Застилание кровати — Блог Пола Селлерса

ByPaul Sellers

Пустая комната наверху — это чистый холст для некоторых новых дизайнов, которые я планирую на предстоящий 2023 год. Дом продавцов почти завершен. Я с нетерпением жду продолжения работы наверху.

Похоже, что английский королевский размер эквивалентен американскому королевскому размеру.* Вероятно, это связано с тем, что размеры американских домов часто больше по размеру по сравнению с британскими версиями. В ближайшие месяцы и годы мы все столкнемся с новыми изменениями и проблемами, связанными со счетами за отопление. Работа, которую мы проделали по восстановлению дома, позаботилась о многих вещах, связанных с изоляцией дома. Зажгите свечу внизу, и во всем доме станет тепло. . . шутка, но сейчас гораздо удобнее.

Я также провел ремонт в своей мастерской в ​​гараже, и новые полки, инструменты, верстак и т. д. вернулись на свои законные места. Там я могу генерировать новые идеи, когда они приходят ко мне, рисовать, читать, отдыхать и расслабляться. Но сейчас я планирую построить и снять кровать к концу этого года.

Это все картон! Я использую этот подход довольно часто, чтобы определить, как вещи вписываются в реальное пространство, и он работает благодаря самой простоте. Я могу смотреть на это со всех сторон, двигаясь сам, а не щелкая по экрану, и моя внучка может помочь мне рядом. Это также точный размер, так что никаких сюрпризов. Матрас внутри дает мне представление о пространстве для рук, а также предотвращает проскальзывание матрасов, подушек и т. Д. В щели и через них.

На прошлой неделе я купил еще немного дуба, чтобы сделать из него кровати. У меня есть идея, которая мне нравится, и теперь я начинаю рисовать, измеряя и глядя на доступное пространство. Кровать есть кровать есть кровать, и это следующий проект, который будет построен для дома Продавцов в качестве учебного проекта по проектированию и изготовлению кроватей. В настоящее время мы редактируем недавнюю серию для бокового шкафа в столовой, но сегодня, когда я печатаю, начинается всерьез застилать постель.

Я смоделировал эти шкафы для установления параметров по размеру и расположению. Я не хотел фиксированного расположения на отдельно стоящих шкафах, и картонные коробки, склеенные вместе, помогли мне перетасовать их, чтобы убедиться, что две свободные стены выдержат любые изменения в расположении. Подвесной шкаф был той же преамбулой рассмотрения. Так ценно!

Вы мало что можете сделать для экономии места при выборе размера кровати, так как в конечном счете это самый большой предмет мебели, доставляющий взрослых людей в лежачее, растянутое положение в течение восьми часов в день. В спальне матрас занимает наибольшую площадь среди всех предметов мебели, поэтому именно он обычно определяет размер и прочность кровати, ее расположение в комнате и, следовательно, размеры всех составных частей, от которых зависит конструкция кровати. на. Это делает его достаточно простым. И поскольку кровать — это первая часть, которую нужно вставить, все остальные части обычно получают свои координаты от нее. Опять же просто!

Как я уловил и сформировал некоторые из своих первоначальных мыслей. Кривые и наклоны смягчают воздействие, и по мере того, как я продвигаюсь в работе физически, может появиться больше. Многое еще предстоит рассмотреть; доски или панели для поддержки и тому подобное. Оборудование тоже.

Мой дуб нуждается в акклиматизации перед столярными работами. «Чем раньше я обрежу детали до уровня грубого распила, близкого к размеру, тем быстрее произойдет акклиматизация и древесина освободит больший избыток лишнего. Я так говорю, потому что это важно. Слишком глубокое высыхание древесины может быть столь же проблематичным, поскольку относительное содержание влаги (RMC) слишком высокое и уменьшается при изменении атмосферы. Я не могу придумать ничего хуже, чем ящик, расширяющийся внутри своего отверстия и корпуса. Требуется невероятное терпение и сила, чтобы вытащить вздутый ящик, и я говорю здесь о ломе. Некоторые у меня уже год и больше. В моем дизайне учитывается, что уменьшится, а что не уменьшится настолько, чтобы стать проблемой. Усадка является наиболее распространенной причиной скрипучих кроватей, поскольку поручни не усаживаются по длине, но стойки или стойки изголовья почти всегда уменьшаются. Как можно более низкое содержание влаги в стойках означает, что они будут только набухать, а это то, что вам нужно от этих компонентов.

Некоторые куплены полторы недели назад, но в основном лежат на складе от полугода до пары лет. Важно следить за тем, как я делаю, чтобы минимизировать усадку некоторых компонентов, в основном ножек.

Мой реплицированный макет моей кровати в виде картонного факсимиле был взят из коробки, в которой лежал матрац, а также несколько разделителей поддонов от винного торговца через три двери вниз. На то, чтобы собрать все воедино, ушло около дня, а через час или около того я почти с этим покончил. Так что же в этом было ценного и почему я это сделал? Большинство моих дизайнов приходят мне в голову за секунды. Я могу сразу увидеть то, что хочу, на фотографиях, включая трехмерность всего изделия под разными углами, составные части в формах, а затем и сами соединения. Чего я не могу сделать, так это показать другим, как размер и форма повлияют на комнату в реальности. Наши решения по каждому номеру – это совместные усилия. Я моделирую части, где это возможно, чтобы убедиться, что пространство, которое у нас есть, чрезмерно поглощено преобладанием размера, массы, цвета, формы и так далее. Это самая большая кровать, которую может принять комната, и в ней останется достаточно места для прикроватных тумбочек или шкафов, полок и шкафов для одежды, а затем, возможно, какого-нибудь стула.

Это лучшее открытие, которое можно использовать тысячу раз, и оно не развалится. У меня большие планы на семейные развлечения на День Благодарения и Рождество. Возможно, соревнование по дизайну и сборке или командная работа, чтобы увидеть, к чему мы придем. В каждом доме должен быть хотя бы один из этих наборов!

Это был первый мазок кисти на чистом холсте, и я приятно провел время, работая с картоном, чтобы придать ему некоторую форму и т. д. Настоящей победой для меня стало использование чего-то нового для меня. Моя внучка получила уникальный подарок в своем ассортименте подарков, и когда я приехал к ней домой, чтобы отпраздновать, мы потратили полчаса, распиливая гофрокартон в коробках, а затем создали свою собственную книгу, чтобы проиллюстрировать себя как из коробки доставки, так и из бумажной начинки внутри. В комплект входят пластиковые винты с шестигранной головкой, две длины и безопасная в использовании пила из твердого пластика, перфоратор для линий сгиба, а затем дырокол для начала закручивания винтов. Удивительно, но они действительно сработали блестяще, и в моем мире, как производителя, желающего, чтобы больше детей и обоих родителей участвовали в строительстве и создании вещей, это идеальный инструмент для объединения маленьких людей и больших людей и для работы в трех измерениях. Я не могу не подчеркнуть свою веру в то, что дети должны знакомиться с рукоделием всех видов и в любое время как можно раньше в своей жизни. Это не имеет ничего общего с тем, чтобы стать ремесленником. Мы были созданы, чтобы не просто смотреть, растить, готовить, работать в сезон и заботиться о наших семьях, где это возможно. Частью этого воспитания является совместная работа над решением проблем, передача навыков и знаний и так далее. Складывание 3-миллиметрового картона в коробчатые секции для рельсов изменило стабильность хрупкого картона на жесткость, которую обеспечивают двутавровая балка, U-образная балка или коробчатая секция. Ребра жесткости внутри таких секций позволили на двухметровом пролете установить мою кровать. В заключение моя внучка четырех лет присоединилась ко мне, чтобы разобрать кровать и вернуть четыре части, изголовье, изножье и боковые поручни в мастерскую. Каждая коробка, которая приходит к ее двери, представляет собой потенциал собачьей будки, кошачьей лежанки, книги для рисования и многого другого.

Этот комплект я использовал и считаю необходимым для создания трехмерных проектов и навыков, будь то развлечение и обучение детей или разработка ваших картонных макетов. Убедитесь, что малыши находятся под присмотром из-за опасности удушья и т. д. Отличный подарок на Рождество или день рождения для детей от 5 лет и старше. Он продается под брендом Makedo.

При выборе размеров поручней и ламелей я просто следовал своему опыту работы с деревом и максимально воссоздал размеры с 10-дюймовыми или 4-дюймовыми рейками изголовья и изножья, а также 1 5/8-дюймовыми рейками и т.п. Они могли бы измениться, поскольку я переосмыслил несколько новых вариантов, открытых для меня, но в качестве заполнителя картонная кровать дала мне реальное ощущение своего пространства для окончательного занятия и уверенности, чтобы передать мою концепцию дизайна, проверить размер и по-настоящему визуализировать мой идею конкретными (или картонными) способами. Но критическими элементами на этом этапе будут размеры деталей и столярные изделия, где рассмотреть возможность использования креплений и какие крепления при необходимости. Нет сомнений в том, что некоторые типы креплений придают металлу прочность благодаря более тонким компонентам, которые менее бросаются в глаза в конечном виде. Что-то вроде деревянных петель для дверей, где мы почти не замечаем утопленных металлических петель, но деревянные версии в основном неуклюжи, громоздки и уродливы, и их невозможно минимизировать.

* Обратите внимание, это предложение исправлено. В предыдущей версии говорилось, что английский королевский размер эквивалентен американскому двойному, но мы считаем, что на самом деле он эквивалентен американскому королевскому размеру.

Музей Метрополитен

По часовой стрелке от верхнего центра: минеральный графит, ассортимент современных карандашей, разнообразные ластики, точилки, ножи, культи, различные типы порт-мелков (держателей)

Минеральный графит кристаллическая форма элемента углерода, встречающаяся в природе в различных типах горных пород. Состоящий из дискообразных частиц, которые легко скользят друг по другу, графит легко оставляет следы на бумаге или пергаменте, которые часто кажутся блестящими, если смотреть на них в косоугольном или наклонном свете. Такое качество поверхности помогает отличить рисунки графитом от работ черным мелом. Графит использовался для рисования в Центральной Европе в шестнадцатом веке, но его использование стало более распространенным в конце восемнадцатого века.

Чистейший графит возник в северной английской долине Борроудейл. Этот мягкий, высококачественный материал хорошо подходил для рисования, его разрезали на палочки и либо обматывали бечевкой для захватывания между пальцами, либо помещали в порт-карандаш — инструмент, предназначенный для удержания небольшого кусочка мела или угля. Шахты в Борроудейле в конце концов истощились, что спровоцировало поиск замены. К концу восемнадцатого века карандаши (слово, происходящее от латинского peniculus для кисти) будут изготавливаться из глины и низкокачественного графита на основе изобретения Николя-Жака Конте (1755–1805).

Сегодняшние карандаши удивительно похожи на оригинальный рецепт и дизайн Конте, в котором смесь выдавливается в длинные стержни (обычно называемые «грифелями»), обжигается и заключается в деревянные ножны.

Регулировка пропорций графита и глины приводит к изменению текстуры и глубины тона. Более высокая доля графита дает более твердые, более серебристые тона, тогда как большее количество глины дает более мягкие и черные карандаши. Твердость карандаша обозначается рядом цифр и букв — «H» для твердости и «B» для черноты — с 9.H производит самые светлые штрихи, а 9B — самые темные. Популярный карандаш № 2 имеет средний тон и является эквивалентом HB, который сегодня обычно штампуется на карандашах.

Как и другие материалы, наносимые непосредственно на бумагу без помощи кисти (мел, уголь, пастель), графит может создавать ряд линейных меток и оттенков. При заточке до точки он создает узкие ровные штрихи. Массирование удлиненных штрихов (параллельных штрихов) или перекрестных штрихов (перекрывающихся штрихов в другом направлении) создает тон.

Эдуард Мане (француз, 1832-1883). Кошка, свернувшись калачиком, спит (фрагмент), 1861 г.

Графит, бумага цвета слоновой кости, 4 5/8 x 4 1/4 дюйма (11,7 x 10,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Клиффорда А. Фурста, по обмену, 1995 г. (1995.493)

Художники могут создавать области модулированного тона, используя более широкую сторону мягкого карандаша или растушевывая их пальцем или пень (моток бумаги, ваты или другого материала).

В отличие от многих других материалов, графит легко удаляется с рисунка. Из эстетических соображений или поправок его можно снять с поверхности опоры с помощью скребковых ножей или различных видов ластиков. Это позволяет художникам вносить изменения или расставлять акценты, открывая яркую бумагу. Традиционно использовались небольшие кусочки хлеба; сегодня резиновые, виниловые, латексные и гуммированные ластики входят в число многих широко используемых инструментов.

Разнообразие свойств графита предоставляет художникам множество творческих возможностей. Тонкие, изысканные мазки, нанесенные более твердым и плотным заостренным графитом, понравились неоклассическому портретисту, такому как Жан Огюст Доминик Энгр.

Более мягкие градации позволяют делать более широкие темные мазки, которые подходят для затемненных областей или для быстрого наброска пейзажей, как в работах Томаса Гейнсборо.

Слева: Жан Огюст Доминик Энгр (француз, 1780–1867). Мадам Арманд Бертен, урожденная Мари-Анн-Сесиль Дольфус (фрагмент), 1843 г. Графит на тканой бумаге, 13 7/16 x 10 1/4 дюйма (34,2 x 26 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок миссис Чарльз Райтсман, 2012 г. (2012.150.14) | Справа: Томас Гейнсборо (британец, 1727–1788). Кучка деревьев (фрагмент), ок. 1757. Графит, кисть и серая заливка, 6 1/4 x 7 5/8 дюйма (15,8 x 19,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Брук Рассел Астор Завещание, 2013 г. (2013.100)

Линейные, тональные и редуцирующие техники можно комбинировать для получения большого выразительного эффекта, как это видно на рисунке Огюста Родена ниже, где более светлые тона были созданы путем поднятия среды с помощью мягкого ластика.

Огюст Роден (француз, 1840–1917).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *