Содержание

Кармашки для шкафчика в детском своими руками, мастер

Размер изделия в готовом виде составляет 65*25 см. Размер каждого кармашка – 20*25 см.

Для изготовления кармашков в шкафчик потребуется плотная формоустойчивая ткань.

Из неё следует выкроить 1 основную деталь – прямоугольник с размерами 52*70 см, а также 3 детали карманов – прямоугольники с размером 27* 42 см.

Процесс изготовления кармашков довольно прост и состоит из нескольких шагов.

Сначала основную деталь следует сложить вдоль пополам лицом внутрь и сшить по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуски шва нужно разутюжить. Сам шов при этом должен располагаться посередине изнаночной стороны изделия.

После этого нужно зашить низ основы кармашков – застрочить его швом шириной 1 см.

Заготовленную основу кармашков надо вывернуть на лицевую сторону, выправить уголки, приутюжить. От низа кармашков вверх следует отметить высоту 65 см, заутюжить верхний край по этим меткам и застрочить оставшийся припуск в кулиску, подогнув ещё раз на 1 см.

В эту кулиску будет вставляться палочка для подвешивания кармашков.

Следующим этапом будет заготовка непосредственно кармашков.

Их можно сделать интересными, настрочив на лицевую сторону миниатюрные карманчики из выбеленной джинсовой ткани. При этом на двух деталях джинсовые кармашки пришиваются с левой стороны, а на одной – с правой.

Дизайн и расположение джинсовых кармашков могут быть абсолютно произвольными — на усмотрение мастерицы.

Каждую деталь кармана следует обработать вчистую. Для этого их складывают лицом внутрь и стачивают по продольным срезам швом шириной 1 см. Припуск шва заутюживают в сторону верха кармана так, чтобы срезы были уравнены со сгибом (т.е. непосредственно самим верхом).

Затем следует застрочить боковые стороны карманов швом 1 см, оставив в любом из них незашитый участок для выворачивания.

После этого карманы выворачивают на лицевую сторону, выправляют углы, тщательно приутюживают с лицевой стороны.

Отверстие для выворачивания зашивать вручную не нужно, — оно зашьётся автоматически в процессе настрачивания кармашков на основу изделия.

Готовые кармашки следует разместить на основе на расстоянии 1 см друг от друга. Для удобства последующего настрачивания их можно приколоть или наметать. Нижние два кармана должны застёгиваться на петлю и пуговицу, которые также необходимо предусмотреть и разместить до того, как кармашки будут нашиты.

Нашивать кармашки на основу лучше двойной строчкой, — это добавит изделию практичности и прочности.

Верхний карман нужно прострочить вдоль пополам, — получится 2 небольших карманчика для более мелких вещичек.

Чтобы сделать кармашки по-настоящему интересными, индивидуальными, узнаваемыми, их следует украсить тематической аппликацией. Темой для неё можно выбрать любимых мультгероев ребёнка, например, Человека-паука.

Удобно выполнять аппликацию из фетра. Этот материал хорошо режется, клеится, долго сохраняет свой нарядный внешний вид. Также можно воспользоваться различными пуговицами, акриловыми красками, пластиковыми пришивными элементами, стразами, — всё здесь зависит от желания и возможностей мастерицы.

Кармашки готовы к использованию.

Стенд своими руками — 61 фото идеи красивых информационных стендов

Главное выбрать материал для стенда

Первым шагом при создании стенда является выбор материала для его основы.

Пробковая доска – на первом месте среди всех материалов. Отличается доступностью по стоимости, своей практичностью. Основа с этого материала прослужит не один год.

С коры пробкового дуба изготавливают стенды для детских учреждений. Материал безопасен для здоровья и имеет ряд других преимущественных качеств:

  • противостояние влажности;
  • противостоит механическим воздействиям;
  • выдерживает ударную силу;
  • стойкость к химическим веществам;
  • устойчивость к огню;
  • полное сопротивление появления грибков и плесени;
  • легкость в поддержании чистоты на поверхности;
  • длительный срок службы.

Оборотной стороной стенда могут стать фанера и ДВП.

Алгоритм выполнения работы по изготовлению стенда

Стенды изготавливаются 3 видов:

  1. Самая простая конструкция с минимальным количеством элементов.
  2. Сложная конструкция с большим количеством элементов.
  3. Комбинированная конструкция состоит из картинок, предметов и текста.

Рекомендации по работе

  • Важно выбрать место, которое будет хорошо освещено и на всеобщем обозрении. Визуально представить, что стенд будет прекрасно вписываться в интерьер помещения.
  • Приветствуется оформление в цветах. Но окантовка на стенде по цвету должна вписываться в общее его оформление.
  • Рамка стенда может быть из пластмассовых планок, деревянных реечек. Используется профиль из металла.
  • Очень важен прочный крепежный механизм.
  • В процессе работы потребуются инструменты, в том числе и нож с острым лезвием. Их нужно подготовить.
  • Исходя от места будущего размещения стенда, можно определить его размер.
  • Пробковая древесина отрезается по выбранным размерам.
  • Пробковая доска с материалом тыльной стороны склеиваются между собой «жидкими гвоздями». Пред этим их обезжиривают.
  • Полученную основу стенда можно обтянуть материалом.
  • На лицевую сторону прикрепляется обрамление.
  • К тыльной стороне крепятся петли для съемного варианта стенда.
  • Если стенд не будет сниматься со стены, то его можно поместить на стену при помощи двухстороннего скотча.
  • Стенд готов к оформлению.

Очень простой способ создать стенд для информационных листов, плакатов, объявлений при помощи плинтуса для потолка. По цене материал доступный. Одна полоса плинтуса – это вверх стенда, вторая полоса будет нижней границей. Между ними промежуток на высоту листа А4. Кнопками или булавками листы с информацией крепятся к полосам.

Если нужно большое количество информации разместить на небольшом пространстве, то стенд-книжка будет идеальным вариантом. Его называют демо-системой или системой для демонстрации информации. Такие стенды распространены на вокзалах, в банковских помещениях, в выставочных залах, в торговых центрах.

Они различаются местом расположения: настенные, напольные, настольные и универсальные стенды, больше об этих особенностях описано тут. Но такие стенды можно организовать и для выставки творческих рисунков в школе и в детском саду.

Оформление основы

Оформление основы необходимо начинать с «кармашков». В качестве основного материала для них используются куски оргстекла и файлы. Крепятся они на двухсторонний скотч. Количество «кармашков» напрямую зависит от размера самого основания стенда.

Для информационных досок оформление «кармашка» более необходимо. Например, доска с информацией о меню: информационный лист меняется в «кармашке» каждый день. Можно создать информационную доску о графике выступления детских коллективов, дежурстве в школьном классе учеников, сдаче экзаменов в учебном заведении.

  • Выбирается тема оформления стенда: музыкальная школа и ее учебный процесс; уголок здорового образа жизни; поздравления с праздником и много других вариантов. Заголовок стенда должен быть оформлен ярко. Его можно сравнить с визитной карточкой. Поэтому яркое оформление и броское название не помешает. Буквы можно вырезать с пластика или с печатных изданий.
  • Стенд может быть с информацией о будущих мероприятиях и с отчетной информацией, может быть создан «кармашек» для пожеланий и предложений.
  • Информационные листы крепятся к основе стенда с помощью кнопок, булавок. Но с этими инструментами необходимо быть осторожными в детских заведениях.

Совет: яркие картинки помогут донести информацию. Особенно, если эта необходимо донести до детей. Но они должны соответствовать тематике текста. Герои с мультиков еще больше помогут приблизить информацию.

  • Информационные стенды размещают в местах с большой проходимостью. Стенды с информацией развлекательного характера должны быть в местах отдыха, где дети больше отдыхают и общаются.
  • Стенд, на котором помещаются творческие достижения детей можно поместить и дома. Ребенок сможет делиться с родителями своими победами. Для создания такого уголка совсем не нужно иметь больших навыков. Но для семьи это большой толчок к сплочению.
  • Существует еще один вид стенда – это демонстрационный. Их функция: выступать в качестве выставочных полочек для фотографий, сувениров, картинок. Полочки могут быть как деревянные без стены основания, так и с оргстекла, закрепленного к основанию.

В семье, где только появился малыш на свет, можно создать стенд-память. И каждую минуту изменений в жизни малыша фиксировать на нем. Ближе к первой годовщине малыша будет собрана целая папка интересного материала, который будет напоминать о минутах его роста.

На изготовление самого простого стенда можно отвести около 30 минут. Со сложной конструкцией нужно будет повозиться. Но результат будет радовать вас, и с чувством благодарности будут относится к вам окружающие.

Фото идеи самодельных стендов

Адвент-календарь своими руками на Новый год 2021, шаблоны с заданиями для детей

Здравствуйте!

Новый год наступит всего через месяц и пора активно к  нему готовиться! Делаются игрушки на конкурсы в сады и школы, клеятся поделки и гирлянды. Мастерятся Деды Морозы, елочки и снеговики. Мамы активно шьют новогодние костюмы к утренникам.

Но этого мало! Хочется сделать ребенку незабываемым ожидание праздника! И в этом нам помогут адвент-календари. Скажу честно, раньше я их не совсем понимала. Но это оказалась крутая штука! Смысл в том, что ребенок ежедневно получает новогодние задания и небольшие презенты (можно и без них).

Подробнее про сам календарь можете почитать в свободном доступе в Интернете. Повторяться не буду. Отмечу лишь важную деталь. В Европе его чаще делают до 25 числа. Это две недели до их Рождества. Вы же можете делать на месяц (весь декабрь 31 день), две недели, 7 дней, 5 дней и три дня до Нового года.

Например, я  в этом году успела заготовить задания и подарки на весь декабрь. Однако, месяц — это долго, и не все детки могут ждать. Смотрите по своим возможностям и характеру своего ребенка.

Одно точно! Сделать воплотить эту идею никогда не поздно! А положительные эмоции, радость и горящие глаза дитятки вам обеспечены.

Я заранее благодарю всех мастериц, которые не постеснялись поделиться своими идеями и результатами творчества с нами смертными. Вы вдохновляете нас!

Адвент-календарь на Новый год своими руками из картона для детей от 5-7 лет

Итак, давайте посмотрим, что можно сделать из обычного картона. Я предлагаю пошаговый мастер-класс по изготовлению домика с сюрпризами. Этот календарь подойдет для деток старше 5 лет. Все дело в том, что дверки с сюрпризом открываются и нужно иметь внутреннюю дисциплину, чтобы не открыть их все сразу.

Смотрится зато такая поделка как новогодний декор согласны?

Итак, размеры и цветы у вас могут быть разными. зависит от того, на какое количество дней вы решили заготовить календарь.

Но в любом случае вам понадобятся:

  • картонная коробка или листы картона,
  • акриловая краска двух цветов (голубая и черная),
  • термо пистолет и силиконовые стержни к нему,
  • задания на бумаге,
  • подарки,
  • декор в виде ленточек, бусин, мохнатой проволоки и т.д.,
  • канцелярский нож,
  • линейка,
  • карандаш.

Сначала вырезаем две большие детали домика с крышей. Повторюсь, что размеры не даю, у вас может быть совсем другая коробка. У меня высота боковых стен 30 см, ширина 30 см. Высота по середине до острия крыши 40 см.

Далее нам нужно из этого же картона вырезать 2 боковые стороны шириной 3,5 см и высотой 30 см.

1 полоску на дно шириной 3,5 см и длиной 30 см.

Для крыши сделаем полоски чуть шире около 4,5 см. Крыша будет немного выступать над поделкой.

Красим эти заготовки в голубой цвет. краску можно взять акриловую, а можно гуашь. Даем заготовкам просохнуть.

Берем переднюю часть домика. Размечаем окошки, в которые мы вставим подарки. Их количество зависит от количества выбранных вами дней.

Делайте окна разными по длине и высоте, арочные и открывающиеся наверх. так будет намного интереснее.

Затем прорезаем канцелярским ножом ставни, чтобы окна открывались наружу.

Красим изнутри обе картонные детали.

Далее начинаем собирать календарь. Возьмем дно и боковые части и при помощи горячего клеевого пистоле и стержней приклеиваем их к основе.

При желании можно сделать ребра жесткости.

Напомню, что окрашенные стороны идут внутрь. Собираем крышу.

Теперь украшаем переднюю часть домика черной акриловой краской. это будет фасад.

Как краска просохнет. Белым маркером или белой краской выделим и прорисуем каждое окно.

На изнаночную сторону каждой ставни и дверце нужно приклеить бумажный ярлычок. Чтобы легче открыть дверцу.

Украшаем заготовку.

Подготовленные карточки сложим в четверо.

Также подарочки лучше сложить в пакетики или обернуть в пищевую пленку, чтобы они не просыпались.

Приклеиваем задание к сладостям и фиксируем их на обратной стороне дверцы у окошка.

Получается, что ребенок откроет ставни с номером даты. Возьмет подарочек и выполнит задание.

По мне так идея очень крутая!

Похожие варианты.

И вот.

Кстати, если нет желания вручную что-то выдумывать. Подобный открывающийся календарь можно просто распечатать.

Наклеить на ватман и прорезать окошки. Тоже классно! скачать и распечатать этот календарь можно по ссылке, там же будут задания и инструкция по сборке.

Разные идеи для ребенка от 2 лет своими руками из подручного материала

Теперь посмотрим, что можно сделать из подручного материала. Идеи вас приятно удивят — поверьте.

Начнем с того, что можно купить праздничные целлофановые или бумажные пакеты. Сложить в них подарки и задания и пронумеровать.

Повесить можно их хаотично или оформить в виде елочки.

Номерки приклеили из детских игрушечных цифр на магнитах.

Кто-то просто украсить баночки.

Подходят емкости от детского питания.

Кстати, эта идея хороша для тех, у кого маленькие детки! От года до трех. Внутрь можно сложить мелкие и разные по фактуре предметы для развития мелкой моторики и ощущений. Открывать каждый день новые баночки  и дарить ребенку новые ощущения в познании мира.

Вот идея из жестяных баночек, но тут нужно быть аккуратным. Тщательно обработать края, чтобы малыш не порезался.

Теперь простая идея из бумажных рулончиков.

Вырезаем полоски одной ширины и длины, но разных цветов. Приклеиваем цифру и задание. Край с заданием сворачиваем в трубочку.

И перевязываем ее лентой.

Ниже идея для оригинальных и креативных.

Нужна всего лишь форма для кексов. Выглядит готовый календарь вот так!

Смысл в том, что внутрь каждой ячейки кладется подарочек. Который закрывается бумажной заглушкой с порядковым номером.

В процессе подготовка выглядит так.

Вот, что увидит ребенок, когда откроет первое декабря.

Еще подобный вариант.

Когда мало времени и материалов, растяните гирлянду из бумажных шаров на стене.

На изнанке задания.

Вот креативный календарь из пустых баночек от питьевого йогурта. Перед Новым годом производители запускают серию с зимним дизайном.

Берем:

  • 31 баночку,
  • клей ПВА,
  • салфетки,
  • веревку,
  • ножницы,
  • белила,
  • малярную ленту или самоклейку,
  • кисточку.

Не буду называть марку. Промоем все баночки.

Далее занимаемся декупажем. Красим баночки белилами и даем просохнуть. С салфетки отрываем нижний слой. Баночку смазываем клеем и фиксируем верхнюю часть салфетки с рисунком.

Далее, внутрь кладем задания с подарками. Малярной лентой закрываем горловинку. И далее дело вашей фантазии. Можете подвесить баночки на веревку, как было на фото выше.

А вот идея из киндеров.

Варианты в виде конфеток. Внутрь вставляются контейнеры для соусов или контейнеры от бахил.

Кто не боится шума, задания можно вложить в воздушный шар.

И создать композицию.

Домашний вариант из веревки, бумажных трубочек и прищепок (скрепок).

Необычно смотрится и растяжка из варежек.

Подобная из носков.

Не обязательно все пакетики делать одного размера.

Часто возникает вопрос, как подвесить календарь. Вот идея с лестницей.

Вариант из кулечков на двери.

Чудесная идея из ткани в виде конфет.

А, если это не так интересно, то сделайте календарь в виде композиции, как здесь.

Вот еще идея.

Тем, у кого мало времени совет: распечатайте любимых героев ребенка. И между ними приклейте ватные диски с заданиями.

Не обязательно делать сладкие подарки, можно обойтись и без них. Календарь все-равно уже создает новогоднюю атмосферу праздника и предчувствие чуда.

Как сделать адвент-календарь из коробочек для школьников 9-10 лет (шаблоны и схемы прилагаются)

Теперь посмотрим мастер-класс по созданию объемных календарей из коробочек. Они обычно занимают много место. Но зато смотрятся очень интересно.

Первая идея — елочка из коробочек.

Возьмем:

  • 32 коробочки (для симметрии),
  • декор,
  • клей,
  • распечатанные цифры,
  • картон для подставки,
  • подарки.

Делать коробочки будем по этому шаблону. Желательно, чтобы стороны заготовок были 5*5 см.

Можно еще воспользоваться этим шаблоном, он тоже подходит.

Итак, вырезаем шаблоны из разных цветов бумаги. Так будет интереснее.

Сворачиваем их по линиям.

Из картона вырезаем подставку. Она может быть любой формы, например круглая.

Далее в хаотично порядке приклеиваем ряды из заготовок. Клеить их нужно так, чтобы коробка открывалась на вас. И из нее можно было вытащить подарок.

Ряды формируем так, как написано на фото. В первый ряд идет 10 деталей, во второй — 8, затем 6, 4,3 и 1.

Остается украсить елочку шарами, мишурой и другим новогодним декором.

Наклеиваем цифры месяца и радуемся полученной красоте.

Вот вариант календаря в виде тортика.

Еще вариант.

Несколько схем для таких коробочек.

Меньший размер.

Можно просто свернуть разные по размерам детали. И просто разложить их на столе или полу.

Вариант, как подвесить заготовки.

Для вдохновения идея в виде домика.

Еще варианты в виде елки, Деда Мороза.

Очень красивая композиция из домиков.

Идея, как расположить коробочки в рамке.

Простой декор заготовок из ватных дисков, бумажных салфеток.

Красиво расположили подарки в виде веночка.

В общем, не ограничивайте себя в фантазии!

Шаблоны для елки из коробочек с принтом скачайте тут в полном размере. Выйдет файл в формате pdf. Он адаптирован под размеры листа формата А4.

Быстрые идеи календарей в виде елочек

Еще для малышей подойдет быстрая идея елочек. Только маленькие детки вряд ли смогут считать каждый день. Поэтому им лучше сделать предновогодний сюрприз из пяти или трех дней.

Подобная идея заключается в том, что вырезается основа из бумаги или фетра в виде елочки. На ней пишутся цифры от 1 до 31. Далее вырезаются елочные игрушки из бумаги. На обратной стороне пишутся задания.

И елочные шары закрывают цифры.

Ребенок каждый день открывает шарик и выполняет задание.

Для распечатки можно взять эти рисунки елочных украшений.

Прикрепить их можно на двусторонний скотч или закрепить прищепками, как на этом фото.

За основу елочки можно взять этот шаблон.

В общем, идея простая и легко выполнимая.

Календарь из бумаги в виде домика, шаблоны домиков можно скачать

Итак, есть чудесная идея в виде композиции из домиков. Смотрится этот вариант просто потрясающе. Ниже варианты оформления.

Или вот.

Уменьшенные варианты домиков привожу здесь.

Еще вырезаются окна у шаблонов, а внутрь ставят галогеновую свечку. Получается фонарик.

Вот такой шаблон многоэтажки.

Можно проявить креативность и раскрасить шаблоны маркерами или фломастерами.

Ниже приведены варианты домиков. В полном объеме их можно скачать по этой ссылке.

Или просто сделать основу-дом, а  внутри наполнение.

Подобные новогодние прищепки продаются во многих магазинах для хобби и творчества.

Идеи из пакетиков и кулечков для ребенка

Но проще всего, наверно — это свернуть пакетик или кулечик. Поэтому ниже незамысловатые идеи.

Можно их даже не подвешивать, а  красиво сложить в коробочку.

Вот подвесили их на палку.

Использовали для подвеса вешалку!

Очень красиво смотрится, когда пакетики подвешены на разной высоте.

Используем природный материал.

Чередуем пакетик с игрушками.

Действительно ли нам нужен выпускной из детского сада?

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad

Чему дети учатся в детском саду

Родителям сложно идти в ногу с расписанием обучения наших детей.Когда они должны начать учиться сложению? К какому возрасту они должны уметь читать? Идут ли они по плану на уровне своего класса, или нам нужно помочь им наверстать упущенное?

Это все вопросы, которые, как мы думали, мы рассмотрим в следующей серии статей о том, чему дети учатся в каждом классе. Сегодня мы начнем с детского сада.

Немного предыстории

Воспитанникам детского сада очень интересно, как все работает, и учителя часто используют этот энтузиазм, создавая проекты по темам, которые их интересуют.Год детского сада — это год, когда дети больше узнают о формальной обстановке в классе — учатся уделять определенное время основам грамотности и математики, а также изучают простые науки и общественные науки. Это год основания для привыкания к школьному распорядку, процессу сосредоточения внимания и обучения, а также к социальным навыкам, необходимым для поиска новых друзей. Это решающий год для создания основы обучения.

Чтение

Письмо-звуковое соответствие, фонематическое восприятие, визуальные слова, рифмы, семьи слов и концепции печати — вот те области, в которых ваш ребенок расширит свои знания в этом году.Учащиеся детского сада узнают, как определять буквы в алфавите и их звуки, а также узнавать о буквах и звуках, которые вместе образуют слова. Ожидается, что большинство детей детского сада прочитают слова к концу учебного года.

Еще они учатся печатать буквы. Они будут работать над развитием мелкой моторики, научившись писать алфавит заглавными и строчными буквами. Они также будут пытаться писать рассказы, дневниковые записи или стихи. Часто это будет бессвязный набор букв и слов, но это первый шаг к письменному выражению своих мыслей.

В этом году школа будет поощрять родителей играть активную роль в помощи своим детям в обучении чтению. Многие школы предоставляют ученикам сумки с книгами, которые они могут взять домой и почитать вместе с родителями.

Учителя проводят время, читая детям и играя в игры с рифмами и ассоциациями слов, чтобы расширить свой словарный запас и помочь им в их навыках чтения.

Математика

Математика в детском саду — это основы. Они научатся считать, распознавать числа до 10 и сортировать предметы.Используя конкретный реквизит, они изучат концепции большего и меньшего, порядковые числа, базовое сложение и вычитание, создание шаблонов. Они начнут узнавать о времени и календарях и регулярно освещать их в классе. Учителя часто начинают день с того, что ученик подходит к доске, чтобы указать календарный день, день недели и погоду в этот день.

К концу детского сада учащиеся должны знать компоненты календаря и то, как их строить — дни, недели, месяцы и некоторое основное время — на часовых, получасовых сегментах — распознавать числа до 100 и считать до 100, а также некоторое простое сложение и вычитание однозначных чисел.

Наука

Наука заключается в том, чтобы начать понимать мир вокруг них. Дети узнают о растениях, животных, хороших привычках для здоровья, погоде и отслеживании погоды, а также о пяти чувствах и основах своего тела. Учителя будут проводить в классе простые научные эксперименты. Детсадовцы могут запомнить больше информации и теперь могут использовать ее для подключения к

Цифровой детский сад

Учителя в США и Канаде согласны с тем, что Сью Холт предлагает обучение и консультации, которые вдохновляют учителей на использование технологий новыми и эффективными способами, чтобы помочь ученикам достичь целей обучения.

Обучение эффективному использованию технологий может занять много времени, быть трудным и утомительным. Технологии постоянно меняются, и учителя, которые уже тратят бесчисленные часы на планирование, подготовку, обучение, составление отчетов и общение о своей работе со студентами, коллегами, родителями и администраторами, разочаровывают учителей. Как опытный преподаватель и ведущий, Сью предлагает современные практические, экономящие время, реалистичные и эффективные тренинги и консультации, которые поддерживают нерешительных учителей и вдохновляют тех, кто готов перейти на новый уровень в своем классе с помощью технологий.

Измените свое обучение с помощью технологий

Все больше и больше школ внедряют новейшие доступные технологические инструменты, однако многие устройства в США ежедневно не используются. Отсутствие обучения и времени на поиск качественных приложений и веб-сайтов заставляет некоторых учителей колебаться и даже не решаться использовать все мощные возможности обучения. Компьютеры и мобильные устройства предоставляют возможности для совместной работы, глобального обучения, значимого обучения и надежных оценок при эффективном использовании.Сью может поддержать учителей в их путешествии по совершенствованию и преобразованию их преподавания и обучения студентов.

Практические занятия по использованию технологий в классе

Семинары и мастерские включают:

Использование технологий для преобразования преподавания (для конкретного класса, K-2, K-5)

STEM обучение в K-2

Инструменты обучения: планирование, оценка и обучение с использованием мощной, но простой технологии, позволяющей экономить время

Эффективное обучение с помощью мобильных устройств

RTI и технологии — помочь ВСЕМ студентам добиться успеха

iPad 101 для учителей

Только для родителей: больше, чем игры и видео — используйте технологии, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Индивидуальный и практичный

Сью адаптирует свой контент к конкретным потребностям и уникальным технологическим инструментам, доступным в вашей школе.Все тренинги на месте включают постоянную поддержку.

Онлайн-обучение

Приведите Сью в вашу школу виртуально и воспользуйтесь онлайн-тренингами и видео. Тренировки можно персонализировать или выбрать из ее самых популярных вариантов!

Помимо приложений и веб-сайтов

Приложения и веб-сайты — прекрасные ресурсы, но не останавливайтесь на достигнутом. Узнайте, как преобразовать свое обучение с помощью имеющихся у вас технологий.

Обучение родителей

Родителям ПОНРАВИТСЯ тренинг Sue’s Parent Night по поддержке домашнего обучения своего ребенка с помощью компьютеров и мобильных устройств.Доступ к онлайн-ресурсам!


Свяжитесь с Сью Холт по поводу планирования семинаров и / или консультаций, заполнив онлайн-форму.

Sue предлагает практические и информативные электронные книги и обучающие видеоролики для учителей, родителей и специалистов по информационным технологиям.

После того, как ваша консультация будет назначена, у вас будет доступ ко многим ресурсам Сью, чтобы вы могли сразу же начать или продолжить обучение!

Сью Холт

Опытный ведущий и сертифицированный преподаватель Национального совета

Магистр элементарного чтения и грамотности

Бакалавр образования: развитие детей, поддержка детей младшего возраста, обучение K-8 / Сертификат


Что учителя говорят о тренировках со Сью?

«Так много замечательных, полезных идей, я не могу дождаться, чтобы попробовать в моем K-классе.Замечательный справочник, который я могу взять с собой. Отличное чувство юмора и очень мотивирует! Спасибо за отличные навыки 21 века, которые я буду использовать с этого момента! »

«Это лучшая конференция, на которой я когда-либо был! Так много прекрасных идей. Не могу дождаться начала работы над этим ».

«Спасибо за то, что привели девушку-аналоговую в цифровой мир! (Мои ученики тоже будут вам благодарны!)»

«Именно то, что я искал! Множество отличных приложений и программ для использования. Ярлыки и iPad / компьютеры для чайников.«

«Спасибо за очень практичные, но содержательные идеи и стратегии. Я очень рад попробовать что-то новое, и я ценю, что вы сделали семинар подходящим для всех уровней ».

«Это было фантастически — Сью проделала потрясающую работу, я так много узнал; практические, практические идеи, которые я могу использовать завтра ».

«Это лучший семинар, который я когда-либо посещал за 18 лет преподавания. Сью Холт — фантастическая ведущая! »

«В хорошем темпе, насыщенный информацией, воодушевляющий, практический семинар, который можно сделать! Спасибо за прекрасный справочник ресурсов.”

«Этот семинар открыл глаза. Теперь я смогу более эффективно использовать iPad в классе детского сада. Спасибо за все чудесные идеи ».

Планов уроков в детском саду | Teacher.org

Детский сад часто является первым опытом ребенка в формальном образовании. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы познакомить своих учеников с учебной программой. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и задач.Каждый урок написан опытным учителем. Раздел плана уроков в детском саду будет продолжать расти по мере того, как все больше учителей будут делиться своими уроками с сообществом Teacher.org. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотели бы поделиться! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств в детском саду

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, который объединяет концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством.Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы социальных исследований, а также материалы изобразительного искусства и театрального искусства. Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стирать и изменять.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочки или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков по английскому / языку в детском саду

Соответствие начального звука

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться как в написании имен, так и в определении начальных звуков для общих названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже знакомы с концепцией «реальных» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит учащихся с элементами, составляющими сказку.

Как заботиться о наших океанах

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде нашего океана.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Радужная рыба

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы научить учащихся понимать важность хорошего друга через литературу и искусство.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или затрудняющихся читателей.

Рифмы слов

Продолжительность: 30-40 минут

Очень веселый и увлекательный урок по рифмам слов для школьников детского сада. У студентов будет возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. В этот урок вносятся изменения и постоянно предлагаются рекомендации для учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь.

Последовательность рассказов

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся проводят последовательность рассказов, используя сначала слова, затем, затем и последнее. Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.

Углубление словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30 — 40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью естественную кормушку для птиц и повесят рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Студенты будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики в детском саду

Большой и маленький

Продолжительность: 30–40 минут

Веселый урок, который поможет ученикам понять концепцию большого и малого и как их сравнить. Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным.

Обратный счет (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся попросят прыгать назад во время счета.Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с помощью чередования единиц длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Животные в океане

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся определять и сортировать общие слова по основным категориям.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснения, выражения или уравнения.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Студенты научатся создавать небольшую столбчатую диаграмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20 — 30 минут

Студенты научатся распределять по категориям различными способами.

Детский сад П.Е. Планы уроков

And Freeze!

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает в себе чтение с навыками равновесия и координации, что позволит учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10 — 40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Табличная аэробика

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать базовые упражнения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Ride ‘Em Cowboy / girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать крупную моторику.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать навыки аудирования и основные физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Лыжи до финиша

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя физическую форму.Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

Планы уроков естествознания в детском саду

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Ученики будут использовать свои органы чувств, чтобы попытаться определить общие предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.

Все о Луне

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны. Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы Луна вращалась вокруг Земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять концепцию космического пространства и космонавтов. Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они направляются и как туда попадают.

Кормушка для птиц Веселье

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы, чтобы кормить птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Изучение растений

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы научить студентов понимать элементы того, что необходимо растению для роста, а также необходимость ухода за ним.

Изучение песка

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся узнать, как выглядит песок, как он сделан и как мы можем его описать.

Изучение Солнца

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Изучение пяти чувств

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Земля

Продолжительность: около 45

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять Землю по отношению к Солнечной системе. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Студенты будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных наук в детском саду

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, который объединяет концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы социальных исследований, а также материалы изобразительного искусства и театрального искусства.Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам детского сада «различать землю и воду на картах и ​​глобусах».

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.

Истина и следствие

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять важность того, чтобы говорить правду, через уроки истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *