Содержание

нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фото

Чтобы сэкономить на железнодорожном путешествии, лучше всего приобрести билеты в плацкартный вагон. Это наиболее дешевый вариант, который предпочитают большинство пассажиров. Плацкартными вагонами, зачастую, оборудованы все поезда, поэтому с покупкой билетов в этот класс обслуживания проблем не возникает.

Фото: project-express.ru

Железнодорожные составы с плацкартными вагонами курсируют по стране. Купить билет на поезд можно по любому маршруту, в том числе Москва — Ростов, Москва — Казань, Москва — Ярославль, Новосибирск — Сочи и др. Плацкартные вагоны встречаются и на поездах, следующих в Казахстан и другие республики бывшего Советского Союза.

Схема мест плацкартного вагона
Стандартный плацкартный вагон содержит 54 места для пассажиров. Путешественникам предложены нижние, верхние, нижние боковые и верхние боковые полки для размещения.
Нумерация мест начинается от купе проводника. Возле 9 — 12 и 21 — 24 мест находятся аварийные выходы, туалетные комнаты оборудованы в двух концах вагона. Также для пассажиров установлен кулер с питьевой водой.

Фото: rzd.ru

Питание в плацкартных вагонах не предусмотрено тарифом, однако все желающие могут заказать услугу дополнительного питания за отдельную плату (в зависимости от выбора блюд). Кондиционер работает только в летний период. Обратите внимание, для путешествия животными выделены специальные вагоны. В таких вагонах выкупать соседние места не требуется — достаточно разместить питомца в специальной переноске, но перевозка крупных собак в любых плацкартных вагонах запрещена.

Лучшие и худшие места в плацкартном вагоне
Лучшими местами в плацкарте по отзывам многих пассажиров считаются полки в центре вагона — места с 13 по 28. Большинство путешественников предпочитают нижние полки, в то время как некоторым, наоборот, нравятся верхние места, когда можно залезть наверх, «чтобы потом никто не мешал».

Не лучшим вариантом будут боковые полки — они находятся прямо в проходе, поэтому постоянного хождения людей туда-обратно избежать не удастся.

Традиционно не любимыми считаются места с 33 по 38. Они находятся рядом с туалетной комнатой, соответственно, комфортно отдохнуть здесь вряд ли получится. Очереди в туалет, специфические запахи, хлопанье дверями могут помешать хорошей поездке. В этом случае места с 1 по 4 и 53 — 54 наиболее выгодны, поскольку «отделены» от туалета купе проводника.

Стоит обратить внимание на то, что места возле аварийных выходов не всегда удобны в летний период. Окна здесь не открываются, поэтому в жаркую погоду поездка на этих полках может быть достаточно некомфортной.

Где расположены розетки в плацкартных вагонах
Розетками в плацкартном вагоне оборудованы места с 5 по 8, с 29 по 32, а также 41 — 42, 49 — 50. Если рядом с вашим местом розетки не оказалось, подзарядить мобильное устройство можно в купе проводника.
Фото плацкартного вагона внутри

Фото: sm-news. ru

Интересные факты
Первый поезд, который соединил Санкт-Петербург и Москву, сначала перевозил пассажиров абсолютно бесплатно. В течение трёх дней путешественники могли без каких-либо затрат ездить между городами. Однако люди были настолько напуганы этим необычным транспортным средством, что предпочитали держаться от него подальше, нежели путешествовать по железной дороге.

Как и у людей, у российских поездов тоже есть имена. Составы имеют самые разнообразные названия — «Красная стрела», «Лев Толстой», «Буревестник», «Северная Пальмира», «Аврора».

Необычное название получил маршрут Ростов — Одесса. Среди путешественников он сыскал славу как маршрут «Папа — Мама».

Стоит сказать, что плацкартные вагоны есть не во всех составах дальнего следования. Например, в двухэтажных вагонах плацкартные места отсутствуют. В таких поездах оборудованы только купе, СВ и вагоны с местами для сидения.

Первые плацкартные вагоны появились ещё в дореволюционной России. Тогда в каждом вагоне были установлены лишь несколько твёрдых деревянных полок. Поэтому о более-менее комфортном путешествии речи не шло, скорее такую поездку можно было назвать пыткой.

В скором времени название «плацкарт» может исчезнуть из употребления. Российская железная дорога планирует ввести четыре новых класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес.

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.

При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.

Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.

В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.

Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.

В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.

Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.

Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты. Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор. В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.

За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров.

Схема расположения мест плацкартного вагона

9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника. Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.

Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.

Места в вагоне плацкарт: расположение мест для пассажиров с нумерацией

В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий. В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров. Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона. Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.

Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место. В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.

Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.

Размеры мест

Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством. Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан. Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.

Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России. Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.

Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя. Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см. Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см.

От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков. Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.

От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы. Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления. Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.

Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.

В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости. Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.

Нестандартное расположение

Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест. Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

Размещение розеток

В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв. Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.

Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.

Расположение аварийных выходов

Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.

Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше. В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.

Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.

Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.

Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.

Как выбрать самое удобное место в вагоне

В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь. Существуют места, признанные самыми неудобными.

Номера мест, которых лучше избегать:

Номера 33–38. Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом. Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах. Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.

К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.

Номера 1–4, 53, 54. Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок. В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.

В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.

Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно. Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.

В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.

Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:

К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.

ПлюсыМинусы
Подходят людям, которые едут в одиночествеМогут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной части
Подходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сномХождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спать
Если два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человекомНижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спят
Подходит не очень полному и невысокому человекуБолее узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородок
Обычно более низкая стоимость, по сравнению с другими местамиЧасто остаются незанятыми и достаются тем, кто покупает билет в последний момент

Также пассажиру при покупке билета приходится выбирать между нижней и верхней полкой.

И если нижняя будет удобна практически в любом случае, то верхняя имеет ряд недостатков:

  1. Нелегко залезть на верхнюю полку пожилым, больным, полным людям, беременным женщинам, маленьким детям. Подойдет всем людям в нормальной физической форме.
  2. Невозможно посидеть за столом, если пассажиры внизу спят или не пускают, а не хочется вступать в конфликт. Этот пункт отпадает, если ехать семьей или с друзьями, с ними всегда можно договориться.
  3. В случае резкого торможения поезда, с верхней полки можно упасть. Для снижения риска рекомендуется брать места ближе к головному вагону.

Как и в случае с боковыми местами, для некоторых пассажиров такие полки даже удобнее. Если поездка короткая либо проходит ночью, выбор верхней полки никак не повлияет на комфорт пассажира. К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.

Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол. В крайнем случае можно обратиться за помощью к проводнику, который отвечает за порядок и удобство людей в своем вагоне.

Места около аварийных выходов с одной стороны, могут быть душными в летнее время в старых вагонах, с другой стороны, в случае непредвиденной ситуации, эти пассажиры самыми первыми покинут поезд. Это обеспечивает повышенную безопасность тем, кому это важно.

Для пассажиров, переживающих за сохранность ценных вещей, лучшими местами будут верхние, так как будет возможность убрать сумки, а расположение купейное, ведь в проходе постоянно ходят незнакомые люди. Но и на нижних местах в закрытом рундуке держать багаж будет вполне надежно.

Самые теплые места в вагоне находятся в середине, сюда меньше всего проникает холодного воздуха во время остановок. Также здесь нет активного движения пассажиров в стороны туалетов, в сравнении с концами вагона.

Недалеко от проводника, во второй или третьей секции (места 6–11, 49–52) будет удобно тем, кто хочет иметь возможность быстро заказать чай и кофе, еду из вагона-ресторана или пользоваться титаном, чтобы не приходилось носить кипяток очень далеко. При всех возникающих вопросах и трудностях сотрудник поезда будет недалеко и сразу поможет. Туалет также будет рядом.

В предпоследней секции (места 29–31, 39, 40) достаточно удобно потому, что туалет недалеко, но неприятные запахи не чувствуются.

Молодым людям и другим путешественникам, активно пользующимися телефонами, планшетами и ноутбуками, в вагонах старого образца лучше выбирать места 5–8, 29–31, 39, 40, 51, 52, рядом с которыми расположены розетки. В противном случае придется носить устройства для зарядки к этим местам или заряжать их рядом с купе проводника.

Расположение мест для пассажиров, покупающих билет в плацкартный вагон, очень важно, ведь именно от этого, во многом, зависит удобство и впечатление от поездки. Лучшие места занимаются в первую очередь, поэтому нужно понимать кому и по какой причине подойдет то или иное место.

Автор: Виктория Сакович

Оформление статьи: Е.Чайкина

Полезный видео-ролик о плацкарте

Обзор нового плацкарта, которым планируется заменить старые вагоны:

Схема купейного вагона с номерами мест: расположение в поезде

В «горячее» отпускное время вопрос с покупкой билетов на пассажирский поезд (тем более — в престижный купейный вагон) решается совсем не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Именно поэтому большинство любителей дальних поездок и путешествий предпочитают бронировать их заранее. Тем более что современная организация предварительной продажи предполагает такую удобную услугу, как онлайн бронирование жд проездных документов через специальные сервисы в Интернете.

Этим и объясняется желание многих пользователей за счет заранее предпринятых действий гарантировать себе возможность добраться до места назначения. Но перед оформлением заявки в кассах ржд или в Интернете нередко возникает проблема, связанная с отсутствием точных данных о том, каково расположение мест в купейном вагоне схема которого большинству пассажиров недоступна в точном ее виде.

Чтобы найти правильный ответ на вопрос о том, какие купе лучше всего брать в вагоне, прежде следует определиться с организацией и устройством этой транспортной единицы.

Общие характеристики вагона

Стандартная или классическая схема вагонов купе, как правило, включает в свой состав девять четырехместных секций, что в общей сложности составляет 36 мест (не считая одного 2-х спального рядом с «подсобкой» проводника).

Обратите внимание! Плацкартный вагон, в отличие от купейного, имеет 81 лежачее место, что заметно снижает комфортность обслуживания (в особенности — на маршрутах дальнего следования).

Все места в купе выполнены в виде диванов с поднимаемым сидением, либо как откидывающаяся вверх подвесная полка (в этом положении она закрепляется посредством специальных фиксаторов). В пространстве между двумя нижними диванами у окна располагается небольшой столик, конструкция которого допускает его компактное складывание в опущенном положении.

Фото купе приводится далее по тексту.

Общий вид купе

В купейном вагоне имеется и служебное отделение, которое во время поездки занимает проводник. В этом помещении помимо обязательного дивана и малогабаритного столика под окном, разработчикам купе удалось расположить шкафы для чистого белья и посуды (чайных стаканов, в частности).

У другой стенки смонтирован поделочный стол, а также небольшая мойка для посудных принадлежностей, к которой подводится как холодная, так и горячая вода. Здесь же помещается электрораспределительный щит с розетками и охладителем воды для питья. Под потолком общего коридора оборудована еще одна ниша, в которой возможно размещение того же чистого постельного белья.

Имеющиеся в вагоне туалеты оснащаются следующими обязательными атрибутами:

  • Унитаз с ножным рычагом смыва и откидывающейся крышкой (в некоторых экспрессах типа стриж, например, может быть установлена современная биосистема).
  • Умывальная раковина, выполненная в виде типовой чаши.
  • Зеркало, совмещенное с полочкой для туалетных принадлежностей.
  • Крючки-вешалки и электрическая розетка.
  • Кронштейн для крепления рулона мягкой бумаги.

Важно! Дополнительные розетки имеются в общем пассажирском коридоре, причем общее их количество обычно не превышает 3-х штук.

Необходимо отметить особо, что в более благоустроенных современных вагонах точки электропитания со специально оборудованными розетками могут размещаться и в некоторых купе.

Нумерация мест

Для того чтобы чувствовать себя в дороге максимально комфортно — важно определиться с расположением мест в поездах дальнего следования. Сервисами в Интернете обычно предлагается нумерация мест в купейном вагоне, соответствующая не совсем понятному плану. Именно поэтому желательно разобраться с этим вопросом более подробно.

Полная схема купейных вагонов с номерами мест представлена на рисунке ниже.

На заметку. Порядок расположения и общее количество мест определяются конкретной моделью вагона, а также его фирмой-производителем. Но независимо от этого, номер каждому месту присваивается по единому стандарту, так что нижние из них — всегда только нечетные, а верхние — во всех случаях четные. Все эти данные и являются ответом на часто задаваемый пассажирами вопрос: какие места нижние в поезде четные или нечетные?

Как уже отмечалось, в обычной вагонной единице типовые схемы расположения предполагают наличие 9-ти купе с 36 спальными местами. Но встречаются модели, имеющие 10 и даже 11 отдельных помещений с 40 и 44 местами соответственно. Естественно, что такие вагоны немного длиннее обычных (длина общего коридора в них составляет порядка 18-ти метров).

Описание

Купейным считается вагон, в котором предусмотрен отдельный вход в спальные помещения, рассчитанные на 4-х человек. Его существенным отличием от общего класса или плацкарта является наличие перегородки от коридора и запираемой изнутри двери. В том случае, когда все пассажиры в купе отдыхают — закрытая на защелку раздвижная конструкция надежно блокирует вход и исключает возможность проникновения посторонних лиц.

Со стороны купе проводника перед туалетом (смотрите план) оборудовано котельное отделение с входом из общего тамбура. В нем установлен котёл с насосным оборудованием и бойлер небольшой емкости (для получения кипятка). Котельный узел защищен перегородкой, а изнутри обит стальным листом с прокладкой из асбеста в качестве термоизоляции.

Схема мест в вагоне

Типовое окно в помещениях вагона, как правило, имеет двойное остекление. Причем часть из окон может совсем не открываться, так что в отсутствии кондиционера в этих купе комфортность существенно снижается.

Дополнительная информация! Примерно по центру вагона (обычно — в 3-м и 6-ом отсеке) имеются окна, оснащенные специальным выдергивающимся уплотнительным шнуром.

Они используются как аварийный люк, потребность в котором может возникнуть в случае ЧП (если выходные двери заблокированы огнем, например). В подобных ситуациях следует освободить конец шнура и с силой выдернуть его из оконных пазов. После этого, выдавив целиком раму, удается получить довольно просторный выход наружу.

В вагоне, как правило, имеется две туалетных комнаты, но довольно часто одна из них бронируется проводником. Из двух тамбуров первый используется обычно как вход, во втором оборудуются места для сбора мусора (в вагонах современной планировки он является одновременно еще одним аварийным выходом). Курение в вагонах всех классов полностью запрещено.

Преимущества и недостатки

К несомненным преимуществам купейного вагона следует отнести:

  • Повышенная (в сравнении с плацкартными местами) комфортность и качество обслуживания.
  • Хороший уровень защищенности личных вещей.
  • Возможность пользоваться всеми предоставляемыми услугами, избегая неприятного соседства.
  • Допустимость проведения досуга, ничем не мешая соседям.

Его относительными недостатками принято считать:

  • Сравнительно высокая стоимость билета на поезд.
  • Отсутствие розеток в каждом купе.
  • Непостоянство напряжения в розетках.

Обратите внимание. Заметно, что минусов у этого казалось бы комфортного вида ж. д. услуги ничуть не меньше, чем плюсов. Преодолеть все эти недостатки (за исключением высокой стоимости) позволяет приобретение билета на поезда повышенной комфортности.

Расшифровка последнего понятия для большинства пассажиров также не совсем понятна, поскольку оно очень индивидуально и каждым пользователем понимается по-своему.

Вагон-купе повышенного комфорта

Расположение мягких мест в вагонах с повышенным уровнем комфортности ничем существенно не отличается от уже рассмотренной ранее схемы. Единственное преимущество транспорта этого класса состоит в заправленных кроватях, а также в наличии ковров на полу и занавесок на окнах (эти услуги обычно предоставляются в составах типа «экспресс»). С общим видом купе такого вагона можно ознакомиться на фото ниже.

Купе повышенной комфортности

Помимо этого, услуги по высшему разряду возможны и в скоростных поездах, уже курсирующих по центральным трассам. Такие современные составы, как сапсан, например, полностью соответствуют описываемому уровню комфорта и даже могут включать дополнительные услуги.

В заключение отметим: для того чтобы грамотно выбрать место в вагоны мягкого класса (купе) — желательно ознакомиться сначала со схемой посадки на данный поезд (будь то Сапсан или Ласточка, например).

Совсем недавно в транспортное обращение был введен поезд, в котором используется двухэтажный вагон (смотрите фото ниже).

Двухэтажный вагон

Отзывы об этом новом виде транспортного средства пока очень сдержанные и скорее негативные, чем положительные. Самый неприятный фактор, который особо раздражает пользователей — это теснота и неудобная планировка таких вагонов.

схема аварийных выходов в купе

Поездку в купе можно назвать самым комфортным способом проезда на большие расстояния. Однако в некоторых ситуациях путешествие в купейном вагоне может превратиться в одну большую неприятность. Причина неудобств — аварийные выходы и отсутствие кондиционера. Конечно, приятно устроиться с друзьями в купе, закрыть дверь и отгородиться от остального вагона, что невозможно в плацкарте.

Но может выясниться, что именно в том купе, куда взяты билеты, нет возможности открыть окна, а кондиционера не предусмотрено. Снаружи жара и становится нечем дышать. Если открыть дверь в коридор, то какой смысл было тратить большую сумму на билет в купе, да и свежесть воздуха будет весьма условна.

Если есть отрегулированный кондиционер — все в порядке. Можно спокойно закрыть дверь и наслаждаться поездкой и личным пространством. Хорошо, когда есть такая возможность, ведь часто люди берут билеты в купе, когда едут с семьей или друзьями куда-то далеко, рассчитывая на комфортную поездку.

Несмотря на потенциальное неудобство, у путешествия в купе есть 2 преимущества:

  • никто не будет, проходя мимо, задевать полку и ноги;
  • если ехать со знакомыми людьми, можно без дополнительных ухищрений переодеться, просто попросив попутчиков выйти и закрыть дверь.

Закрытые окна в купе: разъяснение вопроса

То, что в купе нельзя открыть окна, — это не злая воля работников железной дороги. В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы. В фирменных составах они могут как открываться, так и нет, но в обычных электропоездах их открыть невозможно. Следует учитывать этот факт при покупке билета.

Аварийный выход

Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки. Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью. Во-вторых, открывать такие окна запрещено. Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции. Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения. Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик.

Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе. Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет.

Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26. Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная. Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.

Правила для эвакуации через аварийный выход

Наличие в поезде кондиционера: преимущества и недостатки

Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой. Плюсы этого устройства понятны — в вагоне или отдельном купе кондиционер помогает поддерживать нужную температуру, с ним не так душно. Недостатки не так очевидны, пока с ними не сталкиваются:

  • Его нельзя выключить. Даже если стало холодно, единственный выход — одеться или заклеить кондиционер скотчем, чтобы не дуло.
  • Легко простудиться. Из кондиционера постоянно дует холодный воздух. Продуть может запросто, и среди жаркого лета из вагона можно выйти на грани больничного.
  • Невозможно включить. Пассажир вообще не может на него повлиять. А значит, если он выключился во время долгой стоянки, нет шансов не задохнуться от жары.
  • Выключается на станциях. Когда стоянка минут пять или даже двадцать — ничего страшного. Но поезда могут стоять на некоторых станциях намного дольше. Что делать? Выходить на улицу? Там обычно тоже жарко.
  • При работе кондиционера все должно быть герметично закрыто. А это значит, что от запахов в купе избавиться не получится. Открытое окошко позволяет запахам быстро выветриваться, а с кондиционером можно надеяться только на то, что хорошо работает вентиляция.

Система кондиционирования в фирменном поезде

Таким образом, кондиционер, конечно, лучше, чем открывать окна, потому что воздух действительно становится свежее и ничего в окна не залетает. Но окошки хотя бы можно контролировать: захотел — открыл, захотел — закрыл. А система кондиционирования либо работает, либо нет, без участия пассажира. Проводница же будет руководствоваться температурными нормами и не сможет сделать ничего, что противоречит правилам.

Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде. Если это будет старый состав, придется довольствоваться окнами. Но это, как можно было заметить, не всегда плохо.

Схема аварийных выходов в купейном вагоне

Если покупать билеты через интернет, на сайте РЖД, то при покупке будет предложено выбрать место на схеме. Верхнее место или нижнее зависит от того, четный его номер или нет. Но как выяснить схему аварийных выходов?

Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет. Но аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе.

Схема аварийных выходов в купе

Если покупать билет через кассу, не стоит полагаться на кассира. Он может только сказать, будет это верхнее место или нижнее.

Обратите внимание! В теории все купейные составы должны быть с кондиционерами. На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию. Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд. Все новые составы обязаны быть оборудованы системами кондиционирования.

Если окно не открывается в обычном купе, причин несколько:

  • Его сломали. Не все пассажиры бережно относятся к транспорту. Даже в новых вагонах умудряются ломать окна. До того как его починят, проводник, скорее всего, сделает все, чтобы его было невозможно открыть.
  • Его заело. Это бывает в основном в старых вагонах. Конструкция заедает на каком-то месте и больше ни вниз, ни вверх не двигается. На станции можно попытаться как следует дернуть или попросить кого-нибудь сильного об этом. Если оно застряло так, что его невозможно даже немного приоткрыть, то попытки безнадежны. Дело либо в сырости, либо в сильном износе.
  • В механизм окна набиты фантики или нечто подобное. Это любят делать дети. Если есть возможность избавиться от мусора, то окошко с трудом, но откроется. С трудом, потому что таким способом испортить механизм открытия удастся только в старом вагоне.

Схемы здесь уже не помогут, все зависит только от удачи.

Что с плацкартным вагоном?

В плацкарте требования к температуре те же, но большинство вагонов оснащены только вентиляцией. При этом аварийные окна в плацкартном вагоне будут в том же купе: третьем и шестом. Расположение термометра — под местом с номером два.

Аварийные выходы в плацкартных вагона

х

Таким образом, чтобы поездка была комфортной, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, по возможности следует избегать купе под номером 3 и 6. Во-вторых, нужно отдавать предпочтение новым составам, а в идеале — фирменным. В-третьих, нет ничего плохого в том, чтобы, проверив температуру, попросить найти возможность для перемещения.

Важно! Если проводник отказывается даже попытаться и сразу говорит «нет мест» или «что вы о себе возомнили», то он не прав. В этом случае надо идти прямо к начальнику состава и писать жалобу. Это не сделает пассажира «скандальным типом», что бы проводники не думали по этому поводу, это обычная защита своих прав.

В-четвертых, когда вагон новый, а кондиционер не работает, — это нарушение требований, на это смело можно жаловаться. В таком вагоне 100% есть нужный прибор, но его для экономии электричества отключили.

Расположение мест в вагонах — Интердост

В сообщении по России, СНГ и странам Балтии главным образом используются три типа вагонов: ЛЮКС, КУПЕ и ПЛАЦКАРТ, расположение мест в указанных вагонах показано на рисунках 2.2, 2.3 и 2.4 соответственно.


Схема расположения мест в вагоне «ЛЮКС»


Схема расположения мест в вагоне «КУПЕ»


Схема расположения мест в вагоне «ПЛАЦКАРТ»

Примечание: В купейном и плацкартном вагонах все нечетные места – нижние, а четные места – верхние.

 

В ряде поездов, идущих в дальнее зарубежье, в основном через Ужгород и Брест встречаются вагоны с европейской нумерацией мест:


Схема расположения мест в вагоне «ЛЮКС» с 2-х местными купе (1-ый класс)


Схема расположения мест в вагоне «МЯГКИЙ» с 3-х местными купе (2-ой класс)


Схема расположения мест в вагоне «КУПЕ» с 4-х местными купе (2-ой класс)

Примечания:
* Вешалка: 
** Под каждым столиком расположен умывальник

 

Между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует поезд-отель 53/54 «Гранд Экспресс» с особой системой нумерации и продажи мест.


Схема расположения мест в вагоне «1-ый класс» с 2-х местными купе-номерами.

В купе – LCD-телевизор, шкаф для одежды, электронный замок.

Примечание: в составе «Гранд Экспресса» – 7 вагонов «1-ый класс».


Схема расположения мест в вагоне «Премиум» с 2-х местными купе – номерами.

В купе — LCD-телевизор, умывальник, шкаф для одежды, электронный замок, нижняя полка – трансформируемый диван.

Внимание! При заказе билетов купе выкупается полностью.

Примечание: В «Гранд Экспрессе» — 2 вагона «Премиум».


Схема расположения мест в вагоне «Гранд» с 2-х местными купе – номерами.

В купе — LCD-телевизор, DVD,  кондиционер, туалет (умывальник, душ, WC) , Wi-Fi, электронный замок, нижняя полка – трансформируемый диван. Размер купе – в 1,5 раза больше стандартного.

Внимание! При заказе билетов купе выкупается полностью.

Примечание: В «Гранд Экспрессе» – 2 вагона «Гранд».


Схема расположения мест в вагоне с баром «Гранд – де — Люкс» с 2-х местными купе – номерами.

В купе — LCD-телевизор, DVD,  кондиционер, туалет (умывальник, душ, WC) , Wi-Fi, электронный замок, нижняя полка – трансформируемый диван. Размер купе – в 2 раза больше стандартного.

Внимание! При заказе билетов купе выкупается полностью.

Примечание: В «Гранд Экспрессе» — 1 вагон с баром «Гранд – де — Люкс».



Схема расположения мест в вагоне без бара «Гранд – де — Люкс» с 2-х местными купе – номерами.

В купе — LCD-телевизор, DVD,  кондиционер, туалет (умывальник, душ, WC) , Wi-Fi, электронный замок, нижняя полка – трансформируемый диван. Размер купе – в 2 раза больше стандартного.

Внимание! При заказе билетов купе выкупается полностью.

Примечание: В «Гранд Экспрессе» — 1 вагон без бара  «Гранд — де — Люкс».

Общее примечание: В вагонах «Премиум», «Гранд» и «Гранд — де — Люкс» все нечетные места – нижние, а все четные места – верхние.

 

Расположение мест в вагонах поезда Сапсан.

На Санкт-Петербург

  

  

На Москву

Hyundai Coupe Руководства по обслуживанию и другие справочные материалы Страница

последний раз редактировалось 30 марта 2017 г. 16:49:23 BST

Hyundai Coupe Service Руководства и другие справочные материалы

Следующие ниже руководства по обслуживанию и сопутствующая информация предназначены в первую очередь для версии для США (где он известен как Tiburon) и, следовательно, может есть некоторые отличия от моделей для Великобритании и других стран, особенно когда речь идет о таких областях, как контроль выбросов и конечно с какой стороны машины такие штучки как руль!

Gen 1/2 (RD / RD2) (вкл.F2 / F2 Evo) 1996-2001

Hyundai Coupe Gen 1/2 (RD / RD2) Руководство по онлайн-обслуживанию — механическая часть

Hyundai Coupe Gen 1/2 (RD / RD2) Руководство по онлайн-обслуживанию — Электрооборудование
Gen 1 и 2 точки поддомкрачивания
(из Autodata)

Hyundai Купе Gen 1/2 (RD / RD2) Список запчастей
(включая детали для Evo)

Hyundai Coupe Gen 1/2 (RD / RD2) График обслуживания, двигатель и диаграммы жидкостей

Hyundai Coupe Gen 1/2 (RD / RD2) Руководство пользователя (PDF)

Поколение 3 (В) / 3.5 (GKFL) / SIII (GKFL2 / GLS) 2002-2009

Hyundai Coupe Gen 3 / 3.5 / SIII / TSIII (GK / GKFL / GKFL2) Интернет-руководство по ремонту — механическое и электрическое оборудование
(Примечание: доступны версии Flash в браузере и загруженные PDF-версии)

Gen 3-on Jacking Points
(из Autodata)

Hyundai Coupe Gen 3 / 3.5 (GK / GKFL) График обслуживания

Hyundai Купе SIII / TSIII (GKFL2) (2008 г.в.) График обслуживания (PDF)

Hyundai Coupe Gen 3 / 3.5 / SIII / TSIII (GK / GKFL / GKFL2) Руководство по эксплуатации (PDF)

Hyundai Coupe Gen 3/3.5 / SIII / TSIII (GK / GKFL / GKFL2) Краткое справочное руководство (PDF)

Hyundai Брошюра купе SIII / TSIII (GKFL2) (PDF)

Полезные ссылки по теме Hyundai
(Примечание: все за пределами площадки; хостинг не в NewtonNet)

Схемы и номера запчастей Hyundai
(В частности, мое купе SIII 2009 года)

Hyundai TSB
(в частности мое купе SIII 2009 года)

Клуб владельцев Hyundai Coupe


Вернуться в Топ
HowTo’s / Guides

Я задокументировал в виде «пошаговых руководств» несколько задач обслуживания, которые может быть интересно.Хотя все они напрямую относятся к Hyundai Купе они, вероятно, будут применимы и к другим автомобилям, только с небольшим вариация.


Снятие двигателя
Замена впускного распредвала


Тормозные диски Замена колодок и колодок
Электрический Воздушный ремонт

1,480,804 Посетителей
(с апреля 2003 г.)


© 2002-2020 Mathew Newton

Если не указано иное, весь контент на этом сайте находится под лицензией Creative Commons Attribution-Non-Commercial-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия
. Любое воспроизведение / повторное использование контента должно соответствовать этой лицензии и принадлежать Мэтью Ньютону.

Если вы человек, не нажимайте здесь, здесь или здесь

Nissan Altima 2007-2012 Руководство по техническому обслуживанию: Электрическая схема — Система интеллектуального ключа / функция запуска двигателя — Диагностика ЭБУ

Электросхема — СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Схема подключения — NVIS

Отказоустойчивый

Диаграмма приоритета проверки кодов неисправности

Если одновременно отображаются несколько кодов неисправности, выполните проверки один за другим. исходя из следующего приоритета диаграмма.

Индекс DTC

ПРИМЕЧАНИЕ:

Детали отображения времени

• CRNT: отображается при неисправности сейчас или после возврата к нормальное состояние до включения зажигания выключить → снова включить.

• 1 — 39: отображается, если имеется предыдущая неисправность при текущем состояние нормальное. Увеличивается как 1 → 2 → 3 … 38 → 39 после возвращения в нормальное состояние при каждом зажигании выключить → ВКЛ.Счетчик остается 39, даже если количество циклов превышает это значение. Считается от 1 снова при повороте замка зажигания ВЫКЛ → ВКЛ после возврата к нормальному состоянию при обнаружении неисправности еще раз.

BCM (Блок управления кузовом)
Исходная величина ЗНАЧЕНИЯ НА ИНСТРУМЕНТЕ ДИАГНОСТИКИ Схема терминала Физические ценности 1: только седан 2: С защитой от защемления левого переднего стекла 3: С LH и RH …
Прочие материалы:

Микрофон
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ 1.Снимите блок лампы комнаты / карты. См. INL-121, «Снятие и Установка». 2. Отсоедините разъем микрофона (A). 3. Снимите крышки лампы карты (1), затем снимите лампу карты. монтажная крышка (2). 4. Освободите фиксаторы микрофона (A), чтобы …

Управление отключением кондиционера
Схема системы Описание системы ТАБЛИЦА ВХОДНЫХ / ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ * 1: Этот сигнал отправляется на контроллер ЭСУД по линии связи CAN. * 2: ECM определяет статус сигнала запуска по сигналам частоты вращения двигателя и напряжение батареи.ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Эта система улучшает работу двигателя, когда …

P1722 ESTM сигнал скорости автомобиля
Описание Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма АБС и электрического блока. (блок управления) к TCM по шине CAN линия. Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВНИМАНИЕ: Всегда ведите автомобиль на безопасной скорости. НОТА: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC» …

Диаграмма

Дополнительная информация: Диаграмма Пример блок-схемы, представляющей процесс принятия решения о добавлении новой статьи в Википедию.

Диаграмма — это двухмерное геометрическое символическое представление информации в соответствии с некоторыми методами визуализации. Иногда в этой технике используется трехмерная визуализация, которая затем проецируется на двухмерную поверхность. Слово граф иногда используется как синоним диаграммы.

Сегодня большинство диаграмм создается с помощью программного обеспечения для построения диаграмм.

Обзор

Диаграмма — это двухмерное геометрическое символическое представление информации в соответствии с некоторой техникой визуализации.Иногда в этой технике используется 3D-визуализация, которая затем проецируется на 2D-поверхность. Термин диаграмма в здравом смысле может иметь два значения.

  • устройство визуальной информации : Как и термин «иллюстрация», диаграмма используется как собирательный термин, обозначающий весь класс технических жанров, включая графики, технические чертежи и таблицы. [1]
  • особый вид визуального отображения : Это только тот жанр, в котором качественные данные отображаются в виде фигур, соединенных линиями, стрелками или другими визуальными связями.

В науке этот термин используется обоими способами. Например, Андерсон (1997) заявил в более общем плане: «диаграммы являются наглядными, но абстрактными, представления информации и карты, линейные графики, гистограммы, инженерные чертежи и эскизы архитекторов — все это примеры диаграмм, тогда как фотографии и видео не являются «. [2] С другой стороны, Лоу (1993) определил диаграммы как конкретно «абстрактные графические изображения предмета, который они представляют». [3]

В конкретном смысле диаграммы и диаграммы противопоставляют компьютерную графику, технические иллюстрации, инфографику, карты и технические чертежи, показывая «абстрактное, а не буквальное представление информации». [1] Суть диаграммы можно увидеть как: [1]

  • a форма устройств визуального форматирования
  • — дисплей , на котором отображаются не количественные данные, а взаимосвязи и абстрактная информация
  • с строительными блоками , такими как геометрические фигуры, соединенные линиями, стрелками или другими визуальными связями.

Или, говоря словами Холла (1996), «диаграммы — это упрощенные фигуры, карикатуры в некотором смысле, предназначенные для передачи основного смысла». [4] Эти упрощенные цифры часто основаны на наборе правил. Базовая форма согласно Уайту (1984) может быть охарактеризована с точки зрения «элегантности, ясности, легкости, рисунка, простоты и достоверности». [1] Элегантность для начала определяется тем, является ли диаграмма «самым простым и наиболее подходящим решением проблемы». [5]

Типы основных схем

Существуют как минимум следующие типы диаграмм:

  • Диаграммы на основе графиков: они берут набор элементов и взаимосвязей между ними и выражают их, давая каждому элементу 2D-положение, в то время как отношения выражаются как связи между элементами или перекрытия между элементами; примеров таких приемов:
  • Методы диаграмм, которые отображают взаимосвязь между двумя переменными, которые принимают либо дискретные, либо непрерывные диапазоны значений; примеры:
  • Диаграммы других типов, например. Схема HIPO
  • Дополнительная литература

    • Боунфорд, Тревор (2000). Схемы цифровые . Нью-Йорк: публикации Watson-Guptill. ISBN 9780823015726.
    • Майкл Андерсон, Питер Ченг, Фолькер Хаарслев (редакторы) (2000). Теория и применение диаграмм: Первая международная конференция, диаграммы 2000 . Эдинбург, Шотландия, Великобритания, 1–3 сентября 2000 г. Протоколы.
    Диаграмма конечного автомата

    — Учебное пособие по UML 2

    • Товары

      Архитектор предприятия

      Что нового в v15.2 Что нового в версии 15.1 Что нового в версии 15 Обзор Профессиональный Корпоративный Унифицированный Окончательный Сравнить выпуски Бесплатная пробная версия Зарегистрированные загрузки Дополнительная информация История выпуска Информация о лицензии Плавающие лицензии Академическая цена Системные Требования EULA Продление ЦРТ Сторонние расширения

      Облачный сервер Pro

      Что нового в версии v4.2Что нового в версии 4.1Что нового в версии 4 Обзор WebEA Разрабатывать Интеграции Сервер плавающих лицензий Сравнить выпуски Бесплатная пробная версия Загрузки Дополнительная информация История выпуска Системные Требования EULA
    • Ценообразование

      Архитектор предприятия

      Облачный сервер Pro

      Prolaborate


    • Поддержка

      Форум

    перевод раздела Французский | Англо-французский словарь

    раздел

    [+ город, деревня, парк, лес, сад] partie f
    средневековая часть города la partie médiévale de la ville

    [+ дорога, граница, река, тоннель, колея] участок f
    → новый неиспользуемый участок дороги
    →… первоклассный участок поезда …

    [+ сообщество, население, общество] partie f
    большая часть населения une grande partie de la население

    [+ оркестр, группа] секция f
    ритм-секция les percussions
    духовая секция les cuivres

    [+ книга, форма] partie f
    [+ газета] стр. ф
    Заполните разделы 1 и 2 прилагаемой формы.Veuillez remplir les party 1 et 2 du formulaire сустав.
    бизнес-раздел la page des affaires
    → бизнес-раздел The New York Times

    [+ документ, закон, конституция] раздел f
    в соответствии с разделом 2 … selon la section 2 de …
    → В соответствии с разделом 2 Закона об уголовном правосудии
    → … Раздел 5, приложение 2A .

    [+ универмаг] район м
    [+ библиотека] section f
    справочный раздел la section de référence, la section consacrée aux ouvrages de référence

    [+ комплект для самостоятельной сборки, мебель] élément m

    (= отдел) [+ компания, организация] отдел ф
    → Работает в финансовом отделе компании…

    (= диаграмма) купе f , секция f
    → Иллюстрация на странице 84 представляет собой разрез человеческого мозга …
    → для некоторых зданий вертикальный разрез более информативен, чем план

    (МЕДИЦИНА) Кесарево сечение césarienne f

    (БИОЛОГИЯ) (= срез ткани) coupe f histologique

    (= разделить на секции) sectionner

    (МЕДИЦИНА) (= выполнить операцию) секционер

    Кесарево сечение , Кесарево сечение, Кесарево сечение (США)
    n césarienne f

    поперечное сечение поперечное сечение
    n

    (= образец) [+ население] échantillon m
    поперечное сечение sth un échantillon de qch
    → Эта работа привлекает удивительно большое количество публики.

    (= разнообразие) varété f
    → Я был удивлен разным количеством людей …
    → Хорошо, что на телевидении широко освещается спорт.

    (БИОЛОГИЯ) coupe f transversale
    поперечный разрез sth UN Coupe transversale de qch
    →… поперечный разрез человеческого мозга.
    в поперечном сечении en coupe transversale
    → На этом чертеже показано, как труба выглядит в поперечном сечении.

    ударная секция
    n [+ оркестр] ударных fpl
    → перкуссионная секция оркестра

    ритм-секция
    n секция f rythmique

    ▲ section off
    vt sep
    [+ area] séparer
    → кухня отделена от остальной части комнаты полостеной

    хвостовая часть
    n
    [+ самолет] оперение м

    купе-купе — Wiktionnaire

    Определение, перевод, произношение, анаграмма и синоним для свободного словаря Wiktionnaire.

    Этимология [модификатор wikicode]

    Vient de la forme verbale coupe (de couper à l’infinitif) avec redoublement expressif. Введение в словарный запас Larousse за 1929 год. [1]

    Nom commun [модификатор wikicode]

    купе-купе \ куп.куп \ маскулин ( orthographe Traditionalnelle )

    1. Grand saber utilisé dans les pays tropicaux.
      • Si tu aimes à progresser en forêt, à coups de coupe-coupe , dans la société des mouches tsé-tsé, des éléphants et des gorilles, tu seras servi. — (Пьер Бенуа, господин де ля Ферте, , Альбин Мишель, 1934, Cercle du Bibliophile, стр. 206.)
      • Hé ouais j’fais d’l’art
        Comme d’autres égorgent un porc
        J’y vais au coupe-coupe
        J’continuerai jusqu’à la mort
        — (Stupeflip, Mon style en crrr sur l’album Stup Religion , 2005)
      • Это созвучно, похожее на мою охрану […] redoutaient ces deux frères depuis l’épisode du coupe-coupe découvert sous le lit de Tala-Tala.Qu’avaient-ils voulu faire avec cet outil — ou plutôt, cette arme? — (Ален Мабанку, Petit Piment , Seuil, 2015, стр. 87.)
    2. (Figuré) ( Psychologie ) Idée castratrice.
      • Le lacanien vit dans l’angoisse. À chaque détour du discours théorique, auprès du zéro de Frege, du néant hegélien, ou à l’ombre de son propre phallus magique, le père Lacan est embusqué avec son coupe-coupe . — (François George, L’Effet ’Yau de Poêle de Lacan et des lacaniens , Hachette, 1979, стр. 59)
    Notes [modifier le wikicode]
    Invariable au pluriel selon de nombreux dictionnaires dont, entre autres, le Larousse, le TLFi, Bertrand Boutin au Canada, Bordas.
    Орфографические варианты [модификатор викикода]
    Синонимы [модификатор wikicode]
    Переводы [модификатор wikicode]

    Произношение [модификатор wikicode]

    Ссылки [модификатор wikicode]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *