Содержание

Принадлежности для рисования, лепки | kaup24.ee

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

5 € СКИДКА ОТ 50 €

680 / мес.   5149

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Кинетический песок, 5 кг

Торговая марка: SpinMaster

Тип: Кинетический песок

  1299 1999

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

48 шт.

Торговая марка: Decoartlt

Количество цветов в упаковке: 48 шт.

Тип: Фломастеры

630 / мес.

  4739

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Набор для рисования, 142 предмета с чемоданом

Торговая марка: Täpsustamata

Количество цветов в упаковке: 142 шт.

Тип: Наборы для рисования

  2799

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Кинетический песок, 2.5 кг

Торговая марка: Waba Fun

Тип: Кинетический песок

5 € СКИДКА ОТ 50 €

  3649

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Акриловые маркеры ARRTX, 30 цвета

Торговая марка: ARRTX

Количество цветов в упаковке: 30 шт.

Тип:

Фломастеры

  785 2700

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

24 цвета DIY набор для окрашивания

Торговая марка: Lenbest

Количество цветов в упаковке: 24 шт.

Тип: Наборы для рисования

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Мелки для лица

Торговая марка: Täpsustamata

Количество цветов в упаковке: 12 шт.

Тип: Мелки

5 € СКИДКА ОТ 50 €

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Набор Macarons Slimy

Торговая марка: Slimy

Тип: Лизуны, слизи, слаймы

5 € СКИДКА ОТ 50 €

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Фломастеры Springos

Торговая марка: Springos

Тип: Фломастеры

Как выбрать канцелярский товар?

По мере приближения нового учебного года у всех родителей и старшеклассников возникает немало хлопот в связи с подготовкой к школе. Если покупка тетрадей или бумаги является довольно-таки обычным ритуалом, то выбор наиболее подходящих канцелярских товаров может стать немалым вызовом. Ведь теперь от

Чем занять детей во время Рождественских каникул? Дети ждут самые красивые праздники в году не только ради подарков, но и из-за каникул, которые длятся несколько недель. Нас ждёт еще одна задача – придумать, чем заниматься с детьми дома. Хочется, чтобы занятия для детей были не только интересные, но и полезные: ведь даже в свободное время ребёнок м Читать дальше

Рождественские декорации: сделай сам Когда начинается праздничный сезон, ожидает одно важное и очень приятное дело – решить, какие рождественские украшения для дома будут использоваться в этом году. Хотя, чаще всего спешим ознакомиться с преобладающими тенденциями, а затем отправляемся в магазины на поиски украшений, однако, впечатляющ Читать дальше

Световой песочный стол , как арт — технология в ДОУ. | План-конспект занятия (средняя группа):

Муниципальное казенное дошкольное

 образовательное учреждение МКДОУ «Д/С №37»  

Конспект непосредственно — образовательной  деятельности

в   средней группе.

Тема:   «Интерактивное путешествие в подводный мир».

Автор-составитель:

 Акшинцева  М.П.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

         «Художественно-эстетическое развитие»: вызвать интерес к созданию изображения на песке, развивать фантазию, умение рисовать на песке, учить детей при помощи песка делать аппликацию, работать с песком щепоткой. развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.                                                                                                                              

         «Познавательное развитие»: развитие у детей познавательных интересов; познакомить детей с подводным миром и его обитателями.                                                                                                                                                                                  

          «Социально-коммуникативное развитие»: приобщение к общепринятым нормам и правилам, формировать основы безопасного поведения во время работы с песком.

        «Речевое развитие»: побуждать детей к диалогу. Словарная работа: Подводное царство, водоросли, морские обитатели.

       «Физическое развитие»: обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического       здоровья, развитие мелкой моторики рук.

       Методические приемы: вопросы, объяснение, наглядный   показ, обобщения, оценка, физкультминутки, сюрпризный момент. 

Оборудование: проектор, видеоролик «Песочный мир» , шарики с силуэт облака, шум ветра, песочный центр, аквариум с рыбкой, столы, дощечки для работы с клеем, шаблон рыбок, розетки с цветным песок, клей, кисти, подставки для кисточек,  двусторонний скотч, музыка для работы детей медленная.

.

Структура

ННОД

Содержание ННОД

Образова

тельная об

ласть (вид

деятельности

)

Формы работы

Наличие средства

Образовательные цели и задачи

Итоговый образовательный результат (интегративные

качества)

Вводная часть

Здравствуйте, ребята!                  Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Все расселись по местам, никому не тесно, 
По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

— Все девчонки и мальчишки,

Знаю точно, любят книжки.

Любят сказки про моря,

Про подводного царя.

Там где солнце не сияет,

Мир подводный обитает.

Хотите очутиться там вместе со мной?

Закройте  глаза и повторяйте за мной

1,2,3 – мы все замрем, в мир подводный попадем.

Открываются глаза, начинаю чудеса.

Включаю видеоролик.

Посмотрите, мы очутились в удивительном подводном мире. В этом мире всё из песка – здесь песочное солнце, песочные рыбы, песочные птицы, песочные волны и, конечно же, песочный океан. Ну, вот темнеет всё вокруг, и мы опускаемся на самое морское дно. Посмотрите, здесь необычные растения они называются водоросли и они тоже из песка. Много морских жителей обитает в океане: морской конек, морской ёж, даже морская звезда, они все тоже из песка. Посмотрите, какая красота. Вот такие чудеса можно сделать из песка. Интересно?

Мы с вами смотрели фильм , и наши глазки устали, давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Мы за рыбкой наблюдали (вверх, вниз)

Наши глазки так устали (влево, вправо)

Мы немножко отдохнем

И на миг мы их сомкнем.

А теперь их открываем

И немного поморгаем

Познанное развитие (познавательно-исследовательская, коммуникативная)

Рассматривание

Физкультминутка (гимнастика для глаз)

Слово

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Любознательный,

активный.

Структура

ННОД

Содержание ННОД

Область  (вид

деятельности)

Формы

 работы

Средство

Цели  и задачи

Результат  (интегративные

качества)

Основная

часть

В. — Сегодня  я хочу пригласить вас в свой песочный мир, а я в нем буду песочная королева. Хотите  со мной туда отправится? А полетим мы туда на облаках.  На что похожи облака? (на воздушных шарах приклеены силуэты утки, звезды, рыбы, бабочки, черепахи, ежа.)

А помогать нам будет попутный ветер.

Детский сад наш изменился

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Познавательное развитие

(коммуникативная)

Ситуативный разговор

Слово

 Развитие свободного общения

Мыслительные  операции

Способный решать интеллектуальные проблемы, адекватные возрасту, умение устанавливать контакт со сверстниками, участвовать в совместной деятельности

(работа в паре)

Подходят к столу  

-Прилетели мы  в мое подводное царство. В моем подводном царстве, как и в любом царстве, есть свои правила:

Здесь нельзя кусаться, драться

И песком  нельзя кидаться.

Песок мирная страна.

Дети, поняли меня?

Посмотрите, вот мое песочное морское царство.

Что нам нужно нарисовать в начале?  (волны, океан)

Двумя пальцами большим и указательным рисуем волны (показ, работа детей)

Море с нами здоровается, играет разными цветами. Мы нарисовали волны, теперь мы опускаемся на самое дно, там красивые разноцветные камни (кулачками рисуют камни).

Нам нужно нарисовать морские растения – водоросли. Их мы будем рисовать указательными пальцами обеих рук. Какое красивое морское дно у нас получилось. Отряхивают руки.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Практические действия

Ситуативный разговор

Тактильное обследование

Расширение кругозора детей

Развитие познавательно деятельности

Любознательный, активный,

эмоционально- отзывчивый деятельности, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Структура

ННОД

Содержание ННОД

Область  (вид

деятельности)

Формы

 работы

Средство

Цели  и задачи

Результат  (интегративные

качества)

Основная

часть

 Ребята, пришло время заселять наше морское царство. Кто же живет в океане.(Рыбы)

Скажите мне, дети, вы ничего не слышите?  Я слышу плеск воды. (Воспитатель достает аквариум с рыбкой). Посмотрите,  кто к нам приплыл. Это рыбка. Посмотрите, какая она красивая. Что есть у рыбки? (дети называют части тела рыбки).

 Ребята, посмотрите, нас много и нам весело, а рыбка у нас одна, у неё нет друзей, ей одной очень грустно. Как же нам помочь рыбке? Что же нам надо сделать?  (сделать ей друзей, других рыбок).

Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская)

Практические действия

Ситуативный разговор

Тактильное обследование

Расширение кругозора детей

Развитие познавательной деятельности

Любознательный, активный,

Эмоционально – отзывчивый ,умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Структура

ННОД

Содержание ННОД

Область  (вид

деятельности)

Формы

 работы

Средство

Цели  и задачи

Результат

(интегративные качества)

Основная

часть

 Я приглашаю вас за стол. (На столе готовые шаблоны рыб, цветной песок, клей, кисти, салфетки).

В. –Ребята, посмотрите, у каждого из вас есть рыбка, какого она цвета? (белая).

По- моему белой рыбкой быть очень грустно. Нужно её раскрасить. А как же нам раскрасить наших рыбок, ведь в моем песочном царстве нет ни красок, ни карандашей,  в нем есть только волшебный цветной песок.

Показ.

Посмотрите на меня дети. Я беру кисть и набираю аккуратно клей, наношу клей на шаблон рыбки, на всю поверхность. Затем я беру песок  и посыпаю. Посмотрите, что происходит — моя рыбка становится голубого цвета.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Практические действия

Ситуативный разговор

Тактильное обследование

Расширение кругозора детей

Развитие познавательной деятельности

Любознательный, активный,

эмоционально- отзывчивый, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Основная

часть

 Давайте приготовимся к работе и разомнем наши пальчики.

Пальчиковая  гимнастика.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке нравится нырять.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Размяли наши руки, приступаем к работе.

Физическое развитие

(двигательная)

Физкультминутка (логоритмическое упражнение)

Слово и движение

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Работа под музыку.

Ребята, пока наши рыбки сохнут, хочу с вами поиграть.

Музыкальная подвижная игра «Буль-буль»

 Наши рыбки высохли, и мы разместим их в аквариуме. Теперь нашей рыбке не скучно.

Познавательное развитие

(коммуникативная)

Художественно-эстетическое развитие.

Безопасность.

Слово

Слуховое восприятие

Развитие слухового восприятия

Любознательный, активный,

Эмоционально-отзывчивый

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Основная

часть

А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с песком и песочным царством. Возьмем облака и полетим с попутным ветром в детский сад.

Познавательное развитие

(коммуникативная)

Безопасность

Беседа

Слово

Слуховое восприятие

Развитие слухового восприятия

Любознательный, активный,

Эмоционально-отзывчивый

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Заключи

тельная часть

Вот такое путешествие у нас получилось. Вам понравилось? Что?

Прощаются, идут мыть руки.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому что мы друзья.
Ребята спасибо вам за старание,
Забавы закончены, всем «До свидания!».

Речевое развитие

(коммуникативная)

Обсуждение

Беседа

Похвала словесная

 Анализ и оценка полученного результата

Проверка результата практической деятельности

Осознание себя как участника познавательного творческого процесса,

умение оценивать собственную деятельность, свои достижения

Быстрый, простой и доступный световой стол для самостоятельного изготовления

Быстрый, простой и доступный световой стол для самостоятельного изготовления

Давно хотел светлый стол. Я хотел использовать один в своем классе, а затем я хотел использовать его дома с моим малышом. Существует так много прекрасных игровых и сенсорных идей с использованием световых столов, но они всегда казались недосягаемыми с финансовой точки зрения.

 

Я видел, как многие люди в Интернете и люди, которых я знаю лично, делают свои собственные, но я всегда думал, что это будет сложнее, чем было на самом деле, или что мне понадобятся какие-то причудливые материалы.

 

Итак, когда я опустошала корзину с хранящейся одеждой для Руби, я поняла, что контейнер сам по себе станет идеальным световым столом. Я видел, как люди раньше использовали прозрачное хранилище для световых столов, но, честно говоря, я не верил, что это сработает.

 

Как что-то настолько простое могло оказаться таким совершенным? Что ж, я здесь, чтобы призвать вас попробовать этот DIY. Сделать его очень просто и быстро, если есть все необходимое. Если у вас еще нет всех расходных материалов, они очень доступны по цене.

Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссию, если вы нажмете на ссылку и купите что-то, что мы рекомендовали. Хотя переход по этим ссылкам не будет стоить вам дополнительных денег, они помогут нам поддерживать этот сайт в рабочем состоянии! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Вот что вам нужно

  • Прозрачный контейнер для хранения (я использовал 32-квартовый контейнер для хранения Sterlite)
  • Фольга
  • Вощеная бумага
  • Лента
  • Фонари на батарейках

Готово! Вероятно, у вас уже есть половина этих материалов.

Вот как это делается

  1. Сначала выстелите дно фольгой и закрепите края скотчем.
  2. Затем выровняйте крышку вощеной бумагой и закрепите ее скотчем.
  3. Поместите внутрь фонари на батарейках.
  4. Закрепите крышку и вуаля!

 

Вот и готово супер быстрое и простое устройство, которое не требует никаких электроинструментов.

 

вот что я думаю об этом DIY

У любого проекта «сделай сам» есть свои плюсы и минусы. Я склонен пробовать сверхэкономные варианты, которые не требуют электроинструментов. Я создал несколько картонных игрушек, некоторые из которых до сих пор в нашей ротации игрушек. Если вы еще не видели мою публикацию «4 очень увлекательных проекта своими руками из картона для малышей», вы должны проверить ее ЗДЕСЬ.

У этого проекта «Сделай сам» определенно есть свои плюсы и минусы. Мне нравится, как легко и доступно это было создать. Вощеная бумага необходима для рассеивания света, придающего столу настоящий светлый вид. Фольга также помогает отражать свет. У меня было две крошечные мерцающие гирлянды, и одна из них разрядилась. Я обнаружил, что даже с одной мини мерцающей гирляндой света все еще достаточно. Размер светового стола хорошо подошёл моему малышу. Я полагаю, что для ребенка постарше он также подойдет, если вы поместите его на кофейный столик или на низкую полку.

Итак, хотя это было очень легко и доступно создать, я вижу привлекательность профессионально созданных световых столов. Это ни в коем случае не идеально. У меня был контейнер для хранения без плоской крышки, поэтому наверху есть выступы, и это не лучшая игровая поверхность.

Также не супер прочный. Он определенно достаточно прочен, чтобы мой малыш мог на него залезть, и он прослужил нам уже несколько месяцев, но его можно легко перемещать, поднимать, наклонять и т. Д. Мой малыш также всегда хочет поднять крышку, чтобы добраться до света.

Итак, в целом, я думаю, за простоту и доступность он нас определенно доставит, но, может быть, когда-нибудь я вложу деньги в профессионально сделанный световой стол или попрошу папу использовать его электроинструменты, чтобы сделать что-то очень крутое и долговечное.

Если вам не слишком нравится идея DIY, но вам нравится идея светового стола, то я нашел эти потрясающие на Etsy. Проверьте их, нажав на изображения ниже:

Ready Set Play Большой светлый стол

Ready Set Play Маленький светлый стол

Световой стол Play Me Creations и сенсорная коробка

Студийный световой стол Super M

Световой стол WndrOne с регулируемой высотой

Узнайте больше на Etsy. com

Итак, если у вас есть световой стол, что вы должны с ним делать?

Мне лично нравится световой стол за кажущиеся безграничными возможности для неограниченных игр и исследований. Так много замечательных цветов, света, сортировки, подсчета, форм, теней, отражений и других провокаций STEM можно было бы создать с помощью светового стола.

Я предлагаю использовать незакрепленные части для неограниченных исследований. Обязательно ознакомьтесь с моими сообщениями для получения дополнительной информации об игре с незакрепленными частями:

Свободные детали для младенцев и малышей

Идеи для игр с незакрепленными частями

Полупрозрачные материалы являются отличным дополнением к световым столам, поскольку они позволяют исследовать цвет и свет. Руби любит использовать магнитные плитки (у нас есть плитки Tytan, которые мы нашли в Sam’s Club за 20 долларов). Она любит рассматривать магнитные плитки, чтобы увидеть разные цвета.

Вот несколько отличных полупрозрачных незакрепленных деталей, которые вы, возможно, захотите проверить:

Детские прозрачные сенсорные пакеты Reggio

Etsy. com

Aspiring Tots 99 шт. Полупрозрачные свободные детали

Etsy.com

Некоторые другие материальные идеи включают: 

  • Полупрозрачные драгоценные камни
  • Полупрозрачные блоки
  • Лего/дупло
  • Песок
  • Пластилин
  • Подкрашенная вода в чашках или контейнерах 90 028
  • Водяные шарики
  • Пузырчатая пленка
  • Рентгеновские снимки
  • Природные предметы
  • Целлофан
  • Прозрачные стаканчики
  • Помпоны
  • Шарфы 90 028
  • Сенсорные мешочки или бутылочки (отлично подойдет цветной гель для волос или масло и вода)
  • Многоразовые кубики льда
  • Салфетка
  • Калька
  • Формочки для печенья
  • Зеркала
  • И многое другое!

Подпишитесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ список из 100 идей для съемных деталей

Мы будем присылать вам обновления, но обещаем никогда не рассылать вам спам. Отписаться в любое время.

Имя

Электронная почта

Тогда, когда у вас есть эти материалы, как вы их используете?

Вот несколько способов использования светового стола с малышами или дошкольниками:

  • Изучение цвета
  • Сортировка цветов
  • Смешение цветов
  • Отражение и симметрия
  • Формы
  • Мелкая моторика
  • Счет
  • Сортировка
  • Отслеживание чисел, фигур, линий или букв
  • Построение
  • Маленький world play
  • Сенсорная сумка search and find
  • Рентген соответствие картам или предметам

Дайте мне знать, как вы используете свой световой стол в комментариях ниже.

Не забудьте подписаться на нас в Facebook, Instagram и Pinterest, чтобы получать вдохновение для ежедневных игр.