Как выбрать кресло-мешок в комнату (50 фото) — Дизайн, отделка и ремонт квартиры
Содержание
- 1 Пуфик в интерьере
- 2 Плюсы и минусы кресел-мешков
- 3 Выбираем кресло-мешок для дома
- 4 Разновидности кресел-мешков
Привычным атрибутом в наших домах или квартирах становится кресло-мешок. Оно удобное и уютное, мягкое и приятное к телу. Такой пуфик может стать изюминкой в дизайне помещения, поможет расставить акценты в нем.
Красное и желтое кресло-мешок в интерьере
Бескаркасная мебель украсит любую комнату. Она найдет место в спальне, гостиной, детской и даже на кухне. Прекрасная альтернатива кровати и дивану – кресло-мешок, которое непременно используется для отдыха. Сидя или лежа на нем, можно расслабиться после работы, снять напряжение. Такая мебель – креативное решение в оформлении вашего жилища. Она практичная и функциональная, в продаже есть модели самых разных форм и размеров, разнообразной цветовой гаммы. Если вам надоест цвет пуфика, поменяйте его чехол, и вы получите эксклюзивный предмет мебели совершенно иного дизайна.
Черно-серое бескаркасное кресло
Бескаркасные кресла с вязаными чехлами
Зеленые бескаркасные кресла
Пуфик в интерьере
Воплощение удобства, оригинальности и уюта — классическое кресло-мешок в интерьере. Это относительно новый предмет мебели, который появился на рынке не так давно, он имеет несколько названий – кресло-пуфик, бин-бег, кресло-груша, кресло-подушка и т.д.
В интерьер комнаты можно подобрать пуфики, имеющие подходящие цвета, размеры и оформление. Оранжевое или фиолетовое кресло-мешок подойдет для сдержанного дизайна гостиной или прихожей – оно станет в ней акцентом. Розовый пуфик идеален для комнаты девочки, изделие синего или голубого оттенка можно поставить в детскую мальчика.
Кресло-мешок в интерьере детской
В продаже есть кресла-мешки в цветочек, горошек, с принтами, украшенные героями любимых детских мультфильмов. Выбрать бескаркасную мебель можно на любой вкус, из таких материалов, как кожзам, кожа, экокожа и т.
Белые кресла-мешки
Отличный аксессуар в детскую комнату – кресло-груша. Ребенок сможет сам его переносить по комнате, так как оно легкое, безопасное не имеет острых углов. Кресла для детей предлагают в форме игрушек и других привлекательных предметов.
Кресло-мешок должно быть устойчивым, умеренно жестким, комфортным для человека по высоте – наравне с сиденьями диванов и кресел. Влагоустойчивость – основной параметр для кресел-пуфов, которые устанавливаются на кухне. Хорошо, если они выполнены из кожзама или экокожи. Такой мебели не нужен особый уход – ее необходимо только протирать щеткой или губкой.
Цветочное кресло-мешок в интерьере
Красно-бирюзовое кресло-мешок на балконе
Кресло-мешок с узорами
Темно-зеленое бескаркасное кресло
Коричневые бескаркасные кресла
Белое кресло-мешок с пуфиком
Розовое кресло-мешок
Бежевое бескаркасное кресло
Серое кресло-мешок в гостиной
Плюсы и минусы кресел-мешков
Эта мебель способна трансформироваться, она запросто принимает форму человеческого тела либо любую другую форму. Наполнителем изделия служат специальные шарики пенополистирола. Это удобный и безопасный материал, легкий по весу. Кресла данного вида непременно впишутся в любой интерьер.
Пушистое кресло-мешок и кресло в горошек
Среди позитивных характеристик таких кресел есть:
- мобильность и уникальная компактность – поэтому расположить такой предмет можно в любом помещении;
- удобство в уходе – чехлы снимаются, поэтому их запросто можно постирать или очистить от загрязнений. Удобнее всего ухаживать за изделиями, для производства которых используется экокожа и кожзам;
- мебель самая безопасная, легкая и мягкая, поэтому она идеальна для детской комнаты;
- поддерживает позвоночник в удобном положении, дает возможность расслабиться полностью;
- экологичный наполнитель поддерживает температуру тела человека.
Серое кресло-мешок
Оливковое кресло-мешок
Голубое кресло-мешок
Красное кресло-мешок
Белое кресло-мешок в гостиной
Желтое кресло-мешок
Серое и коричневое бескаркасные кресла
Фиолетовое бескаркасное кресло
Бескаркасное кресло в технике пэчворк
Кресло-мешок с цветочным рисунком
Выбираем кресло-мешок для дома
При покупке бескаркасной мебели необходимо учесть некоторые моменты. Дадим несколько советов, как выбрать кресло-мешок:
Салатовое кресло-мешок
Пушистое белое бескаркасное кресло
Голубое кресло-мешок в интереьре
Красное бескаркасное кресло с чехлом из кожзама
Кресло-мешок с принтом
Бежевое мягкое кресло-мешок
Яркое кресло-мешок
Бежевая бескаркасная лежанка
Кресло-мешок с красивым чехлом
Яркое голубое бескаркасное кресло
Бескаркасные кресла на природе
Разновидности кресел-мешков
В магазинах вы найдете различные виды пуфов, выбирайте их с учетом своих пожеланий и названных выше параметров. Кресло-мешок большого размера комфортно для отдыха, его можно использовать вместо кровати. Пользуется спросом у покупателей классическое кресло-мешок круглой формы – его можно установить возле стенки или в центре комнаты. Круглое кресло всегда удобно, оно превратится в любимый элемент домашней мебели. Незабываемое впечатление производит кожаное кресло-мешок – в интерьере это шикарная и элегантная вещь, которая ярко подчеркивает статус владельца.
Разноцветное бескаркасное кресло в интерьере
Купите красное кресло-мешок – оно станет ярким акцентом в интерьере и будет поднимать настроение каждый день. Найдется место в комнатах дома или квартиры и для зеленого, фиолетового, желтого или оранжевого кресла-пуфика. В одной комнате вы можете установить несколько или одно кресло. Стоимость такой мебели доступна для покупателей. Она зависит от бренда, выпускающего товар, материала чехла, размера изделия и от некоторых других параметров.
Салатовое кресло-мешок и пуф
Серое бескаркасное кресло с узором
Серые бескаркасные кресла в комнате
Фиолетовое кресло-мешок в интерьере
Бескаркасное кресло из искусственной кожи и ткани
Бескаркасное кресло в форме мяча
Кресла-мешки в гостиной с подиумом
Черные кресла-мешки в гостиной
Зеленое кресло-мешок в гостиной
Разноцветные кресла-мешки в гостиной
Вязаный чехол для бескаркасного кресла
Желтое кресло-мешок с кожаным чехлом
roomplan.ru
Сказка Путешествие Нильса с дикими гусями
Глава 1. Лесной гном
В маленькой шведской деревушке Вестменхег жил когда-то мальчик по имени Нильс. С виду — мальчик как мальчик. А сладу с ним не было никакого.
На уроках он считал ворон и ловил двойки, в лесу разорял птичьи гнезда, гусей во дворе дразнил, кур гонял, в коров бросал камни, а кота дергал за хвост, будто хвост — это веревка от дверного колокольчика.
Так прожил он до двенадцати лет. И тут случилось с ним необыкновенное происшествие.
Вот как было дело.
Однажды в воскресенье отец с матерью собрались на ярмарку в соседнее село. Нильс не мог дождаться, когда они уйдут.
«Шли бы скорее! — думал Нильс, поглядывая на отцовское ружье, которое висело на стене. — Мальчишки от зависти лопнут, когда увидят меня с ружьем».
Но отец будто отгадал его мысли.
— Смотри, из дому ни на шаг! — сказал он. — Открывай учебник и берись за ум. Слышишь?
— Слышу, — ответил Нильс, а про себя подумал: «Так я и стану тратить воскресный день на уроки!»
— Учись, сынок, учись, — сказала мать.
Она даже сама достала с полки учебник, положила на стол и придвинула кресло.
А отец отсчитал десять страниц и строго-настрого приказал:
— Чтобы к нашему возвращению все назубок знал. Сам проверю.
Наконец отец с матерью ушли.
«Им-то хорошо, вон как весело шагают! — тяжело вздохнул Нильс. — А я точно в мышеловку попался с этими уроками!»
Ну что поделаешь! Нильс знал, что с отцом шутки плохи. Он опять вздохнул и уселся за стол. Правда, смотрел он не столько в книгу, сколько в окно. Ведь это было куда интереснее!
По календарю был еще март, но здесь, на юге Швеции, весна уже успела переспорить зиму. В канавах весело бежала вода. На деревьях набухли почки. Буковый лес расправил спои ветви, окоченевшие в зимние холода, и теперь тянулся кверху, как будто хотел достать до голубого весеннего неба.
А под самым окном с важным видом разгуливали куры, прыгали и дрались воробьи, в мутных лужах плескались гуси. Даже коровы, запертые в хлеву, почуяли весну и мычали на все голоса, словно просили: «Выпусти нас, выпусти нас!»
Нильсу тоже хотелось петь, и кричать, и шлепать по лужам, и драться с соседскими мальчишками. Он с досадой отвернулся от окна и уставился в книгу. Но прочел он не много. Буквы стали почему-то прыгать перед глазами, строчки то сливались, то разбегались. Нильс и сам не заметил, как заснул.
Кто знает, может быть, Нильс так и проспал бы весь день, если б его не разбудил какой-то шорох.
Нильс поднял голову и насторожился.
В зеркале, которое висело над столом, отражалась вся комната. Никого, кроме Нильса, в комнате нет. Все как будто на своем месте, все в порядке.
И вдруг Нильс чуть не вскрикнул. Кто-то открыл крышку сундука!
В сундуке мать хранила все свои драгоценности. Там лежали наряды, которые она носила еще в молодости, — широченные юбки из домотканого крестьянского сукна, расшитые цветным бисером лифы; белые как снег накрахмаленные чепцы, серебряные пряжки и цепочки.
Мать никому не позволяла открывать без нее сундук, а Нильса и близко к нему не подпускала. И уж о том, что она могла уйти из дому, не заперев сундука, даже говорить нечего! Не бывало такого случая. Да и сегодня — Нильс отлично это помнил — мать два раза возвращалась с порога, чтобы подергать замок, — хорошо ли защелкнулся?
Кто же открыл сундук?
Может быть, пока Нильс спал, в дом забрался вор и теперь прячется где-нибудь здесь, за дверью или за шкафом?
Нильс затаил дыхание и, не мигая, всматривался в зеркало.
Что это за тень там, в углу сундука? Вот она шевельнулась. Вот поползла по краю. Мышь? Нет, на мышь не похожа.
Нильс прямо глазам не верил. На краю сундука сидел маленький человечек. Он словно сошел с воскресной картинки в календаре. На голове — широкополая шляпа, черный кафтанчик украшен кружевным воротником и манжетами, чулки у колен завязаны пышными бантами, а на красных сафьяновых башмачках поблескивают серебряные пряжки.
«Да ведь это гном! — догадался Нильс. — Самый настоящий гном!»
Мать часто рассказывала Нильсу о гномах. Они живут в лесу. Они умеют говорить и по-человечьи, и по-птичьи, и по-звериному. Они знают о всех кладах, которые хоть сто, хоть тысячу лет назад были зарыты в землю. Захотят гномы — зимой на снегу цветы зацветут, захотят — летом замерзнут реки.
Ну, а бояться гнома нечего. Что плохого может сделать такое крошечное существо!
К тому же гном не обращал на Нильса никакого внимания. Он, кажется, ничего не видел, кроме бархатной безрукавки, расшитой мелким речным жемчугом, что лежала в сундуке на самом верху.
Пока гном любовался затейливым старинным узором, Нильс уже прикидывал, какую бы штуку сыграть с удивительным гостем.
Хорошо бы столкнуть его в сундук и потом захлопнуть крышку. А можно еще вот что.
Не поворачивая головы, Нильс оглядел комнату. В зеркале она вся была перед ним как на ладони. На полках в строгом порядке выстроились кофейник, чайник, миски, кастрюли. У окна — комод, заставленный всякой всячиной. А вот на стене — рядом с отцовским ружьем — сачок для ловли мух. Как раз то, что нужно!
Нильс осторожно соскользнул на пол и сдернул сачок с гвоздя.
Один взмах — и гном забился в сетке, как пойманная стрекоза.
Его широкополая шляпа сбилась на сторону, ноги запутались в полах кафтанчика. Он барахтался на дне сетки и беспомощно размахивал руками. Но чуть только ему удавалось немного приподняться, Нильс встряхивая сачок, и гном опять срывался вниз.
— Послушай, Нильс, — взмолился наконец гном, — отпусти меня на волю! Я дам тебе за это золотую монету, большую, как пуговица на твоей рубашке.
Нильс на минуту задумался.
— Что ж, это, пожалуй, неплохо, — сказал он и перестал раскачивать сачок.
Цепляясь за реденькую ткань, гном ловко полез вверх, Вот он уже ухватился за железный обруч, и над краем сетки показалась его голова.
Тут Нильсу пришло на ум, что он продешевил. Вдобавок к золотой монете ведь можно было потребовать, чтобы гном учил за него уроки. Да мало ли что еще можно придумать! Гном теперь на все согласится! Когда сидишь в сачке, спорить не станешь.
И Нильс снова встряхнул сетку.
Но тут вдруг кто-то отвесил ему такую затрещину, что сетка выпала у него из рук, а сам он кубарем откатился в угол.
С минуту Нильс лежал не двигаясь, потом кряхтя и охая, встал.
Гнома уже и след простыл. Сундук был закрыт, а сачок висел на своем месте — рядом с отцовским ружьем.
«Приснилось мне все это, что ли? — подумал Нильс. — Да нет, правая щека горит, словно по ней прошлись утюгом. Это гном так меня огрел! Конечно, отец с матерью не поверят, что гном побывал у нас в гостях. Скажут — все твои выдумки, чтобы уроки не учить. Нет, как ни верти, а надо опять садиться за книгу!»
Нильс сделал два шага и остановился. С комнатой что-то случилось. Стены их маленького домика раздвинулись, потолок ушел высоко вверх, а кресло, на котором Нильс всегда сидел, возвышалось над ним неприступной горой. Чтобы взобраться на него, Нильсу пришлось карабкаться по витой ножке, как по корявому стволу дуба. Книга по-прежнему лежала на столе, но она была такая огромная, что вверху страницы Нильс не мог разглядеть ни одной буквы. Он улегся животом на книгу и пополз от строчки к строчке, от слова к слову. Он прямо измучился, пока прочел одну фразу.
— Да что же это такое? Так ведь и к завтрашнему дню до конца страницы не доберешься! — воскликнул Нильс и рукавом отер пот со лба.
И вдруг он увидел, что из зеркала на него смотрит крошечный человечек — совсем такой же, как тот гном, который попался к нему в сетку. Только одет по-другому: в кожаных штанах, в жилетке и в клетчатой рубашке с большими пуговицами.
— Эй ты, чего тебе здесь надо? — крикнул Нильс и погрозил человечку кулаком.
Человечек тоже погрозил кулаком Нильсу.
Нильс подбоченился и высунул язык. Человечек тоже подбоченился и тоже показал Нильсу язык.
Нильс топнул ногой. И человечек топнул ногой.
Нильс прыгал, вертелся волчком, размахивал руками, но человечек не отставал от него. Он тоже прыгал, тоже вертелся волчком и размахивал руками.
Тогда Нильс сел на книгу и горько заплакал. Он понял, что гном заколдовал его и что маленький человечек, который смотрел на него из зеркала, — это он сам, Нильс Хольгерсон.
«А может быть, это все-таки сон?» — подумал Нильс.
Он крепко зажмурился, потом — чтобы совсем проснуться — ущипнул себя изо всех сил и, подождав с минуту, снова открыл глаза. Нет, он не спал. И рука, которую он ущипнул, болела по-настоящему.
Нильс подобрался к самому зеркалу и уткнулся в него носом. Да, это он, Нильс. Только был он теперь не больше воробья.
«Надо найти гнома, — решил Нильс. — Может быть, гном просто пошутил?»
Нильс сполз по ножке кресла на пол и стал обшаривать все углы. Он залез под скамью, под шкаф, — сейчас ему это было нетрудно, — залез даже в мышиную нору, но гнома нигде не было.
Оставалась еще надежда — гном мог спрятаться во дворе.
Нильс выбежал в сени. Где же его башмаки? Они должны стоять возле двери. И сам Нильс, и его отец с матерью, и все крестьяне в Вестменхеге, да и во всех деревнях Швеции, всегда оставляют свои башмаки у порога. Башмаки ведь деревянные. В них ходят только по улице, а дома снимают.
Но как он, такой маленький, справится теперь со своими большими, тяжелыми башмачищами?
И тут Нильс увидел перед дверью пару крохотных башмачков. Сначала он обрадовался, а потом испугался. Если гном заколдовал даже башмаки, — значит, он и не собирается снять заклятие с Нильса!
Нет, нет, надо поскорее найти гнома! Надо просить его, умолять! Никогда, никогда больше Нильс никого не обидит! Он станет самым послушным, самым примерным мальчиком.
Нильс сунул ноги в башмачки и проскользнул в дверь. Хорошо, что она была приоткрыта. Разве смог бы он дотянуться до щеколды и отодвинуть ее!
У крыльца, на старой дубовой доске, переброшенной с одного края лужи на другой, прыгал воробей. Чуть только воробей увидел Нильса, он запрыгал еще быстрее и зачирикал во все свое воробьиное горло. И — удивительное дело! — Нильс его прекрасно понимал.
— Посмотрите-ка на Нильса! — кричал воробей. — Посмотрите-ка на Нильса!
— Кукареку! — весело заорал петух. — Сбросим-ка его в реку!
А куры захлопали крыльями и наперебой закудахтали:
— Так ему и надо! Так ему и надо! Гуси обступили Нильса со всех сторон и, вытягивая шеи, шипели ему в ухо:
— Хорош! Ну уж хорош! Что, боишься теперь? Боишься?
И они клевали его, щипали, долбили клювами, дергали за руки и за ноги.
Бедному Нильсу пришлось бы совсем плохо, если бы в это время на дворе не появился кот. Заметив кота, куры, гуси и утки сейчас же бросились врассыпную и принялись рыться в земле с таким видом, будто их ничего на свете не интересует, кроме червяков и прошлогодних зерен.
А Нильс обрадовался коту, как родному.
— Милый котик, — сказал он, — ты знаешь все закоулки, все дыры, все норки на нашем дворе. Будь добр, скажи, где мне найти гнома? Он ведь не мог далеко уйти.
Кот ответил не сразу. Он уселся, обвил хвостом передние лапы и посмотрел на мальчика. Это был огромный черный кот, с большим белым пятном на груди. Его гладкая шерстка так и блестела на солнце. Вид у кота был вполне добродушный. Он даже втянул свои когти и зажмурил желтые глаза с узенькой-преузенькой полоской посредине.
— М-р-р, м-р-р! Я, конечно, знаю, где найти гнома, — заговорил кот ласковым голосом. — Но еще неизвестно, скажу я тебе или нет.
— Котик, котик, золотой ротик, ты должен мне помочь! Разве ты не видишь, что гном меня заколдовал?
Кот чуть-чуть приоткрыл глаза. В них вспыхнул зеленый злой огонек, но мурлыкал кот по-прежнему ласково.
— Это за что же я должен тебе помогать? — сказал он. — Может быть, за то, что ты сунул мне в ухо осу? Или за то, что ты подпалил мне шерсть? Или за то, что ты каждый день дергал меня за хвост? А?
— А я и сейчас могу дернуть тебя за хвост! — закричал Нильс. И, забыв о том, что кот раз в двадцать больше, чем он сам, шагнул вперед.
Что тут стало с котом! Глаза у него засверкали, спина выгнулась, шерсть поднялась дыбом, из мягких пушистых лап вылезли острые когти. Нильсу даже показалось, что это какой-то невиданный дикий зверь выскочил из лесной чащи. И все-таки Нильс не отступил. Он сделал еще шаг. Тогда кот одним прыжком опрокинул Нильса и прижал его к земле передними лапами.
— Помогите, помогите! — закричал Нильс изо всех сил. Но голосок у него был теперь не громче, чем у мышонка. Да и некому было его выручать.
Нильс понял, что ему пришел конец, и в ужасе закрыл глаза.
Вдруг кот втянул когти, выпустил Нильса из лап и сказал:
— Ладно, на первый раз хватит. Если бы твоя мать не была такой доброй хозяйкой и не поила меня утром и вечером молоком, тебе пришлось бы худо. Ради нее я оставлю тебя в живых.
С этими словами кот повернулся и будто ни в чем не бывало пошел прочь, тихонько мурлыкая, как полагается доброму домашнему коту.
А Нильс встал, стряхнул с кожаных штанов грязь и поплелся в конец двора. Там он вскарабкался на выступ каменной ограды, уселся, свесив крошечные ноги в крошечных башмачках, и задумался.
Что же будет дальше?! Скоро вернутся отец и мать! Как они удивятся, увидев своего сына! Мать, конечно, заплачет, а отец, может, скажет: так Нильсу и надо! Потом придут соседи со всей округи, примутся его рассматривать и ахать. А вдруг его кто-нибудь украдет, чтобы показывать зевакам на ярмарке? Вот посмеются над ним мальчишки!.. Ах, какой он несчастный! Какой несчастный! На всем белом свете, наверное, нет человека несчастнее, чем он!
Бедный домик его родителей, прижатый к земле покатой крышей, никогда не казался ему таким большим и красивым, а их тесный дворик — таким просторным.
Где-то над головой Нильса зашумели крылья. Это с юга на север летели дикие гуси. Они летели высоко в небе, вытянувшись правильным треугольником, но, увидев своих родичей — домашних гусей, — спустились ниже и закричали:
— Летите с нами! Летите с нами! Мы летим на север, в Лапландию! В Лапландию!
Домашние гуси заволновались, загоготали, захлопали крыльями, как будто пробовали, могут ли они взлететь. Но старая гусыня — она приходилась бабушкой доброй половине гусей — бегала вокруг них и кричала:
— С ума сошли! С ума сошли! Не делайте глупостей! Вы же не какие-нибудь бродяги, вы почтенные домашние гуси!
И, задрав голову, она закричала в небо:
— Нам и тут хорошо! Нам и тут хорошо! Дикие гуси спустились еще ниже, словно высматривая что-то во дворе, и вдруг — все разом — взмыли в небо.
— Га-га-га! Га-га-га! — кричали они. — Разве это гуси? Это какие-то жалкие курицы! Оставайтесь в вашем курятнике!
От злости и обиды у домашних гусей даже глаза сделались красными. Такого оскорбления они еще никогда не слышали.
Только белый молодой гусь, задрав голову кверху, стремительно побежал по лужам.
— Подождите меня! Подождите меня! — кричал он диким гусям. — Я лечу с вами! С вами!
«Да ведь это Мартин, лучший мамин гусь, — подумал Нильс. — Чего доброго, он и в самом деле улетит!»
— Стой, стой! — закричал Нильс и бросился за Мартином.
Нильс едва догнал его. Он подпрыгнул и, обхватив руками длинную гусиную шею, повис на ней всем телом. Но Мартин даже не почувствовал этого, точно Нильса и не было. Он сильно взмахнул крыльями — раз, другой — и, сам того не ожидая, полетел.
Прежде чем Нильс понял, что случилось, они уже были высоко в небе.
Fluffy Chair — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Пожалуйста, обновите до последней версии.Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 666 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Puffy Chair от Anadora Lupo, кресло ручной работы из нержавеющей стали / произведение искусства для продажи на 1stDibs0135
Throne от Anadora Lupo, кресло из нержавеющей стали ручной работы / металлический стул / произведение искусства
Табурет Fish от Anadora Lupo, дизайнерское кресло из нержавеющей стали ручной работы / произведение искусства
Puffy Chair от Anadora Lupo Iron Steel Iron
Табурет Fish от Anadora Lupo Металлическая скульптура из нержавеющей стали 9 0003
Табурет/приставной столик Dragon от Anadora Lupo – функциональное искусство из нержавеющей стали
Железный трон из нержавеющей стали от Anadora Lupo
Хотите больше изображений или видео?
Запросить дополнительные изображения или видео у продавца
1 из 6
О товаре
Процесс сборки Техника: Чугун, сварная нержавеющая сталь. 100% ручная работа художника с нуля. Процесс сборки занимает от 3-4 недель; Пожалуйста, дайте дополнительное время для индивидуальных заказов (материалы и размеры могут быть изменены по запросу). Не бывает двух одинаковых предметов, потому что каждый предмет на 100% уникален. Из-за особенностей материала расцветка может незначительно отличаться от фотографии. Размеры Д 110 см / Ш 95 см / В 90 см Материалы Нержавеющая сталь, железо. Ограниченный выпуск «Puffy Chair» ограничен 18 изданиями +2AP. Об художнице Анадоре Лупо: Как реакция на неудержимую цифровизацию нашего мира, художница румынского происхождения Анадора Лупо создала серию металлических работ, которые противоречат этой тенденции. Основная эстетика работ воплощает как скульптурные, так и утилитарные принципы, такие как прочность, долговечность и стабильность; на редком языке, которые создают момент спокойствия и уединения. Металл чувственно выкован в уникальные формы с помощью интенсивного ручного процесса, мебель, которая выходит далеко за рамки ее функционального использования.
Создатель:
Анадора Лупо (художник)
Размеры:
Высота: 35,44 дюйма (90 см) Ширина: 43,31 дюйма (110 см) Глубина: 37 0,41 дюйма (95 см) Высота сиденья: 17,72 дюйма (45 см)
Стиль:
Современный (этого периода)
Материалы и методы:
Металл, листовой металл, кованый, Me металлоконструкции
Место происхождения:
Балканский полуостров
Период:
2010-
Дата изготовления:
2015
Тип производства:
New & Custom (Limited Edition)
90 010Расчетное время изготовления:
6-7 недель
Состояние:
Местонахождение продавца:
Тимишоара, RO
Справочный номер:
Просмотреть счет
Throne от Anadora Lupo, кресло ручной работы из нержавеющей стали/металлический стул/произведение искусства
By Anadora Lupo
Расположен в Тимишоаре, RO
Процесс сборки Техника: сварная нержавеющая сталь, кованое железо. 100% ручная работа художника с нуля. Процесс сборки занимает от 3-4 недель;
Категория
Балканские современные табуретки 2010-х годов
МатериалыМеталл, листовой металл
Throne от Anadora Lupo, кресло из нержавеющей стали ручной работы / металлический стул / произведение искусства
Табурет Fish от Anadora Lupo, дизайнерское кресло из нержавеющей стали ручной работы / произведение искусства
By Anadora Lupo
Расположен в Тимишоаре, RO
Процесс сборки Техника: сварная нержавеющая сталь, кованое железо. 100% ручная работа художника с нуля. Процесс сборки занимает от 3-4 недель; Пожалуйста, дайте дополнительное время для индивидуальных заказов (материалы и размеры могут быть изменены по запросу). Не бывает двух одинаковых предметов, потому что каждый предмет на 100% уникален. Из-за особенностей материала расцветка может незначительно отличаться от фотографии. Размеры Д 35 см, Ш 35 см, В 42 см Материалы Нержавеющая сталь, железо. Ограниченный выпуск «Рыбный стул…
Категория
Табуреты Balkan Modern 2010-х годов
МатериалыМеталл, листовой металл
Табурет Fish от Anadora Lupo, дизайнерский стул из нержавеющей стали ручной работы / произведение искусства
Puff y Стул Anadora Lupo из нержавеющей стали Iron
By Anadora Lupo
Расположен в Тимишоаре, Род-Айленд
Процесс сборки Техника: чугун, сварная нержавеющая сталь. 100% ручная работа художника с нуля. Процесс сборки занимает от 3-4 недель; Пожалуйста, дайте дополнительное время для индивидуальных заказов (материалы и размеры могут быть изменены по запросу). Не бывает двух одинаковых предметов, потому что каждый предмет на 100% уникален. Из-за особенностей материала расцветка может незначительно отличаться от фотографии. Металл чувственно выкован в уникальные формы с помощью интенсивного ручного процесса, мебель, которая выходит далеко за рамки ее функционального использования. Каждая вещь, вышедшая из-под контроля Анадоры, уникальна и вносит тонкий штрих возвышенного в домашнее пространство. Сама работа открыта для интерпретации, но ее уникальный стиль и смелые формы, безусловно, заставляют художницу рассматриваться как существующую где-то между традиционными дисциплинами и современными интерпретациями скульптуры, дизайна и архитектуры. Размеры Д 110 см / Ш 95 см / В 90 см Материалы Нержавеющая сталь, железо. Ограниченный выпуск «Puffy Chair…
Категория
21 век и современные балканские современные стулья
МатериалыЖелезо, металл, нержавеющая сталь
Puffy Chair от Anadora Lupo Нержавеющая сталь Железо
- 900 02 Рыбий табурет от Anadora Lupo Металлическая скульптура из нержавеющей стали
By Anadora Lupo
Находится в Тимишоаре, Род-Айленд
Техника: сварка из нержавеющей стали, кованое железо. 100% ручная работа художника с нуля. Процесс сборки занимает от 3-4 недель; Пожалуйста, дайте дополнительное время для индивидуальных заказов (материалы и размеры могут быть изменены по запросу). Не бывает двух одинаковых предметов, потому что каждый предмет на 100% уникален. Из-за особенностей материала расцветка может незначительно отличаться от фотографии. Металл чувственно выкован в уникальные формы с помощью интенсивного ручного процесса, мебель, которая выходит далеко за рамки ее функционального использования. Каждая вещь, вышедшая из-под контроля Анадоры, уникальна и вносит тонкий штрих возвышенного в домашнее пространство. Размеры Д 35 см / Ш 35 см / В 42 см Материалы Нержавеющая сталь, железо. Ограниченный выпуск «Рыбный стул…
Категория
21 век и современные балканские современные стулья
МатериалыЖелезо, металл, сталь, нержавеющая сталь
Табурет рыбы от Анадора Лупо Металлическая скульптура из нержавеющей стали
Дракон Табурет/табурет Anadora Lupo — Functional Art из нержавеющей стали
By Anadora Lupo
Расположен в Тимишоаре, Род-Айленд.0003
Категория
Балканские табуреты 21 века и современность
МатериалыНержавеющая сталь
Табурет Dragon / Приставной столик от Anadora Lupo — Нержавеющая сталь Functional Art
Железо Нержавеющая сталь Стальной трон Анадора Лупо
Автор Анадора Лупо
Расположен в Тимишоаре, Род-Айленд
Процесс сборки Техника: сварная нержавеющая сталь, кованое железо. 100% ручная работа художника с нуля. Процесс сборки занимает от 3-4 недель; Пожалуйста, дайте дополнительное время для пользовательских о…
Категория
21 век и современные балканские современные угловые стулья
МатериалыМеталл, нержавеющая сталь, железо
Железо Трон из нержавеющей стали от Anadora Lupo
Треугольный стул из полированной нержавеющей стали Zhoujie Zhang
Автор Zhang Zhoujie
Расположен в Беверли-Хиллз, Калифорния. цифровая лаборатория Джи. …
Категория
21 век и современные китайские табуретки
МатериалыНержавеющая сталь
Полированная нержавеющая сталь Треугольный табурет/кресло со стулом Zhoujie Zhang
Полированная нержавеющая сталь Треугольный табурет/сиденье с приставкой от Zhoujie Zhang
Автор Zhang Zhoujie
Расположен в Беверли-Хиллз, Калифорния
Элегантно изогнутый треугольный табурет был создан с использованием цифровых ремесел ручной работы, тех же методов изготовления, которые были разработаны в цифровой лаборатории Zhoujie. …
Категория
21 век и современные китайские табуретки
МатериалыНержавеющая сталь
Полированная нержавеющая сталь Треугольный табурет/стул сбоку от Zhoujie Zhang
R2, Rail Табурет с кожаной обивкой из нержавеющей стали
By Aranda Lasch
Расположенная в Беверли-Хиллз, Калифорния
Aranda\Lasch продолжает исследовать и тестировать различные формы мебели из своей последней серии Railing Series, серии дизайнерских предметов, в которых используются изогнутые трубы и обшиты кожей из пенопласта снаружи. Стул с перилами…
Категория
Американские табуреты 21 века и современности
МатериалыНержавеющая сталь
R2, перила Табурет с кожаной обивкой/кресло со спинкой из нержавеющей стали
R2, рельс Табурет с кожаной обивкой из нержавеющей стали
By Aranda Lasch
Расположенная в Беверли-Хиллз, Калифорния
Aranda\Lasch продолжает исследовать и тестировать различные формы мебели из своей последней серии Railing, серии дизайнерских предметов, в которых используются изогнутые трубы и обшиты кожей из пенопласта снаружи. Стул с перилами…
Категория
Американские табуреты 21 века и современности
МатериалыНержавеющая сталь
R2, перила Табурет с кожаной обивкой/кресло со спинкой из нержавеющей стали
R2, рельс ing Stool Side Chair из нержавеющей стали и силиконовой пены
By Aranda Lasch
Расположенная в Беверли-Хиллз, Калифорния
Aranda\Lasch продолжает исследовать и тестировать различные формы мебели из своей последней серии Railing, серии дизайнерских предметов, в которых используются изогнутые трубы и обшиты кожей из пенопласта снаружи. Стул с перилами…
Категория
Американские табуреты 21 века и современности
МатериалыНержавеющая сталь
R2, перила Табурет со стулом из нержавеющей стали и силиконовой пены
R2, перила Стул с табуретом из нержавеющей стали и силиконовой пены
Автор Aranda Lasch
Расположенный в Беверли-Хиллз, Калифорния
Aranda\Lasch продолжает исследовать и тестировать различные формы мебели из своей последней серии Railing, серии дизайнерских предметов, в которых используются изогнутые трубы и обшиты кожей из пенопласта снаружи. Стул с перилами…
Категория
Американские табуреты 21 века и современности
МатериалыНержавеющая сталь
R2, табурет с перилами, боковое кресло из нержавеющей стали и силиконовой пены
9025 5 Недавно просмотренные Посмотреть все
The 1stDibs Promise
Узнать большеКвалифицированные продавцы
Уверенность при оформлении заказа
Гарантия соответствия цены
Исключительная поддержка
Защита покупателя
Trusted Global Delivery
Другие способы поиска
Табурет из листового металла
Чугунные табуреты
Скульптурный металлический обеденный стул
Кованые стулья из железа
Румынский художник 900 03
Литой металлический обеденный стул
Чугунные обеденные стулья
Литой металлический табурет
Чугунное кресло
Румынский стул
Набор из 4 железных кресел
Скульптурный железный табурет 900 03
Металлические железные стулья, набор из 4 шт.