Содержание

Урок 11. Чтение схем, раппорт, петли для симметрии

Продолжить покупки 0

Главная / Мастер-классы / Урок № 11.
Чтение схем, раппорт, петли для симметрии

Описание узоров для вязания спицами словами не всегда удобно. Особенно если это сложные узоры, описание которых будет составлять большой объём текста.

Гораздо проще читать такие узоры с помощью схем и условных обозначений, когда каждой петле присваивают свой знак.

Можно переходить к уроку № 12

Чтение схем

С помощью схем и условных обозначений записывают рисунок узора. Каждая петля в узоре имеет свое собственное название. Схема предполагает их определенную очередность для того, чтобы получился определенный узор.

Любая схема — это повторение петель в вертикальных и горизонтальных рядах. Определенная последовательность петель повторяется горизонтально. Определенная последовательность рядов повторяется вертикально. Вместе они образуют узор.

Схема

Схема состоит из клеток, как таблица (или сетка), и каждая клеточка обозначает одну петлю.

Клетки по горизонтали — это ряд, вы можете сразу по ряду посчитать необходимые для набора петли.

Клетки по вертикали — это количество рядов узора.

Узор начинается снизу схемы и вяжется вверх и влево. Вязание начинается с правого нижнего угла.

Первый ряд читается справа налево и вяжется по схеме справа налево, первый ряд называется лицевым и вяжется с лицевой стороны изделия.

После завершения первого ряда, поверните работу на другубю сторону, чтобы связать второй ряд.

Этот ряд называется изнаночным и вяжется с изнаночной стороны изделия. И на этот раз вы будете читать схему по второму, изнаночному ряду, слева направо, и так же вязать петли по порядку, изображенному на схеме.

Схемы читаются и вяжутся в том же направлении, в котором бы вы работали. Таким образом, первый ряд и остальные нечетные ряды, называются лицевыми, читаются и вяжутся по схеме справа налево.

Лицевые ряды

Первый ряд и другие нечетные ряды, читается справа налево и вяжется по схеме справа налево, первый ряд называется лицевым и вяжется с лицевой стороны изделия.

После завершения первого ряда, поверните работу на другую сторону, чтобы связать второй ряд.

Изнаночные ряды

Второй ряд и остальные четные ряды, называются изнаночными, читаются и вяжутся по схеме слева направо.

В этот раз вы схема читается по второму, изнаночному ряду, слева направо, и так же вязать петли по порядку, изображенному на схеме.

Условные обозначения

В каждой клетке схемы есть свой символ, обозначающий, как вязать соответствующую ячейке петлю. Эти символы, как правило, иллюстрируют лицевую сторону узора, то, как выглядят петли на лицевой стороне. Все они перечислены рядом со схемой в отдельном перечне.

Раппорт

Раппорт узора — это элемент узора, в результате повторения которого образуется вязаное полотно. Это наименьший вязаный фрагмент, повторение которого получается полотно с полноценным узором.

Раппорт узора выражается числом. Оно обозначает количество петель или рядов, которое нужно набрать или связать для получения одного элемента узора.

Горизонтальный и вертикальный раппорт

Горизонтальный раппорт узора — необходимое количество повторений одного элемента узора в одном ряду (по ширине), обычно в обозначениях его подписывают словом «раппорт» или «MS». В нашем примере указан двумя вертикальными линиями, стрелочками, надписью «MS». Иногда указаны только границы раппорта, в таком случае количество петель нужно посчитать самостоятельно.

Вертикальный раппорт узора — указывает на количество рядов, через которое рисунок повторяется полностью (в высоту). Обозначается аналогично, но напротив рядов, обычно с правой стороны.

Петли для симметрии

Повторяющаяся часть рисунка часто несимметрична.

Например, для вязания резинки 1×1 необходимо чередовать одну лицевую петлю и одну изнаночную, т. е. рисунок постоянно повторяется через 2 петли, но начинается он с лицевой, а заканчивается изнаночной. В более сложных рисунках асимметрия будет ярко выделяться в готовом трикотажном полотне.

Чтобы ее не было, необходимо с какой-нибудь стороны добавить недостающий прямоугольник или с одной из сторон убрать часть прямоугольника, а с другой — добавить.


Для симметричного расположения узора на полотне, часто нужны дополнительные петли, которые указывают в записи рисунка. Петли могут быть до и после раппорта, называются они — петли для симметрии. Если эти петли не указаны, значит, в них нет необходимости, раппорт симметричен.

Можно переходить к уроку № 12

Заказать звонок

Оставьте вашу заявку и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Вход

Забыли пароль?

Регистрация

Регистрация

Восстановление пароля

Световая схема «петля» в портретной фотографии

Световая схема «петля» (англ. loop) в портретной фотографии проста в освоении и внедрении в практику даже для новичков. Использование внешней вспышки не должно быть сложным. Начните с понимания, как нужно экспонировать объект, а затем переходите к освоению схем освещения. Как только вы узнаете основные шаблоны освещения, вы сможете начать использовать свои знания для создания именно того вида, который вам нужен для портретов.

Световая схема «петля» или «петлевое освещение» — это понятная схема освещения. Все, что требуется — один источник света и немного знаний о том, где его разместить. В этом уроке мы разберемся, что это такое, когда его использовать и как настроить.

Что такое петлевое освещение?

Как и в случае с большинством шаблонов освещения, петлевое освещение названо так из-за формы тени, создаваемой на лице объекта на портрете. В случае петлевой схемы получается тень в форме «петли», создаваемой носом объекта. При этом освещении на одной из щек появляется маленькая тень от носа, которая направляется вниз и не соприкасается с тенью от щеки.

Размер и интенсивность петли варьируется от маленькой и четко очерченной до более мягкой и крупной, простирающейся вниз ко рту. Но еще раз обратите внимание —  тень от носа не касается тени на щеке (иначе это уже освещение Рембрандта).

Вы, вероятно, уже создавали петлевое освещение и даже не догадывались об этом. Многие фотографы на заре своего опыта использования внешних вспышек начинают обычно с установки вспышек под углом 45 градусов к объекту, одна из которых является источником основного света, а другая — заполняющего света. Это — основы петлевого освещения, даже если вы этого не знали.

Когда следует использовать петлевое освещение?

Петлевое освещение подходит практически для любого объекта. Оно дает менее драматичный эффект, чем другие модели освещения, такие как сплит (раздельный свет) или рембрандтовское освещение. Петлевое освещение может придать портрету тонкую глубину и интерес, сохраняя при этом хорошо освещенный и яркий вид.

Петлевое освещение также очень хорошо подходит для объектов с овальными лицами. Оно помогает выделить и немного приподнять скулы, тем самым делая овал лица более изящным и удлиненным.

Как настроить петлевое освещение?

Сначала разместите свою модель. Затем установите свет немного выше уровня глаз модели. Ваш источник света должен быть слегка наклонен вниз, чтобы тень падала поперек и вниз по модели. Поместите источник света под углом примерно 45 градусов к объекту.

Слегка перемещайте свет из стороны в сторону или поднимайте его вверх и вниз, чтобы изменить форму тени. Возможно, вы обнаружите, что установка света на 30 градусов более подходящая для вас, чем 45 градусов. Вы также можете переместить свет ближе или дальше от объекта, чтобы изменить его интенсивность.

Схема освещения «петля»

Если вы предпочитаете мягкие тени, добавьте отражатель на противоположной стороне модели для создания заполняющего света. Чем ближе отражатель, тем мягче тени.

Вы также можете использовать второй источник света в качестве заливки на противоположной стороне от основного источника света. Начните с настройки заполняющей вспышки на половину мощности основного света и отрегулируйте ее по своему вкусу. Однако не заполняйте тени полностью и не создавайте плоский портрет. Тени помогают придать портрету четкость и интерес.

Все изображения в этом уроке используют петлевое освещение. Но каждое отличается по стилю и интенсивности. Петлевое освещение универсально и может быть легко отрегулировано в соответствии с вашим портретным стилем.

Добавление других источников света в петлевое освещение.

Чтобы создать дополнительный интерес или четкость фотоснимка, вы можете добавить другие источники света в свой шаблон петлевого освещения. Если вы снимаете на темном фоне, можете использовать вспышку, чтобы осветить фон позади модели. Или можете использовать вспышку позади модели, направив ее на затылок как подсветку для волос.

Дополнительное освещение полностью зависит от вас и не повлияет на основной эффект петлевого освещения, которое управляется основным светом!

Какое осветительное оборудование потребуется?

Петлевое освещение может быть достигнуто с помощью одного источника света. Подойдет любой свет — естественный свет, вспышка или непрерывный свет, даже фонарик! Однако схемы освещения легче создать с помощью моноблока или постоянного света, потому что в этом случае мы можем легко расставить источники света по своему вкусу. Ведь не так просто поднять окно повыше или сдвинуть солнце.

Для создания петлевого освещения можно использовать моноблок. Фактически все основные схемы освещения работают с ними или выносными накамерными вспышками, поэтому пробуйте экспериментировать с тем, что есть в вашем арсенале. Моноблоки действительно имеют то преимущество, что у них есть функция моделирующего света, позволяющая увидеть, как выглядит ваша схема освещения, до того, как сработает вспышка. Моделирование света может быть очень полезным в случае, когда вы изучаете основные схемы освещения.

Вам также не нужен какой-то специальный модификатор для создания петлевого освещения. Зонты, софтбоксы, портретные тарелки или даже сферические рефлекторы с правильной техникой создадут петлевое освещение. Попробуйте выполнить схему с вашим любимым модификатором света.

Просто помните, что именно положение источника света создает петлевое освещение, а не его тип или модификатор.

Другие распространенные схемы освещения

Петлевое освещение — это лишь один из нескольких распространенных шаблонов освещения, используемых студийными фотографами. Перечислим и опишем самые распространенные.

  • Световая схема «бабочка».
  • Световая схема разделенного света.
  • Рембрандтовское освещение.
  • Широкое освещение.
  • Короткое освещение.

В световой схеме Рембрандта используется свет под углом 45 градусов от объекта. Если все сделано правильно, у вашего объекта будет треугольник света на стороне лица, противоположной свету. Это отличный вариант для создания более контрастного и мрачного образа человека.

Световая схема разделенного света делит лицо пополам: одна сторона правильно высветлена, а другая находится в тени. Такой тип освещения создает интересный эффект, словно лицо освещает горящая свеча и только одна часть лица освещена. Это хорошо для визуального «сужения» лица, носа, скрывает любые лицевые дефекты.

Световая схема «бабочка» названа из-за легкой тени в форме бабочки, которая создается под носом при размещении основного источника света над камерой и непосредственно за ней. Это также называется размещением источника света на оси с камерой.

Петлевое освещение создает небольшую тень от носа объекта на его щеке. Петлевое освещение во многом похоже на освещение Рембрандта, но в ней тень от носа и тень от щеки не соприкасаются. Их часто путают. И хотя важно понимать разницу, но если вам нравится внешний вид портрета, делайте по-своему.

Широкое и короткое освещение на самом деле не являются схемами освещения, это скорее приемы. Технически у вас может быть широкая установка света Рембрандта или короткая петля освещения. Широкое освещение освещает сторону лица, ближайшую к камере. Короткое освещение освещает самую дальнюю от камеры сторону лица.

Одна световая схема за раз

Когда фотограф только начинает изучать схемы света и осваивать внешнюю вспышку, его очень легко ошеломить. Мы видим диаграммы для четырех или пяти осветительных установок и пугаемся. Мы не знаем, где разместить одну вспышку, не говоря уже о трех, четырех или пяти.

Пожалуйста, применяйте по одной схеме за раз! Изучите основные настройки освещения, как описано выше, используя один источник света и модификатор (плюс рефлектор или заполняющий свет, если вы любитель приключений). Разберитесь с каждой световой схемой, как и когда вы можете ее использовать, затем переходите к следующей. Начните с изучения одного светового паттерна, например, петлевого освещения, и действительно узнайте, как его настроить. Скоро вы пройдете через ВСЕ основные схемы освещения и будете уверены в своих навыках работы с внешней вспышкой в любой ситуации.

Системный мыслитель. Точная настройка диаграмм причинно-следственных связей — часть I

Диаграммы причинно-следственных связей — важный инструмент для представления структуры обратной связи систем. Они отлично подходят для

  • Быстро фиксируют ваши гипотезы о причинах динамики;
  • Выявление и захват ментальных моделей отдельных лиц и групп;
  • Сообщение о важных процессах обратной связи, которые, по вашему мнению, ответственны за проблему.

Правила рисования CLD просты, но им следует строго следовать. Думайте о CLD как о музыкальных партитурах: поначалу вам может быть трудно строить и интерпретировать эти диаграммы, но с практикой вы скоро научитесь читать с листа. В этой статье я привожу некоторые важные рекомендации, которые помогут вам убедиться, что ваши CLD точны и эффективны при сборе и передаче структуры обратной связи сложных систем.

Избегайте двусмысленности в маркировке причинно-следственных связей

НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ ССЫЛОК

Чтобы быть эффективным, ваш CLD не должен содержать двусмысленных причинно-следственных связей. Неоднозначная полярность обычно означает, что существует несколько причинно-следственных связей, которые следует показывать отдельно.

Иногда люди утверждают, что конкретная связь в CLD может быть как положительной, так и отрицательной, в зависимости от других параметров или от того, где работает система. Например, мы можем нарисовать диаграмму, связывающую доход фирмы с ценой ее продукта, а затем утверждать, что связь между ценой и доходом компании может быть как положительной, так и отрицательной, в зависимости от эластичности спроса (см. «Неоднозначность связей»). ). Более высокая цена означает меньший доход, если увеличение цены на 1 процент приводит к падению спроса более чем на 1 процент. Эта ссылка будет помечена знаком минус. Но менее эластичный спрос может означать, что повышение цены на 1 процент приводит к падению спроса менее чем на 1 процент, поэтому тогда доходы вырастут, что приведет к положительной полярности связей.

Если у вас возникают проблемы с определением связи четким и недвусмысленным знаком, это обычно означает, что существует более одного причинно-следственного пути, соединяющего две переменные. Вы должны сделать эти различные пути явными в своей диаграмме. Правильная диаграмма влияния цены на выручку показала бы, что цена оказывает по крайней мере два влияния на выручку: (1) она определяет, сколько выручки генерируется на единицу проданной продукции (положительная связь), и (2) она влияет на количество проданных товаров. проданных единиц (обычно отрицательная ссылка).

‘+’ И ‘–’ СР.
‘S’ И ‘O’

В моделировании системной динамики полярность причинно-следственных связей обозначается знаком «+» или «-». В последние годы некоторые люди (в том числе СИСТЕМНЫЙ МЫСЛИТЕЛЬ) начали использовать «s» и «o». С тех пор обсуждаются плюсы и минусы каждого из них. Следуя стандартной практике системной динамики, я рекомендую обозначения «+» и «-», потому что они одинаково правильно применимы к обычным причинно-следственным связям и к связям «поток-запас», присутствующим во всех системах, в то время как «s» и «o» не применимы. нет. Для получения дополнительной информации см. Джордж Ричардсон, «Пересмотр проблем в диаграммах причинно-следственной связи», System Dynamics Review 13(3), 247–252 19.97), а также Ричардсон и Коллин Ланнон, «Проблемы с диаграммами причинно-следственной связи», TST V7N10.

Усиление или балансировка?

Существует два метода определения того, является ли петля усиливающей или уравновешивающей: быстрый и правильный. Быстрый способ, который вы, возможно, усвоили, когда впервые начали работать с CLD, заключается в подсчете количества отрицательных ссылок, представленных «-» или «о», в цикле (см. «+» и «-» против , ‘с’ и ‘о’»). Если число четное, петля является усиливающей; если число нечетное, петля уравновешивается. Однако этот метод иногда может дать сбой, потому что слишком легко неправильно обозначить полярность ссылки или неправильно подсчитать количество отрицательных ссылок.

Правильный способ — проследить эффект небольшого изменения одной из переменных в цикле. Выберите любую переменную в цикле. Теперь представьте, что он изменился (увеличился или уменьшился), и проследите эффект этого изменения по циклу. Если изменение возвращается, чтобы усилить первоначальное изменение, это укрепляющая петля. Если он противостоит первоначальному изменению, это уравновешивающая петля. Этот метод работает независимо от того, сколько переменных находится в цикле и независимо от того, с чего вы начинаете.

Сделать цели балансировки циклов явными

У всех балансировочных циклов есть цели, которые являются желаемым состоянием системы. Балансирующие петли функционируют, сравнивая фактическое состояние с целью, а затем инициируя корректирующие действия в ответ на несоответствие между ними. Часто бывает полезно сделать цели балансировочных циклов явными, обычно добавляя новую переменную, например «желаемое качество продукта» (см. «Желаемое качество продукта» в разделе «Явные цели»). На диаграмме показана балансирующая петля, влияющая на качество продукта компании: чем ниже качество, тем больше программ по улучшению качества инициирует компания, которые, в случае успеха, исправляют недостаток качества.

ЯВНЫЕ ЦЕЛИ

Явное определение целей в балансировочных петлях побуждает людей задавать вопросы о том, как формируются цели. Например, что определяет желаемый уровень качества компании?

Четкое определение целей побуждает людей задавать вопросы о том, как формируются цели; например, кто определяет желаемое качество продукта и какие критерии они используют для этого определения? Гипотезы об ответах на эти вопросы затем могут быть включены в диаграмму. Цели могут меняться с течением времени и реагировать на давление в окружающей среде, например на мнение клиентов или качество конкурирующих продуктов.

Четкое определение целей уравновешивающих циклов особенно важно, когда циклы фиксируют человеческое поведение — показ целей побуждает к размышлению и обсуждению устремлений и мотивов действующих лиц. Но часто важно четко представлять цели, даже если в цикле вообще не участвуют люди.

Представлять причинно-следственную связь, а не корреляцию

Каждая связь на вашей диаграмме должна представлять то, что вы и ваши коллеги считаете причинно-следственными отношениями между переменными. В причинно-следственной связи одна переменная оказывает прямое влияние на другую; например, изменение уровня рождаемости изменяет общую численность населения. Вы должны быть осторожны, чтобы не включать корреляции между переменными в свои диаграммы. Корреляции между переменными отражают прошлое поведение системы, а не ее базовую структуру. Если обстоятельства изменятся, если ранее бездействующие петли обратной связи станут доминирующими или если вы поэкспериментируете с новыми решениями и политиками, ранее надежные корреляции между переменными могут разрушиться.

ПРОДАЖА МОРОЖЕНОГО И УБИЙСТВА

Диаграммы причинно-следственных связей должны включать только то, что вы считаете подлинными причинно-следственными связями, а не корреляции, какими бы сильными они ни были.

Например, несмотря на то, что продажи мороженого положительно коррелируют с количеством убийств, вы не можете включить связь между продажей мороженого и убийствами в вашем CLD. Такая причинно-следственная связь предполагает, что сокращение потребления мороженого снизит уровень убийств и позволит обществу сократить бюджет полиции и тюрем. Очевидно, это не так: как потребление мороженого, так и насильственные преступления имеют тенденцию к росту в жаркую погоду. Но этот пример показывает, как запутанные корреляции с причинно-следственными связями могут привести к ужасным ошибочным суждениям и политическим ошибкам (см. «Продажи мороженого и убийства»).

В то время как немногие люди склонны приписывать убийства случайному двойному конусу, многие корреляции более тонкие, и часто бывает трудно определить лежащую в основе причинно-следственную структуру. Многие научные исследования ищут причинно-следственные связи в огромном стоге сена корреляций: может ли употребление овсяных отрубей снизить уровень холестерина, и если да, снизится ли риск сердечного приступа? Приводит ли экономический рост к снижению рождаемости или это связано с грамотностью, образованием женщин и увеличением затрат на воспитание детей?

Приносят ли компании с серьезными программами повышения качества более высокую прибыль акционерам?

Ученые на своем опыте убедились, что надежные ответы на такие вопросы найти трудно, и для этого требуется приверженность научному методу — контролируемые эксперименты; рандомизированные двойные слепые испытания; большие образцы; долгосрочные последующие исследования; репликация; статистические выводы; и так далее. В социальных и человеческих системах такие эксперименты трудны, редки и часто невозможны. Вы должны проявлять особую осторожность, чтобы определить, что отношения в ваших CLD являются причинно-следственными, независимо от того, насколько сильной корреляция может быть.

Джон Д. Стерман — профессор менеджмента имени Дж. Спенсера Стэндиша в Школе менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института и директор группы системной динамики Массачусетского технологического института.

Эта статья является частью серии из двух частей. Нажмите здесь, чтобы просмотреть вторую часть.

Уточнение диаграммы причинно-следственной связи: учебное пособие по максимальному использованию экспертных знаний в области моделирования динамики вычислительных систем

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2022 12 мая.

дои: 10.1037/met0000484. Онлайн перед печатью.

Лоэс Криелаард 1 , Джероен Ф Улеман 1 , Ба Д Л Шатель 1 , Саша Эпскамп 2 , Питер М. А. Слут 1 , Рик Куакс 1

Принадлежности

  • 1 Институт перспективных исследований.
  • 2 Группа психологических методов.
  • PMID: 35549316
  • DOI: 10. 1037/мет0000484

Loes Crielaard et al. Психологические методы. .

. 2022 12 мая.

дои: 10.1037/met0000484. Онлайн перед печатью.

Авторы

Лоэс Криелаард 1 , Йерун Ф. Улеман 1 , Ба Д Л Шатель 1 , Саша Эпскамп 2 , Питер М. А. Слут 1 , Рик Куакс 1

Принадлежности

  • 1 Институт перспективных исследований.
  • 2 Группа психологических методов.
  • PMID: 35549316
  • DOI: 10.1037/мет0000484

Абстрактный

Наука о сложности и системное мышление все чаще признаются в качестве подходящих парадигм для изучения систем, в которых взаимодействуют биология, психология и социально-окружающие факторы. Однако применение системного мышления часто останавливается на разработке концептуальной модели, визуализирующей отображение причинно-следственных связей внутри системы, например диаграммы причинно-следственных связей (CLD). Хотя это сам по себе важный вклад, необходимо впоследствии сформулировать вычислимую версию CLD, чтобы интерпретировать динамику моделируемой системы и моделировать сценарии «что, если». Мы предлагаем реализовать это, извлекая знания из ментальных моделей экспертов в биопсихосоциальных областях. В этой статье сначала описываются шаги, необходимые для сбора экспертных знаний в CLD, чтобы это могло привести к модели динамики вычислительной системы (SDM). С этой целью мы вводим в CLD несколько аннотаций, которые облегчают это предполагаемое преобразование. Этот аннотированный CLD (aCLD) включает источники доказательств, промежуточные переменные, функциональные формы причинно-следственных связей и различие между неопределенными и заведомо отсутствующими причинно-следственными связями. Мы предлагаем алгоритм разработки aCLD, который включает эти аннотации. Затем мы опишем, как сформулировать SDM на основе aCLD. Описанные шаги для этого преобразования помогают идентифицировать, количественно определить и потенциально уменьшить источники неопределенности и получить уверенность в результатах моделирования SDM. Мы используем рабочий пример, который иллюстрирует каждый шаг этого процесса преобразования. Системный подход, описанный в этой статье, облегчает и продвигает применение методов вычислительной науки к биопсихосоциальным системам. (Запись базы данных PsycInfo (c) 2022 APA, все права защищены).

Похожие статьи

  • Индивидуальное благополучие на рабочем месте, отраженное в диаграмме причинно-следственной связи на основе литературы и заинтересованных сторон.

    Niks IMW, Veldhuis GA, van Zwieten MHJ, Sluijs T, Wiezer NM, Wortelboer HM. Никс ИМВ и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 22 июля; 19 (15): 8925. дои: 10.3390/ijerph29158925. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35897299 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Применение системного мышления для раскрытия механизмов, лежащих в основе риска падения, связанного с ортостатической гипотензией.

    Wang L, Pronk AC, van Poelgeest EP, Briggs R, Claassen JAHR, Jansen S, Klop M, de Lange FJ, Meskers CCGM, Odekerken VJJ, Payne SJ, Trappenburg MC, Thijs RD, Uleman JF, Hoekstra AG, фургон дер Вельде Н. Ван Л. и др. Геронаука. 2023 г., 28 апреля. doi: 10.1007/s11357-023-00802-9. Онлайн перед печатью. Геронаука. 2023. PMID: 37115348

  • Захват сложности в исследовании нетрудоспособности: применение методологии моделирования системной динамики.

    Джета А., Прански Г., Хеттингер Л.Дж. Джета А. и др. Реабилитация инвалида. 2016;38(2):189-94. дои: 10.3109/09638288.2015.1031291. Epub 2015 13 апр. Реабилитация инвалида. 2016. PMID: 25864874 Обзор.

  • Как подверженность хроническому стрессу способствует развитию диабета 2 типа: научный подход к сложности.

    Мерабет Н., Лукассен П.Дж., Криелаард Л., Стронкс К., Куакс Р., Слут ПМА, ля Флер С.Е., Николау М. Мерабет Н. и др. Передний нейроэндокринол. 2022 Апр;65:100972. doi: 10.1016/j.yfrne.2021.100972. Epub 2021 17 декабря. Передний нейроэндокринол. 2022. PMID: 34929260 Обзор.

  • Картирование мультипричинности болезни Альцгеймера посредством построения групповой модели.

    Улеман Дж.Ф., Мелис Р.Дж.Ф., Куакс Р., Ван дер Зее Э.А., Тийссен Д., Дреслер М., ван де Рест О., ван дер Вельпен И.Ф., Адамс Х.Х.Х., Шманд Б., де Кок IMCM, де Брессер Дж., Ричард Э., Вербек M, Hoekstra AG, Rouwette EAJA, Olde Rikkert MGM. Улеман Дж. Ф. и соавт. Геронаука. 2021 апр;43(2):829-843. doi: 10.1007/s11357-020-00228-7. Epub 2020 11 августа. Геронаука. 2021. PMID: 32780293 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Факторная структура и психометрические свойства немецкой версии шкалы хронической неопределенности (CU-20).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *