Станция с карманными картами в классе детского сада

Я очень рада поделиться сегодняшним постом #31daysofkindergarten. И сегодня все о внедрении Pocket Chart Station в классной комнате детского сада . Мне нравится эта станция, потому что у студентов есть так много вариантов, чем они могут заниматься самостоятельно или с партнером. Эта станция использует так много стандартов и навыков ELA, которым я обучаю всю группу, что затем предлагает подкрепление и практику на станции. Я считаю, что карманная станция с картами просто необходима в классе детского сада!

Что такое карманная картографическая станция?

Станция с карманными картами — это место, где можно повесить карманные карты, и учащиеся могут практиковать различные навыки грамотности, используя указанные карманные карты. Эта станция проста в реализации и не требует тонн покупных предметов.

Что нужно для карманной станции с диаграммами

  • Карманные диаграммы
  • Полоски с предложениями
  • Хранение полос с предложениями
  • Указатели
  • Лента для выделения
  • фотографии учеников
  • карточки с картинками
  • карточки с буквами
  • экологический принт
  • песочный таймер (это ОБЯЗАТЕЛЬНО, и это мой любимый!!)

Чему учить студентов об этой станции карманные карты

  • Как правильно хранить материалы
  • Как правильно пользоваться указателями
  • Как указывать на слова
  • Как сопоставлять картинки и слова
  • Как составить предложение с помощью экологического принта
  • Как расставлять знаки препинания
  • Как пользоваться маркером
  • Как пользоваться песочным таймером
  • Ожидания по каждому навыку
  • Уборка
  • Что учащиеся делают на этом участке

  • Сопоставьте имена учеников и учеников картинки
  • Сортировать девочек и мальчиков
  • Сортировать имена по количеству букв; начальная буква
  • Слова и картинки
  • Сортировка по слогам
  • Сопоставление рифмующихся слов
  • Составьте предложение с помощью экологической печати
  • Используйте указатель, чтобы читать предсказуемый текст.
  • Сопоставление цветных слов с цветами
  • Сопоставление и чтение Word Family
  • Расширение независимых предложений 
  • Beat the Clock – это «игра», в которой я использую гигантский песочный таймер. Один учащийся следит за 1-минутным песочным таймером, а другой учащийся использует указку и «читает» названия букв, говорит, что буквы звучат, или читает слова, и пытается сделать это до того, как истечет время. Мои ученики по очереди пытаются бить часы, и им это нравится!
  • Эта карманная станция с картами проста в установке и включает в себя многое из того, чему вы обучаете и используете в групповом обучении. Я начал с 2-3 карманных карт, но этого было недостаточно! Увидев карманную диаграмму «Сделай сам» Kindergarten Smorgasboard, я попросила мужа сделать свою собственную 6-стороннюю карманную диаграмму, и мне это нравится!

    Эта подставка для карманных карт позволяет мне иметь 6 различных карманных карт с различными видами деятельности, ориентированными на различные навыки английского языка. Я могу обещать, что эта карманная картографическая станция стоит времени и усилий, затраченных на ее настройку!

    Следили ли вы вместе с нашими сообщениями о 31 Days of Kindergarten?

    Вы можете ознакомиться с ними здесь:

    Первый день детского сада

    Процедуры и правила для класса детского сада

    Первая неделя детского сада

    Музыка и движение в классе детского сада

    2 Как начать работу в детском саду

    2 Станции обучения грамоте Библиотечный пункт в детском саду

    Все о письменном кабинете в детском саду

    Компьютерная станция в классе детского сада

    Станция Playdough в классе детского сада

    Как выглядит творческая станция в детском саду?

    Создание полезной сенсорной настольной станции

    Знаете ли вы, что Kindergarten Chaos предлагает курсы и семинары по личному развитию? Я делюсь своими проверенными и верными советами и идеями для целенаправленного и целенаправленного обучения детей СЕГОДНЯ!

    Tagged 31 день в детском саду, станции грамотности, карманная карта, станция

    карман для оригами – Игривые переплетные и бумажные работы

    Искусство в образовании · складывание · Без категорий

    Paula Beardell Krieg1 Комментарий

    Я не понимаю, почему одним моим проектам с детьми уделяется больше внимания, чем другим. Мой оригинальный пост о книге Sight Word Pocket Book for Kindergarteners от 2011 года до сих пор просматривается каждый день. Мой учебный сезон не проходит без запросов на этот проект. К настоящему времени я научил буквально тысячи молодых студентов делать карманы оригами, но это никогда не бывает легко. Я всегда ищу лучший способ объяснить этот метод складывания.

    Наклонный квадрат все равно остается квадратом

    Я пришел в этот учебный сезон, думая о складывании бумаги по-другому.

    Столько лет я говорю студентам, что делать. В этом году я уделил первостепенное внимание попытке привлечь их внимание к тому, что

    видит .

    Все они узнают квадрат, но когда я наклоняю его, ученики говорят, что это ромб, ромб или воздушный змей. На прошлой неделе я предположил ученикам, что эта форма все еще квадратная, затем я почувствовал облегчение, когда вмешался классный руководитель и подчеркнул, что с наклоном или без наклона форма по-прежнему квадратная. Но главное, что это простое вращение и разговор приковывали внимание учащихся к форме.

    Складывание квадрата вершиной к вершине сверху вниз

    Я спрашивал учащихся, что произойдет с квадратом, если я сложу его угол в угол. Кажется, все они способны предсказать, что при складывании квадрата точка к точке может получиться треугольник. Это делает их счастливыми. Кажется, им нравятся треугольники. Затем я говорю им, что всего одним сгибом я могу сделать гораздо больше треугольников. Что это может быть за магия? Я полностью завладел их вниманием. Они наблюдают, чтобы увидеть, может ли это быть правдой.

    Сложив всего один слой бумаги, я сгибаю кончик треугольника вниз к основанию. Дети в восторге. Считаем треугольники. Четыре треугольника? Есть пять?

    Следующий шаг будет сложным, но теперь учащиеся привыкли к формам, образуемым складками, и лучше понимают треугольники. Когда я говорю о том, чтобы заправить край одного из треугольников под клапан, они понимают, что я имею в виду. Вот, посмотрите это видео. Меня совершенно поразило, что эта пятилетняя девочка выучила эту последовательность складывания примерно за полчаса до того, как я заснял, как она это делает. Обратите внимание, как уверенно ее руки двигаются по ступеням.

    Это изменение в моем обучении, отдающее предпочтение зрению и предсказанию, а не рассказыванию и действию, кажется действительно хорошим. Это происходит потому, что я начал отвечать на вопрос, который крутил у меня в голове в течение многих лет: я действительно внимательно изучал оригами, пытаясь понять, что в нем заставляет некоторых людей говорить, что оригами каким-то образом как математика.

    Теперь я начинаю понимать, что мне нужно было увидеть по-другому не оригами, а мое понимание математики, которое мне нужно было скорректировать, прежде чем я смог установить связь. Теперь, когда я вижу математику не столько как сложение и вычитание, сколько как отношения и преобразования, граница между оригами и математикой испаряется.

    Я все больше и больше пытаюсь настроиться на, казалось бы, интуитивную связь детей с идеями, которые соответствуют более широкому пониманию математики, и я могу использовать это с отличными результатами. Я помогаю им увидеть то, что им уже знакомо, а дальше происходит то, что они лучше понимают, что происходит, и могут понять, что делать дальше. Да, это могут сделать даже пятилетние дети.

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    20 ноября

    Paula Beardell Krieg3 Комментарии

    Куклы Анжелы, 6 лет

    Этот блог стал общедоступным шесть лет назад. Некоторое время я писал тайно, пытаясь освоить WordPress, прежде чем впервые нажать на настройку «Опубликовать для всех».

    Чтобы отпраздновать это, я публикую фотографии работ, выполненных каждым членом моей маленькой семьи, и указываю свои самые посещаемые страницы.

    Birthday Bird, автор моего сына Джона

    Изображения в моем блоге, которые получили наибольшее количество кликов:

    Как сделать брошюру оригами: 3750 кликов. Моя любимая книга номер один получила наибольшее количество кликов. Эта элегантная небольшая структура известна также как журнал, буклет с хот-догами, брошюра на восемь страниц, а также под многими другими названиями.

    Карманный учебник по оригами: 3647 кликов. Это немного отличается от чашки оригами, потому что она имеет размер, чтобы держать маленькую книгу.

    Брошюра с измененным стежком брошюры: 3006 кликов. Хорошая конструкция, когда игла и нитка кажутся слишком громоздкими.

    Как сделать шестигранную снежинку из бумажной салфетки: 2859 кликов. Я быстро сделал это изображение однажды вечером после того, как попытался объяснить по телефону, как это сделать, моей хорошей подруге Синтии из Миннесоты.

    Существует так много уроков о том, как сделать снежинку, что я никогда не думал, что мой поднимется на вершину результатов поиска Google, но это так!

    Коробка украшена мужем

    Мои самые посещаемые посты:

    «Сезон делать снежинки из бумаги»   34 689 посетителей. Эти просмотры в основном сезонные.

    Elementary Nature Printing   17 198 посетителей. Я думаю, что именно Pinterest привлекает просмотры на эту страницу.

    Как сделать бумажную пружину 14 164 посетителя. В поисковых системах нет большой конкуренции для этой структуры. Тем не менее, я думаю, что страница руководства в этом посте — одна из моих лучших, и я сомневаюсь, что кто-то сделает ее лучше. Краснеть.

    Брошюра «Как сделать оригами» 13 674 посетителей. Этот пост, кстати, был опубликован за 10 дней до

    , шесть лет назад . Почти каждый день этот пост посещают. Вчера у него было 16 просмотров.

    Остатки на внутренней стороне раковины, яичная темпера, сделанная мной сегодня.

    Вот и все, мой шестилетний итог. В следующем году, возможно, я напишу о своих любимых постах. Спасибо за визит. Для меня очень важно знать, что ты заходил.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Практические советы · Изготовление книг с детьми · Изготовление книг с учащимися начальной школы · движущиеся части · Книги на резинках

    Paula Beardell Krieg6 Комментарии

    Этот пост предназначен для того, чтобы дать всем, кто заинтересован, описание того, как сделать книгу-папку о странах, о которой я писал в своем последнем посте «Изготовление книг о странах для третьеклассников».

    В этой книге много разных фрагментов, что делает ее динамичным проектом, но требует от учителя хорошего понимания многих техник. Я предоставляю столько ссылок на учебники, сколько могу, чтобы помочь амбициозному наставнику в этом амбициозном приключении.

    Я использую обложку для этой книги. Размер важен: 17 1/2″ x 23″, так что, когда он сложен вчетверо, как на иллюстрации выше, внутренний карман достаточно большой, чтобы хранить полноразмерные листы бумаги. Эти бумаги представляют собой необработанные заметки студентов, на которые они ссылаются, когда делают свои книжечки.

    В верхней левой части папки есть цветная копия бразильских бумажных денег, прикрепленная к странице на бумажной пружине

    Ниже на странице находится небольшая брошюра с резинкой. Этот был сделан из половины листов копировальной бумаги, сложенных пополам, вложенных друг в друга, а затем скрепленных на корешке резинкой № 19. В предыдущем посте есть несколько прекрасных примеров, так что обязательно посмотрите.

    Брошюра хранится в кармашке для оригами.

    В середине правой стороны этой папки есть крючок из плотной бумаги размером 3″ x 6″. Взгляните на рисунок, чтобы увидеть крючок: на фотографии он спрятан за книгой. Эта тяжелая полоска бумаги приклеена лишь частично. Верхняя треть не приклеена: книга висит на крючке за резиновый корешок.

    Книга на крючке сделана из двух листов бумаги, сложенных вместе так, чтобы ее страницы открывали страницы внизу. Они связаны вместе с помощью .#19резинка. Это часто называют книгой с градуированными страницами.

    Вот несколько замечательных примеров книг с градуированными страницами, сделанных этими талантливыми третьеклассниками.

    Эти страницы были сделаны из обычной копировальной бумаги, разрезанной пополам. Обратите внимание, что мы скопировали строки на страницы.

    Энергия письма и рисунков этого ребенка свидетельствует о его энтузиазме в отношении этого проекта.

    Рисунки на них были сделаны с обратной стороны разрезанных частей картотеки.

    Последнее, о чем я хочу написать, это флаг и v-образное всплывающее окно, к которому он прикреплен. Во-первых, флаг.
    Что мне обычно нравится делать с флагами, так это давать учащимся цветную бумагу, из которой они «изготавливают» флаги. Для Бразилии это означало вырезание зеленого прямоугольника, желтого параллелограмма и цветной копии центра флага. Большинство флагов можно довольно легко «построить» из цветной бумаги (флаг США — большое исключение!). Канадский флаг может быть сложным: я даю цветные полосы и контур центрального листа, который ученики раскрашивают.

    В следующий раз, когда я буду делать этот проект, я, вероятно, не буду использовать всплывающее окно в форме буквы V. Вместо этого я думаю, что я бы попробовал более простой квадрат. Вам придется искать свои собственные направления для этого!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Изготовление книг размером 8 1/2 x 11 дюймов · Практические советы

    Paula Beardell Krieg8 Комментарии

    Нажмите, чтобы увеличить для чтения или печати

    В связи с началом нового учебного года посвящаю несколько постов тому, как сделать карман оригами. Это отличный первый проект, который нужно сделать со студентами. Это нравится толпе, что важно для меня, потому что это может сделать класс учащихся счастливым, чтобы быть готовым к работе с бумагой и книжным искусством. Когда я начинаю с бумаги размером около 15 квадратных дюймов, полученный карман может стать удобной папкой для хранения текущих проектов.

    Прежде чем я продолжу, я хочу уточнить, что это не традиционная чашка оригами, которую часто можно увидеть. Чтобы узнать, как сделать чашку оригами, я рекомендую посетить сайт Kids Web Japan/Cup. Примечательным отличием классической чашки от моего кармана является ширина основания конструкции. Я предпочитаю более широкое основание, так как оно больше подходит для хранения книг, чем более узкая и высокая чашка оригами. Для справки, я познакомился с карманом оригами около десяти лет назад от маленького мальчика, который узнал об этом из телепрограммы под названием Zoom.

    У меня есть черно-белая копия инструкции по изготовлению кармана оригами.

    Дополнение 30 марта 2020 г.

    Вот видеоурок, как сделать карман оригами

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Набор для создания уникального проекта. Следите за Playful Bookbinding and Paper Works на WordPress.com Класс SearchZhen Xian Bao, который преподают Паула Берделл Криг и Сьюзан Джой Шер, пройдет в San Diego Books Arts в феврале 2023 года! Подробнее об этом в будущих сообщениях блога. Три сеанса Zoom Class, которые начнутся позже в феврале 2023 года, о том, как строить из бумаги и понимать то, чего вы не знали, что вы не знали. Царство твердых тел
    • Центр круга
    • Многогранники похожи на трибблы
    • Закрытие трезубца
    • Складной для Украины
    • Раскопанный додекаэдр
    • Собираемся вместе
    • Соединение SDBA
    • Создание узоров
    • Структуры Edge-Release
    • Куб с кривыми
    Как сделать бумажную пружину
    • Центр круга
    • Книги Blizzard, сообщение № 2: держатель карт
    • Как сделать брошюру оригами
    • Карман для оригами
    • Четыре квадрата, каждый из которых сложен как пицца на 8 частей.
    Как сделать карман оригами

    Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Как сделать брошюру оригами Окружность снежинки, разделенная на диаметрМодифицированная брошюра для шитья без иглы для детей и математика  (39)Искусство с использованием математических принадлежностей  (5)Искусная переработка  (8)Искусство в образовании  (25)В Национальном музее математики   (1)Бусины на книгах  (5)Переплет бумаги  (11)Жизни чернокожих имеют значение  (1) Книжное искусство  (33)Книжные художники  (22)Книжное обозрение  (3)Книги, сделанные из одного листа сложенной бумаги  (11)Коробка  (17)Карточки  (1)Закрытие  (4)Сообщество   (1)Складывание по кривой   (1)вырезанная бумага  ( 3)Ежедневный фриз  (1)Украшение  (20)дизайн  (11)дизайн вырезанных складок   (1)рисунки  (19)) дислексия (1) открытое шитье (9) флексагоны (13) перекидная книга (5) складывание (23) дроби (5) фризовые группы (10) садовые рисунки (6) геометрические рисунки (11) геометрия и бумага (20) геометрия и складывание бумаги  (18)Клей  (2)групповой проект  (4)ручная и цифровая работа  (1)шестиугольник  (3)праздничный проект  (3)как построить Чжэнь Сянь Бао  (4)Как сделать  (46)Иллюминированные рукописи  (1)Вдохновение (2)Японский переплет для класса  (2)Дневники  (3)Узлы  (3)Легкий  (1)Изготовление  (1)Изготовление книг с детьми  (50)Изготовление книг с учениками начальной школы  (39))математика  (11)Математика и книжное искусство  (19)Математика и складывание бумаги  (5)математическая песочница  (1)Математика с художественными принадлежностями  (13)монопринты  (3)движущиеся части  (10)Неклейкая книга  (9)Не совсем Рецензия на книгу  (1)20 ноября  (10)Числовая линия  (3)Числа  (6)История Нью-Йорка  (1)Универсальная фризовая групповая симметрия  (1)оригами  (12)буклет оригами  (14)Орнамент  (2)Искусство на открытом воздухе  (4) )Бумажный орнамент  (2)Бумажная игрушка  (19)Клейкая бумага  (1)Узоры  (1)плиссировка (2)Подкасты (1)многогранники  (2)всплывающее окно  (9)Молитва  (1)Процесс (2)кукла (1) рецепты  (1)Репост  (1)Ресурс  (1)Книги на резинках  (8)Сшитые книги (5)простой переплет  (22)Твердые материалы  (3)начинается с середины  (1)хранение  (1)лето искусство/математика (11 )Thoughts  (12)Без категории  (61)валентина  (4)Выходные книги  (4)Оформление окон  (1)Работа с бумагой  (5)Подготовка к семинару  (3)Мастер-классы  (6)Чжэнь Сянь Бао  (25)журнал  (2)Zoom Meeting (2)Мастерская Zoom  (12) Архив Выберите Месяц Март 2023 г. (1) Февраль 2023 г. (2) Январь 2023 г. (5) Декабрь 2022 г. (4) Ноябрь 2022 г. (3) Октябрь 2022 г. (2) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (4) Июль 2022 г. (2) Май 2022 г. ( 3) апрель 2022 г. (2) март 2022 г. (1) февраль 2022 г. (2) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (6) сентябрь 2021 г. (2) август 2021 г. (2) июль 2021 г. (2) июнь 2021 г. ( 3) май 2021 (1) апрель 2021 (1) март 2021 (3) февраль 2021 (1) январь 2021 (5) декабрь 2020 (3) октябрь 2020 (3) сентябрь 2020 (2) август 2020 (1) июль 2020 ( 3) июнь 2020 г. (2) май 2020 г. (5) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (4) февраль 2020 г. (7) январь 2020 г. (8) декабрь 2019 г.(3) ноябрь 2019 г. (5) октябрь 2019 г. (3) сентябрь 2019 г. (2) август 2019 г. (2) июль 2019 г. (4) июнь 2019 г. (2) май 2019 г. (2) апрель 2019 г. (2) март 2019 г. (6) февраль 2019 г. (4) январь 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (2) ноябрь 2018 г. (3) октябрь 2018 г. (2) сентябрь 2018 г. (5) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (3) июнь 2018 г. (2) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (4) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (8) июль 2017 г. (3) июнь 2017 г. (5) апрель 2017 г. (5) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (2) январь 2017 г. (8) декабрь 2016 г. (10) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (3) сентябрь 2016 г. (2) август 2016 г. (4) июнь 2016 г. (5) май 2016 г. (3) апрель 2016 г. (2) март 2016 г. (5) февраль 2016 г. (2) январь 2016 г. (4) декабрь 2015 г. (5) ноябрь 2015 г. (5) октябрь 2015 г. (3) август 2015 г. (4) июль 2015 г. (3) июнь 2015 г. (4) май 2015 г. (3) апрель 2015 г. (2) март 2015 г. (7) февраль 2015 г. (4) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (3) ноябрь 2014 г. (5) октябрь 2014 г. (2) сентябрь 2014 г. (4) август 2014 г. (6) июль 2014 г. (4) июнь 2014 г. (1) апрель 2014 г. (1) март 2014 г. (3) февраль 2014 г. (3) январь 2014 г. (4) декабрь 2013 г. (3) ноябрь 2013 г. (1) октябрь 2013 г. (1) август 2013 г. (2) май 2013 г. (2) март 2013 г. (3) февраль 2013 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *