Органайзер над креслом с Keloland Living

Органайзеры Over-the-Chair идеально подходят для учащихся младших классов от детского сада до 2-го класса. В связи с тем, что в этом году школа немного отличается, юные ученики будут меньше делиться принадлежностями и им нужно будет хранить свои собственные предметы в безопасном месте вдали от других учеников. Эти органайзеры над стульями могут помочь учителям удерживать учеников на своих местах при переходе от одного предмета к другому.

Эта выкройка адаптирована к стулу любого размера и при необходимости может быть увеличена для размещения дополнительных книг и школьных принадлежностей.

Часто в начальных классах нет традиционных парт с местом для хранения, только столы и стулья. Эти органайзеры для стульев могут быть простым решением для учителей, чтобы хранить все в одном месте.

Эшли Томпсон, соведущая Keloland Living, представляет особенный вышитый органайзер на стуле.

Сначала проконсультируйтесь с учителем

Сначала уточните у учителей, будет ли этот органайзер для стульев полезен в их классе. У учителей часто уже есть другие решения для хранения. Предлагая в будущем сделать органайзеры для стульев, это может быстро открыть двери для творчества, скажем, для специального весеннего мероприятия Read-A-Thon или другого уникального обучающего сегмента.

Совет Сары

Я рекомендую сделать чехол для тренировочного стула, чтобы проверить размер и глубину кармана. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы создать этот шаблон, чтобы он подходил. Не расстраивайтесь, если с первого раза не получится идеально.

Выбор ткани Рекомендуемые ткани

включают джинсовую ткань, саржу или парусину. Запланируйте примерно 1/2 ярда ткани на стул. На 20 учеников купите 10 ярдов ткани. Хлопчатобумажная ткань не является хорошим выбором из-за износа этих чехлов для сидений.

Эта оригинальная выкройка подойдет для небольшого стула шириной 14 дюймов. Для больших стульев измерьте ширину спинки стула и увеличьте размеры ткани.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ выкройку органайзера над стулом здесь.

Направления шитья:
  1. Выкройка ткани 16 x 34 дюйма.
  1. На одном конце сузьте конец до ширины 14 дюймов и отрежьте лишнюю ткань, как показано ниже. Это будет конец, который будет проходить через спинку стула. Украсить по желанию.
Отрежьте ткань размером 16″ x 34″
  1. Подшейте каждый короткий конец, вывернув ткань на 1/2 дюйма, и проутюжьте. Верхний шов на месте. ПРИМЕЧАНИЕ. Концы загибаются в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ направлениях. Сложите 14-дюймовый конец на изнаночную сторону ткани, а 16-дюймовый конец сложите на лицевую сторону ткани и прострочите. Если использовать ткань двух разных цветов с каждой стороны, органайзер для стульев будет двухцветным.
Сложите 14-дюймовые концы лицевыми сторонами вниз на 6 дюймов.
  1. Сложите 14-дюймовые концы лицевыми сторонами вниз на 6 дюймов. Края не будут совпадать. Прикрепите каждый край к краю органайзера. Прострочите с припуском на шов 1/2 дюйма или используйте край прижимной лапки швейной машины в качестве ориентира.
  1. Выверните чехол кресла на лицевую сторону.
  1. Загните 16-дюймовый подшитый край вверх за готовый карман над стулом, перекрывая его примерно на 2 дюйма. Закрепить на месте.
  1. Чтобы освободить дополнительное место для книг и папок, загните конец на 1 дюйм и закрепите булавками. Чтобы сделать конец кармана большего размера для большего количества книг, подверните ткань на 2 дюйма больше. Длина чехла стула должна быть увеличена с 34 дюймов до 36 футов, чтобы вместить дополнительную подкладку.
  1. Снова совместите стороны, чтобы они были ровными, и прострочите с припуском на шов 1/2 дюйма с каждой стороны. Выверните на лицевую сторону и прижмите.

Украшения и вышивка

После того, как вы сшили один простой органайзер для стула, держу пари, вы начнете думать о том, как добавить немного ярких красок. Поэкспериментируйте с лентой и отделкой. Если у вас есть вышивальная машина, рассмотрите возможность добавления дизайна вышивки, имен или слов, таких как «СУПЕР ЗВЕЗДА» или «ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ».

У вас есть оверлок?

Если у вас есть оверлок, вы обнаружите, что он станет вашим незаменимым помощником, чтобы быстро собрать целый класс организаторов над стульями!

Спасибо!

Спасибо, Эшли Томпсон, за приглашение Heirloom Creations в качестве гостя на Keloland Living.

Сделай сам, если нет возможности поделиться принадлежностями: органайзеры на стульях

Нравится? Поделиться!

Я не использую клип-чарт. Пожалуйста, не кидайте тухлыми помидорами.

Это правда. Я не использую клип-чарт как систему поведения.

Вы все еще читаете или уже закрыли страницу?

Я знаю. Я такой бунтарь. Как и Джен в «Котелке учителя». Недавно она рассказала о своей системе поведения, которая тоже не является клип-чартом. Она вдохновила меня на смелость. Спасибо, Джен.

Я когда-то использовал клип-чарт. Еще в темные века, прежде чем я думаю, что это было даже круто. Назовите меня пионером, если хотите. Даже тогда я был бунтарем, потому что все остальные использовали систему «поверни свою карту».

Не знаю. Я не думаю, что использовал свою клип-чарт так, как они используются сейчас. С опциями «верхняя часть диаграммы» и «добавить жемчужину». Кажется, я только что сказал: «Переместите свой клип».

А потом я перешел в другую школу и встретил Кристину из миссис Уинтер Блисс и Сьюзен, двух моих героев-учителей. И сделали «Золотые метки».

Нажмите {ЗДЕСЬ} для получения дополнительной информации.

И это было так. Я влюбился. Я скопировал систему, как только смог, и никогда не хотел делать ничего другого. Как, впрочем, и мои товарищи по команде.

Вот.

Заламинируйте желтую плотную бумагу и нарежьте ее на нужный вам размер. Мои 5х1. Или 1×5. Что я знаю? Вы можете сойти с ума и сделать 1×6.

Достаньте библиотечные карманы. В этом году у меня появились модные карманы, и я просто собираюсь использовать обычную старую адресную бирку с их именем, чтобы приклеить ее спереди.

А теперь раздайте золотые бирки за хорошее поведение. Все хорошие варианты. Дайте одну тем добрым ученикам, которые подбирают принадлежности, выпадающие из чьего-то пенала, потому что они понятия не имеют, где находится их тело в пространстве, и постоянно выталкивают его со стола. Раздайте золотые бирки детям, которые быстро переходят. Или кто ходит в очереди красиво. Все и вся. Удивите весь класс, когда они не слушают вас, настолько увлечены уроком, что слишком поглощены, чтобы поднять глаза, принимая душ

один ученик, который слушает с десятью золотыми метками одним махом! Это, друзья мои, их заводит. Тогда вместо класса хулиганов у меня бригада солдат стоит по стойке смирно. Дети наполнят свои карманы с золотыми бирками.

С другой стороны, вы можете убрать золотые жетоны, если вам нужно. Но я лучше ДАРЮ золотую бирку тихому ученику, чем отбираю золотую бирку у неугомонного. Хотя, если честно, если мне придется забрать золотую бирку, это говорит о многом для всего класса.

Лучший совет, который я могу дать для этого, — установить правила. Обсудите правила. Попросите класс проголосовать за то, сколько золотых жетонов следует дать за то или иное, или сколько следует отнять за то или иное.

Например, в прошлом году было проголосовано, что если одна линия тише другой, вся эта линия должна получить одну золотую метку. Также было проголосовано, что если вас отправят обратно на свое место во время урока на ковре, вы будете должны ДВА золотых жетона. Автоматически. Никаких вопросов не было задано. Мой класс так решил. Не я. Видимо, я настолько обворожительна, что сама мысль о том, что кто-то будет болтать или дурачиться на ковре, пока я в режиссерском кресле занимаюсь тем, чем

I  делать было настолько непонятно, что понадобились две золотые бирки! Вздох. ДВЕ ЗОЛОТЫЕ ТЕГИ. Очевидно, они голосовали не за то, чтобы убирали больше двух одновременно.

Так для чего все эти золотые бирки?

ВЕСЕЛАЯ ПЯТНИЦА! В противном случае это называется подготовительным периодом от двадцати до тридцати минут, который дает учащимся возможность расширить свое обучение и поработать над социальными навыками по пятницам после обеда.

Вот мой график Fun Friday.

У меня по 4 клипсы на каждый центр.

Некоторые учителя предлагают только 2 зажима на центр. Или 3. Это зависит от вас.

Прежде чем мы начнем, дети считают свои золотые жетоны. Я учу их делать это по подсчетам. Это МАТЕМАТИЧЕСКИЙ НАВЫК. Но они этого не знают.

Они пишут свое имя и количество заработанных золотых жетонов на «сертификате». Дети любят сертификаты!

Я звоню по одному столу, чтобы сдать их золотые бирки (в корзину) и дать мне их сертификат. Я заполню его позже и вставлю в папку с домашними заданиями, которая отправится домой на следующей неделе. Я начинаю раскладывать сертификаты в порядке от того, у кого их больше, к тому, у кого меньше всего. Ничего страшного, если у детей будет точно такое же число. Это не проблема. Они связаны. Я все равно буду вызывать их на график по одному. Они в порядке.

Когда мы будем готовы, все выходят на ковер. Человек с наибольшим количеством золотых меток первым выбирает свой центр Fun Friday. Этот ученик берет прищепку из центра по своему выбору, пристегивает ее и уходит. И это продолжается. Если для центра больше нет прищепок, то очень плохо, очень грустно. Выберите что-нибудь другое.

Между тем, детей на ковре становится все меньше, и все играют, и на ковре осталось около троих детей, ожидающих своей очереди. Это идеальное время, чтобы немного сказать: «Итак, гм… . . что случилось на этой неделе?» И тогда виновник обычно пожимает плечами и говорит: «Я не знаю». На что я говорю: «Ну, я заметил, что каждый раз, когда я вызывал класс на ковер, ты всегда был последним. И поэтому вы постоянно упускали шанс заработать золотые метки. Что нам делать на следующей неделе?» Или я могу сказать: «Помнишь, как на этой неделе ты бранился со своими друзьями? Как мы можем работать над этим на следующей неделе?»

Во всяком случае, все дети играют, пока я пытаюсь собрать материалы и подготовить материал на следующую неделю. Студенты могут положить клипы обратно и выбрать другие, если они хотят. Или они могут оставаться в этом центре все время. Мне все равно, пока они оставляют меня в покое работать над своими независимыми навыками.

Дети полностью понимают концепцию получения и потери золотых жетонов за свое поведение. Не говоря уже о том, что они становятся чрезвычайно конкурентоспособными. Это становится меньше о «Веселой пятнице» и больше о «Сколько золотых жетонов я могу заработать?» Мне нравится слышать, как дети говорят: «Я побил свой собственный рекорд!» Они не только сделали это, но и вели себя ОЧЕНЬ ХОРОШО для меня! Выиграй, выиграй. Я люблю это.

Центры в моем графике Fun Friday были основными в течение многих лет. Некоторые я купил, а другие просто оказались в классе. Как только они у вас есть, они у вас есть. Мои были «бесплатны» навсегда.

Вот вкратце.

Да, у меня были дети, которые воровали золотые бирки. Ага. Ужас.

Это довольно очевидно, когда это происходит, потому что обычно это студент. . . эм, как вы говорите. . . э . . . с поведенческими проблемами, и вы можете вспомнить только то, что дали ему эти два в тот вторник, когда он действительно сказал правду на вопрос, который вы ему задали (даже если этот вопрос был «Ты действительно только что сломал все свои мелки пополам?»). Итак, у этого студента должно быть только два золотых жетона, а теперь у него целых 48 или что-то в этом роде. Что ж, грустно констатировать, но указанный студент не получает Fun Friday, когда это происходит. Они должны написать письмо своим родителям. Или я. Или оба. Или то, что вы хотите, чтобы этот ребенок сделал. Отправьте их в детский сад, чтобы они сидели за дальним столом, или в пятый класс, чтобы переписать страницу из словаря (это случилось только один раз, и идея словаря была не моей!! Клянусь. Но, черт возьми, это сработало.).

У меня также был рецидивист в один год (можете сказать, клепто, он думал, что все должно делиться?), и поэтому я сделал его золотые бирки синими. Ага. Его были синими. Я только что сделал несколько меток синим цветом, и они были для него. Через несколько недель он был готов снова попробовать золотой цвет, и тогда все было хорошо.

У некоторых моих товарищей по команде также есть красные бирки для ванной комнаты. Каждый ребенок получает 2 или 3, и они могут использовать красные бирки, чтобы ходить в туалет во время урока. Как только они выйдут, они должны использовать свои золотые метки. (Я не использую этот метод, потому что, когда я был в первом классе, я ВСЕ ВРЕМЯ мочился в штаны, и я позволил этой ранней жизненной травме повлиять на то, как я позволяю своим детям пользоваться туалетом во время урока. Но это другое. история для другого дня. Достаточно сказать, что мои дети почти всегда в ванной и никогда в классе, поэтому я обычно сплю.)

Я начинаю неделю с того, что каждый понедельник дарю своим детям два золотых жетона. Просто за то, что появился. Потому что я знаю, что это тяжело, и им повезло, что я пришел. И что я не ношу пижаму.

Я уверен, что в этом плане поведения есть дыры. Так же, как я уверен, что в клип-чарте есть какие-то дыры. Я не знаю.

И вот оно. Моя система поведения. Это не клип-чарт.

Сейчас. Я сомневаюсь, что вам нужна эта система, потому что вы твердолобый клип-чартер. Я понимаю. Я понимаю. За исключением того, что я твердолобый торговец золотом.

Если вы хотите начать, этот пакет полностью доступен для редактирования, и вы можете настроить его в соответствии с вашими потребностями в классе:

Ты положил тухлый помидор?

Пожалуйста, сделай.

P.S. Поднимите руку, если вы думаете, что у Уила из «Большого брата» такая же прическа, как у меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *