долее берем второй прямоугольник основной ткани, который у нас был временно отложен.
Подворачиваем и подшиваем один край.
Также необходимо обметать или подогнуть верхний край основной заготовки.

Накладываем этот прямоугольник на нашу заготовку с кармашками на 2 см ниже места сгиба (см. схему).
Тщательно совмещаем боковые стороны.
На верхнем большом прямоугольнике, должна остаться лишняя ткань снизу (около 5 см), ее мы отрезаем. И также тщательно совмещаем нижний край заготовки.

Не забудьте вставить в нижние уголки тесемочку для петелек. На фото они не видны,т.к находятся внутри.

По линии сгиба отворачиваем ткань на лицевую сторону. Все фиксируем как показано на фотографии.

Прострачиваем по периметру, отступая 1 см от края. Верхний срез не надо строчить,т.к там загиб.
Проглаживаем и выворачиваем.

Затем еще раз прогладим сверху после выворачивания.

Вот так наш карман будет выглядеть после выворачивания (обратная сторона).
Необходимо пришить петельки сверху.
Я еще проложила строчку по верхнему краю.

Таким образом у нас все швы спрятаны внуть, ничего нигде не торчит и не загибается.

4. Придаем жетскости кармашку

Когда наш кармашек уже готов, мы еще раз замеряем его реальные размеры.
У меня это 23 х62 см. Из толстого картона или оргалита вырезаем прямоугольник 21х60 см (размеры чуть уменьшим, чтобы картон хорошо вошел внутрь).
Аккуратно вставляем картон внутрь кармашка.

УРА!!! Мы сделали чудесный кармашек для малыша.
Вот что унас получилсь

И еще я разделила нижний кармашек на 2 части, проложив вертикальную строчку вручную, так получилось удобнее для хранения платочков и носочков.

Эту строчку можно проложить на этапе пришивания кармашков к основной детали.

Не забудем также привлечь и папу к изготовлению кармашка, ему отводиться главная роль — вырезать картон(оргалит) и прикрепить кармашек к шкафчику.

Свой карман мы уже эксплуатируем и могу сказать, что вариант достаточно удачный.

Кармашек можно стирать, но предварительно надо вынимать картонку(оргалит)!!!

Желаю всем успешного пошива!!!

P.S. Думаю многие внимательные читатели заметили, что у меня на фотографиях есть еще одна ткань защитного цвета. Ее я приклеила к основной зеленой ткани c помощью клеевой паутинки. В итоге я поняла, что этого можно было и не делать,т.к картон дает необходимую жесткость и все хорошо и надежно держиться.

Кармашки в шкафчик для садика

Вот и мы доросли до садика. Решила сшить кармашки сама. На рынке, конечно, продаются подобные вещи, но хотелось самой смастерить. Сшила быстро и без проблем. Поделюсь опытом .

Заранее измерила размеры дверки шкафчика.

Купила простую клеенку в хоз. магазине (она какая-то плотная) с ярким, детским рисунком.

Вырезаю основание. В моем случае — это прямоугольник 22*79см (здесь рисунок особой роли не играет, т.к. будет перекрыт кармашками).

Дома нашлась косая бейка контрастного цвета, ею я и обработала верхний срез каждого кармашка.

Далее на каждом из 3х больших карманов сделала разметку для складок (получилось 4 отметки на 6,12,18,24см). Небольшие складки заложила: 2 направо, 2 налево от центра, закрепила булавочками. Складки нужны для того, чтобы кармашки были объемными, а не плоскими. Кто-то для этого использует и резинку по краю кармашка.

Начинаю собирать. Сначала работаю с нижним карманом. Отступ от низа полотна (основного) до места пришивания кармана составляет около 4 см.

Карман накладываю на основное плотно лицом к лицу вниз рисунком так, чтобы косая бейка была внизу, а складки вверху. Прошиваю простой строчкой на швейной машинке на расстоянии 0,6 см от края. Иголки убираю, кармашек поднимаю. Лицевая сторона получается чистой, шов внутри кармана. Короткие срезы соединяю с основным полотном булавочками. Точно так же пришиваю другие 2 кармашка. Расстояние между верхом одного кармашка и низом другого 1-1,5см.

Когда большие кармашки были пришиты, на свободное место пришила маленький кармашек. Он получился плоским, просто для платочка.

После кармашков взялась за все полотно.

Сверху у меня оставалось 7 см, я их подогнула и прошила 1 раз. В полученное пространство вставила картонку длиной 22 см (по ширине основного полотна) и шириной 3 см (по ширине загиба).

Прошила по всему периметру косую бейку, захватывая края кармашков. С 2х краев на верху оставила хвостики по 5 см для петелек. Петельки подвернула и прошила отдельно. Получилось полотно с 4-мя кармашками, которое можно легко протереть и сложить все необходимое.

1 карман — для платочка; 2 карман для сменки на физ-ру; 3 карман для майки, трусиков, футболки, шортиков; 4 карман для колготок и носочков.

Ярко, удобно, быстро, функционально. Главное — сама сделала!

, как сшить кармашки для шкафа, пригодится для тех, кто собирает детей в детский сад. Очень удобная вещица — детский органайзер для садика.

  • Для изготовления кармашков в шкафчик отлично подойдёт любая формоустойчивая портьерная ткань или ткань для домашнего текстиля. Желательно, чтобы она имела детскую расцветку или тематику нанесённого на неё рисунка.
  • Также потребуется поликоттон – стёганый с синтепоном хлопок, который будет использоваться в качестве подкладки изделия.
  • В качестве уплотнителя кармашков нужен будет плотный флизелин, для их подкладки – обычная белая бязь.
  • Декором кармашков можно сделать различным: кружева, бусины, стразы, акриловые краски с блёстками, а также аппликации из фетра, которые можно сделать своими руками.

Стандартный размер карманов – 27*67 см. В такую высоту входят три достаточно крупных кармана для сменного белья, расчесок, платочков. Можно сделать подвесные кармашки именными и повесить на дверь шкафчика в детском саду.

Шьем кармашки для шкафчика

Из портерной ткани (или нескольких её видов) следует раскроить карманы размером в готовом виде 19*26 см. В рассматриваемом варианте каждый кармашек состоит из нескольких частей, выполненных из разных видов тканей.

Все части следует сшить воедино, чтобы получились цельные детали. В качестве декора по швам стачивания деталей пришивается кружево (наша вещь предназначена для девочки, поэтому такая отделка подойдёт как нельзя лучше).

Затем каждый кармашек необходимо обработать подкладкой. Для этого деталь кармана нужно сложить лицевой стороной с подкладкой из бязи и прошить по верхнему и нижнему срезам швом шириной 1 см.

Прошитую деталь кармана надо вывернуть на лицевую сторону и приутюжить.

В качестве дополнительного уплотнителя в кармашки можно вставить плотный флизелин. Так они будут хорошо держать форму.

При необходимости каждый кармашек нужно осноровить (подрезать) по ширине.

Заготовленные карманы следует нашить на выкроенную по указанным размерам основу. На данном этапе нужно также предусмотреть и обработать застёжку – петли и пуговицы.

Затем необходимо пришить отделочные канты по продольным сторонам основы изделия. При помощи утюга нужно будет зафиксировать их перегиб на изнаночную сторону изделия, что облегчит дальнейшую обработку.

После этого к изделию следует пришить подкладку из поликоттона швом шириной 1 см. Сначала она притачивается по продольным срезам отделочных кантов, а затем – по низу карманчиков.

Завершающим этапом в процессе пошива карманов является обработка кулиски по верхнему срезу. Для этого его дважды заутюживают на 2 см и застрачивают. Поверх кулиску можно также украсить кружевом.

Оригинальным дополнением карманов могут стать сделанные вручную аппликации из . Это могут быть любимые герои мультфильмов, киногерои и т. д.

Готовый органайзер для шкафа при необходимости нужно приутюжить или отпарить.

Аналогичным образом можно сшить и карманчики для автомобиля. Такой аксессуар подвешивается на спинку переднего сиденья, а ваш ребенок, сидящий в автокресле, может разложить свои вещи, которые он взял в дорогу. И тогда у ребенка будет свой уголок в автомобиле, где ему обеспечены не только комфорт и безопасность, но и личное пространство, которым он будет распоряжаться на свое усмотрение.

Только не забудьте к автомобильным кармашкам приделать еще и снизу резинку, которая будет надеваться на спинку переднего кресла, или завязки, чтобы органайзер не болтался во время движения.

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Закладка из картона «Японка»
Чтение – это всегда польза! Любители почитать перед сном прекрасно знают, что без закладки в этом де…

Похвастушки Ольги Арисеп: изделия для дома
Дорогие читатели, сегодня хочу вместе с вами поздравить с днем рождения Ольгу Арисеп! Ольгу уже хор. ..

Салфетка, вязаная крючком
Совсем коротенький рассказ, скорее даже «хвастик» получился, от Любаши — ее новая салфетка, вязаная…

Кашпо для цветов (макраме). Мастер-класс
Кашпо для цветов (макраме). Мастер-класс Вы, наверное, уже видели на нашем сайте одно кашпо для цве…

Шкатулка из бересты. Мастер-класс
Автор работы, как сделать шкатулку из бересты своими руками, — Колмогорова Наталья Ивановна, педагог…

Текстильные кармашки предназначены для хранения детских вещей в шкафчике в детском саду. Вместительные, нарядные, с уникальными аппликациями, они с каждым днём становятся всё более популярными и любимыми среди детей и их родителей. Кармашки – это довольно простое в плане технического исполнения изделия, поэтому их вполне возможно изготовить и в домашних условиях, имея минимальные навыки в крое и шитье.

Для их пошива потребуются:
— ткань основная (желательно плотная, формоустойчивая, цвет – по желанию),
— нитки для шитья (в цвет ткани),
— ножницы закройные,
— сантиметровая лента (длинная линейка),
— мел или мыло для раскроя,
— фетр для аппликации (разноцветный, можно разной плотности),
— любой прозрачный клей быстрого действия,
— бытовая швейная машинка,
— оверлог,
— утюг,
— игла для ручного шитья,
— пластиковые пуговицы разной формы и цветов,
— булавки для закалывания деталей.
Размер кармашков напрямую зависит от размеров дверцы шкафчика, куда они будут подвешиваться. Наиболее распространённым размером можно назвать 30*75 см. Для того чтобы сшить кармашки именного такого размера необходимо выкроить основную деталь размером 63*80 см.

Выкроенный прямоугольник ткани надо сшить, сложив вместе его продольные срезы. Шов рекомендуется делать не более 1 см. Припуски шва можно заутюжить (если ткань тонкая), или разутюжить (если ткань достаточно плотная).

Сшитый средний шов основы кармашков надо расположить так, чтобы он располагался строго посередине обратной их стороны, то есть, изнанки. После этого следует зашить один любой нижний край кармашков.

Заготовленную основу надо вывернуть на лицевую сторону, расправить уголки и приутюжить. При помощи сантиметровой ленты от зашитого нижнего края вверх следует отложить длину – 75 см, и прочертить линию. По этой метке нужно заутюжить деталь в сторону изнанки. Открытый срез можно подвернуть ещё на раз или обметать, чтобы не осыпался, и подшить на расстоянии не меньше 2 см от перегиба. Это будет кулиска для продевания палочки, которая, в свою очередь, благодаря завязкам, подвешивается в шкафчик.

После этого следует выкроить 3 детали карманов, которые будут нашиваться на основу. В рассматриваемом случае карманы имеют объёмную форму (так называемые «карманы-портфели»), поэтому в крое они имеют специфическую форму и размер 31*38 см (прямоугольник) с вырезанными на 4 см углами по низу. Верхний край карманов подшивается 2*2 см. Для удобства подгибку можно сразу заутюжить.

Заутюженную подгибку кармана следует прострочить на швейной машинке. Затем надо зашить торцевые углы. Шов при этом должен быть 1 см. Пропуски швов, а также внешние срезы кармана надо обметать во избежание осыпания.

При помощи утюга следует придать будущему карману объёмную форму, а именно, — заутюжить его боковые и нижнюю стенки в соответствии с застроченными углами. В качестве дополнительной фиксации формы кармана можно по данному сгибу проложить также отделочную машинную строчку в 2 мм от сгиба.

При желании на детали карманов можно нашить более мелкие кармашки, например, под расчёску.

Полностью заготовленные карманы следует настрочить на основную деталь. Важно не забыть настрочить дополнительные закрепки в уступах карманов. Это предотвратит их преждевременное отрывание в процессе эксплуатации изделия. Удобнее настрачивать карманы, предварительно разместив их на основной детали и заколов булавками.

Полностью готовые кармашки можно украсить интересной аппликацией из фетра и пластиковых пуговиц. Тематика и стиль аппликации могут совершенно любыми, и зависеть лишь от фантазии и возможностей рукодельницы, а также пожеланий ребёнка.

Кармашки на стену – это отличное решение для организации пространства в квартире или доме. Органайзеры такого типа занимают мало места и могут прекрасно дополнить или завершить интерьерную задумку дизайнера. Изделия в тон или сдержанных тонов помогут подчеркнуть стиль жилища, а контрастные и яркие –внести нотку радости.

Полезное панно можно не только повесить на стену, но и закрепить на двери комнаты, шкафа или внутри него. Вариантов и разновидностей, а также моделей полезных органайзеров огромное число. Каждый обязательно найдет изделие на свой вкус.

Полезное приспособление было в почете в советское время, так как мебель того времени была далека от современной функциональности. В журналах по домоводству часто можно было увидеть пошаговые инструкции изготовления тканевых стендов с кармашками и резиночками для крепления мелочей. Там же можно было найти выкройку и рекомендации по выбору материала. Это описание было тем, что сегодня у нас принято называть пошаговым мастер-классом. Опытные хозяюшки брали идею за основу и творили. Шили кармашки и девочки на уроках по домоводству.

Сегодня кармашки на стену можно без труда приобрести в интернет-магазинах, но более приятно сделать их собственноручно.

Виды кармашков на стену

Кармашки на стену можно разделить на несколько категорий:

  1. По целевому предназначению: для кухни, ванной, детской, гаража, например.
  2. Каркасные и бескаркасные. Изделие может быть мягким или иметь жесткую основу из картона или фанеры.
  3. По функциональности, например, универсальные или специальные, типа держателей для газет, документов, комнатных тапочек, расчесок, телефона или пульта от телевизора.
  4. По внешнему виду: одиночные или в виде стенда.
  5. По способу крепления: на петельках, штанге, липучках или просто привинченные намертво к стене саморезами.

Также настенные кармашки могут выполнять декоративную функцию или, как говорилось в старом мультфильме времен советской эпохи, закрывать дырку на стене. В кармашках на стену молодые мамы хранят мелкие вещицы, а их подросшие дочери с удовольствием прячут свои «сокровища» и кукол.

Материал для изготовления полезной вещицы подходит самый разнообразный. Органайзеры для мелочей могут быть не только тряпичными, но и изготовленными из:

  • клеенки;
  • силикона;
  • фетра;
  • пластика;
  • газетных трубочек.

Для изготовления полезного приспособления могут сгодиться подручные материалы, например обрезки досок, пластиковые колбы или бутылки. В гаражах и подсобных помещениях для изготовления импровизированных «кармашков» народные умельцы используют даже канистры! Вязальщицам под силу связать кармашки крючком или спицами, а у швей в кармашки без труда превратятся даже старые джинсы!

Немного терпения и фантазии – и органайзер, сделанный своими руками, будет украшать прихожую или же поможет навести порядок в кладовой. Пригодится удобное изобретение и школьникам. В последнее время кармашки на стену все чаще просят принести в детский сад. Там их размещают в шкафчиках и хранят там сменное белье, обувь и личные принадлежности ребенка.

Кармашек-стенд

Для того чтобы изготовить многофункциональные кармашки на стену для хранения мелочей, понадобится подготовить все то, что показано на фото, а также:

  • нитки для ручного шитья и набор иголок;
  • нитки для машинного шитья № 40 желтого, голубого и серого цвета;
  • швейную машинку с иглой № 80;
  • портновские булавки;
  • линейку;
  • обмылок для нанесения разметки или специальный смывающийся маркер.

Ввиду того, что карман будет иметь единое крепление, для этой цели используем плечики для одежды с поворотным крючком. Можно использовать стендовую вешалку, оставшуюся от детского белья.

Расцветка ткани может отличаться от предложенной. На кармашках можно сделать аппликацию или наклеить тепмопереводки соответствующей тематики.

Если расцветка будет однотонной, то расход ткани на изготовление кармашков на стену – восемьдесят сантиметров при ширине полтора метра. В этот размер укладываются:

  • косые бейки;
  • накладные непрозрачные карманы;
  • основное полотно.

Если карман будет комбинированным из нескольких цветов, то указанное количество ткани разделите на три части: на лицевую сторону и кармашки, изнаночную сторону и материал для нарезки косых беек для оторочки силикона и тряпичных накладок.

Силиконового полотна нужно взять примерно 30 сантиметров при ширине метр двадцать.

Выкройка

Как таковой выкройки кармашков на стену строить не нужно. Порядок работы на этом этапе пошива следующий:


Следующим этапом работ будет сшивание кармашков.

Сборка

Сборку настенного кармашка из текстиля производите в следующем порядке:


Если изменить размеры кармашков, то можно изготовить кармашки для игрушек.

Крепеж на стену

Крепеж на стену кармашков из ткани произвести несложно. Для этого нужно всего лишь вбить гвоздь в стену или ввинтить шуруп-саморез с «новоселом», а на него повесить наполненный мелочами органайзер, показанный на фото.

Подобному кармашку для косметики самое место на стене у зеркала в ванной комнате. Если изменить размеры, то можно получить удобный органайзер для прочих гигиенических принадлежностей: щеток, тюбиков с зубной пастой, крема для рук, пемзы и пилок для пяток.

Органайзер для тапочек или полотенец

В «компанию» к органайзеру для косметики можно сшить более простой вариант для полотенец или бумаги, который будет выглядеть как на фото. Пошить его очень просто. Для этого понадобится три полосы ткани различной длины (80 см, 120 см и 140 см) и косая бейка.

Все, что нужно сделать, – это окантовать полосы бейкой, а затем сшить их с одной стороны прямой строчкой. Внутри должна оказаться наиболее короткая полоса.

Следующим шагом будет образование карманов. Для этого самую длинную полосу делят на три части и проводят между ними линию. Полоску длиной 120 см делят пополам и также отмечают границы. На основное полотно также наносят разметку, разделяя его на три и на две части соответственно.

В порядке очередности прокладывают строчки, а затем закрепляют низ полотен косой бейкой. По верху пришивают планку с петельками, а в результате получают простой и очень удобный органайзер для полотенец и комнатной обуви.

В заключение статьи хочется отметить, что кармашки на стену, сделанные своими руками, не только помогут сэкономить средства семейного бюджета, но и дадут возможность правильно организовать пространство, а также украсят дом.

Поведение Хотели бы вы держать меня в кармане? — Школа Монтессори Кремниевой долины: Милпитас Санта-Клара Фремонт

Поведение Хотели бы вы подержать меня в кармане?

  • 1 апреля 2015 г.
  • Автор: Персонал Монтессори Школы Кремниевой Долины
  • 0 Комментарий

« Вы хотите подержать мой карман

Это очень эффективный метод, который мы используем в наших школах.Как родитель или посетитель школы вы можете увидеть, как один или несколько детей ходят с учителем, держа руку в кармане учителя. И учитель, и ребенок могут добиться успеха с этим методом дисциплины в классе или на игровой площадке. Это никоим образом не вредит ребенку и никоим образом не унижает его. Ребенок находится рядом с учителем, который может продолжать работать с другими детьми, поэтому плохо себя ведет ребенок также не монополизирует время учителя. Часто ребенку нужно будет держать учителя за карман только один раз.В следующий раз, когда она дает ему выбор: либо исправить поведение, либо держать карман, они обычно исправляют поведение.

Вот как мы используем «держать свой карман»

Когда ребенок сделал неправильный выбор: самое важное — дать ребенку возможность исправить. Ниже разговор между Джонни и его учителем

Учитель: «Джонни, пожалуйста, сядь как следует в круг»

Джонни не слушает

Учитель: «Джонни, сядь, пожалуйста, в круг, а то держи меня в кармане»

Джонни либо исправляет поведение, либо нет.Если он не сразу

Учитель: «Я вижу, ты решил держать меня в кармане»

Пусть Джонни встанет и подержит тебя за карман. Делайте это не более одной минуты. Если он отказывается держать ваш карман, осторожно возьмите его за руку, убедитесь, что он находится на его уровне, поэтому, если он упадет на пол, вы не будете его тянуть. Вы могли бы сказать Джонни, ты собираешься пораниться, пожалуйста, будь осторожен ». Подождите, пока он будет готов держать тебя в кармане. Если это превратится в битву воли, переждите. В конце концов, если вы будете последовательны, он будет держать вас в кармане.Скажите Джонни: «Держи меня в кармане, сосчитай до 5». Затем покажите ему на пальцах, что это значит. Как только он сам возьмет ваш карман, сосчитайте до 5. Затем спросите его, готов ли он вернуться в группу. (Если это отвлекает группу, тихо отойдите от группы детей.)

В следующий раз, когда Джонни бросит вызов одному из основных правил группы, вы можете спокойно спросить его: «Хочешь подержать меня в кармане»? Скорее всего, он исправит свое поведение самостоятельно.

Последовательность — ключ к этому методу дисциплины; ключ — положительное подкрепление правильного поведения

  • Позволяет ребенку полностью контролировать себя
  • Не унижает и не унижает никоим образом (если ваши слова остаются положительными) не используется только как угроза или пустая угроза.
  • Ребенок может быстро исправить поведение; некоторым детям просто нужно визуальное напоминание (покажите на свой карман, посмотрите в глаза)
  • Ребенок поддерживает контакт со взрослым — положительно
  • Взрослый не забывает о ребенке, и когда ребенок гуляет со взрослым в кармане, у взрослого свободные руки
  • Если ребенок падает на пол, взрослый его не тянет

Карманные правила

  • В кармане только один или два пальца
  • Рука не доходит до кармана
  • Ребенку нельзя натягивать одежду взрослых
  • Если у взрослого нет кармана, найдите пояс или что-нибудь, за что можно держаться. Усильте правила о том, что одежду нельзя натягивать.
  • На «кармане» взрослого может поместиться до 4 детей. Если в кармане одновременно находится более 4 детей, было бы неплохо пересмотреть программу и другие мероприятия, проводимые в классе или на улице.

— Коллин Нолл

О Коллин Нолл

Коллин Нолл

Исполнительный директор школ Монтессори Calaveras, Crescent и Main Street, расположенных в Милпитасе, Калифорния. Коллин — официально обученный преподаватель AMS Монтессори и работала в Монтессори Образовании с 1992 года.Она лично курирует 3 школы Монтессори, которые обслуживают детей до детсадовского возраста. Более 13 лет ее девиз — «Дети прежде всего, всегда».

Засуньте руки в карманы

Когда моей дочери Эмили исполнилось пять лет, мы купили ей на день рождения симпатичный розовый велосипед. В следующую субботу мы отвезли ее в Центральный парк, чтобы научить ее ездить на нем. Мы с мужем держались за крохотное сиденье, а Эмили осторожно села, поставила свои ступни на педали и отчаянно пыталась удержать равновесие. Чтобы она не упала, мы осторожно толкали байк, очень медленно, держась за сиденье, пока она очень медленно покачивалась по тротуару. Затем, с сердцем в горле, мы отпускаем.

И Эмили упала.

В течение следующих двух лет мы с мужем по очереди учили Эмили ездить верхом, каждый раз повторяя одну и ту же процедуру и каждый раз наблюдая за ее падением. Много позже Адвилов (Адвилы предназначались для наших болей в спине, а не для голеней Эмили), мы пришли к печальному осознанию того, что наша дорогая дочь может однажды выиграть президентский пост, но она никогда не выиграет

Тур де Франс.Она просто не унаследовала желанный ген баланса — недостаток, который мой склонный к спорту муж приписал вашему покорному. Поскольку я не мог даже встать на бревно в младших классах средней школы, я был опустошен тем, что передал эту неадекватность внутреннего уха своей блестящей (а в остальном даже упавшей) дочери.

В седьмой день рождения Эмили я сделал последнюю отчаянную попытку научить ее ездить на велосипеде. Я просто не мог смириться с мыслью о том, что моя маленькая девочка переживает детство, не зная, как безумно крутятся колеса против ветра, как проносятся мимо неспешных пешеходов.

Удерживая велосипед, Эмили взяла руль, ноги на педали, и начала ехать. Я держался столько, сколько мог, а затем отпустил.

И Эмили упала.

Внезапно велосипедист в возрасте около 70 лет остановился как вкопанный и предложил свою помощь.

«Похоже, тебе сложно учить свою дочь верховой езде».

«Я просто не думаю, что она когда-нибудь научится этому», — сказал я с комком в горле и растяжением в пояснице.

«Кто угодно может научиться ездить на велосипеде, позвольте мне показать вам».

Мужчина подошел к Эмили, заставил ее сесть, положил руки на руль, а ноги на педали.

«Ну, я ей так и сказал, но она не умеет ездить верхом».

«О, но я не сказал вам, что вам нужно делать», — ответил он.

Вот это было. Волшебная формула. Теперь этот человек точно знал, как научить кого-нибудь ездить на велосипеде.

«Возьми свои руки», — сказал он уверенно.Я поднял их в воздух. «Хорошо, теперь очень осторожно, положи их в карманы».

«Но, но …» — взмолился я.

Мужчина мягко подтолкнул Эмили. Она упала. Я бросился за ней, но он меня остановил.

«Держите руки в карманах», — предупредил он.

Эмили снова встала на байк и снова упала. Мои руки подергивались и дрожали, но я держал их прижатыми к карманам.

Эмили села на байк в третий раз и продолжила ехать.

Эмили стала опытной велосипедисткой и теперь, будучи подростком, является опытной наездницей, фигуристкой и прекрасно сбалансированной молодой девушкой.

Я с гордостью могу сказать, что приложил большую руку к ее многим достижениям.

В основном потому, что у меня хватило здравого смысла держать их в карманах.

Должен ли я «шпионить» за своим ребенком? Что нужно знать

Родители часто задаются вопросом, сколько конфиденциальности нужно их детям, и спрашивают меня, можно ли ее нарушать. Лично я считаю, что должна быть прямая связь между степенью ответственности, последовательности и честности, которую проявляют дети, и степенью конфиденциальности, которую им позволено иметь.

Но, прежде чем мы перейдем к теме шпионажа за вашим ребенком, я хочу немного поговорить о наших детях и их потребности в уединении по мере их роста.

Дети младшего возраста и конфиденциальность

Когда ребенок маленький, разлуки практически нет. Подумайте об этом, дети обычно находятся на руках у родителей или опекунов значительную часть дня. Существует даже популярная философия воспитания под названием «родительская привязанность», что является просто причудливым термином для обозначения того, что было нормальным в течение тысяч лет.

Но по мере того, как ребенок развивается и становится старше, начинается естественное и здоровое разделение. Наступает день, когда ваш ребенок идет в ванную и закрывает дверь, потому что он хочет уединения, и он смущается, если кто-то входит.

Это разделение — естественная часть человеческих отношений, и по мере того, как подростки становятся старше, линии разделения начинают формироваться и становиться более четкими.

Подростки и необходимость разлучения

Подростки нуждаются в разделении и индивидуализации. Индивидуация — это процесс развития, который происходит, когда дети хотят жить собственной жизнью, и юность действительно предназначена для их подготовки к этому.

Вы должны знать, что часть этого процесса включает формирование границ. Проще говоря, границы — это то место, где заканчивается ваш ребенок, а вы начинаете.

Родители и дети часто спорят о том, где провести границы, но потребность вашего ребенка в разделении очень важна. Вот почему я считаю важным, чтобы у детей была конфиденциальность.У них должна быть комната, куда они могут пойти и просто закрыть дверь. Даже если они живут в одной комнате с братьями и сестрами, я думаю, что у каждого ребенка должно быть место, где они могут «побыть в одиночестве», и это уважается в семье.

Между прочим, я понимаю, что многие родители заходят в комнаты своих детей, чтобы привести себя в порядок, собрать грязную одежду и прибраться. Это то, что мы хотим, чтобы наши подростки делали, даже если они часто не делают этого так, как нам хотелось бы. Я не называю это «шпионажем» — я называю это тем, что делают родители.

Я думаю, что термин «шпионаж» следует зарезервировать для тех случаев, когда родители начинают рыться в шкафах и ящиках своих детей, обыскивать их телефоны, просматривать их рюкзак и карманы и другие действия такого рода.

Также я хочу отметить, что не решаюсь использовать слово «слежка», потому что оно имеет негативный, скрытый оттенок. Но это слово родители понимают и используют, когда мы говорим о просмотре вещей наших детей, поэтому я решил использовать здесь эту характеристику.

Когда

Не Шпиону

Если у вас есть подросток, который несет ответственность, соблюдает свой комендантский час, находится там и с кем, по ее словам, будет, и в целом заслуживает доверия и честен, то я предлагаю вам держаться подальше от ее комнаты. Она заслужила ваше доверие. И я думаю, тебе следует сказать ей и об этом. Можно сказать что-то вроде:

«Я не собираюсь вмешиваться в вашу конфиденциальность, потому что у вас все хорошо. У меня нет причин не доверять тебе ».

Таким образом, она знает, что ее вознаграждают за свое поведение.Короче говоря, ваше невмешательство в ее личное пространство — прямой результат ее действий.

Почему я считаю, что вам не следует шпионить за своими детьми без уважительной причины? Многие родители поступают так, и я не говорю, что это неправильно. Но, на мой взгляд, это не способствует независимости и индивидуализации.

Мы хотим вырастить молодого человека, который может принимать независимые решения и жить собственной жизнью. Не забывайте, что одна из вещей, которыми подростки пытаются заниматься в период полового созревания, — это индивидуальность. Часть того, чтобы иметь собственную жизнь, — это иметь собственное пространство.

Итак, когда вы шпионите за своим ответственным ребенком, вы посылаете сообщение: «Я не доверяю вам, даже если вы не сделали ничего плохого».

Шпионю за своим ребенком: когда игра меняется

Позвольте мне пояснить: я считаю, что вся игра меняется, если вы обнаружите что-то компрометирующее или если у вас возникнут серьезные подозрения в отношении рискованной деятельности вашего ребенка.

Столкнувшись с такой ситуацией, многие родители спрашивают меня, имеют ли они «право» заглядывать в комнату своего ребенка.Если честно, я не люблю говорить о правах. Это слово слишком часто используется в нашей культуре. Но вот в чем дело: я считаю, что лицо, имя которого указано в ипотеке, имеет право заглядывать куда угодно в своем доме.

По-моему, это ваше право, потому что дом принадлежит вам. Что еще более важно, вы обязаны защищать своих детей от самих себя, даже если они не нуждаются в такой защите.

Вместо того, чтобы говорить о правах, я предпочитаю говорить об ответственности, подотчетности и обязательствах.Я думаю, что если что-то вызывает у вас подозрения, и это реально — если вы думаете, что ваш подросток может употреблять наркотики, пить или проявлять другое рискованное поведение, — вы обязаны и обязаны заглянуть в его комнату.

Достаточно одной пустой банки из-под пива. Если вы обнаружите алкоголь, наркотики или таблетки, я думаю, вам нужно начать осматриваться, потому что ваша ответственность — попытаться защитить своего ребенка от самого себя. А для этого вам нужны знания.

Помните, знание — сила.Когда я говорю «сила», я не имею в виду ударить по чему-нибудь молотком. Я имею в виду силу знания, когда ты внезапно понимаешь, что происходит. Сила, которую вы получаете, когда ваши глаза наконец открываются и вы что-то ясно видите.

Мониторинг телефонов, компьютеров и социальных сетей

Некоторые родители активно следят за телефоном своего ребенка, компьютером, приложениями для обмена сообщениями, электронной почтой и историей посещений Интернета. Родители, обладающие ноу-хау, могут видеть всю личную жизнь своего ребенка.

Я не обязательно предлагаю вам это сделать, но считаю это справедливым.Помните, мы, родители, не должны уважать конфиденциальность наших детей, в то время как наши дети могут делать все, что хотят. Не может быть двух наборов ценностей. Это не значит: «Я должен быть хорошим, и ты можешь делать все, что хочешь».

Вы можете сказать своему ребенку следующее:

«Если вы не выполняете свои обязанности по уходу за собой и обеспечению безопасности, то я сделаю все необходимое. Если для этого нужно заглядывать в свою комнату, заглядывать в свои ящики, смотреть в компьютер и телефон, это именно то, что я готов сделать.”

На мой взгляд, подобные действия после того, как вы заметили, что ваш ребенок ведет себя рискованно, — это один из немногих инструментов, имеющихся у родителей.

Скажите ребенку, что вы шпионите

Многие родители спросят: «Почему я должен говорить ему, что собираюсь проверить его комнату? Он скроет это только за пределами дома.

Но это не проблема твоих родителей. Ваша обязанность — быть искренней и ясной. Если он прячет его за пределами дома, он прячет его за пределами дома.Помните, что после того, как вы что-то найдете в первый раз, он все равно спрячет это за пределами дома. Это его выбор. Но вы устанавливаете правила в своем доме, и я думаю, вы должны очень четко и открыто говорить об этом.

Убедитесь, что нет никаких секретов и все заранее, прежде чем начинать проверять комнату, рюкзак и телефон вашего ребенка. Важно сохранять целостность как честного человека. Можно сказать что-то вроде:

«Вы потеряли мое доверие, и я буду проверять вас чаще.Я делаю это, потому что люблю тебя, хочу, чтобы ты был в безопасности, и я просто не позволю тебе делать это в нашем доме ».

Когда вы обнаруживаете, что ваш ребенок ведет себя рискованно

Это ужасно, когда вы пытаетесь быть «достаточно хорошим родителем», а затем у вашего ребенка возникают проблемы с наркотиками, алкоголем и другим рискованным поведением. Вдобавок нашим детям говорят много чепухи о том, что мы, родители, можем, должны и не должны делать.

Дело в том, что это ваш дом.Тарифный план, вероятно, записан на ваше имя, и вы, вероятно, купили электронные устройства.

Но даже если нет, у вас есть полное право и ответственность проверять их, если у вас была причина для этого, потому что у вас есть право и обязанность обеспечивать безопасность вашего дома, вашего ребенка и других ваших детей.

Не забывайте, что когда дети употребляют наркотики, преступно ведут себя или занимаются другими рискованными делами, часть их власти — скрытность. Это одна из их больших ошибок мышления.«У меня есть право хранить секреты от вас, но у вас нет права хранить секреты от меня».

Родители могут сказать это своему ребенку:

«Вы не имеете права хранить от меня секреты, если это что-то угрожает вам или нашей семье».

В своей практике я бы сказал родителям, что это нормально, если им нужно обыскать комнату своего ребенка. Если их ребенок говорит: «Ты не можешь этого сделать, я позвоню копам», а затем предложите им вызвать копов.

В целом, я считаю, что родители должны следить за своим ребенком после серьезного проступка — и давать им эффективные меры — как обязанность и ответственность.

Материалы по теме:
Когда обращаться в полицию по поводу ребенка
Как предупредить детей о последствиях, которые работают

Не позволяйте ребенку перевернуть аргумент против вас

Когда детей поймают с чем-то компрометирующим, многие из них попытаются перевернуть это и сказать: «Не могу поверить, что вы вошли в мою комнату!» Они создают впечатление, будто родитель сделал что-то не так.

Изменение положения вещей — это тактика, которую дети используют, чтобы заставить родителей занять оборонительную позицию. Они создают аргумент, чтобы отвлечься, чтобы не брать на себя ответственность за свои действия или поведение. Ниже приведены несколько тактик, которые используют дети в этой ситуации, и то, как родители должны реагировать, чтобы обсуждение продолжалось.

Тактика №1: «Не могу поверить, что вы за мной шпионили!»

Вот типичный сценарий. Родитель говорит: «Я нашел несколько сворачиваемых бумаг в ящике вашего стола». И ребенок отвечает: «Не могу поверить, что вы за мной шпионили! Мне 16 лет. Что с тобой не так?» Родитель не должен втягиваться в этот аргумент. Вместо этого родитель должен спокойно сказать что-то вроде этого:

«Я сказал вам, что буду проверять вещи. Проблема не в шпионаже. Проблема в том, что у вас в ящике рулонная бумага. И это единственное, о чем я хочу с вами поговорить. Если вы хотите кричать или кричать, идите кричать или кричать где-нибудь еще. Когда вы закончите, мы обсудим текущие бумаги. Я не нарушаю твои права, ты нарушаешь наш дом.”

Не позволяйте ребенку продолжать спор. Проще говоря,

«Мы поговорим об этом, когда вы будете готовы поговорить об этом спокойно».

А затем развернитесь и уйдите.

Если ваш ребенок говорит: «Я готов». Скажи ему:

«Нет, нам нужно подождать 15 минут. Я сейчас недостаточно спокоен.

Иди, сядь, погуляй, иди выпей чашку чая. А затем вернитесь, поговорите об этом и объясните последствия своих действий.

Прием № 2: «Держу для друга».

Дети тоже скажут: «Ну, это даже не мое. Держу для друга. Я думаю, вам следует ответить на это, сказав:

«Не хочу ничего об этом слышать. Вы обязаны не приносить наркотики в этот дом, и вы будете нести за это ответственность, что бы вы ни делали ».

Дети также попытаются сказать вам, что они благородны. Что они делают это, чтобы «спасти друга.«Не поддавайтесь этой тактике. Скажите ребенку:

«Вы принесли в дом. Это в твоем распоряжении. Это ваша ответственность.

Посмотрите на это с другой стороны: если полиция остановит вас, и у вас есть запрещенные наркотики, и вы скажете полиции, что это ваш кузен, им все равно. Вы владеете имуществом и, следовательно, несете ответственность, и это все, что имеет значение.

Тактика № 3: «Почему ты мне не доверяешь?»

Как я уже сказал, подростки — настоящие профессионалы в смене темы.Если вы скажете: «Почему я нашел пустую банку из-под пива у вас под кроватью», они могут ответить: «Почему вы шпионите в моей комнате — почему вы мне не доверяете?»

Но проблема не в этом. Проблема в том, что у вашего ребенка под кроватью была пустая банка из-под пива. Привлечь его к ответственности — это не шпионаж. И вы не нарушаете его права или частную жизнь. Не втягивайся в драку. Скажи:

«Мы не говорим о том, чтобы вам доверять. Мы не говорим о нарушении вашей конфиденциальности. Вы знаете правила в этом доме.Запрещается употребление наркотиков и алкоголя как в доме, так и для личного пользования. Проблема не в вашей конфиденциальности. Мы поговорим об этом через час, и я хочу, чтобы вы были готовы ».

И развернитесь и выйдите из комнаты.

Тактика №4: «Вы нарушили свое обещание!»

Если вы без причины шпионите за своим ребенком и обнаружите что-то компрометирующее, я думаю, вам придется сесть и сказать:

«Послушайте, я сегодня сделал кое-что, что вам не понравится.Я вошел в вашу комнату без вашего ведома и огляделся. И хотя я знаю, что вам это не нравится, и знаю, что говорил вам, что не буду, я сделал это сегодня. И я согласен с тем, что ты злишься. Если есть какой-то способ наверстать упущенное, я сделаю это. Но пока я был там, я нашел несколько бутылочек с сиропом от кашля. Мы собираемся поговорить об этом и разобраться с этим. И я хочу получить ответ о том, как они попали туда и почему они в моем доме ».

Затем, если ваш ребенок действительно начинает обвинять и пытается его обернуть, если он начинает эскалацию и кричит: «Вы обещали, что не войдете в мою комнату», вы можете сказать:

«Поговорим об этом, когда ты успокоишься.Я вернусь через полчаса.

И развернись и уйди. В этом случае, я думаю, вам следует признать свою неправоту и извиниться, если это так. Но также необходимо решить проблему. Некоторые вещи просто так важны.

Можно ли убрать дверь из спальни моего ребенка?

Я знал семьи, в которых забирали дверь в спальню разыгрываемого ребенка. Мой вопрос к ним всегда следующий: «Ну, а как он собирается уединиться?»

Если вы откроете их дверь, на мой взгляд, у вас должна быть веская причина. Если ваш ребенок курит травку в своей комнате и высовывается из окна, я думаю, это веская причина.

Но спросите себя: как только вы откроете дверь, как вы позволите ему вернуть ее? Это не «Дверь ушла навсегда». И даже не «Дверь пропала на месяц». Это так: «Дверь никуда не делась, пока ты…». Точно так же, как мы учим в «Тотальной трансформации», дайте ему целенаправленное следствие.

Между прочим, мы не говорим здесь о том, что ваш ребенок вернул вам доверие.Если ваш ребенок хочет вернуть ваше доверие и свою конфиденциальность, чтобы вам больше не приходилось за ним шпионить, это можно обсудить позже. Просто скажите ребенку:

«Этого сейчас нет на столе. А пока мы разбираемся с последствиями ваших действий ».

Конфиденциальность — это привилегия, а не право

Опять же, предоставить ребенку конфиденциальность относительно того, что происходит в его комнате или что находится в его ящиках, — это привилегия, которую вы даете ему, потому что он заслуживает доверия и честен. На мой взгляд, это неправильно.

И ваши дети должны знать, что если они подрывают ваше доверие, одна из вещей, которые изменятся, — это то, что вы будете наблюдать за ними более внимательно. И да, это может означать просмотр их ящиков или туалета или просмотр их телефона.

Но это цена, которую они платят за нечестность и ненадежность. Все мы должны усвоить в жизни, что потеря чьего-либо доверия — очень сильная вещь. Людей увольняют с работы, когда они нарушают правила, и им больше нельзя доверять.

Доверие — это не то, к чему можно относиться легкомысленно, как внутри вашего дома, так и за его пределами. Когда вы решаете, что вам нужно предпринять дополнительные меры, чтобы обезопасить своих детей от того, что происходит во внешнем мире, и от их собственных неверных решений, это не шпионаж, особенно если у вас есть другие дети в доме.

Примечание. Если вам нужна поддержка и руководство по вопросам злоупотребления психоактивными веществами вашего ребенка, мы рекомендуем начать с Партнерства для детей без наркотиков или записаться на прием, чтобы поговорить с одним из наших онлайн-инструкторов для родителей.

Материалы по теме: «Да, ваш ребенок курит травку». Что нужно знать каждому родителю

Детка, на улице холодно, но вынимай руки из карманов — Rebel Fit Club

Я все время это вижу, и это сводит меня с ума! Люди ходят с руками в карманах вне зависимости от того, холодно на улице или нет. Что плохого в ходьбе с руками в карманах? Двое моих друзей упали, когда их руки были в карманах. Одна дама шла пешком, засунув руку в карман, упала и сломала нос.Другой шел в темноте после баскетбольного матча, не увидел бордюра, упал и сломал челюсть и зубы. Обоим было по 20 лет, и они не страдали болезнью Паркинсона.

Если вы стоите или сидите, неплохо иметь руку в кармане, но как только вы начнете двигаться, вы должны вытащить руки и взмахнуть ими по бокам.

Люди с болезнью Паркинсона чаще кладут руку в карманы из-за тремора. Им кажется, что он либо скрывает тремор, либо успокаивает его.Я понимаю искушение, но это опасно.

Я уверен, что вы испытали, как кажется, что требуется целая вечность, чтобы сунуть руку в карман или вынуть его, когда вам нужно ответить на звонок или что-то достать. Представьте, что вы неожиданно летите по воздуху, и у вас нет времени вытащить руки, чтобы поймать себя. Даже когда ваши руки свободны, у людей с болезнью Паркинсона может быть задержка реакции.

Другая причина вытащить руки из карманов — POSTURE .Когда вы идете, засунув руки в карманы, вы сгорбились. Это побуждает верхнюю часть спины наклоняться вперед. Другая причина заключается в том, что когда ваши руки находятся в карманах, верхняя часть спины не вращается (обратите внимание, на видео, логотип на спине толстовки не двигается, плечи скруглены вперед, а голова опущена).

При нормальной походке ребра вращаются напротив таза. Махи руками — побочный продукт этого вращения (на видео обратите внимание, что верхняя часть спины вращается напротив бедер, а руки качаются свободно).При PD верхняя часть спины не вращается и становится жесткой. Что-то должно уступать, поэтому вращается поясница, а не верхняя часть спины, что вызывает боль в спине.

Мои выводы:

  • Выньте руки из карманов
  • Наденьте перчатки, если у вас холодные руки
  • Встаньте прямо
  • Держите голову вверх и смотрите вперед
  • Поверните верхнюю часть спины и попытайтесь повернуть обе руки.

Об этом нужно много думать, но мы практикуем это каждый день в классе.Будет лучше!

💜 Автобус Кимберли

Готов ли мой ребенок к карманному ножу?

Дети называют это «лесом». Но на самом деле это беспорядочная путаница деревьев в конце тупика.

Они обнаружили его этим летом и сразу же растворились в нем вместе со своими друзьями. Здесь они строят форты, вынашивают секретные планы и появляются с огромным количеством грязи под ногтями. Кисть редкая и заросшая, поэтому они никогда надолго не скрывались из виду.Я глубоко вздохнул и отпустил их.


Подробнее: Почему мой бобровый разведчик должен обещать любить Бога?


В то время я был готов дать им некоторое пространство и доверие. Конечно, они были готовы принять и то, и другое, и это было ужасно и волнительно. Волнующий, потому что это была единственная вещь, которая, казалось, волновала их больше, чем видеоигры. И ужасно, потому что не было возможности узнать, что они могут обнаружить.

Что они обнаружили? Ножи.Я обнаружил, что они могут быть готовы к большему доверию, чем я готов им дать.

Не знаю, кто из соседских ребят принес первый перочинный нож. Я знаю, что все мои дети отчаянно пытались заполучить хотя бы одного из них. «Для чего бы вы вообще его использовали?» Я бы спросил, пытаясь заглохнуть. Но у них, казалось, не было конца причин, от расчистки ветвей до изготовления стрел, и все они заканчивались некоторой версией фразы: «Мы будем в безопасности».

Это был не просто нож — это был знак того, что родители мне доверяли.

Другими словами, они знали, что это серьезный вопрос, и старались говорить все правильно. Как по мне? Я хотел бы быть в восторге от идеи подарить каждому по их первому ножу.

Мой первый нож был длиной с мизинец. Это был красный швейцарский армейский нож, укомплектованный пилкой для ногтей, пинцетом, зубочисткой и маленькими ножницами, которые по-настоящему могли разрезать только зубную нить. Каждая часть аккуратно соскальзывала или складывалась. Насколько я помню, это был точный инструмент, который почти не служил никакой полезной цели.Мои родители пристально наблюдали за тем, как мне разрешалось «использовать» это. Мне было шесть лет, и я любил его больше всего, что я мог вспомнить в то время. Это был не просто нож — это был знак того, что родители мне доверяли.

Моим детям восемь, шесть и пять лет. Я думаю, что они, наверное, все готовы. Но я знаю, что не готов.

После долгих размышлений и исследований мы с женой решили установить твердый восьмилетний возраст для владения ножом в нашем доме. И да, это в основном для нашей же пользы.Это дает нам время, чтобы освоиться с этим ножом, в то же время давая детям почувствовать то доверие, которого они, кажется, жаждут. Это также дает нам возможность поработать над безопасностью ножей дома, включая множество контролируемых практик использования ножей на кухне.


Подробнее: Моя дочь прекрасна, и я собираюсь ей так сказать


Моему восьмилетнему ребенку должно быть разрешено принести нож в «лес» к следующему лету. У двоих младших скоро будет своя.Надеюсь, к тому времени я буду так же готов, как и они.

Избавление от нервных привычек у детей

7 советов по избавлению от нервных привычек у детей

За фразой «избавиться от привычки» скрывается некоторая биологическая истина. Развивающийся мозг ребенка состоит из миль перепутанных электрических проводов. По мере того, как ребенок учится и растет, он устанавливает связи между всеми этими нервными проводами, в которых хранятся модели ассоциаций. Паттерны ассоциации — это вещи, которые связаны друг с другом на основе опыта ребенка, например, чувство напряжения и снятие напряжения с помощью сосания большого пальца.Повторяющиеся снова и снова шаблоны становятся нервными привычками у детей. В конце концов, ребенок выполняет эти действия, даже не задумываясь о них. Чтобы избавиться от привычки, вы должны поставить препятствие на нервном пути, где эта привычка хранится. Это приведет к разрыву связи между действием и обстоятельствами, которые его вызывают. Важно избавиться от нежелательных привычек, прежде чем они превратятся в манеры — часть личности ребенка — и приведут к нелестным ярлыкам со стороны других детей, таких как «Томми Твич.”

1. Привычка — проблема?

Надо ли вообще избавиться от этой привычки? Следует ли вам вмешаться или просто улыбнуться и терпеть это, позволяя ребенку наслаждаться этой привычкой? В конце концов, если игнорировать большинство нервных привычек у детей, они в конечном итоге самоуничтожаются, и если вы вмешаетесь, вы рискуете столкнуть ребенка со сковороды в огонь. Нервные привычки у детей могут быть их собственным способом расслабиться или на мгновение уйти от давления и ожиданий в свой собственный мир: небольшой тайм-аут, шанс заняться своим делом.Если вы уберете безобидное средство для снятия напряжения, его место может занять что-то менее желанное. В качестве общего руководства, если эта привычка беспокоит ребенка (его большой палец инфицирован или его зубы кривые) или эта привычка приводит к поддразниванию со стороны других или социальной изоляции, пора вмешаться. Вот как это сделать:

2. Удаление спускового крючка

При каких условиях ребенок дергается, грызет ногти, выдергивает волосы, бьет головой, ковыряется в носу или скрипит зубами? Ей скучно, она устала, злится или нервничает? Ведите дневник привычек и, насколько это возможно, изменяйте окружающую среду вашего ребенка, чтобы устранить причину.Если у Труди начались подергивания вскоре после того, как вы сменили поставщика дневного ухода, вам, вероятно, следует пересмотреть свой выбор альтернативных воспитателей. Если ваш шестилетний ребенок сосет большой палец во время просмотра телевизора после школы, возможно, вам стоит прогуляться с ним в тишине.

[rp4wp]

3. Противостоять или не противостоять нервным привычкам у детей?

Это что-то важное (наносит физический или социальный вред ребенку?) Или мелочь, которую лучше игнорировать? Привлечение внимания вашего ребенка к маленькому может усилить эту привычку или подтолкнуть его к большому успеху.Если это маленький ребенок, сосредоточьтесь на условиях, вызывающих подергивание, а не на самой привычке, чтобы не допустить, чтобы проблема превратилась в серьезную проблему. Если это важно, вовлеките ребенка в контроль над привычками. Это привычки вашего ребенка, и только он может их сломать. Обсудите эту привычку со своим ребенком. Поинтересуйтесь, беспокоит ли это ребенка, и если да, то как.

4. Мотивируйте

Если вы решили, что от этой привычки нужно избавиться, сообщите об этом вашему ребенку и вовлеките его в лечение.Обсудите с ребенком, почему лучше избавиться от этой привычки и как вы и он будете партнерами в этом. Попутно предлагая вознаграждения, у детей появляется стимул избавиться от нервных привычек.

5. Семейные привычки

Маленькие обезьянки видят то, что видят маленькие обезьянки. Изучите привычки людей, значимых в жизни вашего ребенка. Вы грызете ногти, причмокиваете губами, стучите ногой? Миссис Дэниелс привела Майкла на консультацию из-за его подергивания. Изучая семейный анамнез, мы обнаружили, что Майкл происходит из нервной семьи: дядя Джо дергается, бабушка дергается, а мать дергается.Это всегда считалось несерьезным и преуменьшалось как просто семейная причуда. Поскольку Майкла не беспокоили его подергивания и его не дразнили по поводу них, мы решили, что игнорирование их будет самой мудрой терапией, если только они не усилятся до такой степени, что вызовут у Майкла социальное смущение.

6. Расслабляйте ребенка

Нервные привычки у детей могут быть слабым средством для расслабления, тайм-аутом или временным отвлечением от стрессовой ситуации. Найдите в жизни ребенка источников стресса и устраните их как можно больше.Ожидайте, что нервные привычки у детей начнутся или усиливаются после переезда, отсутствия родителей, развода или любых серьезных изменений в распорядке дня ребенка.

7. Предложите Sub

Эффективный способ избежать пути, ведущего к нервным привычкам у детей, — предложить альтернативный путь; объезд. Если пальцы ребенка сжимают мяч, он не сможет сосать большой палец. Как только ваш ребенок попадает в ситуацию, которая вызывает эту привычку, или он впервые осознает, что делает это, он сразу же рефлекторно выбирает безобидную альтернативу.

Как только гвоздодер чувствует, что его руки приближаются ко рту, он складывает руки и вертит большими пальцами или пальцами шарик в кармане. Или она крутит кольцо на пальце или сжимает кулак, а затем снимает напряжение, встряхивая руку. Практикуйте эти альтернативы. Дрель, дрель, дрель: желание укусить, схватить мрамор или кольцо, повторять, повторять. Чтобы помочь ребенку запомнить, дайте этому альтернативному варианту имя, например, «подводный» или «объездной путь». Напомните ему мягко и ненавязчиво: «Помни свой саб.”

Доктор Билл Сирс

Следует ли отдавать карманные деньги детям в качестве вознаграждения? | Семейные финансы

Да, — говорит Шивон Фригард. Основатель Netmums.com и мать троих детей

На этой неделе в супермаркете моя девятилетняя дочь подбежала к моей тележке с DVD в руке. «Мама! Отеля для собак больше нет, мы можем его получить? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста».

Я объяснил, что может, если захочет выкупить за свои деньги.

«Ммм, сколько это стоит?» Ее внезапно заинтересовала цена. Она сделала паузу и подумала: «13 фунтов! Я могу арендовать его за 3 фунта, если захочу, и в любом случае он, вероятно, скоро появится на телевидении». Она вернула его.

Как обычно, мои дети с удовольствием тратят мои деньги на все, что они могут взять в тележку, но они гораздо более разумны и вдумчивы, когда дело доходит до того, что кладут руки в собственные карманы (или копилки). Мне нравится думать, что это потому, что они в какой-то степени заработали свои деньги, и поэтому они имеют для них ценность.

Деньги на карманные расходы моих детей основаны на вознаграждении. У каждого из них есть определенная еженедельная работа: они убирают свои комнаты, складывают и расставляют одежду и убирают со стола. Они также знают, что если их просят выполнить небольшую работу, например вынести мусор или подметать пол, то это часть сделки. Ни одна из их работ не является тяжелой, и они не чувствуют себя обиженными. Концепция заключается в том, что мы — команда, и мы работаем вместе, и в качестве награды и благодарности за их вклад они получают свои карманные деньги.

Иногда есть возможность немного подзаработать, особенно если они копят на что-то особенное. Иногда мне приходится объяснять разницу между семейной работой в команде и возможностью подзаработать — например, когда я недавно опустошил корзину с лишними носками на кухонном столе и попросил троих детей поработать вместе, чтобы объединить их в пары, и меня спросили: «Сколько за пару?» Но моя приподнятая бровь была встречена с юмором, носки подобраны, а деньги не переходили из рук в руки.

Есть подводные камни к материальному вознаграждению детей, о которых мы должны знать: при любой мотивации для детей правила должны быть ясными, прозрачными и, безусловно, справедливыми. И я не хочу, чтобы деньги ассоциировались в их сознании с дарением (или отказом) любви.

Следовательно, карманные деньги моих детей не основаны на том, что они «хорошие», что в любом случае слишком сложно интерпретировать и недостижимо для большинства нормальных детей весь день, каждый день в течение полной недели.И я знаю себя достаточно хорошо, чтобы знать, что каждую неделю будут определенные неприятные моменты, когда я кричу: «Верно, все. Никаких карманных денег на этой неделе / ​​в месяце / в году / когда-либо еще».

Я также не верю, что нужно платить своим детям за то, чтобы они были добрыми, внимательными и воспитанными. Это то, чего мы ожидаем от них как от членов нашей семьи и как от маленьких людей. В качестве мотивации и вознаграждения за хорошее поведение, такое как вовремя ложиться спать, или изучение расписания, я бы предпочел использовать основанное на вознаграждении мероприятие или опыт, который включает время вместе: боулинг, катание на коньках или поход в кино вместо денег.

Санкции за плохое поведение обычно предусматривают тайм-аут («иди в свою комнату») или изъятие любимых игрушек, таких как игровые приставки или мобильные телефоны.

В наш век располагаемого дохода, кредитных карт и «покупай сейчас — плати потом»

Я действительно хочу привить своим детям хорошие навыки управления деньгами и считаю, что позволяю им зарабатывать — и тратить — свои карманные деньги это отличное место для начала.

Нет, — говорит Мэри МакЛауд, исполнительный директор Института семьи и родителей.

No.Карманные деньги — это не заработная плата или награда. Это подарок. Давать карманные деньги — это доставлять удовольствие. Когда мне было 10 лет, когда я вбегал в почтовое отделение Аллапула и просил у отца (он был деревенским почтальоном) «кожевника» купить сладости, он оторвался от сортировки почты, был рад меня видеть, залез в свою. карман и с широкой улыбкой отдай мне шестипенсовик. Для него, парня, который вырос практически ни с чем, удовольствие от возможности отдавать было безмерным. И я до сих пор помню радость отдавать и получать.

Как ни странно, карманные деньги стали обычной практикой в ​​семьях только в 1940-х и 50-х годах; возможно, это было небольшое культурное выражение удовлетворения после потрясений депрессии, войны и эвакуации — карманные деньги детей означали мир и процветание. Сейчас, в другое время, мы, кажется, верим, что карманные деньги рождают материалистичных, избалованных детей, которые все принимают как должное. Мы беспокоимся об этом, как и почти обо всем, что связано с воспитанием детей.

Если вы погуглите «карманные деньги», вас отправят в одно место за другим (из миллионов), чтобы узнать, как управлять карманными деньгами, как использовать их для улучшения детей и формирования у них хороших привычек.Не возражая против уроков, которые можно извлечь из разумного использования вознаграждений, я считаю, что мы должны меньше беспокоиться, получать больше удовольствия и рассматривать карманные деньги как один из символов «подарочных» отношений в семьях.

Этот символизм выражается в разных культурах на больших фестивалях — свадьбах, крестинах, церемониях наречения и похоронах — где деньги раздаются ритуальными способами, чтобы помочь семьям с расходами, помочь людям начать семейную жизнь и выразить уважение, уважение, забота и надежда на будущее. Раздавая деньги на карманные расходы, мы любим выражение лиц наших детей, то, как вы можете видеть, как они думают, почти вслух, когда они принимают решение за прилавком сладостей. Нам нравится, когда наши дети веселятся, получают желанные игрушки или одежду, которую они любят носить. Мы тронуты, когда наши дети хотят потратить деньги на подарок для нас. Итак, деньги — это не просто товар, это знак любви и привязанности.

Конечно, карманные деньги могут быть не только символическими, но и функциональными. Он преподает уроки о деньгах — копить на то, что вы хотите, иметь свободу принимать собственные решения.Удержание может быть полезным инструментом, когда родители реагируют на плохое или недоброе поведение. Дополнительные карманные деньги — отличная награда за доброту и отзывчивость.

Но если карманные деньги нужны только для хорошего поведения или взамен выполненной работы, часть удовольствия и веселья уходит, несмотря на полезные уроки, извлеченные из работы для того, что вы получаете. Мы не хотим, чтобы дети были полезными только потому, что есть денежное вознаграждение. Вознаграждайте детей не обязательно деньгами — слова похвалы дают столько же или даже больше, как и денежная подача.Детям не обязательно иметь карманные деньги, чтобы чувствовать себя любимыми.

Может быть, мы желаем утопии без наличных, когда дети не манипулируют и не скулят, а родители не используют деньги для борьбы за привязанность детей, когда они находятся в состоянии войны друг с другом, или для того, чтобы уменьшить чувство вины. Но деньги — это не только «корень всего зла», это также корень многих удовольствий и добра. И нигде больше, чем когда мы даем друг другу свободно, чтобы показать любовь и заботу и обменяться удовольствием и восторгом.

Как вы думаете?

Должны ли родители обусловливать выплату карманных денег определенным поведением или следует выплачивать еженедельное пособие без каких-либо условий? Пишите в Cash, The Observer, Kings Place, 90 York Way, London, N1 9GU, по электронной почте cash @ Observer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *