Как живёт пространство детского сада № 1539

Как живёт пространство детского сада № 1539

Обновлённая дошкольная группа: фоторепортаж

Для детского садика № 1539 наша дизайн-студия подготовила планировочные решения и развёртки стен, после чего в дошкольной группе был проведён ремонт, монтаж подиумной конструкции и расстановка мебели, выполненной по чертежам наших дизайнеров.

Новая мебель

Обновлённая группа укомплектована следующими мебельными изделиями:

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

как выглядит

Тихий час

в детской группе

Каждый дошкольник имеет индивидуальное спальное место либо на ярусе подиумной конструкции, либо на выдвижной кроватке.

Широкие проходы позволяют воспитателю при необходимости подойти к ребёнку, не разбудив остальных детей.

Спальные места обозначены яркими метками, чтобы дети могли самостоятельно разложить спальные принадлежности.

При подготовке к тихому часу дети самостоятельно снимают чехлы со спальных принадлежностей, раскладывают матрасики и мягкие разделители из экокожи.
Любимые спальные места у детей находятся на верхнем ярусе, поэтому в группе организована ротация в игровой форме: каждый дошкольник проводит равное количество часов на всех уровнях модульной конструкции.
После тихого часа воспитатель задвигает кроватки, дети убирают спальные принадлежности — и пространство становится готовым к другим видам деятельности.

как выглядит

Полдник

в детской группе

Для приёма пищи воспитанники расставляют мобильные столики и стульчики таким образом, чтобы получилось два ряда обеденных мест: при такой расстановке воспитателю и помощнику более удобно подавать еду и следить за поведением и состоянием детей.

Кто-то из детей любит сидеть за столиком повыше: в этом случае можно отрегулировать высоту стола под индивидуальные особенности и пожелания.

После приёма пищи дети с воспитателем освобождают пространство: задвигают столики под подоконники и штабелируют стульчики в вертикальные ряды вдоль стен.

как выглядит

Чтение вслух

в детской группе

Один из примеров образовательной деятельности на подиумной конструкции — чтение вслух. Дети занимают удобные места: кто-то садится поближе к воспитателю, другие предпочитают сидеть с друзьями. Тёплое пробковое покрытие позволяет сидеть прямо на нём, не используя дополнительные подушки и выбирая самые непринуждённые позы.

как выглядит

Сбор на прогулку

в детской группе

Сбор на прогулку в дошкольной группе обычно занимает достаточно много времени, в том числе и по причине тесноты в раздевалке. Садик № 1539 с нашей помощью избавился от этой проблемы: привычные банкетки посередине гардеробной комнаты и громоздкие шкафчики были заменены на облегчённые открытые ячейки с лавочками. Благодаря этому дети более свободно передвигаются по зоне раздевалки, быстрее переобуваются и переодеваются.

как выглядят

Игры

в детской группе

Также в группе было увеличено свободное пространство для игр, занятий оздоровительной физкультурой, танцами, рисованием и другими видами деятельности. Столики, которые во время принятия пищи занимают практически всё помещение, компактно хранятся под подоконниками в остальное время, благодаря чему комната становится просторной и наполненной воздухом.

Дети с удовольствием осваивают освободившееся пространство и занимаются различными игровыми и образовательными процессами: конструируют, рисуют, делают аппликации, читают и т. п.

Свои поделки и рисунки дошкольники вывешивают на передвижной выставочный стенд; его же используют как перегородку и игровой элемент.

Пространство дошкольной группы продумано таким образом, чтобы каждый ребёнок мог заниматься желаемой деятельностью, не мешая остальным детям. Трансформация пространства, его гибкость позволяет использовать площадь садика максимального эффективно, не перегружая её большим количеством мебели и стационарных предметов интерьера. Такое пространство обеспечивает вариативную, трансформируемую, полифункциональную, доступную и безопасную современную среду для дошкольников.

Если вы хотите задать вопросы или заказать проект, то позвоните нам или оставьте свой номер:

Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.

Страница 404

Версия для слабовидящих

Новый блок

 

Главная / Страница 404

Извините! Страница не найдена!

 

Возможные причины:

  • она была удалена,
  • сменен адресс ссылки,
  • вы не верно ввели ссылку.

    Сегодня 8 просмотров этой страницы

    О вакцинации

    Информация о вакцинации от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

     

    Информация о новой коронавирусной инфекции размещена на официальном сайте Всемирной организации здравоохранения (who. int), официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации (www.rosminzdrav.ru «Информация о новой коронавирусной инфекции»), стопкоронавирус.рф и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (www.rospotrebnadzor.ru). По поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина с 18 января 2021 года на территории страны проводится массовая бесплатная вакцинация против коронавирусной инфекции. Это означает, что на территории Свердловской области любой желающий сейчас может записаться на вакцинацию через единый портал государственных услуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination, через сайт своей поликлиники или позвонив на линию 122. Также на территории Свердловской области действуют единые горячие линии, куда могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавирусной инфекции жители региона: единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43; телефон «горячей линии» Роспотребнадзора – 8343-362-87-46; горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области – 8-800-1000-153.

    На сегодняшний день в Российской Федерации зарегистрированы и используются две отечественные вакцины: Гам-Ковид-Вак (торговая марка «Спутник V»), разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также «ЭпиВакКорона», созданная Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор». Вакцинацию могут пройти граждане в возрасте от 18 лет, не имеющие на момент ее проведения противопоказаний (гиперчувствительности к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты, тяжелых аллергических реакций в анамнезе, острых инфекционных и неинфекционных заболеваний, обострения хронических заболеваний (вакцинацию в таком случае проводят не ранее чем через 2–4 недели после выздоровления или ремиссии), беременности и периода грудного вскармливания). При прохождении вакцинации при себе необходимо иметь: паспорт, полис ОМС и СНИЛС.

    Независимая оценка!

    Довольны ли вы качеством услуг предоставляемых в нашем учебном заведении?

    • Полностью доволен
    • Скорее доволен
    • Среднее
    • Неудовлетворительно
    • Просто кошмар

    Посмотреть результаты

    Подготовка к детскому саду — Мой день в К

    Без категорий

    У воспитателей детского сада очень много работы. Они несут ответственность за помощь в переводе в школу целой группы учащихся, которые никогда раньше этого не делали. Но, кроме того, воспитатели детских садов также должны помочь родителям и семьям совершить такой же переход! Сегодня я хочу поделиться с вами новой возможностью обучения, которая поможет сделать первую часть вашего детсадовского года легкой! Он называется «Первые 25 дней К!».

    Что такое Первые 25 дней К?

    Курс «Первые 25 дней К» я разработал для поддержки всех воспитателей детских садов. Я уже много лет говорю, что первые 25 дней в детском саду самые сложные, но и самые важные. Если вы начнете свой год с прочного фундамента, вы будете пожинать плоды в ближайшие месяцы! Моя цель при создании этого ресурса — упростить процесс начала учебного года. Я хочу, чтобы каждый записывающийся учитель чувствовал себя уверенным, что у него есть инструменты, необходимые для уверенного начала учебного года. И я хочу, чтобы у каждого учителя, который поступил в школу, был более легкий учебный год из-за того, как они провели первые 25 дней! Я давно мечтал создать курс, который охватывает начало года с правильной ноги, и я так рад, что он здесь!

    Какую пользу мне может принести этот курс?

    Я разработал книгу «Первые 25 дней К» для поддержки воспитателей детских садов всех направлений карьеры. Может быть, вы начинающий воспитатель детского сада. Такой курс идеально подходит для нового учителя, потому что вы учитесь избегать ошибок, которые совершают многие новые учителя. Может быть, вы учитель-ветеран, который впервые идет в детский сад. Вы знаете все об организации класса и правильном начале года, но хотели бы услышать, как это делает опытный воспитатель детского сада. Это экономит ваше время, необходимое для самостоятельного изучения вещей. Кроме того, этот курс отлично подходит даже для воспитателей-ветеранов детских садов, которым нужно освежить свои знания. Лучше всего продолжать расти как педагог, независимо от того, как долго вы преподавали. В конце концов, мы учимся всю жизнь!

    Итак, независимо от того, где вы находитесь в своем педагогическом пути, «Первые 25 дней К» дают вам инструменты, которые помогут вам добиться успеха в этом году!

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПЕРВЫМ 25 ДНЯМ

    Что мы покроем?

    Курс «Первые 25 дней К» разбит на четыре основных модуля. Эти модули охватывают то, чему я научился за годы работы в детском саду. Каждый год, что я преподавал, мне удавалось совершенствовать процедуры обратно в школу, чтобы уменьшить стресс. Чем меньше стресса вы испытываете в первые несколько недель в школе, тем лучше будет ваше психическое здоровье… и тем легче будет остаток года!

    Модуль 1: Перед началом занятий : Что должен сделать воспитатель детского сада, чтобы подготовиться к возвращению в школу до прихода учеников?
    Модуль 2: Первый день в школе : Как должен выглядеть первый день в детском саду? Какие уроки и занятия работают хорошо?
    Модуль 3: Первая неделя и далее : Первая неделя в школе закладывает основу для остальной части учебного года! Действительно! Мы беседуем о том, как создать хорошую первую неделю, чтобы настроить себя на хороший год.
    Модуль 4: Создание сообщества в классе : В детском саду все проще, если ваш класс представляет собой сообщество, основанное на взаимном уважении. Мы рассмотрим несколько простых и легких способов создать классное сообщество сразу.

    Как присоединиться?

    Лист ожидания ОТКРЫТ. Когда вы зарегистрируетесь в списке ожидания, вы получите бесплатный бонусный ресурс о том, как помочь семьям перейти в детский сад! Кроме того, присоединившись к списку ожидания, вы будете уведомлены, когда курс снова будет открыт для записи! Курс откроется этим летом, и вы получите все материалы как раз вовремя, чтобы начать планировать свой собственный школьный сезон!

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПЕРВЫМ 25 ДНЯМ K

    Исследуйте модули ПК-2 класса

     

    • Дошкольный
    • Детский сад
    • Первый класс
    • Второй класс
    На кухне
    Резюме

    Дети изучают повседневную жизнь дома с помощью домашних дел и проектов на кухне. Планирование еды, измерение, сервировка стола и т. д.

    Области содержания: Эмоциональное развитие, социальное развитие, наука, социальные науки, здоровье, английский язык

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Я-концепция
    Резюме

    Учащиеся участвуют в мероприятиях и чтении рассказов, чтобы ответить на следующие вопросы:  Кто я? Как я забочусь о себе? Как я уважаю себя? Как найти свой голос?

    Области содержания:  Эмоциональное развитие, математика, изобразительное и исполнительское искусство, наука, социальные науки, здоровье

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

     

    Одинаковые/Разные
    Резюме

    Этот модуль исследует предметы, людей, районы и другие аспекты наших миров, которые одинаковы… и разные. Студенты будут вести журнал наблюдений в течение модулей

    Области содержания:  Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

    Большие эмоции
    Резюме

    В этом модуле учащиеся изучат Большие эмоции: безумие, грусть и радость с помощью интерактивных игр, книг, движений и занятий с отзывчивым взрослым. По мере того, как дети развивают свои социальные эмоциональные навыки и стратегии регулирования, они могут выражать свои потребности и чувства. более эффективно, позволяя улучшить общение, гибкость мышления и способность делиться пространством и материалами. Эти навыки оказывают положительное влияние на взаимодействие ребенка в семье, обществе и мире.

    Области содержания: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

    Мой мир
    Резюме

    В этом модуле учащиеся будут заниматься деятельностью, которая поможет им ответить на вопросы: Как я могу использовать свои чувства, чтобы узнавать об окружающем мире? Как уважать окружающую среду? Как я забочусь о живых существах? Как развить чувство удивления окружающим миром?

    Область содержимого: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

    Связь
    Резюме

    В этом модуле учащиеся изучат различные способы эффективного общения с другими своими мыслями и чувствами. Модуль включает в себя задания, игры, книги и песни для поддержки навыков выразительного общения детей.

    Области содержания: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

    Семейные отношения
    Резюме

    В этом модуле учащиеся узнают, как члены семьи заботятся друг о друге и поддерживают друг друга, выполняя задания, включающие: книги и рассказывание историй, рисование, воображаемые игры и беседы.

    Области содержания: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

     

    Можно мне тоже поиграть?
    Резюме

    Этот модуль предназначен для того, чтобы ваш воспитанник детского сада научился играть с друзьями. Ключевой частью детского сада является обучение тому, как быть добрым, безопасным и ответственным в большой группе. Часто это первый раз, когда ребенок в классе и встречает множество детей из разных слоев общества. Они будут изучать историю, игры, дружбу и творчество. Заключительным проектом этого модуля будет создание игры собственного дизайна, в которую они смогут играть с другими. Веселитесь и играйте!

    Области содержания: Английский язык, математика, здоровье, физкультура

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

    2 3

    2

    Игра на расстоянии
    Резюме

    В этом модуле вы: Сделаете СОБСТВЕННЫЙ барабан! Тренируйтесь держать ритм, узнавайте о другой культуре, разучивайте традиционную африканскую песню, играйте и пойте свою новую песню с друзьями!

    Области содержания: Математика, общественные науки, естествознание, мировой язык, изобразительное и исполнительское искусство

     

     

     

    Как я могу дружить с животными?
    Резюме

    Учащийся создаст книгу, постер или видео о том, как дружить с животными.

    Области содержания: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

     

    Как я могу быть другом природы?
    Резюме

    В этом модуле вы будете: читать и слушать истории о птицах, компостировании и переработке, использовать натуральные материалы и бытовые материалы для создания скворечников и кормушек, собирать данные о птицах в вашем районе, сортировать перерабатываемые материалы и узнавать, как для приготовления компоста

    Области содержания: Английский язык, математика, естествознание

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

     

    Как я могу играть с друзьями круглый год?
    Резюме

    В этом модуле вы узнаете все о погоде! Вы узнаете о различных погодных условиях, суровой погоде, о том, как погода меняется в течение года, как одеваться по погоде и как играть с друзьями в различных погодных условиях!

    Области содержания: Английский язык, математика, наука/p>

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

     

    Как мне завести друзей?
    Резюме

    В этом модуле вы: Изучите свои симпатии и антипатии Найдите способы узнать больше о своих интересах Узнайте, как действия и слова влияют на межличностные отношения и как мы ладим с другими Принять на себя ответственность за свои действия Выберите, как отображать свои знания: книга, плакат или видео. Потренируйтесь находить и составлять буквы 9.0003

    Области содержания: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

     

    Как истории помогают нам узнать друг о друге?
    Резюме

    В этом модуле вы: Потренируетесь слушать и пересказывать истории, Практикуетесь в рассказывании историй, Лучше понимаете значение истории.

    Области содержания: Скоро!

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:

     

    Как я могу оказать положительное влияние на окружающую среду?
    Резюме

    Студенты будут работать как ученый, чтобы узнать больше о растениях и животных, которые живут в определенной области, называемой средой обитания.

    Области содержания: Английский язык, физкультура, наука

     

     

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

     

    Как я могу помочь улучшить свое сообщество для себя и других?
    Резюме

    Учащиеся узнают о том, как улучшить свое сообщество, изучая, что такое сообщество, узнавая о желаниях и потребностях, товарах и услугах, а также рассказывая о себе и о значении настойчивости. Они разработают проект, который улучшит их сообщество для себя и других.

    Области содержания:  Английский язык, обществознание

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Creative Commons 20, 4 All, 4.

     

     

    Как я могу использовать свое окружение для формирования здоровых привычек?
    Резюме

    Учащиеся будут исследовать различные среды, чтобы определить, как можно ежедневно использовать здоровые привычки в различных условиях. Учащиеся начнут со своего дома, а затем перейдут к школьному сообществу, а затем к своему району. Районы будут связаны, чтобы показать сообщество здоровых возможностей и задач.

    Области содержания:  Искусство английского языка, обществознание, наука, здоровье 

     

    Дополнительные ресурсы:  —

    Как бы природа решила эту проблему?
    Резюме

    Учащиеся будут использовать то, что они узнают о растениях и животных, для решения проблемы, которая важна для моей семьи и сообщества.

    Области содержания:  Английский язык, искусство, наука 

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

     

    Что я могу сделать, чтобы увидеть, нужна ли помощь другому живому существу?
    Резюме

    В этом модуле учащиеся приобретут навыки решения проблем, чтобы помочь другому живому существу и отличить живое от неживого.

    Области содержания: «Готов к карьере», «Искусство английского языка», «Изобразительное и исполнительское искусство»

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

     

    Что значит быть волонтером?
    Резюме

    При поддержке взрослых учащиеся будут продвигаться в волонтерской деятельности дома, в обществе и узнают о возможностях трудоустройства, связанных с помощью другим.

    Области содержимого: «Готов к карьере», «Искусство английского языка», «Изобразительное и исполнительское искусство», «Обществознание»

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper Learning 4 All, 2020, Creative Commons.

     

     

    Какова моя роль гражданина в моем сообществе?
    Резюме

    В этом модуле учащиеся изучат правительство и демократию. Они узнают, что такое выборы и как граждане участвуют в избирательном процессе. В качестве кульминации проекта студенты будут создавать свои собственные имитационные выборы. Определение потребности или нового правила для своего сообщества. Используя различные дисциплины, они создадут свои собственные выборы, определят результаты своих выборов, а затем поразмышляют над процессом.

    Области содержания:  Английский язык, математика, естественные науки, подготовка к карьере, изобразительное и исполнительское искусство, здоровье, физическое воспитание 

      

    Дополнительные ресурсы:  —

    К каким сообществам я принадлежу и как они формируют меня?
    Резюме

    Учащиеся, завершившие этот модуль, смогут определять и различать типы сообществ, в которых живут люди, находить помощников в своих сообществах и то, как семья, друзья и группы формируют социальное сообщество.

    Области содержания:  Английский язык, математика, общественные науки, подготовка к карьере, изобразительное и исполнительское искусство, здоровье, физическое воспитание 

     

    Дополнительные ресурсы:  —

    Какие ресурсы доступны в моем сообществе и как я могу получить к ним доступ?
    Резюме

    В этом модуле вы разработаете ресурс для новых людей в вашем сообществе. Работая над каждой частью, вы будете лучше узнавать людей, места и вещи, которые можно найти в вашем сообществе.

    Области содержания:  Английский язык, математика, общественные науки, естественные науки, подготовка к карьере, изобразительное и исполнительское искусство, здоровье, физическое воспитание

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    90 Источник изображения: Более глубокое обучение 4 Все, 2020, Creative Commons.

     

     

    Как мои действия влияют на мое сообщество?
    Резюме

    В этом модуле исследуется идея о том, что каждый человек, независимо от возраста, может оказывать положительное влияние на мир. Студенты начнут с изучения определения общественных работ. Им будут предоставлены примеры различных видов общественных работ, и они узнают о детях своего возраста, которые изменили жизнь в своих сообществах. Студенты также изучат эмоции, которые часто связаны с помощью другим. Они узнают о эмпатии и поразмышляют над своими чувствами после участия в бескорыстных поступках. Наконец, учащиеся разработают план действий общественных работ. Они будут выбирать, следовать и размышлять над своим опытом.

    Области содержания:  Искусство английского языка, обществознание, подготовка к карьере

     

    Дополнительные ресурсы:  —

     

    Источник изображения: Deeper20 Learning Commons0.4

     

     

    Как разнообразие влияет на мое сообщество?
    Резюме

    Этот модуль исследует идею многообразия, сначала развивая самосознание, а затем развивая социальную осведомленность. Студенты сосредоточатся на том, кто они и что делает их особенными. Затем они будут думать о том, как они взаимодействуют с людьми, которые отличаются от них самих.

    Области содержания:  Английский язык, здоровье, физкультура, подготовка к карьере 

     

    Дополнительные ресурсы:  —

    Как празднования помогают сплотить сообщества?
    Резюме

    В этом модуле учащиеся изучат различные виды празднования и продемонстрируют сочувствие и сострадание, планируя празднование в пользу одного или нескольких человек в их сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *